Menu

Отзывы запчасти gp: GP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

GP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

DriveshaftVO8917AПолуось в сборе передняя правая volvo s80 — driveshaft partsартикул: vo-8-917aбренды авто: volvoмодели авто: volvo s80 2.8/2.9 t6 (a.t.) бренд: driveshaft partsразмещение: передняясторона установки: праваяоригинальные номера детали (oem): 30735135, 8251782кросс номера детали: 305516, 30735135, 8251782, 8601382, 8602568, 8603804, 8689204спецификации:длина, (мм): 665внешнее зацепление со стороны дифференциала: 39внешнее зацепление со стороны колеса: 36внутреннее зацепление со стороны дифференциала: внутреннее зацепление со стороны колеса: диаметр шарнира со стороны колеса, (мм): диаметр шарнира со стороны привода, (мм): диаметр прокладки, (мм): abs: absabs кольцо — диаметр, (мм): abs — количество зубов: 48резьба: диаметр подшипника, (мм): подшипник — расстояние между отверстиями крепления, (мм): подшипник — ширина, (мм): на оси\полуоси, шрусы, ступицы мы даём гарантию 180 дней с момента покупки.международная компания euro driveshafts (великобритания, сша, юар, польша) является как производителем авто деталей собственных торговых марок euro driveshafts, driveshaft parts, agriparts global, так и импортёром именитых брендов, таких как: matsuba, tirsan, ina, koyo, spicer, ecojoint, kanca, akkusan, intech, urawa.выбирайте только качественное железо для вашего автомобиля.Сегодня3 699,96Показать

JP Group отзывы. Реальные отзывы о запчастях

  1. Главная
  2. Бренды
  3. JP Group

Добавить отзыв

компания JP GROUP A / S
рейтинг 3.2
отзывов 94
страна Дания  
сайт http://www.jpgroup.dk

JP Group, основана в 1975 году и выпускает обширный ассортимент запчастей и аксессуаров для легковых автомобилей и малотоннажного коммерческого автотранспорта. Ассортимент продукции включает в себя следующие товарные группы: выхлопная система, тормозная система, комплекты и компоненты сцепления, детали подвески, фильтры (масляные, топливные, воздушные), автомобильная электрика, система охлаждения, подшипники, ролики, ШРУСы, резинометаллические детали и др. Поставки на конвейер: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Opel. Система контроля качества предприятия сертифицирована в соответствии с ISO 9001. Также JP Group имеет сертификат TecDoc и российский сертификат соответствия.

ISO 9001

Добавить отзыв

Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)
  • добавлено: 06 дек 2021

    Поставил пружины задние в ноябре 2015, на минивэн, до сих пор полет нормальный. Весной 2017 поменял шрус внутренний, до 2020 отходил потом вибраций пошла, пробег 60т.км..

  • добавлено: 19 ноя 2021

    Ступичные подшипники, спустя три месяца за гудели 4141301510 jp group

  • добавлено: 09 окт 2021

    Купил датчик ох.жид. Поставил и через 4 дня металлическая часть растворилась.

  • Пумин Дмитрий Сторонний

    добавлено: 01 сен 2020

    Покупал 3 года назад…. работает без нареканий до сих пор

    источник: partreview.ru

  • Mjasoedov Сторонний

    добавлено: 21 авг 2020

    Туго крутился руль — поменяли гур на jp group Пробежал 5-6 тыс. км и умер. Но с момента замены гудел, как на жиге.

    источник: partreview.ru

  • DimoN6039 Сторонний

    добавлено: 08 июл 2020

    Джипи групп с пыльником и смазкой лобро трудиться, уже вроде на третий год пойдёт.

    источник: partreview.ru

  • MegaPavel Сторонний

    добавлено: 03 июл 2020

    Когда собирали «желтого» — много чего купили этой фирмы и все отправилось прямиком в мусорку. Качество никакущее. Последней каплей был сломавшийся механический стеклоподъемник, на котором после двух поднятий и опусканий стёкла слизало шестерню.

    источник: partreview.ru

  • добавлено: 14 июн 2020

    JP Group для дизеля это плохой вариант. Брал себе на AWT мотор, накрылся через пару мес, может и раньше. Трескается в районе шва и идет незаметный подсос воздуха, ну и масло жрать начинает.

    источник: partreview.ru

  • Dominator85 Сторонний

    добавлено: 18 мая 2020

    Ставил jp на opel astra g, на 35т захрустел. Плюс часть с резьбой длинее оригинала, защитную крышку на стапицу не надеть.

    источник: partreview.ru

  • 703Rus82 Сторонний

    добавлено: 06 апр 2020

    Шрус Jpgroup. Вибраций нет при разгоне, совсем чучуть при 140 км/ч.

    источник: partreview.ru

  • Mjasoedov Сторонний

    добавлено: 29 фев 2020

    Поставил от jp group. Проехал около 3000 т км, работает, но не так тихо работает конечно как хотелось бы.

    источник: partreview.ru

  • Yanot13 Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    В начале мая 2019 ставил датчик распредвала 1494200500 JP GROUP. Отработав 9 месяцев он благополучно накрылся о чем совершенно случайно я узнал. Немного смущал повысившийся в последнее время на 2-3 л. расход бензина.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 06 фев 2020

    СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ТРАНЗИТ ФУРГОН 2007 Г. ОТРАБОТАЛИ ТРИ МЕСЯЦА прим. 10 000 км. ггггггггггггггггггггггггггггггг!

    источник: detaleks.ru

  • добавлено: 04 фев 2020

    Ставил себе новый JP GROUP 1145100700. Работает отлично.

    источник: partreview.ru

  • Morion Сторонний

    добавлено: 06 сен 2019

    Масляный насос JP Group (Thermex) 1113102600 прошел 31 тысячу километров, после чего (как показало вскрытие) в нем заклинил клапан сброса давления. При следующем запуске двигателя насос не смог с открытым клапаном набрать давление.

    источник: partreview.ru

  • Leaq17 Сторонний

    добавлено: 06 сен 2019

    Пришло время менять ГУР. Руль тугой стал давно, но у немцев он и не всегда лёгкий. 2 месяца назад поменяла жидкость, но полегчало недели на 2 и насос гудеть стал сильней. Взяла Китай. Муж разницы не ощутил, для меня значительная. 

    источник: partreview.ru

  • YakuzaNSK Сторонний

    добавлено: 08 авг 2019

    Вчера закзаал KRAUF, сегодня стал перечитывать характеристики, увидел что он 3 бара. Перезаказал на Stellox, jp group тоже совсетовали, но остановило то, что лично менял 2 раза бензонасос этой фирмы.

    источник: partreview.ru

  • PsevdoSVU Сторонний

    добавлено: 04 июл 2019

    Основные колодки jp group (г-но редкое) — сделаны на глаз, отверстия не совпали мм на 3, пришлось опять за болгарской идти.

    источник: partreview.ru

  • besmech Сторонний

    добавлено: 01 мая 2019

    Умер ДМРВ, стояла подделка Bosh. Купил Jp Group 1193900600. Нормализовался холостой ход и появился подхват турбины. Месяц полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 25 фев 2019

    Опора КПП на ФФ2 артикул 153 245 0170 вполне достойное качество. Пережила зиму хорошо. Советую.

    источник: partreview.ru

  • SEREGAUDI Сторонний

    добавлено: 21 фев 2019

    Гоняю на JP Group уже два года все норм., никаких нареканий.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 31 янв 2019

    Запчасти плохие, при такой цене есть фирмы существенно лучше

    источник: detaleks.ru

  • Runningman26 Сторонний

    добавлено: 22 янв 2019

    Брал JPGrup — качество судя по обломам и отливам хуже заводского).

