Menu

P0402 ошибка: P0402 что означает ошибка– зафиксирована чрезмерная рециркуляция выхлопных газов. Сиптомы и причины ошибки DTC P0402. Что необходимо ремонтировать.

Содержание

P0402 Ошибка

⏰Время чтения: 6 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P0402 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

 

Диагностический код неисправности P0402

Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

 

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.

ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

 

ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

 

Данный диагностический код неисправности определит, открыт ли клапан рециркуляции при повороте коленчатого вала. Время поворота коленвала может быть избыточным при открытом клапане рециркуляции.

 

Условия установки кода неисправности

  • Степень открытия клапана рециркуляции больше 70% в течение более 3 секунд при запуске.
  • Двигатель заводится (не работает)
  • Напряжение зажигания в пределах 10- 16 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
  • Рециркуляция отработавших газов отключена.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

Значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов должно всегда составлять -3 и ниже. Если значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов стремится к увеличению (к 0 и выше), то это означает, что сечение в системе сужается. Проверить наличие возможного повреждения трубы рециркуляции отработавших газов, либо же сужение сечения, вызываемое отложениями углерода в трубопроводах системы рециркуляции, либо же на клапане системы рециркуляции.

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Команда клапану рециркуляции на открытие определит, может ли система рециркуляции отработавших газов точно управлять клапаном рециркуляции, а также наличие неисправности. Разность между текущим и заданным положением составляет больше 15%.
  3. При отсоединении электроразъема клапана рециркуляции сканирующий прибор должен отобразить действительное положение клапана равное 0%. В противном случае неисправность заключается либо в сигнальной цепи системы рециркуляции, либо в контроллере ЭСУД.
  4. После команды со сканирующего прибора на срабатывание клапана системы рециркуляции, на цифровом вольтметре может быть небольшая задержка при отображении значения.
  5. Причиной установки данного диагностического кода неисправности может быть разрыв или слабый контакт. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
  6. На предыдущем этапе контрольная лампа горела бы ярко, если бы цепь управления системы рециркуляции отработавших газов была закорочена на + аккумулятора, а на сканирующем приборе действительное положение клапана системы рециркуляции отображалось бы равным 100%. Если контрольная лампа не загорается, то это указывает на то, что цепь может быть разорвана или закорочена на «массу».
  7. Если цепь опорного сигнала 5 В клапана системы рециркуляции закорочена на аккумулятор, то цифровой вольтметр будет считывать напряжение аккумулятора, при этом может установиться дополнительный код неисправности, а работа двигателя будет неудовлетворительной.
  8. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  9. Несмотря на то, что проверка цепи прошла нормально, проблема может заключаться в клеммах, что не отображается при проверке щупом. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
  10. На данном этапе все цепи клапана системы рециркуляции в порядке. Неисправность заключается внутри клапана рециркуляции и, поэтому, его необходимо заменить. Убедиться, что весь прокладочный материал удален с поверхности установки системы рециркуляции. Даже небольшое количество материала может привести к установке кода неисправности Р0401.
  11. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
  12. Для данной диагностики обнуление кода неисправности имеет большое значение. Функция обнуления позволяет клапану систему рециркуляции запомнить новое положение иглы, поскольку старое положение было неточным вследствие отказа, результатом которого был диагностический код неисправности. Код неисправности необходимо обнулить при включенном зажигании и выключенном двигателе либо, когда двигатель работает на холостом ходу. При получении контроллером ЭСУД команды от системы рециркуляции, то новое положение иглы не будет запомнено.
  13. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

 

DTC P0402 — Рециркуляция отработавших газов, слишком большой расход

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Дать команду клапану системы рециркуляции на перемещение на указанные значения.

Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?

25%, 50%, 75%, 100%

Перейти к операции 19

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить клапан системы рециркуляции.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. При помощи вольтметра, замерить напряжение на клемме 1 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.
  2. При помощи сканирующего прибора дать команду клапану рециркуляции на открытие.

После выдачи команды, варьируется ли напряжение на вольтметре в пределах установленного значения?

0 до≈ 5 В

Перейти к операции 6

Перейти к 

операции 7

5

Устранить разрыв или слабый контакт в цепи «массы» системы рециркуляции, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 19

6

При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клемму 3 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

7

При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клемму 1 разъема жгута проводки клапана рециркуляции, без команды клапану рециркуляции со сканирующего прибора.

Загорается ли контрольная лампа?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 11

8

Проверить сигнальную цепь на отсутствие короткого замыкания с питанием и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 12

9

При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

Уровень сигнала близок к установленному значению?

5 В

Перейти к операции 13

Перейти к операции 14

10

Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с питанием и устранить неисправность при необходимости.

Ремонт необходим?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 12

11

При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, снова проверить цепь управления на клемме 1.

Загорается ли контрольная лампа?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 16

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 19

13

Проверить цепь «массы» системы рециркуляции на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения на клемме контроллера ЭСУД, и устранить неисправность как требуется.

Ремонт необходим?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 17

14

Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить неисправность при необходимости.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 12

15

Проверить цепь управления 1 на отсутствие короткого замыкания на «массу» и устранить неисправность, если необходимо.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 12

16

Проверить клемму 1 цепи управления на отсутствие разрыва или слабого контакта на разъеме клапана системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется.

Ремонт необходим?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 18

17
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить клапан EGR.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 19

18

Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 19

19
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 2

20

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Ошибка P0402 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

Exhaust gas recirculation (EGR) system – excessive flow detected


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
  • Возможны другие симптомы

Причины


  • Датчик DPFE (датчик перепада давления EGR) неисправен и требует замены
  • В рециркуляции отработавших газов (трубка) имеется засорение, скорее всего, накопление углерода
  • Клапан EGR неисправен
  • Клапан EGR может не открываться из-за недостатка вакуума

Рекомендации по ремонту



В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, которые повторно поступают в цилиндры.

EGR обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выбросов автомобилей и используется для снижения температуры и давления сгорания для контроля оксидов азота. Обычно система EGR состоит из трех частей: клапан EGR, соленоид привода и датчик перепада давления EGR (DPFE). Все это работает вместе, чтобы обеспечить правильную степень рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. д.

При исправлении этого кода люди часто просто заменяют клапан EGR, но ошибка появляется снова. Клапан EGR не всегда является виновником. Наиболее вероятным решением является замена датчика DPFE.

  • Проверьте напряжение на датчике DPFE как на холостом ходу, так и при открытом EGR
  • Замените датчик DPFE

Похожие ошибки


P0401
P0403
P0403
P0404
P0405
P0406
P0407
P0408
P0409

Ошибка P0402 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

Описание и значение ошибки P0402


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Часть системы emmissions корабля, и использована для уменьшения температуры сгорания и давления контролировать окиси азота. Как правило, система EGR состоит из трех частей: клапана EGR, соленоида привода и датчика перепада давления (DPF). Эти вещи работают совместно для того чтобы поставить правильное количество рециркуляции основанное на температуре двигателя, нагрузке, etc. Код P0402 означает, что БД обнаружил чрезмерное количество рег.

Симптомы ошибки P0402


Вы можете заметить проблемы управляемости, такие как двигатель может всплеск холостого хода. Могут быть и другие симптомы.

Возможные причины возникновения ошибки P0402

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Код P0402, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: датчик dpfe (перепад давления) неисправен и должен быть заменен, это блокировка в EGR (наиболее вероятное накопление углерода)клапан EGR faultyThe клапан EGR может не открываться из-за отсутствия вакуума

Как устранить ошибку P0402?


С P0402, оно общий для людей для того чтобы заменить клапан EGR, только для того чтобы иметь возвращение проблемы. Наиболее вероятным решением является замена датчика DPFE. Проверьте напряжение на датчике DPFE как на холостом ходу, так и когда EGR openReplace sensorRelated коды EGR DPFE: p0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

В статье использован машинный перевод.


P0402 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0402. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P0402 — Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)P0402 — Exhaust gas recirculation (EGR) system — excessive flowdetected

Техническое описание

Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов (EGR)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

EGR обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выбросов автомобилей и используется для снижения температуры сгорания и давления для контроля оксидов азота.

Обычно система EGR состоит из трех частей: клапан EGR, соленоид привода и датчик перепада давления (DPF). Эти вещи работают вместе, чтобы обеспечить правильную степень рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. Д. Код P0402 означает, что OBD обнаружил чрезмерное количество EGR.

симптомы

Вы можете заметить проблемы с вождением, такие как двигатель может работать на холостом ходу. Могут быть и другие симптомы.

причины

Код P0402, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик DPFE (перепада давления) неисправен и требует замены
  • В системе рециркуляции отработавших газов имеется блокировка (скорее всего, накопление углерода)
  • Клапан EGR неисправен
  • Клапан EGR может не открываться из-за недостатка вакуума

Возможные решения

С P0402 люди обычно заменяют клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы иметь проблему возврата. Наиболее вероятным решением является замена датчика DPFE.

  • Проверьте напряжение на датчике DPFE как на холостом ходу, так и при открытом EGR
  • Заменить датчик DPFE

Соответствующие коды EGR: P0400 , P0401 , P0403 , P0404 , P0405 , P0406 , P0407 , P0408 , P0409

P0402 – Код ошибки OBD-II

Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции выхлопных газов


Индикатор


PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.

Параметры набора кодов


Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.

Симптомы


Симптомы могут включать неровную работу двигателя на холостом ходу, задержку запуска двигателя и снижение эффективности использования топлива. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.

Общие причины


Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.

Распространенный ошибочный диагноз


Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.

Диагностика


  • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
  • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
  • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
  • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
  • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
  • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
  • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
    Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
  • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
  • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
  • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
  • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
  • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
  • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
  • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
  • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
  • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
  • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
  • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
    Прежде чем начать диагностику, есть несколько инструментов, которые вам понадобятся
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и ручной вакуумный насос с манометром.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.данные кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
  • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
  • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
  • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
  • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
  • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
  • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
  • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
  • Наблюдайте за работой EGR
  • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
  • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
  • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
  • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
  • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
  • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
  • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
  • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
  • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
  • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
  • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
  • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов не работает или кажется, что он остается открытым, когда его нужно закрыть, замените его, сбросьте код и повторите тест
  • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили каналы EGR или клапан EGR застрял в открытом положении.
  • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
  • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
  • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
  • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
  • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
  • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
  • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
  • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

Ошибка P0402 Toyota — расшифровка и значение

Автор redactor3 На чтение 2 мин. Просмотров 38 Опубликовано

Что означает код неисправности Toyota P0402?

Когда Toyota представляет код ошибки P0402 , это означает, что автомобиль имеет следующую неисправность:

  • Подробности неисправности:  Система рециркуляции выхлопных газов — обнаружен чрезмерный расход
  • Причина:  утечка / засорение шланга, базовая регулировка не выполнена (если применимо), проводка, клапан рециркуляции ОГ, соленоид рециркуляции ОГ, модуль управления двигателем.

Следует отметить, что диагностический код OBD2 P0402 является общим кодом, поэтому этот код DTC может быть вызван в любом автомобиле, независимо от того, является ли он автомобилем марки Toyota или любой другой марки.

Этот веб-сайт носит исключительно информативный характер, поэтому любая неисправность или ошибка, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, должны быть проанализированы и рассмотрены специализированной механической мастерской для правильной оценки возможной неисправности и правильного ремонта. Помните, что если ваша Toyota имеет код неисправности  P0402, рекомендуется как можно скорее посетить мастерскую, чтобы решить эту проблему, поскольку движение с механическими проблемами в автомобиле может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

OBD2 диагностические инструменты для Toyota

Если вы хотите узнать, что означает код неисправности P0402 в автомобиле марки Toyota , вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы найти конкретную ошибку и ее значение, или, если хотите, вы можете приобрести прибор для диагностики неисправностей автомобиля .

Эти датчики представляют собой оцифрованное устройство, которое выполняет диагностический тест, чтобы проверить, есть ли неисправность в автомобиле, и, если таковая имеется, определить, какой это тип неисправности. То есть эти устройства выполняют тесты, чтобы увидеть, есть ли в автомобиле неисправности, определить номер кода ошибки и указать значение неисправности.

Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов

Определение кода P0402

Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов

Что означает код P0402

P0402 — это общий код OBD-II, обнаруженный модулем управления двигателем (ECM), указывающий на то, что клапан рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR) пропускает слишком много рециркулирующих отработавших газов, когда он получил команду открыть поток газов во впускной коллектор. .

Что вызывает код P0402?

  • Клапан EGR открывается полностью или больше, чем необходимо, из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане EGR.

  • Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, когда клапан EGR открывается из-за частично заблокированного каталитического нейтрализатора выхлопных газов, вызывающего избыточное противодавление в системе EGR.

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении из-за заедания или нагара, удерживающего клапан в открытом положении.

Каковы симптомы кода P0402?

  • Загорится индикатор Check Engine, и код будет сохранен в памяти ECM.
  • Двигатель может работать с перебоями, если клапан заедает в открытом положении.
  • Система рециркуляции отработавших газов двигателя может иметь утечки выхлопных газов в датчике противодавления.

Как механик диагностирует код P0402?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы.

  • Стирает коды двигателя и ETC, а также проводит дорожные испытания, чтобы убедиться, что код возвращается.

  • Визуально проверяет вакуумные шланги, проводку, соединения с клапаном рециркуляции отработавших газов и электромагнитным клапаном управления, а также датчик температуры рециркуляции отработавших газов и датчик обратного давления.

  • Отсоединяет и проверяет, может ли вакуум клапана рециркуляции отработавших газов управляться клапаном, когда управляющий соленоид открывается при ускорении от легкого до среднего, а не только когда он полностью открыт.

  • Проверяет каталитический нейтрализатор выхлопных газов на наличие повреждений или избыточного противодавления в системе EGR.

  • Снимает клапан EGR и датчик температуры, чтобы проверить, не нагар удерживает ли клапан EGR в открытом положении или не заблокирован ли выпускной канал EGR углеродом, что не позволяет клапану сбрасывать вакуум.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0402

  • Замена клапана EGR без проверки датчика давления EGR, чтобы убедиться, что он может управлять открытием клапана EGR.

  • Перед заменой не проверить, удерживается ли клапан рециркуляции отработавших газов механически открытым куском угля.

Насколько серьезен код P0402?

  • Рециркуляция отработавших газов с избыточным потоком может привести к задержке или остановке двигателя при ускорении или к очень неровной работе двигателя на холостом ходу.

  • Включение индикатора Check Engine приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.

  • Если катализатор заблокирован, вызывая код, это может привести к тому, что двигатель потеряет мощность или не запустится.

Какой ремонт может исправить код P0402?

  • Замена заклинившего клапана рециркуляции отработавших газов

  • Замена сломанного катализатора в выхлопе

  • Замена датчика температуры EGR или очистка его от нагара для ремонта, если он регистрирует слишком большое изменение температуры

  • Замена клапана управления обратным давлением EGR

Код P0402 срабатывает, когда датчик температуры EGR видит большее изменение температуры, чем EGR дал команду на открытие.Обычно это вызвано тем, что клапан управления обратным давлением EGR с течением времени получает сгоревшую диафрагму из-за противодавления выхлопных газов или из-за частично заблокированного катализатора.

Нужна помощь с кодом P0402?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0402

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0402.

Проблема с потоком рециркуляции отработавших газов (симптомы, причина и способы устранения)

Последнее обновление: 26 января 2022 г.

Немногие проблемы, связанные с автомобилем, могут так раздражать, как внезапное загорание индикатора проверки двигателя. Проблемы этого типа возникают по ряду причин, хотя подавляющее большинство связано с эксплуатацией или сбоями в выбросах. По сути, загорание контрольной лампы двигателя — это способ автомобиля привлечь внимание к имеющейся проблеме.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Когда загорается индикатор проверки двигателя, ECM автомобиля сохраняет соответствующий DTC (диагностический код неисправности).Эти коды служат общими индикаторами обнаруженной неисправности. Коды DTC перечислены в числовом виде с добавлением буквенного префикса.

Одним из таких примеров является код P0402, который относительно распространен во многих марках и моделях автомобилей. В подавляющем большинстве случаев код DTC P0402 не указывает на серьезную механическую или электрическую неисправность и может быть быстро устранен при правильном диагностировании.

В большинстве случаев один день TLC — это все, что нужно, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние.Читайте дальше, чтобы узнать больше о коде неисправности P0402 и о том, как устранить такую ​​проблему, если она возникнет.

Что означает код P0402?

Код неисправности OBD-II P0402 Описание

Чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов

DTC P0402 указывает на то, что чрезмерный или неправильно синхронизированный поток выхлопных газов рециркулирует во впускной коллектор двигателя пострадавшего автомобиля. В результате ECM автомобиля зарегистрировал DTC, связанный с выбросами (P0402).

Чтобы лучше понять значение кода неисправности P0402, необходимо сначала ознакомиться с принципами работы клапана EGR.

В 1970-х годах было принято множество законов о борьбе со смогом, тем самым предписывая сокращение выбросов от серийных автомобилей. В результате производители автомобилей начали экспериментировать с различными способами снижения выбросов загрязняющих веществ, связанных с выхлопными газами. Одним из таких методов, который оказался успешным, является идея EGR (рециркуляция отработавших газов).

Этот принцип основан на рециркуляции выхлопных газов во впускном тракте двигателя с целью максимально полного сжигания всех горючих материалов.Системы этого типа полагаются на клапаны EGR для измерения количества выхлопных газов, рециркулирующих во впускной тракт двигателя.

Когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, правильно работающий клапан рециркуляции отработавших газов должен ограничивать рециркуляцию отработавших газов. Однако клапан рециркуляции отработавших газов должен постепенно открываться по мере прогрева двигателя, тем самым снижая выбросы.

Если был установлен код неисправности P0402, ECM автомобиля определил, что во впускной тракт двигателя попало чрезмерное количество выхлопных газов.

Связанные DTC: код P0401, код P0404, код P0405

Симптомы кода P0402

Многочисленные симптомы связаны с появлением диагностического кода неисправности P0402. Однако эти симптомы часто различаются в каждом конкретном случае и могут существенно отличаться от одной марки или модели автомобиля к другой.

Ниже перечислены наиболее распространенные симптомы, связанные с кодом DTC P0402.

Причины кода P0402

В то время как многие автомобилисты автоматически выводят из строя клапан EGR транспортного средства при установке кода неисправности P0402, это лишь одна из нескольких возможных возможных причин появления такого кода неисправности.

Всегда следует проводить тщательную диагностику любой такой проблемы, прежде чем осуждать отдельные компоненты. Ниже приведены наиболее распространенные причины кода неисправности P0402.

  • Carbon Fouded EGR клапан
  • Неисправный клапан EGR
  • Отсутствие вакуума до клапана EGR
  • Неудачное дифференциальное давление / датчик температуры
  • 9 Ущав EGR Egral Clotic

  • ECM / PCM Программные проблемы

— код P0402

Внезапное появление кода неисправности P0402 является относительно серьезной проблемой из-за возможных последствий для управляемости автомобиля.Во многих случаях на работу автомобиля на холостом ходу может негативно повлиять вплоть до полной остановки, вызывая тем самым непредвиденные проблемы при остановке на светофоре или знаке «стоп».

Также важно понимать, что проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, могут со временем усугубляться, если их не решить. Это особенно верно, если в коде DTC P0402 вашего автомобиля виновато углеродное загрязнение. Со временем это углеродное загрязнение будет продолжать накапливаться, что еще больше усложнит любую очистку, которая в конечном итоге будет иметь место.

См. также: Лучшие очистители топливной системы

Как исправить

В подавляющем большинстве случаев устранение основной причины диагностического кода неисправности P0402 не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако эффективность этого процесса ремонта зависит от способности оценить проблему и поставить точный диагноз.

Следующие шаги помогут вам устранить основную причину кода неисправности P0402 вашего автомобиля.

#1 — Проверка дополнительных кодов неисправности

Перед началом процесса диагностики используйте качественный сканер OBD-II для проверки наличия дополнительных кодов неисправности. Тщательно диагностируйте любые дополнительные активные коды, чтобы исключить связь с неисправным DTC P0402.

#2 – Визуальный осмотр всей соответствующей проводки и шлангов

Далее вы проведете тщательный визуальный осмотр всех вакуумных шлангов и электрических разъемов, которые соответствуют клапану EGR вашего двигателя.

Проверьте каждый подсоединенный вакуумный шланг на наличие признаков сухой гнили, трещин или явного износа. Замените все такие шланги, которые оказались неисправными.

Вам также следует осмотреть любую проводку, которая соединяется с клапаном EGR двигателя, на наличие разрывов или признаков истирания. Любые обнаруженные повреждения должны быть немедленно устранены.

№3 — Снять монтажное оборудование клапана рециркуляции отработавших газов

Если пробная поездка подтвердит повторное появление кода неисправности P0402, потребуется визуальный осмотр клапана рециркуляции отработавших газов двигателя.Для этого необходимо снять все соответствующие крепежные детали с монтажного фланца клапана рециркуляции отработавших газов.

Если вокруг плунжера клапана рециркуляции отработавших газов обнаружены большие нагары, такие отложения можно удалить с помощью щетки для очистки труб и очистителя корпуса дроссельной заслонки.

№4 – Проверка вакуумного клапана рециркуляции отработавших газов

Если двигатель вашего автомобиля оснащен вакуумным рециркулятором отработавших газов, для проверки работоспособности блока можно использовать вакуумный насос. Этот насос должен быть подключен к вакуумному ниппелю клапана рециркуляции отработавших газов, и должен быть создан небольшой вакуум.

Если плунжер клапана не срабатывает, следует подозревать клапан EGR.

#5 – Проверка клапана EGR с электронным управлением

Если на вашем автомобиле установлен клапан EGR с электронным управлением, для проверки работы устройства можно использовать двунаправленный сканирующий прибор. С помощью сканирующего устройства такого типа, подключенного к порту данных OBD-II автомобиля, клапан EGR можно перевести в заданное положение.

Если срабатывания плунжера не наблюдается, виновата неисправность электрической цепи или неисправность двигателя EGR.Потребуются дополнительные электрические испытания.

#6 — Проверка данных в реальном времени

Если функциональное тестирование клапана рециркуляции отработавших газов не выявило проблем, вам следует обратиться к данным в режиме реального времени с датчиков вашего двигателя, чтобы обеспечить диагностику. Прежде чем начать этот процесс, переустановите клапан рециркуляции отработавших газов вашего двигателя, затянув все ранее снятое оборудование.

С помощью диагностического прибора OBD-II с функцией передачи данных в реальном времени отслеживайте все сигналы температуры и давления, связанные с рециркуляцией отработавших газов, и сравнивайте собранные данные со значениями, указанными производителем.

Замените все датчики, которые в ходе этого процесса будут сочтены неисправными. Если код DTC P0402 сохраняется, следует обратить внимание на программирование ECM автомобиля.

Код P0402 — что это значит и как исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Причины

Этот код ошибки обычно вызывается одной из трех основных проблем: 

Во-первых, датчик DPFE (перепада давления) может быть неисправен и его необходимо заменить.В этом случае на самом деле нет проблем с производительностью — просто плохой датчик. Это самый простой, лучший сценарий.

Во-вторых, в рециркуляции отработавших газов может быть некоторая форма блокировки. Эта блокировка, скорее всего, представляет собой некоторую форму накопления углерода, которая может возникать из-за накопления частиц с течением времени, но также может быть связана с тем, что что-то еще застревает в этой части двигателя.

Наконец, сам клапан EGR может быть сломан и не открывается из-за отсутствия вакуума.

Симптомы

В зависимости от фактической проблемы у вас может быть один или два симптома.

Если это просто неисправный датчик, единственным обнаруживаемым признаком является световой индикатор, указывающий на наличие проблемы в двигателе (обычно индикатор «Проверьте двигатель» или индикатор «Скоро обслуживание»).

Если есть реальная проблема с производительностью, например, неисправный клапан или блокировка, вы можете заметить колебания двигателя, особенно при ускорении или работе на высоких скоростях.

Диагностика

Чтобы точно диагностировать проблему с этим кодом, необходимо выполнить несколько шагов:

Во-первых, проверьте данные стоп-кадра вот отличный сканер   , который мы используем каждый день.Эти данные могут дать вам ценную информацию в режиме реального времени о работе двигателя и неисправностях.

Во-вторых, очистите коды и снова запустите машину. Этот дорожный тест может помочь проверить, является ли это реальной проблемой или просто глюком. Если код ошибки выдается снова, то это указывает на реальную проблему. Если нет, то, вероятно, это был просто глюк (что случается чаще, чем вы думаете).

В-третьих, выполните визуальный осмотр всех затронутых деталей. К этим деталям относятся вакуумные шланги, электропроводка, управляющий соленоид, клапан EGR и его соединения, а также датчик обратного давления и датчик температуры EGR .

Затем отсоедините вакуум клапана EGR, чтобы оценить его работу. Можно ли управлять клапаном только тогда, когда он полностью открыт, или даже когда управляющий соленоид открыт при ускорении от легкого до среднего?

Затем проверьте катализатор выхлопных газов. Ищите повреждения, которые могут быть причиной неисправности. Кроме того, проверьте наличие чрезмерного обратного давления во всей системе EGR.

Наконец, снимите клапан EGR и датчик температуры. Загляните внутрь на предмет накопления углерода, который может заставлять клапан рециркуляции отработавших газов открываться или оставаться открытым.Осмотрите выпускной порт EGR, а также тройник, возможно, он заблокирован, что помешает его способности избавиться от любого вакуума.

Распространенные ошибки

Как и при любом ремонте, есть несколько типичных ошибок, которые могут усугубить ситуацию.

Первая распространенная ошибка — замена клапана EGR   без проверки датчика давления EGR. Без предварительной проверки давления вы не можете быть уверены, что клапан изначально неисправен, что приводит к ремонту, который может не потребоваться.

Другой распространенной ошибкой является отсутствие проверки на наличие нагара перед заменой клапана. В этом случае вы не только потратите время и деньги, заменив то, что в этом не нуждается, но и проблема останется, когда вы закончите!

Насколько это серьезно?

Серьезность этого кода во многом зависит от того, что на самом деле не так с автомобилем. Если это просто неисправный датчик, вам, вероятно, не о чем будет беспокоиться, кроме теста на выбросы.Кроме этого, у тебя не должно быть никаких других забот.

Если есть проблема с клапаном или отверстием вокруг клапана, вы можете заметить проблемы с производительностью. Это может быть что угодно: от грубой работы на холостом ходу, плохой работы при ускорении или даже до того, что автомобиль теряет мощность и не заводится.

Какой ремонт может исправить код?

В зависимости от конкретной проблемы этот код можно исправить несколькими способами.

Это можно исправить, заменив клапан EGR , заменив сломанный катализатор, заменив регулирующий клапан обратного давления EGR, очистив от нагара или заменив датчик температуры EGR   управляющий клапан.

Связанные коды

Нет в списке.

P0402 Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)

Техническое описание

Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.Он является частью системы выбросов транспортных средств и используется для снижения температуры и давления сгорания для контроля оксидов азота.


 

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей: клапана рециркуляции отработавших газов, соленоида исполнительного механизма и датчика перепада давления (DPF). Эти вещи работают вместе, чтобы обеспечить правильное количество рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. Д. Код P0402 означает, что OBD обнаружил чрезмерное количество EGR.

Симптомы

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, например, двигатель может выйти из режима холостого хода.Могут быть и другие симптомы.

Причины

Код P0402, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик DPFE (перепада давления) неисправен и требует замены
  • Засор в EGR (скорее всего нагар)
  • Клапан EGR неисправен
  • Клапан EGR может не открываться из-за отсутствия вакуума

Возможные решения

С P0402 люди часто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы проблема вернулась.Наиболее вероятным решением является замена датчика DPFE.

  • Проверить напряжение на датчике DPFE как на холостом ходу, так и при открытом EGR
  • Заменить датчик DPFE

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

Дополнительная информация

Связанные обсуждения DTC

  • коды obd2 p0304, p0305, p0306 и p0402 на 2001 v6 mustang
    Я получаю эти коды и мне интересно, может ли кто-нибудь сказать мне, почему я получаю эти коды!! любая помощь будет принята с благодарностью! Я знаю, что означают коды, но я понятия не имею, каковы причины этого или какие шаги предпринять, чтобы выяснить, почему я получаю эти коды !!! пл…
     
  • P0402 и P0155 на 1999 Cougar
    Привет, В настоящее время я получаю как P0402 (чрезмерный поток в системе рециркуляции отработавших газов), так и P0155 (существует неисправность в цепи нагревателя для датчика кислорода 1 в банке 2), а также код производителя P1151 (отсутствие переключателя H02S21 — датчик указывает бедность). Из описания P0155, кислородный датчик…
     
  • P0401 & P0402 Недостаточная и чрезмерная ошибка на EGR
    Имею F-150, 2002 год, 54 тыс. миль и только что заменили клапан EGR.Но все еще получаю ошибки для обоих: P0401 Недостаточный поток EGR P0402 Чрезмерный поток EGR на холостом ходу Что могло бы исправить как недостаточный, так и избыточный поток?…
     
  • 2001 Проблема Crown Vic «P0402»
    У меня есть интересная раздражающая проблема. У меня есть Ford Crown Victoria LX 2001 года выпуска (4.6 SOHC V8, одинарный выхлоп, пробег 71 тыс. миль), и недавно у меня загорелась страшная лампочка «Проверить двигатель». Я проверил, что это P0402 — «Обнаружен чрезмерный поток EGR». Сбросил, проехал немного и снова загорелся.У меня был мой м…
     
  • P0401 и P0402
    Привет, У меня Windstar 2002 года, пытаюсь сбросить коды ошибок. Я получаю как P0401, так и P0402. Я поменял клапан егр, а коды все равно появляются. Любые предложения?…
     
  • P0402 Чрезмерный поток EGR 1996 Toyota 4Runner 2.7 4 Cyl ПОМОГИТЕ!
    Только что купил его у дилера 👿 они были милы и не взимали с меня плату 😛 — они сбросили код и сказали, что он больше не вернется для них —- я сказал им, как только он выключится, это займет около 200 миль, чтобы вернуться.Почистил ЕГР — не сильно грязный. 136 000 МИЛЬ пробега хорошо для т…
     
  • P0402 Проблема потока EGR
    ❓ У меня есть Toyota Tacoma 2000 года, 2.7 4cly механическая коробка передач пикап. У меня была пара кодов: p0420 и P0402. Замена кошек, кажется, устранила проблему P0420. Для ошибки потока EGR P0402 Toyota планировала заменить EGR и модуль EGR. У меня был заменен EGR и модуль EGR, но я все еще получаю …
     
  • P0401 и P0402 Ford Taurus 2000 года
    Загорелся индикатор проверки двигателя на моем Ford Taurus 2000 года с 24 клапанами DOHC V6 и после сканирования с помощью OBD2 Scan Инструмент, я получил P0402 (чрезмерный поток EGR).Я заменил датчик DPFE и, поскольку машина «пропала», я также заменил свечи зажигания (у машины 40 тысяч миль). Это решило проблему b…
     
  • Toyota Camry 2000 p0401 p0402 p0446 p0420
    Я ездил с этими кодами, я заменил все свои датчики кислорода. Пока пытаюсь выяснить, что еще мне нужно купить, чтобы исправить эти проблемы. Любые советы?…
     
  • код двигателя P0402 (pd) WTF
    привет всем, сегодня заменил некоторые стандартные компоненты из-за нескольких кодов двигателя.1-я ошибка P0402-заменил клапан рециркуляции отработавших газов, заменил DPFE, а также соленоид привода рециркуляции отработавших газов. 2-й датчик P0141 банка 1 2 …. просто пошел дальше и поменял и верхний, и нижний. очистил коды и пошел на пробежку, низкий уровень…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p0402?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0402, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0402 Код неисправности (ВСЕ МАРКИ)

P0402 Код неисправности (ВСЕ МАРКИ) | Симптомы и решения

ПОСЛЕДОВАНИЕ ОБНОВЛЕНО В марте 2022 г.

Описание кода неисправности P0402 Общий

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является одним из компонентов выбросов автомобиля. Он направлен на снижение температуры и давления топлива. Кроме того, с этой системой вы лучше контролируете оксиды азота.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) обычно состоит из 3 частей: клапана EGR, соленоида привода и датчика обратной связи по перепаду давления (DPF). Эти компоненты работают согласованно и обеспечивают необходимый уровень рециркуляции в зависимости от температуры и нагрузки двигателя.

Когда установлен код DTC P0402 , это указывает на то, что PCM определил наличие большого количества EGR .

Симптомы кода неисправности P0402 Общий

  • Загорается индикатор неисправности (Check Engine) .
  • Неустойчивость автомобиля на холостом ходу.

Причины OBD2 P0402 Generic

Если установлен диагностический код P0402 OBDII , это означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчики дифференциального давления неисправны.
  • Отсутствие вакуума в клапане рециркуляции отработавших газов .
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, возможно, нагаром.
  • Возможно клапан EGR неисправен.

Возможные решения кода DTC P0402 Generic

Перед кодом неисправности P0402 OBD2 необходимо выполнить следующие действия для его правильного исправления: на холостом ходу и при открытом клапане рециркуляции отработавших газов.

  • Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют им, замените датчик перепада давления.
  • Заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Коды, относящиеся к P0402 Общий

    FixTroubleCodes.com © | 2019 — 2022 | Power by Emprento C.A

    Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы продолжите здесь, вы принимаете его использование принять

    P0402 — система рециркуляции выхлопных газов (EGR) система рециркуляции газа (EGR) — обнаружен избыточный поток


    (купить деталь на Amazon) Утечка/засорение шланга, базовая настройка не выполнена (если применимо), проводка, клапан EGR, соленоид EGR, ECM

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0402?

    Неисправная система рециркуляции отработавших газов вызывает отображение нескольких кодов, таких как P0400 или P0401-P0409.Часто код P040x вызван блокировкой системы рециркуляции отработавших газов, а не неисправным компонентом.

    Возможные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов

    1. Наиболее распространенная проблема – засорение нагаром в месте соединения клапана рециркуляции отработавших газов с впускным коллектором
    2. Утечки в вакуумных магистралях
    3. Соленоид рециркуляции отработавших газов не открывается или не закрывается

    Как определяет компьютер автомобиля код P040x? Типичная последовательность проверки OBD-II показана ниже:

    Для P0401 (недостаточный расход) или P0402 (чрезмерный расход) PCM будет контролировать следующие компоненты во время последовательности проверки, показанной выше:

    1. Положение штифта клапана EGR – если клапан EGR управляется электрически
    2. Датчик MAP – если клапан EGR управляется вакуумом, PCM считывает изменения на выходе датчика MAP в ответ на рециркуляцию отработавших газов.Напряжение от MAP должно увеличиваться при открытии клапана EGR.

    Выше приведена схема системы рециркуляции отработавших газов (Ford с DPFE). Система рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из нескольких основных компонентов:

    1. Клапан EGR — рециркулирует отработавшие газы через впускной коллектор.
    2. Соленоид EGR — «мозг» системы EGR
    3. Вакуумная линия — присутствует в вакуумных системах
    4. Трубка EGR — впуск для отработавших газов
    5. DPFE — расшифровывается как обратная связь по дифференциальному давлению для EGR ГРМ

      Зачем рециркуляция? Рециркуляция выхлопных газов в первую очередь делается для предотвращения выбросов NOx.Высокие выбросы NOx во время вождения могут указывать на проблему EGR. Рециркуляция снижает температуру горения ниже температуры реакции азота и кислорода. Вторым преимуществом рециркуляции является улучшенная экономия топлива, поскольку топливо в форме пара чрезвычайно эффективно сгорает.

      • Время очень важно для систем выпуска отработавших газов
      • Рециркуляция не должна происходить на холостом ходу. На холостом ходу рециркуляция выхлопных газов может привести к обеднению двигателя, что приведет к его гибели.
      • Подходящее время для рециркуляции — когда автомобиль движется и при определенных оборотах.
      • Количество рециркулируемых отработавших газов зависит от числа оборотов.Более высокие обороты = более высокая рециркуляция
      • Контроль синхронизации может быть механическим или электрическим Клапан EGR нормально закрыт, что предотвращает рециркуляцию выхлопных газов во впускной коллектор
      • Клапаны EGR имеют штифты, которые предотвращают попадание выхлопных газов во впускной коллектор.

      Клапан EGR с электроприводом

      • Обычно «5-проводной»
      • Большинство автомобилей, выпущенных после 2000 г., имеют клапаны EGR с электроприводом

      Вакуумная линия

      для управления рециркуляцией отработавших газов. Эти системы имеют соленоиды включения / выключения EGR.

      Соленоид EGR

      • Мозги системы EGR. Он управляет выпускным газовым клапаном.
      • Нормально закрытый
      • В открытом состоянии соленоид EGR подает вакуум из впускного коллектора к клапану EGR.Вакуум заставляет штифт клапана EGR отрываться от седла клапана, что позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор.
      • Отключено на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке. В автомобилях GM соленоид отключен в положении «Парковка» или «Нейтраль».
      • Получает сигналы от блока управления двигателем в зависимости от нагрузки двигателя и частоты вращения.
      • Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов часто сбрасывает вакуум в атмосферу, когда он закрыт (это важно знать при проверке соленоида с утечкой)

      Рабочий цикл — метод управления одним соленоидом напряжения изменяются PCM для изменения количества рециркулируемых выхлопных газов

      DPFE

      • Обычно используется на Ford
      • Обозначает обратную связь по дифференциальному давлению для EGR
      • Подобно датчику MAP, DPFE измеряет разницу давлений между выхлопными газами и атмосферу для определения потока рециркуляции отработавших газов

      Трубка EGR

      • В системе EGR есть трубка, которая выходит из выпускного коллектора.
      • Трубка соединяется с клапаном рециркуляции отработавших газов

      Первые проверки системы рециркуляции отработавших газов, которые необходимо выполнить, — это проверки холостого хода рециркуляции отработавших газов. Оба теста включают обеднение двигателя на холостом ходу, позволяя выхлопным газам попадать в двигатель через систему рециркуляции отработавших газов.

      1. Подайте вакуум на клапан EGR на холостом ходу. Этот тест определит, есть ли блокировка в клапане/системе EGR. Если есть блокировка, двигатель НЕ заглохнет при подаче вакуума на клапан EGR на холостом ходу.
      2. Систему EGR можно проверить на холостом ходу, отсоединив электрическое соединение автомобиля от соленоида EGR и заменив его внешним 12-вольтовым соленоидом EGR.12 В активируют соленоид EGR, вызывая полную рециркуляцию выхлопных газов в двигатель. На холостом ходу полная рециркуляция выхлопных газов должна глушить двигатель. Ваша система рециркуляции отработавших газов механически функционирует нормально, если двигатель глохнет из-за того, что соленоид активировал клапан и выхлопные газы попали во впускной коллектор двигателя. Даже если вам удастся заглушить двигатель на холостом ходу, могут возникнуть проблемы с сигналом PCM. После того, как вы устранили механическую неисправность с помощью вышеуказанных тестов на холостом ходу EGR, вы должны проверить PCM с помощью сканирующего прибора.

      Проверка вакуумного клапана EGR

      1. Снимите вакуумную линию с клапана EGR
      2. Проверьте наличие вакуума в вакуумной линии. Вакуум указывает на то, что соленоид EGR застрял в открытом положении. Вам следует проверить соленоид EGR (см. Тесты соленоида EGR)
      3. Подайте внешний вакуум на клапан EGR
      4. Двигатель должен заглохнуть, если клапан EGR работает

      Если двигатель не работает либо (1) диафрагма клапана EGR не открывается, и в этом случае вам понадобится новый клапан EGR, либо (2) каналы клапана EGR забиты, и в этом случае вы можете очистить каналы и повторно проверить клапан.

      • Проверка вакуумной линии клапана EGR
      1. Отсоедините вакуумную линию от клапана EGR
      2. Отсоедините вакуумную линию от соленоида EGR
      3. Подсоедините внешний вакуум к вакуумной линии вакуум в вакуумную линию
      4. Убедитесь, что вакуум держится. Если есть утечка в вакуумной линии, вакуум не будет держаться.

      Проверка электронного клапана EGR

      Два теста – рекомендуется снять клапан EGR с автомобиля для проведения проверки клапана EGR

      • Проверка сетевого питания клапана EGR (12 вольт)
        • i.Получите электрическую схему клапана EGR, чтобы определить, какие контакты предназначены для питания
        • ii. Подключите 12 вольт к клапану EGR
        • iii. Убедитесь, что штифт реагирует на подачу напряжения и находится в закрытом положении, когда напряжение отсутствует. Получите электрическую схему клапана EGR, чтобы определить, какие контакты предназначены для опорного напряжения 5 В и сигнала PCM
        • ii. Подключите опорное напряжение 5 вольт к сигнальному проводу с помощью цифрового вольтметра
        • iii.Установите вольтметр для измерения сопротивления
        • iv. Вдавите штифт отверткой или другим инструментом
        • v. Следите за показаниями вольтметра. Сопротивление должно уменьшаться пропорционально разнице между положением штифта и его закрытым положением.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов проходит два вышеупомянутых теста, но проблема с рециркуляцией отработавших газов все еще остается, вам следует проверить сигналы блока РСМ на клапан рециркуляции отработавших газов. С помощью диагностического прибора вы можете указать PCM открыть клапан рециркуляции отработавших газов на холостом ходу и убедиться, что двигатель заглох.

      Проверка соленоида EGR

      Проверка соленоида EGR аналогична проверке клапана EGR. Вы захотите проверить целостность вакуума и электрический отклик соленоида.

      • 1. Проверка целостности вакуума
        • Отсоедините вакуумные линии от соленоида EGR
        • Подсоедините ручной вакуумный насос к одному из портов соленоида EGR
        • Закройте другой порт соленоида EGR
        • Убедитесь, что соленоид EGR удерживает вакуум
      • 2.Проверка напряжения аккумуляторной батареи на соленоиде
        • Подсоедините вольтметр к электрическому разъему соленоида для измерения подаваемой мощности
        • Включите зажигание, но не запускайте двигатель
        • Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (12 вольт) Управление PCM (рабочий цикл напряжения на соленоиде)
          • Двигатель должен работать
          • Может потребоваться сканирующий прибор для проверки

        или система EGR для краткости.Эта система направляет часть выхлопных газов обратно через двигатель. Такая рециркуляция устраняет многие токсичные вещества в выхлопных газах, а также обеспечивает необходимое охлаждение двигателя. В конечном счете, системы рециркуляции отработавших газов способствуют более чистым выбросам и лучшей топливной экономичности.

        Однако с течением времени в системе рециркуляции отработавших газов могут появиться проблемы, препятствующие получению правильных результатов. В некоторых случаях система может пропускать чрезмерное количество выхлопных газов обратно в двигатель. Если вы хотите узнать больше о том, что может вызвать эту проблему, продолжайте читать.В этой статье описаны три частые причины избыточного потока в системе EGR.

        1. Клапан застрял в открытом положении

        В целях оптимизации производительности клапан рециркуляции отработавших газов позволяет выхлопным газам попадать в двигатель в некоторые моменты времени, в то же время предотвращая их попадание в другое время. Ваш автомобиль использует информацию, полученную от его сложной сенсорной системы, чтобы определить, когда и как долго открывать клапан рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, если ваш клапан EGR застревает в открытом положении, он не может предотвратить попадание выхлопных газов в двигатель.Эта проблема почти всегда возникает из-за накопления проблемных отложений на корпусе клапана. Сажа и другие побочные продукты, содержащиеся в выхлопных газах, могут накапливаться до такой степени, что клапан не может полностью закрыться. Избыточный поток выхлопных газов разбавляет количество кислорода, доступного в воздушно-топливной смеси, что приводит к неровной работе на холостом ходу, пропускам зажигания и даже к остановке двигателя.

        Чтобы предотвратить влияние отложений на работу клапана рециркуляции отработавших газов, большинство экспертов рекомендуют очищать и проверять клапан рециркуляции отработавших газов примерно раз в год.

        2. Грязный воздушный фильтр

        В идеально сбалансированном двигателе воздух и топливо смешиваются в таких точных пропорциях, что сгорает до последней капли топлива. Тем не менее, немногие двигатели могут достичь такого результата в реальной жизни. Вместо этого часть несгоревшего топлива выходит из двигателя вместе с выхлопом. Ваша система рециркуляции отработавших газов повышает эффективность использования топлива за счет рециркуляции этого топлива через двигатель во второй раз. К сожалению, эта функция может привести к проблемам с двигателями, соотношение воздух-топливо которых слишком далеко от идеального.Богатое топливо — другими словами, слишком много бензина по отношению к количеству воздуха — означает, что больше топлива, чем обычно, выйдет из вашего двигателя несгоревшим. В результате клапан рециркуляции отработавших газов будет оставаться открытым даже в то время, когда он обычно этого не делает.

        Одним из наиболее распространенных виновников здесь является воздушный фильтр вашего автомобиля. Чрезмерно грязный фильтр ограничивает поток воздуха в двигатель, что часто приводит к обогащению топлива. Заменив воздушный фильтр, вы не только восстановите идеальное соотношение воздух-топливо, но и устраните проблемы, связанные с чрезмерным расходом системы EGR.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.