Menu

Попал тосол в масло что делать: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Содержание

Тосол попал в масло что делать ваз 2110

Правильный подбор моторного масла Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5. Моторное масло Castrol Magnatec, его особенности, преимущества, подбор масла для автомобиля, главные отличия от подделок Своевременная диагностика автомобиля и выявление неисправностей являются обязательными, но недостаточными условиями для его длительного функционирования. Использование качественного смазочного материала Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля?
Корректный выбор масла для конкретной марки машины иногда может стать сложной процедурой. Даже незначительная ошибка скажется на работе силового агрегата. Поэтому к данному мероприятию необходимо подходить Подбор масла кастрол для автомобиля Моторное масло – один из важнейших ресурсов для автомобиля, и для максимально качественной работы двигателя нужно выбрать продукт, который как можно лучше подойдет вашему автомобилю. Автомобильные масла Как подобрать моторное масло по марке автомобиля Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое
ELF | Все моторные масла | Подбор автомасла по любым параметрам
Все моторные масла по запросу: ELF Для просмотра полного описания моторного масла нажмите на заголовок! По умолчанию моторные масла рассортированы Моторное масло Мобил: характеристики, особенности Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков. Собственник торговой Mannol: масло на любой сезон и для любого двигателя
Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире Как подобрать моторное масло по марке автомобиля Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Замена масла в двигателе автомобиля процедура несложная и с ней справится любой начинающий автомобилист. Однако некоторые советы не будут лишними. Смену

Промывка двигателя после попадания тосола в масло

Попадание тосола или антифриза в масло является одним из поводов для немедленной промывки масляной системы. Несмотря на то, что моторное масло содержит целый пакет защитных, моющих и диспергирующих компонентов, их может оказаться недостаточно для восстановления свойств.

Новое масло тоже не решит проблему, так как не сможет качественно отмыть поверхности деталей и каналы двигателя от различных отложений, осадка и пр.


В результате смешивания с охлаждающей жидкостью масло превращается в эмульсию, которая может нанести вред силовому агрегату. Поговорим о том, как этого избежать, вовремя диагностировав проблему и устранив ее с помощью промывки.


Причины и последствия попадания тосола в масло

Охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) может попадать в смазочную систему по разным причинам. Самая распространенная – повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Реже это происходит из-за трещин в головке или самом блоке, поломки теплообменника или повреждения его прокладки, некорректного подключения системы охлаждения к дроссельной заслонке.

Вне зависимости от причин, вызвавших образование эмульсии, ее нахождение в двигателе очень опасно. Смесь масла и антифриза (тосола) не обладает достаточными смазывающими свойствами, что вызывает усиленный износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов силового агрегата.


Кроме того, вода и этиленгликоль при попадании в масло становятся причиной коагуляции (объединения) различных загрязнений. Наиболее крупные конгломераты отложений способны забить фильтр маслоприемника, в результате чего может начаться масляное голодание.

Присадки, содержащиеся в обеих жидкостях, вступают в реакцию и разлагаются, поэтому масляная смесь быстро окисляется. Сам двигатель теряет мощность, снижается его ресурс.

Решить проблему, просто слив «отработку» и заменив поврежденную деталь, не получится. Эмульсия не удалится полностью, и порция свежего масла перемешается с ее остатками. В результате в масляных каналах и на внутренних поверхностях силового агрегата все равно будут образовываться отложения (минимум 2-3 последующих замены).

Выход один – обязательно промывать двигатель после попадания тосола в систему смазки.


Средства для промывки

В продаже представлено большое количество всевозможных составов для промывки двигателя. Все продукты можно разделить на две группы: добавки в отработанное масло и промывочные масла.

Выбор того или иного средства должен осуществляться исходя из конкретной ситуации. В случае серьезного загрязнения системы смазки – в том числе эмульсией – добавка-«пятиминутка», скорее, навредит, чем поможет. Особенно это касается старых двигателей с большим количеством отложений. Под агрессивным воздействием моющего средства загрязнения отделяются от поверхностей, но не растворяются, а скапливаются в поддоне. Впоследствии они могут забить маслоприемник и нарушить работу двигателя.

«Пятиминутки» оказывают негативное воздействие на прокладки, сальники и прочие уплотнители. Именно поэтому после их применения иногда наблюдается течь масла.

В случае серьезного загрязнения силового агрегата эмульсией масла и охлаждающей жидкости лучше использовать готовые промывочные масла. Они менее агрессивны к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», тщательнее отмывают грязь и отложения.

Такие средства универсальны, т.е. подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

При использовании промывочного масла риск «забить» каналы и фильтры в гидрокомпенсаторах или маслоприемнике все же присутствует, однако он очень невысок.


Как промыть двигатель от эмульсии?

До начала промывки, независимо от типа моющего средства, необходимо заменить масляный фильтр. В рамках проводимой процедуры можно поставить самый простой и дешевый.

Если не сделать этого, к опасной эмульсии и раскисшим отложениям с разных деталей добавится грязь из старого фильтра. В результате его пропускная способность сильно снизится, перепускной клапан откроется, и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.


Определившись со средством для промывки, необходимо внимательно изучить инструкцию к нему и следовать всем указаниям производителя.

Промывки-«пятиминутки» добавляются в отработанное масло и сливаются вместе с ним спустя 5-10 минут. Промывочным маслом заполняют весь объем двигателя, после чего автомобиль некоторое время работает на холостом ходу или эксплуатируется в максимально щадящем режиме.

Необходимо помнить о том, что передерживать промывочное средство нельзя, так же как и ездить на нем, допуская большие нагрузки на двигатель. Интервал последующей замены моторного масла после промывки силового агрегата лучше сократить на 30-50 %.

По завершению процедуры очищения двигателя следует избавиться и от максимального количества промывочного масла, чтобы его остатки не перемешались со свежей смазкой и не ухудшили ее свойства.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогревая двигатель. Затем следует установить транспортное средство на ровную горизонтальную площадку и выкрутить сливную пробку. Важно, чтобы промывочное масло вытекало само. Использовать различные способы откачки жидкости (например, с помощью вакуумного насоса и т.п.) крайне нежелательно.

в тосоле масло — как такое может быть?

Схема циркуляции тосола и масла в моторе, точки возможного проникновения

Иногда автомобилисты сталкиваются с непонятным для любителя явлением – когда открывают крышку радиатора, либо расширительного бачка в системе охлаждения, а там плавает масло в антифризе. Откуда появляется масло в тосоле ваз 2112 для них загадка, и уж тем более непонятно как устранить такую проблему.
Вообще смазка и антифриз циркулируют в моторе по разным замкнутым контурам, и смешиваться по идее не могут, а раз появилось масло в тосоле на ваз 2112, значит где-то пробило прокладку или еще хуже, возникла трещина.

Причины попадания смазки в тосол

Смешение жидкостей однозначно указывает на не герметичность обоих систем, самая меньшая из возникающих проблем это потери смазки и тосола.
Наиболее вероятными причинами перемешивания антифриза с маслом следующие (смотрите фото вверху):

  • Повреждение масляного радиатора (масло охладителя) либо неполадки в (ГБД) головке блока двигателя
  • В этих точках обе системы масляная и охлаждающая соприкасаются плотнее всего
  • В масляном охладителе (радиаторе) такое плотное взаимодействие обусловлено назначением агрегата
  • Во многих автомобилях просто необходимо охлаждать масло, чтобы оно было в режиме температур от 75 градусов и до 85 градусов, поэтому автомобили специально оснащаются масляным радиатором, который взаимодействует с системой охлаждения, а теплоноситель в ней вода или антифриз
  • При малейшей разгерметизации, либо повреждении трубок, масло начинает попадать в антифриз, отсюда может быть и масло в тосоле в ваз 2112
  • Если причина в поломке охладителя масла, тогда необходимо снимать своими руками охладитель и ремонтировать, если такое возможно, иначе менять целиком
  • Когда перемешивание смазки с тосолом происходит в области головки, здесь случай посложнее
  • В автомобиле головка и блок, наиболее важные места. Именно здесь находятся цилиндры и камеры сгорания
  • Головка и блок «омываются» маслом изнутри, а снаружи они охлаждаются через «рубашку охлаждения» тосолом
  • Тосол и смазка отделены друг от друга металлическим корпусом, в котором проделаны сквозные отверстия, в точке соприкосновения головки и блока они изолированы прокладками, которые со временем могут подтекать
  • Корпусы головки и двигателя испытывают нагрузки как механические, так и тепловые потому могут со временем появиться трещины
  • Вот вторая причина появления масла в антифризе
  • Если ваш автомобиль не оснащен маслоохладителем, тогда скорей всего понадобится выполнить ремонт с заменой прокладки ГБЦ, чтобы прекратить перемешивание тосола и смазки
  • Сюда так же входит снятие и установка головки, однозначно замена прокладки, проверка герметичности головки её опрессовкой, шлифовка поверхности головки, тут подробнее расскажет видео
  • Раз уж снимаете головку, проверьте состояние сальников клапанов (масляных колпачков), состояние клапанов
  • Однозначно подлежит полной замене охлаждающая жидкость с промывкой системы
  • Желательно поменять смазку, так как попавший в нее тосол приводит к потере смазочных свойств

Последствия попадания воды в масло

Смешивание масла с тосолом обнаруженное поздно, либо поздно принятые меры могут иметь печальные последствия для мотора:

  • Хуже такого только последствия попадания топлива в масло
  • Однако, если запустить ситуацию, в дальнейшем получите стертые втулки распредвала, стучащий коленчатый вал, и другие прелести скорого капитального ремонта, приятного мало
  • Как вы знаете, вода тяжелее смазки, если налить в емкость воду и моторное масло, вода получится снизу, а смазка будет плавать сверху
  • Таким образом, вы можете определить, отчего у вас каждое утро возрастает уровень смазки
  • Для этого у постоявшего ночь автомобиля выкручиваем масляную пробку из поддона (подставьте емкость, не лейте смазку на землю)
  • Вода снизу, поэтому польется первой, если она не потекла, значит в смазку попадает топливо, а это намного хуже
  • Можно выявить проникновение тосола(см.ВАЗ 2112 замена тосола. Советы мастера) в смазку по цвету масла, попадание воды или антифриза делает масло похожим на светло серую эмаль
  • А если присмотреться внимательнее, легко обнаружить в ней шарики воды, поэтому присматривайтесь периодически к цвету смазки

Тосол проникает в картер

Рассмотрим, почему на ваз 2112 тосол проникает в картер:

  • Первый вариант самый банальный – трещины корпуса блока или головки
  • Трещины и микротрещины могут появиться после перегрева двигателя, либо после замерзания мотора зимой
  • Жидкость при перегреве начинает вытекать и испаряться из мотора
  • Перепуганный водитель с дуру льет в раскаленный мотор новую жидкость или воду
  • Как нам известно, из школьного курса физики, раскаленный металл при охлаждении сжимается, а при резком охлаждении, трескается и лопается
  • Зимой трещины образуются от переохлаждения, если не слили воду на ночь
  • Такое происшествие называется разморозкой блока
  • Снова возвращаемся к физике, вода при замерзании превращается в лед, и при этом расширяется, зимой в замкнутом пространстве лед давит на стенки рубашки охлаждения, и находит слабое место
  • Первыми могут вылететь заглушки, если они есть
  • А далее лед делает трещину в блоке, головке, либо где-то еще, в преимущественном большинстве случаев
  • Трещины могут оказаться незаметными (микротрещины)
  • Частенько они продавливаются внутрь мотора (что внешне никак незаметно)
  • Оттуда смазка будет попадать в жидкость
  • И получите стучащий коленвал, провернутые вкладыши
  • Бьющий по головке поршень, тоже может вызвать появление трещин в головке, между водной, и смазочной магистралью
  • В этом случае масло появляется в радиаторе охлаждения, и его легко обнаружить, сняв пробку
  • Разрушение различных уплотнительных прокладок и резинок тоже причина появления воды в масло
  • Например, если у вас блок двигателя гильзованный, тогда знайте, что, резинки водяной рубашки и гильз чаще всех пропускают воду, однако это получается не просто так
  • Хороший перегрев мотора приводит их в полную негодность, резинки просто плавятся от высокой температуры
  • Охлаждающая жидкость капает в картер через эти оплавленные резинки
  • От длительного простоя эти уплотнения просто рассыхаются и теряют свои свойства
  • Еще одной схемой является неопытность специалистов по ремонту двигателей
  • По незнанию, либо забывчивости эти резинки вставляются с перекосами и повреждениями, вода появляется сразу после капитального ремонта
  • То же самое происходит при неумении правильно обжать прокладки головок двигателя
  • Такие случаи распространены, особенно у «гаражных» горе мастеров, которые берутся ремонтировать мотор без знания специфики, ориентируясь только на устройство
  • Так что не стоит обращаться в капремонт, к кому попало, лишь бы цена поменьше была

Надеюсь теперь, вы разобрались от чего в ваз 21124 антифриз, тосол попадают в масло, устранение неисправностей ищите в других статьях, выполнять капитальный ремонт лучше не самостоятельно, а со специалистом, либо на станции СТО, имеющей хорошую репутацию. Надеюсь, наша инструкция будет вам полезной.

Вопрос: Что делать если тосол попадает в масло?

Как тосол может попасть в масло?

Причины попадания антифриза в двигатель и в масло

  1. Прокладка ГБЦ прогорела. …
  2. Нарушение геометрии ГБЦ или деформация головки. …
  3. Теплообменник вышел из строя. …
  4. Плохой антифриз. …
  5. Жидкостный насос.

22.12.2020

Как узнать есть ли антифриз в масле?

Три признака наличия тосола в моторном масле:

— густой белый дым из выхлопной трубы; — изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке; — уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Антифриз (тосол) — водный раствор глицерина, солей, этиленгликоля или пропиленгликоля.

Что будет если антифриз попадает в масло?

При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться. При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей.

Куда уходит антифриз из системы?

Антифриз может уходить через поврежденные трубки, шланги или места их соединения. При обнаружении трещин в шлангах необходима их замена. Возможная причина поломки – повреждение крепежа между радиатором и трубками системы.

Как понять что тосол уходит в масло?

Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель

  1. В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. …
  2. Выхлоп становится густым и светлым. …
  3. Изменяется цвет масла. …
  4. При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
  5. Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.

21.12.2020

Почему вода попадает в двигатель?

Появление воды в работающем моторном масле обусловлено конденсацией ее паров из воздуха и из газов, прорывающихся в картер при температуре ниже точки росы (при сгорании 1 кг топлива образуется 1,4 кг воды). Такое обводнение масла предотвратить практически невозможно.

Как промыть двигатель после антифриза?

Чем промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной. Целесообразно заливать не воду, а приготовить раствор, в котором будет 80% воды и 20% антифриза (который будет залит после промывки).

Как антифриз охлаждает двигатель?

Вот как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе: … Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы. Оставленное антифризом тепло используется для обогрева салона, если включена печка.

Как узнать что антифриз попадает в цилиндры?

Признаки попадания антифриза в блок цилиндров

  1. Белый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего антифриза.
  2. Наличие белой эмульсии в масле. …
  3. Нагар или мокрый осадок на одной или нескольких свечах. …
  4. Двигатель начинает троить и работает неравномерно. …
  5. В расширительном бачке появляются пузырьки.

5.01.2020

Для чего используется антифриз?

Антифриз – это слегка окрашенная жидкость, которая (вместе с водой) заливается в радиатор для оказания помощи в регулировании температуры двигателя. Ее важным компонентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру закипания.

Что делает теплообменник в машине?

Если радиатор нужен для осуществления процесса уже нагретой жидкости, то теплообменник способствует нагреву того воздуха, который проходит через него. Данный процесс необходим для предотвращения процесса, в результате которого моторное масло начинает вспениваться (образуются пузырьки воздуха при нагревании масла).

Куда уходит антифриз в Шевроле Круз?

Как правило, охлаждающая жидкость уходит через прокладку головки блока цилиндров, радиатор салонного отопителя или другие неочевидные места. Например, через расширительный бачок. В каждом автомобильном двигателе внутреннего сгорания есть рубашка охлаждения – каналы, окружающие блок цилиндров и его головку.

Как часто надо менять антифриз?

В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.

Что будет если в системе мало антифриза?

слишком мало — антифриза будет недостаточно для заполнения малого круга, что приведет к перегреву двигательного агрегата и нарушению температурного режима. … Без восстановления уровня антифриза все закончится преждевременным износом двигателя и его выходом из строя (заклинивания).

Масло в тосоле: причины попадения

Тосол — это антиохлаждающая жидкость для радиаторов транспортных средств, которая была изобретена еще во времена советского союза. Основное предназначение: не замерзать в холод и не перегреваться в жару. Тосол состоит из жидкости и антикоррозийных различных присадок, охраняющих систему автомобиля от переохлаждения.

Охлаждающая автомобильная жидкость

Тосол бывает голубого и красного цветов. Голубой не охлаждается при температуре до 40 градусов ниже нуля. Красный – до 65 градусов ниже нуля. Для импортных автомобилей тосол не подходит. Поэтому применять его надо очень осторожно.

Как узнать, не смешивается ли масло с тосолом?

Водители с большим опытом очень быстро определяют, какая причина смешивания
антифриза в масла. Внешне это выглядит следующим образом: на расширительном бачке, на его внутренней стороне в горловине появляется желеобразная масса, чаще начинает срабатывать электровентилятор, появляется помутнение и выпадает осадок. При любом из вышеописанных признаков необходимо срочно менять тосол.

Проверка уровня антифриза – одна из важных процедур ухода за машиной.

Если машина в порядке, антифриз убывает медленно. Тосол немного испаряется, поэтому это нормально. Но если антифриз приходится заливать чаще, чем 1 раз в 3 месяца, возникают сомнения: все ли в порядке с автомобилем. Конечно, нет. Это значит, что имеет место утечка.

Проверка количества антиохлажадающей жидкости

Иногда у незамерзающей жидкости может быть неприятный запах. Есть очень простой способ проверки, смешалась ли смазочная жидкость с антифризом. Салфетка, смоченная в расширительном бочке, будет гореть. В случае присутствия масла в тосоле салфетка сгорит медленно и со специфическим треском. И не сгорит в чистом антифризе. Если же масло чистое салфетка сгорит почти мгновенно.

Тем не менее, чтобы разобраться какова причина и исправить ситуацию, сначала надо посмотреть патрубки, затем осмотреть радиатор. В нем могут быть трещины, через которые незамерзающая жидкость проникает в смазочную.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD , по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Трещины иногда возникают от удара, иногда от резких перепадов температур. Если они незначительные, можно просто добавить в антифриз присадку-герметик, это заткнет трещины. Но если повреждения существенные, то избавиться от проблемы будет сложнее.

Почему смазочная жидкость смешивается с антифризом?

Какие еще есть методы определения тосола в масле

Существует еще один метод обнаружения тосола в масле. Надо выкрутить крышку из поддона. Если течет вода, то есть проблема — тосол попадает в смазочную жидкость. Объясняется это очень просто: масло и жидкость имеют разную плотность и поэтому при попадании тосола в масло, он начинает выталкиваться. Но это можно сделать только после десятичасовой стоянки автомобиля. Самое главное, надо содержать двигатель в чистоте, тогда обнаружить неполадку будет намного легче и быстрее.

Заливка антифриза

Если антифриз попал в емкость для масла, возникает крайне опасная ситуация. Чаще всего это грозит легковым автомобилям. В этих машинах теплообмен масла и антифриза происходит на корпусе фильтров. А двигатель является самым дорогим механизмом в транспортном средстве. Смешивание масла и тосола грозит его поломкой в первую очередь.

Самым слабым местом в двигателе являются прокладки головки. При нарушении герметичности системы маслоохладителя происходит постепенное попадание масла в тосол.

Первым признаком является появление масла с пузырьками в охлаждающей жидкости. Что делать если это случилось? Первое что необходимо – это снять с маслоохладителя патрубки очистить и соединить их. Через некоторый промежуток времени запустить автомобиль и убедиться, что проблема исчерпана.

Нередко водители пытаются устранить неполадку самостоятельно и, поменяв трубки, вновь заливают холодный тосол, что в корне неверно. Надо быть внимательным при замене тосола. Если залить разные сорта, произойдет несоответствие и неодинаковые присадки начнут вступать друг с другом в реакцию, что очень вредно для работы двигателя. Это приводит к появлению микротрещин и, естественно, тосол попадает в масло.

Масляный щуп

Первое, что нужно сделать, если незамерзающая жидкость куда-то исчезает, заглянуть под транспортное средство. Если нет подтеков, надо посмотреть в поддон. Следующий вариант, если вытащить щуп и масло на нем ни черного и ни коричневого оттенка, а цвет изменился и, что еще хуже, на нем появилась белая пена, то надо бить тревогу. Тосол попал в масло. Нельзя заводить мотор в таком состоянии, в особенности на морозе. Есть риск повредить механизм мотора.

Вообще выделяют три основные причины смешивания масла и незамерзающей жидкости:

  • прокладка головки блока пробита,
  • испорчена головка блока цилиндров,
  • головка деформировалась.

При обнаружении протекания масла надо первым делом проверить прокладку головки блока цилиндров. Чаще всего необходимо просто заменить ее. Обнаружив пену надо понимать, что происходит смешивание масла и незамерзающей жидкости.

Ремонт транспортного средства

Стоит обратить внимание на глушитель, из него может идти белый дым, явное свидетельство того что в тосол попали выхлопные газы. Это тоже говорит о проблеме с прокладками. Иногда такой эффект можно видеть после замены тосола.

Что происходит, если масло и тосол перемешались

Вообще от того, где именно возникла протечка, зависит сложность устранения проблемы. Во избежание этого надо время от времени просматривать и чистить двигатель. Самое неприятное заключается в том, что если вовремя не устранить неполадку пострадает весь двигатель.
Вещество этиленгликоль очень опасно для работы двигателя, если попадает на стенки маслоотводов и каналов отложения. Так происходит снижение проходимости жидкости и фильтры засоряются. Этиленгликоль вступает в реакцию с компонентами масла, которые, проникая в подшипники, способствуют их быстрому износу.

Если в масле уровень содержания тосола 0,3% или 0,4%, то это уже недопустимая ситуация, которая грозит поломкой механизма. Сгустки, которые образуются, если в смазочную жидкость попал антифриз, забивают трубы, по которым масло проходит в подшипники, коленвал, распредвал и, к тому же, забиваются фильтры.

Этиленгликоль способствует образованию кислот, которые создают соли, способствующие коррозии основных деталей. Результат – поломка двигателя и большие физические и финансовые затраты.

Смазка в охлаждающей жидкости

Сухой мотор – первый признак его исправности

Если обнаружены маслянистые пятна, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Протечку масла надо немедленно устранить, поскольку такая неисправность может явиться большой проблемой для владельца автомобиля.

Конечно причин попадания тосола в масло и наоборот, немного, но последствия серьезные. Хороший владелец автомобиля ежедневно должен контролировать уровень масла и тосола. Это займет не более 5 минут, но эффект говорит сам за себя. Надо знать, что если механизм транспортного средства в норме, то масло и тосол перемещаются взаимно и автономно, нигде не пересекаясь. При этом каждый выполняет свои функции!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читать блог…

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Как антифриз мог попасть в мое масло? — Техническое обслуживание/ремонт

Я проверил свою машину, потому что она не заводилась, механик сказал мне, что в моем масле был антифриз. За неделю до этого я заметил, что моя машина использует много антифриза. Я знаю, что мой двигатель вышел из строя. знаю, что может привести к попаданию антифриза в мое масло. и что нужно для ремонта.

У меня Ford Taurus 2003 года с пробегом более 100 000 миль

Хочу добавить, что машина пытается завестись, но не переворачивается… Не знаю, имеет ли это значение

Вероятно, у вас пробита прокладка ГБЦ.Это приведет к попаданию антифриза в масло и может привести к невозможности запуска из-за отсутствия компрессии.

Ремонт заключается в замене прокладки ГБЦ. Однако, если вы долгое время ездили с антифризом в масле, вам лучше либо избавиться от машины, либо приобрести совершенно другой двигатель, либо полностью перебрать этот. Смесь воды и антифриза в масле ужасно портит подшипники двигателя.

Разве ваш механик не говорил вам об этом?

Любая из нескольких прокладок может выйти из строя, что приведет к попаданию охлаждающей жидкости в картер.И, конечно же, причиной может быть треснувшая головка или блок. В последние годы конструкция двигателя сделала такие отказы более частыми.

Согласен; единственный другой способ попадания антифриза в ваше масло, если кто-то случайно выпил литр антифриза и использовал его для доливки вашего масла. Как бы глупо это ни звучало, я видел, как это происходит.

правда? ну я знаю, что не залил антифриз в масло…

Это также может быть вызвано прободением прокладки впускного коллектора.Это менее распространено на Ford, но очень распространено на GM, особенно на двигателях 2,8/3,1/3,4. Прокладка между водяной рубашкой головки блока цилиндров и впускным коллектором может протечь в долину подъемника, откуда она стечет в поддон, смешается с вашим маслом и засорит ваш двигатель.

Я имел в виду не вас, как владельца, а того прыщавого старшеклассника на заправке, подрабатывающего без всякого образования.

В Европе часто закачивают дизель в автомобили с бензиновым двигателем.

Иногда бывает и наоборот. Когда я был подростком и работал в McDonald’s, парень на F350 приехал через улицу на станцию ​​Amoco, чтобы купить что-нибудь поесть и выяснить, что он собирается делать со своей новой проблемой с машиной. Он закачал 28 галлонов обычного неэтилированного бензина в основной топливный бак своего Power Stroke F350. Я тут же пошел на перерыв, позвонил другу, мы собрали несколько газовых канистр и резиновый шланг, и слили все топливо из основного бака этого парня.Я залил бак своего пикапа Chevy 71 года до отказа, а мой друг долил в бак своего S10 то, что мы вытащили из грузовика этого парня. Обе наши машины немного дымили из-за этого полного бака, но парень в большом Форде был благодарен за то, что мы избавили его от этой проблемы.

edb1961 #10

Не забудьте 4.3. Прокладка впускного коллектора моего Blazer 2000 года начала протекать при пробеге в 43 тыс. миль. К счастью, я заметил падение уровня охлаждающей жидкости, и мой механик подтвердил утечку до того, как произошло какое-либо повреждение двигателя. Охлаждающая жидкость вытесняет масло из подшипников кривошипа двигателя, вызывая отказ двигателя.

Эд Б.

Да, в 4.3 и с этим было плохо. Что-нибудь с Dexcool было плохо об этом. Легковые автомобили V6 выделяются в моей памяти, потому что я сделал так много из них.Я сделал примерно три впускных прокладки для 4.3 по сравнению с 20 или 30 впускными прокладками для 3.1/3.4. Наконец-то я начал брать с каждого по 500 долларов за эту работу, а не за полные 5,7 часов работы. Однажды я обнаружил существенную внешнюю утечку охлаждающей жидкости на 3,4-литровом автомобиле Grand Am годовалой давности с пробегом в 12 тысяч миль. В итоге машина вернулась к дилеру для ремонта по гарантии.

Охлаждающая жидкость в масле Диагностика: причины и способы устранения

Когда вы проверяете уровень масла, а уровень жидкости на щупе не соответствует норме, вы можете задаться вопросом, что происходит.Если масло кажется более жидким, более молочным или имеет сладковатый запах, возможно, вы только что обнаружили, что в вашем масле есть охлаждающая жидкость.

Теперь, когда вы диагностировали проблему охлаждения масла, давайте рассмотрим некоторые возможные причины, чтобы вы могли ее устранить. В противном случае вы можете серьезно повредить двигатель.

Как отличить охлаждающую жидкость от масла?

Моторное масло коричневого цвета и довольно скользкое. Имеет некоторую вязкость. Так, он будет цепляться и обволакивать окунутый в него палец.

Масло смазывает и защищает движущиеся части во время работы двигателя, обеспечивая плавную работу двигателя, даже когда предметы нагреваются от трения. Поскольку масло выполняет свою работу и циркулирует в горячем двигателе на многие мили, оно немного темнеет, но его цвет остается насыщенным и темным, и оно кажется скользким и немного липким.

С другой стороны, охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь воды и антифриза. Эта смесь живет в системе охлаждения вашего автомобиля. Так как антифриз часто бывает синего или зеленого цвета, смешанная охлаждающая жидкость имеет яркий тонированный цвет.Антифриз также может быть другого цвета, но он никогда не бывает темным, как масло.

В рецептуре антифриза

часто используется этиленгликоль. Так что он сладкий, сиропообразный и довольно опасен при проглатывании.

Как охлаждающая жидкость попадает в масло?

Охлаждающая жидкость и масло — рабочие лошадки в вашем автомобиле. Но они не должны смешиваться. Когда все работает правильно, охлаждающая жидкость остается в радиаторе и системе охлаждения, а масло остается в двигателе и системе смазки.

Есть несколько возможных способов их смешивания.

Прокладка головки блока цилиндров

В верхней части блока двигателя находится компонент, называемый головкой блока цилиндров. Прокладка головки представляет собой тонкую мембрану, зажатую между блоком и головкой, где она обеспечивает дополнительную защиту от утечек за счет улучшения уплотнения между блоком и головкой.

Охлаждающая жидкость может попасть в систему и смешаться с маслом, если повреждена прокладка головки. Даже небольшие зазоры могут стать большими проблемами.

Прокладка выдувной головки

Если прокладка ГБЦ значительно повреждена, она не просто протекает.Он взорван. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это серьезное состояние, потому что вместо медленного смешивания охлаждающей жидкости с маслом система смазки вашего автомобиля заполнится охлаждающей жидкостью гораздо быстрее. Это может ухудшить качество вашего масла и привести к перегреву двигателя.

Треснутая головка

Если треснет сама головка блока цилиндров, охлаждающая жидкость, скорее всего, попадет в масло вашего автомобиля. Вы даже можете увидеть белый дым из выхлопной трубы, когда охлаждающая жидкость нагревается в масле и испаряется, выходя через выхлопную трубу.

Поврежден масляный радиатор

В некоторых автомобилях есть компонент, называемый масляным радиатором, который обеспечивает циркуляцию масла в отсеке, окруженном отдельной камерой большего размера, заполненной охлаждающей жидкостью. Эта установка поддерживает температуру масла ниже, чем в двигателе без масляного радиатора.

Однако, если в масляном радиаторе возникнет коррозия или возникнет другая проблема, которая приведет к утечке, некоторое количество охлаждающей жидкости может попасть в масло.

Поврежден блок двигателя

Если главный блок вашего двигателя треснул, у вас большая проблема.Теперь блоки двигателей очень прочные, поэтому их растрескивание происходит довольно редко. Но если вы злоупотребляете своим двигателем или ему не хватает масла, это может привести к серьезному повреждению.

Поэтому, если вы заметили первые признаки охлаждающей жидкости в масле, вам нужно действовать быстро, чтобы найти источник проблемы и устранить ее. В противном случае вы рискуете нанести больше урона и потратить больше денег в s.

Как определить охлаждающую жидкость в масле?

Самый простой способ обнаружить масло в охлаждающей жидкости почти всегда начинается с открытия капота автомобиля.

Потеря охлаждающей жидкости

Если вы проверили бачок с охлаждающей жидкостью и обнаружили, что он низкий, значит, он куда-то ушел. Система охлаждения на современных автомобилях полностью герметична, поэтому любая утечка жидкости является признаком утечки. Таким образом, даже небольшое изменение уровня жидкости может быть признаком того, что охлаждающая жидкость попадает в масло.

Существуют и другие типы утечек охлаждающей жидкости, поэтому рекомендуется проверить радиатор, шланги охлаждающей жидкости и расширительный бачок на наличие простых утечек.

Сироп, сладкий запах

Если в вашем автомобиле слабо пахнет горящими конфетами или что-то вроде резкого запаха сиропа после нагрева, возможно, у вас утечка охлаждающей жидкости.Если вы вытащите щуп, чтобы проверить масло, и этот запах будет очень выраженным, это, вероятно, означает, что охлаждающая жидкость попала в масло.

Млечный, жидкое масло

Охлаждающая жидкость

намного тоньше масла, и изменение обычно довольно очевидно при их смешивании. Вместо густого темного масла оно будет казаться меловым или даже белым и будет намного жиже и жиже, чем должно быть.

Пенистое масло

Если масло больше похоже на латте, чем было, когда вы впервые залили его в машину, это может быть связано с примесью охлаждающей жидкости.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость иногда делает масло немного меловым, а также создает пузырьки воздуха. В результате получается пенистая и разбавленная смесь, которая работает не так хорошо, как старое доброе масло.

Клуб белого дыма

Если вы заводите машину и видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, это может быть связано с наличием охлаждающей жидкости в масле. Сгорание в двигателе заставляет охлаждающую жидкость сгорать, и в результате часто появляется либо большой клуб беловатого дыма из выхлопной трубы, когда вы заводите машину, либо даже постоянный поток дыма во время движения.

Опасность наличия охлаждающей жидкости в масле

Большая опасность присутствия охлаждающей жидкости в масле заключается в том, что ухудшаются смазывающие и охлаждающие свойства масла. Когда масло разбавляется охлаждающей жидкостью, оно не покрывает компоненты должным образом, и температура повышается из-за трения, создаваемого работающим двигателем.

Кроме того, поскольку масло было разбавлено водой, оно не так хорошо сохраняет свои охлаждающие свойства, поэтому проблема будет нарастать снежным комом.

Что делать, если в моторном масле обнаружена охлаждающая жидкость

Если вы знаете, что в масле вашего автомобиля есть охлаждающая жидкость, вам нужно предпринять несколько шагов.

Соберите необходимые инструменты

Вы захотите выяснить, где охлаждающая жидкость попадает в масло. Так что вам понадобится фонарик, чтобы осмотреть двигатель. Вы также можете приобрести коммерческий герметик для прокладок, масляную добавку, которая может помочь устранить определенные источники утечки охлаждающей жидкости.

Шаг 1

Ищите очевидные утечки из системы охлаждения.Если вы видите, что охлаждающая жидкость капает, вы можете сосредоточиться на том, что происходит, и локализовать проблему.

Шаг 2

Рассмотрите возможность замены масла. Если у вас небольшая проблема с прокладкой головки блока цилиндров, охлаждающей жидкости требуется много времени, чтобы смешаться с маслом, и вы все равно можете управлять автомобилем, не устраняя утечку, по крайней мере, некоторое время.

Шаг 3

Промойте систему охлаждения. Если ваша охлаждающая жидкость закипела или испортилась, ее замена может помочь замедлить незначительную утечку.

Шаг 4

При наличии свежего масла и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и отсутствии серьезных очевидных утечек любое дальнейшее смешивание охлаждающей жидкости с маслом означает, что у вас повреждено уплотнение между головкой и блоком или негерметичен масляный радиатор. Подумайте о том, чтобы добавить герметик для прокладок и повторить процесс промывки, следуя рекомендациям производителя.

Шаг 5

Если вы сделаете все остальное и все равно обнаружите охлаждающую жидкость в масле, вам необходимо снять головку блока цилиндров и осмотреть блок и головку на наличие повреждений.Если нет никаких повреждений, вы можете просто заменить прокладку и собрать все обратно. Если головка или блок треснуты или деформированы, вам предстоит еще один ремонт.

Стоит ли водить машину с маслом в охлаждающей жидкости?

Суть в том, что не стоит ездить, когда охлаждающая жидкость и масло смешиваются. Системы охлаждения и смазки не предназначены для смешивания, а когда их жидкости смешиваются, ничего хорошего из этого не выйдет.

Руководство, как не паниковать

Фото: пенистая охлаждающая жидкость/масло на рокерах Скотта
ОТ BLAIR LAMPE / ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННО 21 ИЮНЯ 2017 ГОДА / НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ /

Значит, ты случайно залил охлаждающую жидкость в масляную горловину? Не пинайте себя сильно, такое бывает. Смешивание антифриза с маслом — это не то, что нравится вашему автомобилю, но это не настоящая катастрофа. В любом случае, есть вещи и похуже, которые вы могли бы сделать. Это относительно простое исправление, о котором вы можете позаботиться с минимальными хлопотами.

Что вы сделали Масло

необходимо для поддержания работы двигателя.Он обеспечивает надлежащую смазку для уменьшения трения и износа и, в меньшей степени, помогает отводить тепло. Охлаждающая жидкость также предназначена для предотвращения перегрева, но не таким же образом, и не в той же системе. Моторное масло густое, чтобы обеспечить хорошее покрытие, охлаждающая жидкость жидкая, чтобы максимизировать поток и рассеивать тепло. Масло изготовлено химически, чтобы «хорошо работать» с внутренними деталями двигателя, химические вещества в антифризе делают его естественно агрессивным по отношению к внутренним компонентам двигателя, таким как подшипники, вызывая износ и повреждения с течением времени при многократном воздействии.Кроме того, физические свойства масла заставляют его отделяться и плавать поверх воды /хладагента , поэтому с этим проще всего справиться, если вы обнаружите ошибку очень рано.

Что вы делаете

Если вы сразу заметили ошибку, а не запустите двигатель. Просто дайте ему постоять не менее одного часа. Это предотвращает смешивание масла и антифриза, позволяя антифризу осесть на дне поддона и не допуская его попадания в масляный фильтр.В этой ситуации возьмите себе сливной поддон , снимите пробку поддона и дайте охлаждающей жидкости стечь, пока не увидите, что в течение нескольких секунд вытекает только моторное масло. Замените пробку, доведите до уровня масла — на этот раз маслом! — и поездить на ней день или около того. Затем сделайте полную замену масла, включая фильтр, на всякий случай. Если вы заметили ошибку после запуска двигателя, немедленно произведите полную замену масла, включая фильтр. Опять же, покатайтесь день или два и выполните еще одну полную замену масла и фильтров.

Что было сделано

Насколько вам следует беспокоиться об этой ошибке? По большому счету могло быть и хуже. Исключением будет случай, если вы залили охлаждающей жидкостью полностью сухой двигатель и завели его. Это было бы плохо. Правда в том, что если то, о чем мы говорим, является загрязнением, для проявления повреждения требуется некоторое время, и такая поездка на несколько миль не приведет к значительному сокращению срока службы двигателя. Тем не менее, как только вы осознаете ошибку, вы должны немедленно ее исправить.

Хотя можно не паниковать, вы должны позаботиться об этой оплошности как можно раньше. Стоимость замены масла или двух ничто по сравнению с тотальной поломкой в ​​будущем. Кроме того, замена масла — довольно простая работа, поэтому никому даже не нужно знать о вашем маленьком моменте «упс». И это бесценно, не так ли?

Для получения дополнительной информации о смешивании антифриза с маслом поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS .

Фото: пенистая охлаждающая жидкость/масло на рокерах scottt.  ( CC BY 2.0 ).

Эта статья воспроизведена с разрешения владельца авторских прав, Национальной ассоциации автомобильных запчастей. Дальнейшее воспроизведение без разрешения запрещено. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы и истории об автомобилях  от NAPA, или здесь, чтобы получить дополнительную информацию о следующей выставке Pomona Swap Meet & Classic Car Show .

Как удалить антифриз из моторного масла

Вы случайно залили охлаждающую жидкость в маслозаливную горловину.Не заставляйте себя. Смешивание антифриза с маслом — это не то, что понравится вашему автомобилю, но и не полная катастрофа. Есть варианты лучше взять. Это простое решение, с которым вы можете справиться без особых усилий.

Масло имеет решающее значение для поддержания работы вашего двигателя. Это хорошая смазка, которая помогает уменьшить износ и трение в меньшей степени, а также способствует отводу тепла. Охлаждающая жидкость также может помочь предотвратить перегрев, но это не так, как моторное масло, и это не так.Моторное масло густое, чтобы обеспечить отличное покрытие, а охлаждающая жидкость жидкая, чтобы обеспечить максимальный поток тепла, а также рассеять его.

Химически масло изготавливается для того, чтобы «эффективно воздействовать» на внутренние компоненты двигателя, а химические антифризы оказывают естественное коррозионное воздействие на внутренние компоненты двигателя, такие как подшипники, что может привести к их износу с течением времени в случае повторный контакт. Кроме того, физические характеристики масла могут привести к тому, что оно будет отделяться, а затем плавать над охлаждающей жидкостью или водой, что облегчает обращение с ним, если вы быстро обнаружите проблему.

Если вы сразу заметили ошибку Не запускайте двигатель сразу. Дайте ему отдохнуть хотя бы один час. Это предотвратит смешивание антифриза и масла, позволяя антифризу осесть в нижней части поддона и удержать его от масляного фильтра. Если это произойдет, вы должны купить сливной поддон, вынуть пробку поддона и дать охлаждающей жидкости испариться, пока не заметите, что через несколько секунд вытекает моторное масло. Установите новую пробку и заполните уровень маслом, на этот раз! -тогда езди на машине день или больше.После этого следует выполнить полную замену масла и замену фильтра в целях безопасности. Если вы узнали об ошибке после продолжительной работы двигателя и осознали ее, как можно скорее произведите полную замену масла, в том числе и фильтра. Затем вы можете поездить на нем пару дней, а затем полностью заменить фильтр и масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.