Menu

Сажевый фильтр форд куга: Сажевый фильтр для Форд Куга ( Ford Kuga )

Содержание

Удаление Сажевого Фильтра Ford Kuga

Сажевый Фильтр (катализатор) Ford Kuga — 2.0 TDCI, удаления сажевого фильтра 

Прошивка блока управления двигателем Ford Kuga — 2.0 TDCI под нормы Евро-2 для работы без сажевого фильтра, катализатора.

В программе управления отключается контроль датчика (лямбда зонда), следящего за работой сажевого фильтра Ford Kuga — 2.0 TDCI ,катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является переход на норму токсичности Евро-2, а не повышение мощности. При этом, если катализатор не забит и не разрушен то его можно физически не удалять. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр.

Удаление катализатора, удаления сажевого фильтра Ford Kuga — 2.0 TDCI

Со временем на автомобиле может выйти из строя 

сажевого фильтра Ford Kuga — 2. 0 TDCI,каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой сажевого фильтра Ford Kuga — 2.0 TDCI,катализатор, либо программного

перевести машину на Евро-2 и удалить сажевого фильтра Ford Kuga — 2.0 TDCI катализатор. 

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga — 2.0 TDCI, решение проблем с сажевыми фильтрами перепрошивка Ford Kuga — 2.0 TDCI

 Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях

Перепрограммирование штатного блока управления двигателем с целью правильной работы без сажевого фильтра

 Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

 Сажевый фильтр Ford Kuga — 2.0 TDCI представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

 

Какие последствия могут быть при эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром?

Ford Kuga — 2.0 TDCI  сажевый фильтр забился, но автомобиль продолжали эксплуатировать дальше, что привело к разрушению фильтра. Обломкам фильтра преградил путь датчик температуры выхлопных газов, что привело к полному закупориванию выхлопной системы. Далее из-за высокого противодавления выхлопных газов в выпускном тракте и высокой температуры, поверхность коллектора повело и газы начали прорываться через прокладку выпускного коллектора. В результате такой эксплуатации перегревалась турбина. Пришлось заменить турбину и выпускной коллектор. Сажевый фильтр был удален и заменена программа управления двигателем для корректной работы без сажевого фильтра.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Выявление проблемы с сажевым фильтром

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода

— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 10000-25000 гривен.

Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

 

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 л.с. (аналогичным образом выполняются работы на двигателях с заводской мощностью 140 л.с. и 163 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (EGR/ЕГР). 

Работа указанного двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 803A (Siemens SID 202) для версии 136 л.с. и Delphi DCM3.5 для 140/163 л.с.

Перепрограммирование двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой  колонки в вещевом ящике:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). После отключения для Вас уже не будет актуален вопрос его регенерации. При программном отключении необходимо незамедлительное физическое удаление. Корпус сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

В некоторых программных решениях необходимо отключать температурные датчики (их два, указаны желтыми кружками на фото выше) и датчик дифференциального давления (находится под капотом — см. фото ниже, отмечено желтым кружком)

Время «чиповки»двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi — 1-2 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

Когда менять сажевый фильтр на Форд Куга?

Сажевый фильтр — довольно новое изобретение, предназначенное для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Уже давно было обнаружено, что это чудо-решение этих проблем загрязнения. Однако он не работает так хорошо, как разработан, и вызывает больше проблем, чем обрабатывает, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра на Форд Куга? . Чтобы добиться этого, мы сначала выясним, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем выясним, когда менять сажевый фильтр на вашем Ford Kuga.

В чем смысл сажевого фильтра Ford Kuga?

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с объяснения этого компонента, недавно включенного в дизельные автомобили. Как мы быстро объяснили во введении, цель этого фильтра состояла в том, чтобы решить проблемы загрязнения и вредности выхлопных газов автомобилей Ford Kuga. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и когда они имеют достаточно высокую температуру, чтобы вызвать второе сгорание, которое завершит горение и устранит все эти канцерогенные частицы. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вы должны ехать по шоссе или иметь двигатель Ford Kuga, который набирает обороты. Итак, со временем мы обнаружили, что автомобили, которые специально находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующей части мы увидим, что эти проблемы могут вынудить вас поменять сажевый фильтр вашего Ford Kuga .

Когда менять сажевый фильтр в Форд Куга?

В этом разделе мы узнаем, что вас больше всего привлекает: требуется ли замена сажевого фильтра в Ford Kuga и если да, то когда?

Требуется ли замена сажевого фильтра на Форд Куга?

Существует 2 типа сажевого фильтра для автомобилей: сажевый фильтр с добавкой, который не относится к Ford Kuga, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все вредная сажа. Второй, тот, которым мы сегодня увлечены, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Однако, как показано выше, для этого необходимы очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Ford Kuga в результате использования вашего сажевого фильтра, не стесняйтесь проверять наши материалы по этой теме, чтобы узнать, что это за процесс.

Когда менять сажевый фильтр в Форд Куга?

Как мы определили ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда требуется поменять сажевый фильтр своего Форд Куга? Имейте в виду, что эта деталь чрезвычайно дорога, трудозатраты не являются главной проблемой, потому что к ней легко получить доступ. Но сам компонент будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Это изменение следует учитывать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не ездите по автомагистрали регулярно, мы предлагаем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что в результате отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных проблем вы должны начать планирование замените сажевый фильтр с 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga 2tdci 136лс | Лаборатория скорости

Ford Kuga c двух литровым дизельным двигателем мощностью 136лс. Сажевый фильтр установлен под дном автомобиля, снятие и установка не сложные и не занимают много времени. На Ford Kuga 136лс установлен блок управления двигателем Siemens SID. При отключение сажевого фильтра перепрограммирование такого ЭБУ происходит через диагностический разъем. На Ford Kuga 140лс и 163лс блок управления Delphi DCM, его так же можно перепрограммировать через разъем диагностики, но бывают случаи, что приходится снимать эбу и производить перепрограммирование прямым подключением к ЭБУ.

На этот раз был не совсем обычный случай. Диагностика не показала ошибок по сажевому фильтру, но тем не менее он был забит, и автомобиль нуждался в удалении сажевого.

В активных ошибках была только P253f, говорящая о плохом состоянии качества масла.

Сразу посмотрели щуп, масла оказалось на 2см выше максимального уровня. Скорее всего были не прекращающиеся попытки автоматической регенерации сажевого фильтра, и излишнее топливо стекало по стенкам цилиндров в поддон. Эксплуатировать автомобиль с таким масло весьма не желательно.

Сняли сажевый фильтр, вырезали, фильтр оказался очень забитым. На фото видно как соты сажевого фильтра забиты золой, кроме того, он еще и развалился. Странно, что не было активных ошибок по датчику давления.

Сварка прошла успешно, заварили агроном.

Установленный, после удаления сажевый фильтр

Процесс перепрограммирования при отключении сажевого фильтра на Ford Kuga 2TDci

Завели, ошибок нет. Удаление сажевого прошло успешно. Осталось заменить масло и можно ездить.

Кроме удаления сажевого фильтра на Ford Kuga возможно отключение системы рециркуляции отработанных газов (EGR), и чип тюнинг повышающий мощность до 285лс и момент до 410Нм.

Стоимость программного отключения и работ по удалению сажевого фильтра составила 13000р

 

Сажевый фильтр дизельной Ford Kuga. Удалять или нет DPF.


Чем я тут оперирую:

FORD Kuga 1 2011 TDCI 2L AWD
DPF diesel particular filter — дизельный сажевый фильтр
FORSCAN программа, способная читать датчики на фордах, манипулировать модулями.
DPF_LOAD — процентная загрузка сажевого фильтра (фильтра частиц).
DP_DPF — значения в кПа на датчике дифференциального давления сажевого фильтра (ДДД)

Форд и куга, всего лишь частный случай, описанное вполне натягивается на любую дизельную авто с не выбитым сажевым фильтром.

Я сам не люблю читать лишнее, но если ломает читать много буков, я перенесу сюда то, что написал в конце, то есть итоги:

Мои советы держателям дизельных авто, из своего опыта по проблемам с DPF (а я ввалил в изучение этой байды пару сотен часов и тьму моторесурса).

1) Если вы откатали за 30000км, замеряйте процент загрузки DPF, если он за 30%, сделайте статическую регенерацию прямо сейчас, это будет чекпоинт, если погонет сажа, значит оно того стоило, если нет, следите за загрузкой регулярно, надо поймать динамику роста %, вобще, если статическая регенерация не скинула %, это звоночек — менять заправку. Само собой, что статика к своему окончанию скинет загрузку DPF на 0%, сам комп просто снулит эту цыфирь. Важно, чтобы процент загрузки DPF_LOAD был не больше 20% после хотя бы 50км после регенерации.

2) Если не запускается статика, гонятся ошибки, скиньте их форсканом, они скидываются, и запускайте статическую регенерацию.

3) Не прерывайте статическую регенерацию, бытует мнение, что закоксуются мегаразогретой и невыжженной сажей поры, я склонен верить.

4) Если датчик ДДД уперто показывает DP_DPF в высоких цыфирях, прежде чем делать глупости, подумайте, а не пиздИт ли он?

5) Европейские условия эксплуатации дизелей в большинстве своем предрасположены на долгую жизнь DPF, сколько бы там не было на счетчике, это ничего не значит для DPF, а вот для датчика ДДД, вполне. И если вы пригнали дизель с длинным пробегом и там все еще есть DPF не нужно его приговаривать, хотите чиповаться — чипуйтесь поверх DPF. DPF хочет статику, ДДД хочет замену.

6) Мыть DPF имеет смысл тогда, когда про*бали возможность решить вопрос статикой, но мое мнение, практически всё можно решить запустив статику, полупив ошибки и скинув саомобучение, может даже поменяв ДДД, а его уже бы пора и поменять.

Есть байка о том, как на статической регенерации сгорела машина, а шут его знает, но надо быть на чеку, порядки цифр температуры не детские, и всяко возможно, если сцыкотно, гоните на сервис, пусть они делают.

Дальше буков, как говна, но если зацепил инфой, то есть смысл почитать.
 
Перед тем, как начну извергать тексты, напишу вердикт.

Моя куга прошла 103000, последние 3000 я был уверен в смерти своего DPF фильтра и морально готовился его выбить. Все автосервисы, кроме официалов, твердили, как мантру — выбивай-выбивай, и на мою нерешительность смотрели с каким-то лёгким остолбенением.
Убитый фильтр оказался вполне себе жив-здоров, хотя всё говорило об обратном.

Итак, не выбивайте сажевый, пока не будете полностью убеждены в его реальной и безвозвратной забитости, а ведь грязный не значит сдохший, грязный это всего лишь грязный. Как в том анекдоте — пьяный — проспится, дурак-нет, фильтр может быть «пьяным», но не дураком.
А вот датчик дифференциального давления (ДДД), вполне может гнать фуфло, а вы будете в фуфло верить, пеняя на DPF. Оно было бы лучше, если бы подохший датчик просто потух, но оно, мелкое дерьмо, способно пиздеть с умным видом.

Фильтр не удаляйте, 100% если Вы нашли этот пост, Вы сомневаетесь, и это слава Богу.
НЕ УДАЛЯЙТЕ.

Из моего опыта, сервисы, кто лущит фильтры в пригнанных из Европы дизелях, делают это абсолютно зря, удаляют поистине вполне живые и даже чистые фильтра. Я лично держал в руках свежевыбитый ауди-фильтр, которому бы ещё жить и жить. Уверен вы уже перечитали тонны постов о том, чем чревато выбивание фильтра движку, турбине итд. От себя лишь одно — зачем бздеть копотью, если можно не бздеть? И это, как для меня самый веский аргумент.

Дальше я напишу свою историю, как дох мой DPF.

Я купил Ford Kuga 1 2011 TDCI 2L 140kPs с пробегом в 72000.
Я глубоко не вдавался в проблемы по дизелям, по фордам, просто понравилась машина и не дорого, но не суть.
Мною машина эксплуатировалась в убийственных для дизеля городских условиях на дистанции, куда и ногами то пройти пара минут, то есть езда по микрорайону.

