Menu

Перенос фильтра масляного: набор для установки масляного радиатора с переносом масляного фильтра

Содержание

Утилизация — как прибыльный бизнес!

Любому автомобилисту известна необходимость замены масляного фильтра, периодичность которой зависит от многих факторов, в числе которых: пробег авто, степень изношенности авто, качество топлива, стиль езды автомобилиста и многое другое. В случае если он меняется владельцем авто самостоятельно, то отработанный масляный фильтр в большинстве случаев оказывается на свалке, что приводит к загрязнению окружающей среды (металлический корпус ржавеет, в результате чего отработанное масло (относится к 3 классу опасности — умеренно опасные) попадает в почву). При замене его в автосервисе, такой расходный элемент может либо отправляться в специализированные компании, занимающиеся утилизацией и переработкой различных видов мусора, либо снова отправляться на свалку. К сожалению, в нашей стране пунктов приема/сбора отработанных масляных фильтров очень мало и имеются они не во всех населенных пунктах.

Отработанные автомобильные масляные фильтры являются ценным источником вторичных ресурсов – металлолома и отработанного масла, содержание которого, в зависимости от размера фильтра, может достигать значений 100 мл и более. Извлеченное, оно может быть переработано: обратно в товарные виды базовых масел, в дизельное или печное топливо, или использовано в виде как есть в качестве топлива в специализированных котлах и воздухонагревателях с горелками на отработке (детальнее см. здесь и в этом материале).

За рубежом, например в Соединенных Штатах, существуют частные компании, которые оказывают услуги по утилизации такого вида отходов с целью получения из отработанных фильтров металлолома и извлечения отработки. Полученные таким образом тонны металла продаются на сталеплавильные заводы, а отработанное масло – компаниям которые занимаются его восстановлением, используют в качестве топлива (подробнее читайте в этом материале) или применяют в качестве добавки при производстве асфальта.

Для эффективного сбора отработанных фильтров, копания, занимающаяся их утилизацией, обычно устанавливает в автосервисах и станциях технического обслуживания, в крупных мастерских и автомобильных парках один или несколько специальных контейнеров или металлических бочек, после их заполнения они транспортируются в цех переработки.

Здесь они с помощью мощных прессов сжимаются в небольшие по размерам кубы. В процессе сжатия из них частично выжимается отработанное масло, которое собирается в специальных накопительных емкостях. Сформированные кубики манипулятором с электромагнитом переносятся и складируются в несколько рядов на металлической паллете.

По мере накопления, несколько паллет со спрессованными фильтрами погрузчиком перевозятся в печь, где осуществляется в несколько этапов их нагрев. При этом остатки масла становятся менее вязкими и легко стекают в поддон, после чего перенаправляются в накопительные емкости.

Дальнейший нагрев до высокой температуры (более 1300 градусов) позволяет полностью сжечь все остатки отработанных нефтепродуктов, а также других горючих материалов в фильтре: фильтрующего элемента и резиновых уплотнителей, в результате чего после остывания на выходе из печи получаются стальные кубы, очищенные от любых органических загрязнений, которые отправляются на переплавку для повторного использования. Примечательно, что для работы печи в качестве топлива используется получаемое здесь же отработанное масло.



Перенос топливного фильтра под капот фольксваген т4


Замена топливного фильтра на Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), видео и фото инструкция

На плановое техническое обслуживание к нам приехал дизельный автомобиль Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором нам необходимо произвести замена топливного фильтра. Покажем как сделать эту процедуру своими руками.

Открываем капот, поворачиваем барашек и снимаем защитный пластик:

Стягиваем отвёрткой пружинку-фиксатор:

Используя плоскую и крестовую отвёртки отворачиваем все видимые винты крепления на хомутах:

При помощи отвёртки сдёргиваем шланги топливо подачи с фильтры. Лучше заранее постелить туда какую нибудь тряпку, так как при демонтаже будет выливаться солярка.

Поддеваем и вытаскиваем старый топливный фильтр.

Внимание! В ролике этого не показано, но перед установкой нового фильтра, его необходимо наполнить дизельным топливом.

Берём новый фильтр у нас он марки Filtron. Устанавливаем его в посадочное место, снимаем заглушки и подсоединяем топливные шланги. Собираем в обратной последовательности. Перед запуском несколько раз включите зажигание не заводя машину, чтобы система прокачалась.

Видео замена топливного фильтра в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить топливный фильтр в VW Transporter T4:

Прочитано раз: 3 053; За сегодня: 1

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI Mark4 расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль быстро заглохнет, но это поможет вывести из системы большое количество топлива. В фильтре все еще останется немного топлива, поэтому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также удерживает две другие линии, а также впускной и выпускной топливопроводы.

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также можете переместить две другие линии в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Нажмите на пластиковый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении. Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка), которая также удерживает две другие линии и входную (красная стрелка) и выходную (желтая стрелка) топливные линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красная стрелка).Вы также можете переместить две другие линии в сторону (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три линии; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

Автор: Дина Склар

Воздушный фильтр Установка на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в топливный насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.

При замене воздушного фильтра на дизельном двигателе необходимо принять одну большую меру: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, при этом воздухозаборник поступает непосредственно в двигатель. Поскольку в него может слететь или упасть почти что угодно — от гаек и болтов до любимого шиньона — вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коллектор холодного воздуха при работающем двигателе.

Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и инструкция по эксплуатации должна показать вам, как это делать.На некоторых дизелях эта работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, смачиваете прокладку нового топливом и прикручиваете на место. У других есть фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старую и вставляете новую.

Однако есть одна загвоздка при замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или заканчивается топливо в дизельном автомобиле, вы должны выпустить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заправить ее, чтобы получить новый запас топлива. циркулирующий.Проворачивание двигателя выполняет свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей включает ручной насос для заправки и винт для стравливания воздуха для удаления воздуха из системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку капсюля, чтобы топливо переместилось, а затем поворачиваете винт стравливания воздуха до тех пор, пока шипящий звук не сообщит вам, что воздух выходит. Просто продолжайте качать, пока не уйдет весь воздух и не прекратится шум; затем затяните винт для выпуска воздуха и замените рукоятку насоса.

.

Как выбрать масляный фильтр? — ua.MotoFocus.eu

23.08.2011. В наши дни люди эксплуатируют автомобили более длительные сроки, так что поддержание двигателя чистым и хорошо функционирующим имеет большое значение. Регулярная замена масляного фильтра является неотъемлемой частью правильной эксплуатации автомобиля. Один из лучших способов защиты двигателя вашего транспортного средства — выбор масляного фильтра, подходящего именно для Вашего автомобиля.

 

Масляный фильтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел и гидравлических жидкостей.

 

Первый автомобильный масляный фильтр был предложен в 1923 г. Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом. Этот фильтр был неполно поточным: через фильтр протекала только небольшая часть масла. Основная же масса масла попадала в двигатель напрямую.

 

Двадцать лет спустя появился первый полно поточный фильтр, в котором всё масло, прежде чем попасть в двигатель, проходило процедуру фильтрации. Однако для эффективной работы такого фильтра необходимо, чтобы объем масла и его давление не превышали некоторой величины. В некоторых системах используются оба типа фильтров.

 

Типы фильтров:

 

Механические
В этих фильтрах для удаления примесей используется фильтрование. Наиболее распространенный тип фильтров на сегодня. В автомобилях такие фильтры, как правило, выполнены в виде картриджей. При загрязнении такие картриджи вынимаются из фильтра и заменяются новыми. Впрочем также существуют и одноразовые масляные фильтры без сменных картриджей. Механические фильтры получили широкое распространение в системах объёмного гидропривода. В частности, устанавливают следующие типы механических фильтров:

 

— бумажные;
— сетчатые;
— войлочные;
— проволочные;
— пластинчатые и др.

Бумажные и войлочные фильтры относят к фильтрам тонкой фильтрации, а сетчатые, пластинчатые и проволочные — к фильтрам средней и грубой фильтрации. При этом строгой границы между фильтрами тонкой фильтрации и фильтрами, например, средней фильтрации не существует.

Условное графическое обозначение фильтра на гидросхемах

Магнитные

 

Этот тип фильтров использует магнит или электромагнит для удаления ферромагнитных загрязняющих веществ.

Гравитационные

 

Основан на осаждении частиц тяжелее масла под действием силы тяжести

Центробежные
 

 

Тонкость фильтрации

Для оценки тонкости фильтрации существуют 2 параметра — номинальная тонкость фильтрации и абсолютная тонкость фильтрации. Номинальная тонкость фильтрации — это размер частиц, задерживаемых фильтром на 95 %, абсолютная тонкость фильтрации — это размер частиц, полностью задерживаемых фильтром. В отечественной практике принято оценивать фильтры по номинальной тонкости фильтрации. Например, в дорожно-строительной технике номинальная тонкость фильтрации большинства фильтров систем гидропривода составляет 25-40 мкм. В авиации требования к фильтрации жёстче, и номинальная тонкость фильтрации большинства фильтров составляет 5 мкм и менее.

 

Чем тоньше фильтрация, тем большее сопротивление оказывает потоку жидкости фильтр, но, с другой стороны, тем меньшее влияние оказывают загрязнения в рабочей жидкости на износ деталей гидрооборудования.

 

Для чего они предназначены?

При перемещении различных деталей автомобиля друг относительно друга возникает трение. Чтобы уменьшить это трение, которое снижает эффективность и ресурс машины, необходимо создать смазочную масляную пленку между перемещающимися деталями. Очевидно, что для работы машины нам необходимо смазочное масло, очищенное от грязи и частиц — продуктов разрушения деталей при трении. Для этого нам и понадобится масляный фильтр.

 

Помимо смазывания, моторное масло и масляный фильтр имеют также следующие функции:

 

— охлаждение: поглощение и перенос высокой температуры из зон трения и сгорания;
— очистка: перенос (к фильтру) загрязняющих частиц, как образующихся при износе, так и остатков от процесса сгорания;
— уплотнение: кольца между гильзой и поршнем, прокладки, сальники и т.д. уменьшение шумов: как механических, так и от процесса сгорания.

 

До тех пор, пока загрязняющие частицы не будут в достаточной мере удалены из моторного масла и задержаны масляным фильтром, они вместе с маслом могут образовывать абразивную пасту, которая вызывает преждевременный износ двигателя. А этот износ приводит к большим затратам на восстановительный ремонт.

 

Как они работают?

 

Масляный насос, приводимый в действие двигателем, всасывает моторное масло через специальный маслоприемник с сеточкой (для предотвращения попадания загрязнений больших размеров) из поддона двигателя и качает его ко всем местам, требующим смазки.

 

Масляные фильтры могут иметь различную конструкцию: легкосъемную, так называемую « spin — on », или в виде патрона-вставки, «масляного картриджа». Легкосъемные фильтры типа «spin — on» при отработке срока использования целиком меняются на новые, тогда как в конструкции типа «масляный картридж» меняется только патрон масляного фильтрующего элемента, который устанавливается в корпусе.

 

Различают следующие типы масляных систем по схеме включения фильтров:

 

— Полно поточные масляные системы;
— Частично поточные масляные системы;
— Полно/частично поточные (комбинированные) масляные системы.

 

Полно поточные масляные системы

 

Все моторное масло, которое всасывается масляным насосом, проходит через масляный фильтр, перед тем как поступит к местам, нуждающимся в смазке.

 

Так как масляный насос напрямую соединен с двигателем, и давление масла непосредственно зависит от частоты вращения вала двигателя, то для ограничения максимального давления предусмотрен предохранительный клапан, являющийся составной частью конструкции масляного насоса.
Обычно этот предохранительный клапан ограничивает давление в масляной системе в пределах между 3 и 5 кг/см2.

 

При повышении давления масла выше указанного предела существует риск того, что прокладки и центрирующая шайба могут быть повреждены или выдавлены из своих посадочных мест. Иногда, когда давление масла повышается слишком намного и предохранительный клапан масляного насоса не открывается, происходит или выдавливание прокладки масляного фильтра с её посадочного места, и масло начинает выбивать из-под фильтра, и/или раздувает корпус масляного фильтра. Обычно в этом случае незаслуженно обвиняют масляный фильтр, хотя виной тому является предохранительный клапан масляного насоса. А после того, как двигатель и масляный насос остынут (восстановятся), предохранительный клапан обычно начинает работать снова, устраняя свидетельство реальной причины проблемы. Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 — 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом.

 

Вдобавок к этому в конструкции масляного фильтра существует антидренажный клапан, который предотвращает стекание масла из фильтра назад в картер, когда двигатель выключен. Некоторые конструкции фильтров имеют антисифонную трубу, которая так же предотвращает стекание масла из фильтра после выключения двигателя. Перепад давления на фильтре и его ресурс (грязеёмкость фильтра) должны отвечать требованиям OEM — производителей автомобилей. Поэтому при подборе фильтра для замены необходимо тщательно учитывать многие специфические параметры, а не только присоединительные и габаритные размеры. Порой внешне похожий, но более дешевый масляный фильтр, может сильно отличаться по параметрам фильтрации от высококачественного фильтра, правильно сконструированного для конкретного автомобиля.

Частично поточные и комбинированные масляные системы

 

Моторное масло всасывается насосом из картера двигателя и подается под давлением напрямую к местам смазки. Но в добавление к основной масляной магистрали существует параллельная линия, в которой и устанавливается частично поточный масляный фильтр. Приблизительно 10 % масла от основного потока пропускается через параллельную линию с масляным фильтром и, следовательно, фильтруется. Соотношение масляных потоков в основной и параллельной магистралях определяется калибровочными отверстиями, находящимися в масляном фильтре. 

 

Хотя основной поток масла поступает в двигатель без очистки, минуя масляный фильтр, в целом эффективность частично поточной схемы очень высока.
В отличие от воздушных фильтров, которые работают по принципу «однопроходной очистки», масляные фильтры используют принцип «мульти-проходной очистки» (одно и то же моторное масло неоднократно пропускается через один и тот же масляный фильтр). Поэтому, если загрязняющие частицы смогут сначала миновать фильтр в основном потоке, то затем они все равно будут задержаны масляным фильтром при обходе по параллельной линии. Вдобавок, для частично поточной схемы потребуется больше времени для того, чтобы отфильтровать все загрязняющие частицы. Однако при сравнении эффективности, частично поточная система обеспечивает тот же самый уровень защиты двигателя, что и полно поточная. Комбинация полно поточной и частично поточной систем обычно применяется для тяжелой техники (дизельные двигатели для грузовиков, индустриальной и землеройной техники). Приблизительно 90 % моторного масла фильтруются через полно поточный фильтр, а остающиеся 10 % масла обводятся в картер двигателя через частично поточный фильтр.
Результат применения данной комбинации фильтров — создание очень хороших условий эксплуатации моторного масла и, как следствие, значительное увеличение времени работы масла и ресурса фильтра.

 

Как выбрать масляный фильтр?

 

В автомобиле от качества масляного фильтра зависит ресурс и надежность работы мотора.

Как выбрать добротный, надёжный масляный фильтр? Для начала нужно внимательно осмотреть товар. Обратить внимание стоит на качество его корпуса — он должен быть прочным, способным выдержать перепады давления и противостоять коррозии, чтобы во время эксплуатации не произошла утечка масла. Схожие требования следует предъявлять и к уплотнителю. А вот качество клапанов, к сожалению, определить на глаз гораздо труднее.

 

Основная деталь фильтра — это очищающий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Она должна обладать целым рядом характеристик: широким температурным диапазоном работы, пылеудерживающей способностью, полнотой отсева, отменной прочностью, стойкостью к старению, определенной тонкостью и самое главное — высокой степенью очистки. Слишком рыхлая бумага неспособна эффективно очистить масло и ведет к ускоренному износу двигателя. Некачественная бумага может несколько тысяч километров фильтровать совершенно неплохо, а потом грязь станет попадать в двигатель сквозь порывы.

Немаловажен и производитель. Компании, выпускающие качественные фильтры, указывают страну выпуска, точный адрес, контактные телефоны. Но нередко такая продукция на самом деле произведена в Китае. Иногда «брэнд» регистрируется в одной из стран Европы — к примеру, во Франции. Затем этой модной торговой маркой помечается дешёвый китайский товар и отправляется на наши рынки. Несомненное преимущество фильтра, который Вы собираетесь купить — это наличие информации о сертификации, сертифицирующей организацией и применяемой на предприятии системы менеджмента качества.

 

Иногда люди, которые купили дешёвый фильтр-подделку, успокаивают себя мыслью: он всё равно прослужит недолго. Так что скоро появится прекрасный шанс заменить его на более качественный. Однако проблема в том, что использование низкопробного масляного фильтра — это нанесение непоправимого вреда другим деталям автомобиля. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, и двигатель очень быстро выйдет из строя. А может заклинить клапан так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и мотор останется вообще без масла. Фильтр-вставка из некачественного фильтрующего материала может порваться и забить своими остатками масляные каналы в двигателе. Так что главное — подойти к покупке фильтра ответственно, чтобы потом не пришлось жалеть о неправильном выборе.

 

Ассортимент масляных фильтров велик, и цены на них доступны. Но не всякий фильтр подходит для вашей машины, надо уметь не только сделать правильный выбор, но и отличить настоящую деталь от подделки.

Специалисты компании «ЗИП-АВТО», подразделение «Украинской автомобильной корпорации», рекомендуют покупать только оригинальные и качественные масляные фильтры WIX-FILTRON.

 

WIX-FILTRON — известная и хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире торговая марка, которая занимает первое место в мире по объему продаж фильтров для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и различной спецтехники. Среди прочих производителей WIX-FILTRON выделяется качеством своей продукции и широким ассортиментом (масляные, топливные, воздушные, гидравлические, салонные, трансмиссионные и прочие фильтры).

 

Весь товар торговой марки WIX-FILTRON сертифицирован по стандарту ISO 14001, что гарантирует потребителю высокое качество. Соответствие строгим требованиям этих норм обеспечивает высокое и стабильное качество производимых фильтров. Благодаря имеющимся сертификатам WIX-FILTRON стал партнёром ведущих концернов, производящих автомобили, поставщиком фильтров для конвейерной сборки, для авторизованных станций обслуживания, а также на рынок запасных частей.

 

В Польше производитель владеет самой современной лабораторией для испытаний всех типов фильтров, позволяющей производить широкий спектр специализированных испытаний фильтров, точно определяя их эксплуатационные качества. 

 

Удачных покупок!

 

 

 

Правила замены масляных фильтров.


Процесс замены масляного фильтра

Устанавливать масляный фильтр необходимо тогда же, когда происходит замена моторного масла.

Обычно автолюбители заказывают эту услугу на станции технического обслуживания, но можно провести её и своими силами, используя нашу инструкцию.


1. Откройте капот, отвинтите пробку с заливной горловины. Желательно держать пробку на виду, чтобы не потерять её и чтобы помнить о том, что в двигатель ещё не залито свежее масло.

2.    Отвинтите сливную пробку масла. При наличии нескольких пробок отвинтите их все. Проверьте в каком состоянии находятся уплотнители пробок. Если на них есть повреждения или они изношены, следует заменить их на новые.

3.    С помощью ключа отвинтите масляный фильтр SPIN-ON.

4.    Дочиста очистите место прилегания фильтра к корпусу двигателя.  На ней не должна остаться старая прокладка от фильтра. Покройте верх прокладки свежего фильтра небольшим слоем чистого моторного масла.

Важно помнить, что с этой целью нельзя использовать твёрдые смазки.


5.    В случае, если у вашего авто двигатель с турбокомпрессором, следует наполнить фильтр чистым маслом перед установкой, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.

6.    Плотно привинтите свежий масляный фильтр к двигателю. Ввинчивайте фильтр, пока прокладка фильтра не окажется прижатой к корпусу двигателя, после чего затяните согласно указаниям на упаковке фильтра. Чаще всего требуется сделать один оборот или три четверти оборота, но для фильтров, устанавливаемых на дизельные двигатели, может понадобиться большее количество оборотов.

Важно помнить о том, что превышать рекомендуемое количество оборотов нельзя.

7. Залейте в двигатель свежее моторное масло до уровня, рекомендуемого производителем, и закройте пробку заливной горловины. Запустите двигатель, чтобы убедиться в том, что индикатор давления масла погас.

8.    Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла. Если он меньше рекомендуемого производителем, долейте масло до необходимого уровня.

9.    Повторно запустите двигатель и проверьте, чтобы масло не протекало вокруг прокладки фильтра или сливных пробок.

10.                                          Выключите двигатель и закройте капот авто.

11.                                          Использованный масляный фильтр и отработанное масло необходимо утилизировать с помощью специальных контейнеров для опасных отходов.

 

Чтобы купить лучшие масляные фильтры немецкого качества, перейдите в каталог.

Тележки для масляных фильтров: технический обзор

Тележки для масляных фильтров — это портативный способ фильтровать новое и отработанное масло, брать пробы масла и перекачивать масло в емкости для хранения и машины и из них. Ниже мы обсудим, как выбрать, установить и использовать тележку масляного фильтра.

Что такое тележка масляного фильтра?

Тележки для масляных фильтров — это портативный способ фильтровать несколько типов нового и отработанного масла, брать пробы масла и перекачивать масло в емкости для хранения и машины и из них.Тележки для масляных фильтров теперь считаются необходимостью, когда дело доходит до эффективной программы смазки, благодаря их многочисленным преимуществам и возможностям использования. Тележки с фильтрами можно настроить в соответствии со спецификациями и назначениями любого завода или производителя. Большинство тележек с фильтрами включают порт для отбора проб масла с байпасным клапаном (обсуждается ниже), чтобы смазочные материалы циркулировали или передавались без фильтрации. Надежная тележка с фильтром также включает предупреждение, когда блок насыщен или нуждается в обслуживании. Это может помочь избежать отказов фильтра, что может стать серьезной проблемой, если загрязнители проникают через фильтр в критические машины.

Способы использования тележки с фильтром

  • Перелив смазочных материалов в тару для хранения
  • Перенос отфильтрованного масла в машину
  • Очистка накопленных смазочных материалов
  • Достижение новых стандартов чистоты масла
  • Восстановительные или обеззараживающие смазочные материалы, используемые в настоящее время
  • Слив отработанного масла из оборудования
  • Обеспечение функций контроля загрязнения, таких как очистка шлангов, механическая промывка, промывка с помощью направляющей трубки и промывка линии

Когда дело доходит до нового масла, тележки с масляными фильтрами могут быть упущены из виду, но они предлагают много преимуществ при обращении с ним и его хранении.Фильтрация нового масла всегда считается лучшей практикой, особенно если масло хранилось более года или хранилось на открытом воздухе.

В целом тележки с фильтрами спроектированы так, чтобы быть многофункциональными, помогая легко перекачивать различные типы масла и обеззараживать новое и отработанное масло в соответствии со стандартами вязкости и чистоты ISO.

Выбор тележки масляного фильтра

Преимущества использования тележки масляного фильтра многочисленны, но если вы не выберете правильный, вы свернете их все и в конечном итоге потеряете деньги, время и рабочую силу.Прежде чем покупать тележку для масляного фильтра, важно учесть несколько моментов.

  1. Целевая чистота: Самая важная часть любого фильтра или фильтрующего блока — это то, какие загрязнения отфильтровываются. Знайте, каковы ваши целевые показатели чистоты масла, какое оборудование вы будете использовать с тележкой для фильтра и каким типам загрязнения оборудование исторически подвергалось. Хорошее практическое правило — ваш самый тонкий фильтр должен быть около 3 микрон для гидравлической жидкости и около 6 микрон для трансмиссионного масла.

    В большинстве современных тележек масляных фильтров используются два фильтра: один для крупных частиц, а другой — для мелких. Это продлевает срок службы фильтра тонкой очистки.

    ISO 4406 — это стандарт оценки чистоты. Этот стандарт рассматривает количество частиц в микронах, превышающих 4, 6, 10, 14, 21, 38, 70 и 100 микрон. ISO 4406: 99 — это стандарт чистоты жидкости. В этом стандарте кодовый номер присвоен трем микронным уровням: более 4, 6 и 14 микрон.

    Хотя коды ISO показывают, достигло ли масло целевых значений, они мало что говорят о тенденциях. Следовательно, стандарты ISO отлично подходят для установки ключевых показателей эффективности (KPI), но они не должны быть основным критерием оценки отработанного масла. Все насосы с фильтрующей тележкой имеют минимальный и максимальный диапазон вязкости, поэтому убедитесь, что вы указали тип масла, которое вы будете использовать с вашей фильтрующей тележкой. Как видно из приведенных ниже рекомендаций по общему целевому уровню чистоты, по мере увеличения вязкости уровни чистоты снижаются.

  2. Типы масла: Тип масла внутри вашей машины играет важную роль в выборе тележки масляного фильтра, которую вы должны купить. Насосы с тележкой масляного фильтра рассчитаны на разные уровни вязкости. Например, если вы попытаетесь быстро перекачать вязкое масло, вы, скорее всего, столкнетесь с пузырьками воздуха, образующимися внутри машины, которые повреждают насос и окисляют масло. Важно знать рейтинг масла ISO VG (класс вязкости) для каждого типа масла, которое вы будете фильтровать через фильтрующую тележку.Большинство заводов используют тележки с несколькими масляными фильтрами для различных целей из-за различных типов масла, которое они используют.
  3. Скорость потока: Если вам нужно было выбрать наиболее важный аспект, который следует учитывать перед покупкой тележки с фильтром, лучше всего знать оптимальную скорость потока. Все возвращается к деньгам. Более мощные тележки для масляных фильтров стоят дороже, поэтому покупка тележки с большей мощностью, чем вам нужно, означает, что вы тратите слишком много средств. Если скорость потока вашей фильтровальной тележки слишком низкая, вы не сможете очистить масло в достаточной степени за отведенное время, что может привести к повреждению машины.

    Вы должны иметь возможность перекачивать до 10 процентов объема резервуара вашей машины в минуту. Вы также можете рассчитать расход, умножив объем масла на количество раз, которое вы хотите, чтобы оно прошло через фильтр, а затем разделив это число на количество доступных минут или секунд. У большинства поставщиков есть стандартные тележки с фильтром с расходом 5, 10 и 15 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Тележки фильтра для гидравлических жидкостей с вязкостью ISO менее 68 обычно имеют скорость потока 2, 5, 10 или 20 галлонов в минуту.

  4. Использование по назначению: Как упоминалось ранее, обычная фильтрация — не единственное применение современных тележек для масляных фильтров. Вы можете использовать их для отбора проб масла, перекачки масел и многого другого. Многие из этих альтернативных вариантов использования могут потребовать некоторой настройки тележки фильтра. Например, для отбора проб масла из тележки с фильтром требуется установка перепускного клапана, чтобы можно было обойти фильтры и получить точное представление о масле внутри машины.
  5. Место использования: Хотя тележки для масляных фильтров являются портативными для большинства применений, вам может потребоваться использовать их на приподнятом агрегате или на машине, расположенной на очень пересеченной местности.В этих случаях следует учитывать вес тележки с фильтром или выбрать ту, которую можно переносить. Также подумайте об источнике питания. Большинство тележек с масляными фильтрами электрические, но в некоторых используется двигатель с пневмоприводом, что хорошо для участков с высоким уровнем запыленности.

Как правильно установить тележку масляного фильтра

Как мы уже упоминали ранее, тележки масляных фильтров используются для выполнения нескольких функций и могут быть адаптированы для этих различных применений. При настройке тележки с фильтром для использования обратите внимание на следующие важные факторы:

  • Выбор фильтра и время работы: Если вы когда-либо меняли воздушный фильтр в обратном канале своего дома, вы знаете, что существует множество типов и размеров воздушных фильтров, каждый с разным рейтингом производительности фильтра (FPR) и отчетом о минимальной эффективности. значение (MERV).Эти рейтинги предназначены для отображения размера частиц, которые фильтрует фильтр. Многие люди не понимают, что если у вас более старая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), ваша система может с трудом пропускать воздух через фильтр тонкой очистки. Точно так же фильтры для тележек масляных фильтров бывают разных размеров, и даже фильтры с наивысшим рейтингом эффективности могут быть слишком тонкими, чтобы должным образом обеззараживать вашу смазку.

    Фильтры сделаны таким образом, что проходящая через них жидкость очищается от частиц, размер которых превышает размер пор фильтрующего материала.Однако во время этого процесса создается перепад давления из-за размера пор и площади поверхности фильтрующего материала, вязкости жидкости и количества загрязнителей, уже захваченных фильтром.

    Тележки масляных фильтров обычно имеют два типа фильтров: один более грубый, а другой более тонкий. Чтобы выбрать подходящий фильтр для вашей тележки масляного фильтра, вам необходимо выбрать фильтр в зависимости от вязкости и температуры масла, которое вы будете фильтровать. Даже небольшие колебания температуры могут иметь большое влияние на вязкость.Например, если трансмиссионное масло с вязкостью 400 сантистокс (сСт) при 100 градусах F фильтруется при 68 градусах F, вязкость почти удваивается.

  • Ручной байпас фильтра: Байпасный клапан, установленный на тележке масляного фильтра, может использоваться в различных целях. Первое использование напрямую связано с перепадом давления, вызванным прохождением масла через фильтр. Если давление слишком высокое, открывается перепускной клапан, позволяя маслу проходить через фильтр. Вот почему так важен выбор правильного фильтра.Кроме того, установка байпасного фильтра на тележку масляного фильтра позволяет брать пробы масла с вашего оборудования для тестирования. Ручное включение перепускного клапана позволяет вашей пробе масла обходить фильтры, что дает вам точное представление о масле в вашей системе.
  • Быстрые соединения: Обеспечение того, чтобы ваша тележка масляного фильтра была оснащена быстроразъемными соединениями вместо барабанных трубок, очень помогает контролировать загрязнение. Барабанные палочки трудно содержать в чистоте, и для использования их необходимо открывать машину, что позволяет загрязняющим веществам, находящимся в воздухе, попадать в машину.Использование быстрых соединений позволяет держать машину закрытой во время фильтрации. Вы можете установить различные типы быстроразъемных соединений на несколько тележек фильтров, убедившись, что каждая тележка фильтра используется для определенного типа масла, для которого она предназначена. Использование быстроразъемных соединений различных типов, размеров и цветов позволяет легко предотвратить перекрестное загрязнение.
  • Клапан для отбора проб масла: Для удобства проверки масла необходимо установить один или несколько клапанов для отбора проб масла.
  • Опознавательный и предупреждающий индикатор: Визуальные индикаторы, такие как манометры дифференциального давления, сообщают вам, когда следует менять фильтры.Кроме того, неплохо было бы приобрести фильтрующую тележку с цифровым светодиодным индикатором, предупреждающим о низком, среднем и высоком уровнях загрязнения. Многие цифровые индикаторы раннего предупреждения могут синхронизироваться с программным обеспечением самодиагностики для отображения любых признаков обнаружения частиц. Это программное обеспечение обычно является дополнительной функцией.

Как правильно использовать тележку масляного фильтра

Фильтрация или перекачка масла с помощью тележки масляного фильтра позволяет выполнять процесс, пока машина или оборудование все еще работают.Одна из основных целей использования тележки масляного фильтра — контроль загрязнения. Когда вы используете тележку с фильтром, чистота масла снижается из-за грязного масла в поддоне, так как вы берете масло из грязного поддона, фильтруете его и возвращаете в грязный поддон. Чтобы бороться с этим разбавлением, количество масла в резервуаре должно пройти через фильтр примерно семь раз, чтобы получить ту же чистоту, которую вы получаете от однопроходной системы фильтрации. Расчет времени фильтрации выглядит так:

Время фильтрации = (объем масла / производительность насоса) x 7

Например, если у вас есть резервуар на 40 галлонов и фильтрующая тележка, которая перекачивает 5 галлонов в минуту, вам необходимо проработать фильтрующую тележку в течение 56 минут, чтобы равняться однопроходной фильтрации (40 галлонов / 5 галлонов в минуту) x 7.Ниже приведены общие требования ко времени для достижения определенных уровней чистоты (предварительно рассчитанные).

В тележках масляных фильтров используется так называемая автономная фильтрация, поэтому оборудование может продолжать работать, пока вы фильтруете масло или отбираете пробу. Автономная фильтрация — более современная альтернатива полнопоточной фильтрации. Помимо возможности фильтровать и отбирать образцы масла во время работы машины, вы можете использовать фильтрацию с петлей почек, если машина не работает (гидравлические системы). Ниже приведены распространенные способы выполнения офлайн-фильтрации.

  • Фильтрация почек: Фильтрация почек — лучший метод автономной фильтрации, который может выполняться с помощью системы фильтрующих тележек низкого или высокого давления. Почечная фильтрация для систем низкого давления (15-150 фунтов на квадратный дюйм) и систем высокого давления (50-3000 фунтов на квадратный дюйм) работает аналогично, поскольку двигатель, насос и фильтры образуют независимый блок, который может работать с перерывами. или непрерывно. Вам понадобится почечная система с двумя фильтрами, чтобы быть эффективной (один для крупных твердых частиц и один для мелких частиц).

    Как упоминалось ранее, скорости потока сильно различаются, и для выбора правильного фильтра необходимо определить скорость потока вашей машины. Для систем высокого давления рекомендуется установить клапан регулирования потока (от 0,5 до 2 галлонов в минуту), чтобы снизить давление до того, как масло потечет в фильтр. Автономные петлевые почечные фильтры обладают рядом преимуществ, таких как:

    • Непрерывный поток через фильтр
    • Низкое давление позволяет использовать более тонкие фильтры по доступной цене
    • Для замены фильтра не нужно останавливать оборудование
    • Гибкость
    • Может адаптироваться к новому маслу и маслу, поступающему или выходящему из резервуара
    • Удлиняет фильтры напорного и обратного трубопроводов
  • Автономная фильтрация смазочных материалов с высокой и низкой вязкостью: При фильтрации масел с высокой и низкой вязкостью через фильтровальную тележку убедитесь, что вам известен целевой уровень чистоты для конкретного типа оборудования, на котором вы работаете.Ориентировочно 10-микронный фильтр обеспечивает уровень чистоты масла по ISO 17/15/12. Если ваш оптимальный уровень чистоты ниже этого, вы можете использовать фильтр с меньшими микронами. Как только вы узнаете свой целевой уровень:
    • Убедитесь, что вы используете специальную тележку для масляного фильтра, подходящую для фильтруемой смазки. Это предотвращает перекрестное загрязнение.
    • Убедитесь, что у вас установлены клапаны сброса давления для систем высокого давления.
    • Убедитесь, что на тележке фильтра установлены байпасные контуры.
    • Установите различные типы быстроразъемных соединений на все тележки фильтра, чтобы гарантировать, что каждая тележка фильтра используется только с теми маслами, для которых они указаны.
    • Поместите совпадающие концы всех быстроразъемных соединений на соответствующее оборудование, где они будут использоваться. Использование быстроразъемных соединений различных типов и размеров делает невозможным подсоединение тележки с фильтром к неправильному оборудованию.
    • Убедитесь, что вы используете правильный фильтр в зависимости от вязкости и температуры.Масло с высокой вязкостью, такое как ISO VG 220 или выше, требует низкого расхода, чтобы избежать высоких перепадов давления. Также важно знать, как рабочая температура и температура окружающей среды могут влиять на вязкость. Если машина находится на открытом воздухе, предполагайте более высокую вязкость в холодные зимние месяцы.
    • Всегда полезно иметь в виду, что перепад давления можно уменьшить вдвое, удвоив длину фильтрующего элемента или поместив два элемента рядом друг с другом. Вы можете использовать 3-микронный фильтр для высоковязких масел, если позволяет температура и ваш целевой уровень чистоты требует этого.

    Большинство производителей тележек для масляных фильтров предлагают тележки для фильтров, предназначенные для масел с высокой и низкой вязкостью. Это позволяет легко поддерживать правильную настройку тележки масляного фильтра. Например, тележка с фильтром для масла с низкой вязкостью уже имеет правильные фильтр, клапаны и настройки давления, установленные для использования на машинах с маслом с низкой вязкостью.

Переносная тележка для масляного фильтра — Engineered Solutions

ФИЛЬТР ТЕЛЕЖКА

18-дюймовый фильтрующий элемент Модель

Наша переносная тележка для масляного фильтра для тяжелых условий эксплуатации серии PFS, используемая для эффективного удаления загрязнений и перекачки жидкости.Портативный и легко перемещаемый. Использует новейшие стеклянные фильтрующие материалы. Доступны варианты удаления воды. Доступны две модели фильтрующих сосудов (18 ″ и 36 ″).

Фильтрующий элемент 36 ″ Модель

ОСОБЕННОСТИ

  • Скорость потока 5, 10 и 15 галлонов в минуту
  • Несколько вариантов напряжения
  • Промышленный стандартный фильтрующий элемент
  • Удаление твердых частиц от 1 до 40 микрон
  • Доступны варианты удаления воды
  • Шестеренчатый насос прямого вытеснения для тяжелых условий эксплуатации
  • Манометр дифференциального давления
  • Манометр
  • Корпус фильтра для тяжелых условий эксплуатации с закрытием откидного болта для упрощения замены фильтра
  • Шланг и Stinger
  • Запорный клапан
  • Двухкомпонентная промышленная краска
  • Y Сетчатый фильтр для защиты насоса

Для использования со следующими маслами и жидкостями

  • Гидравлическое масло
  • Смазочное масло
  • Трансформаторное масло
  • Изоляционное масло
  • Жидкость на основе фосфатного эфира
  • Масло для автоматических выключателей
  • Режущее масло
  • Охлаждающее масло
  • Турбинное масло
  • Дизельное топливо

Вопросы? Отправьте электронное письмо или используйте контактную форму

Тележка с навинчивающимся фильтром

Портативная автономная система фильтрации, которая идеально подходит для промышленных жидкостей на минеральной основе и для широкого спектра применений.

Для фильтрации промышленных масел на минеральной основе и большинства синтетических масел с максимальным диапазоном рабочей вязкости ISO VG 680 (3000ssu / 648cSt) при 100 ° F / 38 ° C в диапазоне температур окружающей среды от -15 ° F до 150 ° F (- 26 ° C от
до 66 ° C).

Лучшее применение:

  • Системы обеззараживания
  • Промывка новых или отремонтированных систем
  • Дозировка масла
  • Предварительная фильтрация нового масла
  • Откачка отработанного масла
  • Доливка масляных резервуаров
  • Сбор проб масла для анализа

Нажимная фильтровальная тележка Стандартные спецификации

  • Клапан сброса давления
  • Двухступенчатая фильтрация
  • 12-дюймовые шланговые сборки с различными вариантами быстрого подключения
  • Пневматические колеса для облегчения передвижения
  • Промышленная порошковая окраска
  • Тележка для тяжелых условий эксплуатации с поддоном для маслосборника
  • Одно- год гарантии
  • Рама: Углеродистая сталь
  • Краска: Промышленное порошковое покрытие
  • Головки фильтра: Алюминий
  • Фитинги: Оцинкованная сталь и / или латунь
  • Насосы: Алюминий / сталь
  • Шланги: Прозрачный ПВХ со стальной проволокой или гидравлический шланг
  • Прокладки: Buna-N

Индикаторы фильтра:
• Индикатор фильтра появляется при 22 psid (1.55 бар) в качестве предупреждения о необходимости замены фильтрующих элементов.
Разгрузка насоса:
• Открывается при 65 фунт / кв. Дюйм
Вес:
• Приблизительно 100–150 фунтов (зависит от выбранных опций)
Размеры:
• 18,8 ″ Д x 21,5 ″ Ш x 46,4 ″

Опции:

  • Расход
  • Байпас фильтра
  • Пробоотборные клапаны
  • Y-образный фильтр
  • Размеры соединений
  • Цвет
  • Размеры и типы соединений на конце шланга
  • Рейтинг фильтров в микронах
  • Сертификат CE
  • Взрывобезопасность- proof
  • Wands
  • Резьбовые концевые соединители
  • Счетчики частиц
  • Гидравлические шланги
  • Прокладки Viton®
  • Кнопочные клапаны для отбора проб с высокой вязкостью

Навинчиваемая фильтрующая тележка FILTER CANISTER UPGRADE

Любое вращение тележки фильтра можно модернизировать до фильтра канистры.Снижение затрат на фильтрацию и более надежная фильтрация.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
Ознакомьтесь с нашими портативными приборами для фильтрации масла

Теплообмен

Цена (налоги и доставка не включены):

Позвоните, чтобы узнать цену

ДОБАВИТЬ В ЦИТАТУ

Системы фильтрации жидкого теплоносителя предназначены для циркуляции жидкости между масляными котлами, формами, резервуарами, экструдерами и сосудами реактора для улучшения косвенного технологического нагрева.Жидкости, которые попадают в систему фильтрации теплоносителя, подвергаются воздействию температур в диапазоне от 300 до 700 ° F, что предотвращает загрязнение системы.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших индивидуальных вариантах системы фильтрации горячего масла или позвоните нам по телефону 800-821-5373, и мы с радостью ответим на ваши конкретные вопросы о фильтрах теплопередачи. Rosedale Products — ваш надежный производитель технологически продвинутых систем фильтрации теплоносителя.

Преимущества системы фильтрации теплоносителя

Системы теплопередачи горячего масла предназначены для решения проблем загрязнения теплоносителя, предотвращая образование окалины и побочных продуктов окисления, которые приводят к образованию шлама.Это загрязнение может вызвать эксплуатационные проблемы, такие как протечка уплотнения вала насоса, износ штока клапана, засорение теплообменников и проточных каналов. К дополнительным преимуществам системы фильтрации горячего масла относятся:
  • Конструкция по ANSI класс 150
  • Температурный режим от 285 фунтов на кв. Дюйм при 100 ° F до 85 фунтов на квадратный дюйм при 700 ° F
  • Корпуса из углеродистой стали, нержавеющей стали 304 и 316

Эффективность удаления частиц системы теплообменного фильтра

Удаление частиц осуществляется с помощью картриджей из стекловолокна или нержавеющей стали и корзин, футерованных проволочной тканью.Предлагаются фильтрующие сосуды с трубами различных размеров с расходом до нескольких сотен галлонов в минуту. Доступ к фильтрующим картриджам осуществляется через легко открывающуюся крышку, поэтому их можно быстро отремонтировать. К дополнительным преимуществам корпусов системы фильтрации теплоносителя относятся:
  • Удаляет вредные частицы, ухудшающие качество масла
  • Уменьшает образование шлама, поддерживая вязкость жидкости
  • Снижает затраты на электроэнергию за счет сохранения теплового КПД
  • Продлевает срок службы масла
  • Снижает затраты на техническое обслуживание

Свяжитесь с Rosedale Продукция для систем фильтрации теплоносителей сегодня

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших системах фильтрации теплоносителя горячего масла или запросите коммерческое предложение для получения дополнительных сведений о ценах сегодня.Rosedale Products производит высококачественные кожухи для систем фильтрации теплоносителя, которые разработаны в точном соответствии с требованиями вашего проекта.

Фильтрация горячего масла

Фильтрация горячего масла


Преимущества фильтрации горячего масла Увеличение срока службы теплоносителей и вашего оборудования.



Органические теплоносители со временем разлагаются из-за термического растрескивания, окисления и загрязнения. Побочными продуктами разложения являются шлам и кокс, вызванные образованием углерода.Загрязнения также могут включать грязь, песок, пыль, прокатную окалину и шлак от трубопроводов, которые накапливаются во время простоя при техническом обслуживании или при установке.

Одним из стандартных средств фильтрации в системе горячего масла является наличие Y-образного или корзиночного фильтра перед насосом системы. Обычно это сталь или нержавеющая сталь 100 меш. Они предназначены для защиты насоса и, возможно, клапана или расходомера. Сетчатый фильтр следует регулярно чистить, чтобы предотвратить кавитацию насоса, которая может вызвать выход из строя механического уплотнения.

Системы фильтрации

Многие системные проблемы приводят к преждевременному ухудшению качества масла, но срок службы жидкости можно увеличить, установив боковой поток или поточную систему фильтрации.

Проточные фильтры следует использовать только с поршневыми насосами прямого вытеснения (шестеренчатыми). Никогда не устанавливайте проточный фильтр в системе, в которой используется центробежный насос. Второй фильтр, подключенный параллельно (дуплексный), может быть установлен вместо ручного байпаса в критических приложениях, таких как высокотемпературные электрические системы.

Конфигурация с боковым потоком рекомендуется для систем с центробежными насосами. Оптимальная скорость потока через фильтр бокового потока составляет 10% от полного потока системы. Минимальный рекомендуемый расход составляет 3%.

Типичные фильтры состоят из металлического корпуса, называемого канистрой, с элементом из стекловолокна, называемым фильтром или картриджем. Для более сильно загрязненных систем рекомендуется начинать с картриджа 100 микрон, а со временем работать с картриджем от 5 до 10 микрон. Картриджи обычно доступны в размерах от 5 до 100 микрон.

Вход фильтра установлен рядом со стороной нагнетания насоса. Затем теплоноситель отводится к фильтру путем отвода существующей трубы для максимальной производительности 10% потока. Жидкость очищается через фильтр, а затем возвращается по трубопроводу ниже по потоку или на сторону всасывания существующего насоса. По обеим сторонам фильтра должны быть установлены принудительные запорные шаровые краны, чтобы можно было производить очистку без отключения всей системы.

Преимущества фильтрации
  • Удаление твердых частиц, ухудшающих качество масла
  • Более длительное время сохраняет вязкость жидкости за счет уменьшения образования осадка
  • Сохраняет тепловой КПД системы дольше и снижает затраты на электроэнергию
  • Увеличивает срок службы масла
  • Снижение затрат на техническое обслуживание за счет защиты насосов и клапанов от загрязнений

Для получения дополнительной информации о том, как MultiTherm может помочь с системами фильтрации теплоносителя, или для получения технической поддержки со стороны технической группы MultiTherm, свяжитесь с нами по телефону 800-225-7440.

Ключевые моменты в этом выпуске:
  • Жидкости-теплоносители разлагаются в основном за счет термического крекинга и окисления.
  • Сетчатые фильтры 100 меш установлены на всасывающей линии насоса для защиты и уменьшения износа насоса.
  • Линейные фильтры следует использовать только с поршневым насосом прямого вытеснения (шестеренчатым).
  • Фильтрация бокового потока рекомендуется для систем с центробежными насосами.
  • Для максимальной эффективности фильтрации оптимальный расход должен составлять 10% от всей системы.
  • Тщательная фильтрация жидкости должна происходить, когда содержание нерастворимого пентана в вашей системе достигает 0,4 мас.% Или более.
  • Не забывайте проводить анализ жидкости вашего теплоносителя ежегодно или раньше, если вы считаете, что у вас возникли проблемы.
Промывочная жидкость MultiTherm FF-1®

Специально разработанная промывочная жидкость MultiTherm помогает обеспечить максимальную эффективность за счет очистки систем теплопередачи в течение:

Пуск — для удаления сыпучих материалов, оставшихся в линиях и оборудовании, а также масла и некоторых консервирующих покрытий.

Общее техническое обслуживание — для удаления твердых частиц и использованного теплоносителя из системы перед заправкой
или переход на другую жидкость.

Промывочная жидкость

MultiTherm FF-1® может использоваться во время работы до 3 дней при рабочих температурах до 550 ° F, что сокращает время простоя вашей работы.

MultiTherm® Системы фильтрации горячего масла

MultiTherm® теперь может помочь вам с фильтрацией горячего масла. MultiTherm® может арендовать или спроектировать систему фильтрации в соответствии с требованиями вашей системы теплоносителя для обработки горячего масла до 750 ° F.При необходимости можно добавить дополнительный насос для обработки больших боковых потоков в системе, чтобы обеспечить давление в системе. Системы фильтрации горячего масла MultiTherm® предлагают следующее:

  • Поворотные болты и рым-гайки для легкого открытия сменного картриджа
  • Изолированный кожух фильтра
  • Сливной клапан
  • Крышки вентилируемые и герметичные
Превосходная связь и обслуживание

Для получения дополнительной информации о наших новых системах фильтрации, любых наших нетоксичных, безопасных теплоносителях MultiTherm® или услугах по анализу жидкостей, пожалуйста, свяжитесь с MultiTherm по телефону 800-225-7440.


Автономная фильтровальная тележка Fluidall

Мобильная фильтровальная тележка Fluidall легкая и имеет мощность для фильтрации масла с вязкостью до 600 сСт


Фильтровальная тележка Fluidall — отличный выбор для автономной фильтрации для широкого спектра применений. Чрезвычайно мобильные и легкие, наши фильтровальные тележки обладают всей мощностью, необходимой для фильтрации масла с вязкостью до 600 сСт (ISA VG 680) при 100F в диапазоне температур окружающей среды от -15F до 150F.

Fluidall предлагает фильтрующую тележку, которая фильтрует одно трансмиссионное масло или моторное масло, а также тандемную фильтрующую тележку с двойной фильтрацией, которая фильтрует два разных типа масла, экономя время и деньги. Наши тележки с фильтрами идеально подходят для фильтрации загрязненных систем, промывки новых или отремонтированных систем, предварительной фильтрации нового масла, перекачки масел, доливки резервуаров, сбора проб масла для анализа и выдачи нового масла.

    Технические характеристики тележки фильтра:
  • Простое масло Рама тележки фильтра: углеродистая сталь
  • Рама тележки двойного масляного фильтра: углеродистая сталь с поддоном
  • Двигатель: 1 л.с., 115 В переменного тока, 60 Гц или пневматический
  • Насос: сверхмощный, шестеренчатый насос из литой стали с внутренним разгрузочным устройством 150 фунтов на квадратный дюйм; Доступные скорости потока: 1, 2, 5 и 10 галлонов в минуту
  • Выключатель питания: Герметичный выключатель питания
  • Шнур: 40-футовая катушка с выдвижным шнуром
  • Головки фильтра: среднее давление, литые алюминиевые головки
  • Индикаторы фильтра: ползунок Индикатор срабатывает при 50 PSID, когда необходимо изменить элементы.
  • Элементы: Высокоэффективные, 5 дюймов x 14 дюймов β (c) = 2000 или 5 дюймов x 14 дюймов β (c) = 1000 фильтрующих элементов; Доступны различные элементы для удаления твердых частиц и воды
  • Шланги: 7 футов, прозрачный ПВХ, армированный сталью шланг или гидравлический шланг
  • Шланговые соединения: доступны различные варианты быстрого подключения

Запросить оценку системы фильтрации

Выбрать систему фильтрации

Панель фильтрации Тележка для фильтрации на тележке UnitHand, Тележка для фильтрации на тележке с одной жидкостью, Тележка для фильтрации с несколькими жидкостями и платформой, Тележка для фильтрации в стиле платформы с одной жидкостью, Тележка для фильтрации с одной жидкостью Платформа, Фильтрация для нескольких жидкостей Мобильный блок с фильтрацией Переносная фильтровальная машина на 50 фунтов

Применение или проект

Тип жидкости / вязкость


Нужна ли вам фильтрация для удаления воды?

Желаемый уровень твердых частиц:
Требуемый расход в галлонах / мин.


ПРИМЕЧАНИЯ: Сообщите нам обо всем, что вы считаете важным.Это может включать в себя емкости резервуаров для хранения, количество систем, конкретное оборудование для фильтрации, аксессуары, не указанные в списке, дату, когда вам нужна система, и т. Д.

Понимание того, как работает промышленная система фильтрации

В системах косвенного нагрева тепло от источников горения, таких как топливо или электрические нагревательные элементы, передается горячему маслу или любому другому теплоносителю. Затем это тепло передается потребителям тепла (или теплообменникам), таким как рубашки реакторов, прессы, каландровые валки, формы или промышленные фритюрницы.Таким образом поддерживается точная температура. Масла-теплоносители обычно имеют нефтяную основу, и когда они подвергаются воздействию высоких температур, воздуха или плохо спроектированных систем циркуляционных трубопроводов, масло разлагается и образуются побочные продукты, такие как сажа, углерод, кокс или шлам. Эти твердые частицы циркулируют по всему процессу. Загрязнения загрязняют теплообменники и нагревательные элементы, и общая эффективность теплопередачи снижается. Это, в свою очередь, ведет к более высоким эксплуатационным расходам, более высокой стоимости обслуживания, внеплановым простоям и риску пожара.Для повышения эффективности теплопередачи необходимо обеспечить надлежащую фильтрацию термомасла. Промышленная система фильтрации горячего масла обычно работает на побочном потоке, при рабочих температурах и во время работы технологических процессов. Жидкости-теплоносители имеют более низкую вязкость при более высоких температурах, что делает улавливание и удаление загрязняющих веществ более простым и эффективным.

Есть два типа обрастания:

Загрязнение из-за термического загрязнения — Большая часть образования твердых частиц и засорения в системах теплопередачи теплоносителя вызывается инфильтрацией воздуха, который окисляет жидкость.Источником инфильтрации воздуха обычно является использование расширительного бака, открытого в атмосферу. Это вызывает окисление органических жидкостей и образование нерастворимых веществ. Скорость образования этих нерастворимых веществ зависит от количества воздуха и температуры жидкости в расширительном баке. Мягкие кислоты, образующиеся в результате окисления и влажности, приводят к образованию продуктов коррозии и ржавчины. Весь этот осадок откладывается и собирается на поверхностях теплопередачи.

Загрязнение из-за термического перегрева — Термическое разложение (TD) органических термических жидкостей происходит из-за того, что источник тепла поднимает температуру жидкости выше предела термического разложения. Превышение проектных условий эксплуатации из-за чрезмерного теплового потока или ограничения потока, когда температура стенки источника тепла поднимается выше предела TD, вызывает перегрев.

Партия 5 галлонов в минуту HTF серии

Это автокаталитическое разложение приводит к закоксовыванию поверхности. Термический крекинг приводит к загрязнению теплоносителя и еще большему ускорению коксования.Шлам образуется из-за скопления твердых частиц коксования, что снижает скорость потока жидкости к источнику тепла и вызывает повышение температуры стенки выше предела TD, что приводит к быстрому засорению.

Простая система фильтрации теплоносителя может помочь вернуть загрязненные системы в надлежащее рабочее состояние и продлить срок службы жидкости.

Liquid Process Systems предлагает промышленные системы фильтрации, которые чрезвычайно эффективны для очистки и поддержания эффективности теплоносителей, термических или горячих масел.Для оптимальной очистки масла при повышенных температурах используются высококачественные фильтрующие элементы. Элементы, которые используются для фильтрации горячего масла, обладают отличной грязеемкостью, экономичны и одноразовые. Не нарушается нормальная работа системы рециркуляции горячего масла и потребителей тепла. Жидкость эффективно всасывается в фильтрующий блок путем отвода от существующего трубопровода, отвода части основного потока в фильтрующий блок и последующего повторного ввода чистой жидкости обратно в технологические линии системы нагрева горячего масла.

Доступны два типа систем фильтрации:

Серия Duplex Sentinel, 30 галлонов в минуту

Серия SENTINEL представляет собой автономную систему с собственным насосом и панелью управления, которая рециркулирует часть жидкости через фильтрующий блок и выпускает чистую жидкость в основной трубопровод.

Серия VECTOR имеет ту же фильтрующую способность, но вместо этого использует существующий насос теплоносителя для рециркуляции части жидкости из нагнетательного патрубка насоса через фильтр, а затем на всасывающий патрубок насоса.

Внедрение этих эффективных систем фильтрации теплоносителя с боковым потоком изменяет вязкость жидкости и эффективно снижает общее кислотное число масла. Удельный вес жидкости изменяется, и деградация жидкости снижается, повышая эффективность теплопередачи.

Прежде всего, значительно снижаются затраты на замену жидкого теплоносителя и стоимость эксплуатации системы отопления. Срок службы насоса горячего масла увеличивается как минимум в 3 раза, а общий КПД системы отопления увеличивается во много раз, что предотвращает простои из-за внепланового технического обслуживания.

админ 26 октября 2016 г.

Как масляные фильтры очищают ваше масло

АВТО ТЕОРИЯ

Масло выполняет ряд важных функций в двигателе. Помогает охладить двигатель за счет передачи тепла; герметизирует зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра; поглощает загрязнения; и взвешивает частицы сажи, которые являются остатками сгорания. Загрязняющие вещества могут быть органическими, такими как грибки и бактерии из воздуха.Неорганические частицы могут представлять собой множество вещей, включая пыль, которая всасывается в двигатель во время работы.

Если оставить масло на очень долгое время, оно станет насыщенным побочными продуктами сгорания. Он будет уносить мельчайшие твердые частицы, которые изнашивают механически обработанные компоненты масляного насоса, а также поверхности подшипников в двигателе. Так было всегда, но в ранних двигателях масло меняли так часто (из-за горения и низкого качества масла), что фильтрация не требовалась.Позже некоторые производители поместили сетчатые фильтры в масляный тракт, чтобы улавливать более крупные частицы, но это было не очень эффективно.

Первые масляные фильтры были представлены в начале 1920-х годов (их изобрел Эрнест Свитленд и назвал «Purolator», что означает «чистое масло позже»). Фильтры многих конструкций предлагались в качестве дополнительного и неоригинального оборудования в течение десятилетий, но они этого не сделали. начали появляться в качестве стандартного оборудования до 1950-х годов. Эти устройства решили проблему загрязнения и обеспечили [относительно] продолжительные периоды обслуживания при каждой замене масла.К середине 1960-х годов химический состав масла и технология фильтров были достаточно развиты, чтобы обеспечить интервалы между заменами более 4000 миль. Первоначальный масляный фильтр канистрового типа был быстро заменен навинчиваемыми фильтрами, за исключением ряда британских спортивных автомобилей, которые страдали от недостатка финансирования разработки. Накручиваемый фильтр сегодня используется повсеместно.

Сегодняшние двигатели работают настолько чисто, что интервал замены масла в 10 000 миль считается нормальным, но работа фильтра не изменилась. Он должен хорошо выполнять свою работу, иначе двигатель может серьезно повредиться.Вот как это работает:

Внешняя часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая позволяет плотно прижимать фильтр к сопрягаемой поверхности двигателя. Опорная пластина банки удерживает прокладку и перфорирована с отверстиями по всему периметру прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна. Масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно в фильтр, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты.

Схема масляного фильтра


Грязное масло проходит (проталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель. Обычно фильтры имеют два типа среды: первичный и вторичный. Первичная среда может задерживать частицы размером до 25-30 микрон (размер человеческого волоса составляет 65-70 микрон), а вторичная среда может задерживать частицы размером до 5-10 микрон. В «полнопоточных» фильтрах используется только первичная среда.

Вторичный материал ограничивает поток, поэтому его использование и размещение в фильтрах весьма ограничено.Вторичные среды, когда они включены в фильтр, работают в режиме частичного потока. Внутри фильтра небольшая часть (1-10%) масла проходит через вторичный фильтр, а остальная часть — через первичный.

Чем дольше фильтр находится в автомобиле, тем больше частиц взвешивается в носителе, пока не будет достигнута точка, в которой масло не может проходить через него. Перепускной клапан встроен в узел фильтра двигателя, чтобы справиться с этой ситуацией, но как только масло обходит фильтр, очистка не производится.

Остерегайтесь магнитов

Некоторые производители фильтров превозносят достоинства размещения в фильтрах магнитов для улавливания металлических частиц. Они утверждают, что магнитные силы стабилизируют молекулы масла; что чем дольше находится магнитное поле, тем больше польза; что расход топлива увеличился; снижены расход масла и выбросы; и мощность двигателя увеличена. Ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, а некоторые — невозможны.

Магниты действительно удаляют некоторые частицы железа субмикронного размера, которые служат катализаторами сгорания, а также притягивают мелкие частицы черных металлов, которые могут находиться внутри масляных каналов двигателя, но ни один из них не оказывает большого эффекта в реальном мире.Большая часть металлических частиц, плавающих в двигателе, — это материалы подшипников, и они не содержат железа. Магниты их не «видят».

Вы получаете то, за что платите

Ценовой диапазон фильтров достаточно широк. Они продаются в магазинах автозапчастей по цене от 2 до 15 долларов, а цены в дилерских центрах могут быть намного выше. Неужели конструкция фильтров может быть настолько разной, что такие цены оправданы? Не будет ли дешевый фильтр работать так же хорошо, как и дорогой? Разве не все фильтры защищены от отказа?

Ответ положительный на все эти вопросы, но с некоторыми оговорками.Вообще говоря, чем больше денег вы потратите, тем лучше будет фильтр. Однако, как и украшения и одежда, часть ваших денег тратится на имя.

Мы не рекомендуем покупать масляные фильтры «домашних» и других неизвестных брендов, даже если они могут выглядеть идентично фирменным. Производитель таких фильтров мог пойти не так, как хотелось бы. Легкий металл, неплотный (или рваный) фильтрующий материал и некачественные прокладки могут привести к преждевременному выходу из строя, и заставить одного из этих поставщиков возместить ущерб двигателя было бы бесполезным занятием.

Самая важная особенность фильтра, если задуматься, — это прокладка. Он должен герметизировать масло в системе на тысячи миль в атмосфере тепла и вибрации. Качество прокладок очень важно, и производители недорогих фильтров, как правило, используют прокладки, которые становятся твердыми и хрупкими уже через несколько тысяч миль. Это может привести к утечкам — и того хуже.

Так что же делать? Что ж, мы считаем, что фильтры известных производителей стоимостью от 6 до 10 долларов в магазинах автозапчастей вам подойдут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *