Menu

P169F ошибка на форд: Ошибка P169F описание на русском языке dtc

Содержание

Ошибка P169F описание на русском языке dtc

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Код ошибки p169f Ford Kuga. Где находится?

Комментарии и уточнения к теме код ошибки p169f Ford Kuga

Jordy

6:34 — бл*дь! Какая уродливая!

Бессмертный

ты такой умный аж звездец… там много слов..

Rana

Покажи тоже самое на Тойоте рукажоп!

Клара

сча Вольво с80 делаю. тоже ничего немог собрать… чуть не так делал. спасибо за видео!!!

Дамаск

После того как машину поставили, потрясли, чтобы рычаги встали на место, нужно ещё загрузить багажник (например пару мешков цемента) чтобы рычаги встали в правильное положение, и только после этого протягивать все болты и гайки…Вроде так советуют, на многих видео…

Роман Едигорян

А какая комплектация у этого авто?

Дорсет

А вот фары наоборот мне нравятся.

Терек Ваньшев

95 процентов комментаторов мозгами своими ещё в каменном веке. Люди придумывают вещь способную сэкономить время и силы а ослы всё про жопы кричат. Вы тогда телефоны свои сотовые в мусорку выкиньте и телеграммами общайтесь. Реально дегенератов большинство

Жаксы Мешенчиссер

Машина отстой кал

Амирхан

Ужас! зачем вы ЭТО выкладываете на всеобщее обозрение? Страх потеряли? Нарушение технологии производителя — почти на каждом шагу, грязь, сборка на столе, а не на стенде, сборка без замеров (что такое Plastic Gauge слышали), прокладка счищается на помытом моторе при сборке, подозреваю, что вы не додумались расчеканить и прочистить масляные каналы, — не ваш уровень? А как вы собираетесь компенсировать фрезеровку на 0,1 мм ГБЦ? Ведь шаг толщин прокладки ГБЦ — сотки, поэтому МВ пишет (для военнослужащих): ‘ шлифовать и фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ и блока ЗАПРЕЩЕНО!’ Хорошо, что хоть не показали, как вы поршни заколачиваете молотком, и как вы шейки коленвала не полируете после шлифовки. А мотор — классный.

Нуртас

у меня на вольво такая же фигня, стойку правую снимал, а поворотный кулак опустился в низ и вытянул за собой внутренности шруса, собрал я его, смазал, а он стал гудеть, начиная с 40-50 км Может кно-нибудь причину гула может подсказать.

Фур

Если вас всех спросить то турбо надежнее чем атмо выходит. Сказки.. в раше даже атмо еле живут..

Кабьюк Равшан

Добрый день,подскажите как снять наружний уплотнитель стекла не погнув его?

Вилли

Привет а ты какие ставил колечки и менял ли ты их вообще? Заранее благодарен

Зорохович Стас

На 28:35 занялись самодеятельностю етот канал там неспроста он там нужен для росеевания масла по шестерням и его герметизироть нельзя.

Сурина

Вроде все стало понятно, понятно что полная ж… В каких краях находитесь, случаем не Саратов? 🙂

Ralf

А можно ссылку на прокладку где вы заказывали.

Сеня

так всё хорошо понятно, но смазку лучше в сам шруз выдавливать в пыльник не вижу смысла

Ски

Развод на бабло

Ньютон Околухин

‘Худший’ по-моему мнению перебор: при регулярном обслуживании и замене масла проехал бы больше и общий ресурс мотора на уровне конкурентов Если добавить замечательную защиту кузова от ржавения, машина прослужит и порадует

Код ошибки p169f Ford Transit. Машина в ремонте

Комментарии к теме код ошибки Ford Transit

Jerome написал(а)
Японский пластик и резина, минимум в два раза лучше чем европейские!

Элона написал(а)
молодец пацан

Норд написал(а)
Мужик молодец объясняйте не спеша не слушайте никого

Нурасыл написал(а)
Это не сайленблок, а рессорная втулка!!!

Федеряев Эрлан написал(а)
можно и монтажкой подтягуть. и ударить вылетает легко

Peter написал(а)
Э, процесс… а как одел внутреннюю часть пыльника и как туда хомут поставил? Остальное все лирика

Джеймс написал(а)
Спасибо! Всё понятно и доступно. Хорошо объясняете.

Ronald написал(а)
Все может быть, из 20к нашлись люди, любящие автомобили.

Аскат написал(а)
Спасибо большое за информацию ТОП???

Romina написал(а)
Может кому пригодится: Туксон 2008 дизель Пару раз при включении зажигания сама заводилась, но на это не обращал внимание, звуков со стартера особых не было всё стандарт… Сегодня стою на светофоре, сначала выключилась магнитола, далее загорелся абс и ручник, а дальше мотор глохнет и всё в машине отключяется, из под капота начинает валить дым запах проводки, хватаю огнетушитель и открываю капот, дым валит где-то из области стартера, точно не рассмотрел, минусовая клема полностью расплавилась, тоесть на акб её уже нет, плюсовая в норме… Куда лезть что снимать, стартер, контактную группу, в чём может быть проблема???

Nasih написал(а)
Здравствуйте. Первый пуск, чуть педаль газа, обороты 500 прогреется 700, на горячую педаль газа в пол… Датчики все менял. Опель астра 1993 моновпрыск.

Графовская единственная написал(а)
Узнал машину по барабану — это Бугатти Верон?

Загир написал(а)
это не 2007 год 2.2

Медет написал(а)

Мужики, вы красавчики =). Спасибо вам за мини урок, пошел шрус менять.

Эннис написал(а)
А свет в гараже есть-значит просто поленился…

Василина написал(а)
Не надо ничего сверлить выбиваеться хорошо а вставлять нвыи

Дюха написал(а)
а влияют ли полумертвые амортизаторы на шум в салоне? стала громче гриметь по ямкам и брущатке, что делать?

Аюков Родион написал(а)
экая матерая ситуевина… спасибо, пойдет в важные пометки

Настас Мозес написал(а)
Подскажи пожалуйста номер уплотнительной резинки между дверьми???

Кай написал(а)
левый сальник как поменять? нигде этого нет че за …я???

Гузаль написал(а)
ви не знаєте яке стоїть сципления на Форд коннект 2003р.1.8tdci просте чи маховик з демфером.якщо знаете то відпишіть у коментарі

Хвост написал(а)
Добрый день. Помогите пожалуйста советом, У меня ВАЗ-2106, Начал замечать что временами стала снижаться эффективность тормозов, прокачал, сменил главный, не помогло. Заметил такую вещь, пока едешь по прямой все хорошо, но как только начались повороты педаль начинает проваливаться, особенно после выхода с поворота на лево. У вас такого в практике не было?

Уинтер написал(а)
Здравствуйте!! Про машину сказано точно Верный Друг

Вечер написал(а)
Дибил тупорылый

Талгат написал(а)
За видосы, однозначно лайк У себя скотчем закрепил, пока до нового поворотника добрался. Depo 440-1504L-AE-C цена в РФ 10-11$

Христя написал(а)
А на 2115 какой тип подойдет?

Добавить комментарий

Код ошибки p169f Ford Fiesta Sedan. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме код ошибки p169f Ford Fiesta Sedan

Григор

Это ужас, а не железо. У нас в Сибири такое огромная редкость

Cheval

Если каждую осень и каждую весну менять термостаты, при таких обстоятельствах, проще шаровой кран поставить — на верхний патрубок к радиатору и перекрывать когда надо.

Рассвет

Машинка уставшая

Радин Дубнев

Отличный обзор и демонстрация! Подписка + 422 Дружим взаимно?

Joey

Круто, мне точно должно помоч. У меня тоже везде сухо, но пока сто раз не качнеш сцепления нет. По трассе еду часа 2, а тут под горку четвертую просит переключатся а его нет! С зади фуры прут, справа отбойник, па обочину не уйти, коробка думал рванет, коекак накачал за 5 сек 3тью каз в пол… капец! С этим шутки плохи!

Лили

здравствуйте! у меня на фишке дроссельной заслонке нет питание как решить проблему

Батлер

Почему нет продолжения как ставишь и заводиш или идёшь в магаз за новым?А так люди могут попасть на датчик.

Уэстон

Шао Фао вся ху*ня

Аяна

Добрый вечер. Поменял выжимной на ваз 2114. Выжимной поставил от приоры б рабочая. Сейчас шум, буксует при трогании с места. Есть опасность остаться на дороге потеряв сцепление между мотором и коробкой? Спасибо!

Есик Дасличев

Это 120 сил а не 150 крутящий!!

Белек

всё граматно описано

Kayden

Добрый день! не помните сколько ушло материала? размер куска ткани на одну карту например

Юкон

У меня р12, вчера поменял сцепление,корзину и выжимной,передачи стали очень туго включаться,сцеп ление схватывает сразу, аж буксует и дергается при переключениях,до замены не дергалась,сейчас подрегулировал этим болтом с салона,передачи стали мягко включаться,но сцепление схватывает так же с самого низа,что ещё можно сделать,кто знает подскажите пжл.

Aleigha

просто пи*дец! ‘КАЙОМКА КЛАПАНА’ ‘МАЛЕНЬКИМИ ОБОРОТАМИ’ Все на весу!!! Так же не делается. я не спец, но даже в таких условиях можно было бы заколхозить по человечески. досмотрел до 13мин, дальше не могу.

Veronica

не ставь феби… говнище ещё то, лемфёрдер(арт должен заканчиваться на 01 будет лежать запиленный оригинал) ставить надо, по резинкам лучше нету имхо…

David

Молодец, так держать!

Анастас

Тебе не надоело чинить? Блогеры,это тьфу Хто? Машина на гарантии,УАЗ разорился?

Пассечник Апти

проехался на таком… не дай бог. просто как резиновая женщина, синтетика сплошная

Адилхан

Прошу добавить информацию по мотору: — длина шатуна; -межцентровое расстояние между цилиндров. Заранее спасибо!

Ровиго

Так это просто дорога … может быть.

Норд

Хороший дядя,без матов,без лишних слов.Хотя … я сам сильно матикаюсь.

Whitley

че так долго фегню показываеш учись снимать

Warley

На фиг єти заморочки одел зонд в железный колпачек просверлил два отверстия напротив 2мм и все гут

Wynn

Зачем? Если даже гоночные жиги в РСКГ едут на балке.

Написать комментарий

Диагностический код Ford Desert P169F и поиск кода OBD-II Ford Desert P169F

Диагностический код Ford Desert P169F и поиск кода OBD-II Ford Desert P169F | DiagnosticTrouble.com Определение кода Ford Desert P169F:
P169F — это своего рода диагностический код неисправности OBD-II P-Powertrain для Ford Desert.

P169F Ford Desert описывается как неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Этот код строго указывает на то, что входящий сигнал от датчика FRP (давления в топливной рампе) падает ниже калиброванного предела в течение определенного периода времени.Другими симптомами, которые могут указывать на эту проблему, являются загорание индикатора Check Engine и видимая нехватка мощности двигателя.

Симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности Ford Desert P169F могут включать:
  • Плохой разгон
  • Вишневый красный горячий каталитический нейтрализатор
  • Возможен стук искры (детонация/преждевременное зажигание)
  • Снижение мощности двигателя, особенно на низких оборотах

Возможные причины:

  • Неисправен кислородный датчик.Это само по себе установит код, однако неисправный кислородный датчик автоматически не осуждает датчик. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует спецификациям. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного приведет к ошибочному сигналу. Существует множество кодов O2, относящихся к производительности O2, которые дают представление о проблемной области.
  • Некоторые послепродажные аксессуары и модификации производительности
  • Сильная утечка воздуха в районе кислородного датчика номер один также может привести к обеднению смеси.

Общие ошибочные диагнозы

  1. Проблема в работе цепи датчика положения коленчатого вала
  2. Обучение датчика TP не завершено Проблема
  3. Проблема с низким уровнем охлаждающей жидкости
  4. Система круиз-контроля — слишком высокое ускорение автомобиля Проблема
  5. Kick-Down Switch Failed Short Проблема

Процессы ремонта:

Ищите отсутствующий заземляющий ремешок или ржавую землю там, где топливный бак заземлен на раме.Проверьте разъем жгута проводов на наличие повреждений. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, царапины, оголенные провода, изношенные места или расплавленные пластиковые разъемы. Если двигатель показывает пропуски зажигания, а кода нет, определите, какой цилиндр пропускает зажигание. Если выпускной коллектор виден, распылите или налейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться сразу на исправных цилиндрах и медленно на отсутствующем цилиндре. Если это невозможно сделать, вытащите пробки и проверьте состояние.

Технологические насадки

Диагностический код неисправности P169F Ford Desert не сложен в диагностике и ремонте. Таким образом, в случае появления этого кода ошибки всегда стоит обратиться к квалифицированному специалисту для ухода за вашим автомобилем.

Диагностика этого кода требует, чтобы двигатель был в хорошем рабочем состоянии, без попадания в двигатель неизмеряемого воздуха. Если присутствуют другие коды, относящиеся к пропуску зажигания, работе на обедненной смеси или попаданию воздуха в двигатель, то вы должны сначала исправить эти коды ошибок до P169F Ford Desert.

К счастью, P169F Ford Desert является довольно распространенным кодом OBD, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей, выпущенных после 1996 года.

Диагностический код неисправности просмотр и проверка светового кода двигателя.

Copyright 2022 — https://diagnosticTrouble.com

P169F Код неисправности Ford Transit

P169F Код неисправности Ford Transit | EngineDTC.com Технические характеристики двигателя Форд Транзит:
Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Противоположный поршневой двигатель
Процесс воздухозабора двигателя: Двигатель с турбонаддувом

Ваша система управления двигателем Ford Transit обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P169F в его памяти.Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P169F для Ford Transit.

В баке есть свежее чистое топливо? Если он пуст, наполните его и вперед! Если он полный, проверьте P169F Ford Transit, открыт ли клапан отсечки топлива и он чист. Несвежее топливо, грязь и мусор являются наиболее распространенной причиной неправильного запуска наружного энергетического оборудования. Хранение оборудования с неочищенным газом в баке может привести к повреждению двигателя.

P169F Ford Transit DTC Значение

Р Код трансмиссии — проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
1 MFG — зависит от производителя
6 Система контроля скорости автомобиля и холостого хода
9 Обучение датчика TP не завершено
Ф TFP Переключатель положения клапана-привод без передаточного числа

Если ваш автомобиль не прошел тест P169F Ford Transit и индикатор проверки двигателя P169F НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, перегоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором.Преобразователь, по сути, является форсажной камерой, которая очищает выхлоп после того, как он выходит из двигателя. В системе OBDII используется кислородный датчик собственного потока P169F для контроля эффективности нейтрализатора, и он должен обнаруживать падение эффективности нейтрализатора, если нейтрализатор загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и сжигание масла могут повредить нейтрализатор). преобразователь). Что вы хотите посмотреть P169F DTC для Ford Transit: любые условия, которые могут вызвать пропуски зажигания, чрезмерно богатое или обедненное топливо или потерю компрессии.

Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Ford:
Перечисленные модели Ford дадут информацию о P169F DTC.

Код неисправности Ford Auto P169F для всех моделей автомобилей | Коды неисправностей автомобилей

P169F Ford OBD2 конкретно относится к синхронизации распределительного вала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка слишком запаздывает, загорится индикатор двигателя и будет установлен код.

Проблема вызвана включением и выключением системы переменного управления цилиндрами при слабом дросселировании, на крейсерской скорости или при движении по ровной дороге.Постоянное переключение вызывает чрезмерный расход масла, и коды неисправностей появляются, когда давление масла падает до точки, при которой система VCM больше не может работать.

P169F Ford Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

P169F Ford Описание Для всех моделей:

  • Форд 021
  • Форд 2000
  • Форд 24,7
  • Форд 427
  • Форд 49
  • Форд Аэро
  • Форд Аэростар
  • Форд Англия
  • Форд Артик
  • Форд Стремление
  • Форд Ба Сокол
  • Форд Бэнтам
  • Форд Б-макс
  • Форд Бронко
  • Форд С
  • Форд Капри
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс Ii
  • Монета Форда
  • Форд Комета
  • Форд Концепт
  • Форд Консул
  • Форд Контур
  • Форд Корсель
  • Форд Корсар
  • Форд Кортина
  • Форд Кугуар
  • Форд Кантри
  • Форд Курьер
  • Форд Крестлайн
  • Форд Краун Виктория
  • Форд Кастом
  • Форд Де Люкс
  • Форд Пустыня
  • Форд Е-150
  • Форд Е-250
  • Форд Е-350
  • Форд Экономолайн
  • Форд Экономэн
  • Форд Экоспорт
  • Форд Экоспорт 2
  • Форд Эдж
  • Форд Экватор
  • Форд Эскейп
  • Форд Эскейп 2
  • Форд Эскейп 3
  • Форд Эскорт
  • Форд серии E
  • Форд Эверест
  • Форд Экскурсион
  • Форд Экспедишн
  • Форд Экспедишн 2
  • Форд Экспедишн 3
  • Форд Эксплорер
  • Форд Эксплорер II
  • Форд Эксплорер III
  • Форд Эксплорер IV
  • Форд Эксплорер В
  • Форд Экстрим
  • Форд Ф
  • Форд Ф150
  • Форд Ф-150
  • Форд Ф250
  • Форд Ф-250
  • Форд Ф-350
  • Форд Ф-450
  • Форд Ф-650
  • Форд Фэрлейн
  • Форд Фэрмонт
  • Форд Сокол
  • Форд Фестива
  • Форд Фиеста
  • Форд Фиеста 7
  • Форд Пятьсот
  • Форд Флекс
  • Форд Фокус
  • Форд Фокус 3
  • Форд ФПВ
  • Форд ФПВ Гт-р
  • Форд Фристар
  • Форд Фристайл
  • Форд Фьюжн
  • Форд Фьюжн (США)
  • Форд Галакси
  • Форд Гэлакси
  • Форд Гэлакси II
  • Форд Гран Торино
  • Форд Гранада
  • Форд Гт
  • Форд Хаски
  • Форд Икон
  • Форд Индиго
  • Форд Перехватчик
  • Форд Ка 2
  • Форд Ка
  • Форд Куга
  • Форд Куга 2
  • Форд Лазер
  • Форд Либре
  • Форд Лимитед
  • Форд Лотус
  • Ford Lotus-кортина
  • Форд Лтд
  • Форд Рысь
  • Форд М350
  • Форд Маверик
  • Форд Мегастар
  • Форд Меркурий
  • Форд Метеор
  • Форд Модель Акт
  • Форд Монарх
  • Форд Мондео
  • Форд Мондео 2
  • Форд Мондео 3
  • Форд Мондео 4
  • Форд Мустанг
  • Форд Мустанг 4
  • Форд Мустанг 5
  • Форд Мустанг 6
  • Форд Орион
  • Форд Пилот
  • Форд Пинто
  • Форд Популярный
  • Форд Префект
  • Форд Зонд
  • Форд Зонд Gt
  • Форд Пума
  • Форд Квадрицикл
  • Форд Гонки
  • Форд Ранчо
  • Форд Ранчеро
  • Форд Рейнджер
  • Форд Рояль
  • Форд
  • рупий
  • Форд Скорпион
  • Форд Шелби
  • Форд Сьерра
  • Форд Скайлайнер
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс 2
  • Форд Спортка
  • Форд Ст
  • Станция Форд
  • Форд Стрит Ка
  • Форд Свт
  • Форд Таунус
  • Форд Таурус
  • Форд Телстар
  • Форд Темпо
  • Форд Тен
  • Территория Форда
  • Форд Думай
  • Форд Тандерберд
  • Форд Тикфорд
  • Форд Тл50
  • Форд Тонка
  • Форд Торино
  • Форд Турнео Коннект
  • Форд Трейсер
  • Форд Транзит
  • Форд Транзит 3
  • Форд Транзит 4
  • Форд Транзит Курьер
  • Форд Тренд
  • Форд Тритон
  • Форд Ц50
  • Форд Урбан
  • Форд В-8
  • Форд Фургон
  • Форд Ведетт
  • Форд Вендом
  • Форд Версаль
  • Форд Висос
  • Форд Универсал
  • Форд Ветер
  • Форд Виндстар
  • Форд XL
  • Форд Зефир
  • Форд Зодиак
  • Форд Zx2
P169F Форд ремонт неисправности:

Датчики получают опорный сигнал 5 вольт от PCM.По мере изменения показаний давления датчик изменяет напряжение, и компьютер считывает его для определения ввода. В случае обрыва провода датчик никогда не видит напряжения и ЭБУ предполагает серьезную неисправность. Поэтому, если вы получаете этот код P169F Ford, сначала убедитесь, что вы получаете хороший опорный сигнал 5 вольт на датчике.

Поиск кода

Пожалуйста, заполните строку поиска, чтобы найти значение Auto Trouble Code.

P169F Код неисправности двигателя — P169F OBD-II диагностический код трансмиссии (P) Код неисправности двигателя Код OBD

Значение кода неисправности двигателя P169F — это своего рода код неисправности трансмиссии, и когда загорается индикатор проверки двигателя, код P169F появляется на дисплее. сначала надо проверить крышку бензобака.Остановитесь, затяните его и посмотрите на крышку, чтобы увидеть, нет ли на ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, горит ли индикатор Check Engine. выключает. Кроме того, вы можете купить газовую крышку примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей. Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый. Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Хотя это не опасно для автомобиля, хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы улучшить расход бензина.

P169F Признаки неисправности:

  1. Загорается индикатор Check Engine
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P169F возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P169F.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P169F?
Решение здесь:

P169F Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

Значение кода P169F:

Р 1 6 9 ф
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Расход топлива и воздуха Датчик температуры топлива B, диапазон/параметры цепи Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи

Кислородные датчики (02) вашего автомобиля измеряют содержание кислорода в выхлопных газах, чтобы определить, насколько богатым или бедным является соотношение топлива и воздуха в цилиндрах.Оптимизация этой смеси означает лучшую экономию топлива и меньший выброс выхлопных газов.

P169F OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

Код неисправности двигателя P169F примерно такой.

Основная причина Код P169F

Причиной кода неисправности двигателя P169F OBD-II является диапазон / производительность цепи датчика температуры топлива B.

Коды DTC P169F также могут быть вызваны неисправностями на более раннем этапе. Например, грязный датчик массового расхода воздуха может привести к чрезмерной компенсации автомобиля при регулировке топливной коррекцией.В результате датчики кислорода, скорее всего, сообщат о проблемах с топливной смесью.

Коды Land Rover – TroubleCodes.net

900 25 90 007 Подогреваемый лямбда-зонд (H02S), передний ряд 2 — проблема диапазона/работы смесь слишком бедная
Коды Land Rover
Код неисправности Место неисправности Вероятная причина
P1000 — P1099 (контроль за топливом и воздухом и вспомогательной эмиссионной эмиссионной эмиссией)
P1000 модуль управления двигателем (ECM) Память стираются — без кодов хранится стертание памяти, ECM
P1100 — P1199 (топливо
P1100 Датчик массового расхода воздуха (MAF)/объемного расхода воздуха (VAF) — неисправность цепи датчика Проводка, напряжение питания, соединение с массой, датчик MAF, ECM
P10007 Датчик массового расхода воздуха (MAF)/объемного расхода воздуха (VAF) датчик — диапазон/проблема производительности Проводка, напряжение питания, соединение с массой, утечка на впуске, датчик массового расхода воздуха, ECM
P1102 Массовый расход воздуха (MAF) датчик/объемного расхода воздуха (VAF) датчик- низкое напряжение Короткое замыкание проводки на массу, напряжение питания, соединение с массой, датчик массового расхода воздуха, ECM
P1103 Положение дроссельной заслонки относительно массового расхода воздуха Plausib
P1112 Датчик температуры впускного воздуха (IAT) — ненадежный сигнал цепи Проводка, плохой контакт, датчик IAT, ECM Проблема Проводка, датчик ECT, ECM
P1117
P1117 Radiator выпускной двигатель температура охлаждающей жидкости (ECT) — низкий вход проводка, датчик ECT, ECM
P1118 P1118 Радиатор Температура охлаждающей жидкости (ECT) – высокий вход Проводка, датчик ECT, ECM
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки (TP).. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) – неисправность цепи Проводка, напряжение питания, датчик TP, ECM
P1123 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) – низкое напряжение Короткое замыкание проводки на массу, напряжение питания, напряжение питания, питание , датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P1124 Датчик положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P1185 9000 Цепь датчика 7 положения дроссельной заслонки (TP) 9000 прерывистый Проводка, датчик TP, ECM
P1128 Лямбда-зонд с подогревом (H02S), выше по потоку – перепутан Проводка переставлен
P1129 Подогреваемый лямбда-зонд (H02S) 1 – датчики переставлены Проводка
P1130 Подогреваемый лямбда-зонд (H02S), подключение вверх по течению, нагреватель 8 напряжение, ряд 1 – 0 диапазон/00 производительность соединение с массой, H02S, ECM
P1131 Подогреваемый лямбда-зонд (H02S), передний ряд, ряд 1 — смесь слишком бедная P1132 Подогреваемый кислородный датчик (H02S), передний ряд 1 – смесь слишком богатая -цилиндры 1, 2, 3 — Смесь нажисной проводки, H025
P1138 с подогревом датчик кислорода (H02S) 2 -Cylinders 1, 2, 3 — Смесь богатый проводки, H02S
P1150 Утечка на впуске, низкое давление топлива, форсунки заблокированы, H02S, ECM
P1152 Подогреваемый кислородный датчик (H02S), верхний по потоку, ряд 2 — смесь слишком богатая Засорение впуска, давление топлива High, Injector (ы) утечки, H025, ECM
P1157 P1157 Датчик кислорода с подогревом (H02S) 2 — цилиндры 4, 5, 6 — Смесь Бестюма Проводка, H02S
P1158 Нагретый датчик кислорода (H02S) 2 — цилиндры 4, 5, 6 — богатая смесь Проводка, H025
P1161 Подогреваемый кислородный датчик (H02S), слишком богатый, ряд 1 — неисправность цепи

8 5

H 0927
5 9007 9007 P1089 ) Богатая смесь 20 Датчик давления отработавших газов на массу система EVAP) – обнаружена утечка 900 06
4 9000 070007 P10089 90 Катушка открывания клапана — неисправность
9002 5 60M 0 P10EC 9 0025
P1162 Н кислородный датчик (H02S), слишком слабый, банк 1 – неисправность цепи Проводка, H025, ECM
P1163 Подогреваемый кислородный датчик (H02S), слишком богатый, банк 2 – неисправность цепи Проводка, H025 ECM
P1164 P1164 Датчик кислорода с подогревом (H02S), Слишком слабый, Банк 2 — Схема неисправности Проводка, H02S, ECM
P1170 Downstream Team Team (Ft), Банк 1 — Неисправность Проводка, H02S
P1171 System Lean Lean, Bank 1 Впуск / топливная система, инжекторы, H025, датчик MAFNAF, датчик ECT
P1172 Система слишком богата, Bank 1 & 2 /топливная система, форсунки, H025, датчик MAFNAF, датчик ECT
P1173 Регулировка подачи топлива (FT), ряд 2 – неисправность Система впуска/топлива, форсунки, H02S, датчик MAFNAF, датчик ECT P1174 Система слишком бедная, ряд 2 Система впуска/топлива, форсунки, H025, датчик MAFNAF, датчик ECT
P1175 Система слишком бедна, ряд 2 ряд 2
P1176 Корректировка топливоподачи (FT) бедная смесь Давление топлива, форсунки, датчик MAF/MAP, утечка на впуске форсунки, датчик MAF/датчик MAP, система EVAP
P1178 Регулировка подачи топлива (FT) бедная смесь Давление топлива, форсунки, датчик MAF/датчик MAP, утечка на впуске
давление топлива, инжекторы, датчик MAF / датчик maf / датчик карты, впускная утечка
P1185 датчик кислорода нагреватель 1 — цилиндры 1, 2, 3, 4, 5, 6 проводка, H02S
P1186 Подогреватель кислородного датчика 1 — цилиндры 1, 2, 3, 4, 5, 6 Проводка, H025
Схема неисправности проводка, H02S
P1188 Топливная отделка (FT), банк 1 — адаптация впускной / топливный, инжекторы, H02S, датчик MAFNAF, датчик ECT
P1189 FT), ряд 2 – адаптация Система впуска/топлива, форсунки, H025, датчик MAFNAF, датчик ECT Low Проводка, H02S
P1191 P1191 Сенсорный нагреватель кислорода 2 — Цилиндры 1, 2, 3, 4, 5, 6 Проводка, H02S
P1192 Датчик кислорода нагреватель 2 — цилиндры 1, 2, 3, 4,   5,6 Проводка, H02S
P1193 900 08 Подогреватель кислородного датчика 2 — цилиндры 1, 2, 3, 4, 5, 6 — неисправность электрической цепи 6 — Устойчивость к подогреве Проводка, H02S
P1195
P1195 датчик кислорода нагреватель 2 — цилиндры 1, 2, 3, 4, 5, 6 — Устойчивость к подогреву низко проводка, H02S
P1196 Кислород Датчик нагревателя 2- цилиндры 1, 2, 3, 4, 5, 6 — устойчивость к нагревателю низкий проводка, H025
P1199 P1199 датчик уровня топлива проводка, датчик уровня топлива
P1201 инжектор — цилиндр 1 — открытый / короткий замыкает на землю проводка, инжектор
P1202 инжектор — цилиндр 2 — открытый / короткий замыкает на землю проводка, инжектор
P1203 инжектор — цилиндр 3 — открытый/короткий с Ircuit на землю проводка, инжектор
P1204 инжектор — цилиндр 4 — открытый / короткий замыкает на землю проводка, инжектор
P1205 инжектор — цилиндр 5 — открытый / короткий замыкает на землю проводки, инжектор
P12025
P1206 инжектор-цилиндр 6 — открытый / короткий замыкает на землю проводка, инжектор
P1207 инжектор — цилиндр 7 — открытый / короткий замыкает на землю проводка, инжектор
P1208
P1208 — цилиндр 8 — Открыть / короткое замыкание на землю Проводка, инжектор
P1222 P1222 Accelerator Photal Position (App) Датчик — Низкий вход Проводка короткая на землю, датчик приложения
P1230 Реле топливного насоса (FP) – обрыв цепи Проводка, реле FP
P1231 Топливо Реле насоса — Короткое замыкание до положительной проводки , реле
P1232 Проводка топливного насоса — короткое замыкание на землю Проводка, реле
P1235 Топливный насос (FP) — Диапазон / Проблема производительности проводки, FP, ECM
P1244 генератор нагрузки, нагрузки — напряжение низкое проводка короткая на землю, генератор, ECM
P1245 Генератор, вход нагрузки — напряжение высокий Батарея отключена, генератор, ECM
P1246
P1246 Генератор, загрузка — схема неисправности проводка, наземное соединение, генератор, ECM
P1260 Двигатель отключен PATS Неправильный / поврежденный ключ проводка, иммобилайзер неисправен, ECM
P1270 Частота вращения двигателя (об/мин) — проблема диапазона/производительности Двигатель o обороты на нейтрали, проскальзывание колес
P1287 Потребность двигателя в топливе – проблема диапазона/производительности Утечка впуска/выпуска, впуск заблокирован, датчик MAFNAF, давление топлива/насос, форсунки, система EGR, адсорбер EVAP Очистной клапан, H025
P1288 P1288 P1288 P1288 Chillinder Температура головы — Диапазон / Проблема производительности Проводка, Ошибка системы охлаждения, ECM
P1289 P1289 Температура цилиндра — напряжение высокое напряжение Проводка, неисправность системы охлаждения, ECM
P1290
P1290 P1290 P1290 P1290 Цилиндр Температура головы — Напряжение Low Проводка, Охлаждение системы охлаждения, ECM
P1299 P1219 Температура головы — защита Активирования , Ошибка системы охлаждения, ECM
P1300 — P1399 (система зажигания или пропуски зажигания)
P1300 Произвольный/несколько цилиндров – обнаружены пропуски зажигания Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания/топлива, форсунка, датчик ECT/MAF, ECM ECM
P13025
P1302 P1302 цилиндр 2 — Заявленные заливы двигатель механическая неисправность, проводка, система зажигания, инжектор, ECT / MAF датчик, ECM
P1303 P1303 Chillinder 3- проводка, система зажигания/топлива, форсунка, датчик ECT/MAF, ECM
P1304 Цилиндр 4 – обнаружен пропуск зажигания P1305 Цилиндр 5 — обнаружены пропуски зажигания Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания, форсунка, датчик ECTIMAF, ECM
P1306 цилиндр 6 — зажимаемый нажимаемый зажимается двигатель механическая неисправность, проводка, система зажигания, инжектор, датчик ICTIMAF, ECM
P1307 цилиндр 7 — осечка обнаружена двигатель механическая неисправность, проводка, зажигание / топливная система, инжектор, ECT / MAF датчик, ECM
P1308 P1308 P1308 P1308 P1308 P1308 P1308 P1308 P1308 P1308 CHYLINDER 8 — SPAREFIRE Обнаружено Двигатель механическая неисправность, проводка, система зажигания, инжектор, инжектор, датчик ICEMAF, ECM
P1313 MISFIRELCATALYST SOUND — BANK 1 механическая неисправность, проводка, зажигание, топливная система, форсунки, датчик MAP, датчик TP, датчик ECT, система EVAP, ECM топливная система, форсунки, датчик MAP, датчик TP, датчик ECT, система EVAP, ECM
P1315 Постоянные пропуски зажигания Другие неисправности c код(ы) сохранены (P0301-P0306)
P1316 Пропуски зажигания Проводка, другие коды неисправностей сохранены, система зажигания/топлива, датчик MAP, датчик TP, датчик ECT, датчик IAT, форсунка(и) }, ECM
P1317 P1317 Антильная тормозная система (ABS) — Грубый дорожный сигнал, низкий Схема неисправности
P1318 Антильная тормозная система (ABS) — Грубый дорожный сигнал, высокий Схема неисправности
P1319
P1319 P1319 Smakfire Обнаружены с низким уровнем топлива Низкий уровень топлива
P1327 Nate Dester (KS) 2 — Низкий вход проводки, KS неправильно затянуты, KS
P1328 датчик (КС) 2 — высокий вход Проводка, КС неправильно затянута, КС
P1332 Датчик детонации (КС) 2, ряд 2 — низкий вход Проводка, КС 9005, 2КС затянута неправильно
P1333 Датчик детонации (KS) 2, ряд 2 – высокий уровень входного сигнала Коды сохранены
P1351
P1351 P1351 Goagerition Diagnostic Module -circuit неисправность проводка, система зажигания, ECM
P1352 катушка зажигания A, первичная — схема неисправности проводка, катушка зажигания, ECM
P1353 катушка зажигания B, первичный — схема неисправности проводка, катушка зажигания, ECM
P1356 зажигание сигнал зажигания — схема неисправности проводка, система зажигания, ECM
P1357 зажигание диагностический модуль Проводка, система зажигания, ECM
P1358 Диагностика зажигания м ODULE — RANGLE / Проблема производительности Проводка, система зажигания, ECM
P1359 Spark Advanced сигнал — схема неисправности проводка, система зажигания, ECM
P1360 катушка зажигания A, вторичная схема неисправности Проводка, катушка зажигания, ECM
P1361
P1361 P1361 катушка зажигания 8, вторичная — схема неисправности проводка, катушка зажигания, ECM
P1362 катушка зажигания C, неисправность вторичной цепи проводка, Катушка зажигания, ECM
P1363
P1363
катушка зажигания, цилиндр 3 — без активации Проводка, катушка зажигания, реле управления двигателем, ECM
P1364 катушка зажигания, первичная — схема неисправности проводка, зажигание катушка, ECM
P1365 Катушка зажигания, вторичная — неисправность цепи Проводка, катушка зажигания, ECM
P1367 P1367 . катушка, цилиндр 1 — раннее включение Проводка, катушка зажигания, реле управления двигателем, ECM
P1372 Катушка зажигания, цилиндр 2 — раннее включение Проводка, катушка зажигания, реле управления двигателем, ECM

8

8 P1373

катушка зажигания, цилиндр 3 — ранняя активация проводка, катушка зажигания, реле управления двигателем, ECM
P1374 катушка зажигания, цилиндр 4 — ранняя активация проводка, катушка зажигания, реле управления двигателем, ECM
P1380 Неисправность исполнительного механизма положения распредвала (CMP) Проводка, C Футатор MP, ECM
P1381 P1381 Положение распределительного вала (CMP). Фаза газораспределения, механическая неисправность двигателя, исполнительный механизм CMP
P1400 – P1499 (Контроль выбросов)
P1400 Датчик давления отработавших газов – низкое напряжение Короткое замыкание проводки
P1401 Датчик давления отработавших газов – высокое напряжение Замыкание проводки на плюс, датчик давления отработавших газов, ECM
P1402 Проводка отработавших газов, заземление 7 клапана рециркуляции отработавших газов (EGR0), система 900 900
P1403 Датчик давления – шланги переставлены Шланг засорен/отсутствует/переставлен , Механическая неисправность, давление датчик
P1404
давления давления — дозирующее отверстие Отрицательный отряд Утечка шланга / блокировка, механическая неисправность, давление датчик давления
P1407 рециркуляция выхлопных газов (EGR) — без обнаружения потока Утечка/засорение шланга, проводка, клапан EGR, соленоид EGR, ECM
P1408 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – обнаружен неправильный поток
P1409
P1409 Электронный вакуумный регулятор Проводка, клапан EGR, соленоид EGR, ECM
P1412 Вторичная инъекция воздуха (AIR), Банк 1 — Неисправность Проводка, управляющий клапан, воздушный насос, ECM
P1413 Система впрыска вторичного воздуха (AIR), ряд 1 – регулирующий клапан открыт Проводка, управляющий клапан, ECM 900 08
P1414 Система впрыска вторичного воздуха (AIR), ряд 1 — низкий расход Проводка, регулирующий клапан, воздушный насос, ECM Проводка, клапан управления, воздушный насос, ECM
P1416 Средняя инъекция воздуха (Air) Система, банк 2 — Управляющий клапан Open Проводка, клапан управления, ECM
P1417 Вторичная инъекция Система (AIR), ряд 2 — малый расход Проводка, регулирующий клапан, воздушный насос, ECM
P1440 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) — цепь открыта Проводка, клапан продувки адсорбера EVAP 8, 0
P1441 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) Проводка, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, соединение(я) шлангов
P1442 Соединение(я) шлангов, утечка на впуске, адсорбер EVAP, клапан продувки адсорбера EVAP
P1450 P1450 Насос испарения.
P1452
P1452
P1452 P1452 Испарительное излучение (EVAP) Насос на накачках — Низкий ток Проводка, насос давления, ECM
P1453 Испарительная эмиссия (EVAP) Насос давления — высокий ток Проводка, насос давления, ECM
P145C Модуль охлаждающего вентилятора — ошибка температуры Только информация, никаких действий не требуется
P145D Модуль вентилятора охлаждения — индикация высокой температуры Только информация, никаких действий не требуется Датчик давления хладагента кондиционера, ECM
P1462 Датчик давления хладагента AJC — высокий уровень входного сигнала
p1463
P1463 AJC Датчик давления хладагента Проводка, A / C Датчик давления хладагента, ECM
P1465 Кондиционер — Реле , A / C RELAY
P1469 Кондиционер – малое время цикла компрессора AJC Проводка, система кондиционирования
P1470 Переменный балансировочный клапан на впуске Всегда открыты
P1471
P1471 P1471 P1471 Motor 1 короткое замыкание для батареи
P1472 P1472 Переменный баланс взабалансированного клапана всегда Закрыть
P1481 Насос обнаружения утечки — насос нагревателя обрыв цепи, нагреватель насоса
P1482 Течеискатель насоса — цепь нагревателя Короткое замыкание проводки на массу, нагреватель насоса
P1483 Течь, короткое замыкание на плюсовую цепь насоса, цепь нагревателя 8

Нагреватель

P1500 — P1599 (транспортное средство или холостого контроля скорости)
P1500 датчик скорости автомобиля (VSS) проводка, VSS, ECM
P1504 простаистых воздух (LAC) Проводка, клапан LAC, ECM
P1505 Регулятор холостого хода (LAC) Проводка, клапан LAC, ECM
P1506 Регулятор холостого хода (LAC) — высокое значение Короткое замыкание проводки на плюс, клапан LAC, ECM
P1507 Короткое замыкание проводки на массу, клапан LAC, ECM
P1508 Клапан управления холостым ходом (LAC) — неисправность цепи Обрыв цепи, клапан LAC, ECM
проводка, Lac клапан
P1510 простаистых воздуха (LAC) открытие клапана катушки-клапана неисправность проводка, LAC клапан
P1512 впускной коллекторной систему управления воздухом, банк 1 – клапан заедает в закрытом состоянии Проводка, система управления воздухом впускного коллектора, механическая неисправность
P1513 Клапан управления холостым ходом (IAC) – цепь размыкания Клапан IAC, проводка, короткое замыкание на массу
P1514 Катушка открытия клапана управления холостым ходом (LAC) — высокий уровень сигнала Проводка, короткое замыкание на плюс, клапан LAC
P1516

7 Система впуска воздуха

Проводка, впускной коллектор воздушной системы управления, механическая неисправность
P1517 P1517 Парк / нейтральное положение (PNP) — канал нейтральный / привод проводка, PNP коммутатор
P1518 Система управления впускным коллектором – клапан заедает в открытом положении Проводка, система управления впускным коллектором, механическая неисправность
P1519 Система управления впускным коллектором – клапан заедает в закрытом положении Проводка, система управления впускным коллектором, механическая неисправность
6

6

Регулятор холостого хода (ISC) – низкие обороты Двигатель глохнет, только информация, никаких действий не требуется
P151C Регулятор холостого хода (ISC) – высокие обороты Высокие обороты двигателя, только для информации, никаких действий не требуется
P1525
модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления ABS — связь неисправность проводка, разъем, механическая неисправность, модуль управления ABS, ECM
P1535 A / C запрос компрессора — неисправность Проводка, главный выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером
P1536 Запрос компрессора кондиционера — реле компрессора, разомкнутая цепь Катушка закрытия клапана — неисправность цепи Проводка, клапан LAC
P1552 Закрытие клапана управления холостым ходом (LAC) c масло – цепь, низкий уровень Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, клапан LAC
P1553 Катушка закрытия клапана управления холостым ходом (LAC) – высокий уровень сигнала Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс, клапан LAC
P1572 Датчик положения педали тормоза (BPP) — неисправность цепи Модуль ABS, сеть контроллеров (CAN), другие коды неисправностей сохранены Блок управления ABS проводки, система ABS
P1591 Антильная тормозная система (ASS) Грубый дорожный сигнал — открытый / короткий замыкает на землю Проводка, система ABS
P1592 Antilock Promake (Ass ) сигнал неровной дороги – обрыв/короткое замыкание на плюс Проводка, система АБС
P1605 Прерывание питания в КАМ Проводка, аккумулятор коррозия клемм, плохое соединение аккумуляторной батареи, ECM
P1607 Модуль управления двигателем (ECM) — цепь MIL Короткое замыкание проводки, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL), ECM
P1608

7 Модуль управления двигателем ECM) — MIL цепь

Обрыв цепи, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL), ECM
P1614 Термостат охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи Неисправность схемы схемы проводка, термостат охлаждающей жидкости двигателя
P160025
P160025
P160025
P160025
P160025
P160025
Thermostat с цепями High -circuit неисправность проводка, модуль охлаждающей жидкости двигателя
P1619 модуль управления двигателем (ECM) напряжение — неисправность ECM
P1620 модуль управления двигателем (ECM) — программирование неполных ECM P160025
P1621 Ошибка связи Ошибка связи
P1622 Модуль управления двигателем (ECM) — кодировка неправильно закодирована
P1623 Модуль управления двигателем (ECM) Immobilizer — схема неисправности
P1624 модуль управления двигателем (ECM) — неисправность ECM
P1641 Топливный насос (FP) — отказ FP , блокировка топливных труб, механическая неисправность
P160025
P160025
P16002 Топливный насос (FP) — напряжение высокое напряжение проводка короткая до положительного, реле, FP
P1643 Топливный насос (FP) — Напряжение низкого уровня короткое замыкание на массу, реле, FP
P1644 Топливный насос (FP)- управление частотой вращения насоса
P1645
P1645 P1645 Топливный насос (FP) FP, Регулятор давления топлива, блокировка топливных труб, механическая неисправность
P160025 P1650 Усилитель рулевого колеса (PSP) Выключатель Проводка, выключатель PSP, ECM
P1651 Датчик давления рулевого управления с усилителем (PSP) – неисправность цепи Проводка, переключатель PSP, ECM
P1659 Контроль тяги 2/3, ошибка вычислителя крутящего момента – неисправность ECM s , ECM
P160025
P1663 P1663 Угол дроссельной заслонки / Сигнал крутящего момента — ABS / HDC проводка Открытая цепь Проводка, система ABS, HOC System
P160025
Угол дроссельной заслонки / Сигнал крутящего момента — ABS / HDC проводка короткая на землю Проводка, система ABS, система HOC
P1665 Сигнал угла поворота дроссельной заслонки/крутящего момента — проводка ABS/HDC, короткое замыкание на плюс Проводка, система ABS, HOC Система
P1666
P1666
P1666 P1666 Immobilizer Signation — CAN шина данных Модуль управления иммобилайзером
P1667 P1667 Сигнал Immobilizer — CAN BUS Проводка короткого замыкания на землю
P1668 Immibilizer сигнал – Шина данных CAN Обрыв цепи проводки
P1669 Блок управления двигателем (ECM) Вентилятор охлаждения – неисправность цепи Проводка, реле вентилятора охлаждения, электродвигатель вентилятора охлаждения
7 Модуль управления двигателем ) cooling fan – circuit low Wiring short circuit to ground, cooling fan motor
P1671 Engine control module (ECM) cooling fan – circuit high Wiring open circuit, cooling fan motor
P1672 Immobilizer signal – incorrect code Incorrect key, immobilizer control module
P1673 Immobilizer signal ECM not configured
P1674 Immobilizer signal – no valid code received Incorrect key, wiring, immobilizer control module
P1675 Condenser fan – circuit malfunction Wiring open/short circuit, condenser fan relay
P1693 Immobilizer signal ECM not configured
P169F Engine control module (ECM) – unused fault code Signal invalid, information only, no action needed
P1700 – P1799 (Transmission)
P1700 Transfer box – low range signal implausible Wiring, transmission mode selection switch, transfer box
P1701 Transfer box — fault signal Wiring, transfer box
P1702 900 08 Transfer box signal line – communication error Wiring, ECM
P1703 Transfer box link — signal line Wiring, open circuit, short circuit to positive
P1704 Digital transmission selector Wiring, digital transmission selector, ECM/TCM
P1705 High vehicle speed observed in park Wiring, digital transmission selector/ transmission range (TR) switch, transmission range (TR) sensor, PNP switch, V55, ECM/TCM
P1708 Transfer box link – signal line Wiring short circuit to ground
P1711 Transmission fluid temperature (TFT) – range/   performance problem Wiring, TFT sensor, ECM/TCM
P1713 Transmission fluid temperature (TFT) – value low Wiring short to ground, TFT sensor, ECM/TCM
P1714 Shift solenoid (SS) 1 -defective Wiring, 55, ECM/TCM
P1715 Shift solenoid (SS) 2 – defective Wiring, 55, ECM/TCM
P1716 Shift solenoid (SS) 3 – defective Wiring, 55, ECM/TCM
P1717 Coast clutch solenoid (CCS) – defective Wiring, CC5, ECM/TCM
P1718 Transmission fluid temperature (TFT) – value high Wiring short to positive, TFT sensor, ECM/TCM
P1728 Transmission component slipping Torque converter clutch (TCC)
P1729 Transmission mode selection switch 4x4L – circuit malfunction Wiriflg, transmission mode selection switch, ECM/TCM
P1740 Torque converter clutch (TCC) Wiring, TCC solenoid, ECM/TCM
P1741 Torque converter clutch (TCC) Wiring, TCC solenoid, ECM/TCM
P1742 Torque converter clutch (TCC) Wiring, TCC solenoid, ECM/TCM
P1744 Torque converter clutch (TCC) Wiring, TCC solenoid, ECM/TCM
P1745 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM
P1746 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – solenoid open Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM
P1747 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – solenoid closed Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM
P1749 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – low pressure Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM
P17 50 Transmission fluid pressure (TFP) – maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECM/TCM
P1751 Shift solenoid (SS) 1 – defective Wiring, 55, ECM/TCM
P1752 Transmission fluid pressure (TFP), 1st gear- maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECM/TCM
P1753 Transmission fluid pressure (TFP), 2nd gear- maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECM/TCM
P1754 Coast clutch solenoid (CCS) – circuit malfunction Wiring, CC5, ECM/TCM
P1755 Transmission fluid pressure (TFP), 3rd gear – maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECM/TCM
P1756 Shift solenoid (SS) 2 -defective 9000 8 Wiring, 55, ECM/TCM
P1757 Transmission fluid pressure (TFP), 4th gear- maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECMfTCM
P1758 Transmission fluid pressure (TFP) – maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECMfTCM
P1759 Transmission fluid pressure (TFP) – maximum control limit reached Wiring, TFP solenoid, transmission, ECMfTCM
P1760 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – short circuit Wiring, TFP solenoid, ECMfTCM
P1761 Shift solenoid (SS) 3 – defective Wiring, SS, ECMfTCM
P1765 Injection timing
P1766 Coast clutch solenoid (CCS) – defective Wiring, CCS, ECMf TCM
P1767 Torque converter clutch (TCC) Wiring, TCC, TCM
P1768 Economy/sport mode switch, winter weather Wiring, economy/sport mode switch, TCM
P1769 Torque modulation circuit
P1775 Engine control module (ECM) – TCM signa! Wiring, ECM
P1776 Transmission control system -torque interface malfunction Wiring, ECMfTCM
P1777 Engine control module (ECM) – TCM retard signal Wiring, ECM
P1779 Transmission warning lamp Wiring, poor connection, transmission warning lamp, ECMfTCM
P1780 Transmission mode selection switch – 0/D   Cancel Wiring, digital transmission selector/ transmission mode selection switch/PNP switch, ECMfTCM
P1781 Transmission mode selection switch 4×4 – circuit out of self-test range Wiring, operator error, digital transmission selector/transmission mode selection switch/PNP switch, ECMfTCM
P1783 Transmission over temperature condition Transmission fluid level low, transm ission mechanical fault, TFT sensor, TCM
P1784 Transmission – mechanical fault Transmission mechanical fault
P1785 Transmission – mechanical fault Transmission mechanical fault
P1788 Torque converter clutch (TCC) solenoid -open circuit · Wiring, TCC solenoid, ECMfTCM
P1789 Torque converter clutch (TCC) solenoid – closed circuit Wiring, TCC solenoid, ECMfTCM
P1792 Barometric pressure (BARO) sensor Wiring, BARO sensor, ECM
P1795 Battery voltage Wiring, poor connection, battery, alternator
P1936 Clutch Switch/Sensor Signal

Reparar fallo FORD 169F P169F Aparato mando motor fallo funcionamiento

Repar ar fallo FORD 169F P169F Aparato mando motor fallo funcionamiento

 

Codigo segun normativa OBD II: P169F
Codigo en sistema Hexadecimal: 169F
Codigo en el sistema Decimal: 5791

 

Observe que una misma averia puede indicar piezas MUY distintas.El codigo 0024 en BMW se refiere a:

0024 Rele Comment EN UCE: Siemensms43
0024 VELVULA VENTILACION Defosito EN UCE: BMS43
0024 Датчик
0024 DESSOR CHERETURA ACEITE MOTOR EN UCE: EDC15M
0024 Датчик Temateura ACEITE MOTOR EN UCE: EDCMSA11
0024 SUPRSION Cambio Defectuoso en UCE: ESP124
0024 Trans.rpm del.der.señal erro/inexis UCE: ABSMK20
0024 Windowbag del.izq.realim.cir.encend UCE: AIRBAGAB81
0024 Cierre central.rele bloqu UCE: ELECTRONICACENTRALZE

Que opina si cambian esas piezas?


ПРИМЕЧАНИЕ: Más abajo ponemos más casos de otra marca

 

PARA Solucionar La Averia P169F Haga Lo Siguiente:

a) .- Ponga BORRE AL COCHE Y BORRE LAS AVERIAS

B) .- Si La Averia Desapareció .Решение проблемы.

C).- Si la averia aparece de nuevo quiere decir que existse un fallo real que hay que corregir. Проверка :

 

— Напряжение батареи : Entre 12,5 a 14 В
— Натяжение carga alternador : Entre 12,5 лет 14 В
— Verificar estado de los плавкие предохранители
— Verificar кабельное в обратном направлении caja relés
— Leer Parámetros Con Un Equipo de DistageOse выше
— LAS Apps DE Диагностика Autoxuga Muestra EL Dibujo De Las Piezas, SU E ELÉCTRICO Y Borra Las Averias

Solución

 

Si NO tiene Equipo de Diagnosis, Autoxuga le ofrece por 20€ на диагностику POTENTE para Smartphone que le puede ahorrar en el coche unos 600 евро al año

 

 

 

En OBD solamente hay 1 UCE o Centralita a la que se le impleman un maximo de 6 протокол для диагностики де лос кочес и соло мюэстран 9.112 авериас , mientras que el Escaner OBD y MARCAS de Autoxuga contiene una 60.000 UCEs o Centralitas con mas de 400.000 averias . Esta es la diferencia de los Escaner que se venden en internet пункт OBD y las Apps de Diagnosis Autoxuga пункт MARCAS + OBD


Пьезас Distintas para los mismos codigos

Cuando salga un Codigo de Averia en un coche no pierda el tiempo preguntanto a que pieza se refiere.El que conoce la pieza que falla это производитель программного обеспечения. El Adaptador y las Apps o Программное обеспечение для диагностики Autoxuga le mostraran la pieza que falla con fotografia de la pieza y esquema electrico



OTROS PRODUCTOS AUTOXUGA PARA SOLUCIONAR PROBLEMAS

Приложения ДИАГНОСТИКА (приложения) Tienda Online Autoxuga ПРОГРАММЫ информатики

AUTOXUGA MOVIL, S.L.
Пуэнте-де-Те, 16 — Тарагонья
15985 Рианхо — Корунья (Испания)
СИФ:B-15587363
RegMer A Coruña, Tom 1874, Fol 143, Hoj C-17430
Тфно Мовиль: 629 88 44 13
[email protected]

www.autoxuga.com

[Ford] Tous Les Codes défauts en français

liste des коды dtc


de p0000 à p0099
de p0000 À p0099

код detce
p0000 aucune panne détectée
p0001 commande de Régulateur de Volume de Carburant — Crashing OUVET
P0002 Commande de Régulature de объем карбюратора — уровень измерения/производительность контура
P0003 Команда регулятора объема карбюратора — контур основной цепи
P0004 Команда регулятора объема карбюратора — контур верхней части
P0005 Электродвигатель карбюратора — контур контура
P0006 Электродвигатель
P0007 Электризованный карбюратор купюра — схема trop haut
P0008 Calage moteur, ligne 1 — performance du moteur
P0009 Calage moteur, ligne 2 — performance du moteur
P0010 Capteur d’arbre à, comes d’admission линия 1 — схема цепи
P0011 Позиция d’arbre à comes, линия 1 — превышение календаря перед/производительность d u système
P0012 Position d’arbre à Comes d’Echappement, линия 1 — избыточное количество замедления
P0015 Положение избыточного запаса по направлению к линии 1 — замедление избыточного календаря
P0016 Позиция виллебрекена/позиция d’arbre à Comes, ligne 1 capteur A — корреляция
P0017 Положение дю виллебрекен/ position d’arbre à comes, ligne 1 capteur B — корреляция
P0018 Position du vilebrequin/position d’arbre à comes, ligne 2 capteur A — сопоставление
P0019 Position du vilebrequin/position d’arbre à comes, ligne 2 capteur B — corrélation
P0020 Capteur d’arbre à comes d’admission, ligne 2 — panne du Circuit
P0021 Position d’arbre à comes d’admission, ligne 2 — calage overment avancé
P0022 Position d’arbre à comes d’admission, ligne 2 — замедленный рост кальцификации 9303 5 P0023 Capteur d’arbre à Comes d’Echappement, линия 2 — схема
P0024 Position d’arbre à comes d’échappement, ligne 2 — чрезмерная калибровка avancé
P0025 Position d’arbre à comes d’échappement, ligne 2
P0026 Электрифицированная система управления подачей воды, линия 1 — plage de mesure/performance
P0027 Электрифицированная система управления подачей воды, линия 1 — plage de mesure/performance
P0028 Электрическая система управления
P0029 Système électrovanne de commande de supape d’échappement, ligne 2 — plage de mesure/performance
P0031 Лямбда-зонд 1, линия 1, команда управления автомобилем — основная цепь
P0032 Лямбда-зонд 1, линия 1, команда управления автомобилем — основная цепь
P0033 Электроразгрузка турбокомпрессора — панель цепи 93 035 P0034 Электричество разрядки турбокомпрессора — цепь trop bas
P0035 Электризация разрядки турбокомпрессора — цепь trop haut
P0036 Зонд лямбда 2, линия 1, управление двигателем — панель цепи
P0037 Зонд лямбда 2, линия 1 — Circuit trop bas
P0038 Зонд лямбда 2, линия 1, команда водителя — цепь trop haut
P0039 Soupape de dérivation du Compresseur/Turbocompresseur, Circuit de Commande — plage de mesure/performance
P0040 Signaux Sondes Lambda inversées, ligne 1 capteur 1 /ligne 2 capteur 1
P0041 Signaux Sondes Lambda inversées, line 1 capteur 2/ligne 2 capteur 2
P0042 Зонд Lambda 3, line 1, commande de chauffage — panne du Circuit Circuit trop bas
P0044 Sonde Lambda 3, ligne 1 , commande de chauffage — Circuit trop haut
P0046 Électrovanne de commande de la pression de suralimentation — Circuit ouvert
P0046 Электропитание по управлению давлением наддува компрессора/турбокомпрессора — уровень измерения/производительности контура
P0047 Электропитание по управлению давлением над питанием у компрессора/турбокомпрессора — цепь trop bas
P0048 Электропитание по управлению давлением над питанием дю Компрессор/турбокомпрессор — главный контур
P0049 Турбина компрессора/турбокомпрессора — превышение режима
P0050 Лямбда-зонд 1, линия 2, команда управления двигателем — панель цепи
P0051 Лямбда-зонд 1, линия 2, команда управления двигателем — цепь
P0052 Лямбда-зонд 1, линия 2, управление дорожным движением — схема движения вверх
P0053 Лямбда-зонд, линия 1, захват 1 — сопротивление водителю
P0054 Лямбда-зонд, линия 1, захват 2 — сопротивление водителю , capteur 3 — сопротивление шофера
P0056 Зонд лямбда 2, линия 2, управление шофером — контур цепи
P0057 Зонд Лямбда-зонд 2, линия 2, команда управления автомобилем — схема отключения управления водным транспортом
P0058 Зонд лямбда 2, линия 2, команда управления автомобилем — схема движения выше
P0059 Лямбда-зонд, линия 2, капитан 1 — сопротивление двигателя линия 2, захват 2 — сопротивление водителю
P0061 Лямбда-зонд, линия 2, захват 3 — сопротивление водителю
P0062 Лямбда-зонд 3, линия 2, команда водителя — контур цепи chauffage — Circuit trop bas
P0064 Sonde Lambda 3, ligne 2, commande de chauffage — Circuit trop haut
P0065 Injecteur Assisté par Air Comprimé — проблема производительности/пределов
P0067 Injecteur Assisté par Air Comprimé — Circuit Haut
P0068 Corrélation capteur de pression absolue du collecteur d’admission/débitmètre d’air/position du papillon
P0069 Corrélation capteur de pression abso lue du collecteur d’admission/capteur de atmosphérique
P0070 Зонд внешней температуры — контур
P0071 Зонд внешней температуры — проблема производительности/пределов de température extérieure — valeur d’entrée trop haute
P0074 Sonde de température extérieure — цепь прерывистая Circuit trop bas
P0077 Электрованная команда управления входом, линия 1 — цепь trop haut trop bas
P0080 Électrovanne de commande de soape d’échappement ligne 1 — Circuit trop haut
P0081 Électrovanne de commande de soap e d’admission, ligne 2 — panne du Circuit
P0082 Электрованная команда приема, линия 2 — Circuit trop bas
P0083 Электрованная команда приема, линия 2 — Circuit trop haut
P0084 Électrovanne de commande 2-я линия 2 — цепь
P0085 Электрованная команда линии 2 — цепь
P0086 Электрическая линия 2 — цепь
P0087 Рампа распределения/давления
P0088 Рампа распределения/давления верхней системы
P0089 Регулятор давления карбюратора — проблема производительности P0092 Электрифицированная дозировка карбюратора — судебный процесс по питанию
P0093 Футе в системе питания карбюратора — важный элемент tée
P0094 Fuite dans le sistème d’almentation en carburant — petit fuite détectée
P0095 Зонд температуры воздуха на входе 2 — контур
P0096 Зонд температуры воздуха на входе 2 — уровень измерения/производительности
P0097 Зонд температуры воздуха на входе 2 — сигнал на входе в цепь, базовый
P0098 Зонд температуры воздуха на входе 2 — сигнал на входе в цепь, верхняя часть
P0099 Зонд температуры на входе ‘air d’admission 2 — прерывистая/нестабильная цепь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *