Menu

Ремонт датчика температуры наружного воздуха: Ремонт датчика температуры наружного воздуха Renault .

Содержание

Ремонт датчика температуры наружного воздуха Renault .

На Renault Clio III, как и на многих Рено датчик температуры окружающего воздуха находится в правом зеркале. Его неисправность не сильно влияет на работу основных систем, но если в комплектации есть климат-контроль, он работать начинает некорректно. Проверено и мной и др. автомобилистами Renault , которым «посчастливилось» это испытать. Например, у меня неисправность датчика заключалась в том, что он почти постоянно показывал -7…-8 градусов. При более низких температурах, при обычном задании температуры в салоне было холодно и приходилось поднимать заданную температуру почти до предела, а при более высоких было жарковато и температуру приходилось занижать. Более того, если бы это случилось летом, то кондиционер бы не включился, из-за «минусовой» температуры за бортом.

Оригинальный датчик стоит дорого, купленный б/у на разборе неизвестно сколько отработает, а аналогов я пока не встречал. И я решил заняться ремонтом датчика наружной температуры. Я раскажу, как можно, обойтись бюджетом в 5$ и и выполнить ремонт датчика температуры наружного воздуха.

Есть два способа:

1. Способ первый. Снять датчик температуры, его внутренности извлечь, место чувствительного элемента можно рассверлить, так получиться быстрее, и вместо чувствительного элемента поставить новый изготовленный из термистора и доп.резистора.

Покупаем в магазине радиодеталей NTC-термистор на 3кОм и постоянный резистор 18кОм.

Снятый, и подготовленный корпус датчика температуры, а также термистор можно увидеть на следующем фото. На данном этапе один новый термистор уже вставлен в корпус(просто примеряем), а старый лежит рядом.

Далее параллельно термистору припаиваем постоянный резистор 18кОм, припаиваем провода и вставляем сборку в корпус. Должно получиться так:

Далее можно залить внутренности эпоксидной смолой или герметиком

Всё. После высыхания датчик температуры готов. Можно устанавливать в зеркало и подсоединять к штатной проводке. Лучше это сделать методом пайки и герметично заизолировать с помощью термоусадочной трубки с термоклеем.

2. Способ второй. Изготовить формочку из пластилина, с помощью старого датчика.

Вложить в формочку приготовленную заранее сборку (термистор с резистором и припаянные к ним провода) и подходящий кусочек пластика, для изготовления крепёжного уха

И залить в формочку эпоксидную смолу с отвердителем, и подкрашенную в чёрный цвет

После отверждения извлекаем из пластилина датчик температуры

И обрабатываем ухо и неровности после отливки. Должно получиться вот так

Устанавливаем в зеркало

и подключаем к штатной проводке, опять же методом пайки и герметично изолируем трмоусадочной трубки и трмоклея. Данный этап не мене важен, чем остальные. Ведь в место соединения может попасть влага и тогда окислившееся соединение будет сильно влиять на показания тмпературы. Таким образом можно самостоятельно выполнить ремонт датчика температуры Renault или кого-то попросить и сэкономить на этом хорошую сумму.

Такой датчик температуры на моей Рено Клио исправно работет вот уже 2 года, температура на димплее отображается корректно, а климат работает замечательно.

В наличии есть 2 таких датчика температуры, и вы можете ко мне обратиться за приобретением либо за ремонтом.

#датчиктемпературыРено #диагностикаRenault #своимируками #самостоятельно

Замена датчика температуры наружного воздуха Хендай Санта Фе


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

, Ремонт Хонда
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха Mercedes W203

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в.
  3. Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха

Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха

Датчик температуры установлен рядом с противотуманной фарой. В зависимости от исполнения он находится либо со стороны водителя, либо переднего пассажира.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. В зависимости от модели снимите соответствующий локер крыла, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего локера крыла.
3. Рассоедините разъём датчика температуры.

4. Выньте датчик температуры (1) из держателя на переднем бампере.


Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Обогреватель заднего стекла 2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши 2.15 Оборудование салона 2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса 3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши 3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid 3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства 3.29 Замена тормозной жидкости 3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала 3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 3.33 Замена топливного фильтра

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища 4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 4.6. Дизельные двигатели 4.7. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя 6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка КПП 8.3 Регулировка привода управления КПП

9. Автоматическая трансмиссия


9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1. Спецификации 9.3. трансмиссия 722.6

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Карданный вал 10.3. Приводные валы колёс 10.4. Дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза 11.3 Снятие и установка переднего суппорта 11.4 Замена задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка заднего суппорта 11.6 Снятие и установка тормозного диска 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 11.12 Удаление воздуха из тормозной системы 11.13 Снятие и установка тормозного шланга 11.14 Проверка усилителя тормоза

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Подвеска передних колёс 12.3. Подвеска задних колёс 12.4. Углы установки колёс автомобиля 12.5. Рулевое управление и подушки безопасности

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1. Уход и наружное оборудование кузова 13.2. Оборудование салона

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Реле и предохранители 14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 14.7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения 14.8 Снятие и установка датчика дневного света 14.9 Снятие и установка фары 14.10 Снятие и установка противотуманной фары 14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары 14.12 Снятие и установка заднего фонаря 14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления 14.14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла 14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса 14.17 Снятие и установка датчика дождя 14.18 Снятие и установка звукового сигнала 14.19 Снятие и установка датчиков парковки 14.20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха 14.21 Снятие и установка приборной доски 14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке 14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления 14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли 14.26 Снятие и установка выключателей в дверях 14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения 14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки 14.29 Снятие и установка прикуривателя 14.30 Снятие и установка радиоприёмника 14.31 Снятие и установка громкоговорителя 14.32 Цифровая шина данных CAN 14.33 Единый замок — общие сведения 14.34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов 14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов 14.36. Схемы электрооборудования

Датчик температуры наружного воздуха Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato разрабатываются и изготавливаются с особым вниманием к комфорту владельцев. Они оснащены системой информирования, в которую входят и температурные датчики. Их наличие и особенности определяются моделью, годом выпуска и комплектацией конкретного автомобиля.

Для оснащения Fiat Ducato разных поколений предусмотрены контроллеры температуры наружного воздуха. Это датчики с терморезистивными элементами, работающие от бортовой электросети напряжением 12В. Типовая компоновка включает:

  • два стандартных полюса;
  • кабель для подключения;
  • чувствительную наружную часть, считывающую показания температуры вне салона.

Такое электрооборудование предназначено для выполнения функции и передачи сигнала на дисплей бортового компьютера и для выполнения некоторых других функций. Информация о внешней температуре отображается вместе со сводными данными о состоянии автомобиля и доступна при повороте ключа зажигания в положение MAR.

Температурные датчики Fiat Ducato

Автомобиль в версии, которая выпускалась до 2014 года, опционально комплектуется датчиками температуры. В базовом варианте они располагаются в зеркале заднего вида со стороны водителя в нижней части.

Для его установки в Fiat Ducato предусматривается специальное отверстие. От контроллера отходит разъем с контактами для подключения. Соединения находятся под обшивкой передней двери со стороны водителя.

Чувствительный элемент, считывающий температуру, выступает за плоскость зеркала заднего вида (это миниатюрная сфера). При выходе датчика из строя возможен его демонтаж для замены новым. Информация об устройстве сразу отображается в системе, самостоятельная настройка не требуется и крайне не рекомендована. В зависимости от модификации автомобиля, температурный датчик может также находиться на переднем бампере или не поставляться в комплектации.

Датчики на Fiat Nuovo Ducato

Модель с видоизмененным дизайном кузова и улучшенными техническими характеристиками выпускается до настоящего времени. Температурные датчики на ней также предусмотрены, место их расположения — зеркало заднего вида в передней двери со стороны водителя. Датчик подключается к бортовому компьютеру Fiat Ducato и выводит информацию на общий дисплей. Электроустройство работает от бортовой сети 12В, монтируется в отверстие под наружным кожухом зеркала, который фиксируется болтами.

Обратите внимание: в комплектациях Fiat Ducato не всегда предусматривается датчик наружной температуры. Если его нет, не пытайтесь самостоятельно установить его. При монтаже неоригинальных запчастей безопасность езды на автомобиле не гарантирована. Если заводскими настройками электрооборудования не предусмотрен температурный датчик, несанкционированное вмешательство приведет к ошибкам в работе бортового компьютера.

Также важно, что установка любых устройств, постоянно нуждающихся в электропитании, должна сопровождаться проверкой аккумулятора на допустимую нагрузку. При любых нарушениях в работе предустановленного датчика внешней температуры Фиат Дукато обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Замена датчика наружной температуры

Замена датчика температуры, как правило, требуется довольно редко. Когда такое все же происходит, в основном это связано с полным выходом из строя такого датчика. И хотя такая поломка не является особо значимой для работы автомобиля, однако может сильно повлиять на комфорт управления автомобилем и подарить вам немало неприятных минут. При неисправном датчике наружной температуры установки климат контроля могут выполняться не правильно, например при обогреве салона зимой, что уже, согласитесь, является достаточно весомой причиной для ремонта датчика температуры.

Где расположен датчик наружной температуры?

Чаще всего датчик температуры находится в таком месте, где он защищен от влияния внешних факторов таких как солнечные лучи. Так же место его расположения должно быть вентилируемо. Показания датчика о наружной температуре принято считать достоверными при условии движения автомобиля со скоростью не менее сорока километров в час, в течение не менее десяти минут. Это связано с тем, что в некоторых моделях расположение датчика таково, что на его показания могут влиять тепло исходящее от работающего двигателя, либо испарения от раскаленного асфальта летом. Поэтому при движении на малой скорости либо же во время простоя в пробках датчик практически не вентилируется, и в его показаниях могут быть незначительные отклонения.
Случается и так, что датчик температуры наружного воздуха не расположен в предназначенном для него месте, а находится в бампере автомобиля, где он попросту заведен за провода.
Если вы стали замечать разницу между реальными значениями температуры за бортом автомобиля и показаниями датчика температуры на вашем бортовом компьютере, то стоит обратиться за диагностикой и, возможно, заменой датчика температуры.

 

 Прайс-лист на замену датчика наружной температуры 

Современный автомобиль является сложным агрегатом, нашпигованным всевозможными датчиками и приборами измерения. Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг сервисного обслуживания автомобилей, в том числе – замену датчика наружной температуры, замену датчика температуры акпп и замену датчика температуры масла. Все эти элементы важны для комфортного и безопасного эксплуатирования автомобиля. К примеру, поломка такой незначительной на первый взгляд детали как несвоевременная замена датчика температуры двигателя в будущем может принести немало бед.
Такие датчики помогают быстрее завести двигатель в мороз, отмечая момент, когда нужно обогатить топливо. Если же он сломан – обогащение топлива происходит и при холодном и при нагретом двигателе что увеличивает расход и выброс ядовитых веществ в воздух при выхлопе. В принципе можно ездить и так. Однако дискомфорта такие поломки приносят не мало. Обратите внимание на маркировку датчика при его замене и приобретайте деталь с точно такой же маркировкой. В противном случае, несмотря на заманчивую цену, такой датчик может давать ложные показания, либо же не давать их вообще, что в последствии только увеличит стоимость такого ремонта.
Если у вас вышел из строя один из вышеперечисленных датчиков температуры, и Вы находитесь в пределах ЮЗАО обращайтесь в Gorilla-motors. Наш автосервис в Москве обладает всем необходимым опытом, что бы в короткие сроки справиться с задачей любой сложности от замены датчика температуры воздуха до ремонта радиатора охлаждения автомобиля. Мы поможем вам быстро вернуть комфорт управления автомобилем.

Замена датчика температуры наружного воздуха Лада Веста (Lada Vesta)

Для работы потребуется ключ «на 10».

На автомобилях до 2017 года датчик наружной температуры закреплен в левом нижнем углу дефлектора радиатора охлаждения двигателя (вид со снятым брызговиком двигателя).

После 2017 года датчик стали крепить на переднем бампере, на решетке радиатора

Таблица 9.1. Зависимость сопротивления датчика наружного воздуха от температуры

Температура, °C

Напряжение Ux, В

Сопротивление датчика. Ом

3,0657±0,0347

100 922,67±2983,4

2,7779±0,0360

29 092±620,62

0

2,2035±0,0310

9 773±118,40

+10

1,8366±0,0327

5 953±102,76

+20

1,4661±0,0323

3 737±78,97

+30

1,1297±0,0295

2 411±57,6

+40

0,8485±0,0257

1 594±42,29

+45

0,7307±0,0236

1 307±36,4

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Вверните тринадцать винтов крепления брызговика двигателя и снимите брызговик.

4. Вытяните датчик из отверстия в дефлекторе (для наглядности бампер снят).

5. Отсоедините колодку жгута проводов и снимите датчик.

6. Для проверки датчика соберите электрическую схему.

7. Подайте на датчик напряжение 11=3,2 В ±1% через постоянное сопротивление R=4420 Ом ±1%, что имитирует комбинацию приборов. По напряжению Ux определите сопротивление датчика. Датчик исправен, если замеренные показания соответствуют указанным в таблице 9.1 температурам. В случае несоответствия датчик следует заменить.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Испытание датчика (проверку сопротивлений в диапазоне рабочих температур) проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 мин. выдержки осуществляйте замер напряжения Ux.

8. Установите датчик наружной температуры в порядке, обратном снятию.

Видео

описание и инструкция по замене

Что представляет и где находится этот датчик?

В большинстве случаев, в зависимости от конкретной марки автомобиля, его можно найти на бампере, а точнее, в его нижней части. Если вы заметили, что показатели температуры действительно существенно отличаются, то есть, вам точно понятно, что они врут, значит, пора менять датчик температуры внешней среды.

Чтобы это осуществить, у вас есть два варианта. Первый — это не тратить лишнее время, и обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам, конечно, нужно будет заплатить, однако, с другой стороны, вы будете совершенно спокойны, и уверены в своем автомобиле, получая только настоящие температурные данные.

Второй вариант — это попробовать выполнить все самостоятельно. Хоть это будет и бесплатно, но это все ровно риск, особенно, если вы не имеете необходимого уровня подготовки. Иногда это чревато тем, что в конечном итоге после завершения рабочего процесса выясняется, что датчик измерения окружающего воздуха не просто не работает, но уже и дополнительные узлы требуют ремонта. В этом случае вы все ровно будете вынуждены отправляться на станцию сервисного обслуживания, но на этот раз заплатите гораздо больше. Как именно поступить — решать только вам.

Каким образом осуществляется замена датчика?

Для этого с самого начала нужно снять нижнюю решетку переднего бампера. Она обычно крепится на двух саморезах, хотя это зависит от специфики комплектации каждой конкретной марки и модели автомобиля. После этого необходимо снять решетку. Чтобы это сделать, нужно будет помочь себе плоской отверткой, поддев ею решетку. Таким образом, ее можно будет легко извлечь из защелок.

Когда доступ появился, вы можете внутри найти сам датчик измерения наружного воздуха и извлечь его. Для этого надо просто потянуть за него вправо, после чего он должен легко покинуть свое посадочное место вместе с проводом. Далее вы должны отсоединить датчик от штекера вместе с проводами питания. Чтобы это сделать, потяните штекер в сторону, нажав на фиксатор.

После этого можно проводить замену датчика температуры внешней среды. Подключение нового датчика осуществляется в обратной последовательности снятию.

Как заменить датчик температуры окружающей среды

В автомобилях с автоматическим кондиционером и дисплеями водителя с информацией о наружной температуре требуется датчик для сбора этой информации. Обе системы полагаются на этот датчик для питания переключателей и элементов управления, которые компьютер использует для автоматизации автоматической системы кондиционирования воздуха, а также для предоставления цифровых показаний на дисплее температуры наружного воздуха.

Если какая-либо из этих систем неисправна, возможно, вам придется заменить этот датчик.Существует несколько признаков неисправности датчика температуры окружающего воздуха. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из них, используйте следующий процесс для решения проблемы.

Часть 1 из 2: Снимите старый датчик температуры окружающей среды

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините заземление от аккумулятора.

Отключение питания от аккумулятора при работе с любым типом электрической системы автомобиля имеет решающее значение для безопасности.

Шаг 2: Найдите датчик . Вы можете найти датчик температуры окружающего воздуха в передней части моторного отсека.

Обычно этот датчик находится за решеткой, но перед радиатором и опорой радиатора. Это лучшее место для датчика, так как он находится вдали от источников тепла двигателя и может точно считывать температуру окружающего воздуха; это температура воздуха, поступающего во впускной коллектор в передней части двигателя.

Обычно производители автомобилей стараются сделать эти датчики доступными, но в то же время защищенными.Возможно, вам придется снять часть или всю переднюю решетку, чтобы получить доступ к этому датчику.

Шаг 3: Отсоедините датчик . Обычно вы можете сначала отсоединить эти датчики температуры от их проводки, а затем выкрутить или отсоединить их.

Проводка вводится в «терминал» или пластиковый зажим, что позволяет легко отсоединять провода без проведения крупных электромонтажных работ.

Отсоедините эти провода и отложите их в сторону. Некоторые из них крепятся с помощью дополнительного винта из-за того, что датчик сам по себе не крепится ни к какой части автомобиля.Также может потребоваться установка кронштейна, чтобы удерживать датчик на месте.

Шаг 4: Снимите датчик . Затем вы сможете вытащить, выкрутить или отсоединить датчик или открутить его от кронштейна.

После снятия осмотрите датчик на наличие серьезных повреждений.

Датчики температуры окружающего воздуха расположены в относительно чувствительном месте в передней части автомобиля. Любое повреждение переднего бампера или решетки радиатора может вызвать проблемы с этим датчиком. Все, что попадает в решетку радиатора во время вождения, может попасть в этот датчик, если он не защищен должным образом.

Если датчик температуры окружающей среды вышел из строя из-за проблем с окружающими его компонентами, эти проблемы необходимо решить, прежде чем тратить деньги и время на замену датчика на новый. Если их не решить, эти проблемы также могут привести к выходу из строя вашего нового датчика.

Часть 2 из 2: Установите новый датчик

Шаг 1: Вставьте новый датчик . Вставьте новый датчик так же, как вы удалили предыдущий датчик.

Вставьте, привинтите, защелкните или прикрутите новый датчик, и он должен соответствовать точно так же, как предыдущий.

Имейте в виду, что некоторые новые запасные части имеют немного другую конструкцию и могут выглядеть не совсем так же. Тем не менее, они должны встать на место и подключиться точно так же, как и старый датчик.

Шаг 2: Подсоедините клеммы проводки . Вставьте существующую проводную клемму в новый датчик.

Новый датчик должен принимать существующие провода так же, как и старая часть.

  • Примечание : Никогда не вставляйте клемму с усилием в ее ответную часть.Они могут быть упрямыми, но сломать их и перемонтировать новый терминал может занять много времени и денег. Они должны защелкнуться и оставаться на месте. Осматривайте клеммы при работе с ними, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Шаг 3: Установите на место все детали, снятые для доступа . После того, как вы подключите датчик, вы можете снова прикрепить любую часть решетки или крышки радиатора, которую вы сняли для доступа к датчику.

Шаг 4: Снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи .Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На этом этапе вы готовы позволить компьютеру вашего автомобиля приспособиться к новому датчику.

Шаг 5: Испытайте свой автомобиль . Датчику и компьютеру потребуется некоторое время для связи.

После того, как они установили соединение друг с другом, дисплеи вашего автомобиля должны считываться правильно.

Дайте автомобилю прогреться, а затем установите температуру ниже или выше температуры окружающей среды снаружи.При желании проедьте на автомобиле, пока вы проверяете автоматические регуляторы температуры. Вы также можете выполнить этот тест в режиме парковки.

Производители транспортных средств пытаются использовать одни и те же датчики для выполнения разных функций. Датчик температуры окружающего воздуха может по-разному влиять на работу ваших автоматических систем кондиционирования воздуха и отопления. Это также может повлиять на показания на дисплеях водителей наружной температуры.

Вы можете легко и недорого заменить датчики температуры окружающей среды самостоятельно.Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для замены датчика температуры окружающей среды в месте, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

Установка ремкомплекта датчика температуры наружного воздуха BMW — ECS Tuning

перейти к содержанию

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть PDF-файл для печати

Шаг 1:

Если датчик температуры наружного воздуха в вашем BMW застрял на отметке -40 градусов по Фаренгейту или +122 градусов по Фаренгейту, то есть большая вероятность, что у вас есть:
• отсутствующий датчик температуры воздуха
• поврежденный датчик температуры воздуха
• обрыв или короткое замыкание в проводке датчика

Шаг 2:

Датчики температуры наружного воздуха (также называемого окружающим воздухом), расположенные в пластиковом щитке нижнего внутреннего подкрылка, особенно уязвимы к обезглавливанию или отключению в результате столкновения с препятствием на дороге.

Известно, что из-за своего расположения многие автомобили BMW теряют крышку, датчик и электрический разъем в результате одного удара подлетающего мусора или удара о бетонный бордюр.

Шаг 3:

Ремонт датчика и цепи может быть таким же простым, как подключение нового датчика.

Однако, если датчик и проводка были повреждены, ремонтный комплект датчика температуры окружающего воздуха ECS Tuning может помочь вам починить проводку, заменить датчик и восстановить работоспособность указателя температуры.

Комплект специально разработан с двумя дополнительными отрезками провода, поэтому вы можете переместить датчик в труднодоступное место, что обеспечивает большую защиту.

Содержимое комплекта
Чтобы облегчить ваш ремонт, мы прилагаем все необходимое для ремонта датчика и его проводки.

  • новый датчик температуры воздуха с крепежной стяжкой
  • Электрический разъем датчика OEM
  • два отрезка белого провода с электрическими разъемами OEM, обжатыми на месте
  • два обжимных соединителя для соединения новых проводов с оригинальным автомобильным жгутом
  • монтажная стяжка для перемещения датчика, если необходимо
  • стяжки (для фиксации проводки)

Содержимое комплекта: Проводка и соединитель
В комплект входят два отрезка белого провода с новыми оригинальными наконечниками для проводов и ребристыми резиновыми уплотнениями, уже обжатыми на месте.Обратите внимание, что концы клемм имеют небольшой приподнятый металлический фиксатор.

Подготовка разъема

  • Убедитесь, что голубовато-зеленая пластиковая центральная часть электрического разъема немного выступает в одну сторону. (Между голубовато-зеленой вставкой и окружающим белым пластиком будет небольшой зазор, как показано на рисунке справа.)
  • Совместите клеммы проводов так, чтобы маленькие фиксирующие выступы и «окошки» в разъеме были обращены вверх.
  • Вставьте клеммы в отверстие на конце разъема. Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы протолкнуть клеммы проводов внутрь, пока они не встанут на место и не зафиксируются.

Подготовка разъема

Когда провода зафиксируются на месте, подергайте их, чтобы убедиться, что их нельзя вытащить.

Снова используйте маленькую отмычку и полностью вставьте резиновые уплотнения в разъем, как показано здесь.

Установив оба провода, вставьте голубовато-зеленую вставку, пока она не окажется на одном уровне с краем белого пластика.

Теперь пришло время соединить новые провода с оригинальными проводами автомобильного жгута для датчика температуры.

Заделка жгута проводов
1. Обрежьте изоляцию примерно на 3/8 дюйма (9–10 мм).

  1. Вставьте оголенные концы проводов в обжимной соединитель достаточно далеко, чтобы они перекрывались в центре. Используйте обжимной инструмент, чтобы сжать разъем посередине, чтобы обеспечить плотное электрическое соединение. (Подергайте провода, чтобы убедиться, что они не разорвутся.)
  2. Держите пламя бутановой зажигалки под термоусадочной пластмассой на электрическом разъеме, пока пластмасса не сожмется и не запечатает провод.

Подсоедините датчик
Разъем в комплекте является OEM-разъемом, подходящим к самому датчику. Вставьте датчик в разъем, пока фиксатор не защелкнется на месте.

После завершения ремонта и подключения нового датчика вы можете установить его на прежнее место или использовать белую крепежную стяжку из комплекта, чтобы поместить его в более безопасное место, в колесную нишу или куда-нибудь в решетку радиатора. или подкапотное пространство.

Затем используйте несколько стяжек из комплекта, чтобы закрепить провода в безопасном месте.

Если нижний экран не поврежден, вы можете переустановить датчик на прежнее место.

Этот датчик был перемещен в более безопасное место внутри крыла, чтобы защитить его от дорожных опасностей. Просто убедитесь, что он установлен достаточно далеко от радиатора или другого источника тепла, иначе вы получите ложные показания.

Установка завершена

Это руководство предоставлено компанией ECS Tuning.

Надлежащие процедуры обслуживания и ремонта жизненно важны для безопасной и надежной работы всех транспортных средств с двигателями, а также для личной безопасности тех, кто выполняет ремонт. Стандартные процедуры безопасности и меры предосторожности (включая использование защитных очков и надлежащих инструментов и оборудования) должны соблюдаться всегда, чтобы исключить возможность травм или ненадлежащего обслуживания, которые могут повредить автомобиль или поставить под угрозу его безопасность.
Хотя этот материал был подготовлен с целью предоставления надежной информации, не дается никаких гарантий (прямых или подразумеваемых) в отношении его точности или полноты.Также не предполагается никакой ответственности за убытки или ущерб, возникшие в результате использования этого материала. СПЕЦИАЛЬНО, В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО МАТЕРИАЛА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИЛИ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ГАРАНТИЯ. Ни при каких обстоятельствах ECS Tuning, Incorporated или ее партнеры не несут ответственности за любые убытки, прямые или косвенные, косвенные или компенсационные, возникающие в результате использования этого материала.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Поиск

Последние сообщения

Категории

КатегорииВыберите категориюО (213)Audi (217)BMW (218)Кузов и экстерьер  (44)Тормозная система  (24)Руководство по покупке  (17)Уход за автомобилем (42)автосалон (12)Углеродное волокно (24)Сделай сам  ( 154)Привод (35)ECS Nation (63)ECS Show Nation (47)Двигатель (66)Выхлоп (29)Общие (77)Впуск (37)Интерьер (32)Светотехника (20)Mercedes-Benz (51)MINI (64) )Новые продукты  (32)Производительность  (82)Porsche  (69)Project Cars (50)Schwaben  (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW  (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG  (5)Программное обеспечение  (21)spin to win (2)Подвеска (55)Технические советы  (46)Турбо  (19)Без категории  (74)Volkswagen  (230)Колеса  (73)

код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы:.8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555; размер шрифта: 13px; выравнивание текста: по центру}. block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark- тема .blocks-gallery-caption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-image figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}. это темная тема .wp-block-image figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)} .wp-block-pullquote {граница сверху: сплошная 4 пикселя; нижняя граница: 1.75em;цвет:currentColor}.wp-block-pullquote__citation,.wp-block-pullquote cite,.wp-block-pullquote нижний колонтитул{цвет:currentColor;преобразование текста:верхний регистр;размер шрифта:.8125em;стиль шрифта: normal}.wp-block-quote{граница-слева:.25em сплошная;поля:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote footer{color:currentColor; размер шрифта: .8125em; положение: относительное; стиль шрифта: нормальный}. 0;padding-right:1em}.wp-block-quote.has-text-align-center{border:none;padding-left:0}.wp-block-quote.is-large,.wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is -style-plain {граница: нет}. wp-block-search .wp-block-separator{border:none;border-bottom:2px сплошной;margin-left:auto;margin-right:auto;opacity:.4}.wp-block-separator:not(.is-style-wide ): не (.is-style-dots) {ширина: 100 пикселей}.wp-block-separator.has-background: не (.is-style-dots) {нижняя граница: нет; высота: 1 пиксель}.wp-block-separator.has-background:not(.is-style-wide):not(.is-style-dots){height:2px}.wp-block-table thead{border-bottom:3px solid}. wp-block-table tfoot{border-top:3px solid}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;border:1px solid;word-break:normal}.wp-block -table figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-table figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65) }.wp-block-video figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-video figcaption{цвет:hsla(0,0%,100 %,.65)}.wp-block-template-part.has-background {заполнение: 1,25 em 2,375 em; верхнее поле: 0; нижнее поле: 0} ]]>

65816

3KT2 — Ремкомплект датчика наружной температуры

Датчик наружной температуры на автомобилях BMW размещается в пластмассовой части днища кузова, расположенной очень близко к дороге. В результате его легко повредить, въехав в низкий бордюр или на парковке. Первый признак того, что у вас может быть проблема с датчиком внешней температуры, — это действительно низкие показания.Это вызвано тем, что датчик поврежден, отсутствует или имеет разомкнутую цепь; провода, ведущие к датчику, могли оборваться при ударе.

 

Включает заполненные припоем термоусадочные соединители, контактные провода с проводом, корпус вилки, датчик температуры, 10 комплектов стяжек и стяжку для крепления датчика на панели.

Т#: 401683 | Часть#: 658163КТ2 или всего $ /мес с Добавить в корзину

Ремкомплект датчика наружной температуры

81 доллар.67

Информация о продукте

Датчик наружной температуры на автомобилях BMW размещается в пластмассовой части днища кузова, расположенной очень близко к дороге. В результате его легко повредить, въехав в низкий бордюр или на парковке. Первый признак того, что у вас может быть проблема с датчиком внешней температуры, — это действительно низкие показания. Это вызвано тем, что датчик поврежден, отсутствует или имеет разомкнутую цепь; провода, ведущие к датчику, могли оборваться при ударе.

 

Включает заполненные припоем термоусадочные соединители, контактные провода с проводом, корпус вилки, датчик температуры, 10 комплектов стяжек и стяжку для крепления датчика на панели.

Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПОДМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
БМВ Е38 740i М60 4.0л
БМВ Е38 740i М62 4,4 л
БМВ Е38 740iL М60 4.0л
БМВ Е38 740iL М62 4,4 л
БМВ Е38 750i М73 5.4л
БМВ Е38 750iL М73 5,4 л
БМВ Е39 525i М54 2.5л
БМВ Е39 528i М52 2,8 л
БМВ Е39 530i М54 3.0л
БМВ Е39 540i М62 4,4 л
БМВ Е39 М5 С62 5.0л
БМВ Е46 323Си М52 2,5 л
БМВ Е46 323i М52 2.5л
БМВ Е46 325Си М54 2,5 л
БМВ Е46 325i М54 2.5л
БМВ Е46 325xi М54 2,5 л
БМВ Е46 328Ci М52 2.8л
БМВ Е46 328i М52 2,8 л
БМВ Е46 330Ci М54 3.0л
БМВ Е46 330i М54 3,0 л
БМВ Е46 330xi М54 3.0л
БМВ Е46 М3 С54 3,2 л
БМВ Е52 Z8 С62 5,0 л
БМВ Е52 Z8 Альпина М62 4.8л
БМВ Е53 Х5 М54 3,0 л
БМВ Е53 Х5 М62 4,4 л
БМВ Е53 Х5 М62 4.6л
БМВ Е53 Х5 N62 4,4 л
БМВ Е53 Х5 N62 4,8 л
БМВ Е60 525i М54 2.5л
БМВ Е60 525i N52 3,0 л
БМВ Е60 525xi N52 3.0л
БМВ Е60 528i N52 3,0 л
БМВ Е60 528xi N52 3.0л
БМВ Е60 530i М54 3,0 л
БМВ Е60 530i N52 3.0л
БМВ Е60 530xi N52 3,0 л
БМВ Е60 535i N54 3.0л
БМВ Е60 535i Н55 3,0 л
БМВ Е60 535xi N54 3.0л
БМВ Е60 545i N62 4,4 л
БМВ Е60 550i N62 4.8л
БМВ Е60 М5 С85 5,0 л
БМВ Е61 525i М54 2.5л
БМВ Е61 530xi N52 3,0 л
БМВ Е61 535xi N54 3.0л
БМВ Е63 645Си N62 4,4 л
БМВ Е63 650i N62 4.8л
БМВ Е63 М6 С85 5,0 л
БМВ Е64 645Си N62 4.4л
БМВ Е64 650i N62 4,8 л
БМВ Е64 М6 С85 5.0л
БМВ Е65 745i N62 4,4 л
БМВ Е65 750i N62 4.8л
БМВ Е65 760i N73 6,0 л
БМВ Е65 760Ли N73 6.0л
БМВ Е65 Б7 Альпина N62 4,4 л
БМВ Е66 745Ли N62 4.4л
БМВ Е66 750Ли N62 4,8 л
БМВ Е66 760Ли N73 6.0л
БМВ Е70 Х5 М57 3,0 л
БМВ Е70 Х5 N52 3,0 л
БМВ Е70 Х5 N55 3.0л
БМВ Е70 Х5 N62 4,8 л
БМВ Е70 Х5 С63 4,4 л
БМВ Е70 Х5 М С63 4.4л
БМВ Е70 X5 xDrive30i N52 3,0 л
БМВ Е70 X5 xDrive35d М57 3.0л
БМВ Е70 X5 xDrive35i Н55 3,0 л
БМВ Е70 X5 xDrive48i N62 4.8л
БМВ Е70 X5 xDrive50i N63 4,4 л
БМВ Е71 Х6 С63 4.4л
БМВ Е71 Х6 35iX Н54 3,0 л
БМВ Е71 Х6 50iX N63 4.4л
БМВ Е71 Х6 50iX С63 4,4 л
БМВ Е71 X6 ActiveHybrid N63 4.4л
БМВ Е71 Х6 М С63 4,4 л
БМВ Е71 X6 xDrive35i N54 3.0л
БМВ Е71 X6 xDrive35i Н55 3,0 л
БМВ Е71 X6 xDrive50i N63 4.4л
БМВ Е82 1 М купе Н54 3,0 л
БМВ Е82 128i N52 3.0л
БМВ Е82 135i Н54 3,0 л
БМВ Е82 135i N55 3.0л
БМВ Е83 Х3 М54 2,5 л
БМВ Е83 Х3 М54 3,0 л
БМВ Е83 Х3 N52 3.0л
БМВ Е88 128i N52 3,0 л
БМВ Е88 135i N54 3.0л
БМВ Е88 135i Н55 3,0 л
БМВ Е90 325i N52 3.0л
БМВ Е90 325xi N52 3,0 л
БМВ Е90 328i N52 3.0л
БМВ Е90 328xi N52 3,0 л
БМВ Е90 330i N52 3.0л
БМВ Е90 330xi N52 3,0 л
БМВ Е90 335д М57 3.0л
БМВ Е90 335i Н54 3,0 л
БМВ Е90 335i N55 3.0л
БМВ Е90 335xi Н54 3,0 л
БМВ Е90 335xi N55 3.0л
БМВ Е90 М3 С65 4,0 л
БМВ Е91 325i N52 3.0л
БМВ Е91 325xi N52 3,0 л
БМВ Е91 328i N52 3.0л
БМВ Е91 328xi N52 3,0 л
БМВ Е92 328i N52 3.0л
БМВ Е92 328xi N52 3,0 л
БМВ Е92 335i N54 3.0л
БМВ Е92 335i Н55 3,0 л
БМВ Е92 335is N54 3.0л
БМВ Е92 335xi Н54 3,0 л
БМВ Е92 335xi N55 3.0л
БМВ Е92 М3 С65 4,0 л
БМВ Е93 328i N52 3.0л
БМВ Е93 335i Н54 3,0 л
БМВ Е93 335i N55 3.0л
БМВ Е93 335is Н54 3,0 л
БМВ Е93 М3 С65 4.0л
БМВ Ф01 740i Н54 3,0 л
БМВ Ф01 750i N63 4.4л
БМВ Ф01 750i полный привод N63 4,4 л
БМВ Ф01 Альпина Б7 N63 4.4л
БМВ Ф01 Альпина Б7 полный привод N63 4,4 л
БМВ Ф02 740Ld полный привод N57 3.0л
БМВ Ф02 740Ли Н54 3,0 л
БМВ Ф02 740Li полный привод N55 3.0л
БМВ Ф02 750Ли N63 4,4 л
БМВ Ф02 750Li полный привод N63 4.4л
БМВ Ф02 760Ли N74 6,0 л
БМВ Ф02 Активгибрид 7 N55 3.0л
БМВ Ф07 535i Н55 3,0 л
БМВ Ф07 535i полный привод N55 3.0л
БМВ Ф07 550i N63 4,4 л
БМВ Ф07 550i полный привод N63 4.4л
БМВ Ф10 528i N20 2,0 л
БМВ Ф10 528i N52 3.0л
БМВ Ф10 528i полный привод N20 2,0 л
БМВ Ф10 535д N57 3.0л
БМВ Ф10 535d полный привод N57 3,0 л
БМВ Ф10 535i N55 3.0л
БМВ Ф10 535i полный привод Н55 3,0 л
БМВ Ф10 550i N63 4.4л
БМВ Ф10 550i полный привод N63 4,4 л
БМВ Ф10 Активгибрид 5 N55 3.0л
БМВ Ф10 М5 С63 4,4 л
БМВ Ф12 640i N55 3.0л
БМВ Ф12 640i полный привод Н55 3,0 л
БМВ Ф12 650i N63 4.4л
БМВ Ф12 650iX N63 4,4 л
БМВ Ф12 М6 4,4 л
БМВ Ф12 М6 С63 4.4л
БМВ Ф13 640i Н55 3,0 л
БМВ Ф13 640i полный привод N55 3.0л
БМВ Ф13 650i N63 4,4 л
БМВ Ф13 650iX N63 4.4л
БМВ Ф13 М6 С63 4,4 л
БМВ Ф25 X3 sDrive28i Н20 2.0л
БМВ Ф25 X3 xDrive28d N47 2,0 л
БМВ Ф25 X3 xDrive28i Н20 2.0л
БМВ Ф25 xDrive2.8i N52 3,0 л
БМВ Ф25 xDrive3.5i N54 3.0л
БМВ Ф25 xDrive3.5i Н55 3,0 л
БМВ Ф30 320i Н20 2.0л
БМВ Ф30 320i полный привод N20 2,0 л
БМВ Ф30 328д Н47 2.0л
БМВ Ф30 328d полный привод N47 2,0 л
БМВ Ф30 328i Н20 2.0л
БМВ Ф30 328i полный привод N20 2,0 л
БМВ Ф30 330e iPerformance В48 2.0л
БМВ Ф30 330i В48 2,0 л
БМВ Ф30 330i полный привод В48 2.0л
БМВ Ф30 335i Н55 3,0 л
БМВ Ф30 335i полный привод N55 3.0л
БМВ Ф30 340i Б58 3,0 л
БМВ Ф30 340i полный привод В58 3.0л
БМВ Ф30 Активгибрид 3 Н55 3,0 л
БМВ Z4 2.5i М54 2.5л
БМВ Z4 3.0i М54 3,0 л
БМВ Z4 3.0i N52 3.0л
БМВ Z4 3.0Si N52 3,0 л
БМВ Z4 М Купе С54 3.2л
БМВ Z4 М Родстер С54 3,2 л
БМВ Z4 sDrive28i Н20 2.0л
БМВ Z4 sDrive30i N52 3,0 л
БМВ Z4 sDrive35i N54 3.0л
БМВ Z4 sDrive35is Н54 3,0 л
*Вышеупомянутые приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все гарантия, применение продукта, установка и производительность являются обязанностью Turner Motorsport.Для получения дополнительной информации см. условия использования. Датчики наружной температуры

— поставка Blackhawk

Подробнее о датчиках наружной температуры

Знаете ли вы, что у нас есть 440 различных датчиков контроля наружной температуры? Что вы можете сделать с таким количеством моделей датчиков? Все, что вы хотите для вашего следующего проекта HVAC.

Если вы хотите поддерживать идеальную температуру в вашем доме, вам нужно знать температуру не только внутри вашего дома, но и снаружи.Таким образом, ваша система HVAC может использовать необходимое количество энергии для поддержания правильной температуры в вашем доме.

Помимо температуры в вашем доме, вы также должны убедиться, что любые внешние системы HVAC не замерзают и не перегреваются.

Чтобы убедиться, что у вас есть правильный датчик, мы предлагаем 440 моделей от качественных производителей, таких как ACI, Belimo, Mamac и Veris.

У каждой компании есть свои специальные продукты. Например, вы можете купить датчики температуры от Belimo с доступом к протоколам связи BACnet и Modbus.

ACI предлагает тринадцать датчиков с солнцезащитными экранами, чтобы на датчик попадало минимальное количество солнечного света. В то же время вы все еще можете измерить максимальный расход воздуха, чтобы получить точные показания температуры воздуха.

Вы можете выбрать тип элемента, чувствительный элемент и другие функции типа датчика в зависимости от ваших потребностей.

Тип элемента
  • от -400 до 2300 мВ
  • 0–10 В пост. тока
  • 0–5 В постоянного тока
  • 1,8К
  • 100 Ом (2 провода)
  • 100 Ом (3-жильный)
  • 1000 Ом (2-проводной)
  • 1000 Ом (3-проводной)
  • 1000 Ом (Балко)
  • 1000 Ом (никель)
  • 100К
  • 100КС
  • 10К (CSI)
  • 10K Тип II
  • 10K Тип III
  • 10K с шунтом 11K (AN-BC)
  • 10КС
  • 2.252К
  • от 2,48 до 3,78 В постоянного тока
  • 20К
  • от 248 до 378 мкА
  • 4-20 мА
  • PT100
  • PT1000
  • Выход мА или В постоянного тока
  • Выход мА или В постоянного тока NIST
Чувствительный элемент
  • РДТ
  • RTD (низкотемпературный)
  • Полупроводник
  • Термистор
  • Передатчик
  • Передатчик (низкотемпературный)
Тип датчика
  • Влажность 1%
  • Влажность 2%
  • Влажность 3%
  • Влажность 5%
  • Температура и влажность 3%
  • Температура и влажность 1%
  • Температура и влажность 2%
  • Температура и влажность 3%
  • Температура и влажность 5%
  • Температура

Заключительные мысли

Если вам нужна помощь в поиске лучшего датчика управления для вашего следующего проекта, сообщите нам, как мы можем вам помочь.Свяжитесь с Blackhawk Supply сегодня, если у вас есть вопросы о датчике наружной температуры.

Датчик наружной температуры Honeywell C7089U1006

Выносной датчик температуры наружного воздуха, при его установке отображается текущая температура наружного воздуха. Также может использоваться для управления двойным топливом и блокировки дорогостоящего вспомогательного тепла в тепловых насосах.

 

 

• Монтажный зажим позволяет легко разместить датчик на сайдинге или потолке.

• Включает 60 дюймов.провода.

• Заводская калибровка; калибровка в полевых условиях не требуется.

• Максимальная длина провода 200 футов.

Описание Наружный датчик, используемый для измерения температуры наружного воздуха для использования с VisionPro и VisionPRO IAQ
Применение Наружный датчик для термостатов VisionPRO и VisionPRO IAQ
Размеры (дюймы)) 2 1/4 дюйма x 3/8 дюйма с проводами 60 дюймов.
Размеры (мм) 57 мм x 10 мм с проводами 1524 мм.
Крепление Монтажный зажим и винты прилагаются.
Диапазон рабочей влажности (% относительной влажности) относительная влажность от 5 до 95 %, без конденсации
Диапазон температур окружающей среды (F) от -40°F до +120°F
Диапазон температур окружающей среды (C) от -40°С до +49°С
Используется с Термостаты серии VisionPRO®, термостат VisionPRO® IAQ

Honeywell C7089U1006 Датчик наружной температуры Руководство по установке

[end_tabset]

Таблица совместимости датчиков La Crosse Technology

В следующей таблице указаны совместимые датчики для различных продуктов La Crosse Technology, связанных с погодой.WeatherShack поддерживает не все совместимые датчики.

Модель датчика Сменные модели датчиков

Многоканальный
Совместимый
Частота Совместимость с моделями продуктов
ТХ141 ТХ141, ТХ141В2 НЕТ 433 МГц 513-149, 616-146, W86111
ТХ141В2 ТХ141, ТХ141В2 НЕТ 433 МГц 513-149, 616-146, W86111
ТХ141-А ТХ141-А, ТХ141-Б, ТХ141-БВ2.ТХ141-БВ3 НЕТ 433 МГц 308-179ИЛИ
ТХ141-Б ТХ141-Б, ТХ141-БВ2, ТХ141-БВ3 НЕТ 433 МГц 308-1410ГР, 308-179ОР, 308-1409БТ, 308-1409ВТ, 308-1417, 308-1417БЛ, 513-1417
ТХ141-БВ2 ТХ141-БВ2, ТХ141-БВ3 НЕТ 433 МГц 308-1410ГР, 308-179ОР, 308-1409БТ, 308-1409ВТ, 308-1417, 308-1417БЛ, 513-1417
ТХ141-БВ3 ТХ141-БВ3 НЕТ 433 МГц 308-1410ГР, 308-179ОР, 308-1409БТ, 308-1409ВТ, 308-1417, 308-1417БЛ, 513-1417
ТХ141ТХ-А TX141TH-A, TX141TH-BV2, TX141TH-BV3 НЕТ 433 МГц 308-1711BL
ТХ141ТН-Б TX141TH-B, TX141TH-BV2, TX141TH-BV3 НЕТ 433 МГц 308-1412, 308-1412С, 308-1414, К83349
ТХ141ТХ-БЧ TX141TH-BCH, TX141TH-BCHV3 ДА 433 МГц C87214, C87030, 308-1412-3TX, 327-1414 Вт, 327-1417
ТХ141ТХ-БЧВ3 TX141TH-BCHV3 ДА 433 МГц C87214, C87030, 308-1412-3TX, 327-1414 Вт, 327-1417
TX141TH-BV2 TX141TH-BV2, TX141TH-BV3 НЕТ 433 МГц 308-1412, 308-1414B, 308-1414 Вт, 308-1414 МБ, 308-1415, 308-1425B, 308-1425C, C83349, C85845, S84107, M82738, S84193, S85814, S86842, S87078, S88907, T83653
ТХ141ТХ-БВ3 ТХ141ТХ-БВ3 НЕТ 433 МГц 308-1412, 308-1414B, 308-1414 Вт, 308-1414 МБ, 308-1415, 308-1425B, 308-1425C, C83349, C85845, S84107, M82738, S84193, S85814, S86842, S87078, S88907, T83653
ТХ141В ТХ141В НЕТ 433 МГц 327-1414 Вт
ТХ144В ТХ144В НЕТ 433 МГц 327-1417
ТХ14ТХ ТХ14ТХ, ТХ142ТХ, ТХ142ТХВ2 ДА 433 МГц 308-145, 308-1451, 308-1451Н, 308А-146, 308-146, С98642
ТХ142ТХВ2 ТХ142ТХВ2 ДА 433 МГц 308-145, 308-1451, 308-1451Н, 308А-146, 308-146, С98642
ТХ21У-ИТ TX21U-IT, TX29UDTH-IT ДА 915 МГц WS-8300U-IT, WS-9023U-IT
ТХ25У-ИТ TX25U-IT, TX29U-IT (без зонда) ДА 915 МГц WS-9029U-IT, WS-9120U-IT
TX27UTH-ИТ TX27UTH-IT, TX29UDTH-IT ДА 915 МГц WS-9620U-IT
ТХ29У-ИТ ТХ29У-ИТ ДА 915 МГц WS-7013BZ-IT, WS-7013U-IT, WS-7014CH-IT, WS-7017U-IT, WS-7034TWC-IT, WS-7034U-IT.WS-7215TWC-IT, WS-7394TWC-IT, WS-7394U-IT, WS-7394U-IT-CH, WS-7394U-IT-SAL, WS-9021U-IT, WS-9029U-IT, WS-9077TWC- IT, WS-9077U-IT, WS-9080U-IT, WS-9117U-IT, WS-9120U-IT, WS-9153TWC-IT, WS-9160U-IT, WS-9611U-IT, WS-9626ITC, WS- 9640У-ИТ
ТХ29УДТХ-ИТ ТХ29УДТХ-ИТ ДА 915 МГц COMBO11-IT, WS-7220TWC-IT, WS-8035U-IT-SAL, WS-9037U-IT, WS-9049U-IT-AL, WS-9057U-IT-LC, WS-9228U-IT, WS-9228U -PH. WS-9228U-WW
ТХ37У-ИТ ТХ37У-ИТ НЕТ 915 МГц WS-6118AL-IT, WS-6118U-IT, WS-7397U-IT, WS-8117U-IT-AL, WS-8117U-IT-C, WS-8117U-IT-ДУБ, WS-8147U-IT, WS -8157U-CH-IT, WS-8267U-IT, WS-8268U-IT, WS-8318U-IT, WS-8418AL-IT, WS-8418U-IT, WS-9080UR-IT, WS-9133-BK-IT , WS-9133T-IT, WS-9133UN-IT, WS-9250U-IT, WS-9630TWC-IT, WS-9640U-1-IT, WS-9641U-IT, WS-9730U-IT, WS-9740U-IT , WS-9740U-IT-NL, WT-5210U-IT, WT-5220U-IT, WT-5220ER-IT
ТХ38У-ИТ ТХ38У-ИТ НЕТ 915 МГц WS-9001U-IT, WS-9007U-IT, WS-9009B-IT, WS-9009BK-IT
ТХ40У-ИТ ТХ40У-ИТ НЕТ 915 МГц WS-9215U-IT, WS-9245UBK-IT
ТХ44УДТХ-ИТ ТХ44УДТХ-ИТ НЕТ 915 МГц WS-9257U-ИТ
ТХ45У-ИТ ТХ45У-ИТ, ТХ37У-ИТ НЕТ 915 МГц WS-9250U-ИТ
ТХ50У-ИТ ТХ50У-ИТ НЕТ 915 МГц WD-3106UR-B, WD-9535U
ТХ6У ТХ2У, ТХ3У, ТХ6У НЕТ 433 МГц COMBO2 7025/5431, COMBO6 8056/2192, COMBO7 9075/9117, KCOMBO1 9013/62U, KCOMBO2 5110/9117, двойной пакет 7013U, TX2000, WS-6118AL, WS-6118CH, WS-6118OAK, BWS-701 7013U, WS-7014SU, WS-7014UF, WS-7025SU, WS-7025UF, WS-7034U, WS-7041N (ВМТ), WS-7042, WS-7049U-MAH, WS-7049U-NAT, WS-7075UF, WS -7076U, WS-7136-BK, WS-7136-S, WS-7136-W, WS-7159U, WS-7168U, WS-7208, WS-7211U, WS-7215U, WS-7394U-AL, WS-8011UMah , WS-8016U, WS-8017U-MAH, WS-8017U-ДУБ, WS-8054U, WS-8056U, WS-8117U-AL, WS-8117U-C, WS-8117U-ДУБ, WS-8118U-AL, WS -8157CH, WS-8157NOAK, WS-8157U-A, WS-8157U-CH, WS-8157U-ДУБ, WS-8168U, WS-8236U-AL, WS-8248U-AL, WS-8248U-CH, WS-8248U -ДУБ, WS-8249U-CH, WS-8256-ALO, WS-8256U-AL WS-8256U-ДУБ, WS-8318U, WS-8349U, WS-9002U, WS-9013NU, WS-9013U, WS-9014U, WS-9016U, WS-9055U, WS-9065U, WS-9075U, WS-9116U, WS-9117U, WS-9151U, WS-9210U, WS-9611U, WT-5120U, WT-5130U, WT-5431U, WT- 5432У, ВТ-5442У, ВТ-5721У
ТХ60У-ИТ ТХ60У-ИТ, 926-25000-ВГБ ДА 915 МГц 926-25100-ВГБ, 926-25101-ВГБ, 926-25102-ВГБ
ТХ60У-ИТ-Д ТХ60У-ИТ-Д, 926-25001-ВГБ ДА 915 МГц 926-25100-ВГБ, 926-25101-ВГБ, 926-25102-ВГБ
TX60U-IT-W ТХ60У-ИТ-В, 926-25002-ВГБ ДА 915 МГц 926-25100-ВГБ, 926-25101-ВГБ, 926-25102-ВГБ
ТХ7У ТХ7У НЕТ 433 МГц KCOMBO 7107-9117, WS-7107U, WS-7138U, WS-7212N, WS-8610-AL, WS-8610-CH, WS-9018U, WS-9096U, WS-9118U, WS-9119U, WS-9520U
926-25000-WGB ТХ60У-ИТ, 926-25000-ВГБ ДА 915 МГц 926-25100-ВГБ, 926-25101-ВГБ, 926-25102-ВГБ
926-25001-WGB ТХ60У-ИТ-Д, 926-25001-ВГБ ДА 915 МГц 926-25100-ВГБ, 926-25101-ВГБ, 926-25102-ВГБ
926-25002-WGB ТХ60У-ИТ-В, 926-25002-ВГБ ДА 915 МГц 926-25100-ВГБ, 926-25101-ВГБ, 926-25102-ВГБ

Kia Sedona: Процедуры ремонта датчика температуры окружающего воздуха — Система кондиционирования воздуха — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Kia Sedona: Процедуры ремонта датчика температуры окружающего воздуха — Система кондиционирования воздуха — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха — Kia Sedona YP Service Manual
1.

Выключите зажигание.

2.

Снимите передний бампер.

(см. Кузов — «Крышка переднего бампера»)

3.

Отсоединить датчик температуры окружающего воздуха.

5.

Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, замените на заведомо исправный датчик температуры окружающего воздуха и проверьте правильная эксплуатация.

6.

Замените датчик температуры окружающей среды, если доказана неисправность датчика.

1.

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите передний бампер.

(см. Кузов — «Передний бампер»)

4.

Установите в порядке, обратном снятию.

Дополнительная информация:

Обогрев ветрового стекла и омывателя
В зависимости от страны продажи. Эта функция обогревает ветровое стекло и омыватель. струи в холодных условиях. Без изменения настроек воздуха система кондиционирования, позволяет быстрее высвобождать т …

Описание и работа CVVT и распределительного вала
Описание Система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) опережает или задерживает фазы газораспределения впускного и выпускного клапанов в соответствии управляющим сигналом ECM, который рассчитывается по формуле .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.