Menu

Поменять стойки: Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Содержание

Как поменять стойки | Автомолл

В условиях российских дорог замена стоек – регулярна процедура. Понятно, что водитель должен быть знаком с ней хотя бы в общих чертах. Для начала нужно вспомнить, что стойка представляет собой амортизатор в сборе с пружиной и теми крепежными элементами, с помощью которых ее фиксируют на кузове автомобиля. Поэтому ответ на вопрос, как поменять стойки – это, по сути, заменить амортизаторы. Это следует учесть при проведении работ.

Kak pomenyat stoi ki

Когда пора менять стойки

Любые детали со временем изнашиваются и нуждаются в замене. В каком состоянии находятся стойки, можно понять даже на бытовом уровне. Для этого проводят несложный эксперимент – начинают движение со скорости в 20-30 км/ч, и через какое-то время резко нажимают на педаль тормоза. Если стойки неисправны, то заднюю часть автомобиля при этом подбросит вверх, или передняя часть зароется вниз. Кроме того, следует присмотреться к тому, как автомобиль себя ведет на дороге с ухабами. Если при любых маневрах на таких участках кузов сильно раскачивается, если ухудшается обратная связь с автомобилем, то стойки нуждаются в замене.

Еще одним характерным признаком является наличие стука в подвеске. Не всегда это говорит о наличии серьезной проблемы. Но в любом случае это является отклонением от нормы, заслуживающим внимания. Гнутый шток и потеки масла – это тоже признаки того, что стойки нужно менять.

Более точный способ проверить их состояние – это инструментальная диагностика на специальном стенде. Но для этого уже нужно везти автомобиль на СТО.

 

Какие инструменты понадобятся для замены?

Для проведения работ нужно сначала подготовить все инструменты и расходные материалы, чтобы были под рукой. Это:

  • домкрат и упоры под автомобиль,
  • железная щетка для очистки,
  • набор ключей,
  • крестовая отвертка,
  • набор головок разного диаметра,
  • новые стойки и другие запчасти.

Также нужно запастись автохимией – потребуется ВД-40 или другая жидкость с аналогичным действием.

Kak menyat stoi ki

Как действовать дальше?

Определенные нюансы зависят от конкретной марки автомобиля. Но есть и общие пункты, которые будут актуальными для любой марки. Для замены передних стоек:

  1. Снимают те элементы, которые перекрывают к ним доступ, включая уплотнитель отсека двигателя.
  2. Убирают заглушку и не до конца откручивают гайку, на которой шток стойки крепится на верхнюю опору.
  3. Не до конца откручивают крепление колеса и в то же время поднимают автомобиль с помощью домкрата. Под машину ставят опору.
  4. Снимают колесо. С помощью железной щетки чистят резьбу, крепежные элементы. Смачивают их жидкостью ВД-40.
  5. Убирают все остальные крепежные элементы, чтобы снять стойку в сборе с опорой и пружиной. Для пружины потребуются специальные стяжки, которые помогут сформировать зазор между опорной чашкой и последним витком.
  6. Осматривают отбойник и пыльник, при необходимости меняют их.
  7. Ставят новый амортизатор, убирают стяжки с пружины, возвращают на место крепежные элементы.

Затем меняют вторую стойку, поскольку это рекомендуется делать попарно. Задние амортизаторы меняют по тем же правилам. Только они не комплектуются пружинами. Поэтому процесс протекает быстрее. Обязательно выполняется прокачка амортизаторов и проверка их работы перед тем, как пользоваться авто.

Все необходимые для замены стоек инструменты и расходные материалы можно купить в «Автомолле». А если на самостоятельную замену нет времени или автомобилист не уверен в своих силах, он может записаться к нам на СТО, чтобы поручить эти работы профессионалам – они справятся с любой задачей.

Воспользуйтесь удобным поиском по автозапчастям и услугам Автомолл

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Как поменять стойки стабилизатора на автомобиле?

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, он применяется для минимизации крена при вхождении в поворот. Благодаря данному узлу подвеска и кузов автомобиля соединены в одно целое. Если представить себе, что стабилизаторы не применялись бы в устройстве автомобиля, то при вхождении, например, в правый поворот крен составлял бы 30-40 градусов, это могло привести к тому, что колеса с левой стороны могли бы просто оторваться от земли и машина перевернулась. При торможении ваше авто зарывалось бы носом в землю, а при резком старте вставало бы на дыбы.

Но благодаря стабилизатору поперечной устойчивости все эти проблемы незнакомы современным водителям. Если посмотреть на эту деталь, то мы увидим, что в самых простых вариантах она представляет из себя упругую поперечную распорку П-образной формы, которая крепится к кузову или подрамнику с помощью штанг, а упругое соединение с поворотными кулаками или со ступицей обеспечивают стойки стабилизатора.

Как понять, что пора менять стойки?

На стойки стабилизатора приходится очень большая нагрузка, особенно если за рулем сидит новичок, который ездит не очень аккуратно. Со временем начинают проявляться последствия такой езды:

  • кузов автомобиля начинает очень сильно раскачиваться при старте, торможении, хотя амортизаторы и их стойки находятся в нормальном состоянии;
  • постоянно раздается стук при езде по неровной дороге, при наезде на лежачие полицейские;
  • на поворотах автомобиль начинает заносить;
  • при движении в колее автомобиль “плавает” из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать, ловить колею;
  • увеличивается крен на поворотах.

Диагностика проблемы

Как определить, что причина всех этих метаморфоз кроется именно в изношенных стойках стабилизатора? Есть несколько способов.

Самый простой способ диагностики – просто вывернуть колеса максимально влево и вправо, нащупать стойку и попробовать ее дернуть. Если чувствуется хоть какой-нибудь люфт, стук, скрип или смещение, значит проблема со стойкой.

Во время движения возникают нагрузки намного большие, чем те, которые человек сможет произвести своей мускульной силой, то есть если особо не напрягаясь вам удается пошевелить стойку, то представьте себе, что происходит на поворотах и крутых виражах.

Если есть смотровая яма и помощник, то выявить проблему еще легче. Попросите помощника залезть в яму, а сами раскачивайте автомобиль из стороны в сторону. Если приложить палец к шарниру, то можно будет ощутить колебания. Такая проверка необходима в том случае, если нужно определить какая из стоек сломалась.

Также бывает достаточно и визуального осмотра. Например, со временем могут трескаться пыльники и манжеты шаровой обоймы, через эти трещины может вытекать густое масло, предназначенное для уменьшения трения между шарнирным пальцем и обоймой. В таких случаях бывает достаточно просто купить ремкомплект, состоящий из пыльника, манжет и пальца.

Ну и еще один способ проверки – это попытаться открутить стойку и раскачивать ее, если она раскачивается свободно, в шарнирах не создается никакого сопротивления, то это будет ясно говорить о необходимости замены.

Замена стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора относится к расходным материалам, поэтому ее замена не должна представлять из себя особых сложностей. В целом этот процесс можно разделить на два этапа:

  • демонтаж старой стойки;
  • установка новой.

Чтобы снять стойку, ставим наше авто на ручной тормоз, под задние колеса подкладываем упорные башмаки. Снимаем переднее колесо с гаек, “поддомкрачиваем” автомобиль, полностью снимаем колесо. Смотрим, как прикручена стойка – к поворотному кулаку снизу и к кронштейну стабилизатора сверху. Обычно гайки “прикипают”, поэтому нужно обработать их “WD” – “вэдэшкой”, чтобы удалить ржавчину.

Через некоторое время откручиваем нижнюю гайку, потом верхнюю. Затем необходимо выбить шаровые болты из кронштейнов с помощью молотка.

Делать это нужно аккуратно, но с силой, старайтесь не повредить планки проводов датчика ABS, да и сами кронштейны, потому что придется потом их переваривать.

После того, как достали отслужившее свое стойку, действуем в обратном порядке: устанавливаем новую стойку в крепления, затягиваем гайки, устанавливаем назад колесо – замена стойки стабилизатора завершена.

Как видим, операция не слишком сложная, однако требует осторожности. Также необходимо правильно выбрать сами стойки, поскольку на рынке есть большой процент неоригинальных запчастей. Отдать предпочтение нужно либо “родным” стойкам, которые идут с конвейера, но и стоить они будут довольно дорого, либо оригинальным рекомендованным производителем деталям, например от компании “DELPHI”. Также на разных моделях авто могут быть разные системы стабилизаторов, тут уже нужно ориентироваться по инструкции.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Форд Фокус

Загрузка…

Как поменять передние стойки стабилизатора?

На сегодняшний день большинство автопроизводителей вкладывают огромнейшие средства, для того чтобы обеспечить отличные эксплуатационные характеристики выпускаемым транспортным средствам, среди которых, как правило, легкость управления, надежность, а также комфорт передвижения. Как ни крути, система амортизации отыгрывает здесь достаточно важную роль. Как правило, система амортизации состоит из нескольких деталей, а именно из стоек стабилизатора (передних и задних), шаровых опор, а также пружин. В данной статье мы обратим ваше внимание именно на передние стойки стабилизатора. Мы постараемся разобраться в том, по какому принципу работают передние стойки стабилизатора, а также как правильно произвести диагностику стоек и осуществить корректную замену неисправных стоек самостоятельно.

1. Принцип работы передних стоек стабилизатора

Для начала, давайте разберемся в том, по какому же принципу работают передние стойки стабилизатора. Как известно, стойки стабилизатора используются для того, чтобы погасить поступательные волны, которые возникают в разных частях автомобиля во время движения по неровному дорожному полотну. Стойки стабилизатора, как правило, прикрепляются благодаря специальным ушкам на задней балке и в передней подвеске. На сегодняшний день большинство заводов-производителей устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, и он, как правило, равен 120 тыс. км.

2. Проверка передних стоек стабилизатора

Многих автомобилистов мучает вопрос о том, как провести правильную диагностику передней стойки стабилизатора и по каким признакам можно говорить, что передняя стойка стабилизатора нуждается в замене.

Обычно проводить диагностику неисправности в стойке достаточно просто. Для начала нужно вывесить автомобиль на подъемнике как минимум одной осью (если вывешивать одно колесо, стабилизатор пойдет враспор, и что-либо определить будет попросту невозможно). В том случае, когда вывешены оба колеса, вы сможете просмотреть, а также подергать штангу стабилизатора, и при этом можете определить, в каком состоянии находятся шаровые шарниры. Также в такой позиции можно определить, надежно ли зафиксирован шаровой палец, болтается ли он, не стучит ли.

Как вы уже видите, все детали можно диагностировать на предмет люфтов совершенно нехитрым путем, необходимо лишь воспользоваться подручными средствами. Подобным способом, между прочим, используя ломик, можно продиагностировать все шаровые шарниры. Если имеет место свободный ход, вам следует подумать о замене. Как правило, шаровой палец крепится к амортизатору или же рычагу достаточно плотно, поэтому очень плохо, если он свободно раскачивается в собственном гнезде.

Зачастую главным признаком, по которому можно судить, что стойка стабилизатора вышла из строя, является непонятный, назойливый стук спереди и сзади автомобиля, когда он движется по маленьким неровностям, камешкам или ямам. Многие автомобилисты могут спутать этот стук со стуком других элементов подвески, которые, в свою очередь, также могут прийти в негодность. Исходя из этого, никто не может однозначно утверждать, что вся проблема заключается именно в стойке, поэтому для того, чтобы установить истинную причину поломки, нужно провести полную, всестороннюю диагностику общего состояния подвески.

В некоторых случаях основным симптомом неисправности стойки может быть тот факт, что автомобиль очень плохо выходит из крена (в случае, если одна из стоек оторвана), но, как ни крути, в большинстве случаев основным признаком является стук в подвеске (если мы говорим о стойках, которые фиксируются посредством шаровых шарниров). Если говорить о стойках на втулках, здесь дело обстоит намного сложнее, так как даже в том случае, когда резинка «съедается», стук не всегда возникает. Зачастую он в большей степени приглушенный, причем настолько, что его попросту очень трудно уловить ухом.

Дело со втулками обстоит намного проще. В силу износа резинка с одной стороны «подъедается» так, что видно, как болт соприкасается с железной частью детали. Тут-то и можно говорить о том, что замены просто не избежать.

Как правило, на популярных сейчас стендах определить подобные вещи довольно сложно. Зачастую они могут указывать на присутствие нарушений в каких-либо элементах подвески. К сожалению, такого оборудования, которое бы точно установило, что неисправна именно стойка, нет. В наше время, конечно, существуют специальные приборы для диагностики самих стоек, но они являются очень дорогими индустриальными устройствами, которые сервисные предприятия просто не будут приобретать.

3. Замена передних стоек стабилизатора

Всем известно, что любую вышедшую из строя деталь необходимо если не починить, так поменять на новую. Как ни крути, но стойки стабилизатора отыгрывают довольно значительную роль в самой работе, а также комфортном использовании автомобильного транспорта. При возникшей неисправности в стойках медлить с ремонтом или же заменой категорически нельзя! В противном случае, задержка может грозить вам серьезной поломкой автомобильного транспорта или даже аварией. Как правило, автомобилисты с долей опыта за спиной принимаются за замену передних стоек стабилизатора самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи. Но, как показывает практика, новички справляются с процедурой замены стойки одинаково хорошо, ведь сам процесс довольно легкий и быстрый.

Произвести замену передних стоек сможет каждый «домашний» мастер, у которого имеется «в загашнике» смотровая яма или же эстакада. Некоторые водители могут обходиться простейшим домкратом. В данном случае, для вас главной является разгрузка стабилизатора устойчивости.

Необходимо помнить, что при замене стоек стабилизатора необходимо обязательно вывешивать автомобиль, хотя бы одну ось (ту, на которой меняются стойки). Все это делается для того, чтобы подвеска приобрела равновесное состояние. В том случае, если поднимать только одно колесо, стабилизатору грозит скручивание, он просто будет тянуть подвеску вниз. Даже если вам все-таки удастся извлечь старую стойку, поставить новую корректно у вас вряд ли получится.

Исходя из этого, можно сказать, что наиболее распространенная ошибка, которая постоянно приводит к преждевременному выходу стоек из строя, – это замена передних стоек стабилизатора при невывешенной оси.

Не стоит забывать о том, что после того, как вы провели монтаж новой детали на весу, гайки нужно только наживлять и немного прикрутить. Но до конца прикручивать нет необходимости. Финальное затягивание нужно осуществлять уже на опущенном автомобиле, когда подвеска и стойка примут своё рабочее положение.

Присмотритесь, на самом шаровом пальце вы увидите захват для инструмента, который существует для того, чтобы не провернуть его при закручивании. При проведении операции специалисты советуют фиксировать инструмент (используется обычный рожковый ключ) на специально отведенных для этого местах.

При замене передних стоек стабилизатора нужно быть очень аккуратным, дабы не повредить пыльники. Как правило, пыльник является очень важным компонентом, так как он служит для предохранения шарнира от попадания в него грязи и влаги, которые могут повлиять на его состояние самым негативным образом.

Специалисты рекомендуют систематически проверять подвеску или стойку, а особенно в тех случаях, когда автомобиль ударился о бордюр, какую-либо искусственную неровность или камень. В таком случае пыльник может попросту порваться, а стойка хоть и не «умрет» сразу, но будет постепенно приходить в негодность до какого-то момента, когда наступит неизбежный «летальный» исход. Заметьте, что даже сквозь небольшую сквозную трещинку или дырочку возможно проникновение влаги и грязи, которое может привести к коррозии.

Некоторые стойки имеют в своем распоряжении транспортировочные колпачки, которые выполняют защитную функцию. Перед тем как установить переднюю стойку стабилизатора, такие колпачки необходимо обязательно снимать. Они предназначены исключительно для транспортировки и хранения как дополнительные предохранители резиновых пыльников. Хотя бывали случаи, когда механики принимались за монтаж стойки вместе с этими самыми колпачками, но, к сожалению, в таких случаях стойка практически мгновенно выходила из строя.

После того как вы выполнили замену передних стоек стабилизатора, нет необходимости в том, чтобы проверять сход-развал, так как эти элементы попросту не влияют на углы установки колес. Итак, мы рассказали вам о некоторых хитростях, которые придутся вам кстати при замене передних стоек стабилизатора. Запомните их и смело приступайте к процессу замены стоек. Как правило, порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних.

Для начала устанавливаем автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываем противооткатные упоры. Затем обзаводимся шестигранником на 6 и ключом на 21 (лучше использовать накидной ключ).

Обратите внимание, что перед выполнением операции болты и гайки необходимо обработать спреем, так как данная процедура существенно облегчит вам работу. После того как вы это сделаете, воспользовавшись шестигранником, принимайтесь за фиксацию полуоси от прокручивания, затем снимите гайку. Далее, убираем чашку (так называемая упорная шайба). Затем ослабляем ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.

Следующим шагом необходимо поднять переднюю часть автомобиля с обеих сторон и установить металлические опоры. Далее делаем все, следуя инструкции:

1. Окручиваем верхний болт на креплении суппорта, после чего ослабляем нижний. Теперь вы можете аккуратно отвести суппорт в сторону.

2. Ослабляем нижние гайки накидным ключом на 18, таким же ключом ослабляем болт крепления, причем с обратной стороны придерживаем гаечным ключом.

3. Вытаскиваем болты (можно осторожно постукивать по них молоточком, чтобы ускорить сам процесс). Стойка освобождена от крепления. Удаляем ее очень аккуратно.

Когда вы принимаетесь за замену передней стойки стабилизатора, вам необходимо освободить из кронштейнов тормозные шланги. Перед тем как осуществлять монтаж новой стойки, вам необходимо прокачать ее и удерживать в вертикальном положении до окончательной установки на отведенное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена Стойки Амортизатора Своими Руками – Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена стойки и амортизатора не является распространенным ремонтом. Оригинальные могут проработать и 160 000 километров. Но они в конечном счете нуждаются в замене или ремонте, из-за износа или отказа.

К счастью, вы можете произвести замну дома на многих моделях автомобилей. По большей части вам нужен только набор общих инструментов.

Тем не менее, на некоторых моделях вам необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия стойки с автомобиля, но это не часто, большинство сборок выпускаются как единое целое.

Это руководство даст вам пошаговое описание процесса самостоятельной замены этих важных элементов автомобиля.

Итак, давайте начнем с краткого объяснения того, как работают стойки в вашем автомобиле.

Как работает амортизатор

Рядом с каждым колесным узлом вы можете найти пружину, её функция гасить колебания автомобиля при езде по неровной поверхности дорожного покрытия, а также смягчать удары если колесо попало в выбоину на дороге.

Но одни лишь пружины не могут справиться с удержанием кузова авто в стабильном состоянии и ограничить постоянное раскачивание кузова как на морских волнах, для устранения этого эффекта дополнительно устанавливаются автомобильные стойки, которые и создадут эффект более плавной езды для водителя и пассажиров.

В общих чертах состоит он из заполненного маслом цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.

На нижнем конце он соединяется с рычагом управления или осью. Опора соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо. На верхнем торце амортизатор соединяется с кузовом автомобиля.

Стойка в сборе состоит из монтажного основания — корпуса, пружины и креплений. Сам механизм имеет различные конфигурации, даже компьютеризированные, для повышения эффективности и более точного управления.

Короче говоря, поскольку пружина помогает изолировать кузов автомобиля от прямого «удара» по дороге, амортизатор помогает ослабить движение пружины, сделать его не таким резким и не давать пружине после гашения удара продолжать раскачивать кузов по инерции.

Зачастую он находится во внутреннем пространстве пружины, для экономии места и более эффективного сопротивления неровностям дороги.

Часто можно услышать такие выражения как стойка или амортизатор, при этом зачастую говорящие подразумевают под этими понятиями один и тот же элемент. Но на самом деле:

Амортизатор – это по факту масляный насос, трубка со штоком, поршнем и клапанами в железном корпусе.

Стойка – это тот же амортизатор, но уже в сборе с пружиной и механизмами крепления к кузову автомобиля.

Иногда стойка может быть разборная, то есть вы можете вынуть пружину и заменить только сам амортизатор, а бывает, что амортизатор уже идет с приваренными к его корпусу всеми креплениями и непосредственно оттуда его вытянуть уже невозможно, такую сборку уже правильнее назвать стойкой.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и стойкой в ​​сборе и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Установите трансмиссию в положение парковки (на автомат коробке) или на передачу (в механической коробке) и дополнительно поставьте на ручник.
  2. Если на вашем автомобиле установлена ​​система автоматического управления поездкой (ARC), выключите пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль.
  3. Ослабьте гайки крепления колеса сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите.
  5. Снимите колеса.

А) Замена стойки

  1. Работая с моторного отсека, снимите три верхние крепежные гайки, удерживающие стойку в сборе с корпусом.
  2. На некоторых моделях транспортных средств необходимо отсоединить конец поперечной рулевой тяги от нижней части кулака рулевого механизма.
  • Для этого вам может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях может потребоваться снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем снимать стойку в сборе.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле установлена ​​система ARC, вам необходимо отсоединить электрические разъемы, воздушные трубки датчики.
  1. Когда ржавчина не позволит вам повернуть крепежные болты, нанесите проникающее масло на резьбу или используйте WD40 – смазка обладающая очень большой текучестью и проницаемостью, даже в микро щели.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях необходимо сначала сжать спиральную пружину, прежде чем начинать ослаблять крепежные болты стойки. Для это вам нужен будет съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у авто мастера, который занимается подобными вещами.

  1. Начните ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которые крепят стойку к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно вытолкните крепежные болты, снимите гайки с крепежных болтов и завершите снятие болтов.
  3. Осторожно снимите фланец стойки в сборе с поворотного кулака.
  • Если вам трудно отделить монтажный фланец стойки от поворотного кулака, используйте резиновый молоток или деревянный блок, чтобы постучать по поворотному поворотному кулаку, чтобы помочь отделить стойку от него.
  • На других моделях вам, возможно, придется раздвинуть поворотный кулак и опору стойки, используя монтировку для разделения компонентов.
  1. После того, как вы сняли распорку с поворотного кулака, используйте кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы предотвратить поворот кулака и его провисание.
  2. Снимите стойку в сборе с автомобиля.

Б) Замена амортизатора

  1. Работая из моторного отсека, ослабьте верхнюю крепежную гайку, крепящую амортизатор к корпусу. На некоторых моделях вы можете получить доступ к верхнему крепежному болту из-под автомобиля после подъема и надежной фиксации автомобиля.
  • Если шток поворачивается при попытке снять верхнюю крепежную гайку, попробуйте удерживать шток на месте с помощью плоскогубцев из-под автомобиля.
  1. Поддержите нижнюю часть амортизатора с помощью домкрата.
  2. Нанесите проникающее масло на болты, чтобы при необходимости его было легче снять.
  3. Ослабьте и снимите нижний крепежный болт, удерживающий амортизатор на месте.
  4. Снимите верхний крепежный болт и медленно опустите домкрат на несколько сантиметров. Оставьте домкрат на месте для поддержки оси или рычага управления.

 

ВНИМАНИЕ: Снятие амортизатора

В некоторых случаях необходимо поддерживать ось (обычно домкратом), к которому подключается амортизатор, перед тем как фактически снять болт крепления. Это предотвратит удар вниз (раскрытие амортизатора) после снятия крепежного болта, что может привести к серьезной поломке авто.

После снятия оставьте домкрат поддерживающие рычаг управления или ось на месте.

Замена амортизатора в стойки в сборе

После того, как вы вытащите стойку из автомобиля, вы можете заменить сам амортизатор (если он вытягивается из стойки) самостоятельно.

  1. Во-первых, пара важных вещей, которые вам нужно знать:
  • Пружина в стойке находится под высоким давлением.
  • Используйте качественный пружинный компрессор, чтобы разобрать стойку. Использование некачественного компрессора может привести к серьезной или смертельной аварии.
  1. Вы можете купить пружинный компрессор (пружиносъемник) в местном магазине автозапчастей.
  2. Установите съемник пружин постепенно начинайте сжимать его, пока верхняя опора стойки не ослабнет.
  3. Открутите контргайку, удерживающую верхнюю часть узла.
  4. Снимите верхнюю часть
  5. Замените старый амортизатор на новый и соберите стойку.

Можно ли восстановить выработанный амортизатор

В городах зачастую есть хорошие мастера умельцы или даже сервисы, которые восстанавливают старые амортизаторы и стойки, цена как правило будет процентов 40% стоимости нового. Но ходят они после восстановления не меньше чем новые, при условии, что делал хороший опытный мастер.

Что нужно знать при переустановке

Следуйте той же процедуре, в обратном порядке от метода съема который вы применяли, учитывая следующие рекомендации.

  1. Установите стойку в сборе или амортизатор на место и закрутите крепежные болты от руки.
  2. Затяните все крепежные болты.
  3. При установке рулевой тяги на поворотный кулак затяните крепежную.
  4. Установите на место колеса
  5. Опустите автомобиль и постепенно затяните стопорные гайки колеса методом крест-накрест. Посмотрите спецификацию крутящего момента в вашем руководстве по ремонту или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  6. Затяните гайки крепления верхней стойки.
  7. Наконец, если вы заменили передние элементы, сделайте развал схождения.

Лучшие пять советов при замене стоек или амортизаторов в вашем автомобиле

  1. При покупке нового амортизатора купите качественную замену.
  2. Всегда заменяйте эти механизмы только попарно (передняя или задняя ось), чтобы удерживать подвеску в равновесии, если только вам не нужно заменить довольно новый неисправный узел.
  3. Даже если вы заменяете передние или задние, всегда заменяйте по одному блоку за раз, так как амортизаторы могут помочь сохранить компоненты подвески на месте. Вы избежите потенциального повреждения других частей.
  4. При замене заднего вам понадобиться доступ в багажник или под отделку салона в задней части автомобиля.

 

При замене это  руководство может дать вам только общее представление о реальном процессе. Тем не менее, конкретные шаги различаются для разных марок и моделей. Хотя для некоторых моделей автомобилей это руководство будет тем, что вам нужно.

Если вы даже понятия не имеете как это вообще делается и никогда не видели, то лучше обратиться на СТО и посмотреть воочию как происходит процесс и только потом уже пытаться самому, так как например, снятие пружин может быть очень опасным делом и даже привести к летальному исходу при неправильном обращении с этими деталями. Будьте очень осторожны и внимательны.

Как поменять стойки стабилизатора Рено Логан

Статья о том, как поменять стойки стабилизатора на Renault Logan…

Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.

Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящиеся гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ звёздочка из набора;
  • Ключ рожковый Х13;
  • Пассатижи большие;
  • Небольшой газовый ключ;
  • Штатный балонный ключ.

А также понадобится жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.

Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.

С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.

Процесс снятия стоек стабилизатора

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки стабилизатора

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентрировав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящеюся гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Видео как поменять стойки стабилизатора

Видео стойки стабилизатора Рено Логан

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте далее:

Замена передних амортизаторов

Свечи зажигания Reno

Как поменять стойки на ВАЗ 2110

Стойки на любом автомобиле, включая и ВАЗ 2110, являются самым главным узлом его подвески. Предназначены они для погашения вибраций кузова на неровностях, а также для хорошего сцепления шасси с дорожным покрытием.

Как и любая деталь в автомобиле, стойки имеют определенный срок службы, предписанный заводом-изготовителем. На ВАЗ 2110 он составляет примерно от 30 до 40 тысяч км эксплуатации.

Заметить, что стойки на данном автомобиле вышли из строя, можно по некоторым симптомам, таким как биение рулевого колеса, сильная вибрация кузова со стороны неисправной стойки, занос автомобиля при поворотах, увеличение тормозного пути, появления стука на неровностях дорожного покрытия и подтекания масла на стойке. С такими неисправностями эксплуатация автомобиля крайне нежелательна. Все это может привести к серьезным последствиям, например, выходу из строя опорных подшипников стоек, нарушению балансировки передних колес. Все это может привести к поломке ступицы, а затем обернется дополнительными затратами на ремонт. Самое важное то, что безопасность машины снижается при увеличении тормозного пути, эти несколько метров могут стоить вам ремонта всего кузова и еще хуже, жизни. А в результате происходит сильный износ тормозных колодок, а это тоже дополнительные затраты.

Диагностику ходовой части автомобиля лучше всего делать в автосервисе на специальном стенде, который имитирует дорожное покрытие. После этого производится распечатка диагностики стоек транспорта. Но можно проводить еженедельную проверку ходовой и своими руками. Для этого нужно выбрать хорошо вам знакомый участок дороги и с одинаковой скоростью входить в поворот, следя при этом за поведением авто. Как только машину начнет заносить, значит стойки подлежат замене.

Замена передних стоек ВАЗ 2110 производится на ровной поверхности. Под колеса обязательно кладутся кирпичи или другие предметы, которые не позволят автомобилю откатиться во время его подъема на домкрат. Для ослабления гайки штока стойки нужно снять защитный колпачок. Далее следует открутить три верхних болта, которые и держат саму стойку. После отсоединить тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его при снятие запчасти. Снять поворотный кулак, затем рулевой наконечник. Снятую стойку нужно зажать в тисках. Затем специальным прибором для стяжки пружин амортизатора, сжать пружину, пока она не перестанет давить на опорные чашки. Разборка произведена. Замените старую стойку на новую. Сборку производить точно в обратной последовательности. Завершающий этап в ремонте — это необходимость сделать развал-схождение колес.

ÖNSKLIG Полки для пеленального столика, набор из 4 шт., белые

Стоит своих денегКейтКаждый должен иметь это! Это очень просто!5

Love it2020NanaОн идеально подходит для пеленального столика.5

Пришел сломанныйEcabБанка была сломана в заказе на доставку4

Мэри5805Это как раз подходящий размер для того, что я хотел. В следующий раз я хотел бы взять еще две штуки.5

Простота использованияMimiof4Легко крепится к пеленальному столику, освобождая место для салфеток, крема и часто используемых вещей.Корзина для подгузников отлично подходит для хранения пустышек, так как у нее есть крышка. Вещи, которые вы не будете подвергать воздействию пыли.5

Контейнеры для пеленальных столов — AwesometerrylОни были для нашей внучки, и я уверен, что каждый контейнер используется ежедневно! Они хороши и отлично работают!5

Прекрасное дополнениеДошкольнаяМамаПодходит к моему пеленальному столику от Target. У меня есть органайзер, привязанный к одной стороне, но эти корзины держат вещи на уровне столешницы, оставляя мой органайзер больше для резервного копирования / хранения большего количества предметов первой необходимости.Длинный контейнер для салфеток в пластиковой обертке (не жесткая коробка), один маленький для мазей/кремов, другой для питания, маленькая расческа и кусачки для ногтей. Теперь на моем столе появилось небольшое дополнительное место, где я храню бутылку лосьона и следующие несколько подгузников. Хотелось бы, чтобы Икея разрешила фотографии в обзорах. Что касается ведра — мне нравится. Идеальный размер. У меня есть 13-галлонный (размером с кухню) мусорный бак с крышкой и ароматизированным вкладышем в ванной (рядом с детской), куда я выбрасываю его ежедневно или через день. Зачем держать грязные салфетки или грязные подгузники рядом с ребенком или в его комнате дольше, фу! Я также использую тканевые подгузники днем ​​и одноразовые только ночью/ранним утром (3-5 одноразовых подгузников в день) для подгузника размера 1 на ребенка в 2 месяца.По мере того, как подгузники становятся больше, я все равно буду использовать их меньше. Ведра еще должны наполниться, прежде чем опустеют. Для тех, кто делает обзор, он слишком мал, мне интересно, сколько подгузников, насколько большой и как долго они оставляют его в комнате! Одно предупреждение — для крепления ведра используется один из наборов крючков, в отличие от мусорных ведер, у него нет собственной вешалки. Так что, если вы рассчитывали использовать оба набора крючков, знайте это. Я не был, я все еще или уверен, для чего использовать один крючок, но я уверен, что найду какое-то применение, так что не разочаровываюсь для меня. Но для одного обзора, который хотел, чтобы крючки как-то регулировались, чтобы поместиться на более тонкий рельс, они вроде как.Два отверстия можно использовать для добавления болтов для надежного крепления (или используйте винты, если вы беспокоитесь о том, чтобы закрепить крюки или ведро к чему-либо). Хотел бы я иметь такие для первого ребенка.5

Полезно для хранения пеленальных столиковkt421Мы используем эти корзины на нашем пеленальном столике. Они хорошо сидят, хотя младенцы часто сбрасывают подгузник. Ведро для подгузников само по себе слишком маленькое, чтобы использовать его для грязных подгузников (я буду опорожнять его два раза в день), но со снятой крышкой оно отлично подходит для хранения чистых подгузников под рукой и отлично подойдет для небольшой мусорной корзины, когда мы ‘ покончил с подгузниками.Я бы хотел, чтобы большая корзина была немного больше, чтобы вместить пачку салфеток. Контейнеры меньшего размера отлично подходят для кремов и зубных щеток.4

Идеально подходят для кроватки. Паггерам нравятся такие, они крепятся прямо к краю кроватки, плотно прилегают, не скользят и не падают. Мы используем их для бутылки с водой и безопасных игрушек, с которыми можно играть, или милого одеяла. Мы используем их для разных целей, но это единственное, что я смог найти для наших целей.5

Расширяет SpaceFL ShopperПодходит для любого стандартного пеленального столика и действительно расширяет пространство для хранения5

FerndotyОтличный продукт.Всем рекомендую.5

Так полезно!rachomperooЭти клипсы идеально подходят к пеленальному столику Gullivar, который мы купили. Он держит все именно там, где вам это нужно. Мне нравится функция мусорного бака, я просто использую пакет для продуктов внутри. Я не буду использовать его для подгузников (мы производим ткань), но он хорош для вкладышей, которые удерживают твердые вещества, а также для салфеток.5

MFS1AGSТак удобно держать предметы первой необходимости под рукой! Это определенно не нужно, но это делает процесс намного более плавным.5

ssyyОчень функциональный дизайн для организации. Но крючки, кажется, хорошо работают только с пеленальным столиком ИКЕА. Было бы здорово, если бы крючок можно было регулировать.4

Мусорное ведро бесполезноAIKEAIKEAI как и все вещи, кроме мусорного ведра. Я вообще им не пользуюсь, потому что не хочу выбрасывать грязный мусор в мусорное ведро прямо рядом с ребенком. Хотелось бы, чтобы в комплекте был еще один дополнительный кейс вместо bin3

Удобный4grandgirlsМне нравится, насколько просты стойки ONSKLIG. Они становятся незаметными и не конкурируют с декором.4

Идеально подходит для пеленального столикаCarolinePghМы очень им воспользовались. Они тоже хорошо выглядят. Цена немного высока для пластика, но они станут отличным дополнением к столу. Используйте их при каждом изменении.5

Как управлять стойками (Snap/2.9/UI)

Контроллер стойки может подключаться к нескольким виртуальным локальным сетям, каждая через свой сетевой интерфейс. Контроллер стойки может подключаться только к одному экземпляру MAAS в любой момент времени и должен подключаться к экземпляру, соответствующему его версии MAAS (основной и второстепенной).Эта конфигурация обеспечивает коэффициент масштабирования, который может помочь по мере роста сетевой архитектуры.

Эта статья расскажет вам:

Чтобы установить и зарегистрировать контроллер стойки в MAAS:

  sudo snap install maas
sudo maas инициализация стойки --maas-url $MAAS_URL --secret $SECRET
  

$SECRET хранится в файле /var/lib/maas/secret на сервере API.

Обратите внимание, что в пользовательском интерфейсе вы можете найти полные инструкции по добавлению контроллера стойки на вкладке «Контроллеры».Просто нажмите кнопку с надписью «Добавить контроллер стойки» и выберите инструкции, относящиеся к вашей модели сборки (Snap или Packages). Команды там уже будут включать правильный URL-адрес и секрет MAAS, поэтому вы можете вырезать и вставлять их в командной строке.

Вы также можете перечислить и подтвердить все зарегистрированные контроллеры стойки через интерфейс командной строки; выберите ссылку в верхней части страницы, чтобы узнать, как это сделать. Обратите внимание, что вам потребуется несколько контроллеров стойки для достижения конкретных конфигураций высокой доступности.

Если вы используете узлы виртуальных машин, вы должны убедиться, что новый контроллер стойки может обмениваться данными с хостом виртуальных машин.

Скорее всего, вы просто «отмените регистрацию» лишнего, ненужного контроллера стойки. В этом случае вам необходимо удалить его с сервера API региона; команды «отменить регистрацию» нет.

Для этого перейдите на страницу «Контроллеры» веб-интерфейса. Войдите на страницу контроллера, нажав на машину, которую хотите удалить, и выберите «Удалить» в раскрывающемся списке (а затем «Удалить контроллер»).MAAS поступит правильно, если контроллер будет использоваться для DHCP HA; то есть DHCP HA должен быть отключен.

Хотя и похоже, это не то же самое, что удаление. Здесь вы удаляете машину, которая является частью самого MAAS.

Если вы не удалите программное обеспечение на этой машине, перезагрузка приведет к тому, что машина снова станет контроллером стойки. Это поведение может измениться в будущих версиях MAAS.

Существуют опасности, связанные с перемещением контроллера стойки — опасности, которые могут привести к ошибкам, переводу в нерабочее состояние или значительной потере данных.Эти опасности вызваны одним предостережением и двумя потенциальными ошибками:

  • Использование одной и той же системы в качестве контроллера стойки и хоста ВМ: Хотя это и не запрещено и не опасно, использование одной и той же машины в качестве контроллера стойки и хоста ВМ может привести к конфликту ресурсов и снижению производительности. Если ресурсов системы недостаточно для выполнения обеих задач, вы можете заметить замедление (или даже явные «зависания») в системе.

  • Перенос контроллера стойки с одной версии MAAS на другую: Программное обеспечение контроллера стойки MAAS является неотъемлемой частью каждой версии MAAS.Если вы удалите контроллер стойки, скажем, из версии 2.6 MAAS и попытаетесь зарегистрировать эту версию кода контроллера стойки, скажем, в версии 2.9 MAAS, вы можете столкнуться с ошибками и возможной потерей данных. Используя приведенный выше пример, если вы используете хост виртуальной машины и контроллер стойки для MAAS 2.6 в одной системе, и вы внезапно решаете удалить этот контроллер стойки из 2.6 и пытаетесь зарегистрировать тот же код в MAAS 2.9, хост виртуальной машины может выйти из строя или исчезнуть. Это может привести к удалению всех виртуальных машин, которые вы создали или подключили к этому узлу виртуальных машин, что может привести к потере данных.Это действие не поддерживается.

  • Подключение одного экземпляра контроллера стойки к двум экземплярам MAAS, независимо от версии: Попытка подключить один контроллер стойки к двум разным экземплярам MAAS может привести ко всевозможным непредсказуемым (и потенциально катастрофическим) действиям. Это не поддерживаемая конфигурация.

Примите к сведению эти предупреждения. Может показаться более быстрым подход к «соединению» существующих контроллеров стоек с одного MAAS на другой — или с одной версии MAAS на другую — во время их работы.В конечном итоге, однако, это, вероятно, приведет к большему объему работы, чем простое следование рекомендованному подходу.

По сути, нет такого действия, как перемещение контроллера стойки, хотя вы можете удалить контроллер стойки из одного MAAS и повторно создать тот же контроллер (в двоичном виде) в другом экземпляре MAAS. Сначала удалите контроллер стойки. На вкладке «Контроллеры» в пользовательском интерфейсе выберите контроллер стойки, который вы хотите удалить, выберите «Выполнить действие» и выберите «Удалить». Вам будет предложено подтвердить красной кнопкой «Удалить 1 контроллер».

Далее необходимо зарегистрировать новый контроллер стойки, что всегда выполняется из командной строки.

В этом упражнении мы предполагаем, что вы используете уже установленный код контроллера стойки, который ранее выполнялся на экземпляре MAAS «из». Все, что необходимо, — это зарегистрировать новый контроллер стойки в экземпляре MAAS «до», например:

.
  sudo maas инициализация стойки --maas-url $MAAS_URL_OF_NEW_MAAS --secret $SECRET_FOR_NEW_MAAS
  

, где секрет находится в /var/snap/maas/common/maas/secret .

Обратите внимание, что если в пользовательском интерфейсе вы перейдете на вкладку «Контроллеры» и нажмете кнопку «Добавить контроллер стойки» в верхней части экрана «Контроллеры», MAAS предоставит вам полную командную строку, включая правильный URL-адрес и тайные ценности. Просто вырежьте и вставьте эту строку, чтобы переместить контроллер стойки, обращая внимание на то, используете ли вы режимы привязки или пакетной сборки.

О перемещении контроллера стойки с одного экземпляра MAAS на другой

В ходе обычной работы вы можете захотеть переместить устройство, выступающее в качестве контроллера стойки, с одного экземпляра MAAS на другой.С точки зрения MAAS не существует такого действия, как перемещение контроллера стойки, хотя вы можете удалить контроллер стойки из одного MAAS и повторно создать тот же контроллер (в двоичном виде) в другом экземпляре MAAS. С вашей точки зрения, конечно, вы перемещаете один блок, выполняющий функции контроллера стойки, либо физически, либо по сети, с одного MAAS на другой.

Как переместить контроллер

Чтобы переместить контроллер стойки с помощью пользовательского интерфейса MAAS, сначала удалите контроллер стойки.На вкладке «Контроллеры» в пользовательском интерфейсе выберите контроллер стойки, который вы хотите удалить, выберите «Выполнить действие» и выберите «Удалить». Вам будет предложено подтвердить с помощью красной кнопки под названием «Удалить 1 контроллер».

Далее необходимо зарегистрировать новый контроллер стойки, что всегда выполняется из командной строки.

В этом упражнении мы предполагаем, что вы используете уже установленный код контроллера стойки, который ранее выполнялся на экземпляре MAAS «из». Все, что необходимо, — это зарегистрировать новый контроллер стойки в экземпляре MAAS «до», например:

.
  sudo maas инициализация стойки --maas-url $MAAS_URL_OF_NEW_MAAS --secret $SECRET_FOR_NEW_MAAS
  

, где секрет находится в /var/snap/maas/common/maas/secret .

Обратите внимание, что если в пользовательском интерфейсе вы перейдете на вкладку «Контроллеры» и нажмете кнопку «Добавить контроллер стойки» в верхней части экрана «Контроллеры», MAAS предоставит вам полную командную строку, включая правильный URL-адрес и тайные ценности. Просто вырежьте и вставьте эту строку, чтобы переместить контроллер стойки, обращая внимание на то, используете ли вы режимы привязки или пакетной сборки.

Стеллажи для хранения сыпучих материалов — Металлический стеллаж для тяжелых условий эксплуатации

Мы предлагаем наши самые универсальные стеллажи различных размеров и вариантов настила

Стеллажи для хранения сыпучих материалов

Lyon представляют собой идеальную стеллажную систему для ручной загрузки негабаритных предметов среднего веса.Вы можете использовать этот промышленный стеллаж для различных целей хранения. В дополнение к хранению картонных коробок с товарами в отделах отгрузки и получения, стеллаж для тяжелых условий эксплуатации используется для стеллажей в торговых точках. Больницы также используют их для хранения медицинских принадлежностей. Наша самая универсальная стеллажная система может легко масштабироваться для создания рядов хранения на складе или объекте любого размера. Lyon уже более века является стандартом стеллажной индустрии.

Стеллажи для хранения сыпучих материалов

Мы производим эти прочные стальные стеллажи различных размеров.Вы можете найти нужный размер для ваших нужд. У нас есть 4 различных варианта настила. Выбирайте из ДСП, ребристых, сплошных или проволочных настилов. Балки Lyon имеют уникальный Z-образный дизайн. Благодаря конструкции балки избавляют от неиспользуемого пространства и повышают прочность. Трехштырьковый соединитель позволяет легко соединять балки с вертикальной стойкой для тяжелых условий эксплуатации. Вы можете отрегулировать балки по центру на 1-1/2 дюйма, чтобы вы могли легко менять свои сверхпрочные металлические стойки.

Стойки полочных стеллажей могут вмещать до 10 000 фунтов на секцию.Стартовый стеллаж поставляется со всем необходимым для автономных стеллажей для хранения сыпучих материалов. Вы также можете добавить в раздел для начинающих надстройку, чтобы создать идеальное решение для хранения данных. Присоединяйте дополнительные секции к стартовой, чтобы создать ряды хранилища. Мы храним наши стойки в нашей отделке Dove Grey. Порошковое покрытие поможет защитить ваши тяжелые металлические стеллажи для хранения от повседневного использования.

Стойки и уровни

Хранение требует изменений с течением времени, и компания Lyon разработала стеллажи для хранения сыпучих материалов, которые легко меняются в соответствии с вашими потребностями.Получите вертикальные стойки или уровни для добавления к существующим стеллажам для хранения. Это позволяет масштабировать или изменять решение для хранения без необходимости приобретения дополнительных секций. Каждый уровень объемных стеллажей поставляется со всем, что вам нужно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать нужный размер и тип настила.

Детали и аксессуары

Для стеллажей для стеллажей Lyon доступны аксессуары, такие как анкерная ножка. Клиновые анкеры прикрепят анкерную ножку, чтобы вы могли безопасно закрепить эти сверхпрочные стеллажи для хранения.Опоры «спина к спине» свяжут две стойки вместе, чтобы сохранить как стабильность, так и расстояние. Вы можете найти все виды настилов, которые мы предлагаем. У нас также есть интеграционный зажим, чтобы вы могли использовать стеллажи Lyon серии 8000 со своими сверхпрочными стальными стеллажами. Lyon позволяет легко создать уникальное решение для хранения.

Lyon производит стеллажи для хранения сыпучих материалов в США. Они также сертифицированы GREENGUARD. Ищете другие металлические стеллажи для хранения? Ознакомьтесь с полной линейкой стеллажей Lyon.

Изменения течения шельфовых ледников Кроссона и Дотсона, Западная Антарктида, в ответ на повышенное таяние

Исследовательская статья 19 апр 2018

Исследовательская статья | 19 апр 2018

Дэвид А.Лилиен 1,2 , Ян Джохин 1 , Бенджамин Смит 1 и Дэвид Э. Шин 1,3 Дэвид А. Лилиен и др. Дэвид А. Лилиен 1,2 , Ян Джогин 1 , Бенджамин Смит 1 и Дэвид Э. Шин 1,3
  • 1 Полярный научный центр, Лаборатория прикладной физики, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США
  • 2 Факультет наук о Земле и космосе, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США
  • 3 Факультет гражданского и экологического строительства, Университет Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон, США
  • 1 Полярный научный центр, Лаборатория прикладной физики, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США
  • 2 Факультет наук о Земле и космосе, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США
  • 3 Факультет гражданского и экологического строительства, Университет Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон, США

Корреспонденция : Дэвид А.Лилиен ([email protected])

Скрыть информацию об авторе Получено: 04 ноября 2017 г. – Начало обсуждения: 2 января 2018 г. – Пересмотрено: 21 марта 2018 г. – Принято: 24 марта 2018 г. – Опубликовано: 19 апреля 2018 г. Шельфовые ледники

Кроссон и Дотсон являются двумя наиболее быстро меняющимися выходами в Западной Антарктиде, демонстрируя как значительное истончение, так и отступление линии на мель за последние десятилетия. Мы использовали дистанционные измерения скорости и геометрии льда, чтобы исследовать процессы, контролирующие изменения их скорости и положения линии заземления за последние 20 лет.Мы объединили эти наблюдения с обратным моделированием вязкости шельфовых ледников, чтобы понять, как ослабление шельфов повлияло на это ускорение. Эти шельфовые ледники постоянно теряли массу с 1990-х годов, и мы обнаружили, что эта потеря является результатом увеличения таяния под обоими шельфами и увеличения скорости Кроссона. Высокие скорости таяния сохранялись в течение всего периода наших наблюдений (1996–2014 гг.), с самыми высокими скоростями под участками, которые в это время не заземлялись. Поток на грунтовой линии превышал аккумуляцию по всему бассейну примерно в 2 раза в течение всего периода исследования, что согласуется с более ранними исследованиями, что привело к значительной потере как лежащего на мели, так и плавучего льда.Почти удвоение скорости Кроссона в некоторых районах за это время, вероятно, является результатом ослабления его границ и отступления его линии заземления. Это ускорение контрастирует с Dotson, который сохранил свою скорость, несмотря на все более высокие скорости плавления вблизи линии заземления, вероятно, в результате устойчивой компетентности шельфа. Наши результаты показывают, что изменения в скорости таяния начались до 1996 г., и предполагают, что наблюдаемое увеличение таяния в 2000-х усугубило продолжающееся отступление этой системы.Адвекция русла вдоль Дотсона, а также положение ледника Колер на границе с землей предполагают, что в Дотсоне произошло изменение потока примерно в 1970-х годах, что может быть первоначальной причиной его продолжающегося отступления.

Rackmount Mart — Стойка для коммутаторов Cisco

Этот корпус коммутатора Cisco, разработанный для коммутатора Nexus 7018, соответствует и превосходит технические характеристики всех коммутаторов Cisco с поперечным воздушным потоком, а также любого другого коммутатора или сервера Cisco для монтажа в стойку.

В этом корпусе коммутатора Cisco можно разместить Nexus 7018, MDS 9509, MDS 9513, Catalyst 6509 и Catalyst 6513, и для него не требуется использование внутренних воздуховодов, поскольку он соответствует спецификациям Cisco или превосходит их. Тем не менее, этот корпус коммутатора Cisco может включать в себя нашу инновационную и эффективную конструкцию воздуховодов/перегородок воздушного потока для усиления эффекта холодного/горячего отсека.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Доступны варианты высотой 42U и 44U
  • Запатентованная сварная рама из экструдированного алюминия
  • Верхняя панель с щеточным кабельным вводом
  • Основание с болтовым креплением
  • 2 пары бесступенчато регулируемых вертикальных, L-образных, квадратных отверстий, монтажных направляющих.
  • Поворотная ручка, блокирующая защелки на дверях
  • Алюминиевая экструдированная передняя дверь с перфорацией на 63 %.
  • Двойные задние стальные перфорированные двери.
  • Съемные снаружи боковые панели
  • Текстурированное покрытие
  • Различные варианты цвета
  • Поставляется в собранном виде
  • Различные варианты управления кабелями:
  •        – Горизонтальный кабельный кронштейн без инструментов
  •        – Катушка с волокном
  •        – Вертикальные кабельные каналы с крышками или без них
  •        – Заглушка с кабельным кольцом
  •        – Кольцо для крепления кабеля
  •        – Кольца из волокон
  •        – Верхняя панель кабельного отсека

Стойки и аксессуары | Эколаб

* указывает обязательное поле

Текущий клиент Нет да Имя Фамилия Название роли Офис-менеджер или исполнительный директорИнжинирингЭкологические услугиМенеджер общественного питания/шефУборка помещений, обслуживание гостей или прачечнаяПрофилактика инфекцийМенеджер нескольких подразделенийСестринское дело или уход за пациентамиОперацияВладелец/генеральный директорУправляющий предприятиемЗакупки или снабжениеОбеспечение качестваУстойчивое развитиеДругоеКомпания Электронное письмо Телефон

Предоставление вашего номера телефона позволит нам быстро ответить на ваш запрос.Ваш номер не будет использоваться в маркетинговых или рекламных целях.

Выберите свою отрасль Здания, сооружения, школы и правительствоХимические заводыКоллоидные технологииКоммерческие прачечныеЦентры обработки данныхПереработка продуктов питания и напитковРозничная торговля продуктами питания: Бакалея ТранспортГорнодобывающая промышленность и переработка полезных ископаемыхФармацевтика, средства личной гигиены и косметикаЭнергетикаСырьевые металлыЦеллюлозно-бумажная розничная торговляДругоеАдрес Город Штат/провинция Индекс / Почтовый индекс Страна AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Народной Республики KoreaDemocratic Республики CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiH Остров EARD и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong Kong Специальный административный район Китайской Народной Республики ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle от ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao Специального административного района Китайской Народной Республики ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaRepublic из MoldovaRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин, ФранцияСент Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен, DutchSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUnited Штаты Виргинские островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамОстрова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеТип запроса Запрос цены, коммерческого предложения, предложения или образцаОбслуживание оборудования/запрос на ремонтЗапрос на заказ/доставку/отгрузкуВопросыТехническая поддержкаЗапрос дистрибьютора/партнерства/поставщикаЗапрос на исследования и проектированиеЗапрос счета-фактурыЗапрос оплатыMyNalco.com Запрос на доступОдин запрос на доступ к EcolabЗапрос на пожертвование/спонсорствоДругой запросПримечания Согласны ли вы получать рекламные предложения, обновления и другую информацию от Ecolab? Пожалуйста, без писем Да, присылайте мне электронные письма

Установив флажок «Да», вы соглашаетесь с тем, что Ecolab может связываться с вами по электронной почте с рекламными предложениями, обновлениями и другой информацией. Если вы хотите продолжить отношения с клиентами без получения маркетинговых сообщений, вы можете отправить свою информацию, не устанавливая этот флажок.

Чтобы отказаться от подписки или изучить другие варианты сообщения о продуктах и ​​услугах, которые могут вас заинтересовать, посетите наш Центр подписки.

Вот лучший задний багажник для пригородного велосипеда CHANGE 702.

В этой статье мы находим идеальное крепление для велосипедов, которое подходит для шоссейного велосипеда CHANGE 702. Не тот тип крепления для велосипедов, который ставится на автомобиль, потому что… ну… если у вас есть ЗАМЕНЕННЫЙ велосипед, вся идея вклеить его снаружи вашей машины отпадает. Автомобильные велосипедные стойки не нужны.

Мы также отвечаем на конкретный вопрос. Поскольку CHANGE 702 часто используется в качестве идеального пригородного велосипеда или велосипеда для кампуса, какой задний багажник для велосипеда лучше всего подходит для крепления кофров или рюкзака, полного книг? Единственный задний багажник, указанный на веб-сайте Flatbike, предназначен для горных велосипедов…

Грандиозный эксперимент начинается.

 

Честно говоря, на этот велосипед поместится практически любая стандартная стойка. Но есть компромиссы, и в Flatbike мы не даем официальных рекомендаций, пока не увидим, как все работает.Итак, мы начинаем с набора из семи задних стоек, некоторые из которых мы будем использовать для этого теста, а некоторые — для теста багажника MTB.

 

Возможные варианты:

  • Один из трех багажников от Axiom: Streamliner Road DLX, Journey Uni-Fit MK3-ALU, Streamliner Disc DLX. (Кто-нибудь знает, что означают все эти случайные аббревиатуры?)
  • M-WAVE Universal — задний держатель ALU (хорошо… магниты не прилипают, поэтому я предполагаю, что ALU предназначен для алюминия). Требуется большая сборка.
  • Крепление для горных велосипедов Changebike других производителей, продается на веб-сайте Flatbike.Требуется большая сборка.
  • Неизвестный стеллаж от Amazon без торговой марки — такой же, как и другие, но более загадочный.
  • Старая стойка Vetta от шоссейного велосипеда 1990-х годов. Текущая доступность неизвестна.

Axiom Streamliner Disc DLX и багажник Changebike MTB, вероятно, являются исключением, поскольку задняя ось с дисковым тормозом длиннее, чем задняя ось с ободным тормозом — 140 мм колесного пространства против 130 мм — но мы все равно попробуем их.

Но прежде чем мы начнем, важно знать, что мы тестируем. Мы уже знаем, что сверхширокая стойка будет соответствовать, складываться и защелкиваться, если мы заменим шток на более короткий, 60 мм…

Широкая стойка Topeak с брызговиком и пружинным зажимом подходит… до тех пор, пока вы готовы принять замена на более короткий ствол.60-миллиметровый угловой вынос Dimension подходит для любого дорожного багажника с защелкивающейся подножкой.

На этот раз мы ищем стойки, которые защелкиваются, не требуя более короткого штока. Это означает, что мы все еще можем заменить стандартный 100-миллиметровый вынос на 100-миллиметровый складной THINstem Revelo, если захотим.

Также… нам нужно поделиться некоторой полезной общей информацией об установке любого багажника на складной полноразмерный велосипед CHANGE 702. Рама CHANGE 702 стандартная возле руля, но вверху возле сиденья имеет особый способ крепления багажника.Вам понадобится адаптер для багажника, который мы начали поставлять бесплатно (с прикреплением) для всех покупателей велосипедов CHANGE 702.

Это бесплатно включено во все заказы CHANGE 702 (и входит в комплект багажников MTB, заказанных в Flatbike). Без адаптера. С адаптером.

Итак, приступим!

Тестирование трех велосипедных креплений Axiom

 

Сверхузкий, без излишеств Streamliner Road DLX выглядел главным кандидатом, но есть одна загвоздка. Переднее крепление предназначено для соединения с тормозными суппортами в верхней части перьев сиденья… которые ниже на ЗАМЕНЕННОМ велосипеде.Так что, если мы не хотим модифицировать соединительную ленту, эта стойка для велосипедов отсутствует.

Это проблема. Отверстие для разъема стойки должно проходить через горизонтальный болт сбоку или посередине.

Но чтобы проверить стоимость этой стойки, если она адаптирована, мы все равно провели тест. Мы прикрепили его к болту стяжкой (не рекомендуется) и проверили посадку в сложенном виде. Подножка защелкнулась.

Почему замена соединительной ленты может стоить усилий? Стойки Axiom отодвинуты далеко назад, обеспечивая отличное место для больших корзин, которые не пинаются.А эта стойка складывается и защелкивается штоком 100 мм (стандартным или складным).

 

Далее, Axiom Journey Uni-Fit MK3 ALU. Ничего особенного — он хорошо подходил, но не защелкивался в сложенном виде, отставая примерно на дюйм. Если эта стойка вам нравится, вам может понадобиться создать свой собственный крючок — и один клиент планирует сделать именно это!

Подходит, но не защелкивается.

Последняя стойка Axiom предназначена для дисковых тормозов, но на удивление подходит к этой раме ободного тормоза, как и предыдущая стойка.Как и он — хорошо сидит, приятный вид, но не защелкивается в сложенном виде.

Наконец-то мы определились с победителем!

 

Стойка, которая в итоге была подогнана, защелкнута и потребовала минимальной сборки, естественно, была анонимной стойкой без торговой марки. Здесь он прикрепляется, а затем складывается.

 

Крепление для велосипеда M-WAVE arrow даже имеет подпружиненный зажим, так что вам не всегда понадобится банджи-шнур.

После некоторого поиска записей мы обнаружили эту стойку под анонимным брендом как M-Wave Arrow.Он весит 23 унции и доступен на Amazon.com менее чем за 30 долларов.

Все еще возможно, что багажник для MTB, который мы носим, ​​также подходит для CHANGE 702, но это настолько хорошо сделанный и полезный багажник, что мы действительно должны его рекомендовать.

Затем экспериментируем со стойками для рам горных велосипедов — CHANGE 809 street MTB, CHANGE 611 повышенной прочности и CHANGE 612 Ultimate MTB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *