Menu

P0141 ошибка toyota: Код ошибки P0141 Тойота — Причины ошибки OBD-II P0141 Toyota и способы устранения

Содержание

P0141 TOYOTA RAV4 2.0 — Неисправность цепи нагревателя HO2S12 — Авто-Коды

Авто-Коды2022

Видео: P0141 TOYOTA RAV4 2.0 HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание:

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, датчик 2
  • Датчик обогреваемого кислородного датчика (h3OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 2
  • Разомкнутая цепь датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (h3OS), короткое замыкание на массу 2
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сила тока в цепи подогревателя заднего подогреваемого кислородного датчика выходит за пределы нормального диапазона.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможно выше, чем обычно Расход топлива

    P0141 Toyota Rav4 2.0 Описание

    Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.


  • Ошибка P0141 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    Описание и значение ошибки P0141


    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код значит что heated цепь в датчике кислорода на bank1 уменьшает время необходимо войти короткозамкнутый виток. Датчик №2 будет вторым датчиком по потоку от двигателя. По мере того как подогреватель О2ий достигает operatingtemperature, датчик кислорода отвечает путем переключать согласно contentof кислорода вытыхание окружая его. ECM отслеживает, сколько времени требуется для начала переключения оксигензора. Оно ECM определяет (основанный на Temp хладоагента) thattoo много времени прошло прежде чем датчик кислорода начал работать правильно, itwill установило P0141. См. также: P0135 (ряд 1, Датчик 1).

    Симптомы ошибки P0141


    Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива освещение проверки EngineLight.

    Возможные причины возникновения ошибки P0141

    Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

    A code P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:open или short to ground in the wiring harnessO2 схема обогревателя проводка High resistanceO2 сопротивление нагревательного элемента highInternal short или open in the heater elementNote: обычно вышедший из строя каталитический нейтрализатор не вызывает этот код. Скорее всего, вы увидите код p0420 для неудачного конвертера.

    Как устранить ошибку P0141?


    Замените датчик кислорода (не смогите отремонтировать открытое или короткое которое происходит internallyto датчик) Отремонтируйте короткое или открытое или высокоомное в соединителях монтажной схемы или проводки

    В статье использован машинный перевод.


    Что означает ошибка p0141 в Тойоте Аллексе?. Где находится?

    Комментарии и уточнения к теме код ошибки p0141 Toyota Allex

    Белаш

    тоже предстоит такая работа, только думаю все же распаять радиатор печки

    Бихар

    А главное, что ступица в сборе стоит копейки и можно просто открутить 5 болтов и 3 гайки

    Жаворонок

    На 6 а ключ на 10

    Bian

    поставишь оригинал — не на тормоз жми а на газ! дебил, у него же металл толще, точно дебил

    Раздан

    посмотрите моё видео!!! не работает стеклоподьемник!

    Вернер

    все тупые Один ты знаешь как

    Кванин Лоик

    Всё … маленькое такое, одноразовое, тфу …! Если сделать все сочленения на 20-80% больше и обильной дорогой смазкой … — всё служило бы по 25 лет. А так это всё тлен на 3-5 лет… рыночная экономика.

    Ват

    Молодец. Скобу суппорта можно не снимать, а открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его на оси верхнего болта и закрепить проволокой.

    Трегуб

    00:51 ему нужна надежная кревая …

    Микки

    Ставил с сыном новую магнитолу и заодно решил посмотреть, что там с лампочками подсветки приборов направление  воздухозаборника — скорость обдува — холод горячий вообщем вытащил аккуратно лампочки там где не горела она оказалась целая?! не сгоревшая ну я взял поменял местами со средней и что… перестали гореть обе) опупеть я не понял все как нужно сделал?! Потом вечером решил еще раз проверить может думаю глаза повылазило после высокой температуру став не добачать) с-ки не горят обе правая горит! потом я решил при помощи русской ненормативной речи и кулака и ВОТ!!! бл-дь загорелись все я херею с этой япона мать!!! б-ть! уже думал мастера вызывать… а тут вот такое.

    Ланг Янтюшева

    Привет, молодец!меня интересует на сколько этот самодельный ключ (приваренный болт)для регулировки, затяжки рейки

    Nawfal

    хорошо бы если сам процесс установки втулок снял. у меня в этом вся проблема была.

    Куманицына Лачин

    у меня филька 261000 пробежал. и таких проблем нет.один раз грм поменял и все. масла не жрет ваще ни грамма.

    Ивана

    Лёха ты когда в кураж входишь своеобразный человек становишься??. Дела творишь шикарные просто??, Уважение?, бро по ремеслу???. Я кстати готов стать очередным приезжим маляром к тебе в команду и в помощь, для создания целой ИМПЕРИИ своей, которая будет гриметь на весь мир!

    Ryder

    Скажите где находиться датчик коробка передач у меня тоже фунтик

    Юрий Эль-Тахир

    Добрый день. Двигатель 1ZZ алюминиевый, с никосиловым напылением на цилиндрах. Про гильзовку понятно, гильза чугунная. А некоторые просто растачивают, под ремонтный размер поршня. Интересно Ваше мнение, о такой капиталке, какой ресурс? Ведь стенка цилиндра получается алюминиевая.

    Илюха

    Привет Дружище,не в кипиш,по возможности,сделай обзор двигателя тойота 3rz-fe 2,7 или 5vz-fe 3,4присматриваю машину с подобными двигателями,не могу найти нормальное видео,все какието инвалиды,начитаются в интернете,а потом троят на камеру то он у них дизельный- то клапанов у них 8

    код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

    Устранение неисправности

    Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах.

    И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой).

    Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

    Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

    После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

    Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

    При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

    Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса.

    Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

    С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов.

    Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

    Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

    • разгерметизация корпуса;
    • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
    • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
    • моральный износ;
    • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

    Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

    Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

    Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

    На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

    В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы.

    В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

    Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха.

    Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа.

    Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

    Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

    В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения.

    Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

    Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов.

    Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями.

    Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.

    Причины возникновения

    • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
    • Неисправность проводки датчика кислорода.
    • Неисправность второго лямбда-зонда.
    • Неисправность выхлопной системы

    Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

    1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
    2. Короткое замыкание;
    3. Обрыв в цепи.

    Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора.

    Какие симптомы при ошибке P0135:

    • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
    • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
    • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
    • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
    • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0135:

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0135.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Насколько серьёзна ошибка P0135:

    • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
    • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    P0141 – OBD-II код ошибки

    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2)


    Индикатор


    Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S2 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 2 или в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).

    Параметры набора кодов


    Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

    Симптомы


    К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

    Общие причины


    Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

    Распространенный ошибочный диагноз


    Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

    Диагностика


    • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
    • PCM используется для контроля подачи топлива, времени зажигания и импульса топливной форсунки.
    • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
    • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
    • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
    • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
    • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
    • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
    • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
    • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
    • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
      Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
    • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
    • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
    • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
    • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
    • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
    • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
    • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
    • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
    • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
    • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
    • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
    • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
    • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
    • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
    • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
    • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
    • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
    • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
    • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
    • При необходимости замените датчик и очистите коды
    • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
      Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
    • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
    • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
    • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
      Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
    • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

    Что означает ошибка p0141 в Тойота Estima?. Чиним и ремонтируем

    Комментарии к теме Что означает ошибка p0141 в Тойота Estima?

    Muskan

    Давно пользуюсь смт2, добавляю в диз топливо, реально видна економия топлива. Езжу на траке (фура).

    Lore

    Салоники то когда заменил? И чем

    Жумабай

    ну блин все норм ну вот болгарка и зубило минус. вроде и сьемник в наличии и всеравно долбят зубилом. деформируя ступицу, а потом меняют подшипники раз в год

    Кузьмин-Тарасова Василия

    при замене нужно ли слить антифриз и масло в двигателе?..

    Блочкин Баубек

    сынулику респект!!! как звать паренька?

    Уктам

    Рр это реле регулятор, устанавливается на генераторе

    Wingate

    Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранити

    Болеслав

    Стакан гнилой, скоро амморт вылезет

    Гладыш

    Делал самодиагностику всё ок! Метки проверил, тоже впорядке. А ещё поменяли распылители на форсунках, из-за этого не может быть?

    Вэй

    Так по вашим видео и все моторы по изучаю…

    Октябрь

    спасибо брат

    Гюнель

    Давай браток, продолжай! Смотрю все твои ролики. Интересно ВСЁ. Давай что -нибудь про замену масел, тосолов и пр.жидкостей… Льёшь ли добавки-присадки в соляру??

    Шелдон

    Как крышу снял с заслонки пластмассовую?

    Njau

    Как подобрать сайлентблок по размерам? Тоже хочу сплошной.

    Артыш

    у тебя направляющие супортов не клинят? а то у меня на королле клинят

    Тайга

    Здравствуйте, хотел спросить подходит ли ручка наружняя от раф4 2012г.в к Королла 2012г.в? Дверь новая, ручки нету, предлагают от раф4, ручка в сборе с креплениями внутренними

    Трук

    никуя не дрифтеры…

    Доминго Костенян

    Не говорите не зная. Карбклинер состоит из толуольно-ксилольно й смеси, которая есть и в бензине в большом количестве. Октановое число толуольно-ксилольно й смеси примерно 112 по исследовательскому методу кстати. Карбклинер состоит из обычных растворителей и сгорает полностью. Вредит даже меньше, там нет серо-содержащих и нагарообразующих компонентов.

    Тем

    зачем пристегиваться если башмаки под калесами

    Плисаков Асу

    Молодец!!! Красава!!!

    Аль

    Тормоз не чего не даст

    Родика

    скажите, а в какой последовательности должны стоять радиаторы: СОЖ, кондиционера, АКПП? или это не принципиально.

    Пылинин Булыга

    Такие РАФы пошли с 2005г, снимать полностью не нужно было изначально т.к. это болезнь РАФ ов этого поколения. Видео не информативное, обычному человеку нюансы не показаны — а они важны. Сам делал эту работу себе — знаю. Поэтому отметить видео не могу.

    Борз Бризе

    , тут же обоосрать и все равно залить, это по русски)0

    Ho

    Подскажи можно ли мерседес s года с левым рулём найти в японии?

    Ханлар

    Круто! Очень полезное видео

    Молот

    Название ролика ну совсем не ‘автономное’

    Рома

    А ремень и шкивы для вариатора — это ‘универсальная’ запчасть? Т.е если вдруг сломается, то придется искать именно для своей модели авто? Я к тому, что если авто уже снят с производства, то придётся только где-то б на разборках искать?

    Написать комментарий

    Скинуть ошибку p0141 в Тойота Кавалер. Чем официалы, лучше сам!

    Комментарии к теме Скинуть ошибку p0141 в Тойота Кавалер

    Бач

    подскажи, авто не может тронутся с места как будто стою на нетрале, это может быть поломкой гидротрансформатора к примеру пробуксовкой

    Shayna

    Герметика что зубной пасты на щётку…мастера

    Соловей Беганский

    каким надо быть идиотом чтобы взять чёрную машину с белым салоном, салон тоже должен быть черным ну или хотябы темнее

    Гарин

    тоёта королла 2011г.в., масло лью с нуля 0-w20(рекоменду емое), пробег 206000т.км полёт нормальный.

    Малкина Леля

    Я устал считать сколько раз ты повторил что демонтируешь старую сигналку. Если нечего сказать так лучше помолчи.

    Назик

    вот и видно что ты ничего не читаешь, я думал что хоть здесь все нормально но все нормально было до того как стал регулировать рукоятку переключения передач, кто ее так выставляет, на крышке возле вилки по ходу машины слева есть пробка, ее нужно вынуть, вилку повернуть влево по ходу машины до упора и вставить штифт 5 мм, можно сверло или или большой гвоздь а уж потом затягивать хомут на шлицах кулисы и все передачи будут включаться с первого раза, штифт только не забыть вытянуть

    Рейнбоу

    пассат б 5+ 1.8т американец.170 л.с поставил конд. на1мф и рез.на 500 ом через день ошибка на слабый сигнал. подскажи пож.что поменять.

    Житомир

    Жги Леха, она и больше может!!!

    Бахадур

    та дай же размеры на жигули копейку не жмись)

    Фредди

    Такая штука была, ремень снизу тянуло к двигателю и рвало около шкива коленвала, спрашивал у многих почему, разводили руками. Оказалось, когда менял помпу, нарвался на такую которая тащит ремень к двигателю, выход из сосдавшейся ситуации — под натяжным роликом шайба, так я её заменил на другою под угод заточенную (опытным путём), в итоге помпа ташит в одну сторону а натяжной ролик в противоположную и ремень крутится как надо, 45 тыс. так накатал, до 60 тыс. проеду и заменю ремень, помпу, натяжитель и шайбу 🙂

    Садко

    Я всегда делаю полную замену и все Ок. О частичной говорят те у кого нет оборудования. Вот мой пример

    Метелица

    машина у моего брата

    Пиндык Аппе

    каких … только нет,… балбесы…

    Jov

    Пробег 145 000 думаю съездить к твоим на днях

    Шелдон

    конденсатор какого типа?

    Обид

    А двигатель с такой поломкой стучит только на горячую? у меня несильный но похожий после 30 секунд как заведешь. А сразу нет!

    Симеон

    вот это извращения в субару

    Илюша

    Опел Вектра жаксы Машина Олiмi жок. 2010 нан бастап осы кезге дейiн айдап журмiн.

    Milan

    Здарова! У меня возник один вопрос а можно поставить гидрокомпенсатор на двиг 1zz-fe? Просто на 1zz стоит механический толкатель.

    Старовойт Коминтерн

    Люди есть и на лексусах ездят,а тюнингом и стайлингом классики занимаются,это хобби, увлечение,самовы ражение они душу вкладывают в эти старые машины,и если ты этого не понимаешь то не смотри такие ролики и катайся дальше на японской игрушке 80-го года за 80 тысяч.

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    — Популярность кода: 65 224 просмотров

    — Уровень важности ремонта: 2/3

    — Уровень сложности ремонта: 2/3

    | P0141 Код TOYOTA возможные причины

    • Неисправность датчика кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, датчик 2
    • Подогреваемый кислородный датчик (h3OS), ряд 1, датчик 2, предохранитель цепи
    • Подогреваемый кислородный датчик (h3OS) Ряд 1 Датчик 2 обрыв цепи, короткое замыкание на массу
    • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS) Ряд 1 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    |Как происходит ремонт кода P0141 TOYOTA?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.

    | P0141 Код TOYOTA технические примечания

    Код означает, что есть проблема с цепью нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления отслеживает, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать адекватный сигнал. Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.Попадание воды внутрь разъема подогреваемого кислородного датчика может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого кислородного датчика. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему

    |Сколько стоит диагностика P0141 TOYOTA код

    Труд: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0141 TOYOTA составляет 1,0 час работы.Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    |Когда определяется код P0141 TOYOTA?

    Текущая сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика выходит за пределы нормы.

    |Каковы возможные симптомы кода P0141 TOYOTA?

    • Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого обслуживания двигателя)
    • Возможно, выше обычного Расход топлива

    |Что означает код P0141 TOYOTA?

    Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый кислородный датчик достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
    Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом находится нагревательный элемент. Модуль ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Модуль ECM управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на массу.
    Модуль ECM отслеживает сигнал напряжения, поступающий через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.HO2S12 Неисправность цепи нагревателя

    | P0141 Информация о коде TOYOTA для определенных моделей Toyota

    Toyota Corolla P0141 Диагностика кода OBDII

    P0141 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Toyota Corolla . Это вызвано неисправностью одного из элементов, нагревающих датчики кислорода, а именно датчика 2 ряда 1, который находится после каталитического нейтрализатора.Технически это означает:

    Назначение нагревательного элемента в кислородном датчике — быстро довести его до нормальной рабочей температуры после запуска Corolla.

    Связанный: P0135 Toyota Corolla

    Toyota Corolla P0141 Симптомы

    Как правило, единственным симптомом P0141 будет сервисный двигатель, который вскоре загорится. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что приводит к тому, что сервисный движок вскоре загорается, рекомендуется исправить это как можно скорее.

    P0141 Причины: Toyota Corolla

    Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код P0141 в Toyota Corolla. Они представлены в порядке (несколько) от наибольшей до наименьшей вероятности вызвать проблему.

    • Неисправность кислородного датчика . Сам кислородный датчик является одной из наиболее вероятных причин того, что ошибка P0141 запускает запуск сервисного двигателя в ближайшее время. Хотя есть соблазн заменить его сразу, не мешало бы заранее проверить жгут проводов вокруг него.Смотрите прямо ниже.
    • Повреждение жгута проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему кислородным датчикам, очень чувствительна к повреждениям. Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются воздействию дорожного мусора, и подвергаются большому теплу выхлопных газов. Нижний датчик особенно чувствителен к этой проблеме Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube)
    • Повреждение клеммы — Клемма, к которой подключается кислородный датчик (разъем), также относительно подвержена повреждениям.Вы должны убедиться, что на него подается напряжение. Подробнее об этом прямо ниже.
    • Перегорел предохранитель цепи датчика нагревателя . Вот как проверить, не перегорел ли предохранитель (Youtube).
    • Неправильный датчик кислорода . Если вы получаете ошибку P0141 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена выполнена неправильно или плохо.

    Corolla P0141 Диагностика

    Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0141.
     

     

    Можно диагностировать P0141 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы узнаете, соответствует ли напряжение, поступающее к датчику кислорода и от него, в пределах нормы, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашей Corolla или жгутом проводов.

    Если у вас нет доступа к мультиметру, конечно, не мешало бы сначала проверить проводку между блоком предохранителей и кислородным датчиком. Если в конечном итоге проблема с проводкой, это сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой ненужного датчика O2.

    Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если на него не подается напряжение, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку. Если индикатор загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0141.

    Ряд 1 Контур 2 расположен ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором в последовательности выхлопных газов.

    Заключение

    В большинстве случаев с ошибкой P0141 причиной срабатывания кода является датчик кислорода.Удачи в поиске того, что вызвало это в вашей Toyota Corolla. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

    Toyota Aygo P0141 Диагностика кода OBDII

    P0141 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Toyota Aygo . Это вызвано неисправностью одного из элементов, нагревающих датчики кислорода, а именно датчика 2 ряда 1, который находится после каталитического нейтрализатора. Технически это означает:

    Нагревательный элемент кислородного датчика предназначен для быстрого доведения его до нормальной рабочей температуры после запуска вашего Aygo.

    Связанный: P0135 Toyota Aygo

    Toyota Aygo P0141 Симптомы

    Как правило, единственным симптомом P0141 будет сервисный двигатель, который вскоре загорится. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что приводит к тому, что сервисный движок вскоре загорается, рекомендуется исправить это как можно скорее.

    P0141 Причины: Toyota Aygo

    Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код P0141 в Toyota Aygo. Они представлены в порядке (несколько) от наибольшей до наименьшей вероятности вызвать проблему.

    • Неисправность кислородного датчика . Сам кислородный датчик является одной из наиболее вероятных причин того, что ошибка P0141 запускает запуск сервисного двигателя в ближайшее время. Хотя есть соблазн заменить его сразу, не мешало бы заранее проверить жгут проводов вокруг него. Смотрите прямо ниже.
    • Повреждение жгута проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему кислородным датчикам, очень чувствительна к повреждениям. Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются воздействию дорожного мусора, и подвергаются большому теплу выхлопных газов.Нижний датчик особенно чувствителен к этой проблеме Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube)
    • Повреждение клеммы — Клемма, к которой подключается кислородный датчик (разъем), также относительно подвержена повреждениям. Вы должны убедиться, что на него подается напряжение. Подробнее об этом прямо ниже.
    • Перегорел предохранитель цепи датчика нагревателя . Вот как проверить, не перегорел ли предохранитель (Youtube).
    • Неправильный датчик кислорода . Если вы получаете ошибку P0141 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена выполнена неправильно или плохо.

    Aygo P0141 Diagnosis

    Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0141.
     

     

    Можно диагностировать P0141 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы узнаете, соответствует ли напряжение, поступающее к датчику кислорода и от него, в пределах нормы, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Aygo или жгутом проводов.

    Если у вас нет доступа к мультиметру, конечно, не мешало бы сначала проверить проводку между блоком предохранителей и кислородным датчиком.Если в конечном итоге проблема с проводкой, это сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой ненужного датчика O2.

    Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если на него не подается напряжение, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку. Если индикатор загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0141.

    Ряд 1 Контур 2 расположен ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором в последовательности выхлопных газов.

    Заключение

    В большинстве случаев с ошибкой P0141 причиной срабатывания кода является датчик кислорода. Удачи в поиске того, что вызвало это в вашей Toyota Aygo. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

    P0141 Код неисправности OBD2 — проверьте задний кислородный датчик!

    Значение P0141 Общий код OBD2

    Техническое определение общего кода OBDII P0141: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 в ряду 1, датчик 2

    Этот код неисправности имеет какое-то отношение к цепи нагревателя в датчике O2 № 2 в банке 1.Это означает, что контуру нагревателя требуется слишком много времени для перехода в режим замкнутого контура. Когда это произойдет, ECU вызовет лампочку проверки двигателя и код P0141. Очень похоже на код P0135, только задний датчик O2, а не передний.

    Pro Tip

    Скорее всего, исправление этого кода неисправности P0141 OBD2 будет означать замену заднего кислородного датчика возле каталитического нейтрализатора . Пока вы там, проверьте провода, чтобы убедиться, что они не сожжены! Если код остается, скорее всего, у вас перегорел предохранитель .Читайте дальше, чтобы узнать больше, и обязательно посмотрите прилагаемое видео!

    Цепь нагрева датчика кислорода отвечает за точные показания, когда датчик кислорода холодный. Как только двигатель прогреется, датчик O2 должен вернуться в режим замкнутого контура. Если ЭБУ обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости находится в пределах желаемой рабочей температуры, а датчик кислорода № 2 по-прежнему не измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, генерируется общий код P0141.

    Если вы не опытный механик, который точно знает, что он делает (в таком случае, зачем вы это читаете??), посмотрите это 30-минутное видео от EricTheCarGuy. Он делает потрясающее пошаговое руководство по устранению неполадок датчика O2, вызывающего этот код неисправности.

    Каковы причины ошибки P0141 OBD-II?

    В большинстве случаев код P0141 означает неисправный или изношенный кислородный датчик. Это также означает высокое сопротивление в цепи нагревателя или обрыв цепи нагревательного элемента.

    И хотя большинство людей обвиняют неисправный каталитический нейтрализатор в коде неисправности P0141, всегда лучше сначала проверить проводку и датчик O2, прежде чем исключать неисправный катализатор.

    • Неисправный или корродированный датчик O2
    • Забитый каталитический нейтрализатор
    • Обожженные провода
    • Перегоревший предохранитель

    Хорошей новостью является то, что код также может быть вызван изношенным или закороченным жгутом проводов. Поскольку код P0141 имеет какое-то отношение к кислородному датчику № 2 (который критически расположен за катализатором), проводка может подвергаться воздействию чрезвычайно высоких температур. Сломанные или ослабленные разъемы также могут привести к тому, что ECU вызовет срабатывание индикатора проверки двигателя.

    Каковы симптомы кода неисправности P0141?

    Поскольку двигатель постоянно работает в режиме замкнутого контура, эта неисправность приведет к тому, что двигатель будет работать с чрезмерно богатой смесью, даже если двигатель достаточно прогрет. Это может вызвать грубый холостой ход , плохое ускорение или колебания при нажатии на педаль газа.

    И если вы что-нибудь знаете об автомобилях, двигатель, работающий на богатой смеси, имеет тенденцию накапливать изрядную долю нагара в камере сгорания.Это приводит к преждевременному износу свечей зажигания и других компонентов двигателя.

    • Горит индикатор Check Engine (MIL)
    • Грубый холостой ход

    Конечно, основным признаком кода P0141 является наличие лампочки Check Engine в консоли.

    Сколько стоит устранение ошибки P0141?

    В большинстве случаев проблема может быть устранена путем замены датчика O2.

    Но перед этим важно исключить другие причины, такие как утечка масла или охлаждающей жидкости в выхлопных газах, физическое повреждение датчика O2 или короткое замыкание проводки.Конечно, вы можете ожидать, что заплатите меньше, если код неисправности вызван проблемой с электрикой или проводкой.

    Замена датчика O2 будет стоить от 25 до 50 долларов для большинства автомобилей . Если проблема связана с утечкой жидкости или выхлопных газов, счет за ремонт может легко составить от сотен до тысяч долларов.

    -Майк

    Часть 1. Как проверить задний кислородный обогреватель — P0141 (1996–1997 1,6 л Corolla)

    13 февраля 2015 г. Обновлено: 19 декабря 2021 г.

    Код неисправности P0141: Цепь датчика кислорода с подогревом (датчик № 2) на вашем 1996-1997 1.6L Toyota Corolla обычно означает, что внутренний нагреватель кислородного датчика после каталитического нейтрализатора сгорел.

    Чтобы убедиться, что датчик O2 сгорел и его необходимо заменить, вы можете проверить его самостоятельно с помощью двух основных тестов. Эти два: убедиться, что нагреватель заднего датчика O2 получает питание и заземление, а затем проверить внутреннее сопротивление нагревателя.

    Единственное, что вам понадобится, это мультиметр, так как для этого вам не нужен дорогой сканер!

    Содержание этого руководства:

    Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Código P0141 (1996-1997 1.6L Toyota Corolla) (по адресу: autotecnico-online.com ).

    Описание цепи нижнего кислородного датчика

    Нагреватель заднего кислородного датчика выполняет две основные функции: во-первых, максимально быстро довести кислородный датчик до рабочей температуры при запуске двигателя. Эта «рабочая температура» обычно составляет 600 ° F +.

    Во-вторых, датчик O2 должен поддерживать рабочую температуру во всех режимах работы двигателя (особенно на холостом ходу).

    Нагреватель включается, когда на него подается питание и заземление.Чтобы проверить это, нам с вами нужно знать, какие 2 из 4 проводов питают их. С учетом этого в приведенной ниже таблице указано цветовое описание проводов разъема жгута проводов двигателя заднего кислородного датчика.

    И последнее, что вам нужно знать: проверка питания и заземления выполняется на разъеме жгута проводов двигателя датчика O2. Этот разъем имеет гнездовые клеммы. Проверка сопротивления нагревателя выполняется на самом разъеме датчика O2, и этот разъем имеет штыревые клеммы.

    Нижний кислородный датчик (HO2S 12) Распиновка
    (1996-1997 1.6л Тойота Королла)
    Штифт Цвет провода Описание
    1 СИН/ЧЕР Масса нагревателя (-)
    2 ЧЕР Мощность нагревателя (+)
    3 ЧЕР Сигнал О2
    4 БРН Заземление сигнала O2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Я буду называть лямбда-зонд №2 просто задним или нижним лямбда-зондом.Если вам интересно, этот кислородный датчик известен под разными именами:

    .
    1. Задний датчик кислорода (O2) с подогревом.
    2. Датчик кислорода 1/2.
    3. Нижний датчик кислорода (O2).
    4. Датчик кислорода, ряд 1, датчик 2.
    5. Датчик кислорода после каталитического нейтрализатора.

    Где купить датчик кислорода и сэкономить $$$

    Если нагреватель заднего кислородного датчика перегорел, следующие ссылки помогут вам найти сравнительный магазин и сэкономить деньги на новом кислородном датчике.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не уверены, подходит ли вышеуказанный датчик O2 к вашей конкретной Toyota Corolla 1,6 л, не беспокойтесь, как только вы доберетесь до места, они удостоверятся, что датчик подходит, если нет, они найдут вам правильный.

    ТЕСТ 1. Проверка подачи питания и заземления на нагревательный элемент

    Начнем с проверки того, что следующие 2 провода разъема жгута проводов двигателя имеют питание и заземление:

    • Черный ( BLK ) провод.
    • Синий провод с черной полосой ( BLU/BLK ) имеет заземление (это заземление обеспечивается PCM).

    Поскольку разъем жгута проводов двигателя заднего кислородного датчика имеет 2 черных провода, вы можете определить правильный черный провод, поскольку он подключается к контакту, помеченному номером 2 на иллюстрации выше.

    ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны и проверяйте датчик O2 на полностью холодном двигателе! Датчик O2 и выхлопная труба, к которой он прикручен, сильно нагреваются и остаются горячими еще долгое время после выключения двигателя.Будьте осторожны и соблюдайте все необходимые меры предосторожности! Кроме того, не доверяйте домкрату удерживать Corolla в воздухе — поставьте ее на подставки!

    ВАЖНО: На приведенном выше изображении разъема показан разъем на самом кислородном датчике. Чтобы проверить наличие питания и заземления, вы должны проверить разъем датчика жгута проводов двигателя (который имеет гнездовые клеммы).

    Хорошо, вот что вам нужно сделать:

    1. 1

      Найдите нижний кислородный датчик и отсоедините его от разъема жгута проводов двигателя .

    2. 2

      Установите мультиметр в режим постоянного напряжения и включите ключ, но не проворачивайте и не запускайте двигатель (это подаст питание на разъем жгута проводов двигателя датчика O2).

    3. 3

      С помощью измерительных проводов мультиметра прощупайте гнездовые клеммы, соответствующие черному и розовому проводам разъема .

      Помните, что вы проверяете разъем датчика O2 жгута проводов двигателя (который имеет розетки), а не разъем самого датчика O2.

    4. 4

      При выключенном двигателе (KOEO) ваш мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 вольт постоянного тока .

    Давайте посмотрим на результаты вашего теста:

    СЛУЧАЙ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал от 10 до 12 В постоянного тока . Хорошо, так как это подтверждает, что на нагревательный элемент заднего кислородного датчика подается питание и масса.

    Следующим шагом является проверка того, что сопротивление нагревателя соответствует спецификации. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка сопротивления нагревательного элемента.

    СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ 10–12 В постоянного тока . Наиболее вероятной причиной является отсутствие питания из-за перегоревшего предохранителя или короткого замыкания (или обрыва) проводки. Вам нужно проверить предохранитель в блоке предохранителей и убедиться, что он не перегорел.

    Если предохранитель в порядке, ваш следующий шаг — выяснить, почему отсутствует питание этой батареи (или заземление), используя электрическую схему.

    P0141 Диагностический код неисправности — все, что вам нужно знать

    Техническое описание

    Проблема с нагревательным элементом на переднем датчике кислорода перед каталитическим нейтрализатором.

    Что на самом деле означает P0141

    Когда автомобиль полностью прогрет, то, что инженеры называют «замкнутым контуром», передний кислородный датчик или датчик соотношения воздух/топливо играет большую роль в управлении подачей топлива. Поскольку выбросы в замкнутом контуре намного ниже, чем при прогреве автомобиля, датчики кислорода оснащены нагревательными элементами, чтобы как можно быстрее довести их до рабочей температуры. Если компьютер обнаруживает, что между запуском двигателя и активацией кислородного датчика прошло слишком много времени, загорается индикатор проверки двигателя.

    Каковы симптомы кода P0141?

    Вероятно, вы не заметите никаких изменений в работе вашего автомобиля. Нормальная рабочая температура для кислородного датчика будет около 600 градусов по Фаренгейту, тогда как температура выхлопных газов будет выше, когда автомобиль прогреется. Конечно, кислородный датчик не будет работать на пике производительности, и вы можете заметить снижение расхода топлива. Нагар и другие отложения будут быстрее накапливаться в двигателе и каталитическом нейтрализаторе.Кислородные датчики при правильной работе помогают двигателю работать с максимальной эффективностью.

    Получить оценки для диагностики P0141 в ближайших магазинах

    Какова серьезность кода P0141?

    Минор. Непосредственной опасности для автомобиля нет, и этот код не оставит вас на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Есть время, чтобы найти хорошего механика и запланировать дату, чтобы сдать машину.

    Какой ремонт необходим для устранения кода P0141?

    Замена передних кислородных датчиков.Хотя вы не застрянете на обочине, помните, что машина работает не так эффективно, что приведет к более серьезным проблемам (и большему количеству денег) в будущем. Накопление углерода в двигателе и отложения на каталитическом нейтрализаторе могут стоить вам гораздо больше денег, чем даже самые дорогие датчики.

    Получите оценки для диагностики P0141 в ближайших магазинах

    Сколько стоит устранение кода P0141?

    • Ориентировочная стоимость деталей: 150–350 долларов США
    • Ориентировочная стоимость рабочей силы: 50–300 долларов США (в зависимости от автомобиля)
    • Ориентировочная общая стоимость: 200–650 долларов США

    сзади, и цена их будет значительно выше.В некоторых автомобилях датчики легко доступны, а их установка будет стоить около 50 долларов. К некоторым датчикам очень трудно получить доступ, и установка может стоить более 200 долларов.

    Имейте в виду, что цены зависят от региона, марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.

    Сервисная статья, написанная главным техником ASE

    Получите оценки от ближайших магазинов

    Toyota P0141 Датчик O2 1/2 Производительность нагревателя — Автомобильные коды OBD

    Описание

    Что это значит?

    Код OBD2 P0141 Определение Toyota:
    Этот код означает, что цепь с подогревом в кислородном датчике на ряду 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур.Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик переключается в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его. Модуль ECM отслеживает, сколько времени требуется, чтобы датчик кислорода начал переключаться. Если ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем кислородный датчик начал работать должным образом, он установит P0141 Toyota. См. также: P0135 Toyota (ряд 1, датчик 1).

    Симптомы

    Возможные значения кода OBD P0141 Toyota
    Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива по включению индикатора Check Engine.

    Причины

    Возможные причины кода OBD P0141 Toyota
    Код P0141 Toyota может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов проводка цепи нагревателя O2 высокое сопротивление Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе. Примечание. Обычно этот код не возникает из-за отказа каталитического нейтрализатора. Скорее всего, вы увидите код Toyota P0420 для неисправного преобразователя.

    Возможные решения

    Замените кислородный датчик (невозможно устранить обрыв или короткое замыкание внутри датчика) Устраните короткое замыкание или обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов


    Информация о коде OBD2 применима для Toyota:

    2013 Toyota Auris, 2012 Toyota Yaris, 2012 Toyota Verso-S, 2012 Toyota Tacoma, 2012 Toyota Prius V, 2012 Toyota Prius C, 2012 Toyota Prius, 2012 Toyota Hilux, 2012 Toyota Camry, 2012 Toyota Avensis, 2012 Toyota Aurion, 2012 Toyota 86 GTS, 2011 Toyota Tacoma, 2011 Toyota Sienna, 2011 Toyota Sequoia, 2011 Toyota RAV4, 2011 Toyota Matrix, 2011 Toyota Highlander, 2011 Toyota Corolla, 2011 Toyota Avalon, 2011 Toyota Auris HSD, 2010 Toyota iQ3, 2010 Toyota Yaris, 2010 Toyota Verso, 2010 Toyota Tundra, 2010 Toyota Prius, 2010 Toyota Land Cruiser, 2010 Toyota Corolla, 2010 Toyota Camry, 2010 Toyota Auris, 2010 Toyota 4Runner, 2009 Toyota iQ, 2009 Toyota Yaris, 2009 Toyota Venza, 2009 Toyota RAV4, 2009 Toyota Матрица, 2009 Toyota Hilux, 2009 Toyota Aygo, 2009 Toyota Avensis, 2009 Toyota Aurion, 2009 Toyota 4Runner, 2008 Toyota Sequoia, 2007 Toyota Tundra, 2007 Toyota Avensis, 2006 Toyota RAV4, 2006 Toyota Aurion, 2005 Toyota Corolla Sedan, 2004 Toyota Prius , Тойота Королла 2004 г., Тойота РАВ4 2003 г., Тойота Ленд Крузер 2003 г., Тойота Селик 2003 г.

     

    Примечание:

    1.Список марок автомобилей у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для моделей Toyota.

    2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, пожалуйста, используйте окно поиска. Введите 5-символьный код неисправности в поле поиска и отправьте запрос.

    3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку используется множество конкретных кодов.

    4. Если ваши коды неисправности OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобиля перед поиском диагностических кодов, поскольку не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

    5. Информация, содержащаяся на данном сайте, представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.