Menu

Подруливающая задняя подвеска: Подруливающие задние колеса

Содержание

Подруливающие задние колеса

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 3.3к.

Рулевое управление автомобиля как механизм достаточное простое, и достигло того уровня, когда улучшать фактически уже нечего. Но битва за более комфортное и безопасное управление транспортным средством не прекращается, и инженеры всего мира создают всевозможные дополнительные устройства, призванные облегчить процесс управления, помочь водителю в экстренной ситуации быстрее принять решение, или наоборот, не совершить фатальной ошибки.

Сюда можно отнести гидро и электроусилители руля, ABS, систему курсовой устойчивости и прочие технические решения, активно и пассивно участвующие в управлении. В этой статье речь пойдет о такой опции, как подруливающие задние колеса.

Для чего нужны подруливающие колеса

Инерция прямолинейного движения задних колес, особенно на высоких скоростях, в значительной степени влияет на управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Проще говоря, они сопротивляются повороту, стремясь остаться на своей прежней траектории. Справедливости ради стоит сказать, что идея сама по себе не нова, и подруливающие задние колеса уже давно используются на погрузчиках, которые вынуждены маневрировать в замкнутых пространствах складов. Довоенный джип Mercedes Kübelwagen G5 также был оснащен подруливающими колесами.

Сегодня у многих именитых автопроизводителей разработана и внедрена подобная система. Все они имеют свое название, отличаются конструктивно, но суть остается неизменной — задние колеса меняют свое положение при поворотах, сокращая траекторию и повышая устойчивость.

Виды подруливающих подвесок

Подруливающая подвеска может быть активной, или пассивной. Если первая работает за счет электроники, то вторая при помощи рычагов и тяг, а также законов физики. Рассмотрим каждую по отдельности.

Пассивная

Сама по себе тема достаточно большая и сложная. В общих чертах принцип работы пассивной подруливающей подвески можно описать следующим образом. В заднюю подвеску добавлены взаимно расположенные рычаги и специальным образом прикрепленные подушки и сайлент-блоки. Под воздействием на автомобиль боковых сил и при образовании крена в повороте, эти элементы обеспечивают эффект небольшого поворота колеса, даже показатель в несколько градусов значительно улучшает вхождение автомобиля в повороты.

При прямолинейном движении транспортного средства, задние колеса принимают нейтральное положение, подвеска продолжает работать только в вертикальном направлении. Различные модификации пассивно подруливающей подвески присутствуют в таких автомобилях, как Ford, Peugeot, Toyotaи ряде других.

Активная

Более прогрессивной и дорогой является активная система подруливания. В ней за поворачиваемость задних колес отвечают актуаторы, за слаженностью и четкость работы которых следит электроника. Здесь все устроено таким образом, что на поворот руля реагируют сразу все 4 колеса. Угол поворота рассчитывается электронным блоком управления, который, в свою очередь, руководствуется показаниям всевозможных датчиков, и высчитывает оптимальный угол.


Кроме того, такая подвеска имеет несколько режимов работы. На малых скоростях, когда водитель маневрирует на парковке и других ограниченных пространствах, задние колеса выворачиваются в противоположную сторону от передних (крутим руль вправо, задние подруливают влево). Благодаря этому машина становится значительно маневренней, радиус поворота сокращается на четверть.

На высоких скоростях все меняется, и система переключается на режим, когда задние колеса поворачивают в сторону поворота передних колес, обеспечивая оптимальные условия для вхождения в поворот.

Сегодня активными системами могут похвастаться Renault (Active Drive), BMW (Integral Active Steering), Nissan, Infiniti.

Достоинства и недостатки

В завершение отметим плюсы и минусы подруливающих колес:

  • к положительным сторонам можно отнести увеличение маневренности за счет меньшего радиуса поворота, улучшение управляемости транспортного средства;
  • самым серьезным минусом можно считать усложнение конструкции подвески, что ведет к ее удорожанию, а также увеличивает расходы на ремонт.
Мне нравится2Не нравится2

Для чего нужна задняя подруливающая подвеска? | Об автомобилях | Авто

На вторичном рынке продается уже достаточное количество автомобилей, имеющих так называемые подруливающие задние колеса. Еще десятилетие назад они считались передовыми и очень перспективными, потому как улучшали маневренность машин и их устойчивость в виражах. Насколько оправдались такие конструкции и стоит ли на них обращать внимание?

Упругие рычаги

Шасси современных машин, в сравнении с восьмидесятыми годами прошлого века, кажется, мало изменилось. Спереди стоит древний МакФерсон, а сзади, как правило, скручиваемая балка. Однако даже эти привычные схемы позволяют заметно перенастраивать шасси и менять поведение машины. Кроме того, почти на все модели именитых фирм в топовых комплектациях идут более совершенные задние многорычажные подвески. Благодаря им даже обычный хэтчбек рулится на автодроме не хуже суперкаров тридцатилетней давности. Главный секрет улучшения характеристик кроется в так называемых подруливающих элементах, которые могут работать как в активном, так и в пассивном режимах.

В первом случае управлением задних колес занимаются электронные блоки, которые разворачивают их одновременно с передними, во втором работа колес осуществляется за счет упругих тяг и рычагов, реагирующих на изменения нагрузок на колесах и компенсирующих искажения в управляемости.

Конструкция пассивной системы подруливания задней подвески состоит из четырёх поперечных тяг (по две на каждое колесо), прикрепленных к корпусу через сайлентблоки, а к ступице посредством шаровых опор. Во время движения они компенсируют инерционные нагрузки. Основную роль в микроскопических подруливаниях колес играют упругие рычаги, закрепленные на передней части ступицы.

Пассивная подруливающая подвеска, такая как на Ford Focus, работает за счет амортизации искривленных рычагов и эластичных резиновых элементов, складывающихся в сложную кинематику с заранее просчитанной деформацией сайлент-блоков. К примеру, при образовании крена автомобиля и возникновении проскальзывания, инерционная нагрузка заставляет рычаг переместиться и подправить ступицу, которая в свою очередь упруго подправляет колесо и снимает возникшую нагрузку на шине. Этот эффект уменьшает стремление автомобиля к заносу и повышает маневренность.

Подруливание колес обычно очень незначительное, отклонение ступицы идет на сотые доли градуса, но этого вполне достаточно, чтобы придать автомобилю устойчивость и стабильность при движении по плохим дорогам, а также улучшить реакции и маневренность в поворотах. Особенно эффект заметен на кроссоверах. К примеру, новые компактные паркетники C-класса в полноприводных исполнениях идут с задней многорычажной подвеской, которая значительно меняет их характер. На Skoda Karoq и на Kia Seltos конструкция шасси смотрится выигрышнее по управляемости на фоне аналогичных переднеприводных моделей машин с задней скручиваемой балкой.

Проблема таких подвесок состоит в высоком износе упругих элементов. На плохих дорогах они выходят из строя уже через 50-70 тысяч км пробега, после чего подвеска резко меняет свои характеристики. Ее элементы уж не могут выдерживать точные узлы, идут искажения, отчего управляемость машины резко снижается. Колеса подруливают не туда, отчего возникают паразитные уводы и искажения. Необходимо перебирать подвеску, а это дорого и долго.

Виртуальная база

Активная подруливающая подвеска намного дороже пассивной и ставится в основном на премиальные автомобили. Она обеспечивает коррекцию задних колес за счет электропривода по команде электронного блока, который использует информацию о положении рулевого колеса. Исполнительный механизм (актуатор) соединен с тягами, которые и меняют углы ступицы. Подобные устройства можно встретить на BMW 5 серии или Mercedes S-класса и т. д.

На маленьких скоростях, до 40 км/час, используется функция маневрирования, когда задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, уменьшая радиус разворота. За счет этого достигается эффект уменьшения базы, и длинный автомобиль получает радиус разворота небольшого хэтчбека.

На скоростях более 80 км/час активная подвеска ведет себя по-другому. Задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними. В этом случае уменьшается угол увода задней оси, а значит, и склонность к избыточной поворачиваемости. На высоких скоростях это крайне важно, в особенности на скользких дорогах.

Схожий эффект получают увеличением колесной базы, ведь длинный автомобиль всегда стабильнее. Но размеры машин ограничены. Активные элементы помогают виртуально растянуть базу и придать даже небольшому седану плавность хода, свойственную лимузину.

Кроме того, активная подвеска более надежна по сравнению с пассивной. В ней нет большого количества упругих элементов, а управляющая поворотами колес механика может работать долгие годы. Правда при выходе из строя актуаторов или управляющей электроники, автоматика закрепляет колесо в нейтральном положении и подруливающий эффект пропадает.

Дипломная работа по теме Задняя пассивно-подруливающая подвеска ВАЗ-2114

СОДЕРЖАНИЕ

 

Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.

 

Введение (выдержка из текста дипломной работы)

 

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой задней подвески с эффектом самоподруливания, технологии технического обслуживания и ремонта».

Автомобильная подвеска — это устройство, которое обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса. Современное автомобилестроение предлагает различные типы автомобильных подвесок: зависимые и независимые. По типу упругого элемента они бывают: пневматические, пружинные, рессорные, торсионные и т.д. [1].

Подвеска автомобиля имеет следующее общее устройство [2]:

— направляющий элемент;

— упругий элемент;

— гасящее устройство;

— стабилизатор поперечной устойчивости.

Направляющее устройство подвески направляет движение колеса и определяет характер его перемещения относительно кузова и дороги. Направляющее устройство передает продольные и поперечные силы и их моменты между колесом и кузовом автомобиля.

Упругое устройство подвески смягчает толчки и удары, передаваемые от колеса на кузов автомобиля, при наезде на дорожные неровности. Упругое устройство исключает копирование кузовом неровностей дороги и улучшает плавность хода автомобиля.

Гасящее устройство подвески уменьшает колебания кузова и колес автомобиля, возникающие при движении по неровностям дороги, и приводит к их затуханию. Гасящее устройство превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием в окружающую среду.

Стабилизирующее устройство подвески уменьшает боковой крен и поперечные угловые колебания кузова автомобиля.

По характеру взаимодействия колес относительно друг друга при движении автомобиля все подвески делят на зависимые и независимые.

Зависимая подвеска имеет жесткую связь между левым и правым колесом, в результате чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому и вызывает наклон кузова.

Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одного моста. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса. В результате при наезде одним колесом на неровности дороги колебания его не передаются другому колесу, уменьшается наклон кузова и повышается в целом устойчивость автомобиля при движении.

Подвеска автомобиля состоит из следующих устройств: упругого элемента, направляющего устройства и гасящего элемента. В качестве упругого элемента в подвесках используют металлические листовые рессоры, цилиндрические пружины, торсионы (стержни, работающие на скручивание). Неметаллические упругие элементы обеспечивают упругие свойства подвески за счет упругости резины, сжатого воздуха или жидкости. Они находят значительно меньшее распространение, чем металлические. В некоторых случаях в подвесках применяют комбинированные упругие элементы, состоящие из металлических и неметаллических материалов.

Направляющее устройство подвески передает толкающие, тормозные и боковые усилия от колес на раму или корпус автомобиля. При пружинной подвеске роль направляющего устройства выполняют рычаги и штанги подвески, при рессорной — сама листовая рессора обладает свойством передавать продольные и боковые усилия, вследствие чего конструкция такой подвески упрощается.

Гасящий элемент подвески предназначен для гашения колебаний кузова и колес при наезде на препятствия и называется амортизатором. На автомобилях применяют жидкостные амортизаторы. Принцип действия их основан на превращении энергии колебаний за счет жидкостного трения в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием.

Сегодня очень актуальны устойчивость и управляемость автомобиля.

Устойчивость автомобиля — это его способность двигаться без опрокидывания и бокового заноса. Значение устойчивости повышается при движении в условиях сильно пересеченной местности, по скользкой дороге, на крутых закруглениях пути.

Различают продольную и поперечную устойчивость автомобиля.

Управляемость автомобиля — это его способность легко изменять направление движения при повороте рулевого колеса и удерживать заданное направление движения.

На оба этих свойства огромное значение играет задняя подвеска. Одним из основных способов улучшения устойчивости и управляемости автомобиля – это разработка механизмов, позволяющих подруливать задние колёса при поворотах и виражах.

На самом деле есть два вида подобных подвесок. Полноуправляемая принудительно с помощью механизмов и электроники и пассивная, эластокинематическая самоподруливающая. То есть под нагрузкой меняющая угол установки задних колес.

 

Содержание

 

Введение 8

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта 11

1.1 Устойчивость автомобиля на разных типах задних подвесок 11

1.2 Управляемость автомобиля на разных типах задних подвесок 18

1.3 Способы улучшения устойчивости и управляемости конструкцией подвески 28

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования 31

2. Разработка задней подвески автомобиля 32

2.1 Требования к задней подвески автомобиля 32

2.2 Разработка кинематической схемы подвески 34

2.3 Расчёт показателей управляемости автомобиля 42

2.4 Расчёт показателей устойчивости автомобиля 48

2.5 Расчёт кинематики подвески с эффектом самоподруливания 51

2.6 Расчёт на прочность наиболее нагруженных деталей подвески 53

2.6.1 Расчёт упругого элемента подвески 53

2.6.2 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости 55

2.6.3 Расчёт на прочность верхней опоры стойки подвески 56

3. Разработка технологии ремонта подвески 59

3.1 Отказы и неисправности задней подвески 59

3.2 Способы устранения отказов и неисправностей задней подвески 61

3.3 Подбор и разработка технологического оборудования для монтажа-демонтажа элементов подвески 62

3.3.1 Обзор приспособлений 62

3.3.2 Расчёт на прочность наиболее нагруженных деталей приспособления 67

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта подвески 72

4.1 Актуальность решаемой проблемы 72

4.2 Организационно – технические мероприятия по снижению травматизма 73

4.3 Правила техники безопасности при проведении ТО и ремонта автомобиля категории М1 75

4.4 Расчет освещения на участке ТО 75

4.5 Техника безопасности при обслуживании автомобиля категории М1 78

5. Определение технико-экономических показателей проекта 80

Заключение 90

Список литературы 91

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Список литературы

 

1. http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (29.03.2014).

2. http://systemsauto.ru/pendant/pendant.html (29.03.2014).

3. http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_46.htm (29.03.2014).

4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.

5. http://sanekua.ru/zavisimaya-i-nezavisimaya-podveska-ustrojstvo-i-rekomendacii/ (29.03.2014).

6. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1517677/ (29.03.2014).

7. http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/geometry (29.03.2014).

8. http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/12-5-geometriya-podveski.html (29.03.2014).

9. http://forum.benzclub.md/index.php?showtopic=709 (29.03.2014).

10. http://www.bestreferat.ru/referat-408078.html (30.03.2014).

11. http://www.autoshcool.ru/1546-raznovidnosti-zadnix-podvesok-avtomobilej.html (30.03.2014).

12. http://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus-33.html (30.03.2014).

13. http://remavto.net/content (15.05.2014).

14. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое производство: Учебное пособие для машиностроительных специальных техникумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1990. – 339 с.

15. Семёнов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ. – М.: Колос, 1975. — 303 с. ил.

16. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2007 – 517 с.

17. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.

18. ГОСТ 12.1.004-95 По пожарной безопасности.

19. Постановление Министерства труда РФ №1 от 13.01.2003.

20. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 и его модификаций / С.Н. Косарев, В.А. Яметов, С.Н. Волгин, П.Л. Козлов. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 239 с.

21. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.

22. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.

23. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. — Киров, 2013. – 275 с.

 

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса получит подруливающую заднюю подвеску

Компания Mercedes-Benz не торопится с выпуском нового поколения S-класса, постепенно раскрывая нам различные подробности и перечисляя технические характеристики будущего флагмана. Сегодня компания рассказала про ряд очень любопытных систем.

Подруливающая задняя подвеска

Новый S-класс будет таким же маневренным в городских условиях, как более компактные автомобили. Это будет достигнуто благодаря управляемой задней подвеске, которая получила увеличенный угол поворота колес.

«Подруливающая задняя подвеска делает S-класс таким же маневренным, как и компактный автомобиль. Даже для S-класса с длинной колесной базой радиус разворота сокращается до 5,5 метров. А благодаря Active Parking Assist с камерой панорамного обзора автомобиль может свободно пробираться по узким улочкам, распознавая, движется ли кто-либо в его пространстве», — сказал главный инженер Юрген Вайссингер.

Подвеска приподнимет кузов перед ударом сбоку

Еще одним нововведением является подвеска E-Active Body Control, которая может приподнять весь автомобиль непосредственно перед предстоящим боковым столкновением при помощи новой функции Pre-Safe. Это происходит в течение нескольких десятых секунды. А сделано это для того, чтобы направить силу удара на более прочные силовые элементы в нижней части автомобиля.

Также есть новая центральная подушка безопасности, расположенная между водителем и передним пассажиром. Её задача — снизить риск удара головами водителя и пассажира при сильном боковом ударе.

Другие новинки и обновления включают улучшенную систему MBUX, Active Parking Assist, пакет парковки с камерой кругового обзора и автоматическое торможение, защищающее от наезда на пешехода (как спереди, так и при движении задним ходом). Кроме этого есть первая в мире подушка безопасности для задних пассажиров.

Презентация нового S-класса должна состояться в сентябре этого года.

Подпишись на наш Telegram-канал

Горный электровелосипед Hurley Thruster 26 дюймов — темно-синий

$899,99 Стоил 1249 долларов.99 Сэкономьте $350.00

Купить все модели Hurley   | Купить все электрические велосипеды


  • Без проблем
    Возврат в течение 365 дней
  • Safe and Secure
    для душевного спокойствия
  • Оплата картой Карта , PayPal , Apple Pay и Google Pay

клавиатура_стрелка_вниз Описание

keyboard_double_arrow_down Функции

keyboard_double_arrow_down Характеристики

keyboard_double_arrow_down Отзывы

клавиатура_стрелка_право Описание

 

Все дороги ведут к Трастеру.Независимо от того, хотите ли вы ехать по дороге, велосипедной дорожке, пляжу, легкой тропе, утоптанному гравию или суровым городским улицам, Thruster разработан, чтобы доставить вас туда и обратно с дополнительной мощностью 350 Вт / 36 В Ride Assist & Throttle. Благодаря вилке с передней подвеской, 27,5-дюймовым легкосплавным колесам с двойными стенками и шинам Innova PRO Atria 2.1 для езды по широкому спектру поверхностей, этот односкоростной электровелосипед подходит для любых дорог и делает все по отличной цене. Все велосипеды Hurley прошли сертификацию ACT, CPSC и UL; золотой стандарт велосипедной безопасности.

 

  • 350-ваттный, 36-вольтовый ассистент движения и дроссельная заслонка для дополнительной мощности, когда вам это нужно
  • Максимальная скорость 20 миль в час; максимальное расстояние 40 миль
  • Односкоростная трансмиссия для простоты
  • Прочные, но легкие 27,5-дюймовые легкосплавные колеса с двойными стенками
  • Надежные тормозные суппорты из сплава
  • Шины Innova PRO Atria 2.1 для езды по широкому спектру поверхностей
  • Поставляется на 85 % в собранном виде для быстрой и простой установки
  • Размер: L / 19 Подходит для роста 5`6″-6`2″
Модель : HE-7 Двигатель: задний 350 Вт Аккумулятор: 36 В 10 Ач Рама: сталь
Наименование: Подруливающее устройство Колесная пара:  Легкий сплав 26 дюймов, 36H Шины: Ванда 700C*28C Модель и характеристики кривошипа:  42T 170
Задний переключатель: X Дисплей: ЖК-дисплей Переключатель:  X Нижний кронштейн:  68*124
Вилка:  Сталь Дроссель/лепесток в сборе:  Оба Передний переключатель: X Механизм свободного хода:  18T

Подруливающее устройство против.Квадроциклы | Proctor Surfboards Worldwide Custom %

Thruster vs. Quads

(….Конвертируемые конфигурации с пятью плавниками….когда ездить на подруливающем устройстве? Когда ездить на квадроцикле?)

Пробуя новую доску с опцией конвертации с пятью ребрами, я почти всегда обнаруживаю, что лучше сначала запустить с настройкой с тремя ребрами. Подруливающие устройства — самая предсказуемая и стабильная конфигурация плавников, а также лучший способ узнать «индивидуальность» новой доски. Это похоже на жесткую подвеску автомобиля, это упрощает управление рулем, чувствуя газ.Подруливающие устройства отлично подходят для прохождения крутых поворотов под высоким давлением, на высоких скоростях и с большой мощностью. В конце концов, когда мы возвращаемся к истокам триплавника, он пришел из мозговых штурмов австралийского серфера Саймона Андерсона; физически крупнее среднего профессионала в свое время, которому требовалось больше тяги и «тяги», чтобы получить преимущество над своими конкурентами… которые в основном ездили на стандарте той эпохи; более свободные двойные плавники в стиле MR. Саймону требовалась более жесткая подвеска для его более крупной рамы. Что ж, теперь это вошло в учебники истории, но Саймон добился именно того, к чему стремился, и смог задействовать свое большое тело в мощных скоростных поворотах ноги, которых мир серфинга до того времени никогда раньше не видел.

Итак, что делает тройной плавник, чего не может четверной? И каковы лучшие условия для триатлона? Хорошо, вот где это весело; подруливающее устройство любит скользить сверху вниз; вертикальный подход, при котором вы отрываетесь от дна быстро и плотно, перенаправляетесь прямо вверх к губе и завершаете резким быстрым реагированием на малый радиус поворота или выпуском плавника. Малый радиус поворота и быстрое перенаправление подруливающего устройства, возможно, являются его самыми большими преимуществами на волнах, которые требуют более вертикального подхода вверх и вниз, из стороны в сторону.

В то время как квадроцикл развивает максимально возможную максимальную скорость при более боковой педали до металлических трасс, где вы едете на полном газу по прямой. Итак, почему квадроцикл намного быстрее на этих прямых? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте кратко рассмотрим базовую гидродинамику уменьшения сопротивления и увеличения площади плавников для привода. Задний центральный плавник подруливающего устройства создает сопротивление. Сопротивление не обязательно всегда плохо… На самом деле есть хорошее сопротивление и плохое сопротивление. Например, на подруливающем устройстве центральный плавник создает положительное сопротивление, когда его сильно толкают и поворачивают в повороте, когда волна имеет толчок, необходимый для того, чтобы сильно уложить доску на рейл.«Дрэг» в этом случае удерживает доску от соскальзывания, а также создает тягу во второй части поворота или маневра. В то время как, с другой стороны, «отрицательное» сопротивление может быть замечено на подруливающем устройстве, когда волна имеет длинную область дифферентовки или область, где вам нужно покрыть большую территорию, но не обязательно из-за упорного движения по рельсам, чтобы добраться до него. из точки А в точку Б. Подумайте, например, о брейке с длинными плоскими рассыпчатыми участками, которые вы пытаетесь пройти и пересечь на коньках, но чувствуете, что волочите что-то на своем хвосте…как будто в задней половине вашей доски больше трения, чем скольжения, и вы не можете преодолеть мертвые зоны, чтобы соединить точки. Это один из сценариев, когда удаление центрального заднего плавника увеличивает скорость за счет уменьшения отрицательного сопротивления… те же правила применяются, когда у вас есть длинные боковые стволы, требующие максимальной прямой скорости… и поэтому мы вводим часть не- изображение центрального плавника, которое является квадроциклом.

Итак, квадроциклы едут быстрее на прямых, отчасти из-за отсутствия центрального заднего плавника; понятно.Так что же тогда делают задние четверные плавники? Увеличивая общую площадь плавника на вашем рейле, вы также увеличиваете рычаг против воды, когда вы устанавливаете рейл в поворот. Потому что квадроциклы не просто едут прямо, они еще и поворачивают… немного иначе, чем трастеры. И что такого удивительного в том, что почти вдвое больше площадь ребра ближе к рейке, так это то, что когда вы опускаете эту рейку, вы получаете увеличенный боковой привод, который имеет большую мощность, чем вы можете получить от одного ребра на рейке. Базовая математика – больше площади = больше рычагов = больше драйва.Теперь, когда вы получаете больший драйв от четырех боковых плавников, вы также получаете уникальный радиус поворота. Невозможно вращаться вокруг двух плавников так же, как вы можете вращаться вокруг одного. Итак, компромисс с квадроциклом заключается в том, что они поворачиваются немного шире по радиусу… что не обязательно является минусом; особенно если вы катаетесь по более боковой волне, тогда вам не нужно что-то, что очень сильно поворачивает, вам нужно что-то, что держит скорость на вытянутых дугах. Кое-что, что я лично заметил, действительно классно в том, как квадроциклы поворачиваются в точках, особенно когда они большие и секционные.Вы можете разогнаться по трассе так быстро, чтобы расчистить те холмы бурной воды, которые обычно мешают и вызывают икоту, но когда вы добираетесь до части пути на обочине и хотите нарисовать длинную дугу, которая держит скорость; квадроциклу нравится. Как только вы уложите этот рельс и задействуете оба ребра на рельсе, вы сможете увеличить скорость во второй половине дуги… часть, где вы обычно на подруливающем устройстве должны как бы доить педаль газа. на рельсах и вне их почти так, чтобы вы могли поддерживать скорость ….Ну, четверные плавники просто дают вам небольшую дополнительную площадь плавников, которые отталкиваются назад и продолжают давать вам больше газа, поэтому вы выходите из этих больших боковых дуг с большей скоростью, чем вы входили в них.

Итак, в целом и вкратце….THRUSTERS цепкие, как вверх и вниз, быстрые движения из стороны в сторону вперед и назад, условия для серфинга, быстрые в кармане, быстрое перенаправление, поворотные и плотные на дне…. и …. QUADS — это поперечные спидстеры; они дают вам большую дополнительную скорость по линии, чтобы помочь вам пройти через секции.Квадроциклы будут немного тянуть повороты, но держаться и даже набирать скорость во второй половине длинных, затянутых рельсовых поворотов.

Kent Thruster Kz2600 Горный велосипед с двойной подвеской

Мы изучили 5 самых популярных обзоров двухподвесных горных велосипедов Kent Thruser KZ2600 за последние 2 года. Найдите, какой горный велосипед с двойной подвеской Kent Thruser KZ2600 лучше всего подходит для вас. Поиск по типу, размеру, модели и материалу.

Показать фильтры