Menu

Плохо заводится форд куга на холодную: Форд куга дизель не заводится

Содержание

Двигатель заводится не с первого раза в Форд Куга 2013 (2012

Описание симптома #двигатель заводится не с первого раза

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива — бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

Бензиновые двигатели с запуском «на холодную»

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Достаточно распространенная причина, т.к. при низком напряжении питания электронные модули и датчики, отвечающие за стабильный запуск мотора, могут работать некорректно. В качестве решения, нужно поменять батарею на новую или дозарядить аккумулятор, либо попытаться «прикурить» с другого автомобиля. (регламент замены АКБ)

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:

1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:

1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает

Разница между старой и новой свечей

Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.

Разница между новым и старым воздушным фильтром

Запуск «на горячую»

Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.

Визуальная проверка свечей накала

Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

Ford Kuga глохнет на холоде

Ваш Ford Kuga глохнет регулярно, но только холодно , а это уже не тот случай, когда двигатель горячий, и у вас проблемы с пониманием причин? Эта проблема, хотя и менее опасна, чем двигатель, который глохнет во время движения, все же заслуживает вашего внимания, потому что позже она может стать началом более сложной проблемы.
В этой статье мы хотим рассказать вам о различных проблемах, с которыми вы можете столкнуться с вашим Ford Kuga. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более четко и, следовательно, не всегда обращаться к механику, который часто взимает высокую плату за обслуживание и не занимается систематическим устранением поломки.

Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя

Для начала обсудим поломки, связанные с проблемами .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный из-за чего ваш Ford Kuga может заглохнуть, когда двигатель еще холодный.

: Механические поломки, из-за которых ваш Ford Kuga глохнет.

Первый фактор неудачи, холостой привод. Для информации, его роль заключается в регулировании оборотов двигателя вашего Ford Kuga. Двигателю может быть трудно подключиться к двигателю, пока двигатель еще не остыл.
Еще один более тривиальный фактор, но также важный в этих случаях, возможно, батарея разряжена и, следовательно, не имеет большого количества энергии, пока двигатель не запустится. Это означает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы ваш Ford Kuga оставался включенным. К сожалению, он изо всех сил пытается сэкономить заряд батареи после выключения двигателя. Это объясняет причину, по которой он глохнет только в холоде.
В то же время не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Ford Kuga, и если случайно не горит свет.
Однако, если ваш автомобиль всегда заводится с первого раза, очень вероятно, что это происходит не от аккумулятора вашего Ford Kuga.
Если это не из-за аккумулятора, поищите какие-то детали, которые нужно почистить, например фильтры, ТНВД или регулятор давления в вашем Ford Kuga.
Часто случается, что одна-единственная сильно загрязненная деталь может изменить всю систему вашего Ford Kuga. Проверьте все свои детали, чтобы исключить этот тип неисправности.
Как только о механических поломках не может быть и речи, давайте проверим сторону электронных деталей, которые могут вызвать у вас беспокойство на вашем Ford Kuga.

Неисправности электроники, из-за которых ваш Ford Kuga глохнет

, это коробки. Будь то BSM или BSI, они служат платформой для обмена и отправки информации в любом месте вашего автомобиля. Что происходит, так это то, что электрические сигналы принимаются, обрабатываются и затем отправляются обратно для информации в различные части вашего Ford Kuga.
Представьте, что когда вы включаете мигающий свет, ваш блок BSM получает информацию, обрабатывает ее, а затем отправляет обратно в мигающую часть, которая загорается соответствующим образом. В этом примере речь идет о простом указателе поворота, который не помешает вам управлять автомобилем. Если эти данные относятся к двигателю вашего Ford Kuga, то в этом случае возможно, что он холодный.
После этого поговорим о калькуляторе. Эта жизненно важная часть вашего автомобиля является центральным элементом системы, называемой бортовой системой. Другими словами, он управляет различными функциями вашего автомобиля в электронном виде, и, конечно же, зажиганием и включенным двигателем.
Узнайте больше об этой части, если у вас есть сомнения в ее правильной работе. Напрямую связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Именно он отправляет информацию в компьютер, который обрабатывает их, а затем перенаправляет их по порядку в другие части. Еще один важный момент, вероятно, у вашего генератора есть проблемы. Он необходим для зажигания двигателя, потому что он задействует аккумулятор, и именно он вырабатывает электричество, чтобы поддерживать заряд аккумулятора во время движения.
Это означает, что косвенно у вас может быть проблема с аккумулятором. Учтите, что ваш генератор не подает достаточно электроэнергии к вашей батарее, что, в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Ford Kuga включенным и, следовательно, наверняка заглохнет ваш автомобиль.

Вывод на холодный ларек Ford Kuga

Как мы видели на примере различных причин появления автомобиля, холодная задержка, это часто сводится к барабанам или непосредственно связанным с ними частям. Однако бывает, что это не единственная причина, проведите все основные тесты, чтобы проанализировать правильное функционирование каждой детали. Наконец, последнее, о чем следует думать, когда речь идет о Ford Kuga, задайте себе следующий вопрос: заправлялись ли вы недавно на новой заправке? Если это так, то случается, что он непроизвольно повреждается из-за контакта с водой или примесями. Это может иметь последствия для вашего двигателя, который может легко заглохнуть в холодном состоянии.
Однако, если этого не происходит, как только ваш двигатель нагревается, вам придется искать в другом месте. Проблема будет повторяться независимо от того, горячий или холодный двигатель.

Надеясь, что вам удалось просветить вас относительно множества возможных неудач, не сдавайтесь в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно обязательно должно быть где-то!

Не заводится Ford Focus 2. Как поменять втягивающее реле Ford Kuga. Почини свое авто!

Все по теме Замена втягивающего реле Ford Kuga

Абдурахим написал(а)
Это иммобилайзер глючит, он ключ не опознал. Решение — просто снимаешь клему на пару минут с аккума, ставим обрато и все гуд. У меня такое 2 раза было. А аккум севший по другому себя ведет.

Козюхин Илькин написал(а)
На 1,3 не так. Это наверно 1,4. Менял у себя 3 раза. У 1,3 стартер простой как в жигулях. ни каких шестиренок и т.д. В 1,4, коробка с Ланоса, может в этом разница.

Прицепов Уэйк написал(а)
У академика сердце ёкнулось

Гар написал(а)
Незнаеш какой из них реле стартера

Касян написал(а)
У меня иногда заводит а иногда точно так происходит скорее всего плохой контакт. Спасибо!

Нигина написал(а)
Ну и что с ним делать потом

Арсентий написал(а)
Благодарю за обзор, такая же проблема была как на видео, зашёл в торговый центр, вышел машина не завелась, автоэлектрик отдал 2000, уже год как все ок, вот сейчас посмотрел понял в чем проблема может быть, спасибо

Phuoc написал(а)
Доброго времени.у меня х.одиссей. мослал на холоде -44. Сейчас ткая же проблема не крутит стартер.что может быть.

Палестин написал(а)
У меня точно такой же треск был, НО аккумулятор заряженный. Проблема была в минусовом проводе, который идет от кузова к мотору (Ваз 2106). Выявил подключением провода массы от аккумулятора напрямую к мотору (стояло раньше к корпусу). Так же, попутно зачистил плюсовой провод стартера на клемме.

Дашутка написал(а)
Тоже ночью лечишь

Tomi написал(а)
всё как всегда четко! спасибо за видео

Горельчиков Каспер написал(а)
читает сидит

Либерчук Бейбит написал(а)
Месяц назад заменил ремень грм длинный 16 кл,инжектор,стойку нужно сн,двинарь,загорел ася чип инжектор,в сервисе наладили блин,в мороз сейчас плохо заводится,на одном заводится аккумуляторе,другой ставлю схватывает,ну двигатель не запускается,и ещё клеймы убираю работаете,стало бы и генератор работает,на другом же ну не заводится,что аккумулятор замкнутый.?а так всё крутит,ну мистика на одном всё ок?,на другом не заводится и всё тут.инжектор,акку мулятор?как думаете причина..?

Асламбек написал(а)
У меня с точность наоборот

Spenser написал(а)
гольф2 1.8 Rp. замерил дтвв 2.4 Ком при комнатной температуре это норма?

Мороз написал(а)
у меня этот датчик отваливается когда машина нагревается!!! — на холодную всё работает как часики. Выдает ошибку — p0335

Прайс Ницэ написал(а)
Здравствуйте.У меня ваз2107 инжектор стартер отключается ранше времени,знаете чем проблема.Спасибо

Рахат написал(а)
Спасибо, дружище! Я почистил Пятаки во втягивающем, но не помогло. Подключил провод, как ты и работает. Еще скажи алюминиевые провода этоплохо? Других е было, нашел тока эти

Оставить комментарий

форд куга дизель плохо заводится на холодную

На чтение 14 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено

  1. Дизель в морозы
  2. SOS плохо заводится на холодную
  3. Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
  4. Машины в продаже
  5. Ford Kuga, 2008
  6. Ford Kuga, 2010
  7. Ford Kuga, 2013
  8. Ford Kuga, 2011
  9. Комментарии 35
  10. Холодный запуск дизеля
  11. Ford Kuga 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
  12. Машины в продаже
  13. Ford Kuga, 2014
  14. Ford Kuga, 2013
  15. Ford Kuga, 2018
  16. Ford Kuga, 2018
  17. Комментарии 23
  18. заводится и глохнет
  19. Ford Kuga 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка
  20. Машины в продаже
  21. Ford Kuga, 2012
  22. Ford Kuga, 2009
  23. Ford Kuga, 2008
  24. Ford Kuga, 2008
  25. Комментарии 23
  26. Форд куга дизель плохо заводится на холодную
  27. Не заводится (дизель) [K2]
  28. Не заводится (дизель) [K2]
  29. Re: Не заводится
  30. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  31. Re: Не заводится
  32. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  33. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  34. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  35. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  36. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  37. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  38. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  39. Re: Не заводится (дизель) [K2]
  40. Re: Не заводится (дизель) [K2]

Дизель в морозы

Кукуха третий день как стоит на приколе. В силу моего малого опыта использования дизелями, малость тупанул: увидев на своей АЗС в накладной возле названия продаваемой солярки отметку «зимнее, до минус 25», успокоился и налил по привычке полный бак.
Во вторник дедушка мороз дал дубака под утро в минус 24. Ну а кули, самоуверенно подумал я. У нас ведь есть еще целый градус до застывания и превращения солярки в маргарин! Жми кнопку «Старт», чувак, ты победитель по жизни!

Но реальность оказалась суровой. Она как бы говорила мне: вот ты взрослый уже дядька, пузо отращиваешь и даже иногда бреешь лицо. А ума — так и не нажил.

Добрые люди на следующий день снабдили зарядником, акк тем временем дома за ночь отогрелся, был протёрт мокрой тряпочкой, обмакнутой в пищевую соду и с криками «на зарядку становись!» установлен на зарядку. На первые пять часов дал ему 7,5 ампер/18 вольт, потом после начала кипения снизил до тока 2 ампера/14 вольт. Пусть постоит так пару суток. Заодно по надписи возле плюсовой клеммы увидел, что акку не два года, как на голубом глазу меня уверял продавец Кукухи, а все пять. И пусковой ток у него всего 680, а не 800, как надо бы.

По данным нашего МЧС сегодня ночью ожидается до минус 32 градусов, завтра днем потеплеет до 30 (минувшей ночью температура воздуха опускалась местами до минус 38 градусов).

Бывалые дизелисты, скучающие в дизельных же крузаках на стоянке возле городского суда (привезли нынешних пока ещё шишек, но уже будущих кандидатов на казённые харчи), пояснили наивному чукотскому мальчику, что оказывается, надо лить антигель даже и в зимнюю солярку. «Вот выпал снег и не тает — всё, льёшь в бак антигель в обязательном порядке».
Буду теперь знать…

Заказал через Авито на авторазборе в паре тыщ км от меня Эбершпрехер гидроник D5WSC. Пока спаситель еще едет, ну а потом надо будет его ставить у кого-то. Сам не рискну, наверное, проще будет обратиться к официалам.
Фото добавлю позднее.

Ну и напоследок: а вы какой антигель льете и в какой пропорции, друзья «трактористы»?

Источник

SOS плохо заводится на холодную

Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2008

Ford Kuga, 2010

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2011

Комментарии 35

ключевое тут помыл мотор.
да и акум проверить на ёмкость, не может новый акум сесть в 0 что аж бк обнулился

только что проверяли все норм, но что то его жрет, плюс потери на запуск до 9v опускалось

блютуз, приборка-магнитола, или сигналка если не штатная.

Магнитола китайская, но она работала у предыдущего владельца и проблем не возникало. Сигналка стоит тоже от старого хозяина СтарЛайн.

Нужно проверить стартер на предмет износа втулок ротора. Если втулка изношена, то ротор начинает задевать за статор, и идёт большая нагрузка на АКБ во время запуска.

Магнитола китайская, но она работала у предыдущего владельца и проблем не возникало. Сигналка стоит тоже от старого хозяина СтарЛайн.

Либо еще есть предположение что не верно показывает данные датчик давления топлива на рампе. У меня такое было когда подключал рейсчип, в холодное время также заводилась со второго раза. Этот прибор обманывает мозги авто, занижает показания датчика давления топлива, тнвд больше начинает накачивать и машина едет гораздо резвее.

Обычно плохо заводиться если свечи накала не включаются.

Желтая спираль должна загораться на щитке

Свечи и летом если, что включаются, да и спирали на форд не видел.

На секунду включаются, а на счет индикатора посмотрите внимательно на щиток.

За 5 лет ни разу не обращал внимания. Завтра посмотрю. На кашкае точно помню спираль загоралась.

Она на всех дизелях загорается и без подогрева свечей машина не заводиться.

На секунду включаются, а на счет индикатора посмотрите внимательно на щиток.

При 0 заметил, что на приборке появилась спираль. Соответственно +1 и выше спираль не загорается, но при этом я точно знаю, что подогрев работает даже летом. Возможно в разных режимах.

Когда спираль загорается, машина выдерживает паузу и когда она тухнет заводится.

Источник

Холодный запуск дизеля

Заправка газпром, ставропольский край.

зы не рекомендую играться аля «прогреть свечи накала а затем запустить». Оставьте это компьютеру — он лучше знает че делать а что не делать.

Ford Kuga 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2018

Ford Kuga, 2018

Комментарии 23

Завелся отлично! Топливная и свечи накала в отличном состоянии, плюс солярка хорошая!
Но как то странно вы заводите и другим рекомендуете. Вы включили зажигание и сразу крутите стартером (интервал у вас была секунда). Индикатор (спиралька) свечей накал даже не успел погаснуть. Компьютер то успел включить их, но чисто физически они не успели нагреться до номинальной температуры. Поэтому после запуска плавают обороты и стук какой то.

Так и я о том же. А мануалом, правильно вы заметили, можно подтереться. Там так написано:
— Пуск дизельного двигателя
— Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.

Как это понимать? Полный цикл работы свечей — это когда реле щелкнуло и отключило свечи — это как минимум 5-30 секунд в зависимости от температуры двигателя.

А, вот уже ближе к сути, действительно есть упоминание про время прогрева, но какова длительность не понятно, толи смарткроссовер сам знает и просто не даст стартером крутануть, толи имеется ввиду, что движок не запустится или может не запуститься, если свечи не прогреть. В общем умный владелец — купил вУмный смарткроссовер, сам должен понимать как им пользоваться… А я то читал на стр.135 раздел «Пуск дизельного двигателя», так там вообще ничего не понятно, ересь какая-то написана и можно сделать вывод — лампочка загорелась, то все ОК — свечи готовы и можно стартовать. А оказывается, чтобы полностью овладеть навыками пуска дизеля надо небось в десятке мест руководства по эксплуатации почерпнуть по крупице и собрать воедино всю последовательность процесса пуска. Однозначно писателей этих из Форда нужно попомнить нехороших словом.

Вообще то двигатель на данной Куге не Фордовский, а Пежо-Ситроен dw10cted4. Еще ставились dw10bted4
Вот руководство Citroen Jumpy Multispace ufa-avtoservice.ru/media-…roen-Jumpy-Multispace.pdf

На 44 странице сказано: Контрольная лампа предпускового подогрева дизеля. Если погода достаточно теплая, этот сигнализатор будет гореть менее секунды и двигатель можно запускать. В холодную погоду дождитесь, когда этот сигнализатор погаснет и, включив стартер (положение «Пуск двигателя»), запустите двигатель.

Вот да, это нормальное описание для тех кто не знаком с принципом работы свечей и особенностями пуска дизеля при низких температурах — все четко и не возникает вопросов и нестыковок, не то что в описании Куги. Меня поэтому и смутило у автора темы, что он не рекомендует думать над прогревом свечей, хотя дизель по принципу действия и особенностей солярки как топлива при низких температурах потенциально находится в очень неблагоприятных условиях. Вот и обратил на это внимание, что пустил стартер сразу без ожидания прогрева, потом дай думаю загляну в мурзилку, а там… черт ногу сломит и ничего не понятно… вот потом дизелисты и жалуются на плохой пуск, а ОД списывают это на качество солярки.

Некоторые дизеля даже лишены индикатора свечей накала.
Владелец может заметить только то что при низких температурах старт происходит с некоторой паузой и все.

У нас тот самый случай, тока индикатор не упразднили.

Вообще то двигатель на данной Куге не Фордовский, а Пежо-Ситроен dw10cted4. Еще ставились dw10bted4
Вот руководство Citroen Jumpy Multispace ufa-avtoservice.ru/media-…roen-Jumpy-Multispace.pdf

На 44 странице сказано: Контрольная лампа предпускового подогрева дизеля. Если погода достаточно теплая, этот сигнализатор будет гореть менее секунды и двигатель можно запускать. В холодную погоду дождитесь, когда этот сигнализатор погаснет и, включив стартер (положение «Пуск двигателя»), запустите двигатель.

Вполне возможно что у них там старт с ключа зажигания и никак не автоматизирован.
На куге это все дело автоматизировано, поэтому написанное к куге не относится.
Хоть и двигатель один и тот же.

Вполне возможно, то что вы описали выше. Просто я думал у вас ключ, а не кнопка. Поэтому и возмущался, что вы так резко заводите.

я пробовал отдельно включать зажигание и отдельно запускать.
Крайне тяжело заводится уже при нуле.

А если доверить все компу то он сам все норм стартует.
Пауза перед стартом имеется именно этого видимо и достаточно чтоб уверенно запустить мотор.

Он видимо разогревает свечи и маслая продолжает их греть.
Если отдельно попробовать прогреть, то при непосредственном старте он почему то не прогревает свечи и получается затрудненный старт.
По крайней мере у меня так было.

Завелся отлично! Топливная и свечи накала в отличном состоянии, плюс солярка хорошая!
Но как то странно вы заводите и другим рекомендуете. Вы включили зажигание и сразу крутите стартером (интервал у вас была секунда). Индикатор (спиралька) свечей накал даже не успел погаснуть. Компьютер то успел включить их, но чисто физически они не успели нагреться до номинальной температуры. Поэтому после запуска плавают обороты и стук какой то.

Источник

заводится и глохнет

Друзья, помогите пожалуйста. Проблема появилась недавно, а именно при снижении температуры. Утром при холодном пуске машина заводится и после 30-40сек глохнет, перед этим у двигателя слегка плавают обороты. После второго запуска все хорошо

Ford Kuga 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Kuga, 2012

Ford Kuga, 2009

Ford Kuga, 2008

Ford Kuga, 2008

Комментарии 23

Если стоит сажевый фильт и неразу не меняли датчик дифференциального давления, то скорее всего эти детали подходят к своей кончине. Описываю свою ситуацию. Зимой плохо на холодную заводилась пока не прогрееш и свечи менял не помогло, а потом и тяга пропала, только когда сажевик выкинул проблемы исчезли.

а пробег какой? у меня 88950.Заводится у меня без проблем. может только секунд через 40-50 заглохнутт. у меня даже регенерация не включалась. подключали сканер сажевый в норме

У меня примерно на этом пробеге и начались проблемы, фильтр топливный менял тоже непомогло. Дотянул до лета проблема исчезла, но потом тяга пропала диагностика выявила проблему неработающего датчика дифференциального поменял через 30000 км он здох опять. И это все из-за сажевого он не дает мотору дышать вот и глохнет. Это уже многие проходили проблема известная.

а пробег какой? у меня 88950.Заводится у меня без проблем. может только секунд через 40-50 заглохнутт. у меня даже регенерация не включалась. подключали сканер сажевый в норме

Смотрю пробег у тебя меньше моего в 2 раза? Скорее всего её из-за этого и продали чтобы себя избавить от проблем.

Может и так, пробег как раз к хорошему ТО приближается. Но машина была полностью обслужена: после покупки проверел все жидкости и фильтра, все в норме

Обслужена не знаю, но кто вкладывается перед продажей? Эту машину дороговато обслуживать масло в коробку с фильтром обойдется от 7000р. без работы.

У меня заказ наряд лежал в бордачке от октября 2018 года, снятие-установка кпп. т.е ремонтировалась

Обслужена не знаю, но кто вкладывается перед продажей? Эту машину дороговато обслуживать масло в коробку с фильтром обойдется от 7000р. без работы.

А так, только грм на очереди пока

Если стоит сажевый фильт и неразу не меняли датчик дифференциального давления, то скорее всего эти детали подходят к своей кончине. Описываю свою ситуацию. Зимой плохо на холодную заводилась пока не прогрееш и свечи менял не помогло, а потом и тяга пропала, только когда сажевик выкинул проблемы исчезли.

А сажевый не хочу вырезать из за того чтоб потом крышку богажника не протирать каждые 2 дня от сажи.

Тогда готовь кучу бобла и неудобств в другом виде такие как плохо заводится к примеру. Или вовсе надобыло новую машину покупать.

Посмотрите на прозрачных трубках наличие пузырьков воздуха. Это надо сделать, как только запустите первый раз авто с утра.

При пузырька мотор долго заводится пока топливо не накачает.

Ну тут как минимум надо с диагностики начать…

А что по диагностике смотреть? Чек не горит, ошибок нет. Сегодня перед пуском включил стояночный подогрев, потом завел и не заглохла. Что то вме таки зависит от температуры. Сегодня поменял топливный фильтр(не особо грязный был, но чернота присутствовала)

Не всегда какая либо неисправность определяется чеком…
А вообще с чего началось? Как может влиять незначительные изменения температуры?
Запуск двигателя происходит как долго?

Было всего 3 раза. и все 3 были утренние запуски и притемпературе 8-10 градусов.

Сам лично не проверял, но мне знакомый электрик тестером прозванивал на разьеме где топливный фильтр и впуск. коллектор, этот разъем видно. (140-163л.с.)

Да, разьем нашел. Спасибо. Прпробую в просторах интернета поискать как их проверить, какие параметры

Свечи накаливания проверь, ну и на герметичность.

Источник

Форд куга дизель плохо заводится на холодную

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

Re: Не заводится

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Re: Не заводится

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Re: Не заводится (дизель) [K2]

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Re: Не заводится (дизель) [K2]

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Источник

Ford Kuga: затрудненный запуск

У вашего Ford Kuga проблемы с запуском, и вы не можете найти причину? Однако при зимних и холодных погодных условиях это не улучшает ситуацию.

Это не успокаивает, если вы не можете предвидеть, поедет ли ваша машина утром на работу…

Вы должны знать, что запуск двигателя — это сложная система, которая требует других компонентов. Так что происхождение проблемы может быть различным. Вот почему мы поможем вам.

Мы начнем с того, что объясним вам Как работает система запуска Ford Kuga? . Тогда мы постараемся помочь вам определить проблему запуска на Форд Куга .

1-Как работает система запуска Ford Kuga?

Ford Kuga в основном оснащены тепловым двигателем. Последний может быть бензиновым или дизельным. В зависимости от этого пусковая схема будет немного отличаться.

1. 1-Пусковая цепь для бензинового Ford Kuga

Чтобы зажечь бензиновый двигатель вашего Ford Kuga, вам необходимо включить его.Для этого вам нужно будет вставить ключ в зажигание и повернуть его до , отправной точки . Это активирует аккумулятор, который затем активирует стартер . Это электродвигатель, который вращается и дает мощность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это активирует шестерни, которые запустят цилиндры. Внутри этих цилиндров форсунки будут подавать топливо в виде газа. Это будет сжато, и свечи зажигания дадут искру.Это создаст небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Ford Kuga.

Таким образом, проблемы с запуском могут быть связаны с контактом, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, форсункой или даже генератором.

1. 2-Пусковая цепь для Ford Kuga дизель

Для дизелей это немного одно и то же. Когда вы поворачиваете ключ, это активирует барабаны , которые передают электричество на стартер, чтобы дать круговое движение.Разница заключается в сгорании топлива, которое будет обеспечивать энергию.

Действительно, бензину потребуется искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.

В отличие от дизеля, который вызовет взрыв при сжатии газа . Таким образом, при запуске холодного двигателя свечи накаливания повысят температуру, чтобы могла произойти реакция. Это то, что иногда сложнее запустить двигатель в холодную на дизеле.

Имейте в виду, что у вас также могут возникнуть проблемы с теплым запуском . Хотя эта неисправность встречается реже, в случае ее возникновения рекомендуется обратиться в сервисный центр, потому что проблема горячего запуска более сложна и требует полной проверки вашего двигателя.

2-Определите проблему запуска на Ford Kuga.

2. 1-Затрудненный запуск Форд Куга: Нейман проблема

Скорее всего проблема запуска Нейман или неисправность контактора .Собственно в том случае, если при повороте ключа в зажигании ничего не происходит, система может быть заблокирована, поэтому электрическая цепь не замкнется для активации аккумулятора и соответственно стартера…

2. 2- Форд Куга усложненный запуск: Проблема с аккумулятором

В большинстве случаев неисправность связана с износом аккумулятора . Действительно, чтобы завести Ford Kuga, необходимо иметь достаточный электрический заряд. Тем не менее, именно в этом заключается роль аккумулятора: он позволит накапливать энергию, чтобы ваш автомобиль оставался неподвижным, а также позволяет перезапускать его.Поэтому он всегда должен иметь определенное количество электричества, чтобы активировать стартер. Если последний разрядился и больше не заряжается, в этом случае вы будете заблокированы.

А может быть и из-за холода аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этой ситуации вы должны перезагрузить его с помощью плоскогубцев.

Обратите внимание, что он также работает в сочетании с генератором переменного тока, который будет заряжать его, как только вы едете. Так что, если ваш аккумулятор разряжен, проблема может исходить от генератора.

2. 3- Форд Куга сложный запуск: Проблема со стартером

Возможно со временем забивается стартер и именно он становится источником неисправности.

В этом случае вы обнаружите проблему со стартером благодаря шуму, когда вы вставляете ключ в зажигание. Действительно, вы услышите, как он работает вхолостую. Чтобы временно устранить проблему, нужно слегка постучать по стартеру, чтобы выбить скопившуюся в нем грязь. Однако стартер представляет собой сложную систему, которая будет включать в себя различные компоненты, такие как соленоид, вилка, шестерня…

Таким образом, возможно, неисправность связана с соленоидом или с другим компонентом стартера. Поэтому разумнее отдать свой автомобиль на проверку механику, ведь для новичка это не дело простых манипуляций.

В зависимости от неисправного компонента и при условии, что зарядка не занимает слишком много времени, иногда можно отремонтировать стартер без его полной замены. Полная замена будет стоить от 100 до 150 евро каждая.

2. 4- Форд Куга сложный запуск: проблема со свечами зажигания или накаливания

Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . Если свечи зажигания повреждены, они не смогут обеспечить искру, которая вызовет взрыв внутри камеры сгорания, и энергия не будет создана. Так и не смог запустить двигатель.

Для дизелей как указано выше искра не нужна. Однако есть также свечи накаливания для прогрева двигателя перед запуском.Поэтому низкие температуры могут вызвать затрудненный запуск , потому что это замедлит процесс. Более того, в том случае, если свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыв при сжатии газа не произойдет и не позволит вам завестись.

2. 5- Затрудненный запуск Ford Kuga: Проблема с форсункой

Если при запуске слышно, как работает двигатель вашего Ford Kuga, но вы не можете его завести, возможно, неисправность вызвана форсункой .

Действительно, когда в двигатель не подается топливо, сгорание не может происходить, и двигатель не сможет загореться.

В этом случае вы почувствуете сильный запах топлива. А в случае, если вам удастся зажечь свою машину, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при разгоне.

Неисправность такого рода обычно довольно дорогая в ремонте, но встречается нечасто.

2. 6- Затрудненный запуск Ford Kuga: Проблема с генератором

Генератор заряжает аккумулятор вашего Ford Kuga, восстанавливая энергию, излучаемую двигателем во время движения.Поэтому, если он не работает должным образом, вполне вероятно, что ваша батарея не заряжается должным образом, и поэтому вы не можете перезапустить свой автомобиль.

В заключение : Сложный запуск Ford Kuga может иметь разные причины. В большинстве случаев речь идет об аккумуляторе, но если он работает правильно, в этом случае мы советуем вам обратиться в сервис для полной диагностики.

Чтобы узнать о других руководствах по Ford Kuga, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Ford Kuga.

Лучший общий рейтинг для Ford Kuga

Автомобиль, занявший первое место в группе Euro NCAP Small Off-road 4×4, находится на последнем этапе испытаний безопасности Euro NCAP.Абсолютно новый компактный кроссовер Ford Kuga получил лучшее сочетание звездных рейтингов. Рейтинг улучшен на четыре звезды за защиту детей и пассажиров и на три звезды за защиту пешеходов, а награды достигли рекордно высоких пяти звезд за защиту взрослых пассажиров.

«Ford Kuga присоединяется к портфелю автомобилей, которые признаны высокими стандартами безопасности и производительности. Тесты, проведенные Euro NCAP, являются еще одним подтверждением наших собственных строгих процедур тестирования и внутренних результатов и передают убедительное сообщение клиентам Kuga от уважаемого и беспристрастная организация», — говорит Джо Бакай, вице-президент по глобальным программам продуктов Ford Motor Company и вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.

Основой безопасности Kuga является интеллектуальная система защиты Ford (IPS). Это сочетание наиболее благоприятной для энергичности и ударопрочности конструкции кузова с современной ходовой частью и жесткой подвеской. Он также включает в себя дополнительные средства помощи водителю, которые поддерживают контроль над транспортным средством, что снижает вероятность травм при столкновении.

Широкое применение в автомобиле высокопрочных сталей (HSS) делает пассажирский салон очень прочным, но легким. Это дает отличную защиту от лобового и бокового ударов.Надежность пассажирского отсека дополнительно усилена за счет использования двухфазной стали в ключевых областях без ущерба для производительности и экономии топлива за счет дополнительного увеличения веса, добавленного к .

Импровизированная система подрамника переднего моста для Kuga специально предназначена для отделения от конструкции кузова при лобовом ударе. У Kuga был 100-процентный конечный результат теста на боковой удар Euro NCAP, а жесткая пассажирская камера Kuga была отмечена судейской коллегией по тестированию.

«Стандарт Euro NCAP пользуется большим уважением как у наших клиентов, так и у конкурентов. Ford Kuga неизменно показывает высокие результаты в каждой из трех категорий: «Защита взрослых пассажиров», «Защита детей» и «Защита пешеходов», входящих в тесты Euro NCAP. нужное количество инженерного времени и ресурсов для каждой категории, которые окупились результатами, достигнутыми Kuga», — говорит Гисберт Гаеб, менеджер по аналитическим характеристикам Ford of Europe.

«Ford Kuga дополняет линейку автомобилей, признанных высокими стандартами безопасности и производительности.Основой безопасности Kuga является интеллектуальная система защиты Ford (IPS). Это дает отличную защиту от лобового и бокового ударов. У Kuga был 100-процентный конечный результат теста на боковой удар Euro NCAP, а жесткая пассажирская камера Kuga была отмечена судейской коллегией по тестированию.

Ваш новый Ford Kuga может защитить лобовое стекло от запотевания

Представьте, что вы отправляетесь на пробежку или едете на велосипеде в особенно холодный день, а затем сразу же садитесь в машину.Это может легко привести к тому, что вся кабина наполнится паром, что может привести к опозданию, если вы куда-то спешите.

Однако, если ваш автомобиль Ford Kuga последнего поколения, такие проблемы остались в прошлом благодаря так называемой системе метеостанции на ветровом стекле.

Он работает, обнаруживая влажность воздуха, а также изменения температуры стекла, и при необходимости автоматически активирует систему кондиционирования воздуха, выбирая требуемую настройку потока воздуха до того, как стекло запотеет.

Читать: Умная система отключения полного привода Ford Kuga улучшает тягу и расход топлива

Сам блок имеет размеры 5×3 см (2×1 дюйм) и расположен на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. Его несколько датчиков не только помогают Kuga с этой незначительной проблемой видимости, но также помогают повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы CO2 за счет сокращения использования компрессора системы кондиционирования воздуха.

«Ожидать, пока очистится ветровое стекло после тренировки, — одно из самых маленьких раздражений в жизни, но вождение без четкого обзора впереди может быть опасным.Эта технология предвидит проблему и решает ее, даже не зная об этом водителю».

Кроме того, водители могут использовать приложение FordPass, чтобы разморозить ветровое стекло и установить температуру в салоне еще до начала поездки. Кроме того, есть запатентованная автопроизводителем технология QuickClear, которая, как утверждает Ford, удаляет лед со стекла за считанные секунды одним нажатием кнопки.

В Европе Ford Kuga доступен с тремя электрифицированными силовыми агрегатами: подключаемым гибридом, гибридным и мягким гибридом с передним и полным приводом.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

5 Распространенные неисправности Форд Куга. Дорого ли их чинить?

В октябре 2020 года Ford отозвал все свои Kuga PHEV по всей Европе из-за возможного риска возгорания аккумуляторов. Проблема была вызвана нечистыми элементами батареи, и они работали над ее устранением.

Хотя поначалу у Kuga больше не было проблем, владельцы сообщали о множественных неисправностях после 100 000 миль пробега.

Сегодня в этом посте я расскажу о 5 распространенных неисправностях Ford Kuga и узнаю, насколько дорого их устранение.

1. Проблемы с двигателем Ford Kuga

Проблемы с двигателем Ford Kuga не новость. Будь то в Великобритании или США, если вы владели Kuga второго поколения или Escape третьего поколения, все одинаково. Kuga сообщала о многочисленных неисправностях, связанных с перегревом, которые приводили к расплавлению двигателя или возгоранию.

Эта проблема в основном наблюдалась в моделях 2012-2016 годов, когда двигатель перегревался до такой степени, что ломался.Однако водители не узнают об этом, пока транспортное средство не остановится из-за потери мощности.

Перегрев был вызван утечкой охлаждающей жидкости, что привело к растрескиванию головок цилиндров. Трещина вызвала утечку масла и топлива, что из-за перегрева привело к возгоранию моторного отсека. Особенно это было заметно в моделях EcoBoost объемом 1,6 л.

удивительных факта об автомобилях, в которые вы не поверите!

Удивительные факты об автомобилях, в которые вы не поверите… Икс

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео

Однако, если ваш двигатель не сгорел из-за течи масла, то перегрев приводил к полному расплавлению двигателя. Это произошло из-за отсутствия у Ford надлежащей системы безопасности двигателя, которая предупреждала бы водителей о проблеме.

После многочисленных сообщений о пожарах в нескольких автомобилях Ford Kuga и Escape компании Ford пришлось несколько раз вызывать свой автомобиль в Великобритании, США, Австралии и Южной Африке. Хотя проблема сохраняется до 2017 года, Ford отозвал свои автомобили и устранил проблему. Что касается других, любая такая проблема будет покрыта гарантией.

Тем не менее, если у вас закончилась гарантия и вы столкнетесь с расплавлением двигателя, вы заплатите минимум 10 000 долларов. Женщине из Австралии, у которой возникла проблема с заклинившим двигателем, было предложено 20 000 австралийских долларов или 14 700 долларов на ремонт ее Kuga 2016 года в 2020 году.И угадайте, кто не получил сигнальные огни.

Прочтите: Форды хорошие машины? (и модели, которых следует избегать)

2. Проблемы с аккумулятором Ford Kuga

Проблема с аккумулятором Ford Kuga — еще одна постоянная проблема, которую Ford до сих пор не смог решить. Это просто проблема с их PHEV в Великобритании, но обычные модели с обычными батареями также показали несколько неисправностей.

Для обычных аккумуляторных батарей в Kuga с топливным двигателем были зарегистрированы многочисленные сообщения о разрядке батарей.Было замечено, что, несмотря на то, что они были полностью заряжены, аккумуляторы разряжались всего за один день, и автомобиль нужно было запускать от внешнего источника.

Однако эта конкретная проблема в основном была связана с коротким сроком службы установленных батарей. Единственное решение — замена аккумулятора на более качественный. Замена автомобильного аккумулятора — это простая процедура, которая стоит не более 100–150 долларов.

Но большая проблема связана с гибридными автомобилями Kuga PHEV. Из-за чего Ford пришлось отозвать все свои PHEV и прекратить производство подключаемых гибридов следующего поколения.Отзыв был произведен после четырех сообщений о возгорании Kuga.

При расследовании было обнаружено, что в ячейках аккумуляторных батарей были посторонние примеси. Это привело к их короткому замыканию и перегреву, что создало потенциальную опасность возгорания. Поскольку BMW также использует одного и того же поставщика, им также пришлось отозвать свои гибриды.

Итак, чтобы решить проблему, Форд решил заменить весь аккумулятор вместе с проводкой. Процесс ремонта начался в декабре прошлого года, когда водителям было приказано ездить только в EV Auto или обычном режиме, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.

Поскольку Ford в настоящее время работает над устранением проблем со всеми своими PHEV, они также продлили гарантию и предоставили владельцам заправочных станций BP топливные карты на 500 фунтов стерлингов.

Читайте также : Дороги ли запчасти Ford? (Все, что вам нужно знать)

3. Проблемы со сцеплением Ford Kuga

Диски сцепления обычно рассчитаны на 60 000 миль пробега. Может быть больше или меньше в зависимости от стиля вождения. Но у Kuga диск сцепления не просто изнашивался, а ломался из-за давления.Это приводит к громким ударам и запаху гари из сцепления Ford Kuga.

Часто встречается в двигателях Ecoboost 1,5 л и 1,6 л моделей Ford Kuga 2013-2018 гг. Нажимные диски сцепления этих автомобилей были обнаружены с трещинами. Поскольку нажимные диски соединяют/разъединяют двигатель и трансмиссию, изношенное сцепление может повредить пластины.

Но это также может произойти из-за избыточного тепла и течи масла в узел сцепления, что было очень характерно для моделей Kuga в период с 2012 по 2018 год, что приводит к проскальзыванию сцепления и повреждению трансмиссии.

Замена нажимных дисков сцепления производится сразу. И поскольку он находится в середине сцепления, он также требует тяжелой работы, что делает его дорогим. Учитывая, что вы заменяете нажимные диски диском сцепления и выжимным подшипником, вы можете рассчитывать заплатить более 1000 долларов.

Популярное видео: как легко вернуть к жизни любой старый автомобильный аккумулятор и сэкономить кучу денег (нажмите, чтобы посмотреть)

4. Проблемы с коробкой передач Ford Kuga

Хотя проблема с коробкой передач Ford Kuga не так серьезна, как проблемы с коробкой передач Ford Fiesta или Ford Focus, она досадно распространена в Ford Kuga.

Основная проблема, замеченная в трансмиссии, обычно в моделях Kuga 2014 года, заключалась в отказе электронного управления двойным сцеплением. Система, управляющая автоматической коробкой передач, не переключает передачи из-за сбоя компьютера. Вот почему владельцы не могли двигать Kuga вперед или назад, несмотря на то, что нажимали на педаль газа.

Быстрым решением этой проблемы является выключение и повторное включение двигателя для перезагрузки компьютера. Однако это лишь краткосрочное решение. Чтобы исправить это навсегда, лучше отремонтировать его.В зависимости от повреждения коробка передач может стоить от 100 до 1000 долларов, особенно если она автоматическая.

Также жалуются, что у Kuga не очень прочные рычаг переключения передач и чехол. Рычаг переключения передач на Ford Kuga изнашивался довольно быстро. Да, это не главная проблема, но неприятная. Замена обоих не должна превышать 50 долларов.

Прочтите: Как долго прослужит Ford Focus (и каких лет следует избегать)

5. Проблемы с климат-контролем Ford Kuga

Сообщалось также о неисправной системе отопления Kuga.В некоторых Кугах печка автомобиля начала дуть холодным воздухом. Проблема, особенно обнаруженная в Mark 3 Kuga, может быть вызвана неисправным термостатом или утечкой охлаждающей жидкости.

Так как воздух нагревается в радиаторе отопителя, где воздух проходит над горячей охлаждающей жидкостью, при меньшем количестве охлаждающей жидкости воздух вообще не нагревается, и двигатель не охлаждается. Сам радиатор отопителя также может засориться и перестать работать.

Если у вас нехватка охлаждающей жидкости, ее можно устранить доливкой в ​​среднем за 100 долларов.Устранение утечки охлаждающей жидкости может стоить около 150-200 долларов. Но неисправный сердечник нагревателя может стоить до 500 долларов из-за его расположения внутри моторного отсека.

Некоторые модели Ford Kuga 2019 и 2020 годов также столкнулись с неисправностями отопителей, работающих на топливе. FoH будет автоматически включаться, когда автомобиль припаркован. Если это произойдет в закрытом пространстве, это может привести к травмам или даже смерти. Из-за чего Ford отозвал автомобили, столкнувшиеся с этой неисправностью.

Долго ли прослужит Ford Kuga?

Учитывая все проблемы, Kuga может показаться неподходящей машиной для длительного использования.Тем не менее, Kuga имеет хорошие рейтинги надежности. Да, они не такие долговечные, как какая-нибудь Хонда или Тойота. Но им весело ездить на внедорожниках, которые идеально подходят для семьи.

Несмотря на то, что Kuga уже несколько лет вызывает негативную реакцию, люди все еще покупают ее. Это потому, что это приличный автомобиль, рассчитанный на пробег в 150 000 миль. Кроме того, какие бы проблемы у него ни были, Форд много работал над их устранением.

Ни одна Куга после 2019 года с такими проблемами не сталкивается.Для большей долговечности Ford рекомендовал техническое обслуживание через 10 000 миль для полного обслуживания и 5 000 миль для промежуточного обслуживания. Так что ежегодного обслуживания Kuga достаточно, чтобы продлить срок ее службы.

Является ли Ford Kuga лучшим Ford за свои деньги? Или есть более доступные Форды? Вы можете узнать это здесь.

Каковы лучшие альтернативы Ford Kuga?

Ford Kuga имеет сильную конкуренцию на рынке со стороны брендов, у которых не было проблем с возгоранием. В частности, в 2021 году у вас есть такие варианты, как Subaru Forester , Mazda CX-5 и Chevrolet Equinox. Все эти автомобили имеют более высокие общие оценки, чем Kuga, и предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Какой двигатель Ford Kuga лучше?

Сегодня у Kuga есть бензиновые, дизельные и PHEV, но лучшие двигатели — это двигатели второго поколения. Дизельный двигатель TDCi объемом 1,6 л или усовершенствованный двигатель TDCi объемом 1,5 л — хорошие и надежные варианты. Будучи дизельными двигателями, они лучше экономят топливо и хорошо подходят для внедорожников.

Можно рассмотреть 2.0 л TDCi для дальних поездок или перевозки грузов.

Является ли Ford Kuga в целом надежным автомобилем?

Ford Kuga — надежный автомобиль с рейтингом 4/5 звезд и рейтингом 44/100. Раньше у него могло быть несколько проблем, но после отзыва Форда Kuga работает довольно хорошо. Кроме того, Ford Kuga текущего поколения не имеет таких проблем и считается отличной покупкой для семейного внедорожника.

Среди всех моделей Kuga модель Titanium X sport обладает лучшими техническими характеристиками, а линейка ST — самой привлекательной и увлекательной моделью Kuga, которую вы можете купить.

Ford Kuga Hybrid 2021 Новости и информация

НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК KUGA ЗАПУСКАЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВО, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЕЛЯМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫБОРА ПРИСОЕДИНЯЯСЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ FORD


• Новый самозаряжающийся полностью гибридный внедорожник Kuga Hybrid автоматически переключается между бензиновым и электрическим двигателем — электроэнергия для легкого вождения и запаса хода более 600 миль
• Сложная полностью гибридная трансмиссия мощностью 190 л.с. обеспечивает максимальное удобство благодаря зарядке без кабеля; от 33 600 фунтов стерлингов
• Kuga Hybrid, производимый в Валенсии, Испания, сочетает в себе Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid, чтобы сделать Kuga самым электрифицированным Ford за всю историю; три из 17 электрифицированных автомобилей Ford появятся к концу 2021 года
Ford еще больше расширил свою беспрецедентную линейку электрифицированных совершенно новых внедорожников Kuga новым Ford Kuga Hybrid, способным проехать более 600 миль 1 на бензиново-электрических и полностью электрических двигателях. вождение между заправками и без необходимости подзарядки.


Самозаряжающийся аккумулятор Kuga Hybrid емкостью 1,1 кВт·ч автоматически подзаряжается как от 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, так и с помощью рекуперативной зарядки при движении накатом или торможении. Накопленная энергия питает электродвигатель, повышая производительность, повышая эффективность использования топлива бензиновым двигателем или обеспечивая полностью электрическое вождение. Kuga Hybrid автоматически плавно переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием вождения.

Усовершенствованная полностью гибридная трансмиссия новой модели уникальна для линейки Ford Kuga. Она обеспечивает максимальную эффективность и плавность работы на чистом электричестве без необходимости подзарядки от внешнего источника питания, а также удобство, которое может конкурировать с дизельным двигателем (более 600 л.с.). общий пробег в милях.

‘Каждая из наших электрифицированных моделей Kuga обладает уникальным набором преимуществ. За наш новый Kuga Hybrid, который включает в себя топливную экономичность и дальность пробега, чтобы конкурировать с дизельным двигателем, а также легкую доработку зарядки без кабеля, чисто электрическое вождение», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Ford стремится предложить широкий выбор электрифицированных автомобилей, чтобы каждый покупатель мог найти идеальное решение, которое легко впишется в его жизнь. Ни одна модель не демонстрирует это лучше, чем Kuga.

Один из 17 электрифицированных автомобилей Ford, которые будут представлены клиентам в Европе до конца следующего года. Производство нового Kuga Hybrid в настоящее время ведется на заводе компании в Валенсии, Испания. Усовершенствованные литий-ионные аккумуляторные батареи Kuga Hybrid также собираются на заводе в Валенсии после инвестиций в размере 24 млн евро в новый современный завод по сборке аккумуляторов для поддержки стратегии Ford по электрификации в Европе.

Kuga Hybrid завершает самую электрифицированную линейку автомобилей с одной фирменной табличкой, когда-либо предлагаемую Ford, и дополняет 48-вольтовые варианты мягкого гибрида Kuga Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid, а также традиционные бензиновые и дизельные двигатели для широкого спектра вариантов трансмиссии. .

Практичность Kuga, универсальность гибрида
Новый Ford Kuga был разработан с нуля, чтобы включить бензиново-электрический полный гибридный силовой агрегат, используя эффективную компоновку, чтобы максимизировать вместительность и практичность внедорожника, а также способствовать совершенствованию вождения.

Функция бесшумного запуска двигателя с помощью ключа позволяет Kuga Hybrid трогаться с места, используя только электроэнергию, для действительно расслабляющего вождения, особенно в городских условиях и при вождении с частыми остановками.Полностью гибридная трансмиссия поддерживает чисто электрическое вождение в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.

Возможность проехать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам. Обеспечивая топливную экономичность от 48,7 миль на галлон и выбросы CO2 от 130 г/км WLTP3 наряду с 54-литровым топливным баком, общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает большую чисто электрическая дальность вождения до 35 миль.3

Благодаря тому, что клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, которым нужна электрифицированная трансмиссия, но которые имеют ограниченный доступ к внешним решениям для зарядки дома или на работе.

В 60-элементном аккумуляторном блоке емкостью 1,1 кВт·ч используется жидкостная система охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и улучшить салон. Оптимизированное охлаждение также позволяет размещать аккумуляторные батареи близко друг к другу, что помогает сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра над головой для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями.4

Кроме того, система теплообменника отработавших газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее переходить на полностью электрический привод после холодного запуска и помогая быстро прогреть салон для комфорта пассажиров. Повышенная производительность аккумуляторной батареи также способствует буксировке до 1600 кг. 5

Силовой агрегат Kuga Hybrid обеспечивает плавную, линейную реакцию на потребность в ускорении, при этом автоматически переключаясь между чисто электрическим, гибридным и бензиновым приводом при поддержке переработанного контроллера мотор-генератора.Коробка передач Ford с разделением мощности последнего поколения разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем и плавно регулирует передаточные числа для оптимальной производительности и топливной экономичности в различных условиях вождения. Разгон 0-62 миль в час занимает 9,1 секунды.

Функция имитации переключения передач, активируемая в режимах «Нормальный» или «Спорт», автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто возникающий при бесступенчатой ​​трансмиссии.

«Мы внимательно выслушали клиентов, чтобы убедиться, что Kuga Hybrid действительно доставляет удовольствие от вождения, — сказал Глен Гулд, главный программный инженер Kuga. «Функция имитации переключения передач делает вождение внедорожника более привлекательным благодаря знакомой традиционной «перестановке зубчатых колес», а также дополнительному преимуществу в виде снижения шума двигателя».

Более спокойные поездки
Kuga Hybrid доступен для заказа в вариантах ST Line Edition, ST Line X Edition и Vignale, предлагая широкий спектр технологий помощи водителю, комфорта и удобства.

Стандартный модем FordPass Connect 6 позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки с помощью обновлений Live Traffic для навигационной системы и обеспечивает ряд функций для более удобного владения автомобилем через мобильное приложение FordPass, включая дверной замок Únlock, удаленный запуск 7 и локатор транспортных средств.

Беспроводная зарядная панель также входит в стандартную комплектацию, а дополнительные сложные дополнительные функции включают информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 8 с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном и аудиосистему премиум-класса B&O.

Доступные технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения большей уверенности, снижения требовательности к вождению и повышения безопасности, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и Lane Centering 2 для легкого управления дорожным движением. Active Park Assist 2 2 позволяет выполнять полностью автоматизированные маневры при парковке одним нажатием кнопки.

Новая система удержания полосы движения с функцией помощи при слепых зонах 2 впервые представлена ​​на Kuga. Опциональная технология отслеживает слепую зону водителя для автомобилей, приближающихся сзади, и может применять встречное рулевое управление, чтобы предупредить водителя и воспрепятствовать маневру смены полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения.

Кроме того, впервые представленная на новом Ford Kuga, опциональная технология Intersection Assist 2 отслеживает потенциальные столкновения со встречными транспортными средствами на параллельных полосах и может автоматически задействовать тормоза, чтобы предотвратить или смягчить последствия аварий в ситуациях, когда водитель поворачивает. по трафику.

Источник — Ford

Устранение неисправностей Форд Куга 2008 года не заводится / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности системы запуска, из-за чего ваш автомобиль Ford Kuga 2008 года не заводится или заводится с трудом. В этой статье вы узнаете некоторые факты о системе запуска и компонентах, которые могут быть виноватым, и говорит вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

Не горит панель приборов Форд Куга 2008

Если на приборной панели не горят лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, полностью разряжена аккумуляторная батарея или отсутствует связь между аккумуляторной батареей и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Форд Куга 2008 года ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда руль заблокирован замком зажигания при повернутых в сторону передних колесах или когда одно из передних колес упирается во что-то .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

Ford Kuga 2008 г. Не заводится, не звучит, не заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не прокручивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и клеммные кабельные соединения. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Ford Kuga 2008 года издает щелкающий звук, но не заводится:

Если вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека.Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и клеммные кабельные соединения. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Ford Kuga 2008 года прокручивается, но не заводится:

Существует много возможных причин, но мы знаем, что это не проблема ни аккумулятора, ни стартера. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверьте топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает.Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится.Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

7 Признаки неисправности модуля управления коробкой передач (и стоимость замены в 2022 г.) . Вместо того, чтобы полагаться на гидравлическое или механическое управление системой трансмиссии, в новых автомобилях вместо этого используется модуль управления трансмиссией.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

TCM автомобиля, скорее всего, никогда не потребует замены, но если у вас неисправный модуль управления коробкой передач , потребуется немедленная замена (или ремонт). Этот модуль в основном представляет собой компьютер, который передает информацию другим компьютерным системам в автомобиле.

Модуль управления коробкой передач предназначен для помощи автоматической коробке передач в выборе наилучшей передачи в любой момент времени.Таким образом, ходовые качества и экономия топлива будут на оптимальном уровне.

См. также: PCM, ECU, ECM и TCM (в чем разница?)

Признаки неисправности модуля управления коробкой передач

Модуль управления коробкой передач часто можно найти под крышкой в ​​задней части картера коробки передач. Он должен быть чуть ниже модуля управления двигателем. Иногда его можно найти под центральной консолью в салоне или даже под капотом возле аккумулятора или внутренней панели крыла.

Если у вас когда-либо возникнут проблемы с модулем управления коробкой передач, вам необходимо немедленно проверить его. Плохой TCM создаст проблемы для вашего автомобиля и вашей способности управлять им. К счастью, есть несколько основных симптомов, которые вы, скорее всего, заметите до того, как это произойдет.

№1 — индикатор «Проверить двигатель»

Если на приборной панели загорается индикатор «Проверить двигатель», это может означать несколько причин. Но если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач в дополнение к горящему индикатору Check Engine, то, скорее всего, это проблема с вашим модулем управления коробкой передач или каким-либо другим компонентом вашей системы передачи.

В любом случае немедленно обратитесь к механику для проверки автомобиля или используйте свой собственный сканер для проверки наличия диагностических кодов неисправностей (DTC). Если появляется код P0700, у вас может быть проблема с модулем управления коробкой передач.

См. также: Код U0100

#2 – Непредсказуемое переключение передач

Поскольку система автоматической трансмиссии полагается на модуль управления трансмиссией, который выполняет переключение передач, неисправный модуль трансмиссии приведет к неправильному или непреднамеренному переключению.Это может оказаться чем угодно: от раздражения до серьезной аварии.

Например, если ваш автомобиль переключается на нейтральную или любую другую передачу, на которую он обычно не переключается без предупреждения, то ваш модуль управления, вероятно, потребуется заменить. В противном случае продолжать движение будет очень опасно.

Если в вашем автомобиле нет опции ручного управления (например, подрулевые лепестки), вам потребуется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую и заменить модуль.

#3 – Проблемы с переключением на более высокие передачи

По мере постепенного увеличения скорости ваша коробка передач должна правильно переключаться на более высокие передачи в нужное время. Когда этого не происходит, вы заметите, что обороты вашего двигателя просто продолжают увеличиваться, а не слегка снижаться при переключении на повышенную передачу.

Поскольку каждая передача имеет максимальную скорость, до которой она может двигаться, вы можете никогда не достичь заданной скорости, если неисправный TCM отказывается переключаться на более высокую передачу.

#4 – Проблемы при переключении на более низкую передачу

Аналогично предыдущему, но в обратном порядке.Возможно, вам нужно обогнать медленно движущееся транспортное средство, и ваша коробка передач не переключается на более низкую передачу, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться.

Или вы едете по автостраде и съезжаете с рампы, ваша коробка передач должна постепенно переключаться на более низкие передачи по мере снижения скорости. При остановке автоматическая коробка передач должна быть на первой передаче, чтобы быть готовой к работе, когда вам нужно будет снова начать движение.

Если ваш модуль управления коробкой передач неисправен, возможно, вы все еще находитесь на высокой передаче, когда останавливаетесь.Когда пришло время снова начать движение, вы находитесь на слишком высокой передаче для правильного ускорения, что может даже помешать вам двигаться вообще.

#5 – Застрял на той же передаче

Обычно проявляется как застревание на нейтральной или первой передаче. Передача просто не переключится и ты либо никуда не поедешь (застрянешь на нейтралке), либо будешь ограничен максимальной скоростью первой передачи.

#6 – Переключение с задержкой

Скорость вашего автомобиля зависит от переключения различных передач в нужное время.Если у вас неисправен модуль управления коробкой передач, он будет слишком медленно переключаться на следующую передачу.

Это повлияет на ваше ускорение, заставляя вас терять скорость, а не набирать скорость. Когда вы приближаетесь к холму, качество переключения будет еще хуже.

В худшем случае вы пытаетесь обогнать более медленное транспортное средство на двухполосной дороге, но ваше транспортное средство отказывается немедленно переключиться на пониженную передачу, поэтому у вас есть больше крутящего момента для быстрого обгона.

#7 – Плохая экономия топлива

Проблемы с трансмиссией обычно приводят к плохой экономии топлива.Автоматическая коробка передач спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальный выбор передач и синхронизацию, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива.

Если у вас есть неисправный модуль управления коробкой передач, который влияет на это время, ваш двигатель в конечном итоге будет работать тяжелее, чем обычно. Это означает, что он будет потреблять больше топлива, чем обычно, в результате чего вы потратите больше денег на заправку.

Стоимость замены

Стоимость замены модуля управления коробкой передач составляет от 500 до 900 долларов.Вы можете ожидать, что стоимость запчастей составит от 450 до 700 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 200 долларов.

Конечно, вы можете заказать новый TCM онлайн и узнать у механика, какова их почасовая ставка. Тем не менее, большая часть стоимости этой работы по замене идет на стоимость самих запчастей, и она может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля. Вы можете ожидать, что налоги и сборы будут добавлены к общей стоимости.

Читайте также: Стоимость замены блока управления кузовным оборудованием

Стоимость ремонта

Другой вариант — отремонтировать ваш TCM.Стоимость ремонта модуля управления коробкой передач почти во всех случаях будет ниже, чем замена на новый модуль. В среднем, будьте готовы заплатить около 300 долларов за ремонт модуля управления коробкой передач.

Хотя большинство предприятий, занимающихся ремонтом TCM, предлагают какую-либо гарантию, это представляет немного больший риск, если ремонт не будет выполнен правильно.

Кроме того, вам может потребоваться отправить неисправный TCM в другое место, поэтому, если вы не можете позволить себе не пользоваться автомобилем в течение нескольких дней, замена будет самым быстрым способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.