Ford Explorer – это внедорожник от американского концерна, который появился на рынке в 1990 году. За время производства успело смениться 6 поколений модели. В разные периоды сборочные линии располагались в США, Венесуэле, Китае и России. Отметим, что первые три генерации были доступных в двух конфигурациях кузова – 3-х и 5-дверной. Затем предлагались только 5-дверные версии. Наиболее современная модификация была представлена в 2020 году. Она базируется на Ford CD6 Platform, которую также использует Lincoln Aviator. Сегодня автомобили серии не продаются в России, однако достаточно часто встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все они имеют достаточно большой объем и могут похвастаться серьезными мощностными характеристиками. Однако высокопроизводительных модификаций не предлагается. Базовым для автомобиля является задний привод, но также доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. У современного Explorer она представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, в сзади могли работать как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
В паре с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 10.
Автомобили оснащены достаточно мощными моторами, что позволяет иметь запас под педалью акселератора в любой ситуации. Полноприводная трансмиссия и высокий клиренс дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также съезжать на пересеченную местность. Современные модели могут похвастаться большим количеством опций, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения. Обслуживания внедорожников не обходится слишком дорого – невысока цена оригинальных расходников и жидкостей, а на рынке также представлены и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на регламентных работах. Ремонт Ford Explorer может потребовать серьезных затрат, особенно – если будет необходимо менять механизмы в сборе или компоненты оптики. Отметим, что такие операции важно доверять мастерам проверенного сервисного центра.
Обслуживание и ремонт этих внедорожников следует поручить профессионалам. Оптимальным решением будет обратиться в профильный автосервис Ford или в крупный мультибрендовый техцентр. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в автосервисе по ремонту внедорожников «4х4», который располагается в Москве. Также здесь на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.
Некоторые преимущества нашего техцентра:
В современных Ford Explorer используется высокотехнологичная автоматическая коробка передач, “пережив” значительную модернизацию гидравлической части, она стала проще и вместе с тем гораздо надежнее предыдущей конструкции. На некоторых моделях современных внедорожников трансмиссия в критических ситуациях передает сто процентов крутящего момента на переднюю часть. Чтобы провести качественный ремонт, все эти особенности “автомата” необходимо принять к сведению.
Ремонт АКПП Ford Explorer
Если Вам нужен ремонт АКПП Ford Explorer, мастера нашего автоцентра вернут Вашей коробке передач все первоначальные эксплуатационные качества. Что мы можем предложить в нашем сервисе владельцам этой модели машин:
• срочный ремонт АКПП Эксплорер ;
• все работы выполняются мастерами с большим практическим опытом, знание типичных проблем этой конструкции коробки позволяет им выполнять ремонтные работы любой сложности быстро и качественно;
• тестовая обкатка машины после установки АКПП при высоких нагрузках;
• доступные цены на все виды услуг.
Ремонт АКПП Форд Эксплорер 2
Помимо проведения высококвалифицированного ремонта мы можем обеспечить Вашему авто регулярное профилактическое обслуживание, так Вы гарантированно избежите серьезных неисправностей в дальнейшем. С какими неполадками АКПП чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам Форд Эксплорер и работникам автосервисов:
Возникновение большинства проблем с “автоматом” напрямую связано с немалым весом и большой мощностью автомобиля. Но не стоит забывать, что при всей своей кажущейся силе, машина скорее относится к так называемым “паркетникам”, а не к “проходимцам”, регулярная езда по бездорожью гарантированно приведет к преждевременному ремонту коробки передач.
Ремонт АКПП Форд Эксплорер 3
Стоимость ремонта автомобиля безусловно волнует каждого автовладельца. Как правило посещение СТО всегда очень затратное мероприятие, то же можно сказать и про ремонт АКПП Форд Эксплорер. Это один из самых технически сложных и важных агрегатов в машине. Для того чтобы существенно уменьшить финансовые затраты на содержание авто, нужно обращаться только в проверенный автоцентр и делать это своевременно, при появлении первых признаков неисправности коробки передач Форд Эксплорер. Важно вовремя обращаться за проведением не только ремонтных, но и профилактических работ – и Ваш автомобиль обязательно “отблагодарит” Вас за заботу долговечностью и безупречной надежностью в пути.
Ремонт АКПП Форд Эксплорер 4
Как проходит ремонт АКПП Форд Эксплорер в нашем сервисе:
• доставка автомашины непосредственно в техцентр: либо Вы сами приезжаете к нам, либо мы забираем авто на эвакуаторе;
• оформление машины;
• проведение диагностических мероприятий;
• выявление явных и скрытых дефектов АКПП;
• демонтаж подлежащего ремонту узла или переборка всей коробки;
• ремонт АКПП Форд Эксплорер;
• выдача автомобиля.
По настоящему грамотный ремонт АКПП Explorer может быть осуществлен только после проведения качественной диагностики и добросовестной деффектовки коробки передач. Это даст возможность мастеру максимально точно нейтрализовать возникшие в АКПП проблемы. Нередко возникает необходимость в замене целого ряда деталей: блока соленоидов, пластины сепараторной гидроблока, редукционного клапана насоса трансмиссии.
Будьте внимательнее к своему автомобилю, замечайте любой посторонний шум, не характерную реакцию на команды и другие “странности” в работе, помните, что своевременное обращение к хорошему мастеру убережет Вас от серьезных проблем и финансовых потерь.
Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять.
Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.
Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:
5-ступенчатые коробки остались доступны в моделях 3 и 4 поколения Форд Эксплорер.
В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.
Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:
Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.
Владельцы Фордов Эксплореров с 5-ступенчатыми коробками записываются на ремонт со следующими симптомами:
При данных проблемах нужно осматривать поддон на наличие стружки и горелого масла, что указывает на износ железа АКПП. Другая причина симптомов — загрязненный гидроблок или соленоиды. Если из строя вышел один электромагнитный клапан, то придётся делать замену всего блока соленоидов. По отдельности клапаны к этой АКПП не поставляются.
Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда.
При агрессивной езде в грязном масле быстро истирается накладка муфты блокировки гидротрансформатора. Появляются подергивания на скорости 40 — 60 км/ч в момент включения блокировки. В этом случае нужно отправлять «бублик» в ремонт.
Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов.
Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:
В коробках 5R55S при регулировке ленты нужно выкручивать болт на 1–1,3 оборота. Если оставить зазор между барабаном и лентой на пол-оборота больше, при переключении передач и при включении задней появляются толчки.
При появлении симптомов неисправности автомата в Форд Эксплорер делают диагностику, чтобы выявить проблемную область: снимают коды ошибок, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту повреждённых частей.
Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 происходит одинаково. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокировку гидротрансформатора, промывают гидроблок. Меняют односторонние фрикционы, фильтры, тормозные ленты.
Если коробка в Форд Эксплорер начала тупить или толкаться «на холодную», «на горячую» или на определённых передачах — проверяют гидроблок. Для ремонта гидроблока понадобится:
Общий алгоритм ремонта гидроплиты:
Весь гидроблок снимать не нужно.
При наличии компрессора проверить давление в каналах гидрораспределительного блока.
Частой проблемой гидротрансформатора АКПП в Форд Эксплорер является некорректная работа блокировки. Распознать неполадку можно по следующим симптомам:
Первопричиной неисправности блокировки могут быть:
Самостоятельно делать ремонт гидротрансформатора без специального оборудования и знаний не рекомендуется. Нужны станки и инструменты для распила, сварки, для приклеивания фрикциона и проведения испытаний собранного «бублика».
Рабочая температура трансмиссионного масла в АКПП находится в пределах 80 — 85 ℃. По факту из-за высоких нагрузок температура вырастает до 100 — 120℃, и масло теряет свои свойства. Перегрев коробки на Форд Эксплорер может привести к серьёзному капитальному ремонту: замене сгоревших фрикционов, разбитых втулок, очистке забитого гидроблока и т.д.
АКПП может перегреваться по причинам:
Радиатор охлаждения АКПП в Форд Эксплорер имеет небольшие размеры и находится за центральной частью решётки. Не самое удачное место: обдув здесь минимальный. Решётка крепится на клипсах-защёлках, но снимать нужно аккуратно, чтобы не оторвать бампер. Затем открутить накладку, боковые кронштейны и 3 болта радиатора. Снять одноразовые хомуты, а шланги входа и выхода зажать или заткнуть.
Радиатор обдуть от пыли и промыть карбклинером, поливая на соты. Изнутри промыть керосином или бензином. После ремонта радиатор установить на место.
Неисправность планетарной передачи автомата в Форд Эксплорер — серьёзная поломка. Она проявляет себя в виде:
Ремонт планетарной передачи АКПП Форд Эксплорер включает в себя замену сгоревших фрикционов и повреждённых стальных дисков. Меняют разбитые втулки, изношенные тормозные ленты, повреждённые барабаны сцепления, шестерни.
Для ремонта АКПП, придётся снимать коробку. Понадобится помощник:
После разбора коробки все детали промыть, осмотреть, заменить изношенные части. Автомат собрать с новыми расходниками.
Фрикционы горят из-за масляного голодания. Грязь от стёртого диска распространяется по всей коробке, и в результате появляются проблемы с переключениями. Чтобы заменить фрикционы, придётся разобрать АКПП.
Стоимость ремонта зависит от объёма работ и цены запчастей. Без дефектовки точно сказать во сколько руб обойдется ремонт не получится: только вскрытие даёт точный диагноз. Можно озвучить средние цены на работу популярных видов ремонта:
При замене масла в АКПП меняют резинки сливной пробки, фильтр (в 5R55) и прокладку поддона. Это нужно учитывать при подсчёте затрат на ремонт.
Как бы владелец не заботился об узлах автомата, со временем они изнашиваются. В этом случае ремонт АКПП обойдётся дорого, и нет гарантии, что замена отдельных частей «вылечит» коробку. Новый автомат для Форд Эксплорер обойдётся ещё дороже.
В такой ситуации присмотритесь к варианту покупки контрактной коробки. Трансмиссию привозят из Европы, где её снимают с Ford Explorer IV с пробегом до 100 000 км и проверяют на заводе. На нашем сайте вы можете узнать стоимость и заказать агрегат, который точно подойдёт к вашей машине — заполните данные и отправьте запрос.
Несмотря на недостатки конструкции автоматов Форда, при правильной эксплуатации и замене масла каждые 30 — 40 тыс. км, агрегаты прослужат свыше 250 000 км. Хорошая новость в том, что запчасти к АКПП Ford Explorer недорогие и доступные, как и стоимость ремонта. А в качестве альтернативы ремонту можно выбрать контрактную коробку.
Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с трансмиссией
Диагностика Ford Explorer | |
Проверка системы зажигания | от 750 |
Диагностика кондиционера | от 1 500 |
Диагностика ДВС | от 699 |
Диагностика подвески | от 699 |
Контрольный осмотр по 41 параметру | от 450 |
Компьютерная диагностика (чтение ошибок сканером) | от 699 |
Ремонт двигателя Ford Explorer | |
С/у двигателя | от 6 000 |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 |
Замена опор (подушек) двигателя (за одну) | от 1 200 |
Замена переднего сальника коленвала | от 3 750 |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 6 000 |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 1 950 |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 1 500 |
Снятие/установка/замена ТНВД | от 3 450 |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 1 500 |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 750 |
Техническое обслуживание Ford Explorer | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 499 |
Замена воздушного фильтра | от 450 |
Замена антифриза | от 1 350 |
Замена свечей зажигания | от 1 050 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Ремонт подвески Ford Explorer | |
Замена переднего амортизатора | от 1 500 |
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 2 250 |
Замена пружины переднего амортизатора | от 2 250 |
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 2 250 |
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2 400 |
Замена переднего рычага | от 3 000 |
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 3 000 |
Замена шаровой опоры | от 3 000 |
Замена заднего амортизатора (оба) | от 1 800 |
Замена сайлентблоков рессор | от 5 250 |
Ремонт генератора Ford Explorer | |
Замена (снятие и установка) генератора | от 2 550 |
Ремонт генератора | от 4 650 |
Ремонт ГУР Ford Explorer | |
Замена масла ГУР | от 1 200 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 4 950 |
Ремонт коробки передач ( МКПП / АКПП ) Ford Explorer | |
Замена масла коробки передач частичная | от 1 350 |
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 5 250 |
Ремонт коробки передач | от 12 000 |
Замена масла коробки передач частичная с заменой фильтра | от 2 250 |
Замена масла коробки передач аппаратная | от 2 250 |
Диагностика коробки передач | от 2 250 |
Ремонт тормозной системы Ford Explorer | |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1 350 |
Замена передних тормозных колодок | от 1 050 |
Замена передних тормозных дисков | от 1 350 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1 200 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 800 |
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1 950 |
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 1 200 |
Замена задних тормозных барабанов | от 2 100 |
Замена задних тормозных дисков | от 1 500 |
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 2 700 |
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 3 300 |
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1 350 |
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 3 300 |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2 100 |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2 400 |
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1 200 |
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1 200 |
Ремонт стартера Ford Explorer | |
Замена стартера | от 3 300 |
Ремонт стартера | от 3 750 |
Ремонт электрики Ford Explorer | |
Замена лампочки в фаре | от 300 |
Замена лампочки в фонаре | от 300 |
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) | от 300 |
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 150 |
Ремонт ходовой Ford Explorer | |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) за пару | от 3 900 |
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) за пару | от 4 200 |
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1 650 |
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1 950 |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 850 |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700 |
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 2 850 |
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700 |
Проверка сход-развала | от 700 |
Регулировка сход-развала | от 1 400 |
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer | |
Замена рулевого наконечника | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1 950 |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1 350 |
Замена рулевой рейки | от 6 300 |
Ремонт сцепления Ford Explorer | |
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 4 500 |
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 7 500 |
Замена левого сальника привода | от 3 450 |
Замена правого сальника привода | от 3 450 |
К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Форд Эксплорер. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Форд Эксплорер часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.
Мы профессионально ремонтируем рамы автомобилей по приемлемым ценам. Наши специалисты проведут пескоструйную обработку, вытянут внедорожник на стапеле, залатают дыры в раме или сварят ее с нуля. Обращаясь к нам за ремонтом рамы Ford Explorer, Вы можете быть уверены в максимально выгодном соотношении цена/качество!
Узнать цену ремонта рамы Форд Эксплорер прямо сейчас или связаться с нами через Whats App и отправить фото рамы!
Услуга детейлинг рамы внедорожника предоставляется только в Многофункциональном Центре LFA. Продолжая развиваться, наши специалисты собрали мировой опыт по косметическому ремонту и уходу за рамами внедорожников, ежедневно выполняя механическую и химическую обработку внешней плоскости и внутренних полостей рам.
Узнайте, почему детейлинг рамы Вам необходим
У меня возрастной Форд Эксплорер Я купил новый Ford Explorer
Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Lexus GX часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести….
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento. Коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части рамы. Клиент изъявил желание сделать лишь частичную…
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент…
Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке.
Он хорошо сложен и довольно практичен, имеет три ряда сидений и много места для перевозки груза.
В этой статье мы дадим вам полную информацию о техническом обслуживании, настройке и эксплуатационных расходах.
Стоимость обслуживания Ford Explorer выше среднего.Ежегодное обслуживание Ford Explorer обойдется вам примерно в 732 доллара, что заметно выше, чем в среднем 573 доллара в год для среднеразмерных внедорожников. Настройка будет стоить около 401 доллара, включая замену свечей зажигания.
Ford Explorer может быть не самым дешевым внедорожником, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание, но у него все еще есть много преимуществ.
При покупке нового автомобиля важно оценить затраты на техническое обслуживание, чтобы убедиться, что вы сможете должным образом за ним ухаживать .
Несоблюдение регулярного обслуживания и ремонта приведет к снижению надежности и сокращению срока службы вашего внедорожника.
Ниже вы найдете полную разбивку цен на некоторые из наиболее распространенных расходов на Ford Explorer, все данные взяты из RepairPal:
Ford Explorer Maintenance | Стоимость | ||||||||||||||||||
Среднегодовые ремонт и техническое обслуживание | $ 732 | ||||||||||||||||||
Tune вверх стоимость | $ 351 — $ 450 | ||||||||||||||||||
замена генератора | $ 425 — $ 503 | ||||||||||||||||||
замена масла | $ 128 — $ 142 | ||||||||||||||||||
Wiper замена лезвия | $ 71 — $ 79 | ||||||||||||||||||
воздуха замена фильтр | $ 44 — $ 57 | ||||||||||||||||||
замена батареи | $ 170 — $ 178 | ||||||||||||||||||
Новые тормоза | $ 163 — $ 210 | ||||||||||||||||||
Изменение охлаждающей жидкости | $ 130 — $ 164 | ||||||||||||||||||
Новые шины (набор из 4) | $ 600 — | 3. | 3. | 3. | 3. | 3. | 3. | 300333333333 3. | 300333333333 3. | 30033333333 3 — | . | 3 — | 300333333 3 — | . | ) | 3 — | . | 3 — | ). |
Новые свечи зажигания | $158 – $189 | ||||||||||||||||||
Шина и колесо в сборе у поворота и баланс | $ 79 — $ 100 | ||||||||||||||||||
Новая трансмиссия | $ 1800 — $ 3500 | ||||||||||||||||||
Tune-до | $ 351 — $ 450 | ||||||||||||||||||
Страхование | $ 1472 / год (средний) |
Это будет сильно различаться в зависимости от того, где вы берете свой Explorer, и вам, вероятно, придется заплатить больше в дилерском центре Ford, чем у местного независимого механика.
Вы можете заплатить в районе 351–450 долларов США за достаточно полную настройку Ford Explorer, которая включает, но не ограничивается:
Настоятельно рекомендуется регулярная настройка, потому что:
Новый генератор на Ford Explorer обойдется вам в сумму от 525 до 629 долларов за замену , срок службы которого составляет от 80 000 до 150 000 миль или 5–10 лет
Стоимость рабочей силы составляет около 113 долларов США, а цены на детали – от 425 до 503 долларов США.
В то время как аккумулятор используется для запуска вашего внедорожника, когда двигатели выключены, генератор переменного тока поддерживает ваш внедорожник, когда двигатель работает.
Генератор питает большинство электронных компонентов, когда вы едете или работаете на холостом ходу, а также отвечает за зарядку аккумулятора вашего внедорожника во время движения.
Вас также может заинтересовать наша статья: Проблемы со звуковым сигналом Ford Explorer? (4 причины и решения)
Стоимость замены масла должна составлять от 128 до 142 долларов США, включая запчасти и работу, но не включая налоги и сборы. Замена масла — одна из самых значимых и жизненно важных услуг для вашего внедорожника.
Замена масла на Ford Explorer должна выполняться каждые 3000–5000 миль для обычного масла.
Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7 500–10 000 миль.
Максимальный интервал замены масла не должен превышать 10 000 миль, двенадцать месяцев или 350 часов работы двигателя (в зависимости от того, что наступит раньше)
Щетки стеклоочистителя для Ford Explorer можно приобрести примерно за 40 долларов и установить самостоятельно бесплатно.
Однако, если вы хотите, чтобы профессионал подогнал их для вас, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 71 до 79 долларов США за детали и работу с учетом налогов и сборов.
Это относительно простое и быстрое решение, и вы можете легко сэкономить несколько долларов, купив собственные щетки стеклоочистителя и установив их самостоятельно, на YouTube есть множество руководств по этому вопросу.
Большинство Ford Explorer используют 26-дюймовую щетку стеклоочистителя со стороны водителя и 22-дюймовую со стороны пассажира, сзади обычно 11-дюймовую, но всегда следует сначала перепроверить.
По данным RepairPal, стоимость замены воздушного фильтра на Ford Explorer составляет от 44 до 57 долларов, не включая налоги и сборы.
Хорошей новостью является то, что эта задача, которую следует выполнять ежегодно или всякий раз, когда фильтр забит или загрязнен, является еще одним довольно простым делом.
Просто откройте капот, найдите и откройте корпус воздушного фильтра, снимите старый, вставьте новый и установите на место крышку корпуса.
Это поможет как вашей машине, так и вашему банковскому счету вздохнуть немного легче, для этого также есть множество руководств на YouTube.
Согласно RepairPal, стоимость замены аккумулятора для Ford Explorer 1500 должна составлять от 170 до 178 долларов.
Несмотря на то, что нет конкретных рекомендаций по пробегу, когда батарею необходимо заменить, она в конечном итоге умирает.
В целом рекомендуется заменять батарею раз в 4-5 лет.
Срок службы аккумуляторной батареи автомобиля зависит от множества различных факторов, таких как климат, стиль вождения, тип аккумуляторной батареи и многих других.
Средняя стоимость замены тормозных колодок Ford Explorer, по данным RepairPal, составляет от 163 до 210 долларов.
Тормозные колодкиFord Explorer могут прослужить от 20 000 до 25 000 миль при очень интенсивном использовании (например, в городских районах с интенсивным движением) и от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании.
Тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью в зависимости от таких факторов, как климат и ваш стиль вождения.
Совет для профессионалов. Чтобы продлить срок службы тормозов, держите низкую скорость в условиях интенсивного движения и избегайте резких торможений.
Если вашему внедорожнику требуется только дозаправка, то это несложная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Охлаждающую жидкость можно подобрать на любой заправке за несколько баксов и долить до необходимого уровня.
Если, с другой стороны, вам требуется замена охлаждающей жидкости, которая просто включает слив охлаждающей жидкости из основания радиатора и последующее заполнение свежей жидкостью, это будет стоить вам немного больше.
По данным RepairPal, средняя стоимость замены охлаждающей жидкости Ford Explorer составляет от 130 до 164 долларов (без учета налогов и сборов).
Вас также может заинтересовать наша статья: Стоимость обслуживания и ремонта Toyota Tundra
Средняя стоимость вторичной или восстановленной трансмиссии для Ford Explorer составляет от 1800 до 3500 долларов .Этот диапазон может варьироваться в зависимости от модельного года.
Коробки передач на Ford Explorer обычно служат 10–14 лет или около 150 000–300 000 миль, в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются и как управляется внедорожник.
По данным RepairPal, средняя стоимость замены и балансировки шин и колесных дисков Ford Explorer составляет от 79 до 100 долларов США без учета налогов и сборов.
Перестановка шин обеспечивает равномерный износ каждой шины, а балансировка обеспечивает плавность качения и отсутствие вибрации (это также способствует экономии топлива).
По данным insruaviz.com, средняя стоимость страховки Ford Explorer составляет 123 доллара в месяц или 1472 доллара в год (что примерно на 25 долларов меньше, чем в среднем по стране для внедорожников среднего размера).
Эти цифры могут сильно различаться в зависимости от ряда факторов, таких как ваш возраст, стаж вождения, требования штата и т. д.
Всегда лучше походить по магазинам и получить по крайней мере 3 цитаты , убедиться, что выбранная вами компания пользуется хорошей репутацией .
В этом разделе мы сравним затраты на техническое обслуживание Ford Explorer с некоторыми из его крупнейших конкурентов, используя данные RepairPal.
Toyota Highlander удобен, стильен и предлагает множество стандартных функций.
Ford Explorer дороже в обслуживании, среднегодовой ремонт стоит 732 доллара, а Toyota Highlander — 489 долларов.
Ford Explorer | Toyota Highlander | |
рейтинг надежности | 3,5 / 5,0 | 4,0 / 5,0 |
Ремонт Pal рейтинг | девятнадцатом / 26 | седьмую / 26 |
Посещения ремонтной мастерской в год | 0.2 | 0,3 |
Вероятность серьезного ремонта | 15 % | 13 % |
Ford Explorer должен быть вашим первым критерием ускорения. Toyota Highlander имеет большое преимущество в плане экономии топлива.
Вы можете найти полную разбивку эксплуатационных расходов Highlander здесь.
Chevy Traverse — красивый трехрядный внедорожник с восемью сиденьями в стандартной комплектации.
Ford Explorer дороже в обслуживании: средняя годовая стоимость обслуживания составляет 732 доллара по сравнению с 656 долларами у Chevy Traverse.
Ford Explorer | Chevy Traverse | ||||||||||||||
рейтинг надежности | 3,5 / 5,0 | 3,0 / 5,0 | |||||||||||||
Ремонт Pal рейтинг | девятнадцатом / 26 | двадцать второй / 26 | |||||||||||||
Посещения ремонтной мастерской в год | 0.2 | 0,4 | |||||||||||||
Вероятность ремонта будет серьезным его более сплоченная трансмиссия.
Мы советуем взять оба на тест-драйв, если вы не уверены, какой из них выбрать. Вас также может заинтересовать наша статья: Стоимость настройки и обслуживания Chevy Traverse Ford Explorer против Kia TellurideKia Telluride предлагает стиль, комфорт и множество необходимых функций. Ford Explorer дешевле в обслуживании, среднегодовой ремонт стоит 732 доллара, а Kia Telluride — 807 долларов.
Теллурайд набирает очки по сравнению с Explorer за его более привлекательные внутренние характеристики. Каков срок гарантии производителя Ford Explorer?Когда вы отвезете свой новый Ford Explorer из дилерского центра, на вас распространяется заводская гарантия Ford, предусматривающая базовое покрытие пробега 36 000 миль / 3 года и покрытие трансмиссии 60 000 миль / 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Эта длина защиты на самом деле довольно распространена среди производителей автомобилей, однако она находится на более короткой стороне гарантии Вы можете проверить статус гарантии на свой автомобиль, отследить историю обслуживания, просмотреть руководство по эксплуатации и многое другое в своей учетной записи владельца Ford. Если вы не можете найти VIN-номер, единственный реальный способ проверить заводскую гарантию на ваш автомобиль — позвонить или посетить ваш местный дилер. Пока ваш Explorer находится на гарантии, рекомендуется обслуживать свой внедорожник в официальном дилерском центре Ford. Ресурсы
Подержанный 4-дверный пикап Ford F-150 2021 г. в цвете Bountiful #MFA27068Подержанный 4-дверный пикап Ford F-150 2021 г. выпуска в цвете Bountiful #MFA27068 | Производительность Форд Линкольн БаунтифулОсновные характеристики
Отчет историиДругие транспортные средства, которые могут вам понравитьсяОтказ от ответственности: Все рекламируемые цены не включают налог, бирку, регистрацию и 297 долларов США.50 дилерских сборов за документ. Несмотря на то, что прилагаются огромные усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, все же случаются ошибки, поэтому уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 801-292-4433 или посетив нас в дилерском центре. Финансовые предложения с одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 4,9% и первоначальным взносом 20%. Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками : На эти автомобили гарантия не распространяется.Вы должны будете заплатить за все необходимые ремонтные работы после получения доставки. Не покупайте один из этих автомобилей, если вы не готовы платить за весь необходимый ремонт. Единственная причина, по которой эти автомобили доступны по этой цене, заключается в том, что вы принимаете их в их текущем состоянии и не ожидаете, что дилер оплатит любой необходимый ремонт, если он сломается. Дилер продает сертифицированные автомобили с гарантией. Если вы хотите один из этих автомобилей, не покупайте автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Возврат или обмен в течение 3 дней или 300 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Для получения полной информации обратитесь к дилеру. Поиск по ключевому слову:Поиск по фильтрам:тип год сделать модель ПоискПоиск по ключевому слову:Поиск по фильтрам:тип год сделать модель ПоискБ/у Ford F-150 2021Вин: 1FTFW1E82MFA27068 НА СКЛАДЕ: MFA27068Отдел продаж: 801-292-4433 Служба поддержки: 801-294-2201 Детали: 801-294-2210 Кузовной цех:
Перфоманс Форд Линкольн Баунтифул 40.871068, г. -111,889767. Гарантия на шины — Гарантия | Официальный сайт Hankook Tire в СШАЧто покрывается страховкой и на какой срокЕсли какая-либо шина Hankook ST, на которую распространяется данная ограниченная гарантия, станет непригодной для использования из-за качества изготовления или материала в течение срока службы протектора (более 2/32 nds дюйм остатка протектора), Hankook предоставит кредит на следующих условиях:
Что не покрываетсяНастоящая ограниченная гарантия не распространяется на шины, обслуживаемые по следующие условия:
Примечание. Косвенный ущерб, упомянутый выше, может не относиться к вам в зависимости от штата ограничение. Общие обязательства владельцаЧтобы иметь право на участие в программе ограниченной гарантии HANKOOK, владелец должен обратите внимание на следующее:
Руководство пользователя для шин STШины Hankook Special Trailer (ST) разработаны специально для
оси прицепа. Шины Hankook Special Trailer (ST) созданы для того, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля.
грузовые прицепы, прицепы для оборудования, автомобильные прицепы, туристические прицепы и многое другое. Рекомендуемое давление в шинах для специальных прицепов (ST): указано на табличке шин прицепа, сертификационной табличке или в руководстве по эксплуатации. Никогда не устанавливайте шину давление накачки ниже рекомендуемого давления накачки, указанного на табличке с шинами прицепа, сертификационная табличка или руководство пользователя.Недостаточное накачивание вызывает чрезмерное накопление тепла и внутреннее структурные повреждения, которые могут привести к выходу из строя шины даже позднее. Не превышайте максимальное давление накачки показано на боковине шины. Перекачанные шины (накаченные выше максимального давления рисунок на боковине шины) с большей вероятностью могут быть порезаны, проколоты или повреждены при внезапном ударе. от столкновения с препятствием, например, с выбоиной. Чтобы поддерживать правильное давление в шинах специального прицепа (ST), проверьте давление накачки регулярно с помощью должным образом откалиброванного манометра, который имеет достаточный диапазон для проверьте шины.Для проверки сдвоенных шин рекомендуется использовать манометр с двойной головкой. Даже если это трудно проверить давление накачки внутренних шин в сдвоенных комплектациях, обязательно, чтобы эти значения накачки давление следует проверять и поддерживать должным образом, поскольку внутренние сдвоенные шины подвергаются более серьезным нагрузкам. условия эксплуатации, такие как:
Давление накачки позволяет шине выдерживать нагрузку и управлять транспортным средством, поэтому инфляция критична.При правильном давлении в шинах автомобиль и шины достигают своих целей. оптимальная производительность. Помимо безопасности шин, это означает, что шины будут дольше изнашиваться и оптимизировать расход топлива. эффективность. Проверяйте давление в шинах, когда шины холодные, т. е. когда прицеп простоял не менее 3 часов или проехал менее одной мили на средней скорости. Давление во всех шинах, включая запасное колесо и внутренние сдвоенные шины, следует проверить с помощью точного манометра хотя бы один раз. в месяц и перед каждой поездкой.Лучшей практикой является проверка внутреннего давления каждое утро перед вождение. Сюда входят автомобили, оснащенные системой контроля давления в шинах (TPMS). Поддержание надлежащее давление в шинах способствует надлежащей безопасности шин, максимизирует экономию топлива и оптимизирует шины в целом. спектакль. Никогда не «прокачивайте» и не снижайте давление в шинах, когда шины горячие от вождения, так как это нормально для давление выше рекомендуемого холодного давления.Если показания давления в горячих шинах находятся на уровне или ниже рекомендуемое давление накачивания в холодном состоянии может быть опасно недостаточным. В этом случае немедленно определите причину и/или обратитесь к шиномонтажу для проверки шины. Значительные изменения высоты над уровнем моря или температуры окружающей среды, при которых прицеп будет регулярно эксплуатироваться, привести к изменениям внутреннего давления и потребует проверки и регулировки внутреннего давления. При использовании вашего прицепа убедитесь, что его грузоподъемность находится в пределах рекомендуемой производителем грузоподъемности, чтобы шины не перегружайтесь.Перегрузка шин прицепа может привести к неравномерному/неравномерному износу шин и может привести к взрыву, который может привести к травме или даже смерти. Осмотр шин вашего специального прицепа является важной функцией. частые (не реже одного раза в месяц) и до/после использования прицепа осмотрите ваши шины на наличие признаков повреждения и их общего состояния. важно для безопасности. Если вы наблюдаете или испытываете удары, ударные повреждения, проникновения, трещины, выпуклости или потери воздуха, ваши шины должны быть демонтированы и проверены экспертом.Как только глубина протектора ваших шин ST достигнет 2/32 nds дюйма, замените их по мере износа. Как только глубина протектора ваших шин ST достигнет 2/32 nds дюйма, замените их по мере износа. Руководство по техническому обслуживанию шин STПри хранении новых шин ST обязательно укладывайте шины ровно, не ставьте вверх, так как это может привести к образованию плоских участков на шинах.Если вам нужно хранить их снаружи, убедитесь, что они приподняты над землей и не находятся под прямыми солнечными лучами. При хранении шин ST обязательно не по возможности храните их рядом с озоном. Если вы храните прицеп с шинами Hankook ST, периода обязательно храните их в прохладном, сухом месте, если это возможно. Также попробуйте поднять трейлер оси, если это возможно, чтобы шины не деформировались. Дополнительная информация или служба поддержки клиентовЕсли у вас есть какие-либо вопросы о гарантии на продукт, сначала свяжитесь с вашим ближайший дилер шин Hankook. Для получения информации о дилере или если ваш вопрос не был передан вашему удовлетворены, обратитесь в технический отдел Hankook Tire.
HANKOOK TIRE AMERICA CORPORATION |