Как только отметка на термометре быстро стремится вниз, владельцы транспортных средств спешат переобуть своего «железного друга» в специальную резину. Кто-то предпочитает зимнюю резину от различных производителей, но есть автолюбители, которые не представляют свой автомобиль на зимней заснеженной дороге без шипованных покрышек.
Многие автомастерские предлагают своим клиентам услуги, направленные на создание шипованной резины. К тому же, ошиповка шин может быть произведена и самостоятельно владельцем транспортного средства в условиях гаража.
Давайте разберемся, как же правильно осуществлять подобный процесс собственными силами, и что для этого потребуется.
Прежде чем приступить к процессу создания шипованной резины, необходимо обзавестись всеми необходимыми материалами:
Следует приобрести особые покрышки для шипования — в них присутствуют специально созданные дырки (отверстия) для шипов. Сделать это можно в любом автомобильном магазине, в котором продаются колеса и резина для автомобиля.
Покупая шипы соответствующего размера, учитывайте один немаловажный факт — после того как данный элемент будет установлен на покрышку, он должен выступать над ее поверхностью не более чем на 1,3 миллиметра. В противном случае, такие колеса будут непригодны к эксплуатации.
Процесс установки шипов на автомобильную шину выглядит следующим образом:
Как видите, процесс ошиповки резины достаточно простой и может быть осуществлен самостоятельно владельцем транспортного средства. Но подобные манипуляции потребуют от вас аккуратности, внимательности и неторопливости в проведении таких операций.
23 февраля 2022 г.
Шины-Диски
В каталоге интернет-магазина «Шины и Диски» выставлены разные модели шин. Надежными будут образцы, гарантирующие сцепление на трассе в сложных погодных условиях. Покрышки с шипами от мировых разработчиков Michelin, Continental, Diplomat стоят недорого, поэтому водители часто рассматривают вариант приобретения простой резины с отверстиями для шипов.
Дошиповка, выполненная самостоятельно, даст возможность превратить обыкновенные колеса в зимние. Экономия налицо. Необходимо учитывать, что самому выполнить это невозможно. Лучше обращаться в автомобильный сервис, в перечне услуг которого есть ошиповка шин.
Для езды в зимнее время можно использовать разные виды шин — шипованные, фрикционные, под ошиповку. Чтобы видеть отличия, нужно разобраться в понятиях:
Эксперты советуют не шиповать фрикционную резину. Тюнинг просто испортит дорогостоящие колеса, ведь в протекторах нет пазов под шипы. Если же все-таки есть желание ездить «на шипах», то необходимо приобрести подходящий комплект.
«Классическая» зимняя резина используется водителями легковых авто, которые редко выезжают на бездорожье. Тем, кто увлекается различными видами спорта, туризма или же участвует в соревнованиях по ралли, резина под ошиповку просто необходима. Шипы устанавливаются только с наступлением бездорожья и похолодания, в остальные месяцы можно ездить на обычных колесах.
Положительные стороны шипов:
Когда снег начинает таять, шипы не работают: снежная масса прорезается как ножом.
Отрицательные свойства шипов:
В наших климатических условиях, когда гололед сменяется оттепелью или метелями, водителям приходится самостоятельно решать: ставить шипы или лучше без них. Однако страховые компании не желают иметь дело с владельцем автомашины, у которого зимняя резина нешипованная.
Шины, на которых можно мчаться с большой скоростью по снежному покрову, могут подвести на гладком асфальте. Во-первых, может затормозить дорожная полиция и выписать штраф. Основание: шины не соответствуют техническому регламенту. Во-вторых, езда на автомобиле с шипованной резиной на трассе напоминает движение гусеничного трактора.
Протектор под ошиповку нужен некоторым видам транспорта:
Водители сложных местностей покупают специальную резину под ошиповку для экономии средств, но на таких покрышках без шипов ездить не желательно.
На резине под ошиповку можно ездить, но неоправданно. Для сухой морозной погоды лучше приобрести фрикционные покрышки. Но если синоптики предупреждают о длительных снегопадах и гололеде, то естественно понадобится резина под шип. Установить в гнезда шипы не сложно, но именно это обеспечит безопасное движение внедорожника по снежной трассе.
Есть два варианта:
Еще одно замечание: нет идеальных покрышек, но подобрать их под условия эксплуатации возможно.
Технология установки шипов имеет ряд нюансов:
Чтобы процесс был установки выполнен качественно, нужно обратиться к профессионалам.
Качественные ремонтные работы можно выполнить в компании «Шины и Диски». Плюсы обращения следующие:
Решать, покупать или не покупать шипованную резину, шиповать или нет, дело каждого водителя, однако простая маленькая автомобильная деталь придаст уверенности в безопасности движения на скользкой трассе.
Многие автовладельцы знают, что самая качественная зимняя резина изнашивается быстрее чем летняя. За несколько сезонов шипы могут вылететь, а протектор остаться целым.
Целесообразнее, конечно, приобрести новую зимнюю резину. Но есть автолюбители, которые проводят повторную ошиповку. Этот способ дает возможность эксплуатировать покрышку еще как минимум два сезона.
В основном шипы вылетают по причине:
1. Большой срок эксплуатации.
2. Агрессивный стиль вождения.
3. Плохого качества дорожное покрытие.
4. Неправильная обкатка шин.
В основном процесс ошиповки производят из-за некачественной резины.Большинство производителей не могут похвастаться отличным качеством.Часто бывает, что шипы вылетают и наносят вред всей покрышке.
Так же повторную ошиповку проводят из-за отсутствия денег на приобретение новой резины. Так как шиповать резину выходит гораздо дешевле, чем приобретать новый комплект.
Тем более технология ошиповки с каждым годом становится лучше и позволяет сохранить всю основную характеристику резины.
Достоинства повторной ошиповки:
1. Экономичность. Процедура позволяет существенно сэкономить деньги и
не приобретать новый комплект.
2. Увеличивает полезный срок службы покрышки не теряя в качестве сцепления с
дорожным полотном.
Недостатки, о которых необходимо знать:
1. Если покрышка служит вам более 5 лет, то ее эксплуатировать опасно. Со временем свойства самой резины ухудшаются, и она теряет свои свойства и ошиповка не принесет пользы.
2. Протектор на шине должен быть не менее 4 мм, иначе ошиповка повторная
не даст ни какого результата.
3. Если покрышка имеет разрывы и небольшие трещины, то эксплуатировать ее опасно.
4. Процедура не дает 100 % гарантии, что покрышка будет обладить хорошей сцепкой с дорогой. Многое зависит от состояния самой резины и производителя.
Что бы резина прослужила как можно дольше нужно за ней следить. В первую очередь следить за размером протектора, давлением и шипами.
Каждый автовладелец вправе сам выбирать: проводить повторную ошиповку или нет.
Главное — перед процедурой нужно сравнить все достоинства и недостатки.
Каждый зимний сезон — это сезон традиционных споров относительно того, какие шины выбрать — фрикционные или шипованные.
Каждый автовладелец опирается на свой собственный опыт или на мнения большинства своих знакомых. В большинстве случаев именно эти критерии становятся ключевыми моментами при выборе резины.
Однако, некоторые владельцы автомобилей также не стараются менять изношенную шипованную резину на новую, утверждая, что данные шины можно перешиповать и проездить еще не один сезон.
Как это влияет на уровень безопасности и на поведение автомобиля на дороге?
Процесс вторичной ошиповки резины в качестве официальной услуги предлагает достаточно большое количество шинных центров и станций шиномонтажа.
Согласно официальным данным, технология вторичной ошиповки зимней резины отвечает нормативам качества и безопасности и позволяет сохранять необходимые характеристики и свойства шин, продлевая срок их службы.
Технология вторичной ошиповки предполагает установку ремонтных шипов формы, отличной от стандартной формы шипов. Это позволяет заполнить увеличенные от износа отверстия от предыдущих шипов и не позволить новым шипам вылететь во время контакта с зимним дорожным покрытием.
Несмотря на развитие современных технологий и наличие данной услуги в перечне работ официальных шинных сервисов и станций шиномонтажа, специалисты не рекомендуют прибегать к подобному способу продления срока службы зимней резины.
Вторичная ошиповка резины не может дать стопроцентной гарантии надежного закрепления посадочных шипов в старых отверстиях. Многие владельцы автомобилей, которые решаются на подобные операции с зимними шинами, подтверждают то, что подобного процесса ошиповки может хватить на очень короткий срок.
К тому же, каждый шинный производитель изобретает собственную специальную форму шипа, которую невозможно повторить вне заводских технологий на станциях шиномонтажа. Установка шипов, отличных по форме и размеру от стандартных для определенного вида покрышки, существенно деформирует геометрию самой шины и может стать существенным предлогом для снижения уровня безопасности.
Деформация и изменение геометрии покрышки может спровоцировать неконтролируемый занос и непредсказуемое поведение автомобиля на заснеженной или обледенелой дороге, увеличить тормозной путь и привести к неприятным или необратимым последствиям.
При повышенном износе зимних шипованных покрышек для собственной безопасности и безопасности пассажиров рекомендуется приобрести новый комплект.
На сцепные характеристики с зимним дорожным покрытием влияет не только остаточный процент шипов в покрышках, но и непосредственно износ самого протектора.
Современные модели зимних шин отличаются также по составу резиновой смеси, рисунку протектора и расположению отдельных элементов рисунка по периметру шины, что может оказать существенное влияние на поведение автомобиля зимой в той или иной дорожной ситуации.
Другие публикации
Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски
Читать полностьюНасколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется
Читать полностьюДля безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.
Читать полностьюОграничения по шипам в зависимости от штата/провинции | ||
Алабама | Шипованные шины всегда разрешены с резиновыми шипами. | |
Аляска | Разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60° северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60° с.ш. | |
Альберта | Разрешены шипованные шины. | |
Аризона | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. | |
Арканзас | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля. | |
Британская Колумбия | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. | |
Калифорния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 31 октября. | |
Колорадо | Разрешены шипованные шины. | |
Коннектикут | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля. | |
Делавэр | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. | |
Округ Колумбия | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта. | |
Флорида | Допускаются шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Грузия | Шипованные шины не допускаются, за исключением условий движения по снегу и льду. | |
Гавайи | Шипованные шины не допускаются. | |
Айдахо | Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля. Исключение составляют пожарные части и службы пожаротушения. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо. | |
Иллинойс | Использование шипованных шин запрещено для большинства водителей.Сельские почтальоны и лица с ограниченными возможностями, проживающие на некорпоративных территориях, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля. | |
Индиана | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а снятые — со 2 мая по 30 сентября. | |
Айова | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. | |
Канзас | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Кентукки | Разрешены шипованные шины. | |
Луизиана | Допускаются шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Мэн | Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 1 октября. | |
Манитоба | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. | |
Мэриленд | Шипованные шины запрещены, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта. | |
Массачусетс | Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором. | |
Мичиган | Допускаются шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Миннесота | Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля. |
|
Миссисипи | Шипованные шины не допускаются. | |
Миссури | Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта. | |
Монтана | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая. | |
Небраска | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. | |
Невада | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. | |
Нью-Брансуик | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая. | |
Нью-Гэмпшир | Разрешены шипованные шины. | |
Нью-Джерси | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. | |
Нью-Мексико | Разрешены шипованные шины. | |
Нью-Йорк | Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля. | |
Ньюфаундленд и Лабрадор | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля. | |
Северная Каролина | Разрешены шипованные шины. | |
Северная Дакота | ||
Северо-Западные территории | Разрешены шипованные шины. | |
Новая Шотландия | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля. | |
Нунавут | Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дороги, которые можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями. | |
Огайо | Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано. | |
Оклахома | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. | |
Онтарио | Шипованные шины разрешены в северной части Онтарио только с 1 октября по 30 апреля. | |
Орегон | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. | |
Пенсильвания | Шипованные покрышки разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Остров Принца Эдуарда | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая. | |
Пуэрто-Рико | Шипованные шины не допускаются. | |
Квебек | Шипованные шины разрешается использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве полной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси, а при наличии шипованных шин на передней оси такие шины устанавливаются и на заднюю ось. | |
Род-Айленд | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. | |
Саскачеван | Разрешены шипованные шины. | |
Южная Каролина | Допускаются шипованные шины, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии. | |
Южная Дакота | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они убраны. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время. | |
Теннесси | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 15 апреля. | |
Техас | Разрешены шипованные шины, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми. | |
Юта | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта. | |
Вермонт | Разрешены шипованные шины. | |
Вирджиния | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. | |
Вашингтон | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. | |
Западная Вирджиния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Висконсин | Использование шипованных шин не допускается, за исключением разрешенных автомобилей скорой помощи, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с негосударственной регистрацией (только если при проезде через территорию государства на срок не более 30 дней). | |
Вайоминг | Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом. | |
Юкон | Разрешены шипованные шины. |
Шипованная шина — это зимняя шина, предназначенная для снега и льда, в шину которой встроены металлические шипы. Идея состоит в том, что металлические шипы впиваются в снег и/или лед, чтобы улучшить сцепление, управляемость и торможение.
Да. Вайоминг — один из немногих штатов США, где шипованные шины разрешены законом без ограничений. Единственными другими штатами, где шипованные шины не ограничены, являются; Колорадо, Нью-Мексико, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Вермонт и Нью-Гемпшир.
C (iii) Пневматические шины с шипами, предназначенными для улучшения сцепления без материального повреждения поверхности дороги.Пневматические шины с шипами должны быть одобрены суперинтендантом».
В условиях гололеда даже автомобилям с полным приводом (All Wheel Wheel) или 4WD (4×4 или полный привод) приходится нелегко. Конечно, у них есть ABS, которая прокачивает тормоза и помогает при остановке, однако иногда неизбежно, что в твердом льду автомобиль будет продолжать скользить. Металлические шипы, размещенные в шипованных шинах, в некоторой степени проникают в лед и плотно утрамбованный снег, обеспечивая гораздо лучшее сцепление, управляемость и торможение.
Из-за металлических шипов, размещенных в шине, дорожный шум будет намного хуже. Их нельзя использовать круглый год. При движении по дорогам с твердым покрытием без снега и льда шипы изнашиваются. Шпильки могут расшататься и выпасть. Некоторые шипованные шины могут повредить дорогу, хотя некоторые производители шин не создают шипы, которые снижают износ дороги и создают меньший шум.
На льду и снегу наличие шипованных шин может стать разницей между задержкой дыхания по дороге на работу и относительно нормальным вождением.Если дороги расчищены или в основном мокрые, лучшим вариантом может быть хорошая нешипованная зимняя шина.
Шипы также можно устанавливать в новые шины.
Для получения дополнительной информации о зимних шинах ознакомьтесь с нашей статьей «Нужны ли мне зимние шины в Вайоминге/Небраске»
Вам также могут понравиться советы по уходу за автомобилем зимой.
У этого Mini есть кое-что!
Штат
|
Разрешение
|
Контактная информация
|
АЛ |
Допускается с резиновыми шипами
|
334.242.4395 (Департамент общественной безопасности) |
АК |
Разрешено
|
907.269.5511 (Департамент общественной безопасности) |
AZ |
Разрешено с 1 октября по 1 мая
|
602.223.2000 (Департамент общественной безопасности) |
АР |
Разрешено 15 ноября — 15 апреля
|
501.618.8000 (Государственная полиция) |
СА |
Разрешено 1 ноября — 30 апреля
|
916.843.3200 (дорожная полиция) |
СО |
Разрешено
|
303.239.4500 (Государственная полиция) |
КТ |
Разрешено 15 ноября — 30 апреля
|
860.685.8190 (Государственная полиция) |
Германия |
Разрешено 15 октября — 15 апреля
|
302.739.5900 (Государственная полиция) |
DC |
Разрешено с 15 октября по 15 апреля
|
202.727.1000 (городские звонки) 202.673.6813 (DDOT) |
Флорида |
Разрешено (только резиновые шипы)
|
850.617.2301 (дорожная полиция) |
Г.А. |
Не допускается, за исключением снега и льда
|
404.624.7000 (Департамент общественной безопасности) |
Привет |
Не разрешено
|
808.270.7363 (Отдел автотранспортных средств) |
ID |
Разрешено 1 октября — 30 апреля
|
208.884.7000 (Государственная полиция) |
Ил |
Не разрешено
|
217.782.6637 (Государственная полиция) |
В |
Разрешено 1 октября — 1 мая
|
317.232.8200 (Государственная полиция) |
ИА |
Разрешено 1 ноября — 1 апреля
|
515.725.6090 (Государственная полиция) |
КС |
Разрешено 1 ноября — 1 апреля
|
785.296.6800 (дорожная полиция) |
КН |
Разрешено
|
502.695.6300 (Государственная полиция) |
ЛА |
Допускается только с резиновыми шипами
|
225.925.6325 (Государственная полиция) |
МЭ |
Разрешено 2 октября — 30 апреля
|
207.626.3800 (Департамент общественной безопасности) |
МД |
Разрешено Ограничено.1 ноября — 31 марта
|
410.653.4200 (Государственная полиция) |
МА |
Разрешено 1 ноября — 30 апреля
|
508.820.2300 (Государственная полиция) |
МИ |
Не разрешено
|
517.332.2521 (Государственная полиция) |
МН |
Не разрешено
|
651.201.7100 (Государственная полиция) |
МС |
Не разрешено
|
601.987.1212 (Общественная безопасность) |
МО |
Разрешено 2 ноября – 31 марта
|
573.751.3313 (дорожная полиция) |
МТ |
Разрешено 1 октября – 31 мая
|
406.444.3780 (дорожная полиция) |
СВ |
Разрешено 1 ноября — 1 апреля
|
402.471.4545 (Государственный патруль) |
НВ |
Разрешено 1 октября — 30 апреля
|
775.687.5300 (дорожная полиция) |
НХ |
Разрешено — без ограничений
|
603.271.2371 |
Нью-Джерси |
Разрешено 15 ноября — 1 апреля
|
609.882.2000 (Государственная полиция) |
НМ |
Разрешено — без ограничений
|
505.827.9000 (Государственная полиция) |
Нью-Йорк |
Разрешено 16 октября — 30 апреля
|
518.783.3211 (Государственная полиция) |
НЗ |
Разрешено
|
919.733.7952 (дорожная полиция) |
НД |
Разрешено 15 октября — 15 апреля
|
701.328.2455 (дорожная полиция) |
ОХ |
Разрешено 1 ноября — 15 апреля
|
877.772.8765 (Государственный патруль) |
ОК |
Разрешено 1 ноября — 31 марта
|
405.425.2424 (дорожная полиция) |
ИЛИ |
Разрешено 1 ноября — 31 марта
|
503.378.3720 (Государственная полиция) |
ПА |
Разрешено 1 ноября — 15 апреля
|
717.264.5161 (Государственная полиция) |
РИ |
Разрешено 15 ноября — 1 апреля
|
401.444.1000 (Государственная полиция) |
ЮК |
Разрешено, если не выступает более чем
|
803.896.7920 (дорожная полиция) |
SD |
Разрешено 1 октября — 30 апреля
|
605.773.3105 (дорожная полиция) |
ТН |
Разрешено 1 октября — 15 апреля
|
615.741.3181 (планирование и исследование дорожного патрулирования) |
ТХ |
Разрешено, если шпильки не повреждают шоссе
|
817.299.1381 (дорожная полиция) |
UT |
Разрешено 15 октября — 31 марта
|
801.965.4461 (Общественная безопасность) |
ВТ |
Разрешено — без ограничений
|
802.244.7345 (дорожная полиция) |
ВА |
Разрешено 15 октября — 15 апреля
|
804.743.2217 (отдел безопасности полиции штата) |
Вашингтон |
Разрешено 1 ноября — 31 марта
|
360.705.7438 (ТОЧКА) |
ВВ |
Разрешено 1 ноября — 15 апреля
|
304.558.3900 (Отдел автотранспортных средств) |
Висконсин |
Не разрешено
|
608.846.8500 (Государственная патрульная служба) |
WY |
Разрешено
|
307.777.4301 (Дорожно-патрульная служба) |
Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах в снежном поясе страны, но чиновники дорожного движения вздрагивают от повреждений, которые они причиняют, когда дороги сухие.Сторонники зимней резины нового типа считают, что решили проблему с помощью гаджетов в стиле Джеймса Бонда.
Шины Q оснащены выдвижными шипами, которые выдвигаются, когда водитель щелкает выключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, достаточно еще раз щелкнуть выключателем — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова преображаются.
Основатель компании Майкл О’Брайен вырос в Южной Калифорнии и, вероятно, никогда особо не задумывался о зимних шинах.Но затем он женился и переехал на Средний Запад, где вскоре устал от ритуала надевания цепей на машину и их снятия.
О’Брайен вынашивал идею выдвижной шипованной шины и разработал прототип около пяти лет назад. По словам Шона Чарикера, директора по маркетингу компании, по состоянию на 20 марта компания из Южной Каролины привлекла 8,8 млн долларов на начальные расходы, большая часть которых поступила от частных состоятельных инвесторов.
Привлекающее внимание название бренда намекает на мастера гаджетов Джеймса Бонда Q и шипованные шины, которые придавали Aston Martin Бонда дополнительную тягу в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас».»
«Этот продукт, как и многие другие в этой стране, был изобретен кем-то, кто сказал: «Ей-богу, должен быть лучший способ», — сказал Брюс Старр, представитель компании.
Компания планирует их новомодная шина, получившая название Q Celsius, появится на тестовых рынках этим летом, а к концу года последует более широкое внедрение продукта
Майкл О’Брайен, основатель Q Tyres, позирует рядом с Q Tire вторник, март 18 сентября 2008 года в Портленде, штат Ore.Q Tyres оснащены выдвижными шипами, которые выдвигаются, когда водитель щелкает выключателем внутри автомобиля.Когда снег и лед тают, достаточно еще раз щелкнуть выключателем — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова преображаются. (AP Photo/Rick Bowmer) Рик Боумер / APНо прежде чем это произойдет, промоутеры посещают северные штаты, такие как Мэн, чтобы убедиться, что их продукт не противоречит государственным правилам и нормам.
Проблема в том, что в некоторых северных штатах действуют законы, запрещающие использование шипованных шин в период с весны до осени. Как сейчас написано, закон штата Мэн запрещает даже шины с убирающимися шипами в теплое время года.Поэтому депутат штата Мэн, сенатор Билл Даймонд, представил законопроект, который внесет поправки в закон.
Даймонд не мог скрыть своего восхищения новым продуктом, когда в недавний снежный день представил свой законопроект о разрешении использования убирающихся шипованных шин круглый год, назвав шины «немного похожими на Джеймса Бонда».
«Это не самый странный счет, который я представлял, — сказал он, — но, безусловно, самый интересный». Законопроект Даймонда спокойно прошел через Законодательное собрание и был подписан в четверг губернатором США.Джон Балдаччи.
Законы были приняты в прошлом году в Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Неваде и Монтане, сказал Старр, который посетил Государственную палату штата Мэн, чтобы рекламировать законопроект Даймонда. По его словам, в Новой Англии ни в Нью-Гэмпшире, ни в Вермонте шипованные шины не запрещены законом в межсезонье, поэтому компания в этих штатах не беспокоится.
Шины Q устанавливаются и балансируются точно так же, как и обычные шины, но для активации воздушной камеры внутри шины используется беспроводной сигнал, из-за которого появляются шипы.Как и обычные шины, их можно отремонтировать с помощью заглушки или заплаты у любого дилера шин, заявили в компании.
Компания, имеющая совместное предприятие по производству шин в Китае, не связана ни с одним крупным производителем шин. Компания заявила, что шины соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
В своей презентации Транспортному комитету штата Мэн промоутеры не скрывали, что шины будут стоить на 30 процентов дороже, чем аналогичные зимние шины, как с шипами, так и без них.Но автомобилисты могут окупить дополнительные расходы, избегая двухразового ритуала установки и снятия зимних шин, сказал Старр.
«Зимние шины могут быть дороже, чем всесезонные оригинальные шины, поэтому, если вам нужны шипованные шины, это вариант, которого у вас не было раньше», — сказал Кевин Ролвинг из Ассоциации шинной промышленности Боуи, штат Мэриленд. в электронном письме, когда его спрашивают о новом продукте.
Q Шины до сих пор малоизвестны в шинной промышленности. Представители нескольких организаций, занимающихся безопасностью шин, технологиями и маркетингом, заявили, что ничего не слышали о продукте компании и внимательно слушали его описание.
«Насколько я знаю, нет другой компании, работающей над подобной технологией», — сказал Ролвинг, чья группа представляет все сегменты шинной промышленности.
Шины Q имеют две воздушные камеры: одну для накачивания шины, а другую — для давления на шипы, когда они развернуты.
Давление в шинах немного снижается при втягивании шипов, поэтому автомобилистам, использующим Q Celsius, придется уделять больше внимания давлению в шинах. Но Старр сказал, что автомобилист может втянуть шипы 30 раз, прежде чем произойдет значительная потеря давления в шине.
В 2007 году в США было отгружено около 5 миллионов зимних шин, и, по словам Боба Ульриха из торгового журнала Modern Tire Dealer, эта цифра должна была вырасти в 2008 году.
Продажи Q Tyres изначально нацелены на штаты, в которых выпадает больше всего снега, но в конечном итоге Q надеется продавать их во всех штатах, даже в южных, для дополнительной страховки на случай гололеда.
В настоящее время вы используете одну шину круглый год и по-прежнему считаете, что вам нужно больше сцепления с дорогой? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене.Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат Аляска, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к пуску, остановке и поворотам в зимних условиях вождения. Позвоните нам прямо сейчас по телефону (907) 563-4398 , чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.
Шипы шин выглядят как короткие толстые гвозди с плоской шляпкой внизу и вольфрамовым штифтом наверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отлитые в рисунок протектора при изготовлении шины.Вытянутые пальцы пневматического шиповочного пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шип, а затем извлекают. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и рисунка протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.
Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, вам может подойти снятие шипов.Если ваши шипованные шины относительно новые и имеют значительную оставшуюся глубину протектора (более 7/32 дюйма), снятие шипов будет лучшим финансовым решением, позволяющим продержаться несколько сезонов. Если шины старые, с меньшей глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить от 1 до 2 дополнительных сезонов.
После удаления шипов шины погружают в резервуар с водой (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или обрызгивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков.Затем шина будет установлена на транспортное средство после установки давления в шинах на давление, указанное на табличке транспортного средства.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах
(a) Каждая сплошная резиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину по всей своей поверхности сцепления толщиной не менее одного дюйма над краем фланца по всей периферии.
(b) Никто не должен управлять или передвигаться по какой-либо автомагистрали любым автомобилем, прицепом или полуприцепом с любой металлической шиной, соприкасающейся с проезжей частью, за исключением случаев крайней необходимости.
(c) За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии каких-либо блоков, шипов, фланцев, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме резины, которые выступают за пределы протектора тяговой поверхности шины.
(d) На автомагистралях разрешено использовать любое из следующих средств:
(1) орудия земледелия с шинами, имеющими выступы, которые не повреждают дорогу;
(2) цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, способных вызвать занос транспортного средства; и
(3) шины на велосипед, как указано в разделе 169.222, под. 6.
(e) Уполномоченный и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут по своему усмотрению выдавать специальные разрешения, разрешающие эксплуатацию на магистрали тяговых двигателей или тракторов, имеющих подвижные гусеницы с поперечным гофрированием, по периферии таких подвижных гусениц или сельскохозяйственных тракторов или другие сельскохозяйственные машины, эксплуатация которых на шоссе в противном случае была бы запрещена в соответствии с настоящей главой.
§Невзирая на положения подраздела 1, лицо, управляющее транспортным средством, имеющим надлежащую лицензию и зарегистрированным в другом штате или провинции иностранного государства, которое разрешает использование шин с металлическими шипами или шин с проволочной вставкой на своих дорогах, может управлять автомобилем. с шинами, имеющими шипы металлического типа, или с шинами, в которые встроена проволока, на автомагистралях этого штата, иногда в пределах штата, и такое использование, иногда в пределах штата, не является незаконным; при этом шипы металлического типа не должны превышать в диаметре 5/16 дюйма, включая кожух шипа, со средним выступом за поверхность протектора не более 7/64 дюйма, а количество шипов в шине не должна превышать двух процентов от общей чистой площади контакта.Использование транспортного средства в таком состоянии более 30 дней в любой последовательный шестимесячный период не является случайным. За исключением случаев, когда лицо, постоянное место работы которого находится в штате, или которое учится в учебном заведении, расположенном в штате, не имеет права управлять транспортным средством, независимо от места его регистрации, на любой автомагистрали в штате, если такое транспортное средство оснащен шинами, которые были бы запрещены, если бы транспортное средство было зарегистрировано в этом штате.
§(a) Сельский почтальон Почтовой службы Соединенных Штатов может обратиться к комиссару за разрешением на эксплуатацию транспортного средства для доставки почты в сельской местности с шинами с металлическими шипами. Вместе с заявкой на получение разрешения заявитель должен представить (1) подтверждение того, что заявитель работает почтовым перевозчиком в Соединенных Штатах, (2) карту, показывающую маршрут доставки почты заявителем, и (3) идентификацию транспортного средства, которое заявитель использует для этот маршрут доставки почты.
(b) Если уполномоченный определяет, что (1) заявитель работает почтовым перевозчиком в Соединенных Штатах и (2) менее 25 процентов от общего пробега на маршруте доставки почты заявителя заасфальтировано, уполномоченный может выдать разрешение . Разрешение по данному подразделу действует с 1 ноября календарного года и заканчивается 15 апреля следующего календарного года.
(c) Разрешение в соответствии с этим подразделом разрешает владельцу разрешения управлять транспортным средством, оснащенным шинами с металлическими шипами, которые соответствуют ограничениям, указанным в подразделе 4, при (1) перемещении между местом жительства владельца разрешения и пунктом выдачи почты, и ( 2) доставка почты США по маршруту доставки держателя разрешения, как показано на карте, прилагаемой к заявке на получение разрешения.Разрешение действительно только для транспортного средства, указанного в разрешении.
(d) Уполномоченный может изменить разрешение в соответствии с этим подразделом, когда (1) владелец разрешения представляет доказательства изменения маршрута доставки почты держателя разрешения или (2) владелец разрешения меняет транспортное средство, используемое на маршруте.
(e) Уполномоченный может аннулировать разрешение, когда уполномоченный определяет, что (1) транспортное средство, указанное в разрешении, эксплуатируется или эксплуатировалось с нарушением этого раздела или условий разрешения, или (2) уполномоченный определяет, что более более 25 процентов от общей протяженности пути доставки почты владельца разрешения заасфальтировано.
(f) Эксплуатация автотранспортного средства, указанного в разрешении, в нарушение настоящего подраздела или условий разрешения, выданного в соответствии с этим подразделом, является правонарушением.
(g) Владелец разрешения в соответствии с этим подразделом должен снимать шины с металлическими шипами с транспортного средства, указанного в разрешении (1) до 00:01 16 апреля каждого года и (2) всякий раз, когда владелец разрешения передает право собственности на автомобиль. транспортного средства или прекращает работу в качестве почтового перевозчика Соединенных Штатов.
.