Menu

Ремонт акпп или контрактная: Почему ремонт АКПП лучше контракта?

Содержание

Партнеры — Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП — Клуб Вольво

Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил — помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

— Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП — около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные — были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются…
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.

S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику…
Бюджет ремонта — менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

— Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

— Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях — только ремонт.
Бюджет ремонта — 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей… и получить ресурс — 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.

ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать…

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта — 130-180 ткм.
Стоимость ремонта — 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта — 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго… Как правило — 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен — слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские…

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет — 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта — 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное — гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!

MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно — в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.

ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом — лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался — нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП — 1 месяц.
При установке в нашем сервисе — 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций — 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634

Что лучше и дешевле ремонт АКПП или покупка контрактной, важные нюансы, о которых многие не знают | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

В свое время я работал в крупном автосервисе и мы конечно занимались ремонтом АКПП и соответственно просто могли установить другую АКПП, если человек приехал с б.у коробкой. У меня, по мере работы появились определенные знания и теперь, когда друзья спрашивают меня, как им лучше поступить, отремонтировать свою АКПП и отдать больше денег или купить контрактную коробку, я не говорю что лучше, я лишь уточняю некоторые нюансы, очень важные, а затем человек сам решает как ему лучше.

Итак, на первый взгляд кажется, что ремонт АКПП стоит в два раза дороже и проще и дешевле купить б.у коробку, давайте разберемся со следующими вещами.

Во-первых, когда вам говорят словосочетание контрактная АКПП, вы должны понимать и осознавать, что это просто обычная б.у АКПП. Если вам говорят, что она привезена из Европы по контракту, то знайте, никто вам ее из Европы не повезет, это большая редкость. И действительно купить АКПП по контракту, это сложно. Все просто прикрываются этим красивым словом. На деле же, откуда берутся б.у коробки?

Ну смотрите, вы к примеру купили б.у АКПП, а что же вы будете делать со своей неисправной АКПП. Вы ее вероятно дешево, но продадите. А тот кто у вас ее купит, вероятно, как-то очень дешево постарается ее отремонтировать и продать. То есть, вы в поисках б.у АКПП, с большой вероятностью можете купить отремонтированную коробку и не известно как отремонтированную.

Безусловно, если вы знаете, что АКПП снята с битого автомобиля с маленьким пробегом, это прекрасно, покупайте. Если вы точно это знаете, а не просто вам так говорят. Найти такую АКПП это большая удача. В основном к нам попадают АКПП из Эмиратов или из Польши. Это очень крупные рынки и именно от туда большинство компаний закупают АКПП для последующей продажи вам. Или просто разборка.

Идем дальше. Многие верят, когда им говорят что АКПП прошла диагностику. Так вот не верьте. Дело в том, что диагностировать по-настоящему АКПП можно только на специальном стенде. Он очень дорогой и есть в основном только на заводах производителях. Визуальная диагностика и возможно проверка уровня масла, вот как их диагностируют в 97% процентах случаях. Так что не стоит в это верить, это просто рекламный ход, а не правда.

Стоит помнить, что продавец употребляет красивое слово гарантия, при продаже вам АКПП. Но, это время сложно назвать гарантией, потому что обычно вам дается 2 недели или максимум два месяца (крайне редко). На проверку, скажем так. А вот что с ней будет через 3 месяца или полгода, всем уже все равно. Им важно, что бы она две-три недели поработала и все. А это, как вы понимаете, мало. По-настоящему гарантию вам может предоставить автосервис, если он занимался ремонтом вашей АКПП. Хотя к выбору сервиса, где бы вы хотели произвести ремонт АКПП, тоже нужно относиться очень серьезно. Если вы хотите сэкономить и отремонтировать у дяди Пети в гараже, будьте готовы к тому, что ремонт может закончиться неудачно.

Далее, вот что еще хочется отметить. Многие видят стоимость б.у АКПП и радуются. Только вы учитывайте, что это же не конечная стоимость. Вам нужно будет оплатить доставку, снятие установку, купить новое масло, прокладки и т.д. То есть стоимость покупки б.у АКПП значительно вырастет, стоит помнить об этом. А сколько усилий нужно чтобы найти нужную коробку. А так же вам нельзя вскрывать б.у коробку. То есть, в каком состоянии там бы не был фильтр, заменить его сразу нельзя. Иначе, если АКПП окажется неисправной, вам уже деньги за нее не вернут. Так же, вам может понадобиться прошивка, которая тоже стоит денег. Более того, когда делают прошивку, могут сделать и сброс адаптаций, а для старых АКПП, это очень вредно и может сократить ресурс. Да и вообще, получится сделать прошивку или нет, вы узнаете уже после установки. Если АКПП не с точно такого же авто, с точно таким же ДВС, то есть риски, что она может не прошиться.

Далее. Замена АКПП это не самая простая процедура. Там очень много нюансов, которые важно знать и соблюдать. Приведу пару примеров. Например, чаще всего нужно поменять многие уплотнения. Все болты должны стоять на своих местах. Они должны соответствовать по размерам, это тоже важно. Обязательно должны быть установлены центрирующие втулки (иногда их теряют). Если их не будет, то очень скоро насос выйдет из строя. Это я к тому, что к выбору сервиса для замены, нужно относиться очень внимательно. Ведь если вам ремонтируют АКПП в сервисе, они гарантию дают и поэтому точно все сделают правильно. А если они просто заменой занимаются, то потом вы им уже ничего не докажете и не предъявите.

Знаете ли вы, что произошло с вашей коробкой? Дело в том, что если коробка имеет механические повреждения и износ, то в ней обязательно образовалась стружка. Так вот стружка будет плавать по системе, и она окажется в гидротрансформаторе, теплообменнике и конечно во всех трубках. Так что перед установкой б.у АКПП нужно обязательно промыть систему. Теплообменник заменить. Гидротрансформатор вскрыть и убедиться, что с ним все в порядке. АКПП часто продается без гидротрансформатора. То есть вы оставляете свой, вам нужно знать, исправен ли он.

Если у вас очень старый автомобиль, то найти б.у АКПП в хорошем состоянии тоже очень сложно, так как они все старые. Даже отремонтировать не всегда получится, потому что некоторые запасти уже не выпускают. Более того, если у вас коробка типа вариатор или DSG, то найти ее б.у в хорошем состоянии намного сложнее, чем обычную гидротрансформаторную АКПП.

Так что вывод, если вы знаете историю АКПП, которую хотите установить, если вы знаете, что вам промоют систему и все грамотно установят, то конечно лучше и дешевле купить б.у. Но если коробки с известной историей у вас нет, лучше безусловно ремонтировать. Это дороже, но зато не придется платить дважды.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Замена АКПП на контрактную, новую, ребилд в Москве

Здесь мы поговорим о том, чего хотят многие, но не знают все в полной мере.

РЕБИЛД – что это такое

Практически под этим термином имеется в виду трансмиссия, которая вышла из строя и была восстановлена на родном заводе с заменой всех деталей до 90 %.

Вывод – купить или отремонтировать акпп решать вам, но если покупать акпп, то только ребилд или новую.

Предлагаем прошедшие капитальный ремонт (ребилд) АКПП на все распространённые модели автомобилей

Давайте обсудим, почему умирают Коробки?

Есть 3 основные причины:

  1. Светофорные старты
  2. Езда по трассам на скоростях за 130 в течение долгого времени
  3. Буксование в снегу и грязи на режиме D а не на I-II-III, как положено.

Нельзя сказать, что поломка акпп – явление очень частое, но именно на нее приходятся самые большие нагрузки при поездках по дорогам нашей с вами родины. Мастера нашего Центра будут рады ответить на все ваши вопросы и квалифицированно произведут ремонт АКПП популярных у нас моделей. Мы уделим внимание каждому клиенту индивидуально, независимо от марки автомобиля. В совокупности с «золотыми» руками наших специалистов мы гарантируем вашему отремонтированному автомобилю долгую жизнь и стабильную работу, без лишней головной боли.

Восстановленные АКПП являются более доступными, чем новые. Но не стоит думать, что получаемые вами коробки передач не могут быть качественными и не способны прослужить долго!

Заводским мастерам нередко приходится осуществлять не простой ремонт, а полную замену некоторых узлов на новые, как правило, это: корпус АКПП, гидротрансформатор, гидроблок, планетарные ряды и иные детали.

Практически по внешнему виду восстановленные коробки передач не отличаются от новых. Некоторым автосервисам удается ребилд АКПП продавать под видом новых. Отличить восстановленный на заводе агрегат от нового практически невозможно. Только специалист может увидеть различая. Поэтому будьте предельно внимательными! Обращайтесь в проверенные сервисы.

Восстановленная АКПП

ВОССТАНОВЛЕННАЯ АКПП, это почти ребилд, только восстановление происходит с учетом устранения неисправности(замены изношенных и поломанных деталей) и замены  расходников (прокладки, фильтры, фрикционы, поршни, клапаны). После сборки проверяют работоспособность акпп на спец. проверочных стендах. Которых в нашей столице всего несколько.

Контрактная АКПП

Если уж приходится менять коробку передач, мы стараемся предложить владельцу автомобиля так называемую контрактную коробку скоростей. Наши контрактные АКПП – это не просто бывшие в употреблении коробки, снятые с машин, попавших в аварию. Это – восстановленные АКПП, которые после утилизации машины, попадают к нам.

Практически установить контрактную коробку передач иногда даже выгоднее, чем ремонтировать поломанную или изношенную, поскольку оригинальные запчасти идут по завышенным ценникам и можно долго ожидать их доставки.

Подавляющее большинство таких коробок идут из Японии, Эмиратов, Европы.

Привезти что-то из Японии в РФ официально нельзя, не легально практически всем понятно, как это все делается, в спешке и без должных условий для перевозки, или же целые машины перевозятся во Владивосток, а затем разбираются на отдельные детали. Качество в итоге ужасное, потому что одинаковых коробок очень много, а там особо не заморачиваются, что за акпп, какие объемы и другое. Если все же везти по закону, то это через штаты, тут уже другая цена и свои подводные камни. И наконец Эмираты – практически все знают, как там, эксплуатируют авто, берут от них все ресурсы, я бы на такой вариант даже не стал рассматривать. Только из Европы оптимальное решение, тоже куча людей, которые занимаются покупкой, затем их продают и в итоге, пока таможня РФ все это одобрит, потеря время и деньги. Вывод: недорогих КОНТРАКТНЫХ АКПП нет, а есть Б/У (бывшие в употреблении)

АКПП бывшие в употреблении

Теперь затронем тему о Б/У коробках, я всегда говорю нашим заказчикам, что Б/У раз на раз не приходится. Часто продавцы утверждают, что б/у хороший вариант, но как это поймешь без разбора самой коробки, что она еще долго будет служить верой и правдой. Даже не понятно откуда она была снята. Может быть и есть хорошие Б/У, но не так много, как хочется и тут, как повезет, цена конечно привлекательная приемлемая, но я бы не стал рисковать. В итоге все может закончится очень печально, и вы потеряете не малую сумму.

Ремонт и восстановление АКПП Aisin

Что делать, если сломался «автомат»?

До недавнего времени у владельца автомобиля с автоматической трансмиссией в случае поломки последней выбор действий был небольшой:

-ремонт коробки своей машины

-покупка б/у

-покупка новой

Ну, последний вариант можно разделить на два: приобретение новой АКПП отдельно (фантастика) или приобретение оной в составе нового же автомобиля😊(радикально, но очень дорого).

Самый надёжный и практичный, на мой взгляд, – первый вариант. Он гарантирует, что после разборки и проведения дефектации будут определены все неисправности, выявлены и устранены их причины, заменены все уплотнения и установлены новые детали. Это плюсы. К минусам можно отнести сроки и цену. Пока трансмиссия в ремонте, машина стоит, а если ещё и запчасти дозаказывать придётся, то простой может оказаться весьма длительным. Зато на такой ремонт можно смело давать гарантию.

Покупка б/у агрегата – всегда лотерея. Даже так называемые «контрактные», даже снятые с машины, которая перемещалась своим ходом, уже имеют ограниченный ресурс, и предсказать его остаток смогут только специалисты из передачи «битва экстрасенсов». Говорят, их услуги стоят дорого😊

Какая альтернатива ремонту или покупке б/у?

Такая альтернатива теперь есть! ЕвроАвто может предложить восстановленные в заводских условиях АКПП для большого количества марок и их моделей! Плюсы очевидны:

— коробка в состоянии «новая»;

— гарантия 1 год без ограничения пробега;

— приём сломанной коробки в зачёт;

— большой ресурс агрегата.

Забегая слегка вперёд, добавлю, что такая коробка будет не только полностью перебрана, но и модифицирована. Знание «слабых мест» позволяет внести изменения, чтобы продлить срок службы. Впрочем, об этом позже. Что же за волшебный завод протягивает руку помощи обескураженным владельцам обездвиженных автомобилей?

Сейчас я вам всё расскажу и покажу, ведь не зря я метнулся за этой информацией в Москву?:-)

Итак, знакомьтесь:

ЗаводTRPlant

  

Да, это новое предприятие, официально и буквально новорождённое. Но явилось оно на свет как логическое развитие устремлений и применение накопленных знаний и опыта одного человека – Никиты Шмитова.

 

Многие годы он познавал все премудрости автомобильных составляющих в «

Дилижансе», одном из старейших сервисов, специализирующихся на VAG, в котором Никита прослужил 18 лет. Последние 6 лет Никита Шмитов управлял производством, и многие петербургские владельцы AUDI и VW прекрасно знают его. Особая страсть – автоматические трансмиссии — сделала его гуру в этой области. Переборка старых классических автоматов и современных DSG была поставлена на поток и давно не являлась чем-то экстраординарным. Но, хорошо изучив рынок, Шмитов принял решение о создании нового (в России) направления – восстановления АКПП в промышленных масштабах. И в Европе, и на другом континенте это весьма развитая и востребованная тема, у нас же Никита стал первым. Со своими единомышленниками, после тщательного изучения рынка, в начале 2019 года они запустили завод.

Как это работает?

Чтобы починить что-то, надо это сломать. Ну или купить. TRPlant покупает неисправные коробки передач в Америке контейнерами

  

  

Первым делом вновь прибывшие агрегаты подвергаются очистке. Для этого закуплен уникальный агрегат:

Дробемётная установка (shot blasting machine)

С пескоструйной очисткой знакомы все, она условно бюджетная, и оборудование это доступно. Но знаете ли вы, что пользоваться этим способом можно только на открытом пространстве, а в помещениях запрещено? Опасно для здоровья. К тому же результат во многом зависит от оператора. Дробемётная машина с помощью двух турбин создаёт вихревые потоки, в которых дробь бомбардирует поверхность вращающейся коробки равномерно. И результат отличный.

До:

  

После:

А вот и снаряды, которые она мечет:

  

Естественно, что перед размещением в камеру все резьбы и отверстия защищаются.

Затем коробка передач попадает на стол к диагносту и полностью разбирается:

  

  

Внутренности можно условно разделить на несколько категорий: с высоким ресурсом (главная передача, дифференциал, промежуточные шестерни…в общем, всё то, что железное и большое 😊) — и подлежащие обязательной замене.

Первые, после оценки состояния, попадают в очередную мойку:

  

  

И оттуда — на склад:

  

  

  

  

  

Обратите внимание: каждый ящик не только подписан, но к нему прилагаются инструкции по определению различий, если таковые имеются:

  

Неисправные запчасти не выбрасываются сразу, а попадают в отдельную коробку и получают шанс на вторую жизнь. Но уже в качестве не рабочего агрегата, а учебного пособия.

  

Обязательному восстановлению подлежат:

— гидроблоки:

  

Каждый после переборки проходит тестирование на специальном стенде, при положительном результате опечатывается:

  

— гидротрансформаторы:

  

— корпуса:

  

Помните, я упоминал модернизацию? Узкая специализация даёт большие преимущества. Зная «слабые места» агрегата, можно внести изменения, чтобы увеличить ресурс. В обсуждаемых коробках со временем подшипники центральной шестерни, которая вращает главную передачу через паразитную, могут начать прокручиваться (и зачастую пользуются этой возможностью) в алюминиевом корпусе:

  

 Усовершенствование заключается в следующем: корпус фрезеруется, устанавливается стальной стакан, в который затем прессуются обоймы подшипников центральной шестерни:

  

 Подобной модернизации подвергается и задняя крышка:

  

Сборка АКПП

Итак, склад заполнен признанными исправными б/у компонентами, доработанными корпусами, восстановленными гидроблоками и гидротрансформаторами. Далее, в зависимости от текущих потребностей, формируется необходимая спецификация. Грубо говоря: для какой машины и с каким мотором в данный момент нужна АКПП. На стадии комплектации на корпус и на части важных компонентов наносится лазерная гравировка, которая призвана помочь отслеживать «историю» каждой коробки:

  

Собирается необходимый набор:

  

и поступает на стол к сборщику:

  

Напоминаю, что тут встречаются уже восстановленные компоненты, б/у, признанные годными, и новые. В обязательном порядке меняются все уплотнения:

  

Предпочтение отдаётся конвейерным поставщикам, то есть — по сути — это оригинальные компоненты.

Владимир Михайлович — механик с большим опытом в данной сфере:

  

  

 Соберёт любую трансмиссию с закрытыми глазами. Но не ставит эксперименты, а внимательно контролирует каждый свой собственный шаг.

  

 И на помощь в этом ему приходят специальные инструменты. Небольшое не лирическое отступление: если речь идёт именно о переборке агрегата, когда используется железо, уже проработавшее какое-то время, о возможных последствиях или отклонениях, о качестве переборки в целом зачастую можно узнать, только поставив восстановленный агрегат на машину и начав ездить.

Чтобы смело давать годовую гарантию, необходимо проводить промежуточные тесты. Про гидроблоки и гидромуфты я уже рассказывал, а в процессе сборки важно проверять процесс смыкания пакетов фрикционных дисков.

Обычно это делают просто — с помощью микрометра и воздуха под давлением:

  

Но таким способом можно только убедиться, что смыкание происходит, не более. Знакомьтесь:

  

Тестер утечек

Он позволяет не только имитировать работу гидравлики, но и оценить скорость срабатывания, и увидеть реальные параметры по давлению. Везде: от гидроблока до поршня, который сжимает фрикционы, переходные уплотнения корпуса, компрессионные кольца на валах, опорные втулки валов, поршни пакетов фрикционов:

И если всё ОК, комплектующие занимают свои места, и в целом через 5 часов коробка готова. Но готова ли? Как это узнать? Поставить на машину и поехать? А вот и нет! Одно из главных достояний завода TRPlant :

  

Диагностический стенд

Это действительно агрегат промышленного масштаба, на мой взгляд. Проверка АКПП выглядит следующим образом:

— через специальные плиты коробка крепится к стенду и соединяется с электроприводом, имитирующим коленчатый вал двигателя:

  

— с помощью валов коробка передач соединяется с индуктивными тормозами, которые способны имитировать различные режимы нагрузки:

  

Там есть даже тормозные диски и суппорты!

  

— производится подключение всех гидравлических магистралей:

  

— устанавливается электронный блок:

  

И коробка чувствует себя «как дома»! (то есть — как в машине)

  

— в картер заливается трансмиссионное масло:

  

Оживает стенд, поднимаются стрелки:

  

«заводится мотор», начинает вращаться «коленчатый вал». Коробка тоже оживает.

  

А дальше прогоняются все возможные режимы с различными нагрузками:

  

При этом снимаются и записываются все показания, что позволяет создать «паспорт устройства».

Восстановленная и проверенная АКПП поступает на склад готовой продукции:

  

При заказе устройства запечатываются в транспортировочную тару, а потом разбегаются по регионам, в том числе — и на склады ЕвроАвто.

На какие автомобили есть восстановленные АКПП?

Линейка восстанавливаемых «ТРПЛАНТ» агрегатов по состоянию на лето 2019 года ограничена 4-мя типами АКПП для автомобилей Toyota и Lexus: U660E, U660F, U760E, U760F.

Данные АКПП устанавливаются на следующие модели автомобилей:

— Toyota Camry (с 2006 г.вып.)

— Toyota Venza (с 2008 г.вып.)

— Toyota Avensis (с 2008 г.вып.)

— Toyota Highlander (с 2013 г.вып.)

— Toyota RAV4 (с 2012 г.вып.)

— Toyota Alphard (с 2008 г.вып.)

— Toyota Sienna (с 2011 г.вып.)

— Toyota Verso (с 2009 г.вып.)

— Lexus RX (с 2008 г.вып.)

— Lexus ES (с 2006 г.вып.)

Осень 2019. Добавляется модификация U761E — устанавливается на современные Toyota Camry 2.0/2.5l.

Осень 2019. Начинается восстановление АКПП AISIN модификации 09G для автомобилей концерна VAG.

TRPlant не планируют останавливаться на достигнутом. На подъёмнике я обнаружил Hyundai, которого вроде бы нет в списке:

  

Параллельно с производством идёт и изыскательская деятельность,

  

Цель которой — расширить ассортимент. В данный момент запускают линейку A6GF-MF-LF для автомобилей концерна Hyundai Motor Group.

Вариаторы есть?

Есть! Точно также восстановленные по полному циклу, с такой же гарантией:

JF011;

JF015;

JF010;

JF016;

JF017;

JF018E.

А что с гарантией?

Вся описанная процедура позволяет заводу TRPlant спокойно предоставлять годовую гарантию, без ограничения пробега. Гипотетически, в случае возникновения неисправностей в этот период, завод: а) высылает взамен другую коробку; б) берёт на себя расходы по транспортировке и замене.

НО!. ( А как же без «но»?:-) Замену неисправной на восстановленную АКПП должны производить квалифицированные специалисты. И диагноз должен быть точным! Вот, например, машина может дёргаться во время движения по причине проблем со свечами зажигания или с топливной системой, и «специалисты» приговорят автомат, поменяют, а рывки останутся… Поэтому Никита Шмитов разработал курс обучения, приготовил наглядные пособия:

разработал план поездок по регионам с целью повышения квалификации своих официальных представителей. Буквально на днях он начнёт с ЕвроАвто, и об этом я обязательно буду писать.

Ваш «автомат» заставляет грустить? Вам нужно надёжное решение?

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ ВОССТАНОВЛЕННОЙ АКПП

 

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Замена вышедших из строя АКПП на контрактные трансмиссии (б/у АКПП)

Если сломалась автоматическая коробка передач, то перед владельцем неизбежно встаёт вопрос о том делать ли ремонт АКПП или же менять её на контрактную АКПП (зачастую в обиходе именуемую «б/у АКПП»). Решить подобную дилемму самостоятельно достаточно непросто. Как же поступить?

В первую очередь, конечно же, состояние коробки должен оценить специалист. Он сможет квалифицированно выявить степень повреждений, определить стоимость ремонта и цены на запчасти для его осуществления. А дальше… А дальше уже решать Вам. Ниже несколько типичных ситуаций, которые помогут Вам сделать выбор.

Во-первых, стоит отметить, что полностью неремонтопригодные автоматические трансмиссии встречаются достаточно редко. Если Ваша АКПП принадлежит к их числу, то её, естественно, придётся менять. Другой случай, когда можно задуматься о замене АКПП — это если из строя вышли практические все ключевые узлы трансмиссии и суммарная стоимость ремонта и запчастей для его осуществления существенно превышает цены на контрактную АКПП (б.у. АКПП).

Если же в вашем случае имеет место быть банальное выгорание фрикционов, выход из строя соленоидов или нечто подобное, то, поверьте, замена АКПП — это не Ваш случай. Подобные неисправности, как, впрочем, и многие другие легко поддаются ремонту.

Вышеприведённые основные критерии выбора, в общем-то, достаточно просты, но зачастую на принятие решения существенно влияет ещё один немаловажный фактор. Цена. В каждом конкретном случае следует сопоставить цену ремонта и цены на б/у АКПП. Конечно, цена ценой, но существует ещё и такое понятие как надёжность. Этот фактор тоже следует принимать во внимание. Ремонт, конечно же, надёжнее, поскольку в его процессе вышедшие из строя детали заменяются новыми. Кроме этого, на отремонтированную трансмиссию даётся полугодовая гарантия. Гарантия же на контрактную АКПП значительно меньше (срок очень сильно зависит от её типа, состояния и года).

Если что-то не очень понятно, то звоните. Всё объясним. По вашему желанию, отремонтируем вышедшую из строя автоматическую коробку или заменим её на контрактную АКПП.

 

(см. также статью по теме: «Ремонт или замена АКПП. Цена вопроса.»)

 

Ремонт акпп Опель Астра H цена

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для AW60-41SN

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Астра H в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra H, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра H крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра H внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Навигация по консультациям: #диагностика #ремонт акпп #замена масла #гидроблок #гидротрансформатор #б/у акпп #ремонтная акпп #контрактная акпп

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Знаете, сколько времени обычно занимает ремонт коробки передач?

Многие из нас имеют привычку откладывать ремонт или техническое обслуживание своих автомобилей. И это вредная привычка. Но это понятно; мы ведем занятую жизнь, наши машины обычно не в центре нашего внимания. До тех пор, пока с ними не случится что-то неладное. Тогда они могут стать проклятием нашего существования. Мы пытаемся найти обходные пути или отложить дела. Но мы действительно не должны. Езда на неисправном автомобиле может быть опасна.Но может быть трудно найти время. И вы не хотите остаться без автомобиля на длительный период. Но что, если что-то не так с вашей передачей? Сколько времени обычно занимает ремонт коробки передач?

Трансмиссии

Трансмиссии — сложные и сложные механизмы. Поэтому ремонт трансмиссии может быть довольно сложным. Благодаря относительно недавнему увеличению компьютеризации трансмиссий, производительность трансмиссии улучшилась для всех марок и моделей. Тем не менее, это имеет обратную сторону.Эти новые трансмиссии требуют высокотехнологичной работы. Вам нужны квалифицированные, опытные и знающие специалисты, чтобы правильно отремонтировать вашу коробку передач. Но это должно занять много времени, верно?

Не так долго, как вы думаете

Да, это правда, ремонт трансмиссии в последние годы стал более сложным и запутанным делом, но, как и во всем остальном в жизни, мы должны приспосабливаться. Лучшие техники развиваются вместе с машинами, как и мы в Mister Transmission. Мы знаем, что необходимость ремонта коробки передач может поставить вашу жизнь на паузу.Многие люди полагаются на свои автомобили для работы, семейных обязанностей и всего остального, поэтому, если вам нужен ремонт коробки передач, мы сделаем все возможное, чтобы сделать работу правильно и как можно быстрее.

Мелкий ремонт относительно прост. Мы можем сделать это, не снимая коробку передач с автомобиля. Для трансмиссий, управляемых компьютером, наиболее распространенные проблемы, влияющие на переключение передач, связаны с тем, что компьютер посылает неправильные сигналы из-за неисправного датчика. Если коробка передач, не управляемая компьютером, переключается слишком рано или слишком поздно, может потребоваться регулировка троса дроссельной заслонки.В целом, эти виды ремонта, как правило, не слишком сложны и могут быть выполнены, не слишком отвлекая вас от работы.

Более сложные виды ремонта трансмиссии

Существуют и другие виды ремонта трансмиссии, которые, как и большинство проблем с переключением передач, можно решить без особых усилий. Повторные работы важны, если вы заметили капли красного масла под припаркованным автомобилем. Вы хотите, чтобы ваша трансмиссия была надежно запечатана, поэтому может потребоваться повторное уплотнение (замена доступных частей также является распространенным типом ремонта трансмиссии, который мы можем выполнить в относительно короткие сроки в большинстве случаев).

Но бывают, конечно, случаи, когда ремонт трансмиссии может занять гораздо больше времени. Например, капитальный ремонт, также известный как восстановление трансмиссии. Эти работы, как правило, занимают больше времени, потому что они требуют, чтобы мы сняли коробку передач с автомобиля и разобрали ее. Мы проверим каждую деталь на предмет износа и заменим те детали, которые в этом нуждаются, будь то гидротрансформатор или ленты и сцепления.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Но, в конечном итоге, продолжительность ремонта коробки передач будет варьироваться от случая к случаю (как и стоимость).Если вы хотите получить лучшее представление о нашем процессе здесь, в Mister Transmission, или записаться на прием для ремонта вашей коробки передач, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Консультация по стоимости ремонта коробки передач

Стоимость восстановления трансмиссии, соображения и рекомендации экспертов по обслуживанию автомобилей

Если вы пытаетесь выбрать лучший местный магазин передачи на основе ценовых предложений, полученных по телефону, обязательно получите точное представление о том, что включает в себя каждое отдельное предложение.На стоимость ремонта трансмиссии сильно влияют многие факторы, такие как год, марка, модель, пробег и состояние вашего автомобиля. Уровень обслуживания трансмиссии, конкретные проблемы с трансмиссией, с которыми вы сталкиваетесь, и состояние внутренних компонентов также играют большую роль в определении стоимости ремонта трансмиссии. Для точной оценки требуется правильный диагноз.

 

Магазин трансмиссий Auto Service Experts предлагает бесплатные проверки и оценки цен, чтобы предоставить вам полную и точную смету.

 

Для мгновенной онлайн-оценки воспользуйтесь нашей проверенной программой RepairPal для оценки стоимости ремонта автомобилей. Он быстрый, точный, простой в использовании и предоставляет отличную информацию о ремонте или обслуживании, которые вы рассматриваете. Он учитывает год, марку и модель вашего автомобиля, а также средние цены в уважаемых магазинах в вашем районе. Чтобы узнать точные расценки, позвоните нам по телефону 210-495-6688, и дружелюбный и опытный консультант по обслуживанию будет рад найти для вас лучшие доступные цены на необходимые детали и работу.

 

Трансмиссия, восстановленная механиками ASE в Auto Service Experts Магазин трансмиссий в Сан-Антонио

 

При сравнении оценок стоимости передачи учитывайте следующее:

*Включенные услуги
*Качество используемых деталей и жидкости
*Тип предлагаемой гарантии
*Уровень опыта и специализации механика по трансмиссии
*Расчетное время выполнения работ
 

Несмотря на то, что стоимость обслуживания или ремонта трансмиссии может быть высокой, она намного доступнее, чем откладывание мелкого ремонта, который может привести к полному отказу трансмиссии.Ваш автомобиль не может работать без трансмиссии. В случае поломки единственными вашими вариантами являются полная замена или покупка нового автомобиля.

 

Зачастую более рентабельно провести полную перестройку или капитальный ремонт, чем частичный ремонт, при котором заменяются только вышедшие из строя компоненты. Трансмиссии часто являются самыми трудными для доступа автомобильными системами . Чтобы добраться до них, требуется много времени, навыков и труда, а для их снятия и разборки требуется гораздо больше времени.В тех редких случаях, когда есть один неисправный компонент, который вызывает проблему с вашим автомобилем, механику все равно придется полностью снять и разобрать трансмиссию (которая состоит из сотен частей) для ремонта или замены одной детали. Диагностика проблем с трансмиссией в целом довольно проста. Однако  для точного определения поврежденных частей может потребоваться столько же времени и труда, сколько и для полного восстановления.

 

По этой причине остерегайтесь сделок, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, и не позволяйте механику, которому вы не полностью доверяете работу по ремонту трансмиссии, диагностировать ее .Если они разберут его для диагностических целей, а затем вы решите выполнить ремонт в другой ремонтной мастерской, вы можете заплатить большую сумму просто за то, чтобы первая мастерская снова собрала вашу трансмиссию с оригинальными поврежденными компонентами.

 

Как мне выбрать ближайшую мастерскую по ремонту коробок передач?

В случае ремонта трансмиссии (даже в большей степени, чем при ремонте любого другого автомобиля) чрезвычайно важно изучить магазины, которые вы рассматриваете, а не просто обзвонить всех, чтобы узнать самую дешевую стоимость ремонта.

 

Установка восстановленной трансмиссии экспертами по обслуживанию автомобилей сертифицированным механиком ASE

 

* Найдите обзоры магазинов трансмиссий из надежных (неоплачиваемых) источников, таких как Google.

* Проверьте статус ремонтной мастерской в ​​BBB и в местной торговой палате .

* Учитывайте , как долго существует ремонтная мастерская .

* Попросите показать их полномочия сертифицированного автомобильного техника ASE.

* Узнайте, есть ли у их механиков опыт ремонта коробок передач вашей конкретной марки и модели автомобиля, грузовика или внедорожника; коробки передач сильно различаются между автомобилями! Спросите об их уровне знаний по ремонту и ремонту автоматических коробок передач , вариаторов, типтроников, полуавтоматических коробок передач, коробок передач с прямым переключением и механических коробок передач.

* Спросите, выполняет ли мастерская восстановление своими силами или у них хорошие отношения с авторитетной и заслуживающей доверия мастерской по восстановлению.

* Спросите об особенностях гарантии — Сколько миль и как долго будет действовать гарантия, и распространяется ли она на детали и работы?

* Использует ли ремонтная мастерская высококачественные детали , или цены на трансмиссию низкие из-за использования некачественных компонентов, что, вероятно, может привести к необходимости повторных инвестиций в тот же ремонт, как только истечет гарантия?

* Сколько времени займет ремонт? Механик приступит к работе с вашим автомобилем сразу же, или вы стоите в длинной очереди машин, ожидающих начала ремонта? Может ли мастерская найти подходящий комплект для ремонта трансмиссии для вашего автомобиля в городе или он будет доставлен в разумные сроки?

* Есть ли в ремонтной мастерской профессионально обученные и опытные специалисты по обслуживанию автомобилей, сертифицированные ASE , которые обеспечат наличие всех нужных деталей до того, как механики начнут ремонт?

* Предоставляют ли они полную диагностику, включая другие возможные необходимые ремонты, и точную предварительную смету расходов на ремонт коробки передач , и реалистичные сроки относительно того, когда ремонт будет завершен?

 

Мастер-техник ASE, выполняющий полный ремонт трансмиссии, специалисты по обслуживанию автомобилей

 

Подробнее о стоимости ремонта коробки передач и гарантиях

Уровень повреждения коробки передач также влияет на цену восстановления.Полный ремонт обычно включает замену всех мягких частей трансмиссии. Повреждение твердых частей может повлечь за собой дополнительные расходы.


При сравнении с заменой новой коробки передач восстановление обычно стоит меньше и дает те же результаты. Замена бывшей в употреблении трансмиссии — это в лучшем случае временное решение , связанное с большим риском и обычно подкрепляемое очень минимальной гарантией, если таковая имеется. Это может быть вариантом, если стоимость транспортного средства составляет менее 3000 долларов США.


Пока на ваш автомобиль или грузовик распространяется гарантия производителя, обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем, для всех замен трансмиссионной жидкости.Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), которая не соответствует требованиям производителя для вашего автомобиля, приведет к аннулированию гарантии.


Многие расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию распространяются на ремонт трансмиссии , это может быть отличным вариантом при покупке подержанного автомобиля с большим пробегом. Обязательно прочитайте мелкий шрифт и помните, что вы имеете право выбирать, в какую мастерскую отдать свой автомобиль для ремонта и обслуживания .


Некоторые распространенные проблемы, такие как проскальзывание коробки передач, тугое переключение передач, запах горелой трансмиссионной жидкости и необычные шумы коробки передач, не всегда требуют полного ремонта .Требуется опытный и честный автомобильный диагност, чтобы определить истинный источник этих проблем. Подобные проблемы могут быть вызваны неисправностью в электрической системе автомобиля, неисправностью модуля управления трансмиссией или даже чем-то столь же простым, как низкий уровень или загрязнение жидкости ATF. Устранение таких проблем может стоить гораздо меньше , чем полная переборка трансмиссии.


Качественная местная мастерская по ремонту автомобилей рядом с вами должна быть в состоянии дать вам точную смету стоимости ремонта коробки передач, прежде чем начинать ее разборку. Однако в некоторых случаях невозможно определить полную степень повреждения жестких частей трансмиссии до ее разборки для углубленной диагностики. Обладая подробными знаниями о проблеме, с которой вы столкнулись, о том, как долго она продолжается, о любых других автомобильных проблемах, которые вы заметили, и об общем состоянии вашего автомобиля, ваш местный автомеханик, сертифицированный ASE, может дать вам лучшее и худшее решение. сценарий, основанный на стоимости запчастей для вашего автомобиля.

Расширенный контракт на обслуживание, Antioch, CA ##ZIP##

У вас есть расширенный контракт на обслуживание через вашего автодилера на момент покупки автомобиля?
Как клиент AAMCO…
Мы соблюдаем самые длительные контракты на обслуживание!
Вы будете спокойны, зная, что мы будем работать с вами и с вашим контрактом на расширенное обслуживание или поставщиком национального контракта на обслуживание.
Мы следим за тем, чтобы необходимый ремонт был выполнен правильно и покрывался вашим поставщиком расширенного контракта на обслуживание.
Не знаете, что именно входит в ваш расширенный контракт на обслуживание?
Нет проблем — доверьте бесплатную диагностику вашего автомобиля специалистам AAMCO Antioch, CA, а мы возьмем на себя все детали.

Получите максимальную выгоду от контракта на обслуживание! Позвоните в AAMCO сегодня для получения дополнительной информации.

Партнеры по расширенному контракту на обслуживание AAMCO:
Ускоренные услуги (ASI)
АПКО
Дилерские услуги Allstate
Американский Авто Гардиан
Американский Автощит
Американский страж
Американский Меркурий
АУЛ
Автосервисная компания (АСЦ)
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Охранник
Век Автомотив
CNA Национальный
Прямая покупка Авто
Легкий уход
Дилерские услуги Endurance
Гарантия Верности
Первый расширенный
Гарантийные решения
ГЕЙКО
ГВК
Интерконтиненталь
Национальные дилерские услуги между штатами
Марафон Административный
MaxCare (АвтоМакс)
МБПИ
Ниссан Охранник качества
Национальная гарантия
Феникс американец
Первоклассные дилерские услуги
Королевская администрация
Защитные продукты
Юго-Запад Ре
Телематрица
Тойота Экстра Уход
Гарантийная группа (TWG)
Продажа автомобилей в США
Гарантия США
USP Corp
Гарантия Корпорация
Гарантетек
Винн

Что нужно знать, когда вы решаете заменить коробку передач или купить новый автомобиль

Трансмиссии — один из самых дорогих ремонтов, которые вы можете сделать на транспортном средстве.Если вы оказались в ситуации, когда вашему автомобилю требуется капитальный ремонт трансмиссии, вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли ремонт.

Ответ заключается в том, что в большинстве случаев это не так, если только поломка трансмиссии не является чрезвычайно преждевременной в течение срока службы автомобиля. Как только автомобиль достигает определенного возраста и пробега, новая трансмиссия может стоить больше, чем стоит автомобиль. Мы называем это суммарным в автомобильной промышленности.

Если автомобиль относительно новый и в отличном состоянии, кроме трансмиссии, то ее, вероятно, стоит починить.Другие причины для ремонта трансмиссии автомобиля включают в себя наличие у вас старинного автомобиля, ремонт которого стоит денег.

Зная, стоит ли ваш автомобиль, стоимость ремонта будет начинаться с того, сколько стоит автомобиль, а затем, сколько будет стоить замена трансмиссии. Вы можете ожидать, что новая трансмиссия будет стоить где-то в диапазоне от 1000 до 7000 долларов, поэтому, если ваш автомобиль стоит более 8000 или 9000 долларов, вам следует подумать о его ремонте. Однако, если ваш автомобиль находится в диапазоне стоимости трансмиссии или ниже него, вы можете решить сдать или продать автомобиль и потратить деньги, которые вы бы потратили на ремонт нового автомобиля.

Стоимость замены трансмиссии зависит от типа вашего автомобиля. Роскошный или экзотический автомобиль будет стоить 10 000 долларов и более. Седан будет стоить в среднем около 2800 долларов, а грузовик — в среднем 3000 долларов.

Решение о том, стоит ли ремонтировать автомобиль

На что следует обратить внимание:

  • Получение информации о стоимости автомобиля
  • Знание стоимости полного ремонта автомобиля (трансмиссии и всего остального, что может быть неисправно)
  • Насколько хорошо обслуживаются остальные части автомобиля
  • Оценка если автомобиль по-прежнему соответствует вашим потребностям
  • Спросите себя, как долго вы хотите владеть автомобилем
  • Если автомобиль представляет для вас какую-либо ценность помимо денежной

Замена трансмиссии в вашем автомобиле имеет больше преимуществ, чем его полная утилизация.Если автомобиль находится в приличном состоянии и безвреден для окружающей среды, может быть экономически выгодно продолжать использовать его вместо того, чтобы покупать другой и отправлять свой нынешний автомобиль на свалку. С другой стороны, вы можете вложить много денег в машину, чего, вероятно, делать не следует.

Оценка стоимости вашего автомобиля

Сумма, которую вы заплатили за транспортное средство, не имеет значения. Сколько кто-то другой заплатит за автомобиль — гораздо лучший вопрос, который нужно задать при оценке автомобиля. Сколько он стоит на самом деле? Вы можете найти ответ на этот вопрос, используя непредвзятый сторонний оценщик стоимости, такой как Kelley Blue Book или Edmunds.Вы также должны искать в Интернете автомобили, похожие на ваш, в этом районе, чтобы узнать, по какой цене они недавно были проданы. Узнайте стоимость с учетом повреждений и состояния автомобиля в настоящее время, чтобы узнать, за сколько вы можете его продать. Также следует узнать, сколько стоит автомобиль с поставленной в него новой трансмиссией.

Получить оценки ремонтных повреждений

Затем вам нужно будет узнать у механика, сколько будет стоить ремонт автомобиля. Если машину беспокоит только трансмиссия, то цитата должна отражать это.Вы должны попросить механика провести тщательный осмотр автомобиля, прежде чем соглашаться на ремонт. Если что-то еще сломано на транспортном средстве, что вызывает механическую поломку, вы также должны получить расценки на эти предметы. Вы хотите знать, во сколько вам обойдется восстановление работоспособности автомобиля.

Насколько хорошо обслуживается остальная часть автомобиля

В некоторых автомобилях трансмиссия выходит из строя преждевременно, и в этих случаях, возможно, стоит починить автомобиль.Если трансмиссия, вероятно, выходит из строя из-за того, что пришло время сдать машину, или из-за того, что о ней не заботились должным образом ни с точки зрения обслуживания, ни с привычками вождения, вероятно, пришло время подумать о продаже или утилизации автомобиля.

 Если вы усердно ухаживали за автомобилем, у вас, вероятно, больше шансов отремонтировать машину и не тратить деньги впустую. Если вы не знаете, как обслуживали автомобиль, обратитесь к механику, которому вы доверяете, и проведите осмотр автомобиля. Они не смогут рассказать вам все, но у них будет хорошее представление о том, стоит ли ремонтировать машину или нет

Оценка соответствия автомобиля вашим потребностям

Если вы купили купе с откидным верхом, а спустя годы у вас несколько детей, возможно, автомобиль изначально не соответствует вашим потребностям.Вы все равно должны изучить вопрос о том, стоит ли ремонтировать автомобиль перед его продажей, но независимо от цены, которую будет за него платить, пришло время переоборудовать свой автомобиль и найти что-то другое, что лучше подходит вам и потребностям вашей семьи.

Оцените, как долго вы хотите сохранить автомобиль

Если бы машина продолжала исправно работать и не нуждалась в ремонте трансмиссии, как долго вы бы ее сохранили? На неопределенный срок? Я склонен водить свои машины до тех пор, пока они не сломаются, что определенно может принести финансовую выгоду.Если вы ответили, что какой-либо период времени превышает 2 года, рассмотрите возможность замены трансмиссии. Это поможет вам получить выгоду от новой трансмиссии перед продажей автомобиля.

Если ваш автомобиль все еще стоит приличной суммы денег, рекомендуется отремонтировать его. Независимо от того, решите ли вы ездить на нем или продать его, вы захотите установить в машину новую трансмиссию, потому что вы не можете безопасно эксплуатировать автомобиль без работающей трансмиссии, и вы не получите большую цену за автомобиль. что нельзя водить.

Сентиментальная ценность

Если этот автомобиль важен для вас таким образом, что его нельзя воспроизвести с помощью нового автомобиля, вы можете подумать о его ремонте. Никто не может установить цену сентиментальной ценности, поэтому вам нужно оценить, насколько важно, чтобы вы сохранили эту машину.

Почему ремонт коробки передач такой дорогой

Трансмиссия современного автомобиля невероятно сложна, состоит из бесчисленного количества движущихся частей. В отличие от других компонентов автомобиля, трансмиссия — это не просто цельная деталь.Это одна из причин, по которой трансмиссию автомобиля сложнее и дороже ремонтировать.

По этой причине трансмиссия также может быть ценной, когда вы собираетесь разобрать или разобрать автомобиль. Люди любят покупать исправную подержанную коробку передач, это отличный способ отремонтировать машину, не тратя денег.

Другие факторы, которые могут повлиять на стоимость замены трансмиссии, включают:

  • Кто производит автомобиль
  • Сколько лет машине
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Кого вы наняли для ремонта
  • Где вы ремонтируете автомобиль

Затраты производителя автомобиля

Кто производит автомобиль и насколько легко с ним работать, существенно повлияет на то, сколько вы платите за ремонт трансмиссии.Механики, как правило, специализируются по маркам. Некоторые механики будут работать только с американскими автомобилями, другие предпочитают японские автомобили. В частности, с немецкими автомобилями трудно работать, и механики, как правило, берут больше. Volkswagen, Mercedez Benz и BMW являются одними из самых дорогих ремонтов трансмиссии, которые вы можете сделать.

Возраст автомобиля

Чем старше автомобиль, тем сложнее найти запчасти, и механик будет брать с вас плату за свое время. Если автомобиль редкий, вы столкнетесь с той же проблемой и, возможно, придется подождать с ремонтом, пока не будет найдена деталь.

Тип трансмиссии

Механические коробки передач, как правило, дешевле, чем их автоматические аналоги.

Ваше собственное местоположение

Владеть автомобилем в Нью-Йорке или Колорадо гораздо дороже, чем в таком штате, как Алабама. Мало того, что стоимость вашего тега и титула ниже, вам редко приходится платить за парковку. Затраты на все, что связано с автомобилем, выше в таких штатах, как Нью-Йорк, потому что стоимость жизни выше. Это то, что вам необходимо учитывать при расчете стоимости ремонта или замены трансмиссии.

Сделай сам или механик

Стоимость этих двух вариантов будет значительно различаться. Если вы планируете выполнять ремонт самостоятельно, стоимость не будет включать трудозатраты, хотя я рекомендую оценить ваше время, если ремонт автомобиля не является тем, что вам нравится делать. Какой механик вы выберете, также является важным определяющим фактором того, сколько будет стоить замена трансмиссии.

Обычные детали для ремонта трансмиссии и их стоимость

Следующие виды ремонта являются обычными для автомобилей с проблемами трансмиссии.

Промывка трансмиссионной жидкости

Это недорогой ремонт, который не будет стоить вам больше 300 долларов. В среднем он будет варьироваться от 75 до 150 долларов 

.

Утечка трансмиссии

Этот ремонт обычно стоит от 150 до 200 долларов, однако, если утечка затрагивает переднее уплотнение, вы увидите скачок в этой цене.

Замена соленоида переключения

Стоимость этого ремонта будет варьироваться в зависимости от того, сколько соленоидов вам нужно заменить.Замена одного соленоида будет стоить от 20 до 100 долларов.

Стоимость замены коробки передач: сколько вы можете ожидать

Вы можете ожидать, что новая трансмиссия будет стоить где-то в диапазоне от 1000 до 7000 долларов, поэтому, если ваш автомобиль стоит более 8000 или 9000 долларов, вам следует подумать о его ремонте. Однако, если ваш автомобиль находится в диапазоне стоимости трансмиссии или ниже него, вы можете решить сдать или продать автомобиль и потратить деньги, которые вы бы потратили на ремонт нового автомобиля.

Стоимость замены трансмиссии зависит от типа вашего автомобиля. Роскошный или экзотический автомобиль будет стоить 10 000 долларов и более. Седан будет стоить в среднем около 2800 долларов, а грузовик — в среднем 3000 долларов.

Причины избавиться от автомобиля

Есть причины оставить свою машину и попрощаться с другими. В конечном счете правильный выбор будет наиболее подходящим для вашей ситуации, и решение полностью зависит от вас.Вот несколько веских причин, чтобы пожелать удачи вашему автомобилю. Вы можете либо продать его, либо выбросить оттуда.

Ты ненавидишь свою машину

Если вы искали повод попрощаться со своим автомобилем, то это он! Единственная причина тратить столько времени и денег на замену трансмиссии в вашем автомобиле — финансовая. Починив свой автомобиль, вы можете получить дополнительные деньги, продав его, которые перевешивают ваши затраты. Другая финансовая причина заключается в том, что починить существующую машину в хорошем состоянии может быть гораздо дешевле, чем купить что-то новое.

Автомобилю осталось недолго, даже с новой коробкой передач

Если ваша машина уезжает, нет смысла ставить в нее свежую коробку передач. С тем же успехом вы можете выбросить свои деньги в унитаз, потому что вы не окупите вложения, установив новую трансмиссию в разбитую машину, которая не прослужит больше двух лет.

Подсчитайте, сколько денег вы уже потратили на автомобиль, и решите, является ли вложение дополнительных денег в машину оправданным с финансовой точки зрения решением.Если вы решите, что ответ отрицательный, рассмотрите возможность использования денег, которые вы получите от продажи, а также денег, которые вы потратили бы на ремонт, на покупку чего-то нового.

Стоимость перевешивает ценность

Вы потратили время, чтобы оценить, во сколько вам обойдется ремонт автомобиля, а также запросили сторонние данные о справедливой стоимости автомобиля, когда он исправно работает. Помните, что ваше мнение об автомобиле не имеет ничего общего ни с одним из этих чисел.Если цифры не совпадают, и вы не собираетесь получать отдачу от инвестиций в установку новой трансмиссии, этого делать не стоит.

Если срок службы автомобиля подходит к концу, вам будет сложно найти на него покупателя. Иногда вам просто нужно быть честным, что автомобиль не стоит ремонтировать, и сократить свои потери.

Ваш автомобиль опасен для эксплуатации

Автомобильные аварии приводят к травмам, а иногда и к летальному исходу. Каждый год происходит множество аварий, вызванных тем, что один из транспортных средств является небезопасным вариантом вождения, который не должен находиться на дороге.Выход из строя коробки передач может привести к аварии. Если машина ведет себя не предсказуемо, вы, скорее всего, попадете в аварию.

Ваша безопасность и безопасность других должны быть главным приоритетом владельца транспортного средства. Если автомобиль небезопасен в эксплуатации, вы должны избавиться от него или сделать необходимый ремонт, чтобы привести его в рабочее состояние.

Решение продается

Лучший вариант для вас, если вы не собираетесь чинить свой автомобиль, это продать его. Кто-то, вероятно, все еще захочет купить его, даже если просто разобрать на запчасти.В какой-то момент избавление от автомобиля будет стоить вам денег, поэтому лучше получить из него немного денег до того, как это произойдет.

Причины, по которым вам следует заменить коробку передач

Есть несколько причин, чтобы потратить время и деньги на ремонт автомобиля.

Это рентабельно

Если в машине еще есть жизнь, обычно лучше починить машину и продолжать ее использовать. Если вы подтвердили механику, что автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, за исключением трансмиссии, вам следует долго и упорно думать о ее ремонте.Помните, что стоимость налогов, тегов и титулов при покупке нового автомобиля может составлять до 20% от покупной цены автомобиля. Оставляя свой существующий автомобиль, вы избегаете уплаты этих сборов правительству.

Экологичность

Замена трансмиссии вместо утилизации автомобиля может принести пользу окружающей среде. Концепция повторного использования, я уверен, не ускользнула от вас, а затраты энергии на создание нового автомобиля высоки. У этого есть ограничения, например, если ваш старый автомобиль всасывает топливо или у него также есть проблемы с выхлопом, из-за которых он больше загрязняет окружающую среду.

Никогда больше не влезайте в долги за ремонт автомобиля

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Если вам необходимо заменить коробку передач в автомобиле, это может стоить вам более 5000 долларов США

В зависимости от вашего автомобиля замена блока цилиндров может стоить вам до 10 000 долларов США.

Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.

Контракт на обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену трансмиссии за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

За сумму, меньшую стоимости чашки кофе в день, вы можете получить страховое покрытие на:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление
  • Навигация и электроника
  • …и многое другое.

Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

По-вашему, это честная сделка?

Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля.

Transmission & Total Car Care Services

Вы знаете имя AAMCO более 50 лет.Вы знаете наш лозунг: «Двойное А (бип-бип) М-С-О», и мы не по ошибке стали самым признанным в мире экспертом по трансмиссиям. Мы знаем трансмиссии, и если придет время, когда вам понадобится услуга трансмиссии, никто не сделает это лучше вашим местным техническим специалистам AAMCO

Если в рамках нашего анализа первичной проверки транспортного средства потребуется обслуживание, вы можете быть уверены, что оно будет выполнено правильно с помощью AAMCO Newport, OR. Возможно, вашу проблему с управляемостью можно решить только с помощью услуги по замене жидкости, и наша первоначальная проверка автомобиля поможет определить это для вас.

Услуга повторной пломбировки

Возможно, единственная проблема вашего автомобиля заключается в том, что ваша трансмиссия не удерживает жидкость, и никаких других проблем с управляемостью нет. Вам может понадобиться только наша служба повторной печати AAMCO.

Услуга замены пломб AAMCO для трансмиссии включает: 

  • Снятие трансмиссии с автомобиля и ее разборка, достаточная для выполнения обслуживания.
  • Замена всех внешних уплотнений и отдельных компонентов квалифицированными техническими специалистами AAMCO для решения проблемы удержания жидкости.

Коробка передач переустанавливается, жидкость доливается до полного уровня свежей, чистой трансмиссионной жидкостью и при необходимости выполняются любые внешние регулировки. Затем ваш автомобиль проходит дорожные испытания, чтобы убедиться, что трансмиссия работает должным образом, и ваш автомобиль, грузовик или внедорожник готов доставить вас куда угодно.

Служба передачи

Наша фирменная услуга по восстановлению трансмиссии имеет большое значение и дает нам уверенность в том, что мы можем предложить вам лучшую общенациональную гарантию в бизнесе.Управляете ли вы автомобилем, грузовиком или внедорожником, с механической или автоматической коробкой передач, иностранным или отечественным, роскошным или эконом-классом, мы знаем вашу коробку передач.

Обслуживание сцепления механической коробки передач

Наша первоначальная проверка трансмиссии может обнаружить, что ваша проблема связана только со сцеплением и не может быть устранена внешними регулировками.

Затем ваш сертифицированный специалист AAMCO:

  • Снимите коробку передач автомобиля
  • Осмотрите диск сцепления, нажимной диск, маховик и связанные с ними компоненты
  • Замените все необходимые изношенные или поврежденные компоненты в соответствии со строгими стандартами AAMCO и восстановите работу сцепления.
  • Переустановка коробки передач
  • Проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости долить
  • Выполните проверку подъема, чтобы убедиться в правильной установке и регулировке сцепления 

Затем ваш автомобиль проходит дорожные испытания, чтобы убедиться в надлежащей работе трансмиссии и сцепления, и ваш автомобиль, грузовик или внедорожник будет готов к дальним поездкам.

Бесплатный шаблон контракта на ремонт автомобилей

Этот шаблон контракта на ремонт автомобилей использует комбинацию токенов и полей формы для ускорения создания и завершения контракта.После того, как вы заполнили токены с помощью меню справа, нажмите «Отправить», и ваш клиент сможет добавить свою информацию и подписать контракт.

[sender.company] сделает ремонт вышеперечисленного автомобиля, как описано ниже:

[Autorepair.description]

субтом $ 0.00
скидка $ 0.00
налог $0,00
Всего $0.00

Таблицы цен PandaDoc допускают множество настроек. Вы можете добавить скидки, дополнительные элементы, налоги и дополнительные элементы.

Разрешение

​[Client.FirstName][Client.LastName] настоящим подтверждает, что они имеют законное право разрешать ремонт вышеуказанного транспортного средства либо на основании законного права собственности, права аренды или письменного разрешения владельца транспортного средства. . [Client.FirstName][Client.LastName] авторизует [Sender.Компания] предпринять шаги, необходимые для выполнения ремонта, указанного в настоящем контракте, включая любые необходимые проверки транспортного средства на дороге.

Оплата

​[Client.FirstName][Client.LastName] соглашается полностью оплатить услуги, описанные выше, после успешного завершения всех перечисленных ремонтных работ до получения автомобиля от [Sender.Company]. [Client.FirstName][Client.LastName] соглашается оплатить все детали, работу, сборы, налоги и другие расходы, понесенные в ходе выполнения любого ремонта, санкционированного [Client.Имя][Клиент.Фамилия] в письменной форме. [Sender.Company] предоставит счет после завершения ремонта с подробным описанием всех сборов и окончательным непогашенным остатком для оплаты. Оплата должна быть произведена в полном объеме, прежде чем автомобиль будет возвращен [Client.FirstName][Client.LastName].

Процесс ремонта

​[Sender.Company] Процесс ремонта проходит в три этапа следующим образом:

  1. Анализ автомобиля: на этом этапе технические специалисты оценивают автомобиль и составляют отчет со списком всех необходимых ремонтных работ.В этом отчете подробно описаны любые повреждения или незавершенное техническое обслуживание, а также указаны ожидаемые затраты на ремонт. Этот отчет был доставлен [Client.FirstName][Client.LastName] и использовался для создания описания ремонта и детализации затрат в этом контракте.
  2. Дополнительные повреждения: В процессе ремонта могут быть обнаружены дополнительные проблемы. В случае, если технические специалисты [Компания-отправитель] обнаружат необходимость ремонта, выходящего за рамки перечисленных в настоящем договоре, работы на транспортном средстве будут прекращены, а [Клиент.Имя][Клиент.Фамилия]. [Sender.Company] не будет выполнять никаких ремонтных работ, кроме перечисленных в этом договоре, без предварительного письменного разрешения от [Client.FirstName][Client.LastName].
  3. Страховая оценка: В случае подачи страхового требования [Client.FirstName][Client.LastName] в связи с выполненным ремонтом, [Sender.Company] создаст страховую оценку для представления страховой компании. Эта оценка предназначена для внутреннего использования страховщиком в целях подтверждения страхового случая и резервирования средств для оплаты по завершении ремонтных работ.

Связь со страховщиками

​[Client.FirstName][Client.LastName] признает, что [Sender.Company] не имеет официальных отношений или обязательств перед какой-либо страховой компанией. Единственным обязательством [Sender.Company] является [Client.FirstName][Client.LastName], и ​​выполнение безопасного, своевременного и полного ремонта является первоочередной задачей. [Client.FirstName][Client.LastName] признает, что [Sender.Company] не обязан поддерживать связь со страховщиками или их агентами или помогать им, в том числе принимать оценки затрат от страховщиков или допускать их агентов в магазины по любой причине.

Запчасти не OEM

​[Client.FirstName][Client.LastName] признает, что любой ремонт с использованием деталей, произведенных не производителем автомобиля (известных как «запасные части»), может привести к следующим последствиям:

  1. Нарушение условий аренды или финансирования: Некоторые договоры аренды и финансирования требуют, чтобы покупатель или арендатор выполнял ремонт с использованием только оригинальных деталей производителя («Запчасти OEM»). Детали вторичного рынка, используемые при ремонте, могут нарушать эти договоры.
  2. Снижение стоимости: ремонт с использованием запасных частей может привести к увеличению амортизации и потере стоимости автомобиля.
  3. Гарантия производителя: Некоторые производители транспортных средств требуют, чтобы весь ремонт производился с использованием только оригинальных запчастей. Использование запасных частей может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Принимая во внимание вышеуказанные риски, [Компания-отправитель] не должна использовать какие-либо детали для ремонта, если эти детали не одобрены для использования [Client.FirstName][Client.LastName]. Рекомендуется, чтобы [Client.FirstName][Client.LastName] учитывал вышеуказанные риски при выборе запчастей для необходимого ремонта.

Пока [Клиент.Имя][Клиент.Фамилия] имеет исключительное право выбирать, какие детали использовать для ремонта указанного транспортного средства, [Отправитель.Компания] оставляет за собой право на профессиональное суждение и отказаться от ремонта с использованием деталей, которые считаются неподходящими или небезопасными.

Трудовая гарантия

​[Компания-отправитель] предоставляет ограниченную гарантию на работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего договора на ремонт автомобилей. Настоящая гарантия действует в течение одного (1) календарного года с момента завершения авторизованного ремонта.В течение гарантийного периода [Sender.Company] за свой счет исправит любые дефекты изготовления, связанные с ремонтом, выполненным в связи с настоящим договором. Эта гарантия распространяется только на работы и не распространяется на какие-либо детали, используемые для ремонта.

Обязательный договор

Настоящий договор считается обязательным для обеих сторон и их правопреемников или правопреемников, включая последующих правообладателей ремонтируемого автомобиля.

Дополнительные услуги

[Отправитель.Company] без предварительного письменного разрешения [Client.FirstName][Client.LastName].

Полное соглашение

Этот договор представляет собой полное юридическое соглашение между [Sender.Company] и [Client.FirstName][Client.LastName]. Никакие другие обещания или договоренности, выходящие за рамки настоящего контракта и последующих разрешений на ремонт, не считаются действительными.

Штраф за неуплату

В большинстве штатов авторемонтным мастерским разрешено налагать залог механика на автомобили клиентов в качестве штрафа за неуплату.Плата за услуги должна быть утверждена в письменной форме, должна считаться разумной, а описанные услуги должны быть выполнены. Прежде чем использовать этот шаблон для своих услуг по ремонту автомобилей, ознакомьтесь с законами вашего штата.

​[Компания-отправитель] не обязана выдавать транспортное средство, указанное выше, до тех пор, пока [ИмяКлиента][ФамилияКлиента] не произведет полную оплату всех услуг, утвержденных в письменной форме и выполненных [Компанией-Отправителем].

В случае, если оказанные услуги по ремонту автомобилей не будут оплачены в течение 30 дней с момента их выполнения, [Отправитель.Компания] оставляет за собой право продать автомобиль для возмещения расходов, понесенных при выполнении утвержденных услуг по ремонту автомобилей.

Утверждение клиентом

После того, как вы заполните этот шаблон и отправите его клиенту, он сможет подписать со своего компьютера, смартфона или планшета.

Подписываясь ниже, [Client.FirstName][Client.LastName] подтверждает одобрение услуг и тарифов, перечисленных в этом контракте на ремонт автомобилей. Кроме того, они соглашаются со всеми условиями настоящего договора без исключений.

[sender.company]

Подпись

MM / DD / Yyyy

[SENDER.FIRSTNAME] [SENDER.LASTNAME]

[CLINESS.COMPANY]

Signature

MM / DD / Yyyy

[клиент .FirstName][Client.LastName]

Auto European Transmission Repair, Duluth, GA ##ZIP##

Если вашему европейскому автомобилю требуется ремонт трансмиссии, позвоните специалистам по телефону AAMCO Duluth, GA . AAMCO является одним из самых надежных имен в бизнесе в области диагностики, обслуживания и технического обслуживания коробок передач, и существует уже более 50 лет.

В AAMCO Duluth, GA у нас есть технологии и опыт, чтобы точно определить причину проблемы с трансмиссией в ваших Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Mini-Cooper и аналогичных европейских марках и моделях автомобилей. и эффективно.

У вас могут возникнуть проблемы с коробкой передач, если ваш автомобиль проявляет какие-либо из следующих симптомов — 

10 наиболее распространенных признаков проблем с коробкой передач:

  1. Если ваш автомобиль заводится и работает, но не двигается при выборе передачи
  2. Если вам кажется, что обороты вашего двигателя выше нормы во время движения
  3. Если у вас горит индикатор Check Engine, а коды связаны с коробкой передач
  4. Если переключение передач резкое, мягкое, с задержкой или вообще отсутствует реакция
  5. Если вы слышите скрежет или чувствуете дрожь при движении
  6. Если кажется, что ваша коробка передач проскальзывает или прыгает при включении и выключении передачи
  7. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает (вы видите красные или темные пятна под автомобилем)
  8. При появлении запаха гари из-за возможного перегрева коробки передач  
  9. При наличии жужжания, лязга, щелчков, гудения или любого другого необычного шума в коробке передач
  10. Если ваш автомобиль дергается или кажется, что двигатель дергается во время движения

По адресу AAMCO Duluth, GA наши опытные технические специалисты определят и дадут рекомендации относительно любых услуг, необходимых для вашего европейского автомобиля, грузовика или внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.