Menu

Пункт пдд 23: ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

Содержание

ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Тема 23. Перевозка грузов.

Несмотря на то, что вы собираетесь ездить на легковом автомобиле, перевозить грузы придётся. Либо в салоне на сиденьях, либо на багажнике.

 

Задача 1

 

Перевозка груза запрещается, если он:

 

1. Выступает более, чем на один метр за габариты транспортного средства спереди или сзади.

 

2. Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки.

 

3. Установлен на сиденье для пассажиров.

 

 

 

 

Если груз выступает более чем на один метр за габариты транспортного средства спереди или сзади, то перевозка не запрещена, требуется только его обозначить. Об этом мы узнаем в следующих задачках.

 

Про сиденье для пассажиров Правила вообще ничего не сказали, перевозите на здоровье.

 

Остаётся только второй ответ, тут и Правил никаких читать не надо.

 

 

Задача 2

 

На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

 

1. Только на А.

 

2. Только на Б.

 

3. На обоих.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 23. Пункт 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, должен быть обозначен опознавательными знаками  “Крупногабаритный груз”.

 

 

 

На левом рисунке груз выступает менее чем на 1 метр, и водителю ни о чём беспокоиться не надо.

 

На правом рисунке выступание составило 1,2 метра, водитель обозначил груз и, следовательно, тоже ничего не нарушает.

 

 

 

 

 

Задача 3

 

На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого нарушает правил перевозки грузов?

 

1. Только на А.

 

2. Только на Б.

 

3. На обоих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 23. Пункт 23.4. Груз, выступающий сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного

 

огня, должен быть обозначен опознавательными знаками  “Крупногабаритный груз”.

 

 

 

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

 

На правом рисунке это выступание составило 0,3 метра. Водитель может спокойно перевозить этот груз, он ничего не нарушает.

 

 

 

 

На левом рисунке это выступание оказалось более 0, 4 метра.

 

В принципе, перевозка такого груза не запрещена, только его надо обозначить. Водитель этого не сделал, и тем самым нарушил Правила.

 

ПДД 2022 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки, и проверять состояние груза как перед началом движения, так и во время перевозки.

Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля в процессе осуществления поворота.

Смещение центра тяжести в заднюю часть кузова может привести к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидывание назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

  • Одиночное транспортное средство — 12 метров
  • Прицеп — 12 метров
  • Автопоезд — 20 метров
  • Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина

  • Все транспортные средства — 2,55 метра
  • Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота

  • Все транспортные средства — 4 метра

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

Что считается негабаритным грузом. Размеры, ПДД

Ирина Фролова 23 марта 2018 г.

Нередко при переезде возникает проблема с транспортировкой предметов, размеры и вес которых выходят за определённые правилами перевозки рамки. Такие типы грузов относятся к негабаритным, и любые операции с ними должны выполняться в соответствии с требованиями пунктов ПДД и нормами законодательства.

Оглавление

  1. Какие применяются регулирующие документы
  2. Основные правила перевозки негабаритных грузов
  3. Что считается негабаритным грузом
  4. Каковы размеры негабаритного груза для перевозки
  5. Общие требования к негабаритным перевозкам

Общие понятия ПДД о транспортировке

Действующие ПДД особенностям транспортировки негабаритных и опасных грузов отвели целый раздел 23. Он включает в себя 5 пунктов, которые максимально полно предусмотрели все вероятные ситуации, способные возникнуть при автотранспортных перевозках. Основные положения Правил следующие:

  • Пункт 23.1 определяет разрешенную величину массы подлежащего доставке груза.
  • Пункт 23.2 даёт водителю общие рекомендации по способу его расположения в кузове и крепления.
  • Пункт 23.3 указывает, когда именно допускается транспортировка грузов. Он состоит из 5 абзацев, соблюдение требований которых обязательны.
  • Пункт 23.4 определяет общие понятия и критерии негабаритного и крупногабаритного груза.
  • В пункте 23.5 указаны разновидности грузов и автотранспорта, требующие оформления специального разрешения на осуществление перевозки.

При несоблюдении любого из пунктов ПДД инспекторы могут не только наложить административный штраф, но и приостановить эксплуатацию транспорта.

Какие применяются регулирующие документы

В пределах РФ перевозка негабарита регулируется множеством нормативных актов. Помимо непосредственно ПДД, к ним относятся:

  • Постановление правительства №272 от 15.04.2011 года;
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года;
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

Указанные выше документы дают исчерпывающую информацию о порядке доставки негабарита: начиная от рекомендаций по его погрузке и размещению, и заканчивая требованиями по выбору оптимального следования, в зависимости от категории и типа перевозимых ТМЦ.

Основные правила перевозки негабаритных грузов

От соблюдения правил транспортировки зависит целостностью самого груза, безопасность транспорта и остальных участников движения. Поэтому чрезвычайно важно соблюдать все рекомендации — это позволит обеспечить безопасность и быструю доставку.

  • При доставке тяжеловесного негабарита необходимо учитывать значение допустимой нагрузки на оси автомобиля.
  • Важно учитывать соответствие массы груза и максимальной грузоподъёмности автомобиля. При перегрузке авто увеличивается износ двигателя, рамы, шасси и колёс, снижается эффективность работы рулевого управления. Это создаёт риск аварии.
  • Качеству крепления и расположению груза в кузове также следует уделить максимум внимания. При его неустойчивом положении возникает риск падения груза или опрокидывания транспортного средства.
  • Перевозимые предметы при доставке не должны загрязнять окружающую среду и дорожное полотно, быть источниками повышенного шума.
  • Недопустимо закрытие грузом или его частью светоотражающих и световых приборов, номерных знаков автомобиля.

