Menu

Подогреватель тосола старт: Подогреватель двигателя СТАРТ

Содержание

Система подогрева двигателя СТАРТ-М2

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах.

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).

Время разогрева двигателя:

Зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя

Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Фотопример установки:



Превосходство:

Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 2 кВт Универсальный иномарки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание

:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт.):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;

8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ.). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).

ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1.4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;

KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI — J24B,.

Подогреватель двигателя «СТАРТ-М 2» (0,7кВт) Газель, Соболь с двиг. ЗМЗ-406,402, УМЗ-421; ГАЗ Волга с дв.406, цена 895 грн

     Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
 
Принцип работы электроподогревателя: 
 Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 

 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
 
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 
 
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность – 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
 
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 
Превосходство:
 Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.  
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Применяемость

ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ 406 ГАЗ
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 406
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3)
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 40524 (Евро-3)

Размеры: длина-109мм, высота-85мм, ширина- 67мм.

Диаметр входа- 38мм, выхода- 44мм. Диаметр штуцера- 18мм

111746 Подогреватель предпусковой электрический 3.0кВт 220В с насосом в сборе Старт-Турбо — 11.1746 ПП УНИВЕРСАЛ №3 3.0кВт

111746 Подогреватель предпусковой электрический 3.0кВт 220В с насосом в сборе Старт-Турбо — 11.1746 ПП УНИВЕРСАЛ №3 3.0кВт — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

54

1

Артикул: 11.1746еще, артикулы доп.: ПП УНИВЕРСАЛ №3 3.0кВтскрыть

Код для заказа: 535207

Добавлено пользователем

5 350 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: СТАРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 15.03.2022 в 04:30

Код для заказа 535207 Артикулы 11.1746, ПП УНИВЕРСАЛ №3 3.0кВт Производитель СТАРТ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.255 Вес, кг: 2.03

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Подогреватель предпусковой электрический 3.0кВт 220В с насосом в сборе Старт-Турбо Артикул: 11.1746, ПП УНИВЕРСАЛ №3 3.0кВт Код для заказа: 535207

    5 350 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.03.2022 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

48f3a0c19cb0a5e06eb14ed98a45e009

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как это работает: система отопления вашего автомобиля

Навигационные ссылки

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. Подробный обзор

В преддверии зимы вы захотите убедиться, что обогреватель в вашем автомобиле находится в хорошей форме

Фото Дженнифер Фравика / Вождение

Содержание статьи

Когда погода становится холодной, мало что в вашем автомобиле кажется таким важным, как его обогреватель. Его органы управления могут быть на приборной панели, но сердце их работы начинается внутри двигателя с его системой охлаждения.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Регулярное техническое обслуживание этой системы не только приносит пользу двигателю, но и позволяет поддерживать отопитель вашего автомобиля в хорошем состоянии.

Двигатель выделяет так много тепла в результате сгорания и трения, что, если он не будет постоянно охлаждаться, он может получить серьезные повреждения. Практически все современные автомобильные двигатели имеют жидкостное охлаждение, в котором используется вода, смешанная с антифризом, для уменьшения коррозии и предотвращения замерзания.

Охлаждающая жидкость прокачивается через каналы в двигателе, называемые водяными рубашками, где она поглощает тепло. Затем он попадает в радиатор, где охлаждается, прежде чем вернуться в двигатель по непрерывному циклу.

Забитые трубки в этом радиаторе отопителя препятствовали нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, а климатическая система выдувала только холодный воздух. Фото Jil McIntosh/Driving

Часть горячей охлаждающей жидкости проходит от двигателя через водяной клапан к радиатору отопителя.Это миниатюрная версия радиатора с трубками для циркуляции охлаждающей жидкости и ребрами охлаждения для отвода тепла.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

При включении вентилятора электродвигатель вентилятора подает подогретый радиатором отопителя воздух в салон. Для регулирования температуры открываются или закрываются небольшие «дверцы», регулирующие количество горячего или холодного воздуха, поступающего в салон от радиатора отопителя или блока кондиционирования воздуха.Также имеется заслонка, которая регулирует количество свежего воздуха, поступающего в климатическую систему снаружи.

Установка системы в режим «Рециркуляция» закрывает эту внешнюю заслонку, и система климат-контроля получает только внутренний воздух для нагрева или охлаждения. Это помогает ему быстро достичь желаемой температуры, а также может предотвратить проникновение внешних запахов (быстро закройте его, когда увидите мертвого скунса впереди!), но если оставить его в таком положении слишком долго, может образоваться конденсат и вызвать окна запотеть.Если поступает слишком мало свежего воздуха, это также может привести к повышению уровня углекислого газа, что может вызвать сонливость.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Некоторые автоматические системы позволяют задним пассажирам регулировать параметры климата. Фото Джил Макинтош / Вождение

Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, он использует датчики для наблюдения за салоном, а затем открывает или закрывает смешанные двери и наружную заслонку по мере необходимости для поддержания установленной вами температуры.Двухзонные системы, которые позволяют водителю и пассажиру устанавливать разную температуру, управляют отдельными дверями смешанного типа по обе стороны от приборной панели.

Ряд откидных дверей также определяет, куда идет воздух, и они открываются или закрываются, чтобы регулировать поток воздуха, когда вы меняете режимы вентиляции между вентиляционными отверстиями пола, приборной панели или дефростера.

Конечно, ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется, прежде чем вы начнете чувствовать тепло — и это в первую очередь из-за термостата, чувствительного к температуре клапана, расположенного в системе охлаждения между двигателем и радиатором.Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Охлаждающая жидкость со временем выходит из строя, и ее необходимо промывать и заменять в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Если его игнорировать слишком долго, это может привести к образованию ржавчины и коррозии в системе, что может привести к закупорке внутренних труб радиатора отопителя и ограничению потока охлаждающей жидкости через него, а это означает отсутствие тепла. Если есть проблема с радиатором отопителя, вы также можете увидеть, как охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели на пол со стороны пассажира, или вы можете заметить сильный сладкий запах.Профилактика всегда лучше лечения. Многие радиаторы отопителя спрятаны глубоко в приборной панели, и, хотя сама деталь не так уж и дорога, разбирать все на части для ее замены увеличивает стоимость рабочей силы.

Если ваш нагреватель не нагревается, другие проблемы могут включать неисправный двигатель вентилятора или неисправные приводы, которые неправильно управляют заслонками смесителя. Другими причинами могут быть неисправный термостат двигателя, утечки или низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения или неисправность водяного насоса, что также влияет на работу двигателя.Во многих автомобилях есть салонный фильтр, и если он забит, это может снизить эффективность отопителя. Большинство фильтров расположены рядом с перчаточным ящиком, и руководство пользователя покажет вам, как их заменить.

Из-за отсутствия горячего двигателя в большинстве электромобилей используются электрические обогреватели. Поскольку это сокращает диапазон работы батареи, большинство из них можно предварительно нагреть (или предварительно охладить) во время зарядки от сетевой розетки. Некоторые из них включают подогрев сидений и рулевого колеса, и, хотя они потребляют много энергии, водители, как правило, выключают еще более энергоемкий обогреватель салона, если их руки и задницы теплые.Nissan также разработал энергоэффективную систему теплового насоса для обогрева и охлаждения салона своего автомобиля Leaf с батарейным питанием. Обогреватели существуют уже давно, но автопроизводители всегда ищут способы их улучшения.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Почему автомобильный обогреватель работает только во время вождения

В холодный день вы подъезжаете к своей машине, и внезапно жар в салоне превращается в ледяной ветер.Что дает? Согрейтесь в этом сезоне, узнав, что может быть причиной того, что ваш обогреватель работает только во время вождения, и что вы можете с этим поделать.

Почему мой автомобиль дует горячим воздухом только во время вождения?

Обогреватель вашего автомобиля работает в паре с системой охлаждения двигателя. Многие проблемы с непостоянным нагревом в салоне могут быть связаны с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью. Если ваш автомобиль нагревается только во время движения, в этом могут быть виноваты следующие проблемы.

У вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и подачу горячего воздуха в салон. Ваш двигатель аккумулирует много тепла во время работы, и охлаждающая жидкость помогает собирать это выделяемое тепло, транспортируя его к радиатору вашего автомобиля для охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а обогреватель включен, вы можете заметить, что обогреватель автомобиля работает только во время движения. Правильно функционирующая система охлаждения необходима для многих компонентов вашего автомобиля, и отсутствие нагрева на холостом ходу обычно является признаком того, что что-то не так.Первое, что вы должны проверить в этом случае, это уровень охлаждающей жидкости.

Предупреждение: Никогда не открывайте кажущуюся горячей или находящуюся под давлением систему охлаждения. Это может привести к травмам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости, или обратитесь к профессионалу для проверки системы охлаждения.

Существует множество причин низкого уровня охлаждающей жидкости, в том числе нерегулярное техническое обслуживание и утечки в системе охлаждающей жидкости. Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Ваш термостат застрял в открытом положении

Термостат вашего автомобиля помогает поддерживать правильную температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости из двигателя. Мусор и коррозия могут помешать правильному закрыванию. Когда этот компонент застрял в открытом положении, может возникнуть низкая температура двигателя. Если двигатель не прогревается должным образом из-за заклинившего открытого термостата, нагреватель не сможет создать необходимое тепло.Результат: обогреватель вашего автомобиля может перестать дуть горячим воздухом — на холостом ходу или по другой причине.

Ваш сердечник нагревателя может быть засорен

Хотя заблокированный сердечник отопителя не является одной из самых распространенных проблем с автомобильным отопителем, в конечном итоге он может быть причиной. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя из системы охлаждения вашего автомобиля для обогрева салона автомобиля. Когда этот компонент засоряется, у вас могут возникнуть проблемы с отопителем автомобиля.

Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость по шлангам отопителя к радиатору отопителя.Затем двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра радиатора отопителя, позволяя теплому воздуху выдуваться из воздуховодов кондиционера. В некоторых автомобилях клапан открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя при включении обогревателя. Эта охлаждающая жидкость, обычно около 200 градусов, затем подает горячий воздух, необходимый в салон вашего автомобиля.

Сердечник отопителя может засориться из-за скопления мусора. Он также может начать работать со сбоями, если система охлаждения не обслуживается должным образом.Когда вы имеете дело с сердечником отопителя, лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, поскольку этот компонент может быть труднодоступным (на большинстве автомобилей он расположен глубоко за приборной панелью) и грязным в ремонте.

Ваша система охлаждения может быть заблокирована

Если ваш обогрев работает только во время вождения, это также может быть вызвано воздушными карманами. Воздушные карманы в системе охлаждения могут препятствовать адекватной циркуляции охлаждающей жидкости и иногда являются результатом низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправной крышки радиатора.

Однако в этой ситуации часто виноват низкий уровень охлаждающей жидкости, который может привести к ухудшению работы двигателя, перегреву и неравномерному выделению тепла (или холодного воздуха) из вентиляционных отверстий в салоне.

Получите обслуживание по отоплению и кондиционированию в Firestone Complete Auto Care 

Не ждите первых сильных морозов, чтобы решить проблему с отопителем! Если ваш автомобиль обогревается только во время движения, запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального обслуживания обогревателя и кондиционера.

Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?

Написано администратором . Опубликовано в Блог, Новости

Погода здесь, в Западном Вашингтоне, обычно довольно умеренная, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление вашего автомобиля работали. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это не отставать от регулярного графика технического обслуживания автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы.Это также помогает немного больше узнать о том, как работает ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух системах ниже, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Как работает автомобильный кондиционер?

Когда-то люди использовали лед, чтобы охлаждать свои автомобили, но сегодня технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, намного сложнее. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, изначально был горячим воздухом, но из него удалялось тепло в ходе процесса, состоящего из нескольких этапов.Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля и работают, чтобы использовать хладагент.

  • Панель управления HVAC
  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Аккумулятор
  • Расширительный клапан
  • Испаритель
  • Двигатель вентилятора

Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете кондиционер вашего автомобиля через панель управления HVAC.Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло при прохождении через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.

Все это время хладагент разгерметизируется и охлаждается. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет всю оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции продувает воздух через испаритель, охлаждая его, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.

 

Как часто следует заряжать кондиционер моего автомобиля?

Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для работы кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет заканчиваться. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.

Принесите свой автомобиль для осмотра, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, которая привела к утечке хладагента из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она не повторилась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному освежающему дню в следующий раз, когда здесь, в Вашингтоне, накалятся страсти.

 

Как часто нужно проверять кондиционер в автомобиле?

Если вы хотите быть максимально уверены, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для других регулярных проверок.Как и в любом другом случае, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы будете знать, что пришло время проверить систему кондиционирования вашего автомобиля, когда она перестанет охлаждать вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что вашему автомобилю требуется слишком много времени, чтобы остыть, или что кондиционер просто недостаточно охлаждает.

 

Как работает отопитель автомобиля?

Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две функции.Помимо обогрева вашего автомобиля, он также помогает поддерживать охлаждение двигателя автомобиля. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок на работу. Есть несколько ключевых компонентов, когда дело доходит до понимания того, как работает обогреватель вашего автомобиля:

  • Сердцевина нагревателя
  • Двигатель вентилятора
  • Шланги отопителя
  • Клапан управления отопителем
  • Панель управления HVAC


Кроме того, обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, нужно куда-то девать, чтобы двигатель не перегревался, а вы хотите, чтобы было теплее. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной ситуацией. Большая часть тепла, выделяемого двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент перемещается почти так же, как хладагент перемещается для создания холодного воздуха при включенном кондиционере.

Тепло от двигателя идет от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник.Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которые вы установили панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердцевину отопителя в вашу кабину с соответствующей скоростью.

 

Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в моем автомобиле?

Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги отопителя не имели утечек.Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что ваш двигатель может охлаждаться, а кабина может эффективно обогреваться. Как правило, мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле примерно каждые 30 000 миль, но, безусловно, не помешает проверять ее чаще.

 

Как часто следует проверять отопитель моего автомобиля?

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, важно быть в курсе событий.Как только вы заметите проблему с возможностями обогрева вашего автомобиля, отвезите его в магазин для проверки, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, было бы неплохо проверять систему охлаждения двигателя и обогреватель всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для регулярного профилактического обслуживания автомобиля. Эти постоянные проверки помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает так, как должно быть.

 

Техническое обслуживание японских автомобилей

В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее техническое обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне.Мы обслуживаем только японский импорт, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать передовым методам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки обращать внимание при проведении диагностических тестов вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас на дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы докопаемся до сути.Свяжитесь с нами сегодня или запланируйте встречу онлайн.

Фото: Александру Ника

Hilton Cordless, мобильный, нагреватель охлаждающей жидкости на пропане

Hilton Cordless, Mobile, подогреватель охлаждающей жидкости на пропане

Аккумуляторный подогреватель двигателя Hilton был разработан для предварительного прогрева всех двигателей с жидкостным охлаждением, которые требуют предварительного прогрева для запуска в холодную погоду. Обогреватель Hilton также устраняет необходимость холостого хода дизельных двигателей в холодную погоду. Это тепло может быть использовано в кабине и спальных местах, а также в двигателе.Электричество от автомобиля активирует обогреватель, позволяя ему работать где угодно. Беспроводной обогреватель двигателя Hilton представляет собой каталитическую горелку, обеспечивающую безопасное беспламенное тепло. Он использует 5,4 унции. пропана в час, который производит 6500 БТЕ. Обогреватели Hilton доступны как для 12-вольтовой, так и для 24-вольтовой установки. 20# баллона с пропаном хватит примерно на 60 часов. Обогреватель серии B производит более чем в два раза больше тепла, чем нагреватель LP 6500, и является отличным выбором для быстрого запуска двигателя и для людей, которые хотят нагреть двигатель и получить дополнительное тепло для других целей, таких как обогрев спального места, топлива или гидравлики.

Особенности и преимущества

  • Каталитическое сжигание
  • Не требует технического обслуживания — нет движущихся частей
  • Простая установка — полные инструкции прилагаются
  • Аккумулятор — паркуйтесь где угодно — нет необходимости во внешнем источнике питания
  • Простота в эксплуатации — активируется переключателем в кабине
  • Экономичен в использовании
  • Меньший износ оборудования/машин
  • Больше денег в кармане



Нагреватель поставляется с монтажной планкой, регулятором давления топлива и жгутом проводов, который подключается к выключателю.Вам нужно будет поставить баллон с пропаном и шланги (3/4-дюймовый шланг отопителя и 1/4-дюймовый гибкий топливный шланг).
LP 6500-12 LP 6500-24
Серия B-12 Серия B-24

Таймер нагревателя двигателя

Программируемый таймер для нагревателей Hilton. Настройте обогреватель Hilton так, чтобы он включался в любое время. Семь дней, восемь программ событий. Работа от 12 или 24 вольт. Ручное или автоматическое программируемое управление таймером. Дружественный интерфейс.
Деталь № 5J0006 Таймер T-7-1

Поиск и устранение неисправностей автомобильных систем отопления

Наступила глубокая зима, и вы идете в гараж, чтобы прогреть машину перед тем, как отправиться на работу, но обнаруживаете, что у вас нет отопления.Мало того, что ваше вождение будет холодным и жалким, ваши зубы будут стучать, а ваши руки почти замерзнут на руле, это также может быть опасно. Потому что, если обогреватель вашего автомобиля не работает, ваши антиобледенители тоже не будут работать. Это означает, что вы, вероятно, проведете поездку, пытаясь вытереть иней с внутренней стороны ветрового стекла полотенцем во время вождения.

Но прежде чем вы это сделаете, посмотрите, сможете ли вы сначала устранить проблему. Есть ряд причин, по которым ваш обогреватель может выйти из строя. Возможно, нагретая охлаждающая жидкость по какой-то причине не достигает радиатора отопителя или неисправен вентилятор, который продувает горячий воздух, выходящий из радиатора.

Как работает система отопления

Система отопления вашего автомобиля не так уж и сложна. Ваш двигатель работает, превращая смесь топлива и воздуха в серию крошечных взрывов, поэтому, естественно, этот процесс генерирует много тепла — настолько, что ваш автомобиль также должен иметь систему охлаждения, чтобы предотвратить его перегрев. Эта система состоит из водяного насоса, обеспечивающего циркуляцию смеси охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50:50 через двигатель, радиатора для отвода части тепла в воздух, термостата, определяющего, когда нужно охлаждать двигатель, а когда нет. т, и охлаждающая жидкость — та окрашенная жидкость, которая циркулирует по всей системе.

Когда эта охлаждающая жидкость нагревается, она передается в радиатор отопителя вашего автомобиля через высокотемпературный резиновый шланг длиной несколько футов. Сердечник отопителя работает как небольшой радиатор: вентилятор нагнетает воздух на нагретые ребра радиатора отопителя, создавая нагретый воздух, который, в свою очередь, передается через ряд вентиляционных отверстий в кабину вашего автомобиля для обогрева его салона.

Проверить ядро ​​

Таким образом, ваш первый шаг по устранению неполадок — определить, заполняется ли сердечник нагревателя горячей охлаждающей жидкостью, необходимой для начала процесса теплопередачи.Это просто. Просто подождите, пока вы не начнете ехать с хорошей скоростью, скажем, 40 миль в час или быстрее, и переключите управление на обогрев. Если вы чувствуете даже крошечную струйку тепла, проходящую через вентиляционные отверстия, то вы знаете, что ваш радиатор отопителя, вероятно, получает горячую охлаждающую жидкость. Это означает, что проблема, вероятно, связана с вентилятором отопителя. Проверьте свои элементы управления, чтобы убедиться, что ваш вентилятор включен, и попробуйте его на разных скоростях вентилятора, чтобы увидеть, есть ли у вас просто мертвая скорость. Если вы это сделаете, то замените предохранители на вентилятор, и вы должны работать.

Проверьте охлаждающую жидкость и водяной насос

Если вы не чувствуете даже струйки тепла, а ваш вентилятор работает на всех уровнях, возможно, ваш радиатор отопителя не получает горячую охлаждающую жидкость, когда двигатель нагревается. Во-первых, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что там достаточно жидкости, чтобы добраться даже до радиатора отопителя. Если в вашем радиаторе очень мало охлаждающей жидкости, вы не получите тепла. Если с вашим уровнем все в порядке, у вас либо неисправна водяная помпа, либо не открывается термостат.

Проверьте термостат

Если ваш автомобиль не перегревался и не нагревался, водяной насос не виноват.Вместо этого у вас может быть неисправный термостат, который открывает и закрывает цепи в системе охлаждения по мере нагрева двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, он никогда не позволит охлаждающей жидкости полностью циркулировать, поэтому вам не будет тепла. Вы можете решить эту проблему, сняв нижний шланг радиатора и установив новый термостат. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как это сделать.

Если у вас нет времени или желания отследить причину выхода из строя обогревателя, это может сделать за вас мастерская — зачастую ремонт такого рода проблем вполне разумен.

Вот почему ваш автомобильный обогреватель дует только холодным воздухом

Представь себе: горькое зимнее утро, такое, от которого морозят волосы, если они еще мокрые, и пробираешь до костей. Когда вы спешите в свою машину, ваша единственная мысль – как можно быстрее согреться. Когда вы запускаете его, вы сразу же максимально увеличиваете тепло.

Морозишь задницу по дороге на работу? Неа. Вы не играете в эти игры.

Ни у кого нет на это времени.

Затем печка начинает дуть воздухом. Облегчение, кажется, наступило всего через минуту или две.

Но после нескольких минут езды ваш обогреватель дует только холодным воздухом.

На данный момент есть только 1 или 2 вещи, которые вы реально можете сделать: обзывать свою машину всеми возможными словами за то, что она подвела вас в трудную минуту, или смириться с тем, что будете сидеть на морозе, пока не доберетесь до работы.

Или, вы знаете, вы можете прочитать оставшуюся часть этой статьи и решить проблему.

Но, наверное, поэтому ты здесь, верно?

Итак, вот хорошая новость: ваш обогреватель дует только холодным воздухом — это очень распространенная жалоба владельцев автомобилей в холодную погоду. Обычно исправление относительно простое (даже если оно может быть немного дорогим).

Итак, давайте докопаемся до сути.

Но сначала…

Вот как работает обогреватель вашего автомобиля

Для ясности: существует 3 типа автомобильных систем обогрева. Обогрев двигателей с водяным охлаждением, обогрев двигателей с воздушным охлаждением и обогрев электродвигателей.

Каждый из них работает немного по-разному, но есть вероятность, что автомобиль, с которым у вас возникли проблемы, имеет двигатель с водяным охлаждением, поэтому мы будем придерживаться систем обогрева для двигателя с водяным охлаждением.

Системы подогрева двигателя с водяным охлаждением относительно просты и понятны. Когда ваш двигатель нагревается, он выделяет тепло. Если он выделяет слишком много тепла, ваш двигатель перегреется.

К счастью, двигатели с водяным охлаждением имеют охлаждающую жидкость , которая поглощает часть этого тепла от двигателя, что предотвращает его перегрев.

При нагреве охлаждающей жидкости (часто до 200 градусов) часть ее нагнетается через специальный клапан, который обычно называют термостатом , в радиатор , который затем снижает его температуру.

Часть этой охлаждающей жидкости затем нагнетается через то, что по сути является мини-радиатором, называемым сердечником нагревателя , который вы можете увидеть ниже.

Через два шланга горячая охлаждающая жидкость поступает внутрь, а холодная охлаждающая жидкость возвращается к двигателю.

Сердечник нагревателя (как и радиатор) рассеивает тепло, резко увеличивая площадь поверхности нагретой охлаждающей жидкости. Как только горячая охлаждающая жидкость попадает в сердцевину отопителя, вентилятор обдувает горячим воздухом маленькие металлические кусочки, которые нагревают воздух.

Этот горячий воздух попадает в вашу каюту.

Итак, вкратце, как это работает: ваш двигатель нагревается, а затем горячая охлаждающая жидкость нагревает радиатор отопителя, который затем передает тепло в вашу кабину через вентилятор.

Теперь, когда вы понимаете, как работает ваш радиатор отопителя (и система обогрева), нам должно быть довольно легко объяснить один из самых распространенных вопросов, которые нам задают об автомобильных обогревателях.

Почему мой автомобильный обогреватель работает только во время вождения?

Чтобы обогреватель вашего автомобиля работал, ваш двигатель должен быть достаточно горячим, чтобы нагреть охлаждающую жидкость двигателя.

Большинство двигателей достигают рабочей температуры примерно через 30-45 секунд после запуска.

В зависимости от того, насколько холодно на улице, для полного нагрева охлаждающей жидкости двигателя потребуется от 2 до 10 минут. Как мы уже узнали, вашему обогревателю нужно, чтобы охлаждающая жидкость двигателя была горячей, чтобы он мог дуть горячим воздухом.

Чем быстрее вы едете на своей машине, тем больше тепла производит ваш двигатель. Чем больше тепла производит ваш двигатель, тем быстрее нагревается охлаждающая жидкость. Чем быстрее нагревается ваша охлаждающая жидкость, тем быстрее нагреваетесь вы!

Мы не пытаемся сказать вам, чтобы вы ехали как ваш Вин Дизель, но чем быстрее вы едете, тем быстрее нагревается ваша машина.

Итак, если вы спрашиваете себя: «Почему, черт возьми, моя машина дует только холодным воздухом, когда я работаю на холостом ходу, и дует теплым воздухом, когда я еду», вот вам ответ.

Почувствуйте потребность в скорости, и вы почувствуете жар.

Впрочем, что, если ваша машина вообще не греется?

Причины, по которым ваш автомобиль дует только холодным воздухом, когда работает отопление

Предполагая, что ваш автомобиль дует воздухом, мы можем с уверенностью исключить, что ваш вентилятор является причиной проблем. Помимо этого, есть 6 основных причин, по которым ваш автомобиль дует холодным воздухом только при включенном подогреве.

1: Низкий уровень охлаждающей жидкости

Как мы уже говорили ранее, охлаждающая жидкость является ключом к работе вашего обогревателя.Без охлаждающей жидкости ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом только при включенном обогреве.

Большинство проблем с нагревателем, по нашему опыту, могут быть связаны с низким уровнем охлаждающей жидкости. В зависимости от того, насколько он низкий, может загореться сигнальная лампа охлаждающей жидкости. В некоторых случаях это означает, что вам просто нужно добавить больше охлаждающей жидкости в резервуар охлаждающей жидкости.

Также возможно, что это может означать более серьезные проблемы.

Вот лишь некоторые из наиболее распространенных:

  • Шланги радиатора треснуты или их хомуты ослаблены, что приводит к утечке охлаждающей жидкости 2: Проблемы с термостатом

    Взгляните на термостат вашего автомобиля на приборной панели.Если вы заметили, что он постоянно остается на уровне C даже после того, как двигатель успел нагреться, возможно, у вас сломался термостат.

    Термостат сообщает вашему автомобилю, что двигатель прогрет. Если он не работает, нагретая охлаждающая жидкость не будет направляться в сердцевину отопителя. Без этой нагретой охлаждающей жидкости, циркулирующей через сердцевину отопителя, ваш обогреватель будет просто дуть холодным воздухом.

    Хорошей новостью является то, что починка термостата относительно проста и не будет стоить вам руки и ноги.

    3: Проблемы с сердечником нагревателя

    Радиатор отопителя сам по себе представляет собой небольшой радиатор, и тот же набор проблем, которые могут беспокоить ваш радиатор, может также беспокоить и ваш радиатор отопителя.

    Сердечник вашего отопителя обычно находится прямо за приборной панелью и состоит из латунных или алюминиевых трубок, которые позволяют горячей охлаждающей жидкости отдавать свое тепло, которое выдувается в салон.

    Как мы уже говорили ранее, эта горячая охлаждающая жидкость поступает непосредственно из двигателя и циркулирует через сердцевину отопителя, прежде чем вернуться к двигателю, как только он достаточно остынет.

    Если этот поток по какой-либо причине прервется, обогреватель вашего автомобиля может перестать работать. Распространенные проблемы включают в себя неправильную подачу охлаждающей жидкости через радиатор отопителя, закупорку одной из трубок или отсутствие поступления воздуха от вентилятора к радиатору отопителя.

    По нашему опыту, радиаторы отопителей могут забиваться, особенно ржавчиной или другими загрязнениями. Это обычно происходит, когда охлаждающая жидкость не менялась или не промывалась в течение длительного времени.

    4: Пузырьки воздуха в системе охлаждения

    Система охлаждения вашего автомобиля представляет собой замкнутую систему жидкостного охлаждения.Охлаждающая жидкость предназначена для протекания через нее без воздушных пробок, поэтому система должна быть постоянно герметизирована, чтобы не допустить попадания воздуха.

    Это может быть вызвано рядом причин, наиболее распространенной из которых является неисправная крышка радиатора. Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, это также может быть связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, что гораздо серьезнее.

    Пузырьки воздуха в системе охлаждения могут привести к тому, что ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом, но они могут привести к гораздо худшим последствиям, если их не остановить.Они могут привести к перегреву вашего двигателя, что может стоить вам немалых денег.

    Если в вашей системе охлаждения есть пузырьки воздуха, их необходимо промыть, чтобы устранить проблему.

    5: Заевшая дверца смесителя

    Смесительная дверь — это то, что позволяет воздуху поступать из системы отопления вашего автомобиля в кабину. Иногда дверца смесителя может застрять или заклинить, в результате чего из вашего автомобиля будет дуть только холодный воздух.

    Иногда это происходит из-за плохой смеси привода двери, но в других случаях дверь может просто полностью заклинить.

    Починить дверцу смесителя довольно сложно. Если это просто привод, вы, вероятно, можете исправить это дома. Однако, если ваша дверца смесителя заклинена должным образом, лучше не делать ее своими руками, если у вас нет опыта. Отдайте свой автомобиль опытному механику.

    6: Утечки воды

    Утечки могут случиться, и на них всегда стоит обращать внимание, если что-то пойдет не так с вашей системой охлаждения. Шланги радиатора (сделанные из резины) могут пересыхать и трескаться.Пломбы могут проколоться или просто со временем потерять свою герметичность. Ваш водяной насос может быть поврежден.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль не дует горячим воздухом при включенном обогревателе, обратите внимание на днище вашего автомобиля, когда он припаркован. Вы замечаете скопление жидкости? Если это так, у вас может быть утечка. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному механику, чтобы диагностировать, что не так, потому что утечки могут происходить из разных мест.

    Вообще говоря, устранение утечек относительно дешево, если они не связаны с крупным уплотнением, таким как прокладка головки блока цилиндров, или поломкой водяного насоса.

    7: Проблемы управления нагревателем

    Хоть это и редкость, но мы видели случаи, когда вся система отопления работает отлично, вот только не работают кнопки на пульте. Со временем кнопки (или поддерживающая их проводка и электроника) могут быть повреждены. Сами элементы управления могут застрять, засориться или сломаться. Проводка тоже может закоротить.

    В этом случае вы захотите заменить их новыми. В зависимости от типа вашего транспортного средства, эти расходы могут сильно различаться.

    Мой автомобильный обогреватель дует теплым, но не горячим воздухом. Почему становится недостаточно жарко?

    Еще одна распространенная проблема, с которой мы часто сталкиваемся, заключается в том, что автомобильный обогреватель дует теплым, а не горячим воздухом. Для тех из вас, кто спрашивает: «Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается», ответ, как правило, заключается в том, что какая-то часть вашей системы отопления частично забита.

    Во многих случаях это связано с тем, что сам термостат застрял в частично открытом положении. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.Если ваш термостат частично заклинил, некоторое количество горячей охлаждающей жидкости потечет в сердцевину отопителя. Это теплый воздух, который вы чувствуете.

    Но из-за того, что термостат заклинил, ваш радиатор отопителя не получает достаточного количества охлаждающей жидкости для нагрева воздуха в салоне.

    Обычно это можно исправить с помощью проникающего масла, а также вручную открыв термостат.

    Другая проблема, с которой мы часто сталкиваемся, — это засорение самого радиатора отопителя.Как мы упоминали ранее, старые сердечники нагревателя могут быть забиты ржавчиной или другим мусором. Это может помешать полной циркуляции охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя, которая нагревает воздух.

    Чтобы решить эту проблему, вам, скорее всего, потребуется замена охлаждающей жидкости или промывка, которые вы в любом случае должны делать регулярно. Чистая охлаждающая жидкость помогает предотвратить блокировку.

    Ремонт системы отопления может быть дорогим, но не обязательно

    Многие проблемы с трансмиссией можно решить, просто регулярно меняя жидкость, даже если график технического обслуживания автомобиля предполагает обратное.

    Регулярная замена трансмиссионной жидкости полезна для вашей трансмиссии, даже если вы проводите техническое обслуживание автомобиля

    Но ваша передача все равно может выйти из строя, а это дорого обходится. Как мы упоминали ранее, замена трансмиссии может стоить от 2000 до 6000 долларов США ИЛИ БОЛЕЕ.

    Вы можете себе представить, что вам придется платить за это из своего кармана? Для большинства людей это означает использование дорогого плана платежей или кредитной карты с высокой годовой процентной ставкой.

    Но если у вас есть договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car, ремонт трансмиссии не обходится в кругленькую сумму.Видите ли, контракт на обслуживание автомобиля с Protect My Car покрывает ремонт вашей трансмиссии, поэтому, если она сломается, вам не придется тратить время на оплату ремонта.

    Расширенная гарантия от Protect My Car означает, что ремонт вашего автомобиля покрывается при условии, что вы регулярно выполняете техническое обслуживание автомобиля.

    Если вы не хотите ввязываться в дорогостоящий ремонт коробки передач и хотите получить множество других замечательных бонусов, в том числе:

    • 3 бесплатных замены масла OEM в год (от 200 долларов США)
    • 2 бесплатных замены шин в год (от 100 долларов США)
    • Бесплатная круглосуточная помощь на дороге (от 100 долларов США)
    • Более 150 долларов США в виде денежных вознаграждений в ваши любимые магазины и рестораны КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

    Многие проблемы с трансмиссией можно решить, просто регулярно меняя жидкость, даже если график технического обслуживания автомобиля предполагает иное.

    Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатное предложение по контракту на обслуживание автомобиля и узнать, как легко защитить свой автомобиль и свой кошелек от дорогостоящего ремонта коробки передач.

    Программирование нагревателя охлаждающей жидкости дизельного двигателя Proheat

    Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя Proheat потребляет 30 000 БТЕ и выделяет много тепла для чего-то размером с хлебницу.Первое, что меня впечатлило, это датчик О2, встроенный для контроля топливно-воздушной смеси. Выхлоп чрезвычайно чистый по сравнению с нагревателями других производителей, с которыми я сталкивался.

    Компоненты разбираются на модули для облегчения ремонта и обслуживания, чего нам еще не приходилось делать. Программирование для Proheat просто с помощью контроллера. Время начала может быть установлено в три разных времени дня, а также продолжительность и любой день недели, который вы хотите.

    Мы устанавливаем все наши таймеры на раннее утро и ранний день в зависимости от того, когда водители уезжают, чтобы с ними консультировались, какое время у них работает.Обычно между 1.0 и 2.0 часами с понедельника по пятницу и в выходные дни. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это то, что батареи садятся, если автобус стоит 3-4 дня, а обогреватель в эти дни работает.

    При включении всех компонентов при запуске нагревателя потребляемый ток составляет около 7 ампер. Это огромная ничья, похожая на то, чтобы оставить включенными фары. Каждый день в течение 4 часов убиваются батареи, которые представляют собой 3 упаковки по 800 аккумуляторов для грузовиков с холодным пуском. Это жесткие батареи, и требуется много времени, чтобы перевести их в ситуацию с низким напряжением.

    Еще одна настройка программирования — настройка низкого напряжения. Что происходит, нагреватель выключится, если напряжение батареи упадет до заданного уровня. Первоначально они были настроены на 9,5 вольт. Поэтому мы установили эту настройку на 12 вольт, чтобы не было проблем с запуском в будущем. Когда водитель садится за руль, а автобус не едет, диспетчеру приходится танцевать, звонить родителям и сообщать всем, что автобус не приедет или будет очень поздно.

    Родители очень хорошо подготовлены к этой ситуации и знают, что это происходит, поэтому они сами принимают меры, чтобы отвезти своих детей в школу. Имея некоторый опыт в этом, мы работали с командой поддержки из Proheat и настроили программирование, чтобы убедиться, что такого рода проблемы не возникают.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.