Menu

Подшипник ступицы заднего колеса: Купить Подшипник ступицы задний на ВАЗ 2108-2112, Приора, Калина, Гранта по цене 1 888 руб.

Содержание

Замена подшипника ступицы заднего колеса Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание

Снимаем заднее колесо.

Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

 

Проверка осевого зазора подшипника ступицы

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.

Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.

Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.

Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.

Снимаем стопорное кольцо 4.

Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.

Установка

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.

Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.

Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

Установить заднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Замена подшипников ступиц заднего колеса

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена подшипников ступиц заднего колеса

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазор и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

Вам потребуются: баллонный ключ, ключ «на 27», плоскогубцы, отвертка, бородок или выколотка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

1. Cнимите тормозной барабан (см. «Снятие, установка и ремонт тормозного барабана»)

2. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

3. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

4. Выньте задний подшипник из ступицы.

5. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

6. Тщательно промойте керосином или уайтспиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

7. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

8. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и…

9. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

10. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

11. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

12. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

15. Установите защитное кольцо и напрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Замена подшипника задней ступицы – диагностика и ход работы + видео » АвтоНоватор

К сожалению, иногда наши автомобили ломаются и нуждаются в ремонте, необходимо менять разные детали, оптику, а в некоторых случаях нужна замена подшипника задней ступицы, правда, как показывает статистика, такое случается довольно редко.

Как распознать неполадки в ступице?

Дело в том, что ступица является важнейшим элементом любого вращающегося механизма, в том числе и автомобильного колеса. Она представляет собой центральную часть вращающихся деталей с отверстием для возможности насадки ее на ось либо вал. Таким образом, ее главная задача – обеспечение вращательного движения. Для того чтобы вращение на оси не было свободным, в отверстие ступицы запрессовывают подшипники качения либо же специальные заглушки. Кроме того, именно благодаря подшипникам ступица, а также колесо может вращаться.

Заметить,

что срочно необходима замена подшипника ступицы, довольно легко, в этом случае возникает характерный стук в задней нижней части кузова, чаще всего, он усиливается при движении по неровной дороге или же при наезде на ямы, а также бугры. Во время же движения по относительно ровному дорожному покрытию может возникнуть гул. Кроме этого, очень сильно нагревается тормозной барабан.

Проверяем, нужна ли замена подшипника ступицы заднего колеса

Прежде всего, причиной подобной поломки служат плохие неровные дороги, тем более что в некоторых случаях наше дорожное покрытие вообще сложно назвать дорогой. Второй же причиной, по которой подшипник может прийти в негодность, является некачественный материал, из которого он был изготовлен. Замена подшипника ступицы заднего колеса – не очень сложный процесс, поэтому его довольно легко можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях.

Однако, прежде чем приступать непосредственно к действиям, следует выяснить действительно ли дело в нем. Для этого необходимо вывесить то колесо, со стороны которого слышен гул, и, раскачивая его руками, проверить люфт. Если же при осуществлении данных действий люфт будет обнаружен, и при этом возникнут глухие стуки, то медлить с заменой нельзя. Развалившийся по дороге подшипник вызовет повреждения других деталей ступичной системы.

Залогом быстрой и качественной работы служит правильно подобранный инструмент и высококачественные материалы, в данном случае подшипник. Поэтому не старайтесь экономить на нем, приобретайте варианты только лишь от хороших производителей, ведь от этого во многом зависит и срок службы.

Замена подшипника задней ступицы – ваши действия шаг за шагом

Из инструмента вам потребуется отвертка, домкрат, баллонный ключ, литол, съемник для гайки ступицы, иногда зубила и монтировка. Далее, подготовив все необходимое, действуем следующим образом. Ставим авто на первую передачу, предварительно подложив под передние колеса «башмаки». Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и демонтируем нужное колесо. Открутив направляющие штифты, нужно снять тормозной барабан, чаще всего его сбивают. Теперь специальным съемником откручивается гайка ступицы и сбивается с цапфы сама ступица. Она должна сойти вместе с кольцом подшипника, в противном же случае его необходимо снять с помощью монтировки и зубила.

Для того чтобы впрессовать сам подшипник, необходимо специальными щипцами снять стопорное кольцо и сбить металлический пыльник. Дальше надо смазать посадочное место и с помощью специального съемника запрессовать обратно новые подшипники. При этом учтите, что забивать их крайне не желательно. Теперь обратно устанавливают пыльник и стопорное кольцо. Ударяя по внутреннему кольцу подшипника, надеваем ступицу обратно на цапфу. Далее нужно затянуть цапфу и как можно лучше замять ее бортики. Процесс почти закончен, на прежние места устанавливаются колодки, тормозной барабан и, конечно же, колесо.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса Лада Ларгус

Если при движении возникает посторонний шум в районе заднего колеса (обычно это свист или вой, который увеличивается при увеличении скорости, сильный нагрев ступицы), то подшипник вышел из строя и его нужно заменить

Подтяжкой гайки ступицы, нельзя устранить люфт этого подшипника (если подтягивать эту гайку будет прогрессивный износ, осевой люфт не должен превышать 0,03 мм).

На рисунке 1 детали ступицы заднего колеса.

Замену подшипника производим на смотровой яме или подъемнике.

Растормаживаем задние колеса.

Снимаем заднее колесо.

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Снимаем заднее колесо.

Зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Откручиваем гайку ступицы.

Снимаем тормозной барабан

После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Крепление подшипника в ступице (рис. 5)

С наружной стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника.

Подшипник, подлежащий замене, выпрессовываем из гнезда барабана чашечным съемником

Можно выбить подшипник с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.

Вставляем подшипник в гнездо барабана.

Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.

При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Опирая чашку съемника с другой стороны барабана при запрессовке подшипника на автомобиле с ABS, не повредите задающее кольцо датчика скорости заднего колеса.

Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо.

Проверяем состояние цапфы.

При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник колеса или резьбы под гайку – заменяем ось ступицы заднего колеса.

Для этого головкой Е-16, отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески, снимаем ее и устанавливаем новую цапфу.

Монтируем тормозной барабан на цапфу. Момент затяжки болтов 80 Нм.

Гайку подшипника ступицы заднего колеса затягиваем моментом 175 Нм.

Ремонт ступицы колеса с помощью замены подшипника

Замена подшипника ступицы колеса – операция, которую можно выполнить самостоятельно. Каждому автовладельцу было бы полезно разобраться в том, что такое ступица колеса, как она устроена и как ее чинить, до того, как с ней возникнут проблемы.

Замена подшипника ступицы колеса – операция, которую можно выполнить самостоятельно. Каждому автовладельцу было бы полезно разобраться в том, что такое ступица колеса, как она устроена и как ее чинить, до того, как с ней возникнут проблемы.

Что такое ступица колеса и как она устроена?

Задача ступицы – обеспечить передачу крутящего момента с коленвала на колесо. Помимо этого, она участвует в торможении, так как к ней крепится тормозной диск.

Анатомия ступицы переднего колеса

Устройство передней и задней ступицы кардинально различается.

Устройство ступицы заднего колеса

У разных моделей автомобилей ступица устроена по-разному.

Так выглядит ступица в сочетании с тормозным механизмом

Как определить, что подшипнику ступицы требуется замена?

Подшипник – ключевой элемент ступицы, фиксирующий колесо в нужном направлении и, в то же время, обеспечивающий его свободное вращение. Как правило, ломается именно он.

Его можно найти на передней и задней оси авто (кроме тех моделей, на которых установлен разрезной или неразрезной мост).

Подшипник ступицы переднего колеса Mazda 3

Для диагностирования повреждений этой детали выполните следующие действия:

  1. Установите под автомобиль подставки и поднимите его одним или двумя домкратами, чтобы колесо оказалось над землей.
  2. Попробуйте покачать кузов, – если он не поддается, значит вы крепко установили его на подставках. Если он хотя бы немного качается, поставьте их понадежнее.
  3. Возьмитесь за покрышку сначала сверху и снизу, а потом слева и справа. Покачайте ее в разные стороны. Люфт не должен превышать 1 мм. Если при движении колеса издается любой посторонний звук (вроде постукивания, гула, щелкания и т.д.), подшипник необходимо заменить.

Определить неисправность можно и во время езды. Если при езде по прямой из колеса издается посторонний звук, который прекращается, когда машина поворачивает, это означает проблему с подшипником одного из передних колес. Если звук пропадает при повороте налево, заменять нужно правый подшипник, если при повороте направо – левый.

Основные причины поломок подшипника ступицы

  • Попадание воды внутрь детали.
  • Перегрев.
  • Резкий и сильный удар.
  • Частое использование тормозов, особенно на высоких скоростях.

Помощь специалистов

Лучше обратиться к профессионалам, чем заниматься экспериментами. Если вы неуверенно себя чувствуете в обращении с автомобилем, обратитесь за ремонтом ступицы в автосервис.

По вопросам обслуживания звоните по телефону +7 (926) 069-90-01, наши специалисты вас проконсультируют.


SS20 — Подшипник задней ступицы для ВАЗ 2108-21099

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке….

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Для выполнения работы потребуются:

— двух- или трехзахватпый съемник;

— съемник внутренних стопорных колец;

— чашечный съемник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе.

3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан.

4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступипы.

5. Съемником спрессовываем ступицу с оси вместе с подшипником.

6. Если подшипник ступицы разрушился и его внутреннее кольцо осталось па оси, спрессовываем его двухзахватным съемником, установив его захваты в специальные выемки.

7. Устанавливаем ступицу в тиски.

8. Съемником сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника.

9. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.

Установка

При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.

1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.

2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

3. Устанавливаем ступицу на ось.

4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.

5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.

6. Устанавливаем тормозной барабан и колесо.

7. Опускаем автомобиль на колеса.

8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3—225,6 П-м (19—23 кгс-м) и заминаем край гайки в проточку оси ступицы.

9. Устанавливаем колпак ступицы.


Как заменить подшипник заднего колеса |

Я обнаружил, что задний ступичный подшипник со стороны водителя имеет большой люфт, и решил заменить его. Я купил подшипник Timken BM50005 на RockAuto.com за 96 долларов + 8 долларов за доставку и задокументировал следующую процедуру его установки.

Просто чтобы вы знали, эта работа будет намного проще, если вы сможете найти место, где продаются уже спрессованные вместе подшипник и ступица, но только ступица стоит от 120 до 150 долларов.

После того, как вы сняли старую ступицу и подшипник в сборе с поворотного кулака, вы также можете отнести их и новый подшипник в местный магазин, чтобы они запрессовали его в подшипник для вас примерно за 30–40 долларов в моем регионе.

Инструменты

  • Молоток
  • Резиновый молоток
  • Перемычка
  • Трещотка
  • Динамометрический ключ
  • Ключ
  • Читер-бар
  • Проволочная щетка
  • Свинцовый бластер пробивает
  • Головка 14 мм
  • Головка 19 мм
  • Настенная розетка глубиной 32 мм
  • Съемник с тремя захватами
  • Скользящий молоток
  • Шлифовальная машина или инструмент Dremel и отрезной круг
Снятие и установка
  1. Начните с распыления большого количества PB Blaster на все гайки и болты, с которыми вы будете работать – 32 мм Гайка оси, шесть 14 мм крепежных болтов полуоси возле заднего дифференциала, два 19 мм болты кронштейна суппорта и четыре 19-мм болта подшипника ступицы на задней стороне поворотного кулака.
  2. Ослабьте гайку оси на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль стоит на земле. Используя головку на 32 мм с ломаной планкой, вставьте перемычку (я использую рукоятку от домкрата) поверх ломаной планки, чтобы дать вам рычаг, чтобы ослабить гайку оси 177 ft lb. Возможно, сначала потребуется снять шплинт на конце оси, если он мешает 32-миллиметровому гнезду, входящему в гайку оси. Используйте пневматический ударный пистолет, если он у вас есть.
  3. Заблокируйте передние колеса клиньями, немного ослабьте гайки крепления, пока автомобиль еще стоит на земле, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите ее домкратными стойками.
  4. Отверните зажимные гайки и снимите шину.
  5. Снимите суппорт и скобу суппорта в сборе с поворотного кулака, используя головку на 19 мм. Используйте вешалку или банджи-шнур, чтобы повесить/поддержать суппорт и кронштейн в сборе, чтобы они не мешали.
  6. Снимите ротор со ступицы. Если он застрял/зацепился за ступицу, несколько раз ударьте по нему резиновым молотком, чтобы освободить его. Некоторые роторы могут иметь резьбовое отверстие, в которое можно вставить болт соответствующего размера, чтобы отсоединить его от ступицы.
  7. Правильно подперев заднюю часть автомобиля (оба колеса оторваны от земли) с помощью домкратов, залезьте под задний дифференциал и снимите шесть 14-мм болтов, которые крепят полуось к дифференциалу. Вы можете повернуть вал/колесо так, чтобы обеспечить легкий доступ к каждой из шести 14-миллиметровых гаек и болтов. Опустите полуось и поддержите ее деревянным бруском или домкратом.
  8. Снимите гайку оси с полуоси. Пару раз ударьте резиновым молотком по концу полуоси, чтобы отсоединить ее от ступицы.Если он зацепился за ступицу, с помощью съемника с тремя захватами вытолкните полуось.
  9. Как только полуось выйдет из ступицы, осторожно снимите ее с автомобиля и уберите с дороги.
    Примечание. Если вы решили отнести старую ступицу в сборе с подшипником и новый подшипник в местный магазин для их прессовки, выполните шаг 10 и пропустите шаги 11, 12, 13, 14 и 15. Если вы решили запрессовать свой собственный подшипник, затем выполните шаги 11, 12, 13, 14, 15, а затем шаг 10.
  10. Снимите корпус ступичного подшипника с поворотного кулака.Достаточно ослабьте четыре 19-мм болта со ступицы, но не полностью; с помощью молотка и несколько раз ударьте по каждому болту, чтобы выбить его из поворотного кулака. Используя проволочную щетку, очистите от ржавчины и следов коррозии вокруг седла.
  11. Прикрепите скользящий молоток к ступице и попытайтесь отделить ступицу от подшипника от корпуса. Мне пришлось сделать несколько ударов, чтобы сломать ступицу, так как мой подшипник был не так плох, как я думал. Если ваш подшипник был действительно плохим, пара ударов скользящего молотка должна разбить подшипник на части.
  12. После того, как ступица будет снята с поворотного кулака, снимите любую часть подшипника, которая все еще прикреплена к ступице. Теперь прикрепите отрезной круг к шлифовальному станку или дремелю, вырежьте канавку (черная линия) на внешней обойме подшипника, поместите долото в канавку (черная линия) и ударьте по ней молотком, чтобы расколоть обойму. . После того, как гонка треснет, вы можете легко снять ее со ступицы.
  13. Сам собрал простой «пресс» для запрессовки ступицы в новый подшипник.Я делал это много раз на разных машинах с большим успехом. Мой «пресс» состоит из стержня болта с крупной резьбой, двух толстых шайб, большого гнезда и пластины/шайбы, которая достаточно велика, чтобы покрыть весь подшипник. Вот фото моей пресс-установки.
  14. Вот как я устанавливаю новый подшипник и старую ступицу в свой пресс. Я наношу тонкий слой смазки на вал ступицы и устанавливаю ступицу на подшипник, чтобы убедиться, что они квадратные, затем я начинаю медленно проворачивать гайку, чтобы прижать подшипник к ступице.На рисунках ниже показано, что подшипник уже запрессован в ступицу.
  15. Я навинчиваю гайки на шпильку, чтобы защитить резьбу шпильки, и втыкаю гаечный ключ, чтобы удерживать ступицу, пока я проворачиваю гайку гаечным ключом, чтобы вдавить подшипник в ступицу.
  16. После того, как подшипник будет полностью запрессован в ступицу, установите узел ступицы и подшипника колеса на поворотный кулак и затяните четыре болта подшипника ступицы с усилием 64 фута.
  17. Вставьте полуось обратно в ступицу.Убедитесь, что шлицы совпадают с шлицами на ступице. НЕ применяйте силу для посадки полуоси в ступицу. Просто покачивайте его, пока он полностью не пройдет через ступицу.
  18. Установите на место гайку оси и затяните ее настолько сильно, насколько это возможно, чтобы другой конец полуоси можно было легко поднять до точки крепления дифференциала.
  19. Установите другой конец полуоси обратно на дифференциал и затяните шесть 14-миллиметровых болтов и гаек с усилием 52 футофунта для FX35 или 87 футофунтов для FX45.
  20. Переустановите ротор. Навинтите проушину на шпильку, чтобы удерживать ротор на месте при повторной установке суппорта и кронштейна суппорта. Затяните два 19-мм болта кронштейна суппорта с усилием 62 футофунта
  21. .
  22. Переустановите шину. Затяните выступ до 85 фут-фунтов. Опустите автомобиль на землю и затяните гайку оси до 177 фут-фунтов, а затем установите новый шплинт. Примечание. Возможно, вам придется снова снять шину, чтобы установить шплинт, так как отверстие для шплинта находится довольно глубоко во втулке, что делает невозможным вставить шплинт при надетой шине.
  23. Готово! Отправляйтесь на тест-драйв.

 

Замена подшипника заднего колеса своими руками

Вы слышите шум от задних колес, который имеет скрежет, свист или низкий рокот? Что это за шум? Скорее всего разваливается подшипник. Если вы чувствуете себя комфортно, занимаясь заменой осевого подшипника, и у вас есть доступ к необходимым инструментам, наслаждайтесь процессом «сделай сам» и сэкономьте несколько долларов. Если у вас поблизости есть дружественный магазин, вы можете заключить с ними сделку, чтобы получить помощь в отношении требований к тяжелому инструменту.

Первый вопрос, который следует задать, это наличие у вашего автомобиля заднего или переднего привода? От ответа будет зависеть порядок ремонта.

Детали ступичных подшипников можно найти на Amazon здесь.

Задний привод

Автомобили с задним приводом будут иметь по одному подшипнику с каждой стороны автомобиля и два посередине внутри большой круглой части узла заднего моста (тыквы). Средние подшипники редко выходят из строя, но иногда выходят из строя подшипники снаружи картера оси.Здесь используются несколько типов подшипников, но наиболее распространенным является игольчатый подшипник с сепаратором. Этот подшипник потребует специального съемника для снятия с корпуса оси и еще одного специального инструмента для установки нового сменного подшипника.

Одновременно необходимо заменить сальник. Этот тип подшипника задней оси использует ось в качестве внутренней обоймы подшипника, поэтому обратите особое внимание на опорную поверхность оси, так как может потребоваться замена оси из-за чрезмерного износа.

Поднимите автомобиль на домкрате, заблокировав колеса для предотвращения движения.Снимите шину для доступа.

Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Большинству брендов потребуется снять крышку с «тыквы», чтобы получить доступ к креплению оси. Конечно, трансмиссионное масло будет выливаться, поэтому приготовьте сливной поддон и сменное масло, чтобы долить «тыкву», чтобы закончить работу. Некоторые бренды позволяют снимать ось, не открывая «тыкву». Вы получите доступ к креплениям оси снаружи картера оси.

Если в вашем автомобиле установлен роликовый подшипник, который запрессован в ось, для снятия старого подшипника потребуется пресс и, возможно, «разделитель подшипников».Для установки нового подшипника потребуется пресс. Очень опытные техники могут использовать метод теплового расширения нагрева подшипника, чтобы увеличить его, в то время как ось охлаждается, чтобы сжать ее для снижения при установке при установке. Когда температура подшипника и оси стабилизируется, подшипник будет надежно закреплен на оси.

При замене подшипника и уплотнений переустановите ось и закрепите крепежные детали, следуя рекомендациям по крутящему моменту в руководстве по обслуживанию. Замените крышку «тыквы», используя новую прокладку, и залейте трансмиссионное масло.Установите колесо на место, опустите автомобиль и сделайте тест-драйв на медленной скорости, прежде чем пробовать скорость на шоссе.

Передний привод

Задние мосты на переднеприводных автомобилях имеют совершенно другую конструкцию и содержат по два подшипника в каждой ступице колеса. Из-за особенностей конструкции этих ступичных узлов лучшим ремонтом является полная замена всего ступичного узла. Поскольку на заводе для фиксации крепежных болтов используется анаэробный клей, для деактивации клея и облегчения извлечения болтов потребуется нагрев.Большинство производителей крепятся болтами с головкой Torx, для ослабления и затягивания которых требуются инструменты Torx.

Поднимите автомобиль на подставку, заблокировав колеса, чтобы предотвратить движение. Снимите колесо для доступа. Нагрейте крепежные болты оси в сборе докрасна (металл светится красным), дайте остыть, а затем попытайтесь выкрутить болт. Когда болты удалены, снимите узел ступицы и установите новый узел. В большинстве случаев сборка поставляется с новыми болтами и клеем для фиксации резьбы. Затяните до момента, указанного в руководстве по обслуживанию, и замените колесо.Опустите автомобиль и сделайте тест-драйв на низкой скорости, прежде чем пробовать скорость на шоссе.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

Замена подшипника заднего колеса — стальные продольные рычаги

Замена подшипника заднего колеса — стальные продольные рычаги

SUSP-09, Замена подшипника заднего колеса — стальной продольный рычаг


Версия для печати Acrobat Введение

Я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.Бен нашел время, чтобы сфотографировать, как он выполняет эту процедуру. Добавление его фотографий сделало эту процедуру намного лучше.

Инструменты

  • Головка 36 мм
  • Инструмент Cheesehead (тройной квадрат) 8 мм
  • Набор метрических головок
  • Крестообразная отвертка
  • Подставки домкрата
  • Домкрат напольный
  • Съемник для шестерен или деревянный брусок и молоток (для снятия поворотной цапфы)
  • Съемник уплотнений
  • Мягкая выколотка и молоток (для выбивания колесных подшипников)


  1. Внешнее уплотнение
  2. Крепление продольного рычага
  3. Поворотный кулак
  4. Внутреннее кольцо наружного подшипника
  5. Внутренняя прокладка подшипника
  6. Внутреннее уплотнение подшипника
  7. Стопорное кольцо
  8. Внутренний подшипник
  9. Распорная трубка
  10. Внешний подшипник
  11. Продольный рычаг
Процедура ПРИМЕЧАНИЕ

Самой сложной частью этой работы может быть ослабление гайки оси заднего колеса.Причина в том, что гайка оси затянута с усилием 350 футо-фунтов. Это означает, что если вы используете 18-дюймовый ломающий стержень для снятия гайки, вы должны приложить 233 фунта веса к концу стержня. Если вы используете 24-дюймовый ломающий стержень, вы должны приложить 175 фунтов. . веса до конца стержня. Проблема в том, что со временем на резьбе оси / гайки появляется небольшая ржавчина, и тогда требуется значительно больше силы, чем 350 футо-фунтов. момент затяжки, чтобы освободить гайку. Иногда это может удвоить требуемый крутящий момент.

Имея это в виду, если мы предположим, что величина крутящего момента, необходимого для снятия осевой гайки, удвоилась до 700 футо-фунтов, может потребоваться прерыватель длиной до 4 футов (48 дюймов), чтобы получить требуемый вес, приложенный к конец ломаной планки опущен туда, где человек среднего размера (175 фунтов) может приложить достаточную силу, чтобы вырвать гайку. Однажды у меня был опыт на моей собственной машине, когда я пытался сломать гайку оси, когда даже с 4-футовым ломающим стержнем и мной и другом, стоящим на стержне, мы не смогли сломать гайку.Наконец, единственный способ открутить гайку оси — это отогнать машину в магазин, где делают шины для очень больших грузовиков. Они ослабили обе осевые гайки с помощью ударного гайковерта на 3/4 дюйма, а затем снова затянули их с помощью ударного гайковерта на 1/2 дюйма. Затем я отогнал машину обратно в свою мастерскую, где и завершил работу. Итак, если следующая процедура ослабления гайки оси не работает, вам, возможно, придется применить аналогичный метод для снятия гаек.

  1. Установите аварийный тормоз, чтобы облегчить снятие гайки оси.
  2. Ослабьте гайки крепления заднего колеса на одном колесе на несколько оборотов.
  3. Поднимите ту сторону автомобиля с помощью домкрата.
  4. Снимите зажимные гайки и заднее колесо.
  5. Снимите шплинт оси.
  6. Ослабьте и снимите гайку оси следующим образом:

    1. Сначала попробуйте ослабить гайку оси, используя торцевую головку соответствующего размера (32 мм или 36 мм в зависимости от автомобиля) и длинную ломающую планку. Если вам повезет, гайка легко оторвется, и вы сможете перейти к шагу 7.Если это не сработает, перейдите к следующему шагу.
    2. Установите головку соответствующего размера на гайку оси. Я рекомендую использовать ударную головку, так как стандартную головку можно легко разрушить, если для освобождения гайки требуется значительный крутящий момент.
    3. Прикрепите ломик длиной не менее 24 дюймов к гнезду в положении, параллельном земле, и положите конец рукоятки стержня на подставку домкрата (или что-то подобное). Помните, что для ослабления гайки прерыватель должен быть направлена ​​в правильном направлении.Для левого колеса прерыватель должен быть направлен к задней части автомобиля. Для правого колеса прерыватель должен быть направлен к передней части автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ

      Убедитесь, что стержень прерывателя и стойка домкрата расположены так, чтобы они не могли повредить какие-либо компоненты подвески или кузов при опускании автомобиля.

    4. Установив гнездо и прерыватель, медленно опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не сорвет осевые гайки.
    5. Если это не сработает, одолжите ударный гайковерт с приводом на 3/4 дюйма или отвезите автомобиль в магазин с приводным ударным гайковертом на 3/4 дюйма, чтобы ослабить гайку.
  7. Большинство ранних моделей 944 оснащены проставками на задних колесах, которые необходимо снять.

  8. Снимите суппорт заднего тормоза.

  9. Отпустите аварийный тормоз.
  10. С помощью отвертки с крестообразным шлицем отверните винты крепления тормозного диска.
  11. Снимите ротор. Это может быть трудно удалить. Однако ротор имеет два отверстия с резьбой M8 для болтов, в которые нужно вкрутить болты для снятия ротора со ступицы домкратом. Снимите колодки стояночного тормоза, распорку и пыльник (болты с шестигранной головкой 4–19 мм).
  12. Снимите заднюю ступицу.
  13. С помощью 8-миллиметрового круглого инструмента отсоедините ШРУС от продольного рычага и подвесьте ось в сторону.

  14. Снимите поворотный кулак с помощью съемника или выбив его деревянным бруском и молотком.Внутреннее распорное кольцо должно сняться с поворотной цапфой. Однако иногда он прилипает к внутреннему уплотнению подшипника. Снимите внутреннее распорное кольцо и осмотрите его на предмет задиров, при необходимости замените.

  15. Снимите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника с помощью съемника уплотнений.

  16. Снимите стопорное кольцо рядом с внутренним колесным подшипником.

  17. Используя мягкую выколотку и молоток с внешней стороны продольного рычага, аккуратно постучите по обеим сторонам внутреннего ступичного подшипника, чтобы равномерно выбить его из продольного рычага.

  18. Работая с внутренней стороны продольного рычага, постучите по наружному колесному подшипнику с помощью выколотки и молотка, чтобы равномерно выбить его из продольного рычага.

  19. Снимите распорную трубку подшипника с продольного рычага и удалите всю старую смазку.

  20. Наполните консистентной смазкой оба новых подшипника.

  21. Установите новый внутренний подшипник, используя головку в качестве отвертки или молоток с мягким бойком.Убедитесь, что подшипник входит в продольный рычаг равномерно, чтобы предотвратить заедание. Также убедитесь, что скошенная кромка подшипника обращена наружу (от центра продольного рычага).

  22. Установите стопорное кольцо рядом с внутренним подшипником.

  23. С внешней стороны продольного рычага нанесите свежую смазку для подшипников в продольный рычаг. Не упаковывайте полностью. Оставьте место для установки распорной втулки подшипника и расширения смазки при ее нагревании.

  24. С внешней стороны продольного рычага установите распорную трубку подшипника.

  25. С помощью торцевой головки и молотка вбейте наружный подшипник в продольный рычаг. Убедитесь, что скошенная кромка подшипника обращена наружу.

  26. Установите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника. Установите кожух тормоза, колодки стояночного тормоза и расширитель.

  27. Установите поворотный кулак. Убедитесь, что внутреннее прокладочное кольцо установлено на поворотной цапфе, прежде чем вставлять цапфу в продольный рычаг.

  28. Установите ступицу и гайку оси. Затяните гайку оси с усилием 350 ft-lbs и установите шплинт.

  29. Установите тормозной диск и закрепите его винтами с крестообразным шлицем.

  30. С помощью BRAKE-05 отрегулируйте стояночные тормоза.
  31. Установите тормозной суппорт и колодки. Не забудьте прокачать тормоза перед поездкой.

  32. Установите проставку заднего колеса и задние колеса.

  33. Опустите автомобиль с напольного домкрата.
  34. Повторите шаги, описанные выше, для замены колесных подшипников с другой стороны.

Clark’s Garage 1998


Задний ступичный подшипник и ступица NVA 350Z — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну, не входящую в США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

LINDSEY RACING — Ваш центр запчастей Porsche Performance: СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКАЗ

ДЛЯ НАШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ:

В прошлом мы использовали отдельную форму заказа для размещения международных заказов.Мы отказались от этого процесса и требование ко всем покупателям использовать систему корзины покупок, встроенную в веб-сайт, и процесс оформления заказа.

Если вы просто хотите узнать цену и не готовы разместить заказ, вырежьте и вставьте содержимое корзины, сделайте снимок экрана или составьте список товаров. и отправьте нам электронное письмо с запросом предложения с доставкой.

Если вам нужны цены на доставку, прежде чем вы примете окончательное решение о покупке, вам следует запросить это предложение по электронной почте и не использовать процесс оформления заказа в корзине, потому что вы будете платить на запчасти того времени.

Поскольку наша корзина покупок и оценщик доставки «НЕ» правильно рассчитывают стоимость доставки для международных заказов, мы настроили его на то, где будет осуществляться доставка. быть ноль долларов ($ 0,00) при выезде. Когда процесс адресации корзины покупок узнает, что вы находитесь не в Соединенных Штатах, выбрав вашу конкретную страну, тогда он переключается на равный ноль. Это НЕ означает, что доставка бесплатная.

По завершении процесса проверки вы оплатите свои детали, но НЕ оплатите их доставку.

После того, как мы проверим ваши заказанные детали и рассчитаем транспортировочный вес и размеры коробок, мы вышлем вам электронное письмо с указанием как минимум одного варианта доставки, а может быть, и нескольких. Мы используем UPS, DHL и Почтовую службу США (USPS) для доставки ваших деталей.

После того, как вы выберете перевозчика и согласитесь с предложением, вернув электронное письмо, мы отправим PayPal запрос денег на сумму доставки, которую необходимо получить. Если ожидается, что детали будут отправлены быстро, вы можете быстро получить это электронное письмо.Если детали нужно будет построить или что-то находится в стадии ожидания от список деталей, мы можем отложить отправку этого электронного письма до тех пор, пока посылка не будет готова к отправке. Это может варьироваться от заказа к заказу относительно того, как мы это делаем. Если вы думаете, что должны слышать от нас быстро, но вы этого не сделаете, не стесняйтесь обращаться к нам.

Если у вас есть особые потребности или требования к доставке, во время оформления заказа вы увидите окно ИНСТРУКЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ. Введите эту специальную информацию там.

Значительная часть нашего бизнеса является международным, и мы заботимся об этих уважаемых клиентах с 1999 года.

Осевые подшипники и ступичные подшипники

Важность подшипников осей и колесных подшипников Осевые подшипники позволяют колесам свободно вращаться, принимая на себя вес автомобиля, и поддерживать правильное выравнивание, преодолевая все нагрузки на поворотах.
Когда они изнашиваются, они обычно издают резкий, рычащий звук при движении. Когда вы поворачиваете в любом направлении, вес автомобиля смещается так, что большая его часть приходится на внешние колеса, а меньшая — на внутренние.

Это часто приводит к изменению тона, что может помочь диагностировать, действительно ли шум связан с подшипником оси, и может часто (но не всегда) указывать, с какой стороны автомобиля находится неисправный подшипник. На автомобилях с задним приводом иногда при торможении заглушается шум неисправного заднего ступичного подшипника.

На заднеприводных автомобилях со сплошным картером полуоси неисправный осевой подшипник в конечном итоге приведет к утечке масла дифференциала через сальник полуоси и загрязнению тормозных колодок, в результате чего придется заменить и тормоза.Если подшипник задней оси выходит из строя, это также может привести к постоянному контакту тормозного барабана с тормозными колодками и их разрушению чрезмерным нагревом, что приводит к отказу тормоза.

Дополнительное значение Axel Bearings & Wheel Bearings. Подшипники передней оси могут привести к тому, что колесо немного просядет, так что оно будет постоянно тереться о тормоза и может нагревать их так сильно, что это разрушит тормозной суппорт и приведет к отказу тормозов.

На автомобилях с передним приводом иногда часть качения подшипников все еще в порядке, но там, где внутренняя обойма подшипника давит на ступицу колеса, она может изнашиваться и ослабевать, что приводит к дополнительному люфту в колесе.Этот дополнительный зазор может привести к чрезмерному трению роторов о тормозные колодки и вызвать повреждение тормозов из-за перегрева. Иногда это может работать тихо. В других обстоятельствах он будет издавать циклический резкий писк.

Чтобы свести к минимуму стоимость любого из вышеперечисленных ремонтов, лучше позаботиться о них как можно раньше. Оставленные без ремонта неисправные подшипники оси в конечном итоге повредят соответствующие компоненты, которые имеют решающее значение для вашей безопасности. См. личное примечание в разделе «Общее обсуждение вопросов обслуживания и ремонта», чтобы иметь в виду, и назначьте встречу с одним из наших механиков Honda, Subaru, Toyota или Lexus сегодня.

Замена подшипника ступицы колеса — узел передней и задней ступицы

Что такое узел ступицы?

Колесные подшипники и ступицы являются частями рулевого управления, подвески и тормозной системы вашего автомобиля. Цельный узел ступицы включает в себя ступицу, колесный подшипник, датчик скорости колеса ABS и монтажный фланец.

Ступицы колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса и поддерживают вес автомобиля и поворачивают колеса. Ступицы колес имеют неподвижную часть, монтажный фланец, который крепится к поворотному кулаку и поворачивается вместе с вращающейся частью (колесными подшипниками), в которой находятся болты с проушинами; они удерживают колесо и тормозной диск на колесном подшипнике.

Ось входит в подшипник. В переднеприводном или полноприводном автомобиле, когда ваша ось вращается, она вращает подшипник, который вращает подвижную часть вашей ступицы. Колесо и тормозной диск крепятся к ступице с помощью болтов с проушинами, поворачиваются вместе со ступицей, позволяя вам ускорять или замедлять колеса вашего автомобиля. В заднеприводном автомобиле передний ступичный подшипник позволяет колесу свободно вращаться.

Подшипник переднего колеса

Соедините передние оси с передними колесами, помогая осям вращать колеса.Расположенные в центре ступицы, заполненные консистентной смазкой и уплотненные резиной, они имеют внутреннее и внешнее кольца, называемые «дорожками качения», и шарикоподшипники между двумя дорожками качения.

Замена подшипника заднего колеса

Ступицы задних колес соединяют задние оси с тормозами и колесами. В отличие от ступиц передних колес, они не играют роли в рулевом управлении. Задний привод и полный привод соединяют оси с колесами, чтобы передать мощность на задние колеса. В грузовиках не используются отдельные ступицы, у них сплошные задние оси, на которые крепятся колеса.

Когда необходима замена ступицы колеса

Пришло время заменить подшипник ступицы колеса, если он шумит или, что еще хуже, влияет на рулевое управление или плавность хода. Именно ступичный подшипник приводит к замене ступицы. Поскольку ступицы колес изготовлены из прочной стали, они редко испытывают проблемы.

Колесные подшипники выходят из строя из-за возраста, грязи, попадания воды или неправильной установки. Износ резиновых уплотнений подшипника пропускает грязь и воду, что ускоряет износ шарикоподшипников или «гонок», заставляя подшипники вращаться неравномерно.Этот неравномерный поворот представляет собой скрежещущий звук, шум усиливается по мере того, как автомобиль ускоряется или когда вы поворачиваете. Если его оставить, изношенный подшипник создаст ощущение, что ваше рулевое управление неаккуратно или вызовет «люфт» в рулевом колесе.

Колесный подшипник и ступица в сборе нуждаются в замене, когда датчик ABS, встроенный в ступицу, перестает работать. Когда это происходит, необходимо заменить всю ступицу переднего колеса и подшипник в сборе, даже если ступица была в идеальном состоянии.

Почему мои колеса вибрируют?

Ваши колеса вибрируют, когда колесные или шариковые подшипники изнашиваются, ось поворачивается неравномерно и колеса вибрируют.Такое ощущение, что едешь по полосе грохота, когда вибрация усиливается по мере увеличения скорости или поворота.

Сколько стоит замена ступицы колеса?

Стоимость замены ступицы колеса зависит от модели автомобиля и исполнителя; независимым механиком или дилером. Стоимость самого хаба колеблется от 100 до 600 долларов. Затраты на оплату труда могут варьироваться от 150 до 400 долларов.

Могу ли я самостоятельно заменить подшипник колеса или ступицу колеса?

Замена ступиц колес и особенно колесных подшипников — это работа, требующая определенного опыта работы с автомобилем.Если вы никогда раньше не заменяли узел подшипника ступицы колеса, полезно руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Передние ступицы может быть трудно снять, потому что эта область подвержена ржавчине. Используйте много проникающего масла для ржавчины и запаситесь терпением.

Запрессовка ступичного подшипника — это точная работа, для которой могут потребоваться специальные инструменты. Если вам нужно напрессовать подшипник, а не устанавливать всю ступицу в сборе, лучше доверить эту работу профессионалу.

Общий обзор замены стандартного узла ступицы ступичного подшипника
  1. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
  2. Снимите зажимные гайки и снимите колесо.
  3. Снимите тормозной суппорт. Совет: Подвесьте его к раме с помощью стяжек или эластичного троса, чтобы не натягивать тормозные магистрали.
  4. Снимите кронштейн тормозного суппорта.
  5. Снять тормозной диск.
  6. Снимите гайку оси. Для этого шага удобен прерыватель
  7. .
  8. Снимите болты, которыми ступица крепится к поворотному кулаку.
  9. Снять старую ступицу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.