Доставку крупногабаритного груза должны выполнять специализированные компании — только в этом случае можно быть уверенным в её оперативности и безопасности. Грузовое такси «Газелькин» предлагает транспортировку негабарита различными видами автотранспортной техники. Опыт и профессионализм сотрудников компании является гарантией высокого качества выполнения работ.

Что считается негабаритным грузом

К нему причисляются типы грузов, размеры и вес которых превышают установленные ПДД значения, применяемые в отношении допустимых к перевозке предметов. Опираясь на российские законы, к грузам этого типа можно причислить следующие:

  • выступающие спереди и сзади автотранспорта больше чем на 100 см;
  • выступающие по краям автомобиля свыше чем на 40 см.

Расчет ведётся вне зависимости от габаритов самой машины. Таким образом, если при перевозке на малотоннажном грузовике выступающий за его пределы груз будет определён как негабаритный, при транспортировке его длинномером он будет относиться к обычному типу грузов.

Каковы размеры негабаритного груза для перевозки

Руководствуясь положениями ПДД, транспортировка предметов без сопровождения возможна только при следующих габаритах грузового автотранспорта (как гружёного, так и нет):

  • высоте не более 4 метров;
  • длине до 20 метров;
  • ширине до 2,55 метра.

С учётом размеров кабины и шасси грузовых автомобилей, вместимость стандартного транспорта функционально ограничена следующими габаритами:

  • высотой в 2,55 м;
  • в длину 13,6 м;
  • в ширину 2,55 м.

Груз любого типа, своими размерами выходящий за указанные рамки, причисляется к негабаритному. К нему относится выступающий на указанные выше величины полностью или отдельными частями груз.

При транспортировке негабарита необходимо использование специального опознавательного знака «Крупногабаритный груз».

Общие требования к негабаритным перевозкам

Поскоку транспортировка негабарита относится к технически сложным, а в ряде случаев и опасным процессам, к ней предъявляется ряд требований, соблюдение которых обязательно:

  • при размещении в кузове груза нужно исключить затруднение им обзора;
  • необходимо обеспечить надёжное крепление груза в кузове, чтобы избежать его самостоятельно передвижения и опрокидывания грузовика;
  • при транспортировке груз не должен затруднять или ограничивать управление транспортом;
  • запрещается загораживание грузом световых приборов автомобиля.

Компанией «Газелькин» соблюдаются все требования по транспортировке крупногабаритных грузов, а также нормативы по ведению такелажных работ. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в быстрой и безопасной доставке.

Правила дорожного движения. Перевозка груза.

22.1

Масса перевозимого груза и распределение нагруз­ки на оси не должны превышать величин, определен­ных технической характеристикой данного транс­портного средства.

22.2

Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы пред­отвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.

22.3

Перевозка груза разрешается при условии, что он:

a)

не подвергает опасности участников дорожно­го движения;

б)

не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

в)

не ограничивает водителю обзорности;

г)

не закрывает внешних световых приборов, све­товозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

ґ)

не создает шума, не поднимает пыли и не за­грязняет проезжую часть и окружающую среду.

22.4

Груз, выступающий за габариты транспортного сред­ства спереди или сзади более чем на 1 м, а по шири­не превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обоз­начен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.

Поскольку груз выступает более чем на 0,4 метра по ширине, он обозначен сигнальными щитками размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости такой груз должен быть обозначен светоотражателями или фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного, сбоку — оранжевого.

Cигнальные щитки или флажки размещаются на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортного средства.

В следующем примере, груз выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м и, также, обозначен сигнальными щитками согласно требований Правил.

22.5

По специальным правилам осуществляется дорож­ная перевозка опасных грузов, движение транспорт­ных средств и их составов в случае, когда хоть один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по вы­соте от поверхности дороги — 4 м (для контейнерово­зов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическая масса свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

22.6

Транспортные средства, осуществляющие дорожную перевозку опасных грузов, должны двигаться с вклю­ченным ближним светом фар, задними габаритными огнями и установленными в случаях, определенными специальными правилами, опознавательными знака­ми, предусмотренными пунктом 30.3 этих Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транс­портные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблеско­вым маячком (проблесковыми маячками) оранжево­го цвета (изменено 11.11.2020).

22.7

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком  «Опознавательный знак транспортного средства».

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, который движется позади и занимает крайнее левое положение относительно габаритов сельскохозяйственной техники и который оборудуется с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения. На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак 4.8 , который должен соответствовать требованиям стандартов.

Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.

Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.

23. Перевозка грузов :: Раздел 23 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Перевозка грузов должна осуществляться транспортными средствами и составами транспортных средств, предназначенными для этой цели.

В автобусах не допускается перевозка груза, в том числе багажа, вне багажного отделения.

2. Масса перевозимого груза и пассажиров, распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

3. Перед началом и во время движения водитель контролирует размещение, крепление, укрытие и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

4. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  1. 1) размещен и, в случае необходимости, закреплен на транспортном средстве таким образом, чтобы он не подвергал опасности людей и не наносил ущерба государственному, общественному или личному имуществу;
  2. 2) не ограничивает водителю обзор и видимость;
  3. 3) не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  4. 4) не закрывает внешние световые приборы, включая стоп-сигнал и указатели поворота, светоотражающих приспособлений, государственных регистрационных номерных знаков и отличительного знака государства регистрации, которые должны быть на транспортном средстве, или не закрывал сигналов, подаваемых рукой;
  5. 5) не производил неудобств, которых можно избежать.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки, а если устранение невозможно — прекратить дальнейшее движение.

5. Груз или выступающие за габариты части транспортного средства спереди и сзади более чем на один метр или сбоку более чем на сорок сантиметров от внешнего края габаритного огня обозначаются опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

6. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом в области транспорта и коммуникаций.

Транспортное средство должно быть обозначено опознавательными знаками:

  • «Опасный груз» — при перевозке опасных грузов;
  • «Длинномерное транспортное средство» — в случаях, предусмотренных пунктом 9 Основных положений.

Дорожный знак 5.23.1 «Начало населенного пункта»

Понятие «Населенный пункт» в Правилах дорожного движения несколько отличается от административно-территориального или географического понимания этого термина.

Согласно пункту 1.2 ПДД, населенный пункт — это (процитируем!) «застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26».

Следовательно, критерием отнесения того или иного участка дороги к населенному пункту является наличие установленных на дороге парных знаков особых предписаний трех видов с одноименными называниями «Начало населенного пункта» и «Конец населенного пункта».

Однако вернемся к теме комментария и попытаемся рассмотреть только знак «Начало населенного пункта».

Если внимательно приглядеться к фактуре знаков, то можно выделить два основных типа знаков, обозначающих начало населенного пункта: 1) черный текст или изображение — на белом фоне; 2) белый текст — на синем фоне.

И все равно — вполне закономерен вопрос: «А для чего в Правилах предусмотрены два типа знака с одноименными названиями?». А ответ на этот вопрос очень прост.

Дорожные знаки 5.23.1 (название населенного пункта) и 5.23.2 (изображение населенного пункта) — «черное на белом» — применяются для того, чтобы обозначить начало населенного пункта, в котором действуют Правила дорожного движения, устанавливающие особый порядок движения. А именно —  движения в населенном пункте.

А если проще, то знаки «Населенные пункт» — «черное на белом» — свидетельствуют о том, что водитель въезжает в «НАСТОЯЩИЙ» населенный пункт, где действуют правила движения именно в населенном пункте.

То есть — все разделы и пункты ПДД, в которых встречается словосочетание «в населенном пункте», относятся к участку дороги, обозначенному черно-белым знаком «Начало населенного пункта».

Наиболее наглядно это можно продемонстрировать на примере скоростного режима. Двигаясь по знаку 5.23.1, водитель должен снизить скорость до разрешенных 60 км/ч, потому что он въехал в «настоящий» населенный пункт.

В свою очередь, знак 5.25 «Начало населенного пункта» — «белое на синем» — свидетельствует о том, что водитель въезжает в «НЕНАСТОЯЩИЙ» населенный пункт и по Правилам продолжает движение по дороге ВНЕ населенного пункта.

У логически мыслящего человека возникнет сомнение в целесообразности данного знака. А зачем он вообще нужен? Ответ на этот животрепещущий вопрос мы дадим в соответствующем комментарии.

И — поверьте! — сумеем убедить страждущих в его необходимости. В настоящий момент нам необходимо лишь уяснить, что бело-синий знак «Начало населенного пункта» указывает на условия движения ВНЕ населенного пункта.

Следовательно, и скоростной режим здесь должен быть соответствующим: например, для автомобилей категории «В» (что до знака, что после него) скорость ограничена 90 км/ч.

Попробуем сделать вывод по теме комментария — дорожный знак 5.23.1 «Начало населенного пункта».

Таким образом, интересующий нас знак «Начало населенного пункта» (черное название населенного пункта на белом фоне) указывает водителю на то, что он въезжает на участок дороги, на котором действуют правила движения именно в населенном пункте.

Этот статус дорога будет сохранять до установки соответствующего знака «Конец населенного пункта» (5.24.1).

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак населенный пункт
  • населенный пункт на синем фоне
  • знак населенный пункт на синем фоне
  • название населенного пункта на синем фоне
    Метки: начало населенного пункта     

23 Кодекс США § 111 — Соглашения, касающиеся использования и доступа к правам проезда — Межгосударственная система | Кодекс США | Закон США

Все соглашения между Секретарем и Транспортным департаментом штата по строительству проектов на межгосударственной системе должны содержать пункт, предусматривающий, что штат не будет добавлять какие-либо точки доступа к проекту или выхода из него в дополнение к тем, которые были утверждены. Секретарем в планах такого проекта без предварительного одобрения Секретаря. Такие соглашения также должны содержать пункт, предусматривающий, что штат не будет разрешать строительство или размещение автозаправочных станций или других коммерческих предприятий для обслуживания пользователей автотранспортных средств на полосе отвода Межгосударственной системы и не будет изменять границы каких-либо полоса отчуждения на Межгосударственной системе для строительства или обеспечения доступа к автозаправочной станции или другому коммерческому предприятию.Однако такие соглашения могут разрешать государству или его политическому подразделению использовать или разрешать использование воздушного пространства над и под установленной линией уклона дорожного покрытия для таких целей, которые не будут препятствовать полному использованию и безопасности шоссе, поскольку не будет требовать или разрешать доступ транспортных средств к такому пространству непосредственно с такой установленной линии уклона шоссе или иным образом каким-либо образом препятствовать свободному движению в Межгосударственной системе. Ничто в этом разделе или в любом соглашении, заключенном в соответствии с этим разделом, не требует прекращения, создания препятствий или удаления любого учреждения для обслуживания пользователей автотранспортных средств на любой автомагистрали, которая была или будет в дальнейшем обозначена как шоссе или маршрут на Межгосударственная система (1) если такое предприятие (A) существовало до 1 января 1960 г., (B) принадлежит государству, и (C) управляется через концессионеров или иным образом, и (2) если весь доступ к, и выезды из этого учреждения соответствуют стандартам, установленным для такой автомагистрали под этим названием.

23 CFR § 635.109 — Стандартизированные положения об изменении условий. | CFR | Закон США

§ 635.109 Стандартизированные положения об изменении условий.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, следующие положения контрактов с измененными условиями должны быть включены в каждый проект строительства автомагистрали, включая контракты на оказание строительных услуг по проектам CM / GC, утвержденным в соответствии с 23. USC 106:

(1) Различия в условиях площадки.

(i) В ходе выполнения работ, если на участке встречаются подземные или скрытые физические условия, существенно отличающиеся от указанных в контракте, или если неизвестные физические условия необычного характера существенно отличаются от тех, с которыми обычно сталкиваются и обычно признаются как присущие работе, предусмотренной в контракте, встречаются на объекте, сторона, обнаружившая такие условия, должна незамедлительно уведомить другую сторону в письменной форме о конкретных отличных условиях до того, как объект будет нарушен, и до того, как будут выполнены затронутые работы.

(ii) После письменного уведомления инженер изучит условия, и, если будет установлено, что условия существенно отличаются и вызывают увеличение или уменьшение стоимости или времени, необходимых для выполнения любой работы по контракту, корректировка, исключая ожидаемую прибыль, будут внесены соответствующие изменения в договор в письменной форме. Инженер уведомит подрядчика о том, есть ли необходимость в корректировке контракта.

(iii) Корректировка контракта, которая принесет пользу подрядчику, не будет разрешена, если только подрядчик не предоставил необходимое письменное уведомление.

(iv) Никакие корректировки контракта не допускаются в соответствии с этим пунктом для любых последствий, вызванных неизменной работой. (Это положение может быть опущено Департаментом транспорта штата по их усмотрению.)

(2) Приостановление работ по заказу инженера.

(i) Если выполнение всех или какой-либо части работ приостановлено или отложено инженером в письменной форме на необоснованный период времени (изначально не ожидаемый, обычный или неотъемлемый для строительной отрасли) и подрядчик считает, что дополнительные компенсация и / или срок контракта, подлежащий выплате в результате такой приостановки или задержки, подрядчик должен представить инженеру в письменной форме запрос на корректировку в течение 7 календарных дней с момента получения уведомления о возобновлении работы.В запросе должны быть указаны причины и обоснование такой корректировки.

(ii) После получения инженер оценит запрос подрядчика. Если инженер соглашается с тем, что стоимость и / или время, необходимые для выполнения контракта, увеличились в результате такой приостановки, и приостановка была вызвана условиями, не зависящими от подрядчика, его поставщиков или субподрядчиков, а не по его вине на любом утвержденном уровне, не вызванном погодными условиями, инженер внесет корректировку (за исключением прибыли) и внесет соответствующие изменения в договор в письменной форме.Подрядчик будет уведомлен о решении инженера о необходимости корректировки контракта.

(iii) Никакие корректировки контракта не будут разрешены, если подрядчик не представит запрос на корректировку в установленный срок.

(iv) Никакая корректировка контракта не допускается согласно этому пункту в той степени, в которой исполнение было бы приостановлено или задержано по любой другой причине, или для которой корректировка предусмотрена или исключена в соответствии с любыми другими условиями настоящего контракта.

(3) Существенные изменения в характере работы.

(i) Инженер оставляет за собой право вносить в письменной форме в любое время во время работы такие изменения в количестве и такие изменения в работе, которые необходимы для удовлетворительного завершения проекта. Такие изменения в количествах и переделках не делают контракт недействительным или не освобождают от поручительства, и подрядчик соглашается выполнить работу с внесенными в него изменениями.

(ii) Если изменения или изменения в количествах значительно изменяют характер работы по контракту, независимо от того, являются ли такие изменения или изменения сами по себе значительными изменениями характера работы или, влияя на другую работу, вызывают такие другие работы, которые становятся значительными. иного характера, в контракт будет внесена корректировка без учета ожидаемой прибыли.Основание для корректировки согласовывается до начала работ. Если основание не может быть согласовано, то корректировка будет сделана либо в пользу подрядчика, либо против него в такой сумме, которую инженер сочтет справедливой и равноправной.

(iii) Если изменения или изменения в количестве существенно не меняют характер работы, которая должна быть выполнена по контракту, измененная работа будет оплачиваться, как предусмотрено в другом месте контракта.

(iv) Термин «значительное изменение» следует толковать как применимый только к следующим обстоятельствам:

(A) Когда характер работы как измененный существенно отличается по виду или характеру от того, что было включено или включено в первоначальное предложенное строительство; или

(B) Когда основная работа, как определено в другом месте контракта, увеличивается более чем на 125 процентов или уменьшается ниже 75 процентов от первоначального количества контракта.Любая поправка на увеличение количества применяется только к той части, которая превышает 125 процентов от первоначального количества позиций контракта, или, в случае уменьшения ниже 75 процентов, к фактическому количеству выполненных работ.

(b) Положения данного раздела регулируются следующим:

(1) Если статут штата не разрешает одно или несколько положений контракта, включенных в параграф (а) данного раздела, закон штата имеет преимущественную силу, и такие положения или положения не должны применяться к договорам федеральной помощи по автодорогам.

(2) Если Государственный транспортный департамент разработал и внедрил один или несколько пунктов контракта, включенных в параграф (а) данного раздела, такой пункт или пункты, разработанные Государственным транспортным департаментом, могут быть включены в Федеральное шоссе контракты вместо соответствующего пункта или пунктов в пункте (а) этого раздела. Действия государства должны соответствовать определенному государственному статуту, требующему различных положений контрактов. Однако такая статья или статьи, разработанные государством, должны соответствовать 23 U.S.C., 23 CFR и другие применимые федеральные законы и постановления, в зависимости от ситуации, и должны быть одобрены администратором подразделения в рамках PS&E.

(c) В случае проекта «проектирование-строительство», Департаменту транспорта штата настоятельно рекомендуется использовать пункты «приостановление работ по заказу инженера», и они могут учитывать положения «различные условия площадки» и «значительные изменения в характере работ». »Статьи, соответствующие рискам и обязанностям, которые разделяются с проектировщиком.

(d) Для проектов ID / IQ государственным DOT настоятельно рекомендуется использовать статьи о «приостановлении работ по заказу инженера», и они могут учитывать положения о различных условиях на объекте и о значительных изменениях в характере работы, поскольку подходящее.

[56 FR 37004, 2 августа 1991 г .; 57 FR 10062, 23 марта 1992 г., с поправками, внесенными в 67 FR 75925, 10 декабря 2002 г .; 81 FR 86943, 2 декабря 2016 г .; 85 FR 72931, 16 ноября 2020 г.]

Закон о дорожном движении, 1961 г.

Акты, относящиеся к

Положения о дорожных транспортных средствах (регистрация и лицензирование), 1958 г.

С.I. № 13 за 1958 год

Закон о дорожном движении 1933 года

1933, № 11

Закон о документальных доказательствах 1925 года

1925, № 24

Закон о дорогах, 1920 г.

1920, г.72

Закон о дорожном транспорте 1932 года

1932, № 2

Закон о дорожном транспорте 1933 года

1933, № 8

Закон об испытании правонарушителей 1907 года

1907, г.17

Закон о лицензировании 1872 г.

1872, г. 94

Закон о преступлениях против личности 1861 года

1861, г. 100

Закон о страховании 1936 года.

1936, №45

Закон о страховых компаниях, 1909 г.

1909, г. 49

Закон о мерах и весах 1889 г.

1889, г. 21

Закон о мерах и весах 1928 года

1928, №3

Закон о мерах и весах, 1904 г.

1904, г. 28

Закон о толковании, 1937 г.

1937, № 38

Закон о нормативных актах 1947 года

1947, №44

Закон об общественном здравоохранении (Ирландия) 1878 г.

1878, г. 52

Закон о местном самоуправлении 1946 года

1946, № 24

Закон об общественном здравоохранении (Ирландия) 1896 г.

1896 г., г.54

Закон о местном самоуправлении 1925 года

1925, № 5

Закон о мелких сессиях (Ирландия) 1851 г.

1851, г. 93

Закон о смертельных травмах 1956 года

1956, №3

Закон о здравоохранении 1947 года

1947, № 28

Закон о финансах (акцизы) (транспортные средства) 1952 года

1952, № 24

Закон об уголовном правосудии 1951 года

1951, №2

Закон об автомобилях (международное обращение), 1909 г.

1909, г. 37

Закон об автомобилях, 1903 год

1903, г. 36

ЗАКОН, КАСАЮЩИЙСЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ , ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ЗАКОН О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ 1933 г. И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДРУГИХ УСЛОВИЙ, ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ПРЕДУСМОТРЕНИЯ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ЗАЯВЛЕННЫМИ ВОПРОСАМИ.[29, июля, , 1961.]

Требуется ли использование защитной одежды повышенной видимости строителями в зонах дорожных работ.

5 августа 2009 г.

Письмо № 20080829-8611

Re: Требуется ли использование строителями в зонах проведения дорожных работ защитной одежды повышенной видимости.

Ранее мы писали вам 11 мая 2004 г. в ответ на ваш вопрос об использовании хорошо заметной одежды при строительстве дорог.Мы заявили:

В строительной отрасли общепризнано, что строители в зонах проведения работ по строительству автомагистралей / дорог должны быть защищены от дорожного движения. MUTCD [ Руководство по унифицированным устройствам управления движением , выпущенное Федеральным управлением шоссейных дорог] отражает отраслевую практику в отношении определения типов ситуаций, когда этим рабочим необходима хорошо заметная предупреждающая одежда. В таких случаях раздел 5 (а) (1) требует использования такой одежды.

Впоследствии Комиссия по безопасности и гигиене труда в Ruhlin Co. (OSHRC № 04-2049, 20 ноября 2006 г.), определил, что письмо не предоставило строительным работодателям справедливое уведомление о требовании к работникам в зонах строительных работ на автомагистралях носить одежду с повышенной видимостью. Комиссия истолковала это письмо как указание на мнение Агентства о том, что одежда повышенной видимости требуется только в тех случаях, которые определены MUTCD с обязательной формулировкой (то есть, когда MUTCD заявляет, что такая одежда «должна» или «должна» использоваться).

Так как OSHA не придерживалось этой точки зрения, мы снимаем наш предыдущий ответ на этот вопрос, переформулируем вопрос ниже и даем более исчерпывающий ответ, чтобы прояснить и расширить причины, по которым OSHA пришла к выводу, что раздел 5 (a) (1) Закон о безопасности и гигиене труда требует, чтобы рабочие-строители в зонах проведения работ по строительству шоссе / дорог были защищены от дорожного и строительного движения с помощью одежды с повышенной видимостью.

Вопрос: Строительные рабочие, работающие в зонах проведения строительных работ на шоссе / дорогах, часто рискуют попасть в пробку. Требуют ли стандарты OSHA хорошо заметной одежды для этих строителей?

Ответ: Дорожное и строительное движение представляет очевидную и общепризнанную опасность для работников зоны дорожно-строительных работ. Стандарты OSHA требуют, чтобы такие сотрудники носили одежду с высокой видимостью в двух конкретных обстоятельствах: когда они работают в качестве флагманов 1 и когда они подвергаются движению общественного транспорта в непосредственной близости от раскопок 2 .Тем не менее, другие строители в зонах проведения дорожных / дорожных работ также подвергаются опасности столкновения с движущимися рядом транспортными средствами. для таких работников раздел 5 (a) (1) Закона об охране труда, 29 U.S.C. §654 (a) (1), также известный как пункт об общих обязанностях, требует аналогичной защиты 3 .

Недавнее издание окончательного правила Федеральной дорожной администрации (FHWA) (Видимость для рабочих, 23 CFR Part 634) 4 демонстрирует необходимость для всех рабочих, которые подвергаются воздействию общественного транспорта или строительной техники и оборудования, носить высокую износостойкость. одежда для видимости 5 .В разделе 634.3 Правил видимости рабочих говорится:

Все рабочие, находящиеся в полосе отчуждения федеральной автомагистрали, которые подвергаются движению (транспортные средства, использующие шоссе для передвижения) или строительной технике в пределах рабочей зоны, должны носить хорошо заметную защитную одежду.

Целью этого требования, как указано в разделе 634.1, является «снижение вероятности гибели или травм рабочих, причиненных автотранспортными средствами, строительной техникой и оборудованием…. «В преамбуле правила видимости для рабочих FHWA указала:

Хорошая видимость — одна из самых важных потребностей для рабочих, которым приходится выполнять работу вблизи движущихся транспортных средств или оборудования. Необходимость быть замеченной теми, кто водит или управляет транспортными средствами или оборудованием, признана критически важной проблемой для безопасности рабочих. Чем раньше рабочий будет замечен на пути следования или рядом с ним, тем больше времени у оператора есть, чтобы избежать несчастного случая. FHWA признало этот факт и включило формулировку в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) издания 2000 года для решения этой проблемы.

Том 71 Федерального реестра, стр. 67792 (выделено автором).

Обоснование FHWA, лежащее в основе правила, хорошо иллюстрирует, что отрасль признает, что строители в зонах работ по строительству автомагистралей / дорог нуждаются в защите от опасности, создаваемой движущимся транспортным средством. Недавний обязательный стандарт FHWA для рабочих на автомагистралях, пользующихся федеральной помощью, показывает, что опасные ситуации в зонах проведения строительных работ на автомагистралях / дорогах хорошо известны в строительной отрасли. Кроме того, в стандарте указывается, что реальным средством устранения этой опасности является ношение хорошо заметной одежды.Соответственно, в соответствии с Положением об общих обязанностях требуется хорошо заметная одежда для защиты сотрудников, подвергающихся опасности столкновения с общественным и строительным транспортом во время работы в зонах проведения строительных работ на шоссе / дорогах. Как правило, рабочие в зоне дорожных / дорожных работ большую часть времени подвергаются этой опасности.

Ричард Э. Фэйрфакс, исполняющий обязанности директора
Дирекция строительства


1 29 CFR 1926.201 (1) заявляет:

Флагманы .Передача сигналов флагманами и использование флагманов, включая предупредительную одежду, которую носят флагманы, должны соответствовать Части VI Руководства по унифицированным устройствам управления движением (издание 1988 г., редакция 3 или издание Millennium), которые включены посредством ссылки в § 1926.200 (g ) (2).

В 2003 году MUTCD был пересмотрен, и теперь «флагманы должны носить» одежду с высокой видимостью. (Выпуск 2003 г., 20 ноября 2003 г.). [к тексту]


2 Для работ, к которым применяется 29 CFR Часть 1926, подраздел P (Раскопки), § 1926.651 (d) требует, чтобы «служащие, находящиеся в движении общественного транспорта, были обеспечены и должны были носить предупреждающие жилеты или другую подходящую одежду с маркировкой или изготовленную из светоотражающего или хорошо заметного материала». [к тексту]


3 Раздел 5 (a) (1) требует, чтобы работодатели предоставляли своим сотрудникам:

… работа и место работы, которые свободны от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его работникам….

[к тексту]


4 Окончательное правило видимости для работников, 71 Фед. Рег. 67792 (24 ноября 2006 г.). [к тексту]


5 FHWA выпустило Часть 634 в соответствии с Публичным законом 109-59 (10 августа 2005 г.), которая применяется только к автомагистралям, обслуживаемым Федеральным правительством. Тем не менее, аргументация FHWA ясно показывает, что все сотрудники, работающие в условиях дорожного движения, нуждаются в защите, обеспечиваемой хорошо заметной одеждой. [к тексту]


Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств · Закон

Во время своей второй сессии 89-й Конгресс впервые поднял вопрос комплексной безопасности дорожного движения и автотранспортных средств.На предыдущих конгрессах некоторые вопросы безопасности дорожного движения рассматривались ограниченным образом. Тем не менее, только в 1965 году в отчете Национального совета безопасности указано, что автомобильные аварии привели к 49000 смертей, 1,8 миллиона легких травм и 8,5 миллиардов долларов в виде ущерба, потери заработной платы и медицинских расходов, а также публикации в ноябре 1965 года книги активиста-потребителя Ральфа Нейдера « Небезопасно на любой скорости ». , который обвинил производителей автомобилей в том, что стиль важнее безопасности во имя прибыли, вызвало в 1966 году популярные призывы к действиям Конгресса.

Гиганты автомобильной промышленности, включая General Motors, Ford, Chrysler и American Motors, поначалу сопротивлялись этим разработкам, утверждая, что виноваты ошибки водителя и плохие дорожные условия, а не их автомобили.

Президент Джонсон вмешался в дебаты по безопасности на дорогах в начале 1966 года, поддержав действия Конгресса в своем обращении о положении страны в 1966 году и последующих выступлениях. В своем транспортном послании Конгрессу от 2 марта 1966 года президент призвал к быстрому принятию шестилетнего Закона о безопасности дорожного движения стоимостью 700 миллионов долларов, который включал бы субсидии штатам для создания или расширения всеобъемлющих программ безопасности на дорогах, расширение федеральных исследования безопасности дорожного движения и улучшение показателей безопасности автомобилей.В тот же день представитель Западной Вирджинии Харли О. Стэггерс (D), председатель комитета палаты представителей по межгосударственной торговле и внешней торговле, и сенатор Уоррен Магнусон (D-WA), председатель комитета по торговле Сената, представили административные законопроекты о безопасности дорожного движения, HR 13228 и S 3005.

Во время последовавших за этим слушаний в комитете Сената по торговле сенатор Абрахам Рибикофф (D-CT) раскритиковал административный закон за предоставление только «дискреционных» полномочий по внедрению стандартов безопасности.Рибикофф выступил за создание обязательных стандартов безопасности автомобилей, которые должны быть внедрены и обеспечены в течение одного года после их введения. Несмотря на сопротивление автомобильной промышленности мерам по усилению, 23 июня комитет сообщил о S 3005 с измененным разделом I. Утвержденная поправка потребовала от министра торговли установить временные стандарты безопасности к 31 января 1967 г. и пересмотренных стандартов к 31 января 1968 г. Через день Сенат одобрил законопроект с поправками поименным голосованием 76-0.

Комитет по межгосударственной и внешней торговле Палаты представителей сообщил об изменении HR 13228 месяц спустя, 28 июля. Законопроект палаты также содержал поправки, укрепляющие его, в том числе положение, согласно которому все грузовики и автобусы, уже регулируемые Комитетом по межгосударственной торговле, должны соответствовать обязательным стандартам безопасности и положение, предписывающее министру торговли также разработать единые стандарты безопасности для всех подержанных автомобилей. 17 августа поименным голосованием (371-0) Палата приняла HR 13228 с поправками.

После того, как Палата представителей и Сенат одобрили отчет конференции по S 3005, президент Джонсон 9 сентября 1966 года подписал Закон о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года. Новый закон был гораздо более строгим, чем первоначальный административный закон, и он отразил акцент на защите потребителей, который был очевиден во многих законах Великого общества. В целом, закон требовал установления федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств для всех новых отечественных и импортных автомобилей к 31 января 1968 года, которые вступили бы в силу в течение года после публикации.Федеральные стандарты на подержанные автомобили должны были быть разработаны и введены в действие в течение двух лет. В новом законе также были устранены особые опасения по поводу безопасности шин, поскольку министру торговли было поручено создать единую систему оценки качества шин и потребовать информацию о безопасности на всех этикетках шин. Наконец, Закон о безопасности транспортных средств требует, чтобы производители уведомляли дилеров, покупателей и министра торговли о дефектах, связанных с безопасностью, в их продуктах и ​​оплачивали стоимость ремонта.

FedEx.com Условия использования

Чтобы упростить доставку или выпуск груза, FedEx может по своему усмотрению предлагать определенные варианты доставки и функциональные возможности Получателям-резидентам через FedEx Delivery Manager. В качестве условия утверждения регистрации и использования FedEx Delivery Manager Получатель соглашается со следующими условиями:

I. Получатель представляет и гарантирует, что Получатель: проживает по адресу, указанному для регистрации; имеет право регистрировать и получать посылки по указанному адресу; будет регистрироваться только для себя; будет регистрировать только псевдонимы, связанные с именем и личностью Получателя; 13 лет и старше.

II. Для каждой отправки Получатель заявляет и гарантирует, что Получатель уполномочен Отправителем использовать или запрашивать параметры и функции FedEx Delivery Manager.

III. Получатель соглашается оплатить любые сборы, связанные с опциями FedEx Delivery Manager, которые предлагаются FedEx за определенную плату. Подробную информацию см. В разделе «Тарифы» в Руководстве по обслуживанию FedEx.

IV. Договор перевозки, регулируемый Условиями и положениями FedEx Express или Базовым тарифом FedEx в Руководстве по услугам FedEx, всегда остается у Отправителя, как этот термин определен в Руководстве по услугам FedEx, а не в настоящих Условиях FedEx Delivery Manager. должны толковаться как заключение договора перевозки с Получателем.Опции и функции FedEx Delivery Manager, в том числе те, которые предлагаются Получателю за плату, регулируются исключительно условиями, изложенными в этом разделе FedEx Delivery Manager Условий использования fedex.com.

V. Ни при каких обстоятельствах FedEx, включая, помимо прочего, агентов, подрядчиков, сотрудников и аффилированные лица, не несет ответственности за любой ущерб, включая, помимо прочего, особые, случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю прибыли или дохода. , независимо от того, знала ли FedEx о том, что такой ущерб может быть причинен, в результате выполнения или нашего невыполнения любого запроса на получение инструкций по доставке, предпочтений, приостановки доставки, инструкций по маршрутизации или другого запроса на доставку от Получателя.Тем не менее, возмещение гонорара FedEx Delivery Manager, как указано ниже, является исключительным средством правовой защиты в случае отказа FedEx удовлетворить запрос Получателя о вариантах действий FedEx Delivery Manager.

VI. Гарантия возврата денег. Мы предлагаем гарантию возврата денег для вариантов доставки FedEx Delivery Manager, которые предлагаются за определенную плату. Данная гарантия может быть приостановлена, изменена или отозвана по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления. По нашему усмотрению, по запросу, мы вернем вам расходы, связанные с вашим менеджером по доставке FedEx, в случае сбоя доставки, как описано ниже.Если действие гарантии возврата денег приостановлено, средства правовой защиты или взыскания платы в случае отказа варианта доставки невозможны. Для отправлений, для которых действие гарантии возврата денег приостановлено, нет никаких обязательств по варианту доставки.

а. Дата доставки FedEx Гарантия возврата денег. Гарантия возврата денег с установленной датой доставки FedEx применяется, если попытка доставки посылки не была предпринята в запрашиваемую действительную дату. Чтобы считаться действительной, запрошенная дата должна быть рабочим днем ​​в течение 7 календарных дней после первоначально запланированной даты доставки.Если запрошенная дата доставки недействительна, гарантия возврата денег с датой FedEx не применяется.

г. Гарантия возврата денег при вечерней доставке FedEx. Гарантия возврата денег при вечерней доставке FedEx применяется, если отправка не была доставлена ​​в период с 17 до 20 часов. к запланированной дате доставки, опубликованной на сайте fedex.com.

г. Гарантия возврата денег при доставке FedEx. Гарантия возврата денег при доставке FedEx применяется, если попытка доставки посылки не была предпринята в течение назначенного срока и в дату, запрошенную Получателем и согласованную FedEx.

г. Доставка на другой адрес Гарантия возврата денег. Гарантия возврата денег с доставкой на другой адрес применяется, если отправка не осуществляется по новому адресу доставки к запланированной дате и времени доставки, опубликованным на сайте fedex.com

.

e. Исключения и ограничения. FedEx не будет обязана возвращать или кредитовать ваши расходы, если:

1. Мы предоставляем вам подтверждение своевременного выполнения варианта доставки, состоящее из даты и времени доставки и, если применимо, имени лица, подписавшегося на отправку, или информации об исключении службы, отражающей, что невозможность доставки предоставить вариант доставки, возникший в результате обстоятельств, описанных в разделах «Непринятые обязательства» Руководства по услугам FedEx.

2. Доставка была запланирована на среду, непосредственно предшествующую Дню Благодарения, или в течение семи календарных дней до Рождества, и была доставлена ​​в течение 90 минут после новой запрошенной даты, времени или окна доставки.

3. Доставка не могла быть доставлена, как описано в разделах «Недоставленные отправления» Положений и условий FedEx Express или Базовый тариф FedEx в Руководстве по услугам FedEx.

ф. Запросы на возмещение: чтобы претендовать на возмещение, вы должны уведомить нас о сбое варианта доставки и запросить возмещение ваших затрат в соответствии с условиями, перечисленными ниже.Если вы не соблюдаете эти условия, вы не имеете права на возмещение и не можете получить компенсацию за сбой варианта доставки в любом судебном процессе.

1. Вы можете запросить возмещение расходов из-за сбоя варианта доставки, отправив запрос через приложение корректировки выставления счетов по адресу fedex.com/billingadjustment.

2. Ваше уведомление о сбое варианта доставки должно включать номер отслеживания FedEx; и последние 4 цифры номера кредитной карты, использованной для оплаты доставки.

3. Все запросы на возмещение или кредитование расходов должны быть получены в течение 90 календарных дней с даты отправки.

VII. Если выбран вариант «Подписать посылку», Получатель разрешает FedEx оставить посылку и любую другую подходящую посылку, доступную для доставки, в месте нахождения получателя и освобождает FedEx от любой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате оставления посылки в Запрос получателя.

VIII. Если Получатель предоставляет инструкции по доставке, предпочтения или запросы на приостановку доставки на свой адрес, Получатель освобождает FedEx от любой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате выполнения FedEx инструкций по доставке, предпочтений или запросов на приостановку доставки.

IX. Получатель понимает, что календарь FedEx Delivery Manager и видимость отслеживания будут основаны на информации, легко доступной FedEx, что она может быть ограниченной, оценочной или неполной и что такая информация может изменяться или изменяться.

X. Получатель соглашается не подавать в суд на FedEx в качестве истца группы или представителя группы, не присоединяться в качестве члена группы или каким-либо образом участвовать в качестве противной стороны в коллективном иске против FedEx в отношении FedEx Delivery Manager.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *