P1148 ошибка ssangyong: Ошибка p1148 ssangyong kyron i
Содержание
P1677 ошибка ssangyong rexton
Код ошибки p1677 появляется в том случае, если функция иммобилайзера отключена или работает с перебоями. Модуль управления двигателем, система интерфейса трансмиссии PIM и кузовной контроллер являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Она выполняет аутентификацию кода безопасности, запрограммированного в каждом из этих модулей, предотвращая несанкционированный доступ к транспортному средству. Если одна из этих функций работает неправильно, появляется ошибка.
Возможные причины появления кода:
– Ключ не запрограммирован под автомобиль; – Неисправный ключ зажигания; – Плохое электрическое соединение компонентов в цепи зажигания.
Процесс аутентификации включает в себя несколько этапов. Когда зажигание включено или дверь разблокирована с помощью дистанционной кнопки, BCM и модуль обмена проверяют соответствие ключей.
После того, как правильный ключ был подтвержден и зажигание включено, используются обменные данные PIM и BCM — запуск транспортного средства становится возможным. Во время этого процесса используются различные технологии шифрования информации. Если код смогут сымитировать или перехватить, вашу машину можно будет угнать. Поэтому неисправность, о которой сигнализирует код этой ошибки, нужно устранять.
P0100 Датчик HFM – неисправность P0102 Датчик
HFM – низкий уровень сигнала – обрыв в цепи. P0103 Датчик уровень сигнала – замыкание в цепи. P0105 Датчик давления наддува – неисправность в цепи питания .
P0106 Датчик давления наддува – высокий уровень сигнала. P0107 Датчик давления наддува – обрыв или замыкание на «массу». P0108 Датчик давления наддува – замыкание в цепи. P0109 Датчик давления наддува – низкий уровень сигнала . P0110 Датчик температуры воздуха на впуске – неисправность в цепи питания. P0112 Датчик температуры воздуха на впуске – обрыв в цепи. P0113 Датчик температуры воздуха на впуске – замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ – неисправность в цепи питания. P0117 Датчик температуры ОЖ – обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ – замыкание в цепи. P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора – неисправность в цепи питания. P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора – обрыв в цепи. P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора – замыкание в цепи. P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода. P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода. P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1. P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2. P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3. P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4. P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5. P0180 Датчик температуры топлива – неисправность.. P0182 Датчик температуры топлива – замыкание на «массу». P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на «+» АКБ. P0190 Датчик давления топлива – неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива – ошибка сигнала. P0192 Неисправность датчика давления топлива – обрыв в цепи. P0193 Неисправность датчика давления топлива – замыкание в цепи. P0201 Форсунка № 1 – обрыв в цепи. P0202 Форсунка № 2 – обрыв в цепи. P0203 Форсунка № 3 – обрыв в цепи. P0204 Форсунка № 4 – обрыв в цепи. P0205 Форсунка № 5 – обрыв в цепи. P0215 Неисправность главного реле – залипание. P0219 Датчик положения коленчатого вала – слишком маленький зазор. P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора – неисправность в цепи питания. P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора – обрыв в цепи. P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора – замыкание в цепи. P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT – замыкание в цепи. P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT – замыкание. P0246 Привод турбонагнетателя VGT – замыкание на «+» АКБ. P0251 IMV-клапан – обрыв в цепи. P0253 IMV-клапан – замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан – обрыв в цепи. P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1 P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2 P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3 P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4 P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5 P0325 Датчик детонации № 1 – неисправность. P0325 Датчик детонации № 1 – неисправность. P0335 Датчик положения коленчатого вала – отсутствует сигнал P0336 Датчик положения коленчатого вала – слишком большой зазор P0341 Датчик положения распределительного вала – неисправность (нарушение синхронизации). P0344 Датчик положения распределительного вала – неисправность. P0372 Датчик положения распределительного вала – неисправность. P0400 Клапан системы EGR – неисправность. P0401 Клапан системы EGR – неисправность (низкий уровень сигнала). P0402 Клапан системы EGR – залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR – слишком высокое положение в открытом состоянии. P0406 Клапан системы EGR – слишком высокое положение в закрытом состоянии. P0407 Клапан системы EGR – сигнал низкого положения. P0408 Клапан системы EGR – сигнал высокого положения. P0480 Электровентилятор с импульсным управлением – обрыв в цепи (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности)). P0481 Электровентилятор с импульсным управлением – замыкание на «+» АКБ (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности)). P0482 Электровентилятор с импульсным управлением – замыкание на «массу» (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности)). P0483 Электровентилятор с импульсным управлением – замыкание на «массу» (на выходе электромотора). P0484 Электровентилятор с импульсным управлением – остановка . P0485 Электровентилятор с импульсным управлением – перегрузка . P0487 Дроссельная заслонка – неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка – неверный сигнал полного открытия. P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха – неисправность в цепи питания. P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха – неисправность в цепи питания. P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха. P0560 Неисправность бортовой сети. P0562 Низкое напряжение бортовой сети. P0563 Высокое напряжение бортовой сети . P0571 Выключатель педали тормоза – неисправность. P0602 Датчик скорости движения автомобиля – неверное кодирование. P0606 ECU – неисправность системы защиты. P0608 Система ABS/ESP – неверное кодирование. P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
форсунок 2-го ряда – низкий уровень напряжения. P062
F Мультикалибровка – ошибка выполнения. P0630 Не произведена запись вариантов кодирования. P0631 Ошибка записи вариантов кодирования . P0633 Иммобилайзер – неисправность . P0641 ECU – неисправность в цепи питания 1 (5 В). P0642 ECU – неисправность в цепи питания 1 – низкий уровень (5 В). P0643 ECU – неисправности в цепи питания 1 – высокий уровень (5 В) . P0649 Диагностическая лампа – обрыв в цепи. P0650 Диагностическая лампа – замыкание на «+» АКБ. P0651 ECU – неисправность в цепи питания 2 (5 В). P0652 ECU – неисправность в цепи питания 2 – низкий уровень (5 В). P0653 ECU – неисправность в цепи питания 2 – высокий уровень (5 В). P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 – внутренняя неисправность.
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 – внутреннее замыкание . P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 – внутренняя неисправность. P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 – внутреннее замыкание. P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 – внутренняя неисправность. P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 – внутреннее замыкание. P0670 Управляющее устройство свечи накаливания – неисправность в цепи питания. P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 – обрыв в цепи. P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 – обрыв в цепи. P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 – обрыв в цепи. P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 – обрыв в цепи. P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 – обрыв в цепи. P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 – внутренняя неисправность. P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 – внутреннее замыкание. P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 – внутренняя неисправность. P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 – внутреннее замыкание . P0683 Управляющее устройство свечи накаливания – неисправность шины CAN . P0685 Неисправность главного реле. P0697 ECU – неисправность в цепи питания (2,5 В). P0698 ECU – неисправность в цепи питания – низкий уровень (2,5 В). P0699 ECU – неисправность в цепи питания – высокий уровень (2,5 В). P0700 Неверный сигнал TCU. P0704 Датчик-выключатель сцепления – неисправность. P0805 Нейтральное положение – неверный сигнал (Только модели с двигателем D27DT и МКПП). P1102 Датчик
HFM – слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT). P1103 Датчик
HFM – слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT). P1105 Датчик атмосферного давления – замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува – неисправность в цепи . P1107 Датчик атмосферного давления – замыкание в цепи / замыкание на «массу» . P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления. P1109 Датчик давления наддува – неверная инициализация. P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
– слишком высокий уровень сигнала. P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
– слишком низкий уровень сигнала. P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность. . P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора – неисправность . P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора – неисправность . P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) – неисправность. P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) – неисправность. P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора – заклинивание. P1148 Датчик детонации – ошибка распознавания .
P1149 Топливный фильтр – высокий уровень воды . P1170 Нарушение корректировки крутящего момента – высокий уровень. P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 . P1172 Ошибка MDP форсунки № 2. P1173 Ошибка MDP форсунки № 3. P1174 Ошибка MDP форсунки № 4. P1175 Ошибка MDP форсунки № 5. P1190 Датчик давления топливной магистрали – неверный сигнал инициализации. P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе. P1192 Датчик давления топлива – ошибка инициализации (низкий уровень). P1193 Датчик давления топлива – ошибка инициализации (высокий уровень). P1201 Форсунка № 1 – замыкание в цепи. P1202 Форсунка № 2 – замыкание в цепи. P1203 Форсунка № 3 – замыкание в цепи. P1204 Форсунка № 4 – замыкание в цепи. P1205 Форсунка № 5 – замыкание в цепи. P1234 Неисправность VGT – высокий уровень. P1235 Неисправность VGT – ошибка в работе системы. P1252 IMV – слишком высокое давление . P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана). P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана). P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль. P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль. P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали. P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали . P1260 IMV-клапан – слишком высокая сила тока. P1286 Форсунка № 1 – низкое сопротивление в цепи. P1287 Форсунка № 1 – высокое сопротивление в цепи. P1288 Форсунка № 2 – низкое сопротивление в цепи. P1289 Форсунка № 2 – высокое сопротивление в цепи. P1290 Форсунка № 3 – низкое сопротивление в цепи. P1291 Форсунка № 3 – высокое сопротивление в цепи. P1292 Форсунка № 4 – низкое сопротивление в цепи. P1293 Форсунка № 4 – высокое сопротивление в цепи. P1294 Форсунка № 5 – низкое сопротивление в цепи. P1295 Форсунка № 5 – высокое сопротивление в цепи. P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание на «массу». P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание на «+» АКБ. P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – неверное положение закрытия. P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание в цепи . P1480 Вентилятор № 1 кондиционера – обрыв в цепи. P1481 Вентилятор № 1 кондиционера – замыкание в цепи. P1482 Вентилятор № 1 кондиционера – замыкание на «массу». P1500 Датчик скорости – неисправность. P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость). P1503 Датчик скорости движения автомобиля – неисправность . P1526 Вентилятор № 2 кондиционера – обрыв в цепи. P1527 Вентилятор № 2 кондиционера – замыкание в цепи. P1528 Вентилятор № 2 кондиционера – замыкание на «массу». P1530 Контур управления отопителем № 1 – обрыв в цепи. P1531 Контур управления отопителем № 1 – замыкание в цепи. P1532 Контур управления отопителем № 1 – замыкание на «массу. P1534 Контур управления отопителем № 2 – обрыв в цепи. P1535 Контур управления отопителем № 2 – замыкание в цепи. P1536 Контур управления отопителем № 2 – замыкание на «массу» . P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха – обрыв в цепи. P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха – замыкание в цепи. P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха – замыкание на «массу» P1564 Выключатель круиз-контроля – неисправность (питание). P1565 Выключатель круиз-контроля – неисправность (ускорение). P1566 Выключатель круиз-контроля – неисправность (ВЫКЛ). P1567 Выключатель круиз-контроля – неисправность (задний ход). P1568 Выключатель круиз-контроля – неисправность (при ускорении). P1568 Выключатель круиз-контроля – неисправность (замедление) . P1569 Выключатель круиз-контроля – неисправность (при замедлении). P1569 Выключатель круиз-контроля – неисправность (безопасность). P1570 Выключатель круиз-контроля – неисправность (сигнал) . P1571 Стоп-сигнал – неисправность . P1572 Стоп-сигнал – неисправность . P1573 Выключатель круиз-контроля – неисправность (замыкание). P1578 Выключатель круиз-контроля – неисправность (замыкание в цепи) . P1600 ECU – неисправность выключения . P1601 ECU – неисправность . P1602 ECU – неисправность . P1603 ECU – неисправность . P1604 ECU – неисправность . P1605 ECU – неисправность . P1606 ECU – неисправность . P1607 ECU – ошибка сигнала по ошибке форсунки. P1608 ECU – неисправность. P1614 ECU – неисправность (C2I/MDP) . P1615 ECU – неисправность (C2I/MDP). P1616 ECU – неисправность. P1620 ECU – неисправность. P1621 ECU – неисправность. P1622 ECU – неисправность. P162
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда – высокий
уровень сигнала. P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда – высокий уровень сигнала. P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»). P1636 Неисправность иммобилайзера P1650 AMF OBD (система самодиагностики) – замыкание на «массу» . P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя – обрыв в цепи. P1658 Неисправность проводки управляющего устройства гидравлических опор двигателя – замыкание на «+» АКБ. P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя – замыкание на «массу» . P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи. P1672 Свеча накаливания № 4 – замыкание в цепи. P1673 Свеча накаливания № 5 – замыкание в цепи. P1674 Свеча накаливания № 1 – замыкание в цепи. P1675 Свеча накаливания № 2 – замыкание в цепи. P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания. P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания . P1678 Неисправность свечи накаливания – обрыв в цепи. P1679 Неисправность свечи накаливания – замыкание в цепи. P1680 Неисправность свечи накаливания – замыкание на «массу». P1683 Управляющее устройство свечей накаливания – ошибка передачи данных по шине CAN . P2100 Привод дроссельной заслонки – замыкание в цепи. P2101 Привод дроссельной заслонки – замыкание на «массу». P2102 Привод дроссельной заслонки – обрыв в цепи . P2103 Привод дроссельной заслонки – замыкание на «+» АКБ. P2104 Привод дроссельной заслонки – перегрев. P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213 C Дроссельная заслонка – низкий уровень сигнала.
P213 D Дроссельная заслонка – высокий уровень сигнала.
Здравствуйте! Ошибки означают следующее: P1677 – Неисправность управляющего устройства свечей накаливания. P0675 – Неисправность свечи накаливания № 2- обрыв в цепи. P1500 – Датчик скорости – неисправность. P1235 – Неисправность VGT (управление геометрией турбины) – ошибка в работе системы. P0108 – Датчик давления наддува – замыкание в цепи.
Самостоятельно все вряд ли устраните, по турбине потребуется участие спеца, также возможно и по проводке, не всегда все очевидно, а свечи проверить вы сможете и сами.
⭐ Коды ошибок SsangYong (СсангЕнг)
Код
Расшифровка
P0010
Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ
P0010
Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»
P0011
Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания
P0012
Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания
P0101
Датчик HFM — неверный сигнал
P0102
Датчик HFM — низкий уровень сигнала
P0103
Датчик HFM — высокий уровень сигнала
P0105
Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал
P0111
Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112
Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи
P0113
Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи
P0116
Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал
P0117
Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи
P0118
Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи
P0120
Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120
Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120
Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120
Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120
Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания
P0120
Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120
Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120
Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы
P0120
Привод дроссельной заслонки — неисправность
P0120
Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность
P0120
Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания
P0120
Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120
Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120
Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120
Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120
Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы
P0120
Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность
Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — Low
P1193
Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High
P1201
Injector #1 Circuit Short
P1202
Injector #2 Circuit Short
P1203
Injector #3 Circuit Short
P1204
Injector #4 Circuit Short
P1205
Injector #5 Circuit Short
P1235
VGT Operation Fault
P1252
Too High IMV Pressure
P1253
Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)
P1254
Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)
P1256
Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1257
Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1258
Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1259
Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System
P1286
Low Resistance for Injector #1 wiring harness
P1287
High Resistance for Injector #1 wiring harness
P1288
Low Resistance for Injector #2 wiring harness
P1289
High Resistance for Injector #2 wiring harness
P1290
Low Resistance for Injector #3 wiring harness
P1291
High Resistance for Injector #3 wiring harness
P1292
Low Resistance for Injector #4 wiring harness
P1293
High Resistance for Injector #4 wiring harness
P1294
Low Resistance for Injector #5 wiring harness
P1295
High Resistance for Injector #5 wiring harness
P1405
EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short
P1406
EGR Solenoid Valve Malfunction — Short
P1480
Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Open
P1481
Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short
P1482
Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to Ground
P1500
Vehicle Speed Fault
P1526
Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Open
P1527
Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short
P1528
Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to Ground
P1530
#1 Heater operating circuit — Open
P1531
#1 Heater operating circuit — Short
P1532
#1 Heater operating circuit — Short to Ground
P1534
#2 Heater operating circuit — Open
P1535
#2 Heater operating circuit — Short
P1536
#2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48
P1540
Air Conditioner Operating Circuit Fault — Open
P1541
Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short
P1542
Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground
P1571
Brake Lamp Signal Fault
P1572
Brake Lamp Signal Fault
P1600
ECU Shut Down Fault
P1601
ECU Fault
P1602
ECU Fault
P1603
ECU Fault
P1604
ECU Fault
P1605
ECU Fault
P1606
ECU Fault
P1607
ECU Injector Cut Fault
P1608
ECU Fault
P1611
Injector Bank #1 Malfunction — Low Voltage
P1612
Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage
P1614
ECU C2I/MDP Fault
P1615
ECU Fault
P1616
ECU Fault
P1618
Injector Bank #2 Malfunction — Low Voltage
P1619
Injector Bank #2 Malfunction — High Voltage
P1620
ECU Fault
P1621
ECU Fault
P1622
ECU Fault
P1630
Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section)
P1631
Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1632
Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1633
Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1634
Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1635
No response from Immobilizer (refer to immobilizer section)
P1636
Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
P1671
#1 Glow Plug Fault — Short (+B)
P1672
#2 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1673
#3 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1674
#4 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1675
#5 Glow Plug Fault — Short (B+)
P1676
Glow Plug Communication Fault
P1677
Glow Plug Controller Fault
P1678
Glow Plug Malfunction — Open
P1679
Glow Plug Malfunction — Short
P1680
Glow Plug Malfunction — Short to Ground
Махаббат ұлтқа қарамайды | Аппақ келін 2 серия
3-ШІ СЕРИЯ МҰНДА 👉🏻 aitube.kz/video?id=4ccf6893-d… ❗️КОНКУРС❗️ Біз конкурс жариялаймыз! Сыйлық: Брендтелген ШОППЕР! Қатысу шарттары: 1. Осы KZfaq каналына тіркелу; 2. Видеоға лайк басу; 3. Көп комментарий жазған сайын, жеңу мүмкіндігі де артады. Біз сыйлықты кез-келген қалаға жібере аламыз, сондықтан барлығы қатыса алады. lizaonair.com/giveaway сайты арқылы біз жеңімпазды білетін боламыз! Конкурс нәтижелері бір аптадан кейін белгілі болады! Сәттілік! __________________________________________________________ Махаббат ұлтқа қарамайды | Аппақ келін 2 серия Тойдан кейін келіннің кесірінен ел-жұртқа ұятқа қалған Қамажай апа, барлық ашуын ұлы мен келіннен алды. Туған анасы мен сүйіктісінің ортасында басы қатқан Аңсаған, қандай қадамға бармақ? Бірге көрейік! Aitu қосымшасынан қара: i2.app.link/Salem_Episodes_Ex… Біздің Instagram: appaq_kelin Сериалда қолданылған әуендер: 1. Музарт Фарида — автор Қ. Жүнісов 2. Шын дос болсаң 3. Уа қара қыз 4. Жар-жар — (халық әні) 5. «Дедім ай ау» — (халық әні) Идея авторы — Сержан Серікбаев serzhan_ser… Режиссер — Дархан Саркенов darkhan_sar… Қоюшы-оператор — Сатбек Бақыт Креативті продюсер — Сержан Серікбаев, Абдусаид Шайхисламұлы Сценарий авторлары — Сержан Серікбаев, Абдусайд Шайхисламұлы, Бұхар Марат, Рамазан Фаилов, Айдос Болатбекұлы , Асхат Мухаметқалиев Digital продюсер — Гүлнұр Жүсүп akynbekoova SMM маманы — Аида Оспанова aidaospanovaa Креативті дизайнер — Вашакидзе Давид Дизайнер — Өтелбай Қайрат Motion designer — Рысқұлбек Манас, Кабенов Омар PR директор — Юлия Галенко Журналист копирайтер — Ақбота Тлеужан Фотограф — Руслан Қанатбекұлы Басты рөлдерде: Қамажай — Жанар Айжанова zhanar_aizh… Ортай — Азат Сейтметов Аңсаған — Абай Асылхан abay.asylkhan Лия — Фатима Кулибали fatima_kuli… Сауле — Данагул Темірсултанова danagultemi… Маржан — Индира Сабирова indikosh_s Бағдат — Қанат Әлжапбаров alzhapbarov Мақпал — Арай Орақбаева aray_orakba…
SsangYong Kyron дизель, технические характеристики
Регистрация Вход.
Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.
Отзывы об авто. Профи выбирали по минимальной цене, купили в г в кредит самый бюджетный: 2.
Нам для сборки навесов Патриот купил себе в году 2. Выбрал комплектацию престиж В ней сразу много всего было, мультимедиа, круиз-контроль, руль с элек Расскажи о своем авто. Что купить?
Кайрон дизель автомат ,за и. Нужен авто для поездок на дачу с хорошим клиренсом и немаленьким багажником, чтобы сзади трое вместилось. По цене не дороже ,новый.
Сергей Федоров. Жалоба принята.
Технические характеристики SsangYong Kyron 2.0 Xdi
Ошибка отправки. Правила размещения комментария.
Сколько смоторел кайронов у всех висит эта ошибка. Кайрон — дизель, Загорается чек — неисправность в двигателе, Поменял оба модулятора — верхний и нижний — без результата, На.
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Семен Семенов 15 мая Только ручка, АКПП говно. Сервиса у санногоянга как такого. Закисает четвертая свеча накаливания, хрен поменяешь ошибка 0272 кайрон дизель дизеле. Ссылка Пожаловаться. Павел Беляков В ответ на Семен Семенов 18 мая Ошибка 0272 кайрон дизель 20 Май — Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы вроде 10 копеек подходит и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.
P1103, P0272, P1148 черный дым
Отправлено 20 Май — Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже. Отправлено 20 Май — Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки, ну и мои три которые.
Это после езды 10минут на трёх цилиндрах Либо не только 4я лила, либо тнвд Не хватает давления, судя по ошибкам А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы Отправлено 20 Май — Вам бы профиль заполнить, хотя бы ошибка 0272 кайрон дизель города области.
Отправлено 20 Май — Ошибка 0272 кайрон дизель добавил, чуток не Москва.
В это же P Датчик расхода воздуха HFM вообще никак к форсам Отправлено 20 Май — Форсы в пере, Отправлено 20 Май — Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём. Отправлено 20 Май — Была подобная хрень, вылезали ошибки коррекции 4й форсы и детонация, менял форсы местами, перепрописывал, мерил давление топлива, перепробовал различные диаграммы и сканеры, менял разъемы, проводку мотора, кучу датчиков Ошибка 0272 кайрон дизель итоге косяк по наддуву был, лопатки клиники на турбине.
Кайрон 2. Стартер крутит отлично, но не схватывает, бак полный. И что бросилось в глаза — не работает магнитола, прикуриватель, часы и по ошибка 0272 кайрон дизель подсветка приборов, ошибка 0272 кайрон дизель остальные приборы не помню. Может кто знает, в чём причина. Сам грешу на предохранители, но в салоне все предохранители в норме, может кто подскажет какие посмотреть под капотом. Заранее за помощь. Отправлено 26 Август — все смотри и слева справо и подкапотом и релюхи пошевели.
Кайрон дизель автомат ,за и против
Отправлено 27 Август — Всё проще, чем. Перегорел предохранитель на 30 ампер в подкапотном пространстве большой розовый с фиолетовой прозрачной крышкой который находится в правом верхнем углу если стоять у крыла. Машин завёлся, солярка оттаяла. Только вот не пойму — почему не перегорел предохранитель в салоне на 15 ампер. Отправлено 21 Январь — Ошибка 0272 кайрон дизель то она никогда не повредит. Но по позже. Тут загорелась спираль на приборной панели, думал свеча накрылась, но поменял сгоревшую лампочка ближнего света и всё вернулось к норме, ничего не горит.
Отправлено 09 Февраль — Здраствуйте кайроноводы у меня тоже была ситуация машина кайрон 20л лс дизель заводица утром ошибка 0272 кайрон дизель но когда приедиш в магазин или когда нагреица матор завожу а машина заводица и ошибка 0272 кайрон дизель пока я не нажму на газ и держу пока холостой ход держать будет потом все окей что может помагите кто говорит что датчик холостова ходо кто говарит реле холостого хода замучился памагите машина г машина прет хорошо и едит отлично но глохнет на горячию спасибо зарание.
Отправлено 13 Февраль — не русский? Отправлено 17 Февраль — Похожая ситуация. Отправлено 17 Февраль — в коробку для начала.
Отправлено 17 Февраль — Что именно? Есть желание приобрести дизельный Кайрон с нуля. Друзья,посоветуйте-стоит ли связываться с этой техникой,на корейцах никогда не ездил.
Андрей Абрамов. Жалоба принята. Ошибка отправки.
Правила размещения комментария. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Петр 5 февраля По антигелю поподробнее пожалуйста- производитель, внешний вид, фотка будет пределом мечтаний вообще! Ссылка Пожаловаться.
Лудо Крешш В ответ на Петр 5 февраля Петруха все проблемы с запуском дизелей решены уже 20 лет. Ты как вчера родился?
Петр В ответ на Лудо Крешш 5 февраля Лудо Крешш 5 февраля История переписки 2. У меня опыт ошибка 0272 кайрон дизель дизелями маловат- слёзно прошу просветить дремучего бензинщика! Летом завидовал дизелистам, а сейчас я их жалею. История переписки 3. Да какой ты бензинщик, скорее на оленя похож. Ты даже не знаешь что при бензин от искры не воспламеняется. Поэтому завести авто на бензине без прогрева просто не реально при и ниже. А дизель пускается. История переписки 4.
код неисправности двигателя Ssangyong Kyron P1148-Ssangyong Kyron P1148 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Ssangyong Kyron
Код Ssangyong Kyron P1148 может означать замену сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к поломке каталитического нейтрализатора.
преобразователь, который может стоить более 2000 долларов. Привоз автомобиля в магазин будет
обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Тем не менее, кислородный датчик легко
заменить на многих автомобилях и обычно подробно описано в руководстве по эксплуатации.
Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это прямо сейчас.
Ssangyong Kyron P1148 Значение кода:
Р
1
1
4
8
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя
Измерение топлива и воздуха
Давление в топливной рампе/системе — слишком высокое
Регулятор дозирования топлива ‘B’ High (Кулачок/Ротор/Инжектор)
Неисправность цепи датчика положения сцепления
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Ssangyong Kyron, загорается код P1148 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P1148 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
P1148 Признаки неисправности:
Загорается индикатор проверки двигателя
Двигатель глохнет или пропуски зажигания
Проблемы с работой двигателя
Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P1148 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1148. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P1148?
Решение здесь:
Ssangyong Kyron P1148 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.
P1148 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Код неисправности Описание
Код неисправности P1148 OBD-II Функция управления замкнутым контуром Банк 1 является одним из определений P1148; однако производитель вашего автомобиля может иметь другое определение кода P1148. Пожалуйста, проверьте ниже ваш конкретный код P1148.
Причина кода P1148
Причина кода неисправности двигателя P1148 OBD-II: давление в топливной рампе/системе — слишком высокое.
Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P1148. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.
Ssangyong Rexton P1148 код ошибки двигателя-Ssangyong Rexton P1148 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Ssangyong Rexton
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Ssangyong Rexton, загорается код P1148 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).Однако у производителя Ssangyong может быть другое определение кода неисправности P1148 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
P1148 Проблема с двигателем Ssangyong Rexton может быть связана с неисправностью муфты вентилятора, которая является распространенной и часто упускаемой из виду причиной перегрева двигателя. Сдвиговые характеристики жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об/мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву.(В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если нужно заменить одну, то и другую обычно тоже.)
Ssangyong Rexton P1148 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Код неисправности Описание
Автомобиль Ssangyong Rexton P1148 Код неисправности OBD-II Функция управления с обратной связью Банк 1 является одним из определений P1148; однако производитель вашего автомобиля может иметь другое определение кода P1148.Пожалуйста, проверьте ниже для вашего конкретного
Причина для Ssangyong Rexton P1148 Код
Причиной кода ошибки двигателя Ssangyong Rexton P1148 OBD-II является функция управления замкнутым контуром P1148, банк 1.
В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно нарушено, а потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере помощи при торможении, когда кодовая система P1148 Ssangyong Rexton работала в четырехцилиндровом режиме. В дополнение к этим проблемам, хотя компания предложила систему с гидравлическим управлением, которую можно было переключать изнутри автомобиля, реализованная ими версия должна была быть изменена вручную в моторном отсеке с помощью ручных инструментов.
Ssangyong Rexton P1148 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
Что означает код неисправности P1148 для Ssangyong Rexton? Что означает диагностическое чтение P1148 для Ssangyong Rexton? Как исправить код OBD2 P1148 для Ssangyong Rexton? Что мы знаем о коде P1148 для Ssangyong Rexton?
P1148 Код неисправности (ВСЕ МАРКИ)
P1148 Код неисправности (ВСЕ МАРКИ) | Симптомы и решения
Сообщение Обновлено в марте, 2022
8
P1148 40002
P1148 сбои кода по брендам
P1148 Infiniti, Nissan — Функция управления замкнутой петли Bank 1
Описание кода DTC P1148
The Датчики соотношения воздух-топливо имеют несколько нагревательных элементов, с помощью которых достигается температура датчика, необходимая для правильной работы.Этот нагреватель управляется специальной схемой. Импульсная модуляция используется для точной регулировки температуры датчиков. Работа датчика во многом зависит от температуры. С помощью информации, предоставляемой датчиками соотношения воздух-топливо , смесь воздуха и топлива регулируется и корректируется так, чтобы она была максимально близка к стехиометрической.
Код DTC P1148 OBD2 — это код производителя. В таких брендах, как Nissan и Infiniti, этот код устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) сталкивается с состоянием датчика соотношения воздух-топливо , которое предотвращает вход модуля в замкнутый контур.
Симптомы кода неисправности P1148
Загорается лампа Check Engine .
При высоких температурах двигатель трудно запустить.
Снижение расхода топлива.
Наблюдается потеря мощности двигателя.
Нестабильный холостой ход.
При разгоне двигатель глохнет.
Причины OBD2 P1148
Вот причины для установки P1148 OBDII диагностического кода для Nissan и Infiniti:
Кабели или разъемы могут быть в плохом состоянии.
Датчик соотношения воздух/топливо может быть в плохом состоянии.
Возможно, повреждено регулировочное сопротивление на разъеме датчика.
Датчик соотношения A/F может быть загрязнен маслами или соединениями на основе присадок.
Возможно, выхлопная труба протекает, очень близко к датчику соотношения воздух/топливо .
Возможные решения для кода DTC P1148
Действия по устранению кода неисправности P1148 OBD2:
Обратитесь к бюллетеням технического обслуживания и запишите все коды ошибок . Если установлены другие коды, диагностируйте их в порядке, указанном на сканере, уделяя особое внимание тем, которые связаны с пропусками зажигания, давлением топлива или проблемами с системой зажигания.
После обнаружения датчика соотношения воздух/топливо , упомянутого в этом коде, проверьте все кабели и разъемы, связанные с ним. Если какой-либо из этих компонентов часто повреждается, произведите необходимый ремонт.
Проверьте опорное напряжение, непрерывность, сопротивление и сигнал заземления цепи датчика.Если полученные значения не соответствуют параметрам, указанным в характеристиках производителя, произведите ремонт.
Обратитесь к датчику соотношения воздух/топливо производителя для шагов диагностики. Убедитесь, что сопротивление нагревателя соответствует норме, и если оно не соответствует норме, замените датчик.
Проверьте настроечное сопротивление, которое в большинстве случаев встроено в разъем. Если показание этого сопротивления не находится в диапазоне, определенном производителем, измените его.
Снимите датчик соотношения A/F , чтобы убедиться, что он не поврежден и не загрязнен.Внесите исправления или замените датчик, если это необходимо.
Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы продолжите здесь, вы принимаете его использование Принять
▷ Código P1148 — | РЕШЕНИЯ Актуальные 2022 |
P1148 — Función de Control de Bucle Cerrado Banco 1.
P1148 — Функция управления замкнутой петли. encarga de encender y apagar todo el trabajo que se relaciona con el combustible de aire y el calentador del sensor de oxígeno calentado, así a la condición de funcionamiento del motor de forma que se pueda mantener la temperature entre el combustible y el sensor O2 para ofrecer un funcionamiento estable de ambos componentes del vehículo.
Датчик, который является датчиком связи, установленным для разбалансировки, может иметь код ошибки OBDII P1148.
Qué Conita El Código de Ошибка OBD2 P1148
EL Código de Ошибка Obdii P1148 COUDA COE EL PCM O ECM HA ENCONTRADO UNA CONDICICION ECM EL SENSOR Que Relaciona EL AIRE Y EL горючий, COSA Que Permide Que el modulo или computadora entre en Circuito cerrado. Este resulta ser un código de error OBD2 muy específico del factoryante del vehículo motor.
Síntomas de la Falla P1148
Luz MIL (indicadora de mal funcionamiento) encendida en el tablero.
Dificultad de arrancar el motor cuando se perciben altas Temperatureas en el ambiente.
Pérdida de potencia del motor.
Inestabilidad en el ralentí.
Vacilación del motor al acelerar.
Кодовое решение OBDII P1148
Проверка датчика оксигено-календадо, который был подключен к кабелю, который соответствует оптимальным условиям, требуется ремонт.
Reemplazar el sensor de oxígeno calentado por uno completamente nuevo.
Причины кодового кода DTC P1148
Датчик связи горючих газов с дефектом.
El Circuito del Sensor 1 de oxígeno calentado del banco 1 está abierto o en cortocircuito.
Недостаточная электрическая связь с электрическим датчиком кислорода 1 банк 1.
CÓDIGO P1148 (todas las marcas) | Síntomas y Soluciones
CÓDIGO P1148(todas las marcas) | Синтомас-и-Солюсионес
POST ACTUALIZADO EN март 2022 г.
Фальяс-дель-кодиго P1148 для марок
P1148 INFINITI, NISSAN — ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЗО СЕРРАДО БАНКО 1
P1148 INFINITI, NISSAN — ФУНКЦИЯ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ РЯД 1
Описание кода DTC P1148
Los Sensores de relación de aire-combustible tienen elementos calentadores, mediante los cuales se logra que la temperature del sensor sea la necesaria para un buen funcionamiento.Este calentador себе controla Desde ип Circuito Dedicado, у ла Modulación де pulso es utilizada пункт регулярно ла температуры де лос сенсоры де форма precisa, tomando en cuenta que, ла operación дель датчик зависит эн гран манера де ла температуры. Con la información suministrada por los Sensores de relación de aire-combustible, se regula y ajusta el aire y combustible de la mezcla, a fin de que esta sea la más cercana a la estequiométrica.
EL CódiGo DTC P1148 OBD2 es Código Essicifico del Fabricante, y en el caso de nissan e infiniti infiniti en el caso de nissan e infiniti inde que su staturecimiento module curere Cuando EL Модуль управления Powertrain (PCM) Enturectra Una Condición del de relación de air-8 горючий , la cual le impide al modulo entrar en Circuito cerrado.
Синтомас-дель-кодиго-де-фалья P1148
Encendida la mámpara Check Engine .
Durante altas Temperatureas Es Diffícil Arrancar El Motor.
Эффективность горючих материалов.
Se observa perdida de la potencia del motor.
Раленти неустойчив.
Durante ла ускорение двигателя vacila.
Причины кода OBD2 P1148
Разделы для той конфигурации, которая соответствует коду диагностики P1148 OBDII для Nissan и Infiniti, сын:
Кабели с кабелями или соединителями в условиях плохой видимости.
Un Sensor de relación aire/combustible pudiera estar en mal estado.
La Restencia de ajuste en el conector del sensor podría tener daños.
Возможные уровни загрязнения в Датчике связи A/F por compuestos a base de aceites o aditivos.
El escape podría tener fugas, muy cerca del Sensor de relación aire/combustible .
Возможные решения кода DTC P1148
Los Pasos a seguir para darle la respectiva al código de falla P1148 OBD2 сын:
Consulta los Boletines de servicio técnico y registra todos los códigos de error. Si hay establecidos otros códigos, debes Diagnosticarlos Según el Orden Que se muestra en el escáner, prestando especial atención los relacionados a fallas de encendido, Problemas Con La Presión de combustible o del sistema de encendido.
Después de ubicar el Sensor de relación aire/combustible al que se hase referencia en este código, inspecciona todos los cable y conectores relacionados a este. Si uno de estos componentes представляет daños comunes, реализуя необходимые репарации.
Verifica el voltaje de referencia, continuidad, Resistance y señal de tierra del Circuito del Sensor. Si los valores que obtengas no están dentro de los parametros indicados en las especificaciones del factoryante, realiza las reparaciones pertinentes.
Consulta los pasos de diagnóstico al Sensor de relación aire/combustible dictados por el factoryante. Comprueba Que la Resistance del calentador sea la adecuada y en caso contrario, reemplaza el sensor.
Realiza pruebas de la Resistance de sintonización, la cual se incorpora en el conector en la mayoría de las aplicaciones.Si la lectura де Esta Resistancencia нет SE encuentra dentro дель rango determinado пор эль фабриканте, cámbiala.
Desinstala el Sensor de relación A/F a fin de verificar que el mismo no presente daños o tenga niveles de contaminación. Realiza лас correcciones о си es necesario, cambia эль датчик.
Este site web utiliza cookies de navegación para mejorar la experiencia de los usuarios. Si continúas aquí, aceptas su uso
Ацептар
P1148 Код неисправности двигателя — P1148 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P)
Когда вы проверяете свет двигателя, загорается код P1148 , причина должна быть в том, что свет двигателя горит (или сигнализирует о скором сервисном обслуживании двигателя).Однако производитель вашего автомобиля может иметь другое определение кода неисправности P1148 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
Когда загорается индикатор проверки двигателя Код P1148 на
сначала надо проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните его и посмотрите на
крышку, чтобы увидеть, нет ли на ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, горит ли индикатор Check Engine.
выключает. Кроме того, вы можете купить газовую крышку примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей.Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый.
Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Хотя это не опасно для автомобиля,
хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы улучшить расход бензина.
P1148 Значение кода :
P Код неисправности трансмиссии OBD-II Diagnostic (P) для двигателя
1 Расход топлива и воздуха
1 Неисправность датчика температуры моторного масла
4 Неисправность соленоида отключения двигателя
8 Временной опорный сигнал высокого разрешения A Слишком много импульсов
Кислородные датчики (02) вашего автомобиля измеряют содержание кислорода в выхлопных газах, чтобы определить, насколько богатым или бедным является соотношение топлива и воздуха в цилиндрах.Оптимизация этой смеси означает лучшую экономию топлива и меньший выброс выхлопных газов.
P1148 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Код неисправности Описание
Код неисправности P1148 OBD-II Функция управления замкнутым контуром Банк 1 является одним из определений P1148; однако производитель вашего автомобиля может иметь другое определение кода P1148. Пожалуйста, проверьте ниже ваш конкретный код P1148.
Неисправность датчика температуры моторного масла и неисправность соленоида отключения двигателя вызывают большую часть кода P1148.
Причина кода P1148
Причиной кода неисправности двигателя P1148 OBD-II является неисправность датчика температуры моторного масла.
P1148 DTC сообщает о неисправности датчика, замена датчика вряд ли решит основную проблему. Неисправность, скорее всего, вызвана системами, которые контролирует датчик, но может быть даже вызвана проводкой к самому датчику.
Как восстановить код P1148
Прежде чем начать, давайте посмотрим шаги процесса восстановления P1148:
Квалифицированные технические специалисты начнут с использования сканирующего прибора для доступа к коду P1148, хранящемуся в ECU.
Технические специалисты отметят наличие кода P1148 и любые данные стоп-кадра, связанные с ним.
В конце концов, если вы уверены, что проблема с двигателем устранена, код будет очищен.
Данные двигателя будут отслеживаться во время работы двигателя, и дроссельная заслонка будет нажата в поисках изменения показаний датчика давления выхлопных газов по сравнению с банком 1.
Этот процесс помогает механику определить точную причину проблемы. Если исправление трансмиссионной жидкости не привело к исчезновению кода из PCM, то следующим шагом будет проверка электрических компонентов и продолжение возможного ремонта до тех пор, пока не будет найдена правильная проблема.
Иногда код P1148 сопровождается кодом P114800.
Диагностика ошибки двигателя Код OBD P1148
Очень важно диагностировать этот код неисправности. Затем есть способ, которым мастер должен следовать для диагностики проблемы, которая привела к сохранению кода неисправности P1148.
Первый шаг является вводным и заключается в повторном освоении всех установленных канонов. Для этого индивидуальный сканер должен быть подключен к индивидуальному отсеку вашего автомобиля.Убедитесь, что вы прочно обрамляете данные. Любые каноны, которые были установлены до кода P1148, должны быть отсортированы в первую очередь, поскольку они, возможно, были причиной принятия закона в первую очередь. Это всегда хорошо, чтобы исключить это.
Предстоящий шаг — провести вводный осмотр всех электрических цепей, разъемов, электропроводки и т.д. на наличие повреждений, подобных бекам, эрозии, мошенническим ножкам и т.д. Все это необходимо будет отремонтировать или заменить. После того, как это отсортировано, очистите каноны и отправляйтесь на тест-драйв, чтобы увидеть, сбрасывается ли он.В случае, если он сбрасывается, вам придется продолжить свое мнение. В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть вакуумный селектор или вакуумный соленоид, если он приводится в действие электрически. В первом случае для проверки необходимо использовать ручной вакуумный насос. Цель состоит в том, чтобы увидеть, поворачивается ли внутренний запорный кран селектором, двигателем или соленоидом. Для этого команда может быть передана в систему с помощью сканера или путем управления транспортным средством в особых условиях, которые зажгут систему.Пока это происходит, следите за данными инструмента проверки для получения результата.
Все коды неисправностей двигателя
Все коды неисправностей двигателя с кодами двигателя P, U, B и C.
Поиск кода
Пожалуйста, заполните поле «Код», чтобы найти код неисправности двигателя.
Способы убрать лампочку Check Engine на панели автомобиля.
Проверьте словарь индикаторов двигателя
Способы убрать лампочку Check Engine на панели автомобиля.
Ssangyong Rexton 2.7 по умолчанию moteur et n’avance plus
Rexton 2.7 XDI plus de puissance et défaut allumé dés que l’on accélèr un peu.
Problème constaté : En roulant le voyant moteur s’allume dés que l’on sollicite un peu le véhicule, mettant le moteur en mode dégrade et donc plus de puissance.
Лекция о кодах по умолчанию : О наборе в расчете 2 кодов по умолчанию, о том, что нужно удалить, что важнее, чем о переоборудовании по умолчанию, c’est à dire dés que l’on roule et que l’on accél пэу форт
Коды по умолчанию представлены в расчете инъекций:
P1254: Неисправность управления максимальным давлением в рампе (неисправность IMV)
P1148: Акселерометр (датчик детонации) Ошибка обучения
Soit plus clairement
P1254 проблема давления в рельсе
P1148 проблема, связанная с ускорением захвата, эквивалентная перехватчику клики, связанной с сущностью voiture
[box type= »danger » size= »medium » icon= »warning »]Si vous êtes dans ce cas avec votre Rexton 2.7, préparez vous car l’addition risque d’etre franchement sale.Pour info le Rexton est monté avec un moteur Mercedes 5 cylindres, mais monté avec un système d’injection Delphi et non Bosch comme chez Mercedes.[/box]
L’Ordre dans laquelle j’ai effectue le diagnostique n’est pas forcement a respecter, je vous invite me a respecter tout de suite vers le резервуар. Dans tous les cas vous aurez уверенный прохожий par toutes les étapes.
Регулятор возврата форсунок
On Branche les tuyaux et on controlle les fuites sur les retours et la premier indice le gasoil est super Trouble, et les injecteurs fuient beaucoup au retours.Pas bon signe ca sera 5 инжекторов.
Регулятор форсунок
Регулятор давления помпы
Vu la tète du GO J’en Profit pour control la pression de la pompe Delphi. Et la Сюрприз pression max délivrée par la pompe 600B, et c’est loin d’être suffisant. (un prochain post expliquera comment tester la pression max sur une pompe Delphi) Il va donc falloir aussi changer la pompe.
Замена помпы
Демонтаж фильтра на газойль
При запуске par la ca vous évitera de tourner en rond.Сюрприз le filtre à Go est plein de particules de rouilles. Pas bon signe tout ça du coup on continue et on va voir le reservoir
Демонтаж резервуара
Alors la c’est juste hallucinant le reservoir est rempli de rouille. La 2 решения soit vous le changer soit il faut non seulement le nettoyer, le rincer, lui mettre ensuite un traitement à base de résine de manière a isoler le fund du réservoir. Profitez en pour vider rincer et souffler tous les tuyaux
Dans tous les cas il est impératif de choisir une des 2 Solutions au risque de continuer dans les problèmes
Подвеска Reservoir du Rexton с характеристикой
Voila une fois que vous avez fait tout ça il ne vous restera plus qu’a, recoder vos injecteurs, mettre du GO propre, reamorcer votre Circuit, et croiser les doigts.Mais dans tous les cas ne négligez pas le nettoyage complet du Circuit de GO, ainsi que le traitement dans le reservoir si vous ne voulez pas le changer, ce que je comprend car après 5 injecteurs et une pompe, ça спокойный