Menu

Регулировка клапанов форд фокус 2: Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Содержание

Как отрегулировать клапана на форд фокус 1

Главная » Ford » Как отрегулировать клапана на форд фокус 1

Регулировка клапанов! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.4 ГБО 2008 года на DRIVE2

На моей практике это один из самых не удобных двигателей в плане регулировки клапанов!

Что бы отрегулировать клапана необходимо:1. Снять клапанную крышку и щупом на холодную проверить зазоры, если зазоры в допуске (0,17-0,23мм впуск, 0,27-0,35мм выпуск) вам очень повезло собирайте все обратно (не забудьте заменить прокладку клапанной крышки), если же нет то записываем на листок фактический зазор каждого клапана! Это важно!2. Для того что-бы изменить зазор нам необходимо заменить регулировочный стаканчик (по скольку шайб тут нет! надо заменить весь регулировочный стаканчик, которые производятся в диапазоне от 2,70мм до 3,575 с шагом 0,025)3. Для того что-бы понять на какой стаканчик менять, нам необходимо знать какой у нас сейчас стоит (надпись с размером нанесена на внутренней части стаканчика) и путем не сложных математических вычислений определить на какой его надо заменить что-бы зазор был в допуске.4. Но! для того что-бы снять это стаканчик необходимо снять распредвалы! Что-бы снять валы надо снять шкивы! А шкивы без шпонок! (т.е. без спец инструмента их обратно не поставить), а для этого надо снять грм, а для этого надо снять подушку и разобрать всю подкапотку!

5. Вот вы их сняли и посчитали на что их надо поменять, НО! как правило в наличии их нет даже у офицалов, т.е. их надо заказать и ждать несколько дней а может и недель (на exist 10 дней и цена 14$ за штуку! их там 16шт. но скорее всего не все надо менять) а все это время машина должна стоять разобраная (на сервисе или дома, смотря где это делать) или собрать все обратно, а потом снова разобрать!

P.s: Я когда купил машину и установил ГБО хотел это сделать на фирменном сервисе, но никто из офицалов в Одессе не захотел этим заниматься! Я забил болт и через 100 тыс. км прогорел клапан. Клапана на выпуске отрегулировал по максимальному допуску на газу это обязательно!

PSs: В некоторых сервисах стаканчики просто шлифуют, но поверхность не отполирована и из-за этого изнашиваются кулачки распредвала (не мой метод)

Регулировка клапанов на Zetec-E. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех жителей Драйва. Так как эксплуатирую машину на газу, то решил проверить тепловые зазоры клапанов и по необходимости их отрегулировать. Гидрокомпенсаторов нет, так что сама машина зазоры не выставит )). Все ручками-ручками.

Полный размер

Шайбы для регулировки

Выставляем первый цилиндр в ВМТ, для этого поддомкратил машину и на пятой передаче крутил колесо, пока отвертка в свечном отверстии не встала в верхнюю точку и кулачки должны смотреть в противоположные стороны.

Полный размер

Набор полезных инструментов. Без них никак.

Снял клапанную крышку и начал измерять в последовательности 1-3-4-2. Ну а дальше дело техники и математических расчетов. Впускные 0,11-0,18, выпускные 0,27-0,34. Все что выходит за грани придется регулировать. Впускные почти все в допуске были, а выпуск ушел. Почти все 0,20-0,25.Снимать распредвалы не вариант вообще, не хочу заморачиваться с ГРМ, да и время жалко. Поэтому сделал вот такую штуку полезную.

Полный размер

Важная штука. С помощью нее утапливаются толкатели и появляется возможность вытащить шайбы.

Размеры. Фото с ffclub.ru

Полный размер

Регулировка третьего цилиндра.

Полный размер

Подковыриваем с помощью отвертки и вытаскиваем шайбу пинцетом, мизинцами и любыми извращениями, лишь бы получилось.

Сразу предупрежу, вытащить не так просто. Шайба норовит встать боком-раком, то есть под углом, а чтоб ее без проблем вытащить ее надо поднять параллельно тому, как она стояла в толкателе и сдвинуть в сторону противоположную от нажимной самодельной железки.

Замеряем микрометром и если надо, то увеличиваем или уменьшаем толщину шайбы. Мне соответственно надо было уменьшить. В первом впускном вообще получилось, что я поменял местами шайбы и зазор стал 0,15 в обоих. Идеально. Выпускные все получились 0,32-0,34. Как по книжке.

