Menu

Расширительный бачок мазда 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как снять расширительный бачок на мазде 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта  процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Владельцы Mazda 3 задаются вопросом о приводе ГРМ: ремень или цепь используется в их автомобиле? В Mazda 3 с 2003 до 2017 года, кузовы BK, BL и BM, используется цепной привод ГРМ. В последнем на сегодняшний день кузове BM в бензиновой версии также используется «цепь». Это подтверждает официальное руководство по эксплуатации Mazda 3. Ременной привод («ремень») используется только в дизельных версиях, которые непопулярны в России.

Содержание

  1. Мазда 3 – таблица ДВС и приводов
  2. В каких случаях необходима замена цепи ГРМ на Мазда 3
  3. Как заменить цепь ГРМ на Мазда 3 – пошаговая инструкция + фотоотчет
  4. Установка цепи ГРМ Mazda 3 – видео

Мазда 3 – таблица ДВС и приводов
Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. ГРМ, привод
Z6/ZM/MZR 1.6 105 Цепной
SkyActiv, P5-VPS 1.5 100 Цепной
LF17 2.0 166 Цепной
L3 Turbo 2.3 260 Цепной
SkyActiv-G 2.0 165 Цепной

В каких случаях необходима замена цепи ГРМ на Мазда 3

В отличие от ремня ГРМ плановый ресурс цепи составляет около 200 000 км пробега. Владельцам подержанных автомобилей необходимо проверять и при необходимости поменять цепной привод после достижения 150 000 км. Замена цепи ГРМ Мазда 3 проводится при наличии постороннего шума при работе цепного привода.

Обратите внимание: чаще всего посторонний шум может исходить из ремня генератора, а не цепи ГРМ. Также советуем обратить внимание на натяжной ролик ГРМ.

Как заменить цепь ГРМ на Мазда 3 – пошаговая инструкция + фотоотчет

Недостатком газораспределительного механизма с цепным приводом является более трудоемкая операция — замена цепи ГРМ Мазда 3.

Каждый водитель, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, подтвердит, что сделать это гораздо проще, чем заменить цепь Мазда 3. Данную процедуру лучше проводить на специализированном сервисе, имеющим необходимое оборудование, а все операции доверить специалистам сервисной станции.

И так для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Мазда 3 нам необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединить отрицательный провод АКБ.
  2. Снять свечи и катушки зажигания.
  3. Снять воздуховод.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Снять ДМРВ.
  6. Отсоединить трос акселератора.
  7. Снять расширительный бачок.
  8. Снять бачок гидроусилителя руля.
  9. Снять правое переднее колесо.
  10. Открутить правый брызговик.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  12. Снять насос ГУР без отсоединения шлангов и зафиксировать.
  13. Снять генератор.
  14. Снять клапанную крышку.
  15. Зафиксировать шкив коленчатого вала, используя спецприспособления и снять болт крепления шкива коленвала.
  16. Снять переднюю крышку двигателя.
  17. Снять натяжитель цепи и левый башмак.
  18. Повернуть коленвал по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  19. Выровнять установочные метки на звездочках распредвалов.
  20. Снять цепь привода ГРМ.
  21. Снять правый башмак.
  22. Новые запасные части устанавить в обратном порядке. Правый башмак, затем прокинуть цепь, сначала на звездочку коленвала.
  23. Установить левый башмак и натяжитель.
  24. Убедиться, что цепь не имеет провисаний и проверить правильность установки звездочек.
  25. Провернуть коленвал на 2 оборота и проверить моменты открытия и закрытия клапанов.
  26. Зачистить переднюю крышку и нанести герметик.
  27. Заменить сальник коленчатого вала.
  28. Установить переднюю крышку.

Установка цепи ГРМ Mazda 3 – видео

Полезная информация по Mazda 3 Sedan:

Снять стеклоподъемник Mazda 3 Седан

Как заменить предохранители Mazda 3 Sedan
Заменить габаритную лампу Мазда 3 Sedan
Как снять заднюю фару Мазда 3 Sedan
Все по Mazda 3 Седан

Как можно снять личинку когда руль на блоке.про этого говори.

У друга на 3 Sedan и без расширительного бачка куча чего полетело 🙂 Лайк! Благодарю за видео! Но как посадить на герметик эти шланги? Сливать весь антифриз? Могли бы показать хоть примерно, как там это сделать, с ямы или сверху. Проблема аналогичная — иногда немного антифриза на месте родных мозгов, думал менять печку, а теперь попробую герметик и затянуть.

Наклейка на задний бампер для Volkswagen Jetta седан, 6 поколение

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ

Vw t5 не работает датчик уровня масла

Динамічний ролик! Не затягнуто, приємно дивитися! Котяра жесть?

Оператору местами хочется руки оторвать, а так классное видео… Мне приятель сказал на mazda с расширительным бачком пока все норм )))

МПС замена тормозных дисков и колодок Часть 1

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Мигают 4WD и OD off плохая масса

Адилжан ⚠Предупреждение за CapsLock

БЛИН Я АЖ САМ ЗАПЫХАЛСЯ. СПОРТ ЗАЛ? НЕ НЕСЛЫШАЛ, У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ, Я ЕЁ РЕМОНТИРУЮ. ЛАЙК ОДНОЗНАЧНО.

Олег, а ты не в курсе, Арабские Лансеры 1,3 тоже так же диагностируются? А то я уже 2 устройства ELM 327 перепробовал, не хотят снюхиваться с компьютером машины. Желательно в деталях по расширительному бачку на Mazda 3 sedan показал бы 🙂

Устранение течи вакуумного насоса автомобиля Peugeot

Подключение блока центрального замка в CITROEN XSARA PICASSO.

Слет Honda Airwave, Владивосток, 31 мая 2014 г.

Замена передних амортизаторов и их прокачка/Shock Absorber

Все сервисы по ремонту Mazda 3 Sedan на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена расширительного бачка Mazda 3 Sedan

Подскажите пожалуйста, а на нейтралке на этих оборотах вибрация была??? У меня немного другая машина, но тоже полный привод и те же симптомы, только в движении при 1100-1500 оборотах. Пробовала на нейтралке, при 1100 вибрация идет. Подушки двигателя, шрусы, кардан, подвесной — все в норме. Ни один сервис объехала, и у официалов была — никто понять не может. Весь интернет перечитала. Наткнулась на Ваше видео. На неделе поеду в сервис, по возможности, тоже попрошу крутнуть кардан. (мое видео вибрации на нейтралке

чем так масло убирали? Трудности с расширительным бачком подзадолбали.

Скоро это … никому не нужно будет!  Будет электромотор и никаких коробок. 

У сына на мазда с расширительным бачком до сих пор проблем еще не было! И динамометром протянул гаечку, как положено! А вот наши колхозники, гайку закручивают с помощью трубы и им пфиг, и по этому и меняют подшипники каждый год, мартышки!

Затяжка шкива коленвала 160нм

Оставить комментарий

  • 1 Предназначение резервуара и проверка уровня
  • 2 Так как же вести контроль и куда заливать тормозную жидкость?
  • 3 Проверка и контроль
  • 4 Заключение

Все автомобили без исключения обладают некоторым количеством технических жидкостей, благодаря которым различные системы автомобиля (топливная, тормозная, масляная, ГУР и др.) стабильно и эффективно работают. Каждая из них по-своему важна. Но в случае утечки жидкости или доведения ее до некачественного состояния, последствия кардинально отличаются: от незначительной поломки одной детали до отказа тормозов и неизбежной аварии. Поэтому, в наибольшем внимании к себе нуждается именно тормозная система.

Предназначение резервуара и проверка уровня

Уровень тормозной жидкости и ее консистенция требует систематического контроля.

Так как же вести контроль и куда заливать тормозную жидкость?

Для этого необходимо заглянуть под капот. В подкапотном пространстве, со стороны водителя на главном цилиндре тормозной системы установлен на двух резинках бачок тормозной жидкости, изготовленный чаще всего из прозрачного пластика. В некоторых моделях различных автомобилей, например в BMW, бачок находится на том же месте, но сверху него может быть размещен салонный фильтр, корпус которого легко снимается и дает возможность добраться до бачка тормозной системы.

На наружных стенках бачка указаны две крайние точки, которые предустанавливают минимальный и максимальный порог уровня. Очевидно, что если уровень DOT4 ниже метки минимального порога, то это означает неотложную необходимость доливки, по возможности осмотра всех узлов тормозной системы на вопрос утечки.

Потому что причина снижения уровня DOT4 может быть в повреждении бачка или соединительных узлов тормозной системы.

Проверка и контроль

Чтобы долить или оценить состояние DOT4 на эффективность, нужно открутить крышку бачка. Крышка бывает белого или желтого цвета, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоит обратить внимание на то, что зачастую на крышке бачка находится инструкция. Когда заливается DOT4, желательно следовать указанным инструкциям.

  1. Важно знать и помнить, что для доливки тормозной жидкости надо применять ту же субстанцию, которая уже используется в бачке и во всей тормозной системе. Информация о типе жидкости может быть указана как в справочнике автомобиля, так и на самой крышке бачка, как правило, это DOT4.
  2. Состояние DOT4 определяется двумя способами. Электронным тестером, с помощью которого измеряется температура кипения жидкости. Показатели в пределах 165-175˚С считаются допустимыми для дальнейшей эксплуатации. В этом случае, при пониженном уровне, можно долить недостающее количество состава. А если температура кипения меньше 165˚С – основа пришла в негодность и имеет смысл полная замена содержимого.
  3. В отсутствии тестера судить о структуре тормозной жидкости можно по ее цвету. Свежая качественная жидкость имеет светлый желтоватый цвет.

При долгом использовании DOT4 начинает темнеть, а чем он темнее, тем хуже его, так сказать, добротность.

  1. Прежде чем открывать крышку бачка, ее надо протереть безворсовой чистой тряпкой, таким образом, чтобы в бачок не попала грязь и ворсинки от тряпки. Также нужно проследить, чтоб педаль тормоза не была нажата в момент отрывания крышки, так как DOT4, может выпрыснуть из бачка и попасть на кожу. А это очень опасно, так как эта субстанция очень токсичная и едкая. Она быстро растворяет краску, патрубки, проводы и пагубно действует на кожу. Но если субстанция все-таки пролилась, ее нужно как можно скорее стереть, а кожу тщательно помыть с мылом.

Открыв крышку, можно начинать доливку. Чтобы «тормозуха» не расплескалась во время доливки, можно воспользоваться чистой лейкой.

  1. Доливая DOT4, нужно одновременно следить за метками максимального и минимального уровня. Если метки отсутствуют, то наполнять бачок следует на 2/3 объема.

Заключение

Измерить уровень и качество тормозной жидкости не занимает много времени и труда. Но регулярность сей процедуры подарит уверенность и спокойствие за собственную безопасность, и безопасность окружающих.

Замена расширительного бачка Mazda 3. Почини свое авто!


33 Меняю колесо на Крайслере
Кататься с приоткрытой крышкой расширительного бачка или с закрытой? 2015г
Ремонт радиатора двухкомпонентным клеем
Чем заклеить расширительный бочёк KIA Sorento.
Лайхак саморемонт ховера
КАК ОТМЫТЬ БАЧОК ОЖ?
Митсубиси Каризма Замена термостата
ДВС вольво
Porsche Cayenne замена расширительного бачка
Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? Причины

Все по теме Замена расширительного бачка Mazda 3

Kimbra написал(а)
Приветствую. В последнее время при включении кондиционера слышался щелчок, холодил нормально, но машина начинала подтупливать. Сейчас щелчка нет и кондей не работает. Шевроле круз 1.6 2010 г. Не подскажешь что может быть?

Комин Радюкин написал(а)
подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

Кип написал(а)
Какой ты молодец, что снял это видео. Теперь и лампу АКПП заменю.

Шиковский Галымжан написал(а)
можно ли залит дикстрон настеп

Trevon написал(а)
Только купил мазду 3, 1,6 автомат. Динамика очень нравится. Но расход по городу 12,5л, это нормально?

Айхан написал(а)
а на поворотах руля или на кочках слышен хруст, что может быть?

Серж написал(а)
Я хозяин самого невезучего ланосаМесяц назад поменял сцепление установил сачовское и началось при лёгком нажатии на педаль сцепления она вибрирует чем больше обороты тем больше аж нога немеет,и стук постоянный идёт,когда держышса за лапку выжимну на корбке она трясётся,на сервисе сказали брак корзины ездь так.такое может быть?

Юсиф написал(а)
почему вы уважаемый против инженеров они же вам работу предоставили длиною в жизнь

Серафим написал(а)
Владимир, подскажите пожалуйста, данные шрусы подойдут для спарк м200?

Вечеслав написал(а)
Тема внутреностей абс та до конца не раскрыта! И автор ошибаешся, и с абс на авто устанавливают колдун.!

Демид написал(а)
Хотел бы я видеть как будут выглядеть его чехлы после даже одной поездки,чепуха полная, надо самому все усиливать иначе все будет сползать, кто хоть раз одевал чехлы то знает.

Яша написал(а)
я капитализм мотор на Машке 2,3, поменял все что можно было, это колпачки, кольца, вкладыши, 2 цепи+ звезды, прокладки. но есть одна … на машках в целиндрах есть микрофон каналы для смазки поршней, так вот при износе эти каналы стираются, и соответственно нет смазки поршням и этот мотор можно выкинуть, мне повезло они были еще нормальными,.после капиталки мотор ожил масло ест где-то на 6 т.км я подливаю 1 л. масла, но я постоянно на ней гоняют по трассе 2 раза в месяц 3600 км, и скорость около 130-140 км, если по городу катать то масло вообще отлично замены до замены

Валька написал(а)
ещё немного…и чую ты нас засранцев по жопе отшлёпаешь

Delaney написал(а)
А нельзя пластиковыми одноразовыми стяжками в качестве хомутов пользоваться?

Смольков Корпус написал(а)
У меня Ситроен С4 12 г. Уходит антифриз до минимума доливают уходит недоливаю минимум держит,может было у кого? Луж нет,в салон не течет,стекло становится жирным со временем,

Белек написал(а)
У меня жор масла на приоре более 1 литра на 1000 км., утром дымит потом проходит, на трассе иногда выкидывает облако дыма. Подскажите как определить это кольца или колпачки? Кольца менять очень дорого (

Оставить комментарий

Жидкость охлаждающая мазда 3


Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Мазда 3 / Mazda 3

См. также Замена охлаждающей жидкости на двигателе Z6

Объём жидкости в системе охлаждения двигателей 1,6 составляет 6,2 л, а двигателей 2.0 — 7,5 л.


Рис. 2.211. Компоненты радиатора: 1 – расширительный бачок; 2 – радиатор; 3 – шланги; 4 – пробка заливной горловины радиатора; 5 – сливная пробка радиатора

Концентрация антифриза

Условия эксплуатации

Объемный процент

Плотность при 20 V

Вода

Антифриз

Выше -16 °С

65

35

1,057

Выше -26 °С

55

45

1.072

Выше -40 °С

45

55

1.086

Проверка уровня

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может быть отрицательной.
Проверьте состояние и герметичность всех соединений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя. Замените все деформированные или поврежденные шланги.


Рис. 1.173. Уровень охлаждающей жидкости

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней («FULL») и нижней («LOW») метками на стенке расширительного бачка (рис. 1.173).

Если уровень охлаждающей жидкости упал до нижней метки («LOW»), долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («FULL»). чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости и обеспечить противокоррозионную защиту двигателя, используйте для долива только охлаждающую жидкость рекомендованной марки и требуемой концентрации.

Если на крышке радиатора или расширительного бачка или около них имеется маркировка «FL22», следует доливать только охлаждающую жидкость марки FL22.

Замена

Снимите сливную пробку радиатора. (см. рис. 2.211)

Снимите гразезащитный щиток.

рестовой отверткой выверните на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. При этом из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

Слейте охлаждающую жидкость в заранее приготовленную ёмкость (не менее 8 л).
Если необходимо (в случае сильного загрязнения), промойте систему охлаждения водой.
Дождитесь полного слива жидкости из системы.
Затяните сливную пробку радиатора.
Не спеша заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Затяние пробки радиатора и бачка.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
Если жидкость подтекает, отремонтируйте или замените пробку радиатора или радиатор.

Как заменить охлаждающую жидкость в Mazda 3

Леонардо Р. Грабковски

matthias93: commons.wikimedia.org

Mazda 3 — спортивный компактный автомобиль, который продается с 2004 года. Mazda рекомендует заменять охлаждающую жидкость в вашей Mazda 3 не реже одного раза в четыре года или 60 000 миль. Охлаждающая жидкость двигателя должна быть ярко-зеленой; если охлаждающая жидкость обесцвечивается, возможно, пора ее заменить. Неважно, оснащена ли ваша Mazda 3 2,0- или 2,3-литровым двигателем — процедура такая же.

Шаг 1

Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Подождите не менее 30 минут до начала процедуры.

Step 2

Оберните толстое [полотенце для рук] (https://society6.com/bath-towels?utm_source=SFGHG&utm_medium=referral&utm_campaign=3436) крышкой радиатора и осторожно поверните его два-три раза, чтобы сбросить давление. Отойдите на несколько секунд от автомобиля. Не снимайте крышку полностью.

Шаг 3

Снимите пластиковый кожух двигателя под передней частью моторного отсека.Ограждение крепится винтами и болтами. Отложите кожух двигателя в сторону, чтобы получить доступ к нижней части радиатора.

Шаг 4

Снимите крышку бачка [охлаждающей жидкости двигателя] (https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html), чтобы облегчить слив системы. С помощью отвертки открутите сливную пробку радиатора. Отвинтив заглушку, потяните за нее, чтобы снять. Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь в поддон или контейнер. Это должно занять от 15 до 20 минут.

Шаг 5

Залейте галлон дистиллированной воды через резервуар охлаждающей жидкости, чтобы очистить систему. Дайте воде стечь в поддон с охлаждающей жидкостью.

Шаг 6

Установите на место сливную пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость через бачок. Объем охлаждающей жидкости Mazda 3 составляет 7,9 кварты, что составляет примерно 2 галлона. Не переполняйте систему охлаждающей жидкости. Затяните крышку радиатора, но не затягивайте крышку бачка.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с снятой крышкой бачка.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы избавиться от возможных пузырьков воздуха в системе. Следите за рабочей температурой вашего двигателя при работающем двигателе. Выключите двигатель, проверьте на герметичность, затем закройте крышку бачка и кожух двигателя.

Наконечник
  • Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях вождения, таких как чрезмерная жара, влажность или пыль, заменяйте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Если вам неудобно менять охлаждающую жидкость, обратитесь к ближайшему дилеру Mazda или сертифицированному механику.
Предупреждение
  • Водопроводная вода содержит минералы, которые могут повредить вашу систему охлаждения. Не используйте ничего, кроме дистиллированной воды. Галлон можно купить практически в любом продуктовом магазине. Не используйте охлаждающую жидкость двигателя, содержащую спирт, метанол, борат или силикаты. У вашей Mazda 3 алюминиевый двигатель, и эти химические вещества могут его повредить. Утилизируйте охлаждающую жидкость двигателя надлежащим образом. Неправильная утилизация охлаждающей жидкости двигателя противоречит федеральному закону; он очень токсичен. Позвоните по телефону (800) CLEAN-UP, чтобы найти рядом с вами мусоропровод (см. Ресурсы).
Вещи, которые вам понадобятся
  • Полотенце для рук
  • Плоскогубцы
  • Дистиллированная вода
  • Сливной поддон от 3 до 4 галлонов или контейнер с крышкой
  • Отвертка
  • Запасная охлаждающая жидкость (на основе этилен-гликоля 50/50)
Еще статьи
.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 3 (2014-2018)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2014 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными … то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

,

Промывка охлаждающей жидкости Как к: Mazda 3 (2010-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2010 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными … то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

,

где находится, а также принцип работы крышки

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания в процессе эксплуатации выделяет огромные объемы тепловой энергии. Для эффективного функционирования мотора, данное тепло нужно отводить, в противном случае перегрев приведет к уменьшению ресурса, проблемам со сгоранием топливной смеси, увеличению токсичности выхлопных газов.

Поддержание оптимальной температуры обеспечивается корректной работой комбинированной системы охлаждения, которая использует для отвода избытков тепла воздух и технические жидкости.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя – один из основных ее элементов. Какие же функции он выполняет? Где его найти? Как он устроен? Разберемся в статье.

Конструктивные особенности

Чтобы увидеть бачок, достаточно просто поднять крышку капота транспортного средства. Конструкция его очень проста. Сам резервуар выполнен на основе пластика с толстыми стенками, прочного и эластичного, устойчивого к ударным нагрузкам, экстремальным холодам, температурным перепадам и контактам с агрессивной химией.

Для удобства заливки охлаждающей жидкости на баке предусмотрена широкая горловина, для соединения с другими элементами системы – специальные штуцеры.

Если говорить о конфигурации бачка, то каких-то строгих нормативов нет, форма зависит от конкретного производителя и оптимизируется для того, чтобы элемент занимал минимум места в подкапотном пространстве.

Аналогично, нет строгих требований и к вместительности. Емкость бачка вариативна, подбирается в соответствии с моделью автомобиля, объемами тепла, выделяемыми его мотором, и прочими техническими нюансами.

В некоторых случаях на бачках можно увидеть и дополнительную горловину, где установлен датчик уровня жидкости.

Если этот показатель отклоняется от нормы, водитель получает соответствующее предупреждение.

Различается по конструкции и пробка, закрывающая горловину. Иногда устройство крышки расширительного бачка подразумевает наличие клапана, сбрасывающего пар и воздух при критическом увеличении давления.

Если же клапана нет, данную функцию выполняет крышка, расположенная на радиаторе.

Особенности расположения бачка и принципы соединения с другими элементами системы охлаждения

Где находится расширительный бачок? Точное местоположение компенсационной емкости зависит от модели машины. Она фиксируется на кузовных элементах, лонжеронах и перегородках, отделяющих пространство капота от салона.

Для крепления используются кронштейны или хомуты. В большинстве случае, бачок находится на стороне, где располагается верхний патрубок радиатора.

В зависимости от типа, бак оснащен 2 или 3 штуцерами. Конструкция второго типа подразумевает соединение 3 шлангами со следующими деталями:

  1. Самый толстый патрубок, зафиксированный на штуцере, расположенном в нижней части, соединяет бачок с малым кругом циркуляции жидкости. Когда антифриз начинает нагреваться и расширяться, именно по этой магистрали он и поступает внутрь бачка.
  2. Трубка небольшого диаметра, проходящая между радиатором и штуцером, расположенным в верхней части, позволяет осуществлять сброс пара непосредственно из радиатора.
  3. Вторая трубка небольшого диаметра, закрепленная на другом верхнем штуцере, крепится на радиаторе печки салона. Основная задача аналогична предыдущей детали, по ней излишнее количества пара и тосола попадают в расширительный бачок.

Если на компенсационной емкости предусмотрено только 2 штуцера, то подключение к салонной печке не выполняется.

Вне зависимости от модели транспортного средства, расширительный бак является наивысшей точкой системы охлаждения двигателя. Только в таком случае полностью сохраняется принцип совмещающихся емкостей.

Чтобы гарантировать полное заполнение тосолом всех элементов системы, его уровень должен быть на несколько сантиметров выше минимальной отметки, указанной на баке.

Зачем он нужен?

Система охлаждения современного авто содержит несколько литров тосола. В процессе работы мотора происходит его нагрев и, как следствие, увеличение объема. Данное увеличение нужно компенсировать, чтобы исключить разрыв охлаждающего контура, повреждение патрубков и элементов радиатора.

Аналогично, компенсировать нужно и охлаждение, которое может иметь место в зимний период. Охлаждение и уменьшение объема провоцирует образование вакуума, сила которого столь же разрушительна, как у повышенного давления.

Все эти колебания и призван компенсировать расширительный бачок.

Если сформировать список его функций, то выглядят они следующим образом:

  • принятие увеличенных объемов антифриза, образующихся при его тепловом расширении;
  • сброс излишков давления при помощи специальной пробки, оборудованной предохранительным клапаном;
  • сброс жидкости в систему охлаждения, когда мотор начинает остывать, с целью исключения формирования опасных воздушных пробок.

Видео по теме, нужен ли ВАЗ расширительный бачок:

Рабочий принцип

Рассмотрим принцип работы данного устройства. Итак, в исходном состоянии половина объема бачка занята тосолом, вторая половина пуста. Вернее, в ней воздух, сжимающийся при повышении давления.

На горловине расположена крышка с клапаном экстренного сброса воздуха.

Устройство крышки

Функционирует система по следующей схеме:

  1. Запуск двигателя внутреннего сгорания приводит к постепенному увеличению температуры, жидкость расширяется, ее уровень повышается. Клапан сохраняет изначальную герметичность.
  2. Когда тосол нагревается примерно до 95 градусов, он достигает максимального объема, клапан срабатывает и начинает сбрасывать лишний воздух. Уровень давления в системе при этом составляет около 1.2 Бар. Если происходит дальнейшее повышение температуры, вплоть до кипения антифриза, то клапан осуществляет сброс воздуха вместе с паром.
  3. Когда силовая установка охлаждается, клапан работает в обратную сторону, то есть запускает воздух внутрь бачка, компенсируя сжатие антифриза. Такая схема не дает сформироваться в шлангах, патрубках и радиаторе воздушным пробкам.

Для корректной работы всей системы нужно точно знать, сколько антифриза должно быть в расширительном бачке. Точное значение зависит от конкретной модификации авто, но оптимальная отметка – это половина от полного объема.

Посмотрите полезное видео, где рассказывается про рубашку охлаждения, помпу, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, датчик температуры охлаждающей жидкости:

Коротко о поломках

Для расширительного бачка характерны некоторые неисправности, способные помешать его корректной работе. За ними необходимо тщательно следить, чтобы исключить опасность перегрева или попадания воздуха в систему. Как правило, дефекты касаются крышки, как наиболее сложной детали.

Непосредственно корпус бачка ломается крайне редко, лишь в некоторых случаях он трескается сам по себе, вследствие температурного перепада.

Посмотрите интересное видео, почему лопаются расширительные бачки системы охлаждения:

Самая частая поломка связана с клапаном, интегрированным в пробку. Он подвижен, а потому имеет определенный ресурс, после чего теряет работоспособность, не выполняет своих функций. Иногда потеря подвижности спровоцирована засорением, но чистка помогает не всегда.

Нередко деформируется уплотнительное кольцо на крышке. Следствие всех этих неисправностей – потеря герметичности, попадание в систему воздуха. Эксплуатировать машину со сломанным бачком опасно, существенно возрастает нагрузка на двигатель, радиатор и другие агрегаты, восстановление которых – процесс сложный и затратный.

Оптимальное решение в случае обнаружения дефекта – покупка нового изделия, благо, стоимость его невысока, а процесс замены не представляет никаких сложностей.

Если говорить о том, можно ли ездить без крышки расширительного бачка, если она сломалась, то ответ – нет.

Да, непродолжительная поездка никакой угрозы для работоспособности транспортного средства не представляет. Но постоянная эксплуатация приведет к тому, что внутрь бачка могут попасть посторонние включения. В тосоле сформируются пузырьки воздуха, давление в системе окажется нестабильным, а все это негативно скажется на состоянии деталей.

Поучительное видео, принцип работы крышки расширительного бачка:

Подведем итоги

Несмотря на свою конструктивную простоту, расширительный бачок – один из главных элементов всей системы охлаждения двигателя автомобиля.

Следите за его целостностью, работоспособностью клапана крышки, уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством. Такой внимательный подход обеспечит, что детали системы проработают максимально долгий срок, эксплуатационный ресурс силовой установки увеличится.

Загрузка…

Jaguar XK-E превосходит самые большие ожидания

РАЛЬФ ПУЛ


Если какой-либо новый автомобиль когда-либо вызывал в нашем офисе больший ажиотаж, чем новый Jaguar XK-E, мы не можем этого вспомнить. И резюмировать этот автомобиль в третьем предложении отчета для нас может быть непривычно, но сделать это несложно. «Автомобиль оправдывает и превосходит все наши большие ожидания». Сама машина была полностью описана в нашем майском номере, но, вкратце, она имеет 96-дюймовый кузов.монококовое шасси с колесной базой, 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, развивающий 265 л.с., и снаряженная масса чуть более 2700 фунтов. настоящий кабриолет, также доступный с очень аккуратной съемной жесткой крышей.

Этот отчет представляет собой сборник событий с участием трех человек, четырех автомобилей и двух стран. Тем не менее, мы должны сказать, что самое долгое время за рулем (одним водителем) составляло всего два часа, и в этом отношении мы были в невыгодном положении, поскольку автомобили были предоставлены британской прессе в начале марта.Таким образом, наши тестовые данные ограничены максимальной скоростью 100 миль в час, а диапазон расхода топлива, указанный от 15 до 21 миль на галлон, следует считать предварительным.

Эта статья впервые появилась в сентябрьском выпуске журнала Road & Track за 1961 год.

ПОДПИШИТЕСЬ В TRACK CLUB ОТ R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ

Дорога и трек

Как известно, реальная максимальная скорость серийного Jaguar XK-E составляет 150 миль в час.На самом деле, эта скорость была немного превышена, и, хотя купе-фастбэк выглядит более аэродинамичным, чем родстер, кажется, что разница в аэродинамическом сопротивлении или сопутствующей максимальной скорости очень мала. В связи с этим наши тесты движения накатом со скорости 80 миль в час были проведены на родстере, и ссылка на график производительности покажет, что опускание верха сокращает время и расстояние движения накатом.

Стандартное передаточное число, указанное для XK-E, составляет 3,31:1. На наш взгляд, это идеальный выбор, полностью удовлетворяющий и идеальный для 99% всех владельцев или потенциальных покупателей.Это соотношение дает почти ровно 150 миль в час при 6000 об / мин с учетом расширения шин. Однако доступны коэффициенты 2,94, 3,07 и 3,54, и будет интересно посмотреть, что можно сделать в скоростном беге с самым низким коэффициентом; мы ожидали бы чего-то близкого к 180 милям в час при благоприятных обстоятельствах. Однако передаточное число в нашем тестовом автомобиле дает несколько вводящее в заблуждение сравнение с более старым и более тяжелым XK-150-S. Одинаковая передача в двух автомобилях должна привести к разительной разнице в производительности.

РАЛЬФ ПУЛ

В то время как такие скорости в основном академичны, цифры ускорения являются фактическими и полезными. Наш тестовый автомобиль, который, как мы уже сказали, был родстером, имел скромную погрешность спидометра и был на 3 процента быстрее при указанной скорости 100 миль в час. Таким образом, от 0 до 100 миль в час мы разгонялись за 16,0 с, а время до 103 миль в час составило 16,7 с, достигнутое, кстати, без использования 4-й передачи. Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим о производительности Jaguar, звучит так: «Он превосходит Corvette?» Ответ квалифицированный нет.Стандартный инжекторный Corvette из выставочного зала просто «сократит» время разгона Jaguar, но не будет так быстро на максимальной скорости. Это, конечно, указывает на то, что Jaguar с опциональным передаточным числом 3,54 может равняться Corvette, а поскольку Corvette имеет передаточное число 3,70, аналогичное передаточное число (хотя и недоступное) даст Jaguar определенный запас. Однако здесь надо помнить, что горячие корветы, участвующие в соревнованиях, имеют ось 4.10 и обороты 7000 об/мин. Таким образом, Corvette имеет определенное преимущество «на бумаге» перед XK-E, но хорошо настроенный «E» может преподнести несколько сюрпризов, когда попадет на соревнования в этой стране, несмотря на гораздо меньший рабочий объем.

Как известно, двигатель тот же, что и в прошлом году в модели XK-150-S. За 13 лет разработки двигатель XK практически не изменился, за исключением увеличенного диаметра цилиндра, представленного два года назад. Тем не менее, незначительные изменения обеспечили увеличение мощности на 65%, со 160 л.с. в 1948 году до 265 л.с. в настоящее время. Трехкарбюраторная версия, применительно к XK-E, кажется еще более плавной и тихой, чем раньше, возможно, из-за отсутствия вентилятора с приводом от двигателя. Во время тестовых заездов по ускорению температура двигателя ни разу не превышала 730 C, при этом температура наружного воздуха была такой же, как и в градусах Фаренгейта.Поскольку электровентилятор включается только при 800°С, очевидно, что он будет работать редко, а если и заработает, то потребляет всего 7 ампер, примерно столько же, сколько одна фара.

РАЛЬФ ПУЛ

Несмотря на три больших карбюратора (размером 2 дюйма), силовая установка чрезвычайно универсальна и без рывков принимает полный газ при 1500 об/мин. Таким образом, в то время как 3-я передача обычно используется для движения по зонам со скоростью 35 миль в час, на 4-й передаче можно двигаться со скоростью 15 миль в час без рывков или люфта.Устройству не нравится полный газ на такой низкой скорости, но оно будет плавно и резво ускоряться, если проявить небольшую начальную осторожность. Тахометр имеет зону предостережения от 5500 до 6000 об/мин. Хотя двигатель рассчитан на 6000 об/мин, эта скорость действительно немного жестковата для агрегата с ходом более 4 дюймов. на 6000 об/мин. (См. панель данных; реальная скорость будет немного выше из-за расширения шин, особенно на 3-й передаче.)

Когда был анонсирован XK-E, было заявлено, что целью дизайнера было достижение комфорта семейного седана с управляемостью спортивного автомобиля. При первом вождении автомобиля превосходные ходовые качества действительно производят непосредственное впечатление. На самом деле, плавность хода настолько хороша, что мы без обиняков скажем, что только один другой спортивный автомобиль имеет сравнимую плавность хода, и у него также есть независимая подвеска на всех четырех колесах. Поездка на Jaguar может не сравниться с мягкими бульварными характеристиками наших седанов престижного типа, но мы не думаем, что так и должно быть.XK-E имеет мягкую, но очень хорошо контролируемую пружину.

Но что еще более примечательно, так это сверхъестественные характеристики сцепления автомобиля. Автомобиль с таким соотношением мощности к весу может быть очень тяжелым и даже опасным, если сильно нажать на педаль акселератора. Но эту машину очень сложно «сорвать». Конечно, на 1-й передаче, которая очень низкая (или высокая, численно), возможна пробуксовка задних колес на сухом асфальте, но и тут самоблокирующийся дифференциал (стандартная комплектация) решает все — нет склонность уходить боком при взлете, если только водитель намеренно не настраивает дикую пробуксовку типа, которая никуда не приводит.

При нормальном вождении 1-я передача используется редко, за исключением короткого начального запуска, потому что эта передача очень низкая, немного шумная и не синхронизированная. Другая причина этого в том, что 2-я передача очень удобна и полезна, несмотря на то, что ее синхронизатор не очень эффективен. Эта передача с общим передаточным числом 6,16:1 лишь немногим выше нормы для нормального старта с места — это можно сделать, но не рекомендуется. Но во время движения 2-я передача является очень полезным передаточным числом, и в диапазоне скоростей от 5 до 76 миль в час она может обеспечить великолепное прохождение поворотов по извилистым горным дорогам и вокруг них.Если вы переусердствуете, задние колеса сорвутся, но контроль будет превосходным, и вы сможете удерживать положение «хвост наружу» с очень небольшой практикой. В общем, характеристика рулевого управления всегда представляет собой всего лишь след недостаточной поворачиваемости с возможностью индуцированной избыточной поворачиваемости, если включена непрямая передача и применена дроссельная заслонка.

РАЛЬФ ПУЛ

В связи с этим рулевое управление также оценивается как очень близкое, если не самое лучшее, что мы когда-либо испытывали.Здесь просто нужное ощущение дороги, отсутствие отдачи, умеренное усилие при парковке и быстрое соотношение, но не слишком чувствительное или хитрое на высокой скорости. (Число оборотов от упора до упора, 2,6, звучит очень быстро, но радиус поворота не слишком хорош.) Мы также можем упомянуть, что распределение веса Jaguar несколько необычно; 50/50 у обочины или 49% спереди, 51% сзади, с водителем и полным баком. Это дает в основном автомобиль с нейтральным рулевым управлением, в котором необходимы лишь очень небольшие компромиссы в геометрии подвески, чтобы обеспечить умеренную недостаточную поворачиваемость и стабильность на высокой скорости.Чистый результат должен быть испытан, чтобы поверить.

Как и в случае с рулевым управлением, дисковые тормоза просто не подлежат критике. Практически невозможно почувствовать, как включается усилитель, а давление на педаль умеренное, но не слишком чувствительное. Это дисковые тормоза, так что проблемы затухания не существует, и, кстати, не было никаких признаков визга или скрипа, которые иногда возникают при контакте тормозных колодок металл-металл.

РАЛЬФ ПУЛ

Несмотря на некоторую критику внутреннего пространства для сидения, нам очень понравилась планировка, особенно то, как рулевое колесо (которое регулируется в диапазоне 3 дюймов.внутрь и наружу) расположен далеко вперед. В то же время внутренние размеры не являются удовлетворительными для более чем 6-футовых, а нынешние углы педалей тормоза и сцепления немного неудобны. Мы понимаем, что это меняется, и что сиденья должны быть переработаны, чтобы они могли двигаться дальше назад (текущий диапазон регулировки составляет всего 3 дюйма).

Инструментарий очень полный, а белые на черном цифры строго функциональны, как и должно быть. Обогреватель и антиобледенитель входят в стандартную комплектацию, но у нас не было возможности их опробовать.Обогреватель включает в себя вентиляционное отверстие для свежего воздуха, но, похоже, оно пропускает только теплый воздух, а вентиляция может быть проблемой во время летнего ливня. Когда боковые окна опущены, шум ветра очень заметен, а в кабине слишком сквозняк для дальних поездок с опущенным верхом, по крайней мере, если предполагается скорость более 80 миль в час в течение любого отрезка времени. Купе-фастбэк в этом отношении лучше, так как его откидные боковые окна можно использовать для создания эффекта экстрактора.

Необычной особенностью является наличие трех щеток стеклоочистителя.Они приводятся в движение двухскоростным электродвигателем и, как говорят, подходят для движения под дождем со скоростью чуть более 100 миль в час.

Внешний вид — это, конечно, то, что привлекает большинство людей, и нам еще предстоит услышать недоброжелателя, хотя мягкий верх родстера не так привлекателен, как опциональный хардтоп. Защита из листового металла спереди и сзади минимальна для американских условий парковки; передние габаритные огни, в частности, выглядят уязвимыми, а задний бампер расположен очень высоко, ровно 6 дюймов.фактически выше, чем передние стержни. Это обнажает двойные глушители и выхлопные трубы. Пластиковые крышки фар также уязвимы.

Очевидно, что Jaguar XK-E — один из самых захватывающих когда-либо созданных спортивных автомобилей. К сожалению, забастовка на кузовном заводе привела к задержке производства, но это затишье может оказаться полезным, поскольку Jaguar может внести несколько очевидных исправлений, которые необходимы до начала реального производства.

Дорога и трек

Пемброк, Онтарио.планирование лета с всплывающим патио пилотный проект

Недавно растаял снег, Пембрук, Онтарио. сейчас идет подготовка к летнему сезону, и в планах построить три временных террасы в центре города.

Три внутренних дворика будут расположены на Виктория-стрит, Альберт-стрит и по адресу 258-262 Pembroke Street W.

.

«Таким образом, эта тенденция действительно началась с COVID-19 и потребности людей, желающих есть на открытом воздухе в этих общественных местах», — говорит Бетеа Саммерс, исполнительный директор Pembroke BIA.

Каждое патио будет огорожено перилами, накрыто теневым навесом и оборудовано креслами в стиле бистро на восемь-двенадцать человек.

Саммерс говорит, что всплывающие внутренние дворики обеспечат общественные зоны отдыха для пешеходов и обеденную зону на открытом воздухе для близлежащих ресторанов.

«У нас есть около 15 закусочных в центре города, и у некоторых из них есть патио», — говорит Саммерс CTV News Ottawa. «У них есть большие внутренние дворики, которые часто переполнены. А у нас есть и меньшие, и им просто негде поставить внутренний дворик.»

В Little Things Canning Company, в одном квартале от Альберт-стрит, владелица Стейси Тейлор говорит, что их бизнес-модель «бери и иди» готовой еды идеально сочетается с всплывающими патио.

Но у Little Things Canning Company есть место только для двух столов и четырех стульев вдоль тротуара возле витрины.

«Мы также могли бы извлечь выгоду из расширения внутренних двориков в центре города в стратегически важных местах по всему нашему сообществу», — говорит Тейлор.

Как и предстоящий сезон, идея внутреннего дворика, похоже, находит теплый прием у жителей.

«Это было бы здорово, особенно когда стоит хорошая погода, которой хочется наслаждаться», — говорит пожизненная жительница Пембрука Дженнифер Шейнлайн.

«Я торговый представитель, я встречаюсь с клиентами», — добавляет Шейнлайн. «Это было бы хорошее место, чтобы посидеть или просто выпить кофе, или просто отдохнуть в течение дня».

Стейси говорит, что если город и предприятия хотят, чтобы больше людей посещало центр города, они должны сделать больше, чтобы сделать этот район удобным для пешеходов.

«Я думаю, что всплывающие внутренние дворики в центре города могут сделать только больше, чтобы улучшить аспект благоустройства нашего центра», — говорит владелец бизнеса.

«В центре нашего центра работает около 1000 сотрудников, — говорит Саммерс. «Так что многие люди могут встретиться со своими друзьями, семьей или коллегами, выйти за пределы офиса и поесть в центре города».

Саммерс говорит, что пилотный проект начнется примерно в конце мая и продлится до выходных в День Благодарения.

Pembroke BIA сообщает, что окончательное утверждение проекта будет передано городскому совету в следующий вторник.

Mishimoto Алюминиевый перепускной/расширительный бачок охлаждающей жидкости, полированный :: Camaro 2016-2021

Mishimoto Алюминиевый перепускной/расширительный бачок охлаждающей жидкости, полированный


*Подходит: Camaro 2016-2021

Camaro 2016+ — впечатляющий автомобиль с силовой установкой мирового класса под капотом, независимо от того, какой вариант двигателя вы выберете. Однако под капотом также находится выпуклый пластиковый расширительный бачок, который выглядит неуместно в великолепном моторном отсеке.Наполните свой бачок охлаждающей жидкости с помощью переливного/расширительного бачка Mishimoto для вашего Chevy Camaro 2016+.

Характеристики:

  • Индикаторы уровня жидкости через смотровое стекло/смотровую трубку
  • Алюминиевая цельносварная конструкция для максимальной прочности при повторяющихся холодных и горячих переходах
  • Подходит для стандартной крышки переливного бака
  • Устанавливается менее чем за 1 час
  • Пожизненная гарантия Mishimoto

Этот резервуар, как и стандартный резервуар, фактически состоит из двух отдельных отсеков, которые служат как расширительным баком под давлением, так и переливным баком.Бак Mishimoto, полностью изготовленный из алюминия, имеет цельносварную конструкцию для максимальной прочности. Бак также включает в себя встроенное смотровое стекло и смотровую трубу, что упрощает проверку уровня охлаждающей жидкости. Вы сможете установить этот резервуар менее чем за час, с дополнительной поддержкой из нашего видео по установке здесь на нашем сайте. Этот прямой топливный бак подходит для всех Camaro 2016+ года выпуска, имеет полированную отделку и включает в себя пожизненную гарантию Mishimoto .
Включает:
  • (1) Алюминиевый расширительный бачок – полированный
  • (1) Силиконовый переливной шланг
  • (1) Заглушка для ЧПУ


Примечание: Этот продукт не совместим с опорной стойкой OEM Chevrolet

Примечание: После нескольких циклов нагрева и охлаждения Мишимото рекомендует проверить оба индикатора уровня жидкости на расширительном бачке, чтобы убедиться в правильности уровня охлаждающей жидкости.


Видео по установке

Установка PDF ( открывается в новой вкладке ): Нажмите ЗДЕСЬ

Информация о гарантии ( открывается в новой вкладке ): Нажмите ЗДЕСЬ

Номер детали: MMRT-CAM-16EP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.