    источник: partreview.ru

  • ILoveTechno Сторонний

    добавлено: 30 дек 2018

    Насос выбирал из наличия, купил фирмы JP Group и жидкость Pentosin. По итогу: посторонний гул пропал, руль вращается легко.  

    источник: partreview.ru

  • Vovan3388 Сторонний

    добавлено: 27 ноя 2018

    Потекла рулевая рейка. Был приобретен ремкомплект фирмы JP Group. Были заменены два сальника на золотниковом узле и металлический сальник штока. Все было норм, но через неделю выдавило верхний сальник золотникового узла и жижа потекла в салон.

    источник: partreview.ru

  • aleks197713 Сторонний

    добавлено: 11 ноя 2018

    Покупал JP новый правый передний. Поработал меньше года и сдох — слетел тросик.

    источник: partreview.ru

  • Verwest Сторонний

    добавлено: 21 окт 2018

    Все три поставил обычные на свой мотор Jp group. Вибрации пропали и тишина в салоне. 

    источник: partreview.ru

  • Jam1384 Сторонний

    добавлено: 20 сен 2018

    Jpgroup — это шняга шняжная, не ходят долго их турбины, не ходят натяжители, думаю и подвеска такая же фигня. Им только резинки да прокладки делать.

    источник: partreview.ru

  • loglan Сторонний

    добавлено: 12 сен 2018

    Потекла. Решил перебрать. Ремкомплект купил джипигрупп. Поставили. Через 50км она потекла, сальник штока… Он потёк в первый раз, он же и во второй.

    источник: partreview.ru

  • alex-kaplanov Сторонний

    добавлено: 17 авг 2018

    Взял себе JP GROUP, пока полёт нормальный). Дует мне нравится по сравнению со старой особенно). Впуск сухой, интеркулер сухой проверяю каждый месяц. 

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде JP Group

Запчасти в Тюмени для грузовиков и прицепов автозапчасти

Запчасти в наличии.
Широкий ассортимент.

подробнее

Peмонт дизeльных фoрcунок Соmmоn Rail
Официaльный сервисный центр AЗПИ
Оригинальные комплектующие

подробнее

Common Rail, BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL, MOTORPAL, АЗПИ, ЯЗДА, НЗТА

подробнее

            ООО «ДжиПи Трейд» специализируется на поставках запасных частей для грузовиков, прицепов и автобусов. Мы постоянно работаем над расширением предлагаемого ассортимента и стараемся предоставить клиентам наиболее широкий и оптимальный выбор качественных запчастей. Коллектив компании прилагает все усилия, чтобы сделать покупку запчастей максимально удобной и быстрой для Вас. Чтобы найти необходимые Вам запасные части, которых огромное количество, вы можете воспользоваться нашим каталогом, в котором все запасные части идут под своим номером для упрощения поиска.

      ООО «ДжиПи Трейд» является официальным дилером Алтайского Завода Прецизионных Изделий (распылители и форсунки применяемые практически на всех  отечественных и зарубежных дизельных двигателях)      

          На нашем складе так же представлена продукция Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Ногинского завода топливной аппаратуры (НЗТА), Укр-Ростехники, Ярославского завода технологической оснастки (ЯЗТО), Bosch, Motorpal.

        Более подробно ознакомиться с продукцией можно в соответствующих разделах каталога на нашем сайте. Мы организуем доставку запасных частей во все регионы России, используя курьерскую службу.

Fugaparts.ru — Запчасти для японских автомобилей

.

Наш сайт создан для Вашего удобства поиска и выбора БУ, НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ и НОВЫХ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей для японских марок.

 

Наша специализация автозапчасти для автомашин марки SUBARU.

   

Сайт построен по принципу каталогов по каждой марке и модели, с указанием оригинальных номеров OEM и фотографиями запчастей, сделанными на нашем складе. А при помощи строки «ПОИСК» вверху странички нашего сайта, зная ОЕМ требуемой запчасти, Вы отыщите нужную деталь за считаные секунды.

 

80% наших БУ запчастей — это контрактные запчасти, ввезенные из Японии, Европы, США и Канады. Мы строго следим за качеством закупаемых узлов и агрегатов, стараясь выбирать автомашины с минимальными пробегами. На нашем сайте Вы найдете немало запчастей, выглядящих как только что сошедшие с конвейера, которые были сняты с машин с пробегами до 5000-10000 км, а порой и до 100-500 км!!!

  

Наши цены являются средними рынке запчастей, но в связке состояние-качество полностью себя оправдывают. Отличное качество запчастей дает нам возможность предоставить выбор приемлемой для Вас цены за нужную деталь в зависимости от ее состояния и качества. Вы покупаете у нас почти новые оригинальные запчасти по цене БУ.

  

Ни один официальный каталог или сервис не сможет предоставить те сведения, которые мы приобрели за многолетнюю практику разбора машин. Нами накоплен уникальный опыт по подбору, установке и взаимозаменяемости запчастей. Мы готовы поделиться с Вами нашими знаниями. Обращайтесь к нам, и мы постараемся не разочаровать Вас!

.

Какие запчасти лучше покупать?

Лучшие производители — это колонка запчастей отличного качества. Под этими торговыми марками запчасти поставляются на сборочные конвейеры. Покупая оригинальную запчасть, в большинстве случаев, вы именно их встретите в коробке. Выбор для тех, кто любит свой автомобиль и собирается на нем ездить довольно долго.

Дешево и сердито — обычно эти запчасти хорошего или среднего качества. Эти производители не поставляют на конвейер свою продукцию, но от этого их качество не намного ниже. А у некоторых брендов есть в своем ассортименте линейки запчастей, которые по своим эксплуатационным качествам повторяют или превосходят оригинальные автомобильные запчасти. Выбор для тех, кто не хочет переплачивать за «бренд», но и не гонится за дешевизной.

Лишь бы подошло — качество запчастей ниже среднего или плохое. Как правило здесь упаковщики запчастей, произведенных обычно в Китае. Разница между ними в контроле качества: у некоторых оно терпимое у других ужасное. Выбирать только в случае скорой продажи автомобиля, либо в качестве временной замены.

Таблица качества производителей запчастей с делением по странам.

Лучшие производители
Дешево и сердитоЛишь бы подошло

Двигатель

Детали ЦПГ (Кольца, поршни, вкладыши, гильзы)

Европа
Mahle
Kolbenschmidt
Nural / Federal Mogul
NE (NPR)
GOETZE / Federal Mogul
Glyco / Federal Mogul
Япония
Daido Metal
RIKEN
TAIHO
NDC / Kolbenschmidt
TEIKOKU PISTON (TP)
IZUMI / Mahle
Корея
KAP
GMP
США
Perfect circle / Mahle
VM Motori
US Motor Works
Clevite
Hammerschmict
King
NIPPON
ACL
SM
Mopisan
Autowelt
Yenmak
ERISTIC CADA
UkorAuto

Уплотнения (прокладки, сальники)

Elring
Victor Reinz / DANA
Corteco (NOK)
GOETZE / Federal Mogul
ARAI
NOK
NIPPON LEAKLESS
MUSASHI
KIBI
Kokusan Parts (KP)
NSO
ISHINO GASKET
KOS
KAP
Arirang
PartsMall (PMC)
ROADSAFE
VM Motori
Payen / Federal Mogul
Blue Print / BilsteinGroup
Glaser / DANA
AJUSA
Elwis Royal
Hanse
Hans Pries
SAT
Nakamoto
THG
OSM
Клапана, распредвалы, направляющие клапанов
Mahle
Kolbenschmidt
TRW Engine
Fuji VALVE
Dokuro
OSK
ROCKY / Taiyo
KAPVM Motori
US Motor Works
AE / Federal Mogul
AMC
Campro
FRECCIA
AMP
Gieffe
SWAG / BilsteinGroup
INTERVALVES
Stellox
Autowelt
Estas
Vika
NINGBO
ADDAX-Q / PartsMall
Толкатели, коромысла клапанов
Kolbenschmidt
INA / Schaeffler Group
Fuji VALVE
NOK
KAPVM Motori
US Motor Works
Ruville [INA] / Schaeffler
FRECCIA
AE / Federal Mogul
Stellox
AJUSA
Dello
NINGBO
Hans Pries
Ролики, натяжители (ГРМ)
lNA / Schaeffler Group
SKF
Lemforder
KOYO SEIKO
NSK
NTN / SNR
NACHI
MRK
AMD
GMB
KAP
CONCORD
NewSun
Cloyes
Ruville [INA] / Schaeffler
SWAG [INA] Febi [INA] Optibelt
A.B.A
Meyle
Stellox
Hans Pries
Цепь ГРМ
Kolbenschmidt
IWIS
Mahle
OSK
DID
VM Motori
Cloyes
SWAG / BilsteinGroup
BG Automotive
SAT
VIKA
Ремни ГРМ и приводные
Gates
Contitech
Optibelt
Roulunds / Contitech
Dayco
AE / Federal Moaul
BANDO
MITSUBOSHI Belting
SUN / Gates
Toyoguard
Dongil (DRB)
Rib-top
VM Motori
Cloyes
BOSCH
Meyle
Hutchinson
SKF
Goodyear
Febi / BilsteinGroup
NEKO
MASUMA
Globelt

Система смазки

Насос масляный

PierburgYAMADA
OSK
Walbro
Dello
Фильтр масляный
Knecht / Mahle
Mann
Kolbenschmidt
BOSCH
Hengst
Ufi
MecaFilter
PURFLUX
Micro
TSUCHIYA
TOYO ROKI
UNION SANGYO
KITTO
Nitto
SHIBATO
VIC
Avantech
PartsMall (PMC)
AMIWA
Direct Parts
ATLAS
K&N
CONCORD
Champion / Federal Mogul
Tecneco
M-FILTER
Filtron
Fram
Patron
Goodwill
TSN
SCT
Alco

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

Behr / Hella
VDO / Siemens
Beru / Federal Mogul
Valeo
Denso
NT / PartsMall
HALLA (HCC)
ROADSAFE
SWAG / BilsteinGroup
Febi / BilsteinGroup
FRIG AIR
Vemo
Jp Group
Hans Pries
Polcar
Termal
Вискомуфта вентилятора
Behr / Hella
Beru / Federal Mogul
Valeo
SACHS / ZF
Denso
HALLA (HCC)US Motor Works
ROADSAFE
AVAJp Group
GNS
Hans Pries
Температурные датчики
Behr / Hella
Wahler / BorgWarner
BOSCH
VERNET
Beru / Federal Mogul
Denso
MATSUSHITA
TAMA
UCHIYA
Fae
Era
Facet S.r.l.
Mayle
Autlog
VEMO
Patron
Помпы
Hepu
Behr / Hella
SKF
Valeo
Kolbenschmidt
INA / Schaeffler Group
Keihin
YAMADA
AISIN
Exedy
MANDO
KAP
GMB
US Motor Works
Dolz
GRAF
Magneti Marelli
Quinton Hazell
SALERI
Vaico
Airtex
Optimal
BSG
Metelli / GRAF
THERMOTEC
Термостат
Behr / Hella
Wahler / BorgWarner
Gates
Vernet
Denso
Fuji THOMSON
NIPPON
ROBERTSHAW
DORMAN
Stant
Timmen
Febi / BilsteinGroup
SWAG / BilsteinGroup
Hans Pries
Vemo
Радиатор охлаждения, кондиционера
Behr / Hella
Valeo
Waeco
Denso
HALLA (HCC)
NT / PartsMall
CONCORD
Spectra premium
Four seasons
Standard
Nissens
AVA
Geri
Sakura
LUZAR
SAT
Stellox
Termal
Мотор отопителя
Behr / Hella
Valeo
Denso
DOOWONSpectra premium
Four seasons
JP Group
Termal
Компрессор кондиционера
Behr / Hella
Valeo
Delphi
Waeco
Denso
HALLA (HCC)UAC
Four seasons
Nissens
Van Wezel
AVA
Lizarte
Stellox
NRF
CARGO
Патрубки, шланги
GatesNlCHIRIN
DongilWayne
Febi / BilsteinGroup

Система питания и выпуска отработанных газов

Насос топливный и ТНВД

Pierburg
BOSCH
Delphi
VDO / Siemens
YAMADA
Denso
ZEXEL / BOSCH
KYOSAN
US Motor Works
Spectra premium
Valeo
Magneti Marelli
Quinton Hazell
Tl Automotive / Pierburg
Airtex
Hans Pries
Krauf
Фильтр воздушный и салонный
Knecht / Mahle
Mann
Valeo
Hengst
BOSCH
UNION SANGYO
Micro
Denso
КITТО
VIC
SHIBATO
Nitto
Avantech
LEEHAN
PartsMall (PMC)
Yuil
Direct Parts
K&N
CONCORD
ATLAS
Champion / Federal Mogul
Tecneco
UAC
Goodwill
Sakura
Corteco
Filtron
Fram
3F QUALITY
M-FILTER
Patron
SCT
TSN
Alco
Фильтр топливный
Knecht / Mahle
Mann
BOSCH
Valeo
Ufi
TOYO ROKI
UNION SANGYO
Micro
Denso
SHIBATO
KYOSAN
VIC
VuilDirect Parts
CONCORD
ATLAS
Champion / Federal Mogul
Kolbenschmidt
Hengst
Meat&Doria
DENCKERMANN
Filtron
Patron
SCT
Alco
Датчик расхода воздуха
VDO / Siemens
Magneti Marelli
BOSCH
Pierburg
Behr / Hella
Denso
FLAMMADelphi
Bremi
TIMMEN
Febi / BilsteinGroup
Patron
Stellox
IKA
AUTLOG
Глушитель, катализатор, гофры, хомуты
Walker / Fonos
Ernst
EBERSPACHER
VENEPORTE
Bosal
Quinton Hazell
FENNO
IMASAF
SIGAM
Polmostrow
ATIHO
Ferroz
Autopartner
Fa1
Турбокомпрессор
BorgWarner
KKK (3K)
Garrett
Mahle
Schwitzer
IHI
HITACHI
Holset
HKS
Bauer
MOTAIR TURBOLADER
JP Group
VAICO

Подвеска

Амортизаторы

Boge /ZF
SACHS /ZF
Koni
Bilstein
Monroe / TENNECO
TOKIKO
KAYABA
SHOWA A.S.I.
MANDO
Avantech
SK Encar T7
Rancho / TENNECO
Gabriel
Delphi
TENNECO
Lovells Springs
MAINE COON
RECORD
Magneti Marelli
TRW (Gabriel)
AL-KO
BORT
Patron
FENOX
Пыльники и отбойники
Boge / ZF
Lemforder / ZF
SACHS / ZF
KAYABA
NSO
PH
KAP
EMPI
MAINE COON
Elastogran
LONGHO
Monroe
Meyle
Febi
FEBEST
Hans Prise
Пружины
K+F / Bilstein
Lesjofors
SACHS / ZF
Kilen / Lesjofors
SHOWA A.S.I.
NHK
OBK
Avantech
MANDO
Rancho
LovelIs Springs
KAYABA
CS Germany
Suplex
Monroe
Ступичные подшипники, ступицы колеса
SKF
FAG / Schaeffler Group
SNR
INA / Schaeffler Group
KOYO SEIKO
NTN / SNR
NSK
NACHI
ILJIN
KBC
KAP
GMB
Arirang
CONCORD
NATIONAL
NewSun
Ruville (INA, KOYO)
SWAG / BilsteinGroup
Timken
Optimal
Stellox
MV-PARTS
Сайлентблоки и опоры двс и кпп
Lemforder / ZF
Boge / ZF
Corteco
YAMASHITA
NSO
Ohno
PH
KAP
CONCORD
Moog / Federal Mogul
Transbec
MAINE COON
RuviIIe / Schaeffler
Meyle-HD
RBI
HUTCHINSON
Sfec
Febi / BilsteinGroup
EGT
Hans Pries
SWAG / BilsteinGroup
Рычаги, стойки стабилизатора, шаровые опоры
Lemforder / ZF
TRW / Lucas
Sasic
QSTEN
SANKEI 555
CTR
CTC
ILJIN
CONCORD
Timken
Raybestos / Spicer
Transbec
Moog / Federal Mogul
Delphi
Sidem
Meyle-HD
Mapco
Ruville
Teknorot
RTS
NK
Optimal
Febi / BilsteinGroup
AKITAKA
Patron
FEBEST
Sfec
OCAP

Трансмиссия

ШРУС, приводные валы

GKN-Spidan / LoebroAISIN
URW
NKN
DASHI / PartsMall
KAP
Arirang
CARDONE
EMPI
lnterparts
Transbec
HDK
GLO
KAVO PARTS
SKF
Meyle-HD
Cifam / Metelli
Kamoka
Asva
FEBEST
JD
DP Group
FENOX
Patron
Пыльник ШРУСа
GKN-Spidan / LoebroMARUICHI (1-56)
NKN
Ohno
CAR-DEX / PartsMall
KAP
EMPI
Seinsa / AUTOFREN
SKF
Frenkit
Lmpergom
Masuma
FEBEST
Сцепление
Luk / Schaeffler Group
Valeo
SACHS / ZF
AISIN
Exedy
Seco
SWAG / BilsteinGroup
Mecarm
E.SASSONE
Quinton Hazell
Meyle
Triscan
Stellox
Masuma

Рулевое управление

Рулевая рейка

ZF
GKN-Spidan / Loebro
BOSCH
TRW / Lucas
AISIN
MANDO
General Ricambi
Quinton Hazell
WAT
Lizarte
HDK
Tfiscan
MOTORHERZ
Lauber
Крестовины рулевых валов, карданов
GKN-Spidan / LoebroTOYO
Matsuba
GMBNewSun
Ashika
Blue Print
ВТА
FEBEST
Nakamoto
Насос ГУР
Luk / Schaeffler Group
GKN-Spidan/Loebro
ZF
AISIN
DASHI / PartsMallCARDONE
Remy
Lucas / TRW
General Ricambi
Lizarte
MSG
Patron
Stellox
MOTORHERZ
Рулевые тяги и наконечники
TRW / Lucas
Lemforder / ZF
Sasic
QSTEN
SANKEI 555
CTR
Doohap
CTC
MANDO
Moog / Federal Mogul
CONCORD
Delphi
Delphi
Sidem
Mapco
Meyle-HD
Ruville/Schaeffler
AKITAKA
Sfec
Febi / BilsteinGroup

Тормозная система

Тормозные диски и колодки

Ate
TRW / Lucas
TEXTAR / TMD Friction
Brembo
BOSCH
Jurid / Bendix
Pagid / TMD Friction
Fomar Roulunds
Galfer
Nisshinbo
ALLIED NIPPON
SUMITOMO
Akebono
ADVICS
G-brake
TOKAI
MANDO
SANGSIN BRAKE
Wagner / Federal Mogul
AlliedSignal
Friction Master
CONCORD
CROWN
Valeo
Otto Zimmerman
Delphi
Pagid / Hella
KASHIVAMA
Remsa / TRW
Girling / Lucas
Road house / TRW
FERODO / Federal Mogul
Waking / TRW
Mintex / TMD Friction
Meyle
GoodWill
TSN
EGT
Fenox
ABS
Pilenga
lcer
Тормозные шланги, трубки
TRW / Lucas
ATE
BOSCH
Jurid / Bendix
ArirangWagner / Federal Mogul
BBP (Better Brake Parts)
NK
WP
FTE / Quinton Hazell
К&К
SWAG / BilsteinGroup
Meyle
Hans Pries
Fenox
ABS
Трос стояночного тормоза, ремкомплект колодок
TRW / Lucas
ATE
BOSCH
Jurid / Bendix
TSK
SEIKEN
ONNURI
Arirang
Wagner / Federal Mogul
BBP (Better Brake Parts)
NK
COFLE
FTE / Quinton Hazell
OJD Quick brake
SWAG / BilsteinGroup
Hans Pries
SHIFAS
Fenox
ABS
Ремкомплекты суппортов, направляющих
TRW / Lucas
ATE
Brembo
BOSCH
Jurid / Bendix
SEIKEN
Wagner / Federal Mogul
BBP (Better Brake Parts)
CARDONE
Seinsa / AUTOFREN
Frenkit
Cifam / Metelli
ERT
Masuma
FEBEST
AFA
Суппорта, цилиндры
TRW / Lucas
Brembo
BOSCH
ATE
SEIKEN
KAP
Yes-Q
MANDO
Wagner / Federal Mogul
Carlson
CARDONE
Budweg
FTE / Quinton Hazell
Metteli
FEBEST
Febi / BilsteinGroup

Электрооборудование

Стартер и генератор

BOSCH
Valeo
Lucas Electrical
MESSMER
HITACHI
Denso
MANDO
POMAX / PartsMall
Wells
Remy
VISTEON
DeltaAutotechnik
Magneti Marelli
H+B Elparts
Era (MESSMER)
HUCO / HITACHI
Vemo
WPS
CARGO
WAI
ZZVF
Высоковольтные провода и катушки
NGK
Beru / Federal Mogul
Eyquem (Beru)
Valeo
Bremi
BOSCH
NICHIWA KIKI
HITACHI
Denso
PARTS MALL (PMC)Wells
CONCORD
Janmor
HUCO/HITACHI
Tesla
ZZVF
Свечи зажигания, накаливания
NGK
Beru / Federal Mogul
BOSCH
Valeo
Bremi
Eyquem (Beru)
Denso
Champion / Federal Mogul
HKT
Grand Prix
Hella / Behr
lskra
Tesla
Brisk
Датчики и прочие сенсоры (лямбды)
Behr / Hella
VDO / Siemens
BOSCH
MESSMER
Denso
MITSUBA
HITACHI
Wells
Vernet
Fae
Era (MESSMER)
HUCO / HITACHI
EPS
Febi / BilsteinGroup
ATS
ZZVF
Лампы
Philips
Osram
KOYTO
STANLEY
General Electric
Narva / Philips
Hella
FLOSSER
Kosmos
LYNXauto
Оптика
BOSCH
Hella
Magneti Marelli
ZKW
Vateo
DЕРО
TYC
Eurolights
NORDEN
NTP
SAT
BodyParts
АКБ
BOSCH
VARTA / Johnson Controls
PANASONIC
FURUKAWA
HITACHI
GLOBALEXIDE
Energizer / Johnson Controls
MUTLU
Medalist
TUDOR/EXIDE
Duracel AGM
Forse
TITAN
WESTA
Banner

Кузов

Кузовщина и пластик

ОРИГИНАЛ

Van Wezel / EQUIPART
Schlieckmann
РОLCАR
Sailing
Klokkerholm
BRECKNER
NOR
Prasco
API
TYC
BodyParts
SAT
АТЕС
UkorAuto
Phira

Амортизаторы капота, багажник

Stabilus
Lesjofors
SHOWA А.S.I.
Magnetty Marelli
Febi (Stabilus)
Quinton Hazell
Dello
Meyle
Остекление
Pilkington
Securit
Splintex / AGS
Asahi Tec / AGS
AP TECH / AGS
KAGGuardian
Crinamex
Pittsburgh Plate Glass
Nordglass / JAAN
EUROCODE
Benson
FUYAO GLASS (FYG)
Shatterprufe
Olimpia AutoGlass
StarGlass
BSG
Xinyi Group (XYG)
КМК Glass
БОР/AGС
Sigma
Щетки стеклоочистителя
Valeo
SWF / Valео
PJ
BOSCH
Denso
MARUENU
HS Technology
ADM 21
CAP
Trico
Champion / Federal Mogul
Hella
АD (САР)
ALCA
Masuma

Покупая запчасти для автомобиля, важно понимать, что автопроизводители не делают их сами, они собирают из них машины. Всякие колодки, фильтра, рычаги, свечи, амортизаторы, прокладки и так далее, к ним поставляют заводы-производители.

Лучший тип коробки передачPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Классический «автомат» 47%, 59 голосов

    59 голосов 47%

    59 голосов — 47% из всех голосов

  • Механическая 37%, 47 голосов

    47 голосов 37%

    47 голосов — 37% из всех голосов

  • Робот 8%, 10 голосов

    10 голосов 8%

    10 голосов — 8% из всех голосов

  • Вариатор 8%, 10 голосов

    10 голосов 8%

    10 голосов — 8% из всех голосов

Всего голосов: 126

21 июля, 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Лучший тип коробки передачPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Классический «автомат» 47%, 59 голосов

    59 голосов 47%

    59 голосов — 47% из всех голосов

  • Механическая 37%, 47 голосов

    47 голосов 37%

    47 голосов — 37% из всех голосов

  • Робот 8%, 10 голосов

    10 голосов 8%

    10 голосов — 8% из всех голосов

  • Вариатор 8%, 10 голосов

    10 голосов 8%

    10 голосов — 8% из всех голосов

Всего голосов: 126

21 июля, 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Сами автоконцерны только штампуют кузовные элементы, отливают корпуса, блоки двигателей и изготавливают большинство элементов интерьера в салоне.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Pontiac Grand Prix 2006 Обзор и рейтинги

Подробнее о Pontiac Grand Prix 2006

Подержанный обзор Pontiac Grand Prix 2006

Подержанный Pontiac Grand Prix 2006 года предлагается в следующих подмоделях: Grand Prix GXP, Grand Prix Sedan. Доступные модели включают седан 4dr (3,8 л, 6 цилиндров, 4A), седан GXP 4dr (5,3 л, 8 цилиндров, 4A) и седан GT 4dr (3,8 л, 6 цилиндров S/C 4A). Подержанные модели Pontiac Grand Prix доступны с бензиновым двигателем объемом 3,8 л или 5,3 л, мощностью до 303 л.с. в зависимости от типа двигателя.Подержанный Pontiac Grand Prix 2006 года поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Pontiac Grand Prix 2006 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 3 года / 36000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Pontiac Grand Prix 2006 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные модели Pontiac Grand Prix 2006 года выпуска:

  • Подержанные модели Pontiac Grand Prix 2006 года выпуска стоят от 2500 до 2500 долларов США с показаниями одометра от 198220 до 219345 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Pontiac Grand Prix 2006 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Pontiac Grand Prix 2006 года за продажа рядом.В настоящее время есть 2 подержанные и CPO 2006 Grand Prix, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 2500 долларов и пробег от 198220 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Pontiac Grand Prix 2006 года выпуска.

Не могу найти подержанный Pontiac Grand Prix 2006 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Pontiac Grand Prix на продажу.

Найти подержанный Pontiac на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Pontiac Grand Prix.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Pontiac.

Арендовать или купить Pontiac Grand Prix 2006 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Pontiac
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Pontiac Grand Prix

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ff9a7eade3

Обзор

: MotoGP 22 — хардкорный геймер

Разработчик Milestone продолжает внедрять инновации в свою франшизу MotoGP, выпуская MotoGP 22 .Симулятор мотоцикла, основанный на серии MotoGP, продолжает вводить новые аспекты реализма, которые неизбежно в конечном итоге внедряются в другие игры. Температуры шин и тормозов были введены в последние годы, и подобные аспекты в конечном итоге стали движущей силой инноваций для гоночных игр. Создавая MotoGP 22 , Milestone нестандартно придумала то, что, как мы надеемся, будет реализовано в других гоночных франшизах, а также улучшила подход к новым гонщикам. Полный пакет для MotoGP 22 предлагает именно это для поклонников серии.

MotoGP 22 предлагает всем гонщикам всех лиг MotoGP вместе со всеми трассами в календаре. В то время как легендарные трассы и гонщики в этом году отошли на второй план (но все еще в игре), то, что было добавлено, просто поразительно. Milestone представила интерактивный документальный фильм, сделанный настолько хорошо, что это идеальное изменение для включения в сериал. «Девять сезонов 2009» — это режим, который включает в себя историю сезона MotoGP 2009 года, в котором четыре претендента на чемпионство (Росси, Педроса, Стоунер и Лоренцо) сражались до самого конца.

В Девятом Сезоне 2009 года вы будете участвовать в коротких гонках, включающих в себя сюжетные линии каждой отдельной гонки этого сезона. Иногда есть и другая сюжетная линия, не связанная с претендентами на чемпионство. В каждой гонке есть две цели, выполнение которых откроет ливреи и предметы. Включены диалоги Марка Нила, режиссера одних из лучших документальных фильмов MotoGP. Это перевешивает любой тип повествовательного режима, который был добавлен в другие гоночные игры, и, надеюсь, в будущем мы увидим больше подобных вещей.Это познакомит вас с историей спорта, поскольку мотоциклы и гонщики конкретно привязаны к сезону 2009 года.


Взяв за основу еще одну гоночную серию, Milestone включила в Академию MotoGP то, что эквивалентно Circuit Experience в Gran Turismo. Это заставит вас соревноваться со временем за медали на отдельных сегментах каждой трассы в игре. Идея состоит в том, чтобы заставить гонщиков изучить каждую трассу, что является хорошим дополнением, позволяющим увеличить время игры вне основных режимов.Milestone также обновила свой учебник, чтобы дать более подробное объяснение точек торможения, подходов к вершине и других сложных маневров, чтобы вывести новых гонщиков на соревновательный уровень.

Milestone также добавила адаптивную систему сложности, чтобы помочь новым пользователям найти идеальный способ соревноваться и добиваться успеха. Хотя я считаю, что может быть более глубокое объяснение того, как работает торможение (заднее или переднее) и как правильно ускоряться, не нажимая на газ, то, что здесь для обучения новых пользователей, значительно улучшено.С помощью нейронного ИИ A.N.N.A. Продвинувшись еще больше в этом году, это позволяет игрокам не отставать и участвовать в отличных гонках против ИИ. По-прежнему существуют проблемы с тем, что противники знают, где вы находитесь на трассе. Я видел, как гонщики выбирали неправильную гоночную траекторию или промахивались мимо поворота из-за давления, но у меня также были гонщики, которые на полной скорости врезались мне в спину. Их время круга и темп точны, и приятно видеть, как они движутся и мчатся, но самая большая проблема по-прежнему связана с их осведомленностью об окружающей среде.


Гонки кажутся более реалистичными, чем в прошлом, и большое внимание уделяется износу шин. Модель шин была обновлена ​​с гораздо более заметным падением сцепления при деградации. Игроки на PlayStation 5 также могут использовать DualSense Motion, чтобы имитировать управление мотоциклом, а адаптивные триггеры работают лучше, чем раньше. Это включает в себя ощущение блокировки тормозов или разрыва шин. Торможение кажется непостоянным, но это может быть связано с износом деталей и температурой.Вам нужно тормозить заранее, входя в повороты, и хотя помощник гоночной линии объясняется в руководстве, он все еще отключен, когда вы знаете, где тормозить. Гоночные поверхности также были обновлены, чтобы обеспечить более плавную езду, а подвеска была перенастроена, чтобы сосредоточиться на бордюрах. Это больше, чем незначительные улучшения в управлении мотоциклом, но они не полностью меняют модель. Это позволяет более уверенно участвовать в гонках, чем в прошлом.

Эти изменения существенно отличают эту версию от предыдущей.А вот то, что здесь осталось, осталось с прошлого года. Хотя карьера менеджера остается одним из самых глубоких одиночных режимов в гоночных играх, в этом году серьезных изменений не произошло. Вы можете создать команду или присоединиться к команде любой лиги MotoGP, создать бренд и начать зимние тесты, чтобы узнать, какой пакет использовать в этом сезоне. Вы будете разрабатывать мотоцикл с помощью исследований и разработок в течение всего сезона, и все еще остается проблема, когда я не знаю, от какого инженера я назначаю технологию.Игра не говорит вам, какие инженеры доступны, а какие нет. Гоночные календари в этом году можно настраивать, но в конечном итоге это точно такой же режим.


Другие режимы, которые перенесены на 2022 год, — это одиночный чемпионат, гран-при и гонка на время. Для онлайн-мультиплеера остается система лобби и ничего более глубокого, чем это. До сих пор нет онлайн-чемпионатов или чего-то еще, что поддерживало бы онлайн-аспект. В этом году Milestone добавила кросс-игру, так что это должно увеличить количество игроков.Разделение экрана также было добавлено для локальных многопользовательских гонок, но это также не идет дальше этого.

Что еще начинает стареть, так это внешний вид и эстетика. Milestone добавила новые 3D-анимации лиц, чтобы во время роликов отображалось больше эмоций. Однако это не относится к велосипедам или трекам. Модели игроков кажутся устаревшими, и, хотя велосипеды и экипировка райдера действительно выделяются благодаря освещению и отражениям, на трассе можно увидеть множество старых активов.В некоторых местах есть 3D-трава, но другие выглядят просто уродливо. Хотя были внесены штрихи, чтобы заставить его работать с более высоким разрешением и 60 кадрами в секунду, ничто не поднимает планку того, что похоже на древний движок. Время от времени эта игра может выглядеть хорошо, а у других она может рухнуть на землю. Саундтрек остается драматичным и фантастическим с разной музыкой, играющей в разных местах. Озвучка в игре качественная. Хотя каждый байк звучит по-своему, кажется, что это еще один аспект, который необходимо обновить.Велосипеды звучат достаточно солидно, но с такой игрой, как RiMS , показывающей, насколько хорошо можно воспроизводить звук, звуки мотоциклов устаревают.


Заключительные комментарии:

MotoGP 22 — лучшая игра в серии на сегодняшний день, но ей мешает устаревший дизайн ядра. Nine Season 2009 — это революция в гоночных играх, поскольку одно дело — включить легендарных гонщиков или гонщиков и трассы, а другое — снять документальный фильм, показывающий весь сезон.Гонки — это самое важное, и это самое доступное и увлекательное из всех гонок на сегодняшний день, при этом удалось повысить реалистичность с помощью моделей шин и подвески в игре. Визуальный и звуковой дизайн начинает казаться устаревшим, хотя некоторые аспекты были улучшены для консолей текущего поколения, но ничего из этого не изменилось и не улучшилось по сравнению с прошлым годом. Опять же, игра стоит всего 50 долларов, но, возможно, капитальный ремонт визуальных эффектов и звука оправдал бы более высокую цену, учитывая инновационный контент, который Milestone продолжает предоставлять из года в год.

Обзор первого сезона eFootball 2022 — слишком мало, слишком поздно

Несмотря на некоторые дополнительные элементы и структуру, хорошие идеи eFootball по-прежнему скрыты под проблемами подбора игроков, странными решениями и серьезными ошибками игрового процесса.

Бедный Сиро Неподвижный. Должно быть, он едва переживает неявку своей национальной сборной на чемпионат мира после победы на Евро в прошлом году. Последнее, что ему было нужно, это чтобы я выбрал его для своей кампании Dream Team в обновлении первого сезона eFootball 2022.Одинокая суперзвезда в отряде из 40 с лишним безымянных имен, он был кампанией разочарования и бессильной ярости. У нас есть это общее, Чиро и я.

eFootball сезон 1 обзор

  • Издатель: Konami
  • Разработчик: PES Productions, Konami
  • Платформа: Играл на ПК
  • Наличие: Уже доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S.

Это должен был быть художник, ранее известный как великое искупление PES.Запуск eFootball 2022 вряд ли мог быть хуже для Konami прошлой осенью, включив в себя удивительно скудный контент, уродливую игру в футбол на поле и такой критический прием, который обычно присущ фильмам Activision 2010-х годов.

Это первое существенное обновление было связано со многими факторами, и список функций звучал многообещающе — среди элементов управления с веселым названием «Потрясающий удар» и лицензированных японской и корейской лиг был существенный режим, в который можно было вонзить зубы.Наконец-то в Dream Team нам есть чем заняться.

Вот трейлер обновления первого сезона eFootball.

Что возвращает нас к Чиро Иммобиле, который надел футболку «Пармы» и вышел на поле с 10 игроками воскресной лиги. Как и в старомодной кампании Master League, Dream Team с самого начала дает вам команду незадачливых вымышленных игроков с приличным выбором лицензированных и нелицензионных лиг со всего мира, из которых можно выбрать команду. В отличие от Мастер-лиги, здесь вы строите свою команду, зарабатывая GP, выигрывая матчи (или используя милосердно щедрые ежедневные бонусы Konami за вход) и тратя их на карты игроков.Это не то же самое, что подписать игрока в старом смысле — получив эту карту игрока, вы можете свободно развивать ее характеристики по своему усмотрению.

Например, вы можете приобрести ничем не примечательного серба Dušan Vlahović и решил потратить весь свой опыт на статистику воздушных способностей, что сделало его человеком-мишенью-монстром, способным завершить любой кросс. Но вы также можете вести его в совершенно разных направлениях, сосредоточившись на его пасовом или защитном осознании. Здесь заложено ядро ​​отличной идеи.Футбольные игры, как правило, превращаются в довольно скучные матчи между одними и теми же 22 игроками через некоторое время в сетевой многопользовательской игре, но с этой системой развития игроков каждый Месси, Роналду и Мбаппе, против которых вы играете в eFootball 2022, будет немного отличаться. Я подозреваю, что все просто решат развивать свою статистику темпа независимо от игрока или позиции, но вы не можете винить в этом игру.

Система опыта игрока, безусловно, интересная идея, а игровой процесс в некоторых моментах улучшился, но это все еще вряд ли можно назвать «ошеломляющим ударом».

Есть, конечно, довольно много вещей, которые мешают вам наслаждаться этой новой функцией. Первый и самый калечащий — в сватовстве. Долгое время я боялся, что не смогу записать то, что произошло в конце онлайн-матча, потому что я просто никогда не доходил до этого момента. На ПК обрывы соединения распространены, и, поскольку они часто случаются, когда противник побеждает, они, вероятно, не являются выходом из ярости. У меня также был добросовестный бросивший ярость, который не принял ни мою победу на 92-й минуте, ни мое роскошное непропущенное празднование.Это на мне, но тот факт, что игра не предложила мне ничего в качестве награды за то, что я играл так далеко и прекратил ярость противника, находится в eFootball 2022.

Третьим в триумвирате раздражающих факторов, связанных с подключением, является нехватка онлайн-оппонентов. На момент написания этой статьи игра не входила в сотню лучших игр Steam, а это означает, что ежедневно в нее одновременно играют менее 10 000 человек. Вся эта негативная пресса при запуске, очевидно, возымела действие, и в результате требуется десять миллиардов лет, чтобы найти противника сейчас, и когда вы это сделаете, его команда часто намного превосходит вашу.Не хочу быть обиженным неудачником, но когда вы смотрите на составы и замечаете, что их худшим игроком является легенда «Барселоны» Карлес Пуйоль, и у вас есть только один игрок с рейтингом выше 45, вы понимаете, что вас ждет тяжелая поездка.

И если вам интересно, вот что происходит, когда вы завершаете онлайн-матч. Все выставленные игроки зарабатывают XP, которые в конечном итоге могут быть превращены в улучшенную статистику, а ваш рейтинг в системе онлайн-лиги повышается или понижается в зависимости от результата. Вы также зарабатываете небольшое количество GP за участие в соревнованиях, что, конечно же, позволяет покупать лучших игроков.Если ваш матч был частью ограниченного по времени испытания (которых в настоящее время два), вы заработаете дополнительные GP за выполнение задач, например, одержите три победы в пяти играх.

Структурно этого достаточно, чтобы сделать создание вашей команды мечты интересным. На рейтинги игроков также влияют их товарищи по команде, подобно химическому механику FIFA, что добавляет еще одну проблему к выбору правильного XI для вашего стиля игры. Но кроличья нора идет еще глубже — с тактической точки зрения eFootball 2022 предлагает широкие возможности настройки построения, стилей прессинга и противодействия, а также позволяет вам настроить несколько тактик, таких как макросы, которые вы можете переключать между ними в середине матча в зависимости от ситуации.Это не совсем ново для серии, и более поздний PES был почти таким же способным на тактическом фронте, но теперь есть более сложный набор меню.

Чего не могла достичь теоретическая PES 2022, что могла сделать только эта бесплатная модель? Почему он был выпущен такими маленькими, неотшлифованными фрагментами? В чем смысл всего этого?

К сожалению, кажется, никто не рассказал игрокам на поле обо всем этом новом тактическом мышлении.Переработанный и широко разрекламированный ИИ сталкивается со всевозможными проблемами позиционирования: игроки иногда покидают свое место, чтобы прикрыть другое, и в конечном итоге неловко бегут в четырех футах от своего товарища по команде независимо от вашего контроля. Задние четверки оставляют огромные промежутки для нападающих, и в те моменты после подката или неуместной передачи, когда никто не владеет мячом, все кажутся глубоко сбитыми с толку. Создается впечатление, что все слишком вежливы, чтобы зайти и заявить об этом.Что касается элементов управления защитой, то поставить плечо или ногу на набегающего нападающего похоже на попытку взорвать воздушный шар другим, немного более сдутым воздушным шаром. В испытаниях мяч перекатывается от голени к голени, и когда это происходит, все останавливаются и ждут момента, просто наблюдая за мячом.

Это тем более расстраивает, потому что в движении и управлении слишком много тонкостей. Где-то здесь действительно есть отличная игра в футбол, ожидающая, когда ее вытащат из болота наполовину реализованных изменений, и это наиболее очевидно в огромном разнообразии дриблингов, которые вы можете осуществить.Короткие скачки темпа, резкие остановки и повороты. Уловки, длительные спринты, ловкие обходы и резкие раз-два — все это в ваших руках, и когда вы делаете пас в космос, вы действительно верите, что мяч движется по реалистичной физической траектории. Со своей стороны, новый потрясающий удар предлагает новый вес и скорость ударов и передач, еще больше расширяя ваш арсенал. В этом смысле она по-прежнему течет более свободно, чем FIFA, и кажется гораздо менее погрязшей в предварительно запеченных анимациях.

Хорошие празднования идут хорошо, пока противник не уйдет прямо перед тем, как вы увидите экран с наградами.

Но эта великая футбольная игра все еще слишком глубоко похоронена, даже с появлением этого крупного обновления. Теперь в eFootball можно играть и делать гораздо больше, но до сих пор нет четкого ответа на вопрос, почему Konami взорвала крупную спортивную франшизу и представила ее в качестве альтернативы. Чего не могла достичь теоретическая PES 2022, что могла сделать только эта бесплатная модель? Почему он был выпущен такими маленькими, неотшлифованными фрагментами? В чем смысл всего этого?

Дело, конечно, не в нехватке талантов в PES Productions.Я ни на секунду не верю, что разработчики не знают, как сделать игру лучше этой — достаточно взглянуть на несколько последних игр PES, чтобы убедиться в обратном. Это чрезвычайно талантливые, опытные, страстные люди, работающие как можно лучше над глубоко ошибочной концепцией с поразительно плохо изложенным планом. Они не заслуживают наказания в социальных сетях, хотя неизбежно его получат. Но точно так же eFootball 2022 все еще не заслуживает вашего времени.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.Управление настройками файлов cookie

Как стать инженером-конструктором в F1

Автомобили Формулы-1 — одни из самых аэродинамически сложных машин в мире. Каждая деталь автомобиля тщательно проработана, чтобы обеспечить максимально возможное скользкое движение в воздухе, поэтому требуется команда специалистов по аэродинамике, чтобы гарантировать, что автомобиль готов к соревнованиям в Формуле-1.

Чтобы узнать больше о роли аэродинамики в Формуле-1, мы поговорили с Адамом Ладгейтом, инженером по аэродинамике McLaren.

Кто такой инженер-конструктор?

Инженер-авиаконструктор вместе с аэродинамиком разрабатывает детали для испытаний в аэродинамической трубе. Мы работаем с масштабной моделью автомобиля и используем ее для создания различных конфигураций, чтобы проверить наши аэродинамические характеристики.

Как вы стали авиаконструктором? Что вы изучали в школе и какая квалификация вам нужна?

Мой выбор уровня А был физика и дизайн продукта. Я также получил высший диплом в области инженерии в рамках моего дальнейшего образования.

В университете я изучал инженерию автоспорта на степень магистра (MEng). Если у вас есть высшее образование, я бы настоятельно рекомендовал вам получить некоторый производственный опыт. Хотя F1 работает совершенно иначе, чем большинство других предприятий, получение некоторого опыта в области инженерии действительно поможет развить ваши навыки и установить важные связи.

Инженер-конструктор McLaren Aero Адам Лудгейт

Какие еще полезные навыки?

Обычно вы работаете на грани законности, что может создавать проблемы, часто требующие уникальных решений.Способность решать проблемы является ключевым навыком для этой роли.

Тайм-менеджмент — еще один очень полезный навык в этой роли, хотя это то, что в значительной степени развивается с опытом.

Как получить опыт работы?

Программа для выпускников McLaren и стажировка — это отличный способ получить некоторый опыт, который поможет вам получить работу в авиационном отделе. Схема работает с несколькими отделами, включая аэродинамику, что помогает показать, как работает команда во всех областях.Я работал вместе с предыдущими выпускниками, которые зарегистрировались по программе, я не могу придумать лучшей возможности.

Участвуют ли инженеры-конструкторы в гонках?

Инженеры-конструкторы аэрокосмической отрасли не участвуют в гонках, поскольку в основном мы занимаемся разработкой. Мы иногда посещаем аэродинамическую трубу в качестве инженерной поддержки.

Как выглядит рабочий день инженера-конструктора?

Обычный день обычно начинается с обзора работы/результатов накануне вечером. Исходя из этого, мы решаем, какие части нам нужно спроектировать дальше; направление дизайна может измениться очень быстро.Работа преимущественно основана на САПР. Я тесно сотрудничаю с отделом аддитивного производства и механическим цехом для производства наших деталей. Мы также поддерживаем связь с инспекционной группой, чтобы убедиться, что детали изготовлены в соответствии со спецификацией, и модельным цехом, который занимается сборкой и подготовительными работами.

Основные часы типичного рабочего дня — с 9:00 до 18:00, но на самом деле часы могут быть очень гибкими, и довольно часто приходится работать вне основного рабочего времени.

Даниэль Риккардо, McLaren MCL36

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

Каково это работать в элитной спортивной команде?

Это очень интересно, лично я давний фанат F1 и McLaren, поэтому быть частью этой команды очень приятно.Мы получаем много отзывов от путешествующей гоночной команды, которые напрямую влияют на детали, которые мы делаем, иногда во время живых сессий, которые поначалу кажутся очень сюрреалистичными.

Изменилась ли работа вообще с тех пор, как вступили в силу новые правила, и что вам нужно делать по-другому?

Начав свою роль ближе к концу предыдущей эры, многие модели, с которыми я работал, были очень зрелыми, и любые изменения, которые я вносил, были минимальными.

Новые правила представляли собой чистый лист бумаги, а это означало, что почти все, что мы использовали, устарело.Начальная фаза разработки новых правил быстро развивалась и продолжает развиваться. Хотя роль та же, мы обнаружили, что вынуждены работать немного по-разному, чтобы преодолевать как новые, так и старые проблемы, но с новым набором инструментов.

Что вам больше всего нравится в работе?

О команде говорят как внутри, так и снаружи. Внутри команды вы являетесь частью небольшой группы, работающей в определенной области, темпы развития очень высоки, и вам не часто приходится долго ждать, прежде чем вы почувствуете прогресс.

Этот прогресс выражается во внешнем шуме вокруг команды; это дает вам чувство владения деталями (например, передним крылом), на что вы часто можете указать, активно соревнуясь на мировой арене, это очень захватывающе.

Во многих отношениях ваша карьера интегрируется с вашей общественной жизнью так, как я не видел ни в одной другой отрасли.

Искры летят от Лэндо Норриса, McLaren MCL36

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Мы в McLaren Racing с радостью разрабатываем новую, современную аэродинамическую трубу в нашем центре Woking MTC, которая повысит маневренность и возможности отделу Aero и тесно связанным командам.Это окажет фантастическое влияние на работу команды и машины.

Чтобы узнать больше о вакансиях в нашем авиационном отделе, ознакомьтесь с нашими последними вакансиями.

 

Обзор: Исход № 1 — Графическая политика

Комиксы являются особенно плодородной средой для различных интерпретаций мифов о вампирах. От Vertigo Vamps , о банде женщин-байкеров-вампиров, которые проливают кровь патриархата, куда бы они ни пошли, до Image Дракула, ублюдок! , мясистая интерпретация кровососущих невест из оригинального вампира, нет недостатка в примерах возможностей повествования, которые все еще может хранить классический монстр.

Роб Уильямс и Уилл Конрад Out , опубликованный AWA Studios , является еще одним великим набегом на территорию вампиров, но что выделяет его, так это то, насколько хорошо он подправляет основополагающие мифы монстра для создания более тонкая, но бесконечно более ужасающая версия этого. Здесь достаточно классического хоррора, чтобы удовлетворить ветеранов-вампиров, и достаточно вариаций, чтобы накормить тех, кто жаждет новой крови.

Out по сути история военнопленного (П.О.В. для краткости) происходит в последние дни Второй мировой войны, когда союзники быстро догоняют нацистов на их родной территории. Как и в любой хорошей истории о военнопленных, в комиксе рассказывается о небольшой группе пленных солдат союзников, которых держат в огромном замке, расположенном глубоко в горах Чехословакии. В замке происходят темные жрецы и странные ритуалы, заканчивающиеся тем, что заключенных скармливают чему-то жаждущему крови, чему-то древнему.

Солдат-индеец по имени Нокона выступает в качестве главного героя во всем этом, шифровальщика, говорящего на нескольких языках и представляющего целую группу военнослужащих из числа коренных народов, завербованных американскими военными для передачи закодированных сообщений во время войны (кодирует немцев). не знал, как взломать).Его знание языков играет важную роль в истории, и это одна из вещей, которые помогают сделать вампира более глубоким и пугающим персонажем.

Не вдаваясь в подробности, общение Ноконы с вампиром (попавшим в ловушку нацистов, пытающихся повернуть проигранную войну в свою пользу) очаровательно ужасает из-за способности персонажа говорить на одном языке с существом. Это позволяет Уильямсу и Конраду воплотить в жизнь монстра, выходящий за рамки рычания, рычания и шипения.

Конрад создает здесь ужасающего вампира, местами похожего на летучую мышь, а местами почти на инопланетянина, но выбор сценария Уильяма, позволяющий ему попытаться общаться, означает, что у него больше возможностей для развития как многомерного персонажа. Комикс в этом отношении прекрасен.

Обычно персонажи-вампиры, находящиеся в постоянном режиме летучих мышей-монстров, редко получают возможность говорить или добавлять нюансы к своей личности. Уильямс и Конрад бросают вызов этому, делая противоположное, и это работает достаточно хорошо, чтобы выделить их вампиров среди тех, которые уже есть в полевых условиях.

Присутствие

Ноконы, однако, не ограничивается только заклинательницей вампиров. Он также пытается помочь другим военнопленным в замке сбежать. Именно здесь он встречает солдата, уровень привлекательности которого выходит за рамки любого служебного долга. Его взаимодействие с Ноконой — одно из самых сильных в Out , и оно помогает еще больше отличить эту ужасную историю от остальных, особенно с точки зрения того, насколько естественно она разворачивается. Ничто никогда не навязывается и не поддерживается для шоковой ценности. Это органичный тип развития, добавляющий слои эмоций, которые в конце концов окупаются.

В некотором смысле было бы несправедливо описать Из как нечто среднее между Дракула и Великий побег . Элементы пряжи о побеге военнопленных прочно присутствуют, и большая часть напряжения, создаваемого Уильямсом и Конрадом, проистекает из того же чувства безотлагательности, которым известны военные фильмы этой итерации. В свою очередь, элементы ужаса делают повествование двухуровневым, сценарий «вырывания из плена» сочетается с особенностью существа, которая делает потребность в побеге еще более острой.Это умно и вызывает навязчивое чтение.

Out — отличный пример того, как взять традицию и превратить ее во что-то более актуальное. Это классическая история ужасов, которая читается как военное повествование о военнопленных с ключевыми пословицами и перестановками, которые превращают ее в более убедительные формы повествования. Уильямс и Конрад придумали умное и бурное эмоциональное исследование войны, смерти и всего, что между ними. В процессе они могут также предположить, что изучение других языков может быть решающим фактором в некоторых ситуациях жизни и смерти.Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться отговорить кровососущее существо от использования вашей головы в качестве бокала для вина на его родном языке.

Сюжет: Роб Уильямс Искусство: Уилл Конрад
Цвет: Марко Леско Надпись: Сал Сиприано
Сюжет: 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.