Menu

Переделка гранты с акпп на мкпп: Лада Гранта АКПП JF414E: ремонт и замена руками профессионалов

Содержание

Лада Гранта АКПП JF414E: ремонт и замена руками профессионалов

Именно АКПП JF414E выбрали конструкторы Лады Гранты для установки на люксовые версии этих бюджетных машин.

Автоматическая трансмиссия Лады Гранты: история и специфика

Изначально гранты планировалось комплектовать «автоматами» более именитого производителя – японской компании Аисин AW60-40. Но, несмотря на то, что уже на тот момент эта коробка считалась морально устаревшей, стоимость ее была все-таки более высокой, чем у JF414E другого японского производителя – Джатко.

Именно этот факт, а не надежность АКПП, и определил выбор российских автопроизводителей. Одно время эти коробки ставились еще и на альмеры (причем, исключительно на альмеры российской сборки), но со временем их все-таки заменили аналогичные айсиновкие коробки. Так что сегодня JF414E устанавливается только на автомобили отечественного производства.
Справедливости ради, следует сказать, что надежность четырехступенчатой JF414E не ниже, чем у ее айсиновского собрата. На этот предмет обладатели гранд могут не переживать.

Проблема кроется в другом: джатковская коробка куда менее распространена, а потому запчасти для нее, если вы ремонт АКПП Лада Гранта вы решили произвести не в фирменном ВАЗовском сервисе, могут и не оказаться у мастера под рукой. Но и это не беда: любые комплектующие для этой коробки можно без труда приобрести едва ли не в любом магазине запчастей, торгующем комплектующими для российских авто.

ВАЖНО! Скорее всего, эти запчасти окажутся деталями российского производства. Они немногим отличаются от оригинальных и, как утверждают мастера, имеют почти такой же ресурс. Зато стоят существенно дешевле японских. Поэтому пренебрегать ими не стоит.

Как часто осуществляется на АКПП JF414E ремонт узлов и замена масла

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам грант, когда дело касается автоматической трансмиссии, это замена масла. И это при том, что производитель АКПП утверждает, что масло в этих коробках менять не нужно на протяжении всего их срока службы. Однако, как утверждают мастера автосервиса, это не так.

При систематических перегрузках АКПП (а, учитывая небольшую мощность ВАЗовских моторов, это случается часто), трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно быстро – уже к исходу первой сотни тысяч км. пробега машины. Именно в этот момент и следует производить первую замену.

Большинство механиков убеждены, что эти АКПП некапризны и не особо чувствительны к марке масла. Дескать, в них можно заливать не только масла, рекомендованные производителем, но и их многочисленные аналоги. С одной стороны, это действительно так: и гидроблок JF414E, и ее механическая составляющая от этого ничуть не пострадают, а вот контакты соленоидов (клапанов гидроблока) при этом начинают окисляться значительно быстрее, что очень скоро приводит к сбоям в работе трансмиссии. В этом случае опытный мастер сразу определит, в чем проблема и что на АКПП JF414E ремонт будет заключаться в зачистке контактов клапанов и вообще в проверке работоспособности электроники трансмиссии.

Диагностика и ремонт АКПП Лада Гранта: особенности ВАЗовской электроники и выявление неисправности

Как ни странно, но именно проводка является самым слабым местом этой коробки. Видимо, сказывается качество российской сборки автомобиля. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:

  • Окисление контактов соленоидов;
  • Нарушение изоляции проводов;
  • Разрыв проводов и соединительных хомутиков.

По счастью, все эти неисправности легко устранимы. Главное, понять причину выхода АКПП из строя и делается это методом компьютерной диагностики автомобиля.

Сложность тут заключается в следующем: ВАЗовский ЭБУ не обладает функцией запоминания ошибок работы трансмиссии, поэтому, если эти ошибки то появляются, то исчезают, вычислить неисправный узел, руководствуясь полученной с блока управления информацией, оказывается невозможным. Неисправность приходится буквально «ловить», что в условиях автосервиса сделать не так-то просто. Но не кататься же мастеру вместе с владельцев машины, ожидая, пока коробка не «сбойнет»?

Поэтому мастера решают эту проблему весьма оригинальным способом: авто устанавливается на подъемник – так, чтобы его колеса не касались земли – и в этом положении тестируется трансмиссия во всех режимах – начиная от холостых оборотов двигателя и заканчивая задней передачей. В итоге поломка так или иначе себя проявляет и мастер находит неисправный узел.

Ремонт АКПП Гранта и гидроблока в нашем автосервисе

Помимо проводки им может оказаться гидроблок, вышедший из строя по причине все того же некачественного масла. Так, масляные сгустки вкупе с попавшими в трансмиссионную жидкость загрязнениями закупоривают каналы гидроблока, по которым циркулирует масло, в результате чего и происходят сбои при переходе на ту или иную передачу. Ремонт АКПП Гранта в этом случае заключается в разборке гидроблока и тщательной его промывке.

ВНИМАНИЕ! Более простой метод промывки гидроблока, не требующий его разборки, в случае неисправности последнего неуместен, так как не дает стопроцентно идеальный результат. Его применяют лишь в качестве профилактического при комплексном обслуживании трансмиссии автомобиля.

Одновременно с очисткой деталей гидроблока от загрязнений мастер осуществляет их дефектовку, то есть определяет, какие из них подверглись чрезмерному износу. Если таковых оказывается слишком много, то ремонт коробки-автомата может оказаться попросту нерентабельным и для АКПП Гранта замена станет, с экономической точки зрения, оптимальным решением.

Замена АКПП Лада Гранта: альтернативные варианты

СОВЕТ. Не стоит забывать и о том, что никакой ремонт, в том числе и капитальный, не возвращает трансмиссии ее изначальный ресурс, который у АКПП JF414E и без того относительно невелик. Поэтому, если стоимость ремонта коробки сопоставима со стоимостью установки новой, есть все основания ее просто заменить.

В качестве альтернативы оригинальной ВАЗовской АКПП можно установить на автомобиль и аналогичную по своим параметрам четырехступенчатую коробку-автомат Аисин. Правда, она стоит чуть дороже джатковской, но, если вы путешествуете на своем авто по Европе, такая замена вполне логична. Ведь, случись у Гранты поломка трансмиссии не в России, найти требуемые для ее ремонта запчасти в европейских странах будет непросто.

причины проблемы, устранение – Akpp Wiki

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180.

Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона.

Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

 

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

Контролируем уровень масла в кпп

Это может Вас заинтересовать

Масло в мкпп гранта с тросовым приводом. Самостоятельная замена масла в кпп лада гранта. Какое масло выбрать


Какое трансмиссионное масло для Лада Гранта залито с завода ? В МКПП применяется масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.

Какое масло в АКПП Гранта ? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation)

Какое масло в КПП Гранты рекомендует заливать АвтоВАЗ ? Рекомендуемые трансмиссионные масла указаны в таблице:


:

Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в КПП Гранты? В МКПП Гранты содержится примерно 3,1-3,5л. трансмиссионного масла. Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом.

Через сколько менять трансмиссионное масло ВАЗ 2190 ? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75 000км. или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в АКПП Лада Гранта не требует сервисных замен и меняется только в случае ремонта АКП, замены сальников и прокладок и т.д.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло ? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А какое масло в КПП Гранты заливаете Вы?

Все смазочные жидкости в автомобиле Лада Гранта должны отличаться высоким качеством, и трансмиссионное масло не является исключением. Смазка должна соответствовать общим нормам и подходить конкретной машине. Масла отличаются техническими характеристиками и бывают разных марок, поэтому автомобилист должен знать, как выбрать хорошее масло для КПП Лада Гранта, которое продлит срок службы коробки.

Заводская смазка

Все трансмиссионное масло классифицируют с учетом того, какая у вас коробка передач – механическая или автоматическая. Инженеры Лады Гранты советуют заливать в АКПП масло Genuine марки EJ-1 ATF, а в механические коробки рекомендуется заливать Лукойл ТМ4. В зависимости от региона, в котором эксплуатируется авто, класс вязкости может быть разным. Рекомендуем изучить в двигатель Гранты.

Во избежание непредвиденных поломок и проблем в работе коробки передач конструкторы АвтоВАЗа создали таблицу, по которой можно подбирать трансмиссионное масло в автомобиль марки Лада Гранта. Перед поездкой в магазин и покупкой первой попавшейся смазки рекомендуем изучить эту таблицу ниже.

В механическую коробку передач Гранты входит 3-3,5 литра масла, а уровень проверяется щупом. Менять его нужно каждые 75 тыс. километров пробега или один раз в пять лет. процедуру выполняют в удобном месте, даже в домашних условиях, поэтому нет необходимости отправляться в СТО.

О присадках для масла

Никогда не используйте присадки для масла для КПП Лада Гранта и не заливайте другие средства для улучшения работы узла. для эксплуатации транспортных средств отечественного производства рекомендуется применять высокоэффективные современные трансмиссионные масла, которые не нуждаются в дополнительном использовании присадок. В некоторых случаях они даже приводят к повреждению коробки передач, создав противоположный эффект.

Сколько масла в коробке Гранты?

Проверку уровня масла в КПП Лада Гранта рекомендуется производить регулярно – каждые 2-3 месяца. В МКПП автомобиля входит 3,1-3,5 литра масла, а если жидкости будет намного меньше, это негативно отразиться на эксплуатационном сроке службы трансмиссии.

Когда менять в АКПП?

Как часто менять масло в механической коробке мы говорили выше – достаточно делать это каждые 75 тыс. километров пробега. Что касается автоматической трансмиссии, в ней рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 15 тыс. километров пробега.

Какие масла заливают владельцы Грант?

Многие автовладельцы отмечают заметное уменьшение громкости воя коробки переключения передач при использовании смазочных продуктов следующих марок:

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Советую заменить на полусинтетику. Поскольку зимой возникнуть проблемы с включением передач. В сервисной книге пишется что замену масла в МКПП стоит производить каждые 60 тыс, проверять . Выбрать можно лукойл полу синтетику или синтетику mobil 75W90. Некоторые льют Зик 80W90 или Лук Оил TM-4 75w-90 (API GL-4). Понадобится около 3,1-3,3 л. жижи и ключ на «17», а также лейка с куском шланга и посудина для слива отработанного.

Порядок действий при замене масла в МКПП lada granta таков:

  1. Установил на эстакаду
  2. Взял в руки щетку для очистки поверхности вокруг сливного отверстия коробки.
  3. Подставляешь посуду для слива и откручиваешь пробку слива.
  4. Вынимаешь щуп из КПП, который находится в глубине подкапотного пространства (примерно между аккумулятором и патрубком инжектора) и ждешь минуть 15 пока не сольется полностью. Затем закручиваешь пробку.
  5. В отверстие где стоит щуп вставляешь шланг с воронкой (и льешь 3,2 л. трансмиссионного масла).Поле проверяешь уровень по щупу.

Когда меняешь из заводской минералки на синьку я бы еще порекомендовал сделать промывку. Для этого залей в картер коробки 1-1,5 л. специального промывочного масла, вывесив передок, запусти двигатель и включите первую.

Lada Granta – самый доступный автомобиль тольяттинского бренда. Машина зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. Но в то же время, модель позаимствовала платформу у Lada Kalina, и обладает почти теми же достоинствами и недостатками. Зато большинство запчастей взаимозаменяемы. Это благоприятно отразилось обслуживании, чем, кстати, и можно объяснить высокий спрос на Lada Granta – как в автосалонах, так и на поддержанном рынке. Принято считать, что самой распространенным видом обслуживания в автомобиле считается замена расходных материалов – например, масла для коробки передач. В этой статье обратим внимание на оптимальные параметры для правильного выбора масла, периодичность замены, а также сколько его требуется для коробки Lada Granta.

Компания АвтоВАЗ установила четкий регламент замены масла, которому надо следовать всем владельцам Lada Granta независимо от года выпуска авто. Итак, период замены составляет 70 тысяч километров, и может отличаться только в меньшую сторону. Если замену отложить до более позднего срока, тогда можно гарантированно столкнуться со сбоями в работе трансмиссии. Что же касается более частой замены масла (раньше, чем 70 тысяч км), в данном случае все зависит от условий эксплуатации. Существуют так называемые факторы риска, при которых масло однозначно придется менять чаще. Выделим некоторые из них:

  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, что не предусмотрено возможностями машины
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, в том числе агрессивный стиль вождения
  • Постоянные перепады температур, быстрая смена климата, грязь и слякоть на дорогах
  • Водитель допускает ошибки в переключении передач, и в результате она перегревается

Нельзя сказать, что Lada Granta совсем не приспособлена для подобных условий. Российским владельцам иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, учитывая непростые климатические условия. Но при этом надо иметь ввиду, что это негативно скажется полезных свойствах маслах. Как писалось выше, оно придет в негодность раньше срока. Поэтому будете целесообразно сократить периодичность замены в два или три раза – например, менять масло каждые 50 или 40 тысяч километров.

К тому же, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости, чтобы потом своевременно выполнить замену.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки объем жидкости необходим мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в специальном отверстии блока КПП. Щуп надо вытащить и посмотреть на отпечаток масла, который не должен быть ниже отметки Min и не выше отметки Max – это считается самым оптимальным уровнем. Любое отклонение потребует корректировки уровня. Например, если жидкость ниже Min, тогда придется долить немного жидкости до указанной нормы.

При проверке масла нужно быть внимательным, и обращать внимание не только на его уровень, но и качество. Под этим подразумевается цвет, запах и состав жидкости. Так, подозрительный состав (например, в виде осадка) свидетельствует о загрязнении масла. То же самое можно сказать и в том случае, если жидкость помутнела или потемнела, либо издает специфический запах. В данной ситуации замены однозначно не избежать.

Выбираем масло для КПП Lada Granta

Итак, если в нашем случае замена масла действительно необходима, тогда перейдем к выбору лучшего продукта для Lada Granta. Так, при выборе масла надо ориентироваться на его вязкостные характеристики (SAE 75W-90), а также степень качества (API GL-4).

  • Лукойл ТМ-4
  • Роснефть Кинетик
  • ТНК Транс КП
  • Шелл Спайрекс.

Сколько заливать

В завершении статьи рассмотрим один из самых важных моментов – сколько заливать масла в КПП Lada Granta. Как известно, в случае с МКПП рассматриваемая модель оснащается двумя типами коробок – с тросовым приводом, а также с тяговым приводом. В первом случае коробке необходимо 2,3 литра, тогда как второй вариант потребляет 3,1 литра смазочного материала.

При этом нужно иметь ввиду, что указанный объем масла вводится после процедуры полной очистки МКПП от старого масла, а также различных примесей и осадков. Эту задачу можно выполнить в гаражных условиях.

Рассмотрим вкратце порядок действий:

  • Сливается старое масло
  • Заливается промывочное средство
  • Включается двигатель, и масло прогоняется по всей трансмиссии. На этом этапе можно немного поездить, чтобы лучше прогнать масло по системе
  • Выключаем двигатель, сливаем отработанную промывку
  • Заливаем новое масло
  • Завершающий этап – проверяем уровень жидкости мерным щупом.

Замена масла в коробке перед Лада Гранта регламентирована производителем после каждых 75 000 км пробега, или не реже чем раз в 5 лет. В этой статье вы узнаете, как заменить масло в КПП Гранта своими руками, пошаговая фотоинструкция по замене трансмиссионного масла поможет вам выполнить эту процедуру самостоятельно, в домашних условиях.

Данная работа требует минимальных навыков и знаний. Все, что необходимо сделать — это купить трансмиссионное масло (3,1-3,5 литра), подготовить ключ на «17», пустую посуду для слива старого масла (литров на 5), и лейку со шлангом.

Замена масла в коробке выполняется «на горячую», то есть когда мотор и трансмиссия прогреты. Для замены вам необходима смотровая яма или подъемник, на крайний случай можно использовать домкрат и колодки (домкратим машину, устанавливаем колодки, опускаем домкрат, машина зависает на колодках…).

Приступим к выполнению работы

  1. Для начала заезжаем на эстакаду или яму, ставим машину на ручник, снимем «-» с , устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Выполните осмотр сливного отверстия картера КПП, оно должно быть чистым, если нет — очистите его, используя ветошь.

3. Установите емкость для слива отработки и приступайте к откручиванию сливной пробки, для этого используйте ключ на «17». !!! Берегите руки и глаза, масло горячее вы можете обжечься!!!

4. Когда масло слито, заверните пробку и приступайте ко второму этапу — заливке нового масла в КПП Лада Гранта.

5. Для удобства отсоединяем крепления корпуса , снимаем хомуты шланга , затем отводим корпус «воздухана» в сторону.

6. Достаньте щуп из заливной горловины, установите шланг с лейкой на конце и влейте трансмиссионное масло, примерно 3,1 литра.

7. Залив указанный объем масла, проверьте уровень, если он находится ниже отметки «MIN» — долейте масло.

Несколько слово о том, как правильно проверять уровень масла в коробке.

Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем лучше, датчики и прочая электроника не всегда адекватно может производить замер, а в случае неисправности и вовсе не сообщит о падении уровня масла в системе. Проверяется масло «на холодную», то есть когда двигатель и КПП остынет. Машина должна находиться на ровной поверхности.

все шаги и важные ошибки

Срок службы любой разновидности трансмиссионной коробки, в первую очередь, зависит от грамотной её эксплуатации. Немаловажное значение имеет также и качество её смазки – трансмиссионной жидкости, помогающей поддерживать высокие эксплуатационные свойства КПП.

Начиная с 2013 года транспортные средства марки ВАЗ, в своём большинстве, производятся так называемой тросовой КПП. Помимо тросового привода в автомобиле появились и ещё некоторые изменения. Новая трансмиссионная коробка получила название «ВАЗ-2181», а объём картера КПП уменьшился до 2,35 литров. Производителем рекомендуется заливать жидкость не более указанного объёма, однако, если в авто стоит КПП с тяговым приводом, то объём заливаемого масла всё же увеличится – до 3 литров.

Зачастую сервисные центры советуют заменять трансмиссионную жидкость сразу после первых 15 000 км пробега, особенно если автомобиль интенсивно используется в довольно тяжёлых условиях.

Содержание статьи

Подготовка к замене масла и необходимые инструменты

Если говорить о заводской масляной жидкости, то на заводе в коробку передач Лада Гранта заливается смазка Лукойл ТМ 4. Она имеет класс вязкости SAE 75W-90 и, при возможности, лучшим вариантом будет именно эта разновидность. Однако не стоит сбрасывать со счетов и некоторые другие трансмиссионные жидкости, которые соответствую данной смазке по классу вязкости и группе GL-4 по API.

Наиболее подходящими в данном случае будут такие жидкости, как Лукойл ТМ-4; ТНК Транс КП; разновидность масла Шелл Спайрекс, а также Роснефть Кинетик. Рекомендуемые производителем масла также можно посмотреть в эксплуатационной книге автомобиля.

Перед тем как начать замену трансмиссионной смазки нужно запастись определёнными инструментами. К ним относятся:

  • Набор накидных и рожковых ключей;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • Отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак или нож;
  • Металлическая губка;
  • Домкрат;
  • Ветошь;
  • Герметизирующий состав.

При возможности можно также приобрести защитные перчатки для рук. После того как нужный инструмент окажется под рукой, можно приступить к замене масляной жидкости АКПП или МКПП.

Процесс замены трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта

Замена масла – процесс довольно несложный. Перед всеми манипуляциями желательно поместить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой. При отсутствии соответствующей возможности можно выполнить действия и без смотровой ямы, однако сделать их будет чуть сложнее.

Рассмотрим вариант, когда смотровая яма или эстакада недоступны.

  • Для начала нужно ознакомиться с устройством и расположением сливного и заливного отверстия коробки передач;
  • Самое первое и обязательное действие – прогревание трансмиссионной коробки. Если этого не сделать, масло в КПП Лада Гранта останется вязким и будет гораздо сложнее удалить его. Чтобы прогреть коробку перед работой необходимо совершить недолгую поездку на автомобиле в течение нескольких минут – этого времени будет достаточно для разогрева жидкости до нужной температуры;
  • Далее следует заранее подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
  • Следующим шагом будет применение домкрата – с его помощью необходимо приподнять правую сторону транспортного средства. Очень важно на данном этапе подставить упоры под колёса во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля. Следующий этап – установка бруска непосредственно под авто и ослабление домкрата. Такое действие позволит надёжно закрепить автомобиль, обезопасив владельца от нежелательных случайностей;
  • Далее необходимо найти сливное отверстие. Если защита картера присутствует, необходимо проделать в ней специальное отверстие, чтобы заменить смазку. После того как отверстие будет обнаружено, необходимо очистить его при помощи металлической щётки от загрязнений. После очистки необходимо протереть пробку сливного отверстия при помощи ветоши;
  • Следующий шаг – отвинчивание пробки. Необходимо делать это с осторожностью и в защитных перчатках, ведь масло внутри горячее и может обжечь. Теперь нужно подождать, пока масло окончательно не стечёт;
  • На следующем этапе необходимо получить доступ к заливному отверстию, поэтому в первую очередь нужно отключить клемму батареи аккумулятора. Затем необходимо открутить винты, на которых держится корпус фильтрующего элемента и отключить все шланги или провода, мешающие демонтажу корпуса;
  • Следующий этап – отведение в сторону воздушного фильтра;
  • Затем на КПП нужно найти специальный щуп, которым замеряется уровень масла;
  • Следующий ход – завинчивание сливной пробки, после того как жидкость окончательно стекла;
  • Далее нужно вставить воронку в заливное отверстие, иногда для этого можно использовать вместе с воронкой специальный шланг;
  • После этого нужно залить новую трансмиссионную жидкость. При этом необходимо внимательно следить, чтобы не образовывалась течь из-за недостаточного затяга пробки. В первый раз необходимо залить жидкость чуть меньше рекомендуемого объёма;
  • Теперь нужно замерить уровень масла при помощи щупа. В случае недостаточного количества необходимо долить жидкость, однако перед этим нужно снять транспортное средство с домкрат;
  • Следующим шагом устанавливается воздушный фильтр.

После основных манипуляций рекомендуется совершить небольшую поездку на автомобиле, последовательно переключая ступени коробки передач. Далее необходимо снова замерить уровень масла и снова его долить в случае необходимости.

Из распространённых ошибок при самостоятельной заливке можно выделить несколько:

  • Прогревание коробки, утапливая педаль газа на нейтральной скорости. В данном случае это быстро изнашивает двигатель;
  • Отсутствие проверки возможности открывать заливное отверстие перед тем, как слить отработанную жидкость;
  • Утеря медной шайбы-прокладки.

Заключение

При самостоятельной замене масла в КПП Лада Гранта необходимо проявлять внимательность и осторожность, как на подготовительном этапе, так и во время самой заливки. Помимо этого необходимо помнить, что своевременная замена масла в КПП Лада Гранта может уберечь от многих поломок и неприятных неожиданностей с автомобилем. Регулярный техосмотр и замена трансмиссионной жидкости поможет надолго продлить эксплуатационный срок автомобиля.

Видео: замена масла в КПП Лада Гранта

Какое масло лить в коробку передач Лада Гранта на 8 клапаннов

Лада Гранта планомерно становится одним из самых любимых и популярных ТС среди линейки от АвтоВАЗа. Но для того, чтобы эксплуатация была продолжительной и комфортной, необходимо следить за всеми жизненно важными агрегатами вашего железного коня, а в частности маслом в КПП. О том, как правильно выбрать трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Лада Гранта мы напишем ниже в нашей статье.

Заправочные объёмы из инструкции к автомобилю

Как часто следует менять масло?

Этим вопросом задаются многие владельцы Гранты. Ответ тут прост и кроется в сервисной книжке вашего автомобиля.

Старое масло из КПП Гранты на пробеге 50 000 км

Согласно мануалу, масло в механической коробке следует менять каждые 70000 километров или через 5 лет эксплуатации, а зависимости от того, какой срок наступит раньше.

С автоматической коробкой дело обстоит иначе, производитель заверяет, что трансмиссионная жидкость, налитая там, рассчитана на весь период использования автомобиля. Однако, как следует из практики, менять масло приходится и там, хотя бы через 80000-100000 километров, или 5-7 лет эксплуатации.

Какое масло выбрать?

Обратившись к той же инструкции автомобиля, можно узнать, что для замены в механическую трансмиссию завод изготовитель рекомендует полусинтетическое моторное масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 (Класс вязкости может меняться в зависимости от региона в котором эксплуатируется автомобиль).

Также, прошли сертификацию и некоторые аналоги:

  • Kinetic (Роснефть) 80W-85.
  • Транслюкс (Татнефть) ТМ 4-12 — 75W-85.
  • Транс КП (НовОйл) 80W-85.
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90.
  • ТНК Trans KP SUPER 75w-90.

Один из самых распространённых вариантов масла в КПП — ТНК Trans KP SUPER 75w-90

Обратите внимание, что класс вязкости каждой марки, тоже может меняться в зависимости от погодных условий региона использования транспортного средства.

Заливаем новое масло

С автоматической КПП всё строже, тут производитель установил жёсткие рамки и призывает придерживаться только их. С завода залито масло Genuine EJ-1 ATF* либо Nissan ATF Matic-S; которые и следует заливать при последующей замене.

*Производителем масла является JX Nippon Oil and Energy Corporation.

Сколько масла потребуется для замены?

Картер механической КПП вмещает – 3.1-3.3 литра масла, а в автомате около 5.0-5.3 литров.

Вывод.

Теперь, когда вы знаете какое масло выбрать для своей Гранты, можно приступать непосредственно к замене. Хорошо, что поменять масло в механической КПП и автоматической КПП своими руками, на сегодняшний день не составляет большого труда.

Ремонт акпп Лада Гранта цена, ремонт коробок автомат Lada Granta переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для JF414

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лада Гранта, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lada Granta, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Изменения контракта | ЗСТ

Часто задаваемые вопросы

По контракту с оператором участник, выигравший запрос предложений, запросил заказ на изменение своего контракта, компенсирующий ему приведение парка в соответствие с текущими стандартами технического обслуживания после того, как в своем предложении они представили, что они примут парк в «как это условие в их предложении? Флот был им хорошо известен, указали они в ответе.Это не было требованием RFP. Оценочная комиссия оценила предложения, приняв во внимание предложенную информацию. Запрос предложений становится частью контракта. Допустимо ли это изменение?

На основании представленных вами фактов мы не считаем, что этот запрошенный приказ об изменении является допустимым. Из ваших комментариев следует, что этот подрядчик был выбран отчасти потому, что он согласился принять парк транспортных средств «как есть» и, предположительно, нести ответственность за все техническое обслуживание, необходимое для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии.Это очень важное обещание, которое существенно повлияло на решение о выборе. Освободить подрядчика от этой ответственности сейчас означало бы подорвать целостность награды и подвергнуть агентство протесту со стороны конкурентов, проигравших этот конкурс. Это также может подвергнуть агентство вредной общественной критике и, возможно, потере федеральных средств на контракт. Мы советуем вам внимательно изучить RFP и предложение подрядчика с вашим юрисконсультом и определить, считаете ли вы, что подрядчик взял на себя ответственность за техническое обслуживание транспортного средства, как описано здесь.Если да, то мы советовали бы вам не менять контракт и освободить его от этой обязанности. Возможно, было бы предпочтительнее позволить ему вести судебный процесс, и, если он добьется успеха, по крайней мере, агентство будет защищено от возможных неблагоприятных последствий, таких как потеря федеральных средств, протесты со стороны других участников торгов и т. д. (Размещено: декабрь 2010 г.)

В марте 2009 г. наш офис утвердил субреципиента для заключения контракта на переоборудование фургонов модели 2009 г. с компанией Mid-South Bus Center, Inc. по цене за единицу 36 750 долларов США.Срок действия Контракта составляет три года с даты присуждения; таким образом, он все еще действует до марта 2012 года. Braun по-прежнему соглашается оплатить 36 750 долларов за единицу для моделей 2011 года, у которых очень скоро будет дата отключения шасси. Эта контрактная цена за единицу включает двигатель V-8 объемом 5,4 л и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с широким передаточным числом (4R753). У субполучателя возникли проблемы с трансмиссией 4R753, и он хотел бы внести изменения. Все фургоны оснащены подъемником, что увеличивает вес, и субполучатель считает, что трансмиссии 4R753 слишком малы для шасси такого размера.Ford не предлагает дополнительную трансмиссию с двигателем V-8 объемом 5,4 л; однако Ford предлагает 6,8-литровый двигатель V-10 с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с переключением крутящего момента (5R110W). Стоимость обновления до 6,8 л / 5 скоростей составит дополнительные 984 доллара при цене за единицу в 37 734 доллара. Поскольку это было бы изменением первоначального предложения, субреципиент запрашивает разрешение на обновление. Пожалуйста, порекомендуйте.

Изменение в трансмиссии, которое вы описываете, по-видимому, подпадает под действие контракта, поскольку изменение представляет собой только 2.Увеличение цены на 6% от первоначальной цены контракта. Однако нас беспокоит тот факт, что оригинальные трансмиссии могут не подходить для размера/веса фургонов. Мы предлагаем, чтобы получатель внимательно изучил технические характеристики контракта со своим техническим персоналом и юрисконсультом, чтобы определить, какая сторона несет ответственность за тот факт, что трансмиссии транспортных средств могут быть неподходящими для этих фургонов. Если ответственность несет производитель или поставщик, то новые трансмиссии можно приобрести по той же договорной цене, что и оригинальные трансмиссии.На самом деле тогда возникнет вопрос о том, что поставщик должен будет также заменить оригинальные трансмиссии, но это может быть предметом переговоров с поставщиком — возможно, чтобы получить модернизированную трансмиссию без дополнительных затрат для автомобилей, которые еще не поставлены. Мы также настоятельно рекомендуем получателю, прежде чем переходить на новые трансмиссии, изучить опыт других пользователей этих фургонов, чтобы определить, имеют ли модернизированные трансмиссии удовлетворительные показатели производительности. (Опубликовано: июль 2011 г.)

FTA требует, чтобы при принятии решения о том, считается ли предлагаемое изменение заказом на изменение или кардинальным изменением, применялись два теста, а именно: 1) количество усилий, которые подрядчик должен выполнить для измененная работа по сравнению сусилия в первоначальном контракте и 2) то, что конкуренты должны были ожидать в рамках первоначального конкурса. Если предлагаемое изменение удовлетворяет одному из вышеперечисленных условий, но не обоим, можно ли считать предлагаемое изменение заказом на изменение?
Например, если объем усилий в два раза превышает затраты по первоначальному контракту, но конкуренты были уведомлены в первоначальном контракте о возможности того, что предлагаемое изменение может произойти, может ли предлагаемое изменение рассматриваться как заказ на изменение, поскольку оно прошел один из тестов, но не прошел другой?

Предмет приказов о внесении изменений, в том числе о кардинальных изменениях, обсуждается в Руководстве по закупкам с передовой практикой FTA, раздел 5.1 – Изменения контракта.

В руководстве в этом разделе обсуждаются несколько критериев, которые суды использовали для принятия решения о том, входит ли изменение в рамки договора. Один из наиболее важных критериев, заявленных судами, гласит: «Важным фактором, который следует учитывать, является то, было ли в первоначальном ходатайстве адекватно уведомлено оферентов о возможных типах изменений в ходе действия контракта, которые фактически произошли. . . или носит ли модификация такой характер, который потенциальные оференты могли бы разумно ожидать в соответствии с пунктом об изменениях.”

Мы считаем, что критерии, изложенные выше (т. е. то, что стороны предполагали, когда контракт был заключен), были бы достаточными, чтобы квалифицировать изменение как «входящее в общий объем» контракта, даже если стоимость изменения относительно высоки по сравнению с первоначальным контрактом. ( Пересмотрено: май 2017 г. )

Последнее обновление: четверг, 28 декабря 2017 г.

Автомат против.Автомобили с механической коробкой передач: какой из них более экономичен?

При планировании покупки нового автомобиля одним из соображений, скорее всего, будет выбор между автоматической и механической коробкой передач. В прошлом многие люди могли отказаться от автоматики на том основании, что она менее экономична и дороже в ремонте. Традиционно автоматы могли потреблять до 10% больше топлива, чем их механические аналоги.

Благодаря современным разработкам в области автоматических коробок передач и их вариациям, таким как «автоматическая механическая коробка передач», которые теперь предлагаются на многих современных моделях, выбор между ними часто невелик в том, что касается расхода топлива.Электронные и гидравлические системы на автоматизированных механических коробках передач берут на себя управление сцеплением и переключение передач и достигают конечного расхода топлива, который часто может быть таким же экономичным, как чисто механическая версия.

Учитывая небольшую разницу между ними в топливной экономичности, какие еще соображения могут повлиять на выбор между автоматической и механической коробкой передач?

  • Общая стоимость – сюда могут входить расходы на ремонт и страховку. Изучение предлагаемого чехла
    Allianz Your Cover
    и получение предложения даст точное представление о любой разнице в стоимости между моделями, которую может рассмотреть покупатель.Проверьте онлайн-сайты автомобильных организаций и What Car для получения данных о стоимости обслуживания и ремонта.
  • Основная среда вождения – если вы много ездите по городу, то автоматическая коробка передач может стать настоящим подарком, помогая бороться с усталостью и оставаться расслабленным. Точно так же многие люди предпочитают автомат для длительных поездок по автомагистралям, и разница в расходе топлива, вероятно, будет минимальной, примерно 1 или 2 мили на галлон.
  • Средняя продолжительность поездок. Опять же, если вы много ездите на дальние расстояния, автоматическая коробка передач поможет снизить усталость и повысить концентрацию внимания.
  • Личные предпочтения – обычно это решающий фактор! Многие люди предпочитают контроль, который, по их мнению, механическая коробка передач может способствовать получению удовольствия от вождения. Они могут меньше заботиться об эффективности использования топлива. Изучать автоматику все же стоит, так как современные версии настолько отличаются от стереотипа прошлого. Впечатление, которое многие люди все еще будут иметь, — это довольно «мокрая» и медленная коробка передач — полностью отличная от современной автоматической коробки передач, и современные модели, вероятно, сделают много преобразований.
  • Этап жизни — для семейного автомобиля автоматическая коробка передач может быть хорошим выбором, особенно если им могут управлять несколько разных членов семьи. Пожилые люди также часто предпочитают водить автомат, отчасти потому, что физические усилия, необходимые для постоянного переключения передач, намного больше и утомительнее.

Наконец, на выбор между механической и автоматической коробками передач вряд ли повлияет разница в эффективности использования топлива, учитывая небольшие различия, которые сейчас существуют между типами трансмиссии.Скорее всего, окончательный выбор будет определяться личными предпочтениями, но нет, если вы провели свое исследование.

Руководство пользователя

%PDF-1.6 % 8737 0 объект > эндообъект 9543 0 объект >поток 5.0358333333333337.5161388888888893622014-11-03T20: 58: 00.313-05: 00Arbortext Advanced печати Издатель 9.1.550 / W Unicode6ac96fb62c7c171a7c9d70d3be917f22a446291c4063387nullArbortext Advanced печати Издатель 9.1.550 / W UnicodeArbortext Advanced печати Издатель 9.1.550 / W Unicode2013-10-16T13: 07: 52 .000-04:002013-10-16T13:07:52.000-04:002013-09-03T11:58:53.000-04:00application/pdf2014-11-06T14:17:03.238-05:00

  • null
  • Руководство пользователя
  • uuid:0d27d65f-b709-472e-a3d9-7a35cff40945uuid:e51eb49b-3547-4df7-bb85-2d06fb0a901a
  • OwnerCenter:GMNA/asset_type/owner_manual
  • OwnerCenter:GMNA/2014/chevrolet/spark
  • конечный поток эндообъект 8762 0 объект > эндообъект 9134 0 объект > эндообъект 8654 0 объект > эндообъект 6725 0 объект > эндообъект 6726 0 объект > эндообъект 6727 0 объект > эндообъект 6728 0 объект > эндообъект 6729 0 объект > эндообъект 6730 0 объект > эндообъект 6731 0 объект > эндообъект 6732 0 объект > эндообъект 6733 0 объект > эндообъект 6734 0 объект > эндообъект 6735 0 объект > эндообъект 6736 0 объект > эндообъект 6737 0 объект > эндообъект 6738 0 объект > эндообъект 6739 0 объект [6828 0 Р] эндообъект 6740 0 объект [6829 0 Р] эндообъект 6741 0 объект [6830 0 Р] эндообъект 6742 0 объект [6825 0 Р] эндообъект 6743 0 объект [6810 0 Р] эндообъект 6744 0 объект [6811 0 Р] эндообъект 6745 0 объект [6812 0 Р] эндообъект 6746 0 объект [6813 0 Р] эндообъект 6747 0 объект [6814 0 Р] эндообъект 6748 0 объект [6815 0 Р] эндообъект 6749 0 объект [6816 0 Р] эндообъект 6750 0 объект [6817 0 Р] эндообъект 6751 0 объект [6818 0 Р] эндообъект 6752 0 объект [6819 0 Р] эндообъект 6753 0 объект [6820 0 Р] эндообъект 6754 0 объект [6821 0 Р] эндообъект 6755 0 объект [6822 0 Р] эндообъект 6756 0 объект [6823 0 Р] эндообъект 6757 0 объект [6824 0 Р] эндообъект 6758 0 объект [6807 0 Р] эндообъект 6759 0 объект [6798 0 Р] эндообъект 6760 0 объект [6799 0 Р] эндообъект 6761 0 объект [6800 0 Р] эндообъект 6762 0 объект [6801 0 Р] эндообъект 6763 0 объект [6802 0 Р] эндообъект 6764 0 объект [6803 0 Р] эндообъект 6765 0 объект [6804 0 Р] эндообъект 6766 0 объект [6805 0 Р] эндообъект 6767 0 объект [6806 0 Р] эндообъект 6768 0 объект [6795 0 Р] эндообъект 6769 0 объект [6784 0 Р] эндообъект 6770 0 объект [6785 0 Р] эндообъект 6771 0 объект [6786 0 Р] эндообъект 6772 0 объект [6787 0 Р] эндообъект 6773 0 объект [6788 0 Р] эндообъект 6774 0 объект [6789 0 Р] эндообъект 6775 0 объект [6790 0 Р] эндообъект 6776 0 объект [6791 0 Р] эндообъект 6777 0 объект [6792 0 Р] эндообъект 6778 0 объект [6793 0 Р] эндообъект 6779 0 объект [6794 0 Р] эндообъект 6780 0 объект [6781 0 Р] эндообъект 6781 0 объект > эндообъект 6782 0 объект > эндообъект 1180 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 361/Type/Page>> эндообъект 1181 0 объект >поток HWkoT7+[uc{$

    hZT* XDH=sАҲHa}vu_w|pw cʎ’>כpu혨wJ\MC1K}ʬAԝb3wÉn|b?Q[ۀ(OJ>Ԡ\5$Nv9r1̵ᜒa8yO쾄cpI:pp’إS xذ ~Drٜs3″pvΓ(hW=2Ѿz ib]5 Xt;ꅛ6\CbIZDjn4NH&B} U1AD» E{(mC5q \6dڤ #fuTJ,WJ» ӸGR$G?,’e/1G[T þ҂P2+2 

    SUBARU ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BRZ 2023 ГОДА

    В список стандартных функций входят дифференциал повышенного трения TORSEN ® ; Бесключевой доступ с кнопкой запуска; Светодиодные фары (ближний и дальний свет) с автоматической регулировкой по высоте; Контроль устойчивости автомобиля с режимом трека; 17-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета; двухзонный автоматический климат-контроль; помощь при старте в наклоне; замок дверцы бензобака с электроприводом; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от защемления; ящик для хранения в задней части центральной консоли с двумя портами ввода/зарядки USB и вспомогательным входным разъемом; дворники ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы и новой функцией контроля тумана в зависимости от скорости; и приветственное освещение.

    Система контроля давления в шинах (TPMS) позволяет зарегистрировать два комплекта колес. Это позволяет владельцу легко перейти на сезонные шины, установленные на втором комплекте колес, вместо замены шин на оригинальных колесах. Стандартная активная система управления звуком усиливает звук двигателя в салоне, делая вождение более увлекательным.

    Кабина спортивного автомобиля делает акцент на водителе, не жертвуя при этом комфортом пассажиров. Чистая и интуитивно понятная компоновка делает инструменты и элементы управления легко видимыми и доступными.7-дюймовая цифровая приборная панель, напоминающая культовый двигатель Subaru BOXER, отображает тахометр спереди и по центру с информацией об автомобиле по бокам.

    Рядом с тахометром слева находится программируемый счетчик, который может отображать ампер, температуру охлаждающей жидкости или боковую перегрузку. При выборе режима отслеживания тахометр переключается с традиционной круглой формы на линейный график с цветным дисплеем.

    Внутри кабина обтянута черной обивкой с контрастной красной строчкой на подушках передних сидений, кожаным рулевым колесом, чехлом рычага переключения передач и чехлом стояночного тормоза.Передние сиденья спортивного дизайна с регулируемыми по высоте подголовниками также входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья в комплектации Limited обиты тканью Ultrasuede ® с красными кожаными вставками и оснащены двухрежимным управлением подогревом сидений. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены переключатели управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth. Материал BRIN NAUB ® , похожий на нубук, украшает козырек приборной панели и отделку дверей.

    В то время как основная задача BRZ 2023 года — соединить водителя с дорогой, SUBARU STARLINK ® 8 также соединяет пассажиров с цифровым миром.0-дюймовая информационно-развлекательная система Multimedia Plus. Стандартно для комплектаций Premium и Limited система оснащена встроенным центральным информационным дисплеем, который включает интеграцию смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto; Bluetooth ® подключение к телефону без помощи рук и потоковое аудио; камера заднего вида; и службы SiriusXM ® .

    BRZ по-прежнему предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с точным переключением передач. На обоих уровнях отделки салона доступна настроенная на производительность шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и прямым управлением с новым адаптивным управлением и переключателями на рулевом колесе.

    Модели BRZ с автоматической коробкой передач оснащены отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight ® Driver Assist. Система включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему торможения перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, а также предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля. Вариант с автоматической коробкой передач также добавляет систему управления дальним светом к обоим уровням отделки салона.

    BRZ Premium 2023 года с дополнительной автоматической коробкой передач стоит 30 095 долларов США

    При стартовой цене 31 095 долларов США BRZ Limited 2023 модельного года получит 18-дюймовые легкосплавные диски матово-серого цвета; Летние шины Michelin ® Pilot ® Sport 4; подогрев наружных зеркал с электроприводом; модернизированная аудиосистема, включающая 2-канальный усилитель и два дополнительных динамика; Обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади; реагирующие на руль фары; и STARLINK ® Безопасность.

    Цена BRZ Limited 2023 года с опциональной автоматической коробкой передач составляет 32 795 долларов США. Эта опция добавляет автоматическое торможение задним ходом и технологию помощи водителю EyeSight.

    2023 Субару БРЗ

    Модель/отделка

    Трансмиссия

    Применяется
    Опция

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    MSRP плюс
    Пункт назначения и
    Доставка (1020 долларов США)

    БРЗ Премиум

    6MT

    01

    28 595 долл. США

    29 615 долл. США

    БРЗ Премиум

    6АТ

    03

    30 095 долл. США

    31 115 долл. США

    БРЗ Лимитед

    6MT

    11

    $31 095

    32 115 долл. США

    БРЗ Лимитед

    6АТ

    13

    $32 795

    33 815 долл. США

    Стоимость

    Destination & Delivery составляет 1020 долларов США для BRZ и может варьироваться в следующих штатах: CT, HI, MA, ME, NH, NJ, NY, RI и VT.

    D&D стоит 1170 долларов США для розничных продавцов на Аляске.

    О Subaru of America, Inc.

    Subaru of America, Inc. (SOA) — дочерняя компания, находящаяся в полной собственности японской корпорации Subaru. Штаб-квартира компании находится в офисе без мусорных свалок в Камдене, штат Нью-Джерси. Компания продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 630 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов. Вся продукция Subaru производится на заводах без свалок, а Subaru of Indiana Automotive, Inc.является единственным заводом по производству автомобилей в США, который был признан Национальной федерацией дикой природы местом обитания диких животных на заднем дворе. SOA руководствуется обещанием любви Subaru, которое представляет собой видение компании, выражающее любовь и уважение ко всем, а также поддержку своих сообществ и клиентов по всей стране. За последние 20 лет SOA и SOA Foundation пожертвовали более 270 миллионов долларов на дела, которые заботят семью Subaru, а ее сотрудники отработали почти 78 000 часов волонтерской работы. Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в положительное влияние на мир, потому что это правильно.

    63 000 часов волонтерской работы. Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в положительное влияние на мир, потому что это правильно. Для получения дополнительной информации посетите сайт media.subaru.com. Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

    ИСТОЧНИК Subaru of America, Inc.

    С 2018 года BPA приступила к реализации инициативы по модернизации своих активов и системных операций в рамках программы модернизации сети.Многолетние усилия по повышению автоматизации, точности и прозрачности операций федеральной системы электроснабжения и передачи BPA — это масштабное мероприятие, а не усилия одного агентства. Скорее, прогресс BPA в модернизации сети и подготовка к присоединению к Западному рынку энергетического дисбаланса являются результатом постоянного сотрудничества с двумя неотъемлемыми федеральными партнерами: Инженерным корпусом армии США и Бюро мелиорации.

    Представленный в 2018 году План координации трех агентств представляет собой основу для совместной реализации улучшений модернизации сети для BPA, Корпуса и мелиорации.В плане определены четыре проекта в качестве направлений взаимодействия федеральных субъектов: «Модернизация АСУ ТП»; Модернизация федеральной системы передачи данных и генерации; Обзор и обновление измерений; и программа обучения EIM.

    План способствует сотрудничеству благодаря таким принципам, как сильное лидерство и ответственность сотрудников, а также предоставляет группам возможность встречаться на различных уровнях руководства, включая форумы руководителей, ежемесячные встречи менеджеров и старших сотрудников, а также еженедельные проверки проекта.

    Координационный план трех агентств подчеркивает важность коммуникации. В частности, когда проекты модернизации сети затрагивают компоненты федеральной энергосистемы реки Колумбия, которые находятся за пределами управления BPA, эффективная коммуникация позволяет решать проблемы и передавать знания о необходимых изменениях и анализе участия на рынке между тремя федеральными органами.

     «Хотя модернизация сети и внедрение EIM в значительной степени являются инициативами BPA, партнерские отношения с FCRPS необходимы для нашего успеха», — сказал Билл Лиди из BPA, вице-президент по управлению активами генерации.«Все эти проекты поддерживают связь BPA с мощными силами Корпуса и Reclamation, и поэтому они действительно являются совместными усилиями агентства, успешно продвигающимися благодаря постоянной командной работе и выдающемуся таланту».

    Поскольку BPA физически не эксплуатирует и не обслуживает федеральные плотины, раннее и частое общение с сотрудниками Корпуса и мелиорации, на которых возложены эти обязанности, жизненно важно для совместного надзора трех агентств за FCRPS. В конечном счете, успешная коммуникация выявила пробелы в знаниях для проекта модернизации автоматического управления генерацией.

    Автоматическое управление выработкой электроэнергии — это система, которую диспетчеры и гидропланировщики BPA используют для регулирования выработки электроэнергии в соответствии с изменениями нагрузки и для связи с системой управления операциями, известной как Общая система сбора и управления данными или GDACS, в рамках 10 крупнейших FCRPS. плотины. Для обновления системы AGC и облегчения совместимости с оператором рынка EIM, Калифорнийским независимым системным оператором, требуется тесная координация двух систем управления с операторами заводов Корпуса и Мелиорации, что обеспечит лучшее понимание того, как энергосистема работает в в реальном времени.

    «Операторы установок — наши союзники, но иногда их можно упустить из виду, поскольку они вовлечены в проекты и проекты, — сказал Дэйв Браун, руководитель проекта модернизации AGC. хотели поддержать усилия EIM, но им нужны были некоторые обсуждения и обучение, чтобы помочь».

    Чтобы восполнить информационный пробел между BPA и операторами завода, группа проекта модернизации AGC провела обсуждения через ранее существовавший подкомитет трех федеральных партий.Используя этот путь, члены организаций BPA Power and Transmission Services смогли наладить открытый диалог с операторами станций, а также разработать и провести учебные и информационные занятия для оперативного персонала Корпуса и отдела мелиорации, а также получить новые знания об операциях FCRPS. .

    Помимо автоматического управления генерацией, повседневные задачи операторов станции имеют жизненно важное значение для поддержки общей модернизации сети и усилий по обеспечению готовности EIM. Чтобы проинформировать их об изменениях в работе, вызванных выходом на новый рынок, BPA обратилась к экспертам из Corps and Reclamation, чтобы определить информацию, которую было бы наиболее полезно предоставить операторам заводов посредством расширения своей программы обучения EIM.Программа обучения EIM, один из более чем 35 проектов модернизации сети, дает ключевым работникам BPA, Corps и Reclamation специальные знания и навыки, необходимые для поддержки участия в EIM.

    Обучающий персонал EIM и менеджеры по изменениям сначала сосредоточились на разработке часто задаваемых вопросов для обучения операторов вопросам, связанным с EIM. Затем они организовали информационные сессии, чтобы познакомить операторов предприятий с более подробной информацией о рыночных операциях EIM, включая новые функции прогнозирования, которые позволят им увидеть, как будут выглядеть отправки в ближайшие пару часов.Это обучение будет предоставлено операторам участвующих гидроэнергетических ресурсов в ближайшем будущем.

    «Поскольку BPA физически не управляет федеральными генераторами, мы не смогли бы разработать обучение без профильных экспертов как из Корпуса, так и из отдела мелиорации», — сказал Глен Смит из BPA, инженер-электрик и участник проекта EIM Training. «Их знания имели решающее значение для определения и проведения обучения, которое принесло бы наибольшую пользу операторам установок в наших дочерних агентствах.

    Эффективная коммуникация и обмен знаниями также имели решающее значение для успешной межведомственной координации в проектах модернизации федеральных данных и диспетчеризации генерации и пересмотра и обновления измерений, которые включают модернизацию систем, процессов или оборудования для обмена данными между гидроэлектростанциями и BPA. Узнайте больше о совместных усилиях по проекту FDGDM по уменьшению ошибок управления станцией на федеральных проектах, не входящих в большую 10, в статье «Сетевой мод: настройка реакции гидроэлектростанций на сигналы рынка».И узнайте о сложной координации между тремя федеральными сторонами по инвентаризации, анализу и установке новых счетчиков для проекта Metering Review and Update в статье «Модернизация сети: новые счетчики коммерческого качества, установленные на подстанции Гранд-Кули».

    Благодаря решающей поддержке Корпуса и Мелиорации с момента начала мобилизации модернизации сети, BPA теперь может присоединиться к EIM 3 мая. Это достижение было бы невозможно без партнеров BPA FCRPS.

    «Мы наладили более тесные отношения и лучше понимаем, что необходимо по мере того, как мы движемся к запуску EIM», — сказал Смит, руководитель проекта FDGDM. «Я видел, как повышается уровень комфорта по мере того, как мы и наши партнеры лучше понимаем тонкости рынка EIM».

    Шон Уортингтон, руководитель региональной программы эксплуатации и технического обслуживания Северо-Западного дивизиона Корпуса, делится положительными отзывами о проекте «Проверка и обновление измерений». «Я видел, как партнерские отношения между BPA, Корпусом и Reclamation строятся на уже заложенном фундаменте, продолжая использовать установленные каналы связи и активно выявляя новые», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.