Menu

Самосвал ивеко траккер отзывы: Отзывы владельцев Iveco Trakker с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ивеко Траккер, Тракер

Содержание

Отзывы владельцев Iveco Trakker с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ивеко Траккер, Тракер

Сообщества Ивеко Траккер

Ивеко Форум — Iveco Клуб

сегодня в 13:26


ребят всем доброго времени проблема такая ивеко евротроник первый ошибка 149 передачи недовключаются что это за беда такая

сегодня в 12:48


Что вкл или выкл эта клавиша?

сегодня в 11:43


Светодиодные таблички. 1200 р. Доставка по всей России. Обращаться в лс

вчера в 17:52


Продаю:

вчера в 17:51


Продаю :

01.04.2022 в 21:30


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Загорелась второй раз, оба раза после того, как спускал подушки заднего моста почти до упора.

01.04.2022 в 19:10


Кто в курсе от чего может подойти моторчик омывателя?стралис 2011

01.04.2022 в 18:45


Лям перевалил)))

01. 04.2022 в 16:12


Всем Привет. Подскажите пожалуйста куда лесть ошибка 42 05 интересует Стралис 3года

01.04.2022 в 11:44


Продам НОВЫЕ запчасти от IVECO STRALIS! Фирмы написаны,все в коробках! Цены обсуждаемы! Предлагайте свои,будет разговаривать) Тут могу не увидеть ,пишите пожалуйста в личку!

01.04.2022 в 09:54


Всем привет. Подскажите, стралис евро 5, мочевина отключена, но катализатор не вырезан. Нужно его удалить?

31.03.2022 в 09:29


Добрый день.может кто подскажет,перестали голеть ходовые огни на стралисе.преды целые.зажигание включаеш,одна фара быстро моргает и тухнет.

30.03.2022 в 22:05


Ребят подскажите пожалуйста на курсор 8 порядок цилиндров начинается с радиатора или с маховика, и как лучше отрегулировать клапана и форсунки

30.03.2022 в 13:36


Ребята такая проблема курсор 10 стралис когда по трассе останавливаешься резко бросаешь газ глохнет заводится без проблем а когда потихоньку обороты по плавали хх выполнялся и нормально просто газовать на месте все нормально

30.03.2022 в 09:56


Добрый день группа может кто подскажет пропал правый поворот Ивеко евростар 2001 год курсор 10

30.03.2022 в 01:27


Всем привет. Куплю вот такой модуль,VCM. Ставился на ивеках с 2006г.в.,в основном на машинах с мочевиной. Подойдут от ЕвроКарго,Траккера и Стралиса. Или обменяю на нужный вам электронный блок от Ивеко,с моей или вашей доплатой — (есть мозги для моторов Курсор Евро 3,с возможностью прошивки под любой литраж, тип тормозной системы, АКПП/МКПП. — Панели приборов, Стралис Евро 3. — Передние(FFC) и задние (RFC) модули,для Стралисов и Траккеров, Евро 3 и Евро 5. Блоки управления подвеской, тормозами, прочее. Спрашивайте, что нужно вам)

29.03.2022 в 21:12


Добрый вечер! Iveco Stralis 2008, euro3, cursor 10. При включении зажигания шипит клапан управления турбиной. Нормально ли это?

29.03.2022 в 20:28


Привет всем , стал обладателем такого авто , может нужен кому то тент со сдвижной крышей и каркасом

29.03.2022 в 15:50


Добрый день! Помогите найти причину, куда лезть? Ивеко дейли 35с 11 на скорости 40-50 км при торможении идёт сильная вибрация на панель , руль на больших скоростях и гружённая вибрации нет. Заранее спасибо!

29.03.2022 в 13:21


Всём доброго времени суток. Помагите найти в чём причина светится панель приборов на выключенном зажигании, и перестал работать круиз. Ивеко карго ректор. И может у кого есть схема электропроводки, чтобы найти причину по номеру провода.

29.03.2022 в 00:31


ruville 915832 IVECO DAILY 500 руб шаровая, доставка тк кит 200р

27.03.2022 в 19:41


Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста горит ошибка РФС и ффс красным на Ивеко стралис 2013 года. Не работают передние туманки фары ближний дальний. Габариты горят только на тягаче и прицепе. Блок предохранителей где аккумуляторный ящик целый

27.03.2022 в 18:39


Всем привет. Может быть у кого есть на продажу сиденье, желательно пневмо. Неважно с какой Ивеки. По адекватной цене.

27.03.2022 в 12:18


Приветствую всех Стралис Е3 2005 Cursor 10 Сталкивался кто нибудь?

26.03.2022 в 22:07


Вечер добрый,подскажите на карге при установке главного цилиндра должно ли вдавливать поршень штоком либо просто упиратся шток в поршень не создовая на него давление,просто на каргу 1999 года установили главный с воздухом и ощущение что шток длиннее

26.03.2022 в 17:19


Ребята , всем привет) На курсоре 13 стаканы насос форсунок нужно заменить, не разу не приходилось на этой марке. Развальцовывать нужно внутреннюю часть стакана?

26.03.2022 в 13:34


Доброго времени суток! Ищу коромысло впускного клапана, курсор 10, есть ли у кого в наличии? Заранее благодарю!

26.03.2022 в 09:20


Доброе утро,стралис05год,широкая кабина,ветром от встречки сломало споллер над лобовым стеклом,кто что делал?на новый -цена конская🤣

25.03.2022 в 13:57


Парни, что за ошибка по мочевине?она отключена, стралис курсор 10 2011г.

Самосвал IVECO Trakker AD380T 38H

Жил на свете самосвал

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель шасси: IVECO Magirus AG (Испания)
Модель шасси: IVECO Trakker AD380T 38H
Производитель надстройки: F.X. Miller (Мюнхен, Германия)
Модель кузова: Miller 7668297/1364
Начало продаж в России: 2007 г.
Цена: 98 000–100 000 евро

Проведя испытания младшего Daily и флагмана Stralis из модельного ряда IVECO, мы хотели было сделать перерыв и переключиться на технику других производителей. Однако, проезжая в очередной раз по МКАД, я нагнал угловатый эвакуатор синего цвета, в чертах которого было что-то очень знакомое. Пришлось сбросить скорость и, поглядывая в зеркало, вспомнить. Очень необычным оказался цвет, отличающийся от привычного для меня оранжевого, и Magirus-Deutz я в этой машине узнал с трудом. а ведь в этом году исполнится 35 лет с момента подписания контракта на поставку девяти с лишним тысяч таких грузовиков в СССР на строительство Бама. Каюсь, но после этой встречи отложить испытания потомка легендарной машины «на потом» я не смог.

Подкатил с утра к воротам. Сторожа спросили: «Кто там?»

Что необходимо самосвалу в первую очередь для нормальной работы на стройке? Правильно, высокий клиренс, малые свесы и желательно полный привод. С первыми двумя пунктами у IVECO Trakker все в порядке. Внизу никаких выступающих деталей. Самая низкая точка – крепление стабилизатора 2‑го моста. При проезде перегибов местности тоже можно особо не беспокоиться. Первыми пострадают брусья боковой защиты, а если водитель этого не заметит и посадит самосвал на топливный бак или ресиверы, то тут уж винить будет некого.

Что же касается привода на переднюю ось, то на стройплощадках или поблизости всегда есть трактор, а расположенная по центру бампера буксирная проушина и беззазорная сцепка сзади помогут вытащить застрявший самосвал без особых проблем. Только следует помнить, что бампер имеет продолжение в виде металлической защиты в форме лыжи, которая предохраняет картер двигателя от неприятных контактов и помогает скользить по грязи, когда Trakker ползет по глубокой колее. Так вот, при попытке вытянуть машину назад возможен вариант, когда защита попутно становится скрепером и в результате будет просто‑напросто оторвана. Будьте внимательнее.

Раз уж полезли под машину, стоит упомянуть и несколько оригинальных конструкционных решений. Во‑первых, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости на 1‑й и 2‑й осях. Чаще встречается схема, когда они установлены на 1‑й и 3‑й осях. Во‑вторых, перенос тормозных камер под защиту задних мостов. Из виденного ранее самое лучшее, что делалось для их безопасности, – размещали камеры как можно выше над осью. Немного странным показалось крепление самосвального подрамника к раме шасси. Сзади они жестко связаны между собой сплошными полосами, а впереди стянуты стремянками. Впрочем, отсутствие демпферных пружин, возможно, следствие ориентации самосвала на работу в карьере, где жесткая связь будет более предпочтительна. В остальном все вполне ожидаемо для автомобиля именитой фирмы.

Немного о месте обитания водителя. Стандартная дневная кабина, как оказалось, замечательно решает поставленную задачу. Руль, который моим коллегам показался тонковатым, для меня был в самый раз. Малые ходы рычага КП сначала потребовали времени на привыкание, но после адаптации позволили переключать передачи едва ли не движением кисти. Порадовала и обзорность. Зеркала ничем не перекрыты и практически не оставляют «мертвых» зон. Естественно, присутствует их обогрев и регулировка. Наличие дополнительных окошек позволяет хоть как-то контролировать место, в которое не отягощенные умом владельцы легковушек норовят протиснуть свой драндулет. Простите за резкость, но вчера видел очередного умника, которому МАЗ загнал среднюю стойку в салон.

Что касается удобства пользования кабиной на стоянке, то стоит отметить высокий тоннель двигателя, ограничивающий свободу перемещения по ней. Зато предостаточно места между спинкой кресел и задней стенкой кабины. Кроме робы и каски там хватит места и для сапог со спецовками, и для чего-то побольше. Кстати, очень удобными оказались карманы для инструмента. Сначала при подъеме кабины мы опасливо все из них вынимали, но потом осмелели и ничего страшного не произошло. Впрочем, рисковать все же не стоит.

Единственное не понравилось, что, закрывая дверь за верхний поручень, можно прижать пальцы стеклом. Впрочем, пальцы чуть толще моих просто не влезут в эту щель и проблема отпадет сама собой… И еще, что касается избитой темы о работе самосвала на длинном плече, когда водителю необходимо ночевать в кабине и в ней необходим «спальник». Я по-прежнему считаю, что водитель самосвала должен ночевать дома. В крайнем случае, седельный тягач с самосвальным полуприцепом может стать ему альтернативой.

Самосвал ответил так: «Я привез отличный шлак»

Компания Miller достаточно известна в мире кузовостроения и в представлении не нуждается. Мы уже тестировали самосвал MAN TGL с кузовом этой фирмы, и впечатления от него остались самые приятные. Правда, там была платформа с трехсторонней разгрузкой, а на испытываемом IVECO установлен кузов с возможностью высыпать груз только назад. Может, есть какие-то различия в качестве изготовления?

Судя по тому, что ребра жесткости на днище установлены в два раза чаще, чем на боковинах, кузов рассчитан на работу в карьере с повышенными ударными нагрузками тяжелой породы.

Наклонная передняя стенка в свою очередь способствует уменьшению налипания груза на стенки кузова. Для достижения этой же цели применен обогрев кузова теплом выхлопных газов. Правда, выведение выхлопа из кузова только вниз ограничит применение самосвала в условия Севера – зависающее над дорожным полотном марево там не приветствуется.

Двоякое впечатление оставило и крепление запасного колеса. Его траектория при спуске на землю не пересекается с рукояткой лебедки – это понравилось, у многих производителей не так. А вот размещение «запаски» с левой стороны передней стенки кузова не обрадовало. В случае замены колеса водителю придется заниматься спуском и подъемом, находясь со стороны проезжей части. Согласитесь, учитывая культуру вождения на наших дорогах, это не самое удачное решение. Лучше бы поменять его местами с лесенкой: контролировать песок или щебень на трассе приходится не часто.

Зато конструкция самой лесенки оригинальна и оставила приятные впечатления. Дело в том, что немецкие конструкторы применили решение, отличное от стандартных, когда лестница либо короткая и намертво приварена к кузову, как у «Уралпромтехники», либо раскладывается в одну линию как у «Бецемы». На кузове Miller лестница сделана параллельно сдвижной. И в разложенном состоянии образует в середине пролета своеобразную площадку, свалиться с которой при контроле погрузки гораздо сложнее, чем с обычных ступенек. А если взяться за пару удобных поручней на кузове, то упадешь только если кто-то «поможет». Эти же поручни помогут в случае необходимости забраться в кузов. Обычно мы делаем это только на груженой машине, так как выбраться обратно из порожней проблематично из-за высоких бортов. Но немецкое внимание к мелочам и здесь проявилось с положительной стороны в виде трех приваренных прямо к кузову ступенек. Очень удобно.

Тент, укрывающий груз в случае необходимости, естественно, присутствует. А чтобы порода при погрузке «не проверяла» на прочность детали, расположенные между кузовом и кабиной, предусмотрен небольшой козырек. Кстати, он является хорошей демонстрацией того, как можно совместить его с выводом выхлопной трубы вверх…

На фоне сказанного досадным недоразумением выглядит один промах, обнаруженный нами. Вероятно, во время изготовления лестницы ее кронштейн был приварен под непра. вильным углом, и в результате она «промахнулась» мимо крепления на кузове. Как следствие – во время использования лестница болтается.

И еще один небольшой совет – сразу прикрепите цепочкой шпингалет, фиксирующий лестницу в сложенном состоянии. Эта полезная мелочь все время норовит потеряться.

Молодчина самосвал, где он только ни бывал…

Появление негромкого урчания – единственное, что изменяется в кабине после пуска двигателя. Конечно, для легкового автомобиля звук громковат, но для самосвала-работяги звукоизоляция моторного отсека более чем достаточна. При этом никаких вибраций и раздражающего дребезжания замечено не было.

А вот адаптация за рулем заняла немного больше времени, чем изначально предполагалось. Виной этому, как ни странно, оказалось большое количество регулировок водительского кресла. Только после пары кругов по «динамке» я смог окончательно устроиться за баранкой и сосредоточиться на испытаниях. Отдельно хочется отметить, что пневмоподвеска водительского кресла имеет две степени жесткости – очень полезная функция, иначе на наших дорогах пневматику пришлось бы просто отключить.

Порожний самосвал вполне может соперничать по резвости с легковыми автомобилями. Разгон, управляемость, торможение – никаких замечаний. Единственное, что обратило на себя внимание – количество передач в КП. С пустым кузовом Trakker настойчиво намекает на использование только верхнего диапазона. Причем переключаться лучше через две ступени, перебирая все передачи подряд или через одну, как будто искусственно тормозишь машину.

С полной загрузкой IVECO стал поспокойнее. Правда, все спокойствие заключается в том, что теперь фокус с пропуском сразу двух передач не проходит. Но и перебирать весь ряд подряд необходимо, только если трогаешься в горку или не хочешь покидать зеленую зону тахометра – стрелка как раз колеблется от 1000 до 1400 мин–1, вероятно, именно в расчете на это и подбирались передаточные числа. А так можно и перешаги. вать через ступень, правда, для этого придется загонять стрелку тахометра к 2000 мин–1. Впрочем, выбор в любом случае останется за вами. С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

Особо хотелось отметить работу моторного тормоза. Он имеет три позиции. Первая – торможение двигателем происходит толь-ко после нажатия на напольную кнопку, которая, кстати, оснащена очень удобной откидной крышкой. Вторая – горный тормоз срабатывает сразу же после отпускания педали акселератора. В третьем случае активация торможения двигателем производится нажатием на педаль тормоза. Выбор одной из двух последних позиций производится с помощью клавиши на панели. Лично мне больше всего понравился последний способ торможения, когда, едва прикоснувшись к педали, начинаешь тормозить автомобиль двигателем, а если чувствуешь, что этого недостаточно, то давишь на педаль сильнее и подключаешь к работе основную тормозную систему.