В последнюю зиму я заметил, что аккома скорее всего не доживет до весны, и вот на морозе в -25 она за ночь издохла. Но завестись таки вышло, дал поработать 10 минут, тронулся, выехал со стоянки на дорогу и приглох.. Повторно завелся опять, тронулся, поехал, но не почуял руля, ГУР отпал, пришлось стать на аварийку. Я оставил заведенным авто и пошел домой за компом. У меня есть ELM OBDII шнур и FORSCAN. Я подсоединился, вычитал ошибок, считал датчики и отметил забитость DPF. С этим я сразу же связал «энжайн чек», какой тут же выскочил, как я первый раз заглох и потерял ГУР (для роботов гугла, гидроусилитель руля). 

Вобщем я решился на статическую регенерацию DPF. Для меня это была первая статическая регенерация в жизни. FORSCAN запросил на всё 25 минут, разогрел движок, поднял обороты до 2800 и начался рёв. Практически сразу машина начала гнать белый дым, его количество трудно передать словами, по глупости я не нарезал ролика, гугл бы рвало от эффекта.

Я видел много роликов с копотью DPF, но мой случай, это когда в дыму стояла улица с двойной сплошной от бордюры до бордюры. Машины въезжали в облако и выезжали. Боялся, что пожарку вызовут. 10 минут и коптильня закончилась, дальше 20 минут (30 вместо 25, как просил форскан) кроме рёва движка ничего не было. Собственно это вот и всё.

Прошло пол года и меня от скуки потянуло запустить статику повторно..
Сейчас не могу точно припомнить, но по-моему после этого, я начал отмечать, что раз в неделю машина начала запускать пассивную регенерацию DPF. Короче я решил слегка помочь и запустил статику.
Комп, шнур, форскан., 2800 оборотов, рев, жар из выхлопнух и никакой копоти, никакой от слова «вообще».
Вот здесь я допустил второй косяк, и на 10й-15й минуте я прервал статическую регенерацию DPF (пишу так лично для робота гугла).
Вот после этого начался ад.
Машина начала ежедневно гонять пассивную регенерацию. Сначала оно не сильно напрягало, потом начало откровенно бесить, а после первого алерта по срочной замене масла (FORD KUGA, регенрация, срочно замените масло) это попросту вывело из себя.
Алерт я заглушил (у меня автома, при зажигании обе педали нажать и подержать секунд 10-15), и выкинул этот факт из головы. Я еще не знал, что в масле уже полно соляры… Жизнь с постоянными регенерациями продолжалась месяц, и я пошел на третью статическую регенерацию DPF, третью, ГУГЛ!

Комп, шнур, 2800, рёв, 30 минут и никакой сажи. Где чертова сажа, если он постоянно гонит регенерации?? А что говорил форскан? На катализаторе 800-900*С, забитость под 100%
Регенрация отработала, перепад давления на ДДД (DP_DPF) 0кПа, загрузка DPF_LOAD 0%.

И не помогло, через буквально час опять регенерация, это был, простите меня, пиздец.

В этой точке я решил уже не делать хаотических движений, а начать читать форумы. Ну Вы наверное тоже все их уже перечитали, поэтому буду говорить лишь то, чего там никто еще не писал, мог я в паре мест писать каменты, но такой полноты картины вряд ли где можно найти в одном месте.

Итак. Для меня получили информационный смысл два параметра, это перепад давления на датчике дифференциального давления(ДДД) фильтра DP_DPF и DPF_LOAD. Само собой параллельно читалась ещё уйма сопутствующих датчиков, но все они показывали вполне засинхронизированный слаженный комплекс, и не вызывали нареканий.

Сразу выводы. DPF_LOAD — рассчётная величина, ничего не означает, просто комп её считает, как функцию от DP_DPF приведенную или ко времени или к загрузке двигателя, плюс размазывает в динамике. Этот показатель легко сбрасывается на 0, и комп постоянно его выращивает, в моем случае я видел и 116%, да чего там, мог бы создать цыфирь и поболее, но задачи не стояло.

А вот DP_DPF представляло собой реальную ценность (я ещё не знал, каким пездливым говном может быть ДДД).
Я начал исследовать, как реагирует это число на разные режимы работы движка, как на его показатели реагирует DPF_LOAD. Моя идея состояла в том, что прерванной регенерацией я сбил калибровки датчиков и как-то повредил механизм их самообучения. Я сбрасывал самообучение DPF, эта процедура на форскане просто скидывает DPF_LOAD на 0.
Я даже боролся с постоянными регенерациями вовремя сбрасывая загрузку DPF до нуля. Но это заколёбывает, приходилось возить комп и постоянно вешаться на датчики.
Однажды я обнаружил, после очередной регенерации, что DP_DPF (перепад давления на фильтре частиц, так зовет его FORSCAN, в миру ДДД) умеет показывать отрицательное значение. Я увидел устойчивую -2. А раз есть -2, значит датчик можно калибровать. Я начал играться сбросами самообучения датчика дифференциального давления (ДДД), и вот -2 превратилось в 0.
Позже я добивался и -4, и тоже сбивал его до 0. Вобщем я трижды так скидывал с отрицательных значений на 0, и надо сказать, при щадящей манере езды, сбросами я добился того, что регенерации не было до трех дней, то есть DPF_LOAD рос не так быстро, даже иногда падал.
Наконец период сбора информации с датчиков дал некоторый итог.

А итог состоял в том, что я заметил, что датчик диф. давления не возвращается на 0, а предпочитает висеть на значениях 1,2,3,4,5,6,7 — зависимо от того, как ехать. На ноль он не падал, даже если остановиться и стоять на холостых, но это уже ни в одни ворота. Но если выключить зажигание и опять запуститься, датчик таки скидывался на 0.
Вот этот шлейф памяти датчика, когда он на холостых продолжал держать какую-то цыфирь, мне четко указал на то, что все мои беды через датчик, который, сука, прикидываясь живым гонит просто левые значения. Закоптился, залип, или черти что, но выглядело это, как засаленная кнопка, которую ты нажал, а она потом мееееедленно вертается в отжатое положение, причем делает это меддленно именно с мелких значений перепада давления, скажем с 5,6,7,8. Конечно же я его поменял и всё встало на место, на этом мытарства кончились, но не этот пост.
А что показывал DP_DPF если жарить движок на полную загрузку, кикдаун, педаль в пол и погнали вгору? Пиковые значения я видел до 47kПа, если просто подымать обороты до 3000 и грузить движок, то цифры были порядка 26-32кПа. И да, машина тянула шо дурная.

Что я выяснил для себя.
1) DPF_LOAD вычисляемое значение, может расти и падать и с Вашего вмешательством. Считается как площадь поверхности под графиком DP_DPF. Но именно по его значению запускаются пассивная и активная регенерации. Его легко обнулить форсканом «Сброс данных самообучения DPF». Если его вовремя обнулять, регенераций не будет вообще.

2) DP_DPF перепад давления на фильтре DPF основной показатель, чтобы определять состояние фильтра DPF. Он «калибруем» через обнуление «Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления». Сама железяка способна гнать левые цифры, обманывая автомозги о забитости DPF. Имейте это ввиду!

3) Выбитые фильтры, демонстрируемые автомастерскими, как забитые, на самом деле нормальные и живые, и отжили бы ещё столько же, но их ошибочно считают дохлыми, не ведитесь на это, не кормите троллей.

4) Верьте динамике разгона авто, она говорит правду.

Мои советы держателям дизельных авто из своего опыта по DPF (а я ввалил в изучение этой байды пару сотен часов и тьму моторесурса)
1) Если вы откатали за 30000км, замеряйте процент загрузки DPF, если он за 30%, сделайте статическую регенерацию прямо сейчас, это будет чекпоинт, если погонет сажа, значит оно того стоило, если нет, следите за загрузкой регулярно, надо поймать динамику роста %, вобще, если статическая регенерация не скинула %, это звоночек — менять заправку. Само собой, что статика скинет загрузку DPF на 0% к своему окончанию, сам комп просто снулит эту цыфирь. Важно, чтобы процент был не больше 20% после хотя бы 50км после регенерации.

2) Если не запускается статика, гонятся ошибки, скиньте их форсканом, они скидываются, и запускайте статическую регенерацию.

3) Не прерывайте статическую регенерацию, бытует мнение, что закоксуются мегаразогретой и невыжженной сажей поры, я склонен верить.

4) Если датчик уперто показывает DP_DPF в высоких цыфирях, прежде чем делать глупости, подумайте, а не пиздИт ли он?

5) Европейские условия эксплуатации дизелей в большинстве своем предрасположены на долгую жизнь DPF, сколько бы там ни было на счетчике, это ничего не значит для DPF, а вот для датчика ДДД, вполне. И если вы пригнали дизель с длинным пробегом и там живой DPF не нужно его приговаривать, хотите чиповаться, чипуйтесь поверх DPF. DPF хочет статику, ДДД хочет замену.

6) Мыть DPF имеет смысл тогда, когда про*бали возможность решить вопрос статикой, но мое мнение, практически всё можно решить статикой, полупив ошибки и скинув саомобучение, может даже поменяв ДДД, а его уже бы пора и поменять.

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga

Для владельцев автомобилей Ford Mondeo IV, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga с двигателем 2.0 TDCi и блоком управления двигателем Siemens SID202/206 наша компания предоставляет возможность отключения сажевого фильтра.

Для владельцев автомобилей Ford Mondeo IV, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga с двигателем 2.0 TDCi и блоком управления двигателем Siemens SID202/206 наша компания предоставляет возможность отключения сажевого фильтра.

При неисправности сажевого фильтра на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждение, в большинстве случаев это сопровождается снижением мощности.

При компьютерной диагностике появляются коды неисправности P242F, P2455, P2463 либо другие, соответствующие неисправности сажевого фильтра.

Двигатель может показаться знакомым по автомобилям Peugeot-Citroen.

Однако блок управления и прошивка отличаются. Перепрограммирование происходит без снятия блока управления двигателем — через диагностический разъем OBD 2.

После перепрограммирования разъемы датчиков дифференциального давления сажевого фильтра и датчиков температуры сажевого фильтра можно отсоединить.

Расположен сажевый фильтр под днищем автомобиля, как и у большинства автомобилей Ford. Важно знать, что помимо сажевого фильтра автомобиль оснащен каталитически нейтрализатором, который расположен в отдельном корпусе за турбокомпрессором.

Важно знать, что на автомобилях Ford Kuga/S-Max/Mondeo IV с двигателем 2.0 TDCi одним из проявлений неисправности сажевого фильтра является рост уровня масла! Это происходит за счет попадания дизельного топлива в масло. Поэтому перед поиском альтернативных путей причины разжижения масла рекомендуем удаление сажевого фильтра. После качественного перепрограммирования блока управления рост масла за счет попадания дизтоплива прекращается. Напротив, после некачественного удаления рост уровня масла может ускориться, вплоть до 1 л на 200-300 км пути, что может привести к выходу двигателя из строя.

Накопленный нами опыт в работе с этими автомобилями, позволяет гарантировать клиенту качество выполняемых работ. Также мы осуществляем восстановление прошивки после некорректного удаления DPF. Помимо отключения DPF имеется возможность отключения системы EGR. Компьютерная диагностика автомобилей Ford производится дилерским диагностическим оборудованием Ford VCM.

Комплекс работ по удалению сажевого фильтра занимает 2,5-3,5 часа.

Сажевый фильтр Форд Куга 2.0 коробка 02/2008-

МаркаAcuraAlfa RomeoAMCAston MartinAudiAvantiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDatsunDeLoreanDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordFreightlinerGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMerkurMINIMitsubishiNissanOldsmobilePeugeotPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSRTSterlingSubaruSuzukiTeslaToyotaTriumphVolkswagenVolvoYugo

Тип запчастиCD-чейнджерыGPS навигацияODMAReperaturkiWebastoWebasto Thermo TopАвтомагнитолыАдаптеры, адаптерыАккумуляторыАмортизаторыАмортизаторы багажникаАмортизаторы бампераАмортизаторы капотаАудио усилителиБалки двигателяБамперыБардачкиБачки жидкости усилителя руляБачки стеклоочистителейБачки тормозной жидкостиБензиновие двигателиБлоки двигателяБлоки предохранителейБлоки розжига ксенонаБлоки управления ГБОБлоки управления двигателемБлоки управления КППБлоки управления светомБлоки управления турбинойБоковые стеклаВакуумные клапаныВакуумные насосыВакуумные усилители тормозовВентиляторыВентиляторы кондиционеровВентиляторы печкиВентиляторы радиатораВентиляционные решеткиВилки, штекера, разъемыВискомуфтыВкладыши зеркалВкладыши коленвалаВнешние дверные ручкиВнутренние дверные ручкиВнутренние ручки салонаВодяные помпыВоздуховодыВоздушные патрубкиВоздушные фильтрыВпускние коллекторыВыжимные подшипникиВыпрямители генератораВыпускные коллекторыВыхлопные трубыГабаритные фонариГазовые баллоны ГБОГазовые редукторы-испарителиГенераторыГидравлические цилиндрыГлавные цилиндры сцепленияГлушителиГлушители (задняя часть)Глушители (центральные)Головки двигателяГофры глушителяДатчик внешней температурыДатчикиДатчики ABSДатчики ESPДатчики давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики давления выхлопных газовДатчики давления кондиционераДатчики давления маслаДатчики давления топливаДатчики давления турбиныДатчики детонацииДатчики дождяДатчики износа колодокДатчики корректора фарДатчики парковкиДатчики положения валаДатчики положения коленвалаДатчики положения распредвалаДатчики скоростиДатчики стоп-сигнала педали тормозаДатчики температуры выхлопных газовДатчики температуры охлаждающей жидкостиДатчики угла поворота руляДатчики удараДатчики уровня маслаДатчики уровня топливаДвериДверные датчикиДверные картыДверные модулиДверные петлиДверные ручкиДержатели дворниковДизельние двигателиДинамикиДиски сцепленияДифференциалыДиффузоры вентиляторовДневные ходовые огни (DRL, ДХО)Дроссельные заслонкиДругие фильтрыЖабоЖгуты проводовЗадние балкиЗадние мосты и дифференциалыЗадние панели кузоваЗадние полкиЗадние стеклаЗадние фонариЗамки двериЗамки зажиганиеЗамки и приводыЗамки капотаЗамки крышки багажникаЗапчасти и аксессуарыЗащитные заглушкиЗащитный кожух ремня ГРМЗащиты двигателяЗвуковые сигналы и клаксонызвукоизоляцияЗеркала заднего видаЗеркала наружныеИнжекторные насосыИнтеркулерыИспарители кондиционераКабиныКапотыКарбюраторыКарданные валыКатализаторыКатушки зажиганияКистиКлапаны давления топливаКлапаны ЕГР (EGR)Клапаны обогревателяКлапаны турбиныКлемиКлючи зажиганияКовровые покрытие багажникаКожухи двигателяКоленчатые валыКомплекты ГБОКомплекты кондиционераКомплекты подвески (амортизаторы и пружины)Комплекты сцепленияКомплекты сцепления с двухмассовым маховикомКомпрессорыКомпрессоры кондиционеровКонтроллеры и электрические компонентыКоробки передачКоромысла клапановКорпус воздушного фильтраКорпуса воздушного фильтра салонаКорпуса воздушных фильтровКорпуса коробки передачКорпуса масляных фильтровКорпуса термостатовКорпуса топливных фильтровКорректоры тормозного усилияКронштейны датчика ABSКронштейны и лапыКронштейны крепления крыльевКрыльяКрышиКрышки багажникаКрышки бензобакаКрышки клапановКрышки корпуса зеркалаКрышки маслозаливной горловиныКулисы переключения передачЛампы дальних фарЛичинки замка двериЛобовые стеклаЛюкиЛючки, крышки бензобакаЛямбда-зондыМасляные насосыМасляные поддоныМасляные фильтрыМасляные шлангиМаховикиМаховики демпферныеМаховики сцепленияМеханизми ручного тормозаМодули зажиганияМодули иммобилайзераМодули комфортаМодули контроллеры вентилятораМодули подушки безопасности AIRBAGМолдинги бампераМолдинги дверейМолдинги крышиМоторчики печкиМоторчики регулировки фарыМоторчики стеклоподъемниковМоторы привода люкаМоторы регулировки сиденьяМоторы стеклоочистителейМуфты сцепленияНаборы (диски, колодки, зажимы)Наборы для монтажа и ремонтаНаборы кузовных деталейНаборы подвескиНаборы фильтровНакладки на выхлопНакладки стоекНаконечники рулевых тягНаправляющие башмакиНаправляющие ролики дверейНасос-форсункиНасосы ABSНасосы вторичного воздухаНасосы гидроусилителя руля (ГУР)Насосы стеклоомывателяНасосы сцепленияНасосы тормозной системыНасосы центрального замкаНастои, пробкиНатяжители цепиНатяжитель ремня ГРМНатяжные роликиОбшивки багажникаОбшивки потолкаОграничители открывания дверейОмыватели фарОпоры валаОсвещение салонаОсушители кондиционераОтражателиОхладители воздуха (Интеркулеры)Панели передние (телевизоры)Панели приборов, консолиПанели управления, переключателиПатрубки горловины бензобакаПатрубки и шланги кондиционераПатрубки обогревателейПатрубки турбиныПатрубки турбины и интеркулераПедалиПепельницыПередние глушителиПередние мостыПередние фарыПереключателиПетли двериПетли капотаПетли крышки багажникаПластиковые накладки на аркиПодголовникиПодкрылкиПодлокотникиПодрамникиПодсветка номерного знакаПодставки под аккумуляторыПодушки (опоры) АКПП/КПППодушки безопасностиПодушки двигателяПодушки и подшипники амортизаторовПодушки коробки передачПодушки подвески и сильфоныПодшипники генератораПодшипники и ступицыПолные настройкиПолуоси (приводные валы)ПорогиПороговые молдинги, накладкиПоршниПредохранителиПрикуривателиПрикуривателиПрицепы, рефрижераторыПробки для слива маслаПробки расширительных бачковПровода зажиганияПровода, трубки масла КПППрокладки головкиПрокладки турбиныПротивотуманные фарыПротивотуманные фарыПружинные шайбыПружиныПружины подвескиПыльникиПыльники и отбойники амортизатораРабочие лампыРадиаторыРадиаторы выхлопных газовРадиаторы кондиционера (конденсаторы)Радиаторы маслаРадиаторы печкиРаспредвалыРаспределители головки, патрубок системы охлажденияРаспределители зажигания (трамблеры)РасходомерыРасширительные бачкирегуляторыРедукториРезинки (кронштейны) крепления глушителяРезисторы вентилятора охлажденияРейлинги на крышуРелеРемни безопасностиРемонтные комплектыРессорыРешетки и заглушки бампераРешетки радиатораРулевые колонкиРулевые рейкиРулевые тягиРулиРучки и чехлы КППРучки опускания стеклРучки переключения передачРычаги подвескиРычаги ручного тормозаСайлентблокиСалонные фильтрыСвечи зажиганияСвечи накаливанияСигнальные лампы, мигалкиСидения, кресла, диваныСистемы подвескиСкобы глушителяСкобы суппортаСоединители стабилизатора поперечной устойчивостиСолнцезащитные козырькиСпидометры, приборные панелиСпойлерыСпойлеры бампераСпортивные глушителиСпортивные глушители (конечный)СтабилизаторыСтабилизирующие стержниСтартерыСтекла двериСтеклоподъемникиСтоп-сигналыСтупицы, поворотные кулаки, цапфиСферы и груши подвескиТермостатыТолкатели клапанаТопливные бакиТопливные насосыТопливные рампыТопливные фильтрыТопливные шлангиТормозные барабаныТормозные барабаныТормозные барабаныТормозные дискиТормозные колодкиТормозные суппортаТормозные шлангиТрапеции дворниковТросыТросы газаТросы открывания замка двериТросы открывания капотаТросы переключения передачТросы ручного тормозаТрубки сцепленияТурбины, турбокомпрессорыУказатели поворотовУплотненияУплотнения крышки клапанаУплотнителиУплотнители валаУплотнители капотаУплотнители стеклУсилители бамперов (балок)фильтрыФильтры ОдмиФильтры твердых частиц DPF/FAPФонари заднего ходаФорсунки газовые ГБОФорсунки дизельныеФорсунки омывателяХолодильные агрегатыЦентральные замкиЦентральные замкиЦентральные консолиЧашечные уплотненияЧехлыЧехлы ручки переключение передачЧип-тюнингШаговые двигателиШарнириШатуныШестерниШестерниШкивыШкивы водяного насосаШланги водяного охлажденияШланги впрыскаШланги гидроусилителя руляШланги маслоохладителейШтоки шаровой опорыШторки, жалюзи багажникаШумоизоляция капотаШумоизоляция крыльевЩупы проверки уровня маслаЭлементы крепленияЭлементы крепленияЭлементы крепления бампераЭлементы крепления стекла

Дизельный сажевый фильтр FORD Kuga I 2.0 TDCI (CBV) G6DG

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня.

Этот сажевый фильтр совместим с:
Марка автомобиля FORD Модель Kuga I
Двигатель 2.0 TDCI Мощность 136 л.с. / 100 кВт
Год 2008/02 — 2010/05 Код двигателя G6DG

Все автомобильные запчасти, которые вы можете купить здесь с помощью «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.

Включает:
— 1 дизельный сажевый фильтр FORD Kuga I 2.0 TDCI (CBV), новый и упакованный
— 1 монтажный материал, как показано ***
— Руководство по установке для обмена вашего DPF / CAT в формате PDF по электронной почте
— Сертификат омологации по запросу по электронной почте


Ваши преимущества
  1. Мы продаем только омологированные фильтры для частиц с маркировкой E!
  2. Подтверждено и с электронной отметкой
  3. Регистрация бесплатна, единый отчет не требуется
  4. Не требуется задаток старых деталей или возврат «старых» сажевых фильтров *
  5. Налоговый код автомобиля не меняется **
  6. Производитель является европейским установка для выхлопных газов

Наши дизельные сажевые фильтры прошли испытания в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.

Состояние новый
Код двигателя G6DG
Оригинальные номера деталей 1724329, RM8V4J-5h350-CA, 1683774, 8V41-5h350-CA
Стандарт производителя Евро Норма 4
Дополнительные элементы с установочным комплектом
Группа модулей / артикулов сажевый фильтр
Рисунок аналогичен / равен равен
Гарантия 24 месяца юридически гарантия

* Нам нравится, когда старый дизельный сажевый фильтр / катализатор забирают бесплатно.Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте нам письмо по электронной почте
** Пожалуйста, обратите внимание на норму евро для вашего автомобиля перед покупкой! (Для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
*** Если на рисунке не показаны монтажные материалы, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.

Как чистить сажевый фильтр на Ford Kuga?

  1. Машина
  2. :
  3. Форд
  4. :
  5. Куга
  6. : Как чистить сажевый фильтр на Ford Kuga?

Ford Kuga — Видеоурок

Модель: Ford Kuga (C394, MK 1)
Деталь: Сажевый фильтр
Эксплуатация: Как чистить сажевый фильтр на Ford Kuga?

Чтобы очистить сажевый фильтр, его необходимо снять: он находится в нижней части машины, за дверью со стороны водителя.С помощью гаечного ключа на 15 мм вы должны снять датчик, а также отсоединить трубки считывания дифференциального давления. Таким образом, фильтр можно отсоединить от глушителя, просто сняв гайки, фиксирующие две детали. После снятия фильтр необходимо промыть струей воды под высоким давлением: после того, как он был промыт, его можно собрать вместе со всеми ранее удаленными частями.

Отправлено 7 ноября 2021 г.

Для моделей 2008-2012 годов (Аббревиатура: C394, MK 1 )


    Часто задаваемые вопросы

    • От чего может загореться сигнальная лампа двигателя Ford Kuga? Читать ответ
    • Где находится сажевый фильтр Ford Kuga? Читать ответ

Инструкция по замене автомагнитолы

Чтобы установить новую автомагнитолу на вторичном рынке, необходимо сначала разобрать оригинальную автомагнитолу, а затем иметь соответствующие ключи для извлечения, а также получить адаптер для установки новой автомагнитолы (которая, безусловно, будет иметь меньшие размеры, чем исходная). ), соответствующая рамка, переходное гнездо для антенного кабеля и разъем с проводкой для подключения нештатной стереосистемы к исходной проводке.Затем вставьте ключи в четыре паза по углам автомобильного радиоприемника скосами внутрь, пока фиксирующие пружины не освободятся и не будут извлечены из гнезда, отсоединив соединенные с ним гнезда. Затем подключите проводку адаптера к оригинальным розеткам (на видео показано соответствие цвета проводов и их функциям), а затем к новой автомагнитоле; вставьте его в гнездо, убедившись, что он сидит правильно.

Посмотрите видео!


по ScegliAuto

Другие видео

Ford Kuga DPF / дизельный сажевый фильтр

Ford Kuga выпускается с 2008 года.Этой моделью известный американский производитель предлагает универсальный, маневренный и приятный в управлении внедорожник. Разнообразие двигателей позволяет второму поколению Kuga привлекать и привлекать еще более широкую аудиторию. Динамичный на дороге и комфортный внутри Ford Kuga обладает неоспоримыми достоинствами.

Вы заботитесь о своей машине и не можете понять, почему ваш дизельный сажевый фильтр избавился от призрака. Часто это из-за слишком частых коротких поездок по городу. Вы собираетесь купить новый DPF для своего Kuga, так что сейчас хорошее время, чтобы изменить свои привычки и начать хорошее начало.

Дизельный сажевый фильтр Ford Kuga марки Krosfou:
Дизельный сажевый фильтр Ford Kuga, производимый нашим заводом, признан самым надежным и самым эффективным на рынке. Каталог продукции Krosfou охватывает почти все модели автомобилей, обращающихся в Европе, и это с использованием лучших технологий и в соответствии с последними европейскими стандартами. Выпускаемый на рынок с 2000 года для очистки дизельных автомобилей, сажевый фильтр стал обязательным в 2011 году.

Вы — профессионал:
Вы хотите купить запчасти по ЗАВОДСКОЙ ЦЕНЕ у первого европейского производителя оригинального оборудования со СКИДКОЙ PRO и получить их в течение 24 часов ? Затем зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ и откройте для себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, зарезервированные для ПРО.

Вы хотите знать, не забит ли ваш DPF?
Если у вас есть проблемы с ускорением, если загорается индикатор двигателя или вы хотите узнать, забит ли ваш DPF , не стесняйтесь пройти бесплатную диагностику, предлагаемую нашей технической командой, которая проведет вас через весь процесс.

DPF Самый продаваемый Ford:
Дизельные сажевые фильтры Krosfou доступны для большинства моделей автомобилей Ford: Ford Kuga DPF, Ford Focus DPF, Ford Galaxy DPF, и многих других.

Когда менять сажевый фильтр на Форд Куга?

Сажевый фильтр — довольно новое изобретение, предназначенное для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Уже давно было обнаружено, что это чудо-решение этих проблем загрязнения.Однако он не работает так хорошо, как спроектирован, и вызывает больше проблем, чем решает, поэтому мы узнаем в этой статье при замене сажевого фильтра Ford Kuga? . Для этого мы сначала выясним, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем выясним, когда менять сажевый фильтр на вашем Ford Kuga.

В чем смысл сажевого фильтра Ford Kuga?

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с объяснения этого компонента, недавно включенного в дизельные автомобили.Как мы быстро объяснили во введении, этот фильтр предназначен для решения проблем, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Ford Kuga. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и когда они имеют достаточно высокую температуру, чтобы вызвать второе возгорание, которое завершит горение и устранит все эти канцерогенные частицы. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вы должны ехать по шоссе или иметь двигатель Ford Kuga, который набирает обороты.Итак, со временем мы обнаружили, что автомобили, которые специально находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующей части мы увидим, что эти проблемы могут вынудить вас заменить сажевый фильтр вашего автомобиля. Форд Куга .

Когда менять сажевый фильтр в Форд Куга?

В этом разделе мы узнаем, что вас больше всего привлекает, требуется ли менять сажевый фильтр в Ford Kuga и если да, то когда?

Требуется ли замена сажевого фильтра на Форд Куга?

Существует 2 типа сажевых фильтров для автомобилей: сажевый фильтр с добавкой, который не относится к Ford Kuga, но который необходимо заряжать каждые 120000 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжечь всю эту вредную сажу.Второй, тот, которым мы сегодня увлечены, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Однако, как показано выше, для этого необходимы очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерировать вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 20 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы, , забьете его и рискуете повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам необходимо очистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Ford Kuga из-за сажевого фильтра, не стесняйтесь проверить наши материалы по этой теме, чтобы узнать, что это за процесс.

Когда менять сажевый фильтр в Форд Куга?

Как мы определили только что ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом , когда нужно менять сажевый фильтр в его Ford Kuga? Имейте в виду, что эта деталь чрезвычайно дорога, трудозатраты не являются основной проблемой, потому что к ней легко получить доступ.Но сам компонент будет сильно различаться в цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете насчитать диапазон от 700 до 2000 евро. Это изменение следует учитывать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не едете по автомагистрали регулярно, мы предлагаем вам каждый месяц проезжать 10 минут по автомагистрали со скоростью не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и по-прежнему проблематичен, считается, что в результате отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных проблем вы должны начать планировать замену сажевого фильтра с 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на категорию Ford Kuga.

Ford Kuga DPF Diesel 2L — Цена + GST: Прямая установка OEM DPF Продажи в Австралии | Продажа и обслуживание DPF в Австралии

Описание

Ford Kuga DPF Дизель 2L

Цена + НДС

Совершенно новый дизельный сажевый фильтр (DPF), устанавливаемый непосредственно производителем, подходит для Ford Kuga DPF Diesel 2L.

Этот продукт разработан, разработан и испытан в Австралии исключительно для рынка Австралии и Новой Зеландии.Устройство было сконструировано с использованием высококачественного керамического дизельного окислительного катализатора (DOC) и высококачественной кордиеритовой подложки (DPF), что обеспечивает стандарт эффективности OEM.

  • ID Информация: Дизель 2 л
  • Годы: 2007 — 2015
  • Код двигателя: TXMA Duratorq
  • OEM PN: CV61, 5х350AB

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно пригодности этого продукта для вашего автомобиля, мы советуем вам указать номер VIN автомобиля, производителя, модель и код двигателя, а затем связаться с нашим опытным персоналом службы поддержки, чтобы обсудить пригодность DPF для вашего автомобиля.Перед покупкой нового устройства рекомендуется, чтобы автомобиль был проверен авторитетным квалифицированным механиком или автомобильным профессионалом, чтобы убедиться, что проблема в сажевом фильтре. Установка устройства требует квалифицированного специалиста, поскольку для правильной замены компонентов выхлопа на современных транспортных средствах требуется специальный инструмент. У нас есть большой выбор качественных DPF и DOC. Если вы не можете найти то, что вам нужно, отправьте нам электронное письмо с вашим номером VIN — производителем — моделью и кодом двигателя, и мы найдем именно то, что вам нужно, из нашего ассортимента, включающего более 80 различных моделей.

Предупреждение

Обратите внимание, что в отличие от многих онлайн-и импортных дизельных сажевых фильтров, фильтрующая подложка в наших продуктах является полноразмерной, чтобы соответствовать Австралийским правилам проектирования (ADR) согласно Закону о стандартах на автомобили 1989. В соответствии со стандартами выбросов Евро. Стандарты евро признаны единственными действительно международными стандартами для транспортных средств в соответствии с правилами Всемирной торговой организации, подписанной Австралией.

FORD KUGA TF 2.0LT ДИЗЕЛЬ 2013-2015 DPF

Эта политика конфиденциальности определяет, как [@config: company_name @] использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете [@config: company_name @] при использовании этого веб-сайта.
[@config: company_name @] стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
[@config: company_name @] может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с собираемой информацией

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо по адресу [@config: company_email @]

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Новый сажевый фильтр DPF для FORD KUGA I 2.0 TDCi / 100 кВт, 136 л.с. / G6DG, UKDA / 1872228

Стоимость ДОСТАВКИ

Доставка по Германии

Стандартная доставка по Германии через UPS бесплатна для вас (для заказов на сумму более 100 евро).

Доставка осуществляется в течение одного-трех рабочих дней после того, как товар покинул наш склад.

Доставка через UPS Express в рабочие дни

За доставку по Германии через UPS Express мы взимаем 19,90 евро за доставку. Доставка будет осуществлена ​​в течение следующего рабочего дня, если мы получим ваш заказ до 16:00. самое позднее.

Доставка через DHL / UPS Express по субботам

За доставку по Германии через DHL Express в субботу мы взимаем 39,99 евро за доставку.За доставку в Германию через UPS Express в субботу мы взимаем 49,99 евро за доставку. Если мы получили ваш заказ до 16:00 в пятницу доставка будет происходить в следующую субботу в течение дня.

Доставка с помощью UPS «наложенный платеж» стандартные рабочие дни

При стандартной доставке в Германии при доставке (оплата при доставке) мы взимаем плату в размере 12,00 евро наложенным платежом за каждую доставку. Доставка осуществляется в течение одного-трех рабочих дней после того, как товар покинул наш склад.

Доставка UPS «наложенным платежом» Экспресс-дни

При отправке в Германии через UPS экспресс-доставку наложенным платежом (оплата при доставке) мы взимаем 30,00 евро за доставку. Доставка будет осуществлена ​​в течение следующего рабочего дня, если мы получим ваш заказ до 16:00. самое позднее.

Доставка UPS «наложенным платежом» Экспресс по субботам

При отправке в Германии с помощью UPS наложенным платежом в субботу Express (оплата при доставке) мы взимаем 59,00 евро за доставку.Если мы получили ваш заказ до 16:00 в пятницу доставка будет происходить в следующую субботу в течение дня. Обратите внимание, что DHL Express больше не предлагает доставку наложенным платежом.

Доставка за пределы Германии

При стандартной доставке в Австрию через UPS мы взимаем 21,00 евро за доставку. Доставка осуществляется в течение одного-трех рабочих дней после того, как товар покинул наш склад.

При экспресс-доставке в Австрию через UPS мы взимаем 60,00 евро за доставку.Доставка будет осуществлена ​​в течение следующего рабочего дня, если мы получим ваш заказ до 16:00. самое позднее.

Для экспресс-доставки с наложенным платежом (оплата при доставке) в Австрию службой UPS, мы взимаем 80,00 евро за доставку. Доставка будет осуществлена ​​в течение следующего рабочего дня, если мы получим ваш заказ до 16:00. самое позднее.

Для следующих стран ЕС мы взимаем плату за стандартную доставку UPS в размере 21,00 евро за доставку.

Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Хорватия, Люксембург, Монако, Нидерланды, Польша, Швеция, Словения, Словакия, Чешская Республика и Великобритания.

И для этих стран ЕС мы взимаем плату за стандартную доставку UPS в размере 30,00 евро за доставку.

Болгария, Эстония, Греция (только материковая часть), Ирландия, Латвия, Литва, Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры), Румыния, Испания (только материковая часть) и Венгрия.

Дополнительные расходы на стандартную или экспресс-доставку за пределы Германии, Австрии и указанных стран ЕС только по запросу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *