Menu

Парковки у трех вокзалов: Парковка на вокзале

Содержание

С сегодняшнего дня на Комсомольской площади закрыли парковки у вокзалов

Город , 1 мин. на чтение

С сегодняшнего дня на Комсомольской площади закрыли парковки у вокзалов

Редакция Москвич Mag

На Комсомольской площади начался очередной этап изменений: меняется схема движения.

А это значит, что площадь будет стоять, впрочем, там и без этого всегда тяжко. Особенно с парковками — их на время работ вообще закроют, дополнительные ограничения будут вводить по ситуации.

Зато после изменений должно стать получше. Во-первых, возле вокзалов появятся кратковременные остановки — не больше пяти минут. Их еще называют зонами kiss & ride, буквально «целуйся и уезжай»: места только для высадки и посадки. Они обозначены на схеме голубым цветом.

Во-вторых, в районе дома №6 на Краснопрудной улице появится оттянутый левый поворот — предполагается, что так подъезжать к Ярославскому вокзалу будет безопаснее. В районе Казанского вокзала организуют бесконфликтный разворот в сторону Краснопрудной улицы.

Кроме того, с 24 июня изменится маршрут проезда на парковку у Ленинградского вокзала — ту, которая расположена рядом с зоной посадки на поезда дальнего следования, в том числе «Сапсаны». Теперь нужно будет проехать вдоль Ленинградского вокзала, а за зданием Центрального таможенного управления повернуть направо до проезда Комсомольской Площади.

А тем временем продолжаются работы по реконструкции участка «Курская — Каланчевская», в том числе путепровода на Комсомольской площади. Закончат только в 2023-м.

Фото: shutterstock.com, t.me/Дептранс Москвы

Подписаться:

Парковка у Лениградского и Ярославского вокзалов

Как известно, самое загруженное место в Москве — Комсомольская площадь, или в простонаречье — «Площадь 3-х вокзалов» (кстати, я уже такие указатели видела на Садовом). На ней располагаются Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Схема парковок Ленинградского и Ярославского вокзала
Изображения взяты с сайта http://maps.google.com/

Фотография со спутника площади Курского вокзала

Итак, у Ярославского вокзала парковка всего одна — прямо перед ним.
P1) Муниципальная парковка огорожена только бетонными тумбами, сразу за которыми начинается муниципальная парковка. Парковщики есть, но немного.
До тумб — фактически «нелегальная» парковка, т.е. там Вы ставите машину на свой страх и риск. Я так и ставила (передо мной очень удачно освободилось место), при этом никто с меня никаких денег не потребовал. Зато когда я выезжала, мне помогли выехать 🙂

У Лениградского вокзала выбор чуть богаче:

P2) Платная парковка перед зданием вокзала. Чтобы попасть на перрон нужно пройти сквозь здание Лениградского вокзала. Парковщики также есть.
P3) Парковка за вокзалом.
Проезжаем до конца Лениградского вокзала, сразу после здания есть поворот направо. Поворачиваем и через 30 метров упираемся в шлагбаум. В автомате нужно взять талончик. Парковка тянется вдоль всего здания вокзала, и за ним еще достаточно долго. С парковки есть выход на перрон Ленинградского вокзала (лестница со ступеньками и, кажется, пандус). Поэтому удобнее всего припарковаться в конце здания вокзала, рядом с этим выходом.
Цена — 55 руб/час за легковую машину.
P4) Платная парковка у дома 1А.
К вокзальным парковкам, видимо, уже не относится, но она платная (есть знак). Не огорожена ничем. Парковщики есть (даже ночью).

Небольшой совет при развороте на Комсомольской площади (от Садового кольца): старайтесь разворачиваться под сигнал светофора «поворот налево». Знак разворота установлен за 20 метров до светофора, который регулирует в том числе поворот налево машин попутного направления.


Если разворачиваться (как это делает большинство) на сигнал светофора «движение прямо», то получается жуткая пробка, т.к. при этом идет большой поток машин встречного направления. Между потоками проложены трамвайные пути. Следовательно, Вы обязаны пропустить (п. 8.8 ПДД) и машины встречного направления, и трамваи. Машины встречного направления там есть практически всегда, трамваи ходят реже, но ходят 🙂 Отсюда следует, что бОльшую часть времени Вы проторчите в лучшем случае на трамвайных путях, создавая помеху трамваям.
Если разворачиваться по стрелке «поворот налево», то поток машин встречного направления отсутствует. Пропускать нужно только трамваи. Разворот выполняется гораздо быстрее и логичнее.

Уточнения принимаются с удовольствием 🙂

порядок парковки у трех вокзалов изменился, последние новости, Москва, Ярославский, Ленинградский, Казанский, вокзал :: Мой район :: Дни.ру

Автомобилистов предупредили о ремонтных работах на площади трех вокзалов.

Припарковаться на Комсомольской площади всегда было сложно, ведь здесь располагается один из крупных транспортных узлов Москвы. Машиноместа постоянно заняты, а «хвост» из желающих попасть на парковки осложнял ситуацию на дорогах. В связи с этим было решено изменить здесь схему движения транспорта.

Так, с 16 июня прекратят работать парковки перед Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами. Скоро на Комсомольской площади появятся места, где автомобилисты смогут сделать короткую остановку, чтобы высадить или посадить пассажиров.

Чтобы подъезжать к Ярославскому вокзалу было безопаснее, в районе дома 6 на Краснопрудной улице появится «оттянутый» левый поворот. Сначала водителю нужно будет повернуть направо, а затем ехать прямо, в нужном направлении. А в районе Казанского вокзала сделают разворот в сторону Краснопрудной улицы.

Пока будут проводиться работы, движение в районе Комсомольской площади будет затруднено. Водителям необходимо заранее планировать маршруты и искать пути объезда.

Стоит отметить, что рядом находящаяся станция Каланчевская МЦД-2 и будущего МЦД-4 преобразится. Точнее, она приобретет исторический облик. Недавно специалисты приступили к облицовке колонн навеса островной платформы. Все 94 колонны отделают бордовым гранитом, капители выполнят из черного гранита. Фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом.

Станция Каланчевская была открыта в 1865 году на Алексеевской линии, которая соединяет Курское, Рижское и Белорусское направления железной дороги. В 2019-м Каланчевская вошла в состав второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск». В будущем здесь будет две платформы. Первая будет принимать поезда МЦД-2, а вторая – МЦД-4 («Апрелевка – Железнодорожный»).

Напомним, ранее «Дни.ру» подробно писали о строительстве участка Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказывал, что эту часть магистрали построят в 2021 году, а в 2022-м работы по созданию СВХ длиной около 35 километров завершатся полностью.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

как столичные таксисты воюют за парковку

Москвичи бьют тревогу: в последнее время в центре города стало трудно взять такси. 

И причина такого явления — штрафы, которыми облагаются таксисты за неправильную остановку или парковку. Бывает, что штрафы перекрывают всю их дневную выручку. К тому же, вызвать машину к положенному месту стало особенно проблематично в час пик. И хотя пассажиру не нужно знать, где парковка или стоянка разрешены, а где нет, тотальный запрет на них в центре города уже привел к закрытию многих ресторанов и магазинов. Люди просто не могут туда добраться. 

— Да, проблема эта нешуточная, — рассказывает таксист Михаил. — Работать становится все сложнее. Всюду камеры, как на Арбате. Парковочные карманы, конечно, есть, но они такие крошечные, на три машины, и всегда заняты. Я стараюсь брать пассажиров все же там, где остановка разрешена. Но ведь пассажирам это бывает неудобно, и до этой точки, где они смогут сесть в машину, им приходится еще идти и идти. Штраф за остановку в неположенном месте — до трех тысяч, я попадал на него уже не раз. Так что — да, заказов в центр стараюсь не брать. Сами понимаете, нарываться не хочется.

Водители нелегальных такси мешают работать коллегам, которые получили разрешение на перевозку пассажиров  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Корреспонденты «Вечерней Москвы» отправились на Новый Арбат, о котором упомянул Михаил. 

Количество знаков «остановка запрещена» тут просто зашкаливает! И парковки есть, правда, платные, но отлично оборудованные. Много свободных мест. Впрочем, особо хитрые таксисты ими не пользуются: не доехав до места посадки пассажира, притормаживают и очень медленно двигаются дальше… А тут уже и пассажир на подходе. В таком случае, считай, водиле повезло: и пассажира взял, и ПДД не нарушил.

Иногда водители поступают еще проще: просят пассажира пройти вперед. Как на Новом Арбате. Чтобы пассажиру сесть в такси, ему придется идти еще минут десять. А вот на других, тоже центральных улицах города, где нет столь обширной пешеходной зоны, подобрать пассажира водителю значительно проще. Вот, например, на Смоленской площади останавливаться нельзя, но ведь можно завернуть за угол и спокойно припарковаться в переулке. Это ли не выход?

Наш следующий собеседник — таксист Руслан.

— Проблема здесь не столько в знаках, сколько в неподготовленности агрегаторов такси к изменениям в городе, — считает он. — Нужно сделать так, чтобы клиент не мог вызвать машину туда, где остановка запрещена. Пусть приложение покажет соседнюю точку, куда можно спокойно дойти пешком и оттуда уже вызвать машину.

Позицию Руслана разделяет председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров. По его словам, проблема назревала уже давно и теперь достигла своего пика. Однако выход из этой ситуации, считает он, есть, и даже не один.

— Да, знаков, запрещающих остановку, сейчас стало в разы больше. Но нужно понимать, что сделано это не для того, чтобы всех позлить, а чтобы разгрузить центр Москвы. Чтобы больше людей пользовались общественным транспортом. Ход действий, безусловно, правильный, но нужно подумать и о тех, кому удобно пользоваться альтернативным видом транспорта, то есть такси.

На Новом Арбате пассажиру для того, чтобы сесть в такси, нужно будет пройтись еще минут десять  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Да, проблему загруженности центра не решает даже огромное количество дорожных знаков. К примеру, такое бойкое место, как площадь трех вокзалов, в частности, пятачок у Ленинградского вокзала. Тут в самые часы пик, когда отправляются поезда в Санкт-Петербург, дорога сужается до полосы. Машины выстраиваются в три–четыре ряда, мигают аварийками… Люди, торопясь на поезд, выскакивают из машин прямо на дорогу, рискуя угодить под колеса. И на парковке мест нет — забито. Бывает, что не проехать и общественному транспорту.

— Может, включать аварийку? — спрашиваем у Александра.

— Нет, аварийка здесь не поможет, оштрафуют все равно, но маленькая хитрость все же есть, — улыбается наш собеседник. — Там, где остановка запрещена, нужно затормозить — но только на десять секунд. Успел — уехал без штрафа. Правда, пассажиру придется проявить особую сноровку. А всем ли это под силу?

Отлично, как считает председатель профсоюза столичных таксистов, этот вопрос решался в советское время. У знака «остановка запрещена» было такое примечание: «кроме такси с включенным таксометром».

— Думаю, подобный вариант устроил бы всех. Нужно приравнять такси к общественному транспорту. Кроме того, посодействовать должны и приложения, которые информировали бы клиента, что есть точки, где остановка транспортных средств запрещена, и предлагали другой, более удобный вариант, — рассуждает председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров.

На площади трех вокзалов дорога в час пик сужается до полосы  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Нужно ГАИ

До сих пор на «хлебных» местах можно увидеть машины, раскрашенные под такси — правда, с белыми номерами. Их водители стоят тут часами, а то и сутками на месте — ожидают  выгодного клиента. А место это на самом деле для законных таксистов. Опознать таких «нелегалов» легко: на лобовом стекле они обычно размещают табличку «Свободен». Попав к такому водителю в «такси», пассажир, как правило, путает его с официальным такси и платит втридорога. 

Мы стали свидетелями ситуации у метро «Теплый Стан», где десятки «левых» такси оккупировали места… троллейбусов и автобусов. Причем проблемы они создали не только городскому транспорту, но и коллегам по цеху — водителям легального такси. Так, на парковке у Ленинградского вокзала корреспонденты «ВМ» насчитали «великолепную семерку» выстроившихся в ряд автомобилей. Их рулевые, судя по всему, никуда не торопились. Как-то уместились в одном авто и увлеченно что-то смотрели… 

— Я для себя решил: чем больше заказов, пусть даже на небольшие расстояния, тем лучше, чем ждать вот так, как они, «своего» клиента. Но дело в том, что они нам мешают. Заняли все места… — рассказывает таксист Айдын Бакиев. Сложных ситуаций у него, когда клиенты не могли даже пройти к машине из-за обнаглевших извозчиков, было немало.

Кстати, ГИБДД вместе с МАДИ активно ведет с такими нелегальными такси борьбу, рейды по выявлению таковых проводятся регулярно.

Водители нелегальных такси мешают работать коллегам, которые получили разрешение на перевозку пассажиров  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

…До 22 часов дорога у Ленинградского вокзала рядом с парковкой была свободна. Два сотрудника МАДИ с видеофиксаторами на груди разместились на видном месте — видимо, старались предупредить: а не нарушай! Но стоило им уйти, машины тут же начали парковаться в два–три ряда. На проезжую часть повыскакивали дети и их матери с чемоданами… Час пик. Проезжая часть сузилась до полосы. Добропорядочные водители, может, и хотели припарковаться, но из-за беспорядочно стоящих машин сделать этого не могли. Кстати, чуть дальше было много свободного места, но в РЖД, видимо, о пиковых нагрузках на дороге не в курсе. 

— Ведь можно же сделать так, как в Домодедове, чтобы места всем хватало? — вопрошает водитель собственного авто москвич Олег Волков. Только что он отвез свою маму на вокзал. На наш вопрос, как он относится к таксистам, занявшим все свободные места, Олег ответил, что «сегодня их даже намного меньше, чем раньше». 

— Поскольку парковка у вокзала почти всегда забита, то когда я приезжаю из Питера от бабушки, то вызываю машину. А дальше у меня квест: ищу, где она остановится, — поделилась с корреспондентами «ВМ» москвичка Ксения Субботина. — Такси обычно встает под знаком, и мне нужно в него быстро влететь, а для этого сначала нужно перешагнуть через заграждения. Может, можно как-то разграничить эти две зоны? Так, как это было раньше: высаживали пассажира здесь, а сажали — там. Даже, кажется, распорядитель был, — вспомнила Ксения.

Корреспондент «ВМ» связался с пресс-службой компании UBER.

— Обычно онлайн-сервис по заказу такси подсказывает водителям разрешенные точки высадки и посадки пассажиров. Например, когда спортивные матчи или концерты, и подъездные дороги перекрывают. Но сейчас совсем другая проблема. Плотность камер в некоторых районах выросла настолько, что с помощью технологий регулировать подачу машины, избегая камер, крайне сложно.

Применить стандартные решения проблемы невозможно. В центре практически круглосуточно работают кафе, кинотеатры, клубы. Всегда много людей, особенно летом. Поздно вечером и ночью такси единственный способ добраться из центра домой. Например, за месяц только на Новом Арбате такси останавливается более 200 тыс раз. Если все сервисы включат стандартный алгоритм перекрытия, сотни тысяч людей никуда не доедут.

Таксисты в такой же ситуации, как и каршеринг или водители личных автомобилей. Мы вместе с таксопарками ищем решение. Таксопарки обратились к МТТП, мы их поддержали. Начался диалог с властями города о специальных условиях работы таксистов в зонах действия камер. Мы готовы активно участвовать в решении этого вопроса, но в одиночку и обычным способом эту ситуацию не решить.

Порядочные таксисты, может быть, и хотели бы припарковаться, но из-за беспорядка на стоянке у них нет такой возможности  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Пресс-служба МАДИ:

Территория у станции метро «Теплый Стан» находится на особом контроле у инспекторов МАДИ. Только в 2019 году здесь выявили около 2 тысяч нарушений правил перевозки пассажиров и багажа легковыми такси. В ходе совместных рейдов с ГИБДД в целях безопасности граждан было изъято более 150 автомобилей такси. У водителей не было путевых листов с отметками о прохождении медицинского и технического осмотров.

Напомним, если есть разрешение использовать автомобиль как такси, то в соответствии с законом он должен быть оборудован надлежащим образом. Должен быть желтого цвета (если зарегистрирован в Москве) или белого со светоотражающими желтыми линиями и серой полосой (для Московской области), иметь цветографическую схему в виде «шашечек» и опознавательный фонарь на крыше. Также в салоне необходимо разместить информацию о тарифах и перевозчике. Мы рекомендуем пассажирам пользоваться только таким такси. Если вы заметили нарушение, сообщить о нем можно через портал mos.ru или по телефону МАДИ: +7(495)540-76-56.

Читайте также:

«Серые» перевозчики: сколько людей и денег теряет столица из-за нелегалов

планирование маршрута: вокзалы и аэропорты, подробная справочная информация. Телефоны, сервис, режим работы, фотографии, схемы, пересадки.

08.04.2013
Добавлена информация о железнодорожных вокзалах, автовокзале и аэропорте города Братска Иркутской области.

На сайте появилась подробная информация о железнодорожных вокзалах Падунские пороги и Гидростроитель, аэропорте Братск и Братском автовокзале. Приведено подробное описание услуг на вокзалах и в аэропорту (камеры хранения, wi-fi, парковки рядом с вокзалами и другие услуги), указано расположение вокзалов на интерактивной карте, есть большое количество фотографий и описание пересадок между вокзалами. Подробно о вокзалах >

26.03.2013
Добавлена свежая и подробная информация о Московском аэропорте Домодедово

.

Как всегда, на странице аэропорта Домодедово самая подробная информация обо всех услугах аэровокзального комплекса, в том числе о наличии и стоимости наиболее востребованных услуг — платной парковки, камеры хранения, упаковки багажа, — а также о многих мелочах, порой таких необходимых, например возможности купить сувениры или зарядить мобильник.

23.03.2013
Теперь подробная информация обо всех железнодорожных вокзалах Москвы доступна на нашем сайте!

Добавлена информация о Рижском вокзале. На странице вокзала приведены телефоны, описание сервисов и услуг, расположение вокзала на карте Москвы, место бесплатной парковки и другая полезная информация. Таким образом, на RoutePlan.ru теперь есть самая подробная информация обо всех железнодорожных вокзалах Москвы.

20.03.2013
Добавлена подробная информация о режиме работы и услугах Савёловского вокзала Москвы

.

На странице Савёловского вокзала приведена подробная справочная информация: телефоны, расположение на карте Москвы, станция метро. Указано время, когда вокзал открыт, а также часы работы касс: пригородных, дальнего следования и касс РЭКС (Регион-Экспресс), а также другая полезная информация.

17.03.2013
Добавлена подробная информация об инфраструктуре и услугах Курского вокзала Москвы.

На странице Курского вокзала приведена подробная справочная информация: телефоны, расположение на карте Москвы, станция метро, камера хранения, интернет, wi-fi. На схеме подробно обозначено где можно бесплатно припарковаться возле Курского вокзала, а также где оставить машину на платной стоянке — на несколько часов или на сутки. Также можно узнать как с комфортом провести время ожидания, а при необходимости пересадки — как добраться от Курского вокзала до других вокзалов или аэропортов Москвы.

22.12.2012
Добавлена подробная справочная информация о Киевском вокзале Москвы.

На странице Киевского вокзала приведена вся необходимая информация об инфраструктуре и услугах вокзала: справочные телефоны, расположение на карте Москвы, станция метро, камера хранения, официальная платная парковка, интернет, wi-fi. В комплексе зданий Киевского вокзала расположен терминал отправления Аэроэкспресса в аэропорт Внуково, на странице вокзала приведена информация об услугах в зале Аэроэкспресса, в том числе стоимость упаковки багажа и камеры хранения. Также можно узнать как добраться от Киевского вокзала до всех вокзалов и аэропортов Москвы.

 &nbsp1 &nbsp2 &nbsp3 &nbsp4 &nbsp5 &nbsp6 &nbsp7 &nbsp8 > 

В Москве с 10 сентября платных парковок вдоль дорог не будет | Новости | Известия

Московские власти решили с 10 сентября этого года убрать все платные парковки, расположенные на обочинах дорог, и там можно будет парковаться бесплатно, а платные стоянки останутся только возле вокзалов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замруководителя департамента ЖКХ и благоустройства столицы Виктора Пчеловодова.

«До 10 сентября с улиц Москвы должны уйти все платные парковщики, то есть автолюбители не должны будут платить деньги за парковку на обочинах дорог. Платные парковки останутся только возле вокзалов города», — сказал Пчеловодов.

По его словам, сейчас в Москве работают 116 платных парковок на 3992 машино-места, расположенные вдоль дорог. После их ликвидации в городе останется только 15 платных парковок у вокзалов на 1285 машино-мест.

«С 10 сентября ни одного человека в жилете, собирающего деньги за парковку, в Москве не будет. Автолюбителям порой сложно определить, насколько парковщик легитимен, ведь все они ходят в жилетах со специальными значками. Поэтому мы решили, что больше никто на дорогах Москвы не сможет подойти к автолюбителю и попросить денег за парковку», — сказал гендиректор ГУП «Городская служба платных парковок» Игорь Хохалев.

«Любой человек, который подойдет к вам за деньгами за парковку, и неважно, что у него будет написано, это — мошенник», — предупредил Хохалев московских автомобилистов.

По его словам, на 15 парковках у вокзалов, которые будут функционировать в Москве после 10 сентября, будет введена автоматизированная система оплаты, как и на парковках в аэропортах.

При этом гендиректор «Городской службы платных парковок» успокоил владельцев автомобилей, которых в Москве около 3,5 миллиона, что количество парковочных мест в городе не сократится.

«Парковочные места, как были, так и останутся, но они будут бесплатными. Если возле дороги не будет знака, который мы все демонтируем к 10 сентября, то никто не имеет права взять с водителя деньги», — сказал он.

Станций MARTA с парковкой – MARTA GUIDE

Парковка

MARTA доступна на большинстве железнодорожных станций, с бесплатной ежедневной парковкой для пассажиров или на девяти станциях, которые предлагают ночную парковку за 5 или 8 долларов США (см. варианты долгосрочной парковки). В приведенном ниже списке указаны все станции с парковкой, чтобы проложить маршрут и спланировать поездку.

Северная Атланта/Северная Джорджия

Для пассажиров, путешествующих по Джорджии 400 и из таких районов, как Буфорд, Альфаретта, Джонс-Крик, Розуэлл, Данвуди и Сэнди-Спрингс, парковка MARTA доступна по адресу:

.
Норт-Спрингс Станция MARTA
  • Тип : Ежедневная и ночная парковка
  • Удобства
  • : Две парковочные гаражи, Долгосрочная парковка окрашена
  • Расположенная площадка : Руководство по Северной Спрингс
  • Рядом на дорогах : Грузия 400 и Peachtree Dunwoody
  • Что нужно знать : Въехать на парковку у Джорджии.400 в южном направлении или 7010 Peachtree Dunwoody Road. У каждого из этих въездов на станцию ​​есть по одному гаражу, и вы не сможете проехать между ними, если не вернетесь на 400-ю или городскую улицу. Обратите внимание, что если вы въезжаете на парковку через Ga. 400, вы можете выйти только в северном направлении Ga. 400.
Станция Sandy Spring MARTA
  • Тип : Ежедневная и ночная парковка возле Ga. 400
  • Удобства
  • Удобства : Парковка Гараж, Долгосрочная парковка ГРУЗИТЬ
  • Гид станции : Руководство Sandy Springs
  • Рядом на дороге : Perimeter Centre, Abernathy , гор.Вернон
  • Указания : Есть только один гараж, в который можно попасть через западный центр периметра. Если вы путешествуете по Джорджии 400, выход 5B из Джорджии 400 находится поблизости.
Станция Dunwoody MARTA
  • Тип : Дневная и ночная парковка возле I-285
  • Услуги : Гараж, долгосрочная парковка закрыта
  • Станция Area : Dunwoody Guide
  • Рядом Drive
  • Указания : Въезд в гараж находится с бульвара Perimeter Center Parkway к северу от Hammond Drive.
Розуэлл/Альфаретта Парк энд Райд

Северо-Восток/Северная Каролина

Если вы едете по I-85 на юг в Атланту (в том числе из Северной Каролины) или из Дулута, Норкросса, Сувани, Лоренсвилля, Доравилля, Чамбли или Брукхейвена, ближайшие варианты парковки MARTA:

.
Доравилл Станция MARTA
  • Тип : Ежедневная и ночная парковка
  • Удобства
  • : Парковка Гараж и лота
  • Район
  • Гид станции : Doraville Guide
  • Рядом на дороге : I-285, Buford Highway
  • Направления : введите стоянки у Нью-Пичтри-роуд.Есть несколько въездов на парковку и в гараж.
Станция Chamblee MARTA
  • Тип : Ежедневная парковка
  • Услуги
  • : Парковка
  • Расположенная площадка : Camblee Guide
  • Рядом на дороге : Новый Peachtree Road, Peachtree Road, Chamblee Tucker
  • Направления : Есть небольшая автостоянка у Пичтри-роуд и большая автостоянка у Нью-Пичтри-роуд.
Брукхейвен Станция MARTA
  • Тип : Ежедневная и ночная парковка
  • Удобства
  • : Два парковки
  • Указатель
  • Гид : Brookhaven Guide
  • Рядом на дороге : Peachtree Road, Dresden Drive
  • Направления : небольшая парковка находится перед вокзалом, до него можно добраться по Пичтри-роуд или Дрезден-драйв. За вокзалом большая парковка; введите его через Dresden Drive, Apple Valley Road или Fernwood Circle.
Станция Lenox MARTA
  • Тип : Ежедневная и ночная парковка
  • Услуги
  • : Парковка Гараж и Лот
  • Расположенная площадь
  • Расположенная площадь : Lenox Guide
  • Рядом на дороге : Lenox Road, East Pactse Ferry
  • Направления : Парковка находятся рядом со станцией для ежедневной парковки, до них можно добраться через East Paces Ferry Road и Lenox Road. Въезд в ночной гараж находится примерно по адресу 979 Wright Avenue, в одном квартале от станции.

Северо-Запад/I-75/Бакхед

Используйте следующую станцию ​​MARTA, если вы едете по I-75 на юг в Атланту или живете в Бакхеде, Винингсе, Мариетте или Кеннесо.

Линдберг Центр MARTA Станция
  • Тип : Ежедневная и ночная парковка
  • Услуги
  • : Три парковочные гаражи
  • Базар
  • : Линдбергский центр : Линдбергский центр
    : Lindbergh Center Guide
  • Bearty Roads : Piedmont Road, Сидни Маркус, Грузия 40013: Есть три гаража, один для ночной стоянки и два для ежедневной парковки.Просмотрите информацию о парковке в центре Линдберга, чтобы узнать больше и проложить маршрут.

Восточная Атланта/Августа/Южная Каролина

Если вы едете в Атланту по I-20 на запад из Огасты или Южной Каролины или живете в Олд-Форт-Уорд, Инман-Парк, Кэндлер-Парк, Вирджиния-Хайленд, Морнингсайд, Друид-Хиллз, Восточная Атланта, Декейтер, Окхерст, Кирквуд и Эйвондейл, выберите одну из следующих парковок MARTA (ближайшие к центру Атланты станции указаны первыми):

Станция Инман Парк/Рейнольдстаун
  • Тип : Ежедневная парковка
  • Удобства
  • Удобства : Два участка
  • Район : Руководство по парке INMAN : Руководство по Рейнолдстауну
  • Рядом на дороге : Проспект Dekalb, Avenue WeaBoard, Avenue Edgewood, Trang Street
  • Указания : Автостоянки находятся по обе стороны от железнодорожных путей, одна на улице Декалб-авеню/Херт-стрит и одна на улице Сиборд-авеню в Рейнольдстауне.На стороне станции Инман-Парк/Декалб-авеню, как правило, меньше преступлений, если вы решаете, какую парковку использовать. Парковка на соседней улице также возможна со стороны парка Инман.
Станция Эджвуд/Кэндлер Парк
  • Тип : Ежедневная парковка
  • Услуги
  • : Парковка
  • : Парковка
  • Расположенная площадка : Гид Edgewood / Changer Park
  • Рядом на дороге : DEKALB Avenue, Oakdale Road
  • Направления : Войдите в парковку от Декалб-авеню или Окдейл-роуд.На другой стороне железнодорожных путей вы также найдете парковку на соседней улице на улице Ла-Франс.
Станция Ист-Лейк
  • Тип : Ежедневная парковка
  • Удобства
  • Удобства : Два парна 30014
  • Расположенная площадь : Гид Восточного озера
  • Рядом на дороге : Авеню в колледже, Уэст-Говард Авеню, Восточное привод
  • . Автостоянки доступны по обеим сторонам железнодорожных путей возле Ист-Лейк-Драйв.Въезжайте на северную парковку со стороны West Howard Avenue и Paden Circle. На южную парковку возле Окхерста въезжайте через Park Place.

Станция Avondale MARTA (ежедневно)

Станция Kensington MARTA (ежедневно и ночью)

Станция Indian Creek MARTA (ежедневно)

Западная Атланта/Алабама

Для пассажиров пригородной зоны Алабамы или тех, кто живет к западу от Атланты и недалеко от I-20, используйте следующие станции MARTA:

Южная Атланта/Мейкон/I-75/I-85

Пассажиры, путешествующие по I-85 или I-75 на север в Атланту или из районов и городов к югу от Атланты, ближайшие варианты парковки находятся по адресу:

.

Дополнительная информация

Карта MARTA
Межгосударственные выезды на станции MARTA
Долгосрочная парковка MARTA
5 советов MARTA для новых водителей

33.748995 -84,387982

Парковка | WMATA

Сборы

  • Ежедневная парковка: Тарифы и правила зависят от станции. Используйте окно поиска выше, чтобы просмотреть информацию о парковке для отдельных участков станции метро. Плата за проезд взимается на выходе в следующие часы:
    Понедельник-Четверг 7:30 — 00:30
    Пятница 7:30 — 2:00
  • Краткосрочная парковка со счетчиком: стоимость 1 доллар США в час (только монеты по 1 доллару и монеты по 1 доллару).
  • Выходные и федеральные праздники: парковка на стоянках у метро бесплатная.Выходные и федеральные Часы работы в праздничные дни могут быть изменены в связи с региональными или специальными мероприятиями. Обновления будут публиковаться на затронутых объектах Park & ​​Ride и на сайте WMATA.com.

Варианты оплаты

  • SmarTrip® . Все парковки принимают карты SmarTrip® в качестве оплаты за ежедневную парковку. Карты SmarTrip® также продаются через торговые автоматы на всех станциях. См. нашу страницу SmarTrip® для получения более подробной информации о покупке и использовании карт SmarTrip®.
  • Наличные. Плата за места со счетчиком может быть оплачена монетами. Наличные не могут быть использованы для оплаты любых других сборов за парковку.
  • Кредитные карты. Все станции принимают кредитные карты, в дополнение к картам SmarTrip®, для оплаты ежедневных сборов за парковку.

Зарезервированная парковка

Метро

предлагает зарезервированные парковки на 35 железнодорожных станциях. Ежемесячная плата за резервирование парковки составляет 45-65 долларов США и оплачивается в дополнение к обычной дневной стоимости парковки. Зарезервированные парковочные места для владельцев разрешений доступны до 10:00.По истечении этого времени все неиспользованные места доступны для общего пользования. Чтобы узнать больше о зарезервированной парковке Metro или подать заявку на получение разрешения, просмотрите нашу страницу зарезервированных парковок.

По общим вопросам о забронированной парковке обращайтесь по телефону:

Колл-центр с зарезервированными разрешениями на метро
Лаз Паркинг, ООО
1125 15-я улица, северо-запад, офис 400
Вашингтон, округ Колумбия, 20005
202-667-3030
зарезервированопаркинг[email protected]

Многодневная парковка

Многодневная парковка (также известная как ночная или долгосрочная парковка) доступна на четырех станциях: Гринбелт, Хантингтон, Франкония-Спрингфилд и Виле-Рестон-Ист.На каждой из этих станций есть от 15 до 17 мест, выделенных для многодневного использования до 10 дней. Доступность предоставляется в порядке живой очереди. Плата за многодневную парковку не взимается сверх обычной платы. См. страницы отдельных станций для получения более подробной информации о многодневной парковке на этих трех станциях:

Центр управления парковкой метро

Центр управления парковкой метро
600 Пятая улица, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия 20001
202-962-1066

40003

Metro Парковка на линии


7
7 7






6898 N Citrus Ave


Azusa 91702

  • 200 Пробелов — Платная парковка



3 доллара в день* (зона 315)

*Стоимость парковки не распространяется на выходные и праздничные дни


Azusa Downtown


801 N Alameda Ave


Azusa 91762

  • 521 мест — платный зарезервированное парковка



$ 59 в месяц

$ 25 Ежемесячно


Irwindale


15998 Avenida Padilla


Irwindale 91702

  • 350 мест — платная автостоянка

  • 3 EV зарядки киосков



$ 3 ежедневно* (зона 313)

59 долларов США в месяц

25 долларов США в месяц

*Стоимость парковки не распространяется на выходные и праздничные дни


8





1789 Бизнес-центр Drive




Duarte




Эффективные 10/26/21, новый адрес будет:

1789 FASANA RD.




  • 125 пробелов — платная парковка

  • 3 EV зарядки стойлов




$ 3 Daily * (зона 312)

$ 59 ежемесячно

$ 25 Ежемесячно

*Стоимость парковки не распространяется на выходные и праздничные дни

7
MONROVIA



1641 S Primrose AVE


MONROVIA


  • 350 пробелов — платная парковка

  • 3 EV зарядки зарядки

  • открыты для общественной парковки понедельник Пятница после 18:00 и весь день Суббота/воскресенье



  • 3 доллара в день (зона 311)

    39 долларов в месяц

    25 долларов в месяц

    3

    2


    Arcadia


    73 e Santa Clara ST





    6


    • 300 Пробелов — Платная парковка
      • Парковка Гараж: 270 мест

      • Парковка: 30 мест




    3 доллара в день* (зона 309)

    59 долларов в месяц
    *Стоимость парковки не действует в выходные и праздничные дни 309
    3







    999 N Halstead ST


    Pasadena

  • 841 Промежуток — Бесплатная парковка

  • 124 пространства — Оплата зарезервированная парковка



  • 29 долларов в месяц


    Lake Avenue







    • 22 пространства — платная зарезервированная парковка



    $ 28 ежемесячно

    Del Mar






    Pasadena

  • 610 Пробелы — Платная парковка



  • для получения дополнительной информации, город Пасадена линк


    Fillmore
    950 S Raymond Ave
    750 S Raymond AVE

    Pasadena

  • 125 пробелов — Бесплатная парковка

  • 30 пробелов — платная зарезервированная парковка


  • 29 долларов в месяц


    Южная Pasadena


    807 S Meridian Ave




    • 142
      • 92


    для получения дополнительной информации, юг Пасадена линк


    наследия площадью


    3545 Pasadena Ave


    La

    • 118 пробелов — Бесплатная парковка

    • 11 пробелов — платная зарезервированная парковка



    20 долларов в месяц
    7



    387 W Ave 26

    La
    La
  • 79 пробелов — Бесплатная парковка

  • 15 пробелов — платная зарезервированная парковка



  • 25 долларов в месяц

    Индиана


    177 S Alma Ave
    70303
    La


  • 42 пространства — Платная парковка


  • $ 2 Daily * (Зона 303)

    $ 39 ежемесячно
    *Стоимость парковки не распространяется на выходные и праздничные дни


    ATLANTIC

    255 S ATLANTIC BLVD 3
    LA

  • 289 Пробелов — Платная парковка
    • Парковка Гараж: 268 Пробелов
    • 3
    • Парковка: 21 пробелы




  • 8
    $ 2 ежедневно (зона 301)

    $ 3 на 3 часа (публичные ставки)

    $ 29 ежемесячно

    $ 20 $ Management Management

    Парковка на трех станциях метро будет сокращена с воскресенья для подготовки к летнему проекту реконструкции

    Затем три станции на Оранжевой линии — Вена, Данн-Лоринг-Меррифилд и Ист-Фолс-Черч — закроются 23 мая на реконструкцию платформы.По сообщению Metro, станции должны открыться во вторую неделю сентября. По сообщению транспортного агентства, станция West Falls Church будет оставаться открытой, некоторые выходные будут закрыты.

    История продолжается ниже объявления

    Метро будет предлагать бесплатные шаттлы на закрытых железнодорожных станциях, чтобы доставить пассажиров на другие станции.

    Всего будет заменено 20 наружных платформ в рамках многолетнего проекта Metro по улучшению платформ, который включал ремонт шести станций на Желтой и Синей линиях прошлым летом.

    Усовершенствования платформы и станции будут включать нескользящую плитку, более яркое светодиодное освещение, большие цифровые рекламные экраны и навесы платформы из нержавеющей стали с зарядными портами, сообщает Metro.

    Чтобы начать подготовку к летнему проекту, наземные парковки на станциях East Falls Church, West Falls Church и Vienna будут закрыты с воскресенья, пока подрядчики перемещают строительную технику на площадки. Они останутся закрытыми в течение семи-девяти месяцев.

    История продолжается ниже рекламного объявления

    «После того, как эти участки закроются, не будет парковки у церкви Ист-Фолс, парковка будет строго ограничена у церкви Уэст-Фолс, а парковка на вокзале Вены будет ограничена», — говорится в заявлении Metro.«Парковка на станции Данн-Лоринг не затронута».

    Остановка станций и проект строительства заставят Metro прекратить движение между станциями Ballston и West Falls Church на Оранжевой линии и между станциями Ballston и Wiehle-Reston East на Серебряной линии. По сообщению Metro, поезда будут следовать по рабочей зоне однопутно.

    Во время проекта пассажиры могут ожидать, что оранжевая линия будет заканчиваться на станции West Falls Church вместо Вены. Поезда Оранжевой и Серебряной линий будут проезжать мимо закрытой станции Ист-Фолс-Черч.

    История продолжается под рекламой

    Поезда будут ходить каждые 16 минут днем ​​и каждые 20 минут ночью между станциями West Falls Church и Ballston на Оранжевой линии и между станциями Wiehle-Reston East и Largo Town Center на Серебряной линии. , — сообщил Метро.

    С понедельника по субботу дополнительные поезда Orange Line будут курсировать к востоку от Боллстона, увеличив количество рейсов между станцией и Нью-Кэрроллтоном до восьми минут, сообщает Metro.

    Поезда Синей линии также будут ходить каждые восемь минут, чтобы обеспечить синхронизацию с Оранжевой линией.

    Строительные бригады будут работать на всех четырех станциях одновременно, сообщили в Metro. По словам представителей Metro, работа может распространиться на районы, оцепленные осенью, даже после того, как станции вновь откроются.

    История продолжается ниже рекламного объявления

    «Как и прежде, мы решаем проблемы до того, как они превратятся в чрезвычайные ситуации, и я хочу быть первым, кто поблагодарит наших клиентов за их понимание, когда мы беремся за этот сложный проект по восстановлению бетонных мегаструктур в посредине многополосного шоссе», — сказал генеральный директор Metro Пол Дж.Об этом говорится в заявлении Видефельда.

    В Metro заявили, что клиентам также следует рассмотреть возможность использования автобусов, включая Metrobus, Arlington Transit, Fairfax Connector и OmniRide, в качестве альтернативы во время остановки. Транзитное агентство призвало клиентов перейти на wmata.com/platformsprogress для получения дополнительной информации о проектах и ​​wmata.com/platforms для помощи в навигации до места назначения.

    Вот первые 3 станции метро, ​​на которых будет взиматься плата за парковку

    В прошлом месяце мы узнали, что Metro будет постепенно внедрять платную парковку на некоторых станциях по всему Лос-Анджелесу.Сегодня мы знаем, что первыми тремя, кто протестирует пилотную программу платной парковки, будут участки метро на участках в Сепульведе, Банди и 17-й улице, рядом со станциями на линии Экспо, которые еще не открылись, сообщает Streetsblog LA. (Расширение Экспо от Калвер-Сити до Санта-Моники откроется 20 мая.) Первый этап пилотного проекта, одобренный Комитетом по планированию и программированию метро, ​​должен быть расширен до девяти станций к концу этого года.

    Водители с TAP-картой будут воспринимать систему иначе, чем те новые водители, у которых еще нет TAP-карты.

    Водители с картой TAP будут показывать свою карту дежурному по парковке, который будет оснащен устройством для считывания карт, аналогичным тем, которые используются инспекторами по оплате проезда, которые проверяют карты на станциях и в поездах. Если считыватель показывает, что карта использовалась в течение последних 96 часов, этот владелец карты может получить стоимость парковки для транзитных пассажиров, оплатить или указать свое месячное разрешение и припарковаться.

    Новые транзитные пассажиры получат от сопровождающего «билет на освобождение». Они поставили это на свою машину. Они могут оплатить онлайн (используя номер билета) или заплатить дежурному непосредственно при выходе.«Впоследствии они должны связать свой платеж TAP со своей парковкой либо через Интернет, либо лично с парковщиком», — говорит SBLA.

    Хотя прошлые наброски плана платной парковки включали (гораздо более высокие) цены для не-райдеров на платных стоянках, «в конечном итоге комитет приказал персоналу не допускать не-транзитных райдеров на начальном пилотном этапе с тремя станциями».

    Metro также ищет творческие способы удержать людей, которые не ездят на поезде, но надеются воспользоваться дешевой парковкой Metro, от покупки ежемесячных парковочных талонов.Пилот потребует от владельцев парковочных билетов пользоваться поездом 10 раз в месяц и более, иначе они не смогут продлить свое разрешение.

    Пригородная парковка | Деревня Даунерс-Гроув

    Последнее обновление: Специалист по связям с общественностью |

     

    Железнодорожные станции Main Street, Belmont Road и Fairview Avenue в Downers Grove обеспечивают железнодорожное сообщение Metra от Авроры до Чикаго.

    Парковка доступна на всех трех станциях с помощью комбинации разрешений, ежедневной парковки и парковочных счетчиков.

    Парковка Праздники

    Следующие ежегодные даты являются выходными. Парковка на всех участках с разрешениями, на счетчиках и на дневных стоянках бесплатна.

    • Новый год
    • День Мартина Лютера Кинга
    • День памяти
    • День независимости
    • День труда
    • День благодарения
    • День после Дня Благодарения
    • Сочельник
    • Рождество

    Разрешения

    Для парковки на пригородных стоянках между 5:00 необходимо предъявлять действительное разрешение.м. и 11:00. Пожалуйста, смотрите карту пригородных парковок , чтобы узнать, где находятся участки с разрешениями.

    Бесплатная парковка на разрешенных стоянках в будние дни после 11:00, выходные и праздничные дни :.

    Список ожидания

    Из-за спроса, превышающего количество доступных мест для разрешений, Деревня ведет список ожидания. Пассажиры пригородных поездов могут внести свои имена в один или несколько списков ожидания, однако в список ожидания на Мейн-стрит могут быть добавлены только жители зарегистрированного Даунерс-Гроув.Пожалуйста, напишите на адрес [email protected], указав свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, а также укажите списки, в которые вы хотели бы попасть.

    Расчетное время ожидания в очереди на 23 декабря 2021 г.:   

    Main Street: 6 лет 7 месяцев
    Belmont: 4 года 7 месяцев
    Fairview: нет листа ожидания. Разрешения предоставляются по запросу, в порядке очереди.

    Плата за разрешение

    В целях определения места жительства резидентами считаются те, чей текущий домашний адрес находится в корпоративных пределах Village.

    Чтобы подтвердить место жительства, посетите http://maps.downers.us, выберите карту PNAV из списка карт. В верхнем левом углу карты введите свой адрес, PIN-код или имя владельца в текстовом поле. Если над вашей собственностью нет серых точек , значит, вы живете в корпоративных пределах Даунерс-Гроув. Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните 630-434-5500.

    Таблица 2: Плата за проезд на вокзале.
    Железнодорожный вокзал Downers Grove
    Резиденты
    Нерезиденты
    (и некорпоративные)
    Фэрвью $93 за квартал 134 долл. США за квартал
    Главная улица $93 за квартал  
    Белмонт $93 за квартал 134 долл. США за квартал

    Ежедневная парковка

    Ежедневные разрешения на парковку можно приобрести за 3 доллара.00 в Village Hall (801 Burlington Avenue) или в здании Public Works Facility (5101 Walnut Avenue). Эти однодневные пропуска действительны на всех пригородных участках и могут быть приобретены только в день использования.

    • Однодневные пропуска на Belmont Road Station можно приобрести в Public Works Facility, 5101 Walnut Ave., , начиная с 8:15
    • .
    • Однодневные пропуска на станции Main Street и Fairview Avenue можно приобрести в Village Hall, 801 Burlington Ave.,  начало в 8:30  

    Станция Мэйн Стрит

    Станция Белмонт Роуд

    Ежедневная парковка доступна к югу от путей на участке K и к северу от путей на участке J.

    В Руководстве по парковке на железнодорожном вокзале Бельмонта указаны места и подробно описаны процедуры оплаты для этих участков. Парковка на этих участках бесплатная после 15:00. в будни и целый день в выходные.

    Станция Fairview Avenue

    Ежедневная парковка доступна:

    • К северу от железнодорожных путей, к востоку от Фэрвью-авеню, вдоль Берлингтон-авеню.
    • К востоку от Флоренс-авеню
    • К северу от 2-й улицы в Лоте I.

    Дополнительную информацию см. на карте пригородных парковок .

    ОПЛАТА ПО ТЕЛЕФОНУ

    Эта опция позволяет клиентам, минуя терминалы оплаты, оплачивать суточную плату за парковочное место по телефону или с помощью мобильного устройства. Клиенты с Мейн-стрит могут использовать эту опцию для оплаты счетчиков вместо монет. В дополнение к $3.00 плата за парковку,            t здесь 0,50 плата за обслуживание за каждую транзакцию.


    Клиенты, желающие воспользоваться этой услугой, должны зарегистрировать учетную запись, позвонив по номеру Passport Parking по телефону 630-581-2445 или на веб-сайте .

    При появлении запроса введите НОМЕР ЗОНЫ, указанный на зеленом знаке «Оплата по телефону», расположенном рядом с терминалом оплаты.

    ПАРКОВКА = 307
    ПЛОЩАДКИ BELMONT = 306
    ПЛОЩАДЬ FAIRVIEW = 308

    Паркоматы

    Счетчики принимают только четверти.Каждая четверть регистрирует один час времени, максимум до 12 часов. Счетчиков необходимо кормить с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00.

    На карте пригородных парковок показано расположение счетчиков на главной улице.

    Парковка для инвалидов

    Пожалуйста, смотрите Карту пригородных парковок, чтобы узнать расположение парковок для людей с ограниченными возможностями. Разрешения на парковку не требуются, однако необходимо предъявить действительные парковочные знаки или номерные знаки для инвалидов.

    MARTA может купить три парковочных места на вокзалах с интенсивным движением в окрестностях Атланты

    MARTA ведет переговоры с телекоммуникационным гигантом AT&T о сделке, которая может принести транзитному агентству более 2000 новых парковочных мест на железнодорожных станциях.

    Согласно Atlanta Journal-Constitution , MARTA присматривается к парковочным площадкам, используемым некоторыми из 20 000 сотрудников метрополитена AT&T в Атланте на транзитных станциях North Springs, Doraville и College Park.

    На первый взгляд, этот переезд может показаться камнем преткновения для сторонников хорошего урбанизма, но расположение железнодорожных остановок делает сделку выигрышной для сторонников общественного транспорта.

    Станции North Springs и Doraville являются самыми северными точками на красной и золотой линиях MARTA соответственно, а College Park — последняя остановка на юг перед тем, как пассажиры прибудут в аэропорт. Парковка может быть настолько тесной, согласно AJC , что мэры этих городов жаловались на побочные эффекты от водителей, пытающихся найти места, чтобы оставить автомобили и сесть на поезд.

    Логика такова: сделать MARTA более доступной для водителей на самых удаленных станциях — и использовать существующую инфраструктуру — может побудить больше людей пользоваться транспортной системой.

    «Расширение парковки может показаться странным для нас, чтобы хвалить, но замечательная часть этого предложения заключается в том, что оно предполагает более эффективное использование существующих мест возле станций MARTA, а не строительство новых», — написал блог урбанистов ThreadATL в твите. .

    В настоящее время все три станции могут быть заполнены в рабочие дни, а станция Колледж-Парк становится популярной для многих путешественников во время курортного сезона.

    Настилы, которые, как известно, недостаточно используются, также использовались гонщиками MARTA в прошлом, в течение нескольких месяцев после обрушения моста Interstate 85 в 2017 году.

    Пока неясно, сколько может стоить сделка, но стоянки, построенные в начале 2000-х годов, фактически стоят на земле MARTA, арендованной AT&T.

    Представитель MARTA отметил, что AT&T была одной из первых компаний в регионе, предусмотрительно разместивших центры занятости вблизи пересадочных станций.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.