К сожалению, в условиях полигона не удалось опробовать в действии систему круиз-контроля, которой был оснащен Trakker, так что определение актуальности данной функции на самосвале пришлось в очередной раз отложить.

Техническая характеристика автомобиля IVECO Trakker AD380T 38H
Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 33 000 (38 000)*
Снаряженная масса, кг 15 500
Грузоподъемность, кг 22 500
Допустимая нагрузка, кг:
  • 1‑й оси
  • 2‑й оси
  • 3‑й оси

7000
13 000
13 000
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
IVECO F3BE0681G Euro 3, турбодизель R6
12 882
380 при 1775 мин–1
1800 при 900–1500 мин–1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16S151OD механическая с мультипликатором
16/2
Сцепление Однодисковое сухое с электромагнитным тормозом
Подвеска Рессорная с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система Пневматическая с тремя независимыми контурами

…но с утра я снова в путь

Серьезный ремонт следует проводить только на сервисных станциях, я думаю, это понятно и без моих уточнений. В плановом ТО, по крайней мере, пока Trakker на гарантии, участие водителя тоже не предусмотрено. А вот ЕТО в любом случае останется его прерогативой, поэтому напишу пару строк об удобстве проведения такового.

Масляный щуп выведен вперед под капот, и чтобы до него добраться, необходимо только поднять крышку. Здесь же можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Вот только для того, чтобы ее долить, нужна воронка. Зато для восстановления рабочего уровня в бачке омывателя никаких дополнительных приспособлений не нужно – лей хоть из 5-литровой бутыли. Протереть ветровое стекло можно встав на удобную ступеньку и держась за поручень под солнцезащитным козырьком. Замена лампочек не вызывает сложностей: достаточно приподнять кабину или заехать на яму. Попутно отмечу, что поднимать кабину несравненно легче, чем у Stralis, хотя количество качков, которые необходимо сделать, тоже равно 115. В отличие от многих конкурентов процесс смывания грязи, налипшей на фары и задние фонари, не превратится в кропотливое просовывание тряпочки между ячейками защитных решеток. Конструкторы предусмотрительно сделали их откидными. И еще. Подробная инструкция по эксплуатации – не забавная книженция для чтения перед сном. Прочтите ее, и многие вопросы отпадут сами собой.

Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Что ж, в плане IVECO Trakker это утверждение бесспорно справедливо. Magirus-Deutz 290D26K может смело гордиться своим потомком. Шасси получилось довольно удачным. Если же кто-то сомневается в этом, то пусть обратит внимание на обилие на дорогах IVECO Trakker с надстройками различных зарубежных производителей. Уж кто-кто, а изготовители самосвальных кузовов прекрасно знают истинную цену тем километрам, которые приходится преодолевать их детищам.

Общее впечатление от кузова, несмотря на указанные недоразумения, положительное. Качество изготовления превосходное, да и некоторые технические решения у других производителей мне не встречались. Тем же, кому цена за немецкое качество и надежность покажется все же великоватой, следует знать, что возможные варианты самосвальных надстроек, которые может предложить покупателю дилер, не ограничиваются парой штук – выбор достаточно широкий.

Что касается эксплуатации в условиях российской действительности, то народная поговорка «как аукнется, так и откликнется» не потеряла своей актуальности, а в общении с высокотехнологичной импортной техникой становится практически первым пунктом правил ее использования. Не забывайте об этом, и IVECO Trakker вас не подведет…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Стандард Трак Сервисиз» и ООО «Ивеко Руссия»

Особое мнение

Trakker испанского производства, но он давно уже прописан у нас на Урале, в городе Миассе, где каждый день в докризисный период производилось практически по одному автомобилю именно этого семейства.

С тех пор речь идет уже не просто о сборке самих автомобилей, а именно о производстве, т. е. сварке на собственных линиях рам, кабин и самосвальных кузовов как лицензионных, так и собственного изготовления. Кузов хорош практически во всех отношениях, а раскладной лесенкой можно восхищаться отдельно. Очевидно, мозговой атаке подверглись все элементы самосвальной установки, включая кронштейн боковой противоподкатной защиты, который крепится в данном случае к подрамнику. Получается, что он считается составной частью самой грузовой платформы и имеет фирменную идентификационную табличку. Такие образцы достижений конструкторской мысли сами могут вызывать вопросы и подсказывать ответы. Например, внутренняя поверхность кузова на нем другого (желтого) цвета. Что это, просто в целях экономии наружной краски неокрашенный слой грунтовки или оригинальное износостойкое покрытие? И теперь окончательно стало ясно, что «по уставу» управлять подъемом-опусканием кузова положено с земли, потому что из кабины с закрытой дверью водителя это сделать невозможно, да и при открытой двери все равно неудобно. Маловероятно, что на самосвале, имеющем такую замечательную лесенку, могли ошибиться с местом установки рычага управления. Значит, оно выбрано сознательно и заставляет водителя принять единственно правильное решение.

Байки для VIP

Довелось мне пообщаться с человеком (назовем его Славой), который эксплуатирует аналогичный Trakker. Работает он сам на себя и, конечно, часто мотается по различным объектам: то в городе, то на трассе, а бывает и все вместе. В общем, почти полигон, только в реальных условиях. Естественно, что первым признаком реальности касательно самосвалов в нашей стране является жесточайший перегруз. По прикидкам нашего собеседника, в кузов входит 27 000–29 000 кг песка. Даже учитывая, что российские дилеры устанавливают резину, позволяющую поднять полную массу до 40 000 кг, все равно перегруз налицо. Не будем касаться темы повышенного износа деталей, дорожного покрытия, безопасности движения и т. п., похоже, это можно вылечить только штрафами, соизмеримыми со стоимостью машины. Нам в данном случае любопытен тот факт, что ради интереса Слава решил посчитать, сколько же топлива «кушает» его «Боливар» при такой нагрузке. А результаты таковы: при скорости 50 км/ч расход равен 30 л /100 км, при 80 км/ч – 47 л на сотню. Ну, а в городе он достигает 72 л/ 100 км. Вот такие цифры…

Отзывы владельцев Iveco Trakker

Технические характеристики Iveco Trakker

Модельный год 2007
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 6602
Ширина, мм 2615
Высота, мм 3237
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Iveco Trakker

Iveco Trakker 12.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312880
Мощность, л.с. / оборотах500/1900
Момент, Н·м / оборотах2300/1500-1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Iveco Trakker 7.8 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37790
Мощность, л.с. / оборотах360/2400
Момент, Н·м / оборотах1500/1125-1685
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco Trakker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Iveco Trakker

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Iveco Trakker

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Iveco Trakker

 

Iveco Trakker / Ивеко Треккер

Iveco Trakker — тяжелые самосвалы, незаменимые помощники на строительных объектах. В 2007 году появилось новое поколение Iveco Trakker. В зависимости от условий эксплуатации на шасси «Треккера» может устанавливаться любой тип опрокидывающегося кузова. Существуют 3- и 4-осные версии самосвалов. Для тяжелых сыпучих грузов рекомендованы 4-осные варианты. Iveco Trakker может использоваться не только как грузовик, предназначенный для транспортировки сыпучих грузов. Iveco Trakker является оптимальной платформой для установки различных агрегатов, таких как: бетономешалки, бетононасосы, автокраны, буровые установки, кормовозы, асфальтовозы.

Для Ивеко Треккер предусмотрены два типа двигателей Cursor с турбокомпрессором, объемом 7.8 л или 12.9 л. Турбина вносит весомый вклад в работу двигателя, обеспечивая активный разгон и высокий крутящий момент. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссии. Iveco Trakker имеет прочную раму, шасси выполнено из высоколегированной стали.

Тягачи и самосвалы IVECO Trakker – Рейс.РФ

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker на примере автопарков компаний «СТО 2000» и «Спецстрой»

Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker. В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков. Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ». Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.
Сегодня практически все шасси IVECO Trakker для российского рынка собирают на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Его приоритетное направление – ​производство грузовиков по индивидуальным заказам, преимущественно полноприводных. Наибольший опыт эксплуатации итальянско-российских вездеходов накоплен, как и следовало ожидать, у перевозчиков из Сибири, ​занятых в нефтегазовой отрасли. Об одном из таких предприятий с шестью десятками седельных тягачей 6х6 и другом, эксплуатирующем обычные дорожные самосвалы Trakker, наш рассказ.
Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири. В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования. А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра. Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина. И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.
Условия работы в краю нефтяников – ​тяжелейшие. Летом жара, зимой трескучие сибирские морозы, поэтому ожидать даже от долговечной европейской техники миллионных пробегов до капремонта не приходится. На нескольких машинах старших лет выпуска двигатели уже перебирали. Примерно вдвое-втрое меньше, чем на обычных, эксплуатируемых на асфальте «траккерах», служит сцепление. Почти ежегодно приходится заменять ремкомплекты шкворневых узлов и ступицы на передних мостах – ​здесь уже разница в ходимости с узлами неведущей оси обычных дорожных грузовиков ​в разы. Тем не менее эксплуатационные расходы по тягачам Trakker не превышают разумных пределов – ​отчасти благодаря умеренным ценам на запчасти к технике IVECO, и отчасти – ​экономии на сервисе. Поскольку технику в компании «СТО 2000» обслуживают своими силами. Весьма показательно, что, имея средства на покупку новых тягачей – ​последнее поступление в парк имело место в 2017 году, – ​перевозчик вовсе не спешит избавляться от «траккеров» десятилетнего возраста. А значит, держать их парке выгодно, несмотря на довольно дорогостоящие ремонты уже сильно подержанной техники.
У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – ​компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – ​задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – ​с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – ​с пробегами около 700 тыс. км – ​пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – ​несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.
Весьма нетипично для столь небольшого парка грузовиков зарубежной марки содержание собственной ремонтной службы. Как правило, такие перевозчики пользуются фирменным сервисом, но в компания «Спецстрой» не видят особых проблем в самостоятельном ремонте своих шести самосвалов. Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Некоторую экономию в эксплуатационных расходах дает использование неоригинальных запчастей для ряда позиций, где это оправдано.

Матчасть

Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – ​модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4. Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – ​тип кабины (AD – ​дневная Active Day, AT – ​спальная Active Time). Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – ​указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса. В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – ​это IVECO-AMT 653900.
А модели колесной формулой 6х6 действительно преобладают в производственной программе совместного предприятия. Например, в 2017 году такие составили 78 % от общего выпуска завода. На втором месте (11 %) – ​набирающая популярность модификация шасси 8х8, ​отличный вариант для надстройки многими разновидностями всепролазной спецтехники. Представьте себе автобетоносмеситель с «бочкой» на 10 кубометров, которому никак нельзя застрять в грязи стройплощадки за два десятка метров от заливаемой опалубки. А ведь такое вполне вероятно, если машина на обычном шасси 8х4. Времени на то, чтобы ее вытаскивать, порой уже нет (бетон в барабане вот-вот схватится), да и не каждый тягач стронет с места севший на мосты груженый «миксер» массой 50 тонн. Значит что – ​выливать 10 кубометров бетона просто на землю? Не отвечать на этот неприятный вопрос поможет шасси IVECO Trakker 8х8 российской сборки – ​если именно на таком вы закажете автобетоносмеситель.

Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки ​как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия). На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.
Двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л на Trakker российской сборки сегодня идет преимущественно настройкой мощности 450 л.с. Реже заказывают 410-сильный вариант, еще реже – ​500-сильный. Модификацию мотора мощностью 420 л.с. завод с 2018 года не предлагает. Конструктивно агрегат представляет собой рядную чугунную «шестерку» с общей головкой блока и легкозаменяемыми «мокрыми» гильзами. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, распредвал – ​в блоке, привод клапанов штанговый. С 2013 года моторы для российского рынка поступают в исполнении Евро‑5 и топливной аппаратурой с насос-форсунками Bosch. Все автомобили, включая полноприводные, оборудованы системой каталитической нейтрализации вредных веществ в выхлопе со впрыском раствора мочевины.
Двигатели в Миасс поступают с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси (Франция). Все прочие агрегаты – ​также европейской сборки. В машинокомплект, формируемый в немецком Ульме, входят лонжероны рамы, отштампованные панели кабины и прочие комплектующие, за исключением локализованных в России. Впрочем, учитывая, что завод «IVECO-AMT» ориентирован на сборку грузовиков по заказам, покупатель всегда может отказаться от отечественных шин, рессор и топливного бака, выбрав компоненты именитых европейских фирм.
Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – ​телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками. На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей ​рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки ​барабанные. Особенность их конструкции – ​архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению. Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности — журнал За рулем

Знакомимся с историей и конструкцией этих автомобилей.

Испанская или российская сборка?

Материалы по теме

Российское представительство IVECO разработало гибкую стратегию продаж тяжелых грузовиков и, в первую очередь, семейства Trakker. Одно из главных направлений - ​разделение модельного ряда по степени сложности и насыщенности опциями под требования перевозчиков. Есть исполнение обычное конвейерное или «стоковое», и есть особое исполнение, где выполняются практически любые пожелания будущего владельца.

IVECO Trakker в «стоковом» исполнении - ​это те машины, которые изготовлены в Мадриде, но с учетом особенностей российской эксплуатации. А в эксклюзивном исполнении IVECO Trakker делают в России, в городе Миасс, на совместном российско-итальянском предприятии «ИВЕКО-АМТ». Испанские автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, российские — ​практически на полном бездорожье. Поэтому миасские грузовики преимущественно полноприводные 6х6 или 8х8. Это надо иметь в виду, заказывая спецификацию на новый грузовик или приобретая подержанный, привезенный в Россию из Европы.

Испанский IVECO Trakker 8х4 вполне готов к российским условиям эксплуатации

Испанский IVECO Trakker 8х4 вполне готов к российским условиям эксплуатации

Материалы по теме

Модификации

Семейство IVECO Trakker насчитывает более 3000 вариантов грузовиков с различными комбинациями исполнения кабин, моторов, коробок передач и ведущих мостов, с разными версиями подвески, рам и колесной базы. С колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8, и полной массой от 18 до 60 тонн. Вершина модельного ряда практически всех производителей тяжелых грузовиков - ​четырехосники. У семейства IVECO Trakker есть и полный привод 8х8, и многоцелевые 8х4. Пятиосные машины, над разработкой и производством которых обычно трудятся фирмы-партнеры автозаводов, — уже экзотика.

В Россию поставляют IVECO Trakker 2013 модельного года, с двигателями уровня Евро-5, однако на подходе более современные грузовики из новой линейки. Это IVECO Т-Way, наследник Trakker. Возможно, они появятся в России в 2021 или 2022 году. Все машины испанской сборки с колесной формулой 6х4 и 8х4. Полная масса трехосника - ​33 т, четырехосника - ​41, а вне дорог общего пользования - ​до 48 тонн. Снаряженная масса будет зависеть от веса применяемых надстроек. Грузоподъемность четырехосного самосвала около 30, а трехосного - ​около 23 тонн.

Назначение

Материалы по теме

В первую очередь все связанное со строительством: автобетоносмесители и автобетононасосы, автокраны, возможно, балластные или седельные тягачи. Самая дешевая, но универсальная по назначению надстройка - ​бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой. А еще в нашей стране есть спрос на четырехосные лесовозы, становятся востребованными большие мусоровозы с прицепом. И совершенно невообразимая ранее надстройка, которую летом показали на четырехосном Daewoo Novus: рефрижератор на 12-метровом шасси, но с другими, не самосвальными, ведущими мостами. Такой Daewoo 8х4 рассчитан на полную массу 36 тонн, имеет грузоподъемность 23 тонны. На нем смонтирован отечественный изотермический кузов объемом 53,3 м3. Подобных новых «рефов» не поставлял на российский рынок ни один из производителей грузовиков! Наверное, и на шасси IVECO Trakker 8х4 вполне реально смонтировать фургон-рефрижератор. Но это уже как вишенка на торте.

Михаил Абовьян, бизнес-директор по послепродажному обслуживанию CNH Industrial в России и Республике Беларусь, Москва:

— Стабильный спрос на автомобили IVECO Trakker на рынке тяжелой коммерческой техники России обусловлен во многом благодаря их надежности и большому числу доступных модификаций. Кроме того, машины максимально адаптированы для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях РФ, эксплуатируются даже в субарктических зонах при температуре до -​55 °C.

ООО «Ивеко Руссия» уделяет особое внимание наличию запасных частей у дилеров и на своих складах, развитию сервисной сети. Несмотря на ситуацию с пандемией, все российские склады запасных частей в 2020 году работали ритмично, в обычном режиме, с соблюдением необходимых норм местного законодательства в области охраны здоровья и обеспечения безопасности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам гибкую политику сезонных и специальных акций. Мы приложили все усилия, чтобы доставка грузов выполнялась преимущественно без задержек, в соответствии с установленными штатными сроками, даже в самые отдаленные точки страны. Качественный и оперативный сервис автомобилей обеспечивается за счет комплексного подхода к обслуживанию и широкой сервисной сети IVECO и IVECO-AMT.

Условия приобретения

Лизинговая компания ООО «ИВЕКО Капитал Руссия» разработала программу, которая позволяет клиенту не только сократить затраты на приобретение новой автотехники, но и получить бесплатную отсрочку лизинговых платежей до 3 месяцев при авансовом платеже от 20% и сроке лизинга 36 месяцев. При авансе в 30% и сроке 48 месяцев отсрочка платежей составит 6 месяцев. Тем самым владельцу предоставляется возможность сконцентрироваться на работе, сразу после заключения договора о приобретении зарабатывать на новом автомобиле, поднакопить денег… Кроме того, существуют индивидуальные предложения для каждого клиента. Сейчас около 60% новых автомобилей IVECO в России реализуется по лизинговым схемам.

  • Еще больше информации на сайте журнала «Рейс».
  • Опыт эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker.
  • Газомоторные тягачи IVECO Stralis NP.
  • «Среднетоннажники» IVECO Eurocargo. Опыт эксплуатации.
Все технические подробности (двигатель, коробка передач, мосты и т.д.) читайте на второй странице.

IVECO Trakker (Ивеко Трекер) — отзывы, фото, характеристики, цена

Одним из самых популярных строительных грузовиков IVECO является модификация Trakker. Данный автомобиль может быть как с двумя, так и с тремя, а также четырьмя осями, причем есть версии с приводом на каждую пару колес. Особой похвалы в IVECO Trakker заслуживает кабина. Она изменилась в положительную сторону не только в плане интерьера, но и внешне.

Внутри салона все сделано на самом высоком уровне, управлять большегрузной машиной очень легко, а в процессе движения ничто не отвлекает водителя. Ивеко Трекер имеет очень прочный стальной бампер разделенный на три основные части. Колесные формулы грузовика Траккер самые разнообразные и начинаются с 4х2, а заканчиваются аж 8×4.

Ивеко Трекер может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Автомат Trakker имеет 12 или 16 скоростей (все зависит от комплектации), а механическая трансмиссия поставляется только с девятью ступенями. Моторы для грузовика имеют мощность в 310, 330 и 500 лошадиных сил. Автомобиль соответствует общеевропейским нормам экологической безопасности и подходит по количеству выбрасываемых в атмосферу вредных веществ под нормы Евро-4, а у некоторых комплектаций даже Евро-5.

IVECO Trakker имеют максимально возможную общую массу от 18 до 72 тонн. Некоторые версии грузового автомобиля специально разработаны для использования в труднопроходимых условиях, некоторые идеально подходят для езды по городу. В любом случае, из-за столь широкого ассортимента различных модификаций каждая строительная или транспортная организация сможет использовать Ивеко Треккер для выполнения всех необходимых ей работ, причем работ в больших объемах и с крупногабаритными тяжелыми грузами.

Смотрите также описания грузовиков IVECO Stralis и разозного IVECO EuroCargo, который также имеет внедорожную версию.

Фотографии грузовиков IVECO Trakker (Ивеко Трекер)

Самосвалы IVECO (Ивеко) являются флагманом бренда Iveco, модель TRAKKER — это синоним слова надежность, долговечность и ремонтопригодность!

На нашей площадке представлены самосвалы Iveco (Ивеко), Astra и модель » IVECO 682″.

Самосвалы Ивеко представлены 2-х, 3-х и 4-х осными моделями, они имеют колесные формулы: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8. Полная масса — от 38 до 41 тонны. Самосвалы Iveco имеют два варианта комплектации кабин: АТ- длинная со спальным местом или короткая AD — без спального места. Самосвальные кузова могут иметь прямоугольное сечение и вид полу-трубы, кузова также могут иметь покрытие для предотвращения примерзания грунта к кузову

Самосвалы Ивеко оснащены скругленным по углам бампером из стали, состоящим из 3 частей. Этот ход упрощает замену бампера при повреждении, Вы оцените это, заменив одну только часть, вместо всего бампера. Продажа самосвалов в Москве и доставка в регионы по всей России — СП Групп.

Самосвалы Ивеко соответствуют экологическому стандарту euro- 4 и euro-5, благодаря мотору оборудованному системой SCR. Для комплектации этого модельного ряда используется двигатель мощностью от 410 до 560 лошадиных сил Cursor 13. Продажа самосвалов предусматривает удобную для покупателей комплектацию, уже в стандартной версии устанавливается блокируемый межколесный и межосевой дифференциалы. Вместо стандартных полуэллиптических или параболических рессор, для равномерного распределения нагрузки и для удобства при движении, можно опционально установить пневматическую подвеску состоящую из 4 пневмоэлементов на мост, а также для комфорта водителя, установить пневматическую подвеску кабины, что создаст больший комфорт для вождения и меньшую усталость. Узнать технические характеристики, сконфигурировать самосвал подходящий вашей работе, а также выбрать кузов который лучше подойдет для выполнения вашей задачи, из представленных: Meiller Kipper, Cantoni, Бецема или АМТ, вам помогут специалисты отдела продаж +7(495) 960 90 40

Грузовик IVECO | БАС Тракс

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, ManamaBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, КонакриКот-д’Ивуар, АбиджанИордания, АкабаКувейт, ШувейхЛиван, БейрутЛиберия, МонровияЛивия, Аль-ХумсНигерия, ЛагосОман, Порт-султан КабусПарагвай, АсунсьонКатар, ДохаРоссия, Санкт-Петербург.Санкт-ПетербургСьерра-Леоне, ФритаунСирия, ЛатакияТого, ЛомеОбъединенные Арабские Эмираты, Абу-ДабиОбъединенные Арабские Эмираты, Джебель-АлиУругвай, МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутуМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-Салам,МомолиоргЛивия, Бенгази Королевство, ХаллМадагаскар, Таматаве, Чили, Сан-Антонио, Саудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Бей, Порт, Фемибия, Klavisin, Литва, Клайпеда, Нами Лиссабон, Тунис, Тунис, Ла-Гулет, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, Южная Африка, Дурбан, Марокко, Танге. rIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GothenburgUnited Королевство, PurfleetMalta, VallettaGuadeloupe, Пуэнт PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Каледонии, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Порт RéunionLibya, TobrukSweden, SodertaljeSweden, PiteaChina , Ксинганг (Tianjin) Эритрея, MassawaPortugal, SetubalUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QasrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, ЛИМАССОЛИТАЛИЯ, ЛИВОРНОАнгола, ЛОБИТОСведен, МАЛЬМОСША, НЬЮ-ЙОРКИиталия, ПАЛЕРМОГреция, ПирейМаврикий, ПОРТ-ЛУИСРЕЮНЬОН, ПОРТ-РЕЮНЬОНВеликобритания, ПОРТБУРИИталия, САЛЕРНОЙИталия, САВОНАСингапур, СИНГАПУРЕOman, SOHARSирия, ТАРТУСМексика, ВеракрусРоссия, ВЛА DIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Roseau Italy, CataniaSpain, Las PalmasItaly, VeniceDemocratic Republic Congo, MatadiSaint Martin, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Kong SAR China, Victoria HarbourIceland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongQatar, NorthMICPhiilla, HarbourChillalips, Ho Chi MinhPhilips , Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи (Ливан), Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тоба , Порт-оф-СпейнБарбадос, БриджтаунАнтигуа и Барбуда, Сент-ДжонсСент-Люсия, КастриПанама, МансанильоФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, КралендейкДоминика, РозоМьянма [Бирма], YangonThailand, Laem ChabangIceland, ThorlakshofnSomalia, MogadishuUnited Штаты, Джексонвилл, Филиппины, Манила, Северная Австралия, Фримантл, Венесуэла, Гуайра, Египет, Порт-Саид, Западная Мартиника, Фор-де-Франс, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, США, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, США, Балтимор, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Великобритания, Италия Чарлстон, Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индонезия, Джакарта, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавн, Канада, Нанаймо, Американское Самоа, пагопаго, Испания, Лансароте, Финляндия, Сало, Китай, Шанхай, Куба, Мариэль, Португалия, Фуншал, США, ПОРТ-УЭНЕМЕ

Купить самосвал

IVECO, самосвал IVECO б/у

АЙКСАМ АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА АУСА АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ БМК

Тугра

БУХЕР КАМС ГУСЕНИЦА 730 735 740

740Б

Серия Д

Д30

АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CLUB CONOW DAEWOO

D-серия

ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ЭБРО ЭРФ ФАУН

К-серия

ФИАТ ФЛИГЛ ФОДЕН ФОРД 4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142

Транзит серии Е

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

ДЖИНАФ Серия С

С 3128

Серия G

Г 5447

М серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Х серия

Х 3232 Х 3335 Х 4241 Х 4243 Х 4446 Х 5250 Х 5350 Х 5450

GMC ГУПИЛЬ ХАКО ХИНО

300 700

ХИТАЧИ ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ3167 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ Хива ИФА ИСУЗУ СИХ

CYH51

СИЗ

CYZ 51

ФВР Форвард НПР НКР

NQR75

ИВЕКО 35C11 35C13 35C15 35C17 50C14 50C17 65C17 65C18 70C17 70C18 75E14 75E15 75E16 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 140E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

JCB КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 7133 65032

65032-042 65032-056 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.2М Крампе LGMG ЛИАЗ LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ ДЛЯ МУЖЧИН F-серия

F90

L-серия

Л75 Л2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 ТГА 18.313 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 ТГА 18.440 ТГА 18.480 ТГА 26.310 ТГА 26.350 ТГА 26.360 ТГА 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.4800 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 33.00.430 TGA 35.440 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЛ

ТГЛ 7.150 турецких лир 8 150 турецких лир 8 180 турецких лир 8 190 турецких лир 8 220 турецких лир 10 180 турецких лир 12 180 турецких лир 12 210 турецких лир 12 220 турецких лир 12 250 турецких лир 8 180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

тгс 18 тг.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.430 TGS 26.440 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.4800 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.5440 TGS 26.480 TGS 26.400 TGS 32.400 TGS 33.366 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 тг 35.540 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.440 тг 41.470 тг 41.480

ТГХ

TGX 18.440 TGX 18.500 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.440 TGX 35.480 TGX 35.540

MAN-VW МАЗ

4571 4581 5516 5550 5551 6501 6516 6517 551605 551608 555102 650108 651705 950600

МАЗДА МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос

ACTROS 1831 ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1844 ACTROS ACTROS 1841 ACTROS 1844 ACTROS 1848 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2645 ACTROS 2546 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2636 ACTROS 2640 ACTROS 2641 ACTROS 2643 ACTROS 2644 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 2650 ACTROS 2655 ACTROS 3235 ACTROS 3236 ACTROS 3240 ACTROS 3241 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3331 ACTROS 3244 ACTROS 3331 ACTROS 3332 ACTROS 3335 ACTROS 3336 ACTROS 3341 ACTROS 3336 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3341 ACTROS 3344 ACTROS 3348 ACTROS 3541 ACTROS 4140 ACTROS 4141 ACTROS 4143 ACTROS 4144 ACTROS 4146 ACTROS 4148 ACTROS 4150 ACTROS 4844

Антос

Антос 2540

Арокс

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Эконик

Эконик 2633

ЛК

ЛК 809 ЛК 914

МБ МК

МК 1722

СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2435 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650

Варио

Варио 814 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE

D-серия МОРООКА МОКСИ МУЛЬТИКАР МЗКТ Мицубиси Фусо Кантер

Кантер 7C Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 35.15

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1231

ПЬЯДЖИО РЕНО G-серия

G230 G290 G300 G340

Керакс

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Главный менеджер Mascott

Талисман 110 Талисман 150

Мастер Максити

Максити 130

Мидлайнер

Средняя часть 180 Средняя часть 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум Lander

Т-серия

Т460

ЗАУРЕР САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т142

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ F-серия

Ф3000

СХ

СХ 3258

Х3000 СИНОТРУК СИСУ ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Spijkstaal Стерлинг

ЛТ

ТАТА ТАТРА 163 815 Джамал Феникс серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС ТОМАС ТОЙОТА УНИК ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Крафт 50

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25 А35 А40

B-серия FE

ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS G-серия N-серия

Н10 Н12

Терберг серии S XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Iveco Trakker 8×4 Rigid Truck Review 2010 — Эксперт Iveco TRAKKER Отзывы о коммерческих автомобилях

Мы тестируем Iveco Trakker 8×4 Rigid, где он легко справляется с различными задачами и покрытиями, которые мы ему предлагаем.

Компания Iveco поставила перед собой цель максимально использовать свои возможности при любом подъеме в строительном секторе. По мере медленного восстановления отрасли возникнет прямая необходимость либо в очистке и подготовке строительных площадок, либо в доставке сырья на площадку. И давайте не будем забывать о суровой зиме и потерях, которые она нанесла дорогам Великобритании, что также может способствовать восстановлению.

