Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).
Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)
Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).
За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.
Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.
Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….
Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!
Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.
Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.
Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.
Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.
Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.
Разъем датчика положения коленвала для автомобилей ВАЗ
Страна производитель
Россия
Транспортные компании
Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.
*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см
Транспортные компании
*Отправка заказа весом не более 10 кг
Отзывов пока нет.
При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.
По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.
60 ₽
четверг 31.03
Самый быстрый112 ₽
вторник 29.03
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
AX313
На нашем складе
Разъем 12052644 к датч.колен.вала (191.3847), к компрессору «VESTA», к бок. указ.поворотов, к подсве
120 шт.
65 ₽
РК Колодка датчика колен.вала ВАЗ-2113-15,2110-12 с проводами (Сargen)
18 шт.
96 ₽
Надёжный поставщик
Колодка (разъем) датчика положения коленвала с провод. для ВАЗ, к компрессору VESTA, повторитель пов
55 шт.
84 ₽
Еще 10 предложений из 90от 3 дн
от 60 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Колодка соед. датчика положения коленвала ВАЗ 2108-2112/211 5 с проводами
136 шт.
65 ₽
Колодка датчика положения к/вала ВАЗ (2-х контакт.гнездовая с провод) «YADA»
30 шт.по 10 шт
65 ₽
Колодка датчика положения к/вала ВАЗ (2-х контакт.гнездовая с провод) «YADA»
30 шт.по 10 шт
66 ₽
Еще 10 предложений из 16от 5 дн
от 68 ₽
РАЗЪЕМ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ-2110 ПОВОРОТА 1118, 2170 SLON
5 шт.
70 ₽
Колодка соединит. датчика коленвала SLON
14 шт.
72 ₽
Разъем датчика коленвала 2110 «SLON»
1 шт.
104 ₽
Еще 2 предложенияот 9 дн
от 143 ₽
Датчик коленчатого вала ЭМИ
4 шт.
427 ₽
Датчик положения коленвала 2112 (Пенза) А502 (V)
15 шт.
464 ₽
Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110 (ОМЕГА) 37.3847
3 шт.
523 ₽
Еще 2 предложенияот 5 дн
от 708 ₽
Датчик положения к/вала 2107,2110-15,1118,2170,2190,21214 (синхрон.) инж (ан.191.3847) (Пегас)
36 шт.
471 ₽
Датчик положения к/вала 2107,2110-15,1118,2170,2190,21214 (синхрон.) инж (ан.191.3847) (Пегас)
36 шт.
480 ₽
Датчик положения к/вала 2107,2110-15,1118,2170,2190,21214 (синхрон.) инж (ан.191.3847) (Пегас)
36 шт.
480 ₽
Еще 10 предложений из 37от 3 дн
от 481 ₽
Датчик коленвала ВАЗ-2112 (АвтоВАЗ)
34 шт.
1 138 ₽
Дaтчик положения коленчатого вала
49 шт.
1 181 ₽
Еще 6 предложенийот 8 дн
от 1 270 ₽
Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 191.3847 FENOX SC20100O7
7 шт.
756 ₽
Датчик положения коленвала
90 шт.
774 ₽
Датчик положения коленвала
2 шт.
774 ₽
Еще 10 предложений из 97от 4 дн
от 786 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, НиссанРазъемы соединений в проводке автомобилей не являются унифицированными, поэтому в каждом соединении производитель выбирает разъем, подходящий по техническим параметрам. Таким образом получается, что в проводке каждого автомобиля встречается целый перечень уникальных и не взаимозаменяемых разъемов. В частности, предлагаемый разъем используется в соединении цепей с влагозащитой. Устанавливается такой разъем на датчик коленвала Лада Веста, Ларгус, Икс-Рей, Дастер, Террано, Логан, Автомобили семейства 2108-2115, также и некоторые другие автомобили. Эти же разъемы используются на подключении повторителей поворота, а также к компрессору и в плафонах освещения номерного знака. К разъему уже подключены провода. Вам не потребуется дополнительная работа по пайке или обжиму проводов в разъеме — поставляется уже в собранном виде с проводами. Наличие и качество Оплата Доставка Установка Наличие Наименование: Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Запчасти, ТО Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан: Добавить комментарий |
На чтение 10 мин Просмотров 144 Опубликовано
Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).
Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)
Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).
За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.
Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.
Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….
Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!
Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.
Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.
Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.
Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.
Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.
Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.
Читайте в этой статье
Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.
Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.
В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).
Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.
С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.
Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.
Назначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном двигателе. Проверка и замена датчика своими руками.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.
Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.
Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.
Ни для кого не секрет, что при выходе датчика положения коленвала из строя автомобиль дальше поедет только на эвакуаторе или на буксире. Двигатель попросту будет невозможно завести, и датчик не ремонтопригоден, только замена. Датчик не из дешевых, поэтому прежде чем покупать новый рекомендую убедиться что причиной неисправности является именно ДПКВ, а не что либо другое, или просто косяк в проводке и фишке подключения датчика. Если же диагностика показывает что виноват именно он, топаем в ближайший магазин автозапчастей и приобретаем датчик, выглядит он следующим образом:
Для замены ДПКВ на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нам понадобится следующий инструмент:
Торцевой ключик на «10».
Набор щупов, что бы выставить зазор.
Ну и сам новый датчик коленвала.
Датчик расположен в непосредственной близости от шкива коленвала. Итак, снимаем колодку с датчика поддев ее отверткой или любым другим сподручным инструментом. (можно просто руками).
Затем берем приготовленный торцовый или рожковый ключик на 10 и им откручиваем болт, который крепит ДПКВ к двигателю.
Затем откладываем в сторону снятый датчик, берем новый и ставим взамен старого, ошибиться при установке невозможно, он устанавливается только в одном положении. Прикручиваем обратно болт крепления датчика, и берем наш набор щупов. Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм.
Если все верно – одеваем фишку на место и пробуем завести двигатель. Если расстояние больше – смотрим где косяк и что попало под датчик, может просто грязь. Проблемы с тем, что расстояние меньше я еще не встречал. Обычно все становится нормально и сразу.
Справочная информация: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ – самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ – полярный прибор – при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется.
Разъем датчика положения дроссельной заслонкиCam и Crancor датчик разъем заменяет GM 13580871 и PT2647
Эта часть вообще подходит для автомобилей Chevrolet и включает в себя модели и многое другое не в списке:
Buick | Allure | 2005-2008 | ||
Buick | век | 2005 | ||
9001 | 9001||||
Buick | Lucerne | 2006-2011 | ||
Buick | Rainier | 2005-2007 | ||
Buick | Regal | 2011-2016 | ||
Buick | Rendezvous | 2004-2007 | ||
Buick | Terraza | 2005-2007 | ||
Buick | ВЕРАНО | 2012-2016 | ||
CTS | 2004-2009 | 2004-2009 | ||
Cadillac | Escalade | |||
Cadillac | SRX | 2004-2009 | ||
Cadillac | STS | 2005-2010|||
XLR | ||||
CHEVROLET | CAPRICE | |||
Chevrolet | Captiva Sport | 2008 -2015 | ||
Chevrolet | Cavalier | 2002-2005 | ||
Chevrolet | ||||
2004-2005 | ||||
Chevrolet | Cobalt | 2005-2010 | ||
Chevrolet | Colorado | 2006 | ||
ШЕВРОЛЕ 90 012 | Corvette | 2005-2009 | ||
Chevrolet | Equinox | 2005-2017|||
Chevrolet | HHR | 2006-2011 | ||
Chevrolet | IMPALA | 2006-2011 | ||
Chevrolet | Malibu | 2004-2014 | ||
Chevrolet | Monte Carlo | 2006-2007 | ||
Chevrolet | ||||
2003-2006 | ||||
Chevrolet | TrailBlazer | 2002-2009 | ||
Chevrolet | Traverse | 2009 | Chevrolet | |
GMC | ||||
9001 | 2007-2009 | |||
GMC | Canyon | 2006 | ||
GMC | ПОСЛАНИЕ 900 12 | 2002-2009 | ||
GMC | Sierra 1500 | 2007-2009 | ||
GMC | Sierra 1500 Classic | 2007 | ||
GMC | Sierra 2500 | 2007-2009 | ||
GMC | Sierra 3500 | 2007-2009 | ||
GMC | Sierra 3500 Classic | 2007 | ||
GMC | Terrain | 2010-20169 | ||
GMC | Yukon | 2007-2009 | ||
GMC | YUKON XL 1500 | 2007-2009 | ||
GMC | YUKON XL 2500 | 2007-2009 | ||
H3 | 2008-2009 | |||
Oldsmobile | Alero | 2002-2004 | ||
OLDSMOBILE | БРАВАДА | 2002 90 012 | ||
Pontiac | G5 | |||
G6 | 2005-2010 | |||
Pontiac | G8 | 2008-2009 | ||
Pontiac | Grand Am | 2002-2005 | ||
Pontiac | Grand Prix | 2007-2008 | ||
9001 | GTO | 2006 | ||
Pontiac | Peion | 2005-2006 | ||
Pontiac | Solstice | 2006-2009 | ||
9002-2005 | ||||
Pontiac | Torrent | 2006-2009 | ||
Saab | 9-5 | 2011 | ||
САТУРН | Aura | 2007-2009 | ||
2006-2007 | ||||
2007-2009 | ||||
Saturn | RELAY | 2005-2007 | ||
Saturn | НЕБО | 2007-2010 | ||
САТУРН | ВУЭ | 2007-2010 | 1 | 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста…Вероятно, для этого нет видео, потому что работа слишком проста. Первое, на что нужно обратить внимание, это если вы можете получить отмычку рядом с клеммами, чтобы сжать их покрепче. Следующим шагом будет достать разъем из автомобиля на свалке. Там будут провода одного цвета, так что вы их не перепутаете. Кроме того, в магазинах автозапчастей есть огромные книги, в которых указаны почти все доступные сменные разъемы. У них будут обычные на складе. Остальное придется заказывать.Цвета проводов могут быть разными. Если они есть, вы должны просто пройтись по их расположению в штекере.Даже не думайте сращивать провода обжимными стыковыми разъемами. Если вы считаете, что сейчас у вас периодически возникающая проблема, просто подождите, пока в них не попадет вода. Вместо этого наденьте 1-дюймовый кусок влагостойкой термоусадочной трубки на один из проводов. Снимите примерно 1/4 дюйма изоляции с концов обоих проводов. Вставьте жилы провода друг в друга, прижмите торчащие острые концы, затем припаяйте соединение.Проверьте еще раз на острые точки. Нажмите любой вниз с помощью плоскогубцев. Наденьте термоусадочную трубку на место соединения, затем прогрейте ее спичкой или термофеном, пока герметик не начнет вытекать. Не держите на нем тепло слишком долго, иначе трубка расплавится и расколется. Скручивание проводов вместе, как мы делаем с домашней проводкой, не является хорошим способом соединения. Вам все равно захочется пропаять соединение, но тогда запаять его станет практически невозможно. Также никогда не используйте изоленту на автомобиле.Он превратится в липкое месиво в жаркий день и от тепла двигателя. Магазины автозапчастей и отделы продаж новых автомобилей имеют влагостойкую термоусадочную трубку. Вы можете не найти его в некоторых строительных магазинах. СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ Суббота, 22 апреля 2017 г., 19:46 9803788880 Разъем датчика частоты вращения коленчатого вала Citroen Jumper, Transit с 2011 г.в. 2.2D9675323280, 9803788880, 1717564, 1744454, 1808524, 2011482, BK216C315AA, BK216C315AB, BK216D315AA, BK216C315AC, BK216C315BA распредвала разъем датчика положения Peugeot Boxer, Ситроен, Форд Транзит с 2011 2.2D
Крестная ссылка CITROEN Citroen Jumper III 2011 — 2014 2,2 HDI FORD FORD Custom 2012 — 2.2 TDCI Ford Transit 2006 — 2014 г. 2.2 TDCI Ford Transit 2011 — 2014 2.2 TDCI Ford Transite 2011 — 2014 2,2 TDCI RWD Ford Transit 2014 — 2016 22 TDCI Ford Transit 2014 — 2016 2,2 TDCI RWD ПЕЖО Пежо Боксер III 2014- 2,0 HDI
Доставка по ЕСЭкономичная доставка в пределах Европейского СоюзаДля сохранения времени доставки необходимо оформить заказ до 15.00. Заказы принимаются после 3.00 вечера будут обработаны на следующий рабочий день. Стоимость доставки экономичной доставки (цены включают НДС):
Стоимость доставки вкл. НДС
Греция (GR), кроме островов
Стоимость доставки вкл.НДС
Доставка по всему мируЭкспресс-доставка (воздушная экспресс-доставка)Для сохранения времени доставки необходимо сделать заказ до 15.00. Заказы, полученные после 15:00 будут обработаны на следующий рабочий день. Стоимость экспресс-доставки (цены включают НДС): * В течение этого периода (по состоянию на июнь 2020 г.) время доставки может быть увеличено в зависимости от пропускной способности и возможностей перевозчика. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.
Стоимость доставки вкл. НДС
Nissan Parts — CarPartsDiscount.comСегодня это один из «большой тройки» японских автопроизводителей и движущая сила продаж автомобилей в США.А это значит, что в Америке огромное количество автомобилей, которым нужны качественные автокомпоненты для обслуживания и ремонта. Онлайн-склад запасных частей Nissan CPD более чем готов решить эту задачу и содержит широкий ассортимент запчастей для вторичного рынка и OEM-компонентов. Подлинный OEM обычно стоит целое состояние у вашего местного дилера, но наш дисконтный склад может предоставить вам те же оригинальные детали или высококачественные репродукции вторичного рынка, которые будут работать так же хорошо. На самом деле, многие из наших запасных частей для вторичного рынка Nissan производятся на том же заводе, что и детали оригинального оборудования, но, поскольку на изделии нет лицензионного логотипа или названия, вы получаете качество оригинального оборудования с огромной скидкой.Независимо от того, нужны ли вам запасные части или OEM-запчасти онлайн, вы можете быть уверены, заказывая у CPD, потому что мы не пользуемся услугами поставщиков, которые продают изношенный, подержанный хлам. То, что поначалу может показаться очень важным, позже будет преследовать вас, оставляя вас или любимого человека на обочине дороги в самый неподходящий момент.Профессиональные ремонтные мастерские и гаражи особенно любят онлайн-сервис CPD, а не только механики «сделай сам». Стоимость замены оборудования составляет большой процент от сметы профессионального магазина.Если OEM или запасные части Nissan от CPD значительно дешевле, это означает, что магазин может предоставить высококонкурентное предложение, что поможет получить работу. Это помогает автомастерской получить больше прибыли и помогает клиенту, который быстро отремонтирует свой автомобиль или грузовик и вернет их в дорогу за меньшие деньги! Все дело в большей ценности за меньшие деньги в CPD. История NissanХотя название компании впервые было использовано в 1930-х годах как аббревиатура Nippon Sangyo на фондовом рынке, компания производит автомобильные запчасти с 1914 года под названиями DAT, Kwaishina Motorcar Co., DAT Motorcar Co., Datson и Datsun до 1982 года, когда название компании было изменено обратно на Nissan, чтобы почтить ее яркую историю.DAT изначально производила запчасти Nissan для японских военных, пока слабый спрос не вынудил компанию объединиться с Jitsuyo Motors и выпустить свой первый компактный автомобиль — Datson. Датсон буквально означал «сын ДАТ», но несколько лет спустя название было изменено на Датсун. На протяжении многих лет Nissan Motors принадлежала Nippon Sangyo и Hitachi, а также сотрудничала с Mitsubishi, Ford, Renault, Prince Motor Company (которую мы можем поблагодарить за модель Skyline) и Austin of England.От президента Йошисуке Айкавы до инженера Kubota Уильяма Р. Горхэма и легендарного генерального директора Карлоса Гона, разнообразие руководства и инвестиций вознаградили Nissan Motor Corporation репутацией превосходных двигателей и технологических достижений. CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Nissan Motor Company Ltd. Все изображения и ссылки на название Nissan, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.Краткое и простое руководство по снятию провода датчика положения коленчатого валаВ оставшейся части этого поста мы расскажем, как лучше всего снять провод датчика положения коленчатого вала. Это простая задача, которую можно выполнить без необходимости посещения надежного механика по соседству. Если у вас нет опыта в выполнении задач своими руками, поначалу вы можете испугаться. Однако, как только вы закончите читать этот пост, вы поймете, что это на самом деле простая задача. Провод датчика положения коленчатого вала обеспечивает соединение, необходимое для соединения двух частей вместе.Очевидно, что когда провод поврежден, производительность вашего двигателя может быть нарушена. Поэтому важно регулярно осматривать его и определять, нуждается ли он в замене. В последнем случае могут оказаться полезными обсуждения в оставшейся части этого поста. Краткое и простое руководство по снятию провода датчика положения коленчатого валаЧто вам понадобится для выполнения этого урокаМатериалы, которые потребуются для выполнения этой задачи, очень просты. Вам не понадобится много, и, скорее всего, инструменты уже есть в вашем гараже.
Пошаговое руководство по замене провода датчика положения коленчатого валаТеперь, когда у вас есть необходимые материалы, этот раздел посвящен конкретные инструкции, которые задействованы. В этом случае инструкция будет разделена на две части. Первый довольно сложный, так как шкивы и аксессуары все еще установлены спереди. Второй удалит эти аксессуары, чтобы у вас был более легкий доступ к тому, что вам нужно будет удалить. Во-первых, посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть, как это делается на самом деле, что значительно облегчит всю работу. Без снятия шкивов и принадлежностейДатчик положения коленчатого вала установлен в кронштейне. Есть небольшая гайка, которая служит соединением между кронштейном и пластиной. Доступ к гайке затруднен из-за окружающих ее деталей. Это ограничит ваше движение. Гаечный ключ не подойдет, и ваше движение будет ограничено.
Снятие шкивов и принадлежностейЭто будет более легкая задача. После того, как вы сняли шкивы и аксессуары, у вас будет беспрепятственный доступ к гайке, что сделает ее снятие легким делом.
Pro TipsВажно знать шаги по снятию троса положения коленчатого вала, но было бы лучше, если бы вы также помнили о том, что будет упомянуто в этом разделе. Через: https://www.pelicanparts.com/techarticles/BMW-E60/105-FUEL-6_Cylinder_Crankshaft_Sensor_Replacement/105-FUEL-6_Cylinder_Crankshaft_Sensor_Replacement.хтм Когда заменять провод датчика положения коленчатого валаОдна из первых вещей, с которой вы должны ознакомиться, это когда требуется замена. Это не простая догадка. Вам нужно обратить внимание на симптомы того, что этот компонент уже выходит из строя. Тем не менее, вот некоторые из признаков, на которые вам следует обратить внимание.
Выбор нового датчика положения коленчатого валаКогда вы ищете замену датчику положения коленчатого вала, который будет снят, вот некоторые из наиболее важных факторов, которые вы должны принять во внимание.
Установка нового провода датчика положения коленчатого валаПосле его удаления следующим шагом будет установка нового.Этого можно добиться, выполнив следующие простые действия:
ЗаключениеНа данный момент я надеюсь, что вы уже знаете, как заменить провод датчика положения коленчатого вала, не обращаясь за помощью к профессионалам. Как уже отмечалось, будет проще, если вы сначала снимите шкивы и аксессуары.Тем не менее, даже не делая этого, вы можете удалить провод, используя удлинитель и розетку подходящего размера. 2- и 3-проводная схема подключения датчика коленчатого вала (с рисунками)3 минуты чтения Датчик положения коленчатого вала представляет собой электронный датчик, который измеряет положение коленчатого вала. Есть два наиболее распространенных типа датчиков положения коленчатого вала, которые обычно используются в автомобиле. Один из них представляет собой индуктивную катушку датчика кривошипа, которая создает переменный ток в катушке, а другой представляет собой датчик кривошипа на эффекте Холла. Датчик коленчатого вала на эффекте Холла генерирует цифровой прямоугольный сигнал и отправляет его в ЭБУ автомобиля. В большинстве современных автомобилей используются датчики кривошипа на эффекте Холла из-за их более точных показаний. Датчики с индуктивной катушкой имеют два провода, тогда как датчики на эффекте Холла имеют три провода. В этом удивительном мощном руководстве мы обсудим двух- и трехпроводную схему подключения датчика коленвала за три минуты. Схема подключения датчика коленчатого валаДатчик положения коленчатого валаСхема подключения датчика коленчатого вала различается в зависимости от года выпуска, марки и модели.Производитель разрабатывает схему подключения датчика положения коленчатого вала в соответствии с необходимостью и спросом. В этом мощном руководстве мы будем говорить скорее об общих чертах, чем о конкретных. Я имею в виду, что я даю вам общее представление о том, как устроена проводка датчика положения коленчатого вала. Для получения информации о вашей конкретной марке и модели обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Цвет проводов также различается и имеет цветовую маркировку в зависимости от марки датчика. Ниже приведены схемы подключения двух- и трехпроводного датчика положения коленчатого вала. 2-проводная схема подключения датчика коленчатого вала2-проводная схема подключения датчика коленчатого валаДвухпроводной датчик положения коленчатого вала имеет два провода.
Двухпроводной датчик положения коленчатого вала имеет сигнальный провод, по которому датчик коленчатого вала передает напряжение на ЭБУ. Второй — заземляющий провод, необходимый для того, чтобы ток замыкал электрическую цепь. Оба провода подключены к автомобильному компьютеру (ЭБУ). Двухпроводной датчик коленвала обычно представляет собой датчик индуктивного типа, который состоит из магнита датчика и катушки.Когда тормозное кольцо коленчатого вала приближается к датчику коленчатого вала, вырабатывается напряжение, которое отправляется на ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа, также известный как магнитный датчик, имеет два провода: заземление и сигнальный провод (напряжение). Теперь вопрос, почему датчик коленвала индуктивного типа имеет два провода. Или зачем там два провода датчика положения коленвала. Потому что у него есть катушка (и магнит тоже), которая создает свой магнитный поток и в конечном напряжении в катушке при приближении к ней кольца редуктора коленвала.Ему не нужен положительный внешний провод источника напряжения, чтобы запитать его. Он может генерировать сигнал (выходное напряжение, создаваемое датчиком коленчатого вала), который затем отправляется в ЭБУ без подачи на него положительного тока. По этой причине датчик положения коленчатого вала индуктивного типа имеет два провода. Итак, всякий раз, когда вы видите двухпроводной датчик, помните, что это датчик индуктивного типа. 3-проводная схема подключения датчика коленчатого вала3-проводная схема подключения датчика коленчатого вала3-проводной датчик коленчатого вала имеет три провода, указанные ниже.
Все эти провода подключены к ЭБУ. 3-проводной датчик коленвала получает горячий источник питания, называемый эталонным напряжением, от ECU. Масса датчика также берется от ЭБУ и, наконец, провод сигнального напряжения идет от датчика к компьютеру. Трехпроводной датчик обычно представляет собой датчик Холла. Эти типы датчиков имеют магнит и стальной материал, такой как германий, и транзистор. Итак, когда объект приближается к датчику, его магнитный поток меняется, и в результате в материале возникает напряжение, которое усиливается транзистором и подается на бортовой компьютер. Датчик Холла должен дополнительно питаться внешним напряжением, необходимым для встроенной электроники (транзистор). Обычно они питают положительные источники питания в основном 5 вольт, но в некоторых случаях могут быть 12 вольт. Состоит из трех проводов; один на напряжение и два других провода масса и сигнальный провод (провод идет от датчика к компу).Это напряжение очень низкое; схема усилителя (транзистор) встроена в датчик для усиления напряжения. Опорное напряжение – это напряжение, которое бортовой компьютер (ECU) подает на датчик, а сигнальное напряжение – это напряжение, которое датчик подает на автомобильный компьютер (ECU). Разница между датчиком Холла и индуктивным датчиком коленчатого валаРазница между обоими датчиками заключается в том, что на датчик Холла необходимо подать напряжение, без подачи напряжения он не будет работать.Потому что датчик коленвала на эффекте Холла имеет интегральную схему и для работы ему требуется внешний источник питания, который усиливает напряжение. Вот почему у него три провода: земля, напряжение и сигнальный провод. Катушка или датчик коленвала индуктивного типа не нуждаются в напряжении, потому что они сами производят напряжение, когда объект приближается к нему. И у него есть два провода заземления и сигнальный провод. Для работы не требуется источник напряжения. 9РТ 570 | Тракторы 9 серииУвеличение времени безотказной работы с помощью подключения и технологийJohn Deere упрощает доступ ко всему набору подключенных приложений, разработанных для того, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать каждое семя, каждый час, каждый галлон и каждый бит информации, связанной с машиной. Каждый трактор серии 9 стандартно поставляется со встроенным приемником John Deere StarFire™ 6000 и дисплеем CommandCenter™ 4-го поколения; нет необходимости в настройке, установке или первоначальной калибровке системы глобального позиционирования (GPS). Встроенная система рулевого управления AutoTrac™ обеспечивает точное, масштабируемое управление для работы с низким уровнем стресса практически в любых условиях и может повысить эффективность поля на 10 и более процентов. Тракторы 9-й серии также оснащены стандартной системой телематики JDLink™, и пользователи могут включить подключение в операционном центре John Deere, чтобы в любое время и в любом месте получить доступ к важной информации о машине и поле.И каждый трактор поставляется с завода с поддержкой John Deere Connected Support™, так что вы и ваш дилер можете предвидеть и решать критические потребности системы.
*ПРИМЕЧАНИЕ. Заказ встроенного приемника StarFire 6000 временно недоступен. Компания John Deere усердно работает над решением этой проблемы.Пожалуйста, следите за обновлениями на страницах с ценами и в объявлениях в Руководстве по продажам. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
*Доступно с Премиум-активацией 3.0 |