Menu

P1696 ошибка: Ошибка P1696 описание на русском языке dtc

Содержание

Ошибка P1696 описание на русском языке dtc

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

P1696 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1696. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29.09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21.12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !»КОВШ»

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7.02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО»КОВШ» в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке.постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы .Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш». 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ»  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма.всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31.10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.

    Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».

    Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку… Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21.01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .

  • tbiMich _ (24.08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
  • Круиз контроль, установка и прошивка (с. 210,7)

    Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

    1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

    На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:


    И протянуть их в руль и вставить вот сюда

    Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

    2. Выбрать вариант подключения кнопок.
    — покупка руля с кнопками круиз-контроля
    — установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!)
    — вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
    — подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

    2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
    один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
    И с КК-№1435224

    2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
    5-дверный UAV -1224328
    Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК


    2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

    5-кнопочная:


    или вот стандартная:

    4-кнопочная:

    А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

    Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

    Сами кнопки:
    Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации


    резиновые подушки для них:
    Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки

    Отверстия под кнопки:
    Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:

    Установка кнопок:
    Притопил чуток кнопки
    (использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)

    Подключение:
    Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

    Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

    Готовый результат:

    2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

    Итак:
    Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади


    Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.
    Первый вариант:
    Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

    Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.
    Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)
    Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма

    Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»

    Собираем корпус джойстика.
    Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке).
    Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896

    Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.

    Соединения желательно пропаять для надёжности.
    В результате получаем на джойстике:
    «ON» == «SEEK+»
    «OFF» == «SEEK-«
    «Set+» == «VOL+»
    «Set-» == «VOL-«
    «RES» == «MODE»

    Схема для этого варианта:

    Второй вариант:
    Схема размещения кнопок:

    Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.
    сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.
    Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.
    Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!!
    Затраты на материалы — копейки.

    Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

    3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
    3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

    3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.

    А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

    На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

    На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

    Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

    Ну а общий алгоритм такой:
    — подключаем WDS или IDS
    — устанавливаем соединение с автомобилем
    — «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
    — включаем КК:
    — в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
    — в модуле IC (щиток приборов)
    — в модуле PCM (управления двигателем)
    при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…

    (при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

    Дополнение от Mr_Romanov:

    И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
    Надо
    1) руль с кнопками
    2) удостовериться есть ли проводка
    3) отвертка torx t20
    4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
    5) вороток с головкой на 24
    6) маленькая отвертка не крестовая
    Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
    Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.


    Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

    И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко..
    После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

    Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

    Примерно таким образом и такой отверткой.

    Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

    Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

    Её просто надо поправить.

    Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

    Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

    Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

    Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
    В результате получаем вот так.
    После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
    И проверка:
    rutube.ru

    Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

    Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

    x

    Что значит ошибка p1696 на Ford Фокус Вагон?. Где что у Авто?

    Комментарии к теме код ошибки p1696 Ford Focus Wagon

    Бадамша

    диск, задний правый, ногами варили)

    Витория

    Да, тоже видел его видео на форуме AutoUA, сначала не узнал кого же это голос, а потом вспомнил, что это же наш Русланчик!

    Абдулло Титенкин

    Ну вот деньги отложенные на крыло для клизмы перекочевали к новому собственнику.

    Сьерра Заруцкова

    Содержательно.С аня,где брал моменты затяжки резьбовых соединений?

    Ульян

    Шикаарно! Молодцы, все разобрали, починили и даже причины поломки нашли. Все бы так относились к своей работе.

    Рейне Гаглоев

    сам ты зажигание ослина

    Айдар

    Какой фирмы брал сайлентблоки? и как себя показали? я так понимаю это не первая замена т.к. обычно они ходят 60-80 тыс.

    Пейдж

    Поменял насос, заводиться стала по утрам намного лучше. Но, мне кажется, клапан обратки плохо держит давление, немного подкапывает. Его как нибудь можно почистить или промыть?!

    Кряж Китков

    Андрей здравствуйте, а подскажите пожалуйста на би линзах Оптима тоже можно будет также доработать если ближний и дальний будет на разных уровнях?

    Станислав

    Даешь второе поколение!!!

    Мосс

    Огромная разница …!!!)

    Jori

    jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало!!! Подушки людям носы ломают!!! В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха

    Эверест

    Привет постоянно смотрю твои видео молодец все доходчиво объясняешь хочу посоветоваться а если поднять увиличить клиренс на 2 -3см что произойдет буду ли последствия на примере у Сузуки гранд Витара что посоветуешь

    Harold

    Не обязательно от АКБ отключать, плюс идет через замок зажигания, достаточно провернуть ключом зажигания в ноль)

    Орех

    Андрей,здравствуйте . Скажите,машины когда покупаете используете ли сканеры типа делфи или лаунча.Смотрите ошибки,реальный пробег и тд.???

    Юлианна

    Привет скажите пожалуйста где находиться реле б ензинасоса на вектора а 1.6. у меня бензинасос минут 10 работает и глохнет через 5,6 минут опять заведется. в чем причина спасибо

    Капитолина

    Диз Отец Павел поставил??

    Каллен

    если место прослаблено под подшипник зачем ЗУБИЛО???сварочный аппарат вместо электрода любая медная проволка и делается чирк-чирк!!!ПРОВ ЕРЕНО!

    Яся

    про ужастное качество звука от этой флэшки почему промолчал)

    Дей Ширмов

    Механик от Бога?

    Ильнур

    благодарность!все доступно сказано с первого раза понял,смотрел других по 3 раза так и не понял ничего,а тут все просто и кратко.

    Pasquale

    А чем можно мыть плату и обрабатывать для ее защиты?

    Расшифровка кодов ошибок Chrysler Jeep

    Коды ошибок Chrysler Jeep. Расшифровка кодов ошибок Chrysler Jeep


    P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

    P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

    P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

    P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

    P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

    P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

    P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

    P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

    P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

    P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

    P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)

    P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

    P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

    P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

    P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

    P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» (M)

    P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

    P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

    P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

    P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

    P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

    P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)

    P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)

    P0178 Вода в топливе

    P0181 Неисправность топливного насоса

    P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

    P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

    P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

    P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

    P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

    P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

    P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

    P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

    P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

    P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

    P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

    P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

    P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

    P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

    P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

    P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

    P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

    P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

    P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

    P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

    P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

    P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

    P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

    P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

    P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

    P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

    P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

    P0420 Катализатор вышел из строя (M)

    P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

    P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

    P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

    P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

    P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

    P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

    P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

    P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

    P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

    P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

    P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

    P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

    P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

    P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

    P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

    P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

    P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

    P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

    P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

    P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

    P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

    P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

    P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)

    P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

    P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

    P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

    P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

    P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

    P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

    P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

    P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

    P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)

    P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

    P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

    P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

    P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

    P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

    P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

    P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

    P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

    P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

    P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

    P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

    P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

    P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

    P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

    P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

    P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

    P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

    P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

    P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)

    P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

    P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

    P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

    P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

    P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)

    (M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

    (G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

    .

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    — Популярность кода: 40 069 просмотров

    — Уровень важности ремонта: 3/3

    — Уровень сложности ремонта: 3/3

    |Как происходит ремонт кода P1696 HYUNDAI?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.

    |Сколько стоит диагностика P1696 HYUNDAI код

    Труд: 1.0

    Стоимость диагностики кода P1696 HYUNDAI составляет 1,0 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    |Что означает код P1696 HYUNDAI?

    Система смарт-ключа состоит из транспондера, который находится в головке брелка, и смарт-ключа ECM.Система Smart Key имеет держатель FOB, который включает в себя антенную катушку для связи с транспондером для связи с иммобилайзером.
    ECM смарт-ключа связывается с PDM через последовательную линию связи, так что ECM смарт-ключа отправляет сигнал на PDM.
    FOB запрашивается аутентификация от ECM смарт-ключа с использованием НЧ-антенны с НЧ-связью. Затем FOB отправляет сигнал аутентификации через SRx с радиочастотной связью.
    В этой процедуре электронный ключ электронного ключа посылает сигнал проверки подлинности на электронный блок управления двигателем, чтобы разрешить запуск двигателя.
    Аутентификация для иммобилайзера классифицируется двумя разными способами. один является предварительной аутентификацией, а другой — общей аутентификацией.
    Независимо от успеха или неудачи, предварительная аутентификация заставляет лампу иммобилайзера оставаться выключенной. Однако при общей аутентификации лампа иммобилайзера горит в течение 30 секунд, если аутентификация прошла успешно. Однако, если аутентификация не удалась, лампа иммобилайзера гаснет на 10 секунд. Ключ иммобилайзера не соответствует

    P1696 Ошибка PCM Запись EEPROM отклонена — коды ошибок OBDII

    Контролируйте и устанавливайте условия

    Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) EEPROM непрерывно контролируется при включенном зажигании. Код неисправности может быть сохранен, если попытка программирования или записи во внутреннюю память EEPROM не удалась. Также проверяет при отключении питания.

    Возможные причины

    • DRBIII(R) отображает ошибку записи
    • DRBIII(R) отображает сообщение об отказе в записи во второй раз
    • DRBIII(R) отображает неверный пробег SRI
    • Сравните пробег SRI с одометром

    Тестирование

    1.Включите зажигание при выключенном двигателе. Используя сканирующий прибор DRBIII(R), выполните SRI MEMORY TEST. Если сканирующий прибор не отображает ОШИБКА ЗАПИСИ, перейдите к следующему шагу. Если диагностический прибор показывает WRITE FAILURE, замените и запрограммируйте PCM . См. соответствующую статью СНЯТИЕ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И УСТАНОВКА.

    2. Убедитесь, что зажигание включено, а двигатель выключен. С помощью диагностического прибора снова выполните SRI MEMORY TEST. Если на сканирующем приборе отображается сообщение ОТКАЗ ОТ ЗАПИСИ, перейдите к следующему шагу. Если на сканирующем приборе не отображается сообщение ОТКАЗ ОТ ЗАПИСИ, перейдите к шагу 4.

    3. Убедитесь, что зажигание включено, а двигатель выключен. С помощью диагностического прибора снова выполните SRI MEMORY TEST. Если на сканирующем приборе отображается сообщение «ЗАПИСЬ ОТКАЗАНА», замените и запрограммируйте PCM . См. соответствующую статью СНЯТИЕ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И УСТАНОВКА. Если диагностический прибор не отображает WRITE REFUSED, проверка завершена.

    4. Убедитесь, что зажигание включено, а двигатель выключен. С помощью диагностического прибора снова выполните SRI MEMORY TEST. Если диагностический прибор показывает SRI MILEAGE INVALID, обновите пробег и повторите проверку SRI MEMORY.Если диагностический прибор не показывает SRI MILEAGE INVALID, перейдите к следующему шагу.

    5. Сравните пробег SRI, сохраненный с одометром приборной панели. Если пробег находится в диапазоне, указанном на сканирующем приборе, проверка завершена. Если пробег не находится в диапазоне, указанном на сканирующем приборе, обновите пробег и повторите проверку SRI MEMORY.

    Hyundai i10(PA) 2012 Код неисправности: p1696

    Расположение компонентов

    Общее описание

    Система иммобилайзера автомобиля состоит из ECM, SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.

    Контроллер ЭСУД выполняет проверку ключа зажигания по специальному алгоритму шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера.

    Используется алгоритм шифрования (между ECM и SMARTRA3), предлагаемый компанией BOSCH.

    Алгоритм шифрования (между ЕСМ и транспондером) относится к типу Hitag2 высокого уровня.

    При включенном зажигании ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель может быть запущен в случае успеха в SMARTRA3 и аутентификации ключа.

    Процедура обучения ключа начинается с запроса ЕСМ PIN-кода от сканера. «Первоначальный» ECM сохраняет PIN-код, и можно начать обучение ключа. «Заученный» ECM сравнивает PIN-код, полученный тестером, с паролем автомобиля в транспондере. Если данные верны, ключевое обучение может быть запущено.

    Сканер запрашивает обучение первого ключа, сначала регистрируется SMARTRA3, а затем ECM регистрирует первый ключ. Если статус SMARTRA3 изучен, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN-кода в ECM.В этом случае ECM не может выполнить процесс обучения ключа.

    DTC Описание

    Контроллер ЭСУД устанавливает DTC P1696, если для процедуры регистрации вставлен ключ транспондера, который не может быть зарегистрирован (TP не находится в режиме пароля или чьи транспортные данные были изменены).

    DTC Условие обнаружения

    Диагностическая схема диагностики

    P1696 Ford Falcon код DTC

    P1696 Ford Falcon Code Code | ДвигательDTC.ком Технические характеристики двигателя Ford Falcon:

    Item

    Условие обнаружения

    Возможная причина

    DTC Стратегия

    Invalid транспондер

    Включить условия

    IG на

    9

    Virgin TP на PCM / ECM Статус «Учился»

    Узнал (неверный) TP на PCM / ECM статус «Узнал»

    Обнаружение времени

    сразу

    Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
    Тип цилиндра: V-образный двигатель
    Процесс воздухозабора двигателя: Двигатель с наддувом

    Ваша система управления двигателем Ford Falcon обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P1696 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P1696 для Ford Falcon.

    В баке есть свежее чистое топливо? Если он пуст, наполните его и вперед! Если он полный, проверьте P1696 Ford Falcon, открыт ли клапан отсечки топлива и он чистый. Несвежее топливо, грязь и мусор являются наиболее распространенной причиной неправильного запуска наружного энергетического оборудования. Хранение оборудования с неочищенным газом в баке может привести к повреждению двигателя.

    P1696 Ford Falcon DTC Значение

    Р Код трансмиссии — проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
    1 MFG — зависит от производителя
    6 Система контроля скорости автомобиля и холостого хода
    9 Обучение датчика TP не завершено
    6 Перепрограммируемая память модуля управления коробкой передач

    Правило кода P1696 Ford Falcon , когда речь идет о ремонте транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет сертифицированную конфигурацию на несертифицированную, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонтным предприятиям. и, следовательно, является федеральным преступлением.Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров P1696. Аналогичным образом, взломом будет считаться, например, игнорирование кода OBD P1696 DTC для системы Ford Falcon посредством использования высокотехнологичных устройств отключения или несертифицированных компьютерных микросхем. Однако система OBD может быть восстановлена ​​до исходной сертифицированной конфигурации с использованием чипов с сертифицированными характеристиками или соответствующих запасных частей.

    Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Ford:
    Перечисленные модели Ford дадут информацию о коде неисправности P1696.

    Подержанный Nissan Rogue Sport S 4-дверный внедорожник 2020 года в Портервилле #P1696

    Чистый КАРАФАКС. 1-компонентное ковровое покрытие багажника и напольные коврики, 4 динамика, дисковые тормоза на 4 колеса, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM: SiriusXM, пакет внешнего вида, автоматический дальний свет фар, предупреждение о слепых зонах, система экстренного торможения, бамперы : в цвет кузова, CD-плеер, Тканевая отделка сидений, Фары с задержкой выключения, Мусорный ящик в двери водителя, Индивидуальное зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Аптечка, Независимая подвеска четырех колес, Передние стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшеобразные сиденья, Передний центральный подлокотник, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Освещенный вход, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Потолочная подушка безопасности, Потолочная консоль, Тревожная сигнализация, Пассажир дверной ящик, Косметическое зеркало со стороны пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радиосистема, Радио: AM/FM/CD/AUX NissanConnect, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние датчики парковки, Центральный подлокотник заднего сиденья, Боковой удар сзади подушка безопасности, защита заднего стекла список, Дворник заднего стекла, Удаленный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Чувствительное к скорости рулевое управление, Чувствительные к скорости дворники, Брызговики, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Управление аудиосистемой на руле, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Регулировка наклона руля руль, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с переменным прерывистым режимом работы, колеса: 17″ x 7.0-дюймовый алюминиевый сплав, 16-дюймовые x 6,5-дюймовые стальные колеса с полными крышками, передаточное число 6,386, хромированная защита заднего бампера, NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, цельное ковровое покрытие багажника и напольные коврики, 4 динамика, 4- Колесные дисковые тормоза, Тормоза с АБС, Кондиционер, AM/FM-радио: SiriusXM, Внешний вид, Автоматический дальний свет, Предупреждение о слепых зонах, Система экстренного торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Тканевая обивка сидений, Фары с задержкой выключения , Корзина в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Аптечка, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшеобразные сиденья, Передний центральный подлокотник, Передние лампы для чтения , Полностью автоматические фары, Освещенный вход, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Потолочная консоль, Тревожная сигнализация, Корзина в двери пассажира, Косметическое зеркало со стороны пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники , Радиосистема, Радио: AM/FM/CD/AUX NissanConnect, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние датчики парковки, Центральный подлокотник заднего сиденья, Боковые подушки безопасности сзади, Обогреватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Чувствительное к скорости рулевое управление, Чувствительные к скорости дворники, Брызговики, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Рулевое колесо с регулируемым наклоном, Контроль тяги, Бортовой компьютер, Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, Колеса : 17″ х 7.0 дюймов из алюминиевого сплава. Пробег на 16549 миль ниже среднего по рынку!

    P1696 Код неисправности двигателя — P1696 OBD-II Диагностика трансмиссии (P) Код неисправности двигателя Код OBD

    Значение кода неисправности двигателя P1696 — это своего рода код неисправности трансмиссии, и теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль, в конечном счете, начать сильно тормозить. В магазине стоимость замены составляет от 240 до 400 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.

    P1696 Признаки неисправности:

    1. Загорается индикатор проверки двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
    3. Проблемы с работой двигателя
    4. Автомобиль не заводится
    Если одна из этих причин кода P1696 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1696.
    Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P1696?
    Решение здесь:

    P1696 Возможное решение:

    Неисправность переключателя давления рулевого управления с усилителем (PSP) В ходе самотестирования при включенном зажигании и выключенном двигателе этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала PSP в PCM. При включении ключа, самопроверке двигателя этот DTC указывает, что вход PSP не изменил состояние. Рулевое колесо должно быть повернуто во время включения ключа, самопроверки двигателя при работающем двигателе Поврежден переключатель PSP/перемычка SIG RTN Обрыв цепи PSP или короткое замыкание на SIGRTN PCM поврежден.

    P1696 Значение кода:

    Р 1 6 9 6
    Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Датчик температуры топлива B, диапазон/параметры цепи Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А

    Симптомы плохой работы соответствуют неисправности датчика MAP.Кроме того, в некоторых случаях неисправный датчик MAP не выдает код. Опять же, код ELD, вероятно, представляет собой отдельную проблему с проводкой.

    P1696 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Код неисправности Описание

    Код неисправности двигателя P1696 указывает на неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А.

    Основная причина Код P1696

    Причиной кода неисправности двигателя P1696 OBD-II является диапазон / производительность цепи датчика температуры топлива B.

    Код P1696 на автомобилях с автоматической коробкой передач с электронным управлением, соленоид 3-4 передачи отвечает за приведение в действие гидравлических контуров для активации муфт или лент, которые переключают передачи внутри автоматической коробки передач.

    Электрическая система кузова > Система иммобилайзера > Поиск и устранение неисправностей

    Диагностика иммобилайзера Неисправности

    Связь между ECM и СМАРТРА.

    Функция SMARTRA и транспондер.

    Данные (хранятся в ECM, относящиеся к функция иммобилайзера.

    Следующая таблица показывает назначение неисправностей, связанных с иммобилайзером, для каждого тип:

    Связанные с иммобилайзером Неисправности
    Типы ошибок
    Диагностика коды
    PCM(ECM) неисправность
    1.

    Non-Immobilizer-EMS подключен к Иммобилайзер

    P1610
    Транспондер неисправность ключа
    1.

    Транспондер не в пароле режим

    2.

    Транспортные данные транспондера были измененный.

    P1674
    (Статус транспондера ошибка)
    Транспондер неисправность ключа
    1.

    Программирование транспондера ошибка

    P1675
    (Программирование транспондера ошибка)
    СМАРТРА неисправность
    1.

    Недопустимое сообщение от SMARTRA для ПКМ(ЭБУ)

    P1676
    (сообщение SMARTRA ошибка)
    СМАРТРА неисправность
    1.

    Virgin SMARTRA в обучении EMS

    2.

    Нейтральный SMARTRA при обучении EMS

    3.

    Неверная аутентификация EMS и СМАРТРА

    P169A
    (Аутентификация SMARTRA сбой)
    СМАРТРА неисправность
    1.

    Нет ответа от СМАРТРА

    3.

    Ошибка линии связи (обрыв/замыкание) и т.д.)

    4.

    Недопустимое сообщение от SMARTRA для ПКМ(ЭБУ)

    P1690
    (SMARTRA № ответ)
    Антенна неисправность катушки
    1.

    Катушка антенны обрыв/короткое замыкание цепь

    P1691
    (Антенная катушка ошибка)
    Иммобилайзер неисправность контрольной лампы
    1.

    Ошибка контрольной лампы иммобилайзера (кластер)

    P1692
    (Лампа иммобилайзера ошибка)
    Транспондер неисправность ключа
    1.

    Поврежденные данные из транспондер

    2.

    Более одного транспондера в магнитное поле (Антенная катушка)

    3.

    Нет транспондера (Ключ без транспондера) в магнитном поле (Антенна катушка)

    P1693
    (Транспондер не отвечает ошибка/неверный ответ)
    PCM(ECM) неисправность
    1.

    Запрос от PCM(ECM) недействительный

    (Нарушение уровня протокола — неверный запрос, ошибка контрольной суммы и т.д.)

    P1694
    (сообщение PCM(ECM) ошибка)
    PCM(ECM) внутренняя постоянная память (EEPROM) неисправность
    1.

    PCM(ECM) внутренняя постоянная память (EEPROM) неисправность

    2.

    Недопустимая операция записи в постоянный память (EEPROM)

    P1695
    (Память PCM(ECM) ошибка)
    Неверный ключ неисправность
    1.

    Транспондер Virgin в состоянии PCM (ECM) «Узнал»

    Изученный (неверный) транспондер в PCM (ECM) статус «Выучено»(Аутентификация сбой)

    P1696
    (Аутентификация сбой)
    Hi-Scan неисправность
    P1697
    Заблокировано таймер
    1.

    Превышение максимального предела Двойного IGN ВКЛ (⊇ 32 раза)

    P1699
    (Дважды IG ON более испытание)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.