Menu

Реконструкция а 108: The page cannot be found

Содержание

Транспортная развязка на М-1 «Беларусь» появится в Рузском районе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

​Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство транспортной развязки на 86-м километре автодороги М-1 «Беларусь», сообщили в пресс-службе ведомства.

По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Автомагистраль М-1 «Беларусь» длиной 456 км проходит от пересечения Можайского шоссе и МКАД до границы с Республикой Беларусь.

«Проектируемая развязка расположена на 86-м километре автодороги М-1 – на территории села Дороховское Рузского городского округа Московской области. Строительная длина участка составляет около 4 км», – пояснили в пресс-службе.

В ходе работ планируется строительство:

  • разворотной петли над автодорогой М-1 «Беларусь»;
  • надземного и подземного пешеходных переходов;
  • боковых проездов с переносом на них автобусных остановок, тротуаров и съездов к прилегающей территории.

Кроме того, на этом участке автодороги предусмотрено переустройство линии наружного электроосвещения проезжей части и тротуаров, а также установка оборудования автоматизированной системы управления дорожным движением.

Проект включает благоустройство прилегающей к памятнику Зое Космодемьянской территории: устройство парковочной площадки, тротуаров, установку пешеходных ограждений, опор электроосвещения.

Работы финансируются за счет средств федерального бюджета. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги». Генеральная проектная организация – ООО «Северная магистраль».

Напомним, федеральная скоростная трасса М-1 – часть европейского маршрута E30 и азиатского AH6. В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находится участок с 17-го по 456 километр.

Компания продолжает комплексную реконструкцию автодороги с доведением ее параметров до норм первой технической категории.

Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, включает строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении автодорог федерального значения М-1 «Беларусь» и А-108 «Московское большое кольцо».

К реконструкции участка трассы М1 «Беларусь» от Кубинки до Дорохово (с 66 по 84 км) могут приступить в 2022 году при условии выделения финансирования, рассказали Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе госкомпании «Автодор», под оперативным управлением которой находится трасса.

«В 2022 году планируется начать реконструкцию по М1 «Беларусь» 66-84 км при условии выделения финансирования на реализацию объекта. Сроки выполнения работ будут уточнены после выделения финансирования на реализацию объекта и заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ», – пояснилми в пресс-службе госкомпании.

Там уточнили, что в этом году не планируется ввода в эксплуатацию объектов на трассе М1 «Беларусь».

В конце 2021 года реконструированный участок трассы М1 «Беларусь» между Голицыно и Кубинкой был открыт для движения. С 11 января 2022 года проезд по участку трассы стал платным. При этом бесплатная альтернатива идет параллельно основному ходу, который эксплуатируется на платной основе (участок с 33 по 65 км).

Также в пресс-службе госкомпании «Автодор» ранее отмечали, что планируется продолжить работы по реконструкции М1 с 66 по 84 км. Подготовительные работы на этом участке трассы уже проведены.

На этот проект, как и на соружение развязки на 86-м километре трассы, получено положительное заключение Главгосэкспертизы.

 

Все о дорожном строительстве в Москве

Наши объекты — Ремонт а/д А-108 «МБК»; Рязано-Каширское шоссе на участке км 28+000

Ремонт а/д А-108 «МБК»; Рязано-Каширское шоссе на участке км 28+000 — км 35+000, Московская область.

Заказчик —  ФКУ «Центравтомагистраль»

 

Период выполнения ремонтных работ: июнь 2018 г. — июль 2018 г.

Основные технико-экономические показатели по объекту:

 

№ п/п

Наименование показателей

1

категория дороги

III

2

протяженность

6,888 км

3

ширина устроенного слоя асфальтобетонного покрытия

10,00 — 13,00 м

4

площадь отремонтированного покрытия

91 935 м²

5

количество уложенного асфальтобетона

15 457 т

6

ровность

в соответствии с СП78.13330.2012

Устройство нижнего слоя покрытия выполнено из а/б смеси SP-19 толщиной 5 см, подобранной методом объемного проектирования по методологии «SUPERPAVE» в соответствии с требованиями ПНСТ 114-2016, устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА-12 толщиной 4 см, подобранной в соответствии с требованиями ПНСТ 127-2016 методом объемного проектирования.

Для исключения температурной и зерновой сегрегации и обеспечения непрерывности укладки в период работ по укладке асфальтобетонной смеси применялся антисегрегационный перегружатель WEILER E 2850 в соответствии с требованиями

ОДМ 218.5.002-2009.

Приемка работ готового покрытия выполнена в соответствии с требованиями   ОДМ 218.036-2016 .

Реконструкция «тульских горок» на М-4 «Дон» идет по графику

Реконструкцию трассы М-4 «Дон» в Тульской области с 211-го по 218-ый км и с 222-го по 225-ый прямого направления, то есть из Москвы на юг, планируется завершить в третьем квартале 2020 года. На данный момент участки находятся в высокой степени готовности. Реконструкция этой части трассы начата в конце 2018 года, основные работы были выполнены еще в прошлом году.

Что касается обратного направления с 275-го по 287-ой км, с юга на Москву, то сейчас на этом отрезке идут подготовительные работы по расширению дороги и дальнейшему перепуску движения по временной схеме. Он запланирован на май текущего года.

В рамках реконструкции будут построены мосты и путепроводы, отвечающие современным нагрузкам, обустроены пересечения в разных уровнях. В итоге автомобилисты получат на М-4 ещё один участок современной скоростной трассы, по которому можно проехать быстро, комфортно и безопасно. Все работы планируется завершить в 2021 году.

Автомобильная дорога М-4 «Дон» в Тульской области идет по холмистой местности и представляет из себя серию резких спусков и крутых подъемов. За что этот отрезок дороги (всего 4 полосы, в каждом направлении по 2 полосы) получил название «тульские горки».  Он был запроектирован и построен в шестидесятых годах прошлого века по нормам третьей категории. Это было допустимо для автомобильного потока второй половины прошлого века, но сейчас трафик значительно возрос. Среднесуточная интенсивность здесь в летние месяцы достигает 70 тысяч автомобилей.  Поэтому было принято решение о реконструкции «тульских горок» с доведением всех параметров до 1Б категории.

Реконструкция идет без стеснения движения существующего потока, чтобы не доставлять дискомфорт автомобилистам. На подготовительном этапе дорогу расширяют с одной стороны до 4 полос, перепускают на них движение автомобильного потока, после чего приступают к работам по реконструкции на освобожденном от движения участке дороги.

Участок объездной дороги от Горьковского шоссе до деревни Демихово открыли 27 декабря

27 дек. 2018 г., 14:30

В четверг, 27 декабря, наконец-то открыли участок объездной дороги протяженностью 7,8 километра от Горьковского шоссе до деревни Демихово, сообщается на странице ВК «Администрация г. о. Орехово-Зуево»

«Сегодня было открыто автомобильное движение на участке дороги А-108 «Московское большое кольцо» — транспортная развязка дороги М-7 «Волга» (87-й километр, вблизи деревни Ожерелки) — транспортная развязка, соединяющая город Орехово-Зуево и деревню Демихово», — говорится в сообщении.

Этого события жители Орехово-Зуева, Ликино-Дулева и ближайших населенных пунктов ждали давно. Ранее, 11 декабря, планировалось торжественное открытие участка объездной дороги близ деревни Демихово, но по объективным причинам его отложили. И вот, наконец, свершилось — проезд свободен, можно ехать!

«Строительство объездной дороги протяженностью 25,6 километра началось в 2012 году. И было разделено на три этапа. Пока мы открыли участок 2-го этапа протяженностью 7,8 километра от трассы М-7 (деревня Ожерелки) до пересечения участка дороги Орехово-Зуево — Демихово. Открытие этого участка долго ждали автомобилисты. Он разгрузит федеральные дороги, проходящие через Орехово-Зуево и Ликино-Дулево. Будет меньше пробок от грузового транспорта, который идет в сторону Сергиевского Посада и Владимира», — сказал исполняющий обязанности директора АО «ДСК «Автобан» Олег Мартыненко.

Он также подчеркнул, что большегрузный транспорт теперь не будет идти через Орехово-Зуево. В связи с этим установлен знак «Въезд большегрузного транспорта в Орехово-Зуево запрещен». Минуя развязку у дороги Орехово-Зуево — Демихово, большегрузы будут поворачивать направо в сторону Демихова, далее — на Павловский Посад, либо прямо по дороге на Ликино-Дулево. А легковому транспорту — зеленый свет. Опять же по правому разворотному кругу спуск на дорогу к Орехово-Зуеву.

Новая дорога представляет собой четырехполосную трассу (по две полосы в обе стороны) участка МБК А-108, сделана из щебеночно-мастичного бетона. Гарантийный срок дорожного полотна четыре года. Для безопасности движения установлены барьерное, осевое и краевое ограждения. Пешеходные переходы не предусмотрены (вдоль шоссе нет населенных пунктов). Расчетная скорость движения — 90 километров в час, в дальнейшем — порядка 110 километров. Перспективная пропускная способность объекта свыше 35 тысяч автомобилей в сутки.

Олег Мартыненко добавил, что 3-й этап строительства — участка протяженностью 16 километров, начнется после корректировки проекта, прохождения экспертизы, проведения согласований для нормативного проектирования, так как за эти годы, с момента начала строительства дороги, изменились требования. На третьем этапе планируется возведение трех транспортных развязок, 7 путепроводов, соединение разобщенных территорий (прокладки трубы для проезда сельхозтехники). Участок пройдет через Новинское шоссе и соединится с федеральной трассой в деревне Глебово.

По словам заместителя главы администрации городского округа Орехово-Зуево Андрея Буянова, открытие участка объездной дороги очень важно для Орехово-Зуева и Ликино-Дулева, по которым проходит федеральная трасса А-108 МБК. Автомобильная дорога давно не справляется с возросшим транспортным потоком. Особенно в утренние и вечерние часы наблюдаются транспортные «пробки», скорость движения автотранспорта не превышает 25 — 30 километров в час.

Напомним, в Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс, путепроводов и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» по всем направлениям и имеют разные по вводу эксплуатации сроки. Один из таких объектов — строительство объездной дороги вокруг Орехово-Зуева и Ликино-Дулева протяженностью 25,6 километра. Ее строительство ведется в рамках проекта «Строительство и реконструкция Московского большого кольца через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин на участке пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга». Заказчик — ФКУ «Центравтомагистраль» Федерального дорожного агентства «Росавтодор».

Подготовила Марина Красуленкова.
Фото: группы «Администрация г.о. Орехово-Зуево», «Помощь водителям ОЗ»

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/aktualno/uchastok-obezdnoy-dorogi-ot-gorkovskogo-shosse-do-derevni-demihovo-otkryli-27-dekabrya

Интерфакс-Недвижимость / Первый участок трассы Москва-Казань в Подмосковье сдадут досрочно


24 марта 2022, 16:11

Красногорск. 24 марта. ИНТЕРФАКС — Первый участок федеральной трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» в Московской области сдадут до конца 2022 года, ранее планировалось в 2023 году, сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в четверг.

«Трасса Москва — Нижний Новгород — Казань — 823 км. Работа идет на каждом километре, сегодняшняя ситуация заставляет работать нас более активно. По Подмосковью проходит 77 километров, 64 км — нулевой этап. Он планировался к сдаче в следующем году. Но благодаря тому, что мы зашли сюда чуть раньше, мы сдадим этот первый участок от ЦКАДа до А-108 в Орехово-Зуеве в этом году», — сказал Петушенко в ходе совместной с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым проверки строительства участка трассы в Павловском Посаде.

Согласно справке к мероприятию, уже практически на всем протяжении первого пускового комплекса в Подмосковье (от ЦКАД до А-108) уложено земляное полотно, на 12 км — асфальтобетон. Ведутся работы по устройству ливневой канализации и строительству очистных сооружений.

В рамках строительства трассы предусмотрено возведение четырех транспортных развязок: с Новолыткаринским шоссе в составе дороги ЮЛА в Люберцах; с Носовихинским шоссе в Богородском округе; с ЦКАД в Ногинске и с А-108 в Орехово-Зуеве. А также съезды на Кудиновское шоссе в Старой Купавне в ходе реконструкции региональной дороги.

Старт президентскому проекту по строительству дороги был дан в 2020 году. Трасса пройдет через шесть округов Подмосковья: Павловский Посад, Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Орехово-Зуевский.

Реализация президентского проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для 2,5 млн. жителей Московской области. Трасса М-12 поможет вывести транзит из Балашихи, Электростали, Богородского округа, Павловского Посада, Орехово-Зуева, Люберец. Снизится нагрузка на Носовихинское и Горьковское шоссе. Также будет разгружено одно из наиболее напряженных направлений — федеральная дорога М-7 «Волга».

Все участки трассы М-12 расположенные на территории Подмосковья, будут введены в эксплуатацию до конца 2023 года.

В Подмосковье в этом году откроют 16 дорожных объектов

04 апр. 2022 г., 9:44

В Московской области до конца 2022 года откроют 16 новых дорожных объектов, к строительству и проектированию ещё 31 дороги приступят в этом году.  О строительстве региональных и федеральных объектов на территории Подмосковья рассказала заместитель председателя Правительства региона Анна Кротова.


«Завершение строительства и открытие 16 новых дорожных объектов улучшат транспортную ситуацию в 9 городских округах для 2,6 миллионов жителей. В сентябре планируется открыть участок дороги М-12, от ЦКАД до А-108, который выведет транзит из Балашихи, Ногинска, Павловского Посада. До конца года движение запустят еще по 15 региональным дорогам», – отметила зампред Московской области Анна Кротова.


В 2022 году завершится реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах, где расширят дорогу до 4-6 полос, а время в пути сократится в 4 раза за счёт бессветофорного движения. В Жуковском в декабре 2022 года запланировано открыть движение после реконструкции по ул. Туполева; а на 6 месяцев раньше срока – в ноябре этого года запланировано открыть движение на ул. Чистяковой в Одинцове, после реконструкции будет обеспечено 4-х полосное движение к новой развязке в мкр. Трёхгорка, которая позволит беспрепятственно выезжать жителям микрорайона в обход жилых домов. В Лобне до конца года завершат строительство 4 объектов: 1 этап Северного обхода, участок Лобненского шоссе, кольцевое пересечение и подземный пешеходный переход в районе аэропорта Шереметьево. 


На территории Подмосковья продолжается строительство участков М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский и Ульянино-Непецино. Работы здесь завершат в 2023 году. 


За девять лет в области построено более 170 дорожных объектов – это 97 дорог и 74 мостов, путепроводов и транспортных развязок протяженностью свыше 1,1 тыс. км. Удалось расширить 90% вылетных магистралей, вывести транзит из пяти городов – Одинцова, Химок, Бронниц, Коломны и Сергиева Посада, построить уникальный мост в Дубне, который соединил две части города.

 

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-podmoskovya/v-podmoskove-v-etom-godu-otkroyut-16-dorozhnyh-obektov

Жителям Балашихи сообщили, что 16 дорожных объектов откроют в Московской области в этом году — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА

В Московской области до конца 2022 года откроют 16 новых дорожных объектов, к строительству и проектированию еще 31 дороги приступят в этом году, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

«Завершение строительства и открытие 16 новых дорожных объектов улучшат транспортную ситуацию в 9 городских округах для 2,6 миллионов жителей. В сентябре планируется открыть участок дороги М-12, от ЦКАД до А-108, который выведет транзит из Балашихи, Ногинска, Павловского Посада. До конца года движение запустят еще по 15 региональным дорогам», – отметила зампред Московской области Анна Кротова.

О строительстве региональных и федеральных объектов на территории Подмосковья рассказала Кротова. В 2022 году завершится реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах, где расширят дорогу до четырех-шести полос, а время в пути сократится в четыре раза за счет бес-светофорного движения. В Жуковском в декабре 2022 года запланировано открыть движение после реконструкции по ул. Туполева; а на шесть месяцев раньше срока — в ноябре этого года запланировано открыть движение на ул. Чистяковой в Одинцове, после реконструкции будет обеспечено четырехполосное движение к новой развязке в мкр Трехгорка, которая позволит беспрепятственно выезжать жителям микрорайона в обход жилых домов. В Лобне до конца года завершат строительство четырех объектов: первый этап Северного обхода, участок Лобненского шоссе, кольцевое пересечение и подземный пешеходный переход в районе аэропорта Шереметьево.

На территории Подмосковья продолжается строительство участков М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский и Ульянино-Непецино. Работы здесь завершат в 2023 году.

За девять лет в области построено более 170 дорожных объектов – это 97 дорог и 74 мостов, путепроводов и транспортных развязок протяженностью свыше 1,1 тыс. км. Удалось расширить 90% вылетных магистралей, вывести транзит из пяти городов – Одинцова, Химок, Бронниц, Коломны и Сергиева Посада, построить уникальный мост в Дубне, который соединил две части города.

Комментарии:

Прокламация 108 — Амнистия и реконструкция | Американский президентский проект


Президентом Соединенных Штатов Америки

Прокламация

Принимая во внимание, что в Конституции Соединенных Штатов и в соответствии с ней президент «должен иметь право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением случаев импичмента»; и

Принимая во внимание, что в настоящее время существует восстание, в результате которого лояльные правительства нескольких штатов в течение длительного времени были свергнуты, и многие лица совершили и теперь виновны в государственной измене Соединенным Штатам; и

Принимая во внимание, что в отношении упомянутого мятежа и государственной измены Конгрессом были приняты законы, объявляющие конфискацию и конфискацию имущества и освобождение рабов, все на условиях, изложенных в них, а также объявляющие, что Президент был таким образом уполномочен в любое время после этого, путем провозглашения распространять на лиц, которые могли участвовать в существующем восстании в любом штате или его части, помилование и амнистию, с такими исключениями, в такое время и на таких условиях, которые он может счесть целесообразными для общественного блага; и

Принимая во внимание, что заявление Конгресса об ограниченном и условном помиловании согласуется с устоявшейся судебной трактовкой полномочий по помилованию; и

Принимая во внимание, что в отношении упомянутого восстания президент Соединенных Штатов издал несколько прокламаций с положениями об освобождении рабов; и

Принимая во внимание, что теперь некоторые лица, ранее участвовавшие в упомянутом восстании, желают возобновить свою верность Соединенным Штатам и восстановить лояльные правительства штатов внутри и для своих штатов:

Поэтому я, Авраам Линкольн, президент Соединенных Штатов, провозглашаю, заявляю и довожу до сведения всех лиц, прямо или косвенно.участвовали в существующем восстании, за исключением случаев, предусмотренных ниже, что им и каждому из них настоящим предоставляется полное помилование с восстановлением всех прав собственности, за исключением рабов и в случаях собственности, когда права третьих лиц должны вмешаться, и при условии, что каждое такое лицо принесет и подпишется под присягой и впредь будет соблюдать и поддерживать указанную присягу в неприкосновенности, и эта присяга будет зарегистрирована для постоянного сохранения и будет иметь следующий смысл и действие, а именно:

Я, _________, торжественно клянусь в присутствии Всемогущего Бога, что впредь буду искренне поддерживать, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов и Союза штатов в соответствии с ней; и что я буду также соблюдать и добросовестно поддерживать все акты Конгресса, принятые во время существующего восстания в отношении рабов, до тех пор, пока они не будут отменены, изменены или признаны недействительными Конгрессом или решением Верховного суда: и что я таким же образом буду соблюдать и добросовестно поддерживать все заявления президента, сделанные во время существующего восстания и касающиеся рабов, до тех пор, пока они не будут изменены или объявлены недействительными решением Верховного суда.И да поможет мне Бог.

Лица, на которых не распространяется действие вышеуказанных положений, — это все, кто является или должен был быть гражданским или дипломатическим служащим или агентом так называемого правительства Конфедерации; все, кто оставил судебные посты под управлением Соединенных Штатов, чтобы помочь восстанию; все, кто является или должен был быть военным или военно-морским офицером так называемого правительства Конфедерации в звании выше полковника в армии или лейтенанта на флоте; все, кто оставил места в Конгрессе Соединенных Штатов, чтобы помочь восстанию; все, кто ушел в отставку из армии или флота Соединенных Штатов и впоследствии помогал восстанию; и всех, кто каким-либо образом причастен к обращению с цветными или белыми лицами, возглавляющими их, иначе, чем на законных основаниях, как с военнопленными, и эти лица могли быть найдены на службе Соединенных Штатов в качестве солдат, моряков или в любой другой вместимость.

Кроме того, я провозглашаю, заявляю и сообщаю, что всякий раз, когда в любом из штатов Арканзас, Техас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси, Алабама, Джорджия, Флорида, Южная Каролина и Северная Каролина ряд лиц, не менее одной десятой числа голосов, поданных в таком штате на президентских выборах в 1860 г. по Р.Х., каждый из которых принес вышеупомянутую присягу и с тех пор не нарушил ее, и являлся правомочным избирателем в соответствии с законом о выборах штата существующее непосредственно перед так называемым актом отделения и исключающее все другие, восстановит правительство штата, которое будет республиканским и никоим образом не противоречит упомянутой присяге, такое правительство будет признано истинным правительством штата, и штат получит в соответствии с ним преимущества конституционного положения, которое провозглашает, что «Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения, а по заявлению законодательной или исполнительной власти (когда законодательная власть не может быть созвана) против домашнего насилия.»

И дальше провозглашаю, провозглашаю. и сообщить, что любое положение, которое может быть принято таким правительством штата в отношении освобожденных людей такого штата, которое признает и провозгласит их постоянную свободу, обеспечит их образование и которое все еще может быть совместимо в качестве временного соглашения с их нынешним положением. статус рабочего, безземельного и бездомного класса, не будет возражать против национальной исполнительной власти.

И предполагается, что это не является неправильным, чтобы при построении лояльного правительства штата в любом штате название штата, границы, подразделения, конституция и общий свод законов сохранялись, как до восстания, с учетом только внесены необходимые изменения.условиями, изложенными выше, и такими другими, если таковые имеются, не противоречащими указанным условиям и которые могут быть сочтены целесообразными теми, кто формирует новое правительство штата.

Во избежание недоразумений, может быть уместно сказать, что это заявление, поскольку оно касается правительств штатов, не имеет отношения к штатам, в которых все это время сохранялись лояльные правительства штатов. И по той же причине, возможно, уместно далее сказать, что вопрос о том, будут ли допущены к местам члены, направленные в Конгресс из любого штата, конституционно решается исключительно соответствующими палатами, а не в какой-либо степени исполнительной властью.И, кроме того, это прокламация предназначена для того, чтобы представить народу штатов, в которых национальная власть была приостановлена, а лояльные правительства штатов были свергнуты, режим, в котором и посредством которого национальная власть и лояльные правительства штатов могут быть восстановлены в указанных штатах. или в любом из них; и хотя представленный способ является лучшим, который может предложить руководитель с учетом его нынешних впечатлений, не следует понимать, что никакой другой возможный способ неприемлем.

Подарено за мою подпись в городе Вашингтон, 8 декабря, А.Д. 1863 г. и провозглашения независимости Соединенных Штатов Америки восемьдесят восьмой.

АВРААМ ЛИНКОЛЬН.

Президентом:

УИЛЬЯМ Х. СЬЮАРД,

Государственный секретарь.

HAVERHILL — Реконструкция перекрестка на шоссе 108 (Ньютон-роуд) на шоссе 110 (Кеноза-авеню и Эймсбери-роуд)

Назначение:

Цель этого слушания — предоставить общественности возможность полностью ознакомиться с предлагаемым проектом реконструкции перекрестка на шоссе 108 (Ньютон-роуд) на шоссе 110 (Кеноза-авеню и Эймсбери-роуд).Все мнения и комментарии, высказанные на слушании, будут рассмотрены и учтены в максимально возможной степени.

Предложение:

Предлагаемый проект состоит в перестройке существующего перекрестка, чтобы сформировать более перпендикулярную конфигурацию для повышения безопасности. Геометрия перекрестка также будет изменена, чтобы улучшить маневренность грузовиков. Вдоль трассы 110 в восточном направлении будут предусмотрены как эксклюзивная полоса для левого поворота, так и сквозная полоса. Тротуары и выделенные велосипедные дорожки предлагаются как часть проекта, который также включает тротуарную связь с парком Виннекенни.Избыточная площадь тротуара на перекрестке будет преобразована в газон.

Для этого проекта необходима безопасная полоса отчуждения. Могут потребоваться приобретения за плату и постоянные или временные сервитуты. Город Хаверхилл отвечает за приобретение всех необходимых прав на частные или общественные земли. На этом слушании будет обсуждаться политика MassDOT в отношении приобретения земли.

Письменные мнения, полученные MassDOT после даты настоящего уведомления и в течение пяти (5) дней до даты слушания, должны быть выставлены для всеобщего ознакомления и копирования в дату и время, указанные выше.Планы будут выставлены за полчаса до начала слушаний, а инженер ответит на вопросы, касающиеся этого проекта. Раздаточный материал проекта будет размещен на веб-сайте MassDOT, указанном ниже.

Письменные заявления и другие доказательства вместо или в дополнение к устным заявлениям, сделанным на публичных слушаниях относительно предлагаемого мероприятия, должны быть представлены Патриции А. Ливенворт, PE, главному инженеру, MassDOT, 10 Park Plaza, Бостон, Массачусетс. 02116, Внимание: Управление проектом дорожного строительства, № файла проекта.608761. Такие представления также будут приняты на слушании. Отправленные по почте заявления и приложения, предназначенные для включения в стенограмму публичных слушаний, должны быть проштемпелеваны не позднее, чем через десять (10) рабочих дней после проведения публичных слушаний. Запросы по проектам можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected]

Это место доступно для людей с ограниченными возможностями. MassDOT предоставляет разумные приспособления и/или языковую помощь бесплатно по запросу (включая, помимо прочего, переводчиков с американского языка жестов и языков, отличных от английского, открытых или закрытых субтитров для видео, вспомогательных устройств для прослушивания и альтернативных форматов материалов, таких как аудиокассеты). , шрифт Брайля и крупный шрифт), если они доступны.По вопросам размещения или языковой помощи обращайтесь к главному сотруднику MassDOT по разнообразию и гражданским правам по телефону (857) 368-8580, факсу (857) 368-0602, TTD/TTY (857) 368-0603 или по электронной почте [email protected] штат.ма.ус. Запросы должны быть сделаны как можно скорее до встречи, а для более сложных услуг, включая сурдоперевод, CART или языковой перевод или устный перевод, запросы должны быть сделаны по крайней мере за десять рабочих дней до встречи.

В случае ненастной погоды на этом сайте будут размещены объявления об отмене слушаний.

Тротуар в процессе реконструкции на улице Джоралемон, 108 — Цифровые коллекции

Тротуар в процессе реконструкции на улице Джоралемон, 108 — Цифровые коллекции — Бруклинская публичная библиотека

Об этом товаре


  • Название Тротуар в процессе реконструкции на улице Джоралемон, 108
  • Номер телефона SUB_0025
  • Резюме Вид на угол улицы в Бруклин-Хайтс, показывающий реконструкцию проезжей части и тротуара; большое кирпичное здание на углу; рядные дома поменьше вдоль улицы справа; трое пешеходов (несколько размыто), идущих по недостроенному тротуару на правом фоне; лошадь и повозка на улице справа от пешеходов; лужи и мусор на улице.Печатная подпись на оборотной стороне: «Тротуар в процессе реконструкции на улице Джоралемон, 108. Камера возле юго-восточного угла улиц Джоралемон и Генри, вид на юго-запад».
  • Дата 1905
  • Формат неподвижное изображение
  • Физическое описание 1 фотоотпечаток: цианотипия; 8 x 10 дюймов
  • Жанр цианотипы (фотографические распечатки)фотографические распечатки
  • Примечание Название из машинописной подписи на оборотной стороне. На лицевой стороне: дата вписана: 15 августа 1905 г.
  • Тема Улицы — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк ; Улицы — Техническое обслуживание и ремонт — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк ; Тротуары — Техническое обслуживание и ремонт — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк ; Кирпичные дома — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк ; Рядные дома — Проектирование и строительство — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
  • Collection Subway Construction Photographs
  • Place Brooklyn (New York, N.Y.)Brooklyn Heights (New York, N.Y.)
  • Cite As Фотографии строительства метро, ​​Публичная библиотека Бруклина, Центр истории Бруклина
  • Права Эта работа находится в общественном достоянии.Центр истории Бруклина при Бруклинской публичной библиотеке может бесплатно предоставить копию этой работы.
  • Цифровое обучение и исследования

 

 

Реконструкция коронарной артерии при обширном коронарном поражении: 108 пациентов и двухлетнее наблюдение

Задний план: Описана и оценена хирургическая реконструкция коронарной артерии при диффузной коронарной болезни.

Методы: В основе методики лежит длинная артериотомия, шунтирование внутренней грудной артерии и выключение атероматозных бляшек из просвета коронарного русла. Сто восемнадцать реконструкций были выполнены у 108 пациентов со средним возрастом 59 лет. Стабильная стенокардия присутствовала у 62% пациентов, нестабильная стенокардия у 22%. Шестнадцать процентов недавно перенесли инфаркт миокарда.Реконструкция включала 94 левые передние нисходящие коронарные артерии, 17 маргинальных, 5 диагональных и 2 правые коронарные артерии.

Результаты: Периоперационная летальность составила 3,7% (4 пациента). Частота периоперационного инфаркта миокарда составила 6,3%. Средний период наблюдения составил 29 месяцев (стандартное отклонение 10 месяцев). Два пациента выбыли из-под наблюдения. У 90 пациентов не было стенокардии и сердечных осложнений.У 5 пациентов был инфаркт миокарда, у 3 — застойная сердечная недостаточность, у 3 — стенокардия II класса, 1 — от инсульта. Семьдесят четыре хирургических реконструкции коронарных артерий были ангиографически оценены (29 месяцев): 94,6% трансплантатов внутренней грудной артерии были полностью проходимы, а 70 реконструкций были проходимы без рестеноза. Струнные знаки и окклюзии присутствовали в каждой из двух внутренних грудных артерий.

Выводы: Этот метод позволяет проводить реваскуляризацию сильно и диффузно пораженных коронарных артерий с обнадеживающими результатами.

США Реконструкция в Северной и Южной Америке | Журнал американской истории

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Центр сохранения суставов и реконструкции конечностей

Доктор Мэтт Харрис прошел стажировку и имеет большой опыт использования ряда передовых хирургических методов и передовых методов лечения. Он практикует в области сохранения суставов, реконструкции конечностей, удлинения конечностей, детской ортопедии, спортивной медицины, ортопедии взрослых и косметического удлинения.Областью особого интереса доктора Харриса является область регенеративной медицины, особенно в отношении ее применения в ортопедии. Такие методы лечения, как PRP-терапия, продолжают развиваться, и с развитием показаний и применений мы теперь экспериментируем с ее использованием во всем от наших педиатрических ортопедических пациентов до артроскопии тазобедренного сустава и пациентов с сохранением суставов, и даже включая наше косметическое удлинение и удлинение конечностей. пациенты. Область ортопедической деформации и реконструкции конечностей также продолжает развиваться по мере развития технологий и постоянного появления новых устройств, улучшая результаты и жизнь пациентов в процессе.

11.08.16: Доктор Харрис провел презентацию «Травмы, связанные с перегрузкой, у молодых спортсменов» в студии STEM Научного центра Южной Флориды в Абакоа.

16.04.: д-р Харрис и д-р Грей обсудили детскую ортопедию в эфире 1290 WJNO iHeart Radio Live
. /23/15: Д-р Харрис прочитал лекцию о распространенных спортивных травмах для JMC Spine&Sport Series
.Харрис представил серию лекций сообщества JMC
: Сохранение суставов

01.02.15: Доктор Харрис на радио ESPN 106.3 обсуждает
травмы бедра и FAI (импинджмент) у игроков в гольф

Центр сохранения суставов и реконструкции конечностей прекрасно вернул меня к активному образу жизни, которого мне не хватало почти четыре года. Доктор Харрис выполнил сложное удлинение конечности и реконструкцию конечности на моей правой ноге. Он заслужил мое доверие и восхищение, и все в JPLRC относились ко мне и моей семье с высочайшим уровнем заботы.

 – BW, Jupiter, FL

Понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00.



Вы можете позвонить в офис 24 часа / день на (561) 529-4494 или

(772) 919-4900

или нажмите здесь, чтобы связаться с нами и

встреча.

Юпитер Офис:

108 Внутрикоастальная Путешка Доктор

Suite 300

Юпитер, FL, USA

Офис Часы и места

Пожалуйста, нажмите здесь.для загрузки пакета регистрации нового пациента . Убедительно просим вас заполнить эту форму до первого визита.

Здесь, в JPLRC, мы основываем наш успех на долгосрочном хорошем здоровье наших пациентов, а не только на начальном улучшении.

Мы стремимся предоставить вам индивидуальный уход, который предназначен для удовлетворения всех ваших индивидуальных потребностей.

Мы работаем со всеми государственными и частными страховыми планами. Мы также предлагаем специальные цены для пациентов с оплатой наличными на большинство процедур.Для дополнительной информации щелкните здесь.

 Информация для новых пациентов

День памяти: пн. 31 мая

День труда: Пн. 5 июля

 Офис будет ЗАКРЫТ:


Стрим Эпизод 108 — Реконструкция с Дэвидом Тулиным, Дэвид Тулин

опубликовано

Смотрите список треков ниже! Реконструкция с Дэвидом Тулином — это часовая программа, транслируемая христианским станциям по всему миру, которая устраняет разрыв между EDM (электронной танцевальной музыкой) и христианским радио, вращая все, от клубной сцены до христианской электронной поп-музыки.Это популярное, энергичное шоу включает в себя непрерывную музыку из самых популярных музыкальных жанров современности! Попросите свою станцию ​​подписаться на трансляцию The Reconstruction! Отправляйте запросы на www.newreleasetuesday.com/_radio www.ReconstructionRadio.com www.facebook.com/ReconstructionRadio Треклист: Реконструкция Эпизод 108 (часть 1) Общее игровое время: 24:35 Исходная дата выхода в эфир: 19.06.15 НАЗВАНИЕ ТРЕК ИСПОЛНИТЕЛЯ 1. Леви Уэйлен — Начало 2. For KING & COUNTRY — Доказательство твоей любви (NEVA Remix) 3.Britt Nicole — The Lost Get Found (Neon Feather Remix) 4. Jean Pierre Mirage — Athos (Original Mix) 5. Кеннет Томас — Oceans (с участием Дженнифер Аззато) 6. Har Megiddo — Jesus Wins (Neon Feather Remix) Реконструкция Эпизод 108 (часть 2) Общее игровое время: 27:52 7. Ethillas — Дорогая Мари (Оригинальный микс) 8. DJJireh — Beside You (с участием Шантель Пера) 9. Энди Хантер и Бет Баллок — Spiral (Maxem Chillout Remix) 10. Крис Томлин — Водопад (Tritonal Remix) 11. Марк Симз — Подводная лодка (Оригинальный микс) 12.Bread of Stone — Goodbye World (David Thulin Remix)

Жанр
РеконструкцияРадио

спасибо за поддержку моего Атоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.