Menu

Подшипник ступичный передний правый: Передний правый ступичный подшипник купить в интернет магазине

Содержание

Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R

Наличие

Наименование: Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R
Артикул: DC624-402107049R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11.04.22): 1 шт.

Применяемость
Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R:
Подвеска

Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный комплект)

    Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

    Преимущества подшипников ступицы SS20

    • высокий ресурс и надежность подшипника;
    • бесшумность работы;
    • долгий срок эксплуатации;
    • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
    • качественная высокотемпературная смазка;
    • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
    • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
    • комплексная защита от подделки;
    • полный комплект для монтажа.

    В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

    Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

    Гарантия 1 год

    Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

    То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

    Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

    Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

    1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
    2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

    Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

    • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
    • применения стали высокого качества;
    • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
    • использования высокотехнологичного оборудования.

    Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

    При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

    Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

    Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

    Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

    Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

    В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

    Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

    Выгодная цена на Подшипник ступицы, доставка Киев, Черновцы, Покровск, Черкассы и вся Украина

    Подшипник ступицы, цена и причины выхода из строя

    С момент появления подшипника человечество плавно перешло от рычага и колеса к более сложным механизмам, в конструкции которых были вращающиеся части. Это объясняется тем, что независимо от количества оборотов в минуту, вращающиеся части не трутся о посадочное место благодаря скольжению этого узла. Благодаря таким современным деталям, автомобили могут развивать абсолютно любую скорость, потому что сила трения вращающегося на валу колеса преодолена. Как правило, в переднеприводных авто подшипник устанавливается в ступице колеса. Периодически эти узлы выходят из строя под воздействием механической нагрузки, но пусть будет лучше так, ведь

    цена ступичного подшипника гораздо меньше, чем шаровой опоры или шруса.

    Когда необходимо купить подшипник ступицы?

    Как правило, неполадки в районе ступицы можно определить по звуку. Во время движения может раздаваться характерный стук, а при повороте руля скрежет. Эти признаки могут означать нарушение работы шаровой опоры или шруса, однако если с ними всё в порядке, то сомнений в том, что необходимо купить ступичный автоподшипник, не остаётся.

    Обычно повреждённый узел некоторое время можно эксплуатировать после появления в нём стука, однако даже, несмотря на то, что на подшипник ступицы цена слегка кусается, рекомендуется его сразу же заменить. В противном случае, через некоторое время заклинивание детали неизбежно, что может повлечь за собой повреждение ступицы колеса.

    Где купить ступичный подшипник?

    Такие комплектующие необходимо приобретать только у тех поставщиков, которые гарантируют их оригинальное происхождение. В частности, интернет-магазин UkrParts является таким надёжным поставщиком. Посетив магазин, можно купить множество необходимых комплектующих к автомобилю по демократичной цене. Консультанты магазина в телефонном режиме разъяснят все непонятные моменты, помогут определиться с выбором. Мы доставляем автозапчасти по Киеву и регионам Украины.

    Какие подшипники ступицы лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? KRAFT, FAG, SKF

    ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Швеция, Испания, Россия, Австрия и других.

    В апреле 2022 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

    Какие подшипники ступицы выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KRAFT. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались подшипники ступицы FAG — 6%.

    Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 6% голосов.

    В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. KRAFT получили 25 место, оценка PR — 54. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.
    2. FAG заняли 2 место, с оценкой PR — 76. На основе из 10 отзыва и 294 голоса.
    3. SKF — 1 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 103 отзыва и 330 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, и других.

    Передний ступичный подшипник ❤️ Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника

    Подшипник колеса является ключевой частью узла колеса, которая соединяет колесо с осью. Это набор стальных шариков или конусов, скрепленных металлическим кольцом. Ступичные подшипники необходимы для работы вашего автомобиля, а также для правильного функционирования ступиц, шин и колес, уменьшая трение и обеспечивая плавность хода автомобиля на дороге. Хотя вы принесли свою машину в местную автомастерскую, и ваш мехенди говорит, что им нужно проверить передний ступичный подшипник, вы не совсем уверены, что это такое.Это важно? Вам нужно его отремонтировать? Ну а тут подпишемся что такое ступичный подшипник и как звучит плохой передний ступичный подшипник в вашем автомобиле

    Авторемонт стоит дорого


    Что такое передний ступичный подшипник?

     

    Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, скрепленных металлическим кольцом, называемым выступом. Они помогают колесам вращаться быстро, плавно и с максимально возможным трением, чтобы двигаться на нужных скоростях и плавно скользить.Они используются на всех видах автомобилей, грузовиков, седанов, купе, велосипедов и самолетов.

     

    На вашем автомобиле они обычно находятся на металлической полуоси и плотно прилегают к ступице, которая представляет собой полый кусок металла в центре колеса. Затем ступица отвечает за удержание болтов с проушинами, которые вы используете для соединения шины с колесом. Затем подшипник колеса запрессовывается в ступицу колеса с задней стороны подшипника переднего колеса.


    Как звучит неисправный передний ступичный подшипник?

     

    Если у вас есть повреждение ступичного подшипника или вы знаете, что они повреждены и издают шум, это может быть трудно диагностировать, поскольку вам нужно управлять автомобилем, чтобы заметить, когда возникает звук и что это за звук.Вот несколько советов, которые помогут вам найти источник проблемы.

     

    Во-первых, когда уплотнение на подшипнике колеса сломано или повреждено, шум может начаться очень слабо, а затем со временем усилиться, когда подшипник переднего колеса будет более поврежден. Это похоже на звук, который издают ваши шины, когда вы наезжаете на очень неровный участок дороги во время вождения, но не так громко, как когда вы наезжаете на значительные выбоины.

     

    Во-вторых, когда вы едете по дороге со скоростью не менее 40 миль в час, медленно двигайте автомобиль из стороны в сторону, перенося вес автомобиля с одной стороны на другую.Не раскачивайте автомобиль из стороны в сторону на высоких скоростях, а просто слегка раскачивайте автомобиль из стороны в сторону. Обратите внимание, становится ли шум громче или тише в подшипнике переднего колеса. Если шум меньше, когда вы поворачиваетесь, чтобы определить сторону, возможно, поврежденный передний ступичный подшипник находится с этой стороны, или наоборот.

     

    Если вы заметили, что ваши передние ступичные подшипники повреждены, обратите внимание, не изношены ли ваши шины на определенных участках и издают ритмичный шум, который увеличивается на скорости. Это может звучать похоже на плохой подшипник переднего колеса, но обязательно проверьте неравномерный износ протектора, когда услышите этот шум.

     

    Вы можете определить, есть ли у вас неравномерный износ протектора, на основе нескольких различных причин, таких как неправильный развал-схождение, неправильная накачка шин, несбалансированные колеса, а также погнутые или сломанные колеса. Плохая развал-схождение может быть вызвана тем, что система подвески не настроена в соответствии с техническими характеристиками производителя, что приводит к различным моделям неравномерного износа шин и развала-схождения передних колес.

     

    Далее, неправильная накачка шин может привести к неравномерному износу шин по всей ширине протектора.Если на вашей шине больше износ в центре протектора, чем с двух сторон, значит, она перекачана, но если две стороны протектора изношены больше, чем в центре, значит, шина недостаточно накачана, что вызывает проблемы с подшипником переднего колеса. .

     

    Кроме того, несбалансированные колеса могут возникнуть, когда колесо и шина в сборе не сбалансированы, что вызывает вибрацию и неравномерное вращение шин вокруг оси, а также скачкообразное движение вверх и вниз или раскачивание из стороны в сторону при вращении. Наконец, погнутые или сломанные колеса могут быть вызваны опасностями при вождении, такими как выбоины, и могут привести к образованию трещины на части колеса.

    5 Признаки неисправности подшипника переднего колеса

     

    Чтобы определить, в каком состоянии ваши ступичные подшипники и передний ступичный подшипник, существуют общие признаки, на которые вы можете обратить внимание в своем автомобиле. Существуют общие симптомы, на которые можно обратить внимание при определении состояния подшипников передних колес.

    Неравномерный износ шин

     

    Первым признаком неисправности переднего ступичного подшипника является неравномерный износ шин. Когда подшипники передних колес изнашиваются, они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками.Это может привести к ненормальному износу шин других шин по сравнению с другими шинами вашего автомобиля.

     

    В обычной ситуации, когда ваши шины изнашиваются после длительного использования или из-за определенных условий вождения, все они будут изнашиваться равномерно из-за одинаковых условий вождения и одинаковых пожертвований от вождения. Если шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохим подшипником переднего колеса.

     

    Наряду с этим распространенным износом причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильный развал-схождение колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.Это может означать, что передний ступичный подшипник является реальной проблемой.

    Скрежет

     

    Вторым признаком неисправного подшипника переднего колеса является скрежет. Распространенным признаком неисправного ступичного подшипника в вашем автомобиле является громкий скрежещущий звук, исходящий от шин. Этот скрежещущий звук возникает, когда подшипники колес теряют свою смазку и движение и вместо этого накапливают много тепла и трения внутри подшипника переднего колеса.

     

    Когда вы услышите этот звук в своей машине, это будет похоже на скрежет двух металлических частей в вашей машине, исходящий из подшипника переднего колеса.Обычно вы можете услышать этот звук только от одного из подшипников переднего колеса, а не от всех, из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно после длительного использования. Шум будет наиболее заметен при переключении передач или поворотах автомобиля.

    Вибрация рулевого колеса

    Если проблема с подшипником переднего колеса станет серьезной, рулевое колесо начнет вибрировать. Вы заметите эту вибрацию рулевого колеса, когда едете на низкой скорости, и проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и ускорите движение автомобиля.

     

    Хотя вы можете подумать, что этот симптом связан с несбалансированными шинами, вибрации от неравномерно сбалансированной шины возникают на высоких скоростях. Но в любом случае с подшипником переднего колеса вы должны отвезти свой автомобиль к механику и попросить его диагностировать проблему.

    Транспортное средство тянет в одну сторону

     

    Когда подшипник колеса изношен, а подшипник переднего колеса подвергается коррозии или повреждению, гладкая накладка, необходимая для переднего колеса Boeing, больше не находится на подшипнике, а шероховатые поверхности вызывают вибрацию шины.Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в сторону изношенного подшипника переднего колеса.

     

    Вы также можете столкнуться с тем, что вашу машину тянет в сторону, когда вы пытаетесь сломать ее. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных дисков или тормозных суппортов, реальной причиной могут быть сами ступичные подшипники из-за биения, при котором происходит повреждение подшипника переднего колеса.

    Чрезмерное колебание или люфт в колесах

     

    В отличие от других симптомов, этот симптом, чрезмерное биение колес, сложнее диагностировать, так как вам нужно поставить автомобиль на гидравлический подъемник или оба колеса должны быть подняты на ось домкрата.Когда автомобиль поднят, возьмитесь за одно из передних колес и попробуйте подвигать его вперед и назад, чтобы увидеть, какой люфт или движение имеет колесо. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

     

    Если колесо двигается вперед и назад, когда вы раскачиваете автомобиль, скорее всего, у вас вышел из строя передний ступичный подшипник. Хорошие ступичные подшипники означают, что колесо практически не люфтит и не люфтит.

    Средняя стоимость ремонта подшипников

     

    Стоимость подшипников передних колес — подшипники передних колес встроены в узел поворотного кулака и соединяются с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти передние ступичные подшипники рассчитаны на несколько лет, и их не нужно заменять. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составляет в среднем от 260 до 480 долларов США

    .

     

    Ассортимент запчастей для замены подшипников передних колес с обеих сторон стоит в среднем от 120 до 200 долларов. Однако рабочая сила будет дороже, чем детали, стоимостью от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен вашей местной ремонтной мастерской и конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

     

    Если вы заменяете только передний ступичный подшипник с одной стороны, то эти затраты составят половину стоимости обеих деталей. Что касается общей стоимости, рассчитывайте заплатить от 139 до 220 долларов, при этом электронные детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а работа — от 70 до 140 долларов.

    Поиск источника шума переднего ступичного подшипника

     

    Если вы хотите узнать, является ли ваш шум шумом подшипника переднего колеса, и можете ли вы поднять автомобиль на подъемнике, вы можете использовать импровизированную отвертку, чтобы послушать звук и выяснить, откуда он исходит в машина.Попросите кого-нибудь в машине завести машину и запустить ее со скоростью около 40 миль в час.

     

    Используя длинную отвертку, положите отвертку на ступицу рядом с каждым колесным подшипником. Не позволяйте инструменту касаться движущейся части, так как он может сдвинуться и случайно ударить вас. Прислушайтесь к рукоятке отвертки, и она подскажет, неисправен ли передний ступичный подшипник.

    Что вызывает неисправность подшипника переднего колеса?

     

    Когда подшипник остывает после использования, сжимающийся металл, воздух и смазка могут создавать вакуум, который необходимо удерживать уплотнениями.Если уплотнения не в состоянии удерживать вакуум, подшипник или ступица будут всасывать любой внешний мусор и воду. В некоторых местах это почти так же плохо, как избыток соли или морской воды на подшипниках передних колес.

     

    Если вы заметили, что ваш подшипник переднего колеса выходит из строя, водитель может заметить некоторые колебания рулевого управления или люфт в рулевом колесе, или шум, исходящий вблизи колеса. Шум может меняться при вращении колеса или при исчезновении шума переднего ступичного подшипника на определенных скоростях.

     

    Когда передний ступичный подшипник изнашивается, это обычно происходит из-за недостаточной смазки, неправильной установки или неправильной регулировки. Чтобы ремонт ступичного подшипника прошел успешно, необходимо сначала определить, по какой причине раньше возникали отказы подшипника в вашем автомобиле. Для герметичных ступиц вам необходимо проанализировать внутренние подшипники и посмотреть, в каком они состоянии. 

     

    Наиболее распространенная картина отказа подшипников передних колес — это подшипники со стороны пассажира, которые выходят из строя первыми.Передние подшипники со стороны пассажира подвергаются наибольшему воздействию стоячей воды в желобе. Если подшипники со стороны водителя выходят из строя первыми, это может быстрее привести к полному отказу.

     

    Если подшипник переднего колеса перегревается, горячая смазка разрушается и может вызвать задиры и травление поверхностей подшипника. Кроме того, вода и другие элементы могут создать это состояние, что может привести к проблемам во время вождения.

    NA Замена передней ступицы/подшипника

    .

    Я только в этом году заменил тормозные колодки и не хотел проходить все это опять же (с пружинами, клипсами, прокачкой тормозов и т.д.) для ступиц, как велел Джейсон. Мне удалось просто выкрутить два 14-мм винта с головкой под ключ. суппорта, снимите стопорную гайку на шпинделе и снимите ступицу, ротор, и тормозить как один.Затем ступицу можно снять с ротора (с ротором еще «внутри» суппорта) и заменены. Позаботиться все равно нужно чтобы не давить на тормозной шланг. Я выполнил работу менее чем за 1 1/2 часов, не считая поездки в Sears за головкой на 29 мм для замка гайка шпинделя. Самое сложное было вытащить «вмятину» из замка. гайка шпинделя — И помня, что ступица возвращается с проушинами, указывающими ИЗ!

    Описание: Передняя ступица/подшипник в сборе модели Miata для Северной Америки представляет собой цельный узел, состоящий из ступицы/проушин с предварительно установленными подшипниками и смазанный.Узел обычно считается необслуживаемым, и вы замените узел, когда подшипники выходят из строя.
     
    Симптомы: В моем случае, моя Miata 1990 года разработала тип тук-тук-тук звук в правом переднем колесе во время движения. Это звучало очень похоже на проезд по бетонному шоссе с рельефными вырезами на дороге — просто повторяющийся глухой звук. Звук стал громче при выполнении левой рукой повороты, и почти исчез при поворотах направо.На основе Поискав по форуму, я решил, что проблема должна быть в неисправном подшипнике. У меня было около 118 000 миль на одометре, когда я делал это обслуживание.
     
    Детали:
    • Новая ступица/подшипник в сборе — Деталь марки Timken, которую я использовал, была около 110 долларов от AutoZone. Получите два, если вы делаете обе стороны и ходите по магазинам — в разных магазинах запчастей было дико разные цены.
    • Новая ступичная гайка — около 5 долларов у дилера — купите две, если вы делаете и то, и другое. стороны. Я решил повторно использовать свой, но предлагается новый, так как гайка деформируется ударом в шпоночный паз на шпинделе. Повторное использование использованной гайки может вызвать переутомление крепежа.
    • Смазка для подшипников колес (для шпинделя)
    • Высокотемпературная смазка (для деталей тормозов)
    • Противозадирный состав

    ** Если вам нужны новые тормозные колодки, сейчас самое время воспользоваться этой услугой, т.к. хорошо, так как у вас будет все, кроме тормозной работы.

    Примечание от Шона Джонсона: Я хотел бы добавить пылезащитный колпачок в список деталей, необходимых для замены. Это часть, которую может быть трудно удалить, не деформируя ее.
    Крышки недоступны в таких местах, как Autozone, Advance или O’Reilly’s, поэтому лучше иметь запасную, чем искать ее в воскресенье днем.

     
    Инструменты:
    • Автомобильный домкрат/гаечный ключ и стойки домкрата
    • Головка на 14 мм (для нижнего болта суппорта и болтов кронштейна суппорта)
    • Головка на 17 мм (для верхнего болта суппорта)
    • Длина провода (для проводки суппорта в сторону)
    • Молоток (для выбивания крышки ступичной гайки и удара по пробойнику/зубилу).
    • Шлицевая отвертка (для крышки ступичной гайки)
    • Пробойник/зубило (для выступа ступичной гайки)
    • Головка 29 мм (для ступичной гайки)
    • Направляющий стержень или труба (для облегчения снятия сильно затянутой ступичной гайки)
    • Динамометрический ключ, который может измерять от 120 футо-фунтов до 150 футо-фунтов
    • С-образный зажим или пассатижи (что-то, что можно использовать для сжатия дискового тормоза поршень)
    Процедура:
    Сначала ослабьте гайки крепления переднего колеса, пока оно еще находится на заземление, чтобы вам не приходилось бороться с вращающимся колесом, когда оно поднято домкратом вверх.Затем поддомкратьте ту сторону автомобиля, на которой вы будете заменять ступицу. Даже если вы не будете находиться под автомобилем, поставьте автомобиль на домкрат для устойчивость, так как вы можете немного трясти машину, работая с тугой болты на более поздних этапах.
     
    Снимите зажимные гайки и колесо, а затем снимите верхний и нижний ползунки. болты для суппорта. Нижний болт 14 мм, верхний болт 17 мм. Красные стрелки указывают, где были болты суппорта (суппорт и суппорт на этом фото болты уже сняты).
     
    С помощью куска проволоки подвесьте суппорт в сторону — не пусть суппорт висит на тормозной магистрали. Нижний рычаг управления делает хороший место для установки суппорта, но есть вероятность, что вы его сломаете, поэтому убедитесь, вы подключаете его к катушке или другому компоненту подвески, чтобы не было напряжения на тормозном шланге.
     
    Снимите пружинные зажимы, удерживающие колодки от суппорта, и снимите тормозные колодки.
     
    Снимите два болта, которыми скоба суппорта крепится к шпинделю в сборе. Оба болта на 14 мм, на них указывают желтые стрелки. Один раз скоба суппорта снята, вы сможете снять ротор диска (до до сих пор он был свободно прикреплен к узлу ступицы, так как проушина гайки крепко держат).
     
    Затем с помощью шлицевой отвертки и молотка подденьте верхнюю крышку. ступичная гайка.Это может быть там жестко, так что может потребоваться немного убеждения чтобы выйти.
     
    С помощью металлического пробойника или долота выбейте углубление на гайке ступицы. который втыкается в шпоночный паз шпинделя.
     
    Наденьте трубу на ручку розетки, чтобы получить необходимый рычаг. чтобы легко снять гайку ступицы (или использовать какой-либо аналогичный метод).Гайка ступицы Для снятия нужна головка на 29. Я использовал четырехфутовую трубу и свою пятилетнюю старый мог бы снять гайку с таким большим усилием.
     
    Снимите старый узел ступицы/подшипника со шпинделя. Стереть все старое консистентной смазкой и любым мусором со шпинделя, и нанесите немного новой смазки для подшипников. к его поверхности.
     
    Вот фотография новой блестящей ступицы и подшипника в сборе.
     
    Вот фото моего старого подшипника (не лучший фокус). Ты можешь видеть смазка, выдавленная из кольца подшипника. Я не уверен, что это нормально, но для меня это выглядит как одна из причин, почему это могло потерпеть неудачу.
     
    Поместите новую деталь втулки на шпиндель и затяните новую гайку втулки. С помощью динамометрического ключа затяните гайку ступицы с усилием от 125 до 150 футо-фунтов.Это очень важно затянуть эту гайку, если она слишком ослаблена может выйти из строя подшипник. Плюс эта гайка является основным механизмом удержания колесо на машине. Поскольку я повторно использовал свою ступичную гайку, часть с зазубринами совмещены со шпоночным пазом на шпинделе. Для меня это была перекрестная проверка что я все делаю правильно.
     
    С помощью пробойника или долота сделайте вмятину на ободе гайки ступицы так, чтобы он выступал в шпоночный паз шпинделя.Это предотвратит ослабление гайки на шпиндель. Также замените снятую ранее крышку ступичной гайки
     
    Повторная сборка в основном обратна тому, что мы делали до сих пор. Итак, место дисковый ротор обратно на ступицу и прикрутите скобу суппорта обратно к приостановка. Болты кронштейна суппорта затянуты с усилием от 36 до 51 фунто-фута. Смажьте «уши» на тормозных колодках высокотемпературной смазкой, предназначенной для детали тормоза и поместите их обратно в направляющие скобы суппорта.Кроме того, не забудьте поставить пружины колодок обратно на колодки, чтобы удерживать их. подальше от ротора.

    ** Если вам нужны новые тормозные колодки, сейчас самое время воспользоваться этой услугой.

     
    Далее нам нужно поставить суппорт обратно на колодки. Это немного проще если сжать поршень суппорта. Итак, сначала откройте бачок с тормозной жидкостью. под капотом…
     
    …Теперь используйте пассатижи или струбцину, чтобы протолкнуть поршень обратно в его жилье. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновое уплотнение вокруг поршня. Вы даже можете использовать специальный поршневой инструмент для этого, если вам нравится. Как только это будет сделано, поместите суппорт на колодки и установите колпачок на место. на бачке с тормозной жидкостью под капотом — вы хотите, чтобы жидкость была видна к влаге в воздухе арендованное количество времени по возможности.
     
    Теперь очистите болты ползуна суппорта от старой смазки/мусора и повторно нанесите более высокотемпературная тормозная смазка.Затяните эти болты обратно в соответствующие слоты. Болты суппорта затянуты с усилием от 58 до 65 футо-фунтов.
     

    Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крест-накрест. от 66 ft-lbs до 86 ft-lbs. Обязательно нанесите противозадирный состав к резьбе проушины, прежде чем надевать гайки.

    (Примечание редактора: Miata.net не рекомендует использовать противозадирный состав на колесных арках.)

     
    Если вы делаете оба концентратора, повторите этот процесс для другой стороны.

    OEM 350Z / G35 Передняя ступица и подшипник колеса — Z1 Motorsports

    Выберите свое местоположение

    Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс США

    .

    Применять

    или выберите страну, не входящую в США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    Передние рулевые ступицы и ступичные подшипники — что делать?

    За последние 10 лет технологии проникли во все сферы нашего мира, от компьютеров до электронных диспенсеров бумажных полотенец в туалетах.Я говорю, верните мне рычаг, два нажатия и у меня достаточно бумаги. А я терпеть не могу горизонтальные фены.

    Стремясь ускорить сборку в автомобильном мире, они разработали унифицированные передние ступицы для быстрой сборки. Удачливые люди, которые покупают новую машину, могут никогда по-настоящему не ощутить боль от поломки передней ступицы на своей машине. Однако по какой-то причине мне не повезло с правыми ступицами. На самом деле выходит из строя не ступица, а ступичный подшипник, и обычно это проявляется в виде светового индикатора ABS.У меня было пять таких неудач.

    В прошлом, когда издавал шум ступичный подшипник, было просто заменить ступичный подшипник за 20 долларов в субботу утром. Сегодня это не так просто, так как мы променяли быструю сборку на легкую бам-бам, регулировку ступичных подшипников. Сегодня средняя цена ступицы на автомобиле близка к 300 долларам, а менять ее — кошмар. Больше не субботнее утро, а суббота на весь день, если у вас есть нужные инструменты. Итак, мы вернулись к дилеру, и две передние ступицы на автомобиле стоят около 1200 долларов.

    Втулки Unitized теперь перешли в наши миры грузовиков по той же причине, что и выше. Они, как правило, служат дольше в милях, потому что подшипники больше и несут большую нагрузку, но когда у нас есть один, который выходит из строя, узел ступицы стоит дорого.

    Мой хороший друг и мой коллега каждое воскресное утро обсуждают вопросы технического обслуживания, чтобы общаться и задавать друг другу вопросы на неделю. Передние ступицы стали огромной темой для обсуждения, потому что он недавно испытал два отказа без предупреждения, и у меня были случаи отказа некоторых унифицированных ступиц без предупреждения всего на 20 000 миль при 20 000 фунтов.оси и 150 000 миль в 12 и 14 000 фунтов. оси. С другой стороны, нефтяные хабы подали нам ранние сигналы.

    Неудача, вероятно, не совсем правильный термин, так как большинство из нас понимает, что все части имеют предопределенный срок службы. Мы хотели выяснить, почему они не обеспечивают жизнь, на которую мы рассчитывали. При опросе производителей нам сказали, что хаб нужно время от времени обслуживать. Но с унифицированным концентратором я не уверен, что означает обслуживание, кроме замены.

    На недавней встрече TMC в Нэшвилле я задал вопрос о том, поднимают ли в магазинах переднюю часть автомобиля для смазки компонентов (на самом деле я спрашивал о проверке подшипников передних колес).Более половины заявили, что следуют рекомендации производителей, которая сегодня заключается в том, чтобы не поднимать переднюю часть. Когда я спросил, как тогда проверяют передние ступичные подшипники, толпа в основном молчала, значит, большинство не знает, кому-то все равно, а кто-то просто ждет, когда произойдет поломка. Один флот сказал, что они проверяли во время своих ежегодных проверок, которые происходят на расстоянии около 120 000 миль.

    Было ясно, что большинство не верят, что у них есть какие-либо сбои, или, по крайней мере, недостаточно, чтобы изучить их программу обслуживания.Я не считаю, что ежегодного осмотра подшипников передних колес достаточно, и раннее обнаружение негерметичного уплотнения колеса больше не является контрольным сигналом с унифицированными ступицами.

    Мой друг обслуживает свои грузовики миллион миль, поэтому мы совместными усилиями решили, что где-то после 600 000 миль надо менять ступицы на всех грузовиках. Это около 1000 долларов за штуку. Конечно, можно было подождать, но зачем?

    Основываясь на нашем опыте работы с унифицированными концентраторами, вот несколько предложений для вашего листа PM:

    • Поднимите переднюю часть каждого БДМ, чтобы смазать концевые компоненты шрифта.
    • Вращайте, слушайте, чувствуйте ранние признаки потенциального ступичного подшипника каждый PM.
    • Периодически снимайте крышку для визуального осмотра смазки.
    • Опустите переднюю часть и также смажьте.
    • Определите, когда менять унифицированный концентратор на плановой основе.
    • Примите во внимание, что новые ступицы сильно отличаются от старых колесных подшипников с масляной смазкой.
    • Оставайтесь с масляными передними ступицами, если есть выбор для грузовиков с пробегом в миллион миль.

    Раньше мы могли потратить 100 долларов на новые колесные подшипники, когда срок их службы подходил к концу, но теперь мы находимся в неведении, поскольку отказы происходят без каких-либо ранних признаков. Теперь мы говорим о прогнозировании отказов, а не о том, с чем я согласен, за исключением унифицированных ступиц на передних управляемых осях. Определение правильного предела пробега может показаться трудным, пока не случится катастрофа. Это решение о страховании на содержание; поместите это в свой ЛИСТ PM!

    Замена ступичного подшипника в Lincoln

    Замена ступичного подшипника в Lincoln

    Когда ступичные подшипники чрезмерно изнашиваются, они представляют угрозу безопасности и должны быть заменены опытным профессиональным автомехаником.Вот почему автомобилисты Lincoln, Waverly и Eagle, которым требуется замена ступичного подшипника, рассчитывают на нашу команду inMOTION Auto Care, которая обеспечит все их потребности в ремонте автомобилей. Наши профессионально сертифицированные автомеханики обладают опытом ремонта, проверенным опытом и приверженностью обновлению нашего инструмента и обучения, чтобы год за годом оставаться в курсе событий. Они готовы, желают и более чем способны предоставить вам замену ступичного подшипника.
     
    Ступичные подшипники — одна из самых недооцененных, но в то же время наиболее важных деталей ведущего моста и рулевого управления вашего автомобиля.Иногда водители могут заметить симптомы неисправности подшипников, такие как ненормальный износ шин, скрежет или рев при вращении колес во время движения — шум может меняться в зависимости от вашей скорости, ненормального люфта в колесах или необычной вибрации рулевого колеса. В других случаях требуется тщательный осмотр опытным профессионалом, имеющим надлежащий опыт и знания. Например, если при замене ступичного подшипника не используются предварительно смазанные узлы подшипника и ступицы, ступица колеса, в которую вставляется подшипник, должна быть заполнена соответствующей смазкой в ​​соответствии со спецификациями автопроизводителя.И даже в этом случае слишком много или слишком мало смазки будет проблематично. Подумайте о Златовласке! Вы можете положиться на inMOTION Auto Care, чтобы защитить себя и свой автомобиль!
     
    «Прежде всего мы заботимся о наших клиентах, — объясняет наш владелец Шерри Сток. «Даже при приеме на работу новых автомехаников и сотрудников службы поддержки клиентов учитывается, соответствует ли потенциальный клиент нашей «культуре заботы». Это также помогает людям понять, что происходит внутри их автомобилей, чтобы они могли принимать обоснованные решения о том, как поступать со своим автомобилем». ремонт» Кроме того, inMOTION Auto Care хочет, чтобы клиенты чувствовали себя желанными и удобными в нашей клиентской комнате, если вы решите дождаться завершения замены ступичного подшипника.Мы также предоставляем услуги трансфера или бесплатные транспортные средства во временное пользование (все, за что вам нужно платить, это бензин!), если у вас есть неотложные дела в другом месте.

    Когда ваш автомобиль будет готов, ремонт будет покрываться нашей 5-летней гарантией на запасные части и 50 000 миль пробега — одной из лучших гарантий, доступных в отрасли авторемонта. Если вам нужна замена ступичного подшипника или какая-либо другая услуга, мы ценим ваши отзывы клиентов и ответим на них. Ознакомьтесь с онлайн-отзывами клиентов, которыми нас порадовали с момента открытия в 2012 году, в которых обычно упоминается культура заботы наших сотрудников, уровень доверия, который они испытывают, и профессионализм наших сотрудников.Например, рассмотрите этот недавний отзыв, которым нас наградил довольный клиент:
     
    «Я еду из Колорадо в Вермонт, когда в 30 милях от Линкольна я слышу скрежет переднего правого колеса. Я нашел inMOTION Auto Care в Google. Отзывы были потрясающими и абсолютно точными. Я остановился, и, учитывая обстоятельства, они смогли сразу же получить мою машину, диагностировать проблему и вернуть меня на дорогу в рекордно короткие сроки. Зал ожидания был действительно чистым и удобным, и Джаред был очень услужлив и предложил мне лучшее предложение.Все были очень дружелюбны! Я остался доволен на 100%.» — Bronwen M.
     
    Если вы ищете исключительный магазин в Линкольне, который в первую очередь заботится о вас и вашем автомобиле, выберите inMOTION Auto Care для ремонта вашего автомобиля. И когда вы сами увидите, как наши сотрудники службы поддержки клиентов и автомеханики привносят знания, опыт и постоянно обновляемое образование в техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, мы уверены и надеемся, что вы станете постоянным клиентом. И кто знает, может быть, когда вы будете готовы, вы даже порекомендуете нам кого-то дорогого в вашей жизни? Мы приглашаем вас позвонить, записаться на прием онлайн или зайти, чтобы посетить и пообщаться с нами.Мы находимся по адресу 131 Russwood Pkwy, Lincoln, NE 68505 и работаем с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00.

    Ступицы колес | Подшипники, узлы, уплотнения, комплекты — CARiD.com

    Ступицы — это опоры для колес вашего автомобиля, а подшипники внутри ступиц позволяют им свободно вращаться. Состояние ступичных подшипников имеет решающее значение как для производительности, так и для безопасности. Ослабленные и изношенные подшипники могут вызывать шум и вибрацию, а сильно поврежденные подшипники могут даже привести к потере колеса.Если вы чувствуете вибрацию или слышите скрежет, гудение, грохот или рычание, следует проверить подшипники колес.

    Имеется 3 конфигурации ступиц и подшипников. Наиболее распространенным на сегодняшний день является узел или составная ступица и подшипник в сборе, который часто включает в себя датчик ABS. Они не разбираются и заменяются как единое целое. Некоторые подшипники ступичных узлов на автомобилях с передним приводом требуют снятия поворотного кулака, а затем подшипник и ступица раздвигаются и снова соединяются. Наконец, существуют ступицы неприводных осей с оппозитными сменными коническими роликоподшипниками.

    .

    Проверка подшипников блока требует прослушивания, ощупывания и измерения. Если вибрация и шум, которые вы слышите при движении по прямой, усиливаются при повороте рулевого колеса вправо или влево, скорее всего, на стороне, противоположной шуму, неисправны подшипники. Подняв и надежно подперев автомобиль, поверните колесо, толкая внутрь и наружу, и нащупайте шероховатость. Снимите тормозной суппорт и ротор, возьмитесь за ступицу и выполните ту же проверку. Наконец, установите циферблатный индикатор, расположив наконечник напротив втулки.Проверьте на люфт и сравните со спецификациями производителя.

    Сменные конические роликоподшипники можно проверить на шероховатость после устранения люфта, но для наиболее точной проверки необходимо снять ступицу, очистить подшипники и затем осмотреть их визуально. Проверьте ролики и дорожки качения (чашки) на наличие задиров, выкрашивания, бринеллирования, отслаивания, коррозии, разболтанности и любых других признаков повреждения. Если требуется замена, в ступицу необходимо установить новые кольца, а подшипники и полость ступицы тщательно заполнить качественной высокотемпературной консистентной смазкой для колесных подшипников с противозадирными свойствами.При повторной установке осевой люфт подшипника должен быть отрегулирован в соответствии со спецификацией.

    Независимо от типа подшипников вашего автомобиля или грузовика или полученных повреждений, у нас есть запасные ступицы и подшипниковые узлы, комплекты для ремонта ступиц колес, а также отдельные подшипники и уплотнения для восстановления безопасной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.