Menu

Ремонт шипованной резины: Ремонт шипованной резины, дошиповка шин своими руками

Содержание

Ремонт шипованной резины, дошиповка шин своими руками

Дошиповка зимних автошин может быть выполнена двумя основными способами:

  1. Автоматическим.
  2. Ручным.

 Важно! Ремонт шипованной резины дошиповкой своими руками потребует некоторых знаний и навыков. За услугой специалистов можно обратиться в ближайший шиномонтаж.

Автоматическая перешиповка

Такой способ предусматривает применение специального пневматического пистолета, позволяющего быстро и качественно зашиповать автошину. В этом случае вставка шипов в протектор производится под давлением сжатого воздуха. Шипы автоматически устанавливаются на нужную глубину и надежно фиксируются в гнездах.

Однако пневматический пистолет применяется преимущественно шиномонтажными мастерскими, так как стоит достаточно дорого. Использовать такой инструмент в домашних условиях проблематично также из-за требующегося подключения к компрессору.

Ручная перешиповка

Выполняется при помощи небольшого набора обычного инструмента. Для этого понадобятся:

  • молоток или пассатижи;
  • отвертка подходящего диаметра;
  • теплый мыльный раствор.

 

Для установки отсутствующих шипов шина предварительно промывается водой. Наружная поверхность протектора смачивается мыльным раствором. Затем с помощью отвертки расширяются посадочные гнезда, а при помощи молотка или пассатижей шипы загоняются на нужную глубину.

Самостоятельная перешиповка автошин позволяет сократить расходы по сравнению с обращением в шиномонтаж. Но в то же время такой способ достаточно трудоемок и не гарантирует получение качественного результата.

В заключение отметим, что эффективность восстановленных путем перешиповки зимних протекторов снижается примерно на 15-20% по сравнению с новыми шинами. Но при этом затраты на ремонт таких автошин будут гораздо ниже, чем приобретение нового шипованного комплекта.
Качественно отремонтированные шипованные протекторы позволяют использование в течение еще нескольких сезонов без заметного ухудшения эксплуатационных характеристик.

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.

 

А такими стали шины после  реанимации.

 

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки – до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.  

Ремонтные шипы — стоит ли их использовать для шин

Можно ли ездить без шипов на шипованной резине? Конечно, нельзя, она работает по-другому, нежели липучка. Можно установить ремонтные детали, купив комплект в магазине. Они являются неотъемлемым элементом всего состояния шины в целом.

Ремонтные комплекты для зимней резины

У соседа по двору вылетели абсолютно все шипы. Резина Goodyear, ей 4 года. Протектор еще высокий, а шипов нет. Возникает вопрос: можно ли ездить на этой резине, либо нельзя? Ламели достаточно глубокие, протектор похож на липучку. Производитель сделал попытку сделать резину шипованной, в результате через 4 года она стала как липучка.

У шипованной резины три задачи:
1. Сцепление на льду.
2. Проходимость по снегу.
3. Снежная каша.

За сцепление на льду отвечают шипы. Если лед до -15 градусов, то они прокалывают лед и цепляются за поверхность. За проходимость по снегу отвечает протектор. В снежной каше шипованное колесо проигрывает липучке. Существует ошибочное мнение, что колесо с вылетевшими зацепами будет работать как липучка. Это неверно, так как оно жестче.

Ламелей в ней меньше, чем у липучки. Зимняя шипованная резина имеет более грубый верхний слой. У нее нет фрикционного слоя как у липучки. Именно он создает сцепление с покрытием. Если шипы вылетают, то колесо не может эффективно цепляться за лед.

Как правильно устанавливать шины Пирелли на Ладу Гранту

 

Вылетевшие шипы

Существуют ремонтные шипы. По закону нужно зимой обязательно переобуваться с летней резины на зимнюю. На изношенных шинах ездить нельзя. По снегу это спасет, так как роет протектор. На ледяном покрытии шина без острых элементов теряет свою эффективность в несколько раз. Вы не тронетесь в горку, тормозной путь сильно увеличится. Можно ездить с небольшими скоростями, черепашьим темпом. Нужно рассмотреть вариант ремонта такой шины. Такая зимняя резина, вылетели шипы — нужно ремонтировать.

Мы живем в Сибири. Многие жители, которые вынуждены ездить по снегу, льду, сталкиваются с такой проблемой. Остаются отверстия, где они сидели. Есть компании, которые занимаются дошиповкой колес. Можно сравнить, какой шип держится лучше, ремонтный или заводской.

Для ремонта шины используется специальный пистолет. Он отличается от тех пистолетов, которые есть на рынке для шиповки, специальной насадкой.

Ремонт и восстановление

Ремонтный элемент выглядит следующим образом. Нижний фланец 12 мм, твердосплавный сердечник из вольфрама, марки ВК-8, пластиковая обертка, которая препятствует дальнейшему разбиванию резины. Это то, чего лишена заводская шина. Ремонтные шипы отличаются по высоте. Они предназначены для ремонта шины, бывшей в эксплуатации. Мы понимаем, что шина может быть съедена больше или меньше. У нас есть две высоты — 8 и 9 мм. Замеряется протектор, на ремонтные изделия действует заводская гарантия, на установку 14 дней.

Читайте: Как правильно разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109.

Вытаскиваем заводские шипы из колеса. Затем специальным пистолетом вставляем ремонтные. Не все они вставляются ровно. После установки нужно обязательно прикатать колесо, тогда все встанет на место. Проверим, в каком колесе останется больше установленных элементов, будем специально буксовать на асфальте. Осмотр показал, что на заводской покрышке не хватает 6, на ремонтном колесе не хватает всего два.

Как самостоятельно сделать шипованную резину

В это сложно поверить, но изготовить шипованную резину можно и самостоятельно. И при этом не потребуется расходовать много денег. Для этого вам понадобятся следующие предметы: зимние шины (желательно с готовыми отверстиями под шипы), сами шипы и специальный пневматический пистолет, предназначенный для внедрения шипов внутрь покрытия резины. Либо же шуруповерт, если шипы будут с резьбой.

Простые советы для выполнения данной процедуры

Вначале еще раз напомним, что резину следует покупать с уже проделанными отверстиями под шипы. Благодаря этому ваша задача значительно упростится, в противном случае придется делать отверстия самостоятельно. Кроме того, заметно уменьшатся риски повреждения покрышки (во время монтажа шипов).

Так же стоит обратить внимание на саму резину. Желательно, чтобы на была не слишком мягкой, иначе шипы будут плохо держаться. И шины должны быть новые, не имеющие пробега. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то можете перейти на сайт и что-нибудь подобрать.

А пока рассмотрим вопрос выбора подходящих шипов. Существуют однофланцевые и двухфланцевые варианты шипов, помимо резьбовых. Между ними есть большая разница. Например, первый вариант шипов предназначен для стандартного режима движения (шоссе, городские улицы, езда на небольших скоростях). Другими словами, однофланцевые шипы хорошо подходят для самой обычной эксплуатации автомобиля. Другой вид шипов используется при экстремальном движении, что обусловлено самим строением шипа.

В процессе самостоятельной шиповки резины нужно помнить одно главное правило. Следует максимально ровно размещать шипы внутри отверстий. Нельзя допускать излишнего выпирания шипа или его перекоса. Внешняя часть шипа должна выглядывать не более 1,3 мм.

Процедура монтажа шипов

Значит, вы решили заняться подобной процедурой. Тогда внимательно прочитайте простые рекомендации, которые вам помогут грамотно выполнить шиповку автомобильной резины.

Вначале следует хорошо зафиксировать шину (чтобы во время проведения работы она не ерзала и не усложняла выполнение вашей задачи).

Если вам не удалось купить шины с подготовленными отверстиями под шипы, то придется сделать их самостоятельно. Для сверления лучше использовать специальное трубчатое сверло, которое не будет рвать резину. Можно сделать отверстия и обычным сверлом, но для этого оно должно быть идеально острым и сверлить нужно будет на максимальных оборотах дрели.

Не забудьте про ограничитель глубины сверления, чтобы не испортить покрышку.

Далее нужно обработать мыльным раствором отверстия для шипов. Это значительно облегчит прохождение металлических шипов в заготовленные гнезда. При этом вам не понадобится прикладывать больших усилий.

Затем посредством особого пневматического пистолета осуществляется монтаж шипов в саму покрышку. Обратите особое внимание на то, что пистолет следует располагать не под уклоном, а ровно. В таком случае процедура установки шипов у вас не вызовет никаких проблем.

Чтобы не допускать появления брака, досконально проверяйте посадку всех шипов. Если что-то вас не устраивает, тогда вытяните шип обратно и произведите монтаж заново. Когда же шип не был посажен достаточно глубоко, тогда с помощью молотка и железной пластины надо попытаться забить его на требуемую глубину.

Если вы приобрели шипы с резьбой, то просто вкрутите их. Обратите внимание, что длина резьбовой части шипа должна быть меньше высоты протектора не менее чем на 1 мм.

После установки всех шипов нужно выдержать их в течение 2-3 месяцев в покое, чтобы шипы окончательно зафиксировались в покрышке. Поэтому шипование лучше проводить не перед зимой, а заранее. С наступлением сезона устанавливаем колеса на машину.

Первые несколько сотен километров покрышки следует эксплуатировать в щадящем режиме. При этом постарайтесь избегать больших скоростей, а также быстрых разгонов и торможений. Это своеобразная обкатка автомобильной резины. После ее прохождения колеса можно использовать в стандартном режиме, потому что они уже станут полностью адаптированными для ежедневной эксплуатации.

Теперь вы знаете, что самостоятельная шиповка шин является достаточно простой процедурой. Вам нужно только поверить в собственные силы и придерживаться нехитрой технологии. Да, чуть не забыл, так же нужно обратить внимание на диаметр отверстий под шипы и сами шипы.

Если шипы с фланцами, то под них все подходит идеально, а резьбовые шипы могут быть самыми разными и отверстия под них могут требоваться, а могут быть и не нужны. Иногда шипы просто вкручиваются в покрышку как саморезы, но обычно этот метод используется на покрышках для тракторов и грузовых автомобилей, где протектор позволяет проделать такую операцию.

Дошиповка зимних шин в Митино

 

Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам  шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных  она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться» за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино! 

Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком», которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России. Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.

Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки). Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:

  • Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
  • Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
  • Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
  • Автошине должно быть не более 4-х лет

Обзор шипованной резины Hankook ipike W419 — Здравствуй товарищ!

Многие автолюбители стоят перед выбором покупать зимнюю резину шипованную или не шипованную. Если вы уже задумывались о шипах, значит неоднократно сталкивались, как и я с гололедом на дороге.
Что дает шипованная резина, лучшее сцепление на льду и на утрамбованном снеге. На асфальте же сцепные свойства ухудшаются.Так как приходится ездить по сельским дорогам, где в зимний период сплошной гололед от чистого катка до каши, решил купить шипованную резину. Так как выбор шиповки относительно небольшой, выбор пал на HANKOOK Winter i*Pike RS W 419 195/65R15 95T, также рассматривались шины Pirelli Winter Carving Edge и какая то Мишелин, последняя конечно дорогая а у Pirelli не подходил индекс нагрузки. Резина нужна была на бус Hyundai h2(Starex) а у Hankook W419 индекс нагрузки 95 — до 690кг, маркируется дополнительно как XL (extra load), вроде 6 слойная. Это усиленная легковая резина, для перевозки тяжелых грузов не подойдет, лучше подобрать что нибудь с индексом С.

При близком рассмотрении шипы Хенкука понравились больше чем у Пирелли, но это, пожалуй, ни о чем не говорит.

Центральная часть резины Hankook Ipike W419 сделана в виде так называемой липучки. Сама резина на ощупь очень мягкая.

При первом осмотре ошиповка резины была можно сказать не равномерная, как шипуется непонятно, либо это автомат, либо ручная. Некоторые шипы выше,

 некоторые ниже а некоторые неровно установлены.

На шиномонтаже сразу же было объявлено, что такие шипы по выпадают при первой же поездки)). Тем не менее, есть такое понятие как обкатка шипов, при которой они должны усаживаться на место.
При первых поездах по асфальту шипов вообще не было слышно. А когда выскакивали мелкие камушки с протектора, казалось что вылетаю потихоньку шипы, но это не так.

После проезда около 200 км, все шипы стали полностью равномерно, на одной высоте без всяких перекосов, естественно ничего не по выскакивало, все шипы были на месте.

Поэтому если у вас новая шипованная резина первые 100-200 км лучше проехать по асфальту, для так называемой обкатки.

Теперь о езде по гололеду. Скажу честно поначалу, как то ожидал более значительного улучшения в сравнении с не шиповкой. Хотя сравнивать особо не с чем, предыдущие 3 сезона проездил на Норд Мастер. Но учитывая машину, Hyundai h2 которая, как кто то написал в интернете), как корова на льду, в целом очень не плохо. Для переднеприводных машин шиповка должна стать значительным улучшением. Продолжая историю с Hyundai h2, для полноценного использования потенциала шипованной резины (да и не шипованной впрочем) необходимо зад грузить, как и передок, хотя бы 150-200 кг.

На видео ниже показана езда в условиях практически полного гололеда местами просто каток.

Торможение на льду стало более предсказуемым и срыв в занос теперь идет позже и не так сильно и более контролируемо, шипы врезаются в лед и это чувствуется. На скорости хорошая управляемость, стартует хуже, с пробуксовкой, но как выше было сказано для лучшего сцепления на зад нужен груз.

На снегу резина ведет тоже весьма неплохо, гребет отлично. На утрамбованном, укатанному снегу, как показалось, лучше всего ощущается преимущество шиповки.

Так как сравнивать не с чем, скажу только что резина полностью устраивает, шипы на месте, лопата еще не нужна была), не гудит, не воет, немного шумней чем летний Hankook.

Дошиповка зимней резины или ремонтный шип в Минске по низким ценам

Каждый водитель знает о том, что самое главное на дороге – это безопасность, которая в холодный период года напрямую зависит от использования качественной зимней резины. Именно в зимний период времени возникает дополнительная опасность, связанная с обледенением дороги, снежным покровом, что нередко приводит к заносам и аварийным ситуациям. Ежегодно проводимые тесты зимних шин показывают, что по всем параметрам, кроме шума, лучшим выбором на зиму определённо является шипованная резина.

К сожалению не новые покрышки, с течением времени имеют свойство терять часть шипов. Как правило, за один зимний сезон выпадает от 15% всех шипов. Соответственно следующий зимний сезон свойства б\у комплекта будут отрабатывать уже не так эффективно. Но инженеры нашли выход из сложившейся ситуации.

Впервые в РБ – инновационная технология дошиповки резины

Мы первыми предлагаем Вам такое уникальное решение, как повторная ошиповка зимних шин, которое с каждым годом завоевывает все большую популярность у автовладельцев из соседней России. Наша компания оказывает полный спектр услуг не только по качественному ремонту выпавших шипов, но также и услуги по шиповки новых шин.

Буквально за несколько лет на мировом рынке, данная технология сумела завоевать признание и доверие многих сотен автомобилистов. На территории РБ данная услуга оказываться впервые!

Технология

Запатентованные ремонтные шипы для зимней резины, изготовленные в полном соответствии с установленными нормами и правилами, отличаются высокой прочностью и надежностью. Для выполнения данной процедуры быстро и надёжно – используется специальное импортное оборудование и материалы.

При проведении процесса дошиповки , у нас выполняется следующая цепочка действий:

  • Крепление шины на опору;
  • Измерение исходных отверстий от шипов;
  • Выбор необходимого размера ремонтных шипов;
  • Очистка отверстий под шипы;
  • Устранение остатков старых шипов;
  • Продувка и смазка отверстий специальных раствором;
  • Запрессовка ремонтных шипов в отверстия;
  • Контроль произведённой дошиповки.
Широкий ассортимент ремонтных шипов

Собственная ремонтная мастерская дают нам возможность выполнять восстановление шипов в достаточно большим объемах, поэтому мы принимаем заявки на выполнение данной работы не только от физических, но и от юридических лиц. В осенне-зимний период времени заказчиков у нас традиционно становится больше, однако грамотно налаженный процесс обслуживания и выполнения работы позволяет нам оперативно выполнять любые заказы. Многие желают восстановить шипы на зимней резине, что является экономически обоснованно.

Мы предоставляем самый широких выбор не только ремонтных, но и обычных шипов различного диаметра, формы и типа.

Цены на наши услуги
Производитель: Размер шипа: Стоимость за 1 шип:
Ремонтный шип “Теком” 12–8–2ТР уточняйте
Ремонтный шип “Теком” 12–9–2ТР уточняйте
Звоните по телефонам Velcom и МТС 333-78-78

Важно знать, что многие шипованные покрышки, даже таких известных мировых производителей, как Nokian, Continental, Hankook, Pirelli, Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Michelin, Toyo, BF Goodrich, Cooper к сожалению имеют свойство терять до 15% шипов уже через первые 12-15 тыс. километров. При этом сам протектор, качество резинового покрытия и его толщина остаются в полном порядке, вследствие чего качественная дошиповка резины, выполненная на нашем оборудовании, позволит увеличить комфортную эксплуатацию ваших шин минимум в 3 раз!

По своей продолжительности процедура занимает от 30 минут до 2,5 часов в зависимости от количества установленных шипов.

Опытный и обученный персонал

Квалифицированные специалисты, работающие на нашем предприятии, производят восстановление ошиповки с полным соблюдением технологического процесса. Со всей ответственностью можно заявить, что на территории Беларуси мы являемся единственным предприятием, которое использует новейшую технологию дошиповки «Теком». Обратившись в нашу сервисную службу, можно быть совершенно уверенным в том, что наши мастера подберут именно тот ремонтный шип, который необходим для обеспечения полной безопасности и устойчивости вашего автомобиля на самой скользкой дороге.

Преимущества нашей компании:
  • Удобный график работы предприятия;
  • Приемлемая стоимость услуг;
  • Установка ремонтных шипов;
  • Работа с любыми типами автомобильных шин;
  • Использование новейшей технологии дошиповки резины.

Опытные водители не понаслышке знают, что от качества зимней резины зависит очень многое, поэтому не стоит экономить на своей безопасности. При потере шипов всего на 10-15% уже может ощущаться небольшая вибрация автомобиля. Предоставляемая услуга – даёт вам гарантию, что резина будет отрабатывать все свои характеристики заявленные производителем. А многочисленные положительные отзывы о нашей работе лучшим образом свидетельствуют об ответственном подходе, больших функциональных возможностях, востребованности данной услуги в Минске.

В заключение следует сказать, что только правильное восстановление шипов сможет гарантировать не только безопасность движения автомобиля, но и максимально долгий срок полезной эксплуатации. Ведь наверняка каждый согласится, что выбрасывать качественную покрышку только из-за того, что она потеряла несколько шипов нерационально.

Звоните! Телефоны для записи:

  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

Рекомендации по уходу за резиновыми полами

Вы когда-нибудь ели печенье или салат и были приятно удивлены незнакомым вкусом? Этот особый ингредиент откроет вам глаза на множество новых кулинарных возможностей, о которых вы раньше даже не задумывались. Как это ни странно звучит, но резиновое покрытие может быть таким же.

Резиновые полы становятся довольно популярными во многих местах по ряду причин. Школы, арены, лифты, системы здравоохранения и многие другие секторы видят преимущества резиновых полов.Фактически, любой бизнес или объект, на котором много дорожного движения, может избежать высоких затрат на ремонт пола, опасности споткнуться и поскользнуться, и даже развития опасной плесени, грибка и бактерий. Эти полы износостойкие, обеспечивают амортизацию, могут иметь выступающие шипы или текстуры для предотвращения скольжения и могут поглощать звук. Резиновые полы также имеют привлекательный внешний вид и не требуют особого ухода. Однако, несмотря на то, что за резиновыми полами можно эффективно ухаживать, важно знать, как за ними ухаживать.Вот несколько вещей, которых следует избегать при чистке и уходе за резиновым напольным покрытием.

  • Щелочные моющие средства: Этот тип чистящих средств вызывает высыхание пола и / или потерю цвета.
  • Обычные очистители: Обычные или универсальные очистители могут привести к растрескиванию и отслаиванию резиновых полов с шипами и / или текстурой.
  • Очистители на основе растворителей: Любые обезжиривающие средства на основе д’Лимонена или цитрусовых могут повредить и / или растворить резиновые полы. Избегайте чистящих средств, предназначенных для удаления следов или пятен.

Теперь, когда мы рассмотрели, чего не следует делать, как сохранить внешний вид своего резинового пола в чистоте и безопасности? Ответ прост, Flexi-Sheen. Flexi-Sheen — резиновый воск и кондиционер, разработанный специально для резиновых полов. Это решение включает исключительную смесь восков, моющих средств, полимеров и усилителей блеска. Кроме того, сопутствующий продукт Flexi-Clean — это очиститель с нейтральным pH, который удаляет загрязнения. Все эти ингредиенты позволяют удалять загрязнения и улучшают блеск всех резиновых поверхностей.Flexi-Sheen идеально подходит для:

  • Промышленные предприятия
  • Дом престарелых
  • Кафетерий
  • Клубы здоровья
  • Школы
  • Библиотеки
  • Больницы
  • Клиники
  • Стадионы
  • Покрытия спортивные
  • И многие другие

Преимущества Flexi-Sheen :

  • Защищает поверхность пола
  • Повышает сопротивление скольжению
  • Не накапливается или не желтеет
  • Может использоваться с высокоскоростным буфером для превосходного блеска

Таким образом, уход за резиновым напольным покрытием с помощью соответствующих чистящих средств, таких как Flexi-Clean и Flexi-Sheen, а также методов поможет сохранить его внешний вид и работоспособность на долгие годы.Для долговечности и безопасности вашего пола очень важно чистить его только соответствующими растворами. Flexi-Sheen кондиционирует, защищает и украшает одновременно плоские резиновые и резиновые полы с шипами. Это также улучшает предотвращение опасности поскользнуться и упасть . Этот продукт доступен от Chemex Industries. Chemex поставляет экологически чистые , эффективные промышленные чистящие средства для широкого круга предприятий с 1973 года.

Наконечники для чистки резиновых полов с шипами

Насадки для чистки резиновых полов с шипами

16 ноября 2017 г.

Brushtec — производитель промышленных и муниципальных щеток.Здесь его дизайнер Барри Кракет обсуждает, как чистить и поддерживать шипованные резиновые полы.

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем вы сможете правильно очистить пол, — это удалить всю грязь и частицы мусора, прилипшие к поверхности. Их часто выдувают внутрь или увозят снаружи, и они могут повредить отделку на поверхности, если оставить их.

Утилизировать эти частицы довольно просто, так как их можно быстро подмести или пропылесосить. В то же время, если ваш пол покрыт шипами или имеет бороздки, грязь и мусор могут скапливаться в контурах, которые обычная щетка или пылесос не могут правильно собрать.

Для очистки такого типа поверхности вам понадобится специальная щетка, которую можно прикрепить к очистителю пола. Найдите щетину с щетиной двух длин — короткую, чтобы очищать выступающие части, и длинную, чтобы добраться до более глубоких канавок.

Используйте подходящие чистящие средства. На каучуковом полу по-прежнему остаются пятна, несмотря на то, что он не требует особого ухода. Когда это происходит, вам следует избегать чистящих средств, которые являются сильнокислыми или щелочными, так как они могут повредить поверхность.Вам также следует держаться подальше от средств, содержащих скипидар, а также концентрированных стрипперов и обезжиривающих средств. Вместо этого выберите тот, который имеет нейтральный pH.

Остерегайтесь фанерных полов. Поскольку резина не впитывает пролитые жидкости, они будут скапливаться или растекаться по поверхности, что упрощает очистку. Тем не менее, вам нужно быть осторожным, если вы знаете, что под слоем пола есть фанерный черновой пол, так как жидкости могут просачиваться через небольшие зазоры между плиткой и секциями. Это может вызвать гниение или плесень, что в долгосрочной перспективе может нанести еще больший ущерб.Установка барьерного покрытия предотвратит проникновение влаги в древесину, расположенную ниже.

Добавьте дополнительную защиту в оживленных местах. В районах, где вы регулярно сталкиваетесь с высокой пешеходной нагрузкой, стоит потратить время на добавление дополнительного уровня защиты. Хотя резина долговечна, вы можете продлить срок ее службы, нанеся металлизированную эмульсию, которая поможет защитить поверхность.

Перед использованием подобного продукта убедитесь, что пол полностью сухой и чистый, затем нанесите на два слоя с выдержкой времени между каждым слоем.Возможно, вам придется на время закрыть область
, пока выполняется этот процесс.

www.brushtec.com

Резиновые полы с металлическими шипами

Оригинальные металлические шипованные резиновые полы — Цена График
нержавеющая сталь Черная резиновая плитка со стальными шипами — Доступна в любом количестве
Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-101-1212

Плитка сплошного черного цвета 12 дюймов x 12 дюймов со стойками из нержавеющей стали Оригинальный металл Резиновые полы с шипами; 1/8 дюйма x 12 дюймов x 12 дюймов; Цвет плитки: ЧЕРНЫЙ; 144 ШПИНЫ СС / плитка; согласно ASTM E-84, класс B; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: ст-сс-черный)

45,56 долл. США

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

нержавеющая сталь Резиновые плитки со стальными шипами, мраморные или кованые поверхности — доступны в любом количестве
Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-888-1212 Плитка твердого черного цвета с кованной поверхностью 12 дюймов x 12 дюймов со шпильками из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: ЧЕРНЫЙ; 144 ШПИЛЬКИ SS / плитка; Поверхность, забитая Flexco; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-flex-ham-blk)

45,56 долл. США

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-801-1212

Плитка под мрамор Burke 701, 12 дюймов x 12 дюймов, эбеновое дерево со шпильками из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: BURKE 701 EBONY Мраморный; 144 ШПИЛЬКИ SS / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-burk-701-ebo)

45,56 долл. США

ПРЕКРАЩЕНА

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-803-1212

Плитка под мрамор Burke 217 размером 12 дюймов x 12 дюймов с шипами из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: BURKE 217 SILVER Мраморный; 144 ШПИЛЬКИ SS / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-burk-217-slv)

45,56 долл. США

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-804-1212

Плитка под мрамор Burke 204 размером 12 x 12 дюймов с шипами из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: BURKE 204 FOG Мраморный; 144 ШПИЛЬКИ SS / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-burk-204-fog)

45,56 долл. США

ПРЕКРАЩЕНА

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-805-1212

Глиняная мраморная плитка Burke 527 размером 12 x 12 дюймов со шпильками из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: БЕРК 527 ГЛИНА Мраморный; 144 СС ШПИЛЬКИ / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-burk-527clay)

45,56 долл. США

ПРЕКРАЩЕНА

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-806-1212

Плитка из мрамора Burke 502 с аметистом, 12 дюймов x 12 дюймов и шпильки из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: BURKE 502 AMETHYST Мраморный; 144 ШПИЛЬКИ SS / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-burk-502amat)

45,56 долл. США

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-898-1212 Мраморная плитка Flexco 12 дюймов x 12 дюймов, цвет: [CE- _____]; со шпильками из нержавеющей стали Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: [Flexco CE -___]; 144 ШПИЛЬКИ SS / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-ss-flex-marb)

50,00 $

Чтобы сделать заказ, позвоните в The Mat King по телефону (800) 442-6544. Спасибо.
Латунь Черная резиновая плитка с шипами в соответствии с ASTM E-84, класс B — Доступна в любом количестве.
Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-201-1212

Плитка плотного черного цвета 12 дюймов x 12 дюймов с твердыми латунными шпильками Оригинальный металл Резиновые полы с шипами; 1/8 дюйма x 12 дюймов x 12 дюймов; Плитка: ЧЕРНАЯ; 144 ЛАТУНЬ ШПИЛЬКИ / плитка; согласно ASTM E-84, класс B; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: ст-латунь-черный)

50,00

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Латунь Черная резиновая плитка с шипами, мраморная плитка или резиновая плитка с кованной поверхностью — Доступно в любом количестве
Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-988-1212

Плитка твердого черного цвета с кованной поверхностью 12 дюймов x 12 дюймов с твердыми латунными шпильками Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: ЧЕРНЫЙ; 144 ЛАТУННЫХ ШТИФТА на плитку; кованая поверхность Flexco; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-flex-ham-blk)

50,00

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-901-1212

Плитка под мрамор Burke 701, 12 x 12 дюймов, черное дерево с твердыми латунными шпильками Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: BURKE 701 EBONY, мрамор; 144 латунных шпильки на плитку; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-burk-701-ebo)

50,00 $ 6

ПРЕКРАЩЕНА

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-903-1212

Плитка Burke 217 под мрамор 12 дюймов x 12 дюймов с твердыми латунными шпильками Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: BURKE 217 SILVER, мрамор; 144 латунных шпильки на плитку; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-burk-217silv)

50,00

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-904-1212

Плитка под мрамор Burke 204 размером 12 x 12 дюймов с твердыми латунными шпильками Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: BURKE 204 FOG Мраморный; 144 латунных шпильки на плитку; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-burk-204fog)

50,00

ПРЕКРАЩЕНА

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-905-1212

Глиняная мраморная плитка Burke 527 размером 12 x 12 дюймов с твердыми латунными шпильками Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: БЕРК 527 ГЛИНА Мраморный; 144 ЛАТУННЫХ ШТИФТА / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-burk-527clay)

50,00

ПРЕКРАЩЕНА

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-906-1212

Плитка Burke 502 с аметистовым мрамором с твердыми латунными шпильками, 12 дюймов x 12 дюймов Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; цвет плитки: BURKE 502 AMETHYST Мраморный; 144 латунных шпильки на плитку; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-burk-502amet)

45,56 долл. США

Номер продукта Краткое описание Подробное описание

Цена / плитка

4800-899-1212 Мраморная плитка Flexco 12 дюймов x 12 дюймов, цвет: [CE- _____]; с твердыми латунными шпильками Резиновые полы с металлическими шипами; 1/8 «x12» x12 «; Цвет плитки: [Flexco CE -___]; 144 ЛАТУННЫХ ШТИФТА / плитка; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: st-br-flex-marb)

54,45 долл. США

Чтобы сделать заказ, позвоните в The Mat King по телефону (800) 442-6544. Спасибо.
Мраморная цветная резиновая плитка с шипами из нержавеющей стали в соответствии с ASTM E-84, класс B
В наличии в любом количестве
Номер продукта Описание

Цена / плитка

4800-102-1212 Оригинальный металл Резиновые полы с шипами; 1/8 дюйма x 12 дюймов x 12 дюймов; Плитка: [Цвет]; 144 СС ШПИЛЬКИ / плитка; согласно ASTM E-84, класс B; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: ст-сс-цвет)

50,00

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Цветная мраморная плитка с шипами из латуни в соответствии с ASTM E-84, класс B
В наличии в любом количестве
Номер продукта Описание Цена / плитка
4800-202-1212 Оригинальный металл Резиновые полы с шипами; 1/8 дюйма x 12 дюймов x 12 дюймов; Плитка: [Цвет]; 144 ЛАТУНЬ ШПИЛЬКИ / плитка; согласно ASTM E-84, класс B; 1.75 # / плитка; $ / плитка (№ стойки: ст-сс-цвет)

54,44 $

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Нешипованные черные резиновые плитки в соответствии с ASTM E-84, класс B
Номер продукта Описание

Цена / плитка

4800-001-1212

Оригинальное резиновое покрытие без шипов; 1 / 8»x12»x12 »; Цвет плитки: ЧЕРНЫЙ; согласно ASTM E-84, класс B; $ / плитка (№ стойки: ност-черный)

17 долларов США.78

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Мраморная цветная резиновая плитка без шипов в соответствии с ASTM E-84, класс B 12 дюймов x 12 дюймов
Номер продукта Описание

Цена / плитка

4800-301-1212 Оригинальное каучуковое покрытие без шипов; 1 / 8»x12»x12 »; Цвет плитки: [Цвет]; согласно ASTM E-84, класс B; $ / плитка (№ стойки: nost-color)

17 долларов США.78

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Мраморная цветная резиновая плитка без шипов в соответствии с ASTM E-84, класс B 18 дюймов x 18 дюймов
Номер продукта Описание

Цена / плитка

4800-301-1818 Оригинальное каучуковое покрытие без шипов; 1 / 8»x18»x18 »; Цвет плитки: [Цвет]; согласно ASTM E-84, класс B; $ / плитка (№ стойки: nost-color-1818)

32 доллара.80

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Клей
Номер продукта Описание

Цена за галлон

4809-001-0001 Оригинал 2-компонентный эпоксидный клей для резиновых полов с металлическими шипами; охват: 82-100 SF / галлон (используйте зубчатый шпатель 1/8 дюйма) 14 # / галлон; $ / галлон (номер стойки: ст-клей)

225 долларов США.60

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Гибкое покрытие пола
Номер продукта Описание

Цена за галлон

5580-001-0940 Excelsior Performance Floor Finish MF-940; Бутылка 1 галлон; Уровень блеска: матовый; покрытие = 2500-3000 SF; 8 # / бутылка; $ / бутылка (№ стойки: CT-GEXMF-1)

142 долл. США.09

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Номер продукта Описание

Цена за галлон

5580-001-0950 Excelsior Performance Floor Finish GF-950; Бутылка 1 галлон; Уровень блеска: блеск; покрытие = 2500-3000 SF; 8 # / бутылка; $ / бутылка (№ стойки: CT-GEXGF-1)

91 доллар США.78

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Номер продукта Описание

Цена за галлон

5580-001-0960 Excelsior Performance Floor Finish PF-960; Бутылка 1 галлон; Уровень блеска: матовый / полуглянцевый; покрытие = 2500-3000 SF; 8 # / бутылка; $ / бутылка (№ стойки: CT-GEXPF-1)

120 долларов.04

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.

Средство для удаления отделки полов
Номер продукта Описание

Цена за галлон

5581-001-0930 Средство для удаления отделки полов Excelsior Performance FR-930; Бутылка 1 галлон; Уровень блеска: матовый; покрытие = 150-450 SF; 8.07 # / бутылка; $ / бутылка (№ стойки: CT-GEXPFR-1)

104,04 долл. США

Пожалуйста, позвоните в The Mat King по телефону (800)442-6544, чтобы сделать заказ. Спасибо.
1.Цены указаны без учета доставки.
2. Для специального предложения: укажите требуемый цвет плиток, т. Е. тип шпильки: нержавеющая сталь или латунь, необходимое количество плиток, город назначения, штат и почтовый индекс вместе с контактным именем, компанией имя, номер телефона и факса, а также адрес электронной почты для индивидуального предложения.

3.При доставке в Нью-Йорк, Коннектикут или Нью-Джерси применяется государственный налог с продаж. добавлен в счет-фактуру. Предоставьте свидетельство о перепродаже или освобождении от налогов с Заказом на поставку.

Обратите внимание:

Нет необходимости или требований, чтобы напольный материал относился к классу А, если только он не используется в качестве настенного или потолочного покрытия, что ни The Mat King, ни производители напольной плитки не использовали для создания. Оригинальное резиновое покрытие с металлическими шипами, рекомендуется .

Категория Класса A предназначена для внутренних покрытий или отделки стен и потолков, и этот материал испытан в соответствии со стандартом ASTM E84. Он не предназначен для напольных покрытий «Внутренняя отделка». Насколько нам известно, правильным испытанием напольных покрытий в соответствии с NFPA и всеми строительными нормами является ASTM E648. Все напольные покрытия, использованные при производстве The Оригинальное покрытие из резины с металлическими шипами соответствует классу I при испытании в соответствии с ASTM E648.

Было много путаницы между правильным тестом для внутренней отделки стен и потолков и внутренней отделки пола. Чтобы прояснить ситуацию:

Индекс распространения пламени

согласно ASTM E-84 (испытание на туннельное пламя Штайнера): Этот тест предназначен для определения характеристик горения материалов стен и потолка.

Это требование не следует путать с испытанием критического теплового потока ASTM E-648 для внутренней отделки полов.Испытание на пламя в туннеле Штайнера (ASTM E-84) требуется только для материалов внутренних стен и потолка.

Из-за большого количества неправильных спецификаций продукта федеральное правительство Соединенных Штатов в 1997 году разработало целевую группу совместно с GSA, DOD, AIA и многими другими военными и гражданскими организациями, чтобы исключить любые упоминания этого требования к испытаниям во внутренних делах. Характеристики отделки пола.

Обратите внимание: следующий стандарт предназначен для «Внутренней отделки стен и потолка», но не для систем полов.

ASTM E 84
Стандартный метод испытания характеристик горения поверхностей строительных материалов.
Значения индекса распространения пламени и индекса образования дыма, полученные с помощью теста ASTM E 84, используются официальными лицами и регулирующими органами при приемке материалов внутренней отделки для различных применений. Наиболее широко распространенная система классификации описана в публикации Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 101 Life Safety Code
1.2006 Международный Строительный Кодекс
а. Раздел 803 Отделка стен и потолка, Параграф 803.1 Общие положения гласит: «Внутренняя отделка стен и потолка должна классифицироваться в соответствии с ASTM E-84. Такие материалы внутренней отделки должны быть сгруппированы в следующие классы в соответствии с их распространением пламени и выделением дыма. индексы.
я. Класс A: распространение пламени 0-25; дымовой 0-450
ii. Класс B: распространение пламени 26-75; дымовой 0-450
iii. Класс C: распространение пламени 76-200; дымовой 0-450
Классы A, B и C соответствуют типам I, II и III соответственно в других кодах, таких как SBCCI, BOCA, ICBO.Они не препятствуют тому, чтобы материал был иным образом классифицирован компетентным органом юрисдикции.
2. NFPA 101®, Life Safety Code®
a. В главе 10 «Внутренняя отделка, содержание и меблировка», параграф 10.2.3 «Испытания и классификация внутренней отделки стен или потолка» говорится: «Внутренняя отделка стен или потолка, которая требуется в другом месте настоящего Кодекса как класс A, класс B или класс C, должна быть классифицирован на основе результатов испытаний NFPA 255, ASTM E-84 или UL 723 ».

Как очистить защитное покрытие с резиновой шпилькой

Обычно резиновые полы можно встретить в общественных местах, где особое внимание уделяется гигиене, таких как больницы, дома престарелых, спортивные центры, бассейны и спа.Однако в последние годы каучуковые полы стали интересным и модным выбором напольных покрытий, которые используются в элитных отелях, выставочных залах и даже на рынке домашних интерьеров.

Причина в том, что он прочный, долговечный, гигиеничный и при хорошем уходе прослужит долгие годы. Он доступен в широком ассортименте цветов (например, пурпурный, зеленый лайм, глубокий красный) и со сложными геометрическими узорами, дополняющими вас, теперь вы с такой же вероятностью прогуляетесь по резиновым шипованным полам в новой мини-кофейне кустарного промысла, как и вы увидеть это в больнице.

Очистка и уход за полом с резиновыми шпильками

Преимущество пола с резиновыми шпильками заключается в том, что они невероятно долговечны и предлагают водонепроницаемое уплотнение, поэтому чистка и обслуживание просты и не требуют сверхспецифических или дорогих чистящих средств. При этом, конечно, вы всегда должны дважды проверять, прежде чем использовать любой готовый продукт, но лучше всего будет использовать раствор для биологической очистки, который не содержит растворителей или едких ингредиентов.

Как чистить защитный пол с резиновыми шипами:

Шаг первый:
Удалите всю незакрепленную грязь и мусор, тщательно подметая область или используя пылесос. Следите за твердым мусором, который может поцарапать поверхность при подметании, так как со временем в этих царапинах может накапливаться грязь, из-за чего пол будет выглядеть постоянно грязным.

Шаг второй:
После того, как поверхность очистится от мусора, просто воспользуйтесь шваброй (рекомендуется использовать швабру с тележкой или отжимную швабру) и хорошее средство для мытья полов.Из-за особенностей пола на нем много неровностей и труднодоступных щелей, до которых не дотянется обычный уборщик пола. Мы рекомендуем использовать биологический раствор для мытья полов, например, Pro 83 Biological Heavy Duty Floor Degreaser and Cleaner. Этот продукт не только способен проникать в микроскопические поры и углубления для разложения и удаления грязи, он также продолжает работать еще долго после нанесения. Если вы имеете дело с большой площадью, особенно с большой пешеходной дорожкой, было бы лучше использовать моющее средство в чистящей машине, такой как скруббер-сушилка i-mop.Доступные типы щеток в сочетании с весом машины, давящей на щетину, гарантируют, что вы получите наилучшую чистку с первого раза.

Советы по текущему обслуживанию:

Во-первых, и это наиболее важно, внимательно продумайте, где будет располагаться пол с резиновыми шипами, так как прямые солнечные лучи могут вызвать обесцвечивание и выцветание, особенно на более смелых / ярких цветах. Это выцветание со временем может начать выглядеть как окрашивание, и никакая очистка не сможет его восстановить.Во-вторых, любой ценой избегайте перетаскивания мебели с острыми краями или тяжелой мебели по резиновому полу, не защитив ее предварительно. Это приведет к появлению потертостей и царапин на поверхности, позволяя грязи и сажи скапливаться в этих новых щелях. Наконец, подумайте о местах, где есть вероятность скопления грязи или грязи, или где будут тяжелые шаги. Поместите защитные коврики в дверные проемы и убедитесь, что мебель, стулья и крупные предметы оснащены защитными стопорами на ножках / днище, чтобы избежать вмятин и царапин.

Следование этим простым рекомендациям гарантирует, что ваш пол с резиновыми гвоздями останется в идеальном состоянии. Для получения информации о рекомендуемых нами средствах для чистки полов или о покупке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Кроме того, если вы нашли это полезным, вам также может понравиться наша предыдущая статья: «Как очистить нескользящие полы».

Принадлежности для резиновых ножек с резьбовой шпилькой. Резиновые бамперы. 3 размера. Кол-во в упаковке для ремонта корпуса и листового металла, сантехники, оборудования ПК / пианино и т. д. — Размер ножки составляет 3/4 дюйма диаметром 8-32 шпильки — 24 —


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Резиновые ножки с резьбовой шпилькой. Резиновые бамперы. 3 размера. Кол-во в упаковке — NICONAD
  • Модель: Резиновая ножка с резьбой Страна / регион производства: Неизвестно Материал: Резина Длина (дюймы): 7/16 «
  • 🔨100% удовлетворенность клиентов, если вы не удовлетворены продуктом, вы всегда можете отправьте нам электронное письмо, предоставьте вам удовлетворительное обслуживание в первый раз, вы также можете получить полный возврат средств, будьте уверены, что покупаете.
  • Содержимое упаковки: в упаковке есть два типа резиновых втулок, которые хранятся в пластиковых коробках; включая резиновые прокладки без отверстий и резиновые кольцевые прокладки, резиновые прокладки предназначены для закрытия неиспользуемых отверстий и защиты кабеля или проводов; кольцевая прокладка предназначена для пропускания проводов через брандмауэр
  • Широкое применение: эти резиновые втулки предназначены для защиты проводов или кабелей от истирания на шероховатых поверхностях, они также широко применяются для автомобилей, насосов, клапанов, водопроводных труб, распылителей, электроприборов, ремесел, украшений и т. Д. больше
›Подробнее о продукте

Mondo Worldwide — Спортивные и резиновые напольные покрытия для спортзалов

Распространение COVID-19 по миру создало беспрецедентную ситуацию.Мы хотим, чтобы все наши клиенты знали, что наши сотрудники здесь, чтобы поддержать вас, чем мы можем, в этот кризис.

Пандемия коронавируса оказывает серьезное влияние на образовательное и развлекательное сообщество, поскольку по всему миру отменяются спортивные и другие крупные мероприятия. Мы понимаем, что, хотя это необходимо, это также сложная и даже пугающая ситуация, и мы знаем, что вы путешествуете через неизведанные воды, чтобы справиться с этим кризисом. Наши сотрудники Mondo готовы помочь, когда мы сможем, поскольку все мы работаем в этой ситуации.

В настоящее время вы можете очистить и ухаживать за своим спортивным напольным покрытием, и мы будем рады предоставить вам руководство, которое поможет вам обеспечить надлежащий уход. Вы можете запросить копию этого документа, связавшись с нами. Мы также можем рассказать вам об антимикробных свойствах вашего конкретного спортивного пола.

Во время этого кризиса мы хотим убедиться, что ваши поставки по-прежнему выполняются вовремя. Продолжая поставки, мы будем принимать меры для защиты наших партнеров и сотрудников и способствовать предотвращению распространения коронавируса.Мы будем полностью соблюдать все правила, которые в настоящее время вводятся национальными правительствами по всему миру.

Мы хотим, чтобы вы знали, что:

— Наши офисы и производственные предприятия будут продолжать работу, и вся продукция будет доставлена ​​вовремя.

— Мы приняли строгие меры, чтобы избежать контактов между людьми в наших офисах и на заводах, а также с внешними лицами.

— Мы поощряем наших сотрудников по всему миру и даем им возможность работать из дома, хотя они все еще могут приходить на работу.

— У нас есть большой запас продукции в Северной Америке и сырье на наших производственных объектах, чтобы продолжать выполнять заказы.

— Мы можем отправлять товары с нашего завода в обычном режиме, так как границы в Италии открыты для судоходных и транспортных компаний.

Наши специалисты всегда в курсе ситуации с коронавирусом, и мы будем предоставлять обновления и дальнейшие разработки, когда сможем. Благодарим вас за продолжение работы и доверие к нам. Вы можете связаться с нами в любое время, если вам понадобится поддержка в этой сложной ситуации.

Мы надеемся, что вы и ваши близкие останетесь в безопасности.

FLEXI-SHEEN | Продукты | NCL

  • Описание

    Используйте воск и кондиционер для резины FLEXI-SHEEN ™, чтобы очистить, кондиционировать, защитить и украсить плоские резиновые и резиновые полы с шипами одним простым действием. FLEXI-SHEEN ™ следует использовать как часть полной программы обслуживания. Исключительная смесь восков, моющих средств, полимеров и усилителей блеска. С помощью FLEXI-SHEEN ™ поверхность пола очищается, при этом остается водостойкое покрытие, улучшающее сопротивление скольжению.FLEXI-SHEEN ™ — это уникальный состав, который не накапливается. FLEXI-SHEEN ™ также можно использовать на линолеуме, полах без воска, на поверхностях из ПВХ и бетона, используемых в промышленности, офисных зданиях, школах и больницах.

    Утвержденный продукт UL


    Основная рыночная информация

    Образование

    Спортсмены вашей школы оценят использование FLEXI-SHEEN для очистки, защиты и повышения сопротивления скольжению полов в тренажерном зале.

    Здравоохранение

    Защитите резиновые поверхности в зонах физической реабилитации вашего медицинского учреждения, улучшив при этом сопротивление скольжению, чтобы дополнительно защитить реабилитирующихся пациентов.

    Розничная торговля

    Поскольку все больше и больше розничных продавцов выбирают преимущества резиновых напольных покрытий, FLEXI-SHEEN добавит привлекательности резиновым напольным покрытиям к прочности и долговечности.

    Промышленное

    По мере того, как популярность резиновых поверхностей на промышленных объектах растет, растет и потребность в эффективной программе обслуживания. FLEXI-SHEEN обеспечивает новый уровень защиты, увеличивая сопротивление скольжению, что снижает вероятность производственных травм.

    Подрядчики по обслуживанию зданий

    Поскольку резина становится все более популярным и жизнеспособным материалом для полов во многих различных сферах профессиональной деятельности, подрядчики по обслуживанию зданий должны иметь все необходимое для надлежащего ухода за этими поверхностями.FLEXI-SHEEN добавит привлекательности, прочности и долговечности резиновому полу.

    Код: . 2612

    Упаковка: 4 x 1 галлон / ящик

  • Технические характеристики

    • Внешний вид Непрозрачная, белая жидкость
    • Запах Характерно Акрил
    • Удельный вес (г / куб.см) 1,051
    • Температура воспламенения Нет
    • pH8.5 ± 0,5
    • Растворимость в воде Полная
    • Защита поверхности Превосходная
    • Усиление блеска Да
    • Безопасно для использования на резиновых поверхностях Да
    • Срок годности 1 год в оригинальной закрытой таре
  • Эффективность дезинфицирующего средства

  • Документация

    Лист технических данных Flexi-Sheen Техническое описание на английском языке GHS.pdf Паспорт безопасности FLEXI-SHEEN SDS English.pdf Листовки, проспекты и руководства по оборудованию Брошюра по уходу за резиной.pdf Вторичная этикетка Flexi-Sheen (1-16, 1-64) Вторичная этикетка GHS.pdf
  • Проезд

    ОБЫЧНАЯ / ЕЖЕДНЕВНАЯ ЧИСТКА:

    FLEXI-SHEEN ™ можно использовать ежедневно, по мере необходимости, ежеквартально или раз в полгода, в зависимости от трафика.

    1. Швабра для пыли с одобренной обработкой шваброй для удаления всей сухой почвы и рыхлого мусора перед уборкой.
    2. Развести 2-8 унций. FLEXI-SHEEN ™ на галлон теплой воды в ведро для швабры или автоматический скруббер.
    3. Протрите пол шваброй или нанесите с помощью автоматического скребка.
    4. После того, как пол высохнет, вы можете отполировать пол высокоскоростной машиной и мягкой губкой, чтобы добиться более высокого блеска.

    ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ Очистка или после обезжиривания с использованием интенсивного очистителя резины и жира FLEXI-CLEAN ™:

    1. Пол Dust Mop с обработкой CONTROL Dust Mop Treatment для удаления всей сухой почвы и рыхлого мусора перед уборкой.
    2. Не разбавляйте FLEXI-SHEEN ™ перед использованием. Налейте неразбавленный FLEXI-SHEEN ™ в ведро для швабры.
    3. Нанесите FLEXI-SHEEN ™ влажной шваброй или системой для мытья полов. Наносите так же, как и покрытие пола (примерно 2,500–3,000 квадратных футов на галлон покрытия).
    4. Дайте полу полностью высохнуть, обычно достаточно 15-20 минут.
    5. Для достижения максимального блеска повторите шаги 3 и 4.
    6. После того, как пол высохнет, отполировать пол высокоскоростной машиной и белой подушечкой или подушечкой Aqua Magic ™ позволит получить более высокий блеск.

  • Особенности и преимущества

    • Защищает поверхность пола
    • Повышает сопротивление скольжению
    • Не накапливается и не желтеет
    • Может подвергаться высокоскоростной полировке до превосходного блеска
  • Видео

  • Безопасность

    ВНИМАНИЕ: ВЫЗЫВАЕТ РАЗДРАЖЕНИЕ ГЛАЗ.ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    Меры предосторожности:
    Предотвращение : Используйте средства защиты глаз. После работы тщательно вымыть. Соблюдайте правила промышленной гигиены.
    Реакция : При попадании в глаза: осторожно промыть водой в течение нескольких минут. Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскание. Если раздражение глаз не проходит: обратиться к врачу.
    Хранение : Хранить отдельно от несовместимых материалов.
    Утилизация : Утилизируйте содержимое / контейнер в соответствии с местными / региональными / национальными / международными правилами.
    Этот продукт является «опасным химическим веществом» в соответствии со стандартом информирования об опасностях OSHA, 29 CFR 1910.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *