Menu

Помощь при трогании на подъеме веста: Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA

Содержание

Противооткатная система на Лада Веста и Икс Рей

Май 4, 2018

Противооткатная система на Лада Веста и Икс Рей облегчает процессе трогания на подъеме. Однако алгоритм ее работы нравится на всем, особенно на машинах с механической коробкой.

Новые модели АвтоВАЗа выделяются не только ярким дизайном, но и «вооружением». В частности, все экземпляры Лада Веста и Икс Рей оснащаются комплексом помощи при начале движения в гору – HHC или HSА – независимо от комплектации. Такая опция имеется и у моделей Калина и Гранта, но только в версии Люкс и с роботизированной трансмиссией типа АМТ.

HSА

Комплекс помощи при трогании в гору существенно упрощает управление машиной в процессе начала движения на склоне. Он не позволяет авто скатываться вниз, удерживая его на месте. Это освобождает обладателя седана, универсала или кроссовера от необходимости «трогаться с ручника», тем более что не каждый умеет это делать.

Наглядно все рассказано и продемонстрировано в видео.

Отзывы

Тем не менее, далеко не все владельцы машин, оснащенных такой опцией, в восторге от нее. Причем противооткатная система Лада Веста и Икс Рей не совсем корректно работает именно на этих двух моделях.

С Грантой и Калиной все гораздо проще, так как там комплекс ставится исключительно на версии с АМТ. В данном случае алгоритм предельно прост.

Сперва нужно отпустить педаль тормоза, благодаря чему, если машина стоит на уклоне, сработает электронный помощник при трогании в гору, который будет удерживать авто на месте на протяжении 2-3 секунд.

Остается только нажать на педаль акселератора и машина поедет вперед, даже в том случае, когда педаль нажата раньше, чем прошли указанные 2-3 секунды.

Что же касается противооткатной системы на Лада Веста и Икс Рей с механичекской трансмиссией, то далеко не все шоферы привыкают к такой опции.

В частности, есть нарекания:

  1. Комплекс порой активируется на ровной дороге;
  2. По причине срабатывания системы, двигатель глохнет при попытке начать движение в году;
  3. Отсутствует клавиша для отключения опции;
  4. Отсутствует индикатор срабатывания опции;
  5. Чтобы исключить срабатывание противооткатной системы на Лада Веста и Икс Рей с МКПП, водителям приходится использовать ручник.

Тем не менее, у такого комплекса есть и свои поклонники, которые полагают, что опция очень удобна и полезна, и нужно только свыкнуться с алгоритмом ее функционирования. Они советуют немного сильнее давить на педаль акселератора во время трогания. Благодаря этому, когда стрелка тахометра выйдет на отметку в 1200 об/мин, противооткатная система деактивируется.

Следовательно, если использовать стояночный тормоз, электроника вовсе не включится, а также выключится при нажатии на педаль газа.

Лада веста помощь при трогании в гору

Тема: Cистема помощи при трогании в гору

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Cистема помощи при трогании в гору

подскажите пожалуйста как корректно пользоваться системой помощи при трогании в гору на ручной коробке.
я по привычке сначала втыкаю передачу, потом немного отпускаю сцепление, и, удерживая им машину, переношу ногу с тормоза на газ. а дальше вместо того что бы плавно ехать в горку, электроника держит тормоза некоторое время, а машинка бывает и глохнет. ну никак я эту автоматику не приручу. с ней конечно намного лучше в пробке на подъеме стартовать, но как найти с ней общий язык та? у кого нить есть подобные проблемы?

Вы делаете неправильно. Одновременно с отпусканием сцепления нужно нажимать на газ.

При срабатывании помощи я делаю так:

1. Малая горка – просто чуть позже отпускаю сцепление – когда чувствую, что тормоза разблокировались и машина скоро начнёт откатываться.
2. Приличная горка – делаю всё, как на ровном месте, только даю больше газа и аккуратнее со сцеплением. Кстати – хорошая такая горка была на переезде им. Коллонтай, как ехать в сторону Москвы.

так тормоза машинка держит прям пару-тройку секунд! мне бы уже ехать , а я на месте газую на полуотпущенной педали сцепления.
но наверное да, надо попробывать без боязни убирать ногу с тормоза и спокойно переносить ее на газ.

попробовал переносить ногу с тормоза на газ плавно, без удерживания машины сцеплением. В целом очень даже ничего, но пока я делаю эти манипуляции и машинка сама держит тормоз, все уезжают со светофора, а мне сзади хотят уже бибикать)) Даже не знаю что и сказать то, я умею хорошо трогаться в гору без электронных помощников и эта фича почему то мне сильно мешает. Ей богу, бессмысленной мне она кажется. Все равно рабочую точку схватывания сцепления надо чувствовать и ловить. ну может быть привыкну к этой особенности.

А если просто кнопкой ESP отключить? Не пробовали? Может не будет держать?

ок, попробую завтра.
хотя из-за этого кататься без ESP или ее включать/выключать в горку не очень красивое решение))

не, и с выключенной ESP тормоза на подъеме держит. эх, такая бездушная электроника.. придется привыкать))

Ну или обмануть..)) Если можно так сказать..)))
К примеру: подъехал, встал, удерживая тормоз, поднял ручник, отпустил тормоз.. загорелся зеленый (ну или какой там нужен), снял с ручника и гашетку в пол..))) Никакая “помощь” мешать не будет..)) Не??

cartman, я начинаю (готовлюсь) трогаться, когда вижу, что машина перед машиной, за которой я стою – тронулась. Не жду, пока передо мной поедет (т.е. к моменту, когда она поедет – у меня уже выжато сцепление, включена передача и нога на газу, но не давит на него; обычно этого хватает; там реально 2 с.; а кто бибикает, да и шут с ними – я сам не безгрешен

) . Если все водители в ряду адекватные (опытные) – это лучший способ избежать гусеницы при старте – когда каждый следующий догоняет предыдущего, а затем тормозит и т.д.

Андрей44, с ручником заморачиваться – это только на площадке по сдаче экзаменов в ГАИ; специально для инспектора.

Ну, лично у меня, ваще с этим проблем нет.. я так, человеку варианты накидываю (шоб бездушная электрика не расстраивала его). )))

трогаться постоянно с ручника совсем не комильфо как то.
сегодня вылезал из параллельной парковки: машины стояли на уклоне, а меня очень сильно зажали. движений вперед-назад было довольно много и после каждого нажатия на тормоз машина зажимала тормоза. как же долго я выезжал от туда.
и опять сегодня же: на перекрестке с уклоном первым поворачивал налево и пропускал пешеходов на зебре. два раза нажал на тормоз, два раза ждал когда машинка отпустит тормоза. в результате перекресток проехал на зеленый только я, еще один успел завершить маневр, а остальные остались стоять до следующего сигнала светофора.
а вчера стоял в глухой пробке в гору. вот тут да, работа системы очень предсказуема и приятна. просто не устаешь от постоянных продергиваний машины.
на самом деле много возникает ситуаций, когда надо побыстрее тронуться. в этих случаях электроника мешает. может здесь и имеет смысл стартовать с ручника. да, чувствую к этой фиче долго я еще буду привыкать))

А у нас есть система помощи при троганье в гору.

LADA VESTA СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Слушать

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста 2020 3 Скрытые Функции

Lada Vesta Фишка Системы Стабилизации

Lada Vesta По Сугробам Система Стабилизации Esp Лада Веста По Снегу

Как Работает Круиз Контроль На Механике Лада Веста На Круизе

Лада Веста Нужна Ли Сигнализация

Lada Vesta Система Эра Глонасс Самотестирование

Лада Веста Две Обязательные Доработки

Лада Гранта 2018 Смотрите Перед Покупкой Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Лада Веста Полезные Советы И Доработки Слабые Места И Косяки

Веста Дополнительные Уплотнители Двери

Установка 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Дергается Веста И Хрей Убираем Подсос Воздуха Решит Проблему

День Выдач Новых Lada Vesta Sw И Sw Cross

Дикая Lada Vesta 850000 От Хозяина Эксклюзив Мечта Каждого

Lada Vesta Sw Cross Полный Обзор 1 8 122 Л С Купить Автомобиль По Выгодной Цене

Xray В Новом Стиле Темный Лорд Вэйдер

Доставка Из Тольятти В Москву Lada Vesta Sw Cross 1 8 122 5Мт Вручили Прямо В Руки

Самара Встречай Обзор И Выдача Новой Lada Vesta Sw Cross Comfort

Взял Ладу Весту Спорт Теперь Иномарки Не Нужны

Что Стало С Лада Веста При Пробеге 561000 Км

Сейчас скачивают

Time With Maame Felicia Adjusting To Certain Behaviors In A Relationship

Theros Not All Mythics Are Printed Equally

Mtg Martedi Modern 37 Top 8 Winter League Final Titanshift Vs Junk

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме

Waterpolo Center Goal

Zwarte Cross 2013 Zaterdag

Actiebeelden Training Zwarte Cross 2012

Mtg Martedi Modern 32 Top 8 Autumn League Finale Bant Snowblade Vs Infect

Mom Please Say Yes 334

Invasion The End Is Near

Вязание Oт Тёти Готовые Работы Много Носочков Вязание Носочныйбум

Jeff Mills Dgtl Festival 2018

Сергей Волчков Не Спеши

Zwarte Cross 2012 Dag 1

Scgcol Standard Finals Andy Ferguson Vs Steve Rubin Magic The Gathering

16 Got7 Ff Gang Mark Yugyeom Ep 10

Time With Maame Felicia Questions And Answers

Top Tier Protection Roguetech 0999 Battletech Flashpoint Dlc Career Mode Playthrough 3

Сейчас слушают

The Memoir Outro Snap Capone

Free Travis Scott X Drake Type Beat Rockstar Free Type Beat

151203 Snsd Tts X Mas Dear Santa

Так Пришлось Муслим Магомаев Вокальный Квартет Улыбка Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Разве Тот Мужчина Муслим Магомаев Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Песня Протеста Муслим Магомаев Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Джастин Бибер I Don T Care

Koko Asayan Ararad Aharonian Ge Vakhnam Modenam Kez

If You Knew Sousa Louis Clark Royal Philharmonic Orchestra

Удержи Мое Сердце Ани Лорак

What Kind Of Films Did You Make At Ucla The Doors

Sick Individuals People I Love Feat Stevie Appleton

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме – Скачать mp3 бесплатно

LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме

Лада Веста Как работает система помощи на подъеме HSA

Отключение HSA системы помощи при трогании на подъеме Lada Xray

ПРОект Веста Плутон Тестируем противооткатную систему

Lada Vesta подъем на холм с электроникой или без

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

как работает противооткатная система на Lada Xrey

система помощи при трогании на подъеме веста Sw Cross отключение

Работа ассистента при трогании в гору противооткатка на XRAY

Lada Vesta фишка системы стабилизации

ЛАДА ВЕСТА осторожно глючит руль

Система помощи при трогании в гору Hill Start Assist

Лада Веста и функция помощи

Лада Веста Lada Vesta система курсовой устойчивости

Лада Веста Как отключить систему помощь при подъёме

Машина Веста просто класс

Как работает в Веста кнопка антизанос

Трогание на ПОДЪЕМЕ с АМТ Видеоответ на примере моей LADA Vesta SW Cross 2020

HAC система помощи при подъёме

Лада Веста в горку по песку с ESP и без

Система противоотката Лада Веста

ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Система помощи при подъеме и спуске с холма

LADA VESTA И KIA RIO 2018 ЗИМОЙ СРАВНИВАЕМ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ НУЖНА ЛИ ОНА

Комфортный старт на подъеме Функция Hill Start Assist Control Toyota HAC

Противооткат помощь при трогании в горку

Ассистент трогания на подъёме

Лада Веста Противооткатная система

Обзор Lada Vesta Comfort 2016

Lada Vesta SW 1 6 в каких случаях дёргается И о новом канале

Лада веста COMFORT WINTER

Lada Vesta фишка системы стабилизации Особенность системы стабилизации Лада Веста

КАК РАБОТАЕТ КРУИЗ НА ЛАДА ВЕСТА

Антибукс Лада Веста

Система помощи автомобилю при подъеме и спуске

Hyundai Santa Fe HAC система помощи при старте в гору

LADA Vesta SW CROSS

LADA Vesta Demo 60

Lada Vesta Classic 2017 Обзор автомобиля

ЛАДА ВЕСТА РЕЗОНАТОР ЛАЙФХАК

Веста обвес Крым Лады пора домой

Lada Vesta на льду Управляемость и система стабилизации

Lada Vesta Classic Start 2016 Обзор автомобиля

Lada Vesta Classic 2016 Обзор автомобиля

LADA Vesta Новое поколение LADA

Самая дешевая Lada XRAY

Лада Веста 2018 Седан Общее впечатление

Проверям Lada Vesta на подъёме по льду

Лада Веста LADA VESTA ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВЕСТЫ Вопросы владельцам

Лада Веста СВ КРОСС СИГНАЛИЗАЦИЯ НУЖНА

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме длительностью 3 мин и 34 сек, размер файла 4.69 MB.

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме

Девочка С Каре Клип Gacha Life

Adam Szabo And Willem De Roo Medusa

How To Make Money How To Hustle Bottle Girl Edition

Kgf Ka Na Na Re Naro Song Downlod

Бақара Сүресі 1 5 Аят

Shahid Bolib Ketsak Rozi

Володимир Сірант Річка

Vedat Onur Kor Tik Tok

Спецзаказ Неубиваемый Багажник На Амо Вилку

Ак Бата Скачать

Літанія До Пресвятої Діви Марії

Қуандық Рахым Шын Ғашықтар Мартук Жанды Дауыс

Өмүрзак Кайыпов Эски Ырлар

Azeri Bass Sen Menim Ol Mende Senin 2019 Yeni

Guede Bener Jilbob Tiktok Par 13

Manzoor Sakhirani Kon Bachsaan Dard Tedi Wich Sindhi Songs Music

Nagpuri Film Movie 2016 Gori Kar Pyar Official Trailer Hd New Nagpuri Songs Jharkhand

Әншілер Тобы Попурри

Aydan Ibrahimli Deliler Kimi 2019

Lego Chima Episode 4

Dj Roshka Turkish Mashup 3 Aila Rai Nihad Melik 2019

Chotto Belar Sriti Gulo Jokhon Pore Mone

Асхат Тарғын Биле Жеңге

Project K On Concert Stage Video 3

Spitakci Hayko Alla Yar Karaoke Minus

I Know You Nightcore

Yandirdin Kalbimin Yaman Ay Kasları Kaman Mp3

Помощь при трогании на подъеме веста

Привет Всем! Видео о такой функции Весты- как «Помощь при трогании на подъеме». Наверное многие знают о ней, но возможно кто-то еще не знает:

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Пускай будет.Зимой себя покажет.И антибукс еще.Думаю будет классно.Или ожидания не оправдаются?

у нас уже зима и гололед был ужасный- попробовал- все отлично!

Приветствую! У меня коробка механика. Включается в самый неподходящий момент когда надо быстро поехать! По началу не мог понять в чем дело — при трогании в горку такое впечатление, что не включил передачу, потом толчок и глохну. Оказалось, что это «помощник». Отключается поднятием ручника. ОД сказал, что этого «ПОМОЩНИКА» отключить полностью нельзя. Иногда включается когда явного подъема нет, а есть наклон влево или в право!

Жду Вас всех в гостях у себя на канале- подписывайтесь)))

Я привык сходу, мне нравится) только она не всегда срабатывает, порой когда угол наклона небольшой то катится

Попробуйте до упора тормоз нажать. Обычно помогает)

Да возможно не дожимал порой, но где-то в инструкции читал что при каком то значении вроде как 20 градусов, эта опция не срабатывает

Старым дедовским способом)

Меня эта помощь очень напрягает, и с горки стараюсь трогаться с ручника)

Мне сын подсказал, что можно не сильно выжимать педаль тормоза, а чуть чуть, и помощник не мешает. Попробовал неск. раз, сработало.

Я пока не могу привыкнуть, раздражает данная функция

Два года машине, как вы думаете, много кто ещё не знает?)
А так, на роботе мне она очень нравится.

Честно говоря для меня эта приблуда лишняя, на подьёме встал, ждёшь — начинается движение потока, а ты стоишь как идиот и с места тронуться не можешь.

дай газу резче и поедешь сразу же! в чем проблема то?

Ага, стартуй как курсант автошколы 😂 меня подбешивала эта HSA. На механике она не понимает намеков водителя. «Дать газу резче» приводит часто к скрежету тормозных механизмов, что коробит душу… примерно через полгода привык к этому неотключаемому механизму. теперь стараюсь его не провоцировать и почти всегда знаю, когда HSA сработает.
На весте система помощи на подъёме неудобна. Как минимум потому, что нет никакой индикации её срабатывания. Вот если бы на приборке была иконка активации этого помощника — было бы намного удобнее…

Однозначно полезная функция для начинающих водителей.

на АМТ класс с этой штукой )

Ага, стартуй как курсант автошколы 😂 меня подбешивала эта HSA. На механике она не понимает намеков водителя. «Дать газу резче» приводит часто к скрежету тормозных механизмов, что коробит душу… примерно через полгода привык к этому неотключаемому механизму. теперь стараюсь его не провоцировать и почти всегда знаю, когда HSA сработает.
На весте система помощи на подъёме неудобна. Как минимум потому, что нет никакой индикации её срабатывания. Вот если бы на приборке была иконка активации этого помощника — было бы намного удобнее…

Однозначно полезная функция для начинающих водителей.

я далеко не начинающий водитель- но данная функция очень удобно сделана на Весте!

Я писал об особенностях на механике. У вас робот.

Прежде чем написать мнение об этой системе, пожалуй напишу, что же это такое…
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии.

Решил написать мнение о данной системе…

Не могу не спросить: можно ли как-то отдельно отключить систему помощи на подъёме? Конечно понимаю, что такая система очень помогает водителям (особенно неопытным) на подъёме, не позволяет откатиться… Я всё понимаю. Да, может в обычной равнинной местности это бы не было минусом, так как работала бы она гораздо реже. Но мне, проживающему в горах, её не надо. Многие подумают: «Ты чего?! Она же реально помогает!».

Теперь объясню– у меня в городе (и его окрестностях) везде горная местность. Постоянно подъёмы или спуски… Десятки раз за день трогаюсь в горку, а то и больше: при отпускании педали тормоза, я плавно отпускаю сцепление и добавляю газ– отката не было и без всяких систем.

Теперь же, начинаю трогаться как обычно, но машина стоит 2 секунды! Затем небольшой рывок (система сама разжимает колодки) и машина трогается. Причем такая система не всегда срабатывает и надо ещё угадать, когда надо чуть подождать с отпуском педали сцепления и нажатием газа, а когда надо сразу… Со светофора бог с ним, но не очень удобно выезжать со второстепенной- надо резко тронуться и проскочить, а она тупит 2 секунды. Паркуюсь где-то, а она стопорит машину… Может я и преувеличиваю, так как ещё не привык к машине, в частности к этой системе, но она мне стала сразу не по нраву…

Может у кого-то есть мнения на этот счёт? Как водители относятся к данной системе?

Эксплуатация: Помощь на подъеме, едва не помогла угробить авто.

Система помощи трогания на подъеме мне особой радости в реальных ситуациях не доставляет, но и не мешает. Перед воротами моего дома довольно приличный уклон и заезжаю во двор всегда передом, а выезжаю задом. Многие годы чтобы откатиться от дома с заведенным двигателем, я просто снимал машину с ручника, бросал тормоз и глядя в зеркала катился 10 метров под уклон до дороги возле которой и живу.

С Вестой такой фокус не проходит. Если снять ее с ручника и бросить тормоз, то она стоит как вкопанная еще две секунды, после чего срывается с места. Ну человек такое существо, которое привыкает ко всему, поэтому привык к этому легкому дискомфорту и я.

Сегодня, подъехал к дому, снял машину со скорости, открыл дверь, отпустил тормоз и вышел из нее, чтобы открыть ворота. Что я балбес забыл сделать? – правильно, забыл поставить машину на ручник. Сегодня я выяснил, что двух секунд вполне достаточно чтобы покинуть автомобиль, а также то, что на таком уклоне в голову даже мысли не приходит что машина может быть не зафиксирована. Через две секунды машина резко срывается и начинает катиться на довольно оживленную дорогу. Заскочить я в нее все же успел и дернул ручник метрах в четырех, но мучает меня вопрос – зачем эта система отрабатывает на нейтралке?

Лада веста при трогании — Моя Веста

Подъезжаете вы к перекрестку, расположенному на подъеме, останавливаетесь и удерживаете автомобиль педалью тормоза. И когда нужно тронуться, включаете передачу, отпускаете тормоз и спокойно начинаете движение — машина и не думает скатываться с горки. Автомобиль распознает, что стоит на подъеме, включена передача и нажата педаль тормоза, и самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя себе откатиться назад и облегчая тем самым начало движения в горку.

Так работает система помощи при старте в гору — и она наконец есть и у вазовских машин. Включая наши редакционные проходящие ускоренные ресурсные испытания Лады Весту и XRAY, причем уже и в начальной комплектации.

Странно, конечно, что в Тольятти систему назвали не на ниссановский манер USS (Uphill Start Support), а по-фольксвагеновски ННС (Hill Hold Control), но главное — работает!

И у Лады Весты с механической коробкой передач, и у Иксрея с роботизированной помощь системы ощущается одинаково. И что приятно — ННС активизируется как при движении вперед, так и при старте задним ходом. Это особенно кстати, когда, выполняя программу испытаний, мы с места загоняем наши максимально загруженные Лады на десятипроцентный подъем горной дороги.

Весту перед движением вперед можно оставлять на передаче и выжимать сцепление, а можно стоять и на «нейтрали» (на XRAY без включенной передачи система не сработает). Главное — после отпускания педали тормоза тронуться в течение двух секунд: затем давление в тормозной системе плавно снижается, и тормоза распускаются. Впрочем, этого времени вполне достаточно и для неопытных водителей.

Только учтите, что если автомобиль удерживается ручным тормозом, то при нажатии на тормозную педаль система не просыпается, и при отпускании ручника автомобиль скатывается. И еще следует помнить, что HHC не работает на небольших подъемах (при уклоне менее 4%), когда открыты двери или неисправна система контроля устойчивости ESC.

Появился список комплектаций LADA Vesta | TLT.ru

Новый седан LADA будет предлагаться в трех основных комплектациях и с двумя пакетами опций.

Как уже сообщалось ранее, старт серийного производства «Весты» намечен на 25 сентября 2015 года, в продажу новинка поступит 15 ноября. По собственной информации «АвтоСреды», сначала LADA Vesta предложат покупателям с одним бензиновым мотором – 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом мощностью 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или «робот». Для «Весты» также предусмотрены двигатели 1,6 л мощностью 87 и 114 л.с., оба комплектуются только «механикой», а самый мощный агрегат достался седану от альянса Renault-Nissan. Но на момент написания новости данных о сроках появления модели на рынке с этими двумя моторами нет.

У LADA Vesta три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. В список стандартного оборудования «Весты», по данным «АвтоСреды», входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.

Средняя версия седана – Comfort – дополнена подогревом передних сидений, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3″, USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

В версии Luxe, по собственной информации «АвтоСреды», помимо оборудования модификации Comfort, установлены: электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые литые диски колес. «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).

За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style. В составе первого значатся камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративный насадок выпускной трубы и 16-дюймовые диски оригинального дизайна.

Отметим, список версий LADA Vesta нельзя считать окончательным – скорее всего, он будет расширяться по мере развития проекта.

Кстати, на этой неделе состоится мировая премьера вседорожного универсала LADA Vesta Cross.

LADA Vesta Cross – Обзор, фото экстерьера – Официальный сайт LADA

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка USB для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка USB для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

сравнить выбранное

Vesta MT

Для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Соглашение об использовании пользовательских данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.

Как работает система помощи при трогании на подъеме на моей машине? | Сент-Пол, Миннесота

— Алисса Хескет, 29 апреля 2021 г.

Почти каждый водитель был в такой ситуации: вы остановились на красный свет на крутом склоне. Загорается зеленый свет, и вам нужно переместить ногу с педали тормоза на педаль газа, чтобы начать движение. Вы надеетесь, что сможете сделать это достаточно быстро.

Вы надеетесь, что пока вы это делаете, ваша машина не откатится назад и не ударит машину позади вас. Вот тут-то и приходит на помощь система помощи при трогании на подъеме.Он предотвращает непреднамеренное скатывание автомобиля вперед или назад, когда вы остановились на подъеме или спуске. Итак, как же работает эта функция? Вот все, что вы должны знать об этом:

Как это работает

Датчики в вашем автомобиле определяют, когда он находится на подъеме или спуске. Затем автоматически срабатывает система помощи при трогании на подъеме. Она поддерживает тормозное давление, пока вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль газа. Как только вы нажимаете на акселератор, он отпускает тормоза.Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, эта функция будет поддерживать давление в тормозной системе до тех пор, пока вы не отпустите сцепление.

Как использовать

  1. Полностью остановитесь на подъеме или спуске, как если бы вы полностью остановились на красный свет.
  2. Удерживайте педаль тормоза во время остановки.
  3. Система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоз, пока вы перемещаете ногу на педаль газа, чтобы снова начать движение.

Советы и рекомендации

  • В некоторых автомобилях есть система помощи при старте на подъеме или держатель на подъеме, которые аналогичны системе помощи при трогании на подъеме.
  • Система помощи при трогании на подъеме не регулирует скорость вашего автомобиля, когда вы поднимаетесь в гору.
  • Эта функция не увеличивает силу сцепления с дорогой, а только предотвращает скатывание вперед или назад.
  • Всегда следите за тем, что вас окружает, когда вы останавливаетесь на подъеме или спуске.

Автомобили с системой помощи при старте в гору St. Paul, MN

Приезжайте и протестируйте некоторые автомобили с системой помощи при трогании на подъеме в Buerkle Honda в Сент-Поле, штат Миннесота! Эта удобная функция является стандартной для каждой модели Honda 2021 года.Ищете ли вы автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн, у нас есть все. Наша замечательная команда по продажам расскажет вам все, что нужно знать о любом из наших автомобилей. И наша финансовая команда ответит на любые ваши вопросы о финансировании или аренде Honda через нас. При покупке или аренде любого автомобиля у дилера Buerkle вы получите ценные вознаграждения в рамках нашей программы Buerkle Rewards+. Наш дилерский центр расположен недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейн. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Что такое технология Hill Start Assist в автомобилях?

Что такое система помощи при старте в гору?

Hill Start Assist — система помощи водителю.Он вступает в действие, когда транспортное средство, стоящее на склоне, должно снова трогаться с места.

Обычно водителю нужно снова снять транспортное средство; который останавливается на склоне. Однако он начинает снижаться, а не двигаться вперед, потому что водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора. В течение этого переходного периода, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, тормозная система сбрасывает давление на колеса. Таким образом, автомобиль снова начинает снижаться.Это может оказаться опасным в двух отношениях.

Во-первых, это угрожает жизни людей, путешествующих в этом автомобиле. Во-вторых, такое спускающееся транспортное средство может столкнуться с транспортным средством, стоящим точно сзади. Помощь при трогании на подъеме помогает избежать такой опасной ситуации. Эта система препятствует опусканию автомобиля в такой ситуации. Он также удерживает автомобиль в одном и том же месте даже после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Это помогает водителю взлететь плавно и без какой-либо опасности.

Работа системы помощи при старте в гору:

С системой помощи при трогании на подъеме и без нее (предоставлено Toyota Motor Corporation)

Ранее такая система была доступна только на автомобилях с автоматической или полуавтоматической коробкой передач. Но в настоящее время автомобили с механической коробкой передач также могут иметь ее. Это связано с тем, что система помощи при трогании на подъеме теперь работает с помощью электронной программы стабилизации (ESP). ESP и датчик ускорения работают синхронно. Они могут определить ситуацию остановки автомобиля на склоне.

В такой ситуации, когда водитель отпускает педаль тормоза; система по-прежнему поддерживает тормозное давление на колеса в течение почти двух секунд. Таким образом, это позволяет водителю снова плавно трогаться с места.

Как правило, функция Hill Assist срабатывает для каждого уклона более 3%.

Преимущества системы помощи при трогании на подъеме:

Эта система помогает снять напряжение с водителя в некоторых критических условиях вождения. Кроме того, это значительно снижает вероятность несчастных случаев.

См. Помощь при трогании с подъема в действии:

Подробнее: Что такое Hill Descent Control?>>

В центре внимания технология: технология Hill-Hold или Hill-Start Assist делает старт на крутой дороге более безопасным для водителей


Для многих водителей это пугающий момент, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль акселератора на уклоне, и автомобиль начинает катиться назад: Никому не нравится тревога этого панического взгляда в зеркало заднего вида, чтобы увидеть «как близко та машина позади меня?» И задается вопросом «Как быстро я смогу тронуться с этого крутого холма?» тоже не очень весело.

В то время как скоординированное отключение сцепления/тормоза-газа/ручного тормоза является привычным маневром для водителей, предпочитающих ручное управление, нежелание сталкиваться с подъемами по склону или под наклоном было одной из основных причин, по которой многие люди предпочитают автоматическую коробку передач. — и может объяснить, почему только около 8 процентов автомобилей, продаваемых каждый год, оснащены механической коробкой передач. И хотя (когда-то) прочные гидротрансформаторы удерживали автомобили с автоматической коробкой передач на месте на подъеме, сегодняшние новые автоматические коробки передач более экономичны и имеют тенденцию к снижению оборотов, что означает, что они могут больше пробуксовывать.И поэтому в наши дни мы часто испытываем этот тревожный момент отката, даже в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Откройте для себя замечательную функцию, которая становится все более распространенной: технология удержания на склоне или технология помощи при трогании на подъеме, которая упрощает передвижение по холмистой местности, позволяя водителям начать движение без скатывания назад или вперед. Эта удобная функция предлагает «дополнительную ногу» для моделей с механической коробкой передач, чтобы помочь новичкам и опытным водителям лучше справляться с холмами, но мы также чаще видим ее на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Как работает система помощи при трогании на подъеме или при трогании на подъеме

В автомобиле, оборудованном системой удержания на склоне, датчик угла наклона определяет наклон кузова, когда автомобиль останавливается на склоне, и посылает сигнал тормозному оборудованию автомобиля, чтобы удерживать колеса зажатыми в течение нескольких секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора. педаль тормоза.

Мы находим эту технологию в различных типах транспортных средств, в том числе в сверхдоступном субкомпакте Chevrolet Sonic (стоимость которого начинается от 14 495 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 760 долларов США) и вплоть до таких роскошных автомобилей, как суперспортивный Porsche Carrera (который от 83 050 долларов США, включая 950 долларов США за пункт назначения).

Если подъездная дорога к вашему дому или к гаражу имеет уклон, вы понимаете, насколько полезной может быть эта функция, особенно в дождливый день или при медленном движении на длинных уклонах, или когда человек позади вас находится слишком близко в пробке. Контроль удержания на холме делает уход после остановки на холме совершенно несложным делом.

«Он сохранит тормозное усилие, которое водитель применил с помощью системы управления шасси, и удержит автомобиль на месте», — сказал Джон Баттермор, ведущий инженер-разработчик Chevy Sonic.«Этого достаточно, чтобы водитель мог безопасно нажать на педаль газа и отпустить сцепление для плавного старта, всегда двигаясь в правильном направлении».

Функция удержания на подъеме стала стандартной для Porsche, когда коробки передач с одинарным и двойным сцеплением, такие как коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK), перешли из гоночных автомобилей в обычные автомобили. Хотя переключения кажутся автоматическими, внутри PDK находится полноценная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером, в отличие от обычной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, который соединяет двигатель с коробкой передач и проскальзывает на холостом ходу (и удерживает автомобиль от откат назад по умеренным склонам).

Таким образом, когда автомобиль с PDK останавливается, компьютер выключает сцепление, фактически переводя автомобиль в нейтральное положение, и если автомобиль находится на подъеме (потому что технически это механическая коробка передач), он покатится (либо вперед, или назад). С функцией удержания на холме автомобиль распознает, собирается ли автомобиль катиться, и задействует тормоза, когда педаль тормоза отпущена.

«После того, как он был разработан для PDK, — сказал Дэйв Энгельман, менеджер по связям со СМИ Porsche Cars North America, — было естественным включить его в автомобили Porsche с механической коробкой передач.Cayenne был первым (V-6 и GTS), а вскоре за ним последовали спортивные автомобили Cayman и Carrera. ускорение от уклона

Chevrolet очень гордится тем, что предлагает такую ​​высокотехнологичную функцию в своем Sonic начального уровня, и мы ожидаем высоких технологий от бренда класса люкс, такого как Porsche, но вы можете быть приятно удивлены, обнаружив доступную помощь при старте в гору. на следующих актуальных моделях: Audi A3; Шеви Соник и Эквинокс; Додж Дуранго; Фиат 500; Форд Эксплорер; Киа Соул и Соренто; Хонда Пилот; Инфинити QX; Джип Гранд Чероки; Lexus RX, GX и LX 2012 года выпуска; Мерседес-Бенц С-класса и М-класса; Nissan Cube, GT-R, Xterra и Frontier; Субару Форестер и Импреза; и Volkswagen CC, Eos, Golf, Passat и Tiguan.

Хотите купить новую машину?

Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, если вы видите в списке оборудования технологию Hill Hold или Hill Assist, вы знаете, что всегда будете в большей безопасности при трогании на подъеме. -офф. Обязательно заранее изучите информацию на сайте www.truecar.com, где вы сможете узнать, какие опции и технологии доступны для модели, которую вы покупаете, и найти ближайшего к вам сертифицированного дилера TrueCar, который предлагает конкурентоспособные цены и отсутствие -проблемный опыт покупки автомобиля.

[ссылка на галерею = «файл» порядок = «DESC» столбцы = «4» порядок = «название»]

Что такое помощь при старте в гору? | Паркерс

Помощь при трогании на подъеме — это система, которая устраняет потенциальную опасность откатывания назад к движущемуся сзади автомобилю при трогании с места на уклоне.

Как это работает?

Традиционно, собираясь тронуться с места на уклоне, нужно найти точку зацепления сцепления и, почувствовав это, отпустить ручник и ехать вперед, вверх по склону.

Если сцепление сцепления оценивается неправильно, существует опасность того, что водитель дернется вперед или, что может быть более серьезно, откатится назад, наткнувшись на то, что находится сзади на склоне.

Система помощи при трогании на подъеме определяет, что автомобиль находится на склоне, и удерживает тормоза в течение нескольких секунд — даже после того, как ручной тормоз был отпущен — до тех пор, пока не будет найдена точка заедания сцепления и автомобиль не начнет двигаться вперед.

Как правило, трогаться в гору на автомобиле с автоматической коробкой передач легче, поскольку автомобиль управляет автоматическим сцеплением или гидротрансформатором.Это позволяет водителю трогаться с места в оптимальной точке, просто управляя акселератором.

Мне это нужно?

Эта функция нужна немногим водителям , , но она делает старт в гору в целом более безопасным, поскольку снижает риск аварии.

Поскольку это относительно недорогая технология, неизбежно растет число новых автомобилей, оснащенных системой помощи при старте в гору.

Модели

, оснащенные электронными стояночными тормозами, гарантируют, что все, что нужно сделать водителю, это начать процесс трогания с места на склоне, найти точку сцепления и уехать.Тормоз и помощь при трогании на подъеме автоматически отключаются одновременно.

Некоторые автомобили — в частности автомобили Volkswagen Group имеют очень эффективную систему — оснащены дополнительной системой Auto Hold для тормозов. Простое нажатие на педаль тормоза, когда водитель останавливается, автоматически активирует электронный стояночный тормоз и, следовательно, систему помощи при трогании на подъеме.

Найдено на

Практически каждый производитель выпускает автомобили с системой помощи при трогании на подъеме в стандартной комплектации или за дополнительную плату.

Аналогично

Электронный стояночный тормоз

Ищете другие жаргонные термины, связанные с автомобилями? Перейдите на страницу нашего автомобильного глоссария Parkers и ознакомьтесь с другими определениями

.

Неисправность системы помощи при трогании на подъеме — диагностическая сеть

Этот автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме, и у клиента есть интересная жалоба. Если они остановятся на холме, а затем попытаются поехать, машина заблокируется.Двигатель набирал обороты, но машина не хотела двигаться. Они сказали, что единственный способ разблокировать его — это снять и заменить предохранитель силового агрегата.

Первое, что я хотел сделать, это подтвердить жалобу. Транспортное средство, казалось, работало нормально при остановке и запуске, пока вы не остановились на холме. Если бы я удерживал тормоз и отпускал его, через 1-2 секунды система отпускала бы нормально, НО, если бы я отпускал тормоз и нажимал на газ до того, как Hill Start успел отпустить, то внезапно тормоза блокировались и не не выпускать.На холме я мог дать ему много газа, и он не хотел двигаться. Я даже переключился на задний ход, а он все равно не хотел двигаться. Когда он застрял, он ЗАСИЛ!

Я просканировал все модули на наличие кодов, но кодов трансмиссии и тормозов не было. Похоже, это была какая-то проблема с системой «Hill Start», и, поскольку я никогда не работал ни с одной из этих систем, мне нужно было провести некоторое исследование. Вот описание системы.

Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме позволяет водителю трогаться с места без отката назад, пока водитель перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора.Контроллер тормозной системы рассчитывает тормозное давление, необходимое для удержания автомобиля на уклоне, и блокирует это давление на определенное время, подавая команду на включение и выключение соответствующих электромагнитных клапанов при отпускании педали тормоза. Система помощи при трогании на подъеме активируется, когда EBCM определяет, что водитель хочет двигаться вверх по склону либо вперед, либо назад.

Следующие входы используются для HILL START ASTIMENT Особенности:

Тормозного выключателя Тормозное давление — Дликовое ускорение Двигатель — Двигатель — Информация об обратной передаче — Accelerator Pedal Скорость автомобиля

Итак, я быстро понял, что во всех смыслах и целях эта система на самом деле просто программа.Отдельных компонентов «Hill Holder» нет. Это функция программирования, которая использует существующие компоненты системы ABS/Traction.

Я думал, что это какая-то программная ошибка, но тщательный поиск не дал никаких обновлений программного обеспечения для этой системы. В сервисной информации говорится, что соленоиды ABS используются для ограничения давления в системе. Наблюдая за сканером, я не заметил активности соленоидов, которую можно было бы отнести к работе системы. Я даже использовал tech3, и когда система работала нормально, я не видел активации соленоида.Я не уверен, что я должен видеть на сканере при нормальной работе.

Когда эта штука застряла, все 4 колеса были заблокированы, поэтому я знал, что это должно быть что-то общее для всех колес. Тормозной модулятор казался маловероятным, так как все колеса были заблокированы, но датчик тормозного давления встроен в тормозной модулятор, так что это возможно. Я попытался выполнить переобучение датчика YAW без каких-либо изменений в симптомах. Я внимательно изучил все входные данные и, наконец, увидел что-то, что выглядело не так. Во время нормальной работы при отпускании тормоза pid датчика тормозного давления падает до нуля вольт.Когда возникла ошибка, я заметил, что регулятор давления показал небольшое напряжение. Немного (0,14 В), но это единственное, что выглядело неуместно.

Отступив назад, я должен был проанализировать, что, черт возьми, может быть причиной остаточного тормозного давления. Мы обнаружили, что поршень главного цилиндра иногда застревал в отверстии и не освобождался полностью. Из-за остаточного давления система Hill Start оставалась включенной. Вероятно, он ждал отпускания тормоза, но, поскольку в системе все еще оставалось некоторое тормозное давление, он ждал отпускания педали тормоза.Он ждал, ждал и ждал….

Сначала я не мог понять, почему он застревал только на холме, но потом понял, что и в другое время он застревал, но лишь слегка. Поскольку старт на подъеме не активируется на ровной поверхности, остаточное давление было недостаточным, чтобы его можно было заметить при обычном вождении.

Также было непонятно, почему он заедает, только если я нажму на педаль тормоза и нажму на газ до того, как отпустится держатель холма. В этом я до сих пор не уверен, но подозреваю, что это как-то связано с комбинацией изменения вакуума усилителя, крутящего момента и т. д.что усугубило заедание поршня главного цилиндра. Мне любопытно, может ли кто-нибудь придумать лучшее объяснение этому.

Суть в том, что главный цилиндр был причиной неисправности. Вытащив мастера и зажав его в тисках, мы потрогали поршень, и было очевидно, что он застревает в отверстии. Уплотнение на крышке было немного вздутым, поэтому мы подозреваем некоторое загрязнение. Мы заменили мастера и прокачали всю систему, и проблема исчезла.

Еще один день в стране Диаг.

(PDF) Инновационное устройство помощи при трогании на подъеме

подвержено ненормальному износу, если водитель чрезмерно пробуксовывает сцепление во время старта. Перечисленные выше ситуации

более применимы к автомобилям с механической или автоматизированной механической

коробкой передач. Тем не менее, автомобили с автоматической коробкой передач также могут подвергаться откату

при трогании на подъеме, если остаточный крутящий момент трансмиссии недостаточно высок для полной остановки автомобиля

.

Для оказания помощи водителю при трогании на подъеме представленное здесь устройство

было разработано для предотвращения скатывания автомобиля в промежутке времени между отпусканием педали тормоза

и достаточным нажатием на педаль газа. Цель разработки — предложить простое

— и, следовательно, широко применимое — решение очень частой проблемы, с которой часто сталкиваются водители

.

1. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Система состоит из гидравлического устройства, управляемого электронной системой, которая удерживает тормоз автомобиля

активированным в течение заданного времени, чтобы помочь водителю начать движение в гору.В таком состоянии

автомобиль остается остановленным в промежутке времени между отпусканием педали тормоза и

нажатием педали газа, предотвращая движение в непреднамеренном направлении.

Простота устройства основана на том принципе, что тормозная сила

создается самим водителем при остановке транспортного средства. Устройство удерживает только тормозное давление, поэтому электрический насос

не требуется, что значительно снижает сложность, источники отказов и затраты

.

Гидравлический блок взаимодействует со специальными электронными компонентами, управляемыми программным обеспечением в блоке управления

. Для блока управления возможно несколько компоновок, которые различаются в зависимости от архитектуры

каждого автомобиля. В зависимости от приложения блок управления двигателем (ECU) или

блок управления коробкой передач (TCU) может взять на себя роль управления всей системой

; поэтому дополнительный физический блок управления не требуется.Эта интеграция

зависит от возможностей программного/аппаратного обеспечения существующего устройства и совместимости с дополнительной системой

.

1.1. Гидравлическая логика

Одна из возможных гидравлических компоновок показана на рис. 1. Единая гидравлическая группа

установлена ​​в тормозных магистралях, между главным цилиндром и блоком

антиблокировочной тормозной системы (АБС). Эта компоновка была выбрана потому, что она иллюстрирует преобладающий выбор тормозных систем автомобилей.Основными компонентами являются тормозной усилитель

, соединенный с главным цилиндром, от которого отходят две независимые тормозные магистрали.

Каждая линия подключена к устройству и остается независимой от его выхода, который

затем подключается к модулю АБС. От модуля АБС на каждую колесную тормозную систему идут четыре независимые тормозные

магистрали. Как было сказано ранее, наличие системы ABS

не является обязательным для работы устройства.

Гидравлическая группа схематически представлена ​​двумя

двухпозиционными электромагнитными клапанами и двумя направляющими клапанами.Это представление обеспечивает операционную логику

, хотя оно не обязательно соответствует фактической физической компоновке

устройства. Например, один соленоидный клапан может объединять функции включения/выключения

и направления в одном корпусе. Дополнительно соленоид включения/выключения

Как использовать систему помощи при трогании на подъеме на Ford F-150

Система помощи при трогании на подъеме на Ford F-150 облегчает трогание с места на склоне без использования стояночного тормоза.

Ford F-150 14-го поколения — (фото Ford)

Когда система активируется, ваш автомобиль остается неподвижным в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза. Это дает вам время переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Тормоза отпускаются, когда двигатель развивает достаточный крутящий момент, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вниз по склону.

На очень крутых подъездах основным преимуществом системы помощи при трогании на подъеме является облегчение для водителя.Особенно в сочетании с прицепом, прикрепленным к автомобилю, эта вспомогательная система обеспечивает плавный и легкий старт на склонах. Помощник при трогании на подъеме в первую очередь следует отнести к дополнительным функциям комфорта, сводящим к минимуму фактор стресса при движении в гору.

Отключение помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме на Ford F-150 включена по умолчанию и продолжает работать после запуска автомобиля. Вы не можете отключить эту функцию.

Какие варианты Ford F-150 оснащены системой помощи при трогании на подъеме?

Hill Start Assist входит в стандартную комплектацию всех комплектаций F-150: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited.

Поиск и устранение неисправностей

Система помощи при трогании на подъеме недоступна: Если это сообщение появляется на дисплее комбинации приборов вашего Ford F-150, это означает, что в системе возникла неисправность. Проверьте свой автомобиль как можно скорее.

Демонстрация видео

Посмотрите это видео, чтобы увидеть наглядную демонстрацию функции помощи при трогании на подъеме.Posted in Советы и подсказкипомеченный Ford F-150 Guides .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.