Menu

Патрубок охлаждающей жидкости: Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя — Лайфхак

Содержание

Патрубок радиатора: причины неисправностей и способ замены

string(10) "error stat"

Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:

  • Отводные;
  • Подводные.

Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость.

Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

Первым делом следует проверить расширительный бачек, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.

Система охлаждения ДВС

В современных автомобилях система охлаждения включает в себя немало датчиков и контролируется электронным блоком управления. Однако есть главные элементы, без которых не обходится ни одна система охлаждения:

  • Радиатор;
  • Помпа;
  • Термостат;
  • Подводящие патрубки радиатора;
  • Отводящие патрубки радиатора;
  • Вентилятор радиатора;
  • Расширительный бачок.

Эти элементы присутствуют в любом автомобиле, будь он старый или современный.

Последствия неисправной работы системы охлаждения

Самой частой проблемой при выходе из строя системы охлаждения является перегрев двигателя, критические повреждения которого происходят уже при незначительно долгой работе. Вследствие перегрева деформируется блок цилиндров, головка блока цилиндров или поршня. Бывает и такое, что в результате деформации поршня он пробивает блок цилиндров, что влечёт за собой абсолютную замену силового агрегата.

Как поменять патрубок радиатора?

Первым делом необходимо слить из системы антифриз. Если слитая жидкость не слишком загрязнена, её можно будет залить обратно. После чего откручиваем и снимаем хомуты с вышедшего из строя патрубка. Если они поржавели, для облегчения снятия можно воспользоваться WD 40. Все работы по замене вздутого патрубка следует проделывать на холодном моторе, чтобы избежать ожогов. Новый патрубок должен быть уже приготовлен. Съёмку старого патрубка нужно проводить не спеша и без применения силы, так как можно повредить горловину радиатора. Если старый патрубок сильно прикипел, следует попробовать его прокрутить в разные стороны, но ни в коем случае не сгибать. В конце концов, можно его просто разрезать ножом. Перед тем, как устанавливать новый патрубок, его внутреннюю часть лучше смазать водой с мылом. А чтобы сделать его мягче. Следует подержать его несколько минут в горячей воде. Смазывать патрубок маслом не рекомендуется, из-за того, что оно может его разъесть через некоторое время.

Теперь одеваем хомуты на шланг, а затем одеваем патрубок на радиатор и водяную рубашку двигателя. Смотрите за тем, чтобы патрубок радиатора стал в правильном положении и не был перекручен. После чего зажимаем хомуты и заливаем тосол в систему охлаждения. Когда жидкость полностью залита, следует проверить места ремонта на течь. Теперь можно завести мотор и проверить функционирование системы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Патрубки / Система охлаждения / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

На большинство современных легковых автомобилей ставится жидкостно-воздушная, комбинированная (гибридная) система охлаждения. Ее принцип работы основан на использовании замкнутого контура, по которому принудительно циркулирует охлаждающая жидкость, как правило, антифриз. Замкнутый, герметичный контур, таких контуров бывает несколько, состоит из ряда агрегатов, среди которых основные это:

Зачастую ставятся дополнительные, например, радиатор отопителя (печки), иногда другие устройства. В единую систему их объединяют шланги и патрубки охлаждения. В процессе эксплуатации они изнашиваются и требуют замены.

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает широкий спектр услуг, благодаря которым система охлаждения поддерживается в исправном состоянии и в полной мере выполняет возложенные на нее функции. Один из видов услуг, оказываемых нашими мастерами высокой квалификации, с большим опытом практической работы, – замена патрубков, в том числе таких как патрубок радиатора, патрубки печки и целого ряда других. С целью обеспечения качественного восстановления герметичности контура (контуров) системы охлаждения используется современная профессиональная материально-техническая база техцентра, включая специальное оборудование, приборы и инструменты.

Существует возможность купить патрубок, другие необходимые комплектующие, а также антифриз, который обязательно понадобится при замене, не покидая пределы автосервиса. На территории нашего техцентра работает автомагазин. В нем можно подобрать патрубок, комплекты патрубков и необходимую охлаждающую жидкость для оперативного и качественного восстановления системы охлаждения большинства моделей и марок легковых автомобилей отечественного и иностранного производства. Автовладельцам предлагаются:

  • широкий ассортимент комплектующих;
  • доступные цены;
  • квалифицированная консультация;
  • помощь в выборе.

Возможна доставка под заказ, если определенной позиции не будет на прилавках или складе. Причем покупая патрубок, необходимо уделять внимание, прежде всего, его качеству, так как эта деталь системы охлаждения подвержена воздействию высоких температур, до которых нагревается антифриз, проходя через рубашки охлаждения блока цилиндров и ГБЦ, химических соединений (компонентов охлаждающей жидкости) и внешних факторов.

Прайс-лист на запчасти от 04.04.2022

Предназначение

Патрубок, точнее система патрубков, как отмечалось выше, необходима для соединения в единый замкнутый, герметичный контур элементов системы охлаждения, а зачастую и элементов других систем. Например, классический вариант – подключение системы отопления (антифриз подается на радиатор отопителя), реже системы рекуперации отработавших газов (при наличии), выхлопной системы с целью охлаждения выхлопных газов, которые еще могут использоваться и в турбонагнетателе, если силовой агрегат турбированный. Именно благодаря патрубкам возможна циркуляция охлаждающей жидкости под определенным давлением, с разной температурой между узлами и агрегатами.

Принцип работы

Патрубок – по своей сути это полая, определенного диаметра и конфигурации трубка. Принцип его работы достаточно прост. Жидкость под заданным давлением выходит из одного устройства, поступает в патрубок, а затем в другое устройство. То есть, по сути, патрубки охлаждения – это промежуточное звено, без которого обеспечение передачи антифриза и герметичность системы, ее работа невозможны в принципе.

Конструкционные особенности

Прежде чем купить патрубок учитывайте, что система охлаждения определенной марки и модели автомобиля в любом случае будет иметь свои отличия. Причем все зависит не только от того, какие узлы и агрегаты установлены, это уже отмечали выше, но и места их установки, а зачастую и функционального предназначения.

Эти параметры в полной мере влияют на выбор патрубков, которые по своей сути многослойная конструкция, изготовленная из определенных материалов.

Основные критерии выбора таковы:

  • геометрия;
  • месторасположение;
  • способ подключения;
  • функциональное предназначение;
  • вспомогательные характеристики;
  • материал изготовления.

Место установки агрегатов системы охлаждения, внешние контуры мотора и другие параметры предопределяют геометрию, которую имеют патрубки охлаждения. По данному критерию патрубок бывает прямым, изогнутым или очень сложной конфигурации. То есть все зависит от того, как один узел в системе охлаждения установлен по отношению к другому. Учитывайте, что патрубки охлаждении отличаются по длине, диаметру и профилю (круглый, прямоугольный, сложный).

По месторасположению патрубки охлаждения подразделяются на подводные и отводные (то есть для подвода и отвода антифриза), также отметим такие виды патрубков как нижние, верхние и соединительные.

Способ подключения используется различный, патрубок соединяется с другими узлами, такими как радиатор охлаждения, помпа, посредством:

  • фланцев;
  • раструба;
  • резьбы;
  • хомутов, как правило, болтовых или червячных.

Функциональное предназначение определяется местом установки, то есть к какому узлу патрубок подключен, существуют патрубок радиатора охлаждения, патрубки печки и иные.

Материал изготовления в большинстве случаев это искусственный или натуральный каучук (резина), немного реже силикон или пластик, в большинстве случаев с дополнительным армированием тканевым кордом и другими, путем оплетки или обвязки, иногда сталь, как правило, легированная, нержавеющая.

Что касается вспомогательных характеристик, то при покупке следует учитывать степень износостойкости, эластичности, устойчивости к высоким температурам (термостойкость) и различным химическим соединениям.

Неисправна система охлаждения, необходимо поменять патрубки охлаждения?

Требуется купить патрубок, в том числе патрубок радиатора, патрубки печки в Казани?

Обращайтесь!

Режим работы технического центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю (без выходных),

Обслуживаемые марки


Действующие акции

Давление в системе охлаждения и лопаются патрубки

Повышенное давление в системе охлаждения двигателя и резиновый патрубок рвется…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня почитайте рассказ автолюбителя, с какими трудностями он столкнулся при замене патрубка системы охлаждения и какие принял меры для устранения неисправности своего автомобиля

Рассказ автолюбителя о давление в системе охлаждения

В мае этого года загорелась надпись, что нет охлаждающей жидкости в системе охлаждение, долил, она через некоторое время уходит, явственных следов ухода тосола не было, подали компрессором давление, в систему охлаждения сняв шланг с расширительного бачка, обнаружился фонтан тосола из патрубка системы охлаждения.

После того как узнал, что новый шланг радиатора на мою машину надо ждать 2-3 недели, было принято решение взять б/у на рынке, еле нашёл такой же. Когда менял патрубок системы охлаждения радиатора, показалась старая — маленькая дырочка, из которой понемножку уходил тосол, подумал, что возможно масло попало и разъело. Вспомнил, что когда-то подливал масло на ветру, поэтому может быть, немного попало на резиновый шланг и его разъело.

В общем, поменял патрубки системы охлаждения, обрадовавшись, что так легко отделался, продолжая ездить, через месяц охлаждающая жидкость опять стала уходить. Начал грешить на патрубок, поехав на СТО, там тоже долго искали, где течёт, я им подсказал про компрессор в результате они нашли течь в уже новом шланге.

Сняли его, так как номера не было видно в отличие от первого патрубка, поехал на рынок с образцом, обошёл весь рынок и нашёл умельца на рынке, который предложил собрать из нескольких шлангов, похожий на мой шланг сказал, что будет работать также как мой старый, дав вечную гарантию.

Тут же при мне он отрезал мой старый патрубок до дырки, вставил металлическую трубку, отрезал из патрубка, которые у него были, часть, похожую на мой старый патрубок, надел эту часть, на металлическую трубку зажав всё жгутами (заняло это у него 15-20 минут) приказал долго жить.

Поставили мне этот «колхозный» патрубок, правда, установка заняла много времени, так как патрубок расположен вдоль двигателя и жгуты немного мешали его просунуть. Проездил так, думая, что наконец избавился от проблемы, где-то месяц и опять охлаждающая жидкость начала уходить куда-то. Поехал к тем, кто устанавливал мне «колхозный» патрубок, сейчас течь была явно видна и была она из уже третьего шланга радиатора.

Сняли мне третий патрубок, поехал я опять на рынок, опять не нашел оригинальный б/у и опять мне умелец «заколхозил» патрубок. Установили мне его, но через 2 недели опять жидкость начала уходить, опять я приехал на СТО, посмотрели, поджали хомут в «колхозном» патрубке, и сказали, что из-за вибрации хомут съезжает и лучше заменить патрубок радиатора пока не лопнул на оригинальный новый.

Поездил я так еще где-то две недели, охлаждающий жидкость все равно уходит, я постоянно стал подливать дистиллированную воду, пока в один прекрасный момент не возникла ситуация, что я подливаю дистиллированную воду. Проезжаю 100 метров и сразу машина начинает визжать «стоп нет охлаждающей воды», так как вода сразу уходит в землю, как только подливаю.

Еду до первого ближайшего СТО, выясняется, что полностью лопнул шланг, который я менял самым первым. Решаю заказать новый оригинальный патрубок на авто рынке продавцам и две недели пришлось ждать. Как получил сразу же принес на СТО, мастера установят патрубок и будут выяснять, в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубки.

Заранее меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Я уже узнал, что это может быть также крышка расширительного бачка, помпа, термостат.

Крышка расширительного бачка ваз 2108 от производителя Восток-Амфибия видео

Видео помпы ваз 2107, 2114, Приора и Калина

Вопрос всем уверенным и опытным автолюбителям…

Подскажите, пожалуйста, как можно практически определить, что в моём случае даёт давление в систему охлаждения и от этого постоянно рвутся все резиновые патрубки?

Удачи вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Полезно почитать статьи:

Сайлентблок задней балки Priora

Помпы ваз 2107, 2108, 2110, 2114 и на другие автомодели

Защитные оплетки под капотом автомобиля от перетирания и ударов

Защитные оплетки под капотом серийных автомобилей служат для дополнительной механической защиты патрубков и шлангов.

Плотная компоновка узлов и агрегатов в современном автомобиле неизбежно ведет к образованию мест в которых патрубки, шланги или жгуты проводов во время движения автомобиля соприкасаются друг с другом или с элементами двигателя (кузова, подвески), в местах соприкосновения происходит повышенный абразивный износ этих элементов.

  1. Термоусадочная оплётка innoSHRINK
  2. Гибкая защитная оплётка iproFLEX
  3. Гибкая защитная оплётка iproFLEX
  4. Термоусадочная защитная оплётка innoSHRINK
  5. Термоусадочная защитная оплётка innoSHRINK

Важна дополнительная защита важных магистралей от ударных воздействий и воздействий острыми предметами при ремонте и техобслуживании (случайности и кривые руки еще ни кто не отменял), а так же при аварийных ситуациях когда обломок с острым краем может повредить например электрическую проводку и тем самым вызвать возгорание.

В системах турбонаддува, резиновые шланги интеркулера, постоянно подвергаются резким перепадам давления и со временем начинают растягиваться при усилении давления наддува, что приводит к потере эффективности системы промежуточного охлаждения (провалы) и начинают травить в местах соединения.

В системах охлаждения двигателя ситуация аналогичная, кроме воздействия перепадами давления охлаждающей жидкости, патрубки подвергаются постоянному воздействию высокой температуры что негативно сказывается как на механической прочности (быстро протрется в местах соприкосновения с другими элементами), так и на сроке службы в целом — постоянно горячий патрубок со временем растягивается и начинает «сочить» в местах соединений.

И в той и в другой системе патрубки так же постоянно подвергаются деформациям в силу того что и радиатор охлаждающей жидкости, и интеркулер размешены на кузове неподвижно, в то время как двигатель подвижен во время работы.

Термоусаживаемая защитная оплетка innoSHRINK позволяет минимизировать воздействие негативных факторов без использования дорогостоящих (тюнинговых, усиленных) комплектов патрубков из металла. innoSHRINK обеспечивает:
  а) Защиту от абразивного воздействия (перетирания) — высокопрофильное трехслойное плетение полученное комбинацией мультифиламентных из полиэстера и моно волокон и модифицированного полиолефина значительно уменьшает пятно контакта в зоне трения, что в свою очередь уменьшает износ.
  б) Защиту от механических повреждений — конструктив этой оплетки создан так что даже при повреждении части волокон материал не расплетается (расползается) а продолжает выполнять защитные функции за счет соседних неповрежденных волокон, а так как плетение очень плотное нужно таки приложить совсем неслучайные и довольно неслабые усилия для нанесения повреждений не совместимых с дальнейшей эксплуатацией данного патрубка/шланга.
  в) Не влияет на гибкость патрубка или шланга — это общая особенность текстильных материалов.
  г) Дополнительное армирование — плотный «корсет» образуемый термоусадочной оплеткой, препятствует поперечному растягиванию и деформации патрубков и шлангов при повышении/понижении внутреннего давления (гасит пульсации) что в конечном итоге позволяет увеличить долговечность эксплуатации патрубков системы и поддерживать стабильное (без провалов) давление наддува.
  д) Не растягивается со временем, а наоборот, в течение всего срока эксплуатации пытается обтянуть патрубок еще плотнее.
  е) Прочность на разрыв соизмерима с прочностью ремня безопасности автомобиля.

    В качестве бонуса:
  • коэффициент усадки в 2 раза
  • масло-бензостойкость, стойкость к охлаждающим и тормозным жидкостям
  • отсутствие галогенов, кадмия и фосфора
  • рабочие температуры от -40 до +150°С
  • цвет: радикально черный
  • малый вес

Для монтажа оплетки innoSHRINK на патрубок достаточно технического фена — температура гарантированной усадки от +180°С до +220°С, температура начала усадки +135°С.

При серийном производстве усадку целесообразнее производить в специализированном термо-тоннеле.

 

Замена патрубков системы охлаждения и отопления в автомобиле

В любом автомобиле неизбежно возникают трудности, связанные с работой системы охлаждения и отопления. Через время её элементы выходят из строя и требуют замены. Одним из слабых мест являются патрубки. В данной статье мы рассмотрим основные особенности патрубков системы охлаждения и отопления, а также узнаем ключевые моменты их замены.

 

Что нужно знать о патрубках?


Зачастую в системах охлаждения и отопления (имеется) несколько патрубков. Они соединяют отдельные элементы оборудования в (единую систему) единый рукав. Разделяют 2 категории патрубков:

  • Отводящие. Предназначены для отвода охлаждающей жидкости.
  • Подводящие. Служат для подачи охлаждающей жидкости.

При этом в любом случае нельзя менять местами 2 патрубка разных типов. Нужно понимать, что они рассчитаны на эксплуатацию при различных температурах (и определенном давлении). Если это значение превысить, это может привести к высыханию резины. В итоге изделие начнет протекать либо лопнет.

 

 

Признаки выхода патрубков из строя


Современные патрубки качественные и долговечные. Но, несмотря на то, какой дорогой патрубок вы купите, он в ряде случаев можете внезапно выйти из строя. Вам же важно своевременно выявить имеющуюся неисправность. Замена патрубков системы охлаждения и отопления в автомобиле может потребоваться в случае, когда вы заметите следующие признаки:

  • Под машиной обнаружены мокрые (немного жирные) пятна.
  • На панели приборов в салоне горит индикатор, сообщающий о низком уровне жидкости в расширительном бачке. Если датчик вышел из строя, температура двигателя может начать быстро расти. В результате ДВС попросту закипит. 
  • Также есть вероятность того, что в салоне будет слышен запах антифриза (и запотевание стекол в автомобиле).  Это значит, что (вышел из строя патрубок системы отопления находящийся…) патрубок отопления или охлаждения лопнул не под капотом, а под передней панелью или в области перегородки двигателя или салона.

Бывалые автомобилисты советуют с определенной периодичностью проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Осматривайте все патрубки на наличие маслянистых пятен. Если выявили признаки неисправности — не медлите с ремонтом!
Также можно проверить расширительный бачок охлаждающей системы. Если он течет, меняем. Далее смотрим радиатор, ведь именно он чаще всех подвержен деформациям. Отдельного вниманию требуют места соединения патрубков (труб), а также соты.
Затем осмотрите по всей длине сами патрубки. Именно по ним циркулирует жидкость в системах отопления и охлаждения. Помимо этого, из-за вибраций двигателя могут ослабнуть хомуты, в результате чего патрубки сходят с места крепления и протекают.
Еще одной не очень приятной поломкой считается попадание жидкости в масляную рубашку системы охлаждения. Если открыть крышку горловины для заливки масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это значит, что в масло попала охлаждающая жидкость. Это больше относится к неисправности теплообменника или «пробитым» прокладкам ГБЦ и теплообменника.

 

 

Что следует знать о замене патрубков авто?


Купить патрубки отопления и охлаждения достаточно просто. Однако даже качественные изделия быстро перестанут выполнять свои функции, если их неправильно установить. Процесс замены патрубков достаточно простой. Главное строго соблюдать некоторые рекомендации.
Прежде всего, следует осторожно слить охлаждающую жидкость. Если она чистая, то возможно повторное использование. Далее следует снять хомуты на вышедшем из строя патрубке системы отопления или охлаждения. Иногда они ржавеют, поэтому на помощь приходит WD40, который точно должен быть на вооружении каждого автовладельца.
Важно выполнять все описанные процедуры по замене патрубков на полностью остывшем двигателе, чтобы не получить травму.
Новый патрубок должен уже быть куплен и готов к установке. Старый патрубок снимайте не спеша, не делайте резких движений, ведь горловины радиаторов можно без труда поломать при неосторожности. В данном случае потребуется сварка. Если не снимается — прокручивайте их со стороны в сторону, но не гните. Крайний случай — разрежьте в длину.
Снять старый патрубок в автомобиле — не самая трудная задача. Куда сложнее одеть новый, купленный вами на замену. Возможно, с первого раза не получится. В этом случае рекомендуется смазать внутренность патрубка мыльным раствором. Для размягчения опустите часть изделия в горячую воду.
Последним этапом является установка хомутов на патрубок. Уже потом следует одеть его на место. Следите за тем, чтобы патрубок не был перекручен. Далее затягивайте хомуты. Залейте охлаждающую жидкость. Убедитесь в отсутствии протечек. Запустите двигатель и убедитесь, что все работает корректно. Долейте жидкость в расширительный бак.

Процедура замены патрубков охлаждения и отопления достаточно простая. Если быть осторожным, никаких сложностей при этом не возникает. Не уверены в своих силах? В таком случае лучше воспользоваться услугами профессионалов. В любой СТО данную услугу вам окажут в кратчайшие сроки. Стоимость процедуры не слишком дорогая. 

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2114: схема и пошаговая инструкция

В автомобилях отечественных производителей охлаждение двигателя происходит с помощью охлаждающей системы, в ВАЗ-2114 эту задачу осуществляет антифриз. Только при правильном выборе антифриза можно обеспечить эффективную работу системы охлаждения:

  1. Заводская антифризовская жидкость хуже, по причине меньшего количества присадок тепловая защита транспортного средства существенно страдает. Антифриз был разработан целенаправленно для охлаждения деталей и составляющих автомобиля, поэтому он отличается исключительной полезностью.
  2. Заводская жидкость имеет один большой недостаток – она быстро портит патрубки, что в свою очередь приводит к утечке жидкости и дефектам радиатора.

Убедившись в том, насколько важно использовать качественный антифриз, водитель ВАЗ-2114 принимается менять старую жидкость на новую. При этом уже через пару недель обнаруживается утечка антифриза, в чем дело? Собственник машины не учел, что вместе с антифризом замене подлежат и патрубки, через которые происходит утечка.

Читайте также: Как поменять клапаны на ВАЗ-2114 8 клапанов

Практика показывает, что старые шланги абсолютно негодные, антифриз разъедает их очень быстро. Поэтому пора обучиться заменять патрубки, и, наконец, закрыть вопрос о правильной работе системы охлаждения. Как осуществить задуманное, расскажут специалисты СТО.

Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114

Первый вопрос, которые слышат специалисты от автолюбителей – какие патрубки следует покупать для ВАЗ-2114? Изделия, сделанные из силикона, считаются самыми долговечными и вместе с тем идеально совместимыми с механизмом охлаждения ВАЗ-2114. Внизу на схеме предоставлено размещение интересующих нас патрубков:

  1. Короткие монтируют на муфты термостата и насоса, качающего воду.
  2. Далее идет проводящий шланг.
  3. Патрубок, расположенный в нижней части, отвечает за отвод тосола из радиаторного устройства.

Какой набор инструментов понадобится для замены патрубков ВАЗ-2114

  1. Новые шланги.
  2. Ключи разной величины.
  3. Отвертки разных форматов.
  4. Смазка на основе силиконового компонента.

Теперь о том, чем отличается от антифриза всем известный тосол. Последний изготавливается отечественным производителем, антифриз производится за рубежом, поэтому может отличаться состав.

Поэтому поинтересуйтесь у продавца охлаждающей жидкостью иностранного производства.

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ-2114

Пошагово замена патрубков системы охлаждения в авто марки ВАЗ-2114 выглядит так:

  1. Извлеките провод аккумулятора, который выходит из гнезда «минус».
  2. Аккуратно слейте старую охлаждающую жидкость, но перед этим дождитесь полного охлаждения двигателя. Иначе существует риск получить от охлаждающей жидкости ожоги.
  3. Извлеките такие компоненты: отложите в сторону обивку, обеспечивающую шумоизоляцию, вентилятор, накладку, идущую к раме ветрового стекла, облицовочный материал.
  4. Теперь ваша цель – добраться к воздухосборнику, для этого выкрутите скобы в виде пружин и винты, отвечающие за фиксацию. Для пружинных скоб идеально подходит отвертка, для винтов необходимо взять ключ.
  5. Для ослабления хомутов снимите передний корпус, а затем извлеките из штуцеров старые шланги.
  6. Осталось монтировать в специально отведенное место новые силиконовые шланги, предпочтительно чтобы детали были произведены за границей – они прослужат дольше.
  7. Произведите монтаж других компонентов, следуя обратному порядку этой пошаговой инструкции.

Читайте также: Замена глушителя ВАЗ-2114

Тонкости заливки нового антифриза

Перед тем как приниматься за заливку новой охлаждающей жидкости, необходимо слить старую, а также как следует очистить от загрязнений всю систему охлаждения. Для этого лучше использовать специальное очищающее средство, которое можно купить в магазине для автолюбителей. Следите чтобы все краники и пробки ВАЗ-2114 были открыты. Определить промыта система или нет, можно исходя из того, какого цвета вытекает антифриз.

Пробки и краник закрывают, только когда средство станет прозрачного цвета. Если производитель описывает в инструкции особенности применения очищающей массы, для эффективного очищения придерживайтесь этих правил. Что касается уровня заливки антифриза, некоторые водители предпочитают заливать до граничной отметки, другие сознательно не доливают, а позже после успешного испытания доливают жидкость еще.

После того как замена антифриза осуществлена, осталось закрыть расширитель и завести мотор автомобиля. Мотор должен работать в холостую до тех пор, пока не заработает печной вентилятор.

Отзывы о силиконовых патрубках для системы охлаждения ВАЗ-2114

Водители ВАЗ-2114, которые заменили обычные заводские резиновые патрубки силиконовыми, отмечают такие преимущества новых составляющих:

  1. Длительный срок активной эксплуатации, и все благодаря увеличенной толщине стенок и плотному армированию, насчитывающему несколько слоев материала.
  2. Силиконовые шланги работают успешно и эффективно, вне зависимости от температуры и погодных условий на улице.
  3. Когда силиконовый патрубок затягивают, ощущается усилие, поэтому перетянуть и испортить шланг, как резиновый, не получится в любом случае.
  4. Подкапотное пространство удается окрасить в какой угодно цвет.

Среди недостатков силиконовых патрубков, встроенных в систему охлаждения автомобилей отечественного производства ВАЗ-2114, водители отмечают:

  • высокую стоимость деталей, один комплект выходит примерно в 1,5-2 раза дороже резиновых аналогов;
  • производитель не несет никакой гарантии, поэтому если вы купили бракованное изделие, поменять его невозможно и снова придется тратиться на новый комплект шлангов.

Чтобы не платить лишнего, собственники ВАЗ-2114 предпочитают заказывать силиконовые патрубки в интернет-магазинах, где они встречаются в 2-х видах:

  • с армированной ниткой;
  • вместе с силиконом присутствует резиновая составляющая.

Несмотря на возможные негативные нюансы силиконовых шлангов, собственники ВАЗ-2114, которые уделили время модернизации своего авто и поменяли патрубки в охлаждающей системе транспортного средства, отмечают, что доработка стоит своих денег – охлаждение двигателя осуществляется как часы, никаких больших замечаний сделать язык не поворачивается.

Что касается срока эксплуатации новых шлангов, в среднем он больше чем у резиновых патрубков на 2 года, но только когда речь идет об армированных силиконовых компонентах.

Читайте также: Как поменять гидрокорректор фар ВАЗ-2114

В следующем видео наглядно показано, как менять тосол и промывать систему охлаждения ВАЗ-2114: https://www.youtube.com/watch?v=CGGDk3F1hNY.

Чем отличается резиновый шланг от силиконового, рассказывают в видео:

Патрубки системы охлаждения — Полезные статьи

Патрубки играют очень важную роль в работе системы охлаждения, поток жидкости в ней циркулирует принудительно. Термостат распределяет объем и направление охлаждающей жидкости, а патрубки доставляют жидкость в радиатор и выводят из него. Не смотря на вспомогательную функцию, при их повреждении, двигатель может прийти в негодность.

Патрубки в системе охлаждения изготовлены из резины, это снижает их стоимость и не передает вибрацию от двигателя на радиатор.

Все патрубки делятся на подводные и отводные, их функции понятны из названия. Подводные – подают горячую жидкость в радиатор, а отводные – отводят из него уже охлажденную жидкость. Оба типа патрубков работают в разных температурных режимах, первые получают максимальную температуру, из-за чего более быстро изнашиваются, резина высыхает и соответственно менять их нужно чаще.


В системе охлаждения также имеются патрубки, которые соединят блок двигателя с термостатом и радиатором, на некоторых марках автомобилей патрубки, которые подают горячую жидкость в термостат, могут быть частично металлическими.

На многих современных автомобилях система обогрева подключается к системе охлаждения и с помощью горячей жидкости отапливается салон автомобиля.

Диагностику патрубков провести практически невозможно, они могут на вид быть совершенно исправными, но при этом структура самой резины может быть нарушена. Может быть и обратная картина, когда патрубок внешне немного разрушен, а в целом полностью исправен. Замену данных деталей системы охлаждения лучше проводить заранее, не стоит дожидаться, когда патрубки лопнут и вся жидкость окажется в подкапотном пространстве.

Специалисты рекомендуют проводить замену патрубков раз в 3-4 года, тем самым предотвращая их серьезный износ. Качество, прочность и надежность патрубков играет важную роль в работе системы охлаждения, не стоит экономить на этих деталях, чтобы избежать более серьезных поломок.

Выполнить все ремонтные работы автомобиля, в том числе и заменить патрубки системы охлаждения вы можете в нашем сервисе. Квалификация наших специалистов и большой опыт, позволяют качественно провести все работы любой сложности.

Комплект труб охлаждающей жидкости из нержавеющей стали [2WD]

Этот комплект трубок охлаждающей жидкости из нержавеющей стали заменяет устаревшие и подверженные поломкам пластиковые трубки охлаждающей жидкости на всех 2WD Vanagons 1986-91 годов. Каждая труба проста в установке благодаря их конструкции, состоящей из двух частей, и центральному соединительному чехлу.

Подходит для: Все системы охлаждения 2100cc 1986-91 годов и 1900cc 1983-85 годов, которые были обновлены с нашей конверсией системы охлаждения 2.1.

Комплект труб включает:
• (4) Сменные трубы из нержавеющей стали
• (2) Муфты
• (4) Хомуты

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас автоматическая коробка передач, НЕОБХОДИМО заказать 251-121 Комплект -397SSAT, если у вас нет нашего комплекта охладителя коробки передач.

Установка довольно проста и не требует никаких специальных инструментов (но это немного грязно и немного больно). По шкале от одного до десяти (десять — самая сложная) эта работа оценивается примерно в 7,5.

Вам нужно будет снять топливный бак для установки, так что возьмите руководство по ремонту Bentley и приготовьтесь к этому довольно неприятному шагу. Если вы не герметизировали свой топливный бак в недавнем прошлом, это отличная возможность убить двух зайцев одним выстрелом.Наш комплект для повторного уплотнения топливного бака можно приобрести отдельно ниже.

Затем снимите четыре хомута, которые удерживают шланги на трубах, отсоедините шланги, снимите два хомута и/или хомутов, крепящих трубы к кузову, и снимите старые трубы. Разложите четыре новых куска трубы из нержавеющей стали рядом со старыми трубами, и будет очень ясно, какой кусок куда идет. Соедините половинки трубы вместе с новыми хомутами и соединительными шлангами и установите. Не забудьте снова прикрепить задний зажим и/или хомут для шланга, стяжки и установить старые шланги с новыми хомутами из комплекта — вот и все.Один совет: используйте немного жидкого средства для мытья посуды на всех соединениях шланга с трубой (НЕ жир или масло) и не затягивайте хомуты, пока они не будут на месте и слегка закреплены. Это позволит вам перемещать трубы по мере необходимости для наилучшей подгонки.

Детали трубы охлаждающей жидкости двигателя Volvo

Детали трубопровода охлаждающей жидкости двигателя Volvo

Volvo выпустила свой первый автомобиль в 1927 году и с тех пор превратилась из небольшого городского предприятия в мирового лидера автомобильного рынка, в частности, благодаря своим деталям для охлаждающей жидкости двигателя.В системе охлаждения вашего Volvo используется ряд небольших прорезиненных шлангов, соединяющих радиатор и водяной насос с двигателем. Эти резиновые шланги обладают высокой термостойкостью и способны выдерживать высокие температуры на постоянной основе. Верхний шланг радиатора позволяет хранящейся охлаждающей жидкости двигателя вытекать из радиатора автомобиля в двигатель. FCP имеет огромный ассортимент обновленных деталей труб охлаждающей жидкости двигателя Volvo, включая детали уплотнительных колец водяных труб Volvo, детали прокладок труб Volvo и все детали труб охлаждающей жидкости Volvo.

Запчасти для трубопровода охлаждающей жидкости двигателя Volvo онлайн

Нижний шланг радиатора вашего Volvo позволяет возвращать охлаждающую жидкость двигателя, прошедшую через горячий двигатель, обратно в радиатор автомобиля. Водяной насос использует шланги для перекачки охлаждающей жидкости в радиатор автомобиля и для приема поступающей охлаждающей жидкости из двигателя. Шланги системы охлаждения соединяют основные части системы охлаждения автомобиля и предотвращают утечку циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Сотрудники колл-центра FCP Euro готовы оказать любую поддержку или задать вопросы.Если вы не уверены, какая деталь трубы охлаждающей жидкости двигателя требуется для вашего Volvo, у FCP есть полный каталог для марки Volvo. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех продуктов, а также наш постоянно обновляемый ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

Магазин запчастей Volvo по годам выпуска

Магазин запчастей Volvo по категориям продуктов

Купить запчасти Volvo по марке

Вольво Сообщество

Если вам нравится Volvo или вам интересно узнать больше о бренде, посетите следующие веб-сайты:

Официальные сайты социальных сетей:

Комплект возвратных шлангов охлаждающей жидкости, Rein

Эти 4 трубки охлаждающей жидкости часто заменяются как детали «пока вы там» при снятии стартера, вентиляции картера или впускного коллектора на E46 323i/325i/328i/330i 1999–2006 годов.Пластиковые трубки охлаждающей жидкости имеют тенденцию к утечке, поскольку они подвергаются коррозии и трескаются внутри головки блока цилиндров. Эти 4 шланга представляют собой скрытый контур охлаждения под коллектором.

E46 Возвратный шланг Комплект включает:
1 x 11531705210, пластиковую впускную трубу нагревателя (верхняя труба)
1 x 64218376999, впускной обратный шланг нагревателя
1 x 11537502525, пластиковая труба для воды (нижняя изогнутая труба)
1 x 11531436410, возврат воды шланг

Почему 4 шланга? Пластиковые трубы выходят из строя, но они подключены к двум резиновым шлангам, идущим к расширительному бачку охлаждающей жидкости и радиатору.Вы можете отделить трубы от шлангов в моторном отсеке, что приведет к беспорядку и риску поломки пластикового разъема. С набором из 4 штук вы можете предварительно собрать трубы и шланги с автомобиля, сэкономив время и потенциальную головную боль. Охлаждающую жидкость все равно надо сливать, а проще всего в расширительный бачок/радиатор. Если не планируете сливать охлаждающую жидкость, то купите только две пластиковые трубки. Никакого другого оборудования или зажимов не требуется.

Верхний совет: пластиковые трубы, скорее всего, треснут внутри головки блока цилиндров.При удалении трубок обычно остаются куски трубы в головке. Убедитесь, что вы извлекли все оригинальные пластиковые детали и уплотнительные кольца из головки перед установкой новых труб. Помните, что новые трубы имеют 2 уплотнительных кольца на концах, поэтому 2 уплотнительных кольца могут застрять в головке.

Это шланги охлаждающей жидкости E46 производства Rein Automotive — оригинального поставщика многих компонентов двигателя для BMW. Как OEM-производитель, он соответствует всем оригинальным требованиям BMW к дизайну, комплектации и характеристикам и одобрен TUV.OEM-запчасти являются лучшей альтернативой более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны, но не имеют завышенной цены. Гарантия на эти запчасти два года.

BMW прибыль:

3 серии E46 (2000)> 323CI
E46 (99-00)> 323i
E46 (01-06)> 325CI
E46 (01-05)> 325i
E46 ( 2000) > 328Ci
E46 (99-00) > 328i
E46 (01-06) > 330Ci
E46 (01-05) > 330i

Что такое шланг охлаждающей жидкости?

Если вы ищете силиконовый шланг для охлаждающей жидкости в Интернете, доверьтесь экспертам по производству силиконовых изделий, которые можно найти только здесь, в компании Flex Technologies.Шланги охлаждающей жидкости являются необходимой частью вашего автомобиля и важны для автомобильной промышленности. Если вы плохо знакомы с тем, что они из себя представляют, и какова их цель в вашем автомобиле, мы рассмотрим их в этой статье.

Что такое шланги охлаждающей жидкости?

Шланг охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью вашего двигателя, без которого он не работал бы. Это связано с тем, что двигатели внутреннего сгорания, как следует из названия, производят много тепла. На самом деле они производят так много тепла, что оно быстро разрушит двигатель, если оставить его накапливаться в нем.Они могут варьироваться от больших до маленьких и сделаны из толстого резиноподобного материала, который должен выдерживать высокие температуры. Для шлангов охлаждающей жидкости требуются аксессуары, которые удерживают их на месте и обеспечивают эффективное перемещение охлаждающей жидкости.

Для чего нужны шланги охлаждающей жидкости?

Шланги охлаждающей жидкости и шланги отопителя, по сути, одно и то же, но используются для разных целей. Охлаждающая жидкость, такая как фреон, намного эффективнее охлаждает двигатель (и нагревает автомобиль), чем обычная вода, потому что вода закипает и замерзает намного быстрее, чем фреон.Таким образом, шланги охлаждающей жидкости заполняются смесью воды и охлаждающей жидкости, чтобы жидкость оставалась в состоянии, при котором она может поглощать (и отдавать) тепло.

Шланги охлаждающей жидкости работают за счет циркуляции этой жидкости в двигателе, поскольку она выделяет тепло, не давая теплу разрушать его. Большая часть этого тепла затем передается на открытый воздух, а остальная часть проходит через шланги отопителя (один и тот же материал и функция, другое применение) к радиатору отопителя вашего автомобиля, где оно обдувается вентилятором для получения горячего воздуха. воздух для автомобиля.После того как тепло покидает охлаждающую жидкость через воздух или вентилятор, оно возвращается обратно к двигателю, где весь процесс начинает повторяться снова и снова.

Шланги охлаждающей жидкости — это лишь одна из тех деталей, которые необходимо регулярно заменять. Хотя могут быть признаки того, что шланг охлаждающей жидкости вот-вот лопнет (например, он может вздуться или он может стать слишком жестким), это не дает человеку много времени для замены, и нет никаких признаков того, что это нужно искать. шланг охлаждающей жидкости ослабевает.Именно по этой причине ваш механик будет рекомендовать замену не реже одного раза в четыре или пять лет.

Наши шланги для охлаждающей жидкости из силикона обработаны теплозащитным экраном, что позволяет им выдерживать экстремальные температуры и выполнять функции как охлаждения, так и обогрева. Мало того, они чрезвычайно прочны и гибки, легко снимаются и обеспечивают лучшую эстетику для тех крупных любителей автомобилей.

Если вы ищете в Интернете высококачественные силиконовые шланги для охлаждающей жидкости для автомобилей, вам необходимо ознакомиться с нашим ассортиментом силиконовых изделий.Все они соответствуют строгим стандартам и рекомендациям ISO 9001:2008, TS-16949. Мы гордимся качеством нашей работы и верим, что оно проявляется в каждом продукте, который мы отправляем. Посмотреть на себя! Позвоните нам, если у вас есть вопросы по товару или доставке.

Должны ли вы заменить пластиковые трубы охлаждающей жидкости на сплав?

Стоит ли заменять пластиковые трубы охлаждающей жидкости на сплав?

21 мая 2019 г.cerronesadmin

Автомобиль Охлаждающая жидкость отвечает за регулирование температуры в двигателе.Двигатель автомобиля сильно нагревается во время работы, и это тепло может привести к повреждению двигателя и других компонентов автомобиля под капотом. Более того, эта высокая температура в двигателе может быть угрозой безопасности, потому что она может вызвать случайное возгорание.

Охлаждающая жидкость обычно должна состоять из неагрессивных химикатов , чтобы предотвратить ее разъедание различных частей системы охлаждения. Это связано с тем, что сегодня на рынке представлены различные типы охлаждающей жидкости, которые обещают дольше поддерживать температуру вашего двигателя.Однако это не всегда так, поскольку разные производители добавляют в эти охлаждающие жидкости различные химические компоненты, некоторые из которых могут нанести значительный ущерб системе охлаждения вашего автомобиля, что, в свою очередь, повлияет на общую производительность вашего автомобиля.

Трубки охлаждающей жидкости — это каналы, по которым протекает охлаждающая жидкость в процессе отвода тепла от двигателя, поэтому важно содержать их в исправном состоянии.

Характеристики труб охлаждающей жидкости

Чтобы трубы охлаждающей жидкости функционировали должным образом, они должны обладать определенными качествами.Одно из главных качеств, которым они должны обладать, — это термостойкость . Когда охлаждающая жидкость забирает по меньшей мере одну треть тепла в камере сгорания , жидкость становится очень горячей непосредственно перед тем, как она попадает в радиатор и охлаждается, а затем снова подается в двигатель. Вот почему трубы охлаждающей жидкости должны выдерживать очень высокие температуры.

Помимо температуры, охлаждающая жидкость представляет собой химическое соединение, состав которого варьируется от одного производителя к другому.Для этого требуется, чтобы трубы охлаждающей жидкости были изготовлены из материала, который не подвергается коррозии охлаждающей жидкостью. Материал, который может подвергаться коррозии, будет легко скомпрометирован и создаст утечки, которые могут еще больше повредить другие компоненты двигателя, если охлаждающая жидкость попадет в топливный отсек .

Еще одним важным качеством трубок охлаждающей жидкости является то, что они должны быть очень прочными . С учетом условий, в которых они работают, трубы охлаждающей жидкости в идеале должны быть изготовлены из материала, способного служить долгое время.Это связано с тем, что постоянная замена трубок охлаждающей жидкости может привести к ненужным осложнениям в двигателе, возникающим из-за неисправных трубок охлаждающей жидкости. Эти проблемы могут быть очень дорогими, чтобы исправить снова и снова.

Трубы охлаждающей жидкости из пластика и сплава

В целях снижения затрат многие модели автомобилей оснащены пластиковыми патрубками охлаждающей жидкости . Хотя пластиковые трубы будут служить своей цели, их долговечность все еще остается под вопросом. Это связано с тем, что пластик очень чувствителен к экстремальному нагреву, который может привести к плавлению и повреждению труб.Кроме того, постоянные перепады температуры в трубах могут вызвать трещин в пластике из-за внезапного расширения и сжатия. Эти трещины вызовут течи охлаждающей жидкости, что повлияет на работу двигателя.

Трубки охлаждающей жидкости из сплава , с другой стороны, сделаны более прочными, что обеспечивает более длительный срок службы. Трубы из сплава также легкие и легко ремонтируются в случае трещины. Этот ремонт может быть выполнен механиком, знакомым с простыми процессами сварки.

Учитывая тип тепла, которому подвергаются трубы охлаждающей жидкости, кажется, что трубы охлаждающей жидкости из сплава способны лучше сохранять свои свойства, чем их пластиковые аналоги. Это связано с тем, что металлы обладают более высокой способностью выдерживать нагрев до того, как они начнут плавиться. Эта способность дополнительно улучшается за счет объединения металлов для создания сплавов. Кроме того, сплавы легче утилизировать, поскольку их можно легко переработать и переделать в другие полезные предметы.

Рекомендации

Несмотря на то, что поддержание низких затрат очень важно, учитывая

тот факт, что трубы охлаждающей жидкости почти наверняка потребуется заменить в конечном итоге, важно отметить, что разница в стоимости между пластиковыми и легированными трубами охлаждающей жидкости не так уж велика.Поэтому лучше выбрать трубы, которые прослужат дольше и потребуют меньше замен в течение заданного периода времени.

Cerrone’s European работает по адресам Redwood City , CA , чтобы обеспечить надлежащий уход за вашими марками автомобилей класса люкс. Мы можем легко порекомендовать лучшие запасные части для вашего автомобиля, которые обеспечат вам долгую поездку без преждевременного повреждения. Позвоните нам сегодня, и мы позаботимся о том, чтобы вам никогда не пришлось беспокоиться о частом ремонте труб охлаждающей жидкости.

MPD 17-22 Комплект верхних шлангов охлаждающей жидкости

2017–2022 КОМПЛЕКТ ВЕРХНИХ ТРУБ РАДИАТОРА НА 6,7 Л POWERSROKE

MARYLAND PERFORMANCE DIESEL последние несколько лет занимается разработкой, тестированием и гонками, чтобы предоставить вам самые эффективные продукты, которые только может предложить рынок. MPD предлагает лучшие в отрасли оригинальные комплекты турбонаддува без VGT для двигателей 11-21 6,7 л Powerstroke. MPD хотела быть уверенной, что они предоставили набор самого высокого качества, который когда-либо видел рынок!! Мы использовали заводские файлы и наше программное обеспечение CAD, разрабатывая этот комплект, чтобы он подходил, формировался и функционировал.Если вы когда-нибудь открывали капот на своем 6.7, вы бы поняли, почему это был необходимый продукт! Эта опция дает вам возможность покрыть трубу из нержавеющей стали 304 порошковым покрытием, чтобы она соответствовала любым существующим модернизациям, и наиболее популярным из них является наш комплект труб. Эта труба завершает этот удивительный вид под вашим капотом. В отличие от конкурентов, мы решили использовать прочную жесткую нержавеющую сталь для замены заводского шланга вместо полностью силиконового блока, который может выйти из строя в процессе эксплуатации из-за высоких температур и температур охлаждающей жидкости

.

 

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • 2-дюймовая изогнутая трубка радиатора из нержавеющей стали 304 «в доме»
  • 6061 ШЕЙКА ТЕРМОСТАТА ЗАГОТОВКИ
  • 6061 ЗАГОТОВКА РАДИАТОРА БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ
  • 5-СЛОЙНЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ МУФТЫ
  • СИЛИКОНОВЫЕ ЗАЖИМЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 304!!
  • НОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ БЫСТРОСЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ РАДИАТОРА
  • БЕСКОНЕЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТА ДЛЯ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ ТРУБЫ ПОДХОДЯТ ПО ЦВЕТУ
  • ЧЕРНАЯ АНОДИРОВАННАЯ ГОРЛОВИНА ТЕРМОСТАТА И СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАРИАНТ!

!!! ВАЖНЫЙ !!! Информация о продукте

  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 17-22 ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 19 И 20-22 ГРУЗОВЫХ МАШИН RAD
  • ПОЖАЛУЙСТА, ЗАКАЖИТЕ ВАРИАНТ С ДВУМЯ РАДИАТОРАМИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ 20-22 С ДВОЙНЫМИ РАДИАТОРАМИ, КАК ЭТОТ КОМПЛЕКТ!!! НЕ ПОДОЙДЕТ !!!

!!! СПОСОБ ДОСТАВКИ !!!

  • ЭТИ КОМПЛЕКТЫ БОЛЬШИНСТВО ВРЕМЕНИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, ЕСЛИ НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ 2 НЕДЕЛИ СРОК ПРОИЗВОДСТВА
  • ВАРИАНТ ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ ДОБАВИТ 1-2 НЕДЕЛИ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ
  • 25% ПЛАТА ЗА ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ
  • ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ 24 ЧАСА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ
  • МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ
  • UPS НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ!

!!! ГАРАНТИЯ !!!

  • MPD ГАРАНТИРУЕТ ТОЛЬКО НА ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОИЗВОДИМ И КОНТРОЛИРУЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ
  • НА ВСЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВОДИМЫЕ MPD, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ДЕФЕКТОВ ИЛИ КРАСОТЫ, НО НЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ПРИЧИНЕНИЯ САМИ
  • MPD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ОРИГИНАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Трубки охлаждающей жидкости Shark Werks для 997/997.2 GT3 / RS / 4.0 Part

Этот элемент считается профилактическим обслуживанием и должен устанавливаться на все модели 997 и 997.2 GT3 и GT3RS (с 2007 по 2011 год). Эта деталь не требуется и не совместима с моделями 996 GT3 (у которых уже есть металлическая трубка), моделями 996 Turbo, и у нас есть другая деталь для моделей 997 Turbo.

Двигатель GT3 известен своей невероятной прочностью и надежностью, однако существует несколько серьезных проблем, связанных с его системой охлаждения, и эта деталь предназначена для устранения одной из этих проблем.

Известным недостатком является то, что трубки охлаждающей жидкости (6-8 на двигатель) отсоединяются от различных корпусов и вызывают полные катастрофические отказы охлаждающей жидкости.

Менее известная проблема связана с пластиковыми коленчатыми патрубками охлаждающей жидкости, которые идут к масляному радиатору (также известному как теплообменник). Эти трубы изготовлены из формованного пластика и имеют очень тонкую стенку в том месте, где труба соединяется с двигателем с помощью уплотнительного кольца. Проблема в том, что со временем и пробегом тонкая пластиковая стенка разрушится в прорези для уплотнительного кольца (его самое слабое и самое тонкое место), что приведет к появлению трещины.В конце концов, придется снимать весь двигатель, чтобы заменить дешевую пластиковую трубку. Обе эти проблемы наблюдались и на моделях 997 Turbo.

После того, как клиент потратил почти 2500 долларов США на замену этой небольшой детали из-за утечки охлаждающей жидкости, что стоило ему двух рабочих дней и нескольких недель простоя, мы решили, что необходимо постоянное решение, и изготовили эти трубы из нержавеющей стали с заготовками на концах с ЧПУ. Мы считаем, что их следует использовать вместо деталей OEM, чтобы избежать вышеупомянутых затрат, связанных с заменой этих протекающих трубок.

Лезвие бритвы, показывающее место выхода из строя стандартной детали. Автомобиль проехал около 40 000 миль в мягком климате:

Трубка охлаждающей жидкости Shark Werks GT3 показана рядом со стандартной пластиковой деталью:

Чтобы установить их, необходимо снять двигатель, поэтому мы рекомендуем выполнять «исправление охлаждающей жидкости» одновременно или заменять их всякий раз, когда выполняется переборка двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.