Menu

Рено каптур или форд экоспорт что лучше: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном

Содержание

Каптюр и Форд экоспорт | Рено Каптур Клуб Россия

Рассмотрите такого конкурента пожалуйста..

Двигатель
1.6 л 2.0 л

Трансмиссия 5МКП 6АКП(PowerShift) 6МКП
Мощность
90 кВт 122 л.с.
90 кВт 140 л.с.

Привод Передний Полный
Объем багажника (5 мест) 333 л
Объем багажника (2 места) 1238 л
Клиренс 200 мм
Длина кузова
4273 мм
Ширина кузова 2057 мм
Высота кузова 1680 мм
Колесная база 2519 мм
Объем топливного бака 52 л
Снаряженная масса автомобиля* 1280 кг 1386 кг 1488 кг

В базе


  • Базовая комплектация
  • •16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • •Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
  • •Светодиодные (LED) секции передних фар
  • •Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • •Полноразмерное запасное колесо
  • •Серебристые защитные накладки на передний и задний бамперы
  • •Передние и задние электростеклоподъемники
  • •Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • •Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
  • •Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • •Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM- радио с кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, двухстрочный дисплей , вход AUX, порт USB, 6 динамиков
  • •USB- разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
  • •Кондиционер
  • •Дополнительный электрический отопитель салона
  • •Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • •Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • •Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • •Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • •Крепления ISOFIX для детских сидений
  • •Дистанционное центральное запирание
  • •Спинка заднего сиденья, складывающая в соотношении 60:40
  • •Хромированные дверные ручки
  • •Передние ковролиновые коврики
  • •Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

цены
http://www.ford.ru/Cars/EcoSport/Price
тест
https://www.zr.ru/content/articles/912292-2018-ford-ecosport-restajling/

 

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.

Визуальная привлекательность

Cмешанное мнение от этих двух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, используемые, делают его более привлекательным. Рено Дастер 2014 использует более упрощенный подход к дизайну. Но это не означает, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные передние и задние арки добавляют мышц и придают автомобилю более надежную вид. Единственный элемент у Ford Ecosport является его высота и наружное запасное колесо . EcoSport является более привлекательным, но Duster, безусловно более доступен. Внутри таже самая история что и снаружк. Дизайн интерьера в Форд новый век и использование черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягким и очень утилитарно в сравнении c Ford. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не чувствуешь себя, как внутри в Ecosport.

Пространство и комфорт

Спереди внедорожники предлагают аналогичные места. Существует достаточно место для ног и головы места для передних пассажиров, но в Форд водитель также получает подлокотник . На самом деле водитель более избалованными в Ecosport. Кроме подлокотника, Форд также получает регулировка высоты для сиденья водителя и рулевого управления , которая является регулируемая в двух положениях

Водитель Renault Duster получает d высоту регулируемое сиденье тоже, но вместо того, чтобы непрерывно переменная , это просто два шага делом — высокий или низкий . Руль в Рено, опять же, регулирует только по высоте. Так , найти хорошую позицию вождения намного проще в Ford.

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить трех взрослых , так как место больше . Он даже имеет подлокотник сзади с двумя подстаканниками . Тем не менее, Форд удивительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, так как EcoSport в длину менее четырех метров, места в багажнике страдает. 346 литров, на 129 литров меньше места, чем у Duster. Сиденья однако можно разделить 60:40 отличие одного откидного сиденья в Renault. На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше .

Что же купить?


Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

Одноклассники Ford EcoSport

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Где собирают Рено Каптур для России

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Дворники на Рено Сандеро

Общая информация о Каптур

В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?

Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Детальная информация о Каптур

Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно.

В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.

Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.

Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.

Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.

Топливная форсунка

Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.

  • Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
  • Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.

Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.

Подведем итоги

Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.

для чего нужны и как работают поворотные фары. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена диска сцепления Ford EcoSport

Альмир

Спасибо за полезную информацию!

Фредди Блауберг

Андрей, посоветуете какие лучше линзы установить в фары Авео Т250. Спасибо. Лучше что-то конкретное рассказал бы по диску сцепления )

Connell

Спасибо автору видео. Коротко и ясно обьяснил что и как надо делать.

Настенька

Доброго времени суток! Такой вопрос у меня фермер 6,5 л,с какие должны быть зазоры на клапанах?

Burgess

Задние фонари на Форд Экоспорт. ДХО на Ecosport: ПТФ на Экоспорт:

Дракон

У друга и без диска сцепления на ecosport полно чего сломалось ) лучше бы в линзованную вставил ксенон и показал как он там светит, галоген понятное дело фигова светить будет

Ерлан

Зашел посмотреть рекомендацию и вынужден смотреть фильм. Думаю совсем неуместно. Потому ни плюса ни подписки

Nader

Надо было параллельно оставить и 31.Спрос на него до сих пор есть. Постоянные геморрои с диском сцепления подзадолбали Ж))

Asante

Противно читать комментарии. Это магазин. Хочешь купи, не хочешь мимо проходи. Зачем сыпать ругань в адрес авторов.! Контент хороший! А всем кто пишет …, отвечу. Любой уважающий шофер, всегда переключиться на ближний свет, зная что его свет яркий. А балку эту можно и для дальнего поставить и для внедорог. Когда знаешь что слепить не будешь.! Уважайте людей которые для вас видео делают. И помните что и вас всегда могут послать в ответ!

Алеппо

!!?ДЕНИС ПРОШУ ОБРАТИТЬ ТВОЁ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО LED и светодиодные ЛАМПОЧКИ они РаЗные!!? Мне приятель сказал на экоспорте и без диска сцепления полно чем заняться можно )))

Кирьян

посоветуйте лампы HB4 — взять галоген или LED. смотрю в сторону Osram unlimited но многие хают их из-за недолговечности,к ого-то и месяц не выживают…

Данил Панцырный

А с другой стороны?Там трудней!Там бочок омывателя мешает!!!

Малец

О диске сцепления и так понятно Ж)) Спасибо за видос!

Уголкин Нага

За видео спасибо. Но не пойму зачем это делать?

Кулик

Молодец. Отличное видео. Давай жги дальше

Бой

Спасибо большое. попробую

Ахмед

Осрам кулблю на мокром асфальте вообще не видно. едешь как с закрытыми глазами)

Послелова Камила

У приятеля и без диска сцепления на ecosport полно чего полетело ))) Привет скажи почему на китайской косилке обороты бешенные не спадают.Работала нормально стояла какоето время хотел покосить завел а обороты сама набирает так и работает на взлет.

Macgregor

Где брал птф? Скинь ссылку

Таджик

спасибо парни

Keoni

Можно название ламп габарита (двух маленьких на 6:45), не понимаю, какие заказывать.

Надыр

Периодические проблемы с диском сцепления не так и страшны >) При установке этих светодиодов горят ли ошибки на приборной панели? Если да, то как справлялись с этим?

Джасур Трифановский

Лучший канал по ремонту и обслуживанию Опелей!

Тиб Басмакова

Сколько сейчас будет стоит робота по замене линз на светодиодные и установке светодиодных ламп с учетом цены оборудования?

Похожие видео по ремонту

Что предпочесть: Рено Каптур или Хендай Грета – взгляд в различных плоскостях

В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.

Вычурный Рено Каптур или стильный Хендай Грета: комлектационные особенности


Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая отзывы владельцев Creta, модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:
  • охранной сигнализации;
  • ключа-карты с дистанционным управлением;
  • противобуксовочного ассистента;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • литых дисков на 16»;
  • стальной защиты двигателя.

Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.

В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.

Обзор оснащений

Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:

  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • полка багажника;
  • центральный замок с дистанционной навигацией;
  • кондиционер.

Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • ассистент дистанционного запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски на 17».

Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:

  • навигационная система;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • тонированные задние стекла.

Как показывают отзывы о Renault Kaptur, не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».

Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны

На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л.с.

Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:

  1. Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
  2. Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.

Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

Вердикт

  • Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
  • Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
  • Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
  • Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
  • Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».
Сравнение

Renault Captur и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Renault Captur и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Captur и EcoSport на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Captur против EcoSport — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Ford EcoSport в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,19 лакха и доходит до 11,39 лакха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Ford EcoSport стоит 8,89 лакха, тогда как топовая версия Ford EcoSport Diesel стоит 11 фунтов стерлингов.69 лакхов.

Резюме Renault Captur Ford Ecosport
Цена ₹ 9,5 Lakh ₹ 8,19 Lakh
Производитель Renault Форд
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.90 км / л 15.90 км / л
Power 106 BHP 120 BHP
Engine 1498 CC 1496 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Captur против EcoSport — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport отдает 15 км/л, а базовый дизель — 22 км/л.

Captur против EcoSport — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Ford EcoSport получает бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и дизельный двигатель мощностью 99 л.с.

Ford EcoSport против Renault Captur

Сектор супермини-внедорожников процветает, и Ford EcoSport — последняя модель, присоединившаяся к этой вечеринке.Это продукт стратегии «Единый Форд», согласно которой автомобили продаются по всему миру, чтобы снизить затраты. EcoSport был разработан и сконструирован бразильским Ford, хотя

 

автомобилей, поступающих в Великобританию, производятся в Индии. Тем не менее, EcoSport должен быть на вершине своей игры, если он собирается оказать влияние на сектор небольших внедорожников. И чтобы увидеть, как он покажет себя в первом тесте, мы сравнили его с Renault Captur. Французский внедорожник отличается необычным дизайном, а также эффективным бензиновым двигателем TCe, так что это будет непростая задача для нашего EcoSport EcoBoost Titanium.Captur Dynamique MediaNav-spec также стоит на 800 фунтов дешевле. Сможет ли Ford преодолеть это и достичь новых высот в своем классе?

• Обзор Ford EcoSport

• Обзор Renault Captur

Нажмите на ссылки выше, чтобы прочитать каждый подробный обзор, а затем прочтите общий вердикт.

Прямое соответствие

Качество сборки

В обеих машинах используются твердые пластмассы и меры по снижению затрат, но Renault превращает их в преимущество. Отстегивающиеся чехлы на сиденья — это простой способ изменить цвет отделки, а эластичные ремни на спинках сидений — отличная альтернатива карманам.EcoSport обходится без фордовского устройства предотвращения неправильного заправки топливом Easy Fuel, в то время как некоторые элементы резиновой отделки плохие, а багажник не так хорошо обработан, как у Renault.

Практичность

Багажник Ford объемом 333 литра на 122 литра меньше, чем максимальный объем багажника Renault. Но больше всего в новом автомобиле разочаровывает его задняя дверь с боковыми петлями. Чтобы получить полный доступ на многоэтажной парковке, вам нужно убедиться, что вы находитесь носом в отсеке.

Запасное колесо

Запаска EcoSport на задней двери кажется старомодной, но в Южной Америке продается множество других автомобилей, которые точно такие же.Из-за неровных дорог в регионе часто случаются проколы, поэтому водителям нужен легкий доступ к рулю. По крайней мере, у EcoSport есть запасной — в Renault можно обойтись ремонтным комплектом.

Вердикт

1-е место: Renault Captur

Сочетание приличного пассажирского пространства, большого багажника, лучших в своем классе эксплуатационных расходов и комфортных крейсерских качеств означает, что Renault Captur одерживает здесь легкую победу. Ему немного не хватает производительности, но если вы успокоитесь, то Captur будет развлекать вас благодаря достойным автомобильным технологиям и стильному дизайну интерьера.Добавьте более низкую прейскурантную цену, и Renault станет убедительным победителем этого теста.

2-е место: Ford EcoSport

Нельзя не отметить тот факт, что Ford EcoSport разочаровал. Двигатель EcoBoost обеспечивает хорошую скорость, но он не такой экономичный, а плохая комплектация автомобиля и некачественный интерьер — разочарование. Что еще хуже, в нем нет того блеска вождения, который делает модельный ряд Ford таким привлекательным. Такое ощущение, что бренд поспешил вывести EcoSport на рынок, чтобы получить часть продаж, но он дает слишком мало и слишком поздно.

7 Бесплатно (4 года/408k) 350 (2 года) 4YRS (100 000) / 4YRS
9001
Renault Captur Energy TCE 90 Dynamique Medianav Ford Ecosport 1.0 ECOBOOST TITANIUM
On-road Price / Total Pusted £ 15 195 / £ 15 195 £ 15,995 / £ 16 500
Остаточная стоимость (после 3 лет / 30 000) £ 6 944 / 45.7% £ 7230 / 45,2%
Амортизация £ 8251 £ 8 765
Ежегодный налоговый ответственность СТД / Высшая ставка £ 484 / £ 969 £ 474 / £ 969 £ 574 / £ 1 148
Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1 463 / £ 2 438 £ 1867/£3112
Инс.группа/котировка/диапазон дорожного налога/стоимость 9/£312/C/£30 11/TBC/D/£110
Стоимость обслуживания
длина / колесная база 4 122/2 606 мм 4,241 / 2,521 мм
Высота / ширина 1 566 / 1,778мм 1,665 / 2,057 мм
Engine 3CIL IN-LINE / 898CC 3CYL IN-LINE / 999CC
PICE POWER 89/5250 BHP / RPM 123/6000 BHP / RPM
Пиковый крутящий момент 135/2500 NM / RPM 170/1 400 NM / RPM
Трансмиссия 5-SPD MAN / FWD 5-SPD MAN / FWD
Емкость топливного бака/запасное колесо 9 0030 45 Liters / £ 95 52 Liters / полный размер 52 Liters / полный размер
нагрузки (сиденья вверх / вниз) 377 / 1,235 литров 333 / 1,238 литров
Kerb Weight / Payload / буксировка масса 1 089/574/900 кг 1 350/365/750 кг
Диаметр разворота/коэффициент аэродинамического сопротивления 10.4 метра 10,6 метра
Базовая гарантия (миль) / Recovery 4YRS (100 000) / 4YRS 3RYS (60 000) / 1YR
Сервисные интервалы / Великобритания Дилеры 18 кля (1 год)/153 12 500 миль (1 год)/781
Driver Power производитель/дилер поз. 15/12 15/27 25/7 27th
EURO NCAP: взрослый / ребенок / пед. / Звезды 88/79/61/5 93/77/58/4
   
0–60/30–70 миль в час 13.6 / 13,3 секунды 12.0 / 11.5 Secs
30-50mph 30-50mph 6.4 / 8.8 Secs 5.7 / 7.1 Secs
50-70mph 50-70mph в 5-2 сек. 19,2 секунды 10,6 секунды
Верхняя скорость / об / мин на 70mph 106mph / 3000rpm 106mph / 3 000rpm 112mph / 2,800RPM
торможение 70-0 / 60-0 / 30-0mph 48.2 / 34.6 / 4.6m 50.5 / 12.0 / 3.9m
Уровни шума вне / холостого холостого / 30 / 70mph 61/43 / 62/70 дБ 65/43 / 62/71 дБ
Auto Express econ (мили на галлон/млн)/диапазон 48.0 / 10.6 / 475 миль 37.6 / 8.3 / 430 миль
Govt Urban / Extra-Urban / Combined 47.0 / 64.0 / 56.5MPG 42.8 / 60.1 / 53.3MPG
Govt Urban / Extra-Urban / Bombined 10.3 / 14.1 / 12.4MPL 9.4 / 13.2 / 11.7MPL
Актуальный / заявленный CO2 / налоговый кронштейн 136 / 115G / км / 16% 174 / 125G / км / 18%
подушки безопасности / ISofix / Park Sens / Camera Шесть / да / £ 275 / NO Seven / Да / £ 210 / №
Автоматическая коробка / устойчивость / Cruise Control £ 2,200 / да / да № / да / £ 1000 *
Климат-контроль / Кожа / с подогревом сидений Да / £ 830 / £ 250 Да/1000 фунтов стерлингов*/нет
Краска Met/ксеноновые фары/без ключа 49 фунтов стерлингов 5/нет/да 495 фунтов стерлингов/нет/да
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth Да/да/нет/да Нет/да/нет/350 9000 фунтов стерлингов

Ford Ecosport VS Renault Captur — Carwale

5 диск 8 0 тип тормоза (знайте больше) 54 2 0 Power Assisted (электрический) 1 0 195/65 R15 2 215/65 R16
Передняя подвеска (знайте больше) независимый MCPHERSON MAC PHERSON STRUT с более низкой поперечной ссылкой, катушки пружины 80025
задняя подвеска (знайте больше) — независимая (тип Twist Beam) Подвеска Twist Beam с двухтрубной спиральной пружиной; Телескопический амортизатор
тип тормоза (узнать больше) диск
4
Drum барабан
минимальный радиус поворота (метра )(Подробнее) 5.3 5.2 5.2
Тип рулевого управления (знание)
Power Assisted (Гидравлический)
Колеса (знайте больше) стальные RIMS
Запасное колесо (знайте больше) сталь сталь сталь
215/65 R16
8
задние шины (знайте больше) 195/65 R15 215/65 R16

Renault Captur или Ford EcoSport?

Автомобиль Ford EcoSport стал настоящим хитом   в Южной Африке с момента его запуска в 2013 году.Ford добился более 15 500 продаж EcoSport на местном уровне, при этом среднемесячные продажи превысили 1 000 единиц в 2015 году. Во многом успех EcoSport можно объяснить его привлекательным стилем и привлекательными ценами, которые поставили его на первое место среди субкомпактных кроссоверов. . Даже когда-то популярные Nissan Juke или Peugeot 2008 не приблизились к таким цифрам продаж. Однако есть новинка, представляющая угрозу для EcoSport, и она называется Renault Captur .

Renault Captur был представлен на рынке в мае 2015 года, и интерес к этому автомобилю был огромен.За первый неполный месяц продаж было продано чуть менее 500 единиц, что намекает на то, что Captur является серьезным и достойным конкурентом EcoSport. Как и EcoSport, Captur может понравиться во внешнем виде, и он также имеет привлекательную цену. Но какую машину лучше купить? Давайте подробнее рассмотрим, как новый Renault Captur выглядит на фоне доминирующего Ford EcoSport.

Сравнение двигателей

Renault Captur в настоящее время предлагается в трех модификациях с трехцилиндровым двигателем 0.9-литровый турбодвигатель и четырехцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель. С другой стороны, Ford EcoSport оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем Ford Ecoboost, а также 1,5-литровым двигателем. Существует также 1,5-литровая производная TDCi, но в целях этого сравнения мы сосредоточимся только на бензиновых производных.

Renault Captur 0,9 л с турбонаддувом Ford EcoSport 1,0 л Ecoboost Рено Каптур 1.2 литра Ford EcoSport 1,5 л
Цилиндры 3 3 4 4
Мощность 66 кВт 92 кВт 88 кВт 82 кВт
Момент затяжки 135 Н·м 170 Н·м 190 Н·м 138 Н·м
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Расход топлива 4.9л/100км 5,7 л/100 км 5,4 л/100 км 6,5 л/100 км

Вердикт двигателя

Хотя мы не тестировали Renault Captur 66kW Turbo, у нас есть сомнения по этому поводу. На бумаге кажется, что Captur находится под прицелом перед лицом 1,0-литрового двигателя Ecoboost от Ford, который является удивительно хорошим двигателем с отличными характеристиками. Что касается предложений двигателей большей мощности, мы считаем, что Renault Captur 88kW Turbo с автоматической коробкой передач является лучшим предложением, поскольку он предлагает большую мощность и крутящий момент по сравнению с Ford 1.5-литровый двигатель. Если для вас важна топливная экономичность, то Renault Captur — это автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Читайте наш обзор Renault Captur 88kW Turbo Dynamique здесь!

Читайте наш обзор Ford EcoSport 1.0T Titanium здесь!

Сравнение характеристик

Давайте посмотрим, как эти два конкурента выглядят с точки зрения технических характеристик. Для этого сравнения мы рассмотрим как модель начального уровня, так и модель высшего класса.

Начальный уровень

Характеристики Renault Captur 66kW Turbo Expression Форд Экоспорт 1.5 Амбиенте
Автоматический пуск/стоп Да
АБС Да Да
ЭБД Да
Тормозной усилитель Да
Контроль устойчивости Да
Легкосплавные диски Да
Климат-контроль Да
Многофункциональное рулевое колесо Да
Навигация Да
Круиз-контроль Да
Bluetooth Да
Проигрыватель компакт-дисков Да
Порт USB Да
Вспомогательный порт Да Да
Система контроля дистанции при парковке Да Да
Подушка безопасности Количество 4 6
Внутреннее пространство 377 – 1 235 л 362 – 705 л

Верхняя спецификация

Особенности Renault Captur 88kW Turbo Dynamique Auto Форд Экоспорт 1.5 Титан Авто
Обивка Ткань (оптовая кожа) Кожа
АБС Да Да
ЭБД Да
Тормозной усилитель Да Да
Контроль тяги Да
Контроль устойчивости Да Да
Легкосплавные диски Да Да
Многофункциональное рулевое колесо Да Да
Мультиинформационный дисплей Да
Навигация Да
Круиз-контроль Да Да
Bluetooth Да Да
Проигрыватель компакт-дисков Да
Порт USB Да Да
Вспомогательный порт Да Да
Система контроля дистанции при парковке Да Да

Спец. Вердикт

Renault Captur сложно превзойти по техническим характеристикам.Предложение начального уровня наполнено функциями по сравнению с Ford Ecosport 1.5 Ambiente, который выглядит довольно скудно. Однако технические характеристики EcoSport несколько улучшаются по мере улучшения уровня отделки салона. Главной особенностью Renault Captur является его вместительность. Captur имеет больший багажник с 377 л, который можно отрегулировать до 455 л, в отличие от багажника EcoSports 362 л. Captur, однако, берет верх, когда задние сиденья сложены, предлагая до 1 235 л по сравнению с 705 л EcoSport.

Сравнение цен

  Renault Captur 66kW Turbo Expression Форд Экоспорт 1.5 Амбиенте Renault Captur 66 кВт Turbo Dynamique Форд Экоспорт 1.0T Тренд Ford EcoSport 1.0T Титан Renault Captur 88kW Turbo Dynamique Auto Форд Экоспорт
Титан Авто
Цена Р219 900 Р210 900 Р239 900 Р246 900 Р266 900 Р279 900 Р270 90

Цена Renault Captur включает 5-летнюю гарантию/150 000 км пробега и 3 года/45 000 км сервисного обслуживания.

Цена

Ford EcoSport включает гарантию на 4 года/120 000 км и план обслуживания на 4 года/60 000 км.

Общий вердикт

Несмотря на то, что в начальной ценовой категории Renault Captur немного уступает по мощности, Renault Captur по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая огромное количество предлагаемых стандартных спецификаций по сравнению с Ford EcoSport. В спецификации среднего уровня стоит рассмотреть 1,0-литровый двигатель Ford Ecoboost, но покупателям придется выбрать дорогой EcoSport 1.0T Titanium, чтобы соответствовать спецификации Captur. В верхней части диапазона Captur превосходит EcoSport в отделе производительности, а Captur предлагает больше места и в целом более экономичен по топливу по сравнению с Ford EcoSport.

Все еще не уверены? Посмотрите это видео с советами по покупке, чтобы получить дополнительную информацию, и не забывайте, что вы можете использовать наш инструмент сравнения автомобилей , чтобы увидеть, как эти автомобили выглядят друг против друга.

Консультации по покупке: цены и конкуренты Renault Captur (видео)

Renault Captur 2019 и Ford EcoSport 2019 Сравнение | ОАЭ

Оба созданы соответствующими компаниями как версия мирового лидера на рынке компактных кроссоверов.Оба они небольшие, относительно доступные и обеспечивают большую универсальность, по крайней мере, на бумаге. Но какой из этих автомобилей может претендовать на звание лучшего в своем классе? В этом сравнении мы поговорим о Renault Captur и Ford EcoSport , чтобы увидеть, действительно ли один из них лучше другого.

Внешний вид

В 2019 модельном году Renault Captur претерпел незначительное обновление стиля. Хотя он не сильно отличается от общей формулы дизайна, которая действует с 2013 года, его изменения, такие как модифицированная передняя решетка и светодиодные фары, придают Captur свежий вид и некоторую столь необходимую индивидуальность.Общий дизайн Ford EcoSport разработан командой экспертов из разных стран. Общий дизайн молодой и модный, и он чем-то напомнит вам о других недавних хитах Ford, таких как Fiesta.

Вас также может заинтересовать : Renault Zoe Long Range 2018 запущен в ОАЭ

Интерьер

Размеры Renault Captur практически не изменились, поэтому размер салона практически не изменился.Места над головой и для ног отличные для своего класса, особенно сзади, что является слабым местом большинства компактных кроссоверов. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, можно сложить или сдвинуть вперед, чтобы при необходимости освободить место для багажа. Что касается Ford EcoSport, то интерьер — одна из его самых больших слабых сторон. Недостаточно места ни в переднем, ни в заднем пассажирском салоне, качество отделки салона ниже, чем у его сверстников, а задняя дверь на петлях затрудняет перевозку вещей в багажник.

Производительность

А 1.2-литровый бензиновый двигатель с заявленной максимальной мощностью 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента приводит в движение Renault Captur. Его производительности достаточно, чтобы с легкостью возить Captur по городу, но не ожидайте, что он будет очень быстрым. Что касается Ford EcoSport, то он оснащен более крупным 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим максимальную мощность 109 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Несмотря на меньший двигатель, у Captur есть преимущество в производительности.

Вас также может заинтересовать : Ford Mustang 2018 года привлекает внимание публики на автосалоне в Дубае

Вердикт

Превзойдя Ford EcoSport практически во всех аспектах, Renault Captur — лучшая покупка, если вы ищете компактный кроссовер.Сегодня это один из самых популярных автомобилей в своем классе, а незначительное обновление делает его еще лучше.

Выбор редакции:

Renault чествует саудовских женщин за рулем бесплатными подарками моделей

Ford Mustang California Special 2017 Обзор

См. также:

Renault лидирует в области электромобилей на Ближнем Востоке

Ford Escape 2017 Обзор

Изображения:

Сравнить Ford EcoSport [2021 — 2021] с Renault Captur [2019 — 2020]

Сравнить Ford EcoSport Ambiente D и Renault Captur Platine Dual Tone D Все параметры для сравнения двух автомобилей приведены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то мы советуем Renault Captur [2019 — 2020] лучше, так как пробег у него 15.5 (пробег город).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Дизельный двигатель Дизельный двигатель K9K dCi
Описание двигателя 1,5 л, 100 л.с., дизельный двигатель 1,5 л, 110 л.с., турбонаддув, дизельный двигатель K9K dCi
Рабочий объем (см3) 1498 1461
Мощность (л.с. при об/мин) 100 л.с. при 3750 об/мин 110 л.с. при 3850 об/мин
Крутящий момент (Нм@об/мин) 215 Нм при 1750-2500 об/мин 240 Нм при 1750 об/мин
№цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Клапанный механизм SOHC ДОХК
Тип топлива Дизель Дизель
Топливная система Прямой впрыск CRDi
Турбонагнетатель Да Да
Отверстие (мм) 73.5
Ход (мм) 88,3
Степень сжатия 16.:1
Класс выбросов БС6 БС IV

Трансмиссия

Тип коробки передач Руководство Руководство
Шестерни 5 6
Тип редуктора 5 скоростей 6 скоростей
Тип привода ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ

Экономия топлива

Пробег шоссе (км/литр) 21.7 20,37
Пробег Город (км/литр) 15,5

Размеры и вес

Общая длина (мм) 3998 4329
Общая ширина (мм) 1765 1813
Общая высота (мм) 1647 1626
Колесная база (мм) 2519 2673
Дорожный просвет (мм) 200 210
Передняя направляющая (мм) 1519
Задняя колея (мм) 1524
Собственная масса (кг) 1239
Полная масса автомобиля (кг) 1690
Количество дверей 4 5

Вместимость

Вместимость (чел.) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 52 50
Вместимость (литр) 352 392

Подвески

Передняя подвеска Независимая стойка MacPherson Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом, цилиндрическая пружина
Задняя подвеска Полунезависимая поворотная балка (тип Twist Beam) Подвеска на витой балке с двухтрубной цилиндрической пружиной Телескопический амортизатор

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Рулевое управление с усилителем Рейка и шестерня Рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метры) 5.3 5,2

Тормоза

Передние тормоза Вентилируемый диск Диск
Задние тормоза Барабан Барабан

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса 6,0×15 Р17
Тип шины Бескамерный, Радиальный Радиальный, бескамерный
Размер шины 195/65 Р15 215/60 Р17
Сравнение автомобиля

EcoSport [2021 — 2021] с другими похожими автомобилями.

Автомобиль

Captur [2019 — 2020] сравнение с другими подобными автомобилями.

Ford EcoSport, Suzuki Jimny или Renault Captur: у кого лучшая информационно-развлекательная система? — Покупка автомобиля

Сегмент компактных кроссоверов представляет собой быстрорастущую нишу, привлекающую все больше и больше клиентов, поскольку предлагает комфорт и простоту использования, характерные для небольшого хэтчбека, но с внешним видом и ощущением большого автомобиля. Приподнятая посадка водителя и увеличенный дорожный просвет позволяют водителям чувствовать себя более уверенно на дороге, помогая им преодолевать неровности дороги и лучше видеть движение.

Тем не менее, находясь за рулем, вы хотите знать, что ваши информационные и развлекательные потребности удовлетворены удобным и простым в использовании способом. Наличие необходимых функций делает жизнь намного проще и даже безопаснее.

Мы смотрим на Ford EcoSport и сравниваем его с двумя соперниками, одним прямым и одним не очень прямым, Renault Captur и Suzuki Jimny. В то время как Jimny предлагает настоящие полноприводные автомобили, его размер и цена ставят его в один ряд с Ford Ecosport.

 

Вот как устроены их информационно-развлекательные системы.

 

 

Форд Экоспорт 1.0T Титан   — R342 600

Наш рейтинг: 3/5

В 2019 году Ford EcoSport получил обновление, в результате которого он получил новейшую систему SYNC, SYNC3 с полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном, что сделало его самым большим экраном в этом сравнении. Цвета простые и довольно монохромные, что облегчает чтение и меньше отвлекает.Тем не менее, общий дисплей яркий, а его белый фон освещает кабину. По этой причине мы предпочитаем запускать его в более темном ночном режиме.

Система SYNC3 принимает вход для Bluetooth, два USB-порта и имеет голосовое управление в стандартной комплектации, но лишена проигрывателя компакт-дисков. Привязка смартфона через USB-кабель вызовет Android Auto или Apple CarPlay для беспрепятственного подключения приложений, обмена сообщениями и сторонней навигации.

Тактильный интерфейс под экраном обрамлен двумя вращающимися дисками, один для регулировки громкости и мощности, а другой — для настройки.Кнопки быстрого доступа расположены между двумя циферблатами для быстрого доступа к пропуску дорожек, управлению звуком и выключению экрана. Другие элементы управления находятся на многофункциональном рулевом колесе.

Иерархия меню относительно проста и не требует много времени, чтобы привыкнуть к ней, хотя хотелось бы более быстрого отклика. Простой мозаичный домашний экран упрощает доступ к нужным функциям.

 

 

Renault Captur 88kW турбо Dynamique  — R320 900

Наш рейтинг: 3/5

 Renault Captur – самый старый из трех автомобилей, сравниваемых здесь, но система MediaNav все еще хорошо работает по сей день.Он использует 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран в качестве основного интерфейса с яркими цветами на темном фоне, помогая вам найти нужные функции. Он также использует мозаичный домашний экран с экраном с цветовой кодировкой для определенных функций.

Система Renault MediaNav принимает входы Bluetooth, USB и AUX, но устройство не имеет проигрывателя компакт-дисков и Apple CarPlay/Android Auto не поддерживается.

Captur следует за остальной конюшней Renault с отсутствием элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, предпочитая вместо этого включать контроллер, установленный на рулевой колонке, к которому нужно привыкнуть, поскольку во время движения надписи на кнопках не видны, а это означает, что один необходимо предварительно ознакомиться с контроллером.После достижения контроллер становится простым и интуитивно понятным в использовании. Простые кнопки регулировки громкости располагаются над экраном для удобства использования.

 

 

Suzuki Jimny 1.5 GLX AllGrip — R311 900

Наша оценка: 2,5/5

 Suzuki Jimny – один из первых автомобилей в линейке Suzuki, получивший 7-дюймовую информационно-развлекательную систему SLDA (Smartphone Linkage Display Audio) с полноцветным сенсорным экраном и интеграцией со смартфоном.Как и в случае с Renault Captur, система устанавливает цветные плитки на черном фоне, цвет которых соответствует представленной функции.

Система принимает ввод для Bluetooth, SD-карты, USB и имеет интеграцию со смартфоном в виде Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Хотя он позволяет голосовое управление, он лишен проигрывателя компакт-дисков.

В то время как Jimny оснащен элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, сенсорный экран является единственной другой формой интерфейса, которую водитель может использовать без тактильных кнопок или циферблатов для часто используемых функций.Это может немного отвлекать при попытке найти правильную сенсорную область для пропуска дорожек или регулировки громкости. Тогда лучше использовать руль.

Система меню относительно проста с умеренным временем отклика и настройками в основном в логических местах в иерархии. Это лучшее, что случилось с брендом Suzuki, поскольку в предыдущие годы их информационно-развлекательной системы катастрофически не хватало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.