Menu

Подходят ли тормозные колодки: Страница не найдена

Содержание

Задние дисковые тормозные колодки для AX7: какие подходят (обзор) …

Здравствуйте Друзья!

Здесь пойдёт речь о задних дисковых тормозных колодках для DFM AX7: какие можно применить смело, а какие для применения потребуют небольшой доработки, которую если не сделать – могут быть проблемы, и как этих проблем избежать.

Штатные оригинальные задние дисковые тормозные колодки на DFM AX7 имеют артикул 4586005 или 4586009. Разумеется, на СТОА официальных дилеров Dongfeng эти тормозные колодки есть всегда или их можно заказать на этих же СТОА и через некоторое время они поступят из Дунфэн Мотор Рус. Однако, по разным причинам, это не всегда бывает удобно, а бывает, что до ближайшей СТОА официального дилера Dongfeng нужно проехать несколько сотен, а то и тысячу километров. В этих случаях выход один – искать аналоги. И они – есть! Причём, не просто есть, а их очень много!!! В этом множестве можно позитивно «потеряться», и здесь кроется опасность (!) от которой далее я расскажу как защититься …

Мы с вами уже выяснили, что штатные оригинальные задние дисковые тормозные колодки DFM AX7 аналогичны таковым на автомобилях Honda моделей ACCORD VII, CIVIC VII, CR-V II, FR-V, SHUTTLE I, STREAM I, S2000, PRELUDE V, ACURA RL и некоторых других. Однако «аналогичность» эта НЕ стопроцентная!!! «Сложив в кучу» все предназначенные для этих автомобилей колодки мы обнаружим, что они существуют трёх типов:

1) Со «свободной» нажимной поверхностью;
2) C «зубчиком»(«пупырышком», «бородавкой») на нажимной поверхности;
3) C тремя «лепестками» на нажимной поверхности.

Тормозные колодки со «свободной», ровной нажимной поверхностью, как правило ИДЕАЛЬНО подходят и устанавливаются на DFM AX7.

Тормозные колодки с «зубчиком» можно установить на DFM AX7 только (!) после того, как «зубчик» будет предварительно удалён с нажимной поверхности колодки (с помощью наждака, напильника, шабера или др.). Если этот «зубчик» не удалить, то он может натворить много неприятностей и даже бед!!! Край тормозного поршня находится аккурат напротив этого «зубчика» — при торможении колодка и поршень будут работать и перемещаться с перекосом, и через некоторое время задние тормоза «заклинит»! Спасибо нашему Другу-форумчанину Rdj за выявление этого неприятного эффекта и предоставленную фотографию …

После удаления, спиливания указанного «зубчика» заподлицо с нажимной поверхностью, доработанная тормозная колодка работает также эффективно, как колодка со «свободной» нажимной поверхностью.

Тормозные колодки с «лепестками» на нашей СТОА ещё не доводилось устанавливать на DFM AX7 и у меня нет информации об опыте установки и эксплуатации колодок этого типа на DFM AX7. Могу догадываться, что эти «лепестки» играют противосрывную и/или центрирующую роль. Действительно – если взглянуть на тормозной поршень заднего суппорта перечисленных выше моделей Honda, мы увидим, что поршень – полый. «Лепестки» как раз находятся напротив этой полости и явно должны входить внутрь. Судя по фото – такая же полость присутствует и у тормозного поршня заднего суппорта DFM AX7. Однако размеры этой полости у поршня DFM AX7 неизвестны, насколько правильно разместятся в его полости лепестки колодок для Honda также неизвестно, а, учитывая то, что штатные оригинальные колодки для DFM AX7 имеют «свободную» нажимную поверхность, рекомендовать или наоборот отговаривать от применения колодок с «лепестками» я пока не могу – нужен опыт применения! Поэтому, Друзья-форумчане – если кто-то уже применяет на своём DFM AX7 задние дисковые колодки с «лепестками» – поделитесь пожалуйста опытом!

Удаление (спиливание, срезание, откусывание или др.) «зубчика» с нажимной поверхности тормозной колодки – занятие несложное при наличии соответствующего инструмента и умелых рук. Однако не всегда необходимый инструмент имеется под рукой, да и сам процесс какого-то спиливания, срезания или др. поселяет в подсознании ощущения какого-то «колхоза» (хотя это совершенно не так!). В этих случаях применение тормозных колодок со «свободной» нажимной поверхностью решает все вопросы и альтернатив не имеет. Выбор таких тормозных колодок – весьма широк …

Вашему вниманию список артикулов тормозных колодок со «свободной» нажимной поверхностью, которые Вы можете применить на своём DFM AX7 без каких бы то ни было доработок. Дабы не вызывать огонь критики и осуждения в какой=либо из форм рекламы – тормозные колодки будут располагаться в алфавитном порядке. После списка следуют изображения указанных колодок, на которых Вы сможете ознакомиться с особенностями их конструкции, наличию разнообразных элементов, их внешним видом и др. …

ATE 13.0460-5711.2
AVANTECH AV569
BLUE PRINT ADh34247
BOSCH 0 986 461 006
BREMBO P 28 039
DELPHI LP948
DELPHI LP1507
FEBEST 0301RD9R
FEBI 16297
FERODO FDB1679
FRICTION MASTER CMX536
HANKOOK FRIXA FPE035
JAKOPARTS J3614009
KORTEX KT3175T
LYNX BD3402
MARSHALL M2621719
MASUMA MS-8255
NIBK PN8397
NK 222634
PRO-SPORT RS07062
STELLOX 336012SX
TEXTAR 2365201
TOKICO RN410M
TRUSTAUTO TABP2342
TRW GDB3269

А теперь они же, но с изображениями …

ATE 13.0460-5711.2

AVANTECH AV569

BLUE PRINT ADh34247

BOSCH 0 986 461 006

BREMBO P 28 039

DELPHI LP948

DELPHI LP1507

FEBEST 0301RD9R

FEBI 16297

FERODO FDB1679

FRICTION MASTER CMX536

HANKOOK FRIXA FPE035

JAKOPARTS J3614009

KORTEX KT3175T

LYNX BD3402

MARSHALL M2621719

MASUMA MS-8255

NIBK PN8397

NK 222634

PRO-SPORT RS07062

STELLOX 336012SX

TEXTAR 2365201

TOKICO RN410M

TRUSTAUTO TABP2342

TRW GDB3269

Разумеется, Друзья, это далеко не полный список задних дисковых тормозных колодок, которые можно с успехом применить на DFM AX7! Если у Вас есть успешный опыт — размещайте здесь свою информацию — все мы будем Вам очень благодарны!!!

Разница тормозных колодок для Chevrolet Lacetti

Случаи в жизни бывают разные, необходимость заменить задние тормозные колодки возникает всегда. Вопрос только: плановая это замена или экстренная? В любом случае, у Chevrolet Lacetti есть некоторые особенности, о которых умалчивают продавцы автозапчастей. 

Важно помнить какой год выпуска у автомобиля: до 2006 года выпускались запчасти одно модификации, с 2006 – уже другой. Но, даже, если вы скажете об этом менеджеру, вас это не убережёт от покупки неверной детали.

Как правило, менеджеры магазинов автозапчастей предлагают колодки, отталкиваясь от цены. Это в корне неверный подход.

Проблема в том, что на Chevrolet до 2006 года устанавливались задние тормозные колодки с номером в каталоге производителя 96405131. Они имеют характерные «ушки» или ещё их называют «рожки».

В то время, как у автомобилей Chevrolet Lacetti после 2006 задние колодки тормозной системы видоизменились, получили новый номер в каталоге (96800089). «Рожек» уже нет, а комплект таких колодок стоит дороже.

Увы, за сим незначительным изменением кроется другая проблема (кроме стоимости) – скобы крепления тормозных колодок. 

Они имеют разную форму, из-за чего, колодки 96405131 не встанут в скобу для колодок 96800089, а в скобе для «новых» колодок – старые не смогут твердо зафиксироваться.

Поэтому, начинающему водителю необходимо записать себе:

— Для колодок 96800089 используется скоба крепления с каталожным номером 96800088.

— Для колодок 96405131 требуется скоба с номером 96413040.

А вот передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти устанавливались всегда одного вида — заводской артикул 96405129.

Наш интернет-магазин предлагает вам всю выше перечисленную продукцию. Для того чтобы купить тормозные колодки, подходящие для вашего автомобиля, вставьте оригинальный номер детали в строку поиска или нажмите на артикул указанный в этой статье.

 

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти от некоторых популярных производителей

 

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год

Тормозные колодки относятся к категории расходников, поэтому при эксплуатации автомобиля в обязательном порядке потребуется производить их замену. Автовладельцу нужно будет подобрать качественные запчасти, которые полностью подходят к его марке авто. Замена тормозных колодок может выполняться как самостоятельно, так и обратившись в специализированные компании. Рейтинг топ-20 производителей тормозных колодок за 2020 год позволит существенно упростить выбор, а автовладелец будет полностью уверен в качестве используемых им колодок и других запчастей.


Содержание:

  1. Как понять что колодки требуют замены

      1) Нужно менять передние колодки

      2) Требуют замены задние колодки

      3) Износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

  2. Как выбрать тормозные колодки

  3. Виды тормозных колодок по материалу изготовления

      1) Металлические колодки

      2) Органические колодки

      3) Полуметаллические колодки

      4) Керамические колодки

  4. Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

      1) Передние колодки

      2) Задние колодки для дисковых тормозов

      3) Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

      4) Задние барабанные колодки

  5. Как поменять колодки

  6. Рейтинг производителей тормозных колодок

Как понять, что колодки требуют замены?

Обычно автопроизводители указывают в технической документации, что замена тормозных колодок необходима каждые 15 000 километров пробега. Однако в каждом конкретном случае такой межсервисный интервал будет различаться, необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля, стиль управления машиной, качество используемых запчастей и так далее. В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот.


К признакам износа колодок можно отнести следующее:

1) существенное снижение эффективности замедления автомобиля;

2) появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли;

3) сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза;

4) появление неприятного звука при торможении.

Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления.


Как понять, что нужно менять передние колодки

Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда. Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок. Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза.

Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт.


Как понять, что требуют замены задние колодки

Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив  остаточный износ накладки. Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости.

На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены. Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз.


Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме. Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти.

Как выбрать тормозные колодки

При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами.


Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев. Можно приобрести как оригинальные колодки, которые на 100% подходят к конкретной модели, так и сэкономить на их покупке, приобретая продукцию сторонних производителей. Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам.

Виды тормозных колодок по материалу изготовления

Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось.

Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности. В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур.

Обычно производитель автомобиля в технической документации к машине указывает тип и модель тормозных колодок. Это позволяет существенно упростить выбор, а автовладелец может быть полностью уверен в том, что конкретная модель тормозных колодок полностью подходит под его автомобиль. Также получить необходимую информацию можно, переговорив с мастерами, которые занимаются ремонтом, или же проштудировав соответствующие профильные форумы автовладельцев, где можно найти информацию,какие тормозные колодки лучше на Хендай Солярис.

Металлические

Металлические колодки в зависимости от своей конкретной модели могут иметь 10-30% стали или меди. Также в составе присутствуют различные органические материалы, которые отвечают за повышение трения и улучшение эффективности таких тормозных колодок. Недостатком металлических колодок является их повышенный шум, появление большого количества угольной черной пыли, а также посредственные показатели долговечности. Менять такие тормозные колодки требуется едва ли не каждые 10 000 километров, а используются они сегодня лишь с продукцией АвтоВАЗа или старыми иномарками. Чтобы не ошибиться с выбором нужно будет изучить документацию к машине, где даются рекомендации, как выбрать тормозные колодки для автомобиля.

Органические

В продаже также можно найти органические или безасбестовые тормозные колодки, для производства которых используется углерод, различные смолы и кевларовые волокна. Их преимуществом является плавное и мягкое замедление автомобиля, минимальное воздействие на тормозные диски, отличная эффективность и прочность. Если же говорить о недостатках таких органических колодок, то можно отметить большое количество чёрной угольной пыли, а также посредственную долговечность, которая составляет обычно 10-15 тысяч километров пробега.

Полуметаллические

Полуметаллические колодки в своём составе могут иметь от 30 до 65% меди и стали. Также в их составе имеется большое количество графита, неорганических материалов и различных связующих веществ. Из преимуществ таких полуметаллических колодок можно отметить их доступную стоимость и неплохую долговечность. Однако нужно учитывать их свойство изнашивать тормозные диски, также они сильно шумят и могут неприятные визжать буквально через пару тысяч километров пробега.

Керамические

Керамические тормозные колодки изначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали с успехом применяться и на обычных автомобилях. По своим показателям прочности такой материал не уступает стали, при этом сами колодки отличаются великолепной термоустойчивостью, сохраняя свою работоспособность даже в условиях экстремальных температур. Во время торможения такие керамические колодки практически не издают какого-либо писка, они отличаются надежностью и долговечностью, но при этом имеют крайне высокую стоимость.

Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

Условно все тормозные системы в автомобилях можно разделить на две основных категории: дисковые и барабанные. Последние пользовались наибольшей популярностью в прошлом, однако сегодня считаются уже устаревшими, поэтому такие колодки используются крайне редко. Дисковые передние и задние тормозные колодки различаются своими размерами, что объясняется отличием передних и задних тормозных суппортов.

Барабанные тормозные колодки выполняются в форме усеченного полукруга, они изготавливаются обычно из специальных сплавов, что позволяет обеспечить их максимальную долговечность и эффективность замедления автомобиля. Также принято выделять тормозные колодки для ручного тормоза, располагаются они в задних тормозных дисках, обычно стираются они к пробегу в 50 000 километров и более, меняясь одновременно с дисками и колодками.

Передние колодки

В силу особенностей конструкции передний суппорт на автомобилях значительно массивнее и тяжелее, поэтому требуется использовать крупноразмерные передние тормозные колодки. Изготавливаться они могут из различных материалов, их степень износа будет зависеть в большей степени от манеры езды водителя и применения специальных сверхпрочных и износоустойчивых материалов.


Износ передних колодок происходит быстрее задних, это объясняется тем, что при торможении именно на переднюю часть автомобиля приходится большая часть веса автомобиля, поэтому на всю тормозную систему приходится повышенная нагрузка. Поэтому нередки такие ситуации, когда передние колодки требуется менять буквально через 10 000 километров пробега, когда как задние выдерживают пятнадцать-двадцать тысяч пробега и более.

Задние колодки для дисковых тормозов

Задние колодки для дисковых тормозов могут отличаться меньшими размерами, в процессе эксплуатации автомобиля на них приходится меньшая нагрузка, соответственно их срок службы больше, чем у передних колодок. Их замена требуется в том случае, если остаточный износ накладки составляет 1,5 миллиметра и меньше. Необходимо использовать исключительно качественные задние колодки, меняя их уже при первых признаках критического износа. Если у вас имеются сложности с выбором запчастей, то лучше эту информацию уточнить у специалистов в сервисе, которые подскажут, какие тормозные колодки лучше для конкретного автомобиля.


Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

Основным назначением ручного тормоза является неподвижное удержание автомобиля во время стоянки. В конструкция ручного тормоза имеются специальные колодки, расположенные внутри задних тормозных дисков. В процессе эксплуатации авто даже лучшие тормозные колодки  могут изнашиваться, обычно к пробегу в 50 000 километров требуется их замена, причём такую работу можно выполнить самостоятельно или обратиться в специализированные компании. Мастера подскажут, какие выбрать тормозные колодки для ручника и выполнят все необходимые ремонтные работы.

Задние барабанные колодки

Несмотря на повсеместное внедрение дисковых тормозов, барабанные тормоза не утратили своей популярности, во многом это объясняется их универсальностью и повышенной надежностью. Если вы задумываетесь о том, как выбрать колодки тормозные для задних барабанов, то можно воспользоваться технической документацией к автомобилю или же уточнить этот вопрос у специалистов в магазине автозапчастей, которые используют специальные каталоги для подбора деталей. Обычно такие колодки для задних барабанов служат 30-50 тысяч километров пробега, они не требуют частой замены, что позволяет существенно сократить расходы автовладельцы.

Как поменять тормозные колодки

Отдельные сервисные работы, в том числе замену тормозных дисковых и барабанных колодок, автовладелец может выполнить самостоятельно, что позволит ему существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Выбирая такие запчасти, необходимо учитывать рейтинг тормозных колодок, что и позволит подобрать качественные детали.

Знаякак выбрать тормозные колодки, при наличии минимального опыта работы и специального съемника можно выполнить всю работу самостоятельно. Необходимо лишь разобраться с тем, какие выбрать тормозные колодки для своего автомобиля. Проще всего поменять колодки на барабанах задних тормозах или же заменить колодки ручника. Алгоритм работы достаточно прост, снимается колёсной диск, далее раскручивается и снимается задний суппорт и тормозной диск. Устанавливаются тормозные колодки, и в обратной последовательности собирают тормозной диск и задние суппорта.

В то же время необходимо отметить, что на новых иномарках даже замена тормозных колодок представляет определенные сложности, поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис. То же самое касается тех случаев, когда машина находится на гарантии, в подобном случае, чтобы в последующем не лишиться гарантийных обязательств и не чинить за свой счёт автомобиль, любой такой сервис следует выполнять всё же в условиях официального дилера.

Рейтинг производителей тормозных колодок

Если вы не знаете, какой фирмы выбрать тормозные колодки следует учитывать многочисленные рейтинги лучших производителей, что позволит приобрести отличные по своему качеству запчасти, которые не будут в процессе эксплуатации доставлять автовладельцу каких-либо хлопот. Такие тормозные колодки гарантированно прослужат на протяжении многих лет, они неравномерно изнашиваются, не скрипят и не вызывают вибрацию педали тормоза и колёса.

 

1. ATE

Немецкий бренд АТЕ выпускает различные серии тормозных колодок, в том числе керамические модели, которые отличаются пониженным уровнем шума и практически полным отсутствием тормозной пыли. Такие запчасти отличаются долговечностью и менее подвержены истиранию. Колодки этого бренда поставляются на конвейер различных производителей, такие запчасти рекомендованы для использования на автомобилях Audi A4, Acura MDX, Nissan Almera, Ford C-MAX, Chevrolet Aveo и другие.

2. TRW  

TRW  — это американский бренд, который специализируется на изготовлении высококачественных тормозных колодок. Такие колодки от TRW  рекомендованы для использования на различных автомобилях, в том числе Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Acura MDX и другие. В рейтингах колодок продукция компания TRW  неизменно входит в десятку лучших, что подтверждает отличное качество такой продукции.

3. Remsa

Remsa — это испанский бренд, который специализируется на производстве тормозных колодок для различных автомобилей.  Использование испанскими специалистами собственных наработок позволило не только продлить срок службы таких тормозных дисков, но и решить проблемы с неприятным скрипом, который часто появляется у колодок при существенной степени износа. Колодки Ремса устанавливаются на автомобили BMW третьей серии и популярные кроссоверы Х5, на Citroen C4 и Nissan Primera, Volkswagen Golf, Toyota Camry и корейские Киа.

4. Ferodo

Ferodo — английский производитель тормозных колодок, в линейке которого можно найти шесть различных серий запчастей, которые предназначены для автомобилей эконом и премиум-класса. В особенности популярна серия Ferodo Racing, такие тормозные колодки предназначаются для гоночных и спортивных автомобилей, они выполнены из инновационных износоустойчивых материалов и выдерживают в процессе эксплуатации повышенной нагрузки. Колодки Феродо подходят для различных автомобилей, в том числе Рено, Хонда, БМВ.

5. NiBK

В предложении японского производителя компании NiBK имеется три линейки различных моделей тормозных дисковых и барабанных колодок. При поставке на конвейеры такие запчасти собираются исключительно в Японии, что и гарантирует их отличное качество. Определенные нарекания вызывает лишь большое количество черной угольной пыли, которая может образовываться при существенном износе рабочий накладки. Такие коробки устанавливаются на автомобили Lexus RX, Mitsubishi Lancer и Outlander и другие европейские и японские марки.

6. Akebono

Akebono — известный японский бренд, который специализируется на изготовлении автомобильных запчастей и предлагает различные модели тормозных колодок. Это могут быть колодки, предназначенные для автомобилей эконом-класса, так и сверхнадёжные запчасти, которые разрабатывались специально для эксплуатации на спортивных авто. Тормозные колодки Акебоно предназначены для установки на различные модели Subaru, Toyota, Honda, Mitsubishi и ряд других европейских марок.

7. Nisshinbo

Nisshinbo — японский бренд, который производит тормозные колодки для различных автомобилей. Использование суперсовременных технологий и большой опыт этого производителя позволяет ему изготавливать высококачественную продукцию, пользующуюся заслуженной любовью в различных странах мира. Колодки Nisshinbo устанавливаются на различные модели Toyota, Mazda, Mitsubishi и европейские авто.

8. Brembo

Brembo — это известный итальянский производитель, который сделал себе имя в автоспорте. Сегодня такие тормозные колодки и другие запчасти широко используются на гражданке. Популярностью пользуются модели тормозных колодок, которые содержат повышенное количество углерода, что гарантирует максимально возможную долговечность таких запчастей. Брембо неизменно попадает в рейтинг лучшие тормозные колодки, такая продукция устанавливается на Mercedes, BMW, Chevrolet, Subaru и другие авто.

9. ABS

Если вы не знаете, какие лучше выбрать тормозные колодки Рено Логан, то продукция производителя ABSбудет для вас оптимальным выбором. Тормозные колодки ABS изготавливаются в Нидерландах, по традиции продукция этого бренда пользуется популярностью у покупателей, автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок. Тормозные колодки ABS устанавливаются на автомобили Mercedes, а также на Renault Logan, Chevrolet Niva и другие популярные автомобили.

10. Allied Nippon

Allied Nippon — это японский производитель тормозных колодок, продукция которого используется не только на автомобилях Тойота, но и широко применяется на отечественных вазовских машинах. Автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок, нарекания вызывает лишь появление скрипа, который у отдельных партий может быть уже с самого начала использования колодок.

11. Kashiyama

Если вы задумываетесь о том, какой фирмы выбрать тормозные колодки, то японские запчасти станут прекрасным выбором. Они сочетают высокую технологичность и имеют доступную стоимость. Продукция японского бренда Kashiyama изготовлена с использованием суперсовременных технологий, в предложении имеется несколько десятков различных модификаций тормозных колодок, которые предназначены для использования на автомобилях Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, а также на вазовской классике.

12. Advics

Тормозные колодки от японского производителя компании Advics появились относительно недавно на отечественном рынке, но уже успели себя зарекомендовать как достаточно надежные и качественные. Большинство автовладельцев положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок, отмечая их прекрасные показатели износоустойчивости, отсутствие пыли, что позволяет поддерживать чистыми колесные диски. Устанавливаются такие тормозные колодки не только на Тойоту, Хонду, Митсубиси, но и на MercedesS-класса, Volvo, а также на другие европейские автомобили.

13. FRICTION MASTER

FRICTION MASTER — американский производитель запчастей, продукция которого отлично известна в Северной Америке. Тормозные колодки от этого бренда отличаются надежностью и долговечностью, они не скрипят, пыль появляется лишь при критических показателях износа, отмечается комфортное и адекватное замедление автомобиля. Такие колодки можно подобрать под различные марки автомобилей, как на американские бренды, в том числе на Chevrolet, Ford и Chrysler, так и на японские Subaru и Honda или же на европейские Mercedes.

14. SANGSIN

SANGSIN- это южнокорейский производитель тормозных колодок, в линейке которого находится три отдельных бренда: Hi-Q, HARDRON и HAGEN. Колодки последней линейки отличаются максимальной долговечностью, что объясняется использованием во фрикционных накладках армирующих и специальных минеральных добавок. Такие тормозные колодки устанавливаются не только на продукцию АвтоВАЗа и корейские авто, но и Опель, Тойота, Мазду, Субару, Мерседес.

15. Bosch

Традиционно популярностью у отечественных автовладельцев пользуются немецкие тормозные колодки Bosch, которые предназначены для различных корейских, американских, европейских автомобилей. Колодки не скрипят, не пылят, обеспечивая эффективное замедление даже при существенном износе фрикционных накладок. Колодки Bosch устанавливаются на автомобили Audi A4, Volkswagen, Renault Logan, Toyota Avensis, Renault Duster и другие.

16. VALEO

Valeo — французский производитель тормозных колодок, который поставляют свою продукцию на конвейеры различных автопроизводителей, в том числе таких запчасти предназначены для Skoda Superb, Nissan Note, Lada Largus и других машин. При производстве колодок Valeo используются современные и высокотехнологичные материалы, что позволяет обеспечить максимально возможную долговечность таких тормозных колодок.

17. DELPHI

Американские колодки DELPHI устанавливаются на автомобили Renault Scenic, Toyota Funcargo, Lada Largus, AudiA6, Citroen C4 и Jeep Cherokee. Этот производитель имеет богатый опыт изготовления тормозных колодок, его продукция поставляется на конвейеры ведущих брендов, что подтверждает ее великолепное качество изготовления.  Такие запчасти отличаются долговечностью, износоустойчивостью и функциональностью использования.

18. Finwhale

Компания Finwhale — это швейцарский производитель тормозных колодок, продукция которого зарекомендовала себя как высококачественная и надежная. Имеется несколько основных линеек запчастей этого бренда, которые предназначены как для бюджетных автомобилей, так и для машин бизнес и премиум-класса. Такие швейцарские колодки устанавливаются не только на автомобили европейских брендов, в том числе Ford Mondeo, но и на отечественные ВАЗ различных моделей. Из предложения Finwhale можно выбрать тормозные колодки на Лада Гранта.

19. Dafmi

Если вы задумываетесь о том, какие тормозные колодки выбрать, то рекомендуем обратить внимание на колодки от украинского производителя компании Dafmi. Такие тормозные колодки предназначены для установки на автомобили Opel, Daewoo, Chevrolet Lacetti, а также на вазовскую классику 2107. Часто мастера советуя, какие выбрать тормозные колодки на Гетц, как раз рекомендуют запчасти от Dafmi.

20. FEBI

Немецкие тормозные колодки FEBI могут использоваться в самых сложных условиях при максимальных нагрузках.  Продукция FEBI, которую включают в рейтинг тормозных колодок,  может использоваться на японских автомобилях, такие запчасти устанавливают на Suzuki Escudo, Ford Mondeo, Toyota Prius, Nissan Note и на другие европейские марки автомобилей.

31.08.2020

Тормозные колодки универсальны? — Специалисты по тормозам

После некоторых проблем с тормозами в моей машине в течение последних нескольких недель вождения я пришел к выводу, что мне потребуется новая пара тормозных колодок после некоторых моих собственных исследований. Поскольку до этого я никогда не менял тормозные колодки в своей машине, я еще раз прочитал, чтобы убедиться, что купил правильные материалы для работы.

Универсальны ли тормозные колодки? Тормозные колодки внутри автомобиля не являются универсальными.Другими словами, у каждого типа автомобиля будут свои требования к размеру и форме тормозных колодок.

При принятии решения о том, какие тормозные колодки использовать в качестве замены старых, вам необходимо определить конкретную форму и соответствие тормозной системе вашего автомобиля.

Когда дело доходит до замены любого компонента внутри вашего автомобиля, поиск отдельных деталей, которые будут правильно подходить и работать для ваших целей, может быть как стрессовым, так и разочаровывающим.В частности, для тормозных колодок важно выбрать правильные детали, чтобы у вас были безопасные и функциональные тормоза в вашем автомобиле.

Если вам когда-либо приходилось искать сменные тормозные колодки во время вождения, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли использовать различные варианты взаимозаменяемо. Если вы сейчас находитесь в такой ситуации или хотели бы подготовиться к возможному ремонту в будущем, продолжайте читать, чтобы узнать, универсальны ли тормозные колодки.

Тормозные колодки универсальны?

В течение месяцев и лет вождения неизбежно, что компоненты тормозной системы вашего автомобиля начнут постепенно разрушаться и накапливать нормальный износ, который будет происходить при постоянном использовании.

Тормоза автомобиля работают, чтобы полностью остановить автомобиль за счет трения между всеми внутренними частями.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, компоненты тормозной системы соприкасаются друг с другом и, по сути, совершают скребковое движение.

Когда это продолжается в течение длительного периода времени, особенно когда водитель невнимательно тормозит ежедневно, тормозные колодки начинают изнашиваться от всего давления, оказываемого на них всякий раз, когда транспортное средство должно прийти в движение. полная остановка.

В какой-то момент вам неизбежно потребуется заменить тормозные колодки в вашем автомобиле. Когда вы окажетесь в этом затруднительном положении, может быть проще купить первый комплект тормозных колодок, который вы видите, и на этом закончить.

Однако не все тормозные колодки подойдут для каждого автомобиля, поскольку они не являются универсальными компонентами.

Тормозные колодки:

  • Не универсальны/заменяемы между автомобилями
  • Должны соответствовать размеру тормозной системы автомобиля
  • Для каждой модели требуются тормозные колодки определенного размера и типа должны соответствовать индивидуальному размеру тормозной системы автомобиля.Другими словами, для каждой модели потребуются тормозные колодки определенного размера и типа для работы внутри тормозной системы.

    Тормозные колодки неподходящего типа, скорее всего, не подойдут к вашему автомобилю или просто не будут работать должным образом при установке, что может стать опасным.

    Очень важно найти именно те тормозные колодки, которые вам нужны для вашего автомобиля, поэтому я разработал подробный процесс, как сделать это эффективно. Продолжайте читать следующий раздел, чтобы получить всю информацию по этой теме.

    Как правильно выбрать тормозные колодки

    Поскольку тормозные колодки не являются универсальными для всех существующих моделей автомобилей, а процесс подбора правильной подгонки требует тщательного принятия решения, вам, вероятно, будет любопытно узнать, как сделать правильный выбор для своего автомобиля.

    Когда дело доходит до выбора правильных тормозных колодок, окончательное решение можно принять, выполнив всего несколько простых шагов, как указано в списке ниже. Зная тип тормозной колодки, который вам нужен для вашего автомобиля, как указано производителем, вы будете на пути к поиску идеального продукта с помощью этого процесса.

    Как правильно выбрать тормозные колодки:

    1. Выберите клееный фрикционный материал 
    2. Учитывайте свои предпочтения и привычки вождения 
    3. Сделайте выбор между металлическими, керамическими и органическими материалами для тормозных колодок 
    4. Оцените и обслуживайте существующую тормозную систему перед установкой 

    Прежде всего , вам нужно будет выбрать между клеевым или клепаным фрикционным материалом внутри тормозных колодок, которые вы планируете приобрести.Это определит, как ваш автомобиль остановится, когда вы будете обращаться к педали тормоза.

    Далее, вы должны очень реалистично относиться к своим повседневным привычкам вождения. Где вы обычно ездите и как часто? Вы придерживаетесь ровных дорог, автострад или постоянно карабкаетесь по эстакадам, окружающим горы?

    Сделайте выбор между возможными материалами, которые вы также можете приобрести для тормозных колодок. Некоторые из этих компонентов изготовлены из металла, будь то в основном металлические или полуметаллические.Они также могут быть органическими или керамическими.

    Наконец, вам нужно будет оценить и обслуживать вашу существующую тормозную систему перед установкой. Убедитесь еще раз, что эти новые тормозные колодки подойдут для вашего автомобиля, и при необходимости отремонтируйте их, прежде чем добавлять их. 

    Универсальны ли тормозные диски?

    Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вам нужно заменить тормозные колодки в вашем автомобиле, вам также может понадобиться новый ротор для той же цели.

    Теперь, когда мы установили, что тормозные колодки в одном автомобиле нельзя использовать взаимозаменяемо с другой моделью, вам может быть интересно, применима ли та же концепция и к роторам в вашей тормозной системе.

    В этом разделе мы ответим на тот же вопрос о тормозных дисках, что и ранее о тормозных колодках.

    Чтобы ответить на вопрос, являются ли тормозные диски универсальными, ответ не обязателен. Взгляните на краткий план ниже для быстрого объяснения.

    Тормозные роторы:

    • Не полностью универсальный/заменяемый
    • Может использоваться с любым автомобилем при условии правильного размера крепления
    • Компоненты должны быть установлены так же, как заводской ротор (т.е. 6 болтов, центральный замок)

    Тормозные диски не являются полностью универсальными и взаимозаменяемыми, но их можно считать несколько более универсальными, чем тормозные колодки, о которых говорилось ранее.

    Как правило, их можно использовать с любым автомобилем, если размер крепления правильный.Поэтому, когда вы ищете новый тормозной диск, сравните насадку вашего старого с вашей потенциальной покупкой.

    Компоненты сменного тормозного диска также должны быть установлены так же, как и оригинальный диск. Например, некоторые роторы классифицируются как 6-болтовые, с центральным замком и т. д.

    По сути, если вы сможете установить ротор в свою тормозную систему, вы сможете использовать его в своем автомобиле без необходимости проводить слишком конкретный поиск, такой как процесс поиска тормозных колодок.

    В заключение следует отметить, что тормозные колодки не могут универсально использоваться во всех типах автомобилей. Вместо этого вам нужно будет принять во внимание правильный размер и форму, которые будут органично сочетаться с вашей тормозной системой. Независимо от индивидуальных требований вашего автомобиля, вы сможете найти именно то, что ищете, с помощью этого простого процесса.

    Замена тормозных колодок | Как работает автомобиль

    Дисковый тормоз поршневого типа с суппортом устанавливается на многие автомобили малого и среднего размера.

    Очень важно знать, когда дисковый тормоз подушечки нуждаются в замене. Одни производители заявляют минимальную безопасную толщину 1,6 мм, другие — 3,2 мм.

    В любом случае их лучше заменить на большую цифру. Существует очень мало времени ношения между 1 дюймом и ничем.

    Как только колодка изнашивается до металлической основы, тормоза могут перестать работать должным образом, а диск может сильно поцарапаться на основе и, возможно, испортиться.

    Край тормозной колодки можно увидеть через отверстие в колесе.В некоторых автомобилях помимо обычных щелей есть специальный смотровой люк. В противном случае придется снимать колесо для осмотра.

    Небольшое падение уровня жидкости в главный цилиндр резервуар является еще одним признаком износа; по мере износа колодок каверномер поршни двигаться внутрь, понижая уровень в бачке. Низкий уровень жидкости также может означать утечку (см. Ищем течи в тормозной системе ).

    Проверка на износ

    Посмотрите через отверстие в ободе колеса, чтобы проверить толщину колодки.Пощупайте пальцем, если не видите, но будьте осторожны с горячими тормозными дисками сразу после вождения.

    Конструкции дисковых тормозов различаются. Даже у двух, казалось бы, одинаковых автомобилей могут быть разные тормоза, потому что завод использовал альтернативных поставщиков. Важно отметить, как именно части соответствовать вместе, когда вы их удаляете — сделайте чертеж для справки, если это необходимо.

    Покупайте колодки только надежных производителей. Коробка должна быть четко обозначена именем известного производителя.

    Колодки должны поставляться в коробках в ` ось комплекты’ — на два колеса.Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе.

    В наборе должны быть все необходимые детали: колодки, штифты, прокладки , пружины и клипсы.

    Снятие колодок

    В большинстве тормозов суппорты остаются на месте, пока вы меняете колодки, а колодки выдвигаются. Они обычно удерживаются проходящими через них штифтами и корпусом суппорта.

    С помощью плоскогубцев вытащите фиксатор колодки.

    Штифты фиксируются небольшими проволочными зажимами, называемыми «заколками» (из-за их формы).Извлеките «заколки» и вытащите штифты.

    Снимите каждую прокладку двумя парами плоскогубцев, взявшись за верхнюю и нижнюю часть прокладки. опорная пластина для ровной тяги. Если у вас есть только одна пара плоскогубцев, потяните попеременно верх и низ.

    Если подушечка прилипает, «пошевелите» ее движением из стороны в сторону.

    Потяните каждую сторону равномерно, вместе или попеременно.

    На суппортах, которые откидываются или полностью снимаются для замены колодок, колодки приподнимаются.

    Съемный пружинный зажим

    Пружинные зажимы могут содержать противоскрипные прокладки. Подденьте небольшой отверткой.

    За колодками могут быть металлические противоскрипные прокладки, обычно удерживаемые на месте стопорными штифтами или пружинными зажимами. Обратите внимание, как они расположены, когда они выходят.

    Две прокладки могут быть разной формы. Отметьте, что есть что.

    Чистка диска и суппорта

    Очистите внешние края диска, зажав его наждачной бумагой.Тщательно очистите корпус колодки и открытые части поршня. Если какая-либо грязь попала в цилиндр отверстие это может испортить весь суппорт. Аккуратно соскребите самую сильную грязь лезвием отвертки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать детали и не повредить пыль. уплотнение вокруг поршня. завершите очистку маленькой кистью или зубной щеткой, смоченной фирменным очистителем тормозов или денатуратом. Очистите обод тормозного диска, если он сильно заржавел.Вставьте отвертку в суппорт так, чтобы край лезвия ровно прилегал к ободу диска, и прокрутите диск рукой. Наконец, очистите края, защипнув их наждачной бумагой. Протрите диск безворсовой тряпкой, смоченной очистителем тормозов или денатуратом.

    Замена колодок

    Использование G-образного зажима

    Вы можете использовать G-образный зажим, чтобы отжать тормозной поршень назад. Прикрутите хомут к внешней стороне суппорта.

    Новые запасные колодки толще старых изношенных. Вам нужно отодвинуть поршни назад, чтобы освободить место для них.

    Для этого можно использовать пружина клапана компрессор или столярный G-образный зажим.

    Чтобы вернуть поршень в исходное положение, необходимо сильное, но осторожное нажатие.

    На суппортах, которые зафиксированы на месте, необходимо рычаг поршни назад с прочным плоским стержнем, таким как шина рычаг. Но будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать их.

    Толкание поршней назад силы жидкость обратно в бачок главного цилиндра. Если жидкость прольется на лакокрасочное покрытие, это приведет к ее повреждению, поэтому оберните горловину бачка впитывающей тряпкой.

    Оберните тряпкой горловину бачка, чтобы впитать тормозную жидкость, которая может перелиться через край.

    Если случайно пролилась какая-либо жидкость, немедленно вытрите ее.

    Возможно, вам придется соскоблить краску с краев подложки. тарелки новых тормозных колодок, чтобы они могли свободно перемещаться в своих гнездах.Они не должны прилипать.

    Однако не удаляйте краску без крайней необходимости — это может привести к коррозии и заеданию тормозов.

    Ослабление штуцера для прокачки тормозов

    Другой способ слить тормозную жидкость — слегка приоткрыть спускной штуцер с установленной стравливающей трубкой.

    В качестве альтернативы откройте истекать кровью ниппель на суппорте — но закройте его, пока жидкость еще вытекает, а то может попасть воздух. Если это произойдет, то придется прокачать тормоза.

    Подготовка и установка новых колодок.

    Смажьте задние поверхности колодок и передние прокладки специальной антискрипной смазкой. Не допускайте попадания на фрикционный материал.

    После того, как вы убедились, что новые колодки дискового тормоза подходят ровно, смажьте заднюю часть колодок и переднюю часть антискрипных прокладок (если они установлены) либо тормозной смазкой, либо антискрипным средством. сложный .

    Не смазывайте передние поверхности колодок смазкой или антискрипным составом и следите за тем, чтобы они не попали на трение материал или диск.бар. Принуждение одного поршня назад может привести к тому, что другой сдвинется вперед или даже выпадет.

    Во избежание этого временно вставьте старые колодки обратно — сначала очистите их.

    Замените антискрипные шайбы так, чтобы стрелка указывала направление вращения вперед.

    Установите на место колодки и любые прокладки или пружинные зажимы. Если прокладки отмечены стрелками, установите их так, чтобы стрелка указывала направление вращения вперед.

    Совместите все отверстия, чтобы впустить стопорный штифт колодки.

    Используйте тонкую отвертку для электрика, чтобы совместить отверстия в колодках и противоскрипных прокладках.

    Вставьте новые штифты и закрепите их новыми «заколками».

    Установка и проверка

    При необходимости долейте тормозную жидкость.

    Повторно подключите все электрические датчик провода там могут быть, и переустановите колеса. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить колодки в нужное положение и восстановить правильный ход педали.

    Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости долить.

    Следующие несколько сотен миль проедьте с особой осторожностью. Требуется некоторое время, чтобы новые колодки полностью прижились и дали полный эффект торможения.

    Тормоза Girling A

    Некоторые типы имеют один стопорный штифт с двумя штифтами, как показано на рисунке; типы с двумя контактами очень похожи.

    Тормозная система Girling A известна как двухпоршневая со скользящей скобой и устанавливается на ряд популярных автомобилей.

    Оба поршня находятся на внутренней стороне диска в корпусе цилиндра, жестко закрепленном болтами к центр . Вилка, перекрывающая диск, может свободно скользить вбок.

    Ослабьте болт фиксатора штифта и снимите гайку, болт и фиксатор. С помощью отвертки снимите антидребезжащую пружину со штифта.

    При нажатии на тормоз поршни расходятся. Один поршень прижимает тормозную колодку к диску, другой перемещает вилку к диску, чтобы прижать колодку с другой стороны к диску.

    Чтобы обеспечить равномерное натяжение, используйте две пары плоскогубцев, чтобы вытащить штифт.

    Колодки удерживаются штифтом (или штифтами), который также фиксирует антидребезжащую пружину. Через хомут и колодки может проходить один двухштырьковый стопорный штифт, закрепленный зажимом, удерживаемым болтом.

    Или могут быть две отдельные булавки, закрепленные зажимами для волос или проволочным зажимом.

    Вытащите прямую накладку двумя парами плоскогубцев.Чтобы освободить непрямую накладку, подденьте хомут с помощью отвертки.

    Если на одной из колодок есть датчик износа, его следует устанавливать с прямой стороны, то есть со стороны цилиндра.

    Тормоза Girling XD48

    Тормоз Girling XD48

    Не путайте пружины суппорта с плоскими направляющими.

    Тормоз Girling XD48 имеет один поршень, работающий в корпусе цилиндра, который скользит вбок.

    Поршень прижимает одну колодку к диску и тянет корпус поперек, чтобы приложить колодку к другой стороне диска.

    Вытащите шплинты и нажмите на корпус, чтобы освободить направляющие, которые выдвигаются в стороны.

    Корпус скользит по направляющим, удерживаемым шплинтами. Выньте шплинты, надавите на корпус и вытащите направляющие в стороны — при необходимости выбейте их выколоткой. Поднимите корпус, чтобы открыть колодки.

    Чтобы поднять тело, нажмите на один конец, затем потяните другой.Поддерживайте корпус, чтобы избежать натяжения шланга.

    Поддержите тело, прикрепив его веревкой в ​​удобной точке. Не оставляйте его висеть на шланг конец; это может повредить шланг.

    Обратите внимание, что каждая колодка имеет пружину на конце, ближайшем к прокачному винту. При установке колодок осторожно сдвиньте эти пружины назад и с правой стороны.

    Тормоза Girling Colette

    Отвинтите болт, удерживающий штифт, чтобы освободить штифт.

    Girling Colette и некоторые тормоза ATE устанавливаются на некоторые британские и европейские автомобили, а также производятся по лицензии для японских автомобилей.

    Как и Girling XD48, они имеют один поршень и корпус, скользящий на двух штифтах; когда болт с одного штифта удален, он откидывается на другой штифт, обнажая колодки.

    Корпус откидывается на другом штифте, обнажая колодки.

    Штифты имеют пылезащитные уплотнения, которые нельзя перекручивать. Каждый штифт имеет лыски под головкой стопорного болта штифта; лыски позволяют надежно удерживать штифт с помощью гаечного ключа, пока вы откручиваете болт.

    Вместо стопорных болтов некоторые переднеприводные автомобили с аналогичными тормозами имеют болты с головкой под торцевой ключ, для которых требуется шестигранный ключ на 7 мм.

    При раскачивании корпуса поддерживайте его, чтобы шланг не натягивался.

    В верхней части некоторых колодок установлена ​​отдельная демпфирующая пружина. Другие имеют встроенные пружины. Если на одной колодке имеется провод датчика износа, он устанавливается с внутренней стороны.

    Локхид тормоза

    Тормоза Lockheed Light Duty, а также оппозитные двухпоршневые тормоза Bendix или ATE устанавливаются на широкий спектр европейских автомобилей.

    Конструкция в основном аналогична тормозу Girling; колодки выпадают таким же образом. Иногда за ними стоят антискрипные прокладки.

    Большие шплинты используются для удержания корпуса цилиндра Lockheed, а под штифтами находится пружина (или пружины) против дребезжания.

    Выпрямите штифты, вытащите и выбросьте их. Используйте новые шплинты для повторной сборки и не забудьте расправить их концы.

    Однако типы

    Bendix и ATE используют сплошные штифты, некоторые из которых необходимо удалить с помощью выколотки, слегка постукивая молотком.

    Тормоз Lockheed 4X36MB имеет четыре поршня в суппорте, каждая пара работает от отдельного тормозной шланг — двухсистемное предохранительное устройство.

    При снятии колодок сначала отсоедините провод датчика износа.

    Тормоза Freins Girling и Bendix

    Тормоза

    Freins Girling и Bendix устанавливаются на различные французские и итальянские автомобили. Они напоминают Girling XD48, но вместо направляющих, удерживаемых шплинтами, имеют клинья удерживается зажимом для волос на каждом конце.

    Прежде чем снимать зажимы, обратите внимание, в какую сторону подходят клинья. Выбейте клинья выколоткой. Снимите корпус так же, как и для XD48.

    Отодвиньте поршень с помощью компрессора клапанной пружины или зажима G, чтобы освободить место для более толстых новых колодок.

    японские единицы

    Большинство японских тормозов во многом такие же, как и рассматриваемые типы.

    Однопоршневые или двухпоршневые тормоза со скользящим суппортом, устанавливаемые на некоторые модели Datsun, могут в деталях отличаться от тормозов Girling XD48 или A.Подушечки крепятся штифтами, иногда с помощью зажимов для волос, и на них может быть установлена ​​​​пружинная пластина, предотвращающая дребезжание, или пружина, предотвращающая визг.

    Как определить размер ротора/колодки и убедиться, что он подходит

    15 августа 2020 г.

    Чаще всего для данной модели доступно несколько размеров роторов и колодок. Эти размеры не являются взаимозаменяемыми, и вы должны выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля. Конкретный размер роторов может зависеть от вашей комплектации (подмодели), страны происхождения автомобиля, спортивного/производительного пакета, типа трансмиссии, объема двигателя и многих других опций.Подтвердить правильность подбора может быть сложно, поэтому у нас есть несколько советов, которые помогут вам.

    Как проверить размер ротора:

    • Начните с проверки примечаний по установке в каталоге поставщика. К сожалению, каталоги запчастей часто бывают неполными, и ваша модель/комплектация может не отображаться в списке.
    • Позвоните своему местному дилеру OEM и запросите оригинальные размеры ротора или номера деталей OEM ротора/колодок на основе номера VIN вашего автомобиля (номер VIN указан в ваших документах на право собственности).Дилерский центр может не сказать вам размер ротора, но они дадут вам оригинальные номера деталей для вашего автомобиля. Затем вы можете делать покупки в других источниках, используя эти номера деталей.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.