Menu

Почему кидает машину в колее: ERROR 404 « Opel Omega Club

Содержание

TLC105 — Кидает По Дороге, Машина Буквально Ввинчивается В Колею — Landcruiser серия 60-80-100-105

Ввинчивается В Колею — что значит?

Это значит, когда ты едишь по вершине этих колейных бугорков, т.е. в стороне от колеии, то борешься с рулем, чуть борьбу ослабил, тебя в нее и здернуло, причем так резко.

Судя по диагностике развал-схождение отрегулированы не идеально

Где нюанс. Я в этих цифрах не бум-бум.

На каких скоростях кидает машину?

Практически на любой, чем выше скорость, тем резче ввинт.

Дык у тя судя по фото неотрегулированы поперечные углы наклона шин. Если стопятка — мост неразрезной, шкворневые подшипники проверял? Да и сами ступичные подшипники могут такое вытворять. Кстати всё ещё и от дисков зависит (их вылета) с минусовым вылетом подубиваются подшипники ступичные и вот тебе такой результат.

Скажите какие цифры говорят об углах, и если они не правильные, то какие должны быть? Резина штатная, мост перебран, ступичные не раз меняны.

1. С какой машиной сравниваем?
2. Резина: ширина*высота?
3. Диск: вынос, ширина, диаметр?
4. Когда проверяли рулевой демпфер?
5. Что за эти 50-60 тысяч делали с ходовой?

1. причем тут машина, раньше такого не было.
2. 275/70R16
3. 16 вылет 0, ширина по моему 8, точно не помню, ну в общем все штатно.
4. с подтеками, но мне кажется он не шибко влияет, кто то говорит вообще не заметил разници когда заменил убитый. А как его проверить?
5. перебран мост.

Яб начал поиск с того что прокрутил-бы колёса на балансировочном станке.

прокручины не один раз.
Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось. Дольше показали другим способом, приложили рейку к крылу и бамперу, расстояние до колеса с правой стороны было намного меньше чем с левой. Из выше перечисленного сделали вывод, что передний мост смещен относительно заднего в сторону, и машина едет не в одной колее, а в двух, соответственно будет плохая управляемость.
За положение моста отвечает, так называемая, тяга ПАНАРА, которая спереди моста. Она имеет с правого конца изгиб. Так вот эти мастера утверждают, что видимо был какой то боковой удар, и тяга эта согнулась больше в этом изгибе, соответственно стала короче, чем сместила мост. Предлогают снять тягу, выставить ровно мост, замерить расстояние между центрами в ушах крепления, замерить длину тяги, и надавив прессом на изгиб, подогнать ее под нужную длину.
Но чего, то я сомневаюсь, в чем пока не пойму. Но знаю точно, если я в чем, то сомневаюсь, то лучше этого не делать. У меня машина 4 года, я каких либо ударов не помню. Сначала все было гуд, ну а последние два года этот дефект меня напрягает и все сильней. Может кто сказать, или дать ссылку на размеры этой самой тяги, какая она должна быть в девственности?

рыскает на дороге — Технические проблемы

как можно определить износ стоек саба,тяг,рулевых наконечников? визуальный осмотр и стенд ничего не показал.тупо менять? машина на гарантии. сервисмены говорят что все в порядке.выносить им мозг?

износ стоек стабов измеряется на какой то там момент, а по проще можно рукой пошевелить и посмотреть, они должны в сальниках ходить в натяг, если шивелятся свободно как сопли то значит уже изношены и скоро застучат, втулки стабов визуально на предмет внешних дефектов и расплющиности . Рулевые тяги хз как…

 

Может попробуешь в мазда сто заглянуть?

 

 

тяги проверяются проще всего. вывернуть колесо до упора, протянуть руку, обхватить тягу и попробовать повращать вокруг ее оси. если вращение что аж стучит — писец им, если просто двигаются — скоро конец, если еле еле поддаются на вращение , или же вообще нет сил двигуть ,то живые.

 

стойки стаба полностью так как ты описал не проверишь. только частично. по правильному — нада поднимать машину на подъемник, подставлять упор под колесо, приопускать машину чтобы колесо уперлось в упор и дошло по зазору с аркой на рабочее или чуть выше состояние, и только тогда работать монтировкой на люфт и сопли. если не вывешивая так машину вы видете что резина на стабе как сопли — это не конец, это «МАТ как так еще ездить можно то…».

 

 

 

что такое втулка стаба? стойки стаба знаю а втулки, где они?

 

 

резиновые проставки через которые стаб крепится к корпусу машины. стоят ближе к середине. хз как на матрехах — еще не успел глянуть, но на части машин видны если вывернуть колесо до упора и немного пригнутся. обхватывают стержень стаба

Вылет с трассы. Как нельзя рулить в колее? | Безопасность | Авто

Вторая половина зимы обильна на приключения. Снега выпало много, грейдеры выбрасывают его на обочины, отчего образуются насыпи с неравномерным сцеплением. Почти всегда возникает колея с обледенелыми краями. Как результат, валяющиеся в кювете автомобили. Порой не понимаешь, как на ровной дороге двигающая прямо машина, вдруг качнется, заметается из стороны в сторону и совершает финальный прыжок в сугроб. Хорошо чтобы не под колеса встречного транспорта. В рамках семинара по контраварийному вождению школы Porsche Driving Center Russia, разбираемся, что становится причиной загадочного поведения.

Без паники

«Практически все зимние курсы контраварийного вождения начинаются с разбора этого распространенного явления, — рассказывает руководитель школы Олег Кесельман. — Вроде все течет предсказуемо, помех нет, и вдруг мир закрутился кувырком. Как ни странно, во всех случаях этому две причины — неправильное торможение и неверная работа рулем».

Олег Кесельман — российский автогонщик, чемпион России в классе «Туринг», неоднократный победитель различных европейских и российских чемпионатов, участник «Deutsche Tourenwagen Challenge», «24 Hours of Nurburgring», «Landstreckenpokal», «Porsche Carrera Cup», «Porsche Supercup», ралли «Transsyberia». Фото: АиФ/ Алексей Виссарионов

Здесь надо помнить, что современный автомобиль вполне устойчивое транспортное средство. Он способен перескакивать через препятствия, в том числе и на скользкой дороге. Вращающиеся колеса создают гироскопический эффект, стабилизирующий кузов. Куда бы ни был направлен руль, то в этом направлении и полетит машина, правда с опозданием на льду.

В подборках видео с регистраторов хорошо видно, как это происходит. Сначала водитель пугается и бьет по тормозам. Из-за разницы сцепления левого и правого колес в поперечной оси возникает разворачивающий момент. К примеру, левое скользит на льду, а правое хватается за асфальт, словно за наждак. В итоге, машину бросает в сторону.

Фото: Кадр youtube.com

Другой случай касается неправильного руления. К примеру, водитель рискует выбраться на снежный накат для обгона. Затем передумывает и возвращается обратно. Повернул руль, а машина не слушается. Повернул опять, а она продолжает нестись прямо. В итоге, руль закручивается вбок больше и больше. Колеса встают плугом и, с опозданием, цепляются за поверхность. Машина едет ровно туда, куда повернуты колеса. А если они указывают в канаву, то поездка заканчивается в канаве.

Занос во благо

«Этот эффект используется в автоспорте под названием контрсмещение, — продолжает Олег Кесельман. — Опытные водители используют его во благо для быстрого прохождения обратных шпилек, то есть закрученных на 180 градусов поворотов».

К примеру, если перед началом шпильки вывернуть руль, и придавить автомобиль тормозом, то корма под силами инерции разгрузится. Если в этот момент дернуть руль посильнее, то корма сорвется в занос. Специально для прохождения этого упражнения на треке Moscow Raceway была залита ледяная площадка. Она напоминает по размерам хоккейную с двумя радиусами скоростных поворотов, обозначенных по периметру конусами. Это и были так называемые шпильки. На них и отрабатывается управляемое скольжение. Со стороны кажется, что автомобили едут там боком.

Но что такое контрсмещение? Это обычная предварительная раскачка. Для лучшего закручивания автомобиля сначала используется рывок в противоположную от поворота сторону, точь-в-точь, как на аварийных видеороликах с видеорегистраторов.

Для выставления машины боком бьем по тормозу, потом дергаем руль к обочине, ждем пару мгновений, как машина качнется, и тут же заламываем баранку до упора обратно. Автомобиль подумает, что от него хотят, откажется от следования в кювет и рванется внутрь поворота, закручивая корму с ускорением, как кончик хлыста. Этот динамический эффект и позволяет довернуть скользящий кузов. Причем во время движения боком надо плавно возвращать руль обратно, указывая колесами на точку выхода из виража.

Если автомобиль переднеприводный, то надо добавлять газ, чтобы вытянуть машину тягой. Лучше всего упражнение получается на полноприводных машинах. Они позволяют и вытягивать нос и подкручивать корму одновременно. Именно полноприводные Porsche 911 и служат на треке Moscow Raceway.

Звучит просто, но для правильного выполнения упражнения нужно потренироваться на ровной и скользкой площадке. В перерывах между заездами можно выставить змейку с расстоянием между конусами в 18-19 метров. Эта дистанция поможет выбрать для слалома приемлемую скорость, чтобы почувствовать момент входа в занос. Змейка позволяет лучше понять физику движения машины. Главное помнить заветное правило — машина едет только туда, куда указывают ее колеса.

Фото: АиФ/ Алексей Виссарионов

Что такое колея автомобиля?

30.05.2016

Содержание статьи:

Согласно информации из Википедии, колея авто — это расстояние между центрами следов, образованных шинами на дороге. Это технически важное понятие, поскольку от колеи, наряду с просветом и колесной базой, зависят устойчивость автомобиля, плавность движения, эффективность тормозов, способность справляться с трудными дорожными участками.

Как измеряется показатель

Как измерить ширину переднего и заднего мостов:

  • Можно сделать это веревкой (натянуть между серединами покрышек, сделать отметку, затем измерить).
  • Проехать по снегу и провести измерение по следам.
  • Выровнять передние колеса, натянуть 2 нитки по касательной вдоль бортовых колес. Осмотреть на наличие угла. Если угол будет, то натянуть нитку от более широкой колеи параллельно бортам, измерить разницу на меньшей колее.
  • Взять две рейки, вставить в распор между колесами, затем вытащить и измерить длину рулеткой. Можно провести несколько замеров, перемещая автомобиль, чтобы убедиться, что неровности дисков не влияют на результат.

Точность до миллиметра здесь не требуется, поскольку не влияет на проходимость.

На что влияет колея колес

Важно, чтобы колея автомобиля и колесная база находились в строгом соотношении друг к другу — нормальным считается отношение 1,7-1,8. Ниже 1,6 параметр опускаться не должен. А если соотношение будет выше, то ездить станет комфортнее — машина будет вести себя более устойчиво даже при сильном разгоне.

При разной колейности передних и задних колес возникают сложности во время передвижения по грязи, снегу, мягкому грунту, поскольку необходимо прокладывать сразу две колеи. Соответственно, авто должно обладать производительным двигателем, потребляющим большое количество топлива. Проходимость транспорта несколько снижается.

Изменения ширины колеи автомобиля

Параметр задается изначально конструкцией автомобиля, которую предусмотрел производитель. Исходя из данной ширины рассчитываются размеры и расположение ключевых узлов авто и элементов подвески. Однако некоторые автомобильные владельцы производят тюнинг, в процессе которого выносят колеса за границы колесной арки, вследствие чего колея становится шире.

Такие изменения влияют на характеристики легкового или грузового автомобиля, увеличивая нагрузку на подвеску. Наиболее явно это выражается в момент торможения: стандартная тормозная система становится менее эффективна. Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо заменить также и тормозную систему на более мощную. Также необходимо участь, что срок службы подшипников ступиц значительно сокращается.

Стандартная ширина колеи в России — 1520 мм, но в отдельных случаях может быть меньше, в диапазоне 1270-1350 мм.

Ключевые правила:

  • Уменьшение задней колеи автомобиля без затрагивания передней приводит к чрезмерной поворачиваемости транспорта.
  • Увеличение колеи передних колес автомобиля без затрагивания задней приводит к тяжелой поворачиваемости транспорта.

Плюсы и минусы увеличения колеи базы автомобиля

Если увеличение будет не слишком сильным, то проблем возникнуть не должно. Увеличение сразу передней колеи и задней колеи на равную ширину только повысит устойчивость автомобиля на ровной поверхности трассы, управляемость останется прежней. Основной минус: усиливающаяся степень износа ступичного подшипника.

При увеличении поперечное расстояния только между задними колесами машину будет сильнее заносить при повороте. При увеличении только переда поворачиваемость станет либо избыточной, либо нейтральной. В идеале нужно стараться добиться нейтральной поворачиваемости, чтобы машина одним и тем же образом уходила в поворот задом и передом. Следует учесть, что поворачиваемость зависит от скорости: на медленной контроль всегда лучше и заносы минимальны.

Для увеличения колеи обычно используют специальные проставки на колеса. Деталь представляет собой диск небольшого размера с отверстиями, изготовленный из металлического сплава. Проставки служат не только для расширения колеи, но и позволяют установить более мощную тормозную систему за счет увеличения количества свободного места.

Часто встречающиеся проблемы

Бросает машину в колее

Часто встречается ситуация, когда автомобиль становится плохо управляемым в колее, руль самостоятельно вращается, в результате транспорт кидает то влево, то вправо (машина «рыскает», или «плавает»).

Вероятные причины:

  • Использование низкопрофильной широкой резины.
  • Использование однонаправленной резины, которая установлена неправильно (не той стороной).
  • Использование разношироких колес, когда размеры колес на задних и передних осях различаются.
  • Проблемы в сход-развале.

Первое, что нужно попробовать сделать — это сменить резину.

Машина ловит колею

Автомобиль остро реагирует на любую неровность на дороге, постоянно съезжает в ямы, вплоть до выбивания руля. Езда становится сложной и напряженной, повышается аварийность.

Возможные причины:

  • Неисправный сход-развал.
  • Неисправная рулевая тяга или передние стойки.
  • Неподходящая форма резины.

Летняя резина зачастую имеет округлое сечение, по бокам отсутствует протектор. Зимняя — более мягкая, с квадратным сечением, ее пятно контакта хорошо входит в свою колею и крепко в ней держится.

Почему машину выбрасывает из колеи

При езде по продолжительным участкам с колеей автомобиль пытается выскочить из нее. Из-за этого приходится непрерывно контролировать руль в летний период, а в зимний, если авто выбросит на встречную полосу, возможна авария.

Вероятные причины:

  • Шины с развитыми боковыми грунтозацепами.
  • Чрезмерно перекачанные шины.
  • Железные диски с отрицательным вылетом.
  • Неисправные амортизаторы, стойки, сход-развал.

Как видно, много на что влияют выбранные для автомобиля шины. Чтобы решить проблему, воспользуйтесь услугами шиномонтажа, приобретя покрышки другого типа и габаритов. Наш сервис «Мастер глушителей» профессионально выполнит работу — приглашаем всех жителей и гостей СПб.

Вытащите свою машину из колеи!. Дождь, как кошки и собаки на протяжении… | Кевин Энистон

Дождь лил как кошка с собакой в ​​течение 4 часов подряд, это был ужасный воскресный день, не для меня, конечно, а для кого-то еще. Я наслаждался горячим вкусным обедом в прохладной холодной атмосфере в качестве закуски в ресторане рядом с проезжей частью.

Дорога была лишена какой-либо жизни, и окружающая среда была довольно спокойной, за исключением льющегося ритма капель дождя.Внезапно автомобиль промчался через пустынную дорогу и попал в узкий раскисший переулок, чтобы срезать путь. Ну, все заняты или имеют тенденцию быть занятыми даже в воскресенье! Этот человек тоже торопился и, стремясь добраться до места назначения, едва ли знал, что этот короткий путь скорее не позволит ему уйти.

Колеса его автомобиля застряли в глубокой свежей мокрой грязи, что привело к резкому рывку автомобиля (так как это был мчащийся автомобиль). Этот человек продолжал нажимать на педаль газа как на задней, так и на передней передаче.Но… все усилия напрасны! При каждом усилии разгона машина выбиралась из грязи, а машина вместо того, чтобы двигаться из грязи, все глубже погружалась в грязь, забрызгивая грязью всю белую машину.

Рев автомобиля нарушил все спокойствие вокруг, привлекая к себе всеобщее внимание. Ни водитель не мог выйти из машины, ни кто-либо извне не мог ему помочь, так как шел дождь из ведер. Итак, он просидел в машине в грязи около 3 часов.

Когда дождь закончился, люди вышли вперед, чтобы помочь ему.Тем не менее, никто не мог, так как колеса глубоко увязли в грязи. Какой-то умник из помощников вызвал знакомого ему автослесаря ​​ и тот приехал. Он использовал некоторые из своих инструментов, чтобы поднять колеса, и вместе с общественной помощью этот беспомощный человек смог выгнать свою машину из грязи.

Офффффф………. чувство облегчения могло тогда овладеть мужчиной. Но… я все еще размышлял над этим вопросом, думая о последствиях, если бы это был я. Представляю себя в такой ситуации, да еще и в укромном месте, например, на окраине города или во время лесной прогулки.О, неееет… Это заставило меня найти какое-то решение этой ситуации, исходя из моего личного опыта и дальнейших исследований. Я разделяю его здесь для вашей помощи тоже.

Ну, очевидно, что любой, даже я, может запаниковать в такой ситуации, но действуя мгновенно, как импульс к панике, вы можете получить больше неприятностей, чем человек, которого я упомянул выше. Поэтому, если вы чувствуете, что паникуете, то не двигайтесь вперед, чтобы принять какие-либо меры, выйдите из машины , успокойтесь , внимательно посмотрите на ситуацию снаружи, а затем решите, что делать.Это был бы скорее мудрый поступок!

Не успел ты застрять, как внезапное нажатие ногой на педаль вознаградит или, можно сказать, проклянет тебя ситуацией, похожей на мою горожанину. Таким образом, плавно разгоняет автомобиль с небольшой тряской. Если ваш автомобиль не сильно попал в грязь, то эта мера может оказаться благом для вас, чтобы вытащить свой автомобиль из грязи.

Когда вы делаете легкое испытание, медленно разгоняя машину и встряхивая ее, в течение первых нескольких секунд разберитесь, сработает этот трюк или нет.В противном случае будет слишком поздно ухудшать ситуацию и пускать колеса автомобиля глубоко в грязь. Если вы чувствуете, что это не сработает, оставьте это, не ускоряйтесь больше.

Попросите других пассажиров или публику толкать машину, а вы таким же образом пытаетесь медленно разогнать машину вместе с тряской. Помните! Даже сейчас не разгоняйтесь слишком сильно, так как вы можете забрызгать грязью и своих помощников. Як….! Вы, кажется, довольно неучтиво относитесь к своим помощникам.

Когда ваши колеса застревают в грязи, они теряют сцепление с дорогой и, следовательно, их трудно передвигать.Таким образом, чтобы колеса выезжали из грязи, разумнее создать протектор вокруг колес. Для этого вы можете использовать автомобильный мусор, ветки, листья, автомобильный коврик, пальто, предмет одежды, картон, гравий и т. д.

Если есть дерево или прочная конструкция или что-то в этом роде рядом, то лучше вытащить его с помощью своеобразной лебедки или домкрата i-lift, привязав спасательный ремень к этим конструкциям. Вам нужно обмотать ремешок или кабель вокруг этих конструкций и использовать домкрат или силовое крыло, чтобы вытащить его из этого дерьма.

Наконец, когда ничего не работает, просто сдайтесь и позвоните своему другу или любому автоэксперту поблизости, чтобы отбуксировать вашу машину.

  • Прежде всего, избегайте движения по грязной дороге, особенно в дождливую погоду.
  • Всегда ведите машину осторожно, особенно если вы знаете, что впереди вас ждет грязная дорога, которую нужно пересечь.
  • Используйте шины с эффективным сцеплением.
  • Если вы обычный грязный путешественник, то лучше использовать полноприводный автомобиль.

Убедитесь, что эти инструменты в вашем автомобиле всегда решать такие ситуации:

  • CARPET
  • Carboard
  • DEW
  • Hi-Lift Jack
  • Winch
  • буксирные ремешки
  • , так что приятели ….вот и все, полный выход из коричневого или черного… в какой бы колее ни застряла ваша машина. центр обслуживания автомобилей и получить его обслуживание, чтобы решить любую проблему, вызванную из-за этого длительного периода шума и суеты. Очевидно, что после выхода из колеи ваш автомобиль остро нуждается в тщательной чистке. Кроме того, грязь или что-то еще могло попасть в глушитель вашего автомобиля или в другие механические части, что может привести к проблемам в будущем.Так что проверяйте и исправляйте как можно скорее.

    Самая неприятная опасность вождения зимой

    Колеи — обычная зимняя неприятность. Когда водители застревают на заснеженных дорогах, их колеса пробуксовывают глубоко в снежном покрове, оставляя улицы усеянными глубокими канавами, чтобы остальные из нас могли перемещаться по ним.

    Вы, скорее всего, найдете колеи на малоизвестных дорогах или переулках, особенно возле холмов и поворотов, где водители чаще застревают.В некоторых районах колеи никуда не денутся до следующей оттепели. Так что до тех пор мы все должны научиться жить с ними.

    Как ездить по разбитым дорогам

    Зимние шины могут большая разница при езде в плохих дорожных условиях. Но даже если у вас нет зимние шины, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы перехитрить колеи.

    Перво-наперво: полностью очистите все окна и зеркала, чтобы у вас был хороший обзор дороги. (Эти 14 лайфхаков помогут вам справиться со снегом и льдом на вашем автомобиле.) Когда вы видите колеи, вы можете более эффективно объезжать их.

    По возможности избегайте проезда по колеям. Сильный удар может ударить подвеску вашего автомобиля и нанести потенциально дорогостоящий ущерб. Если дороги нет, проезжайте осторожно, твердо и уверенно давя на педаль газа — достаточно медленно, чтобы сохранить контроль, но достаточно быстро, чтобы не застрять.

    Что делать, если машина застряла в снегу?

    Не поддавайтесь желанию нажать на газ и закрутить колеса.Это может поставить вас в еще более глубокую колею из-за накопления снега и льда вокруг ваших шин.

    Лучше всего постоянно раскачивать автомобиль вперед-назад. Это помогает вашему автомобилю плавно набирать обороты, чтобы встать и выбраться из неровностей. Попробуйте аккуратно переключиться с драйва на задний ход. Это поможет вам выбраться из колеи, вытеснив снег вокруг ваших шин и создав четкий путь для выезда.

    Все еще зависает? Попробуйте эти 3 быстрых трюка:

    • Раскопайте. Используйте лопату, чтобы убрать снег с колес, а также любой большой снег, плотно застрявший под автомобилем.
    • Увеличить тягу. Посыпьте шины солью, песком или наполнителем для кошачьего туалета, чтобы улучшить сцепление с дорогой. (В крайнем случае, прочный напольный коврик также может помочь.)
    • Найдите друга.  Неудивительно: если кто-то подтолкнет вашу машину, это может спасти вам жизнь. (Только не забудьте отплатить услугу, когда в следующий раз увидите, что кто-то застрял в снежном заносе.)

    Надеюсь, вы скоро вернетесь на дорогу. Но если нет, вы будете рады, что у вас есть автострахование с дополнительным покрытием Road Service* от Erie Insurance.Примерно за пять долларов за автомобиль вы можете добавить его к своему текущему автополису Erie Insurance. Найдите агента ERIE в вашем районе, чтобы получить бесплатное предложение.

    Поведение на обочине: автомобилистам следует проявлять осторожность в оленеводческой местности, так как белохвосты забывают об осторожности во время гона.

    Такое случается каждую осень. Дни становятся короче, ночи длиннее, а температура на улице холоднее.Белохвостые олени, все со своими новейшими кальциевыми коронами, идут на тангенты тестостерона, которые иногда приводят их туда, куда они обычно не могли бы попасть, и заставляют их делать глупые ошибки, которых они обычно не совершали бы. Многие отбрасывают осторожность на ветер, бродя по лесу в надежде найти немного романтики.

    Это прекрасное время года для охотника на оленей. Автомобилист, не иначе.

    На самом деле, нет более рискованного времени для путешествия, чем осень. Это особенно актуально для тех, кто путешествует по сельской местности с многочисленными популяциями оленей, особенно в ночное время.

    Олени не очень уважают низкие заборы. Они также не склонны уклоняться от оживленного шоссе, если их что-то интересует на противоположной стороне.

    Нередко животные внезапно появляются из ниоткуда и бросаются через дорогу навстречу проезжающим машинам. Это может быть поразительная встреча, которая во многих случаях приводит к столкновениям оленей и транспортных средств. Иногда люди заканчивают тем, что отправляются в канаву. Или, что еще хуже, перейти дорогу другому транспортному средству, пытаясь избежать аварии.

    Столкновения оленей и транспортных средств могут произойти в любое время года, но чаще всего они происходят в разгар сезона размножения животных. Это связано с тем, что движение оленей всегда достигает пика во время гона и более прохладной погоды, которая обычно ему сопутствует.

    Здесь, в Техасе, самцы, скорее всего, отправятся на поиски восприимчивых самок с конца октября по декабрь. Проблемы иногда начинаются, когда девочки притворяются, что их трудно достать и сбежать. Это может быть рецептом катастрофы, когда путь к отступлению ведет через оживленное шоссе.

    Столкновения оленей и транспортных средств не просто опасны. Они также могут быть очень дорогими.

    Согласно одному исследованию, проведенному State Farm Insurance, в период с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г. в Соединенных Штатах было подано около 2 миллионов заявлений о страховании от несчастных случаев с животными, в результате чего на ремонт были потрачены миллиарды долларов.

    В то время как олени обычно являются причиной большинства заявлений о столкновении с животными, аварии с дикими свиньями и другими тварями могут быть столь же дорогостоящими.Наезд на 150-200 животных на скорости 60-70 миль в час. можно легко снять пластиковую решетку, бампер, крыло, капот, радиатор или даже лобовое стекло, ремонт которых обходится недешево.

    В зависимости от степени повреждения стоимость ремонта в местной кузовной мастерской может быстро вырасти до нескольких тысяч. В крайних случаях страховой агент может даже объявить ваш грузовик или внедорожник полной потерей.

    В то время как некоторых аварий нельзя избежать, других столкновений можно было бы избежать, если бы водители проявляли здравый смысл и немного защищались.Вот несколько советов, как не стать статистикой:

    * Всегда будьте бдительны и следите за обеими сторонами дороги, особенно при движении по сельской местности в ночное время. Обратите внимание на «оленьи переходы» и другие знаки. Будьте особенно осторожны вблизи леса или воды. Места, где ручьи пересекаются с дорогами, часто являются местами скопления оленей и свиней.

    * Включите дальний свет фар, если только не туман или вы не встречаете другую машину. Если вы видите оленя, кабана другого животного возле дороги, притормозите.Направление дальнего света на оленя на дороге может привести к тому, что животное убежит прочь. Дальний свет также помогает освещать темные дороги.

    * Если столкновение с животным неизбежно, не паникуйте и не сворачивайте. Держитесь прямолинейного курса, крепко держите руль и старайтесь сохранить контроль над автомобилем. Никогда не стоит сворачивать с дороги или переходить на встречную полосу движения.

    * Тормозить по мере необходимости. Если вы можете избежать столкновения с животным, снизьте скорость, подайте звуковой сигнал и нажмите на тормоз, чтобы предупредить других водителей позади вас.Если позади вас нет водителей, резко затормозите.

    * Мигайте фарами при встречных транспортных средствах, чтобы предупредить других водителей, если вы случайно увидите оленя возле проезжей части, ночью или днем.

    * Будьте особенно осторожны при движении осенью и зимой, когда размножаются олени. Большинство столкновений оленей и транспортных средств происходит с октября по декабрь.

    * Будьте начеку в периоды пиковой активности. Следите за животными на дороге между закатом и рассветом.

    * Следите за стадами. Если вы видите одного оленя, вероятно, поблизости есть и другие.

    * Не полагайтесь на свисток. Никакие научные данные не подтверждают, что автомобильные свистки оленей работают.

    * Снижение скорости при движении по темным проселочным дорогам ночью никогда не бывает плохой идеей. Всегда соблюдайте ограничения скорости и пристегивайтесь ремнями безопасности.

    В качестве примечания, автомобилисты, попавшие в аварию с оленями, или те, кто столкнулся с убитым на дороге, не могут законно отвезти животное домой для мяса, не получив сначала разрешения от местного егеря, по словам егеря округа Накогдочес Шона Рено.Рено добавил, что снятие рогов с оленей, сбитых транспортными средствами, также является нарушением закона.

    Логика закона об удалении рогов состоит в том, чтобы помочь предотвратить вращение колес преступных умов. Рога действительно крупного оленя могут быть оценены коллекционерами по более высокой цене.

    Большая стойка также может быть заманчивой для мошенника, у которого достаточно смелости, чтобы незаконно пометить оленя, убитого на дороге, и впоследствии принять участие в соревновании с оленем в попытке выиграть деньги и призы.Это мошенничество, как ни крути.

    «Убийство оленя транспортным средством не является законным средством или методом, даже если это произошло случайно», — сказал Рено. «Каждый год мы видим, как много больших денег погибает от автомобилей. В большинстве случаев вы можете взять мясо, если спросите разрешения у надзирателя, но вы не можете взять рога».

    Рено был свидетелем нескольких странных встреч с браконьерами за свою 24-летнюю карьеру в качестве егеря Департамента парков и дикой природы Техаса.Один из самых странных случаев произошел в начале его карьеры, когда он пересекся с дорожным охотником, который незаконно использовал его автомобиль в качестве оружия.

    Рено сказал, что однажды ночью он патрулировал ниже плотины озера Купер, где он разместил вдоль шоссе дистанционно управляемую приманку для оленей. Мимо проехал грузовик. Через несколько мгновений водитель съехал с дороги в канаву и наехал на приманку в явной попытке убить то, что он принял за живого оленя.

    Инспектор сказал, что не нашел в машине огнестрельного оружия, но это не помешало подать на водителя в суд за незаконную охоту с проезжей части.«Это именно то, что он делал, — сказал Рено. «Вместо того, чтобы использовать винтовку, он пытался использовать свой автомобиль, чтобы незаконно убить оленя».

    Поди разберись. Это менталитет некоторых преступников, с которыми егеря имеют дело на регулярной основе.

    забавных способов вырваться из колеи

     

    Опубликовано: 15.07.2019

    Вы устали от «старого-старого», когда дело доходит до планирования прогулок с друзьями или семьей? Тогда пришло время попробовать что-то новое.Вместо того, чтобы бронировать столик в обычном ресторане или идти в кино, посмотрите некоторые из этих уникальных мероприятий, которые недавно появились прямо на вашем заднем дворе в округах Кейн и Дюпейдж.

    Метание топора

    Топор, цель достигнута. Приготовьтесь к приливу адреналина, когда изо всех сил швыряете топоры по целям в безопасных пределах дорожки для метания топоров. После тренировки, которая длится от 10 до 15 минут, ваша группа будет соревноваться друг с другом в различных задачах.Размер не имеет значения. Любой может хорошо метать топор. Все дело в овладении правильной формой. Попробуйте Splinters Axe Throwing в Сент-Чарльзе, крупнейшем центре метания топоров на Среднем Западе, или Axeplostion в Ломбардии.

    Внутренняя стена для скалолазания

    Испытайте свое тело в совершенно новом приключении. Крытые скалолазные сооружения подходят для людей всех возрастов и способностей, опыт не требуется. Это отличная физическая и умственная нагрузка. Посетите Вертикальные усилия в Глендейл-Хайтс.

    Воины-ниндзя

    Вам нравится смотреть сериал «Американские воины-ниндзя» по телевизору? Недавно открылось несколько площадок, где вы можете проверить свои навыки, не опасаясь упасть в воду на глазах у миллионов. Где еще вы можете преодолевать такие препятствия, как веревочные стены, качающиеся кольца и наклонные стены. В Нейпервилле попробуйте Ultimate Ninjas или отправляйтесь в Windy City Ninjas в Элмхерсте.

    Проявите творческий подход

    Ищете менее напряженную деятельность? Как насчет того, чтобы рисовать и пить? Дайте волю своей творческой стороне на занятии под руководством инструктора, которое проведет вас через все этапы создания собственного шедевра.Потягивание вина во время веселья приветствуется! В магазине Bottle & Bottega в Глен-Эллин проводятся общественные и частные вечеринки с рисованием. Или отправляйтесь в творческую студию Board & Brush в Даунерс-Гроув, чтобы посетить множество мастер-классов по изготовлению ковриков и декоративных вывесок своими руками.

    Чтобы добавить изюминку в вашу прогулку, закажите автосервис по номеру WSL , чтобы добраться до мест и обратно. Таким образом, каждый может сосредоточиться на развлечениях, и никто не должен выполнять обязанности водителя, кроме профессиональных водителей WSL .

    Навигация по дорогам разочаровывает водителей, борющихся за то, чтобы оставаться на полосе с обледенелыми стенами

    Опасные колеи на основных магистралях замедляют движение до минимума и приводят к столкновениям по всему городу.

    Линдси Уоллис сказала, что она чувствует, что рискует всякий раз, когда садится за руль, независимо от того, насколько ниже разрешенной скорости она едет.

    «Похоже, что вы едете по бездорожью, когда просто пытаетесь перестроиться», — сказала она во вторник.

    Автомобиль стоит на углу Ферби-стрит и Портедж-авеню во вторник после дорожно-транспортного происшествия из-за колеи вдоль Портедж.(Майк Судома / Winnipeg Free Press)

    «Знаете, когда вы заезжаете на автомойку, чтобы почистить шину (направляющие колеса)? Это так. вдоль, но Стаффорд-стрит кажется абсолютным худшим.

    «Вы как бы во власти того, что позволяет физика.»

    Уоллис сказала, что раньше у нее была машина, но она перешла на джип.

    «Последние две зимы я чувствовала себя в безопасности за рулем, но этой зимой мне кажется, что я постоянно еду на 20 километров в час ниже разрешенной скорости», — сказала она. «Я не знаю, есть ли у нас колеи, потому что так холодно, и мы обычно растаиваем между снегами, а в этом году этого не происходит.

    Водители и пешеходы пробираются по массивным колеям из снега и льда на Портедж-авеню на Ферби-стрит во вторник днем.(Майк Судома / Winnipeg Free Press)

    «Но город должен больше пахать. Стоит ли тратить деньги на их расчистку или стоит принимать во внимание жизни людей?»

    Другая женщина из Виннипега сообщила, что получила травму, и ей пришлось эвакуировать автомобиль, потому что из-за колеи пикап внезапно вышел из-под контроля на Портедж-авеню и ударился о борт ее припаркованного внедорожника, когда она доставала что-то с заднего сиденья.

    «Сотрудник полиции сказал (водитель грузовика) сказал им, что она меняет полосу движения и не может из-за колеи», — сказала женщина, пожелавшая остаться неназванной.

    «Затем ее автомобиль врезался в мой. Я был со стороны пассажира, наклонившись, и вдруг я услышал чей-то крик, а затем моя машина врезалась в меня. Моя машина врезалась в меня, задев голень, а затем я брошенный.

    Государственное страхование Манитобы сообщило, что по сравнению с прошлым годом в Виннипеге произошел всплеск столкновений, но не обязательно из-за уличных условий. (Майк Судома / Winnipeg Free Press)

    «Я приземлился с опущенными руками и лицом в снег… все, что я знаю, это то, что могло быть намного хуже».

    Представитель Государственного страхования Манитобы сообщил, что по сравнению с прошлым годом в Виннипеге произошел всплеск столкновений, но не обязательно из-за уличных условий.

    «Разницу в заявках можно объяснить двумя факторами: снижением объемов движения в прошлом году из-за блокировок и ограничений COVID-19, а также более мягкой зимой», — сказал Брайан Смайли.

    «Автомобилистам напоминают о необходимости вождения в соответствии с погодными и дорожными условиями».

    Граф.Мэтт Аллард, председатель комитета по общественным работам, сказал, что бюрократы, а не политики, приказывают снегоочистителям очищать улицы. (Mike Sudoma / Winnipeg Free Press)

    Кен Аллен, представитель городского департамента общественных работ, сообщил, что в прошлые выходные город очистил основные маршруты, автобусные маршруты и улицы коллекторов после последнего снегопада.

    «Отвалы для грузовиков всегда являются нашей первой линией обороны и типом вспашки, которую наши бригады используют для расчистки улиц во время снегопадов», — сказал Аллен.«Отвалы для грузовиков используются в качестве средства быстрого реагирования, чтобы улицы оставались открытыми, чистыми и пригодными для движения во время снегопада, поскольку снег продолжает падать.

    «В связи с ожидаемым повышением температуры мы перейдем на грейдерные плуги (во вторник вечером), чтобы мы могли приблизиться к тротуару и более эффективно разбивать скопившийся лед и утрамбованный снег.»

    Во вторник температура значительно повысилась, достигнув -7 С.Министерство окружающей среды Канады ожидает повторения в среду… но в прогнозе также больше снега.

    Водители пробираются по высоким колеям снега и льда, когда они меняют полосу движения, двигаясь в восточном направлении по Портедж-авеню во вторник. (Mike Sudoma / Winnipeg Free Press)

    Хизер Мак, менеджер по связям с правительством и общественностью CAA Манитобы, надеется, что город сможет расчистить дороги, чтобы помочь автомобилистам.

    «Это был странный год, — сказал Мак. — Я не помню таких колей. Это приоритетные улицы, даже Portage Avenue вся в колеях… дороги опасны даже на малых скоростях. Ограничения скорости — это ограничения скорости в идеальных условиях, а сейчас они не идеальны. Люди должны притормозить.»

    Граф. Мэтт Аллард, председатель комитета по общественным работам, сказал, что бюрократы, а не политики, приказывают снегоочистителям очищать улицы.Но он признал, что политики определяют политику уборки снега, и сказал, что будет искать ответы позже на этой неделе. Один из вопросов будет заключаться в том, смогут ли грейдеры быстрее добраться до колеи даже при отрицательных температурах.

    «Мне звонят жители по поводу дорог, — сказал он. «В этом году у нас было исключительное количество снега по сравнению с прошлыми годами. Нам придется спросить директора, не изменилось ли правило использования грейдерных плугов.»

    Хотите начать свой день с форы?

    Получайте свежие новости дня, прогноз погоды и многое другое прямо на свой почтовый ящик каждое утро в будний день.

    Зарегистрируйтесь в Head Start

    Марк Кохо, исполнительный директор Bike Winnipeg, сказал, что городские бригады неплохо справляются с расчисткой велосипедных дорожек.

    «Город справился с работой гораздо лучше, чем после первого снегопада, — сказал Кохоу.

    «Вы можете видеть, что приложено больше усилий… это определенно заметное улучшение.»

    Между тем, Аллен сказал, что город не собирается расчищать жилые улицы после снегопада на прошлой неделе.

    «Однако мы устраняем проблемные места на улицах жилых домов по мере необходимости», — сказал он.«Жители должны связаться с 311, если они хотят сообщить о месте, где есть опасения».

    кевин.ролласон@freepress.mb.ca

    Кевин Ролласон
    Репортер

    Кевин Ролласон — один из самых разносторонних репортеров Winnipeg Free Press.Независимо от того, освещает ли это мэрию, суды или общие репортажи, можно рассчитывать, что Rollason не только ответит на 5 вопросов — кто, что, когда, где и почему — но сделает это интересным и доступным для читателей способом. .

       Прочитать полную биографию

    Застрял в грязи? 8 способов быстро отбуксировать грузовик

    Независимо от того, едете ли вы по грязи ради удовольствия или едете по неожиданной грязи на своем маршруте, всегда есть шанс застрять.Если вы энтузиаст грязи, это может показаться забавным испытанием, но для других это довольно напряжно. Мы хотим, чтобы вы добирались туда, куда вам нужно, как можно быстрее и безопаснее. Вот почему Geyers Towing предлагает услуги по буксировке легких, средних и тяжелых грузов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы здесь, чтобы помочь вам выбраться из затора, какими бы ни были ваши потребности в буксировке. Наши специалисты по буксировке извлекают автомобили из грязи уже более 25 лет. Не стесняйтесь звонить нам – мы всегда здесь, чтобы помочь! Вот 8 наших лучших советов, как вытащить свой грузовик из грязи.

    1. Раскачайся из грязи

    Когда ваш грузовик застревает, вашей первой мыслью может быть бросить его задним ходом и стрелять изо всех сил. Но на самом деле это может выкопать более глубокую яму, из-за чего будет труднее выбраться. Вместо этого переключитесь на полный привод и заблокируйте дифференциал (если можете), а затем быстро переключитесь на пониженную передачу. Попробуйте перекатиться вперед, а затем быстро переключиться между движением и задним ходом, раскачивая свой грузовик вперед и назад. Это помогает выровнять поверхность грязи и улучшить  сцепление с дорогой для ваших шин .Увеличивайте ускорение постепенно, вместо того, чтобы вдавливать педаль в пол, это поможет вам развернуться. Если это не удастся, вы, по крайней мере, создадите лучшую поверхность для эвакуатора, чтобы вытащить вас.

    2. Не крути колеса

    Когда вы слишком быстро разгоняетесь по скользкой колее, у вас просто будут крутиться колеса. Не позволяйте колесам продолжать вращаться, так как это не поможет вам выбраться и даже может привести к перегреву радиатора. Вместо этого начните поворачивать колеса в сторону, чтобы увидеть, сцепляются ли протекторы по краям ваших шин с землей.Если вы частично вышли из колеи, продолжайте двигаться вперед, постоянно нажимая на педаль газа.

    3. Увеличение тяги

    • Вес грузового автомобиля с переключением передач —  Если у вашего грузовика задний привод, улучшите сцепление с дорогой, добавив вес над задней осью. Либо переложите предметы в кузов грузовика или в багажник, либо поищите поблизости тяжелые предметы, такие как камни, большие ветки деревьев или утяжеленные предметы с ближайшей заправочной станции.
    • Добавить трение для шин — Найдите плоский сухой предмет и поместите его перед или за шиной, в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться.Деревянные доски, сплющенные ящики, ветки деревьев, камни или гравий хорошо подойдут, и вы даже можете попробовать коврик из своего грузовика. Рекомендуется хранить в кузове грузовика инструменты, например лопаты, обрезки ковров или картон, для таких ситуаций. При необходимости используйте домкрат , чтобы поднять шины и положить под них сухие предметы.

    4. Уменьшите давление в шинах

    Если у вас есть переносной воздушный компрессор, выпустите немного воздуха из шин, примерно до 18-20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы усилить сцепление с дорогой.Обязательно используйте компрессор, чтобы повторно накачать шины перед тем, как снова отправиться в путь, чтобы не повредить колеса. Если у вас нет компрессора под рукой, попробуйте это только в том случае, если кто-то может принести вам насос, прежде чем вы выйдете на тротуар.

    5. Используйте лебедку

    Внедорожники любят хорошую лебедку, так как она может вытащить вас из настоящей пробки. Если у вас есть лебедка, закрепите ее на своем грузовике и оберните буксирный ремень вокруг дерева или используйте наземный якорь, если поблизости есть твердая поверхность.Используйте лебедку, рассчитанную на 30% или более веса вашего автомобиля. Всегда прикрепляйте лебедку к раме грузовика или к точке эвакуации, прикрепленной непосредственно к раме. Бамперы могут легко сломаться и представлять опасность для снарядов. Буксирные ремни также могут порваться, поэтому накиньте тяжелый предмет, например пальто, на середину ремня, чтобы он не поранил людей или имущество. Пассажиры всегда должны стоять на расстоянии нескольких длин от автомобиля.

    6. Сила народа

    4×4 делает большой всплеск в грязи.

    При небольшой колеи иногда достаточно хорошего толчка от пары пассажиров. Это безопаснее и эффективнее при движении вперед, чем при движении задним ходом. Этот метод может быть довольно опасным, поэтому убедитесь, что вашими помощниками являются взрослые люди, сильные, быстрые, способные и имеющие опыт толкания заглохшего или застрявшего автомобиля. Даже если ваши пассажиры не планируют толкаться, попросите их выпрыгнуть из грузовика, чтобы уменьшить вес автомобиля и улучшить сцепление с дорогой.

    7. Привлечь другие грузовики

    Если вы путешествуете в группе, у вас может возникнуть соблазн отбуксировать вас другим грузовиком.Если вы попробуете эту тактику, есть важные вещи, которые следует учитывать. Во-первых, ограничьте количество эвакуаторов, так как чем больше грузовиков, тем больше рвется земля. Во-вторых, никогда не прикрепляйте буксирные ремни к подвеске, оси, бамперу или сцепному устройству, так как они могут легко сломаться. Используйте прицепное устройство или раму. Как только два грузовика будут надежно соединены, мобильный грузовик должен медленно тянуть вперед, чтобы устранить большую часть провисания ремня, а затем плавно ускориться, чтобы потянуть застрявший грузовик вперед. Имейте в виду, что это создает несколько рисков:

    • Повреждение обоих грузовиков
    • Обрыв ремня
    • Оба грузовика застревают
    • Застрявший грузовик откатывается при обрыве ремня
    • Травмы пассажиров

    Если вас нужно отбуксировать, мы настоятельно рекомендуем профессионала башни, а не использовать другие транспортные средства.

    8. Позвоните своим друзьям в Geyers Towing

    Самый быстрый, безопасный и эффективный способ вытащить грузовик из грязи — это вытащить его на эвакуаторе. Уважаемые специалисты по буксировке Geyers Towing могут вытащить вас из грязи, не повредив ваш грузовик, шины или находящихся поблизости пассажиров. Не раскручивайте колеса, нанося больше повреждений и копая более глубокую колею. Geyers Towing доступна круглосуточно, чтобы помочь вам с любыми дорожными потребностями. Буксировка может быть опасной задачей, и наши водители хорошо обучены и сертифицированы для этой работы.Наша команда полностью оснащена всеми необходимыми инструментами, чтобы вернуть вас на дорогу. Позвоните нам сегодня, и мы уже в пути!

    Колея идет, и оленям нет дела до твоей машины

    Ехать по сельской местности. Осень. Листья меняются. Теплые дни чередуются с прохладными ночами. Тяжелая роса. Канадские гуси движутся в регион, летя над холодными фронтами из северной страны.

    Еще несколько недель, температура понизится еще на несколько градусов, световой день станет короче, а затем появятся снежные гуси.

    В водах Дельмарвы лодочники переключили свое внимание с крабов на устриц. Чувствуя понижение температуры, крабы погружаются в более глубокие воды, двигаясь теперь намного медленнее. Хладнокровный.

    Они не зевают, но если бы могли, то сейчас бы зевнули.
    Мягкое илистое дно манит.

    Зарывшись плавниками, которые делают их такими прекрасными пловцами, крабы в конце концов останавливаются, подтягивая свои грязные одеяла, их рудиментарные мысли возвращаются туда, где они были до своего рождения.

    Спящие, впадающие в спячку крабы больше не будут шевелиться, а снова потянутся и испытают свои плавники и когти, пока следующей весной более длинные дни и более теплая температура не пробудят их разум, их желудки и их естественное стремление к размножению.

    И так по кругу.

    На побуревших полях поздней сои белохвостые действительно стоят по грудь, набивая животы от приближающихся холодов. Фермеры смотрят на них с отвращением, пока олени стоят на опушках леса, окружающего поля.Они смотрят на оленей с той иной разновидностью тоски и голода, которая неумолимо просачивается, подобно паводковой воде, в их существо каждый год, когда осень сгущается.

    То, что они видят и то, что они чуют, объединяется в непреодолимое чувство, над которым они не властны.

    Несколько вечеров назад, проезжая через лес, я увидел, как из леса выскочила лань и быстро перебежала дорогу. Я замедлился, а затем мое внимание привлекло еще одно движение. Самец с рогами в 10 или около того следовал тем же маршрутом, что и лань.Он видел меня не больше, чем звезды при дневном свете. Он был целеустремленным. Рут идет.

    Я слышал подобные истории как минимум три раза за последнюю неделю. Возле магазина на верфи я увидел маленькую черную машину с круглой вмятиной на двери со стороны водителя. Судостроитель таскал листы фанеры для нового судна. Я привлекла его внимание после того, как он отложил фанеру.

    «Это сделал олень?» Я спросил.

    – Не думаю, – сказал он. «Не знаю, как это произошло, но вон там грузовик моего отца.

    «Сейчас он выглядит хорошо, но в тот день, когда он купил его, совершенно новый, он даже не успел добраться до дома, как перед ним выбежал олень и причинил ущерб в несколько тысяч человек».

    Олени в движении. Будь осторожен. Истории о столкновениях машин с оленями повторяются так же бесконечно, как циклы репродукции.

    В это время в прошлом году я пересекал полуостров как раз в сумерках, когда олени, кажется, больше двигались. Я не ударил его, он ударил меня прямо в пассажирскую дверь моего грузовика.Я услышал сильный, тяжелый удар примерно в то же время, когда увидел оленя, слишком поздно, чтобы что-то с этим поделать.

    Вы угадали. Ущерб несколько тысяч. Теперь я езжу медленнее туда, где живут олени, особенно в сумерках.

    В этом году они могут причинить еще больше вреда. Этой осенью в лесу на земле так много желудей и других орехов, что олени не могут не набирать лишние килограммы, которые придают им дополнительную силу.

    Слой естественной пищи, падающий с деревьев на землю, называется мачтой.Некоторые говорят, что чем тяжелее мачта, тем тяжелее будет зима. Это дальновидный способ природы обеспечить источник дополнительной изоляции для теплокровных животных, которые проводят свою жизнь на открытом воздухе.

    Олени доставили бы гораздо меньше проблем, если бы они немного лучше управлялись со своими чувствами и зарываются в речное и заливное дно в зимнее время, как это делают крабы. Но это испортило бы всю привлекательность.

    Олени и олени не были бы такими красивыми, когда вылупились весной, если бы их гладкая шерсть была покрыта коркой грязи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.