Menu

Ремонт шипов на зимней резине: Как восстановить шипы на зимних шинах

Содержание

Как восстановить шипы на зимних шинах

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.


Что делать, если повылетали шипы на зимней резине?

Зимой не менее половины российских автомобилистов используют в качестве зимних шин шипованную резину. Она отлично подходит для безопасной езды по дорогам, покрытым коркой слежавшегося и обледенелого снега.

Но у шипов есть один существенный недостаток: с течением времени они выпадают из своих гнёзд, и шина теряет свои преимущества на зимней дороге. Что делать, если вылетели шипы на зимней резине, неужели придётся покупать новый комплект?

Принцип действия шипованной резины

Шипованные шины, как известно – это обычные протекторы, в которые вмонтированы стальные или керамические шипы. Зимняя резина должна решать три основные задачи:

  • обеспечивать хорошую проходимость по рыхлому снегу;
  • повышать сцепление с обледенелой дорогой, особенно при разгоне/торможении и на поворотах;
  • улучшать управляемость при движении по снежной каше и талой воде.

Во время движения по рыхлому снежному покрытию основная часть работы ложится на протектор. Шины буквально роют снег выступами и углублениями протектора, как гусеницами трактора. Наличие или отсутствие шипов не играет здесь особой роли. Их основная функция – обеспечивать хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Прокалывая лёд, они действуют как зацепы, стабилизируя колёса на скользкой дороге.


Даже когда температура падает ниже 20 градусов мороза, и лёд становится слишком твёрдым, шипы всё равно помогают удерживать машину, не допуская неконтролируемого скольжения. Но когда наступает оттепель, и снег превращается в кашу, шипованная резина теряет свои преимущества, так как исчезает ледовое покрытие.

Что происходит при утере шипов?

Зимние шины, растерявшие большую часть шипов, становятся малоэффективными и не могут обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. Как правило, их изготавливают из жёсткой резины, которая под влиянием низкой температуры дубеет и скользит по льду, а количество ламелей намного меньше, чем у шин-липучек.

Без шипов шина превращается в обычное всесезонное изделие или «еврошину», со всеми присущими им недостатками. Она не работает должным образом на льду и скользит во время оттепели по снежной каше. Ездить на резине, потерявшей шипы, становится опасно.

Восстановление шипов

Часто потерявшая шипы зимняя резина остаётся вполне работоспособной, её протектор практически не изношен. Выбрасывать такие шины жаль, ведь они вполне могут ещё послужить. В этом случае можно прибегнуть к процедуре восстановления шипов – сделать это самостоятельно либо обратиться к услугам соответствующего мастера. Следует сразу сказать, что перешиповкой шин, как правило, занимаются небольшие «гаражные» автосервисы или отдельные мастера. Стоимость работы существенно меньше, чем придётся заплатить за комплект новых шин, однако качество работы не всегда бывает на высоте.

Для тех, кто умеет держать в руках инструмент, наиболее предпочтительным выходом становится ошиповка шин собственными руками. Основная сложность заключается в поиске шипов, аналогичных выпавшим. Бывшие в употреблении шипы разных размеров часто продают на авторазборках, можно найти их и в интернете.

Прежде, чем приступать к восстановлению шипов, необходимо тщательно очистить поверхность шины от грязи и пыли, после чего осмотреть отверстия, в которых были установлены шипы. Если посадочные гнёзда целы, не деформированы и не растрескались, новые шипы можно установить на прежние места. Отверстия следует залить клеем для резины, после чего при помощи пневматического пистолета вбить в них новые шипы и дождаться затвердения клея. Если же старые отверстия деформированы, придётся высверливать новые углубления в протекторе для монтажа шипов.

Восстанавливать ошиповку имеет смысл лишь в том случае, когда высота протектора составляет не меньше 6 мм. Если же резина уже достаточно изношена, лучше потратиться на покупку нового комплекта шин к зимнему сезону.

Дошиповка Казань / Автосервис / Услуги Казань. Цены. Uslugio.com — объявления о услугах

Александр Евгеньевич Губин: Дошиповка

Казань

Шипуем новые и дошиповываем шины б/у любых производителей, любые модели, с любой формой установленного ранее шипа. Без дополнительной наценки за сложность. Мишлен в том числе. 2 адреса: Фатыха Амирхана 62 и 2ая Шатурская 71/4 Дошиповка зимних шин на полуавтоматах “Oku” (Германия). Преимущества такой ошиповки — более точная и плотная посадка чем обычным шиповальным пистолетом, так как мощной гидравликой легче продавить шип в резину, чем просто шиповальным пистолетом. Для дошиповки мы выбрали шипы «Теком» (Санкт-Петербург). Именно они изобрели ремонтный шип. Все остальное — обычный Китай в разных упаковках. Отличить визуально легко — подделки имеют небольшую вогнутость в районе твердосплава или шестигранную форму твердосплава. Китайские шипы изготовлены из более дешевых материалов, а в мастерских их устанавливают за те же деньги, рассчитывая на отсутствие знаний у потребителя. Стоимость: Ремонтный шип + установка = 10 р/шип Заводской легковой шип + установка = 6,5 р/шип Грузовой шип + установка = от 14 до 30 р за шип В грузовые шины устанавливаем усиленный шип 15 / 17 / 20 / 25 мм высотой. Только в новые шины. Также, продаем оптом шиповальное оборудование и любые шипы, ремонтные в том числе. Обучаем дошиповке ремонтными шипами — 1500 р. Даем массу информации которую точно не найти в интернете. Возможна оплата безналичным расчетом (без НДС) На наших сайтах можно подробнее ознакомиться с услугой ошиповки, дял этого наберите на просторах интернета, в строке поиска тематику «шипование» или «шипыоптом». Сайт с таким же названием и будет наш.

Наименование Цена
1 шт. 10 ₽
+7 960 048-xx-xx, Александр Евгеньевич Губин

Показать телефон Избранное

Шипованные шины — Техническое обслуживание/ремонт — Car Talk Community

мхоппс #1

Недавно у меня был эпизод с моим Saturn SL1 2000 года, когда я наткнулся на кусок льда на дороге. В результате я отъехал на обочину в полууправляемом заносе. Аналогичные пируэты проделывали еще несколько машин позади меня.

Я давно подумывал о шипованных шинах, но у меня вопрос: насколько шипованная резина влияет на лед и существуют ли разные типы шипов? Могли бы шипы удержать меня от заноса с дороги?

Докник #2

Шипованная резина отлично подходит, если вы ВСЕ ВРЕМЯ ездите по обледенелым дорогам.Так как очень немногие люди делают это, альтернативное решение — хорошие шины для льда и снега — лучший выбор. В настоящее время гвоздики запрещены во многих регионах. Они хороши в Северной Швеции, внутренних районах Аляски, Северной Канде и подобных местах.

Прохождение курсов зимнего вождения в AAA или аналогичной организации принесет большую отдачу.

мшугна #3

попал в шиномонтаж.com и найдите зимнюю/ледяную шину для своего автомобиля.

мхоппс #4

Я живу в Пенсильвании, где большую часть зимы разрешены шипы. Я предполагаю, что мой вопрос в том, будут ли шипы иметь такое большое значение по сравнению с обычными шинами M&S или Snow? Очевидно, никто не знает наверняка, но сохранил бы я контроль над этим льдом? У меня нет опыта использования шипованных шин, поэтому я не знаю, насколько сильно они влияют на сцепление на чистом льду.

мхоппс #5

Теоретически, возможно, моя теория неверна, но кусок металла, воткнутый в лед, должен давать большее сцепление, чем просто резиновая зимняя шина… или я ошибаюсь?

Шипы шин очень быстро изнашиваются при езде по сухим дорогам, и большую часть времени вы будете бегать по сухим дорогам.Когда эти шпильки изнашиваются, у вас останется…

Просто чтобы исправить то, что было заявлено предыдущими плакатами, правильный термин для того, что вам нужно, это ЗИМНИЕ шины, а не зимние шины. Зимние шины эффективны как на льду, так и на снегу благодаря специальной резиновой смеси, обеспечивающей отличное сцепление при отрицательных температурах.

Обычные резиновые смеси затвердевают при понижении температуры, в то время как состав протектора современных зимних шин этого не делает. Специальная резиновая смесь в сочетании с протектором с мелкими ламелями обеспечивают хорошее сцепление при торможении даже на льду и помогают предотвратить занос.Однако они не делают вас непобедимым. Вам по-прежнему нужно снижать скорость и вести себя осторожно на зимних дорогах, потому что вы все еще можете скользить с этими шинами, если вы не ведете машину разумно.

Между прочим, НЕТ СТАНДАРТА того, что представляет собой шина M&S (грязь и снег) или зимняя шина. Но современные зимние шины (с символом снежинки, наложенным на изображение горной вершины) действительно соответствуют стандарту шинной промышленности для зимнего сцепления.

Помните, что вам необходимо установить 4 зимние шины и снять их, как только исчезнет угроза гололедицы и снега, из-за ускоренного износа протектора при высоких температурах.Я настоятельно рекомендую шину Michelin X-Ice за ее превосходное сцепление в зимних условиях, низкий уровень шума, очень хорошие характеристики управляемости на сухой дороге и гораздо более длительный износ протектора, чем у конкурентов.

Да, шипованная резина лучше на льду и укатанном снегу. Вы можете хорошо использовать их в PA. Я был рад видеть их во многих поездках по Восточной Пенсильвании, от северной границы до Филадельфии. Однажды я приехал после 225 миль за 6 часов с примерно 4 дюймами льда на переднем бампере.Они пригодились и в Питтсбурге. Я не могу сказать, что вы бы сохранили контроль на ЭТОМ участке льда, но они не могут повредить. Ничто не заменит развитие хороших навыков вождения на скользкой дороге. Большие пустые парковки хороши для этого, если вы можете найти скользкую парковку для тренировки.

Шипованная резина создает небольшую помеху на сухой дороге, снижая сцепление с дорогой. Кого волнует, много ли вы получаете, когда вам это нужно больше всего. Некоторым людям не нравится шум, но для меня это звучит как охрана.Несколько штатов запретили шипованные шины из-за повреждения дорог. Очевидно, в их меню есть и другие вещи, кроме безопасности водителя.

Новые легкие шипы меньше повреждают дорожное покрытие. Правительство Канады несколько лет назад провело исследование, посвященное повреждениям дорожного покрытия и преимуществам сцепления с дорогой. Я считаю, что Аляска финансировала подобные исследования так же, как и скандинавские страны. Вы должны быть в состоянии найти их с помощью веб-поиска. Зимняя резина? нешипованная? технологии улучшились за последние пару десятилетий и преимущество сократилось, но шипы по-прежнему побеждают на льду и очень жестком снегу.

Это, очевидно, немного не соответствует действительности и не отвечает на ваш конкретный вопрос, но что также может помочь вам в описанной вами ситуации, так это наличие автомобиля с системой контроля тяги / устойчивости. Эти системы, очевидно, не могут бросить вызов законам физики, но они делают все возможное, чтобы помочь сохранить направление и, в общем, устойчивость при заносе. Вы явно не собираетесь менять свою машину из-за этого — я просто хотел добавить этот компонент в это очень хорошее обсуждение.Я вырос в «зимней стране» и почти везде ездил с хорошим комплектом ЗИМНИХ (не всесезонных) шин M&S.

мхоппс #9

Спасибо за отличный совет. Сегодня вечером я провел небольшое исследование, и похоже, что blizzack ws60 — лучшая шина на рынке.Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

Отлично работают, но на гололеде не так хорошо, как шипы. Шипы — это головная боль на дорогах без льда. Они добавляют немного сцепления на мягком или утрамбованном снегу. Мягкая резина Blizzack быстро изнашивается на сухой дороге и на высоких скоростях… Это недешевые шины… Так что запасной комплект колес не помешает… Если все НАСТОЛЬКО плохо, почему бы просто не остаться дома?

мхоппс #11

поверь мне, я остаюсь дома, когда мне плохо.После удара по этому льду я развернулся и на следующий день остался дома. Я где-то читал, что шипы не так хорошо работают на льду, потому что лед на самом деле отрывается, из-за чего шип теряет сцепление.

Докник #12

Используем зимние шины Michelin X-ICE.У них отличное сцепление на льду, укатанном снегу, а рисунок протектора делает их очень хорошими и на рыхлом снегу. Даже Consumer Report дает ему высшую оценку. Они также хорошо носятся. Но снять их весной.

Когда я вырос в Пуласки, штат Нью-Йорк, до переднеприводных автомобилей у вас были либо полноприводные автомобили (очень редко), либо хорошие шипованные зимние шины. Они были необходимы. Однако с переднеприводными автомобилями и гораздо более высокими способностями к вождению по снегу… шипованные шины могут не понадобиться.

Прошлой осенью я купил полный комплект Blizzak WS60 для своей Camry. Я только что поставил их на второй сезон. Я не мог быть счастливее с ними. Они оценены в или лучше во многих отношениях конкуренции. В первый день, когда я их установил, я прокатился на них по тому же скользкому участку дороги, по которому я ездил со своими всесезонными шинами, может быть, за полчаса до этого. Скажем так, я был поражен выступлением. Они превратили побелевшие костяшки пальцев в то, во что я мог уверенно маневрировать.Я даже не мог скользить по покрытой снегом и льдом дороге, когда нажимал на тормоза. Они не непобедимы, но какая разница!

Чтобы вы знали, зимние шины имеют ограниченный рейтинг скорости, и они определенно более маневренны в поворотах из-за мягкого состава и глубокого протектора. ИМО стоит компромисса.

Шипованная резина лучше работает на льду, но рвет дорогу.

Я только что купил шины Pirelli Winter Carving Edge 205/55R 16 для своего BMW за 90 долларов.00 каждый. (на Tirerack.com) Они могут быть шипованными, и в них используется твердосплавный наконечник, который изнашивается с той же скоростью, что и шина. Я бы не стал платить больше 15 долларов за шину за шипы. Я также купил колеса, чтобы они были установлены и готовы к работе.

Когда снег сойдет, шины слетят.

По тем же причинам, на которые указывали другие, я рекомендую комплект (все четыре) зимних шин. Они очень помогут как на снегу, так и на льду и не имеют проблем с шипами.

Ну, у меня есть шипованная шина Pirreli для снега, и они действительно помогают останавливаться на льду. Отлично работает с системой контроля тяги на моей машине, и она больше похожа на полноприводную машину, хотя она и заднеприводная.

Надо было сделать это раньше!

Уникальная технология шипования / Nokian Tyres

Первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины.С помощью этой революционной концептуальной шины и уникальной технологии шипования изобретатель зимней шины намекает на будущее. Нажатием кнопки водитель может вынуть шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и шипованной шины заключается в том, что водитель может переключиться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в гололедицу для максимальной безопасности.

Концептуальная шина ведущего мирового производителя зимних шин использует рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной шипованной зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердосплавный штифт в середине шпильки.

«Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический прорыв. Уникальная концепция шипов может однажды стать реальностью.»

Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по техническому обслуживанию клиентов


— Эта новая концептуальная шина — удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция племенного дела однажды действительно может стать реальностью. «Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, адаптированную к северным морозам в 1934 году.Спустя два года инженеры шинного завода придумали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкими зимними дорогами, и назвали его Snow-Hakkapeliitta. В настоящее время Nokian Hakkapeliitta является одним из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фотографии : www.nokiantires.com/Hakkapeliitta_concept_tire_2014

Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете прочитать дополнительную информацию о текущих зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины: https://www.nokiantires.com/tires/легковой автомобиль/зимние шины/

как справиться и сколько это стоит? Использование ремонтных шипов

Зимняя шипованная резина Популярный выбор среди водителей. Шины по праву получили такое доверие за свои высокие характеристики сцепления на льду и укатанном снегу. Однако, будучи продуктом, состоящим из двух частей, шипованные шины неизменно теряют качество по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), жесткое вождение, активное использование химических средств для борьбы с гололедом – все это увеличивает шансы на то, что шина лишит по разным причинам значительной части шипов.При этом шина может иметь довольно глубокий, а значит, эффективный протектор.

Такой порядок вещей не мог не породить дополнительную услугу, стремительно набирающую популярность в последние годы. Пойдёт о перешиповке шин частично или полностью лишившихся металлических когтей.

Для начала необходимо выделить проблемы, которые могут возникнуть с шипованной резиной в связи с эксплуатацией:

Потеря шипов

Это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются водители, использующие шипованную резину.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте когда-то надежно закрепленных шипов остаются пробитые отверстия, сцепные свойства значительно снижаются.

Истощение шипов

Перед выпадением колос обычно теряет значительную часть своего веса и объема, и вокруг него зарастает отверстие. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно закреплен.Эта нестабильность в положении шипа приводит к снижению сцепления со льдом. И чем больше изношена шина, тем больше шипы будут иметь изношенный вид.

Разрушение карбидной вставки

Это повреждение самого прочного тягового элемента в шипе и, конечно же, приводит к плохой работе на льду.

Если обнаружены перечисленные проблемы, то стоит обратиться в службу рассылки. Лето – лучшее время для этого.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1.Формирование новых отверстий и под новые шипы

Для этого способа рядом с уже имеющимися отверстиями под шипы, которые производитель изначально сделал на шине, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однобортных шипов. Это очень простая и недорогая операция.

Однако имеет ряд отрицательных моментов:

    возможно повреждение шины из-за применения бура, что может нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

    плохая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает по надежности крепления шипам, применяемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2. Вкручивание резьбовых шпилек

Риск повреждения шин в этом случае аналогичен предыдущему способу перешипования резины. В роли разрушающего шину элемента может выступать только сам шип, имеющий в основании резьбу. Сложная конструкция спайка значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3. Использование ремонтных шипов

Это решение появилось на рынке сравнительно недавно. Специально разработанный для проведения процедуры ремонта шип имеет более крупную форму при значительном диаметре, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки.Для установки ремонтного штифта используются старые отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных моментов использования данного способа перешиповки можно выделить:

    увеличение срока службы шины вплоть до ее практически полного износа;

    надежная фиксация;

    устойчивость к коррозии и химическим веществам.

Однако данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по постшиповке шин, а также специального оборудования.

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж (г. Москва, ул. Бакунинская, д. 94, стр. 2)

Может быть обидно, когда большая часть высоты протектора зимней резины еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпала из своих гнезд. Пора выбрасывать шины или их можно отремонтировать? Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать новые шипы на зимнюю резину своими руками.Самостоятельная ошиповка шин позволяет использовать качественные материалы и снижает материальные затраты на приобретение новых шин.

Металлические шипы

Шипы не одного типа. Они делятся по следующим параметрам:

  1. Материал. Изделия производятся из сплавов: алюминия, стали или пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглые, овальные, четырехгранные. На практике существует множество различных форм этих изделий.
  3. Тип сердечника. Есть изделия с твердой вставкой в ​​виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно- и двухфланцевые шпильки. Последний следует устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе шипов учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики шин, высоту протектора. При повторной ошиповке обращайте внимание на размер мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного сломаны: есть смысл использовать изделия большего диаметра.К разбитым гнездам родные колючки не прилипнут.

Поставить элементы шипа в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более чем на 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты шипов.
  2. Шины следует шиповать за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки в этот период будут более плотно обжаты резиной и прослужат дольше.
  3. Обязательным условием длительного срока службы шипованной резины является обкатка шины. Он заключается в вождении автомобиля (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/ч) и дополнительных нагрузках на колеса.

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимнюю резину своими руками необходимо:

  1. Использовать шины, подходящие для шипования:
  • фрикционные изделия или модели со специальными отверстиями для шиповых элементов;
  • протектор шины должен соответствовать допустимым нормам, он не может сильно изнашиваться;
  • Возраст шин предпочтительно не должен превышать четырех лет.

Изделие с шипами и без шипов соответственно
  1. Шипы качественные.

Вы можете шиповать шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с помощью молотка, отвертки и мыльного раствора. Преимуществом таких ремонтных работ является их стоимость, она невысока из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический метод. Установка шпилек в отверстия производится с помощью дрели с малым оборотом или шуруповерта с использованием специальной насадки.Скорость обучения значительно увеличивается. Сложность этого метода заключается в необходимости правильно удерживать шипующий элемент, чтобы он входил в резину равномерно.
  3. Авто. Он предполагает использование пневматического пистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в местах крепления. Производительность труда при использовании указанного пистолета повышена. Недостатком является высокая стоимость оборудования. Для однократной спайковой процедуры покупка пневматического пистолета уж точно не будет выгодной.

Рассмотрим процесс ошиповки шин без специальных отверстий для шипов. Это довольно трудоемко, выполняется следующим образом:

  1. Просверлите отверстия для крепления штифтов дрелью (используйте специальную дрель) или воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Закрепите шину.
  3. Самостоятельно разметьте места установки шипов, для этого используйте корректор.
  4. Нанесите мыльную воду на поверхность шины – это облегчит установку шипов в монтажные пазы.
  5. Ставим шип в место крепления, устанавливаем.
  6. С помощью штангенциркуля проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины, если высота более 1,5 мм, установите шип немного глубже.
  7. Если шип входит в резину неравномерно, удалите его плоскогубцами.

Установка элементов шиповки в шины со специальными отверстиями под шипы осуществляется аналогичным образом, при этом производительность труда увеличивается в несколько раз. В покрышке нет необходимости делать специальные отверстия для крепления шипов.

Восстановление шин


Перештифтовка с помощью пневматического пистолета

Самостоятельная установка шипов на зимние шины применяется для перешиповки и для ошиповки шин. Процесс ошиповки позволяет комплектовать зимние шины в соответствии с индивидуальными условиями эксплуатации машины. Повторная ошиповка продлевает срок службы шин, дает возможность их восстановления.

Шины с изношенными или отвалившимися шипами пригодны для проведения этих работ. Для замены отсутствующих или изношенных шиповых элементов используются специальные изделия.У них увеличенная головка, поэтому их можно устанавливать в сломанные монтажные пазы. Последовательность ремонтных работ при повторной ошиповке шин мало чем отличается от способов первичной ошиповки резины. Имеет только одно отличие: перед установкой новых шпилек нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шпилек.

Заключение

Шипование или ошиповка зимней резины может производиться в домашних условиях, т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих для шиповки можно значительно увеличить срок службы шин.Выполнение данных процедур дает следующие преимущества:

  • возможность выбора качественной продукции для ошиповки;
  • снижение денежных затрат на новые шины;
  • комплектация шин под условия эксплуатации машины;
  • увеличение ресурса шин.

Можно все сделать самому, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтаж. Сегодня многие сервисы предоставляют услугу по восстановлению спайки.В любом случае, не важно, будете ли вы шиповать самостоятельно или в шиномонтаже – обычно это намного дешевле, чем покупка новой зимней резины.

Производители шин уже давно приспособились к строгим требованиям безопасности к шинам для вождения в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления на заснеженной или обледенелой поверхности зимние шины оснащены шипами – специальными штифтами, вмонтированными в протектор шины. За сезон эксплуатации шина хорошего качества потеряет до 20% от общего количества шипов – это планка качества, установленная известными производителями шин.

К сожалению, при выборе зимней резины автолюбители не всегда могут предугадать, сколько прослужат шипы. Часто перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Восстановление шипов на зимней резине поможет восстановить прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном – ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему шипы выпадают?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, наиболее распространенными из которых являются:

  • передвижение на «шипах» в теплое время года по асфальтовым и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в шине, указанного заводом-изготовителем;
  • стиль вождения конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или бывших в употреблении шин.

Потребность может возникнуть еще до окончания первого сезона путешествий. Мало кто из водителей знает, что шипованную резину нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме – это позволит шипам надежнее погрузиться в протектор, а автолюбитель привыкнет к обновленным шинам.

Выбор шипов

В конструкции качественного шипа для шины предусмотрен специальный фланец, с помощью которого шип утапливается в протектор шины. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шпилек в резине будет надежнее.Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобрести первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свою резину, уделив особое внимание шипам: для ее восстановления необходимо купить шипы того же типа, что и ранее установленные производителем. Снимите одну шиповку, аккуратно выкрутив ее из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самостоятельно или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шпилек

Процесс восстановления шипов на шине выглядит обманчиво простым: рядом с пустым гнездом от выпавшего штифта специалист СТО компании «Колеса» бесплатно просверливает новое отверстие, в которое с помощью пневматического пистолет. За такую ​​работу тоже придется заплатить, как и за новый комплект шипов: самостоятельное восстановление проходимости шин по инструкции в интернете с помощью строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины.Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для своих шин, купить пару часов мастерской и наслаждаться уверенной ездой по зимним улицам.

Зимняя резина

– покупка на долгие годы. Резина этих шин достаточно прочная, чтобы выдержать несколько сезонов активной эксплуатации. К сожалению, этого нельзя сказать о шипах. Обычно они вылетают из своих гнезд гораздо раньше, чем успевают прийти в негодность сами зимние шины.

Но покупка новой зимней резины – не единственное решение этой досадной проблемы.Шипы можно отремонтировать, тем самым продлевая срок службы зимней обуви вашего автомобиля. При этом алгоритм восстановления не представляет собой ничего сложного, с этой задачей вполне можно справиться самостоятельно без особого риска для зимней резины.

На профессиональном языке эта операция называется перешиповкой или перешиповкой зимней резины. Шипы для этой процедуры также используются особого типа – ремонтные. Разница в их конструкции не такая уж и большая, их «шапка» чуть шире, чем у обычных шипов.Это обеспечивает дополнительную гарантию надежной фиксации шипа в гнезде протектора. Благодаря своей конструкции ремонтная шпилька не будет выделяться на фоне «родных» зимних резиновых шипов, а прочный материал изготовления обеспечивает долгую службу с учетом правильной эксплуатации. Эти факты подтверждены тестовыми испытаниями на отечественных дорогах. Приобрести комплект шипов для самостоятельного ремонта шин можно в автомагазине или на специализированном интернет-ресурсе.

Алгоритм замены достаточно прост: нужно зафиксировать накачанную шину в одном положении.После этого оцените ее состояние, то есть решите, есть ли смысл еще раз ее осеменить. После этого нужно очистить посадочные места протектора от грязи, пыли и старых шипов. Обратите внимание, что остаточная высота протектора должна быть не менее семи миллиметров, это необходимо для успеха процедуры. После этого нужно смочить шину теплым мыльным раствором и установить непосредственно шипы. Для установки можно использовать специальное оборудование, отвертку или пассатижи. Конечно, установка с помощью шиповочного пистолета будет намного проще, но если приспособиться, можно сделать это так же эффективно и с помощью отвертки.

После установки шинам следует дать высохнуть и некоторое время избегать агрессивного вождения. Резкие старты и торможения могут привести к потере шипов. Если это произойдет, повторная процедура, скорее всего, ничего не даст. В этом случае лучше сразу обратиться в сервисный центр.

Исследования показывают, что шипованные шины ежегодно обходятся Аляске в миллионы долларов на содержание дорог

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, в то время как некоторые водители предпочитают вообще отказываться от зимних шин.(Фото Abbey Collins/Alaska Public Media)

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители до сих пор катаются с шипами.

Новый отчет показывает, что в течение следующих 20 лет содержание дорог, связанное с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем та сумма, которую водители платят за их использование.

Что касается зимних шин, то жители Аляски, такие как Брайс Мекум, придерживаются разных мнений.

Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно.Он ездит на своем третьем транспортном средстве — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.

«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летние шины», — сказал Мекум. «И я только что положил 100 фунтов мешков с песком сзади. И это, казалось, работало очень хорошо. Так что я думаю, что следующей зимой я, вероятно, буду придерживаться этого правила и снова оставлю шипованные шины под брезентом».

Между тем, жительница Анкориджа Кэролин Хейман сказала, что предпочитает шипованные шины. Хейман живет в Анкоридже, в районе Хиллсайд, где крутые улицы могут стать очень ледяными.Она сказала, что когда она впервые переехала, у нее не было шпилек.

«По большей части, знаете ли, в 90% случаев я нормально обходился, — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни ты скользил повсюду. Особенно с детьми. У меня две девочки, я просто не чувствовал себя в безопасности. И было пару раз, когда я действительно съезжал в канавы».

Хейман не одинок. Многие водители до сих пор используют шипы. Но опрос домохозяйств, проведенный Университетом Аляски, показал, что все больше людей отказываются от кобелей.Опрос является частью исследования последствий использования шипованных шин в штате.

Исследование было проведено по запросу штата и Инженерным колледжем Анкориджа Университета Аляски.

Тоби Шверер из Института социальных и экономических исследований UAA провел экономический анализ.

Schoewer изучил государственные дороги по всей Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает в виде доходов от платы за шипованные шины, с затратами на ремонт дорог.

Он обнаружил, что ежегодные затраты на ремонт дорог, связанные с использованием шипованных шин, в течение следующих 20 лет составят 13,7 млн ​​долларов. Согласно отчету, это в 42 раза больше суммы денег, которую государство получает от сборов, взимаемых с продажи шипованных шин и установки шипов.

«Автомагистрали, которые имеют самые большие затраты, связанные с этим, — это, безусловно, автомагистрали — шоссе Гленн и шоссе Сьюард. Они получают наибольшее количество трафика, и они ремонтируются с более короткими интервалами в течение многих лет», — сказал Шоуэр.

Schoewer сказал, что исследование учитывает тот факт, что все больше людей переходят на нешипованные зимние шины.

«Значит, это действительно говорит о том, что стоимость еще велика. Несмотря на то, что люди переходят, недостаточно людей переходят на нешипованные зимние шины», — сказал он.

В отчете содержится несколько рекомендаций государству по сокращению расходов, начиная от обучения безопасности нешипованных зимних шин и заканчивая отказом от разрешенного использования шипов вообще.

Ремонт зимней резины. Восстановление шипов на зимней резине – эффективный метод реанимации шин. Шип своими руками

Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемая чашка, или корпус в виде заклепки, с помощью которой собственно и удерживается внутри резина.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяной покров, как вы видите в обычной конструкции.

Однако у этих шипов есть и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить сломанную розетку в шине, из которой вылетел шип. Как правило, она немного расширена, из-за этого и произошло выпадение. Можно, конечно, попробовать вернуть «родное», если вовремя нашли. Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетал из гнезда, которое сломано и расширено.Корпус выполнен либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерный вариант держится очень хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и находится на несколько миллиметров ниже стандартного шипа в резине. Это сделано для того, чтобы он не торчал, а действительно крепко сидел. Это решение позволяет учитывать.

Ремонтный вариант, сидит очень крепко, у многих не вылетает раньше.

Минусы этого варианта

Недостатки тоже есть, но они не критичны, постараюсь перечислить их по пунктам.

1) Универсальный стальной шип круглый, то есть нет ни квадратного, ни треугольного, ни чего другого — только круглый. Поэтому если восстанавливать на более продвинутой покрышке, то получается, что некоторые будут лучше цепляться за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это гораздо лучше, чем пустые гнезда.

2) Их высота чуть меньше. А значит и зацепление пострадает, хотя и не так критично! Как правило, сцепные свойства универсальных шипов на льду ухудшаются на 10 — 15 %.

Как видите, любая система не лишена изъяна, но хочу еще раз подчеркнуть, что такие ремонтные «затычки» в любом случае лучше, чем пустые дырки в шине. Они восстанавливают работоспособность шин почти на 80%, тем самым давая вам возможность проехать дополнительно 2 – 3 сезона, а в версии со свежими шинами может быть и больше.

Как установить самостоятельно

Честно говоря, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти каждый шиномонтаж занимается ремонтом зимней резины.У них уже есть различные комплекты, которые, как говорится, для любого колеса.

Установка 1 ремонтного шипа обойдется примерно в 15 — 20 рублей в зависимости от размера и сложности задачи. Многие шиномонтажные мастерские отказываются от износа слишком сильно изношенных колес.

Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип работы этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, опускаем специальный носик в свободный слот.Нажимаем на курок и под давлением ставим шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.

Но надо уметь делать работу своими руками, то есть не прибегая к сторонним сервисам. Это непростая задача, хотя и выполнимая.

Предположим, что у нас нет пистолета, а значит, есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Промываем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно сбрызнуть мыльным раствором.

2) Замеряем глубину, нужно выбрать вариант ремонта чуть ниже высоты отверстия.

3) С помощью отвертки — расширяем отверстие, и с усилием продавливаем корпус, иногда для этого лучше использовать пассатижи, иначе не получится его протолкнуть.

4) Шип должен сидеть плотно, и как бы на своем месте, он не должен быть перекошенным или выдвинутым на поверхность.

Вот и весь процесс, на самом деле многие могут это сделать у себя в гараже.После нескольких попыток все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Если честно не видел в широкой продаже в городе, но может это наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, и многие из них делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка по нужному адресу.

Часто продаются пачками нужной высоты и ширины. Самый маленький набор, который я видел, состоит из 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.

Колеса – одна из наболевших тем автомобилиста. Каждый год не менее двух раз приходится посещать сервис для смены резины, а некоторые решают подстраховаться и больше, используя сразу три вида шин – летнюю, зимнюю и шипованную. Для тех, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с нешипованной резины на более безопасные, подойдет такая процедура, как шипование резины.

Отлично подойдет автомобилисту, переезжающему в более суровый зимний климат, но не желающему тратить много денег на покупку и хранение новой резины…Шиповка так же хорошая зимняя резина, как купить готовую четверку с шипами? Давайте посмотрим.

Выбор шипов

Перед тем, как приступить к установке шипов на старые шины, стоит посмотреть, какие вообще существуют типы шипов. По умолчанию все они разделены на три разные классификации:

  1. Количество фланцев.

Модели делятся на однофланцевые и двухфланцевые. Каждый тип имеет свое предназначение, например, однобортные более комфортно чувствуют дорогу для водителя и пассажиров, минимально затрагивая салон.Двойные фланцы отлично подходят для высоких скоростей. Важно отметить, что первый вариант дешевле, да и в целом лучше подходит для городских дорог.

  1. Материал.

Все шипы для шин обязательно должны содержать железо, чтобы их деформация была минимальной даже при движении по грунтовым и каменистым дорогам с большим количеством ям и неровностей. Выберите самый твердый материал, чтобы гарантировать качество.

  1. Форма.

По большей части речь идет о чаевых.Шипы для хорошего сцепления имеют специальный наконечник, самый популярный из которых круглый. Этот тип довольно дешевый, но подходит только автомобилистам из районов с мягким климатом. Людям на севере нужна эффективная хватка, которую могут обеспечить только многогранные шипы. Они способны работать даже на голом льду. Только редкие алмазные модели лучше работают с дорогой. Конечно, они сделаны из другого материала, но имеют особую структуру, позволяющую надежно передвигаться по любой поверхности. К сожалению, они довольно быстро изнашиваются.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой износа шипов на зимней резине, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользкой, мокрой и заснеженной дороге. Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины. Покупка нового комплекта — дорогое удовольствие, но есть решение подешевле: реставрации шипов нет, а цена? .. Обо всех нюансах этого мероприятия вы узнаете далее.

Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант — это вставки из стакана (корпуса) и сердцевины.

Существует огромное разнообразие резиновых шипов. Они делятся по нескольким критериям: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, вылет за плоскость резины. Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант – вставки из стекла (корпуса) и сердцевины (одна штука стоит 4-7 рублей). Изготавливаются они из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно. Шипы следует выбирать с учетом износа покрышки, максимальный выступ над поверхностью покрышки равен 1.3 миллиметра.

Крепление

Разновидности шипов для зимней резины


Для самостоятельной установки шипов нужны только молоток, отвертка, пассатижи, мыльный раствор (для промывки шипа и смачивания резины).

Восстановление шипов на резине своими руками довольно простая задача, в гараже нужно провести максимум два вечера, а резина как новая. Потребуется определенный набор инструментов. При желании можно вытащить оставшиеся шипы, чтобы отремонтировать шину полностью, но есть ли в этом смысл?
Чисто механический метод.Все, что вам нужно, это молоток, отвертка, пассатижи, мыльный раствор (для промывки шипа, отверстия для него и смачивания резины). Это очень бюджетный, но совсем не быстрый способ. Процедура следующая:

  1. Промойте место крепления шипа и смочите резину мыльным раствором.
  2. С помощью отвертки расширьте отверстие шипа и под давлением вдавите в него новый шип с помощью молотка или пассатижей.

Специальный пистолет для перешиповки зимней резины


Пистолет повышает точность операции, только после этого метода можно не проверять выступ шипов, т.к. он регулируется автоматически.

Вы можете значительно сэкономить время, используя специальный шипоремонтный пистолет, который можно купить в любом шинном магазине (10-20 тысяч рублей). Также этот пистолет повышает точность работы, только после этого метода можно не проверять выступ шпилек, т.к. он регулируется автоматически.
Опытные водители заменяют пневмопистолет обычным шуруповертом со специальной насадкой, ее можно купить или сделать самому. В этом случае точность сильно снижается.Шипу необходимо придерживать пальцами, иначе она может неправильно зафиксироваться.
После операции желательно измерить выступ шипа штангенциркулем и при необходимости подрезать с помощью молотка, металлической пластины и плоскогубцев.

Заключение

Стоит отметить, что КПД этих шипов на 10 — 15% ниже, чем у оригинала. После установки новых шпилек колесо должно оставаться в покое примерно 10-20 дней, за это время шпилька прочно зафиксируется в своем гнезде.Самое главное — это стоимость. Цена комплекта из 100 шипов около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но об их надежности говорить не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат вам 2-3 сезона верой и правдой.

2 октября 2016 г. Шипованная резина

по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или гололеда на дорожном покрытии.Однако в процессе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется восстановить шипы на зимней резине.

Проблемы с шипованной шиной

Почти все производители шипованных шин заявляют, что нормальным можно считать ситуацию, когда за сезон эксплуатации шина теряет до 10% шипов. На практике этот показатель выше. Накладывается действие следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация шин на высокой скорости, агрессивные маневры;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Оригинальная фирменная шина гарантирует качество. Но неприятная правда в том, что на рынке стран СНГ много покрышек, шипы на которые устанавливаются кустарными мастерскими. Продается не заводская шина, а модифицированная, более дешевая шина.

Чтобы не пришлось делать реставрацию шипов на зимней резине до окончания первого сезона, проверьте при покупке ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению протектора шин?

Комплекты для ремонта шпилек

можно приобрести в автосалонах или заказать через Интернет.Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобрести ремонтный комплект, рекомендованный производителем шин.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подходят однобортные шпильки.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможение) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта измеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм … Это минимальное значение, при котором восстанавливаются шипы на зимней резине. По высоте протектора подбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на шины с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю шину производится в местах, предусмотренных заводом-изготовителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «стандартных», поэтому они обычно достаточно плотно входят в имеющиеся отверстия.

Часто резина вокруг выпавших шпилек сильно повреждена. В этом случае вы можете прихватить новую деталь с хорошим клеем, чтобы обеспечить плотное прилегание. Некоторые шины с обычными отверстиями имеют достаточный зазор на протекторе, чтобы установить шип в новом месте. Если есть возможность это сделать, то лучше ею воспользоваться.

Как проводится перешипование?

Если шпильки из ремкомплекта не установлены в готовые отверстия, необходимо провести предварительные работы. В идеале шина должна быть заморожена.После этого проделываются отверстия дрелью, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно просверлить отверстия без заморозки или сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей осторожности и усилий.

Общая схема работ, по которой осуществляется установка новых шипов на зимнюю резину, выглядит следующим образом:

  1. Шина в месте установки шипов тщательно очищается.
  2. Места крепления отмечены мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Установлены шипы
  5. .

Последний этап работ можно выполнить двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневматического пистолета

Вы можете попросить у знакомых специализированный пневматический пистолет, арендовать его, в том числе в автомастерских. Не стоит покупать такое устройство ради одной процедуры восстановления шин. Работать с таким инструментом просто:

  • колесо накачено;
  • шип устанавливается в специальное гнездо на пистолете;
  • рабочий конец инструмента прижат к отверстию;
  • после нажатия на спусковой крючок тонкие стержни пистолетной головки выдвигаются, расширяя отверстие в резине, шип устанавливается на место продувкой пневмопривода.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления вхождения шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, лучше всего снять установленный шип и повторить процедуру.

Ручная установка шипов

Установка шипов на зимние шины также может производиться вручную. Для этого вам понадобится:

  • оправка, в которую будет помещена планка перед установкой.Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром чуть больше тела шипа;
  • опора для шины. Идеально подойдет кусок дерева с закругленной верхней частью, зажатый в тисках;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается в месте посадки, забивается молотком. В этом случае шина надевается на опору, которая служит ограничителем днища шипа.

Держатель нужен, чтобы было удобнее забивать шипы, не задеть пальцы, в частности.Идеально забивать шип одним ударом, при этом контролируя вертикальность его входа в резину. При должной сноровке работа не сложная.

При перешиповке вручную можно смочить посадочное место шпильки небольшим количеством машинного масла для облегчения вставки детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что нужно помнить, пока мыльный раствор полностью не высохнет, ездить на шине нельзя. Процесс всасывания займет несколько дней.После установки шины для нормализации положения новых шипов лучше всего проехать около 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантировано, что шпильки не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Важны ли зимние шины? — Hotchkiss Auto Repair

Важны ли зимние шины?

Жизнь в Колорадо сопряжена с замечательными привилегиями, такими как пешие походы, кемпинг и катание на лыжах в зависимости от сезона в штате. Однако переменчивая погода требует большего ухода за автомобилем, чем в других регионах со скучным климатом.Обслуживание шин является одной из таких категорий. Вы можете спросить: «Зачем мне покупать новый комплект шин на зиму, если я купил всесезонные шины летом? Технически, если ваш автомобиль полноприводный, всесезонные шины могут быть достаточно хорошими, но для безопасности и управляемости рекомендуется, чтобы все автомобили, включая полноприводные/полноприводные, переходили на зимние шины в октябре или ноябре.

Дороги в Колорадо скользкие, и некоторые водители могут вести себя безрассудно. Хотя зимние шины могут быть дорогими, стоимость аварии, как для людей, так и для имущества, намного выше.В последние годы приток новых жителей из более теплого климата, у которых меньше опыта вождения в условиях снега и мокрого снега, делает безопасное зимнее вождение еще более важным.

Чем зимние шины отличаются от всесезонных?

Зимние шины имеют рисунок протектора с большими зазорами, чем у традиционных шин, что увеличивает сцепление на снегу и льду вдвое. Кроме того, зимние шины получили свое признание, потому что они имеют значительно более крупный рисунок протектора, который предназначен для сцепления на скользких и мокрых поверхностях, а также они сделаны из более мягкой резиновой смеси, поэтому шина может легче прилипать к дороге.В качестве альтернативы требуется более твердая резина, чтобы выдерживать жару, связанную с вождением в летнее время. Зимние шины также имеют больше ламелей (прорезей в протекторе), чем всесезонные шины, что позволяет шинам отводить больше воды с дороги. Пилообразные ламели на зимних шинах обеспечивают большую площадь поверхности и лучше врезаются в снег и слякоть, чем прямые ламели. Кроме того, в протекторе есть отверстия «микронасоса», которые действуют как плунжеры, всасывая воду с дороги и выбрасывая ее при качении шины. Это означает, что в холода, будь то на сухом асфальте, снегу или льду, они будут работать лучше, чем всесезонные.Различия между шинами должны четко указывать на необходимость избегать использования зимних шин на автомобиле в жаркие месяцы. Зимние шины значительно быстрее изнашиваются на горячих поверхностях благодаря более мягким и гибким характеристикам.

Когда и зачем менять шины?

Всесезонные шины можно использовать круглый год, если вы живете в умеренном штате с небольшим количеством снега и температурами, которые не опускаются ниже 30 градусов. Но в Колорадо в зимние месяцы температура может колебаться от 60 градусов до нуля, а снег может выпасть в любой момент с октября по май.

Некоторые зимние шины имеют однонаправленный рисунок протектора, который помогает им лучше себя чувствовать на мокрой дороге. Эти глубокие односторонние канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно пропуская воду через протектор. Влага, по существу, выталкивается из шины, поэтому ваше колесо может плотно соприкасаться с сухой землей. Первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно в конце сентября, поэтому осень — прекрасное время для замены всесезонных шин на зимние. Стоит отметить, что всесезонные шины замерзают при 32 градусах, а зимние остаются эластичными до 0 градусов.Всесезонная шина в условиях мороза может стать жесткой и ухудшить сцепление с дорогой, что представляет серьезную угрозу безопасности!

Наконец, некоторые могут сомневаться в покупке зимних шин исключительно из-за их стоимости. К счастью, комплект высококачественных зимних шин должен прослужить от четырех до шести лет, в зависимости от зимнего пробега, если за ним ухаживать во время использования и правильно хранить в теплое время года. Это отличная инвестиция в вашу безопасность и гарантия долговечности вашего автомобиля.

Снег или лед

Нет снега? Вам все еще могут понадобиться зимние шины! Хотя протектор зимних шин отлично подходит для снежных, обледенелых и влажных условий, инвестиции в зимние шины — хорошая идея даже в сухую, но холодную погоду! Помните, что резина зимних шин остается мягкой и податливой в прохладную погоду, в отличие от резины летних и всесезонных шин.Без зимних шин производительность вашего автомобиля будет снижена на морозе, даже на дорогах, не покрытых снегом.

Обычные зимние шины и шипованные шины

Команда Hotchkiss Auto неоднозначно относится к шипованным зимним шинам. С одной стороны, они могут обеспечить дополнительный контроль в экстремальных условиях. Это полезно в регионах, где постоянно выпадают огромные осадки, включая снег, мокрый снег и, в конечном счете, лед. Эти шины особенно ценны для горной езды по дорогам, которые не содержатся в хорошем состоянии.Однако у шипованных шин есть и свои недостатки. Во-первых, при определенных обстоятельствах шипы могут вызвать незначительное проскальзывание. Более того, эти шины могут повредить местные дороги или проезды. Для обычных городских водителей Колорадо, которые могут даже периодически выезжать в горы (да, жители Колорадо любят кататься на лыжах!), стандартные зимние шины должны обеспечивать достаточную маневренность и управляемость.

Уход за шинами

Давление в шинах и внешняя температура напрямую связаны: воздух сжимается, когда холодно.На каждые 10 градусов изменения температуры давление в шинах увеличивается или уменьшается на 1-2 градуса. Жители Колорадо знают, что в любой день зимы температура может колебаться от 65 градусов по Фаренгейту до -5 градусов по Фаренгейту! Это может привести к изменению давления в шинах на 10-15 градусов. Мы предостерегаем от чрезмерного накачивания шин, однако рекомендуется поддерживать заполненные шины в соответствии с заводскими спецификациями. Поддержание правильного давления воздуха в шинах — один из самых простых и важных способов избежать ненужного износа.Вождение с недостаточно накачанными шинами сокращает срок службы шин, увеличивает риск поломки и снижает расход топлива автомобиля. Недостаточно накачанная шина, скорее всего, потеряет свою форму, вызовет ускоренный износ протектора и лишит водителей контроля в поворотах.

Еще один простой способ поддерживать зимние шины в отличном состоянии — регулярно проводить сезонное техническое обслуживание, включая перестановку шин, развал-схождение и балансировку. В зависимости от расположения каждой шины износ будет различаться по шинам.Регулярная ротация их положительно повлияет на то, как долго они прослужат. Точно так же правильное выравнивание транспортного средства предотвращает ненормальный износ поверхности протектора шины.

В большинстве случаев безопаснее установить четыре новые шины вместо двух. На полноприводных/полноприводных автомобилях необходимо иметь шины с одинаковой глубиной протектора и схожим рисунком, хотя предпочтительнее использовать шины одинаковой марки и состояния на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Когда, наконец, пришло время снять зимние шины и заменить их всесезонными или летними шинами, есть несколько простых способов убедиться, что они останутся в отличном состоянии, пока вы не будете готовы установить их снова следующей осенью.Всегда следите за тем, чтобы шины хранились в чистом, темном и сухом месте, защищенном от прямого солнечного света. Их также следует держать подальше от любых горячих зон, таких как обогреватели или воздуховоды. Чтобы специальные резиновые смеси не разрушились раньше времени, обязательно держите их вдали от места, где они не соприкасаются с смазкой, маслом или другими агрессивными веществами. Как правило, идеальными местами являются гараж, чердак или подвал, но если вы храните шины на открытом воздухе, держите их на приподнятой платформе, чтобы избежать повреждения лужами воды, скапливающимися вокруг шин.По возможности заверните их в непромокаемые чехлы.

Ваша местная ремонтная мастерская

В авторемонтной мастерской Hotchkiss шиномонтаж является одной из многих услуг, предлагаемых нашим клиентам. Мы верим в приоритет безопасности нашего сообщества, уделяя особое внимание вопросам надежности транспортных средств. Справедливое ценообразование и честное общение являются краеугольными принципами нашего бизнеса на протяжении нескольких десятилетий, поскольку мы продолжаем обслуживать наших соседей в Парк-Хилл, Монклер, Аврора, Стэплтон и Денвере! Позвоните нам по телефону 720-500-1909 или отправьте нам сообщение, чтобы назначить встречу!

Как шиповать шину – Бруно Вессель

Никогда не используйте оборудование для шипования шин или другое оборудование без надлежащего защитного оборудования.Одобренные магазином защитные очки и рабочие перчатки всегда следует использовать для собственной защиты.

  1. Установите шипованную шину на оправку (алюминиевый башмак) стенда К-5.
  2. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
    Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12. Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
  3. Смажьте отверстие водой, чтобы облегчить установку и продлить срок службы оборудования.
  4. Совместите наконечник шиповочного пистолета (три внешних пальца 0084) с отверстием.
    Сильно нажмите на узел пистолета для шипов, вставив наконечник пистолета в отверстие.
  5. Нажмите на спусковой крючок шиповочного пистолета, сохраняя давление вниз, отпустите спусковой крючок и ослабьте давление вниз.

Шиповочный пистолет автоматически вернется в исходное положение, оставив шип в шине.Время выполнения шагов 4, 5 и 6 важно и требует некоторого времени для изучения.

Полезные советы и рекомендации

  • Используйте инструмент для установки TSIT под давлением от 95 до 110 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить максимальный срок службы пистолета и внутренних деталей.
  • Ежедневно смазывайте инструмент несколькими каплями масла для пневматических инструментов, вводя их непосредственно во входное отверстие для воздуха.
  • Всегда проверяйте общие изнашиваемые детали пистолета и механизма подачи на наличие чрезмерного износа перед началом процедуры шипования.Только обученный персонал должен обслуживать это оборудование. Стальная головка шиповочного пистолета подпружинена. Будьте предельно осторожны при разборке.
  • Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должны быть видны только твердосплавный штифт и около 1/32″ корпуса шпильки. Также убедитесь, что шпилька вставлена ​​прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.

Правильно и неправильно установленные шпильки

Сообщите покупателю, что для шипованных шин требуется период обкатки.Покупатель должен вести машину в обычном режиме (стараться избегать крутых поворотов, ускорений и торможений) в течение нескольких дней или около того (примерно 50–100 миль), чтобы обеспечить правильную посадку шипов.

Видеоинструкция: Инструмент для установки шпилек TSIT-9

Видеоинструкция: снятие шпилек

Видеоинструкция: Инструмент для установки шпилек K500

Видеоинструкция: Видео по ремонту TSIT-9

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.