Menu

Пдд прицеп категории е: Нужна ли категория Е?

Содержание

Категория «Е» к «В» (прицеп для легкового а/м)

Категория “E” к “B”

Часто водители не подозревают о необходимости открытия дополнительных категорий прав. Именно так дело обстоит с покупкой прицепа. Отличительные требования кроятся в массе самого автомобиля, а также в совокупной массе авто и прицепа вместе взятых:

  • Прицеп и легковой автомобиль вместе весят более 3500 кг;
  • Масса прицепа превышает 750 кг, она же больше, чем масса автомобиля без него.

В обоих случаях нельзя ограничиться использованием уже полученных прав категории “В”, для управления сцепленными транспортными средствами необходимо иметь подкатегорию “Е к В”.

Получить права категории «ВЕ» вправе кандидаты старше 21 года, прошедшие специализированные курсы и успешно сдавшие экзамен в ГИБДД. Также обязательным условием является наличие опыта вождения легковым автомобилем — не менее 12 месяцев.

Записаться

Срок обучения на данную категорию –

1 месяц. Мы предлагаем пройти курс теории дистанционно и охватить необходимое по программе количество занятий по управлению автомобилем с прицепом.


Теоретический курс включает в себя:
  • информативный блок по правилам дорожного движения;
  • устройство и технические особенности легкового автомобиля, а также прицепа;
  • основы управления составом из двух транспортных средств;
  • оказание срочных лечебно-профилактических мероприятий в случае дорожного происшествия;
  • права и обязанности водителя, анализ ситуаций при наличии претензий или требований участников дорожного движения.

Прицеп — это дополнительная нагрузка, поэтому увеличивается время на разгон и торможение, затрудняется маневрирование и выполнение быстрых обгонов или сложных поворотов. Поэтому на практических занятиях учащиеся осваивают тонкости управления транспортными средствами, учатся рассчитывать дистанцию во время совершения маневров. Вождение с инструктором позволит получить необходимые наработки, чтобы не подвергать риску ни себя, ни других участников движения.

Обучение осуществляется на внедорожнике Nissan Navara c двуосным прицепом Тонар. Практический курс предполагает оттачивание навыков на закрытом автодроме, а затем и на городских дорогах:

  • загрузка и крепление груза прицепа;
  • способность к преодолению неровностей дорожного покрытия и т.д;
  • искусство маневрирования при движении, выбор правильной скорости при вхождении в поворот, выбор радиуса поворота;
  • практические навыки парковки в городе, в том числе и в узком пространстве;
  • остановка для безопасной посадки/высадки пассажиров;
  • движение задним ходом по прямой траектории или в случае въезда в бокс.

Обучение в автошколе “Эрлан” позволит не только узнать теорию вопроса, но и уметь соблюдать правила дорожного движения на практике, уверенно управлять автомобилем с прицепом в стандартных и нестандартных условиях, а также контролировать техническое состояния авто, предотвращение возникновения неполадок.

Категории «СЕ» (Грузовой автомобиль с прицепом)

О курсе

Права СЕ дают возможность водителям управлять следующими видами транспортных средств:

  • грузовые автомобили с прицепами;
  • грузовые автомобили с полуприцепами;
  • автопоезда.

 

Категория Е водительских прав это разрешение на вождение транспортных средств со сцепленными к ним прицепами. Для чего нужно получать две категории? Ответ тут достаточно прост. Для работы на большегрузах, или заниматься транспортными грузоперевозками по всей стране, водители в первую очередь должны получить категорию С. 
После того как у них будет стаж от 1 года, им понадобиться категория Е, чтобы перевозить прицепы с разрешенной максимальной массой от 750 килограмм. Работать в сфере грузоперевозок имея обе категории, достаточно престижно. Если есть права где указана категория СЕ цена заработной платы будет значительно выше для водителей.  

По закону получить категорию Е могут только водители имеющие другие открытые категории прав. Связанно это с тем, что данная категория выдаётся на прицепы, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограмм. Ещё одним условием считается стаж не менее одного года. Пройти обучение и получить права этой категории могут граждане с годом стажа вождения транспортного средства категории С. 
Кроме водителей категории С, получить права где отмечена категория Е, могут также имеющие категории В, то есть водители легковых автомобилей и D, водители автобусов. Поэтому на права где указана категория Е цена обучения будет различаться. 
Не имея этой категории, вождение транспортного средства с прицепом будет рассматриваться как правонарушение, а в случае если водитель будет остановлен сотрудниками ГИБДД, он будет оштрафован.

Теоретический курс

  • Лекции рассчитаны на тех, кто уже знаком с теорией. На лекциях вы узнаете:
  • Правила дорожного движения
  • Приёмы эффективного и безопасного управления
  • Устройство и обслуживание ТС
  • Законодательный аспект сферы дорожного движения
  • Прослушаете курс для водителей большегрузных авто

Срок обучения – 1,5-2 месяца

 

  • Под присмотром опытных инструкторов отрабатываются все необходимые первоначальные навыки вождения грузового автомобиля с прицепом
  • Отоработаете упражнения на автодроме и в городских условиях. Научитесь маневрированию и необходимым элементам вождения включая эстакаду, въезд в гараж и т.п.
  • Практика вождения авто категории СЕ проходит на грузовиках – ЗИЛ, ГАЗ
  • Оплата производится в рассрочку

Особенности движения автомобиля с прицепом

Многие владельцы легковых автомобилей эксплуатируют различные прицепы — грузовые платформы, дома на колесах, автовозы и т. п. Естественно, вождение автомобиля с прицепом имеет свои особенности, о которых я и хочу поговорить в этом разделе.

Самое главное, о чем нужно помнить перед началом езды с прицепом, как ни странно, — о том, что прицеп нужно надежно прикрепить к автомобилю. Я в своей жизни не раз становился свидетелем, как некачественные прицепные устройства становились причиной того, что прицеп отрывался на ходу автомобиля (рис. 5.19). И хорошо, если в такой ситуации прицеп просто улетает куда-нибудь в кювет, никого не задев. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться перед началом эксплуатации прицепа, — это правильные и исправные прицепные устройства и страховочные цепи или тросы. Прицеп должен крепиться к автомобилю в строгом соответствии с инструкцией по его эксплуатации.


Рисунок 5.19 Первое, о чем нужно позаботиться перед началом эксплуатации прицепа, — это правильные и исправные прицепные устройства и страховочные цепи или тросы, чтобы прицеп не отрывался на ходу автомобиля.

Следующий, не менее важный момент, — это проверка световых приборов прицепа. То есть, если прицеп оборудован стоп-сигналами и указателями поворотов, они непременно должны быть подключены к бортовой сети автомобиля, чтобы своевременно информировать всех участников движения о намерениях водителя (рис. 5.20). Казалось бы, это всё банальные вещи, но именно от них зависит безопасность людей. И нужно понимать, что всё начинается именно с момента подсоединения прицепа к автомобилю.


Рисунок 5.20 Если прицеп оборудован стоп-сигналами и указателями поворотов, они непременно должны быть подключены к бортовой сети автомобиля, чтобы своевременно информировать всех участников движения о намерениях водителя.

Как известно из Правил дорожного движения, водитель с правами категории «В» имеет право на вождение автомобиля с прицепом с максимальной разрешенной массой 750 кг. Как правило, это небольшие прицепы с не более чем двумя осями. Почему выбрана именно эта цифра? Дело в том, что для вождения автомобиля с прицепом большей массы (рис. 5.21) необходимы специальные навыки и понимание многих процессов движения, для которых требуется отдельное обучение (на права категории «Е») — мы не будем углубляться в этот вопрос.


Рисунок 5.21 Водитель с правами категории «В» имеет право на вождение автомобиля с прицепом с максимальной разрешенной масс ой 750 кг. Для вождения автомобиля с прицепом большей массы необходимы специальные навыки и отдельное обучение (на права категории «Е»).

Итак, вы подсоединили прицеп к автомобилю и теперь собираетесь его чем-то загрузить (ведь не просто же так болтаться ему за машиной). В связи с этим, следующий важный момент, о котором необходимо помнить, — это правильная загрузка прицепа. В любой инструкции по эксплуатации прицепа вы можете встретить такую характеристику, как максимальная нагрузка на сцепное устройство. И, как правило, это значение не слишком велико — где-то в пределах от 30 до 70 кг (в зависимости от размеров прицепа и грузоподъемности самого автомобиля).

Дело в том, что можно загрузить только заднюю часть прицепа (рис. 5.22 c), вследствие чего он, как рычаг, будет приподнимать заднюю ось буксирующего автомобиля, тем самым ухудшая его управляемость, вплоть до того, что на какойто неровности дороги машина с прицепом может запросто улететь в кювет. Если же, наоборот, весь груз в прицепе будет сосредоточен в передней его части (рис. 5.22 b), то задняя ось буксирующего автомобиля будет прижиматься к дороге сильнее, чем нужно, отчего на этот раз будут приподниматься передние колеса, которые, как известно, являются управляемыми — машину будет сильно «болтать» из стороны в сторону, причем зачастую в такой ситуации удержать автомобиль на дороге просто невозможно. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточное тормозное усилие, особенно необходимое при движении с прицепом, а ведь именно на передних колесах образуется значительно больший тормозной эффект, чем на задних. Именно поэтому крайне важно, чтобы груз равномерно размещался в прицепе (рис. 5.22 a).


Рисунок 5.22 Крайне важно, чтобы груз равномерно размещался в прицепе.

Итак, вы подсоединили прицеп, правильно его загрузили и поехали. Нужно понимать, что прицеп — это еще одно транспортное средство со своей собственной подвеской и своей способностью к сопротивлению различным неровностям дорожного покрытия, вследствие чего он оказывает своё влияние на буксирующий его автомобиль. Поэтому нужно помнить и о тех колесах, которые на прицепе. То есть, если вы объехали яму на автомобиле, нужно умудриться сделать так, чтобы колеса прицепа её тоже объехали.

Особенно важно помнить о прицепе в поворотах. Не секрет, что повороты зачастую приводят к опрокидыванию прицепа, который, сваливаясь в кювет, увлекает за собой автомобиль (рис. 5.23 а). Как вариант, при прохождении поворота на высокой скорости прицеп по инерции продолжает двигаться прямо, в то время как автомобиль уже поворачивает, что приводит к складыванию автопоезда с последующим опрокидыванием (рис. 5.23 b). Поэтому, входя в поворот с прицепом, совсем нелишне сбрасывать скорость.


Рисунок 5.23 Входя в поворот с прицепом, сбрасывайте скорость, чтобы избежать опрокидывания прицепа.

Еще одной особенностью прохождения поворотов с прицепом является то, что колеса прицепа срезают углы еще больше, чем задние колеса автомобиля. То есть, если при движении без прицепа нужно дождаться, пока средняя стойка автомобиля поравняется с препятствием, то, поворачивая с прицепом, нужно закладывать еще более размашистые траектории и не забывать следить в зеркалах за тем, чтобы прицеп не задел препятствие, расположенное внутри поворота (рис. 5.24).


Рисунок 5.24 Если при движении без прицепа нужно дождаться, пока средняя стойка автомобиля поравняется с препятствием, то, поворачивая с прицепом, нужно закладывать еще более размашистые траектории и не забывать следить в зеркалах за тем, чтобы прицеп не задел препятствие, расположенное внутри поворота.

Иногда прицеп может иметь несколько большую ширину, чем буксирующий его автомобиль. Поэтому, если вы буксируете, например, автодом, то, соответственно обзорность в зеркалах заднего вида будет значительно ограничена. Следовательно, любые перестроения нужно будет совершать гораздо аккуратнее, либо нужно установить дополнительные зеркала заднего вида на удлиненных стойках (рис. 5.25), чтобы иметь возможность видеть дорожную обстановку позади своего автопоезда. Кроме того, не стоит забывать, что в узком месте, где может пройти ваш автомобиль, ширина прицепа может оказаться слишком большой.


Рисунок 5.25 Если вы буксируете, например, автодом, то обзорноСть в зеркалах заднего вида будет значительно ограничена. Любые перестроения нужно будет совершать гораздо аккуратнее, либо же нужно установить дополнительные зеркала заднего вида на удлиненных стойках.

Наконец, самая большая сложность в управлении автомобилем с прицепом заключается в движении задним ходом. Ни для кого не секрет, что «запихивать» прицеп (особенно одноосный) куда-то на парковку или в гараж, сидя просто за рулем, — задача очень непростая, а иногда и вовсе невыполнимая. Поэтому, если вы не часто ездите с прицепом, то, как минимум, старайтесь выбирать свой маршрут таким образом, чтобы по возможности ехать только вперед. Если же вам приходится включать задний ход, помните о следующем: в движении задним ходом при повороте руля, например, влево, задняя часть автомобиля также начнет поворачивать влево, а прицеп при этом начнет уходить вправо; и наоборот — при повороте руля вправо прицеп поедет влево (рис. 5.26).


Рисунок 5.26 Помните о следующем: в движении задним ходом при повороте руля, например, влево, задняя часть автомобиля также начнет поворачивать влево, а прицеп при этом начнет уходить вправо; и наоборот — при повороте руля вправо прицеп поедет влево.

Если же вы собираетесь, двигаясь задним ходом, ехать длительное время прямо, то это вряд ли получится — прицеп начинает «убегать» влево или вправо. Соответственно, нужно совершать рулем предупредительные воздействия, в результате которых траектория движения вашего автомобиля будет напоминать микроскопическую волнистую линию (рис. 5.27). То есть, специально поворачивая руль немножко вправо, вы заметите, что задняя часть машины также уходит вправо, а прицеп при этом начинает уходить влево. Как только вы почувствуете начало этого увода, незамедлительно поворачивайте руль немножко влево — задняя часть машины пойдет влево, а прицеп выровняется и продолжит движение назад, пока не станет смещаться вправо. Таким образом, мелко маневрируя рулем, можно изначально воздействовать на прицеп с пониманием того, что он будет делать в следующий момент. Это похоже на то, как удерживать на открытой ладони вертикальную палочку — если мелко водить ладонью из стороны в сторону, можно достаточно долго удерживать эту палочку, предотвращая её падение; если же держать ладонь неподвижно и пытаться бегать за палочкой всем телом, то для этого понадобится очень большая территория. То же самое и с прицепом — если пытаться вращать рулем размашисто, в определенный момент прицеп просто «сложится», то есть двигаться задним ходом дальше станет просто невозможно, а нужно будет ехать только вперед, чтобы снова выровнять прицеп.


Рисунок 5.27 Если вы собираетесь, двигаясь задним ходом, ехать длительное время прямо, то это вряд ли получится — прицеп начинает «убегать» влево или вправо. Соответственно, нужно совершать рулем предупредительные воздействия, в результате которых траектория движения вашего автомобиля будет напоминать микроскопическую волнистую линию.

В связи с такими особенностями управления я настоятельно рекомендую тем, кто собирается водить автомобиль с прицепом, выехать куда-нибудь на достаточно просторную площадку и там хорошо потренироваться ездить прямо назад с прицепом, а также научиться разворачиваться задним ходом с прицепом, заставляя его повернуться на 90 градусов. Как только вы освоите эти базовые навыки, управлять автопоездом станет значительно проще и понятнее.

Совет
Есть и более простой вариант, которым пользуются многие владельцы прицепов — прицеп просто отцепляют от машины и разворачивают вручную в нужную сторону, после чего разворачиваются на машине и снова подсоединяют прицеп. Если вы по какой-либо причине не хотите утруждаться тем, чтобы научиться ездить правильно, этот вариант является вполне приемлемым решением.

К слову сказать…
В интернете имеется большое количество видеороликов, демонстрирующих мастерство вождения автомобилей с прицепом. Иногда им удается развернуться на таком пятачке, что кажется, что это просто волшебство. Однако нужно понимать, что волшебства на дороге не бывает, и всё, что делает водитель, — это результат долгих тренировок и наработанных навыков и рефлексов. Езда с прицепом — это тоже отдельный навык и отдельный опыт. Поэтому для начала, как минимум, нужно понимать, куда и как прицеп едет. Начинать практическое знакомство следует с учебной площадки.

Категория Е

К категории «Е» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

К категории «ВЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т. 

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). 

В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ». 

На обучение по категории «ВЕ» и «СЕ» принимаются лица:

• имеющие водительское удостоверение 

— с открытой категорией «В» для переподготовки на категорию «ВЕ»; 

— с открытой категорией «С» для переподготовки на категорию «СЕ». 

• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев; 

• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: «Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории»). 

Переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ» включает в себя:

 

• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе; 

• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ» 

• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ» 

• организованную сдачу экзаменов 

График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10 

Курс лекций включает в себя занятия по:

• ПДД; 

• устройству ТС; 

• оказании первой медицинской помощи при ДТП; 

• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ; 

• ОСАГО. 

Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий. 

После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20. 

• решение экзаменационного билета — 20 вопросов по ПДД; 

• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе. 

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Категория транспортных средств. Автошкола Формула Авто.

Расшифровка категорий и подкатегорий

Категория А дает возможность управлять мотоциклом. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Мнение о том, что управлять данным транспортным средством необходимо только со специальными водительскими правами на мотоцикл – можно считать абсурдным.

Категория А1 водительских прав также относится к разряду мотоциклов, но единственное отличие между предыдущей категорией и этой то, что открывая данную подкатегорию, управлять можно мотоциклом только с мощностью от 50 до 125 куб.см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2017 года – скутер. Но стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию в водительском удостоверении на мотоцикл, данная подкатегория присваивается автоматически.

Категория В водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.

Категория В1 водительских прав предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. В случае, если транспорт имеет двигатель внутреннего сгорания, то его рабочий объем будет более 50 куб.см. При порожней массе, в транспорте с электрическим приводом, масса аккумулятора не учитывается. Согласно ГОСТу Р 41.73-99, порожняя масса – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров, без груза, но полностью заправленного топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и с инструментом и запасным колесом, если оно прилагается предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве комплектного оборудования. Соответственно, если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл — это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя.

Категория ВЕ позволяет управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.

Категория С Имея данную категорию, можно управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D. Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.

Категория С1 исключает автомобили категории D. Разрешенная масса транспортного средства категории С1 составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1.

Категория СЕ – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории С сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.

Категория С1Е предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.

Категория D в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.

Категория D1 – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией.

Категория DЕ – это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы.

Категория D1Е предоставляет возможность управления транспортным средством категории D1, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.

Категория Е На сегодняшний день водительские права категории Е исчезли из обихода водителей, но зато она присвоена к основным категориям.

Категория М водительских прав в 2017 году обозначает наличие права управления мопедами и легкими квадрициклами. Для того чтобы сделать водительское удостоверение категории М, достаточно иметь открытую любую другую категорию.

Категории Tm, Tb обозначают возможность управлять трамваем и троллейбусом. Ранее данных категорий не было в водительском удостоверении как отдельная графа, они были занесены в особые отметки.

Категория прав и регистрация: avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary

Здравствуйте, Николай!

Согласно Правил дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Таким образом, данная конструкция соответствует определению, следовательно является прицепом.

В соответствии с п. 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Почти ту же норму содержит Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938
(ред. от 26.12.2013)
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

А значит прицеп подлежит регистрации.

Теперь о возможных проблемах.

Вам понадобиться категория «Е» к «В» в следующих случаях:

1. если прицеп прицепите, например за Газелью, тогда масса автомобиля с прицепом превысит 3500 кг, но тягач останется категории «В»

будете буксировать на этом прицепе;

2. если максимальная масса прицепа превышает 750 кг., а в рекламе указано, что он имеет грузоподъемность более 1500 кг, плюс сам сколько-то весит, следовательно требуется «Е» к «В»;

3. если к тягачу прицепите прицеп и максимальная масса состава будет более 3500 кг, но тягач относится к категории «В», например легковой автомобиль 2500 кг плюс прицеп с грузом 1100 кг = 3600кг, значит нужна категория ««Е» к «В».

Следующей проблемой станет невозможность регистрации прицепа в ГИБДД.

Для определения категории для расчета берется не то сколько нагружено, а разрешенная максимальная масса. Тоесть, если прицеп в нагруженом состоянии может перевозить 1500 кг, то плюс 97 кг его массы = 1597кг, следовательно, чтобы управлять таким автопоездом, максимальная масса автомобиля не должна превышать 1903кг

Согласно п. 4 Постановления № 938:

4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иныхдокументов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.

Для изготовленных транспортных средств таким документом является Одобрение типа ТС, которое выдается заводу-изготовителю и сведения о котором вносятся в Паспорт транспортного средства, на основании которого, в свою очередь, осуществляется регистрация в ГИБДД.

В случае отсутствия ПТС — нет документа, подтверждающего безопасность ТС, а следовательно не возможна регистрация.

Вывод. Для эксплуатации подобного прицепа необходимо: 1. Категория «Е» к «В» и 2. Необходима регистрация прицепа в ГИБДД, но в виду отсутствия ПТС она невозможна.

С уважением, С.Сергеев.

Экзамены по вождению легковых автомобилей и прицепов будут отменены

Дополнительная квалификация для прицепов и домов-фургонов, от которых отказались, чтобы экзаменаторы могли сосредоточиться на тестировании грузовых автомобилей

Правительство подтвердило, что оно отменит экзамен по вождению легковых автомобилей и прицепов, чтобы упростить процедуры тестирования.

Подпишитесь на информационный бюллетень NationalWorld Today

Информационный бюллетень i пробьется сквозь шум

Требование будет отменено этой осенью, хотя точная дата не была объявлена.Однако с 21 сентября DVSA отменила все экзамены по вождению B+E.

В настоящее время любой, кто сдал экзамен по вождению после 1 января 1997 года, может управлять транспортным средством с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, буксирующим прицеп или караван с максимальной разрешенной массой до 750 кг. Они также могут буксировать более тяжелый прицеп, если общая масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг.

Для чего-либо более тяжелого требуется квалификация B+E. Для водителей, получивших квалификацию до 1997 года, допускается МАМ 8 250 кг.

В 2018 году тест трейлера прошли 30 000 человек, что на 50% больше, чем в 2014/15 году.

Подробнее

Этот шаг является частью пакета изменений, вводимых для решения проблемы текущей нехватки водителей грузовиков.

Цепочки поставок по всей стране страдают из-за нехватки квалифицированных водителей большегрузных транспортных средств, и DVSA надеется, что эти изменения освободят 50 000 тестовых назначений большегрузных транспортных средств в год.

Помимо отказа от испытания автомобиля и прицепа, испытание большегрузного транспортного средства упрощается за счет единого испытания для транспортных средств с жесткой рамой и сочлененных транспортных средств, а также исключения упражнений на движение задним ходом и сцепку с прицепом.

Благотворительная организация по обучению водителей и безопасности дорожного движения IAM Roadsmart предупредила, что удаление автомобиля и прицепа из теста может нанести ущерб безопасности дорожного движения.

Его директор по исследованиям Нил Грейг сказал: «У DSA была четкая причина безопасности для введения теста в 1997 году, и эти причины все еще в силе. Люди нуждаются в надлежащем обучении, чтобы управлять сочлененным транспортным средством, особенно когда они делают это впервые.

«Мы очень обеспокоены тем, что это решение усугубит существующую ситуацию с безопасностью, поскольку в настоящее время, согласно собственным проверкам безопасности DVSA, до одного из шести останавливаемых ими караванов имели серьезные проблемы с безопасностью, а четыре из 10 небольших трейлеров также были обнаружены с серьезными проблемами. вопросы безопасности.Многих из них можно было бы избежать, если бы они лучше обучались и знали о передовой практике безопасности при буксировке».

Вступили в силу изменения закона об отложенных испытаниях прицепов

Вступило в силу изменение в законе, позволяющее всем, кто сдал экзамен по вождению после 1997 года, буксировать большой прицеп весом до 3500 кг.

Раньше, если вы сдавали экзамен по вождению после 1997 года и хотели буксировать, вам разрешалось использовать прицепы с максимальным весом 750 кг. После изменения закона лимит увеличился до 3500 кг.Дополнительный тест на буксировку, который ранее требовался, уже был отменен в ожидании того, что категории буксировки более тяжелых прицепов будут автоматически добавлены ко всем лицензиям после принятия закона.

Правительство впервые уведомило в сентябре 2021 года, что оно отменит дополнительное испытание на буксировку прицепов до 3500 кг, что в то время было осуждено благотворительной организацией IAM RoadSmart.

Тем не менее, отказ от испытаний прицепов является одной из причин, по которой правительство смогло объявить о дополнительных 50 000 испытаний грузовиков каждый год, которые, по мнению Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA), помогут транспортной отрасли, борющейся с нехваткой водителей. .DVSA утверждает, что «все водители автомобилей по-прежнему будут поощряться к обучению буксировке прицепов и караванов», но это не удовлетворило IAM RoadSmart, которая сама занимается обучением водителей.

Во время периода консультаций IAM RoadSmart выразил обеспокоенность тем, что это решение усугубит существующую ситуацию с безопасностью, заявив, что собственные проверки безопасности на дорогах DVSA показали, что до 1 из 6 остановленных караванов имели серьезные проблемы с безопасностью. Кроме того, собственные проверки DVSA также выявили у 4 из 10 небольших трейлеров серьезные проблемы с безопасностью.

«У DSA была четкая причина введения теста в 1997 году, и эти причины все еще актуальны», — говорит Григ. «Людям нужна надлежащая подготовка, чтобы управлять сочлененным транспортным средством, особенно когда они делают это впервые».

Подготовка к испытанию прицепа, которое скоро будет утилизировано, была предназначена для того, чтобы водители обладали знаниями и уверенностью в решении таких проблем, как извилистое движение прицепа в поперечном направлении — или качка, когда передняя часть каравана движется вверх и вниз, качая заднюю часть автомобиля, как качели.

IAM RoadSmart особенно обеспокоен растущей популярностью караванинга, вызванной тенденцией к стоянке во время пандемии Covid, поскольку исследования показывают, что многие, участвующие в буме караванинга, не имели опыта буксировки.

Что такое закон о буксировке?

В соответствии с действующим законодательством только водители, сдавшие экзамен до 1997 года, могут буксировать прицепы весом до 3500 кг в соответствии с так называемыми «прародительскими правами». Если вы прошли тест после 1997 года, вам разрешено буксировать только до 750 кг, если вы не пройдете тест прицепа, чтобы добавить категории B и E к вашей лицензии.Когда этой осенью закон изменится (дата еще не подтверждена), все записи водителей будут автоматически обновлены, чтобы включить категории B/E, но сами права будут обновляться только при заказе новых фотокарт.

Все трейлерные тесты со следующего 20 сентября автоматически отменяются, но возврат денег или компенсация для тех, кто недавно оплатил обучение или тест, не производится. Также стоит отметить, что действующие законы действуют до тех пор, пока осенью не вступят в силу изменения правил, поэтому за буксировку прицепа с избыточным весом по-прежнему грозит крупный штраф.

Считаете ли вы, что отказ от теста на буксировку прицепа является хорошей идеей? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Обучение автомобилям и прицепам / Лицензия на буксировку / Лицензия категории B+E

лицензия прицепа B+E. Груз в прицепе соответствует определенному стандарту, чтобы имитировать вес, с которым вы вполне можете столкнуться. Наш прицеп загружается в соответствии с форматом груза и до необходимого веса.

Обладая лицензией B+E, вы можете управлять автомобилем или фургоном со многими типами прицепов, включая фургоны, фургоны, караваны и многое другое. Однако правила довольно сложны!

Правила прицепа

Правила вождения автомобиля или фургона с прицепом, фургоном или трейлером изменились для водителей, сдающих экзамены по вождению после 1 января 1997 года. ) 1 января 1997 года или после этой даты вы можете буксировать прицеп только при соблюдении следующих условий:

  • Автомобили с MAM (максимальной разрешенной массой) не более 3500 кг, имеющие не более восьми пассажирских мест с прицепом до 750 кг.
  • Комбинации тягачей категории В и прицепа, где МАМ комбинации не превышает 3500 кг, а МАМ прицепа не превышает массу тягача без нагрузки

Эти комбинации позволяют водителям автомобилей категории В для буксировки каравана разумных размеров. Вам необходимо знать полную массу вашего автомобиля и прицепа/каравана. Вам не нужно иметь лицензию на буксировку прицепа.

Для всех других комбинаций требуется лицензия на прицеп, поэтому вам необходимо пройти тест на прицеп категории E: тяжелый автомобиль с прицепом, микроавтобус с тяжелым прицепом, большой автомобиль и караван. Правила сложны в отношении категорий водительских прав, спецификаций транспортных средств и возраста, с которого вы можете водить, что распространяется на автомобили с прицепами.

Категория B+E позволяет использовать прицеп большего размера, но тягач ограничен максимальной массой 3500 кг. Размер прицепа зависит от лицензии, действующей с даты.

Обучение буксировке прицепов

Мы проводим обучение буксировке легковых автомобилей и фургонов, обучение водителей автомобилей и караванов (обучение водителей B+E), которое применимо ко всем видам прицепов, включая: легковые автомобили и жилые прицепы

  • Прицепы для кемпинга (они могут быть тяжелыми)
  • Плоские прицепы для перевозки транспортных средств
  • Прочие бытовые прицепы
  • Нас спрашивают, существует ли специальный тест прицепа для перевозки лошадей.Нет, это стандартный тест B+E, или для более крупного прицепа это может быть тест C1+E или C+E.

    Позвоните сейчас по телефону 01254 384857 или 01254 235642, чтобы начать обучение буксировке.

    Какой прицеп вы можете буксировать с вашей лицензией? 2 Начать обучение

    Многие люди полагают, что, сдав экзамен по вождению, они получают единственные доступные водительские права. Однако, если вы хотите буксировать прицеп своим транспортным средством, существует множество различных лицензий в зависимости от веса прицепа, которые вы должны получить, прежде чем сможете это сделать.

    В водительских правах есть много разных категорий, для большинства из которых требуется дополнительное обучение и дополнительные тесты. Если вы получили эти дополнительные категории, то у вас есть «право» на этот тип транспортного средства, позволяющее вам управлять им.

    Здесь, в 2 Start, у нас есть широкий выбор различных курсов обучения трейлерам, каждый из которых научит вас нужным навыкам и знаниям, которые вам понадобятся для прохождения теста.

    Во многих случаях разные категории охватывают буксировку прицепов разных размеров разными транспортными средствами.Существует ряд различных категорий, которые дают вам разные права на то, что вы можете и что не можете буксировать, что чрезвычайно затрудняет точное определение того, что вы можете/не можете делать с вашей лицензией. Вы знаете, какие права у вас есть в вашей лицензии? Или то, что вы можете буксировать?

    Первым шагом к получению любых дополнительных категорий в ваших водительских правах является сдача экзамена по вождению на категорию B, который позволит вам управлять транспортными средствами до 3500 кг. Кроме того, если вы уже сдали экзамен по вождению автомобиля, вы можете или не можете иметь право управлять транспортным средством, превышающим этот вес:

    .

    Если вы сдали тесты категории B до 1 st января 1997 г.:

    • вы имеете право управлять автопоездом с прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг.
    • — Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом с массой более 750 кг MAM

    Если вы сдали тест на категорию B 1 st января 1997 г. или после этой даты

    • Вы имеете право управлять транспортными средствами только с МАМ до 3500 кг и количеством пассажирских мест до 8.
    • Вы также можете буксировать более тяжелые прицепы, если общая МАМ автомобиля и прицепа не превышает 3 500 кг.

    Категория B+E

    Если вы получили лицензию категории B после 1 st января 1997 года, вы сможете начать обучение для получения лицензии категории B+E.Лицензия B+E позволяет вам управлять транспортным средством с MAM 3500 кг с прицепом.

    Дата «Действителен с», указанная в вашей лицензии, будет определять размер прицепа, который вы можете буксировать:

    • До 19 го января 2013 года можно буксировать прицеп любого размера.
    • С 19 января 2013 г. или после этой даты можно буксировать прицеп с МАМ до 3500 кг.

    С1+Е

    Достижение права категории C1 позволит вам управлять любым транспортным средством с MAM от 3500 кг до 7500 кг, с прицепом до 750 кг.

    Если вы хотите буксировать прицеп весом более 750 кг, следующим шагом к получению лицензии C1 будет получение лицензии C1+E, которая позволит вам управлять любым транспортным средством категории C1 с прицепом весом более 750 кг. Однако общий МАМ автомобиля и прицепа не может превышать 12 000 кг.

    Категории C и C+E

    После получения лицензии CAT C вы имеете право управлять транспортными средствами массой более 3 500 кг с прицепом, который имеет MAM до 750 кг.

    Для получения лицензии CAT C+E сначала потребуется получить CAT C.Лицензия C+E позволит вам управлять прицепом весом более 750 кг.

    Категория D+E

    Если у вас есть права категории D, это означает, что вы можете управлять любым автобусом, имеющим более 8 пассажирских мест, с прицепом до 750 кг.

    Права категории D+E позволяют управлять любым транспортным средством категории D с прицепом весом более 750 кг.

    Позвоните сейчас, чтобы узнать о курсах категории D+E по телефону 02392 123555.

    D1+E

    Если вы пройдете курс D1, вы будете работать над получением лицензии на микроавтобус, которая позволит вам управлять транспортными средствами с:

    • 16 пассажирских мест или менее
    • Минимальная длина 5 метров
    • Прицеп до 750 кг

    Лицензия категории D1+E позволит вам управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом, максимальная масса которого превышает 750 кг.Хотя, как и в случае с лицензией C1+E, общий МАМ автомобиля и прицепа не может превышать 12 000 кг.

    Здесь, в 2 Start, мы предлагаем курсы обучения водителей для всех различных категорий, описанных в этой статье, которые отвечают различным требованиям и уровням уверенности. Если вы решите тренироваться с 2 Start, вас будут обучать высококвалифицированные специалисты, которые сделают все возможное, чтобы помочь вам пройти курс на высоком уровне.

    Утверждена дата внесения изменений в закон о правилах буксировки автомобилей и прицепов

  • Ожидается, что 15 ноября вступит в силу новый закон о буксировке автомобилей и прицепов, который позволит гораздо большему количеству людей буксировать конные прицепы и караваны за счет отмены требования о прохождении дополнительного теста.

    Агентство по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA) объявило дату изменения закона сегодня (19 октября). Это следует за испытанием буксировки автомобиля и прицепа (B + E) в сентябре.

    В общих чертах, людям, сдавшим экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года, с 15 ноября 2021 года будет разрешено буксировать прицепы с максимальной разрешенной массой до 3,5 т (MAM) без повторного экзамена при условии одобрения парламентом.

    «DVLA [Агентство по выдаче водительских удостоверений] обновит запись о ваших водительских правах, чтобы показать, что вам разрешено буксировать прицепы.Вы получите категорию BE, добавленную к вашим водительским правам, когда вы получите новое водительское удостоверение с фотокартой», — говорится в последнем обновлении правительства.

    «Вам не нужно связываться с DVLA, чтобы это произошло. Это будет сделано автоматически».

    Но водителей также призывают проверять мелкий шрифт вокруг даты, когда они сдали экзамен, и MAM автомобиля и/или прицепа, который они хотят буксировать, прежде чем сесть за руль. Это связано с тем, что дата, когда они сдали экзамен по вождению автомобиля, похоже, по-прежнему имеет какое-то влияние на правила, даже после изменения закона.Существуют также особые правила для Северной Ирландии.

    Водителей также предупреждают, чтобы они не торопились в преддверии изменения закона.

    «До изменения закона 15 ноября 2021 года вы должны продолжать следовать действующим правилам о том, что вам разрешено буксировать, на основании того, что вы сдали экзамен по вождению автомобиля», — говорится на веб-сайте правительства.

    «Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, лишены права управлять автомобилем и получите до шести штрафных баллов в своих водительских правах, если вы буксируете что-то более тяжелое до изменения закона.

    «Вам разрешено буксировать что-либо более тяжелое, только если вы находитесь под присмотром. Когда вы находитесь под надзором, вы должны: вывесить таблички L на передней части автомобиля и задней части прицепа [и] быть в сопровождении человека, которому не менее 21 года и который имеет категорию ВЕ в своих водительских правах на не менее трех лет».

    Решение об утилизации автомобиля и буксировки прицепа

    DVSA объявило о планах отказаться от буксировки автомобиля и прицепа (B+E) 10 сентября в рамках правительственных планов по решению проблемы нехватки водителей большегрузных транспортных средств.Причина этого решения заключалась в том, чтобы высвободить возможности для тестирования водителей грузовиков.

    Это решение вызвало серьезные опасения по поводу безопасности дорожного движения: учебные заведения, службы спасения лошадей и организации по безопасности дорожного движения настоятельно призывали водителей пройти обучение, прежде чем прицепляться. Некоторые также считали, что это изменение не поможет значительно увеличить количество водителей большегрузных автомобилей.

    Вас также может заинтересовать:

    Изображение библиотеки.Тесты на буксировку прицепа были отменены в сентябре в связи с планами правительства предложить больше тестов для водителей большегрузных автомобилей. Кредит: Alamy Stock Photo Изображение библиотеки. Тесты на буксировку прицепа были отменены в сентябре в связи с планами правительства предложить больше тестов для водителей большегрузных автомобилей. Кредит: Alamy Stock Photo

    Журнал Horse & Hound, который выходит каждый четверг, наполнен всеми последними новостями и отчетами, а также интервью, специальными предложениями, ностальгией, советами ветеринаров и дрессировщиками.Узнайте, как вы можете наслаждаться журналом, доставляемым к вашей двери каждую неделю, а также варианты обновления подписки для доступа к нашему онлайн-сервису, который предоставляет вам последние новости и отчеты, а также другие преимущества.

    Вступят в силу новые правила буксировки прицепа или каравана с автомобилем

    Будут новые правила буксировки прицепа или каравана с автомобилем, которые сейчас установлены и вступят в силу в конце этого года.

    Правила в отношении того, что вы можете буксировать, различаются в зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению автомобиля, и новые правила по-прежнему будут зависеть от того, когда вы изначально сдавали экзамен по вождению автомобиля.

    Для водительских удостоверений, выданных до 1 января 1997 г. Изменения не коснутся вас, если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 г. (МАМ).

    Просмотр информации о водительских правах для проверки.

    Также разрешено управлять микроавтобусом с прицепом МАМ более 750 кг.

    MAM — это ограничение на то, сколько может весить транспортное средство, когда оно загружено.

    Для водительских удостоверений, выданных с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г. — Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г., в настоящее время вы можете управлять одним из следующих видов транспорта: прицеп до 750 кг МАМ (всего до 4250 кг).

    Прицеп МАМ более 750 кг, если он не превышает снаряженного веса тягача (суммарно до 3500 кг).

    Вы должны сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа, если хотите буксировать что-то более тяжелое.

    Лицензии, выданные с 19 января 2013 г. — Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 19 января 2013 г., в настоящее время вы можете управлять одним из следующих видов транспорта:

    до 4250 кг в сумме).

    Прицеп MAM более 750 кг, если общая MAM прицепа и тягача не превышает 3500 кг.

    Вы должны сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа, если хотите буксировать что-то более тяжелое.

    Закон изменится позже в 2021 году.

    Это будет означать, что если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года, вам будет разрешено буксировать прицепы MAM до 3500 кг без сдачи экзамена по вождению автомобиля и прицепа.

    Экзамены по вождению автомобилей и прицепов прекращаются до изменения закона.

    Это означает, что с 20 сентября вы больше не можете бронировать или сдавать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.

    Однако закон о том, что можно буксировать, не изменится до конца осени 2021 года. изменения-

    Вы должны продолжать следовать действующим правилам о том, что вам разрешено буксировать, на основании того, что вы сдали экзамен по вождению автомобиля.

    Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, если вы буксируете что-либо более тяжелое, до изменения закона осенью 2021 года.

    Вам разрешено буксировать что-либо более тяжелое, только если вы находитесь под надзором.

    Когда вы находитесь под присмотром, вы должны —

    Разместить таблички L на передней части автомобиля и задней части прицепа.

    В сопровождении лица, которому не менее 21 года и которое имеет категорию BE в водительских правах не менее трех лет.

    Что произойдет, если закон изменится-

    Когда закон изменится, вам будет разрешено буксировать прицепы MAM до 3500 кг, если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года.

    DVLA обновит запись о ваших водительских правах, чтобы показать, что вам разрешено буксировать прицепы.

    Вы получите категорию BE, добавленную к вашим водительским правам, когда вы получите новые водительские права с фотокартой.

    Для этого не нужно связываться с DVLA, это будет сделано автоматически.

    Дата изменения закона пока не подтверждена.

    Если вы забронировали экзамен по вождению автомобиля и прицепа до 20 сентября, экзамен по вождению автомобиля и прицепа будет сдан в соответствии с планом.

    Если вы больше не хотите сдавать тест, вы можете отменить прием.

    Если ваш инструктор по вождению забронировал для вас экзамен, поговорите с ним об отмене.

    Если ваш тест продлится до вторника, 14 сентября включительно, вам нужно будет связаться с Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) после того, как вы отменили тест, чтобы получить возмещение.

    Со среды 15 сентября по воскресенье 19 вы автоматически получите полный возврат средств при отмене теста

    Тесты с 20 сентября не будут проводиться, если они должны были состояться 20 сентября или позже.

    Если вы забронировали тест самостоятельно, DVSA автоматически отменит его для вас.

    Вы получите полный возврат средств в течение пяти рабочих дней.

    Вы не можете получить возмещение или компенсацию за какое-либо обучение, которое вы прошли, чтобы помочь вам подготовиться к сдаче теста.


    Вы хотите ответить на эту статью? Если да, нажмите здесь , чтобы представить свои мысли, и они могут быть опубликованы в печати.

    Новые правила получения водительских прав неизбежны: буксировка прицепов, караванов, фургонов

    10 сентября 2021 года было объявлено об изменении в законе, касающемся того, что вы можете буксировать с вашими автомобильными правами (категория B), но оно еще не вступило в силу, хотя и неизбежно.

    Это было вызвано необходимостью отвлечь ресурсы для тестирования большего количества водителей грузовиков, учитывая текущую острую нехватку. Судя по всему, оценка безопасности не публиковалась. Хотя это изменение может приветствоваться теми, кто в настоящее время должен проходить тесты прицепов и хочет большей гибкости, есть много сообщений о опасениях по поводу разрешения водителям автомобилей буксировать прицепы без тестирования. Действительно, Департамент транспорта заявляет: «Лучше всего пройти обучение у инструктора по вождению, если вы хотите начать водить автомобиль и прицеп.

    Новый закон

    Вам будет разрешено буксировать прицепы максимальной разрешенной массой до 3500 (мам). Это будет означать, что некоторые водители, которые в настоящее время должны пройти тест на прицеп из-за ограничений по весу автомобиля/прицепа, не должны будут этого делать.

    Это поможет вам, если вы сдали экзамен по вождению с 1 января 1997 года, и ваши водительские права будут автоматически обновлены DVLA. Вам будет предоставлена ​​лицензия категории BE. Водители, сдавшие экзамены до 1 января 1997 года, уже имеют право BE в своих правах, а также им будут предоставлены права на более крупные транспортные средства (C1 и C1E (автомобили от 3500 до 7500 м) и автомобили с количеством пассажирских мест до 16 D1 и D1E). .)

    Действующее законодательство – лицензии, выданные до 1 января 1997 г.:

    Вам будут предоставлены категории (максимум 3500 мАм) B и BE (E означает прицеп).

    Действующий закон – лицензии выданы с 1 января 1997 г.:

    Все водители могут управлять легковым автомобилем или микроавтобусом до 3500 кг, буксирующим прицеп до 750 кг, то есть в сумме максимум 4,25 тонны. Дополнительно:

    • Водители с правами, выданными с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г., также могут буксировать прицеп весом более 750 кг, если он не превышает собственный вес тягача
    • Водители
    • с правами, выданными с 19 января 2013 года, также могут буксировать прицеп весом более 750 кг, если общая масса прицепа и тягача не превышает 3500 кг.

    Если водители хотят буксировать прицепы, превышающие лимит, необходимо пройти тест автомобиля/прицепа BE.

    Нарушение лицензии

    Существующие правила для прицепов вызвали некоторую путаницу, и легко понять, как непреднамеренно могут произойти нарушения: разные правила зависят от того, когда вы сдали экзамен по вождению.

    Крайне важно убедиться, что у вас есть правильные водительские права, чтобы избежать:

    • вождение без водительских прав: 3-6 штрафных баллов в вашем водительском стаже и максимальный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов
    • нарушение правил вождения без страховки из-за отсутствия надлежащих прав (теперь неограниченный штраф и 6-8 штрафных баллов).

    Что теперь?

    Подробная информация об указанных выше изменениях будет объявлена ​​в установленном порядке, после чего мы сможем предоставить дополнительную информацию. До тех пор закон остается неизменным. С 20 сентября 2021 года новый тест BE для трейлеров проводиться не будет.

    Наша группа юристов по автомобильным перевозкам может помочь вам

    Ashtons Legal предоставляет специализированные специализированные консультации в области Закона об автомобильном транспорте , включая лицензирование операторов, а также представительство в суде и на слушаниях по общественному расследованию Комиссара дорожного движения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.