Menu

Renault grand espace: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2002 Renault Grand Espace IV 3.0 dCi V6 (177 лс) Automatic

Технические характеристики Renault Grand Espace IV 3.0 dCi V6 (177 лс) Automatic 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Espace
Поколения Grand Espace IV
Модификация (двигатель) 3.0 dCi V6 (177 лс) Automatic
Начало выпуска 2002 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн, MPV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.3 л/100 км 17.69 US mpg
21.24 UK mpg
7.52 км/л
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
Расход топлива Смешанный цикл
9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Выбросы CO2252 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.4 сек
Максимальная скорость 205 км/ч 127.38 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 11.1 кг/лс, 90.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.6 кг/Нм, 178.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 177 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 59.8 лс/л
Крутящий момент
350 Нм @ 1800 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя P9X
Объем двигателя 2958 см3180.51 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in.
Ход поршня 82 мм 3.23 in.
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7.3 л 7.71 US qt | 6.42 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1960 кг 4321.06 lbs.
Допустимая полная масса 2665 кг 5875.32 lbs.
Максимальная грузоподъемность 705 кг 1554.26 lbs.
Объем багажника минимальный 456 л 16.1 cu. ft.
Объем багажника максимальный 3050 л 107.71 cu. ft.
Объем топливного бака 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176.37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4861 мм 191.38 in.
Ширина 1860 мм 73.23 in.
Ширина в том числе зеркала 2104 мм 82.83 in.
Высота 1746-1798 мм 68.74 — 70.79 in.
Колесная база 2868 мм 112.91 in.
Колея передняя 1574 мм 61.97 in.
Колея задняя 1556 мм 61.26 in.
передний свес 1026 мм 40.39 in.
задний свес 967 мм 38.07 in.
Дорожный просвет 120 мм 4.72 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.35
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 17

Автомобили Renault — RENAULT Grand Espace

Четвертое поколение первого европейского минивэна Espace компания Renault представила два года назад, в 2002 году. В данной статье дается обзор Renault Grand Espace 3.5 V6. Первый европейский универсал повышенной вместимости Espace был создан и выпущен в декабре 1984 года совместно компаниями Renault и Matra.
Немного истории.

Проект создания данного автомобиля первоначально финансировала французская компания Peugeot, которая в начале 80-х являлась одним из крупных акционеров автомобильного отделения Matra. Однако, из-за трудностей финансового характера, после создания оригинального макета, концерн PSA от дальнейшего сотрудничества отказался, и амбициозный проект Matra «подхватила» Renault. Так и появился первый европейский серийный универсал повышенной вместимости! Название Espace в переводе с французского означает «Космос». Выбрано оно не случайно:

во-первых, это слово напрямую связано с основной деятельностью концерна Matra;
во-вторых, красноречиво подчеркивает решение внутреннего пространства автомобиля.

Данная модель Renault обновлялась дважды: в1991 и 1996 годах. Кроме того, в начале 1997 года стартовали продажи удлиненной версии Grand Espace. Нынешнее поколение Renault Espace четвертое по счету.

Нынешний Renault Espace — это принципиально новая конструкция. Дизайн Espace выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом традиционных для Espace ходов.

Машина появилась очень вовремя: на европейский рынок выкатились сразу четыре новых минивэна местных производителей, из них два — французские. Речь идет о «Лянче-Федре», новом «ФИАТе-Улиссе», «Ситроене-С3» и «Пежо-807».

Новый «Рено-Эспас» — это принципиально новая конструкция. Дизайн «Эспаса» выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом традиционных для «Эспасов» ходов.

В частности, остроугольные биксеноновые фары головного света здесь соседствуют с треугольными боковыми окошками перед передними дверями, новые для Espace обратные задние стойки (Vel Satis и Avantime) с вмонтированными в них вертикальными задними фарами — с традиционным для полноразмерных минивэнов Renault пятидверным кузовом с распашными дверями. Все это делает Renault Espace одним из самых футуристичных представителей данного сегмента.

Еще одной характерной чертой нового Espace является полностью стеклянная крыша, в задней части которой расположилось небольшое антикрыло. Стремительность машины подчеркивают росчерки боковых граней и гармоничные 19-дюймовые 5-лучевые литые диски.

Кроме того, можно отметить такие «фамильные» черты, как трапециевидная перепонка с «лозанжем» посередине, делящая решетку радиатора на две части, треугольные повторители указателей поворотов в передних крыльях, круглые колесные арки.

Как и предшественник, автомобиль предлагается с двумя вариантами базы — стандартной и удлиненной. В последнем варианте машина несет обозначение Grand Espace — «Большой Espace».

Удлиненная версия имеет увеличенную на 7 см базу, при этом общая длина увеличилась на 20 см, а объем салона при убранных задних сиденьях увеличивается более чем на 3 кубометра.

Внутреннее Обустройство

Новый Renault Espace, как и его предшественники, обладает солидным внутренним пространством. Машина может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое — на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Посадка водителя — классическая «минивэнная». Высокая, но не такая вертикальная, как в микроавтобусе. Все-таки это гибрид легкового автомобиля и микроавтобуса. Ухудшения обзорности из-за применения более широких, чем у третьего поколения, стоек не произошло: рациональный угол наклона и удачный профиль «уводят» стойки из наиболее напряженной части поля зрения.

На протестированном автомобиле сиденье водителя регулируется сервоприводами не только по вылету и наклону, но и в поясничной зоне. Активные подголовники передних сидений регулируются по высоте и углу наклона.

Устанавливаемый на Grand Espace третий ряд сидений — это два стандартных кресла, ничем не отличающихся от остальных. Они предоставляют достаточный комфорт, не уступающий таковому сиденьям передних рядов. Здесь есть даже отдельные пульты климат-контроля!

О том, что третий ряд не номинальный, а предназначен для комфортных поездок, говорит и наличие вещевого ящика, подстаканников, а также дополнительных дефлекторов климатической системы.

Пассажирские кресла в Espace взаимозаменяемы: их можно снять — все или по мере необходимости. В двухместном варианте Grand Espace имеет огромный объем багажника — 3000 литров.

Ну, и «по мелочам»: только впереди расположены пять вещевых ящиков, больших и не очень. Очкам и тем выделено свое место — над головой водителя, слева.

Гордость салона Renault Grand Espace 3.5 V6 — «продвинутый» климат-контроль: каждый пассажир имеет возможность выбрать для себя собственный температурный режим. Необычно смотрятся круглые пульты управления климат-контролем. 14 независимых воздуховодов, хитросплетение шлангов и целый набор датчиков позволяют одновременно создавать 6 автономных климатических зон!

Массивное рулевое колесо — точно такое же, как в флагманском Vel Satis, обитое кожей, регулируемое по высоте и вылету.

Интерьер минивэна ближе к наработкам ранних Espace, нежели внешность. Торпедо выполнено лаконично — ничего лишнего перед глазами.

«Общение» с автомобилем ведется через многоцветный жидкокристаллический дисплей электронной панели приборов, расположенной в прорези в центре торпедо. На дисплей выводится полная информация о скорости движения, пройденном пути и состоянии двигателя, а также о работе подвески и всех систем автомобиля. Яркость экрана автоматически меняется в зависимости от наружной освещенности.

Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач расположен на полу. Рычага стояночного тормоза тут и вовсе нет. Как и в новом Scenic, а также на Vel Satis, стояночный тормоз Espace — автоматический, это система с электромеханическим приводом.

Ну и конечно же, здесь традиционная для новых Renault ключ-карта вместо обычных ключей зажигания и аудиосистема известного французского производителя аудиотехники класса hi-end Cabasse с CD-чейнджером на 6 дисков и пультом ДУ.

Системы безопасности

В стандартное оснащение Renault Grand Espace 3.5 V6 входят адаптивный усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы AБС, ESP. Автомобиль представляет традиционный для новых Renault уровень безопасности: Espace имеет высшую оценку — пять звезд из пяти — по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащается шестью моторами — тремя бензиновыми и тремя дизельными. На рынок Беларуси Renault Grand Espace поставляется только в топовой версии с 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. при 6000 об./мин, с максимальным крутящим моментом 330 Н*м при 3600 об./мин.

Стоит отметить, что, несмотря на надпись Renault на крышке, этот двигатель V4Y — самый что ни на есть японский. Точно такой же, но с кодом VQ35DE ставят на дебютировавшее в прошлом году новое поколение Nissan Maxima. Это не случайно известно, что французская компания контролирует Nissan.

Коробка передач также японская — это 5-диапазонный «автомат» фирмы Aisin с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач хорошо адаптируется к любым дорожным покрытиям, степени загруженности автомобиля и стилю вождения. Специальные датчики следят за положением и скоростью нажатия педали акселератора, скоростью и ускорением автомобиля. Исходя из полученных данных, КП автоматически подбирает оптимальный для данной дорожной ситуации режим работы.

Тест-Драйв Первое впечатление: перед началом поездки на табло не появилась надпись «Пристегните ремни». Об этом напомнил зуммер.

Автомобиль впечатлил своим разгоном. Даже не верится, что это полноразмерный УПВ. Хотя, ощутив габариты этого автомобиля, быстро входить в повороты не очень-то и хотелось.

Ускорение с бензиновой «шестеркой» — просто чумовое! 1,8-тонный Grand Espace 3.5 V6 разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды — таких УПВ на рынке в Беларуси больше нет.

Звук мотора — надо слышать! Когда с приглушенным ревом суперкара наш Grand уходил со светофора, уровень адреналина в крови поднимался до максимума намного раньше, чем светодиодная полоска тахометра успевала приблизиться к красной зоне. Добавьте к этому недоуменные лица окружающих, привыкших к ворчанию дизелей под капотами минивэнов.

Впрочем, 245 л.с. под капотом вызывают чувство самодостаточности. Grand Espace стартует отменно, но все же настраивает на последовательную, аккуратную и красивую езду. «Автомат» работает очень четко и плавно, никаких подергиваний при переключении передач здесь нет.

Возможность ручного переключения здесь скорее дань моде, особой надобности в этой функции видимо нет. Зачем она, если и в автоматическом режиме передачи переключаются как надо?

Максимальная скорость Grand Espace 3.5 V6 — 225 км/ч. Явно механика «затачивалась» под динамичный разгон и дальнейшую комфортабельную езду. Этому способствует и адаптивная трансмиссия, приспосабливающаяся под манеру езды водителя.

Очень понравился характерный скорее для многолитровых американских моторов басовитый звук выхлопа при резком кик-дауне. Все-таки 3,5 литра — это серьезно.

Сам двигатель в спокойном режиме езды ведет себя очень тихо. На 140 км/ч до ушей доносится только легкий шелест.

Рулевое управление с переменным усилием реагирует на все команды водителя с приятной четкостью. В поворотах усилие на руле заметно возрастает. Автомобиль на удивление мало кренится и легко «заныривает» в поворот, почти не «упираясь» на входе.

В четвертом Renault Espace доработали подвеску, чтобы убрать характерную для однообъемников склонность к сносу передней оси. ESP, кстати, отключаемая, чего делать не стоит, во всяком случае на дорогах со скользким покрытием: резкие повороты руля не дают чувства контроля над дорогой, хотя трудно требовать от высокой тяжелой машины реакций переднеприводного седана малого среднего класса.

Итак, за рулем Renault Grand Espace сразу понимаешь: это скоростной комфортабельный лайнер. В этом автомобиле не едешь, а отдыхаешь. На нем можно отмахать несколько сот километров и выпорхнуть из салона более бодрым, чем был перед поездкой. «Большой Espace» занимает верхнее положение в иерархии однообъемников Renault, куда входят также модели Scenic, Grand Scenic и Espace. Еще больший его отрыв от основной гаммы создает комплектация, в которой Renault Grand Espace идет на наш рынок.

Посему это автомобиль для тех, кому нужен полноразмерный УПВ и кто любит фразу «все включено». А также тех, кому нужен VIP-транспорт или мобильный офис на колесах. Ценник в 28.500 у.е. таких клиентов вряд ли смутит.

Источник: www.auto-renault.com/stat_esp_1.html

 

Renault Grand Espace IV(Phase II) 2.0 dCi(173 Cv)

Renault Grand Espace IV(Phase II) 2.0 dCi(173 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. RENAULT
  2. RENAULT GRAND ESPACE IV(PHASE II) 2.0 DCI(173 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT GRAND ESPACE IV(PHASE II) 2.0 DCI(173 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьRenault
МодельGrand Espace IV(Phase II) 2.0 dCi(173 Cv)
Годы2006,2007,2008,2009
Тип кузоваМинивэн,MPV
Год производства2006
Окончание производства2009
ПоколениеGrand Espace IV(Phase II)
Количество мест7 мест
Количество дверей5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоДизельное топливо
Фактическое перемещение1995 год(121.74 c.i.)
Отверстие цилиндра84 миллиметра(3,31 дюйма)
РаспространениеDOHC(Double Tree Head)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя2.0 dCi(173 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач6 скоростей
Максимальный крутящий момент360 Нм при 1750 об/мин | 265,52 фунтов стерлингов при 1750 об/мин.
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность173(л.с.) Лошади при 3750 об/мин.
Коэффициент сжатия16 :1
Ход цилиндра90 мм(3,54 дюйма)
ПринятьДизельный общий рельс
ДрайвФронт
TurbineТурбокомпрессор с промежуточным охладителем
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива7,5 л/100 км | 31,36 мпс США | 37,66 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива6,6 л/100 км | 35,64 мпс США | 42,8 мпс Великобритании
Городское потребление топлива9,1 л/100 км | 25,85 мпс США | 31,04 мпс Великобритании
Взвешенные выбросы co2198 грамм/километр
Класс отработанных газовЕВРО IV
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час9,3 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч9,8 секунды
Максимальная скорость204 км/ч(126,76 миль/ч)
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота11,4 метра(37,4 фута)
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаНезависимая подвеска типа McPherson
Задняя подвескаполунезависимая пружинная подвеска
Размер шинR17
Размер шин225/55 R17

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ RENAULT GRAND ESPACE IV(PHASE II) 2.0 DCI(173 CV)

в Renault Grand Espace IV(Phase II) 2.0 dCi(173 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление:7,5 л/100 км | 31,36 мпс США | 37,66 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление:6,6 л/100 км | 35,64 мпс США | 42,8 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива:9,1 л/100 км | 25,85 мпс США | 31,04 мпс Великобритании

в Renault Grand Espace IV(Phase II) 2.0 dCi(173 Cv) имеет силу 173(л.с.) Лошади при 3750 об/мин.

в Espace имеет крутящий момент 360 Нм при 1750 об/мин | 265,52 фунтов стерлингов при 1750 об/мин.

в Renault Grand Espace IV(Phase II) 2.0 dCi(173 Cv) имеет максимальную скорость 204 км/ч(126,76 миль/ч)

в Espace имеет общий вес 1905 кг(4199,81 фунт)

Размеры шин этого автомобиля Renault Они есть:225/55 R17

Эта модель Renault имеет размер колеса:R17

в Espace имеет запас топлива в размере 83 литра(21,93 галлона)

в Espace имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Renault Grand Espace DCi Privilege

Новейший тяжеловесный минивэн Renault стильный, хорошо оснащенный и с характерным характером. Цена многих отпугнет, но в «Гранде» есть место для семерых, и водитель быстро привыкает к размеру. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 работает плавно, но с плохой экономичностью и высокими выбросами CO2 он может не иметь финансового смысла.

Автолюбители, посещающие любой французский город, не могут не заметить странное явление. Высокопоставленные руководители отказались от своих роскошных салонов и вместо этого разъезжают на минивэнах.Часто используемые в качестве передвижных яслей на этой стороне Ла-Манша, там ценятся грузчики людей за их пространство, и они загружены дополнительными услугами, чтобы стать лимузинами.

Компания Renault с самого начала уловила эту тенденцию и всегда позиционировала Espace на голову выше своих конкурентов. Модель четвертого поколения стала еще роскошнее, так что не слишком ли она роскошна для британцев? Мы сели за руль первой праворульной версии в Великобритании, чтобы посмотреть, сможет ли шикарный внешний вид и обширное оснащение стать частью семейной жизни здесь.

Первое, что бросается в глаза, это размер Grand Espace. Это огромный, но продуманный стиль, особенно сзади, означает, что он выглядит чистым и хорошо законченным. Наш тестовый автомобиль имел сдвижной панорамный люк, благодаря которому просторный салон стал еще более воздушным. Тем не менее, за 1200 фунтов стерлингов это строго для тех, у кого глубокие карманы.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Оказавшись внутри, вы понимаете, что внушительные размеры делают этот семиместный салон полностью пригодным для использования.Espace написал книгу о дизайне MPV, и это видно. Все пять задних сидений двигаются вперед-назад и поднимаются, открывая обширное грузовое пространство, когда вы оставляете своих пассажиров дома. Места достаточно и для взрослых, поэтому Espace — разумный выбор для тех, кому регулярно приходится перевозить высоких пассажиров.

Не менее впечатляет приборная панель с расположенным по центру цифровым блоком, обеспечивающим четкие показания и подчеркивающим симметрию гладкого салона. Из-за их нестандартного расположения к некоторым элементам управления нужно привыкнуть, но после небольшой практики они работают нормально.

Линейка двигателей мощная: три бензиновых и три дизельных. Модель начального уровня оснащена 16-клапанным 2,0-литровым двигателем, в то время как другие бензиновые версии получают 2,0-литровый турбодвигатель или 3,5-литровый V6. Дизельное трио начинается с 1,9 dCi, за которым следует бензиновый двигатель 2,2, но мы попробовали флагманский 180-сильный 3,0 V6, чтобы посмотреть, сможет ли он соблазнить консервативных покупателей бензина. Блок Isuzu уже используется в Saab 9-5 и предназначен для Vauxhall Vectra и Signum. Производительность хорошая, и хотя на заднем фоне слышен грохот, изысканность — это шаг вперед для Renault.

Экономичный расход находится в районе 29,7 миль на галлон, что является плохим показателем, а бортовой компьютер сказал, что мы расходуем менее 20 миль на галлон в нашем основном городском тесте. Цифра 252 г/км CO2 столь же ужасна и наверняка отпугнет покупателей служебных автомобилей с 35-процентным налоговым рейтингом.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Но плавность хода значительно улучшилась, а базовая жесткость творит чудеса с управляемостью.Рулевое управление также точное, что облегчает управление Espace по узким городским улицам. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач нашей модели хорошо согласована с двигателем, хотя последовательное ручное управление дает мало преимуществ, и вскоре вы обнаружите, что оставляете ее в автоматическом режиме и наслаждаетесь поездкой.

Цены отражают высокий статус автомобиля и варьируются от 19 130 до 33 735 фунтов стерлингов. И Espace, и Grand Espace будут предлагаться в четырех комплектациях, включая Privil

и Renault Grand Espace Privilege 2

.2 5др МПВ

Сиденья

Мин. край сиденья относительно земли — водитель

812 мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — водитель

812 мм

Пространство для ног при посадке — Водитель

967 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — водитель

756 мм

Мин. край сиденья относительно земли — пассажир

773 мм

Максимальное расстояние между краем сиденья и землей — пассажир

816 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

973 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — пассажир

754 мм

Двери

Высота порога двери до пола — Пассажирский

418 мм

Высота порога до пола — Водитель

418 мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Пассажирский

8 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

8мм

Угол открытия двери — пассажир

63°

Угол открывания двери — Водитель

63°

Инвалидная коляска

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — средний и задний ряды сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде при сложенных среднем и заднем ряду сидений

Да

Подержанный Renault Grand Espace в Великобритании на продажу (13)

* Вы можете найти более подробную информацию об официальном расходе топлива, количестве выбросов CO 2 и, при необходимости, энергопотреблении новых автомобилей в немецком справочнике официального расхода топлива, официальных выбросах CO 2 и официальное энергопотребление новых автомобилей.Этот бесплатный справочник доступен во всех торговых точках, а также в немецкой компании Automobil Treuhand GmbH по адресу: www.dat.de.

Собираетесь купить подержанный многоцелевой автомобиль? На AutoUncle вы можете найти 22 подержанных Renault Grand Espaces, выставленных на продажу в Великобритании, собранных с различных веб-сайтов дилеров и онлайн-рынков. Цена варьируется от 1 495 фунтов стерлингов за самую дешевую и старую модель до 7 499 фунтов стерлингов за самую новую и наиболее хорошо оснащенную модель.

Renault Grand Espace отличается выдающейся топливной экономичностью

Обычный многоцелевой автомобиль в Великобритании проезжает 33 мили на галлоне, но последнее поколение Renault Grand Espace превосходит средний показатель и проезжает в среднем 36 миль на одном галлоне дизельного топлива.

В настоящее время Renault Grand Espace выпускается только в моделях, работающих на ископаемом топливе. Тем не менее, многие бренды взяли на себя обязательство расширить свой ассортимент электромобилей, поэтому в ближайшие несколько лет вы, скорее всего, найдете Renault Grand Espace в электрической модели.

Модельный ряд Renault Grand Espaces для продажи на AutoUncle по типу топлива:

  • Дизель: 21 машина — сред. цена £4,275
  • Бензин: 1 машин — сред. цена 3995 фунтов стерлингов

Чтобы выбрать правильный тип топлива, вам необходимо задать себе следующие вопросы: Сколько миль вы проезжаете в обычную неделю? Вы совершаете много коротких поездок или предпочитаете дальние поездки? Если вы совершаете много коротких поездок или в основном ездите по городу, мы рекомендуем бензиновые автомобили.

Если вы склонны ездить на большие расстояния, мы советуем вам выбрать дизель. Обратите внимание, что в некоторых странах дизельным двигателям с высоким уровнем выбросов запрещен въезд в определенные города.

Renault Grand Espace существует исключительно в кузове MPV

.

MPV расшифровывается как Multi-Purpose Vehicle. Он напоминает современный автобус для семьи. Это самая большая модель на рынке, что делает ее идеальной для потребителей, которым нужно много посадочных мест, а также место для багажа.

Самый продаваемый цвет — черный

Последнее поколение Renault Grand Espace доступно в 4 различных цветах: черном, синем, сером и серебристом.

Потребители предпочитают Renault Grand Espace в черном цвете, и в настоящее время на AutoUncle доступно 6 автомобилей этого цвета. Вторым по популярности цветом является синий с 6 автомобилями, доступными на AutoUncle, а третьим по популярности является серый с 2 ​​автомобилями, доступными на AutoUncle.

Популярной альтернативой Ford Transit является Renault Grand Espace

.

Самым продаваемым многоцелевым автомобилем по-прежнему является Ford Transit. Средняя цена продажи составляет 16 990 фунтов стерлингов, и в настоящее время в Великобритании можно найти 4 029 таких автомобилей.Номер 2 в списке — Ford Custom с 3894 проданными автомобилями, а VW Transporter — третий по популярности автомобиль с 2557 проданными автомобилями.

Расход бензина: Renault — Espace — Grand Espace 2.0 T

Бензин, 2004 г., 125 кВт (170 л.с.), инструкция

Пользователь: дробилка

Расход: 11,00 л/100км 20.532 км и 2,258 л
CO 2 эмиссия:   256 г/км 20,532 км и 5,262 кг

Записи 41 — 12 из 41 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
19.11.2009 90.132 572,0 66,55

74,00 11,63
02.11.2009 89.560 595,0 64,02

69,01 10,76
21.10.2009 88,965 560,0 66,73

75,00 11,92
03.10.2009 88.405 585,0 64,30

67,00 10,99
08.09.2009 87.820 630,0 65,20

69,70 10,35
02.09.2009 87.190 615,0 64,90

71,00 10,55
29.07.2009 86.575 593,0 67,39

68,00 11,36
17.07.2009 85,982 582,0 70,21

74,00 12,06
20.06.2009 85.400 574,0 57,93

65,00 10,09
13.06.2009 84.826 616,0 64,74

70,50 10,51
10.06.2009 84.210 410,0 48,83

54,01 11,91
04.06.2009 83.800 600,0 70,84

77,00 11,81
18.05.2009 83.200 650,0 67,34

70,50
29.04.2009 82.550 670,0 74,41

76,20 11,11
20.04.2009 81.880 600,0 67,08

65,00 11,18
15.03.2009 81.280 605,0 67,08

65,00 11,09
19.02.2009 80,675 475,0 55,03

52,00 11,59
28.01.2009 80.200 650,0 65,40

62,00 10,06
19.01.2009 79.550 570,0 67,92

61,60 11,92
27.12.2008 78,980 617,0 73,99

68,00 11,99
11.12.2008 78.363 563,0 55,19

51,00 9,80
02.12.2008 77.800 500,0 62,00

59,69 12,40
29.11.2008 77.300 670,0 63,00

62,00 9,40
12.11.2008 76.630 670,0 73,22

79,00 10,93
30.10.2008 75,960 610,0 64,53

73,50 10,58
22.10.2008 75.350 590,0 61,57

68,40 10,44
17.10.2008 74.760 680,0 61,89

69,01 9,10
14.10.2008 74.080 552,0 63,30

74,00 11,47
06.10.2008 73,528 412,0 42,05

50,00 10,21
23.09.2008 73.116 356,0 41,36

50,00 11,62

Рено Гранд Эспейс 2 2006 года выпуска.0 спецификации dCi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Renault Grand Espace 2.0 dCi — переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным универсальным кузовом. Его 2-литровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. ) при 1750 об/мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.При заявленной снаряженной массе 1830 кг Renault Grand Espace 2.0 dCi разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, а километр с места — за 31,3 секунды. Максимальная заявленная скорость — 204 км/ч (127 миль/ч), заявленный расход топлива — 9,3/6,5/7,4 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, выбросы углекислого газа — 197,0 г/км.

2006 Renault Grand Espace 2.0 dCi технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже сделать будущие страховые претензии недействительными.

Ключевые факты

2006 г. Рено Гранд Эспейс 2.0 dCi JK03C6

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 6/7 местами
Как долго? 4756 мм
Насколько тяжелый? 1830 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 175 л.с. / 173 л.с. / 129 кВт при 3750 об/мин
Какой крутящий момент? 360 Нм / 266 футов.фунт / 36,7 кгм при 1750 об/мин
Насколько быстро? 0-100 км/ч : 9,8 с
Как быстро? 204 км/ч , 127 миль/ч
Насколько экономично? 9,3/6,5/7,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 197.0 CO 2 г/км
Рено Гранд Эспейс 2 2006 года выпуска.0 данные dCi
кузов
Тип кузова 6/7-местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2868 мм 112.9 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1574 мм 62 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1556 мм 61,3 дюйма
Длина 4756 мм 187,2 дюйма
Ширина 1860 мм 73.2 дюйма
Высота 1746 мм 68,7 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 1830 кг 4034 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 83 литра 18.3 [21,9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Передняя часть 2,80 м²
CDA 0,98
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Рено
Код двигателя М9Р 760
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1995 см3
(121.742 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,93
Механизм клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(ЕЕС)
175 л.с. (173 л.с. ) (129 кВт )
при 3750 об/мин
Удельный выход
(ЕЕС)
86.7 л.с./л
1,42 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(ЕЕС)
360 Нм (266 ft·lb ) (36,7 кгм )
при 1750 об/мин
Удельный крутящий момент
(ЕЕС)
180,45 Нм/литр
2,18 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16:1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2267.6 кПа (328,9 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498.75 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9.8 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 17,1 с
Постоянный километр 31,3 с
Максимальная скорость 204 км/ч (127 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 95,85 PS/т (1000 кг )
0.1 PS / KG
70.5
70.5 кВт / TONNE (1000 кг )
0.07 кВт / кг кВт / кг 9116 94.54 BHP / TONNE (1000 кг )
0.09 BHP / KG
0.04 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,19 кг/кВт
23,69 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 9.3/6,5/7,4 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Liters / 100km 9.3 / 6.5 / 71235 9.3 / 6.5 / 7.4 l / 100km Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр 10.8 / 15.4 / 13,5 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 30.4 / 43.5 / 38.2 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 25.3 / 36.2 / 31,8 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксида 197.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 225/55 Р 17
Шины задние 225/55 Р 17
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 324 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 586652
Всего произведено
Код модели ДЖК03К6
RAC рейтинг 17,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Renault Grand Espace 2.0 dCi добавлен 20 января 2019 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Он перегружен всеми мерками, смоделирован в едином стиле с «zevenzitter» mogelijkheden.

Рено Эспейс

Продукция Espace

  • 5-серийный минивэн, 2002-2006
  • 5-серийный минивэн, 2006-2010 гг.
  • 5-серийный минивэн, 2010-2012 гг. MPV, 2020-
Энергомаркировка

Самая последняя модель (2020-) фургона Renault Espace имеет всеобщее обозначение Energielabels

Рено Гранд Эспейс

Продукция Grand Espace

  • 5-серийный минивэн, 1998-2000
  • 5-серийный минивэн, 2000-2002 гг.
  • 5-серийный минивэн, 2002-2006 гг. Минивэн, 2010-2012
  • 5-deurs, Минивэн, 2012-2015
Маркировка Energielabel

Самая последняя модель (2012-2015) фургона Renault Grand Espace имеет всеобщее обозначение Energielabels

Алгеменская информация

Де Рено Эспейс еен bekende Franse zevenzitter die al geruime tijd в Нидерландах левебарбаар есть.Vanaf 1985 был де Espace immers al levbaar в Нидерландах, toen nog met 5 zitplaatsen. Juist дверь он MPV-характеристики от Espace een waar icoon binnen het Renault-gamma. Де-авто было в де-факто tachtig namelijk een reactie op of American Chrysler Voyager en werd éen van de eerste Europese MPV. De Espace является лучшим автомобилем в популярном сегменте автомобилей в Европе. Vanaf 1998 werden 7 zitplaatsen optioneel. Van 1998 to 2021 werden er ruim 33.000 nieuwe instancecaren verkocht en daarmee is de Espace een bekende en geliefde auto geworden в Нидерландах.Vooral de Tweede Generation Espace умирает в 2002 году в Европе. Это был первый Espace с полной дверью Renault, который был переделан и произведен; hiervoor был назван автопроизводителем Matra. Laatste jaren is de Populariteit van de Espace echter behoorlijk gedaald, hetgeen te verklaren is door de neergang van de MPV’s. Фургон с 2012 по 2015 год назывался Espace alleen nog maar leverbaar als Grand Espace. Де поколения умирают uitkwam в 2015 году кон дезе neergang niet opvangen, хотят, чтобы модель werden van dit за Jaar enkele honderden nieuwe instanceren verkocht.De Grand Espace представляет собой фургон этого типа с большим количеством легковых автомобилей, которые ходят в начале и в конце дня на минивэнах. Первые поколения универсальных минивэнов Espace, выпущенных в 2015 году, пополнились несколькими кроссоверами Espace. Vooral de achterkant is opvallend, met een gewelfd ruitje, een behoorlijke recht-toe-recht-aan achterklep, en de uitlaten helemaal op de zijkant. De naam Espace verwijst naar de ruimte die deze modellen te bieden hebben. Соревнуются самые большие автомобили Grand Espace с большим количеством автомобилей, таких как Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, третий регулярный Espace чаще всего совмещается с другими автомобилями, такими как Peugeot 807, Ford S-Max и Citroën C8.В 2015 году были выпущены такие модели, как Kia Sorento of Carnival, Honda CR-V и Ford Kuga.

Руимте

Самый последний фургон Grand Espace от фургона 2012 до 2015 года с длиной фургона 4,86 ​​метра и увеличенным фургоном 1,89 метра. Hierdoor Waren er 7 zitplaatsen mogelijk en was er nog 456 литров aan bagageruimte beschikbaar als al deze plekken in gebruik waren. Als de tweede en derde zitrij ingeklapt werden was er maar liefst 3050 литров aan laadruimte.Стандартный 7-местный Espace с рычажными конями, его длина составляет 4,86 ​​метра, а длина — 1,89 метра. Вместимостью 660 литров вместимостью 2040 литров вместимостью 2 040 литров был установлен контейнер с зитрий.

Техник

Aanvankelijk werden Renault Espace én de Grand Espace работает с бензиновыми и дизельными двигателями. Был использован бензин с ручным приводом от 2,0 л (16 В) до 3,0 л (24 В).Дизельный двигатель мощностью 2,2 dT. В 2002 году был выпущен более 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 24V, а также фургон Vermogen Maximaal 245 pk. Deze autotisch geschakelde мотор выдержал 300 грамм CO² uitstoot на километр wel een zeer hoge uitstoot. De onderhoudsgevoelige 2.2 dCi, выпущенный в 2002 году, был заменен новым двигателем 2.0 dCi. Vanaf 2006 kwam de nadruk meer op de Dieselmotoren te liggen ten koste van de benzinemotoren. Er kon gekozen worden tussen de 2,0 литровый dCi 16V встретил 150 из 175 упаковок, де 2.2-литровый двигатель dCi 16V и 3,0-литровый двигатель dCi V6 24V, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и 3,5 литра. Этот моторный сегмент был открыт в 2015 году.

Na 2015, toen de Grand Espace niet meer werd geleverd, werd een nieuw motorensegment gebruikt voor de Espace. Tot 2021 betroffen dit zowel benzineals Dieselmotoren, maar vanaf heden (2021) betreft dit alleen een Dieselmotor, namelijk de Automatic Geschakelde Blue dCi 190 EDC. Масса двигателя Deze составляет 177 г/км.Van 2015 to 2021 Waren de (Blue) dCi 130 en de (Blue) dCi 160 ook nog Dieselmotoren die tot de opties behoorden. Naast de Dieselmotoren waren er ook benzinemotoren, zoals de autotische handgeschakelde (Energy) TCe 200 en de TCe 225. Hierbij staat het getal vanzelfsprekend voor het maximale vermogen.

Бешикбаархейд

Новый рычагбар : ja

Анбод случаи : ruim

De Espace является новым дилером, который управляет автоматическим дизельным двигателем.В 2015 году De Grand Espace встретился с верленгде wielbasis в Нидерландах. Maar dat geeft niet, want de Espace uit 2015 heeft inmiddels dezelfde afmetingen en een vergelijkbare bagageruimte. Op de tweedehands markt представляет собой модель для 7 человек, рассчитанную на 7 человек (Grand) Espace tegen te komen; er is een ruim aanbod van случаи. Это связано с тем, что эта модель очень популярна, а язык модели в продукте является самым популярным.

Бекижк ок:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.