Menu

Самодиагностика форд мондео 4: Как включить режим самодиагностики на Форд Мондео 4

Содержание

Самодиагностика приборки — Технические и сервисные данные

Режим самодиагностики приборной панели Ford Mondeo 2003

1.Вставьте ключ в замок зажигания

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.

20. 1XXX — суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027
SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

 

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Коды ошибок EEC-V — Для диагностического оборудования

Проверка и диагностика системы впрыска топлива Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Примечание: Эта начальная проверка подсистем питания топливом и воздухом, входящих в систему управления двигателем. Она является одной из предварительных проверок всей системы управления двигателем (параграф 3 глава 6). Выполнять ее нужно совместно с проверкой работы топливного насоса (параграф 8).

Проверка

1. Проверьте затяжку всех соединений проводов заземления с массой. Проверьте все провода и электроразъемы, которые связаны с этой системой. Ослабление соединений и плохой контакт с массой может вызвать множество дефектов, которые приводят к более значительным неисправностям.

2. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен. Для точного дозирования топлива требуется, чтобы БЭУ и датчики были запитаны регламентируемым напряжением.

3. Проверьте воздушный фильтр, если в нем есть грязь или он частично заблокирован, то это может привести к ухудшению характеристик двигателя и снижению экономичности (см. глава 1).

4. Если вы обнаружили перегоревший предохранитель, замените его и проследите, не перегорит ли он снова. Если это происходит, но нужно искать короткое замыкание в проводке, связанной с этой системой (см. глава 12).

5. Проконтролируйте впускной воздуховод -от воздухозаборника до впускного коллектора — на наличие утечек, что может привести к переобогащению смеси. Проверьте также состояние вакуумных шлангов, соединенных с впускным коллектором.

6. Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Проконтролируйте дроссельную заслонку на наличие грязи, нагара или же других отложений. Если дроссельная заслонка грязная, обратитесь к дилерам. Поскольку электронная система управления разработана с учетом компенсации таких явлений, как отложения или грязь в корпусе дроссельной заслонки, то может оказаться, что лучше всего удалить эту грязь, пока ее не накопилось слишком много.

Примечание: Наклейка на корпусе предупреждает о том, что отверстие корпуса и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие и их нельзя промывать моющим средством, используемым для карбюраторов.

7. При работающем двигателе поставьте отвертку или стетоскоп поочередно на каждую топливную форсунку. Прислушивайтесь к щелчкам, возникающим при работе форсунок.

8. Если какая-либо из топливных форсунок не работает или же шум от нее отличается от других, выключите двигатель, разъедините эпектроразъем этой форсунки. Измерьте сопротивление междуееклеммами исравните показания с регламентируемым (см. Технические данные). Если оно отличается от регламентируемого, замените форсунку.

9. Неровный холостой ход. ухудшение характеристик и/ипи увеличение расхода топлива также может быть вызвано засорением или загрязнением топливных форсунок. Присадки к топливу, которые в таких случаях иногда могут обеспечить очистку форсунок, продаются в магазинах автотоваров.

10. Остальные проверки системы должны выполнять дилеры, так как при неправильной проверке можно повредить БЭУ. Система управления двигателем имеет электроразъем. в который включается специальный тестер.

БЭУ

11. Не пытайтесь проверять БЭУ с помощью какого-либо оборудования. Если вы предполагаете, что оно неисправно, обратитесь к дилерам. Только если все другие неисправности устранены, следует сделать вывод о неисправности БЭУ и заменить его.

Расходомер воздуха

12. Его проверку должны выполнять специалисты.

Датчик положения/скорости коленчатого вала

13. Разъедините электроразъем датчика.

14. Омметром измерьте сопротивление между контактами датчика. Сравните показание с регламентируемым Техническими требованиями. Если оно отличается от регламентируемого, замените датчик.

15. В завершение соедините электроразъем датчика.

Датчик положения распределительного вала

16. Процедура аналогична вышеописанной — см. пп. 13… 15.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

17. См. главу 3.

Датчик температуры воздуха на впуске

18. Разъедините электроразъем датчика.

19. Омметром измерьте сопротивление между контактами датчика. В зависимости от температуры наконечника датчика измеренное сопротивление может отличаться, но при этом должно находиться в пределах, указанных в Технических требованиях. Если температура датчика изменяется (при помещении его на некоторое время в холодильник или при аккуратном нагреве), его сопротивление должно соответственно изменяться.

20. Если в результате измерений датчик оказался неисправным, замените его.

Потенциометр дроссельной заслонки

21. Снимите камеру впускного воздуховода (там, где необходимо, параграф 4) и разъедините электроразъем потенциометра.

22. Омметром измерьте сопротивление между контактами — сначала между центральным и одним из двух наружных, а затем между центральным и другим наружным. Сопротивление должно соответствовать Техническим требованиям. При повороте дроссельной заслонки из полностью закрытого (холостой ход) в полностью открытое, и обратно, положение, сопротивление должно плавно изменяться.

23. Если измеренное сопротивление значительно отличается от регламентируемого, а так же при обнаружении обрыва в цепи или при неустойчивых показаниях во время работы заслонки, потенциометр следует признать неисправным и заменить.

Датчик скорости автомобиля

24. Этот датчик должны проверять дилеры.

Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

25. Разъедините электроразъем датчика.

26. Омметром измерьте сопротивление между клеммами датчика. При не вращающемся двигателе или же на холостом ходу, когда колеса находятся в положении прямолинейного движения, сопротивление на клеммах должно быть близким к нулю. Когда двигатель работает, а руль повернут до упора, давление в гидросистеме увеличивается и контакты датчика замыкаются. Омметр при этом должен показывать бесконечное сопротивление.

27. Если показания отличаются от указанных выше, то датчик неисправен и его нужно заменить.

Клапан управления скоростью холостого хода

28. Там, где необходимо, затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

29. Разъедините эпектроразъем клапана. Соедините клеммы клапана с аккумулятором, имеющим напряжение 12В: плюс — с клеммой 37, а минус — с клеммой 21.

Внимание: Чтобы не вывести из строя диод внутри клапана, необходимо соблюдать полярность.

При замыкании и размыкании контактов должен быть слышен щелчок. Если его не слышно, измерьте сопротивление между клеммами. Если оно соответствует регламентируемому, клапан в норме, а неисправность может быть вызвана проводкой или БЭУ. Если сопротивление не соответствует регламентируемому, замените клапан. Соедините разъем клапана.

Клапан увеличения скорости холостого хода

30. Разъедините электроразъем клапана. Затем подведите напряжение к его клеммам непосредственно от аккумулятора. Убедитесь в том, что. когда на соленоид подано напряжение, клапан пропускает поток воздуха, а когда напряжение на соленоиде отсутствует, клапан закрыт и через его каналы не может проходить воздух. Другой способ проверки — соедините омметр с клеммами клапана и сравните его показания с регламентируемыми в Технических требованиях. Если клапан неисправен, замените его.

31. Диод цепи соленоида предназначен для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникать при выключении соленоида. Поэтому неисправность диода не вызывает отказа в работе клапана. Если вы предполагаете, что диод все-таки неисправен, то его можно проверить. Для этого отсоедините диод и проверьте его омметром. Он должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в обоих направлениях или же ни в одном из них. значит, диод неисправен и его нужно заменить.

Диагностика неисправностей

32. Различные компоненты систем: топливной, системы зажигания и систем управления выделением, взаимосвязаны между собой так, что диагностика неисправности какого-либо компонента обычными способами невозможна.

33. Для выявления неисправностей БЭУ имеет функцию самодиагностики, с помощью которой выявляются неисправности компонентов. При возникновении неисправности: БЗУ идентифицирует неисправность, записывает соответствующий код в свою память и (в большинстве случаев) переключает неисправную систему на режим работы с предварительно установленными параметрами, хранящимися в памяти. В таком режиме автомобиль может доехать до гаража.

34. Все возможные неисправности отображаются с помощью специального оборудования в виде трехзначного цифрового кода (EEC-IV) или в виде сообщения (EEC-V). Когда прибор через диагностический разъем подключается к диагностическому оборудованию, на нем отображается информация о неисправности.

35. Ниже представлена процедура поиска неисправности. Прочитав ее описание, решите с учетом вашего опыта и имеющегося оборудования, стоит ли выполнять ее самостоятельно. Но даже если вы не будете выполнять процедуру поиска неисправности, выполнить предварительные проверки совсем несложно. Для этого нужно, учитывая информацию параграфа 1, точно следовать указаниям. Последовательность выполнения проверок:

  • а) Выполните предварительные проверки (см. ниже).
  • б) Считайте код неисправности*.
  • в) Проверьте установку опережения зажигания и базовой скорости холостого хода. Повторите проверку кодов неисправностей, чтобы узнать, устранена неисправность или нет*.
  • г) Выполните базовую проверку компонентов системы зажигания. Повторите проверку кодов, чтобы узнать, устранена неисправность или нет*.
  • д) Выполните базовую проверку компонентов топливной системы. Повторите проверку кодов неисправностей, чтобы узнать, устранена неисправность или нет*.
  • е) Если неисправность сохраняется, выполните проверку всей системы*.

Примечание: Звездочкой обозначены процедуры, требующие специального диагностического оборудования.

Предварительные проверки

Примечание: Выполняя проверки для поиска неисправностей, помните, что если неисправность возникла почти сразу же после обслуживания или ремонта, то ее следует искать в зоне этого обслуживания. Неисправность могут вызывать неаккуратно установленные компоненты.

36. Если вы ищете причину «частичной» неисправности двигателя, как например неполная реализация его характеристик, то кроме нижеописанных проверок проверьте компрессию в цилиндрах (глава 2А или 2Б) и учтите также. что неисправный гидрокомпенсатор может отрицательно повлиять на зазор клапана. Убедитесь в том, что топливный фильтр заменен в соответствии с графиком обслуживания.

37. Если система полностью бездействует,то не забудьте, что это может быть вызвано системой сигнализации.

38. Прежде всего включите зажигание и прислушайтесь к работе топливного насоса. Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться. Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме «хромай домой». Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. и поэтому автомобиль нужно представить дилерам для контроля. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему.

39. Если насос работает нормально (или не работает совсем), то нужно выполнить следующие проверки.

40. Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, что они правильно проложены и надежно закреплены, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение (см. рис. 13.40,а,б). Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги.

41. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали (пинии нагнетания и слива). Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения.

42. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован. Если вы сомневаетесь в его исправности, замените трос (см. глава 4).

43. Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора. Если дроссельная заслонка двигается неравномерно (а трос акселератора проверен и исправен), смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку.

44. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми). Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости(в зависимости от давления в данном месте). При обнаружении утечки затяните соответствующий хомут и/или замените неисправный компонент.

45. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему (параграф 15).

46. Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу. Неисправный разъем нужно заменить. Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки.

47. Заглушите двигатель. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания. См. главы 1 и 5Б.

48. Завершающая операция предварительных проверок — контроль уровня окиси углерода в выхлопной трубе с помощью газоанализатора. Эту операцию нельзя выполнить без специального контрольного оборудования.

Считывание кода неисправностей

Примечание: Далее в этом параграфе описаны процедуры, относящиеся к системе впрыска топлива EC-IV (модели выпуска до 08.1996 года). Для систем впрыска топлива EC-IV и ЕС-V (модели поздних выпусков) требуется считыватель неисправностей Ford 2000, который непосредственно отображает неисправность без ссылки на ее код.

49. Проверки, описанные выше, помогают устранить большинство неисправностей системы управления двигателем. Если же неисправность все же сохраняется, то присоедините устройство считывания неисправностей к БЗУ.

50. Устройство считывания кодов неисправностей — это переносное электронное устройство, которое воспринимает информацию, хранящуюся в памяти БЗУ, и преобразует ее в коды, отображаемые на дисплее в виде двух- или трехзначных цифр. Наиболее совершенные варианты этих устройств позволяют также контролировать датчики и исполнительные механизмы. Некоторые из этих устройств позволяют сохранять информацию, например, при выполнении контрольной поездки, и впоследствии отображать неисправности, зарегистрированные во время проверки.

51. Для проверки системы впрыска топлива EC-IV Ford рекомендует применение считывателя STAR. Это устройство считывания неисправностей использует большинство дилеров.

52. Так как устройства считывания неисправностей отличаются друг от друга, то дать точное описание всей последовательности проверок невозможно. Поэтому нужно выполнять указания инструкции изготовителя такого устройства в соответствии с таблицей кодов, представленной ниже. В последующих десяти пунктах описана процедура считывания кодов тестером Ford-STAR.

53. Перед выполнением процедуры нужно затянуть стояночный тормоз, выключить воздушный кондиционер и другие потребители электроэнергии (осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т.д.). Установите нейтраль (неавтоматические трансмиссии) или выберите положение «Р» (автоматические трансмиссии). Если нужно контролировать вращающийся двигатель, то он должен быть полностью прогрет до нормальной рабочей температуры. С помощью переходников подключите тестер к диагностическому разъему системы. На моделях выпуска до 08.1996 года — это треугольный, трехштырьковый разъем, расположенный на перегородке моторного отделения с ее правой стороны. На моделях поздних выпусков разъем расположен под рулевой колонкой, под откидной пластмассовой крышкой (см. рис. 13.53,а-в).

Предупреждение: На более поздних моделях пользуйтесь считывателем FDS2000. Тестер STAR для них не годится.

При использовании вольтметра подключите его положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод — к гнезду 17 диагностического разъема. Приготовьте бумагу и карандаш для записи кодов.

54. Установите считыватель в рабочий режим. Считыватель Ford-STAR выполнит тест дисплея, а вам нужно будет ввести параметры режима тестирования. Первый шаг теста выполняется при включенном зажигании и невращающемся двигателе. При нажатии на кнопку «MEM/TEST» на дисплее появляется надпись «TEST» и код готовности «000». Затем появляется код команды «010». Педаль акселератора должна быть нажата в течение 10 секунд отображения этого кода, иначе впоследствии тестер будет отображать неисправности, соответствующие кодам «576» или «577».

55. После этого тестер отображает коды неисправностей, каждый код повторяется еще раз. Если неисправности отсутствуют, отображается код «111».

56. Затем тестер отображает код «010» (используемый как разделитель), а после него — коды неисправностей, хранящихся в памяти БЗУ. Если неисправности отсутствуют, отображается код «111».

57. Работая с тестером, оператор должен теперь полностью выжать педаль акселератора. Тестер будет проверять исполнительные механизмы. В алгоритм последующего тестирования входит функция «проверки тряской», во время которой оператор может проверить различные электроразъемы, как указано выше, (в этом случае любая неисправность будет зарегистрирована, а соответствующий код будет отображен), функцию вызова отображаемых кодов и функцию очистки памяти БЗУ в конце тестирования, когда все неисправности будут выявлены.

58. Следующий шаг в случае использования тестера Ford-STAR — тестирование вращающегося двигателя. После установки тестера в рабочий режим (см. п. 53) запустите двигатель и выведите его на режим холостого хода. При нажатии на клавишу «MEM/TEST» появляется надпись «TEST», а затем один из двух нижеперечисленных кодов.

59. Если появляется предупреждающий код «998», а за ним следует код соответствующей неисправности, выключите зажигание и проверьте (в соответствии с указанием дисплея) датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры впускаемого воздуха, массовый расходомер воздуха, потенциометр дроссельной заслонки и/или соответствующие им цепи. Затем повторите тест.

60. Если появляется код «020», выполните следующие процедуры в течение десяти секунд:

  • а) Полностью выжмите педаль тормоза.
  • б) Поверните руль до упора (в любую сторону), а затем верните его в среднее положение для выдачи сигнала от датчика давления гидросистемы рулевого управления. Если такой сигнал не выдается, появляется код «52 Г.
  • в) На моделях с автоматической трансмиссией нажмите и отпустите клавишу отключения высшей передачи, а затем нажмите и отпустите выключатель режима «экономичный/спортивный».
  • г) Подождите, когда появится код «010» — разделитель. Затем в течение десяти секунд полностью выжмите педаль акселератора, быстро повышая скорость двигателя сверх 3000 об/мин и отпустите педаль.

61. Неисправности, обнаруженные 8 системе, регистрируются и отображаются на дисплее. Каждый код повторяется еще раз. Если неисправности отсутствуют, появляется код «111».

62. После отображения кодов всех зарегистрированных неисправностей БЭУ запускает свою программу («программа настройки при техническом обслуживании»):

  • а) Программа действует в течение двух минут.
  • б) Клапан управления скоростью холостого хода деактивируется и для скорости холостого хода вводится предварительно запрограммированное (не регулируемое) значение. Если подключить соответствующее оборудование, то можно проверить базовую скорость холостого хода (но она не регулируется).
  • в) Установку зажигания можно проверить, подключив стробоскоп (но она также не регулируется).
  • г) Полностью выжимайте педаль акселератора во время выполнения проверки разности давлений в цилиндрах. При этом каждая топливная форсунка поочередно отключается, а соответствующее уменьшение скорости двигателя регистрируется. Если тест закончился успешно, отображается код «090».
  • д) Через две минуты программа завершается. Это будет заметно по непродолжительному увеличению оборотов с последующим возвратом к обычной скорости холостого хода, когда клапан управления скоростью холостого хода снова активируется.

63. Также, как и для теста с невращающимся двигателем, последующее тестирование включает функцию «проверку тряской», вовремя которой вы можете проверить различные электроразъемы, как указано в п. 53. (в этом случае любая неисправность будет зарегистрирована, а соответствующий код будет отображен), функцию вызова отображаемых кодов и функцию очистки памяти БЭУ в конце тестирования. когда все неисправности будут выявлены. Если вы используете не считыватель Ford-STAR, а другое оборудование, то память БЭУ можно очистить, отсоединяя аккумулятор. Если этого не сделать, то записанные в нее коды будут появляться вместе с кодами, регистрируемыми впоследствии. Однако учтите, что отключение аккумулятора влияет на другие цепи с функцией памяти (такие, как часы и аудиоблок). Если для обслуживания других частей автомобиля необходимо отсоединить аккумулятор, то прежде всего проверьте, зарегистрированы ли какие-либо коды неисправностей.

64. Ниже представлена таблица с кодами неисправностей. В ней также дана расшифровка кодов и действия, которые необходимо выполнить в случае отображения кодов.

Код Значение Действие
000 Готов к тестированию
010 Код команды/разделитель кода Полностью выжать, а затем отпустить педаль акс-ра
020 Код команды Полностью выжать, а затем отпустить педаль тормоза
10 Низкое давление в цилиндре №1 Во время проверки разности давлений в цилиндрах
20 Низкое давление в цилиндре. №2 Во время проверки разности давлений в цилиндрах
30 Низкое давление в цилиндре. №3 Во время проверки разности давлений в цилиндрах
40 Низкое давление 8 цилиндре. №4 Во время проверки разности давлений в цилиндрах
90 Проверка разности давлений в цилиндрах — в норме
111 Неисправности не обнаружены
112…114 Датчик температуры воздуха на впуске Проверить компонент (см. выше)
116…118 Датчик темпер, охл. жидкости — двиг. не прогрет до норм, рабочей темпер. Если неиспр. сохраняется при норм, рабочей температуре, проверить компонент (глава 3)
121 …125 Потенциометр дроссельной заслонки Проверить компонент (см. выше)
129 Некоррект. сигнал расходом, воздуха при выполнении проверки Повторить проверку
136,137 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
139 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
144 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
157…159 Расходомер воздуха Проверить компонент (см. выше)
167 Некоррект. сигнал потенц. дрос. засл. при выполнении проверки Повторить проверку
171 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
172 Кислор. датчик — слишком бедная смесь Проверить компонент (глава 4Б)
173 Кислор. датчик — переобогащенная смесь Проверить компонент (глава 4Б)
174,175 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
176 Кислор. датчик-слишком бедная смесь Проверить компонент (глава 4Б)
177 Кислор. датчик — переобогащенная смесь Проверить компонент (глава 4Б)
178 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
179 Топл. система — слишком бедная смесь Проверить клапан системы РВГ (глава 4Б)
181 Топл. система — переобогащенная смесь Проверить клапан системы РВГ (глава 4Б)
182 Холостой ход — слишком бедная смесь Проверить клапан упр. скор. хол. хода (см. выше)
183 Холостой ход — переобогащенная смесь Если состав смеси в норме, проверить топливную систему (см. ниже)
184,185 Расходомер воздуха Проверить компонент (см. выше)
186 Интервал открытия топливной форсунки слишком велик Проверить систему (см. ниже)
187 Интервал открытия топливной форсунки слишком мал Проверить систему (см. ниже)
188 Кислор. датчик — слишком бедная смесь Проверить компонент (глава 4Б)
189 Кислор. датчик — переобогащенная смесь Проверить компонент (глава 4Б)
191 Холостой ход-слишком бедная смесь Проверить клапан системы РВГ (глава 4Б) и клапан упр. скор. хол. хода (см. выше)
192 Холостой ход — переобогащенная смесь Проверить клапан системы РВГ и клапан упр. скоростью холостого хода (глава 4Б)
194.195 Кислородный датчик Проверить компонент (глава 4Б)
211 Сигнал зажигания не поступает в БЭУ Проверить систему (см. ниже)
212 Цепь тахометра Проверить систему (см. ниже)
213 Сигнал зажигания не поступает от БЭУ Проверить систему (см. ниже)
214 Датчик положения распред. вала Проверить компонент (см. выше)
215…217 Катушка зажигания Проверить систему (см. ниже)
218,222 Цепь тахометра Проверить систему (см. ниже)
226 Сигнал БЭУ/модуля зажигания Проверить систему (см. ниже)
227 Датчик положения коленчатого вала Проверить компонент (см. выше)
228 Модуль зажигания/обмотка 1 катушки Проверить систему (см. ниже)
229 Модуль зажигания/обмотка 2 катушки Проверить систему (см. ниже)
231 Модуль зажигания/обмотка 3 катушки Проверить систему (см. ниже)
232 Первичные обмотки катушки зажигания Проверить систему (см. ниже)
233 Модуль зажигания Проверить систему (см. ниже)
234…237 Первичные обмотки катушки зажигания
238 Модуль зажигания/первичные обмотки катушки зажигания Проверить систему (см. ниже)
239 Сигнал зажигания не поступает в БЭУ при вращении двигателя Проверить систему (см. ниже)
241 Некорректный сигнал от БЭУ и/или модуля зажигания при выполн. проверки Повторить проверку
243 Неиправность катушки зажигания Проверить систему (см. ниже)
311…316 Система дожигания топлива Проверить систему (см. ниже)
326 Датчик разности давлений выхлопных газов в системе РВГ Проверить компонент (глава 4Б)
327 Датчик разнооти давлений выхлопных газов или электромагнитный клапан в системе РВГ Проверить компонент (глава 4Б)
328 Электромагнитный клапан системы РВГ Проверить компонент (глава 4Б)
332 Клапан системы РВГ не открывается Проверить компонент (глава 4Б)
334 Электромагнитный клапан системы РВГ Проверить компонент (глава 4Б)
335 Датчик разности давлений выхлопных газов в системе РВГ Проверить компонент (глава 4Б)
336 Давление выхлопных газов слишком высокое Проверить компонент (глава 4Б)
337 Датчик разности давлений выхлопных газов или электромагнитный клапан в системе РВГ Проверить компонент (глава 4Б)
338,339 Датчик темпер, охл. жидкости Проверить систему (см. ниже)
341 Разъем техобслуживания заземлен Разъединить разъем, повторить проверку и соединить разъем
411 Скорость двигателя при проверке слишком мала Проверить на наличие утечек воздуха, затем повторить проверку
412 Скорость двигателя при проверке слишком велика Проверить на наличие утечек воздуха, затем повторить проверку
413…416 Клапан управления скоростью Проверить компонент (см. выше) холостого хода
452 Датчик скорости двигателя Проверить компонент (глава 6 параграф 4)
511,512 Блок памяти БЭУ Проверить, отсоединен ли аккумулятор, затем проверить предохранитель 11, если неисправность сохраняется, заменить БЭУ (пар.14)
513 Опорное напряжение БЭУ Проверить систему (см. ниже)
519,521 Датчик давления гидросистемы рулевого управления не срабатывает при проверке Убедитесь в том, что компонент установлен и подключен, затем повторите проверку, если неисправность сохраняется, проверьте всю систему (см. ниже)
522,523 Датчик положения селектора Проверить компонент (глава 7Б)
536 Микровыключатель тормозной педали не срабатывает при проверке Повторить проверку
538 Ошибка оператора при проверке Повторить проверку
539 При проверке включается кондиционер воздуха Выключить и повторить проверку
542.543 Цепь топливного насоса Проверить систему (см. ниже)
551 Цепь клапана управления скоростью холостого хода Проверить систему (см. ниже)
552 Система дожигания топлива Проверить систему (см. ниже)
556 Цепь топливного насоса Проверить реле топливного насоса, если неисправность сохраняется, проверить систему (см. ниже)
558 Цепь электромаг. клапана системы РВГ Проверить систему (см. ниже)
563 Реле и/или цепь электровентилятора (режим высокой скорости) радиатора Проверить систему (см. ниже)
564 Репе и/или цепь электровентилятора радиатора Проверить систему (см. ниже)
565 Электромагнитный клапан угольного адсорбера Проверить компонент (глава 4Б)
573 Реле и/или цепь злектровентилятора радиатора Проверить систему (см. ниже)
574 Реле и/или цепь злектровентилятора (режим высокой скорости) радиатора Проверить систему (см. ниже)
575 Цепи выключателя отсечки топлива и/или топливного насоса Проверить систему (см. ниже)
576,577 При проверке педаль акселератора не выжимается полностью — устройство перехода автоматической трансмиссии на пониженную передачу не срабатывает Повторить проверку
621 Цепь соленоида 1 переключения автоматической трансмиссии см. главу 7Б
622 Цепь соленоида 2 переключения автоматической трансмиссии см. главу 7Б
624 Соленоид управления давлением автоматической трансмиссии см. главу 7Б
625 Цепь соленоида управления давлением автоматической трансмиссии см. главу 7Б
629 Соленоид гидротрансформатора автоматической трансмиссии см. главу 7Б
634 Цепь датчика положения селектора Проверить компонент (глава 7Б)
635,637 Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии см. главу 7Б
639 Датчик скорости автоматической трансмиссии см. главу 7Б
645 1-я передача автоматической трансмиссии см. главу 7Б
646 2-я передача автоматической трансмиссии см. главу 7Б
647 3-я передача автоматической трансмиссии см. главу 7Б
648 4-я передача автоматической трансмиссии см. главу 7Б
653 Кнопка отключения высшей передачи и переключатель режима «Economy/Sport» автоматической трансмиссии не включается при проверке Повторить проверку
998 Код предупреждения Проверить неисправности, на которые указывают последующие коды

Проверка установки опережения зажигания и базовой скорости холостого хода

Примечание: Оба параметра управляются посредством БЭУ. Установка опережения зажигания не регулируется совсем. Базовая скорость холостого хода устанавливается при изготовлении и ее нельзя изменить.

65. Если после вычитывания кодов неисправностей (и выполнения соответствующих проверок) неисправность не устранена, то следующий этап предназначен для проверки управления посредством БЗУ двумя вышеуказанными параметрами. Для этого нужен тестер Ford-STAR, а также точный тахометр и высококачественный стробоскоп. Без этого оборудования проверку выполнить нельзя.

66. Перед выполнением процедуры нужно затянуть стояночный тормоз, выключить воздушный кондиционер и другие потребители электроэнергии (осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т.д.). Установите нейтраль (неавтоматические трансмиссии) или выберите положение «Р» (автоматические трансмиссии). Запустите двигатель, и подождите пока он прогреется до нормальной рабочей температуры. При выполнении проверки вентилятор радиатора должен постоянно вращаться. О его включении от БЭУ сообщит тестер.

67. Поднимите передок и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов (глава 1). Подкрасьте белой краской две пары рисок на внутреннем и наружном ободах шкива коленчатого вала. Учтите, что на шкив не нанесены опорные метки, соответствующие установке опережения зажигания. В случае вращения коленчатого вала по часовой стрелке первая пара меток не используется для автомобилей, представленных в данном руководстве. Вторая пара меток указывает на ВМТ в случае ее совмещения с задним краем рельефной метки, нанесенной на поддон. При проверке установки опережения зажигания задний край метки на поддоне должен располагаться непосредственно перед метками ВМТ.

68. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Отработайте тест при вращающемся двигателе до момента, когда БЭУ введетпрограмму «настройки лритехническом обслуживании».

69. Стробоскопом проверьте совмещение меток, как было указано выше, на оборотах холостого хода. Если метки не совмещаются так, как указано, то возможно, что в системе имеется неисправность и для ее выявления нужно выполнить проверку всей системы (см. ниже).

70. Тахометром проверьте базовую скорость холостого хода и сравните ее с техническими требованиями.

71. Еспи показание скорости значительно отличается от регламентируемого, проверьте наличие утечек воздуха (предварительные проверки, см.выше) ипи наличие других неисправностей, которые могут вызывать это.

72. Базовая скорость холостого хода устанавливается при изготовлении с помощью винта обводного контура подачи воздуха (установленного в правом переднем углу корпуса дроссельной заслонки). Этот винт контролирует количество воздуха, проходящего через обводной контур в обход дроссельной заслонки, когда она полностью закрыта в положении холостого хода. Этот винт опломбирован предохранительным колпачком (см. рис.13.72). При техническом обслуживании скоростью холостого хода управляет БЭУ. БЭУ имеет возможность компенсировать факторы, которые могут потребовать изменения скорости холостого хода — такие, как износ двигателя, осаждение грязи в корпусе дроссельной заслонки и другие. Поэтому положение этого винта изменять нельзя. Если же его положение было изменено, то на винт нужно установить предохранительный колпачок голубого цвета, а двигатель нужно вывести на режим холостого хода и выдержать его на нем не менее пяти минут, чтобы БЭУ ввело параметры холостого хода в режиме обучения.

73. По завершении обеих проверок и окончании программы «настройки при техническом обслуживании» выполните указания инструкции на тестер и посмотрите, устранена неисправность или нет.

Базовая проверка системы зажигания

74. Если в результате предыдущих проверок неисправность не устранена, то следующий этап — базовая проверка компонентов системы зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом. Если у вас нет такого оборудования, то вы можете проверить только соединения и сопротивления высоковольтных проводов свечей зажигания и соединения и сопротивления катушки зажигания, поочередно вынимая каждую свечу зажигания. См. главы 1 и 5Б.

Базовая проверка топливной системы

75. Еспи в результате предыдущих проверок неисправность не устранена, переходите к следующему этапу — базовой проверке компонентов топливной системы.

76. При условии, что топливный насос работает нормально (по результатам предварительных проверок), топливный фильтр не засорен, а утечки в системе отсутствуют, следующий шаг — это проверка давления топлива (параграф 7). Если оно в норме, проверьте топливные форсунки (см. выше в данном параграфе) и систему принудительной вентиляции картера (глава 1).

Проверка всей системы

77. Последний этап процедуры проверки -проверка всей системы с помощью специального устройства, которое включается между БЭУ и его электроразъемом. В этом случае конкретные цепи, на которые указывают коды неисправностей, можно протестировать во время подключения к системе и. если необходимо, при вращающемся двигателе. В таком случае с целью более тщательной проверки можно измерить выходной сигнал многих компонентов системы.

78. Кроме такого устройства и переходников для этой проверки требуются специальные элементы. Такую проверку должны выполнять дилеры.

Скорость холостого хода и состав смеси

79 Эти параметры не регулируются вручную, ими управляет БЭУ. Установки параметров можно проверить только с помощью специального диагностического оборудования.

80. Если вы предполагаете, что эти параметры не в норме, обратитесь к дилерам для проверки всей системы.

81. На моделях с обогревателем лобового стекла установлен клапан повышения скорости холостого хода. Он увеличивает скорость для компенсации увеличения нагрузки на двигатель при включении подогревателя. Когда клапан открыт, воздух из камеры впускного воздуховода поступает в обход дроссельной заслонки и клапана управления скоростью холостого хода, непосредственно во впускной коллектор через соединение на его левом краю. После включения этой системы она работает только в течение четырех минут, пока запитана цепь обогревателя. Управление ею БЭУ осуществляет дополнительно к основному управлению скоростью холостого хода.

Диагностика, ремонт и обслуживание АКПП Форд Мондео (ford mondeo) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Ford Mondeo в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ford Mondeo:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Мондео — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Мондео — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Форд Мондео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Форд Мондео

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Ford Mondeo в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Диагностика АКПП Ford Mondeo

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Форд Мондео у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Форд Мондео включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Форд Мондео

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Ford Mondeo. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Ford Mondeo

  • Частичный ремонт коробки Форд Мондео, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Форд Мондео, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Форд Мондео

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Ford Mondeo — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ford Mondeo — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Ford Mondeo

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Форд Мондео, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Форд Мондео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
MONDEO 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF4HP20
MONDEO 2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L CD4E
MONDEO 2003-07 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
MONDEO 2007-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
MONDEO 2008-15 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
MONDEO 2013-14 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L 6F35
MONDEO 2014-15 eCVT FWD/AWD L4 2.0L HF35

Снятие панели приборов Ford Mondeo. Чем официалы, лучше сам!

Зашляпин Александро

ХОРОШИЙ КАНАЛ!!!

Мемфис

У друга с панелью приборов на МОНДЕО пока все нормально 🙂 Сначала показалося что Киану Ривз молодой на видео) Немного только похудеть надо лицу)

Майне

У подруги в Сиэтле. Такая же) Классная пепелаца)

Enrico

Мне приятель сказал и без панели приборов на мондео куча чего полетело )) Уберите это долбанные робо голоса, своих что-ли нет?

Залусский Филип

Что за голос ужас!!!

Аксинья

На Мондео такая же конструкция? Пластик действительно крепкий столкнулись зеркалами с лачетти у нее зеркало в дребезки разлетелось, у меня только трещинка.

Все сервисы по ремонту Ford Mondeo на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие панели приборов Ford Mondeo

Dickson

Объясняешь очень плохо! Если бы комменты не прочел, то не догадался вообще, что педаль ГАЗА надо 5 раз подряд качать, потом подождать 7 секунд, потом опять ПЕДАЛЬ ГАЗА нажать и ждать 10секунд! Ролик снял, а что надо делать САМОЕ ГЛАВНОЕ не говоришь что делать! Ужас просто. Хоть то собой доволен?!

Menachem

Периодические проблемы с панелью приборов куда ни шло 🙂 Про кочка с щеками збс придумали

Святогор

Снимай левое переднее колесо за ним увидишь пластиковую крышку снимай, чисти контакты и все будет нормально.

Марем

За уборку подписался!!!)

Dennys

тоже собрался ставить обогрев зеркал, пока вот сижу думаю как бы половчее снять только стекла без снятия корпуса… обжимка контактов это конечно круто, но наверное буду пропаивать все соединения, отдельное реле и отдельную кнопку поставлю (лишняя нагрузка в виде обогрева заднего стекла на генератор ни к чему), и да, реле лучше всего искать по схеме, а не на слух методом тыка) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по панели приборов на MONDEO 🙂

Ришат Звекотин

Следующий эльградн космос.

Кудрат

коробку снять легко? Сразу видно не снимал. не зря тролят. У моего другана и без панели приборов на форд куча чего поломалось…

Лайма

Так женились они в конце или нет?! И кто убил дядюшку Тома?

Шатлык Стаева

Вот блин. У меня тоже авео LS комплектации. При включении противотуманок индикатор не загорается. А лампы работают.

Бэй

Спасибо за обзор, все хотелось поглядеть как оно выглядит  ,  нормальная такая.

Durango

По факту машина дороже,чем сх4,с таким же двиглом и коробкой,но по удобствам хуже…Чуть повыше и подвеска плотнее..Так есть ли смысл переплачивать за витару С,если СХ4 для города с выездами на дачу будет лучше и дешевле???Вообще странно сузуки позиционируют свои кроссоверы,по моему сделали одно и то же в разных обертках.Если раньше Гранд витара- машина для плохих дорог,а сх4 для города,то сейчас один хрен… Лучше что-то конкретное объяснил бы по панели приборов на форде,

Снятие панели приборов Ford Mondeo. Самодиагностика приборной панели Ford mondeo 3

Комментарии к теме Снятие панели приборов Ford Mondeo

Фаниль Милюкшин

Очень полезное видео, помогло, стук прошел. Только колпачек который винт закрывает потерял(

Mathews

У моего другана и без панели приборов на форде полно чем заняться можно 🙂 у меня такой же насос Лукас Фита Мареа 1.9 тд 100 течёт под плунжера вот это большое кольцо как правильно будет разобрать потом собрать есть ли там метка???

Lysander

Кап. ремонт всегда так делали. А сейчас разве по другому?!

Жума

И ещё когда машина заглушена показывает одни показания когда я завожу показывает на 0,5 0,7 больше так как регулировать на заглушенную

Ильнара Евтишкина

На седанах ездят только штаты, Россия и Китай. Европа ездит на универсалах. Геморрои с панелью приборов не особо напрягают 🙂

Нечагин Дидим

Добрый день. Нашел линзу, для этой фары в 42мм. ab test=searchweb0 0,searchweb,sea rchweb201603 9,ppcSwitch 2&btsid=1cce3b1d-e0 bd-46b0-b1e4-… &algo expid=7ff7e7c7-6 88f-433c-abcc1-11&al go pvid=7ff7e7c7-688 f-433c-abcc1

Корсунцев Аэро

машину за монеты приобрели?)

Бакытбек Сребник

У меня при замене листья выпадывают) Мне друг сказал с панелью приборов на Форде пока все норм Ж))

Кяримова Арина

Спасибо за полезное видео и советы. БРАВО.

Ато

Постоянные проблемы с панелью приборов начинают напрягать )) и всё же я не пойму, зачем усложнять систему печки вторым краном, да ещё так колхозно(но это на любителя) , я бы и не сказал что стоковый кран как минимум хуже 41 а при этом более удобен, и в радиатор печки не так часто приходится лезть что бы иметь такую подстраховочную систему. Потом я в одной умной книге вычитал информацию, что рабочая температура уфимского двигателя лежит как раз в районе 100 гр С, что и подтвердилось на тот момент, и полное открывание термостата должно быть на 95 гр, а у вас срабатывает электровентилятор при температуре открытия термостата, и не понимаю если у вас организованно автоматическое срабатывание электро карлсона, зачем нужен принудительный?

Даниял

Открою вам секрет;она может сама одоптироваться через небольшое время лично проверено

Там

Спасибо за информацию, очень полезное видео

Таймураз

У моего друга на ФОРД с панелью приборов пока без проблем ))) французский калл проектировали инвалиды. инфа 146%

Ташир

спасибо помог ваш роллик сервопривод поправил и всё заработало

Uny

Это бред!Надо менять гранату на новую, от этого толку 0 будет.

Суэто-Понтус Джозеф

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по панели приборов на фордике! Для подстаканников уже давно продаются классные накладка-столик на торпеду.

Serafin

Спасибо огромное! Помог. Не надо мучатся с компрессором, подойдёт и обычный велосипедный насос. И если даже нет пипетки на насос, то можно и без нее. Снимаете головку от насоса и шланг сам идеально подходит к нему

Ahren

Я думал скажите причина запах бензина, а вы по старой методе говорите. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по панели приборов на ford )

Reinhard

Какой программой пользуетесь для диагностики?

Шри

подскажите пожалуйста когда зажигание выставлять,где 1-ый цилиндр будет или порядок работы цилиндров vq40de

Похожие видео по ремонту

Не работает парктроник на Форд Мондео 4

На легковом автомобиле Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4), устанавливается восемь датчиков парктроника, по четыре датчика в переднем и заднем бамперах. Парктроник начинает работу после включения передачи заднего хода. О появившейся неисправности в данной системе, водителя будет предупреждать писк звукового сигнала, а также в аварийном режиме начнёт мигать подсветка кнопки включения парктроника. Особенностью работы парктроника автомобиля Форд Мондео 4 является то, что в случае выхода из строя хотя бы одного датчика, вся система полностью прекращает свою работу.

Самой распространённой причиной отказа в работе парктроника обычно становиться загрязнение чем-либо датчиков. Например, в летний период эксплуатации автомобиля, это могут быть разбившиеся о передний бампер насекомые, а в холодное время года обмерзание бамперов льдом. Поэтому, для нормальной работы парктроника места расположения датчиков должны быть всегда чистыми.

Учитывая то, что в зимний период времени в целях борьбы с гололёдом многие российские дороги обрабатываются различными составами, содержащими в себе соль, которая в результате вращения колёс автомобиля попадает и на заднюю сторону бамперов. Как только появляется не герметичность разъёма, через который подсоединяются провода к датчику парктроника, солёная вода начинает разъедать контакты и в результате их коррозии прекращается подача питания к датчику. Контролировать состояние разъёмов и проводов, подходящих к ним не сложно только на заднем бампере, а вот доступ к датчикам, находящимся на переднем бампере, без снятия брызговика не возможен.

Также, возможен выход из строя одного или нескольких датчиков парктроника, в следствии удара по нему камешка, вылетевшего из под колёс встречного или попутно движущегося автомобиля. Чтобы найти неисправные датчики можно воспользоваться режимом самодиагностики парктроника (перечень пунктов по выполнению самодиагностики для автомобиля Форд Мондео 4 можно найти в интернете) или побывать на СТО, где при помощи сканера найдут пришедшие в негодность датчики.

Водители, тех автомобилей Форд Мондео, которые побывали в аварии. В результате чего у них был повреждён, а после ремонта заменён передний бампер, в котором нет четырёх датчиков, желающие заставить работать парктроник от датчиков в заднем бампере, должны обратиться к хорошему специалисту по автомобильной электронике, так как придётся перекодировать блок BCM (Body Control Modul).

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

проблема с печкой — Mondeo

Самодиагностика системы климат-контроля может быть осуществлена без WDS. Результатом работы будет список кодов ошибок.

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL», отпустите их и затем нажмите кнопку «AUTO» на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем нажмите кнопку «A/C» на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем нажмите кнопку «CENTRE VENTS» на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51»

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Удаление кодов ошибок.
Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в
«OFF»

Скрытое меню Ford Mondeo MK4 & S-Max

Ford, MK4 (2007-2014), Mondeo, S-Max —

Скрытое меню Ford Mondeo MK4 и Ford S-Max (также называемое сервисным режимом) дает доступ к тестам, DTC (диагностическим кодам неисправностей) и показаниям различных датчиков. Вы можете проверить напряжение аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, скорость, обороты и многое другое.

Предупреждение!

Эта процедура сбросит счетчик пройденного пути на 0.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.

Скрытое меню Ford Mondeo MK4 & S-Max — процедура

  1. Нажмите и удерживайте кнопку ОК на рулевом колесе.
  2. Поверните ключ во II положение. На ЖК-экране вы увидите сообщение «ТЕСТ».
  3. Отпустить кнопку ОК.
  4. Используйте стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ для просмотра скрытого меню.
  5. Поверните ключ в положение 0, чтобы выйти из меню.

Скрытое меню Ford Mondeo MK4 & S-Max — тесты и показания

  1. Калибр — тест игл
  2. Красный — ЖК-тест
  3. Зеленый — ЖК-тест
  4. Синий — ЖК-тест
  5. Палитра — ЖК-тест
  6. LED test — проверка индикаторов
  7. Уровень ПЗУ
  8. Целевое ПЗУ NVM
  9. NVM EEPROM ур.
  10. Начало производства
  11. Часы работы
  12. DTC — Диагностические коды неисправностей
  13. Скорость автомобиля — Скорость автомобиля в км / ч, миль / ч и положение колеи
  14. Частота вращения двигателя — Обороты и положение манометра
  15. Одометр — общее расстояние, пройденное автомобилем
  16. Топливо — сигналы уровня топлива
  17. Расход топлива
  18. Температура — температура двигателя и положение манометра
  19. Аккумулятор — напряжение аккумулятора
  20. Расст.to empty — расчетное расстояние до пустого резервуара
  21. RAFE — расход топлива
  22. Аналогово-цифровой вход 00-15
  23. Порт A — G

Ford Руководства по ремонту> Mondeo 2007.5 (02.2007-)> Механический ремонт> 4 Электрические> 413 Контрольно-измерительные приборы и системы предупреждения> 413-01 Комбинация приборов> Описание и работа> Диагностика и тестирование> Комбинация приборов

1. Запись самодиагностики Комбинация приборов Включение режима самодиагностики.
2. Датчик поворота Тахометр, спидометр, температура и топливо Все датчики проходят проверку плавности поворота стрелки от минимального до максимального. Указателям должно потребоваться 3 секунды для достижения полного поворота и 3 секунды для возврата в исходное положение.
3. Центр информации и сообщений Заполнен черным цветом Центр информации и сообщений Заполняет ЖК-дисплей дисплея центра информации и сообщений.
4. Светодиодный (-ые) индикатор (-и) Индикаторы и предупреждающие индикаторы Горит все светодиодные предупреждающие индикаторы, которые управляются комбинацией приборов.
5. Уровень ПЗУ Постоянная память (ПЗУ) комбинации приборов Отображает уровень и тип ПЗУ комбинации приборов.
6. Уровень ПЗУ NVM Комбинация приборов Отображает целевой уровень ПЗУ NVM.
7. Уровень NVM EEPROM
  • NVM EEPROM LVL
  • XXXX / FAIL
Комбинация приборов Отображает уровень NVM EEPROM.
8. Дата начала производства Дата изготовления комбинации приборов Отображает дату начала производства комбинации приборов.
9. Дата изготовления Дата изготовления комбинации приборов Отображает дату изготовления комбинации приборов.
10. Диагностический код неисправности (DTC) DTC Отображение отдельных кодов DTC с интервалом в 1 секунду. ОБРАТИТЕСЬ к утвержденному Ford диагностическому инструменту для диагностики комбинации приборов.
11. Скорость автомобиля, км / ч. Спидометр Отображает входной сигнал скорости в милях в час.
12. Скорость автомобиля, км / ч Спидометр Отображает входной сигнал скорости в километрах в час.
13. Выходной сигнал датчика спидометра Спидометр Отображает выходной сигнал спидометра.
14. Обороты двигателя Тахометр Отображает входной сигнал частоты вращения двигателя (об / мин)
15. Выходной сигнал тахометра Тахометр Отображает выходной сигнал тахометра.
15. Счетчик пробега Одометр Отображает счетчик пробега
16.Значение одометра
  • СЧЕТЧИК ОДОМЕТРА
  • XXXXXX.XX KM
Одометр Отображает значение одометра
17. Объем топлива Система датчика уровня топлива Отображает входной сигнал объема топлива. Диапазон от 0 до 1023
18. Выходной сигнал указателя уровня топлива Указатель уровня топлива Отображает выходной сигнал указателя уровня топлива.
18.Счетчик движения топлива Датчик уровня топлива Отображает счетчик движения потока топлива
19. Процент уровня топлива Датчик уровня топлива Отображает средний процентный уровень топлива: Диапазон отображения от 00 до 64 (64 заполнены на 100%). FF будет отображаться для недопустимых данных.
20. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ECT Отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя в десятичном формате: диапазон от -60 до +195.+196 указывает на неверные данные.
21. Выходной сигнал датчика температуры Датчик температуры Отображает выходной сигнал датчика температуры.
22. Напряжение батареи Напряжение батареи Отображает входное напряжение батареи.
23. Расстояние до пустого топливного бака Центр информации и сообщений Отображает расстояние до пустого топливного бака.
24. Экономия топлива Центр информации и сообщений Отображает скользящую среднюю экономию топлива в милях на британский галлон.
25. Не требуется
  • A / D INPUT 00 — A / D INPUT 05
  • XX
Не требуется.
26. Не требуется — комбинация приборов низкой серии Не требуется.
27. Не требуется — комбинация приборов средней серии Не требуется.

B2598 Ford Mondeo 4 Код DTC

B2598 Ford Mondeo 4 Код DTC | EngineDTC.com Технические характеристики двигателя Ford Mondeo 4:
Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель с противоположным поршнем
Процесс впуска воздуха в двигатель: Двигатель с турбонаддувом

Ваша система управления двигателем Ford Mondeo 4 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую информацию. код B2598 в своей памяти.Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности B2598 для Ford Mondeo 4.

В двигателях Ford Mondeo 4 B2598 1999 года и более поздних версиях комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку SELECT / RESET на панели приборов. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение РАБОТА (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT / RESET (в течение 5 секунд), пока одометр не отобразит слово TEST.Отпустите кнопку SELECT / RESET в течение трех секунд после отображения слова TEST, чтобы начать режим самодиагностики.

B2598 Ford Mondeo 4 DTC Значение

Код кузова
B — Проблема в антиблокировочной тормозной системе, электронной подвеске и рулевом управлении.
2 MFG — в зависимости от производителя
5 Вспомогательные регуляторы выбросов
9 Определение датчика положения дроссельной заслонки не завершено
8 Цепь переключателя парковочного / нейтрального положения (PNP) Цепь сигнала крутящего момента двигателя

Если ваш автомобиль не прошел тест B2598 Ford Mondeo 4 и индикатор B2598 Check Engine НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, перегоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором.Преобразователь — это, по сути, дожигатель, который очищает выхлопные газы после их выхода из двигателя. Система OBDII использует датчик кислорода собственного потока B2598 для контроля эффективности преобразователя, и он должен обнаруживать падение эффективности преобразователя, если преобразователь был загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и горение масла могут повредить преобразователь. конвертер). На что вы хотите обратить внимание B2598 DTC для Ford Mondeo 4: любые условия, которые могут вызвать пропуски зажигания, чрезмерно богатое или обедненное топливо или потерю компрессии.

Вы также можете проверить другие модели автомобилей Ford:
Перечисленные модели Ford предоставят информацию о B2598 DTC.

Датчик охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона / Датчик ЕСТ вне диапазона

проверки собственной личности

P1116 определение

Код неисправности P1116 связан с датчиком охлаждающей жидкости двигателя транспортного средства, который отправляет сигнал температуры на компьютер двигателя, чтобы он мог передавать сигнал на датчик температуры на вашей приборной панели.

Что означает код P1116

P1116 — это специальный код производителя OBD-II для проблемы напряжения с датчиком охлаждающей жидкости двигателя, когда сигнал, отправляемый на компьютер двигателя, находится за пределами диапазона, установленного производителем.Обычно это означает, что датчик неисправен и не может точно передать водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Ваш автомобиль также проведет несколько самотестирования датчика при запуске, и если он выйдет из строя несколько раз, сработает сигнал P1116.

Что вызывает код P1116?

Наиболее частые причины появления P1116:

Каковы симптомы кода P1116?

введите описание ссылки здесь В дополнение к индикатору проверки двигателя код P1116 обычно приводит к неработающему датчику температуры.Это может означать или не означать, что фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя выше или ниже нормы.

Как механик диагностирует ошибку P1116?

Ваш механик сначала осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и соответствующую проводку на предмет очевидных повреждений. Если все выглядит нормально, они будут использовать сканер OBD-II и цифровой вольтметр для проверки диапазона сигнала датчика. Если он не соответствует параметрам производителя, он будет заменен.Если датчик работает должным образом, возможно, необходимо заменить компьютер двигателя.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P1116

Поскольку все коды P1116 зависят от производителя, важно, чтобы любой код считывался профессиональным сканером OBD-II, чтобы убедиться, что вы правильно решаете проблему.

Насколько серьезен код P1116?

Отсутствие возможности точно определить температуру охлаждающей жидкости двигателя, которая, вероятно, является результатом ошибки P1116, может быть опасно, поскольку вы рискуете неосознанно перегреть двигатель.

Какой ремонт может исправить ошибку P1116?

Наиболее распространенные виды ремонта P1116 следующие:

Все коды P1116, относящиеся к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, связаны с автомобилями Citroen / Peugeot, Ford, General Motors и Mercedes-Benz.

Нужна помощь с кодом P1116?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

охлаждающая жидкость

OBD-II

коды неисправностей

P1116

Никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P1116.

Частоты не рабочие об / миль / ч / температура / топливо — 2001 Ford Mondeo 1.8 lx

Это из предыдущего сообщения о сбое часов и рассказывает, как запустить тестовый режим, может вам помочь.

Whittingehame
Легенда

С октября 2009 г.
Сообщений: 354 | Исправлений: 2762
Просмотр профиля / Автомобиль
Предлагаемое решение

———————————————- ———————————-
Размещено 2010 07 09

На самом деле не знаю ответа, но, похоже, это обычная ошибка, так как это с форума Mondeo.

Сообщение имени пользователя: Задержка комбинации приборов (Тема № 835345)
mondismo
Новичок

Местоположение: Плимут
Reg: 15-05-10
Рейтинг отзывов (0)
15-05-10 11:02 AM — Сообщение № 1964558

Каждый раз, когда я запускаю машину (она каждый раз заводится и работает нормально), комбинация приборов (спидометр / бортовой компьютер / тахометр / указатель уровня топлива) имеет задержку примерно в 15 секунд, прежде чем они включается, двигатель работает нормально в течение этих 15 секунд, но было бы неплохо узнать, почему он это делает.

Кто-нибудь может с этим помочь?

Ура

Никто не ответил с возможным решением проблемы.
Единственное, что я нашел по этому поводу, это то, что может помочь? стоит попробовать ? Все, что я могу сделать, чтобы помочь.

Режим самодиагностики комбинации приборов
С сайта FordWiki.co.uk
Перейти к: навигация, поиск
Содержание [скрыть]
1 Применимость
2 Вход в режим самодиагностики
3 Доступная информация
4 группы кодов неисправности

Применимость
Это для MK3 Mondeo, но также будет работать на Focus (Mk1 и Mk2) и большинстве других автомобилей Ford с цифровым счетчиком пробега.

Вход в режим самодиагностики
Чтобы войти в режим самодиагностики комбинации приборов, одновременно нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути и поверните ключ зажигания в положение II.

Когда на ЖК-дисплее отобразится tESt, отпустите кнопку.

Комбинация приборов перейдет в режим проверки калибровки.

Для перехода между тестами в режиме самодиагностики нажмите кнопку RESET счетчика пройденного пути несколько раз, если необходимо.

Самотестирование отключается, когда ключ зажигания переводится в положение ВЫКЛ. Или когда кнопка сброса счетчика пробега нажимается и удерживается в течение 5 секунд.

Доступная информация
Ваш автомобиль может немного отличаться от них по содержанию и последовательности:

Gauge test
Все ЖК-дисплеи с подсветкой
Индикаторные лампочки
Уровень ПЗУ (r —-)
Уровень NVM (EEPROM) (Er —-) — это (например, Er0206) часто ошибочно принимают за код ошибки!
Уровень редакции кода неисправности (dtC985)
DTC. Будут отображены сохраненные коды неисправности. Коды DTC будут прокручиваться, если их больше одного, или «НЕТ», если их нет.См. Интерпретацию ниже.
Скорость дорожного движения миль / ч (SP —-)
Скорость по шоссе км / ч (SP —-)
Средняя скорость, какое-то шестнадцатеричное чтение (S60 —), вероятно, не пригодится конечному пользователю.
Обороты двигателя (TA —-)
Усредненный сигнал тахометра, какое-то шестнадцатеричное считывание (T60 —), вероятно, бесполезно для конечного пользователя.
Счетчик одометра (od —)
Датчик уровня топлива (F —, 010 (пустой) — 254 (полный))
Средний уровень топлива (F60 —, диапазон как указано выше)
Расход топлива (FL-, шестигранный счетчик)
Процент / остаток топлива? Hex? (FP -)
Температура головки цилиндров (— C)
Напряжение аккумулятора (bAt —)
Есть много другой информации, не представляющей интереса для конечного пользователя, но вы, в конце концов, вернетесь к анализу шкалы.

Группа кодов неисправности
Чтобы прочитать полный список кодов, вам понадобится специальный считыватель кодов неисправности, подключенный к диагностическому порту. Некоторые коды доступны через кластер, указанный под записью DTC, описанной выше. Это:

115A (P115A) Низкий уровень топлива — принудительная ограниченная мощность
115B (P115B) Низкий уровень топлива — принудительное отключение двигателя
9202 (B1202) Топливный насос и датчик / датчик уровня топлива обрыв цепи
9204 (B1204) Топливный насос и датчик / датчик уровня топлива: замыкание на массу
9317 (B1317) Высокое напряжение аккумулятора (более 16 В)
9318 (B1318) Низкое напряжение аккумулятора (менее 10 В)
9342 (B1342) PCM неисправен
9342 (B1342) Заедание кнопки RESET одометра
9342 (B1342) Заедание кнопки SET на бортовом компьютере
9342 (B1342) Сбой памяти NVM
A286 (B2286) Переключатель MODE заедает
9359 (B1359) Неисправность цепи зажигания / вспомогательной цепи
A477 (B2477) Ошибка конфигурации модуля
D262 (U1262) Неисправность коммуникационной шины (отсутствуют сообщения CAN)
E196 (U2196) Недействительные данные для оборотов двигателя (неверное сообщение CAN)
E197 (U2197) Недействительные данные о скорости автомобиля (неверное сообщение CAN)
E198 (U2198) Недействительные данные для топливного импульса (неверное сообщение CAN)
E199 (U2199) Недействительные данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя (недействительное сообщение CAN)
E200 (U2200) Недействительные данные для одометра (неверное сообщение CAN)
E201 (U2201) Неверные данные для температуры окружающей среды (Неверное сообщение CAN)
Получено с «http: // www.fordwiki.co.uk/index.php/Instrument_Cluster_Self-Diagnostic_Mode «

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса 2012 Ford Mondeo с помощью X-431 PRO — Блог www.autonumen.com

X-431 PRO Test: 2012 Ford Mondeo Датчик угла поворота рулевого колеса Инструкции по калибровке

Испытываемая модель: Ford Mondeo, 2012, VIN = WFOGXXGBBGCB *****

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эта функция используется для настройки датчика угла поворота рулевого колеса и калибровки положения рулевого колеса.Выполните эту функцию, если соответствующие датчики заменены или положение рулевого колеса неточно.

2. Держите автомобиль на ровной поверхности, а рулевое колесо установите прямо.

Порядок работы:

1. Выберите версию Ford выше V45.20.

2. Выберите автоматический поиск.

3. Выберите Тип топлива = Бензин.

4. Выберите «Выбор системы»

5.Выберите выхлопную систему ABS (антиблокировочная тормозная система) / ESP (электронная программа стабилизации).

6. Проверьте состояние транспортного средства и убедитесь, что оно находится в требуемом состоянии: Автомобиль стоит на ровной поверхности, а рулевое колесо установлено прямо.

7. Выберите специальную функцию

8. Установите ключ в положение ON, чтобы повернуть рулевое колесо. Из-за большой силы трения между шинами и землей, чтобы было легче поворачивать рулевое колесо, рекомендуется в этот момент запустить двигатель

9.Поверните рулевое колесо влево и вправо соответственно примерно на 10 градусов, а затем вернитесь в положение прямо.

10. После нажатия ОК начинается обратный отсчет от 4 секунд настройки модуля.

11. Он предлагает, чтобы процедура прошла успешно, когда конфигурация ЭБУ завершена.

12. После успешного выполнения этой процедуры некоторые автомобили могут выдавать код неисправности из-за выполнения этой функции, поэтому требуется выполнить самотестирование и сбросить код неисправности, но большинство автомобилей не будут устанавливать коды неисправности.

13. После подтверждения будет предложено повернуть ключ зажигания в положение ВЫКЛ., Чтобы завершить тест.

Ford Focus Service Manual :: Режим самодиагностики модуля управления аудиосистемой (ACM)

Выбор дисплея Описание диагностической функции
Самопроверка по требованию ACM выполняет самотестирование. В конце Самодиагностика, на дисплее либо отображается «Тест пройден», либо перечисляются все коды неисправности. настоящее время.Обратите внимание, что самопроверка может не выявить все коды неисправности, которые настоящее время. Если подозреваются коды неисправности, извлеките непрерывные коды неисправности и коды неисправности по запросу. с помощью диагностического прибора.
Просмотреть коды неисправности ACM или FDIM отображает все имеющиеся коды неисправности. Если имеется более полного экрана кодов неисправности, для прокрутки коды DTC, нажмите стрелку вниз на дисплее. Если коды неисправности отсутствуют, на дисплее отображается NO DTCS. Нажмите кнопку «Очистить коды неисправности», чтобы очистить любые имеющиеся коды DTC.
Состояние конфигурации На дисплее отображается конфигурация ACM. «0» означает элемент отключен, а «1» означает, что элемент настроен на. Если кажется, что ACM неправильно настроен, обратитесь к Разделу 418-01.
Системная информация ACM или FDIM отображает системную информацию для различных компоненты аудиосистемы. Следующие пункты наиболее важны для обслуживания аудиосистемы:
  • Nav Radio Part Number — предоставляет номер детали ACM
  • ESN1 — предоставляет электронный серийный номер спутникового радио. (ESN)
Информация для GPS Текущий спутник глобальной системы позиционирования (GPS) информация отображается вместе с текущим положением автомобиля.Нажатие выбор «Статус SV» предоставляет дополнительную информацию, если таковая имеется.
Тест динамиков для динамика ACM выполняет тест на обход динамиков.
DVD Механизм Тест ACM проверяет механизм внутреннего привода CD / DVD.
Тест дисплея Этот тест предназначен для проверки цветов сенсорного экрана. и секторы тачскрина.Нажатие любого из цветов на дисплее заставляет весь дисплей изменять этот цвет; нажатие на дисплей снова возвращает в меню проверки дисплея. Нажатие кнопки «Активация сенсорного экрана» Выбор «Тест» переходит в тест секторов сенсорного экрана. Нажмите любую область экран для проверки сектора тачскрина; нажмите «X» на RH ниже углу дисплея, чтобы вернуться в меню тестирования дисплея.
Hardkey Test Этот тест предназначен для тестирования кнопок ACM (не сенсорный экран).При нажатии каждой кнопки на экране отображается кнопка, которая активна. Этот тест также можно использовать для выявления застрявшего кнопка.
Мощность радиосигнала ACM или FDIM отображает мощность сигнала антенны AM / FM. Для запуска этого теста аудиосистема должна находиться в режиме радиотюнера AM. перед входом в режим самодиагностики ACM.
Тест жесткого диска ACM проверяет свой внутренний жесткий диск.
Состояние ввода / вывода датчика ACM отображает входные данные, полученные от внешних источники. Эти входные данные включают:
  • Зажигание — указывает ВКЛ (зажигание в ACC или RUN) или ВЫКЛ
  • Тормоз — указывает ВКЛ (автомобиль на СТОЯНКЕ) или ВЫКЛ (автомобиль не на ПАРК)
  • Подсветка — указывает ВКЛ или ВЫКЛ
  • ReverseGear — указывает ВКЛ (автомобиль движется назад) или ВЫКЛ (автомобиль не в ОБРАТНОМ)
Тест микрофона ACM проверяет микрофон, подав тестовый сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *