|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Фаркоп (новый) Цвет: хром Номер производителя: 3259 Шар для фаркопа 50 мм 5000 LBS диаметр ножки 2.5 см Артикул товара №6535 Фаркоп подходит: Mitsubishi Pajero 2 поколение 1991 — 2000 V20, V30/V40 (V14C, V14V, V21C, V21W, V23C, V23W, V24C, V24V, V24W, V24WG, V25C, V25W, V26C, V26W, V26WG, V31V, V31W, V33V, V33W, V34V, V34W, V36V, V36W, V43W, V44W, V44WG, V45W, V46V, V46W, V46WG, V47WG) Mitsubishi Pajero 3 поколение 1999 — 2006 V60, V70 (V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2008 — 2017 KG, KH (KG4W, KG5W, KG6W, Kh5W, KH6W, KH8W, KH9W) Nissan Pathfinder 1 поколение 1985 — 1995 (WD21) Nissan Pathfinder 2 поколение 1995 — 2004 (R50) Nissan Pathfinder 3 поколение 2004 — 2014 (R51) Nissan Patrol 4 поколение 1987 — 1997 (Y60) Nissan Patrol 5 поколение 1997 — 2010 (Y61) Toyota 4Runner 2 поколение 1989 — 1995 N120, N130 (LN106, LN111, LN130, LN135, RN101, RN105, RN106, RN110, RN120, RN121, RN130, RN135, RN80, VZN100, VZN105, VZN110, VZN120, VZN130, VZN131, VZN85, VZN90, VZN95, YN106, YN130, YN135) Toyota 4Runner 3 поколение 1995 — 2002 N180 (KZN185, LN107, RZN180, RZN185, VZN180, VZN185) Toyota Land Cruiser 10 поколение 1998 — 2007 J100 (FZJ100, FZJ105, HDJ100, HDJ101, HZJ105, UZJ100) Toyota Land Cruiser 9 поколение 1989 — 1997 J80 (FJ80, FZJ80, HDJ80, HDJ81, HZJ80, HZJ81) Мицубиси, Митсубиси Паджеро, Паджеро Спорт; Ниссан Патфайндер, Патрол; Тойота, Тоета Фораннер, Форанер, Foruneer, 4Runer, Ленд Крузер, Ланд Крузер; ************************************************** Полный ассортимент товаров смотрите в профиле компании и на нашем сайте. ************************************************** ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ любыми транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ЖелдорАльянс, ЖДЭ и др. ************************************************** ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ склад-магазин Авторазвитие расположен на ул. Фучика 21В стр. 1 ************************************************** Мы работаем с 10:00 до 19:00 ************************************************** -СКИДКИ постоянным и оптовым покупателям! -ГАРАНТИЯ на весь продаваемый товар! Для удобства подбора запчасти сообщите менеджеру артикул товара!
Автозапчасти
Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger) в Москве и регионах России. В настоящее время продажи через интернет ресурсы занимают лидирующее место на рынке, поэтому Вы можете купить интересующий Вас товар, не выходя из дома, что очень удобно и оперативно. Немного о фаркопах. Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время. THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов. Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей. Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.). Наши услуги. Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого. Мы можем Вам предложить следующие виды услуг: Кроме фаркопов компаний Bosal, VFM, Thule и Westfalia мы можем предложить Вам запчасти для прицепов недорого, не дорогие велобагажники, а так же окажем следующие виды услуг:
|
Достоинства фаркопов со съемным шаром «PT Group»
В отличие от стандартных фаркопов, где шар либо крепится напрямую к жестко связанному с фаркопом кронштейну, либо выполнен за одно целое с крюком, фаркопы со съемным квадратом имеют неоспоримые достоинства. Крепление на квадрат позволяет быстро заменять сцепное устройство на различные багажные приспособления, при необходимости и вовсе снимать выступающую часть без инструмента.
Фаркопы под съемный квадрат PT Group выпускаются со стандартным присоединительным размером 2 дюйма (50,8 мм) и позволяют использовать любые аксессуары под это крепление:
Съемные подножки – удобный аксессуар для подготовленного внедорожника, позволяющий легче добраться с задней стороны автомобиля до экспедиционного багажника на крыше.
Кронштейны для переносных лебедок: необязательно монтировать лебедку жестко, ее можно крепить к фаркопу одним движением при необходимости.
Сняв багажную площадку или кронштейн с шаром, монтажный квадрат нетрудно защитить от попадания грязи – специальные заглушки снимаются и устанавливаются очень быстро.
Важно и то, что установка дополнительных аксессуаров не обязательно лишает вас самой возможности езды с прицепом – выпускаются багажные системы, которые позволяют закрепить шар с креплением на квадрат на них самих. В то же время системы, монтируемые на шар, не позволят ездить одновременно и с прицепом.
Мы уже ранее рассказывали в своих статьях о том, как выбрать фаркоп и как установить фаркоп на автомобиль своими руками. В это же статье мы хотим поделиться с вами советами, которые помогут вам продлить срок службы фаркопа и избежать неприятных ситуаций в дороге.
Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете значительно продлить срок службы фаркопа, убережете свой автомобиль от лишнего износа и сможете избежать неприятных ситуаций в пути. Удачи на дорогах!
Возврат к списку12
1
1 390 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 17.03.2022 в 19:30
Код для заказа 435780 Артикулы TGE0003, 6R0812.014 Производитель NO NAME Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.83Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Обзоры
1 390 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
aa6d01a489ddc165306ff78f2130e710
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказНа сегодняшний день, единственным отечественным производителем фаркопов с быстросъемным оцинкованным крюком является завод Лидер-Плюс, выпускающий их под брендом Tavials. Компания Tavials родилась на основе отдела проектирования завода Лидер. В магазине Багажникофф представлена полная линейка ассортимента фаркопов с быстросъемным шаром Tavials.
В Багажникофф можно не только купить быстросъемный фаркоп для своего автомобиля, но и переделать уже установленный фаркоп в быстросъемный. Для этого потребуется информация о прицепном устройстве, которым Вы уже обладаете, после чего мы подберем быстросъемный крюк и Вы в полном объеме насладитесь комфортом использования этого аксессуара.
Преимущества фаркопов с быстросъемным крюком:
Варианты легкосъемных крюков представлены на рисунке:
Видеоролик быстросъемные фаркопы Tavials:
Чтобы выбрать лучшие шаровые опоры для прицепов, мы рассмотрели и сравнили широкий спектр различных продуктов. Мы искали надежные шаровые опоры, искали продукты, отличающиеся исключительной долговечностью и изготовленные из высококачественных материалов, которые рассчитаны на множество буксировок. Дополнительные детали, такие как специальная отделка и покрытия, предназначенные для борьбы с коррозией, также помогли нам определить, какие сцепные шары были лучшими из всех.Мы также приняли во внимание реальный опыт пользователей, использующих эти продукты, изучив обзоры, чтобы оценить, как эти шаровые опоры ведут себя при буксировке и при сцепке прицепа в реальных ситуациях и различных условиях.
Лучшим шаром для сцепки для прицепа мы выбрали шаровой шарнир из нержавеющей стали Curt 40053 диаметром 2 дюйма, который предлагает выигрышное сочетание долговечности и функциональных возможностей благодаря стальной конструкции и коррозионностойкому внешнему покрытию. .Однако, если вы хотите другое сочетание доступной цены и отличной отдачи от затраченных средств, Reese Towpower 7008300 Interlock Trailer Hitch Ball — еще одна хорошая инвестиция.
Для новичков буксировка может быть немного пугающей. Неуклюжесть увеличенной длины прицепа, увеличенный разгонный и тормозной пути и другие новые ощущения и динамика управления заставляют задуматься. Потом все новое оборудование.
Выбор шаровой сцепки для прицепа может показаться облегчением по сравнению с навигацией по рынку остальных компонентов сцепного устройства, но, к сожалению, покупка шаровой сцепки не так проста, как кажется. Тем не менее, немного терпения и знаний могут иметь большое значение для того, чтобы все были в безопасности, в безопасности и без стресса. Мы разработали это руководство по покупке, чтобы помочь вам отправиться в путь как можно быстрее и без проблем.
Вопреки тому, что можно подумать, шары сцепки для прицепа существуют более чем в одной форме, но при движении по шоссе большинство людей редко замечают, какой тип шара удерживает прицеп перед ними от отлетая и разбивая свой бампер вдребезги.Достаточно справедливо, но когда дело доходит до покупки шара для прицепа, тип шара внезапно становится важным фактором.
По большому счету, люди, ищущие «шаровую сцепку для прицепа», ищут шар, предназначенный для использования с принимающей сцепкой. Шарики сцепки ствольной коробки обычно состоят из цельного куска стали, сформированного в виде шара, и резьбового стержня с удерживающим раструбом и гайкой (и шайбой), чтобы плотно закрепить шар на креплении шара, которое затем соединяет шар со ствольной коробкой.
Шарики сцепного устройства приемника обычно попадают в одну из пяти рейтинговых категорий, которые определяют, какой максимальный вес прицепа может безопасно выдержать шар. Большинство шаровых опор ресивера относятся к классам SAE с I по IV, особенно для легковых автомобилей и легких грузовиков (например, вашего F-150). Шарики не-SAE «Класса V» встречаются гораздо реже, но совместимы с грузовыми автомобилями средней грузоподъемности, такими как двойной пикап. Некоторые сцепные шары приемника класса V разработаны специально для установок с игольчатым сцепным устройством, выполняя двойную функцию как сцепной шар, так и кольцевой крюк люнета.
При установке на транспортное средство шаровые шарниры сцепного устройства «гусиная шея» имеют заметное сходство с более распространенным шаровым шарниром приемной сцепки, но при сравнении друг с другом эти типы шаровых шарниров заметно отличаются друг от друга. В то время как приемные шары имеют хвостовик с резьбой и другие более мелкие элементы, шар сцепного устройства «гусиная шея» имеет гладкий цельнометаллический хвостовик (круглый или квадратный, в зависимости от конкретного производителя сцепки) с отверстием для штифта, системой фиксации в виде фиксатора или какой-либо другой система блокировки для крепления шара к раме сцепки.
Без исключения, эти шары рассчитаны на довольно серьезную буксировку, обычно попадая в категорию класса V по рейтингу веса шара сцепки. Таким образом, шары сцепки на гибкой стойке обычно имеют ширину 2 5/16 дюйма в диаметре, и их всегда можно найти установленными непосредственно над задней осью основного транспортного средства.
Купить шар для сцепного устройства для прицепа не так просто, как купить полгаллона вашего любимого мороженого. Если вы не заботитесь о сроке службы вашего автомобиля и буксирного оборудования (или о своей жизни), выбор шаровой опоры требует серьезного рассмотрения.Обязательно обратите внимание на детали, прежде чем тратить с трудом заработанные деньги.
При выборе шаровой опоры для прицепа ВСЕГДА узнайте о тяговой способности вашего автомобиля и весовой категории вашего сцепного устройства. Нет смысла покупать мяч класса V для подержанной Honda Accord. Однако, если вы сглупили и установили крошечную сцепку класса II на свой новенький Ram, покупая мяч с классом III или выше, вы настраиваете себя на катастрофу.
Много лет назад SAE International (сокращенно SAE) ввела систему весового класса для сцепных устройств прицепов и связанных с ними компонентов. Рейтинговая система SAE включает четыре класса, а производители сцепных устройств разработали пятый класс для тяжелых буксирных деталей. Каждый шар сцепки имеет максимальный вес, который зависит от таких факторов, как диаметр шара, длина хвостовика и диаметр хвостовика. Компоненты буксировки класса I весят всего 2000 фунтов (включая прицеп, груз и аксессуары) или меньше, в то время как компоненты класса IV имеют ограничение до 10 000 фунтов.Кроме того, следите за компонентами с маркировкой «Класс III/IV», которые могут выдерживать нагрузки только класса IV с помощью оборудования для распределения веса.
Шары приемника и цапфы имеют хвостовик с резьбой, который проходит через отверстие в держателе шара или креплении крюка люнета. Покупка шара сцепки для прицепа с хвостовиком соответствующего диаметра имеет решающее значение для успешной буксировки. В то время как хвостовик, который слишком велик, очевидно, не войдет в меньшее монтажное отверстие, хвостовик, который слишком мал для монтажного отверстия, так же проблематичен.Помимо очевидных геометрических проблем, несоответствие хвостовика и монтажного отверстия указывает на разные весовые категории компонентов, что является прямым путем к катастрофе при буксировке.
Большинство шаров сцепного устройства прицепа проводят много времени под воздействием погодных условий, и без надлежащей обработки шара поддержание вашего шара в идеальном состоянии может потребовать довольно большого ухода. Большинство шаров сцепки для прицепов имеют антикоррозийное покрытие, чтобы свести к минимуму ржавчину с течением времени. Наиболее распространенные виды отделки включают хромирование, безусловно, лучший выбор, покрытие из нержавеющей стали и цинкование (обычно золото-цинк).Иногда производитель применяет другой подход и использует необычную отделку, например, черное никелирование. Для тяжелых условий эксплуатации некоторые шары вообще пропускают отделку, выбирая необработанную поверхность из кованой стали.
Шаровая сцепка для прицепа предназначена не только для буксировки кемпера. Установив один из этих шаров на сцепку, вы обнаружите, что существует множество различных продуктов и других типов прицепов, которые совместимы.Вам понравится универсальность буксировки, и вы сможете подключить множество различных транспортных средств, чтобы буксировать или перевозить все, что вам нужно, за своей машиной. Кроме того, вы можете легко заменить свой сцепной шар на более новую модель по мере необходимости или когда вы будете готовы к обновлению.
Шарик сцепки для прицепа прост в установке и использовании. Шарик, совместимый с вашим приемником и хвостовиком, позволит вам легко переносить вес вашего прицепа и снаряжения за автомобилем.Эти компоненты спроектированы таким образом, чтобы они были утяжелены, подвержены воздействию элементов и безупречно работали с вашей существующей сцепкой. Все это гарантирует, что буксировка не будет проблемой, особенно когда вы подключаете свой прицеп и закрепляете его на сцепке.
Хотя шаровые опоры для прицепа универсальны в том смысле, что одна и та же шаровая опора часто подходит для различных ситуаций буксировки, эти дополнительные приспособления для сцепки также могут быть более специализированными. Если вы работаете с более тяжелой весовой категорией, уникальной ситуацией с буксировкой или даже просто другим типом приемника, вам поможет сцепка.Вы можете купить специальные шары для сцепки, соответствующие различным потребностям буксировки, и вам никогда не придется беспокоиться о том, подходит ли шар для текущей работы.
В среднем вы можете потратить от 10 до 25 долларов на шар сцепного устройства для прицепа. Если вы ищете сверхпрочный мяч или вам нужен более высокий класс для того, что вы буксируете, вы можете потратить более 25 долларов. Кроме того, если вы выбираете шар сцепного устройства для прицепа и другие компоненты, которые продаются вместе в качестве стартового комплекта или комплексной установки для буксировки, вы можете потратить более 35 долларов.
Как и в случае с чем-то, чем вы занимаетесь десятилетиями, вы получаете несколько советов и подсказок по пути выбора правильного продукта и/или его использования. Так обстоит дело и с нами, и с прицепными шарами. Чтобы помочь вам преодолеть информационный пробел, вот подборка того, что мы узнали на этом пути.
У вас есть вопросы.У Драйва есть ответы!
Хотя не для каждого типа сцепки требуется шар, многие из них требуются, а для приемных сцепок, наиболее распространенных на легковых автомобилях и грузовиках малой грузоподъемности, всегда требуется шар.
Стандартные шары сцепки для прицепа имеют диаметр два дюйма, хотя максимальный вес может варьироваться от шара к шару.
Несмотря на то, что размеры шаров могут быть стандартизированы, максимальный буксируемый вес каждого шара будет варьироваться в зависимости от его весового класса (классы с I по V), который основан на полной массе прицепа (GTW) и весе сцепного устройства (TW).
Теоретически да, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Ваш автомобиль по-прежнему сможет перевозить только грузы класса I. Из соображений безопасности НИКОГДА не используйте буксировочные приспособления с номиналом, отличным от вашего сцепного устройства. Samesies означает безопасность.
Если вы часто буксируете или храните шаровую опору прицепа в месте, которое регулярно подвергается воздействию погодных условий, разумно будет смазать шаровую опору.
Шаровая опора и шаровая опора — это то место, где ваша тягово-сцепная установка и прицеп объединяются, и в целях безопасности и душевного спокойствия на ней нельзя экономить. Вот почему мы предлагаем только детали ведущих брендов, изготовленные из самых прочных материалов и с соблюдением самых высоких стандартов точности. Просмотрите огромный выбор на наших цифровых полках, и вы найдете шаровое крепление, которое идеально подойдет для вашего приемника, и шар, который точно подойдет к вашему сцепному устройству прицепа, с комбинированными характеристиками, обеспечивающими надежную буксировку при номинальной грузоподъемности.
Мы предлагаем шаровые опоры, которые подходят к отверстиям ресивера от 1-1/4” до 3” с опусканием/подъемом, чтобы соответствовать любой комбинации высоты тягача/прицепа, а также для полной массы прицепа (GTW) от 2 000 до более 20 000 фунтов. Наши шары для прицепов имеют диаметры, подходящие для каждого сцепного устройства для прицепов, включая 1–7/8 дюйма, 2 дюйма, 2–5/16 дюйма и 3 дюйма, диаметр и длину хвостовика, подходящие для каждого шарового крепления, а также отделки, включая необработанную, нержавеющую сталь и никель-хром. Но помимо основных, у нас также есть широкий выбор специальных креплений.
Для обеспечения оптимальной безопасности хвостовик шаровой опоры прицепа должен иметь как минимум 2 витка резьбы ниже гайки и шайбы после их затяжки в соответствии со спецификацией, и эти спецификации могут достигать 450 футо-фунтов. для шара с диаметром хвостовика 1-1/4 дюйма. Если вы всегда буксируете один и тот же прицеп или все сцепные устройства ваших прицепов крепятся к шару одинакового диаметра, тогда рассмотрите шаровое крепление Euro или Fusion с постоянно установленным шаром. Помимо того, что вам не потребуется мускульный и динамометрический ключ, вам не придется беспокоиться о том, что кто-то украдет шар вашего прицепа.Но если вам нужно разместить прицепы с сцепными устройствами разного размера, одно из наших креплений с тремя или двумя шарами гарантирует, что у вас всегда будет с собой шар для прицепа нужного диаметра.
Шаровая опора должна иметь надлежащий уровень опускания или подъема, чтобы обеспечить горизонтальное положение прицепа при буксировке, но если вы регулярно буксируете прицепы со сцепками разной высоты, это не означает, что для каждого прицепа требуется отдельная опора опускания/подъема. Просто используйте одно из наших регулируемых шаровых креплений. Они бывают разных размеров, некоторые с тройным или двойным шаровым креплением.Многие аксессуары, такие как крепления для велосипедов, предназначены для установки в сцепку с ресивером, но как вы возите свои велосипеды в отпуск, если вы используете сцепку для тяги, чтобы тянуть свой кемпер? Вам не придется ограничиваться ходьбой пешком во время поездки, потому что у нас есть многоцелевые шаровые крепления, которые имеют дополнительное отверстие для приемника для вашей стойки для велосипедов.
Порывистый ветер может заставить ваш трейлер раскачиваться вперед и назад, что может превратить приятную экскурсию в поединок по борьбе на автостраде, пока вы пытаетесь управлять своей машиной.Установка блока управления раскачиванием решит проблему, и у нас есть шаровое крепление Sway Tab, которое обеспечивает точку крепления для шарового прицепа управления раскачиванием. Если вы буксируете строительное и сельскохозяйственное оборудование, у нас есть прочные крюки с цапфами и люнетные кольца различных размеров и грузоподъемности, которые помогут вам в этом. А если вы новичок в буксировке, рассмотрите один из наших стартовых комплектов. По одной цене и номеру детали вы получите все необходимое для начала буксировки, включая шаровое крепление, шар для прицепа, палец сцепного устройства и зажим или замок сцепного устройства, и все это в прочном пластиковом футляре для хранения.
Кристофер КиммелGetty Images
Шариковые сцепки, шаровые сцепки, комбинированные шаровые сцепки — у вас есть несколько вариантов буксировки вашего прицепа. Выяснение того, какой из них подходит для вашего автомобиля, обычно зависит от характера ваших работ по буксировке.
Давайте погрузимся в мир сцепок для грузовиков и внедорожников, а также некоторых из самых популярных сцепок с цапфой, шаром и цапфой на Amazon.
Крепления для цапфового, шарового и цапфового сцепных устройств соединяются с установленным на раме тягово-сцепным устройством вашего автомобиля, что позволяет вам тянуть различные типы прицепов. Какой из них вы выберете, зависит от веса вашего прицепа и типа его крепления.
Шариковые и штифтовые сцепки используются при буксировке бампера. Переключение между ними так же просто, как снятие одного из приемной трубы сцепки вашего автомобиля и замена его другим.Но какой из них вы должны использовать?
Шаровые сцепки более популярны. При использовании шаровой сцепки сцепное устройство прицепа располагается над шаром прицепа, выступающим из приемной трубы заднего бампера вашего автомобиля через шаровое крепление. Это колпачковое соединение сцепки оставляет мало места между сцепкой и сцепкой, что может улучшить опыт буксировки за счет их сглаживания.
Вы часто видите эти шаровые сцепки для прицепов для лодок и небольших прицепов, используемых в развлекательных целях.Хорошим примером приличного универсального шарового крепления является 2-дюймовое шаровое крепление CURT со штифтом.
CURT 45036 Крепление для прицепного устройства с 2-дюймовым шаром и штифтом, подходит для 2-дюймового ресивера, 7500 фунтов, 2
Для прицепов с люнетным кольцом штифтовое сцепное устройство обеспечивает точку поворота, которую они могут поворачивать. Люнетные кольца прикрепляются к прицепу там, где обычно находится ваша более обычная шаровая сцепка. Кольца обращены к земле и небу и образуют петлю вокруг цапфы.Крюк цапфового сцепного устройства затем закрывается вокруг кольца люнета, чтобы зафиксировать прицеп и предотвратить его подпрыгивание вверх и с цапфового сцепного устройства.
Часто шкворневые сцепки предназначены для зажима кольца люнета с помощью когтеобразной установки, такой как крюк шкворня Buyers Products.
Шарнирные сцепки обычно используются для буксировки тяжелых грузов. Они чаще встречаются в сельскохозяйственных, военных и промышленных прицепах. Одной из причин этого является то, что они обеспечивают больший диапазон движения, что больше подходит для буксировки по бездорожью.Они также имеют более высокую грузоподъемность, чем шаровые сцепки.
Вы можете поднять свою буксировочную способность на более высокий уровень с помощью цапфового сцепного устройства, такого как цапфовое сцепное устройство CURT, которое может выдерживать до 20 000 фунтов.
Buyers Products 10042 Кованый игольчатый крюк грузоподъемностью 20 тонн с монтажным комплектом
Покупатели Продукты amazon.com$88,87
CURT 48004 Сцепное устройство с игольчатым крюком для 2-дюймового ресивера, 20 000 фунтов, подходит для 2-1/2-дюймового кольца люнета
Для водителей, которые просто не хотят принимать решения, есть, наконец, шаровые сцепки.Это комбинированные сцепки, которые позволяют чередовать более легкие прицепы с шаровой сцепкой и более тяжелые прицепы с шарнирной сцепкой. Вместо того, чтобы переключать сцепку каждый раз, когда вам нужно чередовать между цапфой и шаровой сцепкой, вы можете просто использовать сцепку с цапфой.
Эти типы сцепок чаще всего имеют легко узнаваемую шаровую сцепку, а также крюк для закрытия зазора между шаром и остальной частью сцепного устройства. Хорошим примером является цапфовая сцепка CURT с шаром диаметром 2-5/16 дюймов.
Сделайте работу по буксировке еще проще, купив комбинированное крепление для сцепки с шаровой цапфой, которое можно регулировать по вертикали, например регулируемое комбинированное крепление для цапфы CURT с 6-дюймовым перепадом и 5-5/16-дюймовым шаром. Эти регулируемые по вертикали сцепные устройства меняют правила игры, если вы пытаетесь облегчить прицепку, и повышают вашу устойчивость, когда вы едете с прицепом в дороге.
Если вы хотите получить лучшее из обоих миров или хотите упростить работу с прицепом, шаровые сцепки — отличный вариант.Потенциальным недостатком этих комбинированных шаровых креплений является то, что вы можете потерять часть своей максимальной буксировочной способности, поэтому обязательно посчитайте свой прицеп, прежде чем идти по этому маршруту. Если вы ищете абсолютную максимальную тяговую способность от сцепного устройства прицепа, установленного на бампере, возможно, вам подойдет сцепное устройство только с цапфой. Но для обычного водителя комбинированные шарнирно-шаровые крепления достаточно надежны и универсальны.
CURT 48012 Игольчатая сцепка с прицепным шаром 2-5/16 дюймов, подходит для приемника 2-1/2 дюйма, 20 000 фунтов, длина 15 дюймов, черная
CURT 45908 Комбинация регулируемых игольчатых сцепок, приемник 2-1/2 дюйма, опускание 6 дюймов, шар 2-5/16 дюймов, 20 000 фунтов
Перед покупкой сцепки убедитесь, что она подходит к вашему приемнику сцепки.Не все приемники сцепки имеют одинаковый размер — наиболее популярные ширины раскрытия приемников сцепки прицепа составляют 1-1/4 дюйма, 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 3 дюйма.
Если в вашем автомобиле установлено заводское сцепное устройство, вы можете указать год, марку и модель вашего автомобиля на веб-сайтах некоторых производителей сцепных устройств, чтобы найти подходящие крепления.
Если у вас уже есть прицеп, который вы хотите соединить с прицепным устройством, или вы знаете, что это будет за прицеп, обязательно купите сцепное устройство, которое его примет. Сцепки для прицепов выпускаются пяти классов грузоподъемности: класс 1 для малолитражных автомобилей и класс 5 для легких и тяжелых грузовиков.Подумайте о своем образе жизни и о том, насколько тяжелый прицеп вы, вероятно, будете буксировать в ближайшем будущем.
Как только вы узнаете грузоподъемность тягово-сцепного устройства вашего автомобиля, вы можете выбрать шаровое или цапфовое крепление для крепления к тягово-сцепному устройству. Помните, что эти крепления для сцепки имеют собственную грузоподъемность, которую вы должны учитывать.
Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Установить сцепку в приемную трубу сцепки довольно просто. Вы просто удаляете сцепной штифт в валу приемной трубы, вставляете сцепное устройство и вставляете сцепной штифт через отверстия в трубе и креплении сцепного устройства.
Если вам не нужна сцепка, вы можете просто снять сцепной штифт и вытащить сцепку из приемной трубы. Когда вы не буксируете, вы можете оставить свою сцепную трубу как есть или вставить в нее аксессуар для сцепки, например подставку для велосипеда или крышку сцепного устройства, которая светится.Какой бы вариант вы ни выбрали, всегда держите палец сцепки в трубе сцепки, за исключением случаев, когда вы меняете сцепку. Это поможет вам избежать досадной проблемы потери сцепного штифта.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Зачем покупать:
Обновите свой грузовик с помощью этого тягово-сцепного устройства для прицепа, которое подходит для 2 квадратных приемников и рассчитано на нагрузку до 6000 фунтов! Имеет антикоррозийное черное порошковое покрытие.
Детали:
Это шаровое крепление подходит для квадратных приемников 2 дюйма и рассчитано на полную массу до 6000 фунтов/600 фунтов по весу.
Ford BRONCO SPORT 2021-2022
FORD BRONCO 2021-2022
Ford E-Series 2007-2015
Ford Edge 2011-2022
Ford Escape 2013-2022
Ford Expedition 2006-2022
Ford Explorer 2006 2022
Ford F-150 2006-2022
Ford Flex 2009-2019
Ford Maverick 2022
Ford Ranger 2006-2022
Ford Sport Trac 2007-2010
Ford Super Duty 2006-2022
Ford Transit 2014-2022
Ford Transite 2015-2022
Lincoln Aviator 2020-2022
Lincoln Corsair 2020-2022
Lincoln Mark Lt 2007-2008
Lincoln MKC 2015-2019
Lincoln MKT 2010-2019
Lincoln MKX 2011-2018
Lincoln Nautilus 2019-2022
Lincoln Navigator 2007-2022
Силовой агрегат, подвеска и другое оборудование автомобиля способствуют увеличению тягового усилия.Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
|###|Размер шара прицепа | : | 2 |
Профиль | : | Стандартный |
Каталог | : | ФОА |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Ford или дилер (если применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения.После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса и детали с индивидуальной окраской не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены.Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за обеспечение совместимости заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату, возврат и/или обмен.
Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589-0060.
*CB01Z *CB11Z CB66 CB12 *CB20Z CB21 CB67 CB22 CB23 CB84 CB24 * CB25Z CB26 * CB28Z * CB29Z * CB27Z CB30 CB85 CB31 * CB32Z * CB33Z * CB34Z CB40 CB41 CB42 * CB53Z |
Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработан Обработан Обработан Обработан Обработан Обработан Обработан Обработан Обработан Обработан Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный Обработанный |
1 3/4 дюйма 1 7/8″ 1 7/8″ 1 7/8″ 2 дюйма 2 дюйма 2 дюйма 2 дюйма 2 дюйма 2″ 2″ 2″ 2″ 2″ 2″ 2″ 2 5/16″ 2 5/16″ 2 5/16″ 2 5/16″ 2 5/16″ 2 5/16″ 1 7/8″ 2″ 2 5/16″ 50 мм |
3/4″ 3/4″ 3/4″ 1″ 5/8″ 3/4″ 3/4″ 1″ (короткая шейка) 1″ 1″ 1″ (подъем 1″) 1″ (подъем 2″) 1 1/4″ 1 1/4″ (подъем 1″) 1 1/4″ (подъем 2″) 1 3/ 8 дюймов 1 дюйм 1 дюйм 1 1/4 дюйма 1 1/4″ (подъем 1″) 1 1/4″ (подъем 2″) 1 3/8″ ПРИВАРКА ПРИВАРКА ПРИВАРКА 1″ |
1 1/2 дюйма 1 3/4 дюйма 3 дюйма 2 дюйма 1 5/8″ 1 3/4″ 3 дюйма 2 дюйма 2 дюйма 3″ 2″ 2″ 2 1/4″ 2 1/2″ 2 1/2″ 2 3/8″ 2″ 3″ 2 1/4″ 2 1/2 дюйма 2 1/2 дюйма 2 3/8 дюйма – – – 2 дюйма |
2000 3500 3 500 3 500 2 000 3 500 3 500 3 500 5 000 5000 5000 3500 7500 6000 5000 7500 6000 6000 7500 7 500 5 000 10 000 3 000 3 000 3 000 5 000 |
25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 20 17 23 16 10 20 16 16 16 14 11 16 50 46 16 25 |
1.5 1.7 2 1,7 1,8 2 2,4 2,4 2,5 2,5 3,4 4 3 3,8 4,9 3,5 3,5 3,5 4,1 5 6,3 4,3 1,5 1,5 3 2,5 |
37 43 50 43 45 50 60 60 63 63 68 68 69 61 49 70 56 56 66 70 69 69 50 69 43 63 |
CURT отличаются прочностью, простотой использования и, в конечном счете, позволяют без проблем доставить вас к месту назначения.2-дюймовые шаровые опоры прицепа CURT изготовлены из качественной стали и изготовлены с такой точностью, чтобы соответствовать вашему 2-дюймовому сцепному устройству прицепа, как рука в перчатке. Они могут буксировать большинство стандартных и тяжелых прицепов, таких как грузовые прицепы, прицепы для лодок, кемперы, прицепы для скота и прицепы для транспортных средств для отдыха, для перевозки квадроциклов, снегоходов, гидроциклов и т. д. Эти буксировочные шары являются отличным дополнением вашего сцепного устройства класса 3 или класса 4 и шарового крепления и являются идеальным выбором для большинства пикапов и внедорожников (ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не превышайте наименьшую грузоподъемность любого тягового компонента; т.е. автомобиль, сцепка, прицеп и т. д.).
Этот конкретный 2-дюймовый прицепной шар имеет грузоподъемность 3500 фунтов. Он имеет диаметр хвостовика 3/4 дюйма, длину хвостовика 1-3/4 дюйма, высоту подъема 0 дюймов и никель-хромовое покрытие для защиты от ржавчины и царапины. Благодаря хвостовику с мелкой резьбой этот 2-дюймовый шар для прицепа также обеспечивает дополнительную прочность удержания и обеспечивает плавную установку и затяжку. Чтобы вы были спокойны во время буксировки до следующего пункта назначения, мы также тщательно тестируем наши шары для прицепа и гарантируем, что каждый встречает У.S. Спецификации VESC.
Примечания: монтажная платформа должна иметь толщину не менее 3/8 дюйма, а размер отверстия не должен превышать диаметр резьбового хвостовика более чем на 1/16 дюйма. ВНИМАНИЕ: Некоторые товары в этом магазине могут подвергать вас воздействию химических веществ, которые в штате Калифорния признаны вызывающими рак и/или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждающей информацией на этикетке продукта. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт P65Warnings.ca.gov. Мы не можем поставлять в Калифорнию какие-либо продукты, на которые распространяется Предложение 65.
ИЗМЕНЕНИЯ В ДОСТАВКЕ: В связи с новыми правилами налога с продаж в штате Колорадо, вступившими в силу 1 июня 2019 г., покупки, сделанные в Интернете через JAX Mercantile для клиентов в штате Колорадо, могут быть отправлены только по адресам в рамках текущего налога JAX. юрисдикции в Форт-Коллинзе, Лавленде, Лафайете и Брумфилде.Клиенты в штате Колорадо, у которых нет адресов доставки в пределах этих почтовых индексов, могут по-прежнему выбрать получение в магазине в любом магазине JAX при совершении покупки на веб-сайте JAX. Узнайте больше на нашей странице доставки и возврата.
Планируете ли вы отправиться в поход или переехать из одного города в другой, наличие прицепа обеспечит множество удобств.Если вы планируете купить прицеп или уже имеете его, не совершайте одну из самых распространенных ошибок, которую люди совершают снова и снова – не используйте правильный шар сцепного устройства для прицепа.
Итак, прежде чем мы расскажем вам, почему важны размеры прицепных шаров, давайте начнем с основ.
На шаровом креплении сцепного устройства находится шаровая опора прицепа с болтовым креплением, которая служит точкой соединения сцепки прицепа. Сцепной шар чрезвычайно важен, потому что он поворачивает прицеп и обеспечивает плавный поворот во время буксировки.Что касается вашей системы буксировки, вам необходимо понимать, что шар сцепного устройства должен иметь правильную оценку, а элемент с наименьшим рейтингом вашего прицепа должен соответствовать максимальному весу системы. Модернизация вашей системы сцепки до более высокой оценки, чем максимальная, невозможна.
Диаметр шара сцепки: шар меньшего размера позволяет прицепу свободно отскакивать, поэтому диаметр шара сцепки должен быть таким же, как диаметр сцепного устройства прицепа.
Длина хвостовика: она должна быть достаточно длинной, чтобы при установке сцепного шара были видны две резьбы и гайка была полностью затянута.
Диаметр хвостовика: диаметр отверстия выбранной шаровой опоры должен совпадать с диаметром хвостовика шара сцепки.
Знайте правильные размеры шаров прицепа
Чтобы удовлетворить ваши потребности в буксировке, шары сцепного устройства прицепа бывают разной грузоподъемности, диаметра и длины хвостовика, а также диаметра шара. Чтобы правильно выбрать сцепной шар, вам необходимо знать несколько вещей:
Для большинства прицепов указана максимальная тяговая способность шара сцепного устройства, диаметр, рама или сцепное устройство.Для буксировки прицепа любой шар сцепного устройства, который будет использоваться, должен иметь ту же максимальную грузоподъемность и диаметр, что и указанный (он также может быть больше). Диаметры наиболее часто используемых шаров сцепки: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″.
Важно, чтобы шар сцепки прицепа также подходил к вашему прицепу и шаровому креплению — в шаровом креплении есть отверстие, через которое проходит шар. Чтобы соответствовать различным шаровым креплениям, сцепные шары выпускаются с хвостовиками разного диаметра и длины.Обычные диаметры шаровых опор составляют 3/4″, 1″ и 1-1/4″, однако вы можете найти шары и других размеров. Зная диаметр (постарайтесь измерить точный) крепления отверстие, диаметр хвостовика шара также может быть выбран того же размера.
Диаметр шара сцепки |
Технические характеристики |
1-7/8″
|
|
2 дюйма
|
|
2-5/16″ |
|
В общем, справедливо сказать, что вам необходимо иметь некоторое представление о размерах шаров сцепного устройства прицепа. Это важно, потому что размер сцепного устройства прицепа и размер шара должны соответствовать друг другу, а номинальная масса должна быть достаточной. Лучше поискать самостоятельно или проконсультироваться со специалистом. Говоря об экспертах в этой области, вы всегда можете обратиться в отдел продаж трейлеров в Северной Каролине, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с прицепами.