Полный размер

Зачищаем от старого герметика и ставим новую прокладку и крышку. Готово.

Герметиком мазал, так как старая сопливить начала, а менять на новую не хотел, так как планировал регулировку, и поставить сразу новую.(герметик не сильно помог.) Поставил ELWIS ROYAL арт.1526578. Посмотрим насколько хватит.Как итог все в норме. Можно дальше наматывать пробег. Через 20000-25000 проверю зазоры.

Всем благ, беспроблемных коней и ровных дорог!

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
  1. Снимите крышку головки цилиндров.
    1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
    2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
    3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
    4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.

При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

  1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
  1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
    1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)

Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.

i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Регулировка клапанов — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 просто сток 2009 года на DRIVE2

Один день звонит дядя и говорит: Тут у соседа на фокусе клапана прогорели пробег 70тыр, вы регулировали, нет? Вот я и задумался. Решили с отцом проверить зазоры и выяснилось что все всасывающие в норме, а выхлопные все зажаты, причем прилично. Чтобы добратся до стаканчиков надо разобрать столько) ну короче сняли стаканчики выписали все размеры(которые написаны внутри) и решили попробовать проточить один стаканчик. Поставили насадку на дрель(камушек абразивный) и начали точить изнутри, минут 5 крутили, поставили, а оказалось что сточили всего 0,03мм. Поняли что это не вариант и собрали все обратно. Пошли на рынок, узнали что стаканчиков в наличии нет, только на заказ и стоит 1- 200р. Теперь думаем что делать, отец предложил сделать по советски, точить на месте ножку самого клапана. Пока так и осталось, думаю не на долго и решение какое-нибудь примем)Качество фоток не огонь т.к. с масляными руками и на телефон)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 63000 км

Регулировка клапанов двигателя в СПб

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 9.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость регулировки клапанов двигателя

Фокус 2 1,6л 115лс

Мондео 2.0л 145лс

Логан 1,6л 8кл /к7м/

Дастер 1,6 16кл/ к4м/

Меган 2,0 16кл /F4R/

Санта Фе 2,7л G6EA 189лс

Акцент 1,5л G4EC 102лс

Туссан 2,7л G6BA  175лс

Солярис 1,6л G4FC 126лс

Спортейжд 2,0л G4GC

Рио 1,4л G4EE  96лс

Соренто 2,4л G4KE 174лс

Сид 1,6л G4FC 116-126лс

Пассат  B5 1,8T 150лс

Поло седан /cfna/ 105лс

Гольф V 1,6л 102лс

Октавия 1,8T 150лс

А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс

А6 1,8Т лс AWT 150лс

Лачети 1.6л 109лс

Круз 1.8л 140/141лс

Нива 1,6л 116-126лс

Х-трейл Т31 2,5л 169лс

Кашкай j10 2,0л 141лс

Премьера 1,8л 115лс

Мурано 3,5л 234лс

Королла 1.4л 97лс

Civic 1,8л i-VTEC 140лс

Accord 2.4л K24A3 190лс

Лансер 1,6л 16кл 4G18

Паджеро 3,8л (впуск)

Аутлендер xL 2,4л 4b12

Патриот 405,406,409

С W204 1,8 271м  156лс

Е W211 2.5 272м 204лс

ML W164 3.5 272м 272лс

х5 4.4л N62b44A 320лс

х3 2,0л N46 B20B 150лс

5 серия  2.5л 192лс

3 серия 1.8л 115лс

Импреза 1,5л 107лс

Форестер  2.5л 171лс

Аутбек 3,0л 245 лс

Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс

Мазда 6 Gh2,8L8 120лс

Нексия 1.5л 8клап.

Астра H 1,6л 115лс

Зафира B  1,8л 140лс

Вектра C 1,8л 140лс

Корса D 1,4л 90лс

Гранд Витара 2.7л

Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация —  позвоните нашему мастеру.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

⋆ Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя в Харькове 【Arven Auto™】

Тепловой зазор клапана – расстояние между торцом клапана (чаще, его толкателем) и распределительным валом механизма ГРМ или коромыслом. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения клапана, и обеспечения корректной работы механизма газораспределения. Увеличенный зазор приводит к появлению посторонних звуков во время работы ДВС, но обычно, не является причиной дополнительных проблем. В редких случаях повреждается торец клапана либо толкатель. Правда, в нашей практике были автомобили, которые эксплуатировались с тепловыми зазорами, вдвое превышающими допуски, и кроме высокого уровня шума это никак не сказывалось на их эксплуатации. В долгосрочно перспективе, конечно, повреждения могут появиться, но для ДВС хуже, если зазоры слишком маленькие или их нет совсем.

Для регулировки тепловых зазоров клапанов толкателями нужно существенно разобрать двигатель.

Уменьшенный тепловой зазор, или еще хуже – его отсутствие, приводят к возникновению перебоев в работе двигателя, и даже могут быть причиной поломок клапанов и ГБЦ. Ведь если зазор свести к нулю, при прогретом двигателе клапаны перестанут закрываться полностью, между ними и ГБЦ появится небольшой просвет. Наличие такого просвета влияет на работу двигателя, поскольку из-за него снижается компрессия в цилиндре. Смесь перестает полностью сгорать, а блок управления двигателем может зафиксировать ошибки по пропускам зажигания. Но это не самое страшное, что происходит на фоне этого процесса. Страшнее то, что в зазор между клапаном и ГБЦ начинают проходить раскаленные газы из камеры сгорания, и фаска тарелки клапана начинает сгорать. Также, может начать прогорать седло клапана в ГБЦ. Этот процесс необратим, и даже если отрегулировать тепловые зазоры уже немного поврежденных клапанов, поломка неизбежна. Это лишь вопрос времени. Рано или поздно, придется ремонтировать двигатель, в частности, ГБЦ.

На фотографии показан процесс измерения теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана.

Типы регулировки тепловых зазоров клапанов

Существует несколько типов регулировки тепловых зазоров клапанных механизмов.

Первый тип, это автоматическая настройка зазора, посредством гидрокомпенсаторов. Гидрокомпенсатор – устройство, которое за счет давления масла поддерживает необходимый тепловой зазор. Такой механизм не нуждается в регулировании, и если он не вышел из строя, то зазор всегда в норме.

Второй тип – винтовая регулировка тепловых зазоров. Самый удобный и комфортный, с точки зрения регулирования, вариант. Зазоры регулируются специальными винтами, и нет необходимости покупать какие-либо детали для проведения процедуры. Потребуются лишь новые прокладки. Также, в большинстве случаев, не требуется существенная разборка головки блока цилиндров для проведения процедуры.

Третий тип – регулировка с помощью шайб или толкателей. Достаточно распространенный и проблематичный вариант. Отличия шайбы и толкателя в том, что в случае с шайбой, шайба и толкатель – это две отдельные детали, и меняется только шайба. В случае с толкателем – это все одна деталь, и меняется целиком. Сложность этого метода заключается в том, что для установки необходимого зазора старый толкатель снимается, а на его место устанавливается новый, с другим размером. Тут возникает несколько сложностей: для замены толкателя нужно (почти всегда) снимать распределительные валы (шайбы иногда можно заменить без такой разборки), не все размеры толкателей есть в Украине, и часто приходится их заказывать и ждать, и последнее – цена толкателя. Как правило, стоимость толкателей исчисляется сотнями гривен, а их в двигателе столько же, сколько и клапанов. Бюджет такой настройки тепловых зазоров клапанов может получиться очень большим. Но если этого не сделать, рано или поздно, двигатель перестанет работать.

С головки блока цилиндров уже сняты распредвалы, чтобы вытащить толкатели клапанов. Один из толкателей лежит на ГБЦ.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка клапанов – это установка предусмотренных производителем тепловых зазоров, между распределительным валом и торцом ножки клапана (либо толкателем). Как правило, регулирование производится на холодном двигателе, но некоторые производители требуют нагрева ГБЦ перед настройкой. Всегда, при проведении регулировки, необходимо придерживаться требований производителя и выставлять указанные в технической документации тепловые зазоры. В противном случае, регулировка может быть неэффективной. Также, всегда при настройке тепловых зазоров, необходимо использовать новые прокладки и уплотнители. С регулировкой винтовых механизмов газораспределения никаких проблем не возникает, а с толкателями и шайбами бывают сложности. Основная сложность – отсутствие в Украине необходимых для регулировки размеров толкателей или шайб, а также стоимость этих деталей.

Разобранный для настройки тепловых зазоров клапанов двигатель.

Для оптимизации сроков и стоимости регулировки мы используем следующую методику. Для тех клапанов, где тепловой зазор нужно уменьшить (т.е. установить толкатель толще, чем был установлен) – ничего не остается делать, как покупать новые детали. Если тепловой зазор нужно увеличить (т.е. установить шайбу или толкатель тоньше), то чтобы не покупать дорогостоящие детали, мы шлифуем старые толкатели, придавая им нужный размер. Также, не стоит забывать, что толкатели можно менять местами, тем самым подбирая необходимые величины. Используя данную методику, в 90% случаев, нам удается отрегулировать клапаны в 16-и клапанном двигателе, докупив лишь несколько толкателей, либо вообще не покупая их. Если сложностей с деталями нет, то практически любой двигатель удается отрегулировать за один рабочий день, обеспечив при этом высокий уровень результата.

Толкатели клапанов. Ими регулируется тепловой зазор. На маркировке указан размер толкателя.

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) без снятия ГБЦ

Если в Вашем автомобиле зазоры клапанов настраиваются при помощи толкателей, то в процессе регулировки придется снимать распределительные валы, как и сами толкатели. При такой разборке, остается всего пару шагов для замены сальников клапанов, которые к пробегу 100000 км. почти наверняка теряют свои характеристики. Изношенные сальники клапанов могут быть причиной повышенного расхода масла, и часто, целесообразно менять их во время регулировки зазоров. В нашем распоряжении есть необходимое оборудование, для замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, в процессе регулирования клапанов.

Инструмент для снятия пружины клапана без демонтажа ГБЦ с двигателя. С его помощью можно заменить сальники (маслосъемные колпачки) без полной разборки двигателя.

Слева новый маслосъемный колпачок, справа – старый.

Интервал регулировки тепловых зазоров клапанов

Интервалнастройки зазоров клапанов отличается для разных производителей автомобилей и систем газораспределения. Но, всё же можно указать усредненные интервалы, для ориентирования автовладельцев.

Винтовая настройка тепловых зазоров – интервал 10000-40000 км.

Регулировка тепловых зазоров шайбами или толкателями – 20000-100000 км.

Точные указания по периодичности регулировки тепловых зазоров клапанов необходимо уточнять в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля!

Также, хотим отметить, что для автомобилей, которые эксплуатируются на сжиженном газе, интервал обслуживания клапанного механизма рекомендуется сократить вдвое!

Цена регулировки клапанов в автосервисе Arven Auto в городе Харькове:

Наименование Цена UAH
Винтовая регулировка тепловых зазоров клапанов от 550 грн
Регулировка клапанов шайбами от 2 500 грн
Регулировка зазоров клапанов толкателями от 2 500 грн
Шлифовка толкателя (1 шт) от 150 грн

РЕШЕНО: Как отрегулировать клапанный зазор после установки нового

Хороший набор щупов и базовый набор головок, ключей и отверток подойдут для большинства двигателей. Надеюсь, это поможет. Стержень
Теперь сначала вы проверяете зазор и записываете зазоры. Если они вышли из строя, вам нужно заменить ковш клапана (который бывает разных размеров). Это включает в себя снятие распределительного вала для замены ковша, а затем повторную сборку и повторную проверку зазоров. Это большая работа, и дилеры часто берут за нее 1500 долларов плюс.Я собираюсь опубликовать некоторую информацию из темы, которая объяснит дальше. Многие мотоциклы похожи.

Общая процедура проверки и регулировки зазора, основанная на выполнении этого на велосипедах:
Перед снятием старого ремня
Измерьте и запишите зазор каждого впускного и выпускного клапанов с помощью щупов. Используйте последовательность вращения кривошипа и порядок измерения, указанные в руководстве, иначе вы можете получить ошибочные показания из-за зазоров шейки кулачка и пружин клапанов, толкающих кулачок в подшипниках.Некоторые из них не измеряются на точном основании кулачка (например, suzuki)
Сравните показания со спецификацией
Если какие-либо значения выходят за пределы допуска, рассчитайте разницу между показаниями и спецификацией.
Снимите распределительный вал с показаниями за пределами допуска (обычно оба, если один за пределами допуска).
Запишите маркировку на днище ковшей, которая не соответствует допускам. (Обычно мне нравится измерять их микрофоном, чтобы проверить маркировку и/или определить, есть ли заметный износ, и отрегулировать соответственно)
См. список доступных размеров ковшей (от svc.вручную или у дилера)
Добавьте или вычтите разницу, рассчитанную выше, чтобы определить новый размер ковша. (велосипеды обычно затягиваются, поэтому в конечном итоге вы используете более тонкую прокладку, э-э, ведро)
Закажите необходимые ведра (иногда вы можете поменять их местами в разных местах, чтобы свести к минимуму количество, необходимое для заказа).
Установите новые ковши в нужных местах.
Переустановите кулачки, новый ремень, новые натяжители и новые направляющие ролики.
Повторить процесс измерения сверху.
Если измерения соответствуют спецификации, все готово.
Если нет, повторите.

Прошлой зимой я проверил зазоры клапанов на Focus ZX3 2001 года выпуска с двигателем 2,0 л DOHC. На нем было около 85 тыс. Все зазоры были близки к номинальным. Я не знаю историю машины с момента появления новой, поэтому они могли быть отрегулированы в какой-то момент ее жизни. IIRC интервал для этой машины был 75K.

Как я сказал выше, велосипеды обычно подтягиваются с этим типом клапанного механизма. Это связано с более глубокой посадкой клапанов в седлах из-за износа.Это увеличивает установленную высоту клапана, уменьшая зазор до кулачка. Скорость износа седла превышает любой другой износ, вызывающий их затягивание.

Плотные клапаны хуже незакрепленных. В конечном итоге может привести к низкой компрессии и прогоревшим клапанам.

Если износ кулачка, ковша, шейки кулачка превышает износ седла клапана, зазор увеличивается.

Я не знаю, какова общая тенденция этих двигателей в плане затягивания или ослабления, но если они как велосипед, они будут затягиваться.

Я могу сказать вам, что велосипеды, если они эксплуатируются значительное количество времени вблизи красной линии, требуют более частой регулировки по сравнению с велосипедами, эксплуатируемыми более консервативно. Велосипед, который эксплуатируется консервативно, может не нуждаться в регулировке при первом интервале осмотра (обычно для моей Yamaha FZ1, интервал 26 000 миль)

процесс.

Надеюсь, это поможет.Стержень

Ford Focus: Диагностика срабатывания подъемника

Одна из самых неприятных вещей, которые вы можете увидеть из-под капота вашего Ford Focus , — это тикающий подъемник . Тикающий звук звучит так, будто двигатель вот-вот испустит дух.

Есть несколько причин, по которым подъемник может щелкать, например, неисправность самого подъемника, погнутая толкающая штанга или отложения масла. Ниже мы углубимся в каждую из них.

 

Плохой подъемник Симптомы: Ford Focus

Очевидно, что основным признаком клеща подъемника будет тиканье. Он должен подниматься и опускаться вместе с частотой вращения двигателя Focus, иначе это вовсе не щелчок подъемника.

Подъемный тик обычно не сопровождается никакими другими симптомами, кроме шума. Шум плохого подъемника очень отчетлив. Это не стук, который можно было бы описать как «стук» (техническое) и обычно указывающий на плохой стержень. Это будет скорее «галочка», в которой есть неглубокий тат-тат-тат.

Вот короткое видео с тикающим подъемником, если вы хотите подтвердить, что это звук, который вы на самом деле слышите.

Тикание может появляться и исчезать, когда ваш Focus нагревается или остывает соответственно. Даже если он исчезает при прогреве, это все равно требует решения.

 

Причины тиканья подъемника Ford Focus

Вот некоторые из наиболее распространенных причин тиканья подъемника: плохой.Замена подъемника — довольно сложная работа. Это включает в себя разборку приличной части двигателя, что выше уровня навыков большинства людей, не являющихся квалифицированными механиками. Точный процесс будет сильно отличаться в зависимости от того, использует ли двигатель верхний распредвал.

2. Изогнутая толкающая штанга

Толкатели используются в двигателях, в которых распределительный вал расположен в блоке цилиндров, а не в головке. Толкатели соединяют распределительный вал с толкателями. Если они сгибаются, это обычно вызывает ужасный тикающий звук.

3. Проблемы со смазкой

Подъемник может тикать, если ему не дается достаточное количество масла, если оно слишком грязное или слишком старое. Замена масла может решить проблему. Поскольку это намного проще и экономичнее, чем что-либо еще, мы рекомендуем попробовать, прежде чем разбирать двигатель вашего Focus.

 

Распространенный ошибочный диагноз

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы можете слышать звук, похожий на тикающий подъемник вашего Ford Focus, но на самом деле это что-то другое:

 

Выхлоп

Щелчок лифтера может звучать очень похоже на утечку выхлопных газов.Чаще всего поражается прокладка выхлопной трубы в месте ее крепления к головке. Посмотрите, не оторвался ли какой-либо из болтов головки или не ослаблен ли он.

Вряд ли это будет похоже на стук подъемника, но прокладка выпускного коллектора в том месте, где коллектор соединяется с остальной частью выхлопной системы, также может издавать шум, который распространяется по моторному отсеку и может звучать как стук подъемника.

См. также: Диагностика утечек выхлопных газов Ford Focus

Защёлка клапана

Коромысел — это то, во что вдавливается подъемник или толкатель, чтобы открыть клапан.Многие из них саморегулируются, другие требуют периодической корректировки. Регулировка клапанного зазора — это процесс регулировки натяжения коромысла. Проверьте, есть ли у вашего Focus регулировка клапана в графике технического обслуживания.

Если он слишком ослаблен, он будет издавать ужасный тикающий звук, который можно принять за неисправный подъемник. Трудно сказать разницу, так как они так близко друг к другу. Это более распространенная проблема на иномарках, чем на отечественных (🇺🇸).

 

Замена подъемника

Стоимость замены неисправного подъемника будет зависеть от многих факторов, включая тип двигателя вашего Focus, толкатель или верхний распредвал и многое другое.Это, конечно, не дешевая работа. Большая часть затрат, которые пойдут на это у механика, будет трудом. Им приходится разбирать приличный кусок двигателя, чтобы добраться до толкателей.

Магазин, в который вы отправляете автомобиль, порекомендует заменить все подъемники одновременно. Они собираются рекомендовать это по двум причинам:

  1. Дополнительные детали стоят всего несколько долларов. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель, было бы глупо не заменить все толкатели.МОЖЕТ быть дороже сделать двигатель конфигурации V, так как тик будет исходить только от одной из головок. Мы все равно рекомендуем заменить подъемники с другой стороны, если вы можете себе это позволить.
  2. Если один толкатель вышел из строя, обычно остальные находятся сразу за ним, а это означает, что вы можете оказаться в ситуации, когда вы снова откроете двигатель гораздо раньше, чем вам хотелось бы.

Ожидайте, что механик заменит ваши подъемники за 500 долларов или больше.Большую часть этих затрат составляет труд.

 

Заключение: Звук тиканья подъемника Ford Focus

Не ждите, пока тиканье подъемника ухудшится. В конечном итоге это достигнет точки, когда это может вызвать другие проблемы с двигателем.

Если вы можете самостоятельно заменить масло, вы можете отрегулировать клапаны

Отрегулируйте свои собственные клапаны, и вы станете мужчиной. Когда вы выйдете в мир, меньшие души расступятся перед вами, как Красное море. Женщины почувствуют вашу хорошо смазанную, механически способную ауру и заманят вас в подсобные помещения шлейфом тонкой одежды.(Если вы женщина, верно обратное: выброшенная одежда менее хрупкая.)

Хорошо, я солгал. Он не делает большинство из этих вещей. Но если ваш двигатель не оснащен гидравлическими подъемниками — подробнее об этом чуть позже — он нуждается в плановой регулировке клапанов. В своей классической книге «Как сохранить жизнь вашему Volkswagen » Джон Мьюир говорит, что вы можете лучше отрегулировать клапаны, чем в магазине, потому что это нужно делать при полностью холодном двигателе; магазин, скорее всего, сделает это теплым, когда откроется ремонтный отсек.

Это хорошо, потому что установка ваших собственных клапанов фундаментальным образом связывает вас с вашим автомобилем. В первый раз это похоже на операцию на открытом сердце. Это клапаны, привратники горения, швейцары, пропускающие горючую смесь и выходящие выхлопные газы. Для сравнения, работа над чем-то вроде карбюратора просто царапает поверхность.

Так что именно вы настраиваете? В серийных автомобилях клапаны обычно приводятся в действие распределительным валом, куском стали с более эксцентричными кусками стали поверх него.Иногда можно снять верхнюю крышку двигателя и увидеть ее, иногда нет. Деталь, называемая толкателем, едет или приводится в движение этими эксцентричными глыбами. Он либо толкает клапан напрямую, либо для этого перемещает рычаг. Вообще говоря, толкатель может быть как простым, как перевернутое стальное ведро, вращающееся на клапане (как в старой Alfa Romeo с двумя распредвалами), так и сложным, как серия рокеров с обезьяньим движением.

СВЯЗАННЫЕ: Нет коленчатого вала, нет проблем: двигатель Toyota со свободным поршнем великолепен

В любом случае, вы имеете дело с системой движущихся частей и износом движущихся частей.Когда вы регулируете клапан, вы регулируете не сам клапан, а компенсируете этот износ, позволяя клапану открываться и закрываться максимально эффективно. В большинстве современных двигателей используются саморегулирующиеся «гидравлические подъемники», работающие от давления масла. Но без них вам придется испачкаться.

Первым делом необходимо снять клапанную крышку двигателя. С помощью интеллектуального поиска в Google вы сможете определить, что у вас есть — коромысла или ведра.

Хотя коромысла и валы усложняют процесс, регулировка клапанов там проста.Резьбовой стержень или эксцентрик на конце каждого коромысла регулируют зазор до верхней части клапана. Вы вращаете двигатель до тех пор, пока поршень этого цилиндра не окажется в верхней части своего хода, т.е. верхняя мертвая точка — и каждый из его клапанов полностью закрыт, пружины не сжаты, система максимально ослаблена. Затем вставьте щуп между штоком клапана и регулятором, чтобы проверить зазор. Слишком большой зазор — лязгают клапаны, и рычажный механизм поглощает люфт. Слишком маленький, вы рискуете повредить клапан.

Группа разработчиков медиаплатформ

СВЯЗАННЫЕ: Утраченное искусство: Приручение дикого карбюратора

Ступенчатый щуп «проход/непроход» ускоряет работу: если в руководстве по ремонту (а у вас должно быть такое) указано, что зазор должен быть 0,007 дюйма, возьмите этот калибр, а также 0,006 и 0,008. Если шеститысячный щуп входит в щель, а восьмитысячный нет, все в порядке. Если нет, ослабьте контргайку, отрегулируйте зазор, затяните и проверьте еще раз.

Звучит сложно. Это не. Если вы можете справиться с заменой масла, вы можете это сделать.

На автомобилях с двумя верхними распредвалами все сложнее. В большинстве двигателей с двумя распредвалами используются толкатели ковша. Они просты и элегантны, но их сложно настроить. Чтобы изменить зазор, вы заменяете калиброванные прокладки либо над, либо под ковшами. Это требует — все в восторге! — измерения.

Чтобы рассчитать, какой размер прокладки вам нужен, вы должны знать, какой размер прокладки уже установлен.Это означает измерение зазора между кулачком и ковшом, а также самой прокладкой. Например, если в книге указано, что зазор составляет 0,3 миллиметра, а вместо него 0,9, с установленной 2,0-миллиметровой прокладкой вы должны заменить ее на 2,6-миллиметровую прокладку. Многие современные двигатели имеют прокладки поверх ковшей; специальный инструмент надавливает на ковш, позволяя выдвинуть прокладку. Затем вы можете регулировать клапаны по одному цилиндру за раз, если у вас есть необходимые прокладки.

Больше удовольствия: на некоторых старых автомобилях, таких как мой Lotus Europa, прокладки зарыты между ковшами и штоками клапанов.Измерьте зазоры на всех клапанах; если что-то не соответствует спецификации, вы должны снять кулачки и все ковши, перешить, собрать и снова измерить. Звучит как много работы, но на практике простота старых автомобилей позволяет довольно быстро тянуть кулачки. В современном автомобиле к тому времени, когда вы отсоединили жгут проводов, отключили различные датчики и сняли катушки зажигания, у вас уже давно были бы распредвалы от «Альфы» 72-го года.

Большая проблема связана с прокладками. Полные комплекты дорогие.Для большинства самодельщиков имеет смысл обратиться к своему дилеру за отдельными прокладками. Если вы едете туда один раз на цилиндр, суббота будет длинной, поэтому сначала сделайте все измерения и совершите одну поездку.

Но эй. Прогуляйтесь — нет, прогуляйтесь — на любую вечеринку, на которую стоит пойти. Скажите: «Я только что отрегулировал клапана». Чувствовать любовь.

СВЯЗАННО: Исследование показывает, что только 3 автомобиля «американского производства» принадлежат американским брендам

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сертифицированный подержанный Ford F-250SD XLT 4D с кабиной 4D 2022 г. в # FRA220292A

Сертифицированный подержанный Ford F-250SD XLT 4D с кабиной 4D 2022 г. в # FRA220292A | Вест Херр Авто Групп Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: