Menu

Потеет двигатель маслом что делать: Потеет двигатель маслом что делать – АвтоТоп

Содержание

Мотор потеет маслом: причины

Многие двигатели объединяет одна и та же проблема: после длительного движения мотор начинает запотевать маслом. Смазка выдавливается через уплотнители либо сальники. Причин возникновения проблем несколько.

Почему мотор начинает потеть

Водитель со временем замечает, что на двигателе появились подтеки масла. Многие автомобилисты думают, что проблема возникла из-за некачественного состава или плохого фильтра. Но чаще всего подтеки появляются по другим причинам.

Современные моторы оснащены системой вентиляции для картерного газа. Об этой детали водители и забывают. Но нужно периодически проверять и чистить систему. Во время эксплуатации двигателя часть газов попадет из цилиндра в картер. Вентиляционная система удаляет часть вещества во впускной коллектор. Состав попадает в камеру сгорания.

Когда двигатель работает беспрерывно длительное время, то появляется туман из масла. Чтобы подобный пар не проник во впускной коллектор, на системе вентиляции устанавливают сетки и несколько фильтров. Масло отбивается от стенок и проникает обратно в картер.

Причины появления масляного пара

Налет на моторе возникает, когда лабиринт для движения забивается отходами. Эксперты советуют промывать двигатель после 50 000 км. Иначе выхлопные газы так и останутся в картере. Давление начнет расти, масляные подтеки появятся на самом моторе. Смазку выдавят на поверхность прокладки или сальники. Если система вентиляции засорится, то даже на современном агрегате появится масло.

Вторая причина возникновения проблемы – это отложения в шлангах. Состав может засорить и дроссельный патрубок. Появляются перебои в работе мотора. Во время сброса газа, обороты упадут.

Если появились подтеки масла на двигателе, то стоит сразу же отправиться в сервис. Придется оплатить дорогостоящий ремонт. Очищение вентиляционной системы занимает много времени. Мастера снимают передний бампер и радиатор охлаждения. Но после ремонта мотор будет, как новый.

Эксперты рекомендуют периодически ездить в сервис и проверять работу вентиляционной системы. Профилактические меры обойдутся гораздо дешевле, чем сам мотор. Также не стоит экономить на масле. Стоит покупать только проверенный и качественный товар.

А у вас когда-нибудь возникали подобные проблемы? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях к статье.

Пять способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта

Ситуация, когда двигатель начинает подъедать масло, нередка даже на новых автомобилях. Многие владельцы жалуются, что их годовалые и двухгодовалые машины требуют долива масла практически на половине межсервисного интервала, то есть примерно на 5 тысяч км, а случается, что владелец подливает смазочный материал даже чаще. С чем связан такой масляный аппетит на новых двигателях? Как вариант — с неправильно проведенной обкаткой. Еще одной частой причиной является неправильный подбор моторного масла, а именно несоответствие по вязкости и несоблюдение допусков в целом. На не новых машинах причины перерасхода смазки, как правило, другие — от неправильной работы системы вентиляции картера до изношенных трущихся деталей. Как бы то ни было, со многими случаями «масложора» можно справиться, не прибегая к капитальному ремонту силового агрегата.

Ликвидируем утечку

Обычно течи масла наблюдаются на автомобилях, пробежавших порядка 150 тыс. км, однако случается, что двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или некорректно установленных уплотнительных деталей.

Соответственно ваша задача — обнаружить локации подтеканий. Отметим, что наиболее часто герметичность теряют уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. Нередки случаи также, когда теряют герметичность сальники распределительных валов. Наконец, пропускать масло может пробка для слива масла или масляный фильтр.

Чаще всего проблема решается малой кровью — заменой прокладок и сальников. Но если мотор турбированный, могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Масло в этом случае рискует попасть в систему впуска и загрязнить поршневую часть, а также в систему выпуска, и тогда под угрозой окажется каталитический нейтрализатор.

Заливаем более вязкое масло

Данное решение — полумера, однако в ряде случаев, в особенности когда автомобиль не новый, и необходимо максимально продлить ему жизнь, не прибегая к капремонту, вполне действенное. Радикально повышать вязкость при этом не стоит.

Скажем, если ранее использовались масла 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать лубрикант со значением 5W-40. Практически сразу после замены масла вы почувствуете разницу в масляном аппетите мотора.

Однако платой за такое решение может стать ухудшение пусковых качеств двигателя, особенно при сильных морозах зимой. Кроме того, проблему может решить переход с синтетического масла на полусинтетику и даже минералку. Нужно лишь убедиться, что такие смазочные материалы соответствуют допускам автопроизводителя.

Меняем маслосъемные колпачки

Достаточно частый случай — когда со временем изнашиваюся и начинают пропускать масло маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Причинами износа может стать перепад температур (например, после перегрева мотора), либо моторное масло, несовместимое с резиновыми элементами конструкции.

Здесь все зависит от конструкции вашего мотора. В ряде случаев эти детали можно заменить, не снимая головку блока цилиндров, поэтому на таком ремонте вы точно не разоритесь. Однако нередко требуется демонтаж распредвалов, что сопровождается разборкой передней части двигателя, обычно нужно также снимать головки блока цилиндров. Однако затраты на такие мероприятия все равно не сопоставимы по цене с капремонтом. Расход же масла от такой процедуры может сократиться в несколько раз.

Налаживаем вентиляцию картера

Система вентиляции картера призвана отводить газы, прорывающиеся во впускной тракт сквозь уплотнение поршень-цилиндр. Однако вместе с картерными газами во впускной коллектор поступают также и мельчайшие частички масла.

Когда двигатель здоров, с этим замасливанием справляется маслоотделитель. Однако если он сильно загрязнен, то уже не выполняет свою функцию в полной мере. Клапан системы вентиляции картера перестает нормально регулировать давление, и смазку выдавливает через сальники и прокладки. Просочившееся масло нередко залепляет впускные клапаны и образует нагар в цилиндрах. Отсюда вывод: необходимо чистить систему через каждые примерно 60 000 км пробега и регулярно проверять ее состояние.

Проводим раскоксовку

Еще одна частая причина «масложора», особенно на не новых машинах, — закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Здесь на помощь придут чистящие присадки, которые вполне могут избавить детали двигателя от отложений.

И, кстати, в состав присадкок, призванных победить утечку масла, помимо чистящих элементов входят компоненты-загустители, а также вещества, повышающие эластичность резиновых уплотнителей. Иными словами, в данном случае борьба с «масложором» идет сразу на нескольких фронтах.

В ряде случаев может помочь также и езда по трассе на повышенных оборотах мотора, с включением пониженной передачи. Удерживая обороты двигателя около часа на отметке примерно 4000 об/мин, вы реализуете мягкий вариант раскоксовки. Трущиеся детали мотора, равно как свечи зажигания, как минимум частично очистятся от отложений.

причины и способы решения проблемы

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

 Загрузка …

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.
Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.
Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Протекающий автомобильный поддон

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

Моторное масло

Течь масла из системы смазки двигателя – довольно распространённое явление, поэтому на многих стоянках асфальт буквально усеян характерными маслянистыми пятнами. Опознать течь масла довольно просто: небольшое и густое жирное пятно не спутаешь с водой и даже антифризом. Под капотом же проблема обычно выдает себя либо свежими следами масла, если течь свежая или сильная, либо, наоборот, наростами грязи, покрытой маслом, если мотор теряет масло давно и по каплям. Как правило, масло вытекает из мотора из-за негерметичности уплотнений коленчатого вала, а также поддона. Впрочем, это только самые распространенные варианты: осматривать нужно весь двигатель, и если следы масла на защите картера свежие, а утечки не видно, лучше проинспектировать автомобиль на подъемнике.

Если лужа большая, то нужно внимательно осмотреть картер – не исключено, что он был пробит в дороге. В любом случае нужно проверить уровень масла, а также визуально осмотреть мотор. Ехать с низким уровнем на щупе – себе дороже, ведь многие детали мотора при этом могут испытывать масляное голодание.

​Если же лампа аварийного давления горит или даже помаргивает, двигаться дальше точно не стоит: низкое давление масла означает его критически низкий уровень, способный за несколько километров прикончить мотор. В такой ситуации нужно сразу глушить автомобиль и дальше транспортировать его уже на эвакуаторе. Но даже в том случае, когда уровень в норме, затягивать с ремонтом не стоит, ведь из-за «задубевших» сальников коленвала масло может попасть на приводные ремни или диск сцепления, а это приведёт к совершенно другим проблемам.

Трансмиссионное масло

Отличить моторное масло от трансмиссионного непросто, но некоторые особенности все-таки есть. Трансмиссионное масло обычно заметно гуще и остаётся светлым даже спустя продолжительное время после замены, а вот моторное со временем темнеет. Еще один способ отличить тип масла – капнуть его в воду: моторное масло останется там в виде капельки-линзы, а трансмиссионка начнет растекаться. Ну а понять, откуда течёт масло, поможет внимательный осмотр коробки передач снизу. Замасленный корпус – повод тут же проверить уровень масла, если щуп предусмотрен конструктивно.

И хотя в советские времена некоторые везунчики умудрялись добраться до гаража практически на «сухой» коробке, включив четвёртую (прямую) передачу, современная практика знает немало случаев, когда даже, казалось бы, неприхотливая механика преждевременно выходит из строя из-за того, что владелец несколько тысяч проездил с пониженным уровнем масла, чего очень не любят шестерни – особенно те, которые расположены в агрегате выше всего.

Для АКП уровень масла еще более критичен, поэтому отправляться в путь с такой течью – это буквально вынести приговор автомату. Определить же, что потекла именно автоматическая трансмиссия, можно даже проще, чем в случае с механикой, по характерному цвету масла, который обычно варьируется в диапазоне от красного до бордово-коричневого.

Явные потёки масла из «раздатки», межосевого дифференциала или редуктора заднего моста указывают на негерметичность сальников или повреждение корпуса. «Сухой» редуктор обычно быстро начинает гудеть и завывать, а при самом плохом раскладе может заклинить прямо на ходу.

Охлаждающая жидкость

В двигателе с жидкостным охлаждением антифриз играет важную роль, а сама система должна оставаться герметичной. Однако из-за высоких температур её отдельные элементы могут потерять герметичность, что особенно характерно для старых автомобилей. О том, каковы основные причины утечки антифриза, мы рассказывали подробно, и сейчас напомним еще раз. Загибайте пальцы: виновниками могут оказаться прохудившиеся радиаторы (основной и отопителя салона), потёкший термостат (двигателя или АКП), лопнувший расширительный бачок, неправильно работающая крышка расширительного бачка, треснувшие патрубки и шланги, основной или дополнительный водяные насосы и даже сам блок цилиндров!

Опытные водители могут распознать антифриз, попробовав подозрительное пятно на вкус, поскольку этиленгликоль, являющийся основой почти любого антифриза, имеет сладковатый привкус. Однако мы не будем советовать заниматься подобной органолептикой: пусть этиленгликоль и умеренно токсичное вещество, а для отравления нужно сделать пару глотков, но в каждом конкретном случае неизвестно, какие еще примеси могут иметься в пятне на асфальте. Лучше попробовать жидкость на ощупь: антифриз слегка маслянистый. Так что если пятно не чисто масляное, а также имеет цвет (зеленоватый, красноватый, желтоватый и так далее – вариантов красителей много) и жирное на ощупь, с большой долей вероятности это именно антифриз.

Если течь антифриза сильная, то добраться до дома или места ремонта можно, просто долив воды в систему. Однако дело это довольно рискованное, поскольку нужно будет постоянно следить за уровнем антифриза и температурой охлаждающей жидкости в системе. Если же уровень охлаждающей жидкости при работающем двигателе упадёт ниже минимума, мотор может перегреться. Особенно высока вероятность «вскипятить» двигатель в жару и в пробках, поэтому если течь сильная, а на дворе лето и впереди еще несколько километров, лучше сразу вызвать эвакуатор.

Тормозная жидкость

Опаснейшая течь – это потеря тормозной жидкости. Если она уже на асфальте, то это обычно означает, что тормозов у машины в прямом смысле нет, ведь объем тормозной системы, в отличие от систем смазки или охлаждения, очень небольшой – не более литра. Как правило, даже небольшая утечка тормозной жидкости приводит к отказу одного из контуров или полному выходу тормозной системы из строя, ведь она при этом тут же завоздушивается. Плохо, что не всегда заметить место течи легко – к примеру, задние тормозные цилиндры находятся внутри барабанов, а снаружи они прикрыты щитками. Верный и плохой признак утечки тормозной жидкости – следы жидкости на внутренней поверхности колеса.

Треснувший тормозной шланг или перебитая тормозная трубка приведут к тому же эффекту – тормоза просто перестанут работать. В советские времена для того, чтобы добраться до гаража, отказавшие тормоза на отдельных колёсах глушили любым подходящим способом, а в гидропривод заливали любую жидкость, вплоть до воды, касторки или спирта. Однако мы категорически не рекомендуем ни один из этих «народных методов». Во-первых, это смертельно опасно: падение давления в системе означает невозможность затормозить. А во-вторых, ПДД запрещают продолжать движение с неисправной тормозной системой, и любой потёк «тормозухи» – явный признак неисправности.

Понять, что из машины течёт топливо, можно по резкому и характерному запаху – как в случае с бензином, так и с дизелем. Причин может быть несколько: проржавевший или повреждённый посторонним предметом бак, дефект металлической топливной магистрали, лопнувший топливный шланг, треснувший корпус фильтра или повреждения заливного шланга у заправочной горловины. Результат же всегда один: топливо течёт на улицу или, что еще хуже, на двигатель.

Потеря герметичности в топливной системе может произойти и после неквалифицированного ремонта – например, при смене топливного фильтра по незнанию на топливных магистралях просто не заменили копеечные уплотнительные кольца. Рассказывать о высокой пожароопасности бензина излишне, поэтому любая подобная течь – это повод забить тревогу и не то что не продолжать движение дальше, а даже не оставлять автомобиль без присмотра, ведь кто-то может решить покурить рядом. Не будем рекомендовать и «дедовский» способ устранения течи бензобака с помощью мыла: это было приемлемо лет 40-50 назад, но сейчас вердикт однозначен – только эвакуатор.

Гидроусилитель руля

Подтекающая рейка обычно оставляет следы на соседних узлах – подрамнике, деталях подвески и так далее, но на асфальт красноватая жидкость из гидроусилителя попадает лишь в том случае, если система, что называется, «умерла». Утечка может происходить не только из самой рейки, но и из шлангов и магистралей, причем как в местах соединения, так и через трещины в самих шлангах. Поэтому при наличии подтеков масла под машиной и падении уровня в подкапотном бачке гидроусилителя нужно осмотреть все линии на предмет разрывов и крупных повреждений. Обычно в гидроусилителях используется то же масло красного цвета, что и в автоматических трансмиссиях: это стоит иметь в виду для распознавания источника утечки.

Ехать дальше с сильной течью и пустым подкапотным бачком теоретически можно: даже при полном отсутствии масла рейка сохраняет возможность поворачивать колеса. А вот с точки зрения закона делать этого нельзя: ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля при неисправности усилителя рулевого управления. Поэтому передвигаться без масла в системе стоит лишь в крайнем случае и на небольшие расстояния, и при этом нужно соблюдать меры безопасности. Ведь неработающий усилитель означает, что для поворота руля потребуется гораздо больше усилий – даже больше, чем на машинах без усилителя. К тому же движение с недостатком масла в системе может спровоцировать дальнейшие поломки: может заклинить насос или порваться его приводной ремень, на который в зависимости от особенностей конструкции могут быть завязаны другие агрегаты. Заметив течь из этой системы, нужно сделать то же самое, что в случае с двигателем и коробкой передач – проверить уровень и долить жидкость.

Обнаружив, что из машины с работающим двигателем что-то капает, многие водители впадают в панику. В случае с кондиционером опасения совершенно напрасны: если система включена, то конденсат просто обязан вытекать наружу. Для полного спокойствия можно убедиться, что на землю капает именно вода, попробовав жидкость на ощупь.

А вот никакой маслянистости в конденсате и на трубках появляться не должно – это может говорить о том, что вскоре система выйдет из строя. Причем то, что кондиционер перестанет охлаждать салон – не самая большая проблема, ведь если заклинит компрессор, то может порваться приводной ремень, а чем это чревато, мы уже выяснили в предыдущем разделе.

Другие варианты

В автомобиле есть еще несколько источников, которые могут оставить следы утечки. Самый нетривиальный вариант – потёкший амортизатор, хотя обычно этот отказавший узел подвески лишь «потеет», а не течёт так, чтобы капало до самой земли. Куда чаще течёт из бачка омывателя, его форсунок или соединений на трубках – потёки эти в общем-то безобидны, но также указывают на то, что не всё в порядке.

Единственное исключение – подтекающие омыватели фар, если они только что работали. В машинах, оборудованных гидрокорректором фар, возможны утечки жидкости из гидропривода, однако зачастую исполнительные цилиндры «протекают» прямо в фару. Ну а закончим мы водой из выхлопной трубы – это явление нормальное, поскольку представляет собой обычный конденсат.

«Жор» масла – почему приходится постоянно доливать?

Расход моторного масла — важный показатель состояния двигателя. Именно с вопроса «Жрёт ли масло?» начинается обсуждение автомобиля. Вам часто приходится доливать масло в двигатель, а в дальнюю поездку вы и вовсе не отправитесь без запасной канистры в багажнике? Надо с этим что-то делать!

Нужно понимать, что поводом для беспокойства должен быть слишком высокий расход масла, а не расход сам по себе. Если вы заметили, что уровень масла на щупе стал ниже, это ещё не означает, что нужно паниковать. В любом двигателе, даже новом и полностью исправном, смазка расходуется в процессе эксплуатации. Для каждого двигателя есть свои нормы. Как правило, нормальный расход масла находится в пределах 0,1-0,3% от расхода топлива. То есть, для автомобиля с расходом топлива 10 литров на 100 км, естественная убыль моторного масла составляет 100-300 грамм на 1000 километров пробега.

Для турбированных моторов норма убыли масла выше, от 0,8 до 3%. Убыль масла напрямую зависит от оборотов двигателя, как и расход топлива. Чем выше обороты, на которых работает мотор основную часть пути, тем выше и расход.

Наша компания предлагает услугу выкуп авто с пробегом в Санкт-Петербурге. Нет времени искать покупателя? Не доверяете продаже «по объявлению»? Обращайтесь в «Авто Премиум»! Адекватная оценка, выплата в тот же день, гарантия юридической чистоты сделки.

Наружная утечка

Моторное масло может не только угорать в процессе работы двигателя, также оно может попросту вытекать. Обнаружить утечку несложно, об этом будет сигнализировать масляная лужица под автомобилем. В большинстве случаев масло течёт через прокладку клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала, уплотнитель масляного фильтра. Неисправность следует устранить как можно скорее.

Бывает и так, что масло уходит сразу отовсюду, из всех соединений и сальников. Двигатель буквально «потеет» маслом. Причиной этому служит слишком высокое давление картерных газов, что, в свою очередь, говорит о критичном состоянии внутренних деталей мотора.

Внутренняя утечка, угар

Причиной внутренней утечки чаще всего бывают изношенные маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Если при запуске двигателя на холодную вы заметите сильный дым из выхлопной трубы, а при замене свечей обратите внимание, что их резьба в масле, дело именно в этом. Дымит при этом только холодный двигатель, во время движения или на прогретом моторе дым из выхлопной выглядит обычно.

Также на расход могут влиять маслосъёмные и компрессионные кольца. Утечка может быть вызвана их закоксовкой, износом, а также задирами на стенках цилиндра или разрушением канавок поршневых колец.

Признаком этой неисправности служит синий или сизый дым из выхлопной, особенно заметный под нагрузкой.

Надо ли говорить, что в таких ситуациях не стоит оттягивать визит в мастерскую! Утечки масла сами по себе означают наличие неисправности в двигателе. Вдобавок к этому, эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством смазки приведёт к ещё большим неприятностям. Это как раз тот случай, когда чем позже устранишь неисправность, тем дороже обойдётся ремонт.

Замена моторного масла

Бывает и так, что масло начинает сильно угорать и на сравнительно новом и исправном автомобиле. И виноваты оказываются не скрытые неисправности, а само масло.

Не секрет, что в продаже нередко попадаются поддельные моторные масла. Чаще всего подделывают продукцию ведущих брендов. И, купив канистру якобы хорошего и дорогого масла, автовладелец наливает в двигатель непонятную субстанцию. И хорошо ещё, если это окажется моторное масло, только попроще и подешевле! Но состав этой жидкости может быть непредсказуемым, как и её воздействие на двигатель. Неудивительно, что и угорать она будет с повышенной интенсивностью.

Причиной повышенного расхода может быть и несвоевременная замена моторного масла. Правильный интервал замены — тема спорная, дискуссии по этому вопросу возникают с завидной регулярностью. Кто-то ориентируется на рекомендации производителя автомобиля, кто-то — на рекомендации производителя масла. Одни уверены, что менять нужно почаще, учитывая плохое состояние дорог и низкое качество топлива на отечественных АЗС. Другие — высчитывают моточасы, в уверенности, что только этот способ даёт правильный результат.

Какой точки зрения вы бы ни придерживались, помните, что работающее масло со временем деградирует. Его моющие и смазочные характеристики при этом резко снижаются. И в итоге оно превращается в жидкость, которая не помогает двигателю нормально работать, а убивает его. Определяя для себя интервал замены моторного масла помните, что, всё-таки, лучше сделать это чуть раньше, чем позже.

Устранение неполадок: если ваш дилер говорит «не парься», стоит ли слушать?

Навигационные ссылки

  1. Поиск и устранение неисправностей
  2. Техническое обслуживание

Не всякое потение является утечкой, и не всякая утечка является проблемой

Автор статьи:

Брайан Тернер Что ж, это нехорошо. Но если вы знаете, откуда она исходит, устранение утечки не должно доставить особых хлопот. Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Учитывая деньги, потраченные на приобретение новых автомобилей, и изобилие информации на веб-сайтах о любых проблемах, которые могут возникнуть с ними, неудивительно, что клиенты дилерских центров ненавидят эту фразу. «Ошибка не обнаружена», когда их жалоба была проверена техническим персоналом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эти слова часто могут вызвать разногласия при рассмотрении утечек жидкости. Нам могут сказать, что многие характеристики на наших аттракционах нормальные или приемлемые, но ничто не должно протекать жизненно важной жидкостью, верно?

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Устранение неполадок: если ваш дилер говорит: «Не парься», стоит ли слушать? Назад к видео

Подробнее по этой теме

  1. Вот когда стоит беспокоиться — или не беспокоиться — о ремонте автомобиля

  2. Устранение неполадок: Погоня за дешевизной действительно сэкономит вам деньги?

Первопричину всего этого можно проследить в предписаниях автопроизводителей по администрированию гарантии своим дилерским центрам, которые часто проводят различие между состоянием «потливости» и фактической утечкой.Запотевание считается нормальным для большинства уплотнений и прокладок силовых агрегатов, а также гидравлических систем, таких как гидроусилитель руля и органы управления тормозами.

Потливость и протечка

В чем разница между потливостью и протечкой? Согласно гарантийным руководствам большинства дилеров, утечка — это физическая капля вытекающей жидкости, а пот — это просто пятно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот спор между клиентами и обслуживающим персоналом дилера обычно начинается, когда технический специалист сообщает покупателю об утечке/потливости во время планового технического обслуживания, которое часто выполняется в недилерском центре, таком как место «быстрой смазки». Клиент проверяет гарантию на автомобиль и, если считает, что она должна быть покрыта, назначает встречу со своим дилером. Ситуация в службе поддержки может накаляться, когда консультант делает страшное заявление «неисправностей не обнаружено», что противоречит тому, что им сказал доверенный специалист по замене масла клиента.

Когда потоотделение является нормальным явлением

Многие из этих состояний потоотделения являются результатом конструкции уплотнений, поскольку многие уплотнения двигателей и трансмиссий, особенно те, которые окружают движущиеся части, такие как коленчатые валы и оси, имеют полый канал со стороны жидкости. Когда этот канал заполняется маслом под давлением, он расширяется, чтобы плотно закрыть утечку. Когда все находится в состоянии покоя, незначительное количество масла может просачиваться на внешнюю сторону уплотнения, оставляя пятно пота, которое часто ошибочно принимают за неисправное уплотнение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Когда течь является нормальным явлением

Существуют также видимые и реальные утечки жидкости, которые не требуют ремонта и являются абсолютно нормальными. Два примера: вода капает из сливного отверстия глушителя и из поддона для сбора конденсата кондиционера. Столкнувшись с такой ситуацией, лучше всего попросить консультанта по обслуживанию показать вам предполагаемую пломбу на автомобиле.Затем спросите себя: если бы вы платили за ремонт, а не автопроизводитель, стали бы вы заменять уплотнение? Если вы беспокоитесь о том, что пот превратится в настоящую утечку после истечения срока гарантии, организуйте проверку по окончании гарантии до истечения срока ее действия. Получите результаты проверки в письменном виде и храните их в надежном месте на случай, если обычная потливость превратится в неприятную утечку.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Вождение.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

3 Распространенные утечки масла — Spotlight Automotive

Процесс раздражает. Вы едете по дороге, слушая музыку, и вот тогда это и происходит. Ваши сердца немного замирают, когда на вас смотрит индикатор уровня масла на приборной панели.Вы почти можете слышать, как этот маленький маниакальный предупредительный сигнал смеется над вами, потому что он знает, что еще не время для замены масла.

Вы знаете, что это может быть утечка, но вы понятия не имеете, что вызывает утечку или где она может быть. Чтобы помочь вам, мы расскажем вам о 3 наиболее распространенных утечках масла и о том, как определить, является ли это вашей проблемой.

1. Утечки из прокладок и уплотнений

Много раз, когда детали двигателя скрепляются болтами или зажимами, они не совсем бесшовные. Могут быть небольшие дефекты, неровности или канавки, которые не позволяют деталям двигателя плотно скрепляться друг с другом.Для этого предназначены уплотнения и прокладки. Они заполняют эти пространства, чтобы создать герметичное уплотнение между двумя частями двигателя. Часто эти уплотнения и прокладки могут выйти из строя и начать течь.

Обычными прокладками, вызывающими утечку масла, являются прокладки между клапанной крышкой и масляным поддоном. Крышка клапана находится в верхней части двигателя и крепится болтами между крышкой клапана и двигателем. Масло перекачивается из масляного поддона, расположенного под двигателем, вверх и скапливается под клапанной крышкой.

Также есть два сальника, которые расположены спереди и сзади коленчатого вала. Эти уплотнения ломаются так же, как прокладки. Иногда водители или механики пытаются устранить утечки через уплотнения, добавляя в масло химические вещества, которые расширяют/размягчают сальники. Проблема с этими химическими веществами заключается в том, что иногда они слишком сильно расширяют сальник, что приводит к его разрушению. Это превратит небольшую утечку масла в большую утечку масла. Утечки уплотнений могут быть дорогими, потому что до них трудно добраться.Механикам часто приходится сначала снимать эти детали, прежде чем они смогут получить доступ к уплотнениям, которые обычно находятся за системами шкивов и трансмиссиями.

2. Масляный фильтр

Это делает именно то, что кажется; отфильтровывает весь мусор из масла, прежде чем оно закачивается обратно в двигатель. Еще одна распространенная утечка масла может быть обнаружена там, где утечка масла навинчивается на двигатель. Если масляный фильтр закручен криво или недостаточно плотно, давление двигателя может привести к утечке масла из верхней части фильтра.

Еще одной распространенной причиной утечки масла из масляного фильтра является неправильный размер фильтра. Слишком маленький масляный фильтр может привести к тому, что резьба или уплотнение на масляном фильтре ослабнут при прикручивании фильтра к двигателю. Если вы заметили, что масло начинает скапливаться вокруг верхней части масляного фильтра или вытекает сверху, это может быть источником утечки масла.

3. Заглушка и крышка

И место добавления масла, и место слива масла могут быть причиной утечки масла. Если пробка и колпачок недостаточно затянуты или слишком изношены, масло может просочиться через резьбу.Проверить наличие утечек масла вокруг масляной крышки проще, чем вокруг пробки. Масляная крышка расположена в верхней части двигателя и обычно имеет изображение масленки на лицевой стороне.

Пробка расположена на масляном поддоне под двигателем. До него может быть трудно добраться, если у вас нет возможности поднять машину домкратом. Вы можете поискать масляные пятна на земле, где была припаркована ваша машина, чтобы увидеть, есть ли у вас заметные утечки.

#oilleak #замена масла


Если вам необходимо проверить автомобиль на наличие утечек масла, позвоните нам.Кроме того, ознакомьтесь с нашим текущим специальным предложением по замене масла.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наша услуга стоила на 40 % меньше, чем у дилеров . Запишитесь на прием для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen с нами

Моторное масло Остановить утечку | Валволайн Европа

Приложения

Valvoline Engine Oil Stop Leak подходит для нанесения на все дизельные и бензиновые двигатели, а также на широко используемые моторные масла и уплотнения двигателей.

Рекомендуется наносить Valvoline Engine Oil Stop Leak всякий раз, когда вы замечаете увеличение расхода масла и потери масла из-за запотевания прокладок.

Преимущества

Valvoline Engine Oil Stop Leak идеально подходит, когда вам нужно мгновенное решение, обеспечивающее долгосрочные результаты. Некоторые из его основных функций: 

  • Универсальное применение, что позволяет использовать этот продукт как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а также для всех типов широко используемых моторных масел.
  • Быстрое и простое приложение.
  • Высокоэффективное решение, обеспечивающее мгновенный результат сразу после применения.
  • Предотвращает загрязнение окружающей среды, вызванное неконтролируемой утечкой моторного масла.

Инструкция по эксплуатации

Применение Valvoline Engine Oil Stop Leak простое и может быть выполнено без использования какого-либо специального оборудования.

Во-первых, добавьте содержимое 300 мл металлического флакона продукта не менее чем в 3 литра масла.Оставьте двигатель работать на холостом ходу примерно 10 минут, чтобы продукт правильно смешался с маслом. Затем проверьте, нет ли утечек в масляной системе. Если утечка не прекратится в течение 3 дней, возможно, уплотнения повреждены и их необходимо заменить.

Важное примечание: Не превышайте максимальную емкость картера.

Дозировка: 300 мл Valvoline Engine Oil Stop Leak подходит для 5 литров моторного масла. Продукт безопасен для двигателя, если его концентрация не превышает 10% от общей концентрации моторного масла.

*Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и/или информационным листком продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Моторное масло Stop Leak

Портал технических данных
SDS

Почему из моего автомобиля течет масло, когда двигатель холодный? —

Нетрудно предположить, что утечки моторного масла будут более частыми при работающем двигателе. Когда двигатель работает, давление масла увеличивается, что повышает вероятность утечки моторного масла.Однако довольно часто мы можем видеть утечки моторного масла, которые происходят, когда транспортное средство припарковано и двигатель холодный. Вот почему.

Когда ваш двигатель горячий, блок, головка и другие металлические компоненты расширяются. Это расширение может привести к сближению компонентов, плотному сжатию прокладок и уплотнений и созданию уплотнения, которое эффективно предотвращает утечку масла. Когда вы глушите двигатель и он начинает остывать, металлы сжимаются, что может привести к образованию зазоров между уплотнениями и сопрягаемыми компонентами. Результатом является утечка, которая возникает только при холодном двигателе.Веселье? Не совсем.

Этот вид утечки необходимо устранить. Все утечки со временем усугубляются, и если это происходит во время вождения, вы рискуете сломаться и серьезно повредить двигатель. Масло является источником жизненной силы двигателя: вашему двигателю требуется достаточное количество масла для смазки и охлаждения, поэтому даже небольшая утечка масла может привести к большим проблемам.

К счастью, есть быстрое, простое и доступное решение. Вместо того, чтобы отвозить свой автомобиль к механику для дорогостоящего и трудоемкого ремонта, просто используйте один из наших проверенных в отрасли продуктов для устранения утечек моторного масла Bar’s Leaks.Они предназначены для герметизации утечек моторного масла, которые происходят, когда ваш двигатель холодный или горячий. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

Просто следуйте простым инструкциям, напечатанным на бутылке, и позвольте нашим передовым продуктам для предотвращения протечек делать свою работу — миллионы проданных бутылок доказали свою эффективность снова и снова. Они предотвратят течь в холодном двигателе и позволят вам насладиться еще большим пробегом. Наши составы для устранения утечек масла работают с различными моторными маслами и совместимы как с новыми, так и с автомобилями последних моделей.Просто воспользуйтесь нашей удобной системой поиска магазинов, чтобы найти ближайший к вам магазин, в котором продается наша популярная линейка средств для предотвращения утечек моторного масла Bar’s Leaks. Всегда держите наготове бутылку на случай первых признаков утечки холодного моторного масла и решите проблему до того, как она испортит вам день или кошелек.

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать

Устранение течи через прокладку масляного поддона может оказаться мучительным испытанием. У вас, наверное, много вопросов. Можно ли починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы снова будете за рулем в кратчайшие сроки.Являетесь ли вы профессионалом или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Для получения дополнительной помощи, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Ваше руководство по простой замене масляного поддона

Продолжите чтение нашего пошагового руководства ниже или посмотрите видео с инструкциями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масляного поддона.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем: 

  • Лужа масла под автомобилем
  • Дым из двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормального

Шаг 2. Подтверждение источника исходит от прокладки масляного поддона.Масляный поддон — это резервуар в нижней части вашего двигателя, который собирает масло после того, как оно прошло цикл через ваш двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться, что вам нужна замена масляного поддона, — это тщательно очистить двигатель от масла с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте наличие утечек.Внимание: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружите утечки масла где-либо над масляным поддоном, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки масляного поддона.

Шаг 3. Приобретите запасные части (если ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы заказали запчасти, все готово!

Шаг 4. Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от автомобиля до масляных поддонов может быть трудно добраться.Они часто крепятся с помощью значительного количества маленьких болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если до масляного поддона легко добраться, эту работу лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, вам, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, ваш масляный поддон сделан из относительно тонкого металла, поэтому его легко повредить при снятии.Если ваш масляный поддон помят или погнут во время снятия, может быть очень трудно обеспечить хорошее уплотнение на новой прокладке при повторной установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно: 

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Аккуратно подденьте масляный поддон от блока цилиндров
  3. Очистите монтажную поверхность на двигателе
  4. Залейте новое масло поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладок
  5. Затяните крепежные болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке

масляный поддон и прокладка.Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить любой старый материал прокладки, не повреждая блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или средство для изготовления жидких прокладок, чтобы герметизировать новый масляный поддон, но не забудьте добавить жидкий герметик везде, где новый масляный поддон будет пересекать шов или зазор, например, там, где блок двигателя соединяется с крышкой ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или ящика с инструментами, рассмотрите возможность использования BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы устранить любые утечки в прокладке масляного поддона и избежать замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена масляного поддона обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места, где вы заменяете поддон.Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая работу. Добавьте дополнительные 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить течь из масляного поддона в домашних условиях

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к маслу, но масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем YouTube. канал Live Leak Free. Посмотрите видео ниже!

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

Subaru Forester Вопросы — Утечки моторного масла с двигателями Subaru в целом

Великий пост, х. Когда я начал свое «хобби» в 1983 году, я играл со многими доступными переднеприводными азиатскими ковшами, и даже Renault9 или LeCar или два. Нам, французским инженерам, нравится эклектика… Тем не менее, майскими фаворитами были произведенные в Северной Америке Mercury Tracers (модные 323) и Geo. Prizm (более дешевые Corolla), несколько Acura Integra, ранние Civics и Sentras, но избегали подержанные Accord и Camry переоценены, в то время как 626 и Stanzas намного лучше.Я научился избегать подержанных Honda из-за плохих колец, меня привлекали Subaru потому что их моторы НИКОГДА не скрывали недостатков при осмотре в тепле. Плюс, фанк простой 4WD был полезен бостонскими зимами. К тому времени, как я научился выступать регулировка зазоров одной рукой в ​​темноте Subie превратилась в хрупкий двойной T-образный ремень дизайн 1985-1989 гг. Это действительно были лаваши. Недостаточно спроектированный левый боковой ремень имел диапазон жизни от 20 минут (sic) до 5 лет, если повезет. К счастью, они были не- интерференционные двигатели…. Наконец, в 90-м родился Legacy с почтенным двигателем 2.2i, работающим на унифицированном натяжном блоке. ГРМ, но что немаловажно, штатный полный привод. Да, много утечек масла, но в целом хорошее десятилетие если не считать нового сверххрупкого DOHC 2.5i в навороченном Legacy и Crocodile глубинка. Те перколяционные переломы HG были катастрофой, так как блоки часто тоже искривлено. 2000-2009 годы принесли более современную эпоху, но, увы, с внешним, атмосферные (без давления) утечки HG до тех пор, пока в 2010+ не использовалась трехслойная прокладка.Эти двигатели с Т-образным ременным приводом хорошо работали до 2012 года с небольшими утечками на свечах зажигания. прокладки, а внутренний Т-образный ремень служит в среднем около 10 лет, прежде чем они трескаются… но редко ломаются. 2013+ DOHC 2.5i с Т-образным приводом, который у вас есть (и который я продаю), имеет были удивительно прочными, НО некоторые действительно извергают утечки на переднем металлическом кулачке крышка, как вы обнаружили. Я еще не купил такого сочащегося щенка, но Суби гаечные ключи претендуют на 10-часовую рабочую работу, чтобы снова запечатать эту глупую жижу «Fuji-Bond».Ты абсолютно верно, что в Японии все еще дешевле, чтобы кто-то (или бот?) брызгал клеем вниз вместо того, чтобы разрабатывать прекрасный интерфейс с резиновым уплотнением. Мы могли бы услышать контр- аргумент, утверждающий, что клей со временем более термоэластичен, чем неопреновый уплотнитель, но не знаю…. Re ваш капюшон: Я не знаю, есть ли у современных F такая же фурнитура для закрытия капота, как у Leg/OB 2010+. но в последнем используется очень слабая возвратная пружина, чтобы удерживать предохранительную защелку в закрытом положении. Эта ось защелки легко сцеплялась с коррозией и детритом, что позволяло капоту взлетать вверх на скорость, если не полностью закреплена! (Поверьте мне, я видел это несколько раз.) Решение состоит в том, чтобы освободить механизм с пенетрантом и потренируйте его 100 раз, чтобы слабая пружина его потянула закрывается легко… или, конечно, добавьте вторую пружину с помощью острогубцев. Пока смазка был успешным… но на сколько зим? Я не знаю…. Я ожидаю, что вы увидите больше проблем с вашей средней домашней фабрикой F или Imp, чем Индиана Легс и OB. Я слышал, что это из-за перегруженных линий в Азии, а не из-за добавление отдельных смен в Индиане привело к множеству разовых ошибок и небрежному контролю качества, что действительно иронично.Мой любимый производитель по-прежнему Mazda из-за их самоотверженности, хорошей управляемости и отличного контроля качества. но им не хватает денег после Форда, поэтому они не могли использовать AWD слишком много итераций, пока в последнее время. Какая хорошая машина была бы полноприводной Mazda6 Wagon! Настоящий All-Road и OB убийца…. Что касается вашего прогноза: вы, вероятно, съедите RWB или два за эти годы, но приостановка и выхлоп должен быть долговечным, как и ваш современный DOHC 2.5i. Но я НЕ знаю, если ваш Subie имеет вариатор Gen 1 или лучше Gen 2 CVT. К сожалению, первый развивает слишком- высокая (4%/год?) частота отказов.SOA расширила гарантию до 100 тыс., но это относительно немного время для ожидаемого в противном случае срока службы 200-300 тыс. Возможно, вы читали, что я устанавливаю задний стабилизатор поперечной устойчивости STi 2015+ на все свои подержанные OB. чтобы улучшить контроль над телом и справиться с ОГРОМНЫМ количеством. Это действительно магический мод. Я подозреваю что этот 20-миллиметровый задний стержень легко поменяется и на Fs, значительно укрощая крен кузова и повышение безопасности как на извилистых дорогах, так и при быстрой смене полосы движения на скорости, и т. д. Как только вы будете довольны состоянием вашего F после ремонта, я рекомендую вам взять это Задняя планка OE за 110 долларов и вставьте ее (также получите новые концевые звенья).Улучшение может сделать вас забудьте о глупом фиаско с утечкой и верните улыбку во время вождения. И обязательно переключитесь на Синтетика 5w30 тоже для снижения расхода. Всего наилучшего, Эрн TSG/B

3 человека нашли это полезным.

Почему все так, а не иначе: почему у Harleys утечка

Я слышу это часто. Обычно после этого кто-то плюется, задвигает свои ящики и самодовольно смотрит на свой собственный (не Harley) мотоцикл.Если только это не кто-то, кто мне действительно нравится, я обычно просто говорю: «Да, конечно». Если кто-то думает, что продукты Harley — это плохо сделанные куски дерьма, я не собираюсь убеждать их, что это не так. У меня нет дилерского центра, и мне не нужно продавать велосипеды. Тем не менее, для тех, чьим мнением я дорожу, я обычно нахожу минутку, чтобы согласиться с ними, а затем указать , почему они просачиваются.

В старой пословице есть доля правды: «Я волнуюсь, когда течь перестает — тогда у меня кончилось масло!»

Не все утечки хороши, но многие не просто допустимы, а даже преднамеренны.Многие люди не знают, что в правильно функционирующем Harley-Davidson запланировано изрядное количество капель.

Вернемся к более ранним дням. До 1936 года (для мотоциклов с верхним расположением клапанов) и 1937 года (для мотоциклов с боковыми клапанами) двигатели Harley не имели приспособлений для многократной циркуляции масла через двигатель. Этот тип системы смазки известен сегодня как «полная потеря». Масло прошло через двигатель, а затем было выброшено на проезжую часть. Это было не только для HD.В то время для стационарных и сельскохозяйственных двигателей было обычным делом выбрасывать масло прямо на землю. Эта система стала непрактичной по мере развития двигателей, но в то время это была приемлемая практика. На самом деле, современные двухтактные двигатели по-прежнему полностью теряют смазочное масло.

Обратите внимание на трубку сапуна, торчащую из картера двигателя. Масло выходит и капает на (пока еще не установленную) прядильную цепь внизу. Фото Лемми.

Масляные системы стали рециркуляционными в 1930-х годах.Это означает, что был добавлен продувочный насос для сбора масла после того, как оно завершило свой цикл через двигатель, возвращая его в масляный бак. Несмотря на то, что масло рециркулировало, довольно много все же попало в землю, в основном по замыслу. Двигатели должны «дышать», чтобы уравнять давление в картере с атмосферным давлением. (Если вы этого не понимаете, держитесь крепче — мы обсудим это чуть позже.) Инженеры Harley знали это и понимали, что должна быть хотя бы одна точка, в которой давление может выходить из системы.Вместо того, чтобы пытаться вести проигрышную битву и бороться с необходимой утечкой, они сделали как раз обратное — позволили пользователям увеличить серьезность утечки. Вот почему.

В левом верхнем углу этой крышки кулачка видна масленка цепи… Фото Лемми.

С первых дней системы рециркуляции масла небольшой винт регулировал поток дополнительного масла, направляемого в трубку сапуна. (Например, на Big Twins винт располагался на крышке кулачка.) В зависимости от года выпуска для изменения высоты винта использовались либо прокладки, либо контргайка, контролируя подачу масла непосредственно в первичную цепь.Эта система позволяла использовать сухое сцепление, но позволяла подавать на первичную приводную цепь постоянный поток масла. Первичные шестерни жестяного типа (корпуса цепи) имели отверстие внизу для выпуска масла, которое смазывало цепь и разбрасывалось, чтобы предотвратить его накопление. Этот дизайн использовался на протяжении всего периода существования Panhead (с конца 1940-х до середины 1960-х годов).

…и здесь вы можете увидеть масленку и то, как она работает. Коническая часть регулирует поток, рядом с ней изображены регулировочные прокладки, используемые для регулировки высоты винта масленки.Они были устранены в 1950 году, когда компания HD решила использовать контргайку на моделях Big Twin, что сделало их регулируемыми без дополнительных прокладок. Фото Лемми.

Хорошо смазанные роликовые цепи, как правило, имеют очень долгий срок службы, поэтому за счет масла стоимостью в несколько копеек приводные цепи прослужили долгую и здоровую жизнь. Поцелуй смерти для первичной цепи должен иссякнуть. Старожилы, которые все еще с нами, скажут вам, что велосипед был правильно отрегулирован, если он оставил пятно размером с 50-центовую монету, когда припарковался на ночь.(Я лично езжу на своей немного сочнее. Масло дешевое. Первичные цепи — нет.) Чтобы сделать еще один шаг вперед, у Shovelheads фактически было две масленки для цепи — одна для первичной цепи, а также дополнительная для главной передачи. цепь. Первичная смазка немного изменилась. Откачивающий насос теперь был подключен к первичному контуру. Это имело желаемое преимущество, заключающееся в том, что первичный элемент не капал на землю, но нежелательное преимущество, заключающееся в отправке масла, пропитанного фрикционным материалом (волокнами сцепления), обратно в двигатель.

Я обещал, что доберусь до давления в картере, и теперь мы это сделаем. Если вы можете представить большие поршни, движущиеся вверх и вниз в Harley, сжимая воздух и топливо под давлением около 100 фунтов на квадратный дюйм, подумайте о давлении на другой стороне поршневых колец. Он резко поднимается и опускается, а картерные газы — выхлопные газы, у которых продуваются кольцами — также служат для герметизации помещения. Система вентиляции помогает уравнять давление между атмосферой и внутренней частью двигателя.Он также использует обычный вакуум, который помогает вернуть масло в масляный мешок. Харлеи, как правило, имеют больший перепад давления, чем другие мотоциклы, потому что у них исключительно большие поршни, а их не слишком много. (На многоцилиндровых мотоциклах меньшего объема проблемы с дыханием не так распространены.)

Как мы уже обсуждали ранее, Наклз и Панс направились в эту цепочку. Как и система смазки с полной потерей масла, это соответствовало технологиям того времени.В автомобилях использовалась аналогичная система, называемая дорожной тяговой трубой. По сути, это была открытая труба, которая шла от двигателя к поверхности дороги, выполняя почти ту же функцию без приятного побочного продукта автоматического выполнения необходимой задачи смазки. Harley был на самом деле впереди кривой конструкции со своими масленками.

Рядом с этой красной стрелкой находится сапун корпуса. Обычно он направляется к воздухоочистителю, как в современных продуктах Harley, но этот был настроен так, чтобы просто выбрасывать воздух в атмосферу.

В эпоху Shovelhead наступила экологическая реальность. Выброс сгоревших углеводородов в воздух способствует смогу и загрязнению воздуха. Решение? Линии сапуна были отделены от масленок цепи. Вместо того, чтобы выпускать их в открытую атмосферу, сапуны были направлены в воздухоочиститель. Оттуда масляный туман, который они образовывали, мог засасываться обратно во впускной тракт двигателя вместе с поступающим воздушно-топливным зарядом. Это также имело преимущество в фильтрации воздуха, который всасывал сапун картера, сохраняя чистоту масла.

Здесь вы можете увидеть пару головорезов. Они были представлены в начале 1990-х годов, в зависимости от модели. Поскольку в этом Big Twin Evo нет заводского воздухоочистителя, деталь в форме подковы собирает туман из дыхательных путей и удаляет его удаленно. Фото Лемми.

Несгоревшие углеводороды также загрязняют окружающую среду. Масленки цепи исчезли в эпоху эволюции. Корпуса первичной цепи были загерметизированы, что устранило источник очередной утечки масла. Вместо того, чтобы капать масло, муфты были заменены на мокрые, чтобы помочь охладить статор, который был перемещен на первичную обмотку.Цепи заднего привода уступили место ремням, поэтому масленка задней цепи также стала ненужной, но сапун, направляемый к воздухоочистителю, продолжал жить.

Эта же система используется и сегодня, поэтому вы увидите замасленные воздухоочистители на двигателе, который сильно и сильно работал — двигатель «дышит» в воздухоочиститель. Когда корпус заполняется слишком большим количеством масла, образуются капли, которые падают вниз, когда мотоцикл неподвижен, или разбрызгиваются назад, если он находится в движении. Если вы видите, как масло Harley вытекает из воздухоочистителя — даже современного — это то, для чего они предназначены.

Во многих современных велосипедах других производителей используется воздушная камера, расположенная глубоко внутри велосипеда, а фильтр располагается горизонтально, а не вертикально, как на Harley. Даже если байк тяжело дышит, большая часть беспорядка содержится в воздушной камере. Воздушные фильтры Harley, свисающие сбоку от мотоцикла, значительно более заметны, чем их многоцилиндровые аналоги, поэтому любое вытекающее масло из воздушной коробки гораздо заметнее.

Вентиляция системы вентиляции находится внутри корпуса воздухоочистителя, в задней части фильтра, который был снят для этого фото.Очевидно, что если в фильтр попадает очень много масла, оно вытекает, в конечном итоге выходя из корпуса, вызывая капание. Ревзилла фото.

Еще одна утечка, которая также распространена на большинстве мотоциклов Harley, — это ужасный мокрый картер, когда масло скапливается в картере. Harleys — это мотоциклы с сухим картером, что означает, что масло хранится удаленно и закачивается внутрь. Все старые Harleys и некоторые новые размещают масло в баке, который находится выше нижней части картера двигателя. Жидкое масло стремится упасть, и единственное, что удерживает его в масляном баке, — это небольшой контрольный шарик.Грязь и песок, перемещающиеся по системе, износ, слабое давление пружины и дефекты седла могут привести к тому, что контрольный шарик пропустит масло. (Для тех из вас, у кого игла углевода не совпадала должным образом с гнездом, это очень похожая ситуация.)

Если мотоцикл стоит без движения в течение какого-либо заметного периода времени, картеры заполняются просачивающимся маслом. При запуске продувочный насос перегружается. Таким образом, масло в большом количестве выдувает сапун картера или воздухоочиститель.Это совершенно нормально — Билл Харли и Арти Дэвидсон разработали велосипеды, на которых можно было ездить, а не парковать их месяцами подряд.

В наши дни, когда масло стоит 10 долларов за кварту, кажется нелепым тратить его впустую, но, учитывая стоимость запчастей и специализированной рабочей силы, 70 лет назад небольшое количество масла, капающего из мотоцикла, имело большой смысл. Эти машины были разработаны для интенсивного использования в стране, в которой еще не было системы автомагистралей между штатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *