Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.
Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.
Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.
ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:
В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».
Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.
Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.
Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.
Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.
По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.
Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:
Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Производительность модуля управления
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код в основном означает, что программирование PCM / ECM (силовой агрегат / модуль управления двигателем) не удалось. Это может быть более серьезный код и также может называться «Неисправность внутренней цепи ECM».
Код P0607 загорится MIL (индикаторная лампа неисправности). Другие потенциальные симптомы P0607 включают в себя:
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
P0607 может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
Как владелец транспортного средства не так уж много вы можете сделать для диагностики этого кода неисправности. Первое, что нужно проверить, это аккумулятор, проверить напряжение, осмотреть клеммы и / или разъесть клеммы и т. Д., Также провести нагрузочный тест на нем. Также осмотрите заземление / проводку на РСМ. Если это хорошо, другие распространенные исправления для модуля управления P0607 Performanc e DTC, похоже, либо заменяют PCM, либо обновляют (повторно прошивают) PCM обновленным программным обеспечением. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем транспортном средстве (Бюллетени технического обслуживания), поскольку для некоторых автомобилей Toyota и Ford существуют известные TSB для этого кода P0607.
Если PCM нуждается в замене, мы настоятельно рекомендуем, чтобы у вас был квалифицированный ремонтный мастер / техник, который может перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN (идентификационного номера) автомобиля и / или информации о противоугонной системе (PATS и т. Д.).
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ремонт может быть покрыт гарантией на выбросы, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может быть покрыт и после гарантийного срока от бампера до бампера или трансмиссии.
Другие коды неисправности PCM: P0600 , P0601 , P0602 , P0603 , P0604 , P0605 , P0606 , P0608, P0609, P0610.
Toyota FTC p0607 ecm performance
Toyota Prius: P0607-ECM Malfunction & P0138-O2 Sensor Case Study
SUSUKI 2007 PROBLEMAS CON MODULO DE CONTROL P0607 | Omar VW
P0607 OBD DTC Deutsch English Türkce
What is the P0606 OBD-II Error Code & How do I fix it?
Mercedes w208 BAS ABS ESP fault..replace brake light switch
Mercedes Benz camshaft Balancer — P0016 P0017
How to Fix a P0138 Code: O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2
MERCEDES P0112 P0102 CODE FIX
CADILLAC CTS 2007, DTC P0008, P0016, P0017, P0018, P0019, 1RA PART
Также смотрите:
7 часов назад, Chudiknn сказал:
Есть Ловато 4 поколения
честно скажу — Ловато, пусть даже 4 поколения — не самый лучший вариант для 8 горшкового двигла с «Пендосовскими экологическими» настройками.
но, тем не менее, если уже стоит, то пусть работает.
у ГБО 4 поколения есть собственное ЭБУ, которое эмулирует сигналы в родное ЭБУ. с систем зажигания и систем выхлопа автомобиля, в том числе по количеству кислорода.
причем эмулирует не только года машина работает на газу и в тот момент когда работает на бензине.
и практически все ошибки выскакивающие по зажиганию и по выхлопу — связаны с не корректной работай газового ЭБУ.
или падение напряжения сети, или попадание влаги, или обыкновенная старость или еще какие тараканы в его голове — и в ЭБУ сбрасываются настройки, выскакивают ошибки, двигатель начинает плохо работать.
у меня был случай когда в ЭБУ BRC самостоятельно менялся порядок зажигания цилиндров.
диагностировать (исключить) виновность газового ЭБУ сложно, если его «отцепить» из сети (вытащить шлейф) — двигатель работать не будет. зажигание и форсунки запитаны через ГБОшное ЭБУ. надо ставить или обманку или перемычки в шлейф на каждую катушку зажигания.
что посоветую — обратится к установщиком ГБО, ГРАМОТНЫМ установщикам, что бы:
1. Попробовали переустановить прошивку в ЭБУ, обновить его так сказать… и подкорректировали настройки.
2. как временную меру — отключили ЭБУ ГБО, и пару недель поездить на бензине. что бы убедиться — из-за него вылазят эти ошибки или виноваты другие системы двигателя.
совсем недавно, практически с эти ми же ошибками мучился наш местный Комрад (и по мойму тоже с Ловато), пока я не убедил его «отцепить» ГБО. проблемы исчезли. ЭБУ или перепрошили или поменяли и жизнь продолжилась.
конечно не факт, что причина Твоих бед именно в этом, но в любом случае — удачи.
и держи в курсе событий.
Код неисправности P0607 указывает на проблему с производительностью модуля управления. Этот код часто связан с кодами неисправностей P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
P0607 — это стандартный код неисправности OBD-II для проблемы с модулем управления двигателем (ECM). Код предполагает, что в ECM возникают проблемы, такие как сбой питания или потеря памяти, и поэтому он может не выполнять свою работу должным образом.
Код неисправности модуля управления может иметь несколько причин:
Код неисправности P0607 обычно сопровождается сигнальной лампой Check Engine Soon.Автомобиль также может иметь проблемы с запуском или вообще не запускаться (хотя двигатель, скорее всего, заведется). Если автомобиль заводится, у вас могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, и автомобиль может даже заглохнуть во время движения. Негативное влияние, вероятно, также будет иметь расход топлива и плавность вождения.
Код P0607 сначала диагностируется с помощью сканера кодов неисправностей OBD-II. Квалифицированный механик рассмотрит данные стоп-кадра, чтобы попытаться определить любые связанные проблемы или подсказки для кода P0607.Затем коды неисправностей будут сброшены, а автомобиль перезапущен, чтобы проверить, остались ли коды. Если код P0607 не появляется снова, ECM может быть в рабочем состоянии, хотя механик все равно должен проверить электрическую систему, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Если код P0607 возвращается после сброса кода неисправности, техник сначала проверит электрическую систему. Если аккумулятор или генератор не обеспечивают надлежащее питание блока управления двигателем, блок управления двигателем может работать со сбоями, и может появиться код P0607.Если аккумулятор и генератор находятся в рабочем состоянии, механик проверит сам ECM, чтобы убедиться в отсутствии повреждений водой, коррозии, плохих контактов или неправильно проложенного жгута проводов.
Если механик не может найти какие-либо проблемы, необходимо обновить программное обеспечение ECM.
Наиболее частая ошибка при диагностике кода P0607 заключается в несоблюдении правильного протокола диагностики кода неисправности.Если технический специалист пропускает шаги, он может неправильно диагностировать код. Для механика важно осмотреть электрическую систему перед ECM, так как проблемы с электрической системой будут устраняться быстрее и легче.
Серьезность кода P0607 может различаться. Иногда появление кода является случайным, и нет реальной проблемы с ECM или автомобилем. Однако в худшем случае код P0607 означает, что ECM неисправен или батарея разряжена.Поскольку ECM отвечает за правильную работу трансмиссии и двигателя вашего автомобиля, код P0607 может означать, что ваш автомобиль не может управляться.
Общие исправления для кода P0607 зависят от проблемы. Некоторые из возможных исправлений включают в себя:
Если ваша батарея недавно была заменена, возможно, блок управления двигателем потерял питание и его необходимо перепрограммировать.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0607
Код ошибки P0607 определяется как производительность модуля управления. Это стандартный код проблемы с PCM, который означает потерю памяти или сбой питания, что приводит к его неисправности.
Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он относится ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и/или модели к другой.
PCM (модуль управления силовым агрегатом, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других автомобилях) — это, по сути, «электрический мозг» автомобиля. И при этом он отвечает за мониторинг каждого аспекта двигателя и электрической системы автомобиля.
Код ошибки P0607 означает, что при программировании PCM произошел сбой или возникают такие проблемы, как потеря памяти или сбой питания, что приводит к его неправильной работе.Это может быть серьезным кодом неисправности и иногда упоминается как неисправность внутренней цепи PCM.
Этот код часто связан с кодами неисправностей P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
Как и другие коды ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine. Другие симптомы включают в себя:
Код ошибки P0607 может быть вызван многими факторами, включая: 15 900,00,0
Для диагностики этого кода ошибки технические специалисты используют сканер неисправностей OBD-II.Как и в случае с другими кодами неисправностей, они принимают к сведению стоп-кадр, чтобы определить связанные проблемы или подсказки о коде. Затем код будет сброшен, и автомобиль будет перезапущен, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код не возвращается, это означает, что PCM работает правильно. Техник, конечно, все еще должен проверить электрическую систему PCM, чтобы убедиться, что все работает.
Если код возвращается после сброса, техник проведет проверку электрической системы PCM.Это включает в себя аккумулятор или генератор переменного тока; они будут проверены, чтобы убедиться, что они обеспечивают надлежащую электроэнергию для PCM.
Если и аккумулятор, и генератор работают нормально, техник проверит сам PCM, чтобы увидеть, не был ли он поврежден водой, вызвавшей коррозию разъемов, или есть ли неправильный жгут проводов маршрутизатора или какие-либо плохие соединения.
Технический специалист проведет необходимый ремонт и даже обновит программное обеспечение PCM.
Общий ремонт для кода ошибки P0607 включает:
Серьезность для этого кода значительно различается в зависимости от конкретного случая.Бывают случаи, когда проблема была на самом деле случайной, и на самом деле проблем не было ни в PCM, ни в автомобиле. В худшем случае это означает неисправность PCM или разрядку аккумулятора. Поскольку PCM отвечает за многие компоненты автомобиля, особенно за двигатель и трансмиссию, наличие этого кода ошибки может означать, что вы не можете управлять автомобилем.
Код | ||
---|---|---|
Код | Разлома | |
P0607 | Модуль управления — Проблема управления (Купить Часть на Amazon) | Модуль управления |
Мы рекомендуем Torque Pro
Модуль управления двигателем (ECM) — это лишь одна из многих компьютерных систем вашего автомобиля.Некоторые из них посвящены некоторым довольно простым вещам, таким как электрические стеклоподъемники. ECM и другие компьютеры трансмиссии и трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу двигателя и трансмиссии, например, модуль управления коробкой передач (TCM), модуль управления раздаточной коробкой (TCCM), электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) и антиблокировочная тормозная система. (АБС), и это лишь некоторые из них.
ECM очень похож на компьютер, на котором вы читаете эту статью, будь то ноутбук, настольный компьютер, планшет или даже смартфон, но с парой отличий.Автомобильный ECM — это специальная машина, специально разработанная для применения в одном транспортном средстве. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы, чтобы постоянно активировать выходы. Программное обеспечение также очень специфично, возможно, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе, хотя современные блоки управления двигателем можно запрограммировать в дилерском центре с помощью заводского сканера.
Модуль ECM постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети.Если он обнаружит внутреннюю ошибку, такую как потеря или повреждение памяти, он установит в памяти диагностический код неисправности (DTC). Одной из распространенных ошибок является DTC P0607 — Производительность модуля управления.
DTC P0607 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
В зависимости от режима отказа этот код неисправности может указываться или не указываться MIL (индикаторная лампа неисправности). Запуск двигателя может быть заблокирован. Если двигатель работает, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, начиная от плохой экономии топлива и производительности до серьезных проблем с производительностью двигателя, таких как пропуски зажигания или остановка двигателя.
Для следующих моделей Toyota имеется заводской сервисный бюллетень:
2005 Тойота Королла
2006 Тойота Королла
2007 Тойота Королла
2005 Тойота Матрикс
2006 Тойота Матрикс
2007 Toyota Matrix
2005-2007 Toyota Corolla, Бюллетень заводского обслуживания Matrix Код OBDII P0607
Уровень важности ремонта: 3/3
Уровень сложности ремонта: 3/3
Коды неисправностей на современных автомобилях иногда могут быть огромной проблемой, особенно если вы живете в штате, который требует тестирования смога. Что еще хуже, автомобили намного сложнее, чем когда-либо. Решение проблем с электричеством на гибриде — это совершенно другой уровень.
К счастью для водителей Toyota Prius, инженеры, изготовившие вашу машину, проделали достаточно хорошую работу, чтобы получить необходимую нам помощь и вернуться на дорогу, как правило, недорого.
У меня был читатель, который написал и спросил меня о коде неисправности P0607, который продолжает появляться на его автомобиле. Как всегда, я должен был исследовать. Единственным недостатком является то, что передо мной нет машины, с которой я мог бы работать, поэтому сейчас придется обойтись теорией.
Что вызывает код неисправности P0607?
Я использовал свою подписку на Mitchell Prodemand, чтобы увидеть проблемные области с этим конкретным кодом, чтобы быстро выполнить работу. То, что я узнал, было шокирующим.
Я приложил снимок экрана, чтобы убедиться в этом самостоятельно, но есть только три расплывчатых объяснения того, как этот код может появиться.Что касается меня, я всегда выбираю маршрут, который имеет наибольший смысл, и работаю с него.
Логика подсказывает мне, что Prius возрастом от 5 до 10 лет, скорее всего, будет иметь утечку выхлопа. Потому что на Prius 3-го поколения с двигателем 1,8 л кольцевая прокладка между выпускным коллектором и водосточной трубой подвержена износу.
Я исправил эти прокладки на нескольких автомобилях с утечками выхлопных газов.Некоторые из них с кодами неисправностей (не связанные), другие без кодов неисправностей, но шумные.
Мой первый план действий, несомненно, состоял бы в тщательном осмотре выхлопной системы и проверке на наличие любых признаков утечки кислородного датчика.
Утечки после кислородного датчика не вызывают лампочку проверки двигателя, так как нет системы датчиков.
Проверка датчика кислорода
Если утечек выхлопных газов нет, я бы поставил под сомнение целостность датчика кислорода. Он предназначен для определения того, сколько кислорода хранится в преобразователе.
Этот датчик не следует путать с датчиком соотношения воздух-топливо, который контролирует количество воздуха/топлива в нейтрализаторе выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором.
В запросеPro конкретно указано «Датчик кислорода с подогревом», было бы лучше проверить именно его, а не датчик A/F.
ЕСМ
К компьютерам ломаются? Да, они могут, но вероятный капот минимален, а это означает, что обычно есть другие проблемы, вызывающие код неисправности. ECM — дорогостоящая замена, и вам лучше быть уверенным.
Проверка и ECM иногда могут быть такими же простыми, как поиск бюллетеня технического обслуживания, выпущенного Toyota, или просмотр непосредственно на компьютере и проверка всех соединений.
Проводка, идущая к компьютеру, иногда может иметь коррозию. Любое нежелательное сопротивление в цепи является причиной множества проблем. В такие моменты большинству техников хочется кричать. Я принимаю массовые меры.
Всегда есть решение любой проблемы, с которой мы сталкиваемся, и ECM не является исключением.Как и все электрические приборы, проверьте характеристики и измерьте их с помощью заведомо исправного цифрового мультиметра.
Если ЭБУ вызывает подозрения, проверьте еще раз и проверьте. Как только вы будете уверены (доверяйте своей интуиции), нажмите на спусковой крючок и замените его.
Заключение
Самый простой способ решить странные (и случайные) проблемы, такие как P0607, — начать с самых простых контрольных точек.
Моя теория для моего друга с этим кодом на его Prius 3-го поколения заключалась в том, чтобы проверить эту проклятую прокладку фланца и заменить ее, если она повреждена.Проверьте все выхлопные трубы оттуда и убедитесь в отсутствии утечек перед датчиком.
Если это не сработает, покопайтесь в других системах. Проверка датчика O2 перед его заменой даст вам основу для работы.
Если и только если вы уверены, что ЭБУ неисправен, замените его. Я очень в этом сомневаюсь, но вы не узнаете, пока не протестируете.
Если у вас есть странные вопросы или вам нужна помощь, дайте мне знать. Я всегда рад помочь, чем могу.
Всем хороших выходных и помните: сегодняшнее приключение — это завтрашняя история.
Боитесь веерных отключений электроэнергии? Если у вас есть гибрид, вы можете быть самостоятельным.
Посмотрите на эту дикую новую технологию аккумуляторов, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями Toyota и EV в Twitter.
Питер Нейлсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.