Перед тем, как я запустил первый грузовик, Найджел Эммс, глава отдела по бренду и коммуникациям Iveco в Великобритании, поговорил со мной и хотел указать, как, по их мнению, формируется потенциальное восстановление.«Ранее в этом месяце RHA поговорило с 76 своими членами, работающими в строительном секторе», — сказал он. «Все согласны с тем, что им пришлось нелегко, и все говорят, что их уровень бизнеса находится под угрозой, и лишь немногие считают, что они пока не в безопасности. 26% либо выбыли из эксплуатации, либо имеют автомобили, которые в настоящее время стоят. Только 18 % рассчитывают приобрести новые автомобили в любое время в течение следующих 12–18 месяцев, а 50 % ожидают, что ситуация (уровень бизнеса и условия эксплуатации) улучшится в течение следующих 6–9 месяцев после окончания выборов, в то время как 25% ожидают, что ситуация останется прежней или, по крайней мере, не ухудшится.

«Показательно, что почти четверть видят в улучшении жилищного строительства и коммерческой недвижимости укрепление своего бизнеса. А строительство домов, как мы все знаем, является огромным показателем экономического роста, в то время как другие видят улучшения в заполнителях, щепках, блоках и пропусках работ», — добавил Найджел.

Исходя из этого, Iveco воспользовалась возможностью, чтобы продемонстрировать свою текущую строительную линию в каменоломне в Портленде, которая поставляла известняк класса «А» для многих известных зданий, таких как собор Святого Павла и Букингемский дворец.А по розничной цене около 5000 фунтов стерлингов за м3 камень до сих пор поставляется по всему миру для использования в некоторых из лучших конструкций. Карьер Бауэрс находится недалеко от деревни Истон в Портленде и стал идеальной площадкой для испытаний строительной линейки Iveco с различными поверхностями и уклонами, чтобы испытать как автомобиль, так и водителя.

Готовый к сырой погоде и скользкой жиже, которая всегда присутствует на дне карьера, было приятным сюрпризом увидеть яркое солнце с хорошей температурой, которая не была слишком теплой, и, хотя под ногами было сухо, земля содержала некоторую влагу, которая удерживала пыль вниз.

Ассортимент

Что касается Trakker, операторы могут выбирать между 7,8-литровым двигателем Cursor 8 мощностью 310, 330 и 360 л.с. и 12,88-литровым двигателем Cursor 13 мощностью 410, 450 и 500 л.с. Все двигатели имеют общие черты, включая высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, что полезно для маневрирования в неблагоприятных условиях эксплуатации. Пиковый крутящий момент доступен в широком диапазоне частот вращения двигателя, а максимальная мощность доступна на промежуточных скоростях, что обеспечивает плавное движение даже по пересеченной местности.Доступный в жесткой конфигурации 4×4, 6×4, 6×6 и 8×4, а также в виде мощного тягача 6×4, Trakker имеет ширину кабины 2,28 м на всех моделях, что обеспечивает превосходную маневренность автомобиля. Он может быть оснащен одним из трех вариантов кабины: либо дневной (Active Day/AD), либо спальной (Active Time/AT), последний из которых также доступен со стандартной или высокой крышей.

Трансмиссия

Для испытаний были доступны два самосвальных шасси Iveco Trakker 340T36K 8×4 с колесной базой 5020 мм и алюминиевыми кузовами Wilcox Wilcolite.Эта комбинация гарантирует полезную нагрузку более 20 тонн с мощным двигателем Cursor 8, развивающим мощность до 360 л.с. в диапазоне от 1690 до 2400 об/мин и крутящий момент 1500 Нм в диапазоне от 1125 до 1690 об/мин. Trakker в стандартной комплектации оснащается автоматической коробкой передач EuroTronic с соответствующей мощностью или опциональной механической коробкой передач ZF. EuroTronic постоянно совершенствуется вместе с линейкой двигателей Cursor, и более половины всех клиентов Trakker сохраняют стандартную автоматизированную опцию благодаря ее доказанной эффективности при работе как на дороге, так и в условиях бездорожья.

На дороге

Коробка передач EuroTronic также позволяет управлять ручными переключениями, выполненными в полуавтоматическом режиме, с помощью подрулевого переключателя, в то время как выбор автоматических и полуавтоматических режимов, нейтрального, заднего хода и режима маневрирования на низкой скорости (вперед и назад) контролируется. с трех кнопок на приборной панели, расположенных слева от рулевой колонки. В карьере Trakker легко справился с разнообразными поверхностями и задачами, которые я перед ним ставил.Длинная и сложная трасса была пройдена легко. И просто на всякий случай, чтобы удержать Trakker в жестком режиме, я выбрал 2-ю передачу в ручном режиме и позволил двигателю снизить скорость. На дне карьера Trakker с легкостью справлялся с тяжелыми грузами, и даже на подъеме он справлялся легко, рыхлая поверхность с колеями не создавала проблем.

Заключение

С таким комплектом Iveco может извлечь выгоду из бизнеса, когда он в конечном итоге наберет обороты!

Искать б/у грузовики Iveco Trakker на продажу

Поиск подержанных грузовиков Iveco на продажу

 

Сочлененные самосвалы больше не копируются

 


Компания Case произвела фурор, вступив в этом году в 40-тонный класс.Хотя грузоподъемность модели 340 является самой низкой в ​​классе, ее двигатель Iveco Cursor мощностью 426 л.с. обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса.

Komatsu устанавливает дисковые тормоза мокрого типа на все три своих ADT, что делает HM300-1 единственным 30-тонным грузовиком с ними. И линия является единственной с гидропневматическими стойками — функция, заимствованная у грузовиков Komatsu — в задней подвеске.

Столы:
  • Средняя стоимость ADT
  • Базовые характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

Файл покупки Галерея:
  • Мокси
  • Комацу
  • Джон Дир
  • Вольво
  • Гусеница
  • Терекс
  • Чемодан
  • ДЖКБ

 

Продажи самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в Северной Америке выросли на 44 процента в 2004 году и, как ожидается, увеличатся еще на 15 процентов в этом году.Это не вспышка в кастрюле. Construction Equipment Вселенная Исследования показывают, что общее количество арктических грузовиков в Соединенных Штатах выросло более чем на 70 процентов за десять лет, а количество фирм, владеющих ими, увеличилось на 37 процентов.

Количество гидравлических экскаваторов с 1999 года росло быстрее, чем ADT. Погрузчики с бортовым поворотом не совсем поспевают за ними. Но предложение сочлененных самосвалов любопытно из-за недавнего сокращения брендов, конкурирующих за его растущие продажи.

New Holland и Link-Belt отказались от бизнеса ADT в течение последних 18 месяцев, несмотря на то, что Case добавил две важные модели (35-тонные и 40-тонные машины), построенные совместным предприятием CNH с Astra. Hitachi ушла из Северной Америки много лет назад.

Конечно, причины этих изменений сложны, но фоновая музыка, как всегда, экономна. Ключевое отличие ADT от других тигров рынка оборудования заключается в том, что здесь работает менее 10 000 из них.Это лишь часть рынка экскаваторов, где проживает более 160 000 человек, или погрузчиков с бортовым поворотом, где в строительстве задействовано около 300 000 единиц. Слишком мало продаж ADT, особенно для поддержки брендов, которые имеют маркетинговые альянсы с компаниями, которые продолжают продавать грузовики с шарнирно-сочлененной рамой в Северной Америке.

Восемь производителей, предлагающих сегодня сочлененные самосвалы в Северной Америке, мастерски работают над дифференциацией продукции, каждый из которых стремится одержать верх в том, что выглядит как маркетинговая борьба.Бой идет в ближнем бою. Практически весь рынок ограничивается всего четырьмя размерными классами — 25-, 30-, 35- и 40-тонными грузовиками. Только JCB продает ADT грузоподъемностью 14, 18 и 22 тонны. Стремительный рост рынка ADT значительно повышает ставки. Учитывая, что прейскурантные цены на эти машины составляют в среднем около 12 000 долларов за тонну грузоподъемности, на карту поставлены реальные деньги.

Способность ADT быстро перевозить грузы по пересеченной местности способствует росту категории, даже несмотря на то, что это бросает вызов экономике покупателя.Вы инвестируете 350 000 или 450 000 долларов в грузовик, чтобы использовать его, когда дороги плохие. Их максимальная скорость в загруженном состоянии составляет около 35 миль в час. Им свойственно ломаться. Их грубая жизнь приводит к тому, что остаточная стоимость несколько ниже, чем у других машин с аналогичными инвестициями. Таким образом, уникальное приложение направляет множество ADT на арендные автопарки.

«От 80 до 90 процентов 35- и 40-тонных ADT сдаются в аренду в течение первых трех лет их жизни», — говорит Дейв Вольф, менеджер по маркетингу продукции компании Case.«Вероятно, это связано с первоначальными затратами на них, и во многом это связано с рабочими площадками. Подрядчику они нужны на короткий период времени для определенной работы, а затем они идут дальше».

Условия следующего задания могут не требовать ADT. Но вы можете позволить себе использовать ADT в менее требовательных условиях, если общие инвестиции не были такими высокими. Последние разработки продуктов показывают, что производители стремятся повысить надежность и остаточную стоимость.

Компания Caterpillar модернизировала опоры задней подвески, включив в нее больше стали и профилированные пластины, чтобы повысить надежность и долговечность этой важной детали.Передняя трансмиссия новых 35- и 40-тонных грузовиков Case передает мощность непосредственно от дифференциала повышенного трения на трансмиссии к концам передних колес, исключая карданный вал. Новый MT41 от Moxy спроектирован так, что вес машины на 3000 фунтов больше, чем у грузовика, который он заменил, даже несмотря на то, что двигатель меньше на два литра.

За последние два года мокрые дисковые тормоза стали универсальными на 40-тонных ADT, а трансмиссионные ретардеры стали почти такими же распространенными. Огромный спрос на торможение самого большого класса грузовиков и ужасные условия эксплуатации сделали сухие диски (которые используются на большинстве небольших ADT) проблемой обслуживания.Новые 40-тонные грузовики Case и Moxy были представлены только с герметичными тормозами с масляным охлаждением, и Terex модернизировала TA40 с их помощью. Cat, Deere, Komatsu и Volvo уже много лет используют тормоза с мокрым диском.

Несмотря на широкое распространение нескольких важных функций, конкурирующие грузовики довольно уникальны. Например, во многих других типах оборудования вы найдете те же самые двигатели Cummins или Cat, которые используются в нескольких марках. Но каждая из семи пар грузовиков 35- и 40-тонного классов оснащена уникальным дизельным двигателем.Представлены двигатели Case/Iveco, Detroit Diesel, Komatsu, Mercedes Benz, Volvo, Scania и Cat. Case и Terex используют одни и те же модели Cummins в своих 25- и 30-тонных грузовиках, но с разной мощностью.

Все ADT на рынке работают с автоматическими коробками передач, и трансмиссии ZF были бы почти универсальными среди ADT, если бы не объединенные производители (Caterpillar, Komatsu и Volvo), создающие свои собственные двигатели, трансмиссии и мосты. Caterpillar и Volvo выбирают планетарные трансмиссии для своих грузовиков, но Komatsu расходится с интегрированными производителями, заявляя, что для ее трансмиссий с промежуточным валом требуется на 30 процентов меньше деталей.

Все производители, которые собирают трансмиссии из компонентов, поставляемых OEM, используют коробки передач ZF с промежуточным валом, за исключением John Deere. Deere выбирает планетарные трансмиссии ZF для своих 25- и 30-тонных грузовиков и планетарные передачи Allison World для своих 35- и 40-тонных грузовиков.

Какая комбинация двигателя и трансмиссии является наилучшей? Это суждение, которое лучше всего можно было бы сделать, сидя в штанах оператора. Дизели с низким уровнем выбросов теперь имеют электронные средства управления впрыском топлива, которые могут быть интегрированы с электронными системами управления гидравлическими муфтами трансмиссии с переключением под нагрузкой.В некотором смысле двигатель и трансмиссия взаимодействуют друг с другом, а системы управления регулируют частоту вращения двигателя и давление сцепления, чтобы обеспечить максимально плавное переключение передач в нужное время, чтобы избежать прерывания подачи мощности на колеса.

Конструкции подвески могут быть самой разнообразной функцией на рынке ADT. Кажется, у каждого производителя своя философия использования А-образных рам, нескольких рычажных механизмов или торсионных труб, а также комбинирования ламинированных опор из стали и резины с гидравлическими амортизаторами и азотными аккумуляторами.Это еще одна из тех характеристик производительности, которые можно наиболее точно измерить по ощущениям погрузчика с места оператора.

Это не означает, что к характеристикам подвески следует относиться легкомысленно. Он определяет, насколько продуктивными могут быть АТД в плохих условиях. То, насколько хорошо подвеска поглощает удары, также может быть ключом к надежности грузовика и, что неизбежно, к его стоимости при перепродаже.

Средняя стоимость ADT
Вместимость (фунты) Цена по прейскуранту Почасовая ставка*
* Ежемесячная стоимость владения (на основе прейскурантной цены и 4.25 процентов) плюс операционные расходы (включая топливо по цене 1,98 доллара за галлон и 38,11 доллара в час на заработную плату механиков), разделенные на 176 часов
Источник: EquipmentWatch.com, 800-669-3282 или www.EquipmentWatch.com
от 44 000 до 57 000 278 840 долларов 68 долларов
от 57 001 до 66 000 329 630 долл. США 75 долларов
от 66 001 до 77 000 430 450 долларов 92 $
более 77 000 491 440 долларов 101 долл. США

 

Базовые характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой
Модель Полезная нагрузка (фунт.) Кепка с шапкой. SAE 2:1 (куб. ярд.) Нетто HP л.с. на тонну полной массы Двигатель
Эти характеристики основаны на информации, предоставленной производителями, и предназначены только для целей сравнения.
30-тонные АТП          
Кейс 330 59 525 21.6 300 5,77 Камминз 10,8 л
Джон Дир 300D 60 186 21,6 285 5,68 Дир 8,1 л
Комацу ХМ300-1 60 360 21,7 324 5,89 Komatsu 11-литровый
Мокси МТ31 61 729 22.0 333 5,96 Скания 9-литровый
Терекс ТА30-828 61 730 22,9 333 5,99 Камминз 10,8 л
Вольво А30Д 61 730 22,9 336 5,97 Volvo 9,4 л
Caterpillar 730 Эжектор 62 000 22.1 317 5,36 Кат 11,2 л
Гусеница 730 62 000 22,1 317 5,64 Кат 11,2 л
40-тонные АТП
Кейс 340 79 366 28,8 426 5,95 Ивеко 12,9 л
Терекс ТА40-820 80 470 28.8 390 5,26 Детройт 12,7-литровый
Комацу ХМ400-1 80 635 29,2 430 5,83 Komatsu 15,2 л
Джон Дир 400D 81 571 29,4 413 5,69 Мерседес 12 литров
Вольво А40Д 81 571 29.4 414 5,50 Вольво 12 литров
Мокси МТ41 82 012 29,7 429 5,86 Скания 11,7 л
Caterpillar 740 Эжектор 83 775 30,2 436 5,37 Кат 15,2 л
Гусеница 740 83 775 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.