last modified: 10.05.2010
Световые приборы оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения — с одной стороны фары должны как можно лучше освещать дорогу, с другой — они должны не ослеплять других водителей. Существует много правил ЕЭК ООН, касающихся конструкции световых приборов — требования к фарам различной конструкции и применяемым в них лампах. Украина ратифицировала все эти требования 08.10.2002. Однако до сих пор не гармонизировала свои национальные стандарты в соответствии с ними. Поэтому в Украине до сих пор (по крайней мере по состоянию на 03.02.2009) действует еще советский стандарт от 1975 (!!!) года: ГОСТ 3544-75 «Фары дальнего и ближнего света автомобилей. Технические условия». В России данный стандарт отменен 01.07.2004. Вместо него введены несколько других стандартов, которые «повторяют» соответствующие правила ЕЭК ООН.
В Украине тексты стандартов для «простых смертных» до сих пор закрыты — продажа «официальных изданий» стандартов по заоблачным ценам для сертификационных органов является хорошим бизнесом. Так же это позволяет держать нас — потребителей — в неведении о безопасности покупаемых нами товаров, так как мы вынуждены слепо верить бумажкам под названием «сертификат соответствия» которые прекрасно покупаются даже на заведомо опасные изделия. * К данной странице приложены тексты российских стандартов, который были введены на территории РФ взамен советского стандарта и регулируют требования к конструкции фар головного света и ламп для них. Я отобрал только те стандарты, которые влияют на конструкцию фар с асимметричным ближним светом и противотуманные фары.
Важно! Это неофициальная публикация! Данные тексты выложены исключительно с ознакомительной целью. В случае необходимости использования официальных текстов обращайтесь в органы Роспотребстандарта.
№ правила ЕЭК ООН | Номер стандарта РФ | Применение |
№ 8 | 41.8-99 | Фары для использования с лампами Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, Н9, HIR1, HIR2 (h21) |
№ 19 | 41.19-99 | Противотуманные фары |
№ 20 | 41.20-99 | Фары для использования с лампами h5 |
№ 37 | 41.37-99 | Общий стандарт по автомобильным лампам накаливания |
№ 45 | 41.45-99 | Системы очистки фар |
№ 48 |
41.48-2004 (бесплатный текст не доступен, не соответствует редакции правила от 22.05.2008) |
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (5-я редакция, действует с 22.05.2008) |
№ 98 | 41.98-99 | Фары для использования с газоразрядными (ксеноновыми) лампами |
№ 99 | 41.99-99 | Газоразрядные (ксеноновые) лампы |
№ 112 | 41.112-2005 | Общий стандарт по фарам под лампы накаливания |
http://gost.ru при переходе к базе стандартов:
В соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по учету национальных стандартов, правил стандартизации, норм и рекомендаций в этой области и обеспечению их доступности заинтересованным лицам, утвержденным приказом Минпромторга России от 6 ноября 2008 г. № 266 (п 62) «обеспечение на постоянной основе официального опубликования вновь утвержденных национальных стандартов, изменений, дополнений к ним в электронно-цифровой форме на Интернет-портале Федерального агентства в сети Интернет осуществляется в срок не более 30 дней после утверждения национальных стандартов. К официально опубликованным стандартам в электронно-цифровой форме обеспечивается свободный бесплатный доступ на срок, необходимый для ознакомления с ними — на 1 год».
Негоже простым людям знать каким стандартам должна соответствовать предлагаемая им продукция. Ой негоже.
Какое бы мощное и дорогое освещение не было установлено на вашем автомобиле, рано или поздно случаются моменты, когда водитель попадает в настоящие суровые, а порой, самые экстремальные условия. Такие ситуации, как правило, возникают в темное время суток, и каждый раз водитель задумывается об установке дополнительных фар. Это отличное решение, если вам нужно получить по-настоящему мощный и яркий свет. Когда ситуация обычная, то можно ими и не пользоваться, однако, если вы попадете, например, в сильную метель, или окажетесь на совершенно незнакомом участке сложных дорог, в этом случае будете только рады, что не забыли, и все таки установили дополнительные фары.
3000 ₽
– Включение / выключение доп. фар через кнопку в салоне оплачивается и расчитывается индивидуально. Цена указана за подключение через реле. Включение через габариты, либо ближний свет.
Обращайтесь в «КсенонЦентр» на Рижском пр., 37! Желаем Вам светлой дороги!
Ночью или при сложных погодных условиях качественная оптика может спасти водителю жизнь. Яркий свет в экстремальной ситуации — лучший помощник. Его может обеспечить установка дополнительных фар. В питерском автосервисе «КсенонЦентр» эту услугу выполнят быстро и профессионально.
Не стоит экономить на автомобильном освещении. В метель или во время густого тумана доп. фары в прямом смысле слова послужат тем самым лучом света, который выведет из темноты. При этом в обычных условиях ими можно и не пользоваться. Вы оцените преимущество этой инициативы, когда ночью окажетесь в плену бездорожья. А такое хотя бы раз в жизни случается с каждым водителем.
Внешняя светотехника выполняет свои функции за счет ресурсов самой машины. При этом она снимает нагрузку на глаза, что обеспечивает большую концентрацию внимания водителя во время езды. Он чувствует себя более уверенно как на городской автомагистрали, так и на загородной трассе.
Общие требования
Для получения максимальной пользы световые элементы необходимо регулировать и проверять еще до установки. Монтаж дополнительных фар осуществляется, согласно актуальным нормативам. Процедура регламентируется положениями ГОСТ 8769/75.
Правила установки противотуманных фар (световой поток имеет молочный или бледно-желтый цвет):
Установка дополнительных противотуманок должна быть автономной. То есть, она должна давать возможность эксплуатировать их отдельно от главных фар.
Правила установки дополнительных фар дальнего света:
При переходе на ближний свет происходит автоматическое отключение.
Заказать в Санкт-Петербурге данную услугу можно в сервисе автосвета на Рижском проспекте «КсенонЦентр». Его примут менеджеры по телефону, который указан на сайте компании. Большой профессиональный опыт сотрудников и современное оборудование — гарантия безупречного качества выполнения услуги.
Многие автовладельцы хотят, чтобы включение осуществлялось посредством кнопки в салоне. Этот способ рассчитывается в индивидуальном порядке. Обычно же подключение выполняется через реле.
Купить дополнительные фары, значит, обеспечить себе безопасную и комфортную езду.
Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?
Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?
Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:
«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!
Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.
Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.
Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.
Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.
Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.
Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.
Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.
Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».
В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».
В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.
В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?
Сторонники приводят следующие аргументы:
Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:
Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.
Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию.
Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.
Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!
Для отечественного автомобилестроения в связи с экспортными возможностями и развитием дальних международных автомобильных перевозок Правила ЕЭК также имеют большое значение. По этому рассмотрение подлежащих нормированию параметров будет произведено в соответствии со структурой этих Правил.
Основной стандарт R.35 определяет состав обязательных световых приборов на автомобиле, перечень необязательных, но допускаемых дополнительных приборов, а также их размещение, цвет,, видимость и другие характеристики, связанные с применением этих приборов в дорожном и уличном движении. Главным куратором подобных стандартов являются органы регулирования дорожного движения. В СССР подобные нормы установлены ГОСТ 8769-75, в США — федеральным стандартом № 108.
1. Количество световых приборов на автомобиле; размещение приборов на автомобиле: спереди, сзади или на боковых поверхностях;
высота установки приборов над уровнем земли и расстояние от плоскости бокового габарита;
2. Углы геометрической видимости светящей поверхности приборов в вертикальной и горизонтальной плоскостях; цвет приборов;
3. Указания об обязательности, необязательности или запрещению оптических сигнализаторов включения или действия приборов;
Высота установки приборов измеряется расстоянием от уровня земли: максимальная—до верхнего края, минимальная — до нижнего края светящей поверхности прибора. Расстояние от плоскости бокового габарита измеряется до внешнего края светящей поверхности, расстояние между парными приборами — между внутренними краями их светящих поверхностей. Световые приборы, если нет особых указаний завода-изготовителя, должны быть установлены так, чтобы их ось отсчета была горизонтальна и параллельна (для боковых огней.— перпендикулярна) средней продольной плоскости автомобиля с допуском ±3°.
Необходимо оговорить, что R.35, так же как и соответствующий ему ГОСТ 8769-75, распространяется на дорожный транспорт, т. е. на автомобили, предназначенные для движения по дорожной сети стран и имеющие колесную формулу 2X4, 2X6 и 4X6. Полноприводные автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4X4 и 6X6, предназначенные для движения по бездорожью и имеющие также и привод на переднюю ось, относятся к внедорожному транспорту. Эти автомобили из-за наличия карданного вала, идущего к передней оси под двигателем, имеют большую высоту, и нормы максимально допустимой высоты установки фар и других световых приборов, регламентированные R35 и ГОСТ 8769-75, у них не могут быть выдержаны.
В отношении видимости световых приборов нормируются только углы геометрической видимости, в пределах которых не должно быть препятствий для распространения света. Физиологическая видимость (при которой свет прибора должен быть видим на расстоянии 30 м) в настоящее время не нормируется из-за субъективной неопределенности и сложности ее экспериментальной проверки. Многочисленными исследованиями и практикой эксплуатации установлены необходимая сила света и светораспределение каждого огня, обеспечивающие его физиологическую видимость в обычных условиях дорожного движения, и эти светотехнические нормы оговариваются в стандартах или правилах на каждый отдельный прибор.
Стандарты и правила на отдельные световые приборы (фары, габаритные фонари, указатели поворота и т.п.) нормируют — в развитие требований основного стандарта — светотехнические характеристики и остальные технические требования к каждому световому прибору. Перечень Правил ЕЭК, относящихся к отдельным световым приборам был дан в табл. 2-1, а аналогичный перечень Отечественных государственных стандартов приведен на рисунке 2-2; перечень соответствующих стандартов США — в приложении 6.
Рисунок 2-2 Стандарты СССР, Относящиеся к автомобильным осветительным и светосигнальным приборам:
Климатическим воздействиям и другие будут частично рассмотрены в главах, посвященных расчету и конструкции соответствующих автомобильных световых приборов.
RSS-подписка |
Светодиодное оборудование сегодня становится все более популярным у автолюбителей и причин у этого множество. Владельцы оценили такие преимущества изделий, как длительный срок службы, экономичность и высокое качество освещения. При этом следует учитывать тот факт, что реформирование законодательной базы в нашей стране существенно отстает от технического прогресса, поэтому о том, какие изделия можно устанавливать на автомобили, а какие нет, владельцы узнают уже после того, как столкнутся с отечественными правоохранительными органами.
Итак, в каком случае работник ГИБДД не имеет права налагать штраф на владельца автомобиля, оснащенного светодиодным оборудованием? В этом вопросе многое зависит от типа осветительного прибора.
Согласно нормам, действующим в нашей стране, транспортные средства запрещено оснащать ярким цветным освещением, которое может отвлекать или ослеплять участников дорожного движения. Таким оборудованием являются приборы, оснащенные светодиодами голубого цвета. На их эксплуатацию распространяются правила, действующие для спецсигналов, за установку которых предусмотрен штраф. Светодиодные источники белого, желтого и оранжевого цвета разрешены для установки в фары дальнего и ближнего света, головное освещение автомобиля, противотуманные фары. Штрафы, налагаемые сотрудниками ГИБДД при соответствии оборудования указанным требованиям, являются необоснованными и могут оспариваться в судебном порядке.
Штраф за подсветку отдельных частей автомобиля законом не предусмотрен. Аргументировать свою правоту в данном вопросе достаточно просто. Во-первых, подсветка не является внешним световым прибором, так как она не указана ГОСТ 8769-75, регламентирующем перечень такого оборудования. Во-вторых, дополнительное освещение не относится к специальным световым сигналам, указанным в ст. 12.4 и 12.5 п. 3, п. 4 КОАП РФ, а значит, может устанавливаться без каких-либо ограничений.
Как показывает практика, чаще всего именно это оборудование становится причиной штрафов. Для того чтобы избежать неприятного общения с работниками дорожной службы необходимо в точности придерживаться правил установки осветительных приборов. С 2005 года отечественные ГОСТ Р 41.87-99 и 41.48-2004 были приведены в соответствие с международными стандартами ЕЭК ООН №48. Согласно правилам, ДХО должны иметь яркость 400-800 Кд, охватывать площадь 25-200 см2, находиться друг от друга на расстоянии не менее 60 см и располагаться относительно поверхности земли на высоте 25-150 см. Кроме этого, следует учитывать, что установка ДХО разрешена на автомобили с предусмотренными для этой цели штатными местами. Во всех остальных случаях необходимо оформление соответствующих документов, собрать которые достаточно просто. ДХО оборудуются лампами со свечением чистого белого цвета.
Купить светодиодное оборудование, которое обладает высоким качеством и доступной ценой и при этом полностью соответствует действующим в нашей стране нормам можно в интернет-магазине «Cool-led».
После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.
Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; |
Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.
Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые должны быть установлены перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.
Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.
Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».
Наличие на автомобиле рабочих фар необходимо для вождения в темное время суток и в ненастную погоду. Если вы не используете фары от заката до восхода солнца, вы подвергаете опасности не только свою, но и других людей.Кроме того, вы можете получить штраф за неиспользование фар, который может стоить до 200 долларов США, и вам также может потребоваться посещение курсов вождения. Это лишь несколько причин, почему важно иметь две рабочие фары и поддерживать оптимальную видимость. К счастью, если ваши фары перегорели, вы можете заменить их дома! Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по замене фар ниже.
При замене фар убедитесь, что у вас под рукой есть следующие инструменты.
Подробнее: Как завести автомобиль от внешнего источника
Всегда рекомендуется заменять обе фары одновременно, чтобы обеспечить равномерное освещение дороги. Вы можете определить, сколько ламп вам нужно, взглянув на фары — две прозрачные лампочки с каждой стороны указывают на то, что есть отдельные лампочки для дальнего и ближнего света.Как правило, лампа дальнего света расположена снаружи. Как только вы определите, сколько ламп вам нужно, отправляйтесь в магазин и проконсультируйтесь с продавцом, какие лампы лучше всего подходят для вашего автомобиля, или проведите собственное исследование.
Узнайте больше: Какие проблемы с транспортными средствами являются незаконными для вождения в Техасе?
Убедитесь, что ваша машина припаркована, а затем откройте капот. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы найти заднюю часть фары и найти три провода, идущие от вилки в форме трапеции.Штекер удерживается на месте металлическим зажимом, навинчивающейся крышкой или пластиковой защелкой, которую необходимо снять, потянув за нее, отвинтив ее или нажав на небольшой рычаг, осторожно потянув. Как только этот шаг будет завершен, вилка будет у вас в руке.
После того, как проводка убрана, вы можете вытащить лампу, удерживая основание, а затем повернуть лампу, чтобы ослабить ее. Как только она выйдет, используйте хлопчатобумажные перчатки, чтобы удерживать новую лампочку и заменить старую.Новая лампа может быть повреждена маслом на ваших руках, поэтому будьте осторожны. Наконец, подсоедините проводку к новому фонарю и затяните колпачок. Прежде чем отправиться куда-либо, включите автомобиль и убедитесь, что обе фары работают. Не забудьте также проверить дальний свет.
Спасибо за прочтение! Посетите наш блог, чтобы узнать больше советов и рекомендаций!
Эта запись была размещена в пятницу, 15 ноября 2019 г., в 7:00 и находится в разделе «Безопасность, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Фары на вашем автомобиле имеют решающее значение не только для видимости, но во многих штатах США поврежденные или измененные фары могут создать юридические проблемы. В большинстве случаев мы не думаем о наших фарах как о части кода автомобиля. Тем не менее, в каждом штате действуют свои правила и положения по правильному использованию и расположению фар.Существуют также правила относительно того, какой тип фар вы можете установить, где можно установить фары и даже какой цвет крышек фар вы можете установить на транспортное средство.
В каждом штате есть свои законы, касающиеся фар, дальнего света и аварийной сигнализации. Ниже перечислены общие правила для фар с разбивкой по штатам. Хотя информационные документы были изучены, возможно, что некоторые из этих правил изменились с момента публикации. Прежде чем вносить какие-либо изменения в фары, всегда лучше связаться с Департаментом транспортных средств в вашем штате, чтобы уточнить правила в вашем регионе.
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет нельзя использовать в тумане.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть дальше, чем на 500 футов перед собой.
Фары необходимы при включении стеклоочистителей.
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не следует включать в туман, дождь или снег.
Опасности
Фары
Фары должны быть включены, когда идет дождь, туман, снег или даже облачно. Если вы должны использовать стеклоочистители, вы должны включить фары.
Фары должны быть включены, если вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары должны использоваться с 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.
Руководство для водителей штата Калифорния также рекомендует использовать фары на проселочных дорогах или в горах даже в солнечные дни, чтобы другие водители могли вас видеть.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны быть включены от заката до рассвета или когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Габаритные огни должны быть включены на любом транспортном средстве, припаркованном вдоль проезжей части, вне зависимости от того, сопровождаемый он или нет, от заката до восхода солнца или всякий раз, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Дальний свет
Дальний свет или противотуманные фары должны быть затемнены, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет или противотуманные фары также должны быть затемнены, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не следует использовать в тумане; подходят ближний свет или противотуманные фары.
Опасности
Фары
Две фары должны быть включены, и они должны быть установлены на высоте не менее 22 дюймов над землей, но не более 54 дюймов.
Фары должны светиться белым или желтым светом, видимым на расстоянии не менее 1000 футов перед автомобилем.
Дальний свет
Опасности
Фары
Требуются две белые фары с несколькими лучами, по одной с каждой стороны передней части автомобиля.
Фары требуются каждый раз, когда используются стеклоочистители.
Фары должны быть установлены на высоте от 54 до 24 дюймов от земли.
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца или когда вы не можете видеть дальше, чем на 1000 футов перед собой.
Дальний свет
Опасности
Мигающие огни запрещены, за исключением транспортных средств скорой помощи и других специальных классов, таких как школьные автобусы.
Аварийные огни также могут использоваться для обозначения опасности дорожного движения.
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары должны использоваться всякий раз, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Фары также должны использоваться каждый раз, когда используются стеклоочистители.
Парковочные огни запрещается использовать во время вождения.
Дальний свет
Дальний свет предназначен для использования на открытой местности.
Дальний свет не следует использовать с уличными фонарями.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет должен быть затемнен при следовании в пределах 300 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет наиболее эффективен при движении со скоростью более 25 миль в час.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет должен быть затемнен при следовании в пределах 300 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет следует использовать только в сельской местности.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет должен быть затемнен при следовании в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не следует использовать на освещенных дорогах или при движении в тумане, дожде, снегу или дыму.
Дальний свет не разрешен, если вы не можете видеть по крайней мере на 200 футов перед собой.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.
Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Фары необходимо включать при неблагоприятных атмосферных условиях или при недостаточном освещении.
Дальний свет
Опасности
Знаки опасности предназначены только для предупреждения других водителей о том, что ваш автомобиль остановился в опасном месте.
Никогда не используйте аварийную сигнализацию во время движения.
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны быть включены всякий раз, когда используются стеклоочистители. Их также рекомендуется носить в тумане.
Фары должны использоваться от заката до рассвета.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары должны использоваться, когда вы не можете видеть дальше, чем на 1000 футов перед собой.
Фары также необходимы при включенных стеклоочистителях.
Фары необходимы при движении в условиях тумана или дыма.
Дальний свет
Опасности
Фары
Требуются две фары.
Фары должны использоваться с 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.
Фары должны быть включены при плохой видимости.
Допускается только белый или желтый свет.
Дальний свет
Дальний свет должен быть достаточно сильным, чтобы вы могли видеть человека на расстоянии не менее 100 метров перед собой.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары также должны использоваться всякий раз, когда используются стеклоочистители.
Фары должны быть включены, когда вы не можете видеть дальше, чем на 500 футов перед собой.
Фары также необходимы, когда погодные условия ограничивают видимость.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.
Фары должны быть включены, если используются стеклоочистители.
Фары следует использовать, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Фары необходимы при включении стеклоочистителей.
Фары также должны быть включены при проезде через туннель.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары должны быть включены, когда идет снег, дождь, мокрый снег или град.
Фары необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары должны использоваться во время дождя, снега, града, мокрого снега и тумана.
Фары также должны быть включены, если вы не видите впереди себя более чем на 500 футов.
Дальний свет
По возможности следует использовать дальний свет.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 1000 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не должен использоваться для припаркованных автомобилей.
Дальний свет должен быть затемнен при движении за грузовым автомобилем в ночное время.
Опасности
Аварийные огни следует использовать для предупреждения других водителей или сотрудников службы экстренной помощи, если вам придется припарковаться на обочине дороги или вы застряли в холодную погоду.
Аварийные огни следует использовать для предупреждения других водителей, если у вас отказали стеклоочистители, внезапно открылся капот, заедала педаль газа или автомобиль вышел из строя во время движения.
Аварийные огни также разрешены для предупреждения других автомобилистов о похоронной процессии.
Все другие мигающие огни запрещены.
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары должны быть включены каждый раз, когда недостаточно света или когда на это указывает официальное устройство управления дорожным движением.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары необходимы при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дождь, мокрый снег или снег.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары необходимы, когда вы не можете видеть дальше, чем на 500 футов перед собой.
Фары также должны использоваться всякий раз, когда используются стеклоочистители.
Фары также необходимы при движении в условиях тумана, дыма, тумана или других погодных условий, ухудшающих видимость.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары требуются всякий раз, когда используются стеклоочистители или в условиях тумана.
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет также должен быть затемнен для пешеходов, приближающихся к вашему автомобилю.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары также необходимы, когда вы не можете видеть дальше, чем на 400 футов перед собой.
Фары требуются всякий раз, когда используются стеклоочистители.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары также необходимы, когда идет дождь, снег, мокрый снег, град или туман.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары также должны использоваться всякий раз, когда используются стеклоочистители.
Фары необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары должны работать при неблагоприятных погодных условиях.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары должны быть включены, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
Фары должны использоваться, когда стеклоочистители работают в непрерывном или прерывистом режиме.
Дальний свет
Опасности
Аварийные огни необходимы на всех автомобилях.
Аварийные огни должны быть включены, когда транспортное средство отключено или движется со скоростью менее 25 миль в час за пределами деловых или жилых районов.
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Фары необходимы, когда используются стеклоочистители.
Дальний свет
Использование дальнего света запрещено в таких погодных условиях, как дождь, снег или туман, а также в любых других условиях, ухудшающих видимость.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары должны быть включены каждый раз, когда используются стеклоочистители.
Фары должны быть включены, когда вы не видите перед собой по крайней мере 500 футов.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 200 футов перед собой.
Фары необходимы, когда стеклоочистители постоянно используются.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет нельзя использовать при движении по освещенным дорогам.
Дальний свет также не допускается при движении в условиях тумана, сильного дождя, снега, мокрого снега или пыли.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 300 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.
Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой и/или когда погода туманная, ненастная или пыльная.
Дальний свет
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен при приближении к другим автомобилям.
Дальний свет также следует выключать при движении по дорогам с уличным освещением.
Дальний свет нельзя использовать в тумане.
Дальний свет следует выключать при следовании за другим транспортным средством.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары должны использоваться в периоды тумана, дождя, снега или мокрого снега.
Фары также должны быть включены, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не следует использовать при движении в городах и поселках, если на улице нет освещения.
Опасности
Аварийные огни могут использоваться для обозначения опасности дорожного движения другим водителям.
Аварийные огни могут также использоваться как часть похоронной процессии.
Аварийные огни могут использоваться транспортными средствами, движущимися со скоростью менее 30 миль в час.
Фары
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 300 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не следует включать в туман, снег или сильный дождь.
Опасности
Фары
Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.
Фары также должны использоваться в ненастную погоду, включая дождь, снег, мокрый снег и туман.
Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.
Дальний свет
Дальний свет не следует использовать в городах или поселках, если на улице нет освещения.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 500 футов от другого транспортного средства.
Дальний свет не следует включать в туман, дождь или снег.
Опасности
Фары
Дальний свет
Дальний свет следует использовать на сельских дорогах.
Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.
Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 300 футов от другого транспортного средства.
Опасности
Знание конкретных законов вашего штата, касающихся использования фар, дальнего света и аварийной сигнализации, не только помогает вам быть более информированным и избежать штрафа, но также служит напоминанием о том, как эффективно использовать свет вашего автомобиля. безопасно перемещаться по дороге в темное время суток или в опасных условиях.Также важно заменять лампы фар, как только они ломаются или изнашиваются. Сертифицированный выездной техник YourMechanic может приехать к вам домой или в офис для замены сгоревшей фары.
Toyota обратилась в агентство с просьбой разработать правила для внесения поправок в стандарт, предоставив автопроизводителям возможность оснащать автомобили более совершенными системами. Автопроизводитель не сразу дал комментарий.
«NHTSA уделяет первостепенное внимание безопасности всех на дорогах нашей страны, независимо от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Новые технологии могут помочь в выполнении этой миссии», — говорится в заявлении Клиффа. «NHTSA издает это окончательное правило, чтобы помочь повысить безопасность и защитить уязвимых участников дорожного движения».
Адаптивные фары дальнего света обеспечивают «более яркое освещение, не ослепляя другие автомобили», говорится в сообщении агентства.
Технология разрешена для автомобилей в Европе с 2006 года.
NHTSA впервые опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве по этой теме в октябре 2018 года.
«Хотя обнадеживает то, что NHTSA издает постановление, разрешающее использование усовершенствованного луча дальнего света, следует отметить, что США сильно отстали от других стран во внедрении этой технологии», — Майкл Брукс, исполняющий обязанности исполнительного директора Центра автомобильных исследований. Безопасность, говорится в сообщении Automotive News . «НАБДД необходимо быстрее обновлять стандарты безопасности, особенно те, которые имеют универсальную поддержку в отрасли и за ее пределами.
Альянс автомобильных инноваций, группа, представляющая Toyota и большинство других автопроизводителей в США, призвала NHTSA в октябре ускорить окончательное правило , разрешающее использование технологии в автомобилях США.
Альянс «поддержал усилия NHTSA по разработке правил адаптивного луча дальнего света [ADB] и активно участвовал в процессе разработки правил посредством общественного обсуждения», — говорится в заявлении генерального директора альянса Джона Боззеллы. «Исследования показывают преимущества этой технологии с точки зрения безопасности, которая может помочь обеспечить улучшенную видимость на дороге без увеличения ослепления встречных транспортных средств.
«Мы пересматриваем окончательное правило, — добавил Боззелла, — и с нетерпением ждем продолжения работы с NHTSA и другими заинтересованными сторонами над нашим общим приоритетом более безопасного транспорта в будущем».
Руководство по установке фар Jeep
Эти инструкции предполагают наличие определенных технических знаний/опыта ремонта автомобилей. Если вы не знакомы с базовым ремонтом автомобилей, обратитесь за помощью к профессионалам по установке.Эти инструкции не предназначены для того, чтобы заменить передовой опыт мастерской и здравый смысл. Неправильный ремонт может привести к материальному ущербу или травмам!
Необходимые инструменты и расходные материалы:
Для всех программ управления Bluetooth APP отсканируйте QR-код на коробке контроллера продукта, чтобы загрузить его. Перед установкой проверьте, правильно ли работает каждая функция.
Когда музыка находится под контролем, ее должно воспроизводить наше приложение.
Если ваш блок управления имеет 4 выходных соединительных провода, пожалуйста, не путайте фары и противотуманные фары. Фары и противотуманные фары занимают по 2 основных провода. Нельзя пересекать и смешивать основные провода. (как показано на рисунке).
Для снятия фар Jeep необходимо сначала снять решетку радиатора.
A. Чтобы снять решетку:
Открыть капот; вдоль верхней части решетки, где она соединяется с кожухом, снимите все пластиковые зажимы.
B. Осторожно потяните верхнюю часть решетки наружу от автомобиля. Наклонитесь и освободите лампы стояночных фонарей и держатели, повернув их на четверть оборота. Держите их прикрепленными к жгуту проводов и размещайте их там, где они не будут повреждены. (их можно оставить висеть в проеме между бампером и кузовом джипа)
С. Нижняя часть решетки удерживается зажимами. Аккуратно потяните за нижнюю часть решетки, пока зажимы не расцепятся; снимите решетку с автомобиля и отложите в безопасное место.
Приведенная ниже процедура приводит к тому, что ДХО загорается БЕЛЫМ, когда ключ находится в положении «включено» (функция ДХО). Если вам нужна другая функциональность, вы можете изменить соединения по мере необходимости.Ниже приведены два рекомендуемых метода выполнения этих подключений.
Метод A : Вы можете начать этот шаг либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира; мы рекомендуем сторону водителя, чтобы красный провод имел более короткий путь к салону со стороны водителя.
а. Провод обратного переключения с красным ореолом освещает ДХО, и он должен быть подключен к цепи, которая «горячая» при включенном зажигании.
b .Удлините красный провод до нужной длины для правильного соединения (на фото ниже мы удлинили этот провод, обжав дополнительный отрезок красного провода).
ОСТОРОЖНО! Некоторые джипы имеют ДВЕ розетки на 12 В, одна из которых активна при включенном ключе, а другая постоянно. Выберите ту, которая «включена» только при включенном зажигании. Если вы выберете тот, который всегда горячий, фары ДХО никогда не погаснут, и вы разрядите батарею.
ОСТОРОЖНО! Современные (JK) джипы используют мультиплексную (Canbus) проводку по всему автомобилю. Вы НЕ МОЖЕТЕ случайно выбрать 12-вольтовый провод под капотом и соединить его, не нарушая работу системы Canbus.
д . Протяните красный провод через брандмауэр и под приборной панелью. Получите доступ к проводке за вспомогательной розеткой 12 В. (Возможно, вам придется просмотреть видео в Интернете, чтобы узнать, как правильно снять приборную панель вашего автомобиля)
e .При включенном зажигании с помощью мультиметра/контрольной лампы прощупайте два провода, чтобы найти тот, который горячий при включенном зажигании. Выключите зажигание.
ф. Используя 3M Scotch-Lok или аналогичный, подсоедините красный провод к этому проводу 12-вольтовой розетки для аксессуаров.
г . С помощью кабельных стяжек и/или изоленты аккуратно закрепите красный провод на пути его движения.
ч . Повторите описанные выше шаги для другой стороны автомобиля. ВНИМАНИЕ, однако, что 2-й красный провод не нужно прокладывать внутрь; вместо этого проложите этот красный провод через моторный отсек и подключите его к 1-му красному проводу. Закрепите всю проводку.
я. Перейдите к шагу 3.
Метод B: Вы можете начать этот шаг либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира; мы рекомендуем сторону пассажира, чтобы красный провод имел более короткий путь к блоку предохранителей в моторном отсеке.
а. Провод обратного переключения с красным ореолом освещает ДХО, и он должен быть подключен к цепи, которая «горячая» при включенном зажигании.
б . Удлините красный провод до нужной длины для правильного соединения (на фото ниже мы удлинили этот провод, обжав дополнительный отрезок красного провода)
1). Когда лезвия Add a Circuit направлены вниз, нижнее гнездо предохранителя должно использоваться для существующего предохранителя в вашем блоке предохранителей.Вставьте этот предохранитель в «Добавить цепь».
2). Верхнее гнездо предохранителя должно использоваться для аксессуара, который вы добавляете. Вставьте этот предохранитель. Для функции ДХО фары с закрытым светом достаточно предохранителя на 10 А. Но убедитесь, что вы используете правильный предохранитель для выбранного вами места.
3). Вставьте Add a Circuit в выбранное положение предохранителя.
ф. ВРЕМЕННО подсоедините красный провод к разъему «Добавить цепь» (используйте изоленту), так как вам НЕ потребуется завершать (обжимать) соединение до тех пор, пока обе фары не будут установлены и все проверки работоспособности не подтвердят правильность всех соединений.
г. Повторите описанные выше шаги для другой стороны автомобиля. ВНИМАНИЕ, однако, что 2-й красный провод не нужно прокладывать к блоку предохранителей; вместо этого проложите этот красный провод через моторный отсек и подключите его к 1-му красному проводу. Закрепите всю проводку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно, чтобы крышка блока предохранителей закрывалась полностью. После подтверждения работоспособности создайте канал для прохождения провода через стенку блока предохранителей без защемления или повреждения блока предохранителей.На рисунке ниже показан готовый провод, проходящий через блок предохранителей (красный прямоугольник). Этот канал был создан с помощью треугольного файла.
ч . Перейдите к шагу 3.
Приведенная ниже процедура приводит к тому, что каждое кольцо ореола мигает ЖЕЛТЫМ цветом вместе с соответствующим указателем поворота. Если вам нужна другая функциональность, вы можете изменить соединения по мере необходимости.
а. Удлините провод обратного переключения с зеленым ореолом, присоединив к нему провод дополнительной длины, если это необходимо. На фото ниже мы обжали дополнительный отрезок черного провода на зеленый провод.
б. Убедитесь, что этот зелено-черный провод проходит через отверстие в лицевой панели фары. Это необходимо для предотвращения защемления проводов при повторной установке фары.
д . С помощью мультиметра или контрольной лампы:
Ⅰ. Ощупайте провода в гнезде лампы указателя поворота; правильный провод для подключения будет меняться из года в год, обязательно проверяйте каждый провод, пока не найдете правильный.
Ⅱ. Правильный провод будет чередоваться между 12 В и 0 В, когда сигнал будет мигать при использовании мультиметра.Если вы используете контрольную лампу, она будет мигать вместе с сигналом поворота, если у вас есть правильный провод.
Ⅲ. Как только вы правильно определили провод, выключите зажигание.
e .Вставьте этот зелено-черный провод в провод указателя поворота автомобиля, используя 3M Scotch-Lok или аналогичный. Надежно изолируйте место соединения изолентой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выполнения шагов c. и д. ниже, следите за тем, чтобы фара не упала.
Для снятия противотуманных фар Jeep JK Wrangler необходимо сначала снять решетку радиатора.
A, Чтобы снять решетку: откройте капот; вдоль верхней части решетки, где она соединяется с кожухом, снимите все пластиковые зажимы.
B, Аккуратно потяните верхнюю часть решетки наружу от автомобиля. Наклонитесь и освободите лампы и держатели габаритных огней, повернув их на четверть оборота. Держите их прикрепленными к проводу
, и поместите их там, где они не будут повреждены (их можно оставить висеть в
проем между бампером и кузовом Джип)
C, Нижняя часть решетки удерживается зажимами. Аккуратно потяните за нижнюю часть решетки до тех пор, пока
зажимов расцепляются; снимите решетку с автомобиля и отложите в безопасное место.
D,T o снимите заглушку за передним бампером: выкрутите 2 винта с крестообразным шлицем на концах панели.
Сдвиньте панель вперед, немного под передний бампер, затем поднимите панель сзади
и снимите его с автомобиля.
E, Для снятия противотуманных фар:
Удалите 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающие каждую противотуманную фару в сборе.
Сохраните эти винты, так как они будут использоваться для установки новых противотуманных фар Lumen.
Отсоедините разъем проводки на задней части противотуманной фары.
Описанный ниже метод установки не приводит к необратимому изменению автомобиля и позволяет при желании вернуться к заводским лампам. Если вам нужен другой метод установки, вы должны соответствующим образом изменить эти направления.
A, Определите проводку противотуманных фар:
Если ваши противотуманные фары Lumen оснащены опциональным ореолом, перейдите к шагу 3 ниже.
Если ваши противотуманные фары Lumen не имеют гало, перейдите к шагу 4 ниже.
Приведенная ниже процедура приводит к тому, что ореол ДХО загорается БЕЛЫМ, когда ключ включен (функция ДХО).
Если вам нужна другая функциональность, вы можете изменить соединения по мере необходимости. Ниже приведены два рекомендуемых метода выполнения этих подключений.
Метод А
Вы можете начать этот шаг либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира; мы рекомендуем
со стороны водителя, чтобы провод имел более короткий путь к салону со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ! На изображении выше мы обжали клемму на конце ЖЕЛТОГО провода и увеличили ее длину с помощью красного провода, также с обжимной клеммой на конце.
Осторожно
Некоторые автомобили имеют ДВЕ розетки на 12 В, одна из которых активна при включенном ключе, а другая постоянно. Выберите ту, которая «включена» только при включенном зажигании. Если вы выберете тот, который всегда горячий, индикаторы ДХО никогда не погаснут, и вы разрядите аккумулятор.
В нашем Wrangler 2007 года разъем LEFT 12 нагревается только при включенном ключе, поэтому мы использовали его. ПРАВАЯ розетка всегда горячая.
Осторожно
В современных автомобилях Chrysler Corporation используется мультиплексная (Canbus) проводка по всему автомобилю.Вы
НЕЛЬЗЯ случайным образом выбрать подкапотный провод 12 В и соединить его, не нарушая работу системы Canbus.
3. Протяните желтый провод через заднюю стенку и под приборной панелью. Доступ к проводке за 12В
4. Розетка для принадлежностей. (Возможно, вам придется просмотреть видео в Интернете, чтобы узнать, как правильно снять приборную панель вашего автомобиля)
5. При включенном зажигании с помощью мультиметра/контрольной лампы прощупайте два провода, чтобы найти тот, который горячий при включенном зажигании.Выключите зажигание.
6. Используя 3M Scotch-Lok или аналогичный, подключите желтый провод к этому проводу 12-вольтовой розетки для аксессуаров.
7. С помощью кабельных стяжек и/или изоленты аккуратно закрепите желтый провод на пути его движения.
8. Повторите описанные выше шаги для другой стороны автомобиля. ВНИМАНИЕ, однако, что 2-й желтый провод не нужно прокладывать внутрь; вместо этого проложите этот красный провод через моторный отсек и подключите его к 1-му красному проводу. Заклейте и закрепите всю проводку.
9. Перейдите к шагу 4.
Метод Б
Вы можете начать этот шаг либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира; мы рекомендуем сторону пассажира, чтобы провод имел более короткий путь к блоку предохранителей в моторном отсеке.
Важно!
Если в выбранном вами месте блока предохранителей есть предохранитель, переместите его в нижнее место предохранителя в
добавить цепь. Если предохранителя нет, добавьте его в нижнее место предохранителя.
Осторожно
Пожалуйста, узнайте, какое положение предохранителя использовать, чтобы правильно подключить осветительный прибор.
Неправильный выбор места может привести к серьезным проблемам с электричеством.
A. Желтый провод от разъема блока фары освещает ДХО, и он должен быть подключен к цепи, которая «горячая» при включенном зажигании. Удлините желтый провод до нужной длины для правильного подключения.
ПРИМЕЧАНИЕ! На изображении выше мы обжали клемму на конце ЖЕЛТОГО провода и увеличили ее длину с помощью красного провода, также с обжимной клеммой на конце.
B. Проложите желтый провод вдоль пути в моторном отсеке, который будет заканчиваться рядом с блоком предохранителей. Оставьте достаточно провисания в проводе, пока все соединения не будут завершены.
C. После того, как вы выбрали правильное положение предохранителя, вставьте предохранители в «Добавление цепи» следующим образом:
D. ВРЕМЕННО подсоедините желтый провод к разъему «Добавить цепь» (используйте изоленту), так как вы НЕ захотите обжимать (обжимать) соединение до тех пор, пока не будут установлены обе противотуманные фары и проверка работоспособности не подтвердит, что все соединения верны.
E, Повторите описанные выше шаги для другой стороны автомобиля. ВНИМАНИЕ, однако, что второй желтый провод не нужно прокладывать в блок предохранителей; вместо этого проложите этот желтый провод через моторный отсек и подключите его к 1-му красному проводу. Заклейте и закрепите всю проводку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно, чтобы крышка блока предохранителей могла быть полностью закрыта. После подтверждения функциональности создайте канал для прохождения провода через стенку блока предохранителей без защемления или повреждения блока предохранителей.На рисунке ниже показан готовый провод, проходящий через блок предохранителей (красный прямоугольник). Этот канал был создан с помощью треугольного файла.
F. Перейдите к шагу 4.
от Staff Blogger | 30 сентября 2020 г.
Дневные фары — это техника безопасности, которая годами используется мотоциклистами, чтобы сделать их более заметными для других транспортных средств.Исследования показали, что использование фар в дневное время может снизить вероятность попадания автомобиля в аварию на целых 23%. В Калифорнии водители по закону обязаны на определенных участках шоссе включать фары в течение дня, чтобы уменьшить количество аварий.С наступлением зимы вы захотите убедиться, что ваш автомобиль в порядке.Нет ничего хуже, чем неисправная деталь, которая перестает работать в дороге. Кроме того, никто не любит ходить в автомастерскую, когда на улице мороз, если есть время. Вам нужны тормоза, чтобы работать на снегу, дворники, чтобы очищать ветровое стекло, и фары, чтобы освещать туманную дорогу и улучшать видимость.
Прежде чем погода испортится, вам нужно убедиться, что ваша машина находится в наилучшем состоянии. Вы можете не только вызвать специалиста по обслуживанию, но и самостоятельно отремонтировать некоторые детали, чтобы сэкономить время и деньги, например дворники и фары.
Самый популярный цвет автомобилей Mercedes-Benz?
Хотя очень важно, чтобы сертифицированный механик проверил крупные детали, такие как двигатель, тормоза и шины, некоторые мелкие, но важные детали автомобиля можно починить дома. Имея несколько инструментов и несколько дешевых покупок в автомобильном магазине, вы сможете починить его самостоятельно!
Несмотря на высокое качество автомобилей Mercedes-Benz, процесс снятия и замены фар остается простым.Наряду с нашими пошаговыми инструкциями мы решили включить несколько обучающих видео для тех, кому нужен более подробный и наглядный обзор.
Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и сменные лампы.
Помните, что при любых работах по техническому обслуживанию вашего автомобиля всегда делайте это при хорошем источнике света.
Начнем с простого. Прежде всего, откройте капот.Вы должны найти рычаг разблокировки у пола на переднем сиденье. Затем найдите защелку, ощупывая пальцами под капотом. Это полностью освободит ваш капюшон, и вы сможете поднять его. Конечно, закрепите свой капюшон с помощью опорного стержня.
В зависимости от модели вашего Mercedes-Benz в этот раз вам может понадобиться также снять передний бампер. Некоторые водители также могут просто захотеть снять бампер, чтобы облегчить доступ к держателю фары и портам, хотя это не всегда необходимо.
Независимо от модели вашего Mercedes-Benz, ваши фары будут расположены в углах под капотом. Чаще всего они будут расположены в держателе фары. По сути, это коробка, которая заблокирована и закрыта от остальных частей капотом. Однако из него будет выходить вилка и проводка.
Держатель фары крепится винтами, которые можно легко снять с помощью гаечного ключа или аналогичного инструмента.Однако, прежде чем держатель фары можно будет полностью снять, вам необходимо отсоединить подключенные к нему провода. Все провода будут подключены к одной вилке. Это разъем питания. Закрепив его колпачком или зажимом, осторожно снимите колпачок или зажим, а затем выньте вилку. Затем можно снять стенку держателя фары.
Теперь вы можете залезть внутрь держателя фары и вынуть старую лампочку или лампочки. Осторожно отвинтите их и не забудьте правильно утилизировать.Этот шаг зависит от модели, поэтому обязательно ознакомьтесь с видео выше, если вы не знаете, как действовать дальше.
При обращении с новым комплектом ламп накаливания необходимо надевать перчатки. Грязь и жир с ваших пальцев могут повредить тонкую электронику лампы. Очистите лампочку перед установкой, а затем установите ее на место старой лампочки. Прежде чем собирать все обратно, обязательно заведите машину и проверьте, правильно ли подключена лампочка!
Подключите iPhone X к Mercedes-Benz
Теперь фары вашего автомобиля Mercedes-Benz должны быть отремонтированы.Это на одну проблему меньше, о которой вам придется беспокоиться на зимних дорогах.
Для получения дополнительных ответов на вопросы и информации о вашем автомобиле Mercedes-Benz, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, в Silver Star Motors.
В некоторых из наших предыдущих сообщений в блоге мы рассказали о многих преимуществах замены галогенных автомобильных фар на светодиодные.
Напомним, вот 5 основных преимуществ использования светодиодных ламп:
Срок службы галогенных ламп составляет всего 1000 часов, а газоразрядных ламп — 5000 часов.Благодаря долговечным светодиодным фарам вам больше никогда не придется менять фары.
Итак, вы должны рассматривать это как инвестиции, а не расходы. Замена светодиодов может окупиться довольно быстро.
В качестве дополнительного кикера ваша поездка будет выглядеть еще глаже, чем когда-либо.
Итак, что же делать, если вы хотите установить на свой автомобиль светодиодные фары?
Хорошая новость заключается в том, что возраст, марка и модель вашего автомобиля не имеют значения. Вы можете легко найти комплекты светодиодных фар в размерах, подходящих для вашего автомобиля.
Первое, что вам нужно сделать, это купить лучший комплект светодиодных фар.
Введите год, марку и модель вашего автомобиля с помощью нашего инструмента поиска, и вы сможете найти множество недорогих светодиодных ламп на любой вкус и бюджет.
Хотя вы можете обратиться в местный автомагазин за профессиональной заменой, в этом нет необходимости.
Все комплекты светодиодных фар поставляются с подробными инструкциями. Вы можете найти множество видеороликов на YouTube и аналогичных платформах, показывающих, как легко заменить фары.
Прямо сейчас мы дадим вам подробное руководство, которое снабдит вас всей необходимой информацией об установке светодиодных фар.
обычно поставляются со всем необходимым для их установки, даже если вы не механик и у вас нет под рукой инструментов.
Но как поменять фары?
Проверьте свои фары, включив и выключив их.
Готово!
Не забывайте, здесь вы можете купить комплекты светодиодных фар.
Теперь, когда вы установили новые светодиоды, что нужно для ухода за ними?
Во-первых, ваши новые светодиодные фары, скорее всего, прослужат вам весь срок службы автомобиля.
Вам не нужно ничего делать, чтобы эти фары работали оптимально. Это одно из ключевых преимуществ светодиодных фар. Они в значительной степени установлены и забыты.
Спросите себя об этом…
Вы всегда ездите с включенными фарами даже днем? Если это так, вы можете получить 10 лет жизни от светодиодов. Сократите это до использования их только в темноте, и вы удвоите срок их службы. Изображение не нужно покупать сменные фары в течение 20 лет!
Итак, если у вас есть 30 минут свободного времени и возможность снять и заменить лампочку, вы можете легко заменить свои галогенные фары на светодиодные.
Купите лучшие комплекты светодиодных фар прямо здесь.
Остались вопросы?
Посмотрите, найдете ли вы ответ в этих часто задаваемых вопросах. Если нет, напишите нам в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Если вас беспокоит, что светодиодные фары повлияют на стоимость вашего автомобиля при обмене, не волнуйтесь. Во всяком случае, вы могли бы повысить ценность своего автомобиля с помощью этих огней. Вы точно не потеряете деньги.
Нет, это не так.