Menu

Подшипник промежуточный правого привода: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

AS356220 FEBEST Подшипник промежуточный правого привода Renault Koleos (подвесной)

  • Главная /
  • Бренды /
  • Febest /
  • Febest AS356220 Подшипник промежуточный правого привода Renault Koleos (подвесной)
 

Подшипник промежуточной опоры правого привода Renault Duster / Master-III / Kangoo-II

Подшипник промежуточного вала R Duster раздатки пр привода
размер: 35-62-20 мм
Аналог  SNR AB42153S02

Применимость: 
Dacia Duster Lodgy
Renault Duster MasterIII KangooII Koleos
Nissan Juke QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) / Tiida/ Teana / X-TRAIL (T31-T32) / NV200 / EVALIA 

Для просмотра всех вариантов поставки нажмите «показать все предложения»:

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

ЛеГараж — самый большой выбор запчастей Пежо Ситроен Рено Ниссан Фиат в наличии в СПб. Тысячи позиций в наличии и миллионы кодов под заказ, срочно, со складов в СПб, МСК и Германии!

Промежуточный подшипник правого привода SRT4

1. Наша песня хороша…

Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4 принципиально ничем не отличается от аналогичных как у дорестайлингового Додж Джорни, так и у рестайлнговых версий, включая Фиат Фримонт. Отличия по факту только в картинках, но не в процедуре, поэтому вторая часть данной статьи познавательна только фотографиями и рядом душевных комментариев.

2. Тот же принцип, вид сбоку

Обычно автомобили с подвесными подшипниками, они же промежуточные, приезжают со стандартными жалобами, мол, гудит, да и на скорости вибрирует, хотя балансировка в норме. Понятное дело, что нужно ехать на подъёмник и слушать ступицы, но иногда для диагностики достаточно одного взгляда – забираемся под автомобиль, зрим в сторону кронштейна подшипника, видим ржавчину и выносим вердикт.

Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4

Снимаем привод и несём в тиски, где ему предстоит быть разобранным и заново собранным при помощи нескольких крепких слов и кувалды побольше. Наглядно видно, что ржавчина лезет через защиту рабочей поверхности.

Стопорное кольцо удерживает расползающуюся ржавчину

Чтобы демонтировать подшипник с кронштейном, нам требуется снять трипоид, он же тришип, он же внутренний ШРУС. С внутренней частью проблем никаких, зато корпус…

Разбираем внутренний ШРУС

Вроде как ерунда, но извлечь «палку» со шлицами крайне тяжело в силу завальцовок, огромного количества ржавчины и грязи внутри, прикисает вся эта конструкция настолько, что разобрать на запчасти получается только при помощи газовой горелки, гидравлического пресса и кувалды. С одной стороны варварство, с другой производитель вообще регламентирует замену всего узла в сборе, что весьма накладно.

Самая загвоздка это вытащить «палку» из шарнира

Работа спорится быстрей если иногда сдабривать её экспрессивной лексикой и чашкой кофе. По негласным законам автосервиса привод поддаётся усилиям только когда терпение начинает заканчиваться.

Располовиненная полуось перед сборкой

Берём старый подшипник, снимаем защиту и лицезреем откровенно ржавое содержимое. Хорошо, что хоть сепаратор целый, а то в крайнем случае остаются только две обоймы, словно два куска хлеба без масла между ними.

Ржаво-шелестящий промежуточный подшипник SRT4

Берём новый промежуточный подшипник правого привода… и не торопимся его ставить. Аккуратно снимаем пластиковую защиту и щедро забиваем шары смазкой, на которой в последнее время так экономят производители, после чего ставим защиту на место и начинаем запрессовывать подшипник в кронштейн и на полуось.

Новый промежуточный подшипник

Если вы делаете эту процедуру в первый раз, пометьте положение старого подшипника. Промах во время установки нового хотя бы на пару миллиметров грозит тем, что кронштейн либо не попадёт пазами в посадочные места, либо подшипник станет на перекос, из-за чего в скором времени вам придётся повторно произвести его замену.

Устанавливаем привод на место

Данное действо не предусмотрено концерном Chrysler LLC, все манипуляции производятся на страх и осознанный риск владельца, который понимает, что лучше попытаться спасти узел малой кровью, чем щедрой рукой поощрять американских маркетологов. Нам, конечно, проще менять приводы в сборе, это быстро, чисто и руки целы, но цена на них нынче бесчеловечная, поэтому приходится заниматься восстановлением.

Затраты времени на замену промежуточного подшипника правого привода с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Раздаточная коробка — Страница 6 — Ремонтная мастерская

Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть.

 

 

Если на дорестайле стояла хотя бы грязезащитная шайба, то на рестайле (по крайней мере на 2,4) подшипник ничто не защищает.

Кто-то говорит этот подшипник является источником гула. Но у меня он тупо рассыпался — ничего не гудело и вибраций не было. Я вообще не знаю сколько я так проездил.

Обнаружил проблему при замене тормозных колодок. Сначала, думал — пипец раздатке. Погуглил — оказалось всё не так страшно. Подшипник этот к раздатке не относится и находится в её чулке — масла там нет.

Ну успокоился. Думаю — сделаю, но проблема крылась в снятии внешней обоймы подшипника. Съёмником зацепиться — целая проблема — обойма упирается к стенке.

 

Делал по этой схеме (фото не моё).

 

 

Но чтобы съёмник лучше цеплялся, я делал надрезы в чулке позади обоймы подшипника. Для этого сделал из отрезного диска для болгарки вот такой маленький диск …

 

 

… диаметром 30-40мм и насадил его на дрель.

 

Короче, чтобы обойму стронуть, чулок обязательно нужно греть. Вряд ли для этого подойдёт фен. Я использовал газовый баллон (продаётся в любом авто-магазине) и то греть заколебался.

 

В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его.

 

Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7.

 

Вот ещё что хочу добавить:

— Ступичная гайка на 36 — пришлось головку на 36 покупать.

— Чтобы снять привод — нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь — привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать — это надо видеть. Может в Ютьюбе есть.

 

 

 

Сообщение отредактировал DVS: 22 мая 2017 — 22:50

Как закрепить передний подшипник промежуточного вала в сборе / передний мост Di — Auto Parts Direct To You

Ну вот еще одна часть, которая очень часто выходит из строя с кучей разных имен, чтобы запутать вас и нас:

1. Узел разъединения моста переднего дифференциала (большинство нормальных людей так его называют)

2. Подшипник промежуточного вала в сборе (так его называют дилеры GM)

3. Шлицевые разъединители или коробки передач

С точки зрения непрофессионала, эта деталь в основном отключает или отключает передний ведущий мост, когда водитель переключается с 4WD на RWD или 2-Wheel Drive.На этих автомобилях есть две разные версии передних дифференциалов. Один из них называется S4WD (выбираемый полный привод) и A4WD (автоматический полный привод). Дифференциал S4WD содержит как исполнительный механизм, так и разъединитель оси. В нашей статье мы будем называть это РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ В СБОРЕ для моделей S4wd и ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА в СБОРЕ для моделей A4wd, более подробную информацию вы можете прочитать по мере чтения.

Используемые детали: Изображение 1 — разъединитель переднего моста (две версии GM, номер детали: 15884292 или 15884291), Изображение 2 — привод переднего дифференциала (GM, номер детали: 12471631), который задействует передние оси.

Вот информация о двух разных передних ведущих мостах, любезно предоставленная General Motors:

S4WD — выбираемый мост с приводом на четыре колеса Описание и работа :

На изображении ниже показан привод (вверху) и то, как он крепится болтами к узлу разъединителя (внизу).

Передний ведущий мост на дифференциалах S4wd или Selectable 4-Wheel Drive использует разъединитель, установленный рядом с мостом CV со стороны пассажира и масляным поддоном.Существует как привод, который используется для включения передних осей при включении 4WD, так и узел разъединения, который используется для отключения передних осей при переключении обратно на 2WD или задний привод.

На приведенном выше изображении в разобранном виде желтая рамка – это компоненты узла отключения оси 4WD, а зеленая рамка – исполнительный механизм оси. Эти детали продаются отдельно, и если вы заменяете узел разъединителя, вам также следует настоятельно рассмотреть возможность замены привода, так как его необходимо снять для установки нового узла разъединителя.Красная рамка — передний дифференциал.

Когда водитель переключается на полный привод, TCCM (модуль управления раздаточной коробкой или компьютер полного привода) посылает сигнал на электрический привод, установленный на разъединителе, и он активирует плунжер, чтобы выдвинуть и толкнуть вилку сцепления и втулку вилки сцепления. чтобы включить ведущие мосты. Это задействует две шестерни внутри дифференциала и делает передний дифференциал очень похожим на неблокируемый задний дифференциал или, другими словами, полуплавающую ось, используемую на автомобилях с задним приводом в течение многих лет.Это сделано потому, что для передачи движущего усилия от двигателя и раздаточной коробки к переднему дифференциалу используется традиционный комплект зубчатого венца и шестерни. Этот тип переднего дифференциала позволяет поворачивать передние колеса, поэтому каждое колесо может вращаться с разной скоростью во время поворота и при этом использовать мощность, генерируемую двигателем. Это предотвращает волочение ваших шин по тротуару во время поворота и, что более важно, предотвращает повреждение внутренних шестерен. Передние ведущие мосты также являются осями CV и позволяют поворачивать и поглощают большую часть вращающего усилия.

A4WD — Автоматический полноприводный мост Описание и работа :

В этой части статьи мы будем называть отключение переднего моста, правильное название GM узла корпуса подшипника промежуточного вала, поскольку эта система имеет смысл. Это связано с тем, что промежуточный вал дифференциала скользит через корпус подшипника промежуточного вала и скользит по подшипникам внутри узла. На самом деле выход из строя подшипника внутри корпуса является одной из основных причин замены.Как только подшипники начнут выходить из строя, они будут издавать шум, и эти шумы являются признаком того, что корпус нуждается в замене. Передние дифференциалы A4WD аналогичны, но у них нет электрического привода, и они фактически не используют узел отключения для отключения 4WD. Это также один из способов определить, какая у вас система. Если вы заглянете под автомобиль, где внутренняя ось CV со стороны пассажира соединяется с передним дифференциалом, вы увидите узел разъединения оси. Если к нему прикреплен черный пластиковый блок, то у вас S4WD (выбирается), а если его нет, то у вас A4WD (автомат).На изображении ниже показан электронный привод и узел промежуточного подшипника, обведенные красным.

В моделях A4WD используется один и тот же узел корпуса дифференциала. Однако корпус подшипника промежуточной оси в сборе немного отличается. Вилка сцепления, втулка вилки сцепления и шестерни были заменены одной шлицевой втулкой, которая напрямую соединяет правую ведущую ось с внутренней полуосью. Это позволяет напрямую соединить ось CV со стороны пассажира с промежуточной полуосью внутри дифференциала.Если раздаточная коробка активируется PCM, то узел сцепления в раздаточной коробке управляет величиной крутящего момента, подаваемого на передний дифференциал.

Итак, теперь мы знаем, что это за части и как они работают. Далее следуют симптомы, связанные с отказом или отказом блока разъединения переднего моста/корпуса подшипника промежуточного вала в сборе

.

Симптомы:

1. Обычно код неисправности НЕ устанавливается, когда они выходят из строя, поэтому индикатор проверки двигателя или 4WD может даже не загораться на приборной панели

2.Автомобиль не включает 2WD, 4WD или AWD

3. Шум – дребезжание в передней части заметно на низких скоростях, внешние компоненты подвески или рулевого управления не имеют люфта или повреждений

4. Чрезмерный люфт в соединении полуоси внутри разъединителя оси.

Инструкции по удалению и замене:

1. Поднимите и закрепите автомобиль должным образом, снимите переднее пассажирское колесо, брызговик, а затем снимите переднюю ось CV со стороны пассажира.

2. На моделях S4WD снимите электрический привод оси с узла отключения оси, отвернув два болта и электрический разъем. Эта часть также очень часто выходит из строя. Если эта деталь еще не была заменена, то настоятельно рекомендуем заменить ее сейчас или как минимум протестировать. Если подумать, привод оси прошел столько же циклов, сколько и разъединение, и если разъединение не удалось, то, вероятно, привод оси находится прямо за ним. Мы видели его снова и снова в нашем магазине, но не именно эту часть, а части, похожие на эту.Подумайте о работе, которую вы уже выполняете, и если бы это была моя машина, я бы одновременно заменил привод. Если у вас A4WD, вы можете пропустить этот шаг, так как на вашем автомобиле нет этого актуатора.

3. Снимите зажим жгута проводов, расположенный на разъединителе оси.

4. Снимите 4 болта, крепящие разъединитель оси к переднему дифференциалу. На изображениях ниже показаны обе системы:

4. Снимите старый узел разъединителя

.

5.Достаньте новую деталь из коробки и снимите защитные пластиковые заглушки внутри каждого уплотнения.

6. Новые блоки предварительно смазаны внутри на заводе. Однако, как и в большинстве других уплотнений, рекомендуется нанести пальцем небольшое количество смазки на кромку каждого уплотнения. Это предотвращает повреждение уплотнений, когда металлические валы скользят через них во время установки.

7. Установите новый блок и убедитесь, что он находится заподлицо с масляным поддоном.

8.Затяните 4 болта крепления разъединителя оси к дифференциалу с моментом 35 футо-фунтов.
9. На моделях S4WD с электрическим переключением очистите привод в точке, где привод встречается с внутренней вилкой переключения нового разъединителя. Установите привод. Затяните 2 болта электрического привода на разъединителе оси с усилием 53 дюйм-фунта

.

10. Установите остальные элементы в обратном порядке.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:   Не надрезайте и не надрезайте внутреннее уплотнение вала внутреннего масляного поддона!! Кроме того, разъединитель оси должен плотно прилегать к масляному поддону, чтобы внутренняя полуось была правильно выровнена!!

Уплотнение промежуточного подшипника Приводной вал

Уплотнение, промежуточный подшипник Приводной вал


Место установки: все спереди справа внутри справа снаружи справа
евро
Продукт №
Ссылка №
Описание
Нажмите на продукт, чтобы посмотреть подробности
Цена в наличии
1065975
12789088
Сальник промежуточного подшипника Приводной вал
Saab 9-3 (2003-), 9-5 (2010-), 9-5 (-2010)
  • Место установки: спереди справа
Оригинал Saab
14,16
1048963
30566341
Сальник промежуточного подшипника Приводной вал
Saab 9-3 (-2003), 9-5 (-2010) Сааб подлинный
27,87
1045223
4120523
Сальник промежуточного подшипника Приводной вал
Saab 9000
  • Место установки: справа снаружи
Оригинал Saab
15,83
1036725
9387044
Сальник промежуточного подшипника Приводной вал
Saab 9000
  • Место установки: внутри справа
Оригинал Saab
18,71
1034635
4925830
Сальник промежуточного подшипника Приводной вал
Saab 9-3 (-2003) Сааб подлинный
снято с производства

все цены вкл.НДС, плюс Стоимость доставки
Цены могут отличаться для других направлений доставки.

Как диагностировать, отремонтировать, снять и заменить узел подшипника переднего промежуточного вала, также известный как узел разъединения переднего моста, на автомобилях Chevy Trailblazer, GMC Envoy, Olds Bravada, Buick Rainier или Saab 9-7x

Ну вот еще одна часть, которая очень часто выходит из строя с кучей разных имен, чтобы запутать вас и нас:

1. Блок разъединения моста переднего дифференциала (большинство нормальных людей так его называют)

2.Подшипник промежуточного вала в сборе (так его называют дилеры GM)

3. Шлицевые разъединители или коробки передач

Говоря простым языком, эта часть в основном отключает или отключает передний ведущий мост, когда водитель переключается с 4WD на RWD или 2-Wheel Drive. На этих автомобилях есть 2 разные версии передних дифференциалов, одна из которых называется S4WD (выбираемый полный привод) и A4WD (автоматический полный привод). Дифференциал S4WD содержит как привод, так и разъединитель оси. В нашей статье мы будем называть это РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ В СБОРЕ для моделей S4wd и ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА в СБОРЕ для моделей A4wd, более подробную информацию вы можете прочитать по мере чтения.

Используемые детали: Изображение 1 — разъединитель переднего моста (2 версии GM, номер детали: 15884292 или 15884291), Изображение 2 — привод переднего дифференциала (GM, номер детали: 12471631), который задействует передние оси. Приобретите обе части вместе здесь

Вот информация о 2 различных передних ведущих мостах, любезно предоставленная General Motors:

S4WD — выбираемый полноприводный мост Описание и работа :

На изображении ниже показан привод (вверху) и его крепление болтами к узлу разъединителя (внизу)

Передний ведущий мост на дифференциалах S4wd или Selectable 4-Wheel Drive использует разъединитель, установленный рядом с мостом CV со стороны пассажира и масляным поддоном.Это и привод, который используется для включения передних осей при включении 4WD, и разъединительный узел, который используется для отключения передних осей при переключении обратно на 2WD или задний привод.

На приведенном выше изображении в разобранном виде желтая рамка – это компоненты узла отключения оси 4WD, а зеленая рамка – исполнительный механизм оси. Эти детали продаются отдельно, и если вы заменяете узел разъединителя, вам также следует настоятельно рассмотреть возможность замены привода, так как его необходимо снять для установки нового узла разъединителя.Красная рамка — передний дифференциал.

Когда водитель переключается на полный привод, TCCM (модуль управления раздаточной коробкой или компьютер полного привода) посылает сигнал на электрический привод, установленный на разъединителе, и он приводит в действие поршень, чтобы выдвинуть и толкнуть вилку сцепления и втулку вилки сцепления. чтобы включить ведущие мосты. Это задействует 2 шестерни внутри дифференциала и делает передний дифференциал очень похожим на задний дифференциал без блокировки или, другими словами, полуплавающую ось, используемую на автомобилях с задним приводом в течение многих лет.Это сделано потому, что для передачи движущего усилия от двигателя и раздаточной коробки к переднему дифференциалу используется традиционная зубчатая передача с зубчатым венцом. Этот тип переднего дифференциала позволяет поворачивать передние колеса, поэтому каждое колесо может вращаться с разной скоростью во время поворота и при этом использовать мощность, генерируемую двигателем. Это предотвращает волочение ваших шин по тротуару во время поворота и, что более важно, предотвращает повреждение внутренних шестерен. Передние ведущие мосты также являются осями CV и позволяют поворачивать и поглощают большую часть вращающего усилия.

A4WD — Автоматический полноприводный мост Описание и работа :

В этой части статьи мы будем называть отключение переднего моста, правильное название GM узла корпуса подшипника промежуточного вала, поскольку эта система имеет смысл. Это связано с тем, что промежуточный вал дифференциала скользит через корпус подшипника промежуточного вала и скользит по подшипникам внутри узла. На самом деле выход из строя подшипника внутри корпуса является одной из основных причин замены.Как только подшипники начнут выходить из строя, они будут издавать шум, и эти шумы являются признаком того, что корпус нуждается в замене. Передние дифференциалы A4wd аналогичны, но у них нет электрического привода, и они фактически не используют узел отключения для отключения 4WD. Это также один из способов определить, какая у вас система. Если вы заглянете под автомобиль, где внутренняя ось CV со стороны пассажира соединяется с передним дифференциалом, вы увидите узел разъединения оси. Если к нему прикреплен черный пластиковый блок, то у вас S4wd (выбирается), а если его нет, то у вас A4wd (автомат).На изображении ниже показан электронный привод и узел промежуточного подшипника, обведенные красным.

В моделях A4WD используется один и тот же узел корпуса дифференциала, однако узел корпуса подшипника промежуточной оси немного отличается. Вилка сцепления, втулка вилки сцепления и шестерни были заменены одной шлицевой втулкой, которая напрямую соединяет правую ведущую ось с внутренней полуосью. Это позволяет напрямую соединить ось CV со стороны пассажира с промежуточной полуосью внутри дифференциала.Если раздаточная коробка активируется PCM, то узел сцепления в раздаточной коробке управляет величиной крутящего момента, подаваемого на передний дифференциал.

Итак, теперь мы знаем, что это за части и как они работают. Далее следуют симптомы, связанные с отказом или отказом блока разъединения переднего моста/корпуса подшипника промежуточного вала в сборе

.

Симптомы:

1. Обычно код неисправности НЕ устанавливается, когда они выходят из строя, поэтому индикатор проверки двигателя или 4wd может даже не загораться на приборной панели

2.Автомобиль не включается в режим 2WD, 4WD или AWD

3. Шум – дребезжание в передней части заметно на низких скоростях, внешние компоненты подвески или рулевого управления не имеют люфта или повреждений

4. Чрезмерный люфт в соединении полуоси внутри разъединителя оси.

Инструкции по удалению и замене:

1. Поднимите и закрепите автомобиль должным образом, снимите переднее пассажирское колесо, брызговик, а затем снимите переднюю ось CV со стороны пассажира.

2. На моделях S4WD снимите электрический привод оси с узла отключения оси, отвернув 2 болта и электрический разъем. Эта часть также очень часто выходит из строя. Если эта часть еще не была заменена, мы настоятельно рекомендуем заменить ее сейчас или, как минимум, протестировать ее. Если подумать, привод оси прошел столько же циклов, сколько и разъединение, и если разъединение не удалось, то, вероятно, привод оси находится прямо за ним. Мы видели его снова и снова в нашем магазине, но не это точно. часть, но части, подобные этой, Подумайте о работе, которую вы уже выполняете, и если бы это был мой автомобиль, я бы одновременно заменил привод.Если у вас A4WD, вы можете пропустить этот шаг, так как на вашем автомобиле нет этого актуатора.

3. Снимите зажим жгута проводов, расположенный на разъединителе оси.

4. Снимите 4 болта, крепящие разъединитель оси к переднему дифференциалу. На изображениях ниже показаны обе системы:

4. Снимите старый узел разъединителя

.

5. Извлеките новую деталь из коробки и снимите защитные пластиковые заглушки внутри каждого уплотнения.

6.Новые узлы предварительно смазываются внутри на заводе, однако, как и в большинстве других уплотнений, рекомендуется нанести пальцем небольшое количество смазки на кромку каждого уплотнения. Это предотвращает повреждение уплотнений, когда металлические валы скользят через них во время установки.

7. Установите новый блок и убедитесь, что он находится заподлицо с масляным поддоном.

8. Затяните 4 болта крепления разъединителя оси к дифференциалу с моментом 35 футо-фунтов.
9. На моделях S4wd с электрическим переключением очистите привод в точке, где привод встречается с внутренней вилкой переключения нового разъединителя.Установите привод. Затяните 2 болта электрического привода на разъединителе оси с усилием 53 дюйм-фунта

.

10. Установите остальные элементы в обратном порядке.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:  Не надрезайте и не надрезайте внутреннее уплотнение вала внутреннего масляного поддона!! Кроме того, разъединитель оси должен плотно прилегать к масляному поддону, чтобы внутренняя полуось была правильно выровнена!!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Timken S268 передний правый подшипник вала ведущей оси для Форда – AFTEROEM

год Сделать Модель Примечания
2007 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2008 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2006 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2009 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2010 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2011 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2000 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2001 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2002 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2003 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2004 Форд Рейнджер RH-промежуточный
2005 Форд Рейнджер RH-промежуточный
1995 Форд Аэростар Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1995 Форд Рейнджер Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1996 Форд Аэростар Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1996 Форд Рейнджер Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1997 Форд Аэростар Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1997 Форд Рейнджер Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1998 Форд Рейнджер Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
1999 Форд Рейнджер Dana/Spicer 35 AxleIntermediate Shaft Right Hand
2002 Форд Эксплорер Спорт Трек RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2002 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1995 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1996 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1996 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1997 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1997 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1998 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1998 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1999 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
1999 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2000 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2000 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2001 Форд Эксплорер Спорт RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2001 Форд Эксплорер Спорт Трек RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2001 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2001 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2002 Форд Эксплорер Спорт RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2003 Форд Эксплорер Спорт RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2003 Форд Эксплорер Спорт Трек RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2003 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2003 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2004 Форд Эксплорер Спорт Трек RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2004 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2004 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2005 Форд Эксплорер Спорт Трек RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2005 Форд Проводник RH-IntermediateDana/Spicer 35 Ось
2003 Линкольн Авиатор
2004 Линкольн Авиатор
2005 Линкольн Авиатор
1999 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
1999 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
2000 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2000 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2001 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2001 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2002 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2002 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2003 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2003 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2004 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2005 Меркурий Альпинист RH-промежуточный
2000 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
2000 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
2001 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
2001 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
1997 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
1997 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
1998 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
1998 Меркурий Альпинист Дана/Спайсер 35 Ось
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.