Menu

Пресса шины зимние отзывы: ᐅ PRESA PI02 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о шинах PRESA PI02

ᐅ PRESA PI02 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о шинах PRESA PI02

Самые выгодные предложения по PRESA PI02

 
 

Гость, 24.03.2019

Достоинства:
Нормальная такая шина! Я так понял что разработка Корея, а выпускают на разных заводах под конкретную страну с климатом. Гребет нормально, машину тащит и на льду и в снегу. Брал на Ларгус. Тормозит тоже хорошо. Опыт эксплуатации шин большой, есть с чем сравнивать. Мое мнение, что за свою цену очень качественная покрышка и по сравнению с разными японцами и скандинавами не менее достойная, только дешевле многих! При балансировке показатели от 0 до 10 грамм! ВАУ!

Недостатки:
Качественная)

Комментарий:
Я бы очень рекомендовал! При такой стоимости очень достойный вариант! Ездил на ханкуке, честно больше понравилась преса.

Гость, 20.01.2017

Достоинства:
Держак на снегу и льду, хорошая изноустойчивость, плавность хода, хорошая балансировка(по сравнению с другими брендами).

Недостатки:
Шумновата по трассе после 120, но я не считаю это минусом при том что это зимняя липучка.

Комментарий:
Поставил данную резину в прошлом году(до этого стоял Триангл), первые ощушения что поменял подвеску), резина понравилась и в мороз и по снежной каше машина ведет себя предсказуемо, за зиму наездил 15 000км износ минимальный только обкатку прошла можно сказать) вообщем шина для своего ценового сегмента очень даже неплохая ни чем ни уступает держаку на дороге именитым брендам, а даже лучше.

Ольхин Александр, 20.10.2015

Достоинства:
Тихая, по сравнению с летней Камой

Недостатки:
Чувствуется немного не точное управление при плюсовой температуре.

Update: После обкатки управляемость хорошая.

Комментарий:
Поставил только сегодня, 17 ноября, в краснодарском крае снега пока нет, будем ждать холодов. Дополню отзыв после эксплуатации по назначению.

Update: Показали себя не плохо на зимней каше с грязью.

Ризван Алексей, 17.10.2015

Комментарий:
Купил резину в прошлом году, понравился рисунок и цена. Немного смутил неизвестный бренд, но все оказалось на высшем уровне. Резины ведет себя на дороге отлично, сцепление четкое. Во время шиномонтажа, сам наблюдал за процессом балансировки — претензий нет. В общем доволен покупкой. Советую. На мой взгляд шины не уступают другим более известным брендам.

Магарамов Абдула, 14.11.2014

Достоинства:
Автомашина легко управляется, тихая, износ небольшой, хорошо ведет себя в снегу.

Недостатки:
Как и для всех не шипованных резин, слабая управляемость на льду

Комментарий:
Владею резиной год, откатал один сезон, зимой у нас мало снега , но успел поездить и по снегу и по льду, в последнем случае управляемость удовлетворительная. Покупкой доволен, не ожидал от китайцев такой резины. В сравнении с родной Yokohama на CAMRY очень тихая, управляется надежно, по износостойкости отличная.

 

Шины Maxxis SS 01 Presa Ice SUV

Maxxis SS01 Presa Ice SUV — зимняя фрикционная бюджетная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Китай.

Тест Maxxis SS 01 Presa Ice SUV от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Максис СС 01 Преса Айс Сув в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Maxxis SS-01 Presa Ice SUV заняла седьмое (последнее) место в общем зачете.

И хотя шина не проявила себя ни в одной из дисциплин (кроме торможения на снегу), её результаты сложно назвать провалом.  Максис — самая дешевая китайская покрышка в тесте, тогда как её основными конкурентами стали дорогие премиальные модели, отставание от которых в результатах было не столь значительным.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте6Тормозной путь на 1.92 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте6Тормозной путь на 2.52 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте6Среднее время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу3Тормозной путь на 0,21 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду7Тормозной путь на 3.56 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду6-7Средняя скорость прохождения трассы на 3км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду7Время разгона до 34км/ч на 1,32 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду6Среднее время прохождения трассы на 8,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность4Сопротивление качению на 1,7кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабый уровень сцепления на льду. Небезопасное поведение на мокрой поверхности.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

как сэкономить на покупке колес для автомобиля

Не стоит покупать шины и диски у официальных дилеров: в таких местах они будут стоить значительно дороже. В интернет-магазинах ценник часто бывает ниже, кроме того, многие площадки предлагают шиномонтаж в подарок. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.

По его словам, резина обычно приобретается отдельно от колесных дисков.

— Как правило, если мы говорим о покупке чего-то, что не идет вместе с машиной, вряд ли вы будете покупать комплект колес с шинами, только если это не покупается у дилера. А покупать диски с шинами у дилера экономически нецелесообразно, потому что это будет дороже, чем в любом специализированном магазине и тем более в интернет-магазинах, — объяснил собеседник «ВМ».

Эксперт отметил, что при покупке шин и дисков иногда можно сэкономить на шиномонтаже: некоторые точки продаж предлагают установку колес в подарок. Это позволит потратить на несколько тысяч меньше, резюмировал Бревдо.

При покупке резины можно сэкономить, приобретая шины второй линейки, посоветовал эксперт.

— У некоторых шинных брендов есть первая линейка и есть вторая. Покупая вторую, вы покупаете чуть менее топовые по характеристикам шины, но при этом довольно приличную модель. Это будут те же самые шины, но из прошлых коллекций и с немного упрощенным составом резиновой смеси, — рассказал специалист.

Автоэксперт отметил, что при выборе менее известного бренда переплата также будет ниже. Нужно быть осторожнее с шинами китайского производства: у них бывают удачные модели, но мало кто знает, какие именно. При этом не стоит сильно доверять отзывам обычных автовладельцев, так как большинство из них недостаточно разбирается в теме, подчеркнул Бревдо.

Также собеседник «ВМ» заметил, что зимняя резина с шипами будет дороже, чем аналогичная резина того же производителя, но без шипов.

При выборе дисков лучше отдать предпочтение оригинальным вариантам, уверен эксперт.

— С дисками дело обстоит сложнее. Если они выступают просто как носители для комплекта других шин (допустим, вы хотите повесить зимние шины на отдельные диски), тут лучше рассматривать штатные варианты. Есть варианты реплик — это, как правило, не самые качественные диски, которые имитируют родные. Они дешевле, но и качество соответствует цене, — объяснил автоэксперт.

По словам специалиста, от дисков требуется, чтобы они не рассыпались при ударах и были геометрически правильными. Первое выясняется в процессе эксплуатации, второе — в процессе шиномонтажа. В этом плане отзывы других владельцев могут быть полезными, заметил Бревдо.

Подобрать крепления для колес можно при помощи специалистов в магазинах, отметил эксперт.

— Идеальный вариант покупки колесных гаек — штатные гайки и их заменители. В любом магазине, где продаются диски, вам подберут гайки или болты. Их можно подобрать по параметрам, зная шаг резьбы. Можно просто выкрутить, привезти и сказать, что нужен такой же. Но лучший вариант — штатные болты. Если вы меняете литые диски на такие же литые диски, то можете использовать старые болты. Износа в бытовом плане быть не должно: они могут быть просто повреждены и не держать колесо, — объяснил специалист.

Если машина хранится на улице без присмотра, стоит потратить чуть больше и купить секретки — крепежные элементы нестандартного профиля, которые значительно снижают вероятность угона, заключил Бревдо.

Обзор зимних шин

Iceguard IG52C Майка Шли


Эффективность современных зимних шин феноменальна. Все крупные игроки шинной индустрии предлагают полноценные решения практически для любого автомобиля, когда речь идет о характеристиках в холодную погоду. Yokohama является одним из таких производителей.

Если у вас есть легковой автомобиль, кроссовер, минивэн или внедорожник, для вас найдется шина iceGUARD.Система iceGUARD, разделенная на две категории, представлена ​​как iG51v для кроссоверов и внедорожников, а автомобили и минивэны могут быть оснащены iG52c

. IceGUARD iG52c получает обозначение Yokohama BluEarth, что означает, что он соответствует критериям экологически чистой зимы. шина. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что шины iG52c имеют протекторную смесь тройного действия с высокой плотностью, состоящую из комбинации кремнезема, покрытых смолой микропузырьков и многослойного углерода.Первые два состава используются для работы на снегу и в сырую погоду, а последний помогает шине адаптироваться к различным температурам и погодным условиям.

Проблемы со снегом

Когда люди думают о зимних шинах, они сразу же думают о характеристиках на снегу и льду. Хотя это важный аспект зимних шин, они больше, чем просто шины для снега, но об этом позже.

IceGUARD iG52c оснащен внешними ламелями, которые Yokohama называет тройными 3D-ламелями.Они могут сцепляться друг с другом, чтобы повысить жесткость блоков протектора и улучшить устойчивость на поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге. Но благодаря своему дизайну они также имеют зазубренные края с обеих сторон, которые, как утверждается, сохраняют сцепление со снегом даже при износе шины.

Несмотря на все причудливые названия и технологии, самый главный вопрос — работают ли эти шины на снегу. Короткий ответ: да, они делают. Проехав несколько дюймов снега, шины смогли поднять автомобиль на умеренный уклон при осторожном нажатии на педаль акселератора.Они обеспечивают хорошее сцепление со снегом, будь то ускорение, торможение или повороты. В чуть более глубоком снегу происходит некоторое проскальзывание при ускорении, но торможение остается достаточно хорошим. Тем не менее, это сцепление на поворотах, где шины действительно превосходны. Они теряют хватку только в том случае, если их действительно выталкивают за пределы их возможностей; в противном случае они обеспечивают хорошую боковую устойчивость даже при накоплении снега.

И чем глубже становился снег, тем шина продолжала сохранять сцепление с дорогой. Как и любая хорошая зимняя шина, iceGUARD набивает протектор снегом, так как снег прилипает к снегу, обеспечивая тем самым оптимальное сцепление с дорогой.В конечном итоге это были ограничения дорожного просвета моей машины, которые препятствовали продвижению вперед, для чего по-прежнему требовалось несколько дюймов снега выше моего переднего бампера, прежде чем вся движущая сила вперед была остановлена.

Слякоть и грязь

Перестроение на автостраде во время метели через образовавшиеся колеи из слякоти и льда требует концентрации в таком маленьком автомобиле, как мой тестовый автомобиль Mazda2 2014 года. Но шины iceGUARD iG52c никогда не теряли сцепления с дорогой и не раскачивались из стороны в сторону.Они просто предсказуемо прошли через это. Время от времени срабатывала система стабилизации, но машина просто мягко переезжала на следующую полосу.

iG52c включает в себя кольцевые силовые канавки и поперечные канавки для отвода слякоти с протектора шины на скользких дорогах. Когда впервые идет снег и дороги становятся скользкой, маслянистой смесью льда и слякоти, это работает хорошо, так как тормозное сцепление шины довольно хорошее, как и сцепление на поворотах. Ускорение немного страдает, но все же обеспечивает достаточное сцепление, чтобы уйти от полной остановки.

Область, в которой шины испытывают трудности, возникает, когда слякоть продолжает накапливаться и преодолевает глубину протектора шины. Именно здесь страдают большинство зимних шин, поскольку канавки и ламели не справляются с количеством вязкой слякоти на дороге, и iceGUARD не исключение. Больше всего страдает ускорение, за которым следует торможение, которое требует концентрации, поскольку шины склонны к проскальзыванию. Сцепление на поворотах остается на удивление хорошим даже в таких условиях.

Но зима — это больше, чем просто снег и лед

Как упоминалось ранее, зимние шины предназначены не только для снега и льда.Как только температура опускается ниже 45F, всесезонные и летние шины начинают терять свои тяговые свойства. Это особенно актуально, когда дорожное покрытие мокрое.

Для сохранения сцепления с дорогой в таких условиях шины iceGUARD iG52c содержат большое количество кремнезема, который обеспечивает сцепление с дорогой. В дождливый день, когда температура колебалась около 35 градусов по Фаренгейту, шины оправдали свои ожидания и обеспечили достаточное сцепление с дорогой при ускорении и торможении. Они ведут себя так же, как всесезонные шины в теплый дождливый день.

И не только в дождливую погоду, iceGUARDs превосходны в холоде. Даже сухой асфальт может быть скользким для всесезонных шин, когда температура падает, так как их резиновая смесь начинает замерзать. Компаунд iG52c разработан специально для низких температур и гибкости в этих условиях.

Вердикт: Обзор зимних шин Yokohama iceGUARD iG52c

Шина iceGUARD iG52c отлично подходит для большинства зимних условий. Так же много зимней резины.Что отличает Yokohama от остальных? В первую очередь это комфорт при езде и отсутствие шума от дороги. Многие зимние шины страдают от чрезмерного дорожного шума из-за их блочного рисунка протектора, который также может создавать вибрации и влиять на комфорт при езде. iG52c этим не страдает и обеспечивает очень приятную езду.

Тем, кто хочет купить комплект шин iceGUARD iG52c, должно повезти, так как он выпускается не менее чем в 59 типоразмерах для колес диаметром от 13 до 19 дюймов. Как и на большинство зимних шин, на них не распространяется гарантия износа протектора, но они имеют 60-месячную гарантию на качество и наличие дефектов.

За шину размером 185/60R15, которую я установил на свою Mazda2, рассчитывайте заплатить около 71,10 доллара за шину, как указано на основных интернет-сайтах, посвященных шинам. Для высококачественной универсальной зимней шины, которая также удобна и бесшумна, это совсем неплохо.

Зимние шины — умное мышление

Не называйте их зимними шинами

. Если вы живете там, где осенние краски уступают место снегу и обледенелым дорогам, покупка комплекта зимних шин может стать разумным решением.

Недавно мы испытали новейшую и лучшую зимнюю резину Michelin X-Ice Xi3 в контролируемой среде — на хоккейной площадке в Университете Нотр-Дам, недалеко от штаб-квартиры розничной сети Tire Rack. Хотя мы никогда не превышали 15 миль в час, нам напомнили, насколько эффективны специальные зимние шины на скользкой холодной поверхности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Когда лучше всего покупать зимние шины

Относитесь к шинам так же, как к своей обуви. Если это снежный день, вы бы надели пару классических туфель с гладкой подошвой или высокие каблуки? Нет, если вы не хотите в конечном итоге сделать снежных ангелов внизу вашей подъездной дорожки.

Нужны количественные доказательства? В Квебеке зимние шины стали обязательными около десяти лет назад. Всего за несколько лет Министерство транспорта Квебека обнаружило 17-процентное снижение числа зимних аварий и значительное 36-процентное снижение числа смертей или серьезных травм, связанных с автомобильными авариями в снежную погоду.

Лишь немногие места в Северной Америке, за исключением некоторых горных перевалов в западной части США и некоторых частях Канады, сделали зимние шины обязательными, но законы здесь начинают догонять законы большей части Северной Европы, где они требуются.Это не обязательно означает, что вам нужно ждать принятия закона.

Зимние шины Michelin X-Ice

Чем отличаются зимние шины?

Зимние шины

в значительной степени вытеснили специализированные зимние шины у большинства производителей. Разница здесь в том, что зимняя резина состоит не только из протектора, разработанного для того, чтобы врезаться в снег и лед, но и из специальной резиновой смеси, которая сильно отличается от всесезонных или летних шин, с которыми поставлялся ваш автомобиль.

На первый взгляд очевидны ламели, встроенные в протектор шины.Конечно, в шиномонтаже можно сделать ламели — тонкие линии — на незимние блоки протектора, но это все равно, что пытаться засунуть модельную обувь в охотничьи вейдерсы. Это работает, но не совсем.

Ламели

предназначены как для отвода влаги, так и для прилипания к скользкой поверхности. Новая технология ламелей, используемая несколькими крупными производителями шин, продлевает срок службы шин и улучшает сцепление с дорогой.

Что не так заметно, так это сама резиновая смесь, в которой используется технология вливания диоксида кремния, чтобы сделать поверхность гораздо более липкой на холодных поверхностях, как сухих, так и замороженных.Летние шины — те, которые вы найдете на большинстве спортивных автомобилей — исключительно плохо подходят для холодных дорог по той же причине, по которой они прилипают, как клей в теплый день. Резиновая смесь, используемая в летних шинах, становится твердой, как камень, и гладкой, как стекло, при температуре ниже 45 градусов, что делает спортивные автомобили совершенно опасными, если не полностью непригодными для вождения. Всесезонные шины лучше, но Вуди Роджерс из Tire Rack называет их «мастером на все руки и мастером ни в чем», отмечая, что они прекрасно подходят для тихой езды по шоссе в течение трех сезонов, но терпят неудачу, когда температура падает из-за обоих факторов. используемой резины и особенно их протектора.

2017 Dodge Challenger GT, Media drive, Портленд, штат Мэн, январь 2017 г.

Но у меня полный привод, ты говоришь

Тот факт, что Ford Explorer, мчащийся по снегу зимним днем, служит отличной рекламой, не означает, что он не лишен недостатков.

Как и легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы стандартно поставляются с всесезонными шинами, которые буквально теряют сцепление с дорогой, когда столбик термометра падает. Это означает, что они лишь немного лучше разгоняются на скользкой дороге и, если уж на то пошло, хуже тормозят, говорит Том Картер, ветеран технического отдела Michelin с 30-летним стажем.

«Каждому транспортному средству необходимы четыре колеса, чтобы поворачивать, двигаться и останавливаться, — сказал Картер. «Полноприводный автомобиль просто означает, что для остановки требуется больше массы».

Как правило, полноприводные версии кроссоверов, внедорожников и легковых автомобилей весят на несколько сотен фунтов больше, чем их полноприводные собратья.

Это не означает, что полный привод не стоит дополнительных затрат, которые обычно составляют около 2000 долларов за кроссовер среднего размера. На скользком катке Нотр-Дама мы попытались разогнаться с полной остановки до 70 футов на двух полноприводных кроссоверах Kia Sportage, а затем резко затормозили, чтобы посмотреть, как они поведут себя.Один был оснащен оригинальными всесезонными шинами, а другой комплектом новых Michelin.

Разница была ошеломляющей. Всего через 70 футов Sportage с зимними шинами вцепился в поверхность и постоянно разгонялся до 18 миль в час. Тем временем Sportage с всесезонной резиной изо всех сил пытался разогнаться до 12 миль в час. Оба тормозили примерно на одинаковом расстоянии, но стоит помнить, что зимняя шина Sportage ехала примерно на 75 процентов быстрее.

Испытание шин на стеллаже для шин — Зима/Снег vs.Всесезонные и летние шины на льду

Практичность

Однако использование зимних шин

требует некоторых компромиссов. Не обращайте внимания на тот факт, что они требуют предварительной покупки, поскольку они продлят срок службы других ваших шин. Вместо этого сосредоточьтесь на стоимости установки и балансировки двух комплектов шин два раза в год, которая в большинстве магазинов составляет около 80 долларов.

Тем не менее, Роджерс из Tire Rack предлагает рассмотреть отдельный комплект колес и шин меньшего диаметра для многих автомобилей.Выбор меньшего размера колеса и шины означает, что вы получите более высокую боковину шины, что улучшит качество езды и часто будет стоить меньше.

«Замена шин размером 19 дюймов и больше обходится дорого, поэтому вам может быть дешевле использовать 18-дюймовые колеса с зимними шинами, чем просто покупать новый комплект 19-дюймовых летних или всесезонных шин», — сказал Роджерс.

Существует также проблема хранения, хотя Роджерс напомнил нам, что стопка хранения «примерно размером стопки коробок, полных вещей в моем подвале до того, как я вышла замуж.

Может быть, пришло время очистить эту коробку воспоминаний, которые вы забыли. Ваши межсезонные шины будут отлично смотреться там.

Уменьшите размеры зимних шин

Мы бьём в барабан уже много лет: для зимнего сцепления не важны ведущие колёса вашего автомобиля, главное — шины. Полноприводная машина на агрессивной резине будет бесполезна, а заднеприводная машина на правильной зимней резине будет кататься по снегу. Хотите сделать свой автомобиль еще лучше в зимних условиях? На зиму возьмите резину чуть меньшего размера.

Это может быть неочевидно, но широкое пятно контакта, обеспечивающее отличное сцепление на сухом покрытии, может стать помехой на рыхлом снегу. Вместо того, чтобы находить тротуар, широкие шины действуют больше как сноуборды, распределяя вес по большей площади, а не копаясь в снегу.

Также имеет смысл выбрать зимнюю шину, которая лучше всего подходит для ваших условий. Узкая, агрессивная, шипованная шина отлично подойдет для негостеприимной местности, но не для большей части страны, где заснеженные дороги скорее исключение, чем норма.

Найти подходящие зимние шины может быть непросто, поэтому я позвонил TJ в Tire Rack, чтобы выяснить, какие шины лучше всего подойдут для моей Miata 2021 года. Я хотел более узкую шину, но не что-то настолько мягкое, чтобы казалось, что я еду по желе. Мне также не нужна была способность преодолевать сильный снег. Это поставило нас в тупик, потому что это означало, что я искал узкую 16-дюймовую зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками. Хотите верьте, хотите нет, но это не широкая категория.

Трэвис Окульски

В качестве опции, рекомендованной TJ, была Pirelli SnowControl Series 3 195/60/16, шина, по его словам, будет хорошо работать при умеренном снеге и низких температурах, которые мы наблюдаем зимой на северо-востоке.Стойка шин прислала их с комплектом черных Enkei EDR9, отличной заменой 17-дюймовых колес BBS, с которыми шла машина.

На сухой дороге эти зимние шины не дотягивают до уровня шин Bridgestone, с которыми машина шла. Они делают рулевое управление более расплывчатым и далеким, а шины заметно крутятся в поворотах. Более мягкий состав и ламели, ориентированные на снег, сделают это. Откровенно говоря, на сухих дорогах воняет. Мягкие шины истощают удовольствие прямо с платформы. И хотя я твердо верю в то, что меньшее сцепление часто означает больше удовольствия, меньшее сцепление без предсказуемости или общения — это плохо.

Miata любит отправлять предупреждения о штормах, приближающихся к каждому округу в радиусе 100 миль.

Трэвис Окульски

Тем не менее, эти Pirelli далеко не так плохи, как суперагрессивные зимние шины, которые я использовал на своей старой NA Miata. Эти Bridgestone Blizzak не давали сцепления на сухой дороге ни спереди, ни сзади, что было не столько интересно, сколько пугающе.

Смешанные условия — вот где блестят Pirellis. Зима уже не та, что раньше в Нью-Джерси, но мы все еще получаем свою долю времени, когда снег опережает дорожные бригады.В этих условиях имеет смысл использовать специальную зимнюю шину. Как только у нас выпал такой первый снег, я вытащил Miata, опустив верх и выключив противобуксовочную систему.

У Miata нет режимов движения. Этот индикатор выключения TC — единственная настройка, которую вы меняете. Это хорошая настройка.

Трэвис Окульски

Внезапно шины обрели смысл. Мокрые главные дороги не были проблемой — Pirelli лучше чувствовали себя даже на мокром асфальте, чем летние Bridgestone.Заснеженные проселочные дороги стали забавной площадкой для контролируемых горок по требованию. Я продолжал бегать туда-сюда по одной дороге, очарованный тем, как легко Miata отрывается и держит аккуратный небольшой занос на безопасных скоростях. Еще одно преимущество? Трехточечные повороты легко заменяются полубубликом. Эти шины экономят время и создают удобство.

По дороге домой я вел машину скорее как взрослый, наблюдая, как будут цепляться шины, если я не притворяюсь Маркусом Гронхольмом. Более узкие шины легко прорезают снег до тротуара под ним, даже по снегу, который сделал бы невозможным вернуться домой на чем-либо, кроме правильной обуви.

Трэвис Окульски

С более мягкими зимами и улучшенными дорожными бригадами многие больше даже не задумываются о смене шин в зависимости от сезона. Но даже без снега зимние шины имеют смысл: их состав протектора мягче и быстрее достигает рабочих температур, что сразу же означает лучшее сцепление на холодных дорогах, а также улучшенное торможение. И даже если вы никогда не планируете ездить по снегу, вы никогда не знаете, когда вас поймают и вам придется ехать куда-то в коварных условиях.И если вы собираетесь инвестировать в зимние шины для собственной безопасности, почему бы не приобрести те, которые будут иметь наибольшее значение?

Трэвис Окульски

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зимние шины

должны быть установлены к следующей пятнице, 1 октября – Revelstoke Review

Пока мы все наслаждаемся прекрасной осенней погодой в провинции, зима притаилась прямо за углом.Фактически, следующая пятница, 1 октября 2021 года, является датой, когда на ваши автомобили должны быть установлены зимние шины.

Зимние шины или цепи требуются на большинстве маршрутов в Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля каждого года.

Зимние шины

обеспечивают лучшее сцепление на снегу, слякоти и льду. Водителям рекомендуется использовать четыре одинаковые зимние шины с символом горы/снежинки и протектором не менее 3,5 мм. Это применимо, даже если вы водите полноприводный автомобиль.

И трехгранная горная/снежинка, и всесезонные шины для грязи и снега (M+S) соответствуют законодательным требованиям для обозначения зимних шин категории B.C. Зимние шины с изображением горы с тремя вершинами и символом снежинки обеспечивают хорошие ходовые качества зимой, особенно в суровых зимних условиях. Они превосходят грязевые и зимние шины при температуре 7 C или ниже. Согласно информации кампании Shift Into Winter, состав этих шин из натурального каучука помогает им оставаться мягкими и гибкими при более низких температурах.

Цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой легальных зимних шин на подписанном B.C. шоссе. Однако на южном побережье многие маршруты в Нижнем материке и на острове Ванкувер не требуют зимних шин.Чтобы узнать, где они требуются или не требуются, посетите: https://www2.gov.bc.ca/assets/gov/driving-and-transportation/driving/winter/pdfs/southcoastmap.pdf.

Водители без надлежащих зимних шин в хорошем состоянии, едущие по обозначенному Британской Колумбии. шоссе могут быть оштрафованы на 121 доллар.

Несколько советов по зимним шинам:

• Убедитесь, что они совпадают с

Все четыре шины должны совпадать по размеру, типу протектора и глубине. Вам потребуются как минимум две подходящие зимние шины на основной ведущий мост, даже для автомобиля 4X4.Использование различных типов шин ухудшает устойчивость и может привести к заносу автомобиля.

• Проверить износ и давление

Всегда проверяйте износ зимних шин перед их установкой. Часто следите за давлением в шинах, так как оно может упасть в холодную погоду.

• Цепи или другие тяговые устройства

Пассажирские автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства, такие как цепи, с зимними шинами. Знайте, как их надевать, и проверяйте их работоспособность в зимних условиях перед использованием.

ЧИТАЙТЕ: Зимние шины, цепи теперь обязательны на большинстве транспортных средств Британской Колумбии. шоссе

ПРОЧИТАЙТЕ: до н.э. Водителям грузовиков грозит повышенный штраф за неиспользование зимних цепей



[email protected]
Нравится нам на Facebook и следите за нами в Twitter

Разумным ли выбором будет дешевая зимняя резина китайского производства? | Car News

Когда Auto123 ранее этой осенью опубликовал наши руководства по зимним шинам для легковых автомобилей, внедорожников и пикапов, мы решили не включать более дешевые шины китайского производства.Единственным исключением были шины GT Radial, произведенные компанией, которая на самом деле возникла в Индонезии, хотя сейчас у нее есть заводы в Китае, а также в Южной Каролине и других местах.

Зимние шины китайского производства доступны в Канаде уже более 10 лет. Однако вы можете не знать, что в Китае существует более 250 различных компаний по производству шин, некоторые из которых, например Triangle, являются одними из крупнейших в мире. Так почему же так много людей не решаются попробовать их?

Не рекомендуется, но и НЕ рекомендуется
Не так давно CAA-Québec, например, воздерживалась от «рекомендации» шин китайского производства, хотя и не запрещала их.Это были скорее вопросы «Остерегайтесь покупателя»; организация посоветовала членам должным образом проверить качество шин, которые они рассматривали для покупки. Как и все остальные, они понимали, что цены на шины китайского производства — часто до 30% ниже, чем у более известных шинных производителей — могут сделать их привлекательным выбором для автомобилистов с ограниченным бюджетом.

Дело в том, что мы просто недостаточно знаем о надежности и долговечности многих из этих продуктов, даже тех, которые уже давно присутствуют на нашем рынке.Иногда привычки меняются очень медленно. До сих пор один из крупнейших американских интернет-магазинов шин, Tire Rack, не имеет в своем ассортименте шин китайского производства.

Китайские амбиции
Большинство людей, вероятно, знают, что Китай в течение многих лет агрессивно стремился глубоко проникнуть на иностранные рынки в целом ряде областей. Совсем недавно вспомнили о Huawei и его смартфонах.

Когда они опаздывают на определенный рынок и технологии своей продукции, китайцы обычно используют стратегию присвоения того, что они могут наверстать.Эту стратегию очень успешно использовали японские фирмы после Второй мировой войны.

Это означает, что китайские компании часто используют не старое, а самое современное оборудование (если сами не строят новое, еще более совершенное), новейшие технологии и новейшие усовершенствованные материалы. Также известно, что они переманивают лучших специалистов и техников у иностранных производителей!

Более того, крупнейшие производители шин и резины, такие как Michelin, Goodyear, Yokohama, Continental и другие, теперь также имеют заводы в Китае.Что неудивительно, учитывая, что это крупнейший в мире рынок, охватывающий современные технологии и производственные процессы.

Забавный факт: легендарный итальянский производитель шин Pirelli, пятый по величине производитель шин в мире, с 2015 года принадлежит китайской государственной компании ChemChina, возглавляемой китайским генеральным директором.

Опыт работы с зимними шинами?
Многие из 250 китайских компаний, упомянутых ранее, только начинают свою деятельность и, возможно, еще не накопили определенного опыта в технологиях, необходимых для производства высококачественных зимних шин.Например, на сегодняшний день в каталогах китайских производителей шин очень мало качественных зимних шин.

Внимательно следите за отраслью, и вы увидите, что ряды китайских фирм, производящих шины, регулярно пополняются новыми именами, а новые продукты впервые поступают на наш рынок.

Кстати, сейчас можно найти даже китайского производителя шин, в названии которого упоминается Квебек. Компания Quinzdao Kebek Tire производит легковые и грузовые шины, зимние шины и шины для тяжелой техники не только для китайского рынка, но и для нашего!

Быстрое распространение брендов затрудняет оценку и сравнение продуктов с конкурирующими моделями.Чтобы добавить путаницы, многие бренды распространяются здесь под китайскими названиями, что может затруднить здешним потребителям отличить одно от другого.

Эта какофония переменных на рынке привела к тому, что многие крупные европейские, американские и канадские СМИ быстро расправились с шинами китайского производства, даже несмотря на то, что некоторые из них начали использоваться в качестве оригинального оборудования на некоторых автомобилях. Североамериканские или европейские автомобили, выходящие с завода. Например, компания Triangle Tyres, производящая 25 миллионов шпал в год, является официальным поставщиком Nissan, Volvo и даже GM в Азии.

Очевидно, что сегодня китайская шинная промышленность — это сила, с которой нужно считаться во всем мире.

Со временем мы в Auto123 надеемся получить возможность должным образом оценить больше зимних шин китайского производства. На данный момент мы играем роль наблюдателя, наблюдая за этим сегментом рынка, впитывая комментарии розничных продавцов и поставщиков и, конечно же, опыт самих пользователей.

Все шины, произведенные в Китае или нет, сталкиваются с одной и той же реальностью, когда дело касается зимних товаров: зимняя шина — это компромисс.Его нельзя сделать одинаково эффективным на сухом, мокром, заснеженном или обледенелом дорожном покрытии, и он не прослужит так же долго, если, скажем, он будет сделан из резиновой смеси с высокими эксплуатационными характеристиками, а не с глубоким протектором, предназначенным для движения по шоссе. Шина также не может быть одновременно очень тихой и эффективной в глубоком снегу.

С другой стороны, также разумно помнить клише о шинах, что они представляют собой точки соприкосновения вашего автомобиля с дорогой – и это относительно крошечные точки соприкосновения. Ваша безопасность зависит от выбора качественных шин!

Важным преимуществом китайских шин является цена.Но никогда не основывайте свое решение только на этом. Поговорите с торговым представителем в предпочитаемом магазине шин.

Некоторые подходящие варианты
Вот несколько примеров зимних моделей, доступных на канадском рынке от китайских производителей шин. Некоторые из этих шин доступны здесь уже несколько лет; другие более поздние, но на самом деле это может быть даже элементом в их пользу, поскольку они могут быть более продвинутыми. Обратите внимание, что это не обязательно рекомендации; цель упражнения состоит в том, чтобы прежде всего проинформировать вас.

Westlake SW608: Шины Westlake доступны на нашем рынке уже несколько лет. Дистрибьюторы бренда знают продукцию и могут помочь автомобилистам полезным советом. Зимняя шина SW608 доступна в нескольких размерах и даже с шипами.

Товары Westlake предназначены для большинства потребителей с ограниченным бюджетом, поскольку их размеры подходят для большинства небольших автомобилей. Однако они, как правило, шумны на сухом дорожном покрытии. Шины Westlake производятся гигантским китайским производителем Hangzhou Zhongce Rubber.

Goodride SW608: Название, безусловно, делает все возможное, чтобы повлиять на потенциальных покупателей; на самом деле Goodride SW608 — еще одна популярная модель в той же категории, что и Westlake SW608. Вы заметите идентичное название на двух продуктах, и это связано с тем, что они сделаны одним и тем же производителем. Оба предлагают аналогичные возможности и по разумной цене.

Кстати, немецкий журнал Auto Bild провел тестирование 50 различных моделей шин, включая дуэт Westlake/Goodride SW608.Торговая точка присвоила продукту рейтинг «Рекомендовано» (один из 16 из 50, получивших это звание). Он превзошел несколько других доступных моделей, особенно в отношении эффективности торможения.

Sailun WSL Ice Blazer: Эта шина доступна в Канаде уже несколько лет, и канадские импортеры марки Sailun хотят, чтобы она считалась самой «респектабельной» из недорогих шин на рынке. С этой целью прошлой зимой они организовали демонстрацию, на которой их WSL2 сравнивали с аналогичными шинами других брендов, но с закрытыми названиями, чтобы обеспечить объективный анализ журналистами.

Обратите внимание, что эта шина, доступная в большинстве стандартных размеров, представляет собой нешипованное изделие с большими канавками, помогающими ей цепляться за снег. Шины Sailun значительно дешевле, чем конкурирующие шины некитайского производства.

Minerva Eco-Stud et S: Шины Minerva, которые настоятельно рекомендуются несколькими продавцами шин, на самом деле имеют богатую историю. Бренд изначально возник в Бельгии и был назван в честь модели, которая когда-то производилась там. Затем его распространял немецкий гигант Continental, прежде чем он стал независимым брендом, производящим шины в Европе и Китае.

Его флагманские продукты включают Eco Stud, линейку S110-S210-S220 и модель S310, которые включают версии с индексом скорости V, предназначенные как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Momo North Pole W2: Компания Momo, специализирующаяся на аксессуарах для спортивных автомобилей, объявила, что ее последняя шина North Pole W2 была разработана в Италии. Однако, согласно журналу Tire Business, в спецификациях на боковых сторонах шин указано, что на самом деле они произведены в Китае компанией Shandong Jinyu Industrial Rubber.

Это говорит нам о том, что китайские производители идут на поводу у разработчиков шин и производят современные шины. В то же время, проведя некоторое исследование, прочитав онлайн-комментарии тех, кто использовал продукт, вы узнаете больше о «новом» продукте.

Как уже упоминалось, существует множество других китайских продуктов, среди которых Maxxis, Joyroad, Wanli, Linglong, Landsail и т. д. Со временем мы надеемся, что сможем оценить большинство продуктов, предлагаемых на нашем рынке. .

Шины Hankook I*cept Evo 2 для B6 A4 USP

Если помните, недавно мы приобрели себе старенькую Audi A4 Ultrasport 2005 года (B6). Это машина, с которой мы развлекаемся, хотя мы все еще находимся в стадии «ремонта» владения (годы пренебрежения сделают это с автомобилем). Тем не менее, мы почти закончили устранять все его досадные проблемы из-за того, что его предыдущий владелец не обслуживал его. Одной из его проблем, доставшихся нам по наследству, был комплект плохих шин. Мало того, что это были дешевые шины безымянного бренда, они еще и были изношены годами обуздания всех (!) колес.Итак, пришло время для нового комплекта шин, и я хотел зимнюю резину для этого предстоящего сезона. Вот почему я обратился в Hankook за комплектом зимних шин I*cept Evo2.

 

В настоящее время Hankook является одним из основных поставщиков шин для Audi в Америке, поэтому я решил попробовать. Я никогда раньше не пользовался Hankooks, поэтому мне было любопытно их протестировать. К счастью, Hankook был достаточно любезен, чтобы прислать мне комплект зимних шин I*cept Evo2, совершенно новой зимней резины бренда.По общему признанию, когда они прислали шины, машина стояла на домкратах, так как я заменил ремень ГРМ, водяной насос, натяжители и ремни в течение нескольких дней. После этого я поставил шины.

 

Когда я ехал в шиномонтаж, чтобы поменять дешевую всесезонную резину на полноценную зимнюю, погода не могла измениться к лучшему. В то утро было холодно, но когда я начал ехать, зимняя смесь стала сильно стекать. Немного снега, немного дождя и очень низкие температуры сделали дороги очень слякотными и скользкими.Даже с полным приводом Quattro моя маленькая B6 моталась по дороге из-за своих дрянных шин. Плохая система контроля тяги работала сверхурочно, чтобы все исправить.

 

К счастью, шиномонтаж находился недалеко от моего дома, и я благополучно добрался туда. После того, как были надеты новые шины Hankook I*cept Evo2, погода стала более снежной. На земле она едва набрала дюйм, но этого хватило, чтобы сразу же протестировать новую зимнюю резину. Сразу же заметил огромную разницу.

 

Очевидно, что качество и состояние шин также имели большое значение, но тот факт, что я перешел от шин, которые не были способны выдерживать отрицательные температуры, к тем, которые процветали в них, имел большее значение. Маленькая B6 превратилась из чувства, будто она не может купить сцепление с дорогой, в ощущение невероятной уверенности. Что еще более важно, я не только был уверен в безопасном вождении, но и уверенно толкал машину. На самом деле сцепление было, много.

 

Благодаря сочетанию полного привода Quattro и настоящих зимних шин мой маленький A4 USP чувствовал себя маленьким раллийным автомобилем на снегу толщиной всего в один дюйм. Конечно, это вряд ли испытание, но это самая суровая погода в Нью-Джерси с момента установки новой резины.

 

С тех пор я немного поездил на машине и заметил огромную разницу в сцеплении с сухой дорогой и в возможностях. Значительно улучшился поворот, улучшилось ощущение руля, а также общее сцепление с дорогой.Автомобиль чувствует себя намного более уверенно и безопасно на скорости, что позволяет мне полагаться на мою систему полного привода и мощность на выходе из поворотов. Теперь A4 намного веселее, потому что у него есть A) хорошие качественные шины и B) шины, которые могут выдержать морозы зимы в Нью-Джерси.

 

К сожалению, на колесах, на которых у меня стоят эти шины, пока не на что смотреть. На самом деле это великолепно выглядящие колеса, поскольку модели A4 USP поставлялись с 18-дюймовыми колесами от RS6 поколения C5.Однако прежний владелец изрядно обуздал всех четверых. Я до сих пор не понимаю, как кто-то обуздывает все четыре колеса. Тем не менее, все четыре колеса находятся в довольно плохом состоянии. Они не будут такими вечно, так как я собираюсь отремонтировать их, потому что мне просто нравятся эти колеса, но в данный момент они выглядят довольно коряво, поэтому я прошу прощения за фотографии.

 

Пока что я не смог протестировать новые шины Hankook I*cept Evo2 в полной мере, поскольку этой зимой погода в Нью-Джерси была относительно мягкой.Тем не менее, зима официально только началась, поэтому в ближайшие месяцы мы ожидаем еще много холодных снежных дней. После того, как у меня будет возможность по-настоящему опробовать эти шины в подходящую зимнюю погоду, я представлю еще одно обновление. А пока я хочу поблагодарить Hankook за шины и следить за новостями.

Кто производит шины Presa и хороши ли они?

Благодаря тому, что компании, занимающиеся оптовой торговлей шинами, десятками импортируют и продают более дешевые бренды шин благодаря их успеху на потребительском уровне, только недавно компания Presa Tyres вышла на рынок США.Вы можете найти шины Presa в продаже в основном через Walmart.com, несколько других интернет-магазинов шин и лично в шинных магазинах, в настоящее время преимущественно в Северо-Восточном и Среднеатлантическом регионе благодаря оптовику Max Finkestein Inc. в шинах Presa в качестве опции для шинных магазинов в зоне их распространения уже в 2018 году. Комплект шин Presa

Кто производит шины Presa?

Как уже упоминалось, Presa Tyres является ответвлением Cheng Shin Rubber, которое впервые появилось на потребительском рынке в начале 2000-х годов.Cheng Shin Rubber — тайваньский шинный бренд, основанный в 1967 году. Несмотря на то, что они существуют, они все еще довольно новы. Cheng Shin Rubber владеет CST, Maxxis, Sakura и Presa Tyres.

По данным дилера Modern Tire и AutoSphere , шины Presa относятся к категории Tier-4, буквально самой низкой из низкопрофильных шин начального уровня. До того, как Tier 4 появился на рынке в последнее время, потребители думали, что Tier 3 будет шинами самого низкого уровня. Уже нет.

Это не означает, что эти шины обязательно будут плохими, я перейду к этому чуть позже.Современный потребитель шин, хотя и всегда ищет хорошее соотношение цены и качества, по-прежнему хочет иметь все прибамбасы шин премиум-класса (низкий уровень шума, долговечность и производительность). и Goodride, эти шины не могут полагаться только на то, что они супердешевы.

Cheng Shin Rubber производит шины Presa на своих заводах в Тайване и Таиланде.

Хороши ли они?

Это вопрос на миллион долларов. По словам Пресы, вся линейка была «сначала разработана с учетом требований европейского рынка.«Согласно Tire Express, предположительно европейским требованиям является шина, которая удовлетворяет потребность европейского водителя в характеристиках во влажную и сухую погоду, комфорте и экологической эффективности, что является сложной задачей для любого производителя.

Почитав в интернете отзывы реальных владельцев, шины Presa просто нормальные, не хорошие и не обязательно плохие.

Сейчас их самая популярная шина — Presa PS01. Эта шина продается по цене около 50 долларов за штуку и, как описывает Presa, обладает «агрессивным рисунком протектора, превосходным водоотводом, отличной реакцией на рулевое управление и хорошей устойчивостью». универсальная шина.

Вот наиболее примечательные отзывы об этой шине.

«Отличная шина по хорошей цене. С этой шиной проехал из Викторвилля, штат Калифорния, в Хьюстон, штат Техас. через SimpleTire»

«Заметно увереннее в поворотах и ​​при торможении на мокрой дороге. Они также заметно тише, чем Michelin Primacy 3, которые я заменил, поэтому общее впечатление от них более положительное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.