Menu

Переливают форсунки: Льют форсунки двигателя грузовика | Проблема-решение

Содержание

Недолив или перелив? Как проверить форсунку

Форсунки – одни из наиболее склонных к поломке деталей современных топливных систем дизельных двигателей.

 

Работа современного инжектора является крайне выверенной и контролируется электроникой, ведь впрыск топлива согласуется с динамикой двигателя и даже происходит многократно за один ход поршня.

Выработка ресурса – не самая страшная угроза для форсунки, наибольшую опасность ей причиняют загрязнения топливной системы. Конечно же, некачественное топливо является худшим врагом для деталей топливной системы, но все же это не единственная причина плохой работы топливной аппаратуры.

Износ и поломка может происходить и вследствие естественных причин – старения, коррозии, повреждения контактных деталей. В результате в систему попадают ржавчина, небольшие частицы, вода. Все это крайне негативно сказывается на чистоте и работе форсунок.

Засорение распылителей ведет к неравномерной подаче топлива. Определить это можно по некоторым симптомам: запуск двигателя ухудшается, при этом показатели аккумулятора в норме, падают показатели мощности, тяги, а расход топлива повышается. Дополнительно на засоренность инжектора указывает дым черного цвета из выхлопной трубы, аварийный режим работы и увеличенный шум в работе двигателя.

Для того чтобы точно диагностировать причину неисправности совершенно недостаточно прощупать двигатель «дедовскими» методами на ощупь и слух, для этого понадобится специальное оборудование. В противном случае, как это нередко и случается, механик принимает решение снять и почистить форсунки, но результата это никакого не дает. Ведь даже компьютерная диагностика, помогая зачастую определить проблему инжектора, не дает конкретного заключения.

Найти неисправную форсунку удается лишь в случае серьезной неисправности или выходе ее из строя. Для точной диагностики и ремонта дизельной системы потребуется дорогостоящее оборудование, на покупку которого отважатся единичные станции.

Для того чтобы определить конкретную неисправность форсунки, потребуется выполнение целого ряда операций. Для начала выполняется первичная диагностика, с помощью диагностического сканера. О проблеме впрыска будет сигнализировать ошибка «P0263 Injector cylinder 1 — Drift». После этого проверяется способность форсунки противостоять обратным утечкам, а при недостаточном давлении используют фальш-актуатор, который позволяет определить причину неисправности. Чтобы понять, является ли причиной неисправности топливо, оно также должно быть протестировано специальным тестером.

Неисправность самой форсунки определяется после ее снятия с автомобиля и установки на стенд. Инжектор подвергается испытаниям, а самым актуальным моментом, который многими механиками не принимается во внимание, является последующая калибровка. После любого вмешательства в работу электронных форсунок они должны быть перепрошита для дальнейшей правильной работы, иначе регулировка топливоподачи в автомобиле будет осуществляться по старым параметрам.

Среди многих СТО распространена практика при неисправности топливных инжекторов прибегать к услугам специализированных сервисов. Но существует также альтернатива в виде портативного недорого стенда, который может определить неисправность форсунки без снятия с машины. Это позволит проводить диагностику быстро и более специализированно, сузив район поисков неисправности до определенной форсунки.

Переливают форсунки, проблема с мозгами? 115 л.с. [Архив]


Просмотр полной версии : Переливают форсунки, проблема с мозгами? 115 л.с.



Всех с наступившим! Двигун ес5, была следующая история: падали обороты и движок троил на холодную, после перегазовки или заглушить/завести все приходило в норму, висела ошибка бедная смесь и по лямбде. Недавно заменил грм, помпу, прокладки клап. крышки и герметик на верхней плите двигуна (сочилось масло прилично). Пришел забирать, а движок подколбашивает уже и на горячуюю на хх, диагност ковырялся часа 1.5 смотрел, в итоге форсунки 1го и 2 цилиндра (2 оч. сильно) переливают, 3,4 в норме. Говорит проблема в bsi, возможно пробило дорожку в эбу, нежный он. Катушка в норме, свечи новые, проблема не в форсунках, дросель промыл. Проблема проявляется на хх, до 2000 оборотов чуть рывками движется, выше все в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где можно проверить/отремонтировать эбу в мск или подскажет грамотного электрика по пыжам? Может не он вовсе и промыть инжектор попробывать, хз че делать.


Говорит проблема в bsi, возможно пробило дорожку в эбу, нежный он.

Привет. Это точно с его слов? Или что то от себя? BSI и ЭБУ — разные вещи 🙂 Пробило дорожку — тоже звучит странно. Или мастер не знает о чём говорит или плохо разобрался в проблеме… Форсунки менялись местами? При этом менялось уплотнение форсунок? Лить может при подсосе в этом цилиндре. В ЕС5 есть фазик, как он себя чувствует? Лямбда рабочая? Какой пробег?


Xramovnik

16.01.2020, 12:50

свечи новые,
Вот ну ни разу не показатель. Коллега вчера из 4х комплектов NGK для 8горшкового туарега смог насобирать лишь 5 свечей, которые прошли стенд. Это свечи из коробки! Так что новая свеча совсем не показатель, что она рабочая

Проблема проявляется на хх, до 2000 оборотов чуть рывками движется, выше все в норме.
А подсос воздуха диагност проверял? А то они все мастера грешить на мозги датчики и тп, а элементарные прокладки проверить — нет


Привет. Это точно с его слов? Или что то от себя? BSI и ЭБУ — разные вещи 🙂 это от себя) думал одно и тоже пробило дорожку тоже отсебятина) он примерно сказал что изолятор высыхает, что то в этом роде, эбу никто не снимал и не смотрел — типа этим не занимаются. По форсункам говорит мол проверяли, не знаю, рядом не было в этот момент. Еще сказал, что все датчики проверили и все норм, добавил что возможно проводка где то коротит, мол надо разбирать и смотреть.


Всех с наступившим! Двигун ес5, была следующая история: падали обороты и движок троил на холодную, после перегазовки или заглушить/завести все приходило в норму, висела ошибка бедная смесь и по лямбде. Недавно заменил грм, помпу, прокладки клап. крышки и герметик на верхней плите двигуна (сочилось масло прилично). Пришел забирать, а движок подколбашивает уже и на горячуюю на хх, диагност ковырялся часа 1.5 смотрел, в итоге форсунки 1го и 2 цилиндра (2 оч. сильно) переливают, 3,4 в норме. Говорит проблема в bsi, возможно пробило дорожку в эбу, нежный он. Катушка в норме, свечи новые, проблема не в форсунках, дросель промыл. Проблема проявляется на хх, до 2000 оборотов чуть рывками движется, выше все в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где можно проверить/отремонтировать эбу в мск или подскажет грамотного электрика по пыжам? Может не он вовсе и промыть инжектор попробывать, хз че делать.

хмм…. если ошибка «бедная смесь», то почему форсунки ПЕРЕЛИВАЮТ! они должны не доливать.
Как уже сказали, поменять свечи местами. И проверить затяжку.
Проверить подсос воздуха под клапанной крышкой.
Проверить форсунки на стенде, проверить ВВ провода.

Можно еще присадку лавр в бак ливануть

Ну а может и ГРМ криво поставили.


sergej12006

16.01.2020, 16:17

висела ошибка бедная смесь и по лямбдеТак и меняй лямбда зонд 1,который стоит ближе к двигателю.


Аndre78

16.01.2020, 16:38

ну и до кучи не мешало бы проверить давление в топливной рампе!


Из-за того, что форсунки работают не правильно, горят ошибки по лямбдам (р0420 bank1 аж 3 штуки горят), говорят это по обоим датчикам проблемы. Форсунки переливают, а датчик видит как бедную смесь как то так он мне объяснил. Еще «обрадовал» тем, что во впуске было масло, предложил ремонт головки, пока отказался. Поеду в пмрк сервис Лианозово, вроде профильные спецы работают, надеюсь что-то проясниться.


sergej12006

17.01.2020, 16:25

Недавно заменил грм, помпу, прокладки клап. крышки и герметик на верхней плите двигуна (сочилось масло прилично). Пришел забирать, а движок подколбашивает

А не здесь ли собака порылась.Не с ГРМ ли проблема,может по меткам не попали.


В движении то все норм, только на холостых молотит. Да и по лаунчу смотрели на работу форсунок, на 2й сильный перелив.


sergej12006

19.01.2020, 13:41

В движении то все норм, только на холостых молотит. Да и по лаунчу смотрели на работу форсунок, на 2й сильный перелив.

Ну тогда почисти форсунки,только не ультрозвуком,а химией.Можно на стенде,в нормальном сервисе,или в бак залей препарат,хороший результат от Ликви Моли.


Вообщем выяснилось, что сервис, который ставил ремень грм — не правильно выставили метки, ошибка на 3 зуба. Другой сервис все исправил, мотор работает хорошо, было опасение повреждения впускных клапанов, но вроде все норм пока. Предъявил им за косяк — идут в отказку, хотя и гарантия есть. Пока только переписка была, через пару дней поеду лично, но что то мне подсказывает, что все будут отрицать ( акта дефектовки нет, ребята как заметили косяк с грм, сказал что бы все меняли, ждать не стал, т.к. находился в другом городе). По суду вряд ли что то можно будет доказать, печалька((


Аndre78

20.01.2020, 01:25

звиздец…нет слов


sergej12006

20.01.2020, 15:52

Вообщем выяснилось, что сервис, который ставил ремень грм — не правильно выставили метки, ошибка на 3 зуба. Другой сервис все исправил, мотор работает хорошо, было опасение повреждения впускных клапанов, но вроде все норм пока. Предъявил им за косяк — идут в отказку, хотя и гарантия есть. Пока только переписка была, через пару дней поеду лично, но что то мне подсказывает, что все будут отрицать ( акта дефектовки нет, ребята как заметили косяк с грм, сказал что бы все меняли, ждать не стал, т.к. находился в другом городе). По суду вряд ли что то можно будет доказать, печалька((

Ну вот видите,хорошо что хорошо кончается.Удачи Вам.А доказать сервису Вы вряд ли что докажите.Надо было тот сервис заставить вскрывать двигун.Ну чтож теперь, что сделано то сделано.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как определить льющую форсунку?

Как определить льющую форсунку?

Экономия склоняет многих автолюбителей приобрести машину с дизельным силовым агрегатом. Но вот новые системы питания дизелей могут испортить всё преимущество из-за своей дороговизны, ведь новые форсунки стоят немало.

Производители утверждают, что работа форсунки рассчитана на 100-150 тысяч километров пробега. Но на самом деле они могут работать даже больше, но тогда надо быть бдительным, чтобы не проморгать момент поломки форсунки.

 

Почему ломаются форсунки?

Как только двигатель начинает развивать недостаточную мощность, при увеличении нагрузки на мотор появляются провалы и рывки, а на малых оборотах работа силового агрегата становится неустойчивой, то следует сразу же задуматься о поездке в СТО для ремонта или в автомагазин, чтобы купить новые форсунки.

Чаще всего форсунки ломаются из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем. Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки Denso начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Чаще всего, ремонт форсунок Common Rail производится при помощи ультразвуковой прочистки.

Первые признаки льющей форсунки

Льющая форсунка – это форсунка, которая плохо распыляет горючее или просто сливает его струйкой в камеру сгорания. Какие признаки того, что работа форсунки нарушена? Прежде всего можно ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного разогреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

 

Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак льющей форсунки. Всё дело в том, что если форсунка льёт, она пропускает топливо даже в то время, когда двигатель не работает. В связи с этим, в рампе очень сильно падает давление. А из-за того, что топливный насос во время пуска работает всего лишь несколько секунд, а потом выключается на программном уровне, то этого не хватает, чтобы в топливной рампе было необходимое давление. Именно поэтому двигатель приходится запускать несколько раз, чтобы давление выровнялось до необходимой отметки.

Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций, а многие автолюбители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не работал. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего означает именно то, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.

Как определить, что форсунка льёт?

Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Проверка форсунок может быть осуществлена и другим образом. Необходимо принудительно включить топливный насос (закоротив контакты или просто подав на него напряжение). После этого нужно достать рампу с форсунками и посмотреть подтекают они или нет. Кроме того, можно подсоединять поочерёдно к каждой форсунке минус и плюс, чтобы сразу убедится в правильном распыле.

А вот выявить среди других ту форсунку, которая подаёт бедную смесь, в домашних условиях достаточно сложно. Когда осуществляется проверка форсунок, под каждую нужно подставить одинаковые ёмкости (мензурки, колбы и т.п.). Самое главное – это не расплескать топливо из этих ёмкостей. После этого необходимо принудительно запускать каждую из них, подавая на них напряжение с одинаковым интервалом. Потом надо посмотреть на разницу распылённого топлива между форсунками. Разница не должна превышать десяти процентов. Измерение легче всего проверять при помощи медицинского шприца. Если разница больше, то необходимо произвести ремонт форсунок Common Rail или приобрести новые.

Если форсунка начинает лить, то не стоит отчаиваться. Даже качественные форсунки Denso спустя 150 тысяч километров пробега могут начать протекать. Просто надо это вовремя определить и отвезти автомобиль в СТО.

 

как проверить форсунки не снимая с двигателя и очистить их при необходимости

Форсунка на инжекторном двигателе автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она важна ничуть не меньше свечей зажигания или поршней, поскольку без грамотного впрыска топлива не произвести детонацию в строго заданный момент. Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя в определенном объеме, что позволяет поддерживать максимально экономичный и производительный режим работы ДВС. Электронный блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой топлива.

Признаки неисправности форсунки

Если возникают проблемы со стабильностью работы двигателя, то однозначно сказать, что в этом виновата форсунка или любой другой компонент нельзя. Необходимо проверить катушку зажигания, свечи зажигания, компрессию в цилиндрах и другие компоненты, которые отвечают за детонацию в камере сгорания, в том числе форсунки.

Вот лишь некоторые из проблем, которые указывают на неисправность форсунок:

  • Двигатель автомобиля показывает неустойчивую работу на холостом ходу;
  • Значительно возросло потребление топливо;
  • Имеются проблемы с пуском двигателя;
  • Автомобиль потерял в динамике, и при обгоне или резком ускорении чувствуется нехватка мощности и рывки двигателя.

Если подобные проблемы имеются в автомобиле, можно начать диагностику двигателя с проверки форсунки. Существует несколько методов, как проверить форсунки не снимая с двигателя, и ниже о них пойдет речь.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя при помощи мультиметра

Диагностический прибор мультиметр является верным помощником любого автомобилиста. Он позволяет не только проверить предохранители или аккумулятор, но и диагностировать неисправность форсунок. Чтобы проверить форсунки мультиметром необходимо сделать следующее:

  1. Снимите высоковольтные провода с форсунок и загляните в техническое руководство к автомобилю, чтобы определить, в вашем двигателе установлены форсунки высокого импеданса или низкого импеданса – это потребуется для точной диагностики;
  2. Установите мультиметр в режим замера сопротивления и подведите диагностические провода к выводам форсунки, после чего произведите замер;
  3. Если в вашем автомобиле установлены форсунки высокого импеданса, то измеренное сопротивление должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. В том случае, когда на автомобиле используются форсунки низкого импеданса, их сопротивление лежит в промежутке от 2 до 5 Ом.

В той ситуации, когда показатели отличаются от рекомендованных, следует снять форсунку с автомобиля и проверить ее более детально, а при необходимости заменить.

Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух

Если вы считаете себя достаточно опытным в плане диагностики неисправностей автомобиля, то можете попробовать определить проблемы с форсункой на звук. При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам. Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются проблемы в работе форсунок двигателя. В таких случаях рекомендуется провести очистку форсунок.

Проверка механических свойств форсунки

Механические свойства форсунок проверить самостоятельно довольно сложно, учитывая необходимость в специфическом оборудовании для проведения подобных процедур. Во многих автомастерских имеются специальные стенды для проверки механических свойств форсунок. С их помощью можно определить:

  • Какой поток топлива проходит через форсунку при работе двигателя;
  • Как выглядит «факел» распыления топлива из форсунки при работе двигателя. Если топливо проходит через форсунку неравномерно, велика вероятность, что необходимо ее прочистить.

Проверка механических свойств форсунки является наиболее точным методом диагностики данного компонента двигателя внутреннего сгорания.

Как очистить форсунки не снимая с двигателя

Если диагностирована неисправность форсунок двигателя, не исключено, что они загрязнены. Чтобы исправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

  • Использовать специализированные присадки для очистки двигателя, которые заливаются в топливный бак;
  • Чтобы сохранять форсунки двигателя в чистоте, опытные водители рекомендуют ежемесячно выполнять их очистку при помощи давления. Для этого необходимо разогнать автомобиль на ровной дороге до скорости в 120 километров в час. В таком режиме требуется преодолеть 10-15 километров, после чего можно сбавлять обороты;
  • Если у вас нет возможности гонять автомобиль на повышенной скорости, можете воспользоваться другим методом очистки форсунок без снятия с двигателя. Необходимо в течение 3 минут поддерживать обороты автомобиля на холостом ходу на уровне в 4-5 тысяч. Данный способ очистки форсунок менее эффективный, чем перечисленные выше варианты.

Специалисты рекомендуют выполнять очистку форсунок двигателя каждые 30-35 тысяч километров, даже если не наблюдаются проблемы в работе двигателя.

Загрузка…

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя / Дизоника

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования качественного дизельного топлива и своевременной замены фильтров распылитель и форсунка в целом рано или поздно выйдет из строя. В большей мере это обуславливается крайне жесткими условиями работы – высокая температура, высокое давление (в современных двигателях давление впрыска достигает 2000 и более бар) и механические нагрузки. Так, к примеру, при частоте вращения двигателя с механической системой впрыска 2000 об/мин игла распылителя поднимается и с ударом садится на свое посадочное место около 17 раз в секунду (для электронной системы впрыска Common Rail имеющей дробный впрыск это значение может вырасти в разы). Как следствие, на запорном конусе распылителя наблюдается усталость металла, сопровождающаяся износом и выкрашиванием.

В свою очередь это приводит к таким дефекта распылителя: падение рабочего давления впрыска; ухудшение качества распыла (распылитель «льет»), потеря герметичности распылителя; зависание иглы распылителя; потеря герметичности по направляющей цилиндрической части иглы распылителя.

Рассмотрим подробнее, что из себя представляет каждый из этих дефектов, и какое влияние на работу двигателя в целом они оказывают.

  1. 1.     Падение рабочего давления впрыска.

Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя. В процессе эксплуатации величина этого давления неизбежно снижается по причине износа запирающего конуса, хвостовика иглы распылителя, упора иглы, торцов крайних витков пружины форсунки, упора регулировочного винта или пакета регулировочных шайб, а так же просадки пружины.

 Наиболее интенсивное уменьшение давления происходит в течение первых 1000 моточасов  работы новой форсунки. В дальнейшем наблюдается более замедленное падение давления начала впрыскивания топлива. В результате экспериментальных исследований установлено, что при отклонении давления начала впрыскивания от номинального значения на 6,0-7,0 МПа расход топлива возрастает на 20-25 %.

Причин этому может быть несколько.

При  снижении давления впрыска уменьшается общее гидравлическое сопротивление системы плунжер-нагнетательный клапан-линия высокого давления- форсунка-распылитель в следствии этого возрастает цикловая подача секции – немного увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Так же пониженное давление приводит к небольшому смещению угла опережения впрыска топлива (УОВТ) в сторону более раннего, что так же негативно сказывается на работе дизеля и при очень сильно заниженном давлении может вызвать детонационный эффект.

Данных дефект так же изменяет форму факела распыла – это приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания топлива в цилиндре двигателя (капли топлива становятся более крупными, а мощности струй не хватает для качественного перемешивания с воздухом в камере сгорания). Это приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и появлению токсичного черного или сизого выхлопа.

При появлении подобных симптомов форсунки необходимо проверить и ели надо отрегулировать на нужное давление при помощи регулировочного винта или пакета регулировочных шайб. Проверка и регулировка форсунок осуществляется при помощи специального стенда.

Во время эксплуатации допустимо падение давления не более чем на 10% от величины правильно настроенного давления впрыска для данного конкретного двигателя.

                           

  1. 2.     Нарушена герметичность по запирающему конусу (распылитель «льет»).

При значительной степени износа запирающего конуса теряется герметичность распылителя, в этом случае часто говорят что распылитель «льет». При этом распыление на столько ухудшается, что вместо факелов туманообразного топлива наблюдаются ярко выраженные струи. Ни о каком нормальном смесеобразовании и сгорании топлива в цилиндре двигателя в этом случае не может идти речи. Так же отсутствует четкое окончание впрыска, топливо подтекает из распылителя, когда температура и давление в цилиндре уже значительно снижены.

В этом случае двигатель сильно теряет в мощности, расход растет катастрофически, наблюдается густой черный дым на выхлопе, возникают проблемы с запуском двигателя. Так же может начать расти уровень масла в поддоне двигателя из-за протекания в него несгоревшего топлива.

Исправить этот дефект можно только заменой распылителя на новый. Никакая промывка и прочистка в этом случае не поможет, а притирка и восстановление никогда не вернет распылителю качества заводского.

 

  1. 3.     Зависание иглы распылителя.

При загрязнении дизельного топлива водой, механическими или иными примесями игла распылителя форсунки может «зависнуть», то есть заклинить в открытом или закрытом положении.

При зависании в открытом положении топливо попадает в цилиндр двигателя в большом количестве, причем в совершенно ненадлежащем качестве и не в нужный момент. Из-за этого оно не сгорает, двигатель работает неровно, троит, из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного и белого дыма. Может наблюдаться стук и детонация. Уровень масла в поддоне обычно растет за счет протечки несгоревшего толпива.

Если распылитель зависает в закрытом положении, топливо не может через него попасть в цилиндр. Двигатель при этом троит и наблюдается ярко выраженный стук гидроудара. Нагрузки на привод ТНВД возрастают, дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя ТНВД (поломка привода, плунжера или толкателя), отрыву носика распылителя или повреждению трубки высокого давления.

В этом случае так же необходима замена распылителя на новый.

 

  1. 4.     Потеря герметичности по цилиндрической направляющей иглы распылителя.

Пара игла-корпус распылителя хоть и является прецизионным изделием, в ней все таки имеется зазор, необходимый для обеспечения нормальной подвижности иглы. В процессе работы форсунки через этот зазор происходит утечка небольшого количества топлива, отводимого через «обратку» в дренажную систему.

В процессе эксплуатации в результате износа этот зазор увеличивается, количество отводимого в дренаж топлива так же растет, и однажды достигнет настолько большой величины, что особенно на холостых оборотах двигателя значительная часть цикловой подачи ТНВД будет попадать не в цилиндр двигателя, а в «обратку» форсунки.

Это выражается в пропусках воспламенения в цилиндре и «троении» двигателя.

Выявить этот дефект так же можно только на специальном стенде для проверки форсунок, а устранить заменой распылителя в сборе.

Проверка и неисправности форсунок на ВАЗ-2114: признаки забитости

Если во время передвижения ваш автомобиль потерял в динамике, начал медленнее разгоняться, и вообще появились перебои в его стабильной работе ввиду затруднённого запуска и повышенного расхода топлива, возможно, вышла из строя одна из форсунок установленных на двигателе. В этой статье мы подробно расскажем вам, как проверить их, и какие есть нюансы в такой работе.

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Несмотря на то, что многие советуют проводить такие работы в обществе помощника, это сложно, но вполне реально сделать одному, своими руками.

  1. Первым делом, ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё пару раз, тем самым окончательно сбрасывая давление в топливопроводе.

    Стрелкой отмечено расположение насоса под задним сидением

    Скидываем эту фишку

    Демонтаж защитной крышки

  3. Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму.
  4. После этого необходимо отключить подачу топлива непосредственно на форсунках, отключив колодку питания.
  5. Затем воспользовавшись ключом на «17» разделяем трубки подачи топлива и отводим их друг от друга.

    Выкручиваем трубки подачи бензина

  6. Также отсоединяем вакуумный и воздушный шланг.
  7. Когда нам ничего не мешает, берём шестигранник и выворачиваем 2 болта которые крепят рампу к двигателю.

    Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

  8. Сейчас, рампу ничего не держит, и аккуратно потянув за нее, извлекаем форсунки из посадочных мест.

    Демонтируем топливную рампу

Подробнее о снятии и замене форсунок на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

В зависимости от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс замены абсолютно любой строго идентичен.

  1. Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

    Как правило, снять фиксатор ничего не мешает.

  2. Далее, убираем предохранительную, металлическую скобу.

    Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

  3. После этого приложив небольшое усилие, убираем форсунку с посадочного места.
  4. Производим замену на идентичную запчасть, а сборку производим строго в обратном порядке.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, фиксируем рампу с форсунками так, чтобы под них можно было подставить четыре мерных ёмкости одинакового объёма. Это необходимо для того, чтобы замеры были сделаны максимально точно.
  2. Далее, лучше всего попросите помощника сесть на водительское место, а при невозможности закрепите неподвижно рампу и самостоятельно заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» двигатель, обращайте внимание на то, чтобы форсунки работали одинаково в такт, а топливо распылялось равномерно. При проведении подобной диагностики, очень хорошо визуально видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», либо совсем не работает.

    Заметно, как одна из форсунок работает не так как другая.

  4. Когда мерные ёмкости заполнены до необходимого уровня всё станет предельно ясно и понятно. И при выявлении подобных фактов, следует заменить форсунку, так как её промывка может принести лишь временный результат, после чего неполадки в работе могут наблюдаться вновь.

    Проверка заканчивается через некоторое время после отключения форсунок.

  5. Также после окончания диагностики обождите некоторое время, для того, чтобы посмотреть на то, насколько эффективно форсунки сохраняют свою герметичность. Это важно потому как во время простоя автомобиля, часть топлива может просто капать в цилиндры, а его избыток может негативно сказаться на состоянии двигателя в целом.
  6. Осмотрите каждую форсунку на наличие каких-либо внешних дефектов, целостность уплотнительных колец и колодки питания.

Последнему следует уделить особое внимание, если какая-либо из колодок совсем не работает, потому, как именно повреждение проводки становится тому причиной. Если присутствуют повреждения, то необходимо заменить форсунку на новую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Первым делом отключаем все колодки от форсунок.
  2. Затем, подключаем к заранее рабочей колодке два провода, другим концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Далее включаем зажигание и если форсунка заработала, это значит необходимо заменить нерабочий элемент электрической цепи-колодку, а если нет, то замене подлежит только форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтобы провести диагностику обмотки форсунок необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Далее, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

    Значения в пределах нормы.

  3. Рабочие показатели должны составлять от 11 до 15 Ом, если они существенно увеличены или уменьшены, форсунку также необходимо поменять.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и точно соблюдать порядок выполнения действий.

Признаки и причины неисправностей форсунок. Дизель и бензин.

Современный дизель — это высокоточная система подачи и впрыска топлива. Однако, современный дизель не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизеля не связана с конструктивностью самой системы, а больше зависит от качества применяемого в автомобиле топлива. А так как в странах бывшего СССР дизельное топливо не самого хорошего качества, то в дизельной системе часто происходят поломки. Из-за некачественного топлива владельцам дизельных машин чаще всего приходится обращаться в СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые чаще всего меняются полностью и не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать. Для того, чтобы понять нужен ли ремонт форсунок, попробуем разобраться немного в теории.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

Чаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше.

Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать.

На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.

Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км.

Но, как правило, топливо используется не самое качественное, а фильтра меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва ли выхаживают 150 тыс. км. После чего загрязняются и начинают дозировать топливо неправильно. Чтобы это исправить, придется как минимум произвести их механическую очистку от отложений и грязи. Данную процедуру лучше не откладывать в долгий ящик, а работу доверить людям, разбирающимся в этом.

Поэтому заливайте качественное топливо и делайте вовремя ТО. Качественное своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем.

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

  1. Низкое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за примесей в горючем распылитель забивается; нарушается дозировка и режим подачи топлива.
  2. Низкое качество сборки компонента впрыска или заводской брак: форсунка не выдерживает эксплуатационных условий, выходит из строя деталь в целом или отдельные компоненты.
  3. Механические повреждения, вызванные некорректной работой смежных систем ДДВС.

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Признаки неисправности дизельных форсунок

Кратко опишем «симптоматический ряд»:

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

  1. Запустите «движок» на холостом ходу.
  2. Начинайте поочерёдно выкручивать распылители один за другим.
  3. Если после снятия работа мотора ухудшилась, то удалённая форсунка исправна и её нужно вернуть на место.
  4. Методом исключения Вы найдете форсунку, демонтаж которой не изменит режим работы ДДВС. Это и будет сломанное устройство.

Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.

Совет: Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после замены распылителя и тщательной чистки, обратите внимание на работоспособность пружины со штифтом — возможно, они изношены.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Заключение

Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов.

Конструкция

Инжектор — самый важный элемент в системе впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, который работает «под командой» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. После получения импульсов определённой частоты, ЭБУ «отмеряет» дозу необходимого топлива, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю долго и исправно работать: меньший расход топлива, большая мощность и крутящий момент, легкий пуск двигателя при любых температурах — всё это плюсы отлаженной работы инжектора, но любые сбои в его работе ухудшают работу всего двигателя.
Очень часто в неисправной работе бензинового двигателя виноваты электромагнитные форсунки, которые не выполняют своих функций, или частично неисправны.
Это происходит из-за того, что нет электрического импульса на открытие клапана, может быть, произошёл обрыв обмотки электромагнита, а может быть загрязнены внутренние клапаны. Загрязненные внутренние клапаны чаще всего дают о себе знать авто-владельцу именно зимой при запуске инжекторного двигателя.

Поиск поломок

Если одна из форсунок вышла из строя, то «признаки болезни» двигателя могут совпадать с симптомами болезни неисправной свечи зажигания. Двигатель плохо работает, появляется сильная вибрация. Обнаружить поломанную форсунку можно при помощи поочерёдного отключения разъёмов. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка работает отлично, если обороты не идут на спад значит, форсунка сломана.

Как найти причину поломки?

Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена.
На станциях техобслуживания уровень загрязнения форсунок проверяют при помощи мультитестеров по продолжительности импульсов, которые ЭБУ подаёт для открытия клапана. Если форсунка загрязнена, то время импульса увеличивается.
Также, если в работе двигателя обнаружены нарушения, то можно проверить токсичность отработавших газов. Их токсичность повышается при переобогащении смеси, ухудшении смесеобразования, при невозможности воспламенения горючей смеси.
Если в машине установлен трёхкомпонентный катализатор, то здесь показателем ухудшения работы форсунок может служить увеличение содержания окислов азота. При этом, если иномарка новая, то не отработанное топливо в виде газов может быстрее вывести катализатор из строя.

Причины засорения форсунок

Некачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива.
При запуске двигателя в зимнее время, вышедший из строя клапан, является причиной переобогащения смеси, вследствие чего происходит повышенный расход топлива и повышается токсичность отработавших газов. При некорректном распылении топлива происходят нарушения в процессе смесеобразования, а это является первой причиной ухудшения практически всех показателей двигателя.
Засорение форсунок происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо же если просто авто-владелец забыл поменять во время фильтр.
При давлении в системе топлива может просто произойти разрыв фильтра, и грязь, естественно, попадёт в форсунки.

Ремонт

Форсунки ремонту не подлежат. Только регулярный уход и обслуживание систем питания поможет продлить жизнь вашим форсункам. Специалистами придуман ряд способов чистки инжектора. Использование специальных моющих присадок к топливу определённо продлит жизнь вашим форсункам и всей топливной системе. Однако только качественные присадки, и при регулярном применении помогут вашему автомобилю и его топливной системе.

Промывка инжектора

Отдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать.
Другой способ — это промывка инжектора без демонтажа, т.е. инжектор, остаётся не разобранным. Сначала отключают бензобак, затем штатный топливный насос и перекрывается канал слива топлива в бак. Одновременно с этим топливо-провод машины соединяется с профессиональным стендом, который подаёт в систему специальную жидкость. Два прогона жидкости с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тыс. километров пробега, и ваша топливная система будет подготовлена к зиме.
Ультразвуковой стенд — вот ещё один из способов чистки. Форсунки снимают и помещают в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвука даже самые сильные отложения разрушаются.
На этом же стенде можно проверить качество чистки. Опыт показал, что ультразвуковой метод наиболее эффективен, и он даже может вернуть к жизни форсунки, которые уже не подлежат ремонту.

Источники: drive2.ru, motorsguide.ru, oils-market.ru.

Форсунки для дозирования и наполнения жидкостью

Volumetric Technologies разрабатывает и производит самые качественные в отрасли насадки для дозирования и наполнения жидкостью для удовлетворения различных потребностей. Наше оборудование, изготовленное с высокой точностью и рассчитанное на долгий срок службы, сочетает в себе инновационные функции, обеспечивающие идеальную посадку каждый раз.

Независимо от того, с каким материалом вы работаете, от продуктов питания до косметики и жидких жидкостей и густых продуктов в виде частиц, у нас есть подходящие насадки для разливочных машин.Volumetric Technologies работает с компаниями-производителями с линиями розлива и упаковки; у нас есть опыт розлива сотен продуктов, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы получите несовместимые сопла для ваших текущих систем розлива.

Поговорите с нашими инженерами в Volumetric Technologies. Мы можем настроить наши продукты в соответствии с вашими существующими разливочными машинами и упаковочными линиями. Годы поставок машин и принадлежностей клиентам научили нас важности гибкости и универсальности, это те качества, которые мы предоставляем вам.

Volumetric Technologies: Опытный, гибкий и ведущий в производстве дозирующих насадок и упаковочного оборудования.

Как следует из названия, наши стандартные линейные форсунки — это продукты, которые мы разрабатывали в течение последних 24 лет, но в VT наши конструкции более надежны, чем конструкции конкурирующих форсунок.

Индивидуальные решения для дозирующих форсунок

Мы предлагаем индивидуальные решения для дозирующих форсунок, которые являются отраслевым стандартом для дозирующих форсунок для более густых продуктов и продуктов с твердыми частицами. Другие варианты, которые мы производим, идеально подходят для широкого спектра применений:

  • Торты и выпечка – Для нанесения густой глазури и однородных смесей, таких как декоративная глазурь на торты и начинки в виде пюре на выпечку.У нас также есть вращающаяся ручная насадка, идеально подходящая для равномерного нанесения жидкого теста и суспензий в стальные формы для выпечки.
  • Полуфабрикаты / готовые к употреблению блюда – Для размещения многих видов продуктов, например, готовых к употреблению блюд.
  • Косметика и товары для дома – Для наполнения контейнеров и бутылок продуктами различной консистенции, от водных духов до густых лосьонов, кремов и зубной пасты.

Индивидуальные дозирующие сопла, бросьте нам вызов, расскажите нам о своем применении, мы будем рады разработать и создать творческое решение для вашего применения, которое будет наилучшим образом соответствовать вашим потребностям.

Различные насадки для различных жидких наполнителей от Liquid Packaging Solutions

Различные сопла для различных жидких наполнителей от Liquid Packaging Solutions
Общие типы жидкостей Низкая вязкость Высокая вязкость
Вода при 70°F 1 5
Кровь или керосин 10 10
Антифриз или этиленгликоль 15 15
Моторное масло SAE 10 или кукурузный сироп 50 100
Моторное масло SAE 30 или кленовый сироп 150 200
Моторное масло SAE 40 или касторовое масло 250 500
Моторное масло SAE 60 или глицерин 1000 2000
Кукурузный сироп Каро или мед 2000 3000
Черная патока 5000 10 000
Шоколадный сироп Hershey 10 000 25 000
Кетчуп Heinz или французская горчица* 50 000 70 000
Томатная паста или арахисовое масло 150 000 200 000
Шортенинг Crisco или свиное сало 1 000 000 2 000 000
Герметик 5 000 000 10 000 000
Замазка для окон 100 000 000 100 000 000+

Индустриас Гидра Магазин — переливные сопла

Industrias Hydra

Проектирование, производство и автоматизация для пищевой промышленности.

Наливные форсунки

Дизайн и производство

Отличные цены

Высококачественные материалы

Доставка по всему миру

  • Форсунки перелива Industrias Hydra

  • Мы стремимся стать ведущим магазином промышленного изготовления на заказ в Колумбии и за ее пределами.
  • Форсунки перелива Industrias Hydra

  • Наша миссия проста: мы помогаем клиентам с самым высоким качеством обслуживания и продуктов.
  • Форсунки перелива Industrias Hydra

  • Дизайн и инновации

Форсунки перелива Industrias Hydra

Мы стремимся стать ведущим магазином промышленного изготовления на заказ в Колумбии и за ее пределами.

Форсунки перелива Industrias Hydra

Наша миссия проста: мы помогаем клиентам с самым высоким качеством обслуживания и продуктов.

Форсунки перелива Industrias Hydra

Дизайн и инновации

Закрыть [video_title] видео Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Обратный патрубок

— Bulk Reef Supply Обратный патрубок

— Bulk Reef Supply

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Гибкая модульная сантехника Loc-Line предлагает бесконечные конфигурации сантехники и полезна для уникальных проектов сантехники.Loc-Line обычно используется на обратных линиях и замкнутых контурах, где важно направить поток воды в определенном направлении.

    …выберите сопло Return , размер которого подходит для гибкого шланга, который вы используете от насоса return , и прикрепите к формованному штуцеру, и все готово! Сторона возврата будет находиться ниже поверхности воды, чтобы избежать чрезмерной турбулентности и разбрызгивания, а специальное шаровое соединение на возвратной насадке позволяет…

    Преобразуйте линию возврата на своем рефрижераторе Red Sea за считанные секунды! Компания Vivid Creative Aquatics объединила свои напечатанные на 3D-принтере адаптеры и запатентованные генераторы случайного потока , насадки с оригинальными деталями Loc-Line, чтобы предоставить вам простой в установке комплект модернизации для любого рефрижератора Red Sea модели 525 XL или ниже.Подлинный…

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    Гибкая модульная сантехника Loc-Line предлагает бесконечные конфигурации сантехники и полезна для уникальных проектов сантехники. Loc-Line обычно используется на обратных линиях и замкнутых контурах, где важно направить поток воды в определенном направлении.

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    Гибкий модульный шланг Loc-Line предлагает бесконечное количество конфигураций сантехники и полезен для уникальных проектов сантехники.Модульная сантехника Loc-Line чаще всего используется на обратных линиях и замкнутых контурах, где важно направить поток воды в определенном направлении.

    Легко прокачать свои баки return с Eshopps Return Jet! Работает с мягкими трубками 3/4 дюйма Регулируемое расширение Насадка Шарнирные шарниры диаметром 1 дюйм Идеально подходит для пресноводных и морских аквариумов Подходит для большинства аквариумов с ободком до 1,75 дюйма «мягкая трубка…

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    …модифицируйте выходные насадки в аквариумах Red Sea Reefer, чтобы использовать насадки типа loc-line, и теперь вы можете! Просто наденьте возвратную насадку насадку на адаптер Loc-Line, и вы сможете использовать любой продукт Loc-Line нужного размера.Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем сочетать переходники возврата сопла с…

    … края. Второе, что вы можете заметить или не заметить, это тонкий перелив, в котором находится весь слив, и возвращает водопровод , чтобы поддерживать постоянный уровень воды в резервуаре дисплея. Возвратный патрубок полностью регулируется, чтобы направить поток туда, куда вам нужно, а двойная система слива предотвращает переливы…

    6995 долларов.00 Обычная цена: $

    …и минимальное визуальное воздействие, позволяющее создать красивый акваскейп. Все резервуары Fiji EXT Plus включают в себя соответствующий внешний переливной патрубок и возвратный патрубок комплект. Переливная коробка изготовлена ​​из литого акрила с учетом низкопрофильного дизайна и качества. Для более крупных систем EXT коробка переполнения…

    1449 долларов.99 Обычная цена: $

    …H Толщина стекла — 15 мм Обратка Тип — гибкая двунаправленная подача Форсунки (на насос) Обратка Производительность насоса — 538 галлонов в час (на насос) Обратка Потребляемая мощность насоса — 22 Вт при 24 В постоянного тока (на насос) Что Включено? 1x SR-120 Nuvo Fusion Lagoon Aquarium 3x MightyJet 538 GPH Return Насосы с контроллерами 1x…

    2442 доллара.00 Обычная цена: $

    …H Толщина стекла — 12 мм Обратка Тип — гибкая двунаправленная подача Форсунки (на насос) Обратка Производительность насоса — 538 галлонов в час (на насос) Обратка Потребляемая мощность насоса — 22 Вт при 24 В постоянного тока (на насос) Что Включено? 1x SR-80 Nuvo Fusion Lagoon Aquarium 2x MightyJet 538 GPH Возвратный насос с контроллером 1x Съемный…

    1451 доллар.99 Обычная цена: $

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    …и минимальное визуальное воздействие, позволяющее создать красивый акваскейп. Все резервуары Fiji EXT Plus включают в себя соответствующий внешний переливной патрубок и возвратный патрубок комплект. Переливная коробка изготовлена ​​из литого акрила с учетом низкопрофильного дизайна и качества. Для более крупных систем EXT коробка переполнения…

    1299 долларов.99 Обычная цена: $

    … Двойное раструбное сопло из стекла с низким содержанием железа Сопло Задняя панель Loc-Line с лазерной резкой Предварительно просверленные отверстия для Bean Animal Pro Series Крышка в комплекте Подставка из черного алюминиевого профиля Внутренняя система перелива INT оснащена первым в отрасли трапециевидным переливом Infinity, двойным возвратом LOC- Форсунки LINE , и кастомная «Боб…

    2590 долларов.99 Обычная цена: $

    …и минимальное визуальное воздействие, позволяющее создать красивый акваскейп. Все резервуары Fiji EXT Plus включают в себя соответствующий внешний переливной патрубок и возвратный патрубок комплект. Переливная коробка изготовлена ​​из литого акрила с учетом низкопрофильного дизайна и качества. Для небольших комплектов резервуаров EXT перелив Herbie…

    … Стекло с низким содержанием железа Двойное раструбное сопло Сопло Loc-Line Задняя панель с лазерной резкой Предварительно просверленные отверстия для Bean Animal Pro Series Крышка в комплекте Подставка из черного алюминиевого профиля Внутренняя система перелива INT оснащена первым в отрасли трапециевидным бесконечным переливом, двойным возвратом LOC- Форсунки LINE , и индивидуальный стиль Bean Animal…

    1099 долларов.99 Обычная цена: $

    … Толщина: 10 мм (с низким содержанием железа) Вес: 88 фунтов Возврат Технические характеристики насоса Скорость потока: 264 галлона в час Макс. Потребляемая мощность: 16 Вт Технические характеристики подставки Размеры: 26,5 л x 22 х 36 дюймов Что входит в комплект? JBJ 45 г Плоский аквариум без оправы JBJ FPT-45 Подставка для шкафа 2x Возврат Насос 2x Раструб фильтра Насадка Возврат

    1280 долларов.00 Обычная цена: $

    …и минимальное визуальное воздействие, позволяющее создать красивый акваскейп. Все резервуары Fiji EXT Plus включают в себя соответствующий внешний переливной патрубок и возвратный патрубок комплект. Переливная коробка изготовлена ​​из литого акрила с учетом низкопрофильного дизайна и качества. Для более крупных систем EXT коробка переполнения…

    …23.6″ Д x 19,68″ Ш x 11,8″ В Размеры с подставкой: 23,6″ Д x 19,68″ Ш x 47,8″ В Тип стекла: Низкое содержание железа Толщина стекла: 8 мм Возврат Тип: Loc-Line с двойным раструбом Технические характеристики: Максимальный расход: 326 галлонов в час. Максимальный напор: 5 футов.

    …16,14″ H Толщина стекла — 10 мм Возврат Тип — Гибкий двунаправленный поток Форсунки Возврат Производительность насоса — 538 галлонов в час (на насос) Возврат Потребляемая мощность насоса — 22 Вт при 24 В постоянного тока (на насос) Что включено? 1x SR-60 Nuvo Fusion Lagoon Aquarium 2x MightyJet 538 GPH Возвратный насос с контроллером 1x Съемный 200…

    1209 долларов.99 Обычная цена: $

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    …x 3,4 Вт Скиммер/возвратная камера: 4,4 л x 4,73 Соединение насоса: 1/2-дюймовый шланг Рекомендуемая скорость потока: 115 галлонов в час Что включено? Fiji Cube Универсальная коробка Держатель носка фильтра с носком фильтра Комплект сантехники с регулируемой насадкой Примечание: Возврат Насос и аквариум не включены и приведены только в иллюстративных целях.

    Идеально расположите возвратные насадки в своих инновационных морских аквариумах, адаптируясь к Loc-Line! Многие рефрижераторы хотят модифицировать выходные насадки на своих аквариумах AIO, чтобы использовать насадки типа loc-line, и теперь вы можете это сделать! Просто наденьте возвратную насадку IM на адаптер Loc-Line, и вы сможете использовать…

    …Glass Dual Flare Сопло Loc-Line Двухуровневые зоны акваскейпинга Предварительно просверленные отверстия для Bean Animal Pro Series Крышка экрана Черная алюминиевая профильная подставка Внутренние системы перелива INT оснащены первым в отрасли трапециевидным переливом Infinity, двойным возвратом LOC-LINE Форсунки , и кастомная «Боб…

    1999 долларов.99 Обычная цена: $

    Гибкая модульная сантехника Loc-Line предлагает бесконечные конфигурации сантехники и полезна для уникальных проектов сантехники. Loc-Line обычно используется на обратных линиях и замкнутых контурах, где важно направить поток воды в определенном направлении.

    …картридж, вода затем будет поступать в возвратный насос , который будет выталкиваться обратно в аквариум через регулируемое сопло возврата . Безободковый биофильтр JBJ за считанные секунды добавит 3 этапа фильтрации в ваш безободковый аквариум. Встроенный перелив Регулируемый Возврат Форсунка Специальная колонна нагревателя 3 ступени…

    …Top Сверхтолстое стекло с низким содержанием железа Двойное раструбное сопло Сопло Задняя панель с лазерной резкой Loc-Line Предварительно просверленные отверстия для Bean Animal Pro Series Крышка в комплекте Внутренняя система перелива INT оснащена первым в отрасли трапециевидным бесконечным переливом, двойным возвратом LOC-LINE Форсунки , и специальный безопасный слив в стиле Bean Animal…

    2019 долларов.99 Обычная цена: $

    … Сверхтолстое стекло с низким содержанием железа Двойное раструбное сопло Сопло Задняя панель Loc-Line с лазерной резкой Предварительно просверленные отверстия для Bean Animal Pro Series Крышка в комплекте Внутренняя система перелива INT оснащена первым в отрасли трапециевидным переливом Infinity, двойным возвратом LOC-LINE сопла, и изготовленный на заказ безопасный слив в стиле Bean Animal…

    1579 долларов.99 Обычная цена: $

    …Камера: 4,4 л x 3,4 Вт Камера скиммера: 4,4 л x 6,7 Возвратная камера : 4,4 л x 4,43 Вт Соединение насоса: шланг 5/8 дюйма Скорость потока: 320 галлонов в час Что включено? Fiji Cube Универсальный коробчатый фильтр Держатель носка с фильтром Комплект сантехники для носка с регулируемой насадкой Примечание: Возвратный насос и аквариум не включены и предназначены для…

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    … Двойное раструбное сопло из стекла с низким содержанием железа Сопло Задняя панель Loc-Line с лазерной резкой Предварительно просверленные отверстия для Bean Animal Pro Series Крышка в комплекте Подставка из черного алюминиевого профиля Внутренняя система перелива INT оснащена первым в отрасли трапециевидным переливом Infinity, двойным возвратом LOC- Форсунки LINE , и кастомная «Боб…

    2315 долларов.99 Обычная цена: $

    …боковая панель, на которой расположены все сливные и возвратные трубы , чтобы поддерживать постоянный уровень воды в баке-витрине и слив поверхности, при этом она очень тихая и занимает очень мало места внутри бака. Возвратное сопло полностью регулируется для направления потока туда, где…

    4049 долларов.00 Обычная цена: $

    …тонкий перелив, в котором находятся все сливные и возвратные трубы , поддерживает постоянный уровень воды в баке-витрине и слив поверхности, при этом он очень тихий и занимает очень мало места внутри бака. Возвратное сопло полностью регулируется для направления потока туда, где…

    4846 долларов.00 Обычная цена: $

    …Регулируемый возврат сопло Технические характеристики: Общий объем: 10 галлонов Размеры: 13,98″Д x 13,98″Ш x 11,81″В Толщина стекла: 1/4″ (6 мм) Камера фильтрующего носка: 3,46″ x 3,54″ Белковый скиммер Камера: 3,94″ x 4,72″ Возврат Насос Камера: 3,94″ x 3,54″ Возврат Макс. подача насоса: 210 галлонов в час Возврат Мощность насоса…

    …тонкий перелив, в котором находятся все сливные и возвратные трубы , поддерживает постоянный уровень воды в баке-витрине и слив поверхности, при этом он очень тихий и занимает очень мало места внутри бака.Возвратное сопло полностью регулируется для направления потока туда, где…

    1924,00 долларов США Обычная цена: $

Свяжитесь с нами

Узнавайте первыми о распродажах, специальных предложениях, новых продуктах, последних эпизодах BRSTV и выигрывайте бесплатные призы!

© 2022 Поставка рифов.Все права защищены.

Сопло для клея

Сопло для клея

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Форсунка водосточной трубы G-O-N представляет собой литую конструкцию из никелированной латуни с приваренной, резьбовой и герметичной вставкой из ПВХ, что позволяет приклеивать насадку непосредственно к трубе из ПВХ.Накладка отлита из никелевой бронзы с предохранительным кольцом.


Особенности
  • Устанавливается непосредственно на водосточную трубу из ПВХ
  • Размеры от 2 до 12 дюймов
  • Насадка на клей со встроенной вставкой из ПВХ
  • Дополнительная сетка от птиц

Артикул: Клей-на-сопло-группа

Категории: Линейка продуктов GON, Сантехника

Варианты продукта

Сгруппированные позиции продукта
Артикул Имя
82700 G-O-N 2-дюймовый клей на сопле и накладке
82706 G-O-N 4-дюймовый клей на сопле и накладке
82708 Клей G-O-N 6 дюймов на сопле и накладке
82710 G-O-N 8-дюймовый клей на сопле и накладке
82713 G-O-N 10-дюймовый клей на сопле и накладке
82715 G-O-N 12-дюймовый клей на сопле и накладке
82720 G-O-N 2-дюймовая сетка от птиц
82723 G-O-N 3-дюймовая сетка от птиц
82725 G-O-N 4-дюймовая сетка от птиц
82727 G-O-N 6-дюймовая сетка от птиц
82730 G-O-N 8-дюймовая сетка от птиц
82733 G-O-N 10-дюймовая сетка от птиц
82735 G-O-N 12-дюймовая сетка от птиц
82703 G-O-N 3-дюймовый клей на сопле и накладке

Используйте G-O-N для облегчения установки дренажа в стене, вставка из ПВХ позволяет быстро склеивать, отделка из никелевой латуни обеспечивает профессиональный внешний вид, одноэтапный процесс устраняет необходимость в дополнительных работах на месте для координации с бригадой по кладке или штукатурке

Дополнительная информация
Торговая марка: Г-О-Н

Вам может понравиться

Allstar Performance ALL30178 Переливные сопла Allstar Performance

Марка:

Номер детали производителя:

ALL30178

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ААФ-ALL30178

СКП:

848238061239

Переливной бак Тип компонента:

Фитинг

Фитинги в комплекте:

Да

Впускное приспособление:

Заусенец для шланга

Входное отверстие переливного бака Размер:

0.250 дюймов

Втулки В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Переливные сопла Allstar Performance

Алюминиевые переливные форсунки Allstar спроектированы таким образом, чтобы сигнализировать водителю о возможном перегреве, когда система охлаждения выталкивает воду.Форсунки перелива имеют корпус с резьбой и легко монтируются в панели кузова за пределами кабины водителя. Они доступны с насадкой для шланга на 1/4 дюйма. Для гоночных, роддинговых и уличных запчастей и оборудования выберите Allstar Performance!

Гарантия
К этому товару вопросов нет.
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Китай Автоматическая многоголовочная машина для розлива жидкости с 12 соплами / Наполнитель для бутылок с переливом для напитков, соков, воды, поставщиков и производителей и фабрик — Сделано в Китае

Простая конструкция линейного типа, легкая в установке и обслуживании

2.

Поршневой метод заполнения, точный и стабильный, подходит для толстого материала.

3.

Диапазон и скорость наполнения могут быть разработаны в соответствии с потребностями пользователя для разработки различного количества наполняющих головок.

4.

. Принятие компонентов передовых всемирно известных брендов в пневматических, электрических и рабочих частях.Сенсорный экран WEINVIEW
, ПЛК MITSUBISHI, переключатель CHNT и т. д.

5.

Вся машина изготовлена ​​из материала SS304, что соответствует требованиям GMP.

6.

Может использоваться для наполнения емкостей различной емкости и формы без необходимости использования дополнительных запасных частей.

7.

Может использоваться отдельно или подключаться к производственным линиям, а также может сочетаться с укупорочной машиной, этикетировочной машиной, принтером даты,
и т. д., чтобы сэкономить труд и увеличить производительность.

  • Применение

  • Автоматическая машина для наполнения жидких бутылок
Моющие средства, вино, химикаты, растительное масло, средства личной гигиены, молоко, напитки и другие продукты.

Пожалуйста, не надо: наполнительные головки могут быть настроены клиентами, любой запрос, пожалуйста, дайте мне знать.

Hot Tags: автоматическая многоголовочная машина для наполнения жидкостью с 12 форсунками / наполнитель для бутылок с переливом для сока для напитков, Китай, поставщики, производители, завод, цена, сделано в Китае

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *