Menu

Прокачка топливной системы: Как прокачать топливную систему дизеля несколькими способами

Содержание

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Что делать при если попал воздух в систему дизеля

Воздух в системе подачи топлива транспортного средства ‒ это серьезная проблема, которая может впоследствии привести к неполадкам. Поэтому многие водители желают узнать, как выгнать воздух из топливной системы дизеля правильно, чтобы не навредить конструкции ДВС.

Симптомы попадания воздуха в топливную систему

Чтобы знать, как прокачать топливную систему дизельного двигателя при попадании воздушной массы, для начала нужно разобраться с основными симптомами, свидетельствующими об этой проблеме. Подсос осуществляется совершенно разными путями, поэтому не только важно знать, как развоздушить топливную систему дизельного двигателя, но и отыскать место, где осуществляется втягивание воздуха.

Основной проблемой ситуаций, когда завоздушена топливная система (дизель), является разнообразность последствий. Поломка может полностью вывести дизельный ДВС из строя или наоборот, давать о себе знать только время от времени. Все зависит от объема подсоса воздуха, который попадает в дизельную систему. Однако неполадки отличаются общим итогом: со временем ситуация ухудшается, и ДВС полностью выходит из строя.

К основным “симптомам” того, что у вас завоздушило топливную систему (дизель), следует отнести такие:

  1. Двигатель запускается очень просто, однако его дальнейшая работа вызывает вопросы. Дизель часто глохнет, а обороты его работы нестабильны. Они повышаются хаотично и нестабильно. Если нажимать на педаль газа, то усилия не чувствуются, а скорость транспортного средства не повышается.

  2. Двигатель достаточно сильно троит. Он не реагирует на акселератор или делает это, но с опозданием.

  3. После длительного простоя автомобиля приходится очень долго крутить стартер, чтобы запустить ДВС. Со временем такая неполадка ухудшается, двигатель запускается все дольше, пока не перестает реагировать на манипуляции водителя.

Чтобы точно знать, что завоздушилась топливная система дизеля, необходимо провести диагностику ДВС. Нужно иметь визуальный доступ к запчастям двигателя, а также проанализировать объем поступления солярки в цилиндры ДВС. Это позволит подтвердить, что воздух действительно всасывается.

Как определить попадание воздуха в топливную систему

Если вы хотите узнать, как завести дизель, если попал воздух в ТС, то для начала проведите несколько тестов, чтобы подтвердить проблему.

Тест через выхлоп ‒ это классический вариант, который используется многими опытными водителями. Принцип осуществления данного метода очень прост:

  1. Минуту прокручивайте стартер, но мотор не включайте.

  2. В процессе прокрутки проверьте глушитель.

При отсутствии выхлопных газов из глушителя удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя необходимо. Мотору не хватает того объема топлива, который подает насос. Однако дым может выделяться, когда с подачей солярки есть сбои. В таком случае меняется оттенок дымки, а это свидетельствует о другой проблеме ‒ в цилиндры попало масло.

Чтобы узнать, как развоздушить топливную систему дизеля, можно также провести тестирование на шлангах. Это процесс предусматривает такие действия:

  1. Снять трубки, по которым дизель подается в цилиндр и выкачивается из насоса. Купить и установить новые трубки, обратную часть которых расположить в емкость с топливом. Емкость должна находится выше насоса высокого давления.

  2. Выкрутить болт из штуцера.

  3. Используя штуцерный шприц, высосать воздух.

  4. Вернуть болт на свое прежнее положение.

  5. Запустить ДВС на пару минут.

  6. После не трогать транспортное средство на протяжении шести-семи часов.

Если после того, как вы решились развоздушить топливную систему дизеля и заменить шланги, неполадок с двигателем нет, то причиной проблемы была поломка трубок. Одна из них была поврежденной, а после замены магистралей неполадку получилось устранить.

Если проблема осталась, то придется заново разбираться, как прокачать воздух в топливной системе дизеля. Чтобы выявить причину неполадки, надо выполнить такие действия:

  1. Высосать объем воздуха при помощи шприца штуцера.

  2. Опустить используемую емкость с концами шлангов ниже насоса высокого давления.

При нормальной работе двигателя проблема заключается в фильтре. Если неполадка осталась, то насос высокого давления регулярно подсасывает воздух.

Чтобы разобраться, как убрать воздух из топливной системы дизеля, нужно четко понимать, что источник подсоса может находиться в нескольких местах одновременно. Риск поломки напрямую зависит от продолжительности пробега и года выпуска транспортного средства, а также от количества отработанного ресурса его комплектующими.

Как удалить воздух из топливной системы дизеля

Решение проблемы с пробкой в дизельном ДВС ‒ это достаточно непростой процесс, который требует от водителя некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, то намного лучше будет прокачать топливную систему в дизеле на СТО. Опытные профессионалы имеют необходимые знания и инструменты, которые помогут с удалением воздушной пробки из ТС.

Чтобы завоздушивание топливной системы дизеля больше вас не беспокоило, надо выполнить такие действия:

  1. Демонтировать трубки для подачи топлива. Выполняйте процесс очень аккуратно, чтобы не погнуть и не повредить магистраль.

  2. Опустить трубки в емкость с водой. Если поверхность воды начала пузыриться, значит в трубках находился некоторый объем воздуха.

  3. Установить топливную трубку назад. Для этого надежно закрутите винты на креплении.

  4. Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки. Не забудьте вернуть болт назад.

  5. Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.

  6. Запустить ДВС. Если вы все сделали правильно, из форсунок польется топливо с остатками воздушной массы.

Вот вы и узнали, как развоздушить дизельный двигатель. ТС на дизеле отыгрывает действительно большую роль для стабильной работы мотора. Именно поэтому вовремя проведенная прокачка дизельной топливной системы может предотвратить последующие более серьезные неполадки с двигателем автомобиля.

Прокачка дизельной топливной системы: принцип работы

Каждая деталь в автомобиле обладает своим собственным сроком работы. В процессе езды ресурс запчасти иссякает, поэтому неудивительно, что со временем завоздушивается топливная система (дизель). Сложности добавляет и тот факт, что вместо обычного насоса подачи топлива в дизеле работает топливный насос высокого давления. Существует большое разнообразие ТНВД, которые отличаются величиной давления и объемом подаваемого топлива. Поскольку насос обеспечивает более высокий уровень давления, топливо при попадании в цилиндр самовозгорается. Поэтому в дизеле нет свечей зажигания.

Недостаточно знать, как прокачать дизельный двигатель от воздуха. Нужно понимать, что каждая деталь топливной системы нуждается в своевременной модернизации.

Если проигнорировать наличие пробки в ТС, то со временем ТНВД полностью выйдет из строя. Насос с высоким давлением ‒ это агрегат с достаточно высокой стоимостью, поэтому большинство водителей решают его починить. Однако определенный ресурс работы запчасти уже будет утерян, поэтому до такой ситуации лучше не доводить. Поэтому, если говорить про дизель, воздух в топливной системе отыгрывает критическую роль для его корректной работы.

Чтобы система работала исправно продолжительный период, в первую очередь позаботьтесь о наличии большого качественного отстойника. Также не забывайте периодически его сливать, поскольку антифриз постоянно смешивается с соляркой.

Как прокачать топливную систему: дополнительные советы

К дополнительным советам, которые позволят держать топливную систему в рабочем состоянии, следует отнести такие:

  • Очищайте резьбу сливной пробки в топливном баке транспортного средства. В процессе не забывайте подставить тазик или ведро. Если качественно очистить резьбу, она будет после этого хорошо выкручиваться. Также не забывайте регулярно менять прокладки, чтобы не образовывалась течь.

  • Старайтесь держать бачок заполненным. В холодную пору года в ТС образовывается конденсат, если в топливном баке есть свободное пространство, со временем он смешивается с топливом. Существует и другая опасность, которая непосредственно связана с качеством отечественных дорог. Если при полупустом баке въехать в яму, то топливо может качнуться в одну сторону. Тогда насос может подать вместо солярки воздух.

  • Старайтесь заливать качественные марки дизельного топлива. В ином случае состав солярки будет содержать большое количество посторонних веществ, которые точно не влияют позитивно на комплектующие топливной системы.

Это обычные шаги, позволяющие прокачать топливную систему в дизеле и значительно увеличить ресурс ее работы в вашем транспортном средстве.

развоздушивание топливной системы дизеля | срочно

Если вы не можете завести автомобиль после того, как закончилось топливо, скорее всего, произошло «завоздушивание». Другими словами, в топливную систему дизеля попал воздух. Дальнейшие попытки ни к чему не приведут, а только усугубят ситуацию. Позвоните нам и вызовите профессионального автомеханика, располагающего соответствующими навыками и оборудованием.

Кончилась солярка, залили – не заводится

Популярность дизельного двигателя за последние два десятилетия настолько возросла, что сегодня он устанавливается на добрую половину внедорожников и кроссоверов, а коммерческий транспорт на бензине вообще практически исчез с дорог. А ведь изначально он был предназначен исключительно для грузовых автомобилей.
Так чем же этот тип мотора заслужил такое признание?
На самом деле, преимущество перед бензиновым у него только одно – экономичность. Зато недостатков было множество, поэтому его и использовали только на тяжелой технике.
Современные технологии позволяют устранить почти все минусы. Почти. Но не все. Всем известна требовательность этих агрегатов к качеству топлива. А также его склонность к «завоздушиванию», то есть способность прекращать работу, если в топливную систему попало хотя бы небольшое количество воздуха.
Почему это происходит?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, в чем принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового. А это не только разное топливо. У бензинового мотора момент воспламенения рабочей смеси регулируется искрообразованием. То есть размыканием и замыканием высоковольтной электрической цепи.
У дизельного агрегата такой цепи нет. Он работает за счет подачи топлива в цилиндры под большим давлением в нужный момент. Всё это обеспечивается сложнейшей аппаратурой. Плунжеры, которые отвечают за подачу солярки непосредственно на форсунки – крайне уязвимые, высокоточные детали, обладающие при этом очень низкой производительностью. То есть их ёмкость измеряется миллиграммами. Прогнать через себя маленький воздушный пузырек для таких насосиков – огромная работа. К тому же они не имеют никаких уплотнений и сделаны полностью из металла. Смазкой для них служит топливо, и его отсутствие им не очень понравится, что является еще одним поводом не допускать завоздушивания топливной системы. А если такое всё-таки произошло, вызвать мастера, а не пытаться решить проблему самостоятельно.

Как завести дизель, если кончилась солярка?

Если вы уже не уследили за уровнем топлива и допустили завоздушивание, необходима прокачка топливной системы дизеля. На некоторых автомобилях для этого предусмотрена специальная груша. Если внимательно изучить руководство по эксплуатации, наверняка там можно найти подобную информацию. Многие машины не оборудованы таким устройством.
Чтобы «развоздушить» такую систему, необходимо разъединить топливную магистраль и подключить к ней резиновую грушу (можно купить в автомагазине). Обратите внимание, что на корпусе есть стрелка. Она указывает направление движения жидкости (от бака к двигателю). Далее энергичными движениями качаем грушу, пока не выгоним весь воздух.
Что может пойти не так?
В целом, задача не сложная и доступна любому человеку, имеющему техническое образование и опыт ремонта автомобилей. Но у вас остается шанс перепутать трубки или просто облиться зловонной жидкостью с ног до головы. Поэтому настоятельно рекомендуем не терять время, а вызвать мастера для развоздушивания (прокачки) топливной системы вашего дизеля. Уже через час вы продолжите свою поездку, позабыв о проблеме.

Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD | LR-WEST

Уважаемые владельцы Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 в данной статье мы расскажем Вам, как выполнить такую несложную процедуру как прокачка топливной системы на двигателе 2,7 ТД.

В каких случаях нужна прокачка топливной системы? В жизни бывают разные ситуации: мало ли Вы пересохли, в баке закончилась солярка и завоздушилась система, либо по каким-то причинам не прокачали систему после замены топливного фильтра. Так же данная процедура поможет владельцу понять работает ли подкачной топливный (погружной в баке) насос. Например, если вы заглохли и двигатель не запускается, то через штуцер прокачки вы сможете понять качает ли насос низкого давления топливо на подачу его к ТНВД. Если качает – то значит проблему надо в другом искать, если нет – то либо забит топливный фильтр, магистраль низкого давления, либо неисправен погружной насос.

Порядок прокачки топливной системы:

1. Открываем капот автомобиля

2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.

3. Снимаем крышку двигателя

4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.

5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.

6. Включаем зажигание.

После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.

7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.

Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наши адреса:

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Телефон +7 (495) 374 50 67

E-mail: [email protected]

Мы в соц.сетях:

Facebook — https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow

В контакте — https://vk.com/lrwestmsc

Инстаграм — https://www.instagram.com/lrwest.msc/

Наш канал на youtube — https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos — Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:

сервис на ул. Федоскинская 12с1 — https://youtu.be/v17P9Zwi6cU

сервис на Рябиновой 28ас2 — https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

сервис на Каширском шоссе — https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s

Хонда Инспаер г — АВТОМИР


Задним пассажирам места еще.

Динамика автомобиля хорошая, л. С места разгон не ураганный, но достаточный. На трассе все по-другому, проблем хонда инспаер 2003 года обгоном.

Тут все зависит от состояния АКПП, это единственный минус машины, так как при такой большой мощности фрикционы постепенно стачиваются и наблюдается пробуксовка или замедленная реакция на кик-даун. Что сразу впечатлило, так это электронная начинка.

Характеристики Honda Inspire / Хонда Инспаер

Радар автоматически отслеживает скорость автомобилей и при необходимости притормаживает или наоборот развивает нужную скорость. Причем, торможение может быть вплоть хонда инспаер 2003 года полной остановки. Если, например, в городе кто-то движущийся впереди резко притормаживает, то на панели появляется предупреждение, раздается писк, если я еще не успел нажать на тормоз, то ремень безопасности начинает резко дергаться и сразу начинается экстренное торможение.

На самом деле, бывают случаи, когда глаз еще не успевает заметить торможение впереди идущей машины, а Инспаер уже начинает предупреждать об.

Остается просто перенести ногу на тормоз и быть готовым. Меня не раз выручало.

Honda Inspire в Калуге

Также есть функция отслеживания дорожной разметки, которая дает возможность автомобилю самому подруливать и держаться в пределах своей полосы. В случае выезда за нее, автомобиль подает сигнал водителю чтобы контролировал дорогу самостоятельно.

На панели появляется оранжевая картинка «руки на руле», типа «крепче за баранку держись шофер» Система самостоятельно может подруливать в плавные повороты. Какой тип двигателя у Honda Inspire? Какое время разгона у Honda Inspire?

Какая максимальная скорость у Honda Inspire? В техническом плане, это была Honda Accord на удлиненном шасси и с немного видоизмененным кузовом.

Модели отличаются друг от друга внешне только решетками радиатора. Первое поколение Honda Inspire выпускалось с по год.

Сколько стоит Хонда Инспайр 2003 года, цена в Москве

В качестве двигателей использовались агрегаты G20A и G25A. Все автомобили оснащались исключительно автоматической коробкой передач и были переднеприводными. Для японского внутреннего рынка и для некоторых других стран этот автомобиль выпускался под именем Honda Vigor. Второе поколение продержалось на конвейере с по год.

К двигателям первого поколения добавился ещё один — C32A. Все автомобили по-прежнему оснащались только автоматическими коробками передач и имели привод на передние колеса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах.

Кстати, на предыдущее поколение устанавливался только сильный мотор. Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо.

Discovery 2. Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Если закончилось топливо или менялся топл.фильтр…

Прокачка топливной системы бывает нужна крайне редко. Даже если в дороге кончается топливо, то обычно, после заполнения бака нужно раз 5-10 включить зажигание, держа его включенным до того как перестанет работать топливный насос (примерно 20-40сек), и после этого заводить двигатель.

Если двигатель не заводится и есть все основания предполагать что топливная система «завоздушилась», то выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание
2. Подождите 15 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение «II» на 30 секунд
4. Выключите зажигание (положение «I» или «0») на 5 секунд.
Повторите шаги 3 и 4 в общей сложности шесть раз, т.е. 6 раз по 30 секунд = 3 минуты
5. Вариант 1: Закончилось топливо, или была установлена новая форсунка.
Нажмите на педаль акселератора более чем на 90% ее полного хода (до упора)
Вариант 2: С двигателя снимается форсунка или сливается топливо из топливной

магистрали. Не нажимайте педаль акселаратора.
6. Включите стартер, удерживая педаль акселератора в нажатом положении

Блок ЕСМ перейдет в режим прокачки. Этот режим будет запущен через 10 оборотов
коленчатого вала. После этого ЕСМ будет впрыскивать в двигатель количество топлива,
примерно в 4 раза превышающее максимальную его подачу при нормальной работе.
Избыток подачи топлива обеспечивает удаление воздуха из EUI. Важно отметить, что нельзя
проводить эту процедуру на автомобиле, у которого не закончилось топливо. Если данная
процедура будет проведена без необходимости, то это может привести к заливу цилиндров
топливом, и двигатель не заведется.

Режим прокачки будет прекращен в следующих случаях:

1. Как только скорость вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин.
2. Если водитель не до конца отпустит педаль акселаратора и она будет нажата менее
чем на 90% своего полного хода.
3. Если ключ зажигания будет повернут из положения «III» (старт). Между ЕСМ и

положением «III» ключа зажигания нет прямой электрической связи. ЕСМ определяет,
что двигатель остановился, по отсутствию сигнала датчика положения коленчатого
вала.

Следует также отметить, что нельзя вращать коленчатый вал двигателя стартером более
30 секунд за один прием. Если после первоначальной прокачки двигатель не заведется, то
водителю следует повторить процедуру.

 

Прокачка топливной системы и установка доп. Насоса. — 2.9 (двигатель и топливная система)

By DEMON_GDV

Всем привет!!!! После покупки Терика, решил привести в порядок топливную аппаратуру, т.к. прежний хозяин сказал, что менял насос, а расход топлива, мне показался уж очень высоким. В дизельной аппаратуре ничего не понимаю и было принято решение отогнать автомобиль специалисту по дизелям. И встал соответственно вопрос кому можно его доверить??? Живу я в Новосибирской области на границе с Казахстаном. Советовали кто что… Но тут я вспомнил, что примерно в 2014 году слышал, что в с. Лесное Бурлинского района Алтайского края живет дядька дизелист. Вообщем поднял все связи, нашел его телефон и после долгих переговоров, отогнал Террика в Лесное. Сразу хочу оговориться, что ни кого не рекламирую. Очень сложно найти специалиста по дизелям (во всяком случае у нас, вдруг кому и пригодится информация). После снятия насоса и форсунок, он мне отзвонился и сказал, что необходимо поменять ремень ГРМ, ремень балансиров, 4 сальника и 2 натяжителя. Еще сказал купить прокладку клапанной крышки. До этого я обратил внимание, что со лба двигателя сопливит масло. Я все это приобрел, отвез ему. При встрече уточнил, почему был высокий расход топлива. На что получил ответ (не знаю как он правильно называться, но в ТНВД установлен какой то еще насос два кольца, причем на внутреннем установлены лопасти) и этот насос вместо 5 кг. выдавал 3 кг. Я уже договорился, что на следующий день еду забирать машину, как вдруг вечером от него поступает звонок и он сообщает, что нужно менять распредвал и кулачки. Я аж прям похолодел…

Все бы ни чего, но Запчасти нужно купить в Новосибирске (через кого то, а это как ни как 400км), привезти домой и предать в лесное…. В общем беда.. Но это уже лирика. Купил, привез, передал. Звонит вечером и говорит, что после установки распредвала- он зажат.. После померки распредвала и постели разница в три сотки. Надо точить. Предположение только одно, что голова Китайская, ее судя по всему поменяли и поставили старый распредвал- промерить ни кто не посчитал нужным. Но и это не самое страшное, при замене распредвала была обнаружена ШАЙБА (изрядно покалеченная).
В общем машину забрал, езжу довольный, практически на новом двигателе (просил померить компрессию- сказал, что 28-29).
Теперь о самом сладком…. Я покупал: 
1. ГРМ (комплект) 8300;
2 Распредвал и кулачки 7200.
За работу (с заменой того насоса, котрому цена минимум 1500+ комплект прокладок насоса ТНВД)  он с меня взял 13000. Тут как говориться без комментариев. Что же вошло в работу??? Снятие, ремонт и настройка ТНВД, снятие промывка и регулировка форсунок, Замена ремней ГРМ и Балансировочного, замена Сальников распредвала, коленвала и 2 балансировочных, замена 2 натяжных роликов, замена 16 рокеров, замена и проточка распредвала, ну и соответственно выставление зажигания.
P.S. Я не знаю как выразить этому человеку свою благодарность, поэтому не смог удержаться и написал сюда, так сказать свой первый отзыв.

ВАЗ 2107 | Заливка и прокачка топливной системы

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.

3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.

3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.

4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова.

5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.
6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.

Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется.

7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель.

Как выпустить воздух из газопровода

Джонатан Пфайффер удаляются перед повторным использованием. Топливопроводы, содержащие воздух, могут привести к неправильной работе двигателя. Как правило, воздух попадает в топливопроводы при утечке или во время слива топлива для хранения оборудования. Для прокачки топливопроводов требуется очень мало механических знаний.

Как прокачать бензиновую линию

Шаг 1

Заполните бензобак топливом.

Шаг 2

Запустите двигатель, но не допускайте попадания воздуха в систему. Попросите друга повернуть ключ зажигания в положение «Пуск» примерно на 3 секунды. Пока ваш друг «заводит» двигатель, положите одну руку на воздухозаборник карбюратора. В этот момент ваша рука должна намокнуть от топлива. Повторите этот шаг три раза.

Выделите примерно 20 минут на остановку двигателя, если во время прокачки топливопроводов происходит затопление.При необходимости повторяйте процесс, пока топливопроводы полностью не очистятся от воздуха.

Как прокачать дизельную линию

Шаг 1

Заполните топливный бак бензином, чтобы создать давление в топливопроводах.

Шаг 2

Найдите топливный фильтр. Фильтр можно найти, проследив топливопроводы до места, где они достигают фильтра двигателя. В случаях, когда задействован топливный насос высокого давления, следуйте по топливопроводам, пока не доберетесь до насоса. Большинство дизельных топливных форсунок и фильтров имеют винт, специально предназначенный для прокачки топливопроводов.Используйте отвертку, чтобы ослабить винт.

Нажмите на рычаг механического подъемного насоса. Продолжайте качать рычаг, пока не увидите, что топливо выходит из прокачного винта. Сначала топливо будет пениться. Как только пузырьки исчезнут, снова закрутите сливной винт. Используйте тряпки, чтобы впитать пролитое топливо.

Каталожные номера

Вещи, которые вам понадобятся

Предупреждения

  • Не пытайтесь прокачать магистрали на горячем двигателе; это может привести к пожару.Перед началом этого процесса убедитесь, что двигатель холодный.
Еще статьи

Автоматическая система прокачки топлива

Кровотечение может быть хорошей идеей; на самом деле это может быть необходимостью при работе с топливной системой дизельного двигателя. В этом случае нам нужно «стравить» воздух, который мог скопиться в топливной системе дизельного двигателя. Наличие воздуха в топливном фильтре, топливопроводе или в топливной системе двигателя, включая топливопроводы высокого давления, может препятствовать запуску дизельного двигателя, ухудшать его работу или препятствовать развитию полной мощности.Поэтому удаление воздуха из линий имеет решающее значение.

Автоматическая система прокачки топлива, разработанная Waterway Power Center в Аннаполисе, штат Мэриленд, для военного применения, использующего дизельные двигатели небольшого размера, теперь доступна для использования с морскими двигателями Nanni Diesel (Kubota) мощностью от 10 до 130 лошадиных сил. (Система, вероятно, будет работать с большинством других двигателей с механическим впрыском топлива мощностью примерно до 200 л.с.).

Разработанная Клаусом Хейном-младшим, старшим инженером Waterway Power Center, система похвально проста; состоит из электрического топливного насоса, электромагнитного клапана управления подачей топлива и регулируемого полупроводникового таймера.Электрическая цепь системы интегрируется с выключателем управления двигателем (зажиганием), используемым в дизельных двигателях Nanni Kubota. Система обеспечивает два режима работы: автоматическое предпусковое удаление воздуха из топливной системы и режим рециркуляции топлива по времени для удаления загрязнений из топлива, хранящегося в баке катера, когда двигатель не используется.

Автоматический предпусковой режим активируется, когда переключатель управления двигателем перемещается в положение «предварительный прогрев» или положение свечи накаливания, активируя блок таймера системы прокачки, который подает питание на электрический топливный насос системы и на электромагнитный клапан перепуска топлива.Насос, подсоединенный к выходу фильтра предварительной очистки топливной системы (как правило, водоразделительного фильтра Racor), всасывает топливо из бака через фильтр. Топливо под давлением подается одновременно к подкачивающему топливному насосу двигателя и к электромагнитному клапану, на который подается питание. Значительная часть топлива и любого воздуха, попавшего в фильтр грубой очистки топлива или топливопроводы, например, в результате замены фильтрующего элемента первичной очистки, возвращается в топливный бак через активированный электромагнитный клапан.Ограничитель потока, встроенный в клапан, обеспечивает достаточный поток топлива для двигателя, чтобы поддерживать работу на полной мощности, даже когда клапан открыт.

Системный таймер настраивается при установке, чтобы обеспечить время работы электрического насоса, необходимое для соответствия особенностям топливной системы лодки. Пуск двигателя начинается, когда свеча накаливания достигает рабочей температуры при работающем электрическом подкачивающем насосе. Воздух, который может попасть в топливную систему за пределами подкачивающего насоса двигателя в результате технического обслуживания или из-за того, что в двигателе закончилось топливо, удаляется и нагнетается обратно в топливный бак через линию возврата топлива.Предпусковой режим обычно устанавливается примерно на одну минуту, хотя таймер может быть установлен на любое значение вплоть до 60 минут. Время, необходимое системе для продувки скопившегося воздуха, зависит от длины и размера трубопроводов топливной системы между топливным баком и двигателем. По истечении предпускового времени таймер системы самоспуска отключает электрический топливный насос и отключает питание электромагнитного клапана перепуска топлива. Электронасос без двигателя обеспечивает беспрепятственную подачу топлива к топливоподкачивающему насосу двигателя.

Вторичный режим работы топливной системы с самовентиляцией использует электрический топливный насос для циркуляции топлива через первичный топливный фильтр, когда двигатель не используется. В этом режиме системный таймер изменяется с обычного, короткого, предстартового времени на максимальное значение, равное одному часу. Электрический топливный насос прокачивает значительное количество топлива через первичный топливный фильтр, возвращая очищенное топливо в бак через активированный электромагнитный клапан. Емкость для отстойника/воды на дне первичного фильтра следует осмотреть и слить, если есть какие-либо признаки воды.По завершении процесса очистки топлива системный таймер сбрасывается на время, необходимое для предпускового режима.

В случае отказа включения подкачивающего насоса, установленного на двигателе, система прокачки топлива активирует электронасос, и хотя электромагнитный перепускной клапан топлива будет открыт, в двигатель подается достаточное количество топлива для обеспечения работы на полной мощности. .

Процедура прокачки роторной топливной системы

— Уход за дизельным двигателем и производительность

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ РОТАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Ниже приведена общая процедура только для информационных целей.Точные процедуры OEM см. в руководстве по эксплуатации двигателя.

После снятия и установки роторной системы впрыска ее необходимо заправить для правильного запуска и работы. Для проведения этой процедуры заливки вам понадобится чистый альтернативный источник топлива, не менее трех галлонов, шланги и основные ручные инструменты.

1. Поместите емкость с топливом как можно ближе к ТНВД и ниже его.

2. Установите прозрачную топливную стойкую линию на входе топлива.

3. Отсоединить обратку топливной системы от насоса. Либо установите временную обратку, либо предусмотрите средства сбора топлива, выходящего из обратки.

4. Разорвите все трубопроводы форсунок, но не затягивайте гайки трубопроводов от руки.

5. Убедитесь, что у вас есть надлежащее напряжение, если у вас есть электрический аварийный выключатель или переведите насос в рабочее положение. (обратите внимание: если у вас есть электрический аварийный выключатель, не подавайте напряжение до тех пор, пока вы не будете готовы запустить систему, так как многие соленоиды используют топливо в качестве охлаждающего агента для выключателя, и он может быть поврежден при подаче напряжения без топлива)

6.Убедитесь, что у вас есть достаточное напряжение запуска. Свежезаряженные аккумуляторы значительно сокращают время проворачивания во время заливки.

7. Проверните двигатель и наблюдайте за движением топлива по линии подачи. Как только он дойдет до впуска насоса, остановите запуск и убедитесь, что топливо остается в линии.

8. Продолжайте проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока из одной из линий впрыска не начнет выходить топливно-воздушная смесь. Это будет выглядеть как белая, пенящаяся пена. Как только вы это заметите, затяните эту линию впрыска.При необходимости повторите с оставшимися линиями.

9. После запуска двигателя дайте ему поработать 1-3 минуты. В это время двигатель будет пропускать и будет белый дым.

10. Установите обратку и наблюдайте за работой двигателя. Если двигатель глохнет после установки обратки, проверьте наличие ограничения в системе обратки.

11. Отключите временный источник топлива и снова подключите систему к основной системе подачи топлива. Если установка не запускается после этого подключения, проверьте, не повреждена ли система подачи, и при необходимости устраните неисправность.

Как выпустить воздух из топливной системы

У меня закончилось топливо… Теперь мой трактор Yanmar не заводится!

Сложность — Легко
Требуемое время -10 минут
Специальные инструменты -Нет.

Не можете найти свою модель? Не уверен, что вам нужно?
Звоните нам по телефону (940) 592-0181 ИЛИ пишите нам по телефону


НОВИНКА! Видео прокачки топлива Нажмите здесь

Процедуры-

а) Если вы пытались запустить трактор ДО того, как прокачали систему, или у вас закончилось топливо, вам нужно будет выполнить все шаги, описанные ниже (поскольку теперь вы ввели воздух через насос в остальную часть системы).

b) Если вы меняете фильтр, клапан и т. д. и еще НЕ пытались запустить трактор, вы можете остановиться после выполнения шага № 3 (поскольку воздух еще не прошел через насос, и его легче стравить).

1- Полностью заправьте бак топливом. Это поможет увеличить давление в топливной системе и вытолкнуть воздух намного быстрее. Не пропускайте этот шаг — он значительно упрощает работу!

2- Найдите винты для выпуска воздуха в верхней части клапана топливного фильтра (часть, к которой прикреплен топливный бак).Отверните левый винт вверху (ключ на 10 мм) на несколько оборотов и подождите, пока закончится топливо. Как только пузырьки перестанут выходить, затяните винт и повторите то же самое с винтом справа. Это будет означать, что фильтр заполнен топливом. Если вы не заполнили бак, обычно не будет достаточно давления, чтобы протолкнуть топливо через фильтр. Не затягивайте винт прокачки слишком сильно! Это очень маленький винт, в котором есть сквозное отверстие. Чтобы его выкрутить, многого не нужно. Примечание. Некоторые более новые модели имеют причудливую (склонную к утечке) подпружиненную кнопку для выпуска воздуха.Применяется та же процедура… просто нажмите кнопку вместо того, чтобы ослабить винт).

3- Следуйте по топливному шлангу до ТНВД. На насосе будет небольшой винт для выпуска воздуха (ключ на 10 мм), где топливопровод входит в насос. Ослабьте его и подождите, пока не выйдут все пузырьки воздуха, затем затяните. Теперь топливо должно поступать прямо на форсунки.


** Если у вас полностью закончилось топливо при работающем двигателе или вы попытались завести трактор до прокачки системы, вам необходимо перейти к шагу 7.Если вы не пытались завести трактор до прокачки системы, вы можете запустить трактор как обычно и продолжить свой день 🙂 **.

4- Следуйте стальным линиям, идущим от насоса-форсунки к верхней части двигателя. Ослабьте фитинг на конце линии. Сделайте это на обеих линиях. Топливо не идет? Кликните сюда.

5- Сидя на сиденье, проворачивайте двигатель на полную мощность до тех пор, пока из трубопроводов не перестанут выходить пузырьки воздуха. Не прокручивайте более 10 секунд

за один раз, давая стартеру остыть в течение 1 минуты между попытками.

6-2 цикла, и вы должны быть готовы снова затянуть фитинги.

7- Трактор должен завестись. Дать постоять несколько минут, чтобы вышел остаток воздуха.

НИКОГДА не включайте стартер дольше 10 секунд за раз. Подождите несколько минут, пока стартер остынет, прежде чем повторить попытку. Проверьте лампочку давления масла в двигателе и лампочку температуры. Они оба должны быть выключены. Если красная лампочка загорается через 10-15 секунд работы или загорается желтая лампочка, НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ.Вы можете нанести необратимый ущерб. Найдите проблему перед повторным запуском.

К вашему сведению. Почему дизельный двигатель плохо запускается, когда в нем заканчивается топливо? Дизельные двигатели полагаются на чрезвычайно высокие импульсы давления в линиях форсунок. Это высокое давление необходимо для образования достаточно тонкой струи топлива, которая полностью сгорает. Импульсы заставляют топливную форсунку «хлопать» (точка, в которой давление в линии форсунки достигает необходимого уровня и форсунка открывается) и распыляет очень мелкий туман дизельного топлива в двигатель во время такта сгорания.Когда в линии инжектора есть даже минимальное количество воздуха, воздух будет сжиматься, и требуемое давление не может быть достигнуто. Форсунка никогда не открывается, и воздух не может быть удален из линии.

Если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, обратитесь к квалифицированному механику!

Прокачка топливной системы двигателя, часть 2 из 2

Полезный совет о том, как прокачать топливную систему

Этот технический совет является продолжением Технического совета № 58, Прокачка топливных систем Lucas, Stanadyne и Diesel Kiki, и входит в нашу продолжающуюся серию технических советов.Мы предлагаем вам сначала прочитать Технический совет № 29, Frozen Distributor? а затем в действительно сложных ситуациях используйте некоторые из методов, описанных ниже. Как и в случае с Техническим советом № 58, нижеследующее касается топливных систем Perkins, Deutz, John Deere и Cummins, но может быть использовано для прокачки большинства систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением.

  1. Не убивайте стартер. Обычный стартер Lucas, Iskra или Delco, используемый на дизельных двигателях Perkins или Duetz, рассчитан на работу только в течение 30 секунд за один раз.Хотя 30 секунд запуска могут показаться слишком короткими, на самом деле это довольно много времени. Затем оставьте на две минуты, чтобы избежать перегрева. Было бы позором испортить стартер из-за временно забитой топливной системы.
  2. Не убивайте батарею . Как и стартерные двигатели, пусковые аккумуляторы могут быстро разряжаться. Может быть, даже без возможности восстановления. Не портите батарею, прокачивая систему. Если ваша батарея разряжена, и вы заряжаете батарею во время прокачки топливной системы, делайте это осторожно.Избегайте взрыва батареи, правильно «прыгая» на батарею. Цена гелевых аккумуляторов снижается, но они по-прежнему дороги. Мы используем гелевые батареи глубокого цикла Optima во всех наших грузовиках для выездного обслуживания, потому что они устойчивы к вибрации и могут перезаряжаться до 150 раз после полной разрядки. Учитывая общую стоимость жизненного цикла батареи, наши сотрудники считают, что гелевые элементы — это не проблема. Соответственно, они есть у нас на складе и готовы к отправке клиентам.
  3. Внешний шарик грунтовки .В действительно серьезных случаях, когда топливо поступает в ТНВД, но не через него, вы можете использовать шарик заливки от подвесного двигателя. Поместите всасывающий конец на выходное отверстие топливного насоса высокого давления и используйте шарик для заливки топлива, чтобы высосать топливо из насоса, одновременно проворачивая двигатель.
  4. Наружные шарики грунтовки, часть вторая . Еще одно применение шарика для заливки подвесного мотора (вы же не думали, что шарик для заливки топлива дяди Олафа из его старого Johnson 140 следует выбросить, не так ли?) — использовать его для удаления воды из вашего водоотделителя.Просто подсоедините всасывающую линию к штуцеру на дне водоотделителя и сожмите шарик. Преимущество этого способа заключается в том, что вам не нужно снимать верхнюю крышку водоотделителя и впускать воздух в вашу систему. Помните, главное — держать топливо внутри, а воду и воздух снаружи.
  5. Прокачка энергии . Опять же, в тяжелых случаях, взломайте одну линию, а затем включите двигатель, чтобы он заработал. Дайте поработать примерно 20 секунд с открытой линией на форсунке.Когда из этой линии будет поступать устойчивый поток топлива, закройте линию. Предостережение: будьте осторожны при попадании дизельного топлива и избегайте возгорания на горячем блоке двигателя. Да, при этом двигатель будет звучать как адские молоты, но это выполняет свою работу.
  6. Закрыть систему охлаждения . Для морских применений закройте морской кран, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопную систему с водяным охлаждением. Это предотвратит попадание воды в двигатель через выпускной коллектор и гидрозатвор.Не беспокойтесь о работе двигателя без воды. Вы будете запускать его на низких скоростях, и у вас будет время открыть забортные краны, как только система будет прокачана, а двигатель заработает.
  7. Предостережения . Мы рекомендуем вам иметь под рукой огнетушитель, никогда, никогда не держите топливный инжектор, направленный на вашу кожу (при давлении, превышающем 2000 фунтов на квадратный дюйм, вы можете легко проткнуть кожу и получить дизельное топливо в вену), удалите свой новый красивый виноградник. Вьют лозы перед тем, как приступить к работе над двигателем, и не оставляйте замасленных тряпок в моторном отсеке.

Если у вас все еще есть проблемы, позвоните в наш отдел обслуживания, и они помогут вам пройти этот процесс и получить Руководство по ремонту прямо для вас. Если вы спешите, мы можем заменить восстановленные насосы Perkins, Deere, Deutz и Cummins на Next Day Air, топливные насосы высокого давления и форсунки. Если вы хотите, мы всегда можем забрать вашу помпу и инжекторы с позывным UPS для их обслуживания. Foley отличается: мы 96-летняя семейная фирма из трех поколений, которая хочет помочь!

Знание — сила.Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задавать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.

Прокачать топливопроводы — Discovery 3 / 4 / RRS — ExpeditionParts / DiscoveryParts

Небольшие утечки или полностью пустой бак могут привести к попаданию воздуха в магистрали топливной системы.Затем этот воздух приводит к тому, что топливо больше не перекачивается должным образом, что приводит к различным сообщениям об ошибках на дисплее и/или к тому, что двигатель больше не запускается.

Для удаления воздуха из системы существует простая, но эффективная процедура:

Первое, что нужно сделать, это открыть капот и снять кожух двигателя.

Крышка двигателя, вставляется только в

. Чтобы снять крышку двигателя, сначала отвинтите крышку от маслоналивной горловины. Отверстие лучше закрыть чистой тряпкой, тогда крышку можно будет сдернуть вверх (она только затыкается).Затем закрутите крышку масляного бака.

Под кожухом двигателя на топливной магистрали есть небольшой вентиль, похожий на вентиль шины.

Двигатель без крышки Клапан прокачки топливной системы

Теперь включите зажигание и подождите примерно 30 секунд. Автомобиль теперь запускает топливный насос (который вы должны услышать, если он работает). Эту процедуру нужно повторять очень часто, желательно 20 раз (запомните напряжение аккумулятора, если возможно!.) Бак должен быть заправлен топливом, наверное, это логично 😉

После этого с этого маленького вентиля в моторном отсеке отвинчивается защитный колпачок и можно надавить на колпачок (как в случае с автомобильной шиной) острым предметом (Внимание: Наденьте защитные очки).Эту процедуру следует повторять до тех пор, пока из клапана не пойдет чистое топливо и не перестанут выходить пузырьки. Зажигание конечно должно быть включено.

После этого соберите все обратно и следите за тем, чтобы не забыть крышку и чтобы грязь не попала в масляный патрубок.

(Эти инструкции и изображения основаны на Discovery 4 3,0 TDI SDV6 MJ2012, но на 2,7 TDV6 он должен выглядеть идентично)

 

Желательна информация с новыми вкладами?

В этом разделе мы регулярно публикуем новые статьи с множеством практических советов по обращению с вашим транспортным средством.

Если вы хотите быть в курсе, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку здесь.

 

Вся информация как всегда в меру наших знаний и убеждений, но без гарантии!

Прокачка топливной системы — Топливо

Чтобы прокачать систему, сначала убедитесь, что в баке есть не менее 5 галлонов топлива, не доверяйте датчику.

Затем найдите спускной болт в верхней части корпуса топливного фильтра и ослабьте его.

Теперь найдите праймер на подъемном насосе.

Закачивайте праймер на подкачивающий насос до тех пор, пока из штуцера для выпуска воздуха не пойдет воздух без пузырьков. Это может занять некоторое время.

После этого откройте OFV со стороны переднего пассажира инжекторного насоса и продолжайте закачивать праймер до тех пор, пока не выйдет воздух без пузырьков.

Теперь дайте ей рукоятку.Не запускайте более 30 секунд. Дайте постоять 2 минуты между сеансами запуска, чтобы дать остыть. Также рекомендуется поставить зарядное устройство на батареи, так как это может потребовать большого количества запусков.

Если вы чувствуете, что весь воздух вышел, но двигатель не заводится, откройте 3 линии форсунки на форсунке и проворачивайте ее до тех пор, пока не пойдет топливо, затем затяните их, и все будет готово!

Если топливо отказывается выходить из форсунок, самое время убедиться, что FSS работает должным образом.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пусковую жидкость! Это как наркотик, прими его всего один раз, и он будет хотеть еще! При необходимости отключите нагреватели сетки, снимите впускной рожок и используйте WD-40, пока двигатель прокручивается. Использование этого метода совершенно безопасно для поддержания работы двигателя.

Чтобы не прокачивать грунтовку пару сотен раз. Если у вас есть под рукой воздушный компрессор, вы можете взять воздушную форсунку, обернуть ее тряпкой и засунуть в заправку топливного бака.При открытом стравливающем болте создайте давление в баке МАКСИМАЛЬНО до 10 фунтов на квадратный дюйм. Это вытолкнет весь воздух из стравливающего болта. После этого откройте OFV и используйте праймер для подъемного насоса. По мере повышения давления в баке топливо будет выталкиваться назад по возвратной линии, что в конечном итоге приведет к беспорядку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.