Menu

Перешиповка зимних шин: Страница не найдена.

Содержание

Перешиповка зимних шин в домашних условиях — 2 рабочих способа восстановить шипы

С наступлением холодов зимняя резина крайне необходима. Она обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом. Для суровых зим предпочтение стоит отдавать шипованной резине.

Однако как поступить, если имеющаяся резина еще не износилась, а большинство шипов выпало?

Ремонтные комплекты для восстановления покрышек

Восстановить первозданный вид покрышке можно и в домашних условиях. Для этого стоит обзавестись ремонтным комплектом. Найти такой не составит труда, так как он есть в любом авто- или интернет-магазине.

Однако существует несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Лучше приобрести тот ремкомплект, который рекомендует производитель шин.
  2. Если погодные условия и качество дорог позволяет, то приобрести нужно однофланцевые шипы.
  3. Если условия вождения близки к экстремальным, то шипы должны быть многофланцевыми.

Перед приобретением ремкомплекта необходимо обратить внимание на размер протектора. Его высота не должна быть меньше 7 мм. Если этот показатель ниже, то восстановление покрышек не производится. В зависимости от глубины отверстия подбирается соответствующий ремкомплект.

Как сделать перешиповку с помощью пневмопистолета

Пневмопистолет очень упрощает процесс замены шипов. Его можно не только купить, но и попросить у знакомых или взять в аренду у автомастерской.

Общая процедура восстановления покрышек происходит следующим образом:

  • место для установки шипов тщательно очищается;
  • место для новых элементов помечается мелом;
  • на резину наносится мыльный раствор;
  • монтируются шипы.

При использовании пневмопистолета колесо должно быть хорошо накачано. Далее в специальное отверстие устройства помещается шипованый элемент, после чего дуло пистолета вплотную прижимается к шине. При спуске курка происходит установка шипа.

Направление пневмопистолета должно быть четко вертикальным по отношению к покрышке. Если это правило не было соблюдено по каким-то причинам, лучше провести процедуру заново, заменив предыдущий элемент новым.

Установка шипов на зимнюю резину вручную

Произвести замену шипов собственноручно возможно, но не так легко. Для этого понадобится много терпения и времени. Необходимые инструменты:

  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • отвертка с подходящим к шипу диаметром;
  • мыльная вода.

По общему принципу установки сначала резина обрабатывается мыльным раствором. Посадочное гнездо немного расширяется с помощью отвертки. После шип помещается в подготовленное отверстие и забивается молотком.

Желательно забить его с первого раза, чтобы направление было строго вертикальным. Для лучшего вхождения встраиваемого элемента некоторые автолюбителю советуют применять масляные растворы. Однако их не рекомендуется использовать, поскольку это может повредить структуру резины.

Перешиповка должна проводится в обязательном порядке по мере износа элементов шины. Если пренебрегать подобным мероприятием, автовладелец может создать аварийную ситуацию на проезжей части.

Лучшим вариантом будет потратить один день на ремонт колес, нежели потом пожинать плоды халатного отношения к правилам дорожного движения.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ошиповка зимних шин в СПб

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий — тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины — безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав

ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!

Pезультатов не найдено

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Наша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.

Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!

Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:

  • Измеряем остаточный протектор.
  • Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
  • Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
  • Проводим обкатку шин.

В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.

  • Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
  • Количество шипов зависит от колеса
  • Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
  • Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут 
  • Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)

Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.

© ООО «Автокомплекс999» 2019

Разработка сайта, В наших руках!

дошиповка и перешиповка зимних шин, шиномонтаж » Выкса.РФ


Потеря шипов — самая распространенная проблема, с которой встречаются водители. Шипы подвергаются значительным нагрузкам и выпадают. Чем больше изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид. На месте остаются отверстия, и сцепление с дорогой снижается.

Разрушение твердосплавной вставки, ответственной за сцепление, приводит к снижению рабочих характеристик на льду. Если проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки.

К плюсах дошиповки и перешиповки относят:

— увеличение жизненного цикла шины до почти полного износа;
— надежную фиксацию;
— стойкость к коррозии и химическим реагентам.

Ремонтный шип разработан специально для дошиповки б/у резины. Процесс ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие — это форма, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

В салоне «Фаворит» действуют акции:

сдайте старый АКБ и получите скидку на новый.

Также в продаже большой выбор АКБ по доступным ценам.

Услуги автосервиса:

— замена масла;
— ремонт двигателя;
— ремонт подвески;
— ремонт трансмиссии;
— ремонт системы рулевого управления;
— ремонт системы питания;
— ремонт системы выхлопа;
— ремонт охлаждения и отопления;
— ремонт тормозной системы;
— шиномонтаж;
— ремонт и обслуживание мототехники.

Будем рады Вас видеть в автосервисе «Фаворит» по адресу: Красные Зори, 2 «Б».
Телефоны: +7 (986) 741-70-75.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Ошиповка зимних шин в Орехово-Зуево

С наступлением зимнего сезона владельцы транспортных средств задаются вопросом, что выгоднее: купить новые шипованные шины или установить особые ремонтные шипы. Необходимость установки новых шин или шипов продиктовано соображениями безопасности и требованиями законодательства РФ. «Переобуться» и принять меры по подготовке к зимнему сезону автолюбители должны до конца осени.

Установка ремонтных шипов

Ошиповка покрышек — несложная процедура. Она заключается в размещении шипов различной формы на поверхности протектора. При наличии пневматического пистолета и небольшого опыта эту процедуру можно выполнить самостоятельно.

Процесс ошиповки выглядит следующим образом. Сначала требуется надёжно зафиксировать шину, чтобы она была полностью неподвижна, иначе процедура ошиповки станет заметно сложнее.

Колёса очищают от грязи, отверстия следует промыть водой или специальным раствором. Затем выбирают шипы, которые могут иметь высоту 8 или 9 миллиметров. Разная длина продиктована необходимостью разного износа протектора. Подобрать подходящие шипы можно, измерив глубину отверстия или вмонтировать 1-й шип, а затем в зависимости от того, насколько хорошо он подошёл, подобрать остальные шипы.

При неравномерном износе резины возможно использование шипов разного размера и даже бренда.

После определения подходящего набора шипов мастер с помощью пистолета заводит шипы в отверстия. Их посадка должна быть идеальной, стильные и пластиковые компоненты шипа не должны быть заметны. Сам шип должен быть надёжно обхвачен резиной. После этого нужно убедиться, что шип не перекошен и не вошёл слишком глубоко, в противном случае целесообразно его заменить.

Плюсы ошиповки зимних покрышек ремонтными шипами

Среди автолюбителей есть различные мнения по поводу выполнения ошиповки таким методом. Однако можно выделить очевидные плюсы данного способа:

  • восстановление характеристик шины;
  • улучшение её параметров сцепления с дорожным полотном;
  • повышение безопасности дорожного движения;
  • продление срока службы шины не менее, чем на три года.

Понятно, что покупка новых шин потребует определённых, иногда весьма существенных затрат. На безопасности не экономят, поэтому профессиональный монтаж ремонтных шипов удовлетворит запросы даже наиболее искушённых автолюбителей.

По мнению многих автомехаников и автолюбителей с опытом, повторная ошиповка во многих случаях действительно очень желательна. Так как по правилам эксплуатации резины допускается остаточная высота протектора в 4 миллиметра, средний параметр высоты протектора составляет 10 мм. Закон не допускает эксплуатацию транспортного средства при меньшей величине. Недостаточность высоты, как можно увидеть, восполняется за счёт использования шипов.

Ещё одно преимущество применения шипов заключается в том, что их ресурс на износ в два-три раза ниже по сравнению с протектором шины. Следовательно, улучшается качество сцепления и уменьшаются возможные пробуксовки колёс автомобиля. Это в свою очередь повышает КПД транспортного средства, снижает прогон и расход топлива.

Очень важно, чтобы ошиповку выполняли опытные профессионалы с применением высококачественных инструментов и приборов. Именно такие специалисты работают в компании Koles-Oz.ru. Грамотная установка сохранит протектор и продлит срок службы шипов, снизит их стирание при использовании транспортного средства.

Преимущества заказа ошиповки зимних шин в Koleso-Oz.ru

  • Большой опыт специалистов шиномонтажа.
  • Грамотная диагностика.
  • Накопительные скидки.
  • Есть услуга дошиповки шин, которая восстанавливает эффективность торможения, улучшает эксплуатационные свойства, продлевает срок службы покрышки.
  • Гарантия длительного срока службы.

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины.

Выбор шин для ошиповки

Наиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона. Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации.

Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом. На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы.

Вставить шипы можно и в приобретенную липучку. Здесь важно обратить внимание на состав резиновой смеси. Большинство нешипованных зимних шин имеют крайне мягкую консистенцию. Такой протектор не сможет надежно удерживать шип.

По поводу всесезонной резины между автовладельцами ведутся споры об ошиповке. Часть из них утверждают, что такие шины совершенно не пригодны, так как не обладают хорошими сцепными качествами при отрицательных температурах. Другие водители наоборот склонны к ошиповке всесезонки. Она имеет оптимально твердую структуру и прочно удерживает установленные шипы.

Категорически запрещается ошиповка летних шин. Они совершенно не предназначены для эксплуатации в зимних условиях. Резина дубеет и это может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Для ошиповки желательно использовать новые шины. Все же при ограниченных финансах можно применить старую резину. При этом важным критерием является срок ее ранней эксплуатации. Он должен составлять менее четырех лет, а остаточная величина протектора должна превышать 4 мм.

Выбор шипов

Главной задачей шипов является оптимальное сцепление с дорогой. Их подбор выполняется по весу, составу, объему и форме. Выбор осуществляется на основе стиля вождения и дорожных условий, в которых эксплуатируются шины.

Корпус шипов изготавливается из:

  • твердого металла или сплава, например, сталь;
  • неметаллического материала, например, пластика;
  • мягких сплавов на основе алюминия.

Также внимание следует уделять и форме рабочей поверхности шипа. Наиболее популярные типы представлены на изображении ниже.

Чем больше острых выступающих граней имеет рабочая поверхность шипа, тем он лучше врезается в лед и дорожное полотно. При этом многогранные изделия имеют более высокую цену.

Крепления в резину также играет большую роль. От него зависит степень усадки и прочность удержания шипа. Наиболее надежны двух и многофланцевые крепления. Они обеспечивают отменную фиксацию.

Требуемые для ошиповки инструменты

Для того чтобы провести ошиповку без пневмопистолета необходим минимальный набор инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для ошиповки шин

НаименованиеПримечание
Емкость с мыльным растворомДля смачивания протектора
ПультивизаторРучной или электрический. В крайнем случае можно заменить тряпкой, губкой или кисточкой
МолотокТребуется в случае необходимости вбивания шипов
Круглогубцы или узкогубцыДля расширения отверстий для вставки шипов
ОтверткаДля фиксации шипов в посадочном месте
Плоскогубцы или клещиТребуются для удаления старых шипов или новых в случае неправильного монтажа, например, перекоса

Для ускорения процесса ошиповки без пневмопистолета можно воспользоваться шуруповертом. Такой способ называется полуавтоматическим. Шуруповерт позволяет ввернуть шипы на одинаковую требуемую глубину за короткий промежуток времени.

Выполнение ошиповки зимних шин своими руками

Для ошиповки шин самостоятельно без пневмопистолета необходимо воспользоваться инструкцией, которая расположена ниже.

  • Если шина не имеет заранее подготовленных технологических отверстий, то их следует сделать самостоятельно. Некоторые автовладельцы для этого используют шило. Контролировать глубину в таком случае крайне сложно. Есть риск повредить корд или проткнуть резину насквозь.

Более предпочтительным является использование дрели с фиксатором глубины. Сверло должно иметь меньший диаметр по сравнению с основанием шипа. Глубина сверления должна соответствовать длине крепления.

  • Если отверстия делались шилом или дрелью без фиксатора глубины, то необходимо провести замер полученных посадочных мест. Для этого рекомендуется использовать штангенциркуль.

  • Рабочую поверхность следует обработать мыльным раствором. На протяжении всего процесса ошиповки резина должна оставаться сырой.

  • Шип в технологическое отверстие должен входить строго под прямым углом. Для этого можно воспользоваться молотком. Шипы по одному вбиваются в посадочные места. При этом важно следить, чтобы не повредились рабочие грани.

В качестве альтернативного способа используются круглогубцы и отвертка. Посадочное место предварительно расширяется и с помощью отвертки в него вставляется шип.

При применении шуруповерта потребуется специальная насадка для шипов. Инструмент следует располагать строго под прямым углом к шине.

  • Проверить на прочность и высоту выступания шипов.
  • Высушить резину и отправить ее на хранение. Запрещено устанавливать и эксплуатировать шины сразу после ошиповки, так как это приведет к выпадению шипов.

Дошиповка

Дошиповка позволяет продлить срок службы шины при минимальных финансовых затратах. Она выполняется путем установки новых шипов взамен вывалившихся или стертых. Среди автовладельцев существует неоднозначное отношение к дошиповке. Многие считают ее малоэффективной, так как шипы недостаточно надежно фиксируются в старых посадочных местах.

Для дошиповки используются специальные ремонтные шипы. Они имеют увеличенную шляпку и специальную упругую втулку. Это позволяет установить их даже в деформированное отверстие.

Важным моментом повторной ошиповки является удаление исчерпавших свой ресурс старых шипов. При этом следует стараться минимально повреждать резину протектора.

Ремонтные шипы обладают более высокой ценой по сравнению с обычными. Поэтому автовладельцы в целях экономии избегают их приобретения. Один из вариантов повторной ошиповки представлен ниже.

  • Решение о дошиповке принимается по результатам осмотра шин.
  • Изъять отслужившие шипы.

  • Обезжирить посадочные места, используя спецсредство, например, растворитель.

  • Внести в посадочное место клей или герметик.

  • Вставить шипы.

  • Дать клею засохнуть, а шине отлежаться.

Ошиповка зимних шин: восстановление своими руками

Выбирая зимнюю резину многие владельцы авто останавливают свой выбор на моделях не оснащенных шипами. Для мягкой и в меру снежной зимы этот шаг является оправданным. Однако при наступлении зимы с частыми гололедицами ошиповка зимних шин становится просто необходимым мероприятием. Тем более что конструктивно многие модели предполагают самостоятельную более позднюю модернизацию шины самому.

Содержание

Определяем пригодность шины к ошиповке

До начала установки шипов осматриваем зимнюю шину с целью определения возможности устанавливать металлические элементы. Обращают внимание на следующие обстоятельства:

  1. Высокая плотность и эластичность резины. Это поможет шипу надежно закрепиться в теле. После эксплуатации колеса на протяжении 2-3 сезонов закрепляемость металлических элементов резко падает, что связано с износом и потерей формы штатным отверстием.
  2. Наличие заводских подготовленных отверстий. Расстановка отверстий в теле шины выполняется по определенной схеме. Хаотичное расположение свидетельствует о кустарном производстве. Вряд ли стоит проводить ошиповку в этом случае.

При отсутствии заводских отверстий потребуется специальное оборудование для их нарезки. Неграмотные действия в домашних условиях легко приведут новые покрышки в полную негодность.

Способы фиксации шипов

Для СТО тут можно купить оборудование по доступным ценам.

Следующий этап, который предполагает ошиповка зимней резины, связан с установкой шипов. Операция ошиповки зимних шин своими руками проводится одним из следующих способов:

  1. Ручной обычный способ. Привлекает к себе внимание минимальным количеством инструмента. Потребуется специальный ключ, отвертка, молоток. Неизвестным остается вопрос, сколько времени понадобиться на одно колесо?
  2. Способ с использованием инструмента. Вкручивание шипа производиться шуруповертом, что увеличивает скорость. При этом нужно контролировать, что каждый элемент должен стоять ровно.
  3. Пневматический способ. Дает возможность установить каждый шип под действием сжатого воздуха. Это не требует физических усилий, а скорость еще больше увеличивается. Очевидным минусом является необходимость приобретения оборудования. Потребуется: пистолет для ошиповки, стационарный компрессор, шланги.

Выбор достаточно широк, и позволяет владельцу учесть размер своего опыта, количества ранее установленных шипов.

Еще одним ощутимым преимуществом возможности установить шипы на зимней резине, является выбор современных металлических элементов для встраивания. С учетом условий региона эксплуатации автомобиля, отзывов и цены шипов, выбирают один из современных типов:

  • по материалу – предпочтение следует отдавать железосодержащим элементам;
  • по форме выступающего наконечника – граненые шипы, с прямоугольной, ромбической формой или большим числом граней;
  • по числу фланцев на изделии: с двумя выступами – при активной езде, с одним выступом – при расчете на длительный срок службы.

При возникновении необходимости повторно зашиповать покрышку, стоит поискать аналогичные цепные элементы. Кто хоть раз восстанавливал шипованную шину, подтвердит сохранение устойчивости машины в таком случае.

Еще одним важным нюансом является подбор шипов по высоте. Это касается как первичного вживления шипа, так и случая, когда проводится восстановление шипов на зимней резине. Максимально допустимой высотой выхода шипа по отношению к поверхности резины является значение 1,3 мм. Лучше позаботиться о покупке изделий заранее, чтобы они не оказались «разнокалиберные». При определении численности металлических элементов исходите из расчета, что предусматривает закон о зимней резине:

  • для колеса 13 дюймов – не более 90 шт.;
  • для поверхности резины 16 дюймов – не более 150 шт.

Помните, что дошиповка зимних шин при большом износе является нежелательным действием. Очевидно, что шип держится в таком колесе не надежно.

Маленькие нюансы

Перед началом проведения работ, следует обработать шину легким мыльным раствором. Шина лучше очищается и восстанавливается при мойке под напором, с глубоким проникновением раствора. Это не только обеспечит фиксацию, но и позволит избежать перекосов изделий.

После окончания работ следует прибегнуть к нескольким обязательным правилам:

  1. Провести осмотр шипованного колеса. Обращайте внимание на выступающие или перекошенные элементы. Причиной ошибки может стать некорректная работа пневмопистолета, обычная небрежность. Чтобы установить ремонтный шип, бракованный элемент аккуратно вынимают плоскогубцами. Повторная ошиповка без труда исправит ошибку.
  2. Посещение шиномонтажа лучше отложить на несколько дней или пару недель. Надежный контакт между резиновой поверхностью и установленными элементами достигается не сразу.
  3. Начальный этап эксплуатации. Не стоит на первых километрах форсировать скоростной режим. Ответ на вопрос, можно ли похвастать новыми шипованными шинами, лучше отложить километров на 300.

Помните, даже при надежном сцеплении колеса с дорогой, срок службы зимней резины легко продлить при щадящем режиме движения. Даже с учетом того, что колеса вашего авто отличаются стоимостью, не стоит легко соглашаться на дополнительные затраты. Только в таком случае вскоре не понадобиться заново восстановить шипы на зимней резине вашего автомобиля.

Можно ли повторно ошиповать зимние/зимние шины?

Каждый, кто живет в районах с экстремальными зимними погодными условиями, знает о преимуществах шипованных шин для улучшения характеристик автомобиля на обледенелых и сильно заснеженных дорогах. Но когда шпильки выходят из строя, можно ли их заменить? Можно ли решидовать зимнюю резину?

Эксперты, автовладельцы и водители сходятся во мнении, что зимние шины не следует повторно ошиповывать. Как правило, шиповать следует только новые зимние шины. Установка новых шипов на бывшую в употреблении шину опасна, так как высока вероятность того, что шипы слетят.

Однако технически вы можете перешито зимние шины, если хотите. Фактически, некоторые магазины рекламируют, что они предоставляют услуги по перешиповке зимних шин, например, то, что вы увидите на странице Alaska Tire Service в Facebook. Итак, теперь вопрос: безопасно ли повторно ошиповывать зимние шины?

Погрузитесь и узнайте кое-что о шиповании шин.

Что такое шипование шин?

Шипование шин — это процесс установки металлических шипов в предварительно отформованные отверстия зимних шин.Целью которых является улучшение тяги и сцепления на льду и снегу.

Вы можете проследить историю использования шипованных шин еще в 50-х годах в Скандинавии для улучшения вождения на льду и снегу. В следующем году он стал популярным в США. Сегодня они по-прежнему набирают популярность в США, особенно в районах с суровыми зимними погодными условиями.

Многие утверждают, что шипованные зимние шины работают лучше, чем нешипованные. Было проведено множество тестов для сравнения характеристик шипованных и нешипованных зимних шин.Тем не менее, продаваемые на рынке нешипованные шины также предлагают возможности, которые вы можете получить, используя шипованные шины.

Лучше ли использовать шипованную резину? Ну, это вопрос предпочтений. Некоторые люди любят использовать шипованные шины; некоторые предпочитают нешипованные шины. Взгляните на краткое сравнение между шипованными и нешипованными шинами ниже, прежде чем обсуждать, возможна ли и идеальна ли повторная ошиповка зимних шин.

Шипованные и нешипованные шины

Чтобы сравнить оба типа шин, мы рассмотрим несколько характеристик, включая уровень шума, срок службы шины, а также поведение на снегу и льду.

Что касается дорожного шума, то шипованные шины имеют тенденцию быть более шумными по сравнению с нешипованными шинами. Эта характеристика обусловлена ​​металлическими шипами, которые кусают и пережевывают дорогу безо льда и снега.

Это, вероятно, дает вам представление о том, почему в некоторых штатах запрещены шипованные шины. Ущерб, который они наносят дорогам, делает их не нужными правительству.

Как насчет срока службы шин? Какой из них длится дольше? Я узнал из интернет-форумов и тем, что между шипованными и нешипованными шинами нет существенной разницы в сроке службы.Количество сезонов, в течение которых вы можете использовать эти шины, может варьироваться в зависимости от того, как вы их используете.

Когда мы говорим о характеристиках на снегу, обе шины теперь способны справляться со снегом. Развитие технологий позволило нешипованным шинам соответствовать характеристикам шипованных шин на снегу.

Нешипованные шины теперь имеют усовершенствованные резиновые смеси и превосходный рисунок протектора, обеспечивающие сцепление на снегу и сцепление с дорогой. Тем не менее, большинство водителей по-прежнему предпочитают нешипованные шины для езды по утрамбованному снегу.

Вождение по льду может быть очень сложным.Многие предпочитают шипованные шины нешипованным, когда дело доходит до вождения по льду. Шипы закусывают лучше, чем протектор и закусывают края нешипованных шин.

Проблемы и опасности, связанные с повторной ошиповкой зимних шин

Как упоминалось ранее, вы можете повторно ошиповать свои зимние шины, если хотите. Но я предлагаю вам задать себе несколько вопросов, прежде чем делать это.

Стоит ли это делать?

Является ли процесс простым?

Это безопасно?

Вам придется тщательно взвесить все варианты, прежде чем принять решение о перешиповке старых зимних шин.Да, некоторые магазины могут сделать это за вас, но наверняка за это взимается плата. Стоит ли цена, которую вы платите, безопасности и производительности, которые вы получаете?

Другими словами, очень важно сделать математику. Если вы спросите других владельцев транспортных средств, они могут посоветовать вам приобрести новый комплект шипованной резины или, может быть, новый комплект нешипованной резины. Теперь нешипованные шины обеспечивают те же характеристики, что и шипованные.

Когда дело доходит до фактического процесса перешиповки, это будет непросто. Вот почему магазины берут около 140 долларов или выше за работу со всеми четырьмя шинами.Почему это трудная работа?

При снятии изношенных шпилек головки могут отломиться. Еще одна проблема заключается в том, чтобы найти отверстия для шпилек для установки новых шпилек. Вы, вероятно, теперь понимаете, что это не то, что вы можете легко сделать самостоятельно.

Что насчет безопасности? Безопасна ли перешиповка зимних шин? Я соглашусь с остальными, что это небезопасно. Велика вероятность того, что новые шпильки могут быстро слететь. Точность или правильность установки шипов также могут быть проблемой, поскольку протектор шины уже изношен.

Связанный: Обзор Kumho Solus TA11

Проблемы с использованием шипованных шин

Использование шипованных шин запрещено в некоторых штатах или разрешено, но с некоторыми ограничениями. Почему это так?

Шипованные шины запрещены в одиннадцати штатах, включая Алабаму, Флориду, Гавайи, Иллинойс, Луизиану, Мэриленд, Мичиган, Миннесоту, Миссисипи, Техас и Висконсин.

Первая причина беспокойства по поводу шипованных шин – это ущерб, который они наносят дороге.Шипованным покрышкам все равно, асфальт это или бетон – они его едят! Когда это произойдет, правительство потратит тысячи долларов на ремонт поврежденных дорог.

Еще одна причина, по которой шипованные шины вызывают определенные опасения, — это загрязнение окружающей среды.

Какие у вас есть варианты для обеспечения безопасного вождения в зимнее время? Что ж, в некоторых штатах разрешено использование шипованных шин в зимнее время. Вам нужно будет знать закон об использовании шипованных шин там, где вы живете.

Однако, если вы хотите избежать штрафов за использование шипованных шин, рассмотрите возможность использования новых нешипованных шин, которые можно купить на рынке. Эти новые нешипованные зимние шины более чем способны обеспечить вам стабильные зимние характеристики.

Все ли шины шипуемые?

Не все зимние шины можно шиповать. Только те шины, которые имеют отверстия для установки металлических шипов, могут быть шипованы. Я слышу, как некоторые люди спрашивают, можно ли просверлить отверстия на обычных шинах, чтобы сделать их шипованными? Прямой ответ на это НЕТ.Это было бы глупо с твоей стороны.

Если вы планируете использовать шипованные шины, приобретите комплект шипованных шин. Не экспериментируйте с вещами, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.

Эксперты по шинам и широкая общественность настаивают на том, что старые зимние шины также не следует восстанавливать из соображений безопасности.

Сколько стоит шиповать шину?

Предположим, вы решили использовать шипованную резину. Сколько будет стоить шиповка зимней резины?

Шипованные зимние шины поставляются без шипов.Таким образом, вам придется пойти в шиномонтаж, чтобы установить их и заплатить цену.

Я посмотрел в Интернете, и оказалось, что установка шипов на зимние шины обойдется вам в среднем в 15 долларов за шину. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, где вы получаете услугу.

Как долго прослужит шипованная шина?

Нет существенной разницы между сроком службы шипованной и нешипованной шины. Как правило, зимняя шина может прослужить от 8 до 11 зимних сезонов при соблюдении правил ухода и хранения.

Чтобы ваши зимние шины, шипованные или нешипованные, служили дольше, замените их по окончании сезона. Владельцы автомобилей держат свои зимние шины дольше, чем положено, думая, что это сэкономит им деньги. На самом деле, хранение зимних шин не по сезону не сэкономит вам денег.

Вы должны демонтировать зимние шины, как только сезон закончится, и хранить их должным образом. Чтобы получить некоторые идеи о том, как правильно хранить зимние шины, вы можете прочитать эту статью.

Вывод

Переошиповка зимней резины возможна, но нежелательна. Владельцы автомобилей и водители согласны с тем, что это небезопасно. Как правило, при установке шипов на зимние шины вы должны делать это только на недавно приобретенных шинах.

Использование шипованных шин также может наложить на вас некоторые юридические обязательства, поскольку они запрещены или контролируются в большинстве штатов США. Ущерб, который шипованные шины наносят дорогам, заставляет правительство тратить на ремонт больше, чем обычно.

Если вы хотите избежать неприятностей, связанных с использованием шипованных шин, у вас есть возможность использовать нешипованные шины с рекомендованным протектором и резиновой смесью для обеспечения оптимальных зимних характеристик.

Тем не менее, шипованные шины, несомненно, превосходят нешипованные шины, когда речь идет о езде по льду и твердому снегу. Так что, если вы чувствуете, что вам нужно использовать шипованные шины, действуйте, но знайте законы их использования, чтобы не нарваться на штрафы и штрафы.

Все, что вам нужно знать о зимних шинах на starcitytire.ком

Поколение назад у вашего папы или дедушки мог быть тяжелый, шумный комплект «зимних шин» или «грязевых грипсов» на задней части его универсала Ford с отделкой под дерево. С тех пор автомобили прошли долгий путь, как и технологии шин. Сегодняшние зимние шины конкурируют с всесезонными шинами или шинами для гранд-туринга с точки зрения поведения на дороге, но они по-прежнему специально созданы и разработаны специально для зимних условий. Нужны ли зимние шины в Роаноке, штат Вирджиния? Star City Tire хотела бы немного изменить это

Q: Чем зимние шины отличаются от всесезонных?

A: Всесезонные шины рассчитаны на адекватную работу в широком диапазоне погодных условий.Однако «адекватно» означает «недостаточно хорошо», когда речь идет о зимнем вождении. Резина всесезонных шин имеет тенденцию к жесткости и затвердеванию при очень низких температурах, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины разработаны с использованием состава протектора, который остается гибким при температурах значительно ниже нуля, и имеют более агрессивный рисунок протектора с более глубокими канавками протектора. Они также обычно включают ламели, сеть крошечных прорезей толщиной с волосок, распределенных по поверхности протектора. Ламели предлагают еще сотни острых краев, чтобы помочь шинам зацепиться за снег, слякоть и лед.

В: Я знаю, что некоторые шины предназначены для использования с шипами. Шпильки действительно того стоят?

A: На блестящем льду нет покрышек с действительно хорошими характеристиками… но шипованные шины могут, по крайней мере, дать вам шанс на победу в условиях гололеда. Подумайте о разнице, которую вы бы почувствовали, если бы шли по льду в ботинках с металлическими шипами, встроенными в подошву. Шипы, безусловно, могут помочь на льду или в глубоком снегу, но… они шумят на сухом асфальте и могут повредить асфальт.Однако, в отличие от многих штатов, шипованные шины разрешены законом в Вирджинии с 15 октября по 15 апреля. 

В: Когда следует менять зимние шины?

A: Большинство производителей рекомендует переходить на зимние шины, когда средняя температура составляет около 40 градусов, а затем обратно на летние или всесезонные шины, когда средняя температура превышает 40. Более мягкий состав протектора зимних шин быстро изнашивается в более высокие температуры, и когда вам действительно нужно сцепление в зимних условиях, глубина протектора является очень важным фактором.

Q: Как ведут себя зимние шины на сухом асфальте?

A: Лучшие зимние шины предлагают поведение на дороге, уровень шума, ходовые качества и управляемость, которые могут конкурировать с шинами класса Grand Touring или всесезонными шинами. Однако это не универсально для всех зимних шин; может быть довольно много вариаций от одной марки и модели к другой. Перед покупкой любого комплекта шин рекомендуется внимательно ознакомиться с обзорами шин и сделать домашнее задание.

В: Нужны ли мне зимние колеса с зимними шинами?

A: Если у вас есть дорогой комплект легкосплавных дисков, возможно, было бы неплохо перейти на комплект стальных колес для зимних условий. Соль и дорожные химикаты могут быть довольно тяжелыми для алюминия или сплава, и вам не захочется возиться с ремонтом ваших дорогих легкосплавных дисков после того, как они подверглись коррозии в результате зимней езды.

Как вы знаете, зимы в Роаноке, штат Вирджиния, могут быть довольно суровыми. Для многих это означает просто стараться избегать вождения, когда это возможно, но у многих из нас нет такой возможности (особенно у тех, кто живет в отдаленных районах). Зимние шины могут стать хорошей инвестицией, чтобы продержаться до весны. Если вы ищете зимние шины в Роаноке, штат Вирджиния, приходите в Star City Tire… один из наших консультантов по обслуживанию может подобрать вам комплект зимних шин, который вам нужен для вашего автомобиля, независимо от того, на чем вы ездите!

Услуги по шипованным шинам | Анкоридж, AK

Когда придет время выбирать комплект шин, у вас будет широкий выбор вариантов.Прежде чем принять решение, важно учитывать множество переменных. Здесь, на Аляске, это решение становится еще более важным. Вы попали в нужное место. В Alaska Tire Service мы гордимся тем, что являемся вашим надежным источником информации по всем вопросам, связанным с шинами. Прочтите важную информацию о шипованных шинах. Когда вы будете готовы ознакомиться с моделями, позвоните нам или зайдите к нам! Мы удобно расположены в Анкоридже, штат Аляска, и обслуживаем всю Аляску.

Кто они?

Как следует из названия, шипованные шины имеют металлические шипы, прочно встроенные в протектор.Эти шипы предназначены для того, чтобы врезаться в лед, что обеспечивает максимальное сцепление на скользкой дороге. Имейте в виду, что вам понадобится дополнительная глубина протектора для размещения шипов. Поэтому вам понадобятся шипованные зимние шины, которые предназначены для этой цели.

Если вы попытаетесь шиповать зимние шины, которые не предназначены для шипования, это может привести к повреждению структурной целостности. Это также поставит под угрозу безопасность и производительность шины, поэтому никогда не пытайтесь это делать.Если вам нужна помощь в поиске шипованных шин, обратитесь за помощью к своим друзьям из Alaska Tire Service.

Они вам нужны?

Если вы будете ездить только по слякоти и/или слабому снегопаду, вам подойдут нешипованные зимние шины. Однако, если вы часто путешествуете по районам, покрытым льдом, вам следует подумать о покупке шипованных шин. Есть много преимуществ, в том числе проверенное преимущество в производительности, когда вам нужно превосходное сцепление на обледенелых дорогах.

Что делает сцепление на шипованных шинах намного лучше? Во-первых, они взаимодействуют не только с поверхностью дороги, как другие шины. Вместо этого шпильки проникают в замерзшие осадки. Когда вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете на обледенелой дороге, вы получаете преимущество от состава зимней резины, а также от того, что шипы впиваются в лед, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость.

Готовы приобрести комплект шипованных шин для своего автомобиля этой зимой? Мы вас прикрыли.Посетите нас в Alaska Tire Service сегодня! Вы найдете нас в Игл-Ривер, штат Аляска. Мы перевозим шины и диски и предлагаем варианты ремонта и финансирования.

Когда им нужно оторваться?

Закон требует, чтобы шипы были сняты с 30 апреля по 1 октября каждого года! Не забудьте записаться на прием заранее, так как мы быстро заполняемся, а штрафы могут достигать 50 долларов за шину для тех, кто пойман с ними в это время!

Сколько служат зимние шины?

Если вы живете на северо-востоке, включая Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильванию, зимние шины (или даже шипованные шины) просто необходимы.Причина проста; 4-буквенное слово, которое люди здесь называют снегом. Если на то пошло, гололед, мокрый снег и ледяной дождь тоже. Если вы собираетесь ехать зимой, на вашем легковом или грузовом автомобиле обязательно должен быть установлен приличный комплект зимних или шипованных шин. Напрашивается вопрос; сколько служат зимние шины ? Если ваша цель — оставаться в безопасности и экономить деньги, продолжайте читать, чтобы узнать об этом.

Великие дебаты о шинах

Если вы посещаете любую другую страну, где бывает зимняя погода, зимние шины обязательны.К сожалению, это не относится к Соединенным Штатам. Вы нигде не найдете обязательных требований к зимним шинам, и это позор. Однако штаты накладывают ограничения на использование шипованных шин. Шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу за счет использования металлических или резиновых шипов. Они обеспечивают более надежную защиту, чем зимние шины, но оба типа шин помогут защитить водителей от зимних опасностей. Дело в том, что существуют четкие и убедительные доказательства того, что зимние шины дают вам преимущество в плане безопасности.Десятки различных научных исследований доказали именно это. Тем не менее, большинство водителей на дорогах США не используют безопасные зимние шины.

Ежегодные дебаты по этому поводу — не шутки. Посмотрим правде в глаза, шины недешевы. (Хотя, к вашему сведению, зимние шины по цене конкурентоспособны с шинами любого другого типа.) Однако это проблема, учитывая, что шины, возможно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля или грузовика. По нашему скромному мнению, зимняя или шипованная резина — отличное вложение средств.И вопрос о том, как долго служат зимние шины, почти спорный, поскольку они служат столько же, сколько и обычные шины.

Что насчет всесезонных шин?

Дело в том, что производители шин идут на множество компромиссов при разработке шин. Причина в том, что, когда вы улучшаете производительность по одному фактору, вам почти всегда приходится уменьшать другой фактор. Например, всесезонные шины отлично работают при относительно мягких погодных условиях. С другой стороны, они не так хороши в очень холодную погоду и снег.Это потому, что всесезонные шины имеют тенденцию ослаблять сцепление с дорогой, поскольку они остаются слишком гибкими.

Что делать, если ваш автомобиль или грузовик имеет полный привод?

Многие владельцы легковых и грузовых автомобилей, у которых есть полноприводные автомобили, считают, что им не нужны зимние шины. Это на самом деле неправда. В то время как полный привод может помочь вашему автомобилю или грузовику двигаться, он не поможет ему остановиться. Полный привод отлично подходит для управления автомобилем или грузовиком, но это не имеет ничего общего с настоящими шинами. Если это обычные шины, то протектор не предназначен для отталкивания снега или льда.Короче говоря, полный привод или нет, зимние шины делают ваш автомобиль или грузовик безопаснее.

Они работают в любую зимнюю погоду

Многие люди на северо-востоке считают, что зимние шины полезны только на снегу. Хотя они очень хорошо работают на снегу, зимние шины также хороши для льда, ледяного дождя и мокрого снега. Причина в том, что резиновая смесь, используемая в них, сохраняет их эластичность при очень низких температурах. Эта гибкость дает вам гораздо лучшую управляемость и тормозную способность независимо от того, есть ли снег на земле или нет.

Они намного лучше работают на снегу

В отличие от обычных шин или даже всесезонных шин, зимние шины прекрасно работают на снегу. Их эластичная резина помогает им отлично работать при низких температурах и сильном снегу. Кроме того, они имеют более глубокий протектор, который делает вождение как по снегу, так и по слякоти намного безопаснее. Гибкие составы резины и специальный рисунок протектора делают зимние шины лучшим выбором для езды по снегу.

Как долго они длятся?

При покупке зимних шин необходимо учитывать, что вы будете использовать их всего около 4 месяцев, а затем хранить для увеличения срока службы.Давайте посмотрим на зимнюю шину со сроком службы протектора 40 000 миль. Плюс среднее количество миль, которое американцы проезжают каждый год. Это число, по данным Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США, составляет примерно 13 500 миль в год. Это означает, что если вы проедете 4 месяца на зимних шинах, вы проедете на них 4500 миль. Экстраполируя, это означает, что вам понадобится 8,9 зимних сезона, чтобы проехать на них 40 000 миль.

Конечно, вы можете водить намного больше, чем средний человек (или намного меньше).Как бы то ни было, вы можете легко ожидать, что ваши зимние шины прослужат 4-6 сезонов. Если вы подсчитаете, что стоимость четырех составляет около 500 долларов, ваши общие затраты за сезон будут на 90 119 меньше, чем 75 90 120 долларов. (Если они прослужат 8 сезонов, то еще меньше!) Мы думаем, что большинство людей согласятся с тем, что 75 долларов — это хорошая инвестиция в дополнительную безопасность во время вождения зимой. Но в зависимости от местоположения, как долго служат ваши зимние шины и разрешены ли шипованные шины?

Как долго служат зимние шины в Коннектикуте?

Коннектикут в среднем выпадает 37 дюймов снега в год.Декабрь, январь, февраль и около половины марта — типичные зимние месяцы в Коннектикуте. Таким образом, зимние шины при правильном хранении годятся как минимум четыре сезона в Коннектикуте. Кроме того, закон штата Коннектикут разрешает использовать шипованные шины только с 15 ноября по 30 апреля.

Как долго служат зимние шины в Мэриленде?

В Мэриленде выпадает немного меньше снега, чем в Коннектикуте, в среднем 20,6 дюйма в год. Это означает, что зимние шины могут служить до 6 сезонов.Первый зимний снегопад в Мэриленде обычно выпадает в декабре. Последний снегопад в сезоне обычно бывает в марте. Поскольку снегопадов меньше, чем в других северо-восточных штатах, шипованные шины запрещены в Мэриленде, за исключением некоторых округов.

Как долго служат зимние шины в Массачусетсе?

Как и в других районах Северо-Запада, зимние шины в Массачусетсе прослужат около четырех сезонов, если за ними правильно ухаживать. Снегопад в Мэриленде достигает колоссальных 48.1 дюйм в год. Первый снегопад зимой обычно выпадает в декабре. Последний снегопад в сезоне обычно бывает в марте. Обычно в Мэриленде нет снега каждый год с мая по октябрь. Имейте в виду, что в штате Массачусетс шипованная зимняя резина разрешена только со 2 ноября по 30 апреля. Штраф за нарушение этого закона составляет 50 долларов.

Как долго служат зимние шины в Нью-Джерси?

В Нью-Джерси в среднем выпадает 23 дюйма снега в год, что меньше, чем в среднем по стране. Поэтому мы рекомендуем использовать зимние шины примерно шесть сезонов.Снег может падать примерно с ноября по апрель в Нью-Джерси. Шипованные зимние шины разрешены к использованию на автомобилях в Нью-Джерси с 15 ноября th по 1 апреля st .

Как долго прослужат зимние шины в Нью-Йорке?

В Нью-Йорке довольно много зимней погоды, в среднем 36 дюймов снега в год. Имея это в виду, зимние шины хороши как минимум четыре сезона. Департамент транспортных средств Нью-Йорка заявил, что шипованные шины разрешены с октября.с 16 по 30 апреля.

Как долго служат зимние шины в Пенсильвании?

Пенсильвания — один из самых снежных штатов, где в среднем выпадает 41 дюйм в год. Имея это в виду, зимние шины годятся как минимум четыре сезона в Пенсильвании, если их правильно хранить. Кроме того, шипованные шины разрешены для использования на дорогах Пенсильвании с 1 ноября по 15 апреля.

Где хранить зимние шины

Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос о шинах, следующий вопрос касается их хранения.Поскольку в средней американской семье три машины, это 12 шин. Даже если у вас большой гараж, 12 шин занимают много места! Вот почему MooveIn Self Storage — лучший выбор для хранения этих плохих парней.

Безопасный и надежный, MooveIn предлагает складские помещения по всему северо-востоку. Сюда входят Пенсильвания, Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Независимо от того, в каком штате вы живете, наши хранилища безопасны, чисты и доступны по цене. Более того, с нашей помесячной арендой вам не придется платить за месяцы, в течение которых вы используете зимние шины.

Арендовать складское помещение в MooveIn Self Storage очень просто. Просто заполните нашу онлайн-заявку, выберите единицу хранения, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, и все готово! Депозит не требуется, и, чтобы сделать вещи еще более удобными, вы можете оплачивать ежемесячный счет онлайн. Конечно, вы можете хранить все, что вам нравится, в одном из наших складских помещений, без проблем. Мебель, предметы коллекционирования, одежда, снаряжение для зимних видов спорта, что угодно.

В заключение

Зимой на северо-востоке может быть настоящий медведь, учитывая погоду.Однако использование зимних шин — один из лучших способов обеспечить безопасность вашей семьи, когда вы находитесь в дороге. Как мы видим, это также вполне доступно. Эти шины должны легко прослужить вам несколько сезонов. Что бы вы ни решили, пожалуйста, не забывайте вести машину безопасно и возвращаться домой к своей семье. Если у вас есть вопросы о хранении зимних шин, не стесняйтесь прямо сегодня общаться в чате с менеджером MooveIn.

Руководство 45NRTH по шипованным шинам

Сцепление необходимо для зимней езды.Однако это дается нелегко: зимним шинам приходится преодолевать целый ряд скользких поверхностей, которые большинство резиновых изделий никогда не видит: от рассыпчатого снега до замерзших озер и изрезанных колеями обледенелых велосипедных дорожек. Мы разрабатываем все наши шины таким образом, чтобы вы могли контролировать себя в различных зимних условиях, но наши шипованные шины выводят сцепление на новый уровень на скользких обледенелых поверхностях.

Что такое шипованные велосипедные шины?

Шипованные велосипедные шины имеют от нескольких десятков до нескольких сотен маленьких металлических шипов, встроенных в протектор.Эти шипы торчат и врезаются в обледенелую поверхность дороги или тропы для улучшения сцепления.

Преимущества шипованных шин

У шипованных шин есть одно важное преимущество: сцепление на скользкой зимней поверхности. Они позволяют нормально ездить по льду, не опасаясь поскользнуться при вращении педалей, поворотах или торможении.

Шипованная резина придает дополнительную уверенность, позволяя вам ездить больше дней в зимний сезон и снижая риск получения травм. Один скрытый участок льда может легко закончить сезон катания, поэтому большинство гонщиков рассматривают их как стоящую инвестицию.

Помните, что, хотя шипованные шины значительно улучшают ускорение, торможение и управляемость на обледенелых поверхностях, они не обеспечивают такого же сцепления, как на сухой дороге или липкой грязи. Всегда учитывайте дополнительный тормозной путь при езде в зимних условиях.

Когда вам нужны шипованные шины?

Шипованная резина

может пригодиться во многих сценариях зимней езды. Если вы едете в районе с большими перепадами температур, которые вызывают циклы замерзания/оттаивания, разумным выбором будет шипованная резина; вы никогда не знаете, какой угол, колея или альпинарий скрывает участок льда, заканчивающийся поездкой.

Шипованные шины для зимних поездок по городу делают езду по городу более безопасной, обеспечивая сцепление на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках с участками льда (особенно с гололедицей). Мы разработали наши шины Kahva, Gravdal и Xerxes специально для такого типа езды.

Для любителей бездорожья шипованные шины откроют ваши любимые трассы для зимней езды, даже когда они покрыты льдом. Вы даже можете отправиться на замерзшие озера и ручьи (отказ от ответственности: никакой лед не на 100% безопасен — всегда знайте толщину льда, прежде чем выходить на улицу, и имейте план самоспасения на случай, если вы провалитесь).Мы разработали наши шины Dillinger, Wrathlorde и Wrathchild с учетом этих условий.

Хотя шипованные шины могут улучшить вашу зимнюю езду, они нужны не во всех зимних условиях. Шипы не всегда необходимы в районах с сухими зимами или температурами, которые редко опускаются ниже нуля, или если вы ездите только по подготовленным снежным тропам в районах с частым свежим снегом.

Правильный выбор шпилек

Хотя вы можете просто купить шипованную резину и отправиться в путь, у вас также есть варианты, которые сделают поездку более приятной.Мы предлагаем три типа шипов, каждый из которых подходит для различных условий катания. Все наши вогнутые шпильки имеют алюминиевую основу для уменьшения веса и снижения риска коррозии, что продлевает срок службы шпильки.

Вогнутые шипы XL оптимальны для суровых зимних условий. Большая вогнутость и внешний диаметр карбидного обода создают массивное пятно контакта из карбида. Этот контакт между карбидом и льдом обеспечивает в высшей степени предсказуемое ускорение, торможение и повороты на трассах, которые продуваются ветром, плотно утрамбованы или покрыты льдом после цикла замерзания-оттаивания.Поскольку XL Concave Stud предназначен для глубокой зимы, мы не рекомендуем использовать его для поездок, где вы можете столкнуться с корнями и камнями.

Стандартные вогнутые шипы идеально подходят для поездок на работу и по бездорожью в непредсказуемых условиях. В них используется более толстый карбидный обод с более низким профилем. Широкий обод стандартного вогнутого шипа повышает как долговечность, так и эффективность качения.

Максимально эффективное использование шипованной установки

Шипованная резина

прослужит очень долго при использовании исключительно на снегу и льду.Тем не менее, часто встречаются мощеные поверхности, камни, корни и другие абразивные поверхности, которые могут привести к потере шипов, когда сцепление шипа с поверхностью катания превышает сцепление кармана шипа. Этот «навес для шипов» является нормальным явлением, и потеря нескольких шипов тут и там не окажет серьезного влияния на вашу езду.

Чтобы свести к минимуму потерю шипов, мы рекомендуем ездить осторожно и выбирать шипы в зависимости от конкретной местности и условий (см. Правильный выбор шипов выше).

Чтобы уменьшить износ шипов, рекомендуется медленно ездить на новых шипованных шинах по твердой поверхности, такой как асфальт.Несколько миль на твердой поверхности помогут установить любые ослабленные шпильки.

После этого периода обкатки лучше по возможности избегать езды по тротуару, так как это приведет к более быстрому износу шипов и ухудшит их сцепление с дорогой. Жесткие остановки и крутые повороты также могут вырвать шпильки из их карманов.

К счастью, все шины 45NRTH могут быть повторно ошипованы нашими сменными шипами. Стоит регулярно осматривать шины на предмет отсутствующих шипов и заменять их по мере необходимости. Не знаете, как установить новые шпильки? Посмотрите наше видео по установке шинных шипов, и вы сразу же станете профессионалом.

Последнее слово

Если вы ездите зимой в пригороде, ездите по бездорожью или просто путешествуете по бездорожью в зимних условиях, где часто бывает гололед, вы, скорее всего, выиграете от уверенности и безопасности шипованных шин. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой шипованных шин, чтобы найти комплект, который подходит именно вам. Ваш местный магазин велосипедов также может помочь вам сделать выбор шин в зависимости от ваших местных условий и потребностей.

Сменные шипы для шипованных шин

Шипованные шины имеют большое значение, когда улицы покрыты слоем блестящего льда.Шипы, обычно изготовленные из карбида вольфрама, представляют собой небольшие кусочки металла в форме кнопки, которые удерживаются в шине своим более широким основанием. Очень часто время от времени теряется одна или две шпильки, но их легко заменить. К сожалению, только некоторые производители предлагают в продаже сменные шпильки. Давайте посмотрим, насколько близки имеющиеся шпильки к шпилькам нескольких других производителей:

Шпильки Nokian
Вероятно, наиболее распространенной сменной шпилькой является шпилька Nokian с заостренным концом.Эти шипы используются в моделях Nokian Extreme и лишь немного отличаются от шипов с выпуклым наконечником, используемых в большинстве остальных шин Nokian (A10, W106, Mount & Ground и т. д.). шпильки — это разновидность заостренных наконечников. Разница в размерах этих двух шпилек практически нулевая.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: заостренная или слегка выпуклая версии
  • Общая высота: 5,8 мм (заостренная) и 5,5 мм (выпуклая)
  • Базовая высота: 1.0 мм
  • Диаметр основания: 6,5 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм
Шипы Schwalbe
Зимние шины Schwalbe Marathon доступны в различных размерах, и все они используют один и тот же тип шипов. К сожалению, сменные шпильки Schwalbe обычно недоступны. К счастью, сменные шпильки Nokian идеально подходят.
  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: плоский
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Базовая высота: 1.0 мм
  • Диаметр основания: 6,3 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм
Шипы Continental
Измеренный здесь шип был позаимствован у шины Continental Spike Claw 240. Сменные шпильки Continental обычно недоступны, но сменные шпильки Nokian идеально подходят.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: слегка выпуклая
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1,0 мм
  • Диаметр основания: 6.4мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 1,9 мм
Шипы Innova
Шины Innova, как правило, немного дешевле, чем другие шипованные шины, но имейте в виду, что Innova использует для своих шипов некачественный материал. Вместо карбида вольфрама шпильки Innova изготовлены из старой доброй мягкой стали. Несмотря на то, что они менее дороги в производстве, сталь значительно мягче, чем обычное дорожное покрытие, а шипы со временем буквально изнашиваются, если ездить по голому асфальту.Ожидаемый срок службы этих шипов во многих случаях может быть меньше одного сезона. Шпильки Innova легко доступны, но не являются хорошим выбором для замены отсутствующих карбидных шпилек других производителей из соображений долговечности. Несмотря на немного другие размеры, эти шпильки должны быть достаточно близкими по размеру, чтобы их можно было заменить всеми остальными шпильками, измеренными здесь.

  • Материал: низкоуглеродистая сталь
  • Форма наконечника: неправильный, закругленный наконечник
  • Общая высота: 5.4мм
  • Высота основания: 1,1 мм
  • Диаметр основания: 6,9 мм
  • Диаметр вала: 3,8 мм
  • Диаметр наконечника: 2,5 мм

Суть в том, что все пять этих шпилек должны быть взаимозаменяемы друг с другом. Если вам не хватает нескольких шипов от ваших шин Schwalbe или Continental, легкодоступные шипы Nokian должны стать идеальной заменой.

Единственным крупным шипом, недоступным для измерения, были шипы, используемые в шипованных шинах Kenda Klondike.Если мне попадется жеребец Kenda, я добавлю его в список.

Стоит ли покупать шипованные шины на зиму?

Многие люди делают все возможное, чтобы избежать вождения в зимнее время, насколько это возможно, но факт в том, что те, кто ездит на работу, едет на работу или просто хочет добраться из пункта А в пункт Б, скорее всего, попадут в заснеженные или обледенелые дороги, если они живут в определенных частях страны этой зимой в какой-то момент. Возникает вопрос: что вы можете сделать, чтобы сохранить лучшее сцепление с дорогой в этих более сложных условиях?

Одним из наиболее очевидных решений является отказ от всесезонных шин при смене сезона и установка на автомобиль комплекта зимних шин.Зимние шины, вообще говоря, доступны в двух разных типах — нешипованные и шипованные. По данным Bridgestone, сегодня нешипованные шины являются предпочтительным выбором большинства потребителей, отчасти благодаря достижениям в области резиновой смеси и дизайна протектора. Но так было не всегда, так как шипованные шины были более популярны, и их можно купить и сегодня.

В соответствии с названием шипованные шины имеют от 60 до 120 металлических (или резиновых) шипов, встроенных в протектор, которые предназначены для проникновения в лед и снег и, таким образом, обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой во время движения.Но в то время как шипованные шины могут улучшить ваше вождение в зимнюю погоду, у них есть некоторые заметные недостатки, в частности, они разрешены не во всех 50 штатах. Фактически, согласно AAA, 10 штатов запрещают использование шипованных шин из-за того, что шипы приводят к преждевременному повреждению дороги, когда нет снега или льда, в которые они могли бы закопаться. Кроме того, в 33 штатах действуют сезонные ограничения на использование шипованных шин, и только в семи штатах разрешено неограниченное использование таких шин.

Итог: если вы ищете комплект зимних шин и решили выбрать шипованный маршрут, убедитесь, что ваш штат разрешает их, прежде чем совершать покупку.

Вот некоторые эксплуатационные характеристики шипованных шин

.

Хорошие характеристики : Согласно исследованию Consumer Reports, шипованная шина превосходит нешипованную зимнюю шину Michelin X-ice Xi3 с точки зрения сцепления на снегу и тормозного пути на льду, поэтому шипованная трасса имеет преимущества в производительности по сравнению с зимней шиной с шипами. нешипованная трасса при покупке зимней резины.

Шумный : Шипованные шины создают значительно более громкие ощущения от вождения, чем нешипованные или всесезонные шины, благодаря большому количеству шипов, соприкасающихся с тротуаром, льдом, снегом и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *