Menu

Саб в багажник форд фокус 2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Саб в форд фокус 2

Стелс встал на свое законное место просто идеально, все получилось именно так, как и было задумано. Сабвуферные динамики направлены в салон автомобиля и играют в одном объеме с фронтальной и тыловой акустикой, таким образом, мы получили плотный бас без локализации. Наконец то появилось время и возможность. Вид снизу, вырезаем дно полки и начинаем делать корпус сабвуфера из толстых деревянных брусков Так что же в итоге получится?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АВТОЗВУК/ЗЛОЙ ПОВСЕДНЕВ в FORD FOCUS 😎

Аудиосистема в Ford Focus II


Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. DM Rocker. Форд Фокус 2 стремление к прекрасному Рискну выложить на суд общественности свою системку уже выкладывал на 2-х форумах ,поэтому некоторым уже знакома. Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно в предыдущем авто. Но строго не судите всё-таки любительский инсталл. Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.

Состав системы. Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H Кабельное хозяйство. Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова. Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову. Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник. Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду. Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.

Остальные поверхности Голдом. В качестве шумки использовал «Акцент» из гаммы материалов СТП. Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель — акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц , левый порог -питание ГУ и ремоуты. Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой пассажирской стороны через резиновую «грушу» штатной проводки и защищён предохранителем возле АКБ Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и «плюс».

В салоне минус взят с кузова штатное отверстие с резьбой под крепление «Изофикса возле задних сидений. По силовой проводке вроде всё. Едем дальше. Акустическая система. Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф. Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки. Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8″ мидбаса для «громких» маньяков и три 8″ засунуть в объем двери не составит труда.

Для сравнения — в Гольфе, Шкоде на втором фото и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен — тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности , а рейки постоянно в зоне колодца динамика К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП — гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта.

Для СЧ динамиков были приобретены готовые подиумы в уголки зеркал. Правда направление было не совсем оптимальным , поэтому пришлось выточить разнотолщинные кольца. Металл кузова виброизолирован Из фанеры 22 мм была изготовлена полка с креплением к кузову 6-ю винтами М8.

Полка обтянута карпетом Аудиокомп и установлена на место По акустической системе тоже вроде всё , пара млочей в салоне. СД чейнджер был установлен под пассажирским сиденьем. Блок питания ГУ и прочая мелочёвка — под водительским. Последний раз редактировалось DM Rocker; Усилители , проц , станция питания размещены в багажнике. Для этого была изготовлена подъёмная полка с сохранением возможного доступа к запаске. Рама сварена из квадратной трубы , пол фанера, стенки зашиты ПВХ пластиком.

Петли для крепления полки использованы имеющиеся в кузове отверстия с резьбой М10 Для охлажения «коробки» испльзованы 4 кулера. Усилители установлены на проставках , чтобы обеспечить циркуляцию воздуха под корпусами. Общий вид компоновки усилительного отсека Сверху короб прикрывается крышкой из фанеры , обтянутой карпетом Общий вид из салона на багажник. Лёха B4. Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом.

А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю. Сообщение от Лёха B4. ГУ установлено согласно штатному расписанию. Переходная рамка и боксик для 4-х СД — оригинальные от Форд. Подсветка ГУ изменена в тон Фордовской — красная у только зелёная и синяя. Крепление силового кабеля под капотом.

Сообщение от DM Rocker. В прошлом сезоне претензий по проводке не возникало. Плюсовая клема не защищена А инсталл видел уже на магнитоле. Классно все сделано! Молодец, что сюда выложил! Добро пожаловать на дром У нас тут все по простому, нет «златоухих», как на болюзе, да и рекламы не так много, как на магнитоле. Спасибо за комментарий и радушный приём. Как на фото. А, ну тогда все в ажуре Не знаю, что там «штрафного» Леха увидел Провода, вроде, жестко закреплены, не болтаются, в защите Кстати, саб АИЕ — это , или ?

Просто себе хочу такой же заказать, только под ЗЯ. Кстати, как мощность переваривает? У него, вроде, в номинале, ватт ? Запилил и покрасил новые проставки в двери на мидбас с небольшим расширением к рубашке двери. Может быть и будет эффект , всяко лучше , чем в прямой трубе стоять Вот такое раскрытие удалось получить Прикрученный на место постоянной дислокации правый мидбас.

Использовал металлическое прижимное кольцо от комплектного гриля. При пробном прослушивании показалось , что баса с правой стороны стало субъективно меньше , возможно горбик на 80 и Гц стал меньше?????? Проверю при случае Фоником Ну и фото магнитолки с пересвеченной в Екатеринбурге у Ильи Субботина панелькой. Затеял смену парка усилителей, может быть кому-то что то приглянётся Дим,где покупалась заглушка с отсеком под сиди диски?

Если можно с инет сайтом. Сообщение от рус1. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:. Авто Магнитола Штатная…. Видеорегистратор BlackVue DR…. Mp3 usb адаптер для штатных магнитол…. Мультимедийный центр на Android…. Шумоизоляция STP. Продажа материалов. Похожие темы Форд Фокус 2 Вопрос? Ответов: Последнее сообщение: Ответов: 0 Последнее сообщение: Ответов: 1 Последнее сообщение: Что взять?

Опель Астра или Форд фокус 2???? Ответов: 12 Последнее сообщение: Форд фокус 2. Текущее время: C Автомобили на Drom.


сабвуфер стелс на форд фокус 2 хэтчбек

Почетаемые гости веб-сайта «Авто»! Сможем познакомиться для вас очень признательны за к видео ролику «Как подключить сабвуфер к магнитоле Ford cd», для этой цели для вас не надо регистрация. Сабвуфер в Форд Фокус 2 призван значительно улучшить характеристики встроенной акустической системы. Сабвуфер стелс Форд Фокус 2 или динамик в другом исполнении обогатит звучание басами, которых так не хватает понимающему любителю автозвука. Первый вариант рассматривается, как наиболее правильный, так как исключается из общей системы усилитель автомагнитолы см.

Стелс Короб для сабвуфера Форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек. интернет- магазин автозвук онлайн — купить корпуса для сабвуферов. сабвуфер стелс на.

Ford Focus Клуб

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам. Как подключить Саб к штатной магнитоле Бесплатно,это самый простой и дешевый способ,не надо быть электрико Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы, продающиеся со встроенными усилителями. В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается. Сможем познакомиться для вас очень признательны за к видео ролику «Как подключить сабвуфер к магнитоле Ford cd», для этой цели для вас. Не найдя внятного видио по подключению, делаю его сам. Казалось бы, с этим вопросом ясно, сабвуфер нужен обязательно, но по какой-то причине большинство автомобилистов просто не представляют себе, куда можно вмонтировать такой динамик, дающий максимальную эффективность всей АС. Проехаться с ветерком под завораживающие басы любимой рок-композиции мечтает каждый автолюбитель. Но обычной акустики для этого не хватит, а именно, она не даст объемности звука, его глубины, что может обеспечить только качественный сабвуфер. Заказал на eBay конвертер уровня, так то штука не плохая Теперь выход для сабвуфера есть Музыкальный трек

Ford Focus 2

ZaZoo там же па руски написано: Т. Вкратце: нет у нее линейных выходов, сигнал берется с выходов усилителя магнитолы. В таблице с ТТХ всех кроме соньки фордовских магнитол написанно, что линейные выходы имеют только аппараты Becker. Выход на саб есть также у Форд

Наши проекты. MDX TL.

Как подключить саб к штатной магнитоле форд фокус 2

Громкий Ford Focus. Аудиосистема за 80т. Сабвуфер в форд фокус седан! Поставил сабвуфер Ford Focus 2 1. Как подключить Саб к штатной магнитоле,Бесплатно. Последние новости за сегодня Что еще ищут пользователи Многоэтажные квартиры стали доступнее для москвичей Россияне предпочли психологам родственников Россияне стали чаще испытывать стресс Названа лучшая российская сельдь Няни рассказали о секретах благополучных на вид семей Статуя полуголого Ибрагимовича удивила фанатов Крым и юг России защитят сверхмощными радарами Раскрыта тайна затерянного в лесах загадочного сооружения Российские и украинские цены на продукты сравнили в сети Российский чиновник объяснился за детскую горку из кучи грязи Российский посол пожаловался на задержку ремонта резиденции из за США летняя женщина объяснила свое долголетие любовью к газировке Конгресс обвинил правительство США в предательстве демократии Малкин осудил критику российских властей со стороны Панарина Известный комик пожаловался на обратную сторону КВН.

Форд Фокус 2 (стремление к прекрасному)

Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. DM Rocker. Форд Фокус 2 стремление к прекрасному Рискну выложить на суд общественности свою системку уже выкладывал на 2-х форумах ,поэтому некоторым уже знакома. Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно в предыдущем авто. Но строго не судите всё-таки любительский инсталл. Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.

Делаем сабвуфер-стелс в Ford Focus своими руками для передней стенки корпуса, которая будет состоять из 2-х слоев фанеры, а в.

Как выполняется подключение сабвуфера форд фокус 3

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам. Как подключить Саб к штатной магнитоле Бесплатно,это самый простой и дешевый способ,не надо быть электрико Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы, продающиеся со встроенными усилителями. В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается.

Практически каждый современный автовладелец Форд Фокус задумывался над заменой заводской акустики, которая служит непродолжительный период времени и существенно ограничивает владельца, из-за своих слабых функциональных возможностей. Если сравнить штатную модель с современными аналогами на рынке, лишний раз можно убедиться в этом. Естественно, многих автолюбителей привлекает установка нового сабвуфера, хотя и слегка отпугивает. В частности, опасения вызывают работы своими руками.

Правила форума. Задать вопрос Расширенный поиск.

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Марина Ткаченко. Я понимаю что уже наверное есть куча тем по этому поводу но тем настолько много что хрен найдёшь Может кто недавно сталкивался и поможет по свежей памяти Вобщем подарили мне саб на ват с двухканальным усилителем, но в магнитоле нету выхода какие есть варианты решения этой проблемы? Денис Зыков. Юлия Енева.

В качестве сабвуферного динамика выбрана головка DS фирмы Hertz. Акустическое оформление сабвуфера — закрытый ящик. Такое оформление выбрано из-за более линейной АЧХ и отсутствия трудоемких расчетов и настройки по сравнению с фазоинвертором.


Аудиосистема в Ford Focus II

Вячеслав МЕРКУЛОВ. г. Озерск, Челябинской области

Дело было шесть лет назад. Тогда в «А3» (в ту пору — неофициально, официально — «АвтоЗвуке») №1/2001 в рубрике «Из ящика» был напечатан мой материал «Первые шаги». По нему тогда меня и нашли…

Команда Озёрска, я — со знаменем города

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA 9833R
  • Усилители: MacAudio Pulsar 4, Impulse SD-520, SD-1500
  • Акустика: Dynaudio System 340
  • Сабвуфер: Infinity Kappa Perfect 12.1

Схема в том виде, как она будет представлена судьям. Для них приготовлена и вторая, касающаяся силовой проводки

Предисловие: охотники за чашками

Нашли люди, неравнодушные к автозвуку. Самые искушенные из них теперь мои друзья, другие просто улучшили звучание своих аудиосистем и поминают меня добрым словом. Я же, пусть и спустя немало лет, по-прежнему трачу всё свободное время на постижение автозвука, так сказать, в поисках «Чаши Грааля» (на вопрос жены, чем я занимаюсь в гараже, я так и отвечаю — ищу чашку). Теперь от Озёрска на всех региональных соревнованиях выступают не менее трех машин и без «чашек» не возвращаются. Как правило…

Кстати, вот интересный документ. На фото призёров Финала ЛАС в Екатеринбурге в 2004 году мы с вашим главным редактором стоим неподалёку: он — под второй буквой «А» в слове «АвтоАудиоЦентр», я — под второй «Е» в слове «Екатеринбург». Нашли?

Доводилось нам встречаться и на сцене…

Прошлый, 2006 год для нас, озёрцев, тоже оказался неплохим. Сначала два первых места на Екатеринбургском этапе ЕММА Россия, потом ещё были «чашки», в смысле кубки, в актив нашей команды. Валерий Мокряк победоносно проехал по многим этапам и в результате стал вице-чемпионом России в формате ЛАС и даже съездил на Еврофинал IASCA в Киев, где занял 12 место (про машину с 13 места в «АЗ» была статья, правда не из-за места).

К концу сезона 2006 стало очевидно, что самым слабым звеном моей аудиосистемы является платформа (ВАЗ-2109). Под новый 2007 год была приобретена новая современная машина — Ford Focus II. Аудиокомпоненты прописались по новому адресу с учетом изменившегося ландшафта. Были заново изготовлены сабвуферный ящик и подиумы под динамики, сделана более серьезная силовая проводка. Сейчас система практически готова, за исключением подиумов для СЧ и ВЧ-динамиков, но это не страшно, успею.

Одно из требований правил ЕММА — сделать презентацию аудиосистемы, за которую начисляется от 0 до 10 баллов. Цитата из п. 4.1.1 «Правил»: «Весь процесс установки компонентов должен быть продемонстрирован на фотографиях. Высшие оценки присваиваются за документацию, понятную без объяснений, если судьям не приходится задавать вопросов по поводу конструкции системы…»

Среднечастотники и пищалки в процессе настройки

И вот, по праву старого знакомого, можно сказать — почти ветерана из числа самодеятельных строителей автозвуковых систем, предлагаю и Вам, и Вашим читателям стать первыми судьями, которым будет представлена заготовленная презентация. Для начинающих спортсменов это, я надеюсь, окажется полезным, будет что взять за отправную точку, а для меня — вроде репетиции. Согласны? Тогда — вот:

Глава первая и единственная: «Граждане судьи…»

…по качеству инсталляции. Вашему вниманию представлен автомобиль Ford Focus II, седан комплектации Ghia. В машине были проведены работы по вибро- и шумоизоляции (аудиоподготовка). Обработке подверглись пол, крыша, двери, арки колес со стороны салона, багажник и крышка капота. Использовались материалы «Визомат МП», «Вибропласт М1» и «Битопласт». В общей сложности ушло 30 листов.

При выборе компоновки аудиокомпонентов за основу были взяты принципы High End (все для звука) при условии максимального сохранения заводского дизайна (Stock — скрытая установка). Применена классическая схема — трёхполосный фронт с поканальным усилением плюс сабвуфер (всего 7 каналов усиления).

Схема подключения компонентов представлена на эскизе.

Потом здесь будут подиумы, настройка закончена

Головное устройство — CD-ресивер Alpine CDA-9833R с шестиканальным звуковым процессором. ГУ помещено в фирменной переходной рамке на 1DIN и подключено к штатной колодке питания. Цепи питания и управления защищены штатными предохранителями. Дополнительно в цепи управления (remote) установлен предохранитель и три микровыключателя, позволяющие принудительно отключать любой усилитель при настройке. ГУ используется без встроенных усилителей, поэтому потребление тока по сравнению со штатным ГУ даже снизилось. Для кондиционирования питания в непосредственной близости от ГУ установлен конденсатор Siemens ( 33000 мкФ x 45 В, провода сечением 6 мм2, длиной 15 см).

Фронтальная трехполосная акустика Dynaudio System 340 установлена в кардинально доработанных штатных местах.

Мидбасы MW 160 размещены с разворотом на специально изготовленных фанерных подиумах, которые, в свою очередь, крепятся на «железе» двери болтами М6 (по 7 шт. на каждый). За тыльной стороной мидбасов — акустические линзы Френеля. Коррозионная защита клемм (DAXX) на всех динамиках дополнительно обеспечивается термоусадочной трубкой. Выходная предкамера мидбасов сконфигурирована поглощающим материалом («Битопласт») для снижения переотражений и утечки звуковых волн под дверную панель. Штатные пластмассовые решетки заменены металлическими с низким акустическим сопротивлением.

Виброизоляция двери

СЧ и ВЧ-динамики MD-140/2 и MD 100 находятся на месте штатных пищалок в углах двери около зеркал. Данное расположение позволяет получить максимально широкую музыкальную сцену при сохранении её глубины и высоты. На этапе настройки для определения направления осей динамиков были изготовлены временные кронштейны, которые позволяли оперативно поворачивать динамики в процессе настройки. После определения оптимальной ориентации были изготовлены стационарные подиумы (в смысле — будут, это я заранее. — Прим. автора). Минимальное расстояние между СЧ и ВЧ-динамиками приближает их к точечному излучателю, что позволяет использовать на две полосы усиления один канал временных задержек. Деление полосы частот между СЧ и ВЧ осуществляет доработанный пассивный кроссовер Dynaudio X-360. Доработка заключалась в разнесении компонентов фильтра для ВЧ и СЧ в отдельные корпуса и подбора аттенюации для наилучшего согласования частотных полос.

Таким образом, все фронтальные излучатели (для каждой стороны) размещены практически на одной вертикальной линии, что благотворно отражается на правильности построения музыкальной сцены (по аналогии с домашними АС).

Фронтальные усилители — четырехканальный Mac Audio Pulsar 4 (для ВЧ и СЧ) и двухканальный Impulse SD-520 (для НЧ) — были модернизированы в екатеринбургском центре «Pioneer-сервис». Конкретно — была произведена замена операционных усилителей (на Burr-Brown) и в три раза увеличена емкость конденсаторов блоков питания.

Мидбасы за новыми решётками

Для уменьшения длины межблочных и акустических кабелей усилители расположены в непосредственной близости от фронтальных динамиков — под передними сиденьями. Усилители скрыты и не нарушают заводского дизайна. Функциональность сидений, включая регулировки положения, не нарушена. Ребра охлаждения усилителей — с боков, поэтому руководство по эксплуатации не запрещает устанавливать усилители в перевернутом положении. Усилители жестко закреплены на металлическом основании днища сидений. Регулировки оперативно доступны с водительского сиденья. Многочасовая эксплуатация с контролем температуры усилителей подтвердила, что под передними сиденьями достаточно пространства для естественного охлаждения. Акустические и силовые кабели от усилителей заключены в гофрированные трубки, которые по аналогии со штатными гофрированными трубками привода подушек безопасности организуют компенсационную петлю, необходимую для перемещения сидений при регулировке их положения.

Линза Френеля за мидбасом

Сабвуфер — INFINITY KAPPA PERFECT 12.1 в закрытом ящике объемом 33 л. Все стенки ящика имеют толщину 40 мм (внутри 20-миллиметровая ДСП, снаружи — 20-миллиметровая фанера, склеены жидкими гвоздями и стянуты саморезами). Изнутри ящик обклеен «Визоматом МП», а на параллельных стенках (нижней, верхней и боковой) прикреплены маты толщиной 50 мм из строительного теплоизоляционного материала (типа стекловаты). Ящик усилен деревянными брусками (переборки и распорки) сечением 25 х 50 мм. Снаружи ящик обтянут карпетом. Расчетная добротность системы около 0,7 (Баттерворт). Прямое излучение сабвуфера осуществляется через подлокотник непосредственно в лобовое стекло. Между круглым диффузором сабвуферной головки и прямоугольным отверстием окна подлокотника установлен коллиматор. Его назначение — плавно перераспределить звуковую волну и свести к минимуму паразитные переотражения. На коллиматоре — защитная решетка. Сабвуферный ящик стоит на штатных пенопластовых вставках багажника, сверху он поджат резиновым валиком, упирающимся в стальную конструкцию задней полки и привинчен к стальной поперечной балке двумя болтами М6 через резиновые прокладки. Таким образом, корпус сабвуфера имеет контакт с металлом кузова только через демпфирующие материалы, тем самым обеспечена акустическая развязка.

Сабвуферный усилитель — моноблок Impulse SD-1500 и конденсатор Impulse СРА-1500 установлены на ящике за задним сиденьем. Со стороны багажника сабвуферное хозяйство закрыто перегородкой с отделкой под обивку багажника, так что на наличие в автомобиле сабвуфера может указать только уменьшенный примерно на 20% объем багажника. Регулировки сабвуферного усилителя и контроль напряжения по цифровому индикатору конденсатора доступны при откидывании правой части спинки заднего сиденья.

Усилитель СЧ/ВЧ под пассажирским сиденьем

Питание аудиосистемы. В моторном отсеке расположены аккумулятор и дистрибьютор питания Audison Connect Best. Штатная плюсовая шина аккумулятора соединена с дистрибьютором силовым кабелем (в гофрированной трубке) AWG0 (50 мм2) длиной 30 см. Минусовая клемма аккумулятора дополнительно (наряду со штатным заземлением) соединена с кузовом двумя кабелями AWG4 суммарным сечением 40 мм2 и длиной 30 см. Концы кабелей заделаны в промышленные медные луженые наконечники и термоусадочную трубку. Штатная крышка аккумулятора защищает шины от случайного прикосновения. Из дистрибьютора выходят два кабеля питания фронтальных усилителей AWG4 (20 мм2), один кабель питания сабвуферного усилителя AWG0 (50 мм2). Со стороны входа на дистрибьюторе сделана стационарная закрывающаяся клемма для подключения зарядного устройства. В соответствии с таблицей А правил ЕММА 2007 кабели AWG4 защищены предохранителями по 100 А, кабель AWG2 — предохранителем 150 А. В моторном отсеке каждый кабель защищен от агрессивного воздействия среды — неразрезной гофрированной трубкой. В салон кабели проходят через штатную резиновую манжету с дополнительно вырезанным отверстием. В салоне кабели проложены по полу, каждый до своего усилителя. В местах прохода через отверстия в металлических конструкциях кабели защищены зафиксированной гофрированной трубкой. Крепление кабелей по всей длине через каждые 20 см сделано полосками «Вибропласта М1». Кабели заземления у каждого усилителя имеют соответствующее сечение, их концы заделаны в промышленные медные луженые наконечники и привинчены к кузову винтами.

Таким образом, автомобиль скрытно и безопасно оснащен качественной аудиосистемой. Аудиоподготовка в значительной степени снизила уровень шума в салоне, повысила жесткость и коррозионную защищенность кузовного металла. Вмешательство в электрическую схему автомобиля проведено на уровне аккумуляторной клеммы, что не должно нарушить заводскую гарантию.

Граждане судьи, какие будут вопросы?

Мидбасовый усилитель — под водительским

Сабвуферное хозяйство на разных фазах открывания спинки заднего сиденья

Коллиматор перед диффузором сабвуфера

Сабвуфер в рабочем положении

Багажник изнутри отличается от штатного только меньшей глубиной

Главный распределитель питания у аккумулятора

Провод «земли» сабвуфреного усилителя


Багажник седан форд фокус (59 фото)

Ford Focus 3 седан багажник


Коврик в багажник Форд фокус 2 хэтчбек


Багажник фокус 2 седан


Ford Focus 3 седан багажник


Форд Фиеста 6 седан багажник


Ford Focus III седан багажник


Коврик багажника Ford Focus 2 седан 2004-2011


Ford Focus седан багажник


Форд фокус 3 универсал багажник


Ford Focus 2008 седан с багажником


Форд фокус 2 багажник


Форд Мондео седан багажник


Ford Focus 2 седан багажник


Коврик в багажник Форд фокус 3 хэтчбек


Форд фокус 2012 седан багажник


102020701 Коврик багажника Ford Focus II седан


Коврик Norplast NPL-P-22-35


Багажник Форд фокус 2 седан


Ford Focus 1 седан багажник


Коврик в багажник Форд фокус 1 седан


Ford Focus 3 багажник


Ford Focus 2 универсал багажник


Багажник фокус 2 седан


Форд фокус 2 2007 багажник


Ford Focus 2 седан багажник


Коврик багажника Ford Focus 3 седан


Ford Focus 3 седан 2015 крышка багажника


Ford Focus, 2006 багажник


Форд фокус 3 багажник


Ford Focus 2 багажник


Багажник Форд фокус 2 седан


Багажник Форд фокус 2 седан


Форд фокус 2 багажник


Подсветка багажника Форд фокус 2 седан


Ford Focus 2 седан багажник


Форд фокус 2007 седан багажник


Ford Focus, 2006 багажник


Багажник на крышу Ford Focus 2


Форд фокус 2 багажник


Ford Focus 3 седан багажник


Ford Focus 1 седан багажник


Органайзер в багажник Форд фокус 3 седан


Багажник на крышу Форд фокус 3 седан


Форд фокус 2 Рестайлинг коврик в багажник


Открытый багажник Форд фокус 1 седан


Форд фокус 2 сабвуфер в багажнике


Ford Focus 1 седан багажник


Багажник Ford Focus 3 Hatchback


Обшивка крышки багажника Форд Фиеста 2008


Ford Focus 2 багажник


Багажник Форд фокус 2 седан


Открывание багажника Форд фокус 2 седан


Багажник Форд фокус 1 седан


Коврик в багажник Ford Focus 2 седан


Форд фокус 2 седан салон багажник


Багажник на крышу Форд фокус 3 седан


Коврик в багажник Форд фокус 1 седан


Багажник фф3 седан


Габариты багажника фокус 2 седан

10 лучших автомобильных сабвуферов 2022 года (для DEEP Bass)

(обновлено 21 октября 2021 г.)

Автомобильный сабвуфер — это громкоговоритель, который воспроизводит низкие звуковые частоты, называемые басами. Люди любят добавлять сабвуферы в свои автомобили, потому что они улучшают качество автомобильного звука. Настоящий меломан никогда не привыкнет к базовой аудиосистеме, встроенной в автомобиль.

Во-первых, заводские автомобильные аудиосистемы имеют очень мало басов. Уже одно это делает сабвуфер ценным дополнением к вашему автомобилю.

Кроме того, если вы покупаете обычную автомобильную стереосистему, вы вынуждены устанавливать ее в ограниченном пространстве внутри автомобиля. Это устраняет большую часть басов и приводит к искажению качества звука. Но у вас не будет этой проблемы с автомобильным сабвуфером, потому что ему не нужно много места, чтобы его было слышно. Длинные звуковые волны, которые он генерирует, делают это возможным.

Благодаря этому вы можете разместить сабвуфер под сиденьем автомобиля, в багажнике или сбоку от двери, и его будет хорошо слышно.Некоторые из самых мощных сабвуферов меньше, чем вы думаете, поэтому вам не составит труда разместить их в ограниченном пространстве.

10 лучших автомобильных сабвуферов

Конечно, лучшими автомобильными сабвуферами зачастую являются те, которые производят максимально глубокие басы. Ниже представлены 10 лучших автомобильных сабвуферов для глубокого баса, которые мы рекомендуем, чтобы помочь вам начать работу.

1) Rockford Fosgate T3S2-19 19-дюймовый сабвуфер

Если вы ищете сабвуфер, который вызовет землетрясения, выиграет соревнования SPL или произведет впечатление на всех ваших друзей, не ищите дальше.Мало найдется сабвуферов, способных соперничать с мощью этого 19-дюймового гиганта с пиковой мощностью 6000 Вт.

Rockford Fosgate T3S2-19 — это сабвуфер, созданный для серьезных энтузиастов басов и обеспечивающий превосходные характеристики без компромиссов. Этот сабвуфер оснащен запатентованным механическим зажимным кольцом объемного звучания, которое обеспечивает длительный срок службы. Формирователь звуковой катушки из анодированного алюминия действует как радиатор для быстрого отвода тепла от массивной 5-дюймовой звуковой катушки.

Несмотря на то, что это более дорогой сабвуфер, он обеспечивает лучшее качество звука.В сочетании с усилителем подходящего размера при воспроизведении не будет искажений или чего-то подобного. Просто плотный, чистый бас, который бьет сильнее, чем товарный поезд.

2) Kicker CompC 10 дюймов 

Если вы ищете глубокие, плотные басы в тонком корпусе, рассмотрите 10-дюймовый сабвуфер Kicker CompC. Kicker известен своими качественными настройками звука и даже используется некоторыми OEM-производителями для своих премиальных звуковых систем.

Сабвуфер имеет конусообразную форму и изготовлен из полипропилена и резины.Инновационная медная звуковая катушка помогает обеспечить максимально качественное звучание этого сабвуфера. Как только бас начнет играть, вы обязательно его почувствуете и услышите. Эта модель также потребляет меньше энергии, чем некоторые из ее более крупных 12-дюймовых собратьев.

3) MTX Audio Terminator TNE212D Два 12-дюймовых сабвуфера

MTX Audio Terminator получил свое название не просто так. Он разработан, чтобы позволить глубоким басам доставлять очень сильный удар благодаря двойным динамикам, каждый из которых имеет размер 12 дюймов.Внешний корпус изготовлен из черного ковра (авиационного класса) и конструкции из МДФ (5/8 дюйма).

Вы можете положить Терминатора в багажник своей машины, и он останется в порядке. Этот сабвуфер можно подключить к другим более мощным усилителям, если вам не нравится существующий. Кроме того, после того, как вы некоторое время использовали сабвуфер и в нем выделяется избыточное тепло, его вентиляционное отверстие поможет охладить его.

4) Сабвуфер Rockford Fosgate P300-12

Rockford Fosgate P300-12 — еще один сабвуфер размером 12 дюймов.300-ваттный усилитель (класс D) питает это герметичное устройство. Все, что вам нужно сделать, это подать сигнал и питание от вашего существующего стереооборудования, и оно будет генерировать феноменальный глубокий басовый звук.

Мало того, конструкция этого сабвуфера Rockford имеет наклон по краям, что позволяет использовать его с корпусами самых разных размеров. Самое приятное то, что сабвуфер очень доступен для такого качества, которое вы здесь получаете.

5) JL Audio 10TW3-D4 10-дюймовый сабвуфер с неглубоким креплением

С JL Audio 10TW3-D4 вам не потребуется много места, поскольку он тоньше большинства сабвуферов.

Небольшая монтажная глубина 3,5″ позволяет устанавливать его практически в любом месте внутри автомобиля. Вы можете разместить его за сиденьем автомобиля, в багажнике, на двери или в любом другом месте.

Полипропиленовый конус наполнен микрой и окружен резиной, что придает ему прочность и защиту от истирания. Когда сабвуфер воспроизводит глубокие басы, изгибов не будет.

6) Низкопрофильный 10-дюймовый сабвуфер Rockville RW10CA

Сабвуфер Rockville RW10CA достаточно тонкий, чтобы его можно было прикрепить под автомобильным сиденьем.

Бас не такой глубокий, как у других сабвуферов на рынке, но он гораздо доступнее.

Встроенный в сабвуфер усилитель снижает потребность во многих компонентах и ​​проводах. Мало того, он позволяет просто подключить усилитель и играть без особых хлопот.

7) Rockville Destroyer 12D1 12-дюймовый сабвуфер для соревнований

Нет ничего мощнее, чем Rockville Destroyer. Этот прочно сконструированный сабвуфер диаметром 12 дюймов оснащен звуковыми катушками, изготовленными в США, и имеет качественную конструкцию, способную выдерживать чрезвычайно высокие температуры.

Среднеквадратическая мощность 2000 Вт, максимальная мощность 8000 Вт! Качество звука довольно чистое, а басы сильны в паре с хорошим усилителем.

8) Pioneer TS-SWX3002 12-дюймовый автомобильный сабвуфер для неглубокой установки

НЧ-динамик Pioneer TS-SWX3002 довольно компактен и долговечен, что позволяет ему выжить практически в любом месте вашего автомобиля.

Он имеет неглубокое крепление, что упрощает его крепление и установку.

Замечательно звучат низкие частоты сабвуфера.Если вам нужны чистые и четкие звуки, то этот сабвуфер вам подойдет.

9) JL Audio ACP110LG-TW1 10-дюймовый сабвуфер с усилителем

JL Audio ACP110LG-TW1 обеспечивает превосходное качество басов и защиту благодаря технологии V-Groove и корпусу из МДФ.

При покупке этого сабвуфера предоставляется 2-летняя гарантия. Это гарантирует, что вы будете довольны качеством устройства.

Если вам нужна среднеквадратичная мощность больше, чем 400 Вт, с которыми она поставляется, вам придется заплатить за это дополнительно.

10) Kicker 10TC104 10-дюймовый комплект сабвуфера

Kicker 10TC104 — еще один 10-дюймовый очень тонкий сабвуфер, который поставляется с сабвуфером, усилителем и комплектом усилителя для легкой установки.

Он заключен в деревянный материал, но все же достаточно прочен и может выдержать сильные удары, сидя в багажнике.

Но в багажник класть не обязательно. Этот сабвуфер достаточно тонкий, чтобы поместиться практически в любом месте автомобиля. Это также один из самых дешевых сабвуферов, обеспечивающих такой глубокий бас.

Преимущества и недостатки инвертирования сабвуферов автомобильной аудиосистемы

При проектировании автомобильной аудиосистемы сабвуфера специалист по продукции и установщик, с которым вы работаете, имеют два варианта установки сабвуферов в вашем корпусе.Есть, конечно, типичный метод с мотором в сборе и корзиной внутри корпуса. С учетом сказанного, во многих инсталляциях сабвуферы установлены вверх ногами или, как многие это называют, в перевернутом виде. У этого метода установки есть свои преимущества и недостатки – давайте поговорим об этом!

Преимущества установки сабвуфера в перевернутом виде

Наиболее значительным преимуществом установки сабвуфера таким образом, чтобы был виден узел двигателя и корзина, является охлаждение. Тепло, выделяемое внутри и вокруг звуковой катушки и магнита, может легко улетучиваться в воздух в автомобиле.Доступ ко всему относительно прохладному воздуху в транспортном средстве может значительно улучшить тепловую мощность, особенно по сравнению с корпусом с акустической подвеской (герметичным).

Три новых неглубоких сабвуфера ARC Audio A-Series в задней части внедорожника Ford Flex Фреда Линча. Джейсон Юинг установил сабвуфер Audiofrog GB12 в багажник своего Subaru WRX.

Вторым преимуществом установки инвертированного сабвуфера является монтажная глубина. Имея внутри корпуса только диффузор, вы можете устанавливать глубокие сабвуферы в местах с минимальной монтажной глубиной.Да, у вас будет большой низкочастотный динамик, выступающий из передней части корпуса, что может повлиять на грузоподъемность вашего автомобиля.

Продолжая ту же философию в отношении глубины, еще одним небольшим преимуществом инвертированных сабвуферов является увеличенный объем корпуса. Сабвуферы с большими корзинами и узлами двигателей могут легко занимать 1/10 кубического фута. Таким образом, ваш установщик может уменьшить размер корпуса или использовать дополнительное воздушное пространство для улучшения низкочастотного выхода системы сабвуфера.Разница вряд ли будет существенной, но более глубокие басы — это всегда хорошо! 10-дюймовый сабвуфер GB10 с парой усилителей AudioControl в багажнике Fiat 500 Gucci Edition от Эндрю Эвенса. Сабвуферы JBL Arena X установлены в задней части удивительного Suzuki SX4 Натана Будионо.

Недостатки перевернутого сабвуфера

Установка перевернутого сабвуфера имеет некоторые недостатки. Во-первых, сложно защитить заднюю часть сабвуфера и проводку от повреждений, вызванных грузом.Это не та установка, которую вы бы выбрали для ежедневного водителя, который также используется для покупки продуктов или поездки в отпуск. С другой стороны, это может быть отлично для демонстрационного автомобиля компании или шоу-кара, где есть сознательные и последовательные усилия по обеспечению безопасности.

Эта пара сабвуферов JL Audio 12W6 — воспоминание о 2007 году в этом кабриолете BMW 3-й серии.

Может быть сложно придумать способ, чтобы проводка к звуковым катушкам сабвуфера выглядела опрятно. Внутри корпуса, пока электрические соединения надежны, мало кто заботится о том, как выглядит проводка.Когда проводка видна, то заделки и прокладка проводов становятся настоящим соображением. Защита этих соединений от повреждений или от объектов, которые могут закоротить клеммы, также является проблемой. Иногда сабвуферы слишком велики! Наш друг Пол Беннетт поделился этой фотографией пары сабвуферов Crossfire в задней части седана. Honda Vezel (HR-V) с тремя сабвуферами GB12, установленными Safe and Sound Systems Limited из Сан-Фернандо, Тринидад и Тобаго.

Следующий недостаток — незначительное снижение КПД.Нет, работа сабвуфера не изменится, но эффективная площадь диффузора может уменьшиться. Когда низкочастотный динамик установлен обычным образом, у вас есть вся поверхность конуса, доступная для создания давления и разрежения воздуха в автомобиле. При установке в перевернутом виде область конуса внутри звуковой катушки может не способствовать движению воздуха. Этот эффект в некоторой степени зависит от конструкции вуфера. Если есть вентилируемый полюсный наконечник, изменение будет минимальным. У Гарольда Джонса сабвуфер Focal Utopia установлен в углу его Hyundai Veloster.Сабвуфер ARC Audio ARC 15, установленный в багажнике Toyota Camry 2019 года нашего друга Говарда Кантора. Три сабвуфера Kicker L7, установленные в задней части Audi TT «Thumping Pumpkin».

Наконец, и, пожалуй, самый существенный недостаток установки сабвуфера в перевернутом виде, это возможность возникновения нежелательного шума. Не все системы охлаждения звуковой катушки работают тихо при высоких уровнях отклонения. Воздушный поток вокруг змеевика, верхней пластины и входных и выходных вентиляционных отверстий может добавить нежелательное пыхтение и пыхтение на высоких выходных уровнях.Также есть вероятность, что поводки из мишуры могут издавать звуки, если они соприкасаются с конусом при громкой игре. К сожалению, если у вас есть сабвуфер, который издает такие звуки, обычно нет простого способа решить эту проблему. Лучше всего монтировать эти переводники в обычную установку с конусом. Ваш установщик может проверить сабвуферы, подав на них сигнал и прослушав шум без какого-либо корпуса. Однако будьте осторожны, чтобы не заглушить низкочастотный динамик. Команда KustomEis в Реджайне, Саскачеван, выполнила эту классическую установку в грузовом отсеке классического IROC Camaro, используя сабвуфер и усилитель JL Audio.Много лет назад ребята из Clarion Canada установили пять сабвуферов PXW1051 в задней части своего демонстрационного автомобиля Mitsubishi Eclipse 2005 года. Пара сабвуферов Kaption была установлена ​​в задней части Ford Focus Криса Мейерса.

Сбалансируйте преимущества и недостатки

Как видно из изображений, которые мы включили в эту статью, иногда единственным вариантом является установка сабвуферов таким образом, чтобы был виден блок двигателя и корзина. Вы можете обсудить варианты установки инвертированного сабвуфера с установщиком до начала работ на вашем автомобиле или грузовике, чтобы убедиться, что вы будете довольны результатами.

Начальное изображение: Спасибо Мэтту Шефферу из Musaic Audiophile Design в Льюисе, Делавэр, за то, что он поделился этой инсталляцией пары сабвуферов Focal в задней части ZL1 Camaro.

Похожие

Новый 2022 Kia Sorento для продажи в Huffines

MSRP — рекомендованная производителем розничная цена автомобиля. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, права собственности, лицензии, сборы, коммерческие улучшения, оборудование, продукты или аксессуары, добавленные к автомобилю дилерским центром.Цена продажи перечисленных транспортных средств без учета налогов, права собственности, лицензии и сборов. Цена продажи не может включать в себя коммерческие улучшения, оборудование, продукты или аксессуары, добавленные к автомобилю дилерским центром. В пути означает, что автомобили были собраны, но еще не поступили в дилерский центр. Клиенты также могут претендовать на дополнительные скидки или поощрения в зависимости от транспортных средств и программ. Не все клиенты имеют право на специальное финансирование или поощрительные программы. Некоторые стимулы могут потребовать финансирования через финансовые службы производителя или определенных кредиторов.Предложения не могут быть объединены с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Предложения о покупке и поощрения могут не применяться к предложениям по финансированию, специальному финансированию или аренде. Финансовые предложения и поощрения могут не применяться к предложениям о покупке, специальному финансированию или аренде. Специальные финансовые предложения и поощрения могут не применяться к предложениям о покупке, финансировании или аренде. Предложения по аренде и поощрения могут не применяться к предложениям о покупке, финансировании и специальным предложениям по финансированию. Могут применяться ограничения на проживание и другие ограничения. Программы поощрения и ценообразования могут быть изменены или отменены производителем без предварительного уведомления.Процентные ставки указаны для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Пожалуйста, узнайте у торгового представителя вашего дилера обо всех условиях, требованиях или ограничениях, которые могут применяться. Дилерский центр не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении пригодности автомобиля для использования по назначению.Изображения транспортных средств предназначены только для иллюстрации. Дилерский центр не делает заявлений, явных или подразумеваемых, перед любым фактическим или потенциальным покупателем или владельцем транспортных средств в отношении точности оборудования, продуктов и аксессуаров, перечисленных в списке транспортных средств. Пожалуйста, свяжитесь с дилерским центром, чтобы проверить полное описание автомобиля, оборудования, продуктов, аксессуаров и продажной цены. Если какая-либо информация неверна, дилерский центр оставляет за собой право исправить любые арифметические, типографские или компьютерные ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.