Добрый день товарищи! Интересует обладает ли кто-то информацией по расходу топлива на холостом ходу на дизельных моторах комон рейл системы. Конкретно интересуют нормы топлива литров в час на моторе d4ea kia sportage 2 2006 года выпуска
10% от среднего расхода топлива за час работы. По крайней мере у нас в организации так считали расход топлива для дежурных тягачей на прогрев зимой.
Трактор МТЗ-80 — порядка 6 литров в час
У нас 1-2 литра вроде норма
У меня на холостых прочерки. Как только авто останавливается БК показывает — —!
Мерная ёмкость для топлива- помощь любознательным))))
Нет такой инфы! В мануале есть удельный расход-в граммах на Лс в час. Обычно он в прелелах170-220 гЛс/ч Дадьше-хуже! Для того, что бы крутить всю мехпнику мотора и первичный вал коробки, генератор и кондиционер-нужна одна, немаленькая мощность, если мотор голый, еще и сцепление выжато-намного меньше.
Форд Транзит двс 2,2куб.0,4. 0,5 лит.в час
2.5 митсу дизель с коммон рейлом показывает 0.8-1
у кого как
А какая проблема собственнО?
Да проблемы нет вроде, просто подключался елм адаптером и на холостом показало расход 2.5 литра в час, но я понимаю что это много и похоже просто некорректно данные отображает программа, поскольку проблем нет вроде с двигателем, не дымит, ест по горам литров 10-11 на сотню… Заводится единственное стал с приходом холодов плоховато, но это свечи
на немцах есть меню в бк там расход и мгновенный и на сотню бензинки 2.0 где то 800грамм в час на хоолостых
эксплорэр 4.0 бензин — 2.0 в час на холостых
Да проблемы нет вроде, просто подключался елм адаптером и на холостом показало расход 2.5 литра в час, но я понимаю что это много и похоже просто некорректно данные отображает программа, поскольку проблем нет вроде с двигателем, не дымит, ест по горам литров 10-11 на сотню… Заводится единственное стал с приходом холодов плоховато, но это свечи
У меня через него вобще цифры не совпадают с БК. Причем ни на ХХ ни на ходу, причем разница до двух раз
M9R, 2 литра, турбо, CR. По торку сейчас показыаает на прогретом моторе около 0.9 л/ч.
У меня Валдай рабочий с камминсом isf 3,7 литра. Сканер показывает расход на холостом 0,6 литрачас
По давлению в рампе могу сказать что торк показывает на холостом ходу диапазон от 3321psi (3333 в основном) до 3396 psi (на морозе при не прогретой машине и оборотах около 950)
Два ведра в сутки)
И это правда
расход по БК это достаточно относительная величина. И если расход на ходу еще можно проверить и многие проверяют, получая разброс до 20% в ту или иную сторону, то расход на ХХ думаю никто даже никогда и не замерял.
Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Перечень причин
Нередко водители интересуются, каковой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь нередко приходится держать работающий автомобиль конкретно в таком режиме. Зимой, это прогрев до поездки. Также помните об остановках на светофорах и в пробках. Весь ассортимент принуждает задуматься что, как экономичен мотор автомобиля во время работы в холостом режиме. При этом этим вопросом задаются обладатели всех моделей машин, независимо от заявленного производителем расхода горючего. Познание среднего расхода дозволит с большой точностью рассчитывать количество горючего при заправке.
Каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час, находится в зависимости от нескольких причин. Принципиально учесть тип топлива, особенности определенного мотора, исправность всех частей агрегата. Только учет всех этих аспектов может примерно высчитать потребление горючего.
Как верно высчитать расход горючего? Русского> автопрома утверждают, что расход топлива равен потреблению на 10 км пути в городском режиме движения.
Проверим расход топлива на холостых оборотах.
Обратите внимание, что расход на холостых оборотах не зависит от типа трансмиссии. Больше на него влияет наличие навесного оборудования. Одна и та же модель с кондиционером будет потреблять топлива чуть больше, также сказывается наличие гидроусилителя. В результате, на практике показатель будет отличаться от действительности. Также может сказываться наличие износа двигателя.
Иногда, предлагают рассчитывать расход по формулам, но такая теория может отличаться от практики. Хотя бы по причине несоответствия показателей, указанных в документах машины, реальности. Они получены в тепличных лабораторных условиях, также во многих случаях производители несколько занижают показатель расхода в рекламных целях. Поэтому, для точного определения расхода, придется производить околонаучные эксперименты.
На бензиновых двигателях с карбюраторным питанием произвести расчет просто. Наливаем в пластиковую бутылку 1,5 литра бензина. Опускаем в нее шланг, идущий к топливному насосу, заводим автомобиль, и даем ему поработать час на холостых. В результате, вы получите точную цифру расхода топлива в течение определенного времени.
С инжекторами и дизелями несколько все сложнее. Тут просто кинуть шланг в бутылку или канистру не получится. Поэтому, тестирование придется производить, исходя из количества выработанного топлива в баке. Сделать это можно несколькими способами:
Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.
Про сигнализациюСигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.
Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:
Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)
Сколько расходует в час?Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.
Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.
НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».
Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.
Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час
Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.
Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.
Так сколько же расходует автозапуск?Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).
Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч
При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч
При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч
Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч
В часу у нас 60 минут:
Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл
Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл
В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.
Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.
263мл – 20% = 210 мл.
Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.
НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(17 голосов, средний: 4,06 из 5)
Какой бензин лучше зимой в морозы? Рассмотрим марки 92 и 95, раз.
Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай
Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?
Расход топлива при стоянке машины с работающим двигателем, начинает волновать автомобилистов чаще всего зимой. Суть такой заботы кроется в том, что, в целом, с похолоданием аппетит «железных коней» становиться больше, это начинает сказываться на кошельке автовладельцев, и они, естественно, начинают искать причину сложившейся ситуации. Поиски эти в итоге сводятся к одному понятию – расход бензина на холостом ходу в час, – сопровождающемуся сразу несколькими вопросами: как определить данный показатель и почему именно один час? В них и будем разбираться.
На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).
Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля – есть ли они.
В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.
Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:
Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.
При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.
Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.
Для этого нужно просто узнать сколько топлива пропадет из бака за определенный период времени. С виду просто, да не совсем. В среднем бензиновый автомобиль потребляет порядка 1 литра топлива в час, без учета того же кондиционера, кто-то больше, кто-то меньше. Однако, как узнать свои показатели.
Если вы владелец классики ВАЗ, да еще с карбюраторным двигателем, вам повезло, в кавычках, наверное, в плане современности авто, но только не с подсчетами. Узнать заветные цифры вам будет проще всего:
В инжекторных автомобилях такой способ повторить не удастся, так как, чаще всего, сам топливный насос в них расположен в баке. Подключение канистры приведет лишь к тому, что авто даже не заведется. Единственный простой способ, применимый к названным машинам – это заправить бак до полного, дать поработать автомобилю полчаса/час и снова заправиться. То, сколько вместит в себя бак после этой холостой работы, – искомый показатель. А что с этой информацией делать, решайте уже сами.
Максим:
«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».
Славик:
«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы «гудеть» без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».
Ян:
«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».
Григорий:
«По-моему все эти способы – прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».
Иван:
«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй – всего литр».
Вова:
«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».
Каждый год число покупаемых автомобилей увеличивается. Каждое авто потребляет определенное количество горючего. Одни автомобили укомплектованы бензиновыми ДВС, другие – моторами на био-топливе, третьи работают на дизельном топливе. Большую часть составляют именно дизельные двигатели.
Дизель популярен по ряду причин:
Расход —это одна из основных особенностей работы и эксплуатации транспортных средств. Практически все владельцы задавались вопросом об этом. Министерство транспорта даже установило нормы по расходу для дизельных ДВС всех марок. Эти цифры подсчитывались и фиксировались для каждой модели и соотносились с особенностями эксплуатации. Эти параметры нужны для подсчета аппетитов моторов в самых разных условиях работы и разных местностях. Используя эти цифры, можно рассчитать, как дорого будет обходится доставка тех или иных товаров, цена на какие-либо работы. Так как в больших городах на дорогах постоянно пробки, то особенно важен расход топлива на холостом ходу дизельного двигателя.
В подсчетах используются две составляющие – это базовая и расчетная. Базовая норма установлена в зависимости от конкретной модели. Учет осуществляется в литрах на 100 км пробега или в течении часа, если считается режим ХХ. Базовая норма указывается в технических документах к транспортному средству. Что касается расчетной нормы, то она зависит от особенностей, в которых работает машина и видов этих работ.
При подсчете топливных аппетитов стоит учитывать конструктивные особенности авто, типа, назначение, а также категорию – особенно важен вес машины и объем ДВС
Есть и коэффициенты, позволяющие учесть разные климатические, дорожные, транспортные факторы, которые могу повлиять на аппетит. Величину коэффициентов определяют сами владельцы. Но существуют и определенные причины, по которым значения аппетитов по факту будут больше:
Это важно, когда автомобиль вместе с пассажирами попадает в различные ситуации, когда он не может двигаться дальше и есть риск остаться на трассе. Поэтому важно знать, насколько хватит топлива в баке.
Также потребление на ХХ важно для владельцев авто, которые занимаются доставкой продуктов или грузов. В городе машина чаще стоит на холостых оборотах, чем ездит.
Что точно не влияет – так это тип трансмиссии. Большее влияние оказывает навесное оборудование двигателя. Одна и та же модель с кондиционером будет есть больше, чем без него. Тоже самое касается и гидроусилителя. Также на показатели потребления влияет общее состояние ДВС и износ, если он есть.
Нужно учитывать, что потребление горючего двигателем – это не неизменный показатель. Цифры могут существенно меняться по следующим причинам:
Предлагаются специальные формулы, но увы – теория серьезно отличается от практики. Иногда даже могут не соответствовать данные, указанные в техническом паспорте с реальными показателями. В большинстве своем паспортные данные производители получили в лабораториях.
Подсчитать аппетиты на дизеле достаточно сложно. Здесь не получится, как в карбюраторе, опустить шланг в бутылку с горючим. Поэтому тестирование проводят, исходя из количества горючего в баке и выработанного количества. Можно делать это разными способами:
Предлагается считать следующим образом. Берут объем ДВС, к примеру, 3 л. Делят на двое – 1,5 литра в час. Но это для бензина. Для дизеля цифра будет меньше на 20%. Так, для примера – современный силовой агрегат объемом в 1,9 литра на ХХ потребляет 0,415 л/ч. Такой же мотор, но с объемом в 2,4 будет потреблять 0,675 л/ч.
Каждый водитель, наверняка, хоть раз слышал сочетание удельный расход топлива дизельного двигателя. Но не сказать, что значение этой характеристики знают все. Мы попробуем разобраться, от каких параметров данный расход зависит, и каким образом его можно сократить.
Данное понятие применяется для характеристики эффективности как самих двигателей, так и транспортных средств в целом, и определяется отношением расхода горючей смеси к мощности. В первую очередь на его значение влияет тип движка и комплектация. Например, бензиновые двигатели могут преобразовать в полезную работу не более 30 % энергии, получаемой от сгорания топлива. Что же насчет турбированных дизельных двигателей, так в этом случае КПД будет составлять более 50 %, и, соответственно, их удельный расход топлива будет значительно ниже, чем для первого варианта.
Но несмотря на столь различные устройства бензиновых и дизельных двигателей, на расход топлива влияют одни и те же параметры. Среди них лидирующие позиции занимают: комплектация авто, манера вождения и, безусловно, условия эксплуатации. Любителям более агрессивного стиля передвижения по дорогам придется столкнуться с такой неприятной ситуацией, как повышенный расход топлива дизельного двигателя, да и бензинового тоже. Кроме того, не стоит халатно относиться к здоровью своего авто, так как неисправности только самым негативным образом отразятся на коэффициенте полезного действия. Для того чтобы определить расход топлива в зависимости от пройденного расстояния рекомендуется воспользоваться калькулятором.
В общем, причин, провоцирующих повышенный расход топлива достаточно много, определить же такую неисправность довольно легко. Главными признаками является, естественно, увеличение количества расходуемого горючего. Кроме того, на свечах зажигания обязательно образуется черный нагар, а из глушителя будет валить черный дым. Это говорит о повышенном содержании сажи и копоти, возникающем в результате проникновения в цилиндры лишнего топлива и неполного его сгорания. Также свидетельствовать о том, что удельный расход топлива бензинового двигателя завышен, будут повышенные обороты во время холостого хода.
Не исключается и вероятность возникновения характерных хлопков и выхлопов, сопровождающихся сильным запахом бензина. В случае, когда причиной служит нарушение герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, появляются хлопки в глушителе, и весьма затруднен пуск горячего движка. Однако иногда лишнее топливо просачивается в поплавковую камеру, при этом никаких признаков нарушенной работы мотора не наблюдается, но это лишь «бомба замедленного действия».
Как же снизить расход топлива? Это полностью зависит от причин, из-за которых он повысился. Таким образом, если этой проблеме поспособствовала слишком резкая манера вождения, то, соответственно, стоит изменить свой стиль. Не нужно резко стартовать, во время длительных стоянок лучше заглушить мотор, следите за давлением в колесах и величиной протектора шин. Использовать следует только лишь высококачественные топливо и масло.
Считается, что при торможении двигателем расход топлива значительно снижается, однако все больше автолюбителей делятся своими наблюдениями, что при торможении на холостом ходу этот показатель все же ниже.
Если же причинами является какая-либо неисправность автомобиля, то ее необходимо устранить в срочном порядке. Среди таких поломок наиболее распространены следующие:
Таким образом, придерживаясь этих элементарных правил можно не только регулировать удельный расход топлива, но и продлить жизнь своему автомобилю.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Водители часто задаются вопросами, надо ли прогревать мотор перед поездкой, или стоит ли выключать зажигание, если надолго застрял в пробке. АиФ.ru спросил автомобильных экспертов, не вредит ли холостой ход двигателю.
«Холостой ход двигателя — это минимальные обороты коленчатого вала, при которых обеспечивается стабильная работа двигателя и его систем. Согласно теории автомобиля, благоприятная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается в определенном нагрузочном диапазоне, то есть идеальным вариантом было бы постоянное значение нагрузки от колес транспортного средства. При этом, особенно это касается больших дизельных моторов, детали камеры сгорания двигателя не прогреваются до расчетной температуры, вследствие чего горючее плохо испаряется и не догорает. Недогоревшие остатки попадают в картер двигателя, смешиваются с моторным маслом и могут в значительной степени влиять на его физико-химические свойства. По этой причине большинство производителей не рекомендуют длительный прогрев холодного двигателя на холостом ходу, а некоторые даже запрещают холостой ход свыше определенного небольшого (5-10 минут) периода времени. Поэтому следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и действовать в соответствии с ней», — рассказал директор Центра технической экспертизы Научно-исследовательского автомобильного института Андрей Васильев.
«Холостой ход — это один из режимов работы двигателя. Первое, что хочется отметить, — мгновенный расход топлива измеряется в литрах на километр. При этом, когда машина стоит с работающим двигателем, расход топлива будет максимальным. Километров нет — литры есть. Чем дольше машина стоит, тем больше средний расход топлива. Если мы говорим в принципе об экономии топлива как о полезном ресурсе, то по возможности лучше стремиться избегать простоя машины на холостом ходу. Это вред и кошельку, и окружающей среде», — считает автоэксперт Владимир Бахарев.
Автоэксперт уверен, что холостой ход как таковой не наносит урона двигателю. Его ресурс снижают моточасы, то есть время работы.
«У двигателя есть определенный запас моточасов. Обычно говорят о пробеге двигателя в километрах, это неверно. Например, при покупке представительских автомобилей можно столкнуться с тем, что у них может быть небольшой пробег. Однако пока сопровождаемое лицо находится в магазине, офисе или еще где-то по своим делам, как правило, водитель остается в автомобиле и включает кондиционер, печку, то есть двигатель работает на холостом ходу. И пробег не идет, а вот моточасы расходуются, ресурс двигателя значимо снижается», — сказал Бахарев.
В зимние месяцы одними из самых важных условий являются ветер, снег, дождь и температура. Встречный и боковой ветер значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению эффективности использования топлива. На каждые 10 миль в час встречного или бокового ветра эффективность использования топлива снижается на целых 13%.
При понижении температуры окружающего воздуха воздух становится более плотным, что увеличивает аэродинамическое сопротивление. При снижении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту аэродинамическое сопротивление увеличивается на 2%.Увеличение аэродинамического сопротивления на каждые 2 % приводит к снижению расхода топлива примерно на 1 %.
В холодные зимние месяцы заправочные станции перейдут на зимнее смешанное топливо. Зимние топливные смеси содержат присадки для снижения температуры, при которой дизельное топливо превращается в гель. Эти присадки отрицательно влияют на уровень цетанового числа топлива и могут привести к потере от половины до трех четвертей мили на галлон топливной экономичности.
В эти очень жаркие летние дни мы наблюдаем значительное увеличение времени работы вентилятора охлаждения двигателя.Для работы типичного дизельного двигателя требуется от 15 до 30 лошадиных сил. Вентилятор охлаждения, включенный при двигателе, работающем на частоте 1450 об/мин, может привести к снижению эффективности использования топлива на 8–12 %. Основной функцией вентилятора охлаждения двигателя является защита двигателя от перегрева, но вентилятор также является частью системы кондиционирования воздуха в кабине. Когда фреоновый компрессор кондиционера включается, он посылает сигнал на включение вентилятора охлаждения двигателя. Примерно 50% общего времени работы вентилятора приходится на работу фреонового компрессора кондиционера.Плохо работающая система кондиционирования может привести к чрезмерному времени работы вентилятора охлаждения двигателя.
При очень высоких или очень низких температурах мы наблюдаем увеличение времени работы двигателя на холостом ходу, чтобы кабина и спальное место оставались теплыми или прохладными. Время простоя может существенно повлиять на эффективность использования топлива. Дизельный двигатель, работающий при 1000 об/мин, может потреблять до одного галлона топлива в час. При сегодняшних ценах на топливо работа двигателя на холостом ходу в течение 8 часов может обойтись вам в 30 долларов. Каждый час простоя при дальних перевозках может снизить эффективность использования топлива на 1%.
Дождь, снег или слякоть на дороге увеличивают сопротивление качению автомобиля, потому что помимо движения автомобиля шины также должны преодолевать осадки на проезжей части. Осадки охлаждают шины, трансмиссионное масло и мостовые масла. Эти компоненты работают менее эффективно при более низких температурах. Повышенное сопротивление качению и трение трансмиссии даже во время небольшого дождя могут увеличить расход топлива на 0,2–0,3 мили на галлон.
Есть так много вещей, которые неподвластны нашему контролю, которые отрицательно влияют на экономию топлива.Поэтому очень важно, чтобы мы максимизировали эффективность всех вещей, находящихся под нашим контролем, для достижения максимальной экономии топлива.
Исходное сообщение находится здесь: http://www.teamrunsmart.com/articles/truck-smart/december-2014/how-adverse-weather-affects-our-fuel-economy.
Вопреки распространенному мнению, узнать, сколько топлива расходует двигатель автомобиля на холостом ходу, несложно. Еще проще, если у вас есть сканер OBDII, который является сканером, который можно синхронизировать с двигателем автомобиля, чтобы получить ценную информацию о его надежности, расходе топлива и других важных компонентах.
Обычно бензиновый двигатель потребляет от 0,08 до 0,1 галлона топлива в час, если двигатель полностью прогрет и работает со скоростью от 650 до 700 об/мин, что означает, что если двигатель объемом 2 л, он, скорее всего, будет потреблять от 0,16 до 0,2 галлона в час, и это тесно связано с частотой вращения двигателя на холостом ходу, 000 об / мин на холостом ходу сжигают примерно на 50% больше топлива, чем 700 об / мин на холостом ходу.
Если педаль газа удерживается нажатой, двигатель в основном будет вращаться со скоростью около 3000 об/мин, а расход топлива будет примерно в 3-4 раза больше, чем при нормальной работе на холостом ходу.
Однако потребление также, вероятно, будет различным для различных типов двигателей, например, для Scion FR-S (двигатель Subaru FA20) двигатель, вероятно, потребляет 0,16–0,17 галлона в час при рабочем объеме 2 литра, что соответствует быть чуть больше 0,08 галлона в час на литр. С другой стороны, Honda Pilot (двигатель Honda J35, стандартный Honda V6) будет потреблять около 0,3 галлона в час на холостом ходу.
Тип топлива также может влиять на то, сколько двигатель будет потреблять.Например, дизельные двигатели, вероятно, будут сжигать меньше топлива, так как дроссельная заслонка не вызывает затруднений, и она может составлять около 0,06 галлона на нее на литр рабочего объема.
Потребляемое топливо также зависит от объема двигателя и скорости холостого хода, например, грузовик или более крупный внедорожник будут иметь двигатель большего размера и будут работать на холостом ходу на более низких оборотах. Примером может служить Corvette, который работает на холостом ходу около 500 об/мин вместо 600 (обычный для внедорожника V6) или 700 (обычный для небольшого автомобиля эконом-класса).Двигатели также могут иметь деактивацию цилиндров. Это экономит энергию (на холостом ходу большая часть мощности расходуется на преодоление ограничений дроссельной заслонки.
С другой стороны, мотоцикл может работать на холостом ходу в диапазоне от 1200 до 2000 об/мин и поэтому будет сжигать больше топлива, а если топливо каким-то образом не воспламенится, оно будет гореть еще больше. Однако иногда двигатель ориентирован на производительность, и тогда он сжигает меньше топлива на холостом ходу.
В последние годы многие двигатели, такие как Honda Civic VX, могли работать на холостом ходу при 500 об/мин и сжигать меньше топлива, но это приводило к ухудшению качества работы на холостом ходу.Двигатель работал неравномерно и глох при нажатии педали газа. Лучший способ получить точные данные о расходе топлива на разных скоростях — приобрести сканер OBDII, который даст точные цифры.
.
О любом компоненте автомобиля, от давления в шинах до экономии топлива, ходит множество мифов. Сегодня мы развеем один или два распространенных мифа о работе двигателя вашего автомобиля на холостом ходу.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, вредно ли для вашего двигателя простаивать и работать на холостом ходу в течение длительного периода времени.
Когда следует подключать подогреватель блока цилиндров?
Существует давний миф о том, что дать двигателю поработать на холостом ходу лучше, чем снова включать и выключать автомобиль, но это всего лишь миф. Кто-то где-то думал, что для запуска двигателя потребуется больше топлива, чем для того, чтобы он поработал несколько минут на холостом ходу, но они ошибались.Для запуска двигателя требуется минимальное количество топлива, в то время как на холостом ходу расходуется постоянное количество топлива для поддержания работы двигателя.
Лучше заглушить машину, пока вы ждете, пока ваш друг забежит в магазин; тем не менее, вы можете не заметить огромной разницы в сэкономленных деньгах, если только вы не склонны бездельничать часто и подолгу. Тем не менее, любые сэкономленные деньги остаются сэкономленными. Кроме того, вы можете сэкономить на своем углеродном следе.
Еще один распространенный миф о работе двигателя на холостом ходу гласит, что перед началом движения необходимо дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.Это, по сути, миф для современного автомобиля, хотя и имеет некоторые корни в действительности. Возможно, с предыдущими автомобилями было безопаснее дать им поработать на холостом ходу перед началом движения; однако новые модели автомобилей так же отличаются от старых автомобилей, как современные смартфоны отличаются от телефонов с коммутируемым доступом. Современные технологии требуют современных подходов.
Когда дело доходит до современного автомобиля, стоящего сегодня в вашем гараже, вы не должны позволять своему двигателю работать на холостом ходу. Вашему автомобилю требуется не более нескольких секунд, чтобы завестись.Оставлять его на холостом ходу на самом деле может быть вредно, и он расходует топливо, что также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Да, ваш автомобиль будет продолжать потреблять топливо, даже если вы поставите его в паркинг. В то время как многие люди работают на холостом ходу, держа ногу на педали тормоза, выполнение этого действия или установка автомобиля на стоянку по существу эквивалентны тому факту, что и то, и другое будет потреблять топливо с течением времени.
Это означает, что вы и люди вокруг вашего автомобиля будете вдыхать некоторое количество выхлопных газов автомобиля.Автомобильный выхлоп может быть опасен в сильнодействующей форме, поэтому никогда не оставляйте свой автомобиль на холостом ходу в закрытом пространстве, например в закрытом гараже. В целом, вы, вероятно, не должны дышать выхлопными газами больше, чем должны, поэтому выключение двигателя вашего автомобиля может быть полезным и для вас.
5 советов по повышению эффективности использования топлива
Нажмите здесь, чтобы узнать об обкатке двигателя вашего нового автомобиля
.