Menu

Проверка датчика абс мультиметром: Как проверить датчик абс мультиметром?

Содержание

Как проверить датчик АБС мультиметром — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

системы и Исправность тормозов – база надёжной езды на автомобиле, в особенности в условиях сложной дорожной обстановки. В случае если в ходе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности совокупности ABS, направляться срочно принять меры по ее устранению.

Кроме того, в случае если один из датчиков АБС трудится некорректно, это ведет к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной совокупностей, неисправности совокупности курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле.

Диагностика совокупности ABS

Перед тем, как приступить к проверке датчика АБС, направляться выяснить, какой из них не передает сигнал. Несложнее всего это сделать посредством компьютерной диагностики.

Для машин по окончании 2000-х годов выпуска это не воображает труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного перемещения колеса.

Но далеко не всегда эта информация говорит о неисправности самого датчика. Напротив, в большинстве случаев, сам датчик  АБС исправен, а неисправность содержится в проводке, идущей к нему или считывающему устройству вращения колеса.

Принцип работы датчика АБС

Датчик ABS – электромагнитный. Другими словами в него встроены магнитный сердечник и индуктивность, каковые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

Автомобилисты со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза направляться нажимать прерывисто, дабы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости  автомобиля.

В принципе, такую функцию делает блок ABS. Он не позволяет заблокировать колеса. В случае если диагностика продемонстрировала на неисправность датчика АБС, сперва направляться убедиться в его работоспособности.

Конкретно компьютерная диагностика может продемонстрировать неисправности «обрыв либо замыкание» либо «отсутствие сигнала». И в том и в другом случае возможно виноват датчик ABS.

Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность

Его работоспособность возможно проверить посредством мультиметра. Для этого нужно перевести  мультиметр в положение «диод». Из-за чего? Большая часть датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы.

Другими словами простая прозвонка может привести к неправильным сведениям.

Его нужно «прозвонить» в обоих направлениях. В большинстве случаев сопротивление датчика АБС образовывает от нескольких сотен Ом до 2 килоОм.

Но, прозвонка датчика конкретно от его разъема не дает всех данных о прохождении его сигнала до блока ABS.

Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS. Особенно довольно часто такие неисправности видятся для датчиков ABS задних колес, поскольку протяженность кабеля может составлять более 3-х метров, и не всегда производители грамотно конструируют его трассировку.

В ходе ремонта совокупностей ABS имеются случаи до трех переломов или протираний кабелей датчиков антиблокировочной совокупности.

Для того, дабы проверить датчик от блока управления ABS, нужно отыскать в справочниках или Интернете распиновку (подключение) разъема. Потом направляться отсоединить разъем от блока и прозвонить датчики АБС конкретно от контактов разъема, как продемонстрировано на примере:

Еще раз напоминаем, вид разъема ABS и контакты датчиков для каждой модели автомобиля будет разен, направляться пользоваться справочными данными. На блоках ABS (их легко отыскать под капотом по громадному количеству подходящих к ним тормозным трубкам) в большинстве случаев наносят их классификацию, к примеру BOSCH 5.2.

В случае если в следствии проверки мультиметром датчик АБС прозванивается в одном либо обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности.

Конструктивно он сделан в форме катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник. Катушка имеет громадное  количество (до нескольких тысяч) витков тонкого изолированного провода.

Довольно часто вовнутрь датчика попадает влага, а это очень возможно, поскольку он находится в самая подверженной коррозии территории в близи колес. Вода, в особенности солевой раствор, смогут привести к межвитковым замыканиям. При таких условиях сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в десятки раз.

Это ведет к уменьшению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности.

Частенько в ходе эксплуатации, в особенности по окончании замены элементов ступицы, колес, начинает гореть лампочка неисправности ABS. Компьютерная диагностика показывает отсутствие сигнала датчика АБС, к примеру, правого переднего колеса.

Обладатель создаёт его замену, основываясь на показания диагностики, но совокупность ABS остается все равно неисправной. Время от времени по окончании удаления неточности сканером, лампочка неисправности потухает, но стоит проехать пара сотен метров, произвести несколько торможений, загорается снова.

Тут дело не в датчике, а в конструктивных изюминках формирования сигнала (индуцирования) датчика вращения колес.

Конструктивные изюминки

На рисунке выше был продемонстрирован случай, в то время, когда в качестве индуцирующего элемента употребляется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице. Торец датчика находится в близи от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора в большинстве случаев от 0,2 до 0,8 миллиметров.

Время от времени в зону зазора попадает грязь, небольшие камешки. Это может привести к тому, что зазор увеличится (датчик оттолкнется, или разрушится его наконечник).  Сигнал быстро уменьшится.

Время от времени к этому приводит кроме того замусоривание гребенки.

Исходя из этого перед заменой датчика направляться почистить гребенку, лучше с применением растворителя либо дизтоплива (но не бензина, это может привести к возгоранию).

После этого посредством щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. В случае если нет комплекта щупов, возможно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности возможно сравнить с его элементами противоположного колеса.

В случае если имеются разрушения железной конструкции гребенки колеса, направляться ее заменить.

В некоторых машинах индуцирующий элемент сделан в форме резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки.

В ходе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, легко их не одевают, что ведет к неисправности совокупности ABS .

На данный момент довольно часто употребляются ленты, складывающиеся из микромагнитных элементов.

В ходе ремонта ступицы эту ленту время от времени повреждают, кроме того не подмечая этого. При таких условиях датчик АБС кроме этого будет трудиться некорректно.

При замене подшипников ступицы направляться обратить внимание, нет ли на нем индуцирующего кольца. На рисунке изображен подшипник с полуразрушенным кольцом. На сохранившейся части видны сегменты магнитных элементов.

При независимом ремонте ступиц колес направляться в обязательном порядке обращать внимание на конструктивные элементы, расположенные вблизи датчиков ABS.

Рекомендации

Дабы неисправности датчиков АБС случались как возможно реже, направляться:

  • стараться избегать перемещения по местности с не высокий кустарником, дабы не повредить кабель ABS;
  • иногда чистить мягкой щеткой место зазора между ним и железной гребенкой;
  • ремонт ступиц колес, рычагов подвески доверять механикам, имеющим представление о работе совокупности ABS.

Несложная схема самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора выручающего в крайних случаях.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром.

Из-за чего закипает аккумулятор http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kipit-akkumulyator-na-mashine.html на автомобиле.

Видео — как проверить какой датчик АБС не работает на BMW e32/34:

В обязательном порядке к прочтению:

Проверка датчика ABS


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Как проверить датчик АБС? — 2 ответа

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Как измерить сопротивление датчиков АБС

Проверка датчика АБС

При резком торможении все колеса автомобиля блокируются, но он продолжает двигаться по инерции. Так как при торможении масса машины распределяется между колесными осями неравномерно, транспортное средство заносит, что характеризуется отклонением его задней части в противоположную от поворота сторону. Чтобы это предотвратить, в современные автомобили устанавливаются датчики АБС, которые не допускают полной блокировки колес. За счет таких устройств автомобиль сохраняет прямолинейность перемещения, а его устойчивость на скользкой дороге практически не ухудшается.

Признаки неисправности ABS

Неисправность данной системы заметно ухудшает уровень безопасности машины. Проигнорировать и оттянуть ремонт допускается только летом, когда вероятность заноса сведена к минимуму. В зимнее время неработоспособность данного механизма часто приводит к ДТП. Поэтому следует знать, как проверить датчик АБС, и делать это сразу, как только появятся следующие признаки:

  • Когда водитель нажимает на педаль тормоза, не чувствуется привычной вибрации.

  • При торможении все колеса блокируются.

  • Спидометр показывает некорректные данные.

  • Лампочка ABS неожиданно загорается или тухнет с опозданием.

Даже одного из вышеперечисленных признаков достаточно, чтобы выполнить проверку антиблокировочного механизма. Основная задача – это проверка датчика АБС, так как от его работоспособности зависит вся система. Рассмотрим конструкцию и принцип работы данного устройства, чтобы понять, как выполнить проверку.

Чаще всего выходят из строя колесные датчики

Как устроен датчик ABS

Диагностика любого устройства может оказаться безрезультатной, если не знать его конструкцию и принцип работы. Датчики такого типа располагаются на каждой ступице автомобиля, так как необходимо контролировать блокировку каждого колеса. Устройство собрано в пластиковом корпусе, где располагается соленоид. Важным элементом конструкции считается импульсное кольцо, которое вращается вместе с колесом. Конструктивно датчик ABS располагается на краю сердечника соленоида. Он состоит из следующих элементов:

  • датчик скорости колеса;

  • импульсный ротор;

  • постоянный магнит;

  • подключение к модулю ABS;

  • железный сердечник;

  • катушка.

Принцип работы данного устройства основан на передаче электрического сигнала от дросселя на ЭБУ. Как только колесо начинает вращаться, в соленоиде возникает электромагнитное поле, значение которого меняется в зависимости от крутящего момента колеса. Как только достигаются максимальные обороты, импульсный сигнал поступает на обработку в ЭБУ. Импульсный характер сигнала обусловлен тем, что кольцо с внутренней стороны имеет зубчатую нарезку. От частоты передаваемого сигнала зависит работа гидроблока, который и отвечает за блокировку колес. Этих знаний достаточно, чтобы понять, как узнать рабочий датчик АБС или нет, используя мультиметр. Рассмотрим, как выполнить проверку параметров рабочего устройства.

Как проверить датчик ABS разными способами

Несмотря на то, что способов с использованием регистрирующих устройств несколько, можно обойтись и без них. Достаточно иметь под рукой плоскую отвертку или гаечный ключ. Этим металлическим инструментом нужно прикоснуться к сердечнику электромагнита, чтобы определить работоспособность датчика. Если он исправен, инструмент будет притягиваться к сердечнику. Если притяжение отсутствует, большая вероятность, что устройство сломалось. Этот способ не точный и подходит для предварительной диагностики. Чтобы убедиться в неработоспособности изделия, рекомендуется как минимум измерить сопротивление датчика АБС, а для этого уже необходимы регистрирующие устройства. Рассмотрим все известные способы.

Диагностическим адаптером

Для данного устройства заводом изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъем. Чтобы протестировать систему, необходимо включить зажигание. Принцип работы такого устройства заключается в том, что оно выявляет наличие различных ошибок. Каждая имеет собственный код, который позволяет быстро определить неисправность и то, какой узел системы необходимо заменить. Способ не является достаточно точным, так как большинство диагностических адаптеров бюджетного сегмента выполняют диагностику не всей системы, а только двигателя. Чтобы получить более точную картину состояния антиблокировочного механизма, необходимо знать, как прозвонить датчик АБС с помощью мультиметра. Это позволяет безошибочно определить техническое состояние устройства.

Мультиметром

Чтобы выполнить замеры данным устройством, необходимо переключить его в режим измерения сопротивления. Все просто, если значения отличаются от 1 мОм, устройство не работает. Также проверить его можно, переключив мультиметр в режим измерения напряжения. Для этого нужно сделать так, чтобы колесо вращалось со скоростью примерно 1 оборот в секунду. Если датчик нормально функционирует, на его выводах будет разность потенциалов примерно 0,3-1,2 вольта. Когда это значение совпадает, необходимо перейти к следующему этапу тестирования и ускорить колесо. Если параллельно с этим возрастает и напряжение на выводах, устройство рабочее. Так же и с сопротивлением, на рабочем изделии оно увеличивается по мере раскручивания колеса. Зная, как проверить датчик АБС мультиметром, можно периодически мониторить его состояние, потому что такой измерительный прибор имеется у каждого в гараже.

Осциллографом

Данный прибор визуализирует электрический сигнал, отображая его амплитуду и частоту на специальном экране. Это максимально точно отображает работу всех элементов системы. При выполнении измерений осциллографом, крутить колесо необходимо со скоростью 2-3 оборота в минуту. Зафиксировав показания прибора, необходимо выполнить диагностику датчика на втором колесе оси. Выводы делаются при сравнении значений обоих устройств. Если они примерно одинаковы, оба датчика в хорошем техническом состоянии. Отсутствие скачкообразных явлений говорит об удовлетворительном состоянии изделий. Если амплитуда стабильна и не превышает 0,5 В, датчик практически выработал свой ресурс.

Теперь, зная, как проверить датчик ABS, можно выполнить это любым из вышеперечисленных способов и в случае необходимости заменить устройства. Купить их можно в нашем интернет-магазине.

 

Проверка основных датчиков автомобиля

Мы уже неоднократно говорили о том, что современный автомобиль – это система различных устройств, которые взаимодействуют между собой при помощи комплекса датчиков. Если один из них выходит из строя, то происходит сбой одной системы, которая повлечет неисправность другой и так далее.

В этой статье мы рассмотрим основные датчики автомобиля и способы их диагностики своими руками.

Как проверить датчик АБС тестером

Итак, у вас загорелась лампа ABS на панели приборов, что же делать? В первую очередь важно понимать, что данный тип датчика проверяется по двум параметрам:

  1. Сопротивление;
  2. Напряжение.


На специализированных станциях проверка датчика ABS производится путем подключения осциллографа. При этом колеса проворачивается в ручном режиме, а на экране прибора видна синусоида. Она показывает зависимость частоты сигнала от мощности колебательных импульсов. Порой некоторые мастера производят замеры с использованием прибора Ц-20. На нем проверяющий может увидеть отклонения стрелки, а если прибор цифрового типа – то увеличение значения напряжения.

Диаграмма сигнала датчика АБС на осциллографе

В домашних условиях для испытания датчика ABS можно сделать специальное устройство, которое будет состоять из резистора от 900 Ом до 1,2 кОм, а также пары проводов. На концах проводов нужно разместить зажимы, которая смогут быть подключены к контактной группе самого датчика.

После этого нужно проверить каждое колесо. Вывернуть колеса в одну сторону, а потом в другую. При этом подсоединять наше сопротивление на датчики, включать зажигание и наблюдать за поведением сигнальной лампочки панели приборов. В тех случаях, когда лампочка погаснет при подключенном сопротивлении, то можно считать данный датчик неисправным. Согласитесь, данный способ весьма интересен, но трудоемкий, поэтому идем дальше.

Для проверки датчика АБС тестером, вам понадобиться любой мультиметр современного типа. В первую очередь проводим замеры сопротивления, которое для каждого автомобиля и его датчика может быть разным. Именно поэтому сперва нужно отыскать нормативные показания сопротивления для вашего автомобиля. Основная масса датчиков АБС вписывается в диапазон от 1,2 до 1,8 кОм. Когда тестер подключен к датчику и проводит замер сопротивления, попробуйте пошатать провода, идущие на сам датчик. При этом показания прибора не должны отклоняться, а если это происходит, то имеет место быть обрыв цепи.

Проверка датчика АБС

После этих замеров, отключайте контакты мультитестера и переводите его в режим измерения напряжения. Теперь нужно раскрутить колесо машины примерно до 40-50 оборотов в минуту. Далее следим за показаниями датчика, который будет производить напряжение. На всех датчиках оно равняется 2-м вольтам.

Конечно же, в идеальных условиях проверять датчик нужно подключением специального программного обеспечения, которое может указать на более точные параметры работы АБС и его неисправности.

Проверка датчика коленвала мультиметром

Датчик положения коленвала – это один из самых важных датчиков без которого ваш автомобиль попросту не заведется или движение на нем будет невозможным. Основная задача этого устройства – обеспечить синхронизацию между подачей топлива и моментом загорания искры на свечах.

Датчик коленвала

Итак, вы подозреваете неисправность ДПКВ. Первым делом вам нужно найти информацию по сопротивлению этого датчика для вашего автомобиля. После этого снять датчик и запомнить его положение по специальным меткам. Визуально оцените состояние рабочей части датчика. Она должна быть чистой и без механический повреждений. Если таковы имеются, то возможно отсутствует смысл в дальнейших действиях и датчик попросту нужно заменить.

Проверка датчика коленвала

После визуального осмотра проводите замеры сопротивления тестером. Для этого подключите его к рабочим контактам датчика и снимите показания. При исправном ДПКВ на экране прибора будут отображаться значения от 550 до 750 Ом. Настоятельно рекомендуем выяснить какие значения являются нормальными для вашего автомобиля.

Проверка датчика коленвала

 

Как проверить кислородный датчик

Кислородный датчик – современный прибор, который проверяет наличие остаточного кислорода в отработавших газах выпускного коллектора.

Проверка этого элемента сводится к двум действиям:

  1. Внешний осмотр;
  2. Замер тестером.

Визуально вы легко можете оценить повреждения и дефекты датчика кислорода. На нем не должно быть нагара или механических повреждений. Также смотрите подводную проводку, дабы она не имела замыкания проводом или их оплавление.

Исправный датчик кислорода

После того, как визуальным осмотром вам не удалось найти неисправности датчика, переходите к замерам сопротивления и напряжения на нем.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) отправляем на его рабочее место. Далее проводим знакомство с подводной колодкой, которая имеет четыре контакта. Назначение каждого из контакта смотрите на рисунке ниже.

Колодка датчика кислорода

Далее вставляем с обратной стороны колодки скрепки на которые будем подключать измерительные концы тестера. Первым делом вставляем скрепку в гнездо под первым номером. Вторая скрепка отправляется в гнездо номер два. Теперь подключаем вольтметр, а его положительный контакт к первой скрепке. Отрицательный соответственно на вторую скрепку.

Проверка сигнального напряжения ДК

Теперь нужно завести автомобиль и наблюдать за показаниями прибора. При пуске двигателя и первом времени его работы показания будут равны 0,1-0,2 вольта. После прогрева двигателя показания увеличатся до 0,9 вольт. Если же этого не произошло, то можно считать датчик неисправным.

Проверка нагревателя ДК

Допустим напряжение на датчике поднялось. Далее нужно проверить нагреватель. Снимаем скрепки и проверяем сопротивление на третьей и четвертой клеммах. Диапазон нормального сопротивления равен 10-40 Ом.

Проверка питания нагревателя ДК

Теперь можно проверить питание цепи нагревателя. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Контакт вольтметра ставим на четвертую клемму, а отрицательный контакт на вторую клемму. На экране мультитестера должно показывать напряжение равное напряжению аккумулятора авто. Если этого не произошло, то цепь питания неисправна.

Как проверить датчик детонации мультиметром

Датчик детонации топливной смеси представляет собой неразборный элемент внутри которого имеется пьезоэлектрический компонент. Когда в момент сгорания топлива происходит детонация, то она сопровождается некоторой ударной волной. Именно её засекает датчик детонации. В результате детонации на концах датчика появляется некоторый потенциал.

Строение датчика детонации

Данный тип датчика можно проверить на внутреннее сопротивление и напряжение. Сопротивление таких типов приборов равняется мегаомами. Следовательно вам нужно раздобыть книгу по эксплуатации вашего авто и найти нужные вам показания, а потом подключить омметр тестера на контакты и выяснить реальные данные.

Для проверки напряжение датчик полностью снимается с авто. Тестер переводится на режим милливольтов. Положительный щуп тестера подключаем на сигнальный провод, а отрицательный кладем на массу датчика в районе крепежного болта. После этого нужно аккуратно, с небольшим усилием ударить датчиком например об стол. В момент удара вольтметр зафиксирует наличие напряжение. Как правило, это 30-40 милливольт.

Как проверить датчик скорости

Для проверки этого датчика первым делом нужно осмотреть подводную колодку на следы износа, оплавления или просто повреждения. Также оцените внутреннее гнездо контактов. В некоторых автомобилях туда может попасть вода или другие фракции, что приведет к окислению.

Датчик скорости автомобиля

Если внешне все в порядке, то переходим к замерам. На большинстве датчиков указана полярность их контактов. Первым делом будем проверять датчик с вращательным элементом. Снимаем ДС и осматриваем полюса. Положительный контакт тестера подключаем на сигнальный контакт датчика. Отрицательный щуп монтируем на массу датчика. Далее вращаем рабочий элемент датчика и наблюдаем за экраном тестера. При вращении у вас должно появляться напряжение, а если его нет, то датчик можно считать неисправным.

Также можно вывесить одно из ведущих колес на домкрате и вращать за колесо. При этом второй помощник должен находится возле вольтметра и снимать показания. Принцип таков же, как описано выше, только его проводят для импульсных датчиков без движущегося элемента.

 

Как проверить датчик ABS, и что нужно учитывать| Base-ex

Системой ABS оборудованы все современные автомобили. И не редки случаи когда владелец транспортного средства видит у себя на панели приборов Индикатор сигнализирующий о том сто система ABS не исправна. Как проверить датчик abs, и не сделать ошибку.


Что делать?

В таких случаях потребуется компьютерная диагностика, для предварительного определения причины неисправности. Почему предварительного, да по тому что если вам компьютер выдает ошибку о не исправности датчика abs, это еще не значит что он не исправен. Да и ошибки могут быть похожими, но по разным причинам.

К примеру, вы можете увидеть ошибку о плохом сигнале, это может указывать о не правильном зазоре между датчиком и зубчатым венцов, или магнитной пластиной, опираясь на вращения которой датчик считывает обороты колеса. Это может быть мусор прилипший к считывающей поверхности датчика, особенно металлическая пыль, на магнитных датчиках, а именно такие устанавливаются в подавляющем большинстве.

Так же вы можете увидеть ошибку об обрыве цепи, и вроде вот обрыв, и конкретно по датчику, но нет. От разъема датчика, до блока абс, да и в самом блоке на микросхеме может быть обрыв, например окисленный разъем, микротрещина на плате блока abs, и множество подобных ситуаций. По этому после получения информации по ошибкам зафиксированными в блоке, требуется приступить к проверке проводки, всей цепи в целом. Да, в большинстве случаев выходят из строя именно датчики, так как они установлены на подвижной части ходовки автомобиля, и подвергаются серьезным вибрациям. Но это не всегда так, и не стоит приговаривать датчик без дополнительной проверки.

Как проверить датчик abs?

Обычный индуктивный датчик можно проверить замерив сопротивление мультиметром, в разных датчиках оно может отличаться но обычно это до 2ом. Также следует учитывать тот факт что контакт может быть не стабильным. К примеру можно замерить сопротивление, и обнаружить что оно в норме, но если взять датчик за два конца, и слегка растянуть, то сопротивление может пропасть. Это связанно с тем, что датчики изготавливают из износоустойчивой проводки, и изоляция на них как правило целая. Первым дает слабину именно метал внутри изоляции, если конечно изоляция не подвергалась механическим воздействиям, такими как перетирание об колесо, или подобные варианты. По этой же причине ошибка может появляться не всегда!

Если вы сомневаетесь в правильности показаний прибора, по замерам датчика, вы можете измерить соседний датчик по которому нет ошибок, и сравнить показания, так как показания могут разниться, в связи с качеством измерительного прибора, и подобных погрешностей.

Навигация по записям

Проверка датчика abs-esp фольксваген тестером. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как проверить датчик АБС? (решено) — 2 ответа
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технический клуб Фольксваген Транспортер Т4 Т5 опытом ремонта,обслуживания и эксплуатации  Горит лампа ABS и ESP. Датчики , реле, предохранители, АКБ ,генератор, система освещения и прочая авто электрика.

    Диагностика системы ABS. Перед тем, как приступить к проверке датчика АБС, следует определить, какой из них не передает сигнал.  Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность.

    — Способы проверки датчика АБС /.  О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

    Сканер для диагностики автомобиля Добавить сюда свою ссылку. Переставала иногда после выключения зажигания, иногда продолжала гореть и после. Обычно для этого применяют кассетный плеер с головкой съема звука с магнитной ленты. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

    Электрооборудование Горит лампа ABS и ESP

    VWS сервис центр — техническое обслуживание и ремонт. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей концерна VAG. Горит лампа ABS и ESP. Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика.. Горит лампа ABS и ESP.. Загорелось абс и esp,диагностика показала на левый задний датчик абс. Датчик поменял,абс горит по прежнему. Думаю прозванивать проводку от датчика к блоку абс.


    Если есть у кого электричеческая схема абс пришлите пожалуйста. Re: Горит лампа ABS и ESP.. При движение диагностика показала на три колеса окей а одно скорость ноль и из за этого горит абс и еsр.

    Мастер сказал что датчик абс не считывает из за подшипника в котором стоит какой то сегмент. Может у кого такое было подскажите. После замены ступици это произошло не сразу Obodovskij. Провод задних дачиков входит в арку под задниним фонарем ,надо снять пластиковую зашиту,фонарь обшивку всалоне вытенуть провод в салон на этом учатке провода бесть технологический сросток ,уменя сгнил в этом месте перепоял проблемарешилась все погасло.

    У моего товариша было тоже самое только сразу с двух сторон комок. Где предположительно смотреть проводку, имею виду «болячки». Сам датчик заменил безрезультатно. На выходе в разъеме напряжение плавно падает, где то возможно окисление. Но видимо все же неисправность ЭБУ ABS. Чем черевато, если пока не ехать на диагностику? При выборе задних ступиц будте внимательны так как не на всех транспортерах они одинаковые хотя продавцы предлагаю одну модель ступицы на зад и на перед!!!

    Сталкивались не раз этой проблеммой! Приехал провод с фишкой под датчик с одной стороны , с двумя проводками с другой длинна чуть больше метра. Ну начали мы искать куда идет этот провод абс расковыряли в салоне всю стену , задний бампер , нашли и тут мне пришла мысль вообще прозвонить старый провод , я зову горе электрика , он прозванивает провод в норме.

    Тут я его прошу прозвонить датчик новый который, он не але. Ну провод я вернул оставил старый , заказал новый датчик. Новый датчик предварительно прозвонил перед установкой , все в норме. Для начала можно проверить напряжение на правом и левом датчике.

    Если оно разное или не стабильно, падает или ниже на одном из датчиков, нужно искать место обрыва окисления. Для устранения неисправности, снимаем подкрылок, расплетаем жгут проводов провод заднего датчика идет под подкрылком, к заднему бамперу, дальше в салон к заднему фонарю , ищем место соединения медными трубочками основной проводки с проводом датчика.

    А что за медные трубочки? Соединяются они под подкрылком. По крайней мере у меня так. Кто то писал, что у него было соединение в салоне, в районе заднего фонаря.

    Смотри какие провода у тебя заходят в салон в районе заднего бампера, толстый бронированный от датчика или провода от обычной проводки.

    Ремонт датчика ABS. Рено Меган

    Kак проверить датчик ABS тестером — Auto-Self.ru

     

    Антиблокировочная система автомобиля (АБС) – это дополнительное оборудование, которое обеспечивает прямолинейность перемещения машины в случае резкого торможения на сложных покрытиях (мокрый асфальт, гололед). При экстренном торможении автомобиль становится фактически неуправляемым, и даже опытному водителю с помощью поворотов руля тяжело выправить траекторию движения. Система ABS препятствует блокировке колёс, позволяет сохранить устойчивость транспорта в экстренных дорожных ситуациях и повышает его управляемость. Со временем элементы блокировочной системы изнашиваются и устройство выходит из строя. Поэтому любой автомобилист должен знать, как проверить датчик АБС самому, не прибегая к помощи сотрудников автосервисов.

    Система является электронным устройством, состоящим из блока управления, управляющих клапанов и датчиков скорости, установленных на каждом колесе. Сигналы от датчиков передаются на блок управления, а затем поступают к клапанам, управляя их работой. Если во время езды на панели приборов загорелся датчик АБС – это сигнал того, что система работает некорректно и необходимо срочно принять меры по устранению неисправностей. Даже один неисправный элемент может способствовать полному отказу всей системы.

     

    Место размещения датчика ABS

     

    Помимо того, что на панели приборов загорается световой индикатор, есть еще косвенные свидетельства того, что AБС работает некорректно.

    Признаки неисправности антиблокировочной системы:

    • Постоянная блокировка колес при внезапном торможении;
    • Отсутствие характерного стука c вибрацией при нажатии водителем на педаль тормоза;
    • На спидометре стрелка не соответствует разгону (запаздывает), либо вообще не сдвигается с исходного положения;
    • Если неисправны более одного датчика, то на панели приборов загорается индикатор стояночного тормоза.

    Как узнать какой датчик АБС не работает? Для этого можно обратиться на СТO, где проведут компьютерную диагностику Вашего автомобиля. А можно выполнить эту процедуру самим, сэкономив при этом финансовые средства.

    Проверка работоспособности элементов АБС

    Проверка датчика ABS тестером

     

    Несложным способом диагностики неисправностей в системе является проверка датчика АБС тестером. Тестер (мультиметр) представляет собой прибор, позволяющий измерить силу тока, напряжение в сети и сопротивление. Он позволяет найти место обрыва провода – одну из распространенных причин неполадок в работе антиблокировочной системы.

    Рассмотрим, как проверить датчик АБС тестером. Помимо мультиметра нам понадобятся ПИНы (провода со специальными разъемами) и инструкция по ремонту конкретного автомобиля. Целью проверки является замер сопротивлений в цепи системы. Для этого необходимо поднять машину домкратом или вывесить ее на подъёмнике и снять колесо, чтоб оно не препятствовало доступу к проверяемому устройству.

    Дальнейшая проверка датчика АБС мультиметром предполагает следующие действия:

    1. Снять с блока управления крышку, отсоединить разъемы контроллеров.
    2. Подключить ПИН к мультиметру и контактному гнезду проверяемого датчика. Обычно разъёмы датчиков задних колес располагаются под сиденьями автомобиля внутри салона.
    3. Выставить тестер в режим «Омметр» и измерить сопротивление цепи на контактах устройства. Допустимые параметры смотрим в инструкции по ремонту Вашей машины. Там же можно узнать, как проверить какой датчик AБС не работает. Необходимо полностью прозвонить проводку антиблокировочных датчиков на предмет короткого замыкания.
    4. Прокрутить колесо вручную назад и вперед, одновременно измеряя сопротивление. При этом показания мультиметра должны меняться вместе с изменением скорости вращения колеса.
    5. Переключить тестер в другой режим – режим «Вольтметра». Измерить напряжение на датчике, при этом также прокручивая рукой колесо. Напряжение в интервале 0,25-1,3 Вольт является оптимальным.

    Демонтаж датчика ABS

    Это мы рассмотрели последовательность как прозвонить датчик АБС тестером. Затем надо правильно интерпретировать результаты. Показания тестера должны соответствовать тем данным, которые обозначены в инструкции по ремонту Вашего автомобиля. Если сопротивление в цепи ниже минимально допустимого заводского значения, то это свидетельствует о неисправности датчика. Если сопротивление колеблется около нуля – признак короткого замыкания. Скачущее сопротивление является признаком нарушения целостности контактов внутри проводки. Если же показания на мультиметре отсутствуют – это обрыв провода.

    Зная, как проверить датчик AБС на работоспособность, несложно потом устранить саму неисправность. Если проблемой является само устройство, то его необходимо полностью заменить на новое. Если же обнаружены нарушения внутри проводки, то их можно легко устранить с помощью простого паяльника, тщательно замотав запаянные участки изоляционным материалом. Опытный водитель должен знать, как проверить датчик abs тестером, потому что эти несложные диагностические манипуляции позволят вовремя выявить неисправности в тормозной системе Вашего автомобиля и повысят его уровень безопасной эксплуатации.

     

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Telegram

    Vkontakte

    ТЕСТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА ABS

    Воспользуйтесь проверенным мультиметром для проверки целостности цепи датчиков скорости вращения колеса.

    Этот датчик имеет сопротивление около 1,5 кОм.

    НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

    Когда измеритель настроен на напряжение переменного тока, прокрутите колесо вручную. Датчик должен производить от 0,5 до 1 вольт переменного тока. Чем быстрее вращается колесо, тем большее напряжение вырабатывается.

    НАПРЯЖЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ПАССИВНОЕ 

    ДАТЧИКИ

    Некоторые автомобили подают на датчик напряжение постоянного тока через заземляющий провод.Сигнал будет расти на сигнале постоянного тока. Это сделано для того, чтобы датчик можно было проверить системой ABS без движения автомобиля. Эти типы транспортных средств будут устанавливать коды WSS в момент включения ключа. Вы можете очистить код WSS, и в тот момент, когда ключ будет включен, код немедленно вернется.

    ЭБУ АБС проверяет напряжение, поступающее от датчика. Высокое сопротивление или обрыв цепи можно сразу обнаружить. Часто в этих системах проблема заключается не в датчике, а в напряжении смещения, проходящем через жгут проводов и разъемы.

    Если сигнал рассматривать в осциллографе, напряжение поднимется над землей или нулевой линией. На этом автомобиле имеется смещение 2,5 вольта. Чтобы измерить это, подсоедините заземляющий провод к заземлению аккумулятора, а положительный провод подключите к сигнальному проводу. Когда колесо не вращается, вы можете наблюдать, как на цепь подается постоянное напряжение.

    При отсоединенном датчике подсоедините положительный провод к сигнальному проводу, а отрицательный провод к другой стороне, которая является массой для модуля ABS.Это напряжение поступает непосредственно от модуля ABS и составляет от 1,5 до 5 вольт. Это напряжение смещения от модуля ABS. Любое напряжение, выходящее за пределы спецификации производителя, может указывать на проблему со жгутом проводов.

    НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ АБС В ПАССИВНОМ WSS

    Вы никогда не должны недооценивать немного ржавчины под WSS. Небольшая ржавчина между WSS и поворотным кулаком или втулкой может нарушить воздушный зазор между WSS и тональным кольцом.

    Вы хотите очистить поверхность от ржавчины и отполировать.Никогда не шлифуйте поверхность. Это может вызвать дополнительные проблемы. Если устранение коррозии не решает проблему, следует посмотреть на колесо тона. Тон-кольца или колеса устанавливаются на полуоси, ШРУСы и ступицы. Большинство тоновых колес прижимаются к этим компонентам.

    Коррозия может проникнуть между компонентами и повредить тональное кольцо. Зубцы звукового кольца пульсируют датчиком и генерируют переменное напряжение в датчике. Если зуб отсутствует или смещен, это может вызвать нежелательную активацию ABS.

    Другие электрические выходы могут вызывать помехи в проводах WSS. Провода системы зажигания, шины зарядки и последовательных данных могут вызывать помехи, которые могут привести к ложному срабатыванию. Некоторые OEM-производители даже выпустили TSB, предписывающие техническим специалистам перенаправить или даже экранировать поврежденные провода.

    АКТИВНЫЕ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС

    Активные датчики скорости вращения колес используют два провода и выглядят как пассивные датчики скорости вращения колес. Активные WSS используются на большинстве новых автомобилей, потому что они более точны на более низких скоростях и могут определять 0 миль в час.Кроме того, активные датчики могут даже определить, движется ли автомобиль задним ходом.

    Активные WSS выводят цифровой сигнал. Сигнал представляет собой прямоугольный сигнал постоянного тока (DC). Сигналы отличаются от сигналов датчика положения распредвала или коленчатого вала.

    Колесо тона на большинстве активных датчиков монтируется в сальник подшипника или внутри унифицированного блока ступицы. Колесо тонов активного датчика имеет магнитные зубцы с чередующимися северным и южным полюсами. Зубцов на этих кольцах не видно.Единственный способ обнаружения на некоторых подшипниках состоит в том, чтобы провести небольшой компонент из черного (магнитно притягивающегося) металла через кольца. Некоторые производители подшипников предлагают специальный инструмент, но в крайнем случае подойдет скрепка.

    Конец активного WSS обычно представляет собой плоский кончик лезвия, который устанавливается рядом с тональным кольцом. Наконечник датчика обычно находится внутри ступицы или поворотного кулака.

    ТЕСТИРОВАНИЕ

    Подобно пассивным СВС, данные с СВС можно просматривать с помощью сканирующего прибора.Сканирующий прибор можно использовать для графического отображения WSS. Вы должны искать чистый сигнал от каждого датчика. Все сигналы должны отслеживаться одинаково. Когда автомобиль остановлен, все они должны равномерно опускаться.

    Активные датчики скорости вращения колес имеют два провода. Один провод обеспечивает 12 вольт для питания датчика. Второй провод сигнальный. Сигнальный провод изменяет частоту волн по мере прохождения магнитов звукового кольца. Это обеспечивает очень точный датчик на низких скоростях.

    ПОНИМАНИЕ РАЗНИЦЫ

    Если вы отсоедините датчик и прощупаете жгут с проводом заземления, подключенным к заземлению аккумулятора, а положительный провод к жгуту, вы увидите напряжение 11.30 с выключенным двигателем.

    Если вы прощупаете сигнальный провод, вы увидите напряжение 0,03 вольта. Вы можете спутать это показание с пассивным датчиком напряжения смещения, но значения значительно отличаются.

    При запуске двигателя напряжение питания изменяется с 11,30 В до 13,69 В, что соответствует напряжению системы зарядки. Но сигнальный провод остается на 0,03 вольта. Когда датчик подключен к жгуту проводов, напряжение падает до 12,07 вольт, а ток проходит через датчик.Это напряжение не меняется, если автомобиль движется; это просто блок питания.

    При подключении черного вывода к массе аккумулятора и обратного красного вывода к сигнальной линии можно наблюдать волновую картину, генерируемую датчиком.

    Что необычно, так это уровни напряжения прямоугольной формы. Волна идет от 0,6 до 1,2 вольта. Прямоугольная волна имеет высоту всего 0,6 вольта и никогда не соединяется с землей или нулем. Кроме того, он никогда не показывает напряжение батареи. Это очень маленькая прямоугольная волна от активного датчика.

    Если бы вы провели обратное тестирование подключенного датчика с положительным выводом, подключенным к сигнальному проводу, а отрицательный вывод — к другому проводу, подключенному к источнику питания датчика, вы все равно увидели бы прямоугольную форму волны. Этот сигнал будет переключаться между 12 и 12,7 вольт. Это по-прежнему прямоугольная волна 0,6 В, как показано выше.

    ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ

    ACTIVE WSS НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА.

    Если вы измерите активный датчик с помощью измерителя, он даст показание около 3.5 миллионов Ом. Если провода перепутаны, вы получите бесконечные показания, указывающие на разомкнутую цепь. Второе чтение указывало бы на мертвый пассивный WSS или нормальный активный WSS. Это делает результаты сомнительными.

    Со стороны жгута можно определить, является ли датчик пассивным, пассивным с напряжением смещения или активным. Пассивные системы не имеют напряжения. Системы напряжения смещения имеют от 1,5 до 5 вольт. Активные системы имеют от 12 до 12,7 вольт.

    ТЕСТИРОВАНИЕ АМПЕРОМЕТРА

    Амперметр можно использовать для проверки активных цепей скорости колеса.Амперметр должен быть установлен последовательно в сигнальной линии. На самом деле настроить это может быть сложно с помощью перемычек. И тест напряжения выше может быть быстрее. Амперметр должен показывать от 7 до 14 мА.

    CURVEBALL: HONDA, ACURA И BMW

    На некоторых новых автомобилях при отключении датчика питание или смещение отключаются. Если датчик был подключен и ключ был зациклен, он появится снова. В этих случаях обратная проверка датчика будет лучшим способом его проверки.

    По реке и по лесу было опаснее, когда у машин были вшивые диагональные шины, задний привод и обычные тормоза. Итак, сегодня вечером вы чувствуете себя уверенно, едете домой через несколько дюймов свежевыпавшего снега после роскошного праздничного ужина. У вашего переднеприводного автомобиля отличные всесезонные шины и АБС (антиблокировочная тормозная система), хотя лампочка АБС загорелась с тех пор, как час назад вы перекрыли насыпь в конце подъездной дорожки. Это может объяснить потерю контроля над рулевым управлением, когда вы замедляетесь перед поворотом.Как этот поворот под гору, прямо … вот, когда вы пронесетесь прямо мимо него, когда колеса скользят, а руль резко выкручивается до упора.

    ABS стала стандартным оборудованием для большинства автомобилей. Датчики сообщают компьютеру, когда колесо перестает вращаться, что указывает — по крайней мере, когда транспортное средство все еще движется вперед — что тормоза превзошли доступное сцепление с этим конкретным колесом. Затем компьютер направляет гидравлический клапан, чтобы сбросить некоторое давление тормозной жидкости на колесо, чтобы оно снова начало вращаться.Этот процесс повторяется много раз в секунду, пока автомобиль не остановится или вы не уберете ногу с педали тормоза. Компьютер ABS выполняет самотестирование при каждом включении зажигания. Если он обнаруживает, что ему не хватает данных, или гидравлический насос или клапан не реагируют, он включает сигнальную лампочку ABS на приборной панели. ABS полагается на правильно работающую обычную тормозную систему. Если АБС срабатывает, у вас все еще должно быть нормальное торможение без посторонней помощи, поэтому можно безопасно продолжить поездку.

    Проверка и замена датчиков ABS и скорости вращения колес

    Усложнение дорожной ситуации на наших дорогах предъявляет высокие требования к водителям автомобилей.Системы помощи водителю облегчают нагрузку на водителя и повышают безопасность дорожного движения. В результате современные системы помощи при вождении теперь входят в стандартную комплектацию практически всех новых европейских автомобилей. Это также означает, что мастерские сталкиваются с новыми проблемами.
     

    В настоящее время автомобильная электроника играет ключевую роль во всем оборудовании, обеспечивающем комфорт и безопасность. Оптимальное взаимодействие сложных электронных систем обеспечивает безотказную работу автомобиля, а это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
    Интеллектуальный обмен данными между электронными системами автомобиля поддерживается датчиками. Когда речь идет о безопасности вождения, датчики скорости играют особенно важную роль, о чем свидетельствует их различное использование в ряде различных систем автомобиля
    .

     

    Они используются блоками управления в системах помощи при вождении, таких как ABS, TCS, ESP или ACC, для определения скорости вращения колеса.

     

    Информация о скорости вращения колес также передается другим системам (двигателю, трансмиссии, навигации и системам управления шасси) по линиям передачи данных от блока управления ABS.

     

    Благодаря своему разнообразному использованию датчики скорости напрямую влияют на динамику вождения, безопасность вождения, комфорт вождения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики скорости вращения колес часто также называют датчиками АБС, поскольку они впервые использовались в транспортных средствах, когда была введена АБС.

    Датчики скорости вращения колес

    могут быть активными или пассивными, в зависимости от того, как они работают. Четкий и точный способ их различения или классификации не определен.

     

    Следующая стратегия оказалась полезной в повседневной работе мастерской:

    • Если датчик «активируется» только при подаче напряжения питания, а затем генерирует выходной сигнал, он является «активным». датчик.
    • Если датчик работает без подачи дополнительного напряжения питания, это «пассивный» датчик.

    Как проверить датчики ABS на тяжелых грузовиках и прицепах

    Проблемы с ABS часто встречаются на тяжелых грузовиках и прицепах.Наиболее распространенные проблемы включают датчик скорости вращения колеса, клапаны и разъемы. Тестирование этих компонентов необходимо для правильной диагностики проблем. Если горит лампочка АБС, это указывает на проблему в системе АБС. Любой компонент в системе может выйти из строя, поэтому вам нужен способ получить коды, которые укажут вам правильное направление. Это требует, чтобы вы извлекали коды в системе ABS, используя мигающие коды.
    На большегрузных автомобилях это обычно делается с помощью программы, установленной на ноутбуке, например Meritor или Wabco ABS.Коды сообщат вам, есть ли у вас проблемы с напряжением, проблемы с клапаном или датчик не работает. Коды также говорят вам, в каком положении колеса на транспортном средстве датчик скорости колеса не обнаружен или вышел из строя.
    На некоторых прицепах вы можете получить мигающий код от индикатора ABS в левой задней части прицепа. Чтобы получить мигающие коды, вам нужно подать питание на центральный контакт на 7-контактной вилке, к которой подключается световой шнур от грузовика. Центральный штифт — это то, как ABS получает постоянную мощность от грузовика для работы системы ABS.

    Чтобы получить мигающие коды, подключите световой шнур к прицепу, убедившись, что питание подается на центральный контакт. Если питание подается на центральный контакт, подключите шнур к прицепу. Включите питание на секунду, затем выключите питание. Снова включите питание, а затем выключите. Включите питание снова, и теперь вы должны начать получать мигающий код. Свет будет останавливаться на несколько секунд между кодами. Когда это будет сделано, он мигнет один раз, а затем останется включенным, если есть проблема.


    Первое количество миганий обычно указывает на положение отказавшего датчика.Второе количество миганий указывает на проблему с системой ABS и обычно составляет от 1 до 6 миганий. Например: если у вас есть цифра 1 мигание пауза 1 мигание система в порядке и свет погаснет. Если у вас есть первая цифра 2 мигания паузы и 4 мигания, это проблема с датчиком, и свет будет продолжать гореть. Клапан ATC, кабели и разъемы можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу OHM. Обычно сопротивление должно быть в пределах 8-14 Ом. Кабели датчиков и разъемы должны иметь сопротивление от 700 до 3000 Ом.Клапан модулятора ABS должен находиться в пределах 4-8 Ом. Вы также можете проверить датчик ABS вручную. Чтобы проверить вручную, заблокируйте колеса и отпустите тормоза. Поднимите положение датчика с кодом, чтобы вы могли вращать колесо. Отсоедините датчик и используйте мультиметр, настроенный на вольты переменного тока. Подсоедините мультиметр к разъему датчика и покрутите колесо. Вы должны получить показания минимум 0,2 В переменного тока. Если у вас нет показаний, датчик неисправен, воздушный зазор слишком велик или есть проблема с зубьями на тормозном колесе.

    Как проверить датчик ABS мультиметром?

    Как проверить датчик ABS с помощью мультиметра?

    Что происходит, когда выходит из строя датчик скорости ABS?  Потеря устойчивости и контроля тяги: если он обнаруживает неисправность датчика скорости колеса, компьютер ABS обычно также отключает системы устойчивости и контроля тяги. На некоторых автомобилях неисправный датчик скорости колеса может повлиять и на другие функции, такие как помощь при трогании с места и устойчивость к крену.

    Можно ли обойти датчик ABS?  нет, никаких игральных костей. Попробовал снять резистор и поставить обратно. тоже самое, лампочка горит. в этот момент резистор действительно обманывает машину, чтобы увидеть, что датчик есть, но не дает выходной сигнал, который ему нужен.

    Сколько вольт должно быть на датчике скорости?  Датчик должен производить от . от 5 до 1 вольт переменного тока. Чем быстрее вращается колесо, тем большее напряжение вырабатывается. Некоторые автомобили посылают напряжение постоянного тока на датчик через заземляющий провод.

    Как проверить датчик ABS с помощью мультиметра? – Связанные вопросы

    Можно ли чистить датчики ABS?

    Использование чистящих растворов: избегайте использования каких-либо химических чистящих растворов на датчике ABS. Это может повредить датчик, а это означает, что вам придется заменить его новым. Если вам нужно, используйте теплую мыльную воду, чтобы очистить датчик от грязи — просто убедитесь, что датчик полностью высох, прежде чем заменять его.

    Как работают датчики ABS?

    Механизм: Датчик ABS обычно состоит из зубчатого кольца и магнита, заключенного в катушку.Контакт между кольцом и магнитом индуцирует электрическое поле, благодаря которому генерируется сигнал. Затем этот сигнал преобразуется в цифровой сигнал и отправляется на контроллер ABS.

    Сколько стоит починить датчик ABS?

    Стоимость замены модуля управления ABS может стоить от 320 до более 1000 долларов США. Широкий диапазон цен на самом деле не обусловлен стоимостью рабочей силы, которая обычно составляет от 80 до 120 долларов. Это зависит от того, сколько стоит модуль управления и насколько сложно его найти.

    Что вызывает отказ АБС?

    Наиболее распространенные проблемы с ABS возникают, когда датчики загрязняются мусором или металлической стружкой. Неисправности также возникают, когда проводка датчика повреждается, что приводит к прерыванию или отсутствию непрерывности. Если у вас есть неисправность в АБС, сначала физически проверьте всю проводку и датчики тормозов.

    Должен ли я беспокоиться, если горит индикатор ABS?

    Вождение с включенной лампочкой ABS не рекомендуется, так как это означает, что ваша ABS не работает должным образом.Это означает, что ваш автомобиль может не управляться так, как он предназначен для резкого торможения. Если загораются индикаторы ABS и тормозной системы, это чрезвычайная ситуация, и вам нужно немедленно прекратить движение.

    Можно ли ездить с неисправным датчиком скорости колеса?

    Поэтому в целом управлять автомобилем с неисправным датчиком скорости колеса небезопасно. Если датчик скорости колеса повреждается или изнашивается, поначалу вы, вероятно, не заметите большой разницы в работе вашего автомобиля, если загорится индикатор ABS, если только вы не едете по скользкому асфальту.

    Может ли датчик ABS вызывать проблемы с коробкой передач?

    Время от времени эти датчики могут выходить из строя или работать с перебоями, отправляя неточные сигналы в ЭБУ. В вашем случае возможно, что трансмиссия получает ошибочный сигнал от системы ABS.

    Что происходит, когда выходит из строя датчик скорости?

    Таким образом, неисправный датчик скорости напрямую влияет на работу АКПП. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности датчика скорости является ненормальная работа АКПП.Если VSS неисправен, трансмиссия может проявлять такие симптомы, как задержка переключения, жесткое переключение передач и ограниченная работа передачи.

    Почему загорелся индикатор ABS и контроля тяги?

    Когда загораются индикаторы ABS и Traction Control, это обычно происходит из-за неисправного колеса или датчика скорости или неисправности модуля ABS. Сканер OBDII может считывать коды неисправностей, хранящиеся в ECU, но вам нужен механик, чтобы проверить эти коды, чтобы определить причину и соответствующее решение проблемы.

    Все ли датчики ABS одинаковы?

    одинаковые по осям, но не спереди/сзади.Синий — исходный цвет датчика ABS, черный — исходный цвет датчика износа тормозных колодок, iirc.

    Можете ли вы отремонтировать провод ABS?

    У всех автопроизводителей возникают проблемы с колесами и датчиками скорости ABS, а также со жгутами проводов ABS. Суровые условия наряду с постоянным движением вверх/вниз и вправо/влево приводят к поломке и износу проводов. Вы можете заменить жгут проводов на заводской или на замену продукции Dorman.

    Можно ли почистить датчик скорости?

    Датчики скорости являются частью антиблокировочной тормозной системы (ABS) автомобиля.Различные компоненты датчиков скорости могут собирать грязь с дороги и пыль, образующуюся при постоянном резком торможении. Датчики скорости необходимо регулярно чистить, чтобы не повредить антиблокировочную тормозную систему.

    Что произойдет, если отключить датчик ABS?

    Снятие датчика скорости колеса отключает ABS, а иногда и систему стабилизации. Если в вашем автомобиле есть датчик рыскания, вы можете отключить его для получения результатов. Вы также можете попробовать просто отключить модуль ABS, хотя это может отрицательно сказаться на эффективности торможения вашего автомобиля.

    Должна ли быть смазка на датчике ABS?

    Смазка = нормальная. Датчик ABS живет в смазке и зависает прямо над зубчатым колесом на краю поля, заполненного на 3/4 молибденовой смазкой.

    Какой датчик используется в АБС?

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) состоит из колесных датчиков и возбудителей, которые определяют замедление и ускорение отдельных колес, генерируя переменные напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения колес (рис.11.43(а)).

    К чему подключается датчик ABS?

    Этот компонент, также называемый датчиком ABS, крепится к ступице ведущей шины и отвечает за контроль нескольких функций автомобиля, таких как контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и, конечно же, скорость автомобиля.

    Сколько служат датчики ABS?

    Обычно вы можете рассчитывать на то, что ваш датчик скорости ABS проедет от 30 000 до 50 000 миль — больше, если вы не часто ездите или живете в районе, где ваш автомобиль редко подвергается воздействию грязи, дорожной соли или других соединений, которые могут может привести к повреждению электроники.

    Что произойдет, если АБС перестанет работать?

    Если система ABS не работает должным образом, ваш автомобиль может занести, аквапланировать и потерять сцепление с дорогой при резком торможении. В последний раз вы хотите узнать это, когда вам это нужно больше всего в тяжелых условиях, которые могут привести к аварии на дороге.

    Может ли низкий уровень тормозной жидкости вызывать загорание лампочки ABS?

    Одна из причин, по которой горит индикатор ABS вашего автомобиля, заключается в том, что он может обнаруживать ненормально низкий уровень тормозной жидкости.Вы сможете заметить низкий уровень тормозной жидкости по тому, как тормозит ваш автомобиль. Однако, если тормозной жидкости мало, вы, вероятно, увидите больше, чем просто индикатор ABS.

    Что делать, если индикатор ABS продолжает гореть?

    Если сигнализатор ABS продолжает гореть, необходимо немедленно проверить тормоза. Но не езжайте сразу в гараж, так как управлять автомобилем может быть небезопасно. Вместо этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как оно может рассказать вам больше об управлении автомобилем с учетом этой сигнальной лампы.

    В чем разница между датчиком скорости и датчиком ABS?

    ABS контролирует тормозную способность автомобиля в определенных условиях вождения, которые приводят к потере сцепления с дорогой. Датчики скорости ABS контролируют вращение каждой шины, следя за тем, чтобы каждое колесо вращалось правильно. Любое проскальзывание или разница между колесами приводит в действие систему ABS.

    Как определить, какой датчик скорости вращения колеса неисправен

    Водители по всей территории США не могут отказать в помощи датчика скорости вращения колеса.Это устройство известно как датчик ABS и контролирует функции автомобиля, включая контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему и скорость автомобиля. Датчик спроектирован позади ступицы ведущей шины. Он отвечает за запись фактической скорости вращения колес и передает данные в ЭБУ, который управляет электронными функциями автомобиля. Если датчик скорости колеса неисправен, это повлияет на работу автомобиля. Кроме того, вы будете уведомлены об определенных предупреждающих знаках для водителя во время движения. В этом руководстве мы поговорим о симптомах неисправного датчика скорости колеса.Этот датчик поймет, насколько хорошо работает скорость вращения колеса по сравнению с выходным напряжением. Вы можете проверить датчик скорости вращения колеса с помощью вольтметра и вскоре узнать больше о его предупреждающих знаках. Прочитайте нас ниже и узнайте, как определить, какой датчик скорости вращения колеса неисправен?

    Признаки неисправного или неисправного датчика скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса контролирует работу антиблокировочной системы автомобиля. Иногда датчик изношен, отсоединен и засорен мусором.Затем на приборной панели загорается индикатор ABS и более правильно сигнализирует о замене датчика скорости вращения колеса. Индикатор ABS загорается по нескольким причинам, таким как насос ABS, изношенные тормозные колодки, тормозные магистрали с воздушной пробкой и низкий уровень тормозной жидкости. Я столкнулся с этим, когда у меня были проблемы с тормозным давлением. После получения уведомления от световой панели ABS обратитесь к опытному механику и как можно скорее устраните неисправность тормозного компонента или тормозной системы. Это поможет вам!

    Если не работает датчик скорости вращения колеса, значит, возможно, не работает АБС.Антиблокировочная тормозная система должна ускоряться тормозной жидкостью. Кроме того, обязательно задействовать тормозные суппорты и колодки, не блокируя шины. Он замедляет вашу машину и отвечает за скорость вращения колеса в ЭБУ, подобно датчику скорости вращения колеса. ECU потакает ABS, и давайте узнаем, какое давление нужно применить! Раз в жизни вы столкнетесь с тем, что датчик скорости колеса сломан. Я заметил, что датчик не работает должным образом. Затем я обнаружил, что на датчик скорости колеса влияет ABS.Если вы ведете свой автомобиль и сильно нажимаете на тормоза, вы обнаружите, что передние колеса заблокированы! Причина ситуации пока неизвестна. Свяжитесь с местным механиком (сертифицированным ASE) и попросите его проверить проблему. Было бы полезно, если бы вы никогда не пренебрегали соображениями безопасности. Не садитесь за руль, пока ваш автомобиль не будет отложен! Передайте свой автомобиль механику и попросите его диагностировать АБС и исправить ее, как в случае со случаем. Неисправный датчик необходимо заменить. Это обязательно.

    В современных автомобилях предусмотрена система контроля тяги.Свет «ВКЛ», если водитель выключает автомобиль. Но наука осталась позади. Если вы не выключите машину и увидите, что противобуксовочная система активна, это означает, что у вас неисправный датчик скорости вращения колеса. Ранее мы говорили, что датчик скорости вращения колеса следит за скоростью вращения колеса и отправляет необходимые данные в противобуксовочную систему. Пожалуйста, примите это как предупреждающий знак сломанного датчика скорости колеса!

    Таким образом, ABS и антипробуксовочная система являются защитным устройством для вашего автомобиля.Он играет важную роль в обеспечении долговечности шины при нажатии дроссельной заслонки. Шины вашего автомобиля не сломаются и не ослабнут, если датчик подключен. Даже после выключения лампочки контроля тяги она горит! Немедленно вызовите местного механика. Датчик скорости колеса записывает данные об оборотах, которые делает ваша шина. ECU получает уведомление каждую секунду с ценными данными. Это безопасная эксплуатация вашего автомобиля и прежде всего предупреждающие знаки!

    Как проверить датчик скорости вращения колеса

    Теперь вам будет проще научиться тестировать датчик скорости вращения колеса.Действительно, большинство автомобилей имеют антиблокировочную систему тормозов. Датчик скорости вращения колеса работает с антиблокировочной системой тормозов. Он работает в сочетании с интерпретируемой скоростью шины. Вы получаете магнитный сигнал через датчик скорости вращения колеса. Ваш автомобиль вместе с шинами получает важные инструкции остановить вращение шин или заблокировать их. Кроме того, антиблокировочная система тормозов вполне инструктируется сигналом датчика скорости. Вы получаете пользу от колеса, чтобы повернуть и уменьшить давление от получения скорости вращения колеса примерно.Проверить датчик скорости вращения колеса можно с помощью мультиметра. Вы знаете, как это сделать? Если нет, читайте нас ниже.

    Вещи, которые могут вам понадобиться:

    • Руководство по эксплуатации
    • Домкрат
    • Домкраты
    • Шиномонтажный станок
    • Цифровой мультиметр (вольтметр)
    • Провода
    • Динамометрический ключ
    • Выключить двигатель и припарковать автомобиль. Переведите коробку передач в нейтральное положение или «припаркуйтесь».Нажмите на аварийный тормоз!

      Вы заблокировали основной предохранитель вашего автомобиля? Ну, помните о руководстве пользователя. Проверьте моторный отсек вместе с кик-панелью (со стороны водителя) и перчаточным ящиком. Надеюсь, вы найдете там крышку блока предохранителей! Снимите его и найдите в нем предохранитель ABS. Нить накала внутри предохранителя должна быть целой. Если он неисправен, замените его в обязательном порядке.

      Возьмите монтировку и ослабьте проушины колес. Ну, я не говорю вам снимать гайки.На этот раз для подъема передней части автомобиля следует использовать домкрат. Размещение двух домкратов будет хорошей идеей. Сделайте это под рамой колеса. Подоприте заднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Затем снимите зажимные гайки и снимите колеса в сторону. Это можно сделать с помощью шиномонтажа.

      Почему бы не отпустить аварийный тормоз сейчас? Отпустите его и держите рычаг переключения передач в нейтральном положении. Проверьте нижнюю часть переднего колеса и провода датчика скорости колеса. Датчик установлен на роторе.Постепенно проверяйте датчики, ШРУС и ступицу колеса. Кабели поставляются из небольшой пластиковой коробки. Отсоедините провод от гнезда. Потяните его пальцами. Взгляните на двухконтактный разъем.

      Теперь мы переходим к следующему шагу, чтобы измерить сопротивление (Ом) с помощью мультиметра. Подсоедините щупы мультиметра к контактам внутри разъема. Подсоедините машину к концу провода датчика. Что показывает ом на манометре? Обратите внимание! Поверните ступицу колеса и удерживайте датчики на месте.Изменяется ли число омов после вращения ступицы колеса? Помните, что изменение сопротивления указывает на наличие подходящего датчика. Если сопротивление не изменилось, провод датчика колеса должен быть оборван или замкнут накоротко.

      Теперь переключаем мультиметр, выставляем на 10 вольт и устанавливаем обрыв провода между проводами соединения. Вы можете подключить FLYING LEAD с внутренней и мужской стороны. Помните о зондировании и подключите обе стороны провода к гнезду.

      Попросите вашего друга включить зажигание.’ Проверьте напряжение манометра. Среднее напряжение оценивается между +5 или +12 вольт. Это зависит от характеристик АБС. Точное число указано в руководстве пользователя. Не выключая двигатель, поверните ступицу колеса и посмотрите на изменение напряжения, если датчик скорости колеса работает правильно. Неисправный датчик не изменяет напряжение.

      Цифровой мультиметр AstroAI Вольтметр постоянного тока переменного тока

      Я впечатлен этим устройством. Ты тоже будешь. Давайте немного поговорим о вольтметре.Это чисто электрический тестер (омметр). Он обнаруживает «диод и непрерывность». В конце концов, это универсальный цифровой мультиметр, подходящий для домашнего и промышленного использования — отличный продукт для совместимости с предохранителями, батареями и датчиками. Наши друзья назвали этот вольтметр самой известной зарядной системой. Кроме того, с помощью этого мультиметра вы можете устранить неполадки со скоростью и точностью. Скорость 2X в секунду является важной особенностью этого продукта. По мнению профессионала, вольтметр дает высокую полярность в отрицательных и положительных показаниях.Вы будете уведомлены индикатором перегрузки батареи и цепи. Это уже не так дорого. Попробуйте это. Вольтметр оказался в качественной конструкции. Нам нравится, что этот мультиметр AstroAI оснащен всеми наворотами, включая синюю подсветку, непрерывный тон и т. д.

      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      • Цифровой мультиметр
      • 90-дневная гарантия возврата денег
      • Встроенная подсветка (1999 единиц) ЖК-дисплей 

      Нажмите здесь, чтобы проверить этот «мультиметр AstroAI» на Amazon.

      Отличная попытка! Производитель быстро доставит товар. Вам понравится этот ключ за его хромированную и полированную конструкцию из углеродистой стали. Я испытал, что размер был идеальным для закутки. Кроме того, как и прежде, размер сокета идеально подходит, как и ожидалось. Вы можете наклеить ленту или покрасить область, которую вы используете больше всего! Тогда скорость будет зависеть от процесса. Вы можете использовать этот гаечный ключ при замене шины со стороны водителя или работе на оживленной трассе. Перед следующей поездкой проверьте гайки крепления.Ключ Powerbuilt Lug Wrench будет правильно работать с современными пневматическими трещотками, поскольку эти трещотки очень туго затягивают гайки. У супермена могут возникнуть проблемы с тем, чтобы избавиться от крепких орехов! Тем не менее, возьмите хороший звездчатый ключ. На начальном этапе вы можете разболтать орехи. Выберите это!

      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      • Размер наконечника: 11/16 и 17 мм, 3/4 и 19 мм, 13/16 и 2 1 мм, 7/8 и 22 мм
      • Хромированный
      • Пожизненная гарантия

      Амазонка.

      Дополнительные наконечники:

      Проверьте остальные датчики, подключенные к скорости вращения колеса, следуя этой же процедуре. Разница в омах или напряжении указывает на обрыв провода, короткое замыкание или неисправность датчика. После завершения операции снова подключите разъемы датчика скорости вращения колеса. Установите колеса на место и затяните гайки с помощью монтировки. Смиритесь со спецификациями производителя.

      Заключение

      Теперь вы, должно быть, прочитали, как определить, какой датчик скорости колеса ужасен! Используя вольтметр, вы получаете показания датчика ABS.Разве это не интересно? Вы даже можете почистить датчик ABS или датчик скорости вращения колеса, чтобы получить хороший урок. Тем не менее, если вы обнаружите, что показания неверны, свяжитесь с замененным датчиком. Вместо датчиков за загорание АБС отвечает паршивая проводка. Теперь вы знаете все о вольтметре, сопротивлении и электрической схеме. Уметь диагностировать и находить ошибки в датчике ABS и быстро исправлять датчик скорости вращения колеса. Удачи!

      Как проверить датчик абс мультиметром 2022

      Как проверить датчик абс мультиметром.Большинство из вас может подумать, что использование мультиметра может быть опасной задачей. Но подождите, вот несколько простых советов, которые нуждаются в мультиметре для проверки датчика антиблокировочной тормозной системы (ABS).

      Как проверить датчик абс мультиметром

      Устройство отмечает процесс как безопасный, простой и быстрый. Если вам нужен точный метод проверки датчика, давайте начнем

      Признаки неисправной АБС

      • Индикатор ABS
      • Педаль тормоза не реагирует
      • Требуется большее усилие для педали тормоза
      • Блокировка тормозов

      НЕОБХОДИМОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

      Защитное оборудование и инструменты

      Всякий раз, когда вы работаете с электрическим устройством, в первую очередь позаботьтесь о безопасности.

      Чтобы избежать ошибок, попробуйте использовать их:

      • Электрические средства индивидуальной защиты
      • перчатки
      • Очки
      • защитная одежда
      • Руководство по техническим характеристикам

      Инструменты

      • Мультиметр
      • напольный ползун
      • напольный домкрат
      • рампы
      • домкраты для шин
      •  зарядное устройство
      •  тестовая лампа
      • считыватель кода двигателя
      •  набор инструментов для тормозов
      •  механический набор инструментов

      Вот необходимые инструменты!

      Приступим к делу!

      Процедура проверки антиблокировочной системы тормозов с помощью мультиметра

      Снятие датчика ABS

      1. Возьмите руководство по эксплуатации автомобиля и найдите характеристики сопротивления датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) в поездке.
      2. Значение для большинства автомобилей составляет 50 Ом. Запишите это.
      3. Тестирование относится к расположению ABS. Если АБС на передних колесах, вам потребуются только передние датчики. Если на всех четырех колесах установлена ​​АБС, вы должны проверить ее на всех четырех колесах.
      4. Изучив руководство, вы узнаете, что у вас есть.
      5. Индикатор ABS указывает на неизвестную неисправность. Он не покажет вам точное местоположение неисправного датчика. Вы должны снять каждое колесо, чтобы проверить неисправный ABS.
      6. Продолжайте проверять, пока не найдете плохой. Как только вы найдете неисправный датчик, возьмите домкрат и поднимите колесо. После начала подъема снимите колесо.
      7. Вы увидите маленькую канистру с проводом. Эта канистра и есть датчик АБС.
      8. Найдя провод, отсоедините его и начните откручивать канистру.
      9. Если на датчике есть грязь или пыль, очистите его жидкостью для чистки тормозов.

       Использование мультиметра

      1. После отключения датчика возьмите мультиметр и настройте его на проверку.
      2. Выберите диапазон, при котором стрелка будет находиться в середине шкалы.
      3. Не забудьте установить среднее значение, высокое и низкое значение могут вызвать проблемы.
      4. Низкое значение указывает на то, что измеритель будет привязываться к большинству результатов.
      5. Высокое значение указывает на то, что стрелка не будет двигаться для получения правильного показания.
      6. Начните проверку, обнулив мультиметр. Теперь подключите красный и черный провода устройства к контактам датчика ABS.
      7. После подключения проверьте дисплей на сопротивление.

      Результаты и обсуждение

      • Если вы получили значение 48 Ом, а ручное значение равно 50 Ом, датчик ABS находится в рабочем состоянии. Разница более 10% указывает на неисправность датчика ABS.
      • Заменить датчик правильной работы антиблокировочной тормозной системы.

      Вы проделали большую работу!

      Технические характеристики

      Сопротивление должно быть близко (в пределах 10 процентов) к показанию, указанному в инструкциях по эксплуатации ABS.

      Заключение

      Если вы не знаете, как проверить датчик ABS, следуйте описанному выше методу.

      Все, что вам нужно, это мультиметр и инструкции по интерпретации значений сопротивления. Большинство из вас может подумать, что использование мультиметра может быть опасной задачей.

      Но подождите, вот несколько простых советов, которые нуждаются в мультиметре для проверки датчика антиблокировочной тормозной системы (ABS). Эта интерпретация указывает на рабочее состояние антиблокировочной тормозной системы.Неисправный может стать причиной поломки, если его вовремя не заменить.

      Датчик частоты вращения колеса ABS (цифровой)

      Дальнейшее руководство

      Датчики скорости вращения колес передают данные о скорости вращения колес и дорожного покрытия для ABS и производных систем активной безопасности автомобиля (т. е. курсовой устойчивости, контроля тяги и т. д.).

      Эти системы предназначены для обеспечения корректирующих действий (например, торможения колес или ограничения крутящего момента двигателя), когда скорость шасси или колес превышает нормальные эксплуатационные допуски, например, в условиях проскальзывания колес, избыточной или недостаточной поворачиваемости и т. д.Датчики скорости вращения колес имеют решающее значение для работы этих систем и, следовательно, для безопасного управления транспортным средством.

      Датчик Холла представляет собой полупроводниковое устройство, которое создает выходное напряжение пропорционально приложенному магнитному полю. Датчик скорости вращения колеса на эффекте Холла использует эту технологию для создания выходного сигнала прямоугольной формы в ответ на возмущения магнитного поля, вызванные вращающимся импульсным колесом, установленным вокруг ступицы или приводного вала.

      Для работы датчиков скорости вращения колес на эффекте Холла требуется питание; поэтому их называют активными датчиками.Эти датчики всегда имеют положительное напряжение питания, обычно 5 В, на одном выводе; однако они могут иметь одну из двух конфигураций терминала:

      • Трехштыревые датчики имеют специальную цепь заземления и отдельную цепь выходного сигнала.
      • Двухконтактные датчики имеют комбинированную цепь сигнала и опорного заземления, где опорное заземление для датчика плавает на уровне напряжения сигнала.

      По внешнему виду двухпроводные пассивные (индуктивные) и активные (холла или магниторезистивные) датчики скорости вращения отличить непросто.С диагностической точки зрения это неудобно, так как активные датчики скорости вращения колес ни в коем случае нельзя подвергать испытаниям на сопротивление: это может повредить эти блоки, и единственным средством защиты является приобретение новой замены.

      Таким образом, перед диагностическим тестированием всегда необходимо либо сверяться с данными производителя, чтобы определить тип установленного датчика, либо выполнить предварительную проверку PicoScope, чтобы идентифицировать датчик по его характеристикам выходного напряжения.

      Вы можете проверить наличие положительного напряжения питания на одной из клемм разъема датчика, чтобы определить, есть ли у вас активный тип датчика.Однако, если напряжение питания отсутствует из-за неисправности, а затем вы предполагаете, что датчик должен быть пассивным, и выполняете проверку сопротивления, вы можете повредить совершенно исправный активный датчик. Это даст вам две ошибки.

      Модуль управления ABS ожидает одинаковых (в пределах заданного допуска) прямоугольных частот от всех датчиков скорости вращения колес автомобиля и использует любые различия для расчета времени и масштаба своих вмешательств.

      Если один или несколько сигналов скорости вращения колес постоянно выходят за пределы нормальных параметров, модуль управления может отключить функцию ABS (вместе с соответствующими системами сцепления и устойчивости).Загорается сигнальная лампа для водителя, но, как и при любой электрической неисправности ABS, нормальное гидравлическое торможение сохраняется.

      Датчики скорости вращения колес и их импульсные кольца подвергаются воздействию атмосферы и должны работать в условиях постоянной вибрации и движения. Таким образом, общие ошибки:

      • Сбои сигнала датчика, вызванные истиранием или поломкой проводки цепи, коррозией датчика или разъема или неправильной установкой датчика.
      • Проблемы, связанные с импульсным колесом, вызванные коррозией или повреждением зубьев, неправильной посадкой импульсного кольца (смещение), загрязнением из-за отложений железа или чрезмерного воздушного зазора между датчиком и импульсным колесом.

      Цепи и разъемы датчика скорости вращения колеса также подвержены воздействию атмосферы и возможным электрическим неисправностям, таким как обрыв или короткое замыкание или высокое сопротивление цепи.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.