Menu

Ремонт форд эксплорер 4: 2006 — 2010 Эксплуатация и ремонт Ford Explorer 4

Содержание

Ремонт Ford Explorer (Форд Эксплорер) в Москве

Ford Explorer – это внедорожник от американского концерна, который появился на рынке в 1990 году. За время производства успело смениться 6 поколений модели. В разные периоды сборочные линии располагались в США, Венесуэле, Китае и России. Отметим, что первые три генерации были доступных в двух конфигурациях кузова – 3-х и 5-дверной. Затем предлагались только 5-дверные версии. Наиболее современная модификация была представлена в 2020 году. Она базируется на Ford CD6 Platform, которую также использует Lincoln Aviator. Сегодня автомобили серии не продаются в России, однако достаточно часто встречаются здесь на вторичном рынке.

Спецификации Ford Explorer

Модели комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все они имеют достаточно большой объем и могут похвастаться серьезными мощностными характеристиками. Однако высокопроизводительных модификаций не предлагается. Базовым для автомобиля является задний привод, но также доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. У современного Explorer она представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, в сзади могли работать как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 2.3, бензин, турбонаддув (300 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (249 л.с.)
  • 3.5, бензин, турбонаддув (340 – 345 л.с.)
  • 4.0, бензин, атмосферник (160 – 213 л.с.)
  • 4.6, бензин, атмосферник (242 – 295 л.с.)
  • 4.9, бензин, атмосферник (210 – 215 л.с.)
  • 5.4, бензин, атмосферник (304 л.с.)

В паре с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 10.

Особенности эксплуатации Ford Explorer

Автомобили оснащены достаточно мощными моторами, что позволяет иметь запас под педалью акселератора в любой ситуации. Полноприводная трансмиссия и высокий клиренс дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также съезжать на пересеченную местность. Современные модели могут похвастаться большим количеством опций, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения. Обслуживания внедорожников не обходится слишком дорого – невысока цена оригинальных расходников и жидкостей, а на рынке также представлены и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на регламентных работах. Ремонт Ford Explorer может потребовать серьезных затрат, особенно – если будет необходимо менять механизмы в сборе или компоненты оптики. Отметим, что такие операции важно доверять мастерам проверенного сервисного центра.

Обслуживание Ford Explorer

Обслуживание и ремонт этих внедорожников следует поручить профессионалам. Оптимальным решением будет обратиться в профильный автосервис Ford или в крупный мультибрендовый техцентр. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в автосервисе по ремонту внедорожников «4х4», который располагается в Москве. Также здесь на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.

Некоторые преимущества нашего техцентра:

  • Высококвалифицированные специалисты
  • Профильное оборудование
  • Слесарный цех
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Собственный склад запчастей
  • Гарантия на все выполненные работы

Ремонт АКПП Форд Эксплорер — АВТОМАТИКА

В современных Ford Explorer используется высокотехнологичная автоматическая коробка передач, “пережив” значительную модернизацию гидравлической части, она стала проще и вместе с тем гораздо надежнее предыдущей конструкции. На некоторых моделях современных внедорожников трансмиссия в критических ситуациях передает сто процентов крутящего момента на переднюю часть. Чтобы провести качественный ремонт, все эти особенности “автомата” необходимо принять к сведению.

Ремонт АКПП Ford Explorer

Если Вам нужен ремонт АКПП Ford Explorer, мастера нашего автоцентра вернут Вашей коробке передач все первоначальные эксплуатационные качества. Что мы можем предложить в нашем сервисе владельцам этой модели машин:
• срочный ремонт АКПП Эксплорер ;
• все работы выполняются мастерами с большим практическим опытом, знание типичных проблем этой конструкции коробки позволяет им выполнять ремонтные работы любой сложности быстро и качественно;
• тестовая обкатка машины после установки АКПП при высоких нагрузках;
• доступные цены на все виды услуг.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 2

Помимо проведения высококвалифицированного ремонта мы можем обеспечить Вашему авто регулярное профилактическое обслуживание, так Вы гарантированно избежите серьезных неисправностей в дальнейшем. С какими неполадками АКПП чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам Форд Эксплорер и работникам автосервисов:

• обрывается тормозная лента, в результате чего пропадают 5-я и 3-я передачи;
• появление специфических стуков на холостом ходу, что свидетельствует о поломке гидротрансформатора;
• жесткое включение передач (особенно задней) указывает на неполадки в работе блока соленоидов и гидроблока.

Возникновение большинства проблем с “автоматом” напрямую связано с немалым весом и большой мощностью автомобиля. Но не стоит забывать, что при всей своей кажущейся силе, машина скорее относится к так называемым “паркетникам”, а не к “проходимцам”, регулярная езда по бездорожью гарантированно приведет к преждевременному ремонту коробки передач.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 3

Стоимость ремонта автомобиля безусловно волнует каждого автовладельца. Как правило посещение СТО всегда очень затратное мероприятие, то же можно сказать и про ремонт АКПП Форд Эксплорер. Это один из самых технически сложных и важных агрегатов в машине. Для того чтобы существенно уменьшить финансовые затраты на содержание авто, нужно обращаться только в проверенный автоцентр и делать это своевременно, при появлении первых признаков неисправности коробки передач Форд Эксплорер. Важно вовремя обращаться за проведением не только ремонтных, но и профилактических работ – и Ваш автомобиль обязательно “отблагодарит” Вас за заботу долговечностью и безупречной надежностью в пути.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 4

Как проходит ремонт АКПП Форд Эксплорер в нашем сервисе:
• доставка автомашины непосредственно в техцентр: либо Вы сами приезжаете к нам, либо мы забираем авто на эвакуаторе;
• оформление машины;
• проведение диагностических мероприятий;
• выявление явных и скрытых дефектов АКПП; 
• демонтаж подлежащего ремонту узла или переборка всей коробки;
• ремонт АКПП Форд Эксплорер;
• выдача автомобиля.

По настоящему грамотный ремонт АКПП Explorer может быть осуществлен только после проведения качественной диагностики и добросовестной деффектовки коробки передач. Это даст возможность мастеру максимально точно нейтрализовать возникшие в АКПП проблемы. Нередко возникает необходимость в замене целого ряда деталей: блока соленоидов, пластины сепараторной гидроблока, редукционного клапана насоса трансмиссии. 

Будьте внимательнее к своему автомобилю, замечайте любой посторонний шум, не характерную реакцию на команды и другие “странности” в работе, помните, что своевременное обращение к хорошему мастеру убережет Вас от серьезных проблем и финансовых потерь.

Замена коробки передач Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять.

  1. Тип АКПП на Ford Explorer IV
  2. С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV
  3. Причины поломок АКПП Форд
  4. Ремонт АКПП Ford Explorer IV
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт гидротрансформатора
  7. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  8. Ремонт планетарной передачи
  9. Ремонт фрикционных дисков
  10. Стоимость ремонта АКПП
  11. Контрактные коробки передач для Ford Explorer IV
  12. Заключение

Тип АКПП на Ford Explorer IV


Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.

Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:

  • с моторами V6 4.0 л с 1995 по 1996 годы устанавливали 4R55E — модифицированную версию A4LD с электронным управлением и усилением узлов;
  • с мотором V8 5.0 л шла АКПП 4R70W, выпускаемая с 1996 по 2001 годы;
  • начиная с 2000 года машины с моторами V6 4.0 л и V8 4.6 л оснащались 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.

5-ступенчатые коробки остались доступны в моделях 3 и 4 поколения Форд Эксплорер.

В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.

Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:

  • 6F35 под двигатель L4 2.0 л;
  • 6F50 под двигатель V6 3.5 л;
  • 6F55 под двигатель V6 3.7 л.

Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV


Владельцы Фордов Эксплореров с 5-ступенчатыми коробками записываются на ремонт со следующими симптомами:

  • передачи включаются затянуто;
  • автомобиль не едет в режиме «Драйв» и «Реверс»;
  • ощущаются пинки при переключении передач;
  • передачи отсутствуют.

При данных проблемах нужно осматривать поддон на наличие стружки и горелого масла, что указывает на износ железа АКПП. Другая причина симптомов — загрязненный гидроблок или соленоиды. Если из строя вышел один электромагнитный клапан, то придётся делать замену всего блока соленоидов. По отдельности клапаны к этой АКПП не поставляются.

Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда.

При агрессивной езде в грязном масле быстро истирается накладка муфты блокировки гидротрансформатора. Появляются подергивания на скорости 40 — 60 км/ч в момент включения блокировки. В этом случае нужно отправлять «бублик» в ремонт.

Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов.

Причины поломок АКПП Форд


Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:

  1. Принудительная блокировка «бублика» усложняет работу АКПП и быстро загрязняет масло. В результате забиваются каналы гидроблока и соленоидов. Кроме муфты блокировки, слабым местом узла оказался демпфер крутильных колебаний и «слабые» лопасти колёс.
  2. В АКПП Форд Эксплорер слетают тормозные ленты из-за неудачной конструкции крепления: от перекоса и вибраций обрывается упор ленты. В результате переключение передач выше второй происходит с толчками, а из-за повреждения деталей поршня сервопривода и уплотнителей в гидроблоке падает общее давления внутри коробки.

    В коробках 5R55S при регулировке ленты нужно выкручивать болт на 1–1,3 оборота. Если оставить зазор между барабаном и лентой на пол-оборота больше, при переключении передач и при включении задней появляются толчки.

  3. Ещё одним неудачным элементов коробок Форд является клапан маслонасоса. Из-за грязного масла клапан быстро забивается. Переключение передач «на холодную» происходит с ударами или пробуксовкой «на горячую». В запущенных случаях на возрастающих оборотах двигателя отсутствует тяга.
  4. Часто меняют сгоревшие фрикционы пакета Форвард и Директ.
  5. Вибрации и грязное масло разбивают втулки. Происходит утечка жидкости и падает давление. В результате масляного голодания втулки окончательно разваливаются, сгорают фрикционы и остальное железо.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV


При появлении симптомов неисправности автомата в Форд Эксплорер делают диагностику, чтобы выявить проблемную область: снимают коды ошибок, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту повреждённых частей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 происходит одинаково. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокировку гидротрансформатора, промывают гидроблок. Меняют односторонние фрикционы, фильтры, тормозные ленты.

Ремонт гидроблока АКПП


Если коробка в Форд Эксплорер начала тупить или толкаться «на холодную», «на горячую» или на определённых передачах — проверяют гидроблок. Для ремонта гидроблока понадобится:

  • динамометрический ключ с малым пределом измерений;
  • компрессор с настраиваемым давлением;
  • обдувочный пистолет со шлангом и карбклинкер;
  • ремкомплект прокладок;
  • инструкция к АКПП.

Общий алгоритм ремонта гидроплиты:

  1. Поднять машину на подъёмнике. Осмотреть коробку на целостность и протечки.
  2. Слить жидкость через сливную пробку.
  3. Открутить поддон. Снять фильтр. Осмотреть магниты и жижу на наличие металлических частиц. Поддон промыть.
  4. Отсоединить фишки разъёмов.
  5. Открутить крышку гидроблока и блок соленоидов.

Весь гидроблок снимать не нужно.

  1. Промыть сепараторную пластину.
  2. Вытащить плунжеры и пружинки. Осмотреть детали на наличие задиров и царапин. Промыть.
  3. Осмотреть плиту на наличие задиров, отложений и металлического мусора в каналах.
  4. Очистить плиту карбклинером. Просушить.

При наличии компрессора проверить давление в каналах гидрораспределительного блока.

  1. Собрать гидроблок в обратном порядке. Проверить свободный ход плунжеров. Изношенные детали заменить.
  2. Прочистить каналы соленоидов, проверить работоспособность.
  3. Установить гидроблок с блоком соленоидов в АКПП.

Ремонт гидротрансформатора


Частой проблемой гидротрансформатора АКПП в Форд Эксплорер является некорректная работа блокировки. Распознать неполадку можно по следующим симптомам:

  • проскальзывание «бублика»;
  • коды ошибок;
  • жёсткое переключение передач;
  • скачки оборотов в момент переключения передач;
  • нестабильный холостой ход в режиме «R».

Первопричиной неисправности блокировки могут быть:

  • износ фрикциона блокировки и других частей гидротрансформатора;
  • поломка клапана отключения, перепускного клапана, распределительного или регулирующего клапана давления в гидроблоке;
  • загрязнение соленоида муфты блокировки;
  • разрушение втулки на впуске и выпуске давления;
  • неисправность статора насоса.

Самостоятельно делать ремонт гидротрансформатора без специального оборудования и знаний не рекомендуется. Нужны станки и инструменты для распила, сварки, для приклеивания фрикциона и проведения испытаний собранного «бублика».

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева


Рабочая температура трансмиссионного масла в АКПП находится в пределах 80 — 85 ℃. По факту из-за высоких нагрузок температура вырастает до 100 — 120℃, и масло теряет свои свойства. Перегрев коробки на Форд Эксплорер может привести к серьёзному капитальному ремонту: замене сгоревших фрикционов, разбитых втулок, очистке забитого гидроблока и т.д.

АКПП может перегреваться по причинам:

  • не соблюдения правил эксплуатации автомата;
  • неправильный уровень жидкости;
  • грязное или некачественное масло;
  • износ трубок радиатора охлаждения;
  • загрязненный радиатор.

Радиатор охлаждения АКПП в Форд Эксплорер имеет небольшие размеры и находится за центральной частью решётки. Не самое удачное место: обдув здесь минимальный. Решётка крепится на клипсах-защёлках, но снимать нужно аккуратно, чтобы не оторвать бампер. Затем открутить накладку, боковые кронштейны и 3 болта радиатора. Снять одноразовые хомуты, а шланги входа и выхода зажать или заткнуть.

Радиатор обдуть от пыли и промыть карбклинером, поливая на соты. Изнутри промыть керосином или бензином. После ремонта радиатор установить на место.

Ремонт планетарной передачи


Неисправность планетарной передачи автомата в Форд Эксплорер — серьёзная поломка. Она проявляет себя в виде:

  • гула, скрежета во время работы коробки;
  • пинков, ударов, пробуксовке;
  • отсутствия передач;
  • перехода автомата в аварийный режим.

Ремонт планетарной передачи АКПП Форд Эксплорер включает в себя замену сгоревших фрикционов и повреждённых стальных дисков. Меняют разбитые втулки, изношенные тормозные ленты, повреждённые барабаны сцепления, шестерни.

Для ремонта АКПП, придётся снимать коробку. Понадобится помощник:

  1. Поставить машину на подъёмник.
  2. Отключить аккумулятор.
  3. Снять защиту.
  4. Открутить передний и задний карданные валы.
  5. Отцепить трос привода селектора.
  6. Отсоединить датчики.
  7. Вынуть коллектор.
  8. Отсоединить всю проводку от АКПП.
  9. Слить жидкость.
  10. Отсоединить трубки от радиатора охлаждения.
  11. Снять раздаточную коробку.
  12. Открутить болты крепления АКПП. Снять вместе с гидротрансформатором.

После разбора коробки все детали промыть, осмотреть, заменить изношенные части. Автомат собрать с новыми расходниками.

Ремонт фрикционных дисков


Фрикционы горят из-за масляного голодания. Грязь от стёртого диска распространяется по всей коробке, и в результате появляются проблемы с переключениями. Чтобы заменить фрикционы, придётся разобрать АКПП.

Стоимость ремонта АКПП


Стоимость ремонта зависит от объёма работ и цены запчастей. Без дефектовки точно сказать во сколько руб обойдется ремонт не получится: только вскрытие даёт точный диагноз. Можно озвучить средние цены на работу популярных видов ремонта:

При замене масла в АКПП меняют резинки сливной пробки, фильтр (в 5R55) и прокладку поддона. Это нужно учитывать при подсчёте затрат на ремонт.

Контрактные коробки передач для Ford Explorer IV


Как бы владелец не заботился об узлах автомата, со временем они изнашиваются. В этом случае ремонт АКПП обойдётся дорого, и нет гарантии, что замена отдельных частей «вылечит» коробку. Новый автомат для Форд Эксплорер обойдётся ещё дороже.

В такой ситуации присмотритесь к варианту покупки контрактной коробки. Трансмиссию привозят из Европы, где её снимают с Ford Explorer IV с пробегом до 100 000 км и проверяют на заводе. На нашем сайте вы можете узнать стоимость и заказать агрегат, который точно подойдёт к вашей машине — заполните данные и отправьте запрос.

Заключение


Несмотря на недостатки конструкции автоматов Форда, при правильной эксплуатации и замене масла каждые 30 — 40 тыс. км, агрегаты прослужат свыше 250 000 км. Хорошая новость в том, что запчасти к АКПП Ford Explorer недорогие и доступные, как и стоимость ремонта. А в качестве альтернативы ремонту можно выбрать контрактную коробку.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с трансмиссией

Источник

Ремонт автомобилей Ford Explorer в Чехове

Диагностика Ford Explorer
Проверка системы зажигания от 750
Диагностика кондиционера от 1 500
Диагностика ДВС от 699
Диагностика подвески от 699
Контрольный осмотр по 41 параметру от 450
Компьютерная диагностика (чтение ошибок сканером) от 699
Ремонт двигателя Ford Explorer
С/у двигателя от 6 000
Ремонт ГБЦ от 12 000
Капитальный ремонт двигателя от 30 000
Замена опор (подушек) двигателя (за одну) от 1 200
Замена переднего сальника коленвала от 3 750
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 6 000
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1 950
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 1 500
Снятие/установка/замена ТНВД от 3 450
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1 500
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 750
Техническое обслуживание Ford Explorer
Замена моторного масла и масляного фильтра от 499
Замена воздушного фильтра от 450
Замена антифриза от 1 350
Замена свечей зажигания от 1 050
Замена салонного фильтра от 300
Ремонт подвески Ford Explorer
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 2 250
Замена пружины переднего амортизатора от 2 250
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 2 250
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2 400
Замена переднего рычага от 3 000
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 3 000
Замена шаровой опоры от 3 000
Замена заднего амортизатора (оба) от 1 800
Замена сайлентблоков рессор от 5 250
Ремонт генератора Ford Explorer
Замена (снятие и установка) генератора от 2 550
Ремонт генератора от 4 650
Ремонт ГУР Ford Explorer
Замена масла ГУР от 1 200
Замена насоса гидроусилителя руля от 4 950
Ремонт коробки передач ( МКПП / АКПП ) Ford Explorer
Замена масла коробки передач частичная от 1 350
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+  от 5 250
Ремонт коробки передач от 12 000
Замена масла коробки передач частичная с заменой фильтра от 2 250
Замена масла коробки передач аппаратная от 2 250
Диагностика коробки передач от 2 250
Ремонт тормозной системы Ford Explorer
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1 350
Замена передних тормозных колодок от 1 050
Замена передних тормозных дисков от 1 350
Замена переднего тормозного суппорта от 1 200
Замена главного тормозного цилиндра от 1 800
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1 950
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 1 200
Замена задних тормозных барабанов от 2 100
Замена задних тормозных дисков от 1 500
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 2 700
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 3 300
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1 350
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 3 300
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2 100
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2 400
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1 200
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1 200
Ремонт стартера Ford Explorer
Замена стартера от 3 300
Ремонт стартера от 3 750
Ремонт электрики Ford Explorer
Замена лампочки в фаре от 300
Замена лампочки в фонаре от 300
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 300
Замена лампочки подсветки номерного знака от 150
Ремонт ходовой Ford Explorer
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) за пару от 3 900
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) за пару от 4 200
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1 650
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1 950
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 850
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 700
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 2 850
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 2 700
Проверка сход-развала от 700
Регулировка сход-развала от 1 400
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer
Замена рулевого наконечника  от 600
Замена рулевой тяги от 1 950
Замена пыльника рулевой тяги от 1 350
Замена рулевой рейки от 6 300
Ремонт сцепления Ford Explorer
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 4 500
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 7 500
Замена левого сальника привода от 3 450
Замена правого сальника привода от 3 450

Ремонт рамы Ford Explorer (Форд Эксплорер) в техцентре LFA от 8000 рублей

К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Форд Эксплорер. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Форд Эксплорер часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Мы профессионально ремонтируем рамы автомобилей по приемлемым ценам. Наши специалисты проведут пескоструйную обработку, вытянут внедорожник на стапеле, залатают дыры в раме или сварят ее с нуля. Обращаясь к нам за ремонтом рамы Ford Explorer, Вы можете быть уверены в максимально выгодном соотношении цена/качество!

Цены на ремонт рамы Ford Explorer

Узнать цену ремонта рамы Форд Эксплорер прямо сейчас или связаться с нами через Whats App и отправить фото рамы! 

Ремонт и обслуживание рамы Ford Explorer в МФЦ LFA: почему у нас лучше?

  • Основные запчасти для Ford Explorer в наличии на складе автосервиса. Если таковых не окажется, курьер доставит их нашим мастерам в течение часа.
  • Знаем, как подобраться к основным неисправностям Форд Эксплорер и в кратчайшие сроки решить проблему.
  • Даже если наш рабочий день закончен, Вы можете привезти свой автомобиль и оставить его на охраняемой территории до утра.
  • Ворота высотой более 4 метров не препятствуют въезду крупногабаритного транспорта.
  • Работа с LFA по официальному договору – это надежный выбор для корпоративных клиентов!

Узнайте подробнее о детейлинге рамы Ford Explorer

Услуга детейлинг рамы внедорожника предоставляется только в Многофункциональном Центре LFA. Продолжая развиваться, наши специалисты собрали мировой опыт по косметическому ремонту и уходу за рамами внедорожников, ежедневно выполняя механическую и химическую обработку внешней плоскости и внутренних полостей рам.

Узнайте, почему детейлинг рамы Вам необходим

У меня возрастной Форд Эксплорер      Я купил новый Ford Explorer

Некоторые наши работы по ремонту рам с подробным описанием

Ремонт рамы Lexus GX

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Lexus GX часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести….

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento. Коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части рамы. Клиент изъявил желание сделать лишь частичную…

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент…

Расходы на настройку и обслуживание Ford Explorer (полезное руководство)

Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке.

Он хорошо сложен и довольно практичен, имеет три ряда сидений и много места для перевозки груза.

В этой статье мы дадим вам полную информацию о техническом обслуживании, настройке и эксплуатационных расходах.

Вот краткий ответ на вопрос, дорого ли обслуживать Ford Explorer:

Стоимость обслуживания Ford Explorer выше среднего.Ежегодное обслуживание Ford Explorer обойдется вам примерно в 732 доллара, что заметно выше, чем в среднем 573 доллара в год для среднеразмерных внедорожников. Настройка будет стоить около 401 доллара, включая замену свечей зажигания.

Дорого ли обслуживать Ford Explorer?

Ford Explorer может быть не самым дешевым внедорожником, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание, но у него все еще есть много преимуществ.

При покупке нового автомобиля важно оценить затраты на техническое обслуживание, чтобы убедиться, что вы сможете должным образом за ним ухаживать .

Несоблюдение регулярного обслуживания и ремонта приведет к снижению надежности и сокращению срока службы вашего внедорожника.

Ниже вы найдете полную разбивку цен на некоторые из наиболее распространенных расходов на Ford Explorer, все данные взяты из RepairPal:

Ford Explorer Maintenance Стоимость
Среднегодовые ремонт и техническое обслуживание $ 732
Tune вверх стоимость $ 351 — $ 450
замена генератора $ 425 — $ 503
замена масла $ 128 — $ 142
Wiper замена лезвия $ 71 — $ 79
воздуха замена фильтр $ 44 — $ 57
замена батареи $ 170 — $ 178
Новые тормоза $ 163 — $ 210
Изменение охлаждающей жидкости $ 130 — $ 164
Новые шины (набор из 4) $ 600 — 3. 3. 3. 3. 3. 3. 300333333333 3. 300333333333 3. 30033333333 3 — . 3 — 300333333 3 — . ) 3 — . 3 — ).
Новые свечи зажигания $158 – $189
Шина и колесо в сборе у поворота и баланс $ 79 — $ 100
Новая трансмиссия $ 1800 — $ 3500
Tune-до $ 351 — $ 450
Страхование $ 1472 / год (средний)

Сколько стоит тюнинг Ford Explorer?

Это будет сильно различаться в зависимости от того, где вы берете свой Explorer, и вам, вероятно, придется заплатить больше в дилерском центре Ford, чем у местного независимого механика.

Вы можете заплатить в районе 351–450 долларов США за достаточно полную настройку Ford Explorer, которая включает, но не ограничивается:

  • Новые свечи зажигания
  • Тщательная проверка компонентов двигателя
  • Фильтры изменили
  • Охлаждающая жидкость
  • Очистка IAC Clave Control). находится на гарантии, рекомендуется проводить его обслуживание в официальном дилерском центре Ford.

    Настоятельно рекомендуется регулярная настройка, потому что:

    • Они могут увеличить мощность вашего двигателя.
    • Помогает вашему двигателю работать эффективно и плавно запускаться, что означает снижение выбросов и лучшую экономию топлива.
    • Обеспечивает долговременную работоспособность и производительность двигателя

    Стоимость замены генератора?

    Новый генератор на Ford Explorer обойдется вам в сумму от 525 до 629 долларов за замену , срок службы которого составляет от 80 000 до 150 000 миль или 5–10 лет

    Стоимость рабочей силы составляет около 113 долларов США, а цены на детали – от 425 до 503 долларов США.

    В то время как аккумулятор используется для запуска вашего внедорожника, когда двигатели выключены, генератор переменного тока поддерживает ваш внедорожник, когда двигатель работает.

    Генератор питает большинство электронных компонентов, когда вы едете или работаете на холостом ходу, а также отвечает за зарядку аккумулятора вашего внедорожника во время движения.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Проблемы со звуковым сигналом Ford Explorer? (4 причины и решения)

    Стоимость замены масла?

    Стоимость замены масла должна составлять от 128 до 142 долларов США, включая запчасти и работу, но не включая налоги и сборы.   Замена масла — одна из самых значимых и жизненно важных услуг для вашего внедорожника.

    Замена масла на Ford Explorer должна выполняться каждые 3000–5000 миль для обычного масла.

    Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7 500–10 000 миль.

    Максимальный интервал замены масла не должен превышать 10 000 миль, двенадцать месяцев или 350 часов работы двигателя (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Стоимость замены щетки стеклоочистителя?

    Щетки стеклоочистителя для Ford Explorer можно приобрести примерно за 40 долларов и установить самостоятельно бесплатно.

    Однако, если вы хотите, чтобы профессионал подогнал их для вас, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 71 до 79 долларов США за детали и работу с учетом налогов и сборов.

    Это относительно простое и быстрое решение, и вы можете легко сэкономить несколько долларов, купив собственные щетки стеклоочистителя и установив их самостоятельно, на YouTube есть множество руководств по этому вопросу.

    Большинство Ford Explorer используют 26-дюймовую щетку стеклоочистителя со стороны водителя и 22-дюймовую со стороны пассажира, сзади обычно 11-дюймовую, но всегда следует сначала перепроверить.

    Стоимость замены воздушного фильтра?

    По данным RepairPal, стоимость замены воздушного фильтра на Ford Explorer составляет от 44 до 57 долларов, не включая налоги и сборы.

    Хорошей новостью является то, что эта задача, которую следует выполнять ежегодно или всякий раз, когда фильтр забит или загрязнен, является еще одним довольно простым делом.

    Просто откройте капот, найдите и откройте корпус воздушного фильтра, снимите старый, вставьте новый и установите на место крышку корпуса.

    Это поможет как вашей машине, так и вашему банковскому счету вздохнуть немного легче, для этого также есть множество руководств на YouTube.

    Стоимость замены батареи?

    Согласно RepairPal, стоимость замены аккумулятора для Ford Explorer 1500 должна составлять от 170 до 178 долларов.

    Несмотря на то, что нет конкретных рекомендаций по пробегу, когда батарею необходимо заменить, она в конечном итоге умирает.

    В целом рекомендуется заменять батарею раз в 4-5 лет.

    1. Держите аккумулятор надежно закрепленным:  Вибрации вашего внедорожника могут ослабить соединения, что может привести к короткому замыканию и внутреннему повреждению.
    2. Ограничение коротких поездок:  Короткие поездки не позволяют полностью зарядить аккумулятор.
    3. Борьба с коррозией:  Очистите контакты (зубной щеткой, смоченной в смеси пищевой соды и воды) и очистите их от отложений.

    Срок службы аккумуляторной батареи автомобиля зависит от множества различных факторов, таких как климат, стиль вождения, тип аккумуляторной батареи и многих других.

    Стоимость новых тормозов?

    Средняя стоимость замены тормозных колодок Ford Explorer, по данным RepairPal, составляет от 163 до 210 долларов.

    Тормозные колодки

    Ford Explorer могут прослужить от 20 000 до 25 000 миль при очень интенсивном использовании (например, в городских районах с интенсивным движением) и от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании.

    Тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью в зависимости от таких факторов, как климат и ваш стиль вождения.

    Совет для профессионалов. Чтобы продлить срок службы тормозов, держите низкую скорость в условиях интенсивного движения и избегайте резких торможений.

    Стоимость замены охлаждающей жидкости?

    Если вашему внедорожнику требуется только дозаправка, то это несложная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.

    Охлаждающую жидкость можно подобрать на любой заправке за несколько баксов и долить до необходимого уровня.

    Если, с другой стороны, вам требуется замена охлаждающей жидкости, которая просто включает слив охлаждающей жидкости из основания радиатора и последующее заполнение свежей жидкостью, это будет стоить вам немного больше.

    По данным RepairPal, средняя стоимость замены охлаждающей жидкости Ford Explorer составляет от 130 до 164 долларов (без учета налогов и сборов).

    Вас также может заинтересовать наша статья: Стоимость обслуживания и ремонта Toyota Tundra  

    Сколько стоит новая коробка передач?

    Средняя стоимость вторичной или восстановленной трансмиссии для Ford Explorer составляет от 1800 до 3500 долларов .Этот диапазон может варьироваться в зависимости от модельного года.

    Коробки передач на Ford Explorer обычно служат 10–14 лет или около 150 000–300 000 миль, в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются и как управляется внедорожник.

    Сборка шин и колес, стоимость вращения и балансировки

    По данным RepairPal, средняя стоимость замены и балансировки шин и колесных дисков Ford Explorer составляет от 79 до 100 долларов США без учета налогов и сборов.

    Перестановка шин обеспечивает равномерный износ каждой шины, а балансировка обеспечивает плавность качения и отсутствие вибрации (это также способствует экономии топлива).

    Сколько стоит страховка?

    По данным insruaviz.com, средняя стоимость страховки Ford Explorer составляет 123 доллара в месяц или 1472 доллара в год (что примерно на 25 долларов меньше, чем в среднем по стране для внедорожников среднего размера).

    Эти цифры могут сильно различаться в зависимости от ряда факторов, таких как ваш возраст, стаж вождения, требования штата и т. д.

    Всегда лучше походить по магазинам и получить по крайней мере 3 цитаты , убедиться, что выбранная вами компания пользуется хорошей репутацией .

    Стоимость ремонта Ford Explorer по сравнению с аналогичными внедорожниками

    В этом разделе мы сравним затраты на техническое обслуживание Ford Explorer с некоторыми из его крупнейших конкурентов, используя данные RepairPal.

    Ford Explorer против Toyota Highlander

    Toyota Highlander удобен, стильен и предлагает множество стандартных функций.

    Ford Explorer дороже в обслуживании, среднегодовой ремонт стоит 732 доллара, а Toyota Highlander — 489 долларов.

    Ford Explorer Toyota Highlander
    рейтинг надежности 3,5 / 5,0 4,0 / 5,0
    Ремонт Pal рейтинг девятнадцатом / 26 седьмую / 26
    Посещения ремонтной мастерской в ​​год 0.2 0,3 
    Вероятность серьезного ремонта 15 % 13 % 

    Ford Explorer должен быть вашим первым критерием ускорения. Toyota Highlander имеет большое преимущество в плане экономии топлива.

    Вы можете найти полную разбивку эксплуатационных расходов Highlander здесь.

    Форд Эксплорер против Шевроле Траверс

    Chevy Traverse — красивый трехрядный внедорожник с восемью сиденьями в стандартной комплектации.

    Ford Explorer дороже в обслуживании: средняя годовая стоимость обслуживания составляет 732 доллара по сравнению с 656 долларами у Chevy Traverse.

    Ford Explorer Chevy Traverse
    рейтинг надежности 3,5 / 5,0 3,0 / 5,0
    Ремонт Pal рейтинг девятнадцатом / 26 двадцать второй / 26
    Посещения ремонтной мастерской в ​​год 0.2 0,4
    Вероятность ремонта будет серьезным его более сплоченная трансмиссия.

    Мы советуем взять оба на тест-драйв, если вы не уверены, какой из них выбрать.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Стоимость настройки и обслуживания Chevy Traverse

    Ford Explorer против Kia Telluride

    Kia Telluride предлагает стиль, комфорт и множество необходимых функций.

    Ford Explorer дешевле в обслуживании, среднегодовой ремонт стоит 732 доллара, а Kia Telluride — 807 долларов.

    Ford Explorer Kia Теллур рейтинг
    Надежность 3,5 / 5,0 NA
    Ремонт Pal рейтинг девятнадцатый / 26 NA
    Посещения ремонтной мастерской в ​​год 0.2 NA
    Вероятность серьезного ремонта 15% NA

    Теллурайд набирает очки по сравнению с Explorer за его более привлекательные внутренние характеристики.

    Каков срок гарантии производителя Ford Explorer?

    Когда вы отвезете свой новый Ford Explorer из дилерского центра, на вас распространяется заводская гарантия Ford, предусматривающая базовое покрытие пробега 36 000 миль / 3 года и покрытие трансмиссии 60 000 миль / 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Эта длина защиты на самом деле довольно распространена среди производителей автомобилей, однако она находится на более короткой стороне гарантии

    Вы можете проверить статус гарантии на свой автомобиль, отследить историю обслуживания, просмотреть руководство по эксплуатации и многое другое в своей учетной записи владельца Ford. Если вы не можете найти VIN-номер, единственный реальный способ проверить заводскую гарантию на ваш автомобиль — позвонить или посетить ваш местный дилер.

    Пока ваш Explorer находится на гарантии, рекомендуется обслуживать свой внедорожник в официальном дилерском центре Ford.

    Ресурсы

    1. https://repairpal.com/reliability/ford/explorer
    2. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/alternator-replacement-cost
    3. https://www.repairsmith.com/i/ оценки/двигатель-механика/настройка двигателя/Ford/Explorer/
    4. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/oil-change-cost
    5. https://repairpal.com/estimator/ford /explorer/windshield-wiper-arm-replacement-cost
    6. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/стоимость замены воздушного фильтра
    7. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/battery-replacement-cost
    8. https://repairpal.com/estimator/ford/ explorer/brake-pad-replacement-cost
    9. https://www.billestesford.com/2021-ford-explorer-tires.htm
    10. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/spark-plug- стоимость замены
    11. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/tire-wheel-assembly-rotate-balance-cost
    12. https://www.cogginfordjacksonville.com/2020-ford-explorer-transmission.htm
    13. https://www.cashcarsbuyer.com/ford-transmission-repair-cost/
    14. https://insuraviz.com/vehicles/ford/ford-explorer -insurance/ 
    15. https://repairpal.com/estimator/ford/explorer/coolant-change-cost
    16. https://repairpal.com/reliability/ford/explorer
    17. https://repairpal.com/reliability /ford/explorer 
    18. https://www.motor1.com/reviews/375759/ford-warranty/ 
    19. https://www.ford.com/support/warranty/

    Подержанный 4-дверный пикап Ford F-150 2021 г. в цвете Bountiful #MFA27068

    Подержанный 4-дверный пикап Ford F-150 2021 г. выпуска в цвете Bountiful #MFA27068 | Производительность Форд Линкольн Баунтифул

    Основные характеристики

    • Резервная камера

    • Противотуманные фары

    • Вход без ключа

    • Боковые подушки безопасности

    • Пакет технологий

    • Буксировочный комплект

    Отчет истории

    Другие транспортные средства, которые могут вам понравиться

    Отказ от ответственности:

    Все рекламируемые цены не включают налог, бирку, регистрацию и 297 долларов США.50 дилерских сборов за документ. Несмотря на то, что прилагаются огромные усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, все же случаются ошибки, поэтому уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 801-292-4433 или посетив нас в дилерском центре.

    Финансовые предложения с одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 4,9% и первоначальным взносом 20%.

    Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками : На эти автомобили гарантия не распространяется.Вы должны будете заплатить за все необходимые ремонтные работы после получения доставки. Не покупайте один из этих автомобилей, если вы не готовы платить за весь необходимый ремонт. Единственная причина, по которой эти автомобили доступны по этой цене, заключается в том, что вы принимаете их в их текущем состоянии и не ожидаете, что дилер оплатит любой необходимый ремонт, если он сломается. Дилер продает сертифицированные автомобили с гарантией. Если вы хотите один из этих автомобилей, не покупайте автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Возврат или обмен в течение 3 дней или 300 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Б/у Ford F-150 2021

    Вин: 1FTFW1E82MFA27068 НА СКЛАДЕ: MFA27068