Menu

P0122 ошибка: Страница не найдена — Выездные авто

Содержание

P0122 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P0122 в OBD-II: почему возникает, как исправить

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

P0122 — Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0122 — Throttle position (TP) sensor A/accelerator pedal position(APP) sensor A — low input

OBD-II код неисправности Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, низкий уровень на входе

Что означает P0122?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17 — 0,20 В (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения, в каком положении находится дроссельная заслонка.

Вы настраивали его при установке? Если значение сигнала меньше, чем .17 В, PCM устанавливает этот код. Может быть обрыв или замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы, возможно, потеряли опорного напряжения 5 вольт.

Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:

симптомы

Симптомы могут включать в себя:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • Очень высокий холостой ход
  • сваливание
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение

Другие симптомы также могут присутствовать.

причины

Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS не установлен надежно
  • Замыкание цепи TPS на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

См. Руководство по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы определить местоположение цепи TPS «A».

Некоторые рекомендуемые шаги по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это свидетельствует о проблеме. Заменить при необходимости.
  • Если недавно заменить TPS, возможно, потребуется отрегулировать. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к инструкции по ремонту для уточнения деталей.
  • Если нет никаких симптомов, проблема может быть прерывистой, и очистка кода может временно решить проблему. Если это так, то вам следует обязательно проверить проводку, чтобы убедиться, что она не натирает, не заземляет и т. Д. Код может вернуться.

СОВЕТ: Посетитель нашего сайта предложил этот совет — Код P0122 может также появляться, когда TPS не ВРАЩЕН, как он установлен. (Лапка внутри датчика ДОЛЖНА касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM 3,8 л это означает, что его нужно вставить с разъемом на 12 часов, а затем повернуть на 9 часов для окончательного положения установки. )

Другие коды неисправности датчиков и цепей TPS: P0120 , P0121 , P0123 , P0124

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Что означает P0122?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка.

Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • Очень высокий холостой ход
  • столлинг
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение

Также могут присутствовать другие симптомы.

причины

Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.

Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3.8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения. )

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

  • 03 кавалер 2.2 p0122 dtc p0452Поменял датчик, штекер датчика и новые провода. Имеют хороший опорный сигнал 5 В, хорошее заземление, сигнальный провод показывает .49 В на холостом ходу 4.43 Wot. Проверил всю проводку от ПК до ТПС. Напряжение на pcm (несколько дюймов на темно-синем сигнальном проводе) такое же, как на tps. Я не знаю, куда идти дальше. Что могло быть… 
  • p0122, машина не заводитсяУ меня Chevy suburban 1999 года выпуска, 1500, 4wd, бензиновый двигатель 5.7. 150,000 0122 миль. среда проехала отлично. четверг это не совсем начнется. я говорю «не совсем», потому что он ловит и запускается, но сразу же глохнет, когда вы отпускаете клавишу. топливный насос работает нормально. obd сообщил о треске pXNUMX… 
  • Код P0122 на 2007 Dodge Ram 1500 5.7L HemiУ меня есть код P0122, указывающий на низкое напряжение на датчике положения акселератора. Это новый код после установки следующих частей. ECM, TIPM, датчик картера, датчик распределительного вала, выключатель зажигания, список можно продолжить. Я заменил ВСЕ сопутствующие детали, включая новую педаль акселератора, просто мгновенно… 
  • коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???… 
  • P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 P0122 P0463 P0719 P1122 P1381Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода неисправности пропуска зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое / низкое замыкание в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Уровень топлива Сигнал цепи датчика высокий / обрыв — P0719 — Сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» низкий / короткий — P1122 — TP c… 
  • P2002 Малибу, высокий уровень холостого хода 0122 г.После того, как я проехал на моем Малибу 2002 года около 15 миль, холостой ход возрастет примерно до 2000. Если я выключу и несколько раз нажму на педаль газа, он, как правило, остановится на холостом ходу. Я очистил корпус дроссельной заслонки и порт IAC и заменил IAC. Нет CEL, но у меня есть сканер и вроде старая треска P0122… 
  • 2010 Сильверадо P0122, P0223, P2135, C0242, U2100Мой грузовик продолжает двигаться в безвыходном режиме и сообщает, что мощность двигателя снижена, и требуется обслуживание антипробуксовочной системы. Коды неисправности: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указал на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN». Я провел много исследований и … 
  • 2004 Импала P0122Доброе утро, моя Импала 2004 года показывает код неисправности P0122 «Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А». Проблема началась, когда я заменил термостат и резонатор в прошлую среду. В тот день машина ехала нормально. Однако, когда я запустил его в четверг утром, он не оставался ру… 
  • P0122 на F-2002 550 г.Хорошо, ребята, All-Data мне не очень помогает, мне нужны некоторые спецификации о том, где что тестировать на этом P0122 (низкий уровень цепи датчика ETC), мне нужно найти на нем электронный блок управления дроссельной заслонкой (ETC), но alldata по какой-то причине у меня нет этой информации, если я смогу найти ее изображение и схему подключения … 
  • 2010 Chev Traverse p0122 кодЯ продолжаю получать код p0122, ставлю на него новое положение дроссельной заслонки и никаких изменений. Беги немного, а потом умирает…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка p0122 УАЗ Патриот — Автогностика

Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

16-контактный диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD II

Назначение выводов диагностического разъема 445:

Общее описание системы OBD II

Информационные датчики

Кислородные датчики (l-зонды)

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик положения поршней (CYP)

Датчик ВМТ (TDC)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик атмосферного давления

Датчик детонации

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик давления в топливном баке

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

Трансмиссионные датчики

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха

Исполнительные устройства

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)

Инжекторы топлива

Модуль управления зажиганием (ICM)

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Считывание кодов неисправностей

Информационное содержание разрядов кода в системе Saab Trionic

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей (обратитесь к Спецификациям). Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено различными способами. Основным способом является считывание при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. На некоторых моделях мигающий код может быть считан по лампе «Проверьте двигатель», после кратковременного подключения изображенной на иллюстрации клеммы к корпусу, либо клеммы № 6 16-контактного разъема. Не запуская двигатель, включите зажигание, — контрольная лампа «Проверьте двигатель» должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.

Подключите вспомогательную кнопку к корпусу и указанной на иллюстрации клемме диагностического разъема. Включите зажигание и нажмите кнопку. Контрольная лампа должна мигнуть 1 раз. Отпустите кнопку. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля. Пятиразрядные коды выдаются пятью сериями вспышек. Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек лампы в соответствующей серии. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, цифра 0 — одной длинной вспышкой. Вспышки в одной серии разделены короткими паузами, серии между собой — длинными. Для извлечения следующего кода повторите процедуры параграфов 33, 34. Для повторного извлечения кодов нажмите и удерживайте кнопку пока контрольная лампа не мигнет 2 раза. Код 00000, выдаваемый пятью длинными вспышками, указывает на окончание выдачи кода или отсутствие неисправностей.

Очистка памяти OBD-II

Список кодов

Saab Trionic

1994 — 1998

Системы Bosch LH 2.2

Системы Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2

1987 — 1988

1989 — 1993

Система Bosch LH 2.4, список кодов исполнительных устройств

Не высвечивается цепь топливного насоса

Системы Bosch LH 2.4, 2.4.2 и Saab Direct Ignition

Система зажигания

Мигающий код

Коды систем безопасности

Модели с 1995 г. выпуска

Модели 1992-1994 г. выпуска

Примеры осциллограмм лямбда-зонда

Импульсы датчика коленчатого вала

Другой пример

Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали

Расшифровка ошибки P0122 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали

Марка:

BMW

Код:

P0122

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали

Описание:

Двигатель заведен, на холостом ходу температура должна быть не ниже 80 градусов Цельсия. Датчик положения дроссельной заслонки подает на DME недостоверный сигнал.

Причина:

  • Обрыв цепи сигнала датчика TP (проверьте проводку и разъем)
  • Сигнал датчика TP замкнут на массу (проверьте проводку и разъем)
  • Датчик TP поврежден или неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв питания модуля управления дроссельной заслонкой.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 327)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0122 from BMW: Throttle/Pedal Position Sensor Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P0122

Definition:

Throttle/Pedal Position Sensor Circuit Low Input

Description:

Engine started,at idle,the temperature must be at least 80 degrees Celsius.The throttle position sensor supplies implausible signal to the DME.

Cause:

  • TP sensor signal circuit open (inspect wiring &connector)
  • TP sensor signal shorted to ground (inspect wiring &connector)
  • TP sensor is damaged or has failed
  • Throttle control module’s voltage supply is shorted or open

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 58)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка нексия р0122


Ошибка P0122. OBD код P0122

Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Ошибка OBD Р0122 заносится в память электронного блока при следующих условиях: — двигатель заводится и работает; — напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше 0,2 вольт.

Лампа чек на приборной панели загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности, а именно низкого напряжения сигнала датчика. Сам датчик имеет функцию автоматического обнуления положения дроссельной заслонки. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 вольт, электронный блок управления устанавливает это значение, как соответствующее положению дроссельной заслонки в закрытом состоянии. Если значение напряжения выходит за диапазон автоматического обнуления, а дроссельная заслонка при этом закрыта, то есть вероятность, что заедает/клинит трос привода либо сам привод дроссельной заслонки. Что необходимо проверить: 1. Наличие напряжения питания. 2. Исправность цепи входного сигнала. Какие необходимо выполнить действия:

Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.

Daewoo Matiz Клуб

27.08.2011, 07:10 #1

Пользователь

 

Регистрация: 22.03.2010

Сообщений: 343

Кто сталкивался с этой ошибкой (датчик дросельной заслонки) Как утрли проблемы? По гарантии делают лишь переобучение мозга, путем скидывания клемы акума и все. Уверяют что датчик смысла менять нет т.к. через месяц опять типа ошибка вылезает. Ездил в другой сервис однозначно сказали менять датчик. Кто что посоветует? Есть ли другие пути решения проблемы?

  Ответить с цитированием
16.11.2011, 17:13 #2

Пользователь

 

Регистрация: 04.10.2010

Адрес: Курганинск

Сообщений: 308

Нексиевский родной датчик поставьте, не будет вам мозг делать.

  Ответить с цитированием
03.12.2011, 01:13 #3

Пользователь

 

Регистрация: 09.12.2010

Сообщений: 302

по гарантии вряд ли это сделают. Но если проблему не решеат по-другому учту ваше пожелание.

  Ответить с цитированием
10.01.2012, 13:49 #4

Пользователь

 

Регистрация: 06.09.2010

Адрес: Надым

Сообщений: 349

На Матизклубе можете про ДПДЗ почитать.

  Ответить с цитированием
13.01.2012, 16:06 #5

Пользователь

 

Регистрация: 16.04.2010

Адрес: Малая Вишера

Сообщений: 302

ссылку если можно.

  Ответить с цитированием
25.01.2012, 15:08 #6

Пользователь

 

Регистрация: 29.10.2010

Адрес: Красноярск

Сообщений: 327

Дим ты моим звонил?

  Ответить с цитированием
03.04.2012, 07:41 #7

Пользователь

 

Регистрация: 28.07.2010

Адрес: Адыгейск

Сообщений: 327

Мне меняли этот сра..й датчик 2 раза. Думаю, повторится еще не раз… (((

  Ответить с цитированием
23.04.2012, 20:04 #8

Пользователь

 

Регистрация: 20.02.2011

Сообщений: 327

Дмитрий Казаков 22 мая 2009 в 17:19 ссылку если можно. ——————————- К сожалению в этой группе запрещены ссылки. Ищите на форуме клуба в разделе Двигатель Матиза.

  Ответить с цитированием
06.05.2012, 12:01 #9

Пользователь

 

Регистрация: 28.10.2010

Сообщений: 298

Ольга Елизарова, поставьте нексиевский ДПДЗ.

  Ответить с цитированием
15.05.2012, 03:04 #10

Пользователь

 

Регистрация: 10.07.2010

Сообщений: 274

А сколько стоит приблизительно нексиевский датчик поставить?

  Ответить с цитированием

Коды ошибок ЭБУ расширенные для OBD II — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислородаP0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреP0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндреP0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндреP0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатораP0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1529Повреждение блока управления коробкой передачP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1605Повреждение электрической цепи датчика ускоренияP1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускоренияP1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМP1805Повреждение EEPROMP1765Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0030Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0036Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0076Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0077Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0106Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0121Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонкиP0125Низкая температура охлаждающей жидкостиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0133Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0139Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0140Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0170Повреждение топливной системы (группа 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0325Повреждение электрической цепи датчика детонации 1P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0340Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)P0443Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топливаP0501Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиляP0560Нарушения в бортовой сети автомобиляP0605Нарушения самопроверки блока ЕСМP1515Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)P1516Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)P1602Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)P1610Нарушение связи с противоугонной системойP1800Повреждение антенны иммобилайзера SmatraP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера SmatraP1803Отсутствует запрос от противоугонной системыP1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

Возникла проблема Nexia GLe N150 Ошибка Р0300 , Одно из решения проблемы! | | Пелинг Инфо Независимый проект 2011 г-2019г

Случилась такая беда, нужно было срочно смотаться по работе в область. В городе было около — 26 машина нормально ехала, при подъеме в горку начал мигать ЧЕК. Остановился, проверил все, бортовой комп молчит. Ну что делать, решил ехать дальше, в км 70 от города загорелся Чек, БК высветил ошибку P0300 с расшифровкой, сильно много пропусков зажигания. Предположения самые худшие, на трассе — 32, решил не рисковать вернулся. Поведение машины странное то едет нормально разгон хороший, то просто долго разгоняется, вроде двигатель ревет, а машина набирает скорость еле еле. То снова все хорошо. Сброс Ошибки не помог, через какое то время ошибка возникала снова. С самого начала проверка броне проводов, это у Нексии самое слабое место! Я уже в одном из обзоре говорил про это. Только там Ошибка была, почему то другая. И двигатель троил, двоил, в этом случае двигатель работает ровно как часы на холостых.

В том случае броне провода я за 2 дня поменял 3 комплекта, зимой накрывались, чуть ли не каждые 12 часов, в зависимости от манеры езды, если давить тапок проводов не хватит и на одну перегазовку. После чего я перемотал на 2 раза их изолентой, и проблема покинула меня почти на 2 года.

Вывод напрашивается сам собой: не какая изолента надолго не поможет. Требуется радикальное изменение механизма крепления броне проводов! Перво-наперво надо удалять металлические пластины, на которых крепятся зажимы броне проводов. Замена их желательна на пластиковые аналоги, либо просто удалить их, а броне провода закрепить в зажимы в воздухе. Это избавит от многих проблем в будущем. Проблема есть у 99.9% машин, если крепеж проводов штатно! Просто от того как они пробиты подстройка угла опережения БК может работать корректно до поры до времени. Пока пробой не будет определенной силы. Из за этой проблемы многие не могут найти источник проблемы той же самой ошибки P0300! Проблема такого характера встречается на Renault, Chevrolet, Ваз, и других авто. Как проверить провода или нет? Очень просто, дожидаемся вечера, а лучше ночи, заводим автомобиль и смотрим пробои! Очень хорошо они заметны при прогретом подкапотном пространстве, ДВС (двигателе). Что делать если провода точно пробитые? Самый простой способ перемотать их изолентой, и снять с направляющих. Это поможет, на какое то время. Менять провода желательно в месте со свечами зажигания, или второй вариант надо почистить свечи! Это надо делать обязательно, чтобы нагар из за пробоя провода который образовался в цилиндре, не навредил ему, ну и двигателю в целом. А при прогревшемся двигателе лучше бы отчистился цилиндр.

Всем удачи на дорогах!

Похожее

Датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Низкий вход цепи A

Определение кода P0122

Датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Низкий вход цепи A

Что означает код P0122

P0122 — это общий код OBD-II, который указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил выходное напряжение цепи датчика TPS ниже ожидаемого диапазона датчика.

Что вызывает код P0122?

Выходное напряжение цепи датчика TPS на ECM упало ниже указанного значения и приближается к .2 вольта или меньше.

Каковы симптомы кода P0122?

  • Контроллер ЭСУД включает индикатор Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, прерывая подачу тока на привод дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку приблизительно менее чем на 6 градусов.

  • Контроллер ЭСУД управляет впрыском топлива и синхронизацией для управления частотой вращения двигателя.

  • Автомобиль может двигаться очень медленно с ограниченным откликом на педаль газа.

  • Двигатель может работать на холостом ходу выше нормы и не разгоняться так же хорошо, как до того, как он начал выходить из строя.

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости ECM производителя автомобиля во время неисправности и могут различаться в зависимости от производителя и автомобиля.

Как механик диагностирует код P0122?

  • Сканирует и документирует полученные коды, а также просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код

  • Очищает коды неисправностей OBD-II и повторно проверяет автомобиль, чтобы проверить, появляется ли код снова

  • Визуальный осмотр всех соединений и проводки TPS на наличие ослабленных или поврежденных элементов

  • Сравнивает данные между цепями TPS A и B на сканере и, если они неверны, выполняет точечные тесты TPS в соответствии с рекомендациями производителя

  • При необходимости заменяет TPS, очищает коды, затем проводит дорожное испытание

Распространенные ошибки при диагностике кода P0122

  • Без предварительной визуальной проверки

  • Отсутствие сканирования, документирования, очистки и повторного тестирования кодов для подтверждения сбоев

  • Замена датчика TPS без индикации неисправности

  • Отсутствие сравнения датчиков TPS A и B на соответствие техническим требованиям до и после ремонта или замены

Насколько серьезен код P0122?

Код P0122 заставит ECM двигателя перейти в отказоустойчивый режим, что вызовет различные проблемы с приводом, такие как отсутствие ускорения, высокий холостой ход, раскачивание или рывки, ограниченные скорости или остановка, в зависимости от стратегии изготовителя отказоустойчивого режима.

Какой ремонт может исправить код P0122?

  • Код P0122 может сопровождаться другими кодами TPS, поэтому для устранения жалобы может потребоваться проведение точечных тестов производителя для каждого полученного кода.

  • Большинство отказов для кода P0122 связаны с неисправным датчиком TPS или ослабленным разъемом.

  • Все коды TPS приводят к тому, что ECM переходит в режим отказа; симптомы привода будут примерно такими же.

Нужна помощь с кодом P0122?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0122

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0122.

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки/переключатель A, низкий уровень входного сигнала

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключателя А

Что означает P0122?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г. и новее).Это может включать, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.


 

Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (дроссельная заслонка датчик положения) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых транспортных средствах, которые ниже предел 0,17 — 0,20 вольт (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения положения дроссельной заслонки.

Вы настроили его при установке? Если значение сигнала меньше 0,17 В затем PCM устанавливает этот код. Возможно обрыв или замыкание на землю в сигнале схема. Или вы, возможно, потеряли опорное напряжение 5 Вольт.

Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • Очень высокий холостой ход
  • Остановка
  • Всплеск
  • Нет/малое ускорение

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины

Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Замыкание цепи TPS на массу или другой провод
  • Неисправность TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.

Некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Внимательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводка на предмет обрывов и т.д.Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля). для конкретной информации). Если напряжение слишком низкое, это свидетельствует о проблема. При необходимости замените.
  • При недавней замене TPS может потребоваться регулировка. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для деталей.
  • Если симптомы отсутствуют, проблема может быть прерывистой и исчезающей. код может временно решить проблему.Если это так, то вы должны обязательно проверьте проводку, чтобы убедиться, что она ничего не трет, заземление, и т.д. Код может вернуться.

СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ПОВЕРНУТ, когда он установлен. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе 3,8 л GM это означает вставку его с разъемом в положение «12 часов», а затем повернуть его в положение «9 часов» для окончательного монтажного положения.)

Другие коды DTC, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

  • 03 кавалер 2.2 p0122 dtc p0452
    Поменял датчик, штекер датчика и новые провода. Имейте хорошее опорное напряжение 5 В, хорошее заземление, сигнальный провод показывает 0,49 В на холостом ходу 4,43 Вт. Я проверил всю проводку от PCM до TPS. Напряжение на pcm (в паре дюймов на темно-синем сигнальном проводе) такое же, как и на tps. Я не знаю, куда идти отсюда. Что может быть…
     
  • p0122, машина не заводится
    У меня пригородный Шеви 1999 года, 1500, 4wd, 5,7 бензиновый двигатель. 150 000 миль. в среду поехал отлично. в четверг не заведется. я говорю «не совсем», потому что он схватывает и запускается, но сразу же глохнет, когда вы отпускаете ключ. бензонасос вроде нормально работает. БДС сообщил о коде p0122…
     
  • Код P0122 на Dodge Ram 1500 5,7 л Hemi 2007 г.
    У меня есть код P0122, указывающий на низкое напряжение на датчике положения акселератора.Это новый код после установки следующих частей. ECM, TIPM, датчик картера, датчик распредвала, замок зажигания, список можно продолжить. Я заменил ВСЕ связанные детали, включая новую педаль акселератора, только что…
     
  • коды P0122 и P0108 на 98 buick Century с двигателем 3.1.
    Ну я прочитал что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, и он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь его завести, он крутит неравномерно и как будто хочет завестись.есть ли что-нибудь еще, что я мог бы искать???…
     
  • P0300 Осечки и другие коды на 2001 GMC Jimmy P0122 P0463 P0719 P1122 P1381
    Привет, у меня есть ряд проблем на моем GMC Jimmy (2001 /4.3L), начиная с кода неисправности пропусков зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое замыкание/низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Сигнал цепи датчика уровня топлива высокий/обрыв — P0719 — Цепь TCC/выключатель тормоза «B», низкий уровень сигнала/короткое замыкание — P1122 — TP c…
     
  • 2002 Malibu Высокий холостой ход P0122
    После того, как мой Malibu 2002 года проедет около 15 миль, обороты холостого хода увеличатся примерно до 2000.Если я заглушу двигатель и несколько раз нажму на педаль газа, он обычно будет работать на холостом ходу. Я почистил корпус дроссельной заслонки и порт IAC и заменил IAC. CEL нет, но у меня есть сканер и, похоже, старый код P0122…
     
  • 2010 Silverado P0122, P0223, P2135, C0242, U2100
    Мой грузовик продолжает работать в аварийном режиме и пишет Мощность двигателя снижена, и служба контроля тяги. Коды DTC: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указывает на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN».Я провел много исследований и …
     
  • 2004 Impala P0122
    Доброе утро, Моя Impala 2004 года показывает код неисправности P0122 «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя A, низкий уровень входного сигнала». Проблема началась с замены термостата и резонатора в прошлую среду. В тот день машина ехала нормально. Однако, когда я запустил его в четверг утром, он не остался ru…
     
  • P0122 на F-550 2002 года
    на этом это P0122 (низкий уровень цепи датчика ETC), мне нужно найти электронный блок управления дроссельной заслонкой (ETC), но по какой-то причине у alldata нет этой информации, если я смогу найти его изображение и схему подключения. …
     
  • 2010 Chev Traverse код p0122
    Я продолжаю получать код p0122, установил новое положение дроссельной заслонки и никаких изменений. Немного поработает, а затем глохнет….
     

Нужна дополнительная помощь с кодом P0122?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0122, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки/педали (симптомы и способы устранения)

Последнее обновление: 15 декабря 2021 г.

Несмотря на то, что существует множество диагностических кодов неисправностей, предвещающих катастрофу, код P0122 является одним из наименее дорогих или повреждающих DTC, которые вы можете обнаружить. встретимся. Итак, если вы используете свой надежный сканер OBD2, чтобы обнаружить, что код P0122 является причиной вашего индикатора проверки двигателя, вы можете сделать глубокий вдох и расслабиться. Это не так серьезно, и это довольно легко исправить.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат со специалистом:

Но что такое код неисправности P0122 и как его можно исправить? Продолжайте читать, и мы расскажем все, что вам нужно знать.

Что означает код P0122?

Код неисправности OBD-II P0122 Описание

Низкий вход цепи датчика/переключателя положения дроссельной заслонки/педали «A»

Компьютер вашего двигателя использует входные данные от датчика/выключателя положения педали и датчика/выключателя положения дроссельной заслонки для оптимизации производительность двигателя и топливная экономичность.

Когда компьютер получает аномально низкий входной сигнал от любого из этих датчиков или переключателей, он выдает код P0122. Оттуда он переключается на заданные соотношения воздуха и топлива и синхронизацию свечей зажигания.

Читайте также: код P0121, код P2135, код P2138

Симптомы кода P0122

Часто вы не заметите ничего, кроме индикатора проверки двигателя, если у вас есть код P0122. Однако по мере развития проблемы вы можете заметить появление нескольких проблем, и чем больше времени вы тратите на исправление кода, тем хуже может стать ситуация.

Хотя часто заметных симптомов не наблюдается, у вас, вероятно, повышенный уровень выбросов, а код P0122 может привести к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.

Кроме того, некоторые автомобили могут с трудом трогаться с места, а другие могут страдать от снижения реакции при попытке ускориться. Чем дольше сохраняется код, тем выше вероятность возникновения этих проблем.

  • Запуск двигателя может быть затруднен три вещи.

    Во-первых, у вас может быть неисправный датчик/выключатель положения дроссельной заслонки или неисправный датчик/выключатель положения педали. Код говорит вам, что есть проблема с показаниями датчика или переключателя, и часто проблема именно в этом.

    Во-вторых, мусор или рваные напольные коврики часто блокируют и заклеивают датчик положения педали, что может привести к появлению кода P0122.

    Наконец, неважно, правильно ли работают все датчики и переключатели, если проводка, передающая их сигналы и питающая их, проржавела или повреждена.

    Хотя это наиболее распространенные проблемы, возникающие из-за кода P0122, проблемы с электрикой могут привести к всевозможным несоответствиям двигателя, если провод закоротит или пересечет другую цепь.

    Если вы имеете дело с электрическим гремлином, лучше отнести его в магазин, если вы не специалист по устранению неполадок с электричеством.

    • Неисправный датчик или переключатель положения дроссельной заслонки
    • Неисправный датчик или переключатель положения педали
    • Мусор мешает работе датчика положения педали
    • Неисправная или корродированная проводка или датчик

    Является ли код P0122 серьезным?

    Код P0122 является одним из менее серьезных кодов, которые может иметь ваш двигатель.Хотя вы не хотите откладывать ремонт на неопределенный срок, если вам нужно пройти несколько недель, прежде чем вы сможете доставить его в магазин, или пока вы ждете прибытия детали, это совершенно нормально.

    Наиболее серьезные проблемы, которые вы можете заметить, — это увеличение выбросов, небольшой чрезмерный расход топлива и небольшое снижение отклика дроссельной заслонки. Однако часто единственным симптомом является контрольная лампа двигателя, пока проблема не усугубится.

    Как исправить

    Чаще всего для исправления кода P0122 достаточно заказать новый датчик положения дроссельной заслонки или новый датчик положения педали.Оба компонента относительно дешевы и легко заменяемы, что позволяет без проблем исправить код.

    Связанный: Стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки

    Однако, прежде чем заказывать новый датчик, сначала проверьте несколько вещей. Начните с проверки того, что датчик положения педали свободен от каких-либо препятствий. Часто мелкий мусор или разрывы ковриков мешают правильной работе датчика положения педали.

    После этого дважды проверьте, что датчик получает и передает сигналы питания так, как должен.Хотя это может показаться сложным процессом, если у вас есть мультиметр, это довольно просто.

    Начните с снятия датчика и проверки входной мощности — для этого вам понадобится работающий двигатель, но оба датчика находятся в местах, где вы должны быть в состоянии сделать это безопасно.

    Если на все подается питание, проверьте проводку на предмет коррозии и сопротивления. Если все нормально, то проблема в датчике.

    Если нет, вам потребуется дальнейшее устранение неполадок, чтобы диагностировать проблему.Недостаток мощности часто является проблемой с предохранителем, который может исправить лампочку проверки двигателя за 10 центов.

    Однако, если у вас есть проблема с проводкой, может быть сложно определить точное местонахождение проблемы. Но, если вы хотите пропустить устранение неполадок, сам жгут проводов обычно стоит дорого.

    К счастью, проблемы с проводкой возникают редко. Обычно такие проблемы возникают, когда вы какое-то время не заводили свой автомобиль, а грызуны или другие мелкие животные поселились в моторном отсеке вашего автомобиля.

    P0122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «А»

    Код P0122 срабатывает, когда цепь «А» датчика положения дроссельной заслонки вашего автомобиля дает слишком низкое входное напряжение. Этот датчик используется вашим модулем управления двигателем для отслеживания положения дроссельной заслонки. Когда он выйдет из строя, ваш двигатель активирует отказоустойчивый режим. Это делает любой код TPS очень важным, чтобы очистить его как можно скорее.

    Как бы ни был серьезен этот код, ремонт зачастую относительно недорог и прост в выполнении даже домашним механиком.Хотя вам, возможно, придется заменить датчик, проблема может заключаться только в проводке вокруг него. Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, почему срабатывает этот код и как решить проблему.

    P0122 Кодовое определение

    P0122 Кодовое определение (общее): Датчик положения дроссельной заслонки/переключатель A, низкий входной сигнал

    P0122 Определение кода Ford: (TP) цепь датчика, низкий уровень входного сигнала

    P0122 Определение кода Jeep: Низкий уровень цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «A»

    Если вы хотите узнать о коде P0122 OBD2, это правильное место

    Что означает P0122?

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) контролирует движение дроссельной заслонки.Когда дроссель открывается, он генерирует напряжение. Чем больше открыт дроссель, тем выше должно быть напряжение. Эти данные передаются из TPS в модуль управления двигателем (ECM), который контролирует общую производительность двигателя.

    TPS имеет две цепи, обозначенные буквами «A» и «B». Каждый из них имеет определенный диапазон напряжения, о котором он должен сообщать. Когда выход цепи «А» падает ниже минимального порога напряжения, запускается код неисправности P0122.

    Точный диапазон напряжения цепи TPS «A» зависит от производителя вашего автомобиля.Обычно нижний предел должен составлять около 0,2 вольта, но вы можете найти конкретное напряжение в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Скорее всего, вы увидите этот код рядом с P0121, если цепь «B» работает правильно.

    Каковы симптомы кода P0122?

    Симптомы P0122 могут различаться . Он активирует отказоустойчивый режим вашего двигателя в большинстве автомобилей, отключая питание привода и уменьшая степень открытия дроссельной заслонки. Это ограничит вашу максимальную скорость и общую производительность двигателя.

    Другие распространенные симптомы включают в себя:

    • Активация объекта проверки двигателя
    • Грубый холостой холостого хода
    • Low или High Isling
    • Stalls
    • Снижение ускорения или неспособности ускорить
    • RUG

    Каковы причины P0122?
    • Неправильно установленный TPS
    • Неисправная или поврежденная проводка на TPS
    • Короткое замыкание на массу TPS
    • Неисправный TPS
    • Поврежденный или неисправный ECM
    Насколько серьезен код P2 2

    2

    2

    2

    Код неисправности P0122: серьезный .Когда активируется аварийный режим вашего автомобиля, у вас будут большие проблемы с ускорением, и вы можете столкнуться с частыми остановками. Это делает ваш автомобиль небезопасным для вождения, а также повышает потенциальный риск внутреннего повреждения двигателя. Вам следует избегать вождения автомобиля, пока вы не очистите этот код.

    Как диагностировать и исправить код P0122

    Хотя P0122 является общим кодом трансмиссии, точные исправления могут различаться в зависимости от марки, модели и производителя вашего автомобиля. Проверьте свое руководство на предмет рекомендуемых шагов ремонта .Вы также можете найти бюллетени по техническому обслуживанию, выпущенные для вашего автомобиля, с рекомендациями по конкретному ремонту. Сначала выполните их, прежде чем приступить к общей диагностике, приведенной ниже.

    Инструменты, которые вам понадобятся:

    Метод:
    1. Просканируйте свой автомобиль с помощью сканера OBD2, чтобы увидеть, присутствуют ли какие-либо другие коды. Вы можете увидеть другие коды неисправностей, связанные с TPS (P0120-P0124). Кроме того, прочитайте данные стоп-кадра, чтобы проверить, какие условия присутствовали при активации кода.
    2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Очень часто код P0122 срабатывает, если вы не поворачиваете TPS при его установке. Для работы внутренний выступ TPS должен касаться вращающихся штифтов корпуса дроссельной заслонки.
    3. После правильной установки TPS убедитесь, что все соединения безопасны. Сотрите все коды с помощью сканера OBD2 и протестируйте свой автомобиль. Очень часто это решит проблему. Если нет, продолжайте диагностику.
    4. Осмотрите всю проводку вокруг TPS. Замените все, что повреждено или подверглось коррозии. Также проверьте разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.
    5. Сравните показания цепей «А» и «В» датчика положения дроссельной заслонки. Если они не совпадают, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о конкретных шагах и тестах, которые необходимо выполнить.
    6. С помощью мультиметра проверьте напряжение TPS. Вы можете найти правильное напряжение в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если он слишком низкий, замените TPS.
    7. Проверить массу датчика положения дроссельной заслонки с помощью цифрового мультиметра; если чтение указывает на обрыв или короткое замыкание, отремонтируйте или замените его.

    В некоторых случаях код неисправности P0122 возникает периодически. Вы можете обнаружить, что сначала код очищается, но повторяется через несколько дней или недель. В этих случаях водители часто не испытывают никаких симптомов, кроме тех, которые связаны с отказоустойчивым режимом. Обычно это указывает на проблемы с проводкой. Перепроверьте всю проводку вокруг TPS. Если вы не можете определить конкретную проблему, вы можете заменить весь жгут проводов.

    Распространенные ошибки, которых следует избегать при диагностике кода P0122

    Многие неопытные механики просто заменяют датчик положения дроссельной заслонки до того, как убедятся, что это проблема.Убедитесь, что вы тщательно осмотрели все провода и разъемы вокруг датчика, прежде чем заменять какие-либо компоненты. Это гарантирует, что вы устраните всю проблему.

    Как исправить код P0122

    Советы, чтобы избежать P0122 в будущем

    Этот код чаще всего срабатывает после замены или регулировки датчика положения дроссельной заслонки из-за неправильной установки. Убедитесь, что вы правильно установили все новые компоненты. Это включает в себя проверку надежности всех проводов и соединений.Провода датчика положения дроссельной заслонки могут быть повреждены при трении о жгут проводов. Дважды проверяйте размещение проводов при каждой установке, замене или регулировке датчика. Поврежденные провода являются одной из основных причин появления кодов неисправностей TPS, в том числе P0122.

    Подробнее: Код P0017: значение, симптомы, причины, диагностика и способы устранения

    Код P0122 — что это означает и как исправить

    Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

    Причины

    Основной причиной появления кода является показание ниже 2 вольт от датчика A через ECM. Что касается основной причины, то обычно это одна из следующих причин:

    • ослабленная, сломанная или корродированная проводка датчика TPS
    • ослабленные, сломанные или корродированные разъемы проводки датчика TPS
    • поврежденный или изношенный датчик TPS

    Симптомы

    Вот что испытывает типичный водитель, когда в автомобиле регистрируется код неисправности P0122:

    • Контроллер ЭСУД включает индикатор Check Engine и переключает модуль дроссельной заслонки в отказоустойчивый режим.В аварийном режиме отключается подача тока на привод дроссельной заслонки, что эффективно блокирует дроссельную заслонку в открытом положении примерно на 6 градусов
    • . Модуль ECM выполняет необходимые регулировки топливных форсунок и синхронизации двигателя для ограничения/управления частотой вращения двигателя.
    • В аварийном режиме ваш автомобиль будет двигаться только на малых скоростях с ограниченным откликом дроссельной заслонки.
    • Эти симптомы могут сопровождаться более высокими, чем обычно, холостыми оборотами двигателя и потерей мощности ускорения даже до того, как модуль ECM перейдет в безопасный режим.

    Диагностика

    Возможно, вы справитесь с выполнением этой работы по самостоятельной замене, если будете следовать прямому пошаговому процессу диагностики. Вот наш рекомендуемый метод:

    • Начните со сканирования и документирования всех полученных кодов, затем просмотрите данные стоп-кадра, чтобы проверить, когда ECM установил код. Это может дать представление об основной причине кода ошибки.
    • Затем удалите все коды неисправностей OBD-II и повторно проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли ошибка P0122.
    • Если ваш автомобиль по-прежнему кодирует код P0122, осмотрите все соединения TPS на наличие повреждений или коррозии. Убедитесь, что все разъемы также надежно закреплены.
    • Затем сравниваются данные между цепями TPS A и B на сканере. Если показания неверны, вам необходимо выполнить рекомендованные производителем точные тесты TPS. Они могут быть простыми или сложными в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
    • Наконец, при необходимости замените TPS, затем сотрите коды и выполните дорожное испытание.

    Распространенные ошибки

    Вот некоторые распространенные диагностические ошибки, которых следует избегать при попытке устранения кода неисправности P0122: ремонт)

  • Невозможность сканирования, документирования, очистки и повторной проверки всех кодов OBDII для проверки отказа TPS
  • Замена датчика TPS без проверки того, что это действительно проблема
  • Неспособность сравнить данные датчика TPS A и B со спецификацией производителя до и после ремонт или замена.

Насколько это серьезно?

Что касается управляемости, код P0122 немедленно переводит ваш ECM в отказоустойчивый режим. Ускорение будет затруднено, и двигатель может «застрять» на высоких оборотах холостого хода. Вы также можете испытывать рывки или рывки при попытке разогнаться, ограниченные скорости независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на акселератор, и глохнет двигатель в зависимости от того, как ECM вашей марки и модели автомобиля обрабатывает отказоустойчивый режим.

Какой ремонт может исправить код?

Устранение проблемы, связанной с P0122, как правило, является быстрым и простым решением, если вы правильно диагностировали основную причину.Вот типичный ремонт, который вы можете ожидать:

  • Ремонт или замена разъемов TPS
  • Ремонт или замена проводки датчика при необходимости
  • Замена датчика TPS новым датчиком (стоимость определяется маркой и моделью)

Связанные коды

Не указаны.

Заключение

Когда код вашего автомобиля P0122, это, как правило, хорошие новости или плохие новости. Существует несколько причин, ответственных за этот код, поэтому диагностика намного проще, чем устранение большинства кодов неисправностей OBDII.И наоборот, в зависимости от вашего автомобиля доступ к проводке и датчику может быть сложным процессом. Если вам не нравится заниматься ремонтом автомобилей своими руками или у вас нет большого опыта работы с автомобильной электроникой, вы можете как можно скорее отдать свой автомобиль в мастерскую.

Большую часть времени ваш автомобиль должен быть достаточно управляемым, чтобы доставить его в ближайшую ремонтную мастерскую даже в аварийном режиме. Тем не менее, не стесняйтесь буксировать его, если вы беспокоитесь о безопасности дорожного движения. Менталитет «маленький двигатель, который мог» действительно подвергает риску вас и других водителей на дороге.Также не рекомендуется пытаться управлять автомобилем в безопасном режиме по основным дорогам или автомагистралям, поскольку во многих случаях вы не можете ускориться или достичь минимального ограничения скорости. В целом, это поправимая проблема, если вы своевременно доставите его в магазин.

Датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Низкое напряжение в цепи

Код ошибки P0121 определяется как Низкий уровень входного сигнала цепи датчика/переключателя положения педали дроссельной заслонки (TPS).

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он относится ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, устранению неисправностей и ремонту, конечно же, различаются от одной марки и модели к другой.

Определение

Код ошибки P0121 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) определил, что выходное напряжение цепи TPS (датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки) ниже, чем его ожидаемый диапазон (0,2 В или меньше). Для некоторых автомобилей ограничение обычно составляет около 0,17–0,20 В.

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля.Этот код также переводит автомобиль в «отказоустойчивый режим», который отключает ток, поступающий на привод дроссельной заслонки, и переводит дроссельную заслонку в положение открытия менее 6˚, что означает очень ограниченную реакцию дроссельной заслонки и очень низкую скорость для автомобиля. средство передвижения. Другие симптомы включают в себя:

  • Грубый промежуток
  • Низкий простаистый
  • Выполнение
  • Throwbage
  • Calling
  • NO или небольшое ускорение

Возможные причины

Код ошибки P0122 означает одно или несколько из следующих действий:

  • цепь заземления TPS или другой провод
  • TPS неправильно установлен
  • Неисправный TPS
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Как и в случае с другими кодами ошибок, механики диагностируют этот код с помощью сканера для сканирования и документирования коды и просмотреть данные стоп-кадра, когда код был установлен.

Затем техник удалит код и повторно проверит автомобиль, чтобы проверить, вернется ли код.

Затем техник проведет визуальный осмотр соединения TPS и всей его проводки на наличие поврежденных или незакрепленных элементов.

Затем технический специалист сравнит данные между цепями TPS A и B на сканере и, если они неверны, выполнит точечный тест TPS, как указано производителем.

В зависимости от диагноза TPS может быть заменен.Коды должны быть удалены, прежде чем снова отправлять автомобиль на дорожные испытания.

Как исправить

Ремонт этой трески может быть простым и понятным, что, конечно же, зависит от результатов диагностики. Общий ремонт включает в себя:

  • Ремонт или замену разъема TPS
  • Ремонт проводки при необходимости
  • Замена TPS новым датчиком

Поскольку этот код переводит автомобиль в аварийный режим, что означает транспортным средством нельзя управлять, так как ему не хватает ускорения, у него ограниченная скорость, рывки и рывки, высокие холостые обороты или он заглохнет в любое время.Это делается для того, чтобы предотвратить движение автомобиля и свести к минимуму дальнейшие повреждения. Таким образом, эта проблема должна быть решена как можно скорее.

При замене TPS важно, чтобы именно он вызывал проблему. Кроме того, датчик TPS A и B необходимо сравнить со спецификациями до и после ремонта или замены.

P0122 Код неисправности (ВСЕ МАРКИ)

P0122 Код неисправности (ВСЕ МАРКИ) | Симптомы и решения

Сообщение Обновлено в апреле 2022 15

Описание Код DTC P0122 Общие

Код неисправности P0122 OBD2 Указывает, что в PCM (модуль управления Powertrain) TPS (датчик положения дроссельной заслонки) обнаружил, что напряжение ниже установленного предела.Нижний предел варьируется в зависимости от модели, поскольку в некоторых случаях этот предел составляет от 0,17 до 0,20 вольт. Если значение сигнала ниже 0,17 В, устанавливается диагностический код P0122 .

Симптомы кода неисправности P0122 Общий

  • Check Engine индикатор на плате.
  • Недостаточное ускорение.
  • В режиме ожидания низкий уровень.
  • Может указывать на застой.

Причины ошибки OBD2 P0122 Generic

Факторы, которые могут привести к возникновению кода ошибки P0122 OBDII, могут быть следующими:

  • надежно.
  • Возможно, неисправен кабель цепи ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
  • Возможно, датчик TPS неисправен.

Возможные решения кода DTC P0122 Generic

Действия по устранению проблем с кодом DTC P0122 